Лига чемпионов. Статьи

17 февраля 2021, 09:30

Месси, иди к Мбаппе. Эта «Барселона» тебя просто утопит!

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о матче на «Камп Ноу», который войдет в историю.
Лига чемпионов. 1/8 финала.
16 февраля 2021, 23:00. Камп Ноу (Барселона)

Двойная замена Жерара Пике и Карлоса Бускетса смотрелась символично. Старая «Барселона» умерла. Летом, вероятно, уйдет Лео Месси, и от нее не останется и следа. Если Жоан Лапорта вернется к управлению клубом — а он вернется, — то ему придется строить вообще все заново. С нуля.

Комментатор «Матч ТВ» Константин Генич после первого тайма оценивал игру как равную, но мне при 1:1 с взаимными шансами и до перерыва казалось, что Парижу все дается легче, натуральнее, изящнее. «ПСЖ» забрал мяч, и это не выглядело желанием «Барсы» его сознательно отдать. Гости мяч просто отняли и обращались с ним намного более умело и по-хозяйски. Хотя в чемпионате Франции они далеко не такие короли, как раньше. Значит, так плоха «Барселона»? Или так собран «ПСЖ»?

Даже случайный пенальти и гол Месси не сбили гостей с толку, и ответный мяч получился шикарным, эстетским. Все четыре действия — образцовые: от диагонали Леандро Паредеса до удара Кильяна Мбаппе. Но бриллиантом в этой атаке был пас в касание «шведой» Марко Вератти.

Мбаппе сыграл феноменально, хет-трик на «Камп Ноу» дался ему как-то неправдоподобно легко. Особенно если вспомнить, что рядом не было Неймара с Анхелем Ди Марией, а по статистике без них Кильян втрое менее эффективен по голам и передачам, чем с ними.

А он наплевал на эти цифры, просто взял и порвал «Барсу». Весь матч — ну, кроме первых минут двадцати — складывалось впечатление: эта ракета может улететь ровно туда, куда сама пожелает. Мбаппе всего 22 года, а он без топ-партнеров по линии атаки может вот так царить. В плей-офф Лиги чемпионов на этом стадионе гости хет-триков до него не делали. А он его исполнил с издевательской легкостью. И после финального свистка выглядел совсем не уставшим.

«Барса» могла проиграть не так унизительно, но это было бы дело случая — если бы Кейлор Навас, заигравшись с обводкой Антуана Гризманна, попал от него мячом в ворота, а не рядом. Но не попал, а по логике игры было то, что и произошло.

Месси, похоже, уже не может выигрывать матчи такого уровня в одиночку. Мбаппе — может. И это нормально, потому что Лео — 33, а Кильяну — 22.

И переход в такой Париж, к тому же к тренеру-соотечественнику Маурисио Покеттино, к таким партнерам, продлит его большой футбольный век. «ПСЖ» — команда, которая остается таковой даже без Неймара и Ди Марии. «Барса» Роналда Кумана — набор людей без стиля и идеи.

Не хочу Месси в Париже вместо Мбаппе. Мне страшно хочется увидеть, как Месси и Мбаппе играют вместе. Молодой суперпартнер может прокачать Лео, если тот примет правила игры и смирится с какой-то иной ролью, не примы. Это сработает, если Покеттино придумает Месси новую роль, а тому она подойдет. Почему-то верится, что он — может придумать.

Заскучавшему Месси надо сменить обстановку и попасть в хорошее окружение. Матч с «ПСЖ» доказал, что «Барса» в таком ее состоянии способна его только быстрее утопить.

141
  • Лео , подай заявку в РПЛ

    27.02.2021

  • wilde

    Да не интересно смотреть на Лео в чемпионате Франции!!!

    19.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Бул бы Суарез , так позорно вряд ли проиграли бы . Моменты то были . Луис и забить и отдать может . В отличие от Гризманна .

    19.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Зато сколько букв успел настрочить . И про теннис даже написал .

    19.02.2021

  • Vladislove Dobry

    Почему такая уверенность , что Барсу возглавит Лапорта . Там ещё Фонт есть . Пока не ясно ничего .

    19.02.2021

  • Vladislove Dobry

    А кто такой Карлос Бускетс ? Бускетса вообще то зовут Серхио .

    19.02.2021

  • spartsmen

    Уйти нельзя, остаться.

    19.02.2021

  • Одержимый

    Да не нужно Месси никуда уходить, нужно строить в Барсе новую команду, а не топтаться на одном Месси), он не молодеет, пас у него великолепный, его в диспетчеры и купить забивных форвардов, а не эту шляпу, что сейчас есть, ну и защита в барсе это конечно трендец, центр нужен мощнейший

    18.02.2021

  • @CSKA@

    а может обмен с доплатой 100 лямов ?

    18.02.2021

  • GarikParik

    Карлоса Бускетса... Все что нужно знать о Рабинере

    18.02.2021

  • bvp

    ПСЖ сейчас - это команда Неймара, гнилая камарилья, поэтому Мбаппе и хочет оттуда уйти. Месси там тоже делать нечего, будет на вторых ролях.

    18.02.2021

  • Alexander Vekshin

    ...нет кайфа от игры аргентинца!!!

    17.02.2021

  • Упёртый русский

    Игорь смешон. Он так за 15 лет и не разобрался, что Лео выглядел божественно только в Барсе и только с Хави и Иньестой в лучшей форме! Он никогда не был решателем сам по себе, он был частью уникально отстроенного командного механизма, в котором каждый был на своём месте. А без Хави с Иньестой вспоминаются матчи с Баварией в ЛЧ, в которых был вынос тела Барсы и Месси ничего не сделал, матчи с Уругваем в ЧЮА, игра с Германией в финале ЧМ, игры на ЧМ-2018 (с теми же Исландией и Францией, к примеру) игры с Реалом и Атлетико в ЧИ и КИ - да очень много было таких матчей! В которых Лео не смог взять игру на себя и выиграть матч в одиночку (И.Я. Рабинер). А, к примеру, совсем молодой Мбаппе - смог. И на ЧМ, где стал лучшим в команде - чемпионе мира (кстати, утверждать, что Франция выше по составу на бумаге, чем Аргентина - полная глупость, разумеется) и во вчерашнем матче ЛЧ. А представлять, что с Мбаппе Месси будет хорош... Так многие сейчас с ним будут хороши, нет?

    17.02.2021

  • Candramelekh II

    Ну уж нет. Сидел в тепле и собирал трофеи - будь добр отдать должное. В ПСЖ он сможет ещё лет 5 ничего не делать и быть липовым "инопланетянином"

    17.02.2021

  • shpasic

    Манчини бы поставил!

    17.02.2021

  • нет игра в зените - шаг назад - зенит не ставит задачи успешного выступления в лч

    17.02.2021

  • shpasic

    Месси, Иньеста и Хави - это почти как Семшов, Зырянов, Кормильцев)

    17.02.2021

  • shpasic

    надо было Месси года три-четыре в Зенит переходить - там как раз подобралась банда аргентинцев. и был ещё шанс на победу в ЧМ-2018.

    17.02.2021

  • shpasic

    Рабинер, иди к Дзюбе!

    17.02.2021

  • Я скажу парадоксальную вещь, но Месси не менее выгодна победа ПСЖ чем победа Барсы. По той причине что там Икарди и Паредес - ключевые игроки атаки и полузащиты сборной Аргентины. Агуэро явно сдаё, Дибала игрок замены, Окампос наконечник не скоростник. Только Ло Чельсо в пз и Отаменди в защите. А у Месси последний шанс на кубок Америки, кубок конфедераций и чм и без Икарди и Паредеса выиграть маловероятно, а без победного опыта у них сложно рассчитывать на эти титулы. Конечно могут заново заиграть Пасторе Игуаин в МЛС наподобие Ибрагимовича, но это если

    17.02.2021

  • Ivan Ivanov

    А кто без партнеров не нулевой? Кому они не нужны?

    17.02.2021

  • Ivan Ivanov

    Хави и Иньеста вот кто были главными авторами доминирования Барсы, потом они постарели и игра команды поблекла - так замена где? не существует игроков, которые тянут в одиночку. Если вокруг недоросшая академия бегает, то и 2 Месси не помогут. Вы же наверняка видели матчи, когда лео выдает с пятак шоколадных пасов, но завершает или Гризманн, или Дембеле. То, что раньше приводило к голу сейчас не работает за недостатком исполнителей.

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Руководству Барсы нужно ползти на поклон к Пепу, тот по крайней мере может за 2-3 года поставить игру, гарантирующую хотя бы чемпионство во внутреннем Чемпе, но под Пепа и игроки нужны, соответственно и затраты.

    17.02.2021

  • Blind.Piew

    Не согласен с автором, что Мбаппе выиграл этот матч в одиночку. Тому же Паредесу на треть принадлежит второй гол ПСЖ и на половину - третий. А сколько было вопросов два года назад: зачем ПСЖ бесполезный Паредес? Ну и вся команда ПСЖ хорошо отработала этот матч. Мбаппе, конечно, зверюга... Как он делает рывок с места, уходя от защитника за пару шагов, и это с контролем мяча! Ну и удар у него поставленный. Месси лучше уходить в МанСити, к Гвардьоле, чем в ПСЖ. Ну или оставаться в Барселоне до конца карьеры (тогда с понижением в зарплате) и пылить в ней лет до сорока, как Тотти в Роме, радуя зрителей в домашних матчах с Алавесами.

    17.02.2021

  • Солёный

    Затем, что он всегда за него мечтал играть...

    17.02.2021

  • shpasic

    Урунов-то потехничней будет - и ещё сможет прогрессировать.

    17.02.2021

  • shpasic

    сегодня будет Холлана куда-нибудь отправлять?) или замахнётся на Криштиану, понимаете ли, нашего Роналду?

    17.02.2021

  • andy1962

    Если хозяева ПСЖ не полные идиоты, они никогда не возьмут Месси, ибо тогда всю игру надо будет перестраивать под него. А зачем ? Он едет с ярмарки. Это верный путь к развалу команды.

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    И показал, что с пенальти он ещё забивать умеет.

    17.02.2021

  • Планы на день

    Суарес точно погоды в такой Барсе не испортил бы.

    17.02.2021

  • Он после пеналя забитого решил лояльность проявить к будущему клубу))

    17.02.2021

  • Док

    Господи, ну ладно два дауна подковоголовых - с этими все понятно, но бомжерылый-то многониковый придурок куда))? Ахрамка, он же абструкция тоже подтянулся))?

    17.02.2021

  • Объясни, зачем Мбаппе в Реал?)) Город Мадрид круче чем Париж? Шейхи беднее спонсоров сливочных? ПСЖ финалист ЛЧ прошлого года, а где Реал? ЛаЛига тоже престиж свой теряет на глазах с оттоком звёзд. Вот Холанду я понимаю это возможно путь наверх. А в одиночку никто не может, ни Криш, ни Леванда, ни Ибра...иначе их команды не знали бы поражений. Футбол это командный вид спорта. А у Лео играя рядом с дебилами типа дембеля и Гриза руки опускаются, а внутри злость и его можно понять. Уровень нынешней Барсы это Леванте и Леганес.

    17.02.2021

  • Планы на день

    Не потянет он там, слишком сильная конкуренция.

    17.02.2021

  • Пока что Месси это игрок одной схемы. Вне пределов Барселоны он ничего не показал. Прогрессирует обычно тот кто живёт в разных гештальтах, а кто всю жизнь в одной схеме тот регрессирует

    17.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Дон Карлос, из Бразилии.

    17.02.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Вообще-то ИЯР нашел золотую жилу. Ведь практически после каждого матча можно советовать кому-нибудь, куда-то пойти. И получать гонорар от СЭ.

    17.02.2021

  • Vсерж опятьZ

    В Спартак.

    17.02.2021

  • Uncle Bensий.

    "Да пошёл ты в Мбаппу (дупу (рум.)!"

    17.02.2021

  • Millwall82

    отец Серхио, кто.

    17.02.2021

  • Millwall82

    Туран Арда после Барсы (такой же переход) попросту спился и похерил карьеру. А был очень авторитетен в раздевалке Катлет.

    17.02.2021

  • shpasic

    это игрок клуба "Луки-Энергия" из Владивостока.

    17.02.2021

  • rutgerhauer

    Больше всего обидно за Гризманна, типичный пример пословицы: от добра добра не ищут. Был реальной звездой в Атлетико, которые сейчас имеют большой шанс стать чемпионами, погнался за деньгами и мифическими титулами, и совсем пропал, ненавидимый там и нелюбимый здесь

    17.02.2021

  • Бен Ричардс

    Месси ничего не светит в суперклубах, где уже своих суперзвезд некуда девать на поле, поэтому не верю, что в ПСЖ вместе с Неймаром (Мбаппе неизбежно уйдет в "Реал") они будут всех рвать как несколько лет назад. Приводить примеры - тут места не хватит. Только идиоты могут говорить, что Месси не может, как раньше в одиночку выигрывать матчи. Он и раньше не мог и никто никогда не мог без помощи всех остальных партнеров. Сейчас у "Барсы" просто нет подходящего тренера под уровень ее всегдашней задачи быть лучшей командой Европы.

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Вы поаккуратнее, "Золотое перо" не может ошибаться.:slight_smile:

    17.02.2021

  • Дичь какая-то

    Карлос Бускетс это кто???

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Проще сказать, болт забил.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Я не специально

    17.02.2021

  • fatka

    Месси бастует,всю игру проходил пешком!?

    17.02.2021

  • армеец

    За последние года "Барселону" можно сравнить с финансовой пирамидой или "пузырём". Пришло время "лопнуть".(

    17.02.2021

  • echo2011

    Не понимаю,почему "Барса" стала играть в обороне,как "Спартак".Так что дело не в Мбаппе,а в том,что "Барса" даже в матчах чемпионата не уходит с поля без пары пропущенных мячей.Так что удивляться разгромам от "Баварии" и ПСЖ не приходится.

    17.02.2021

  • Трахе негро пара ми ниета - Чёрное платье для моей внучки(исп.)

    17.02.2021

  • allerc

    Пусть едет в Японию, к Иньесте.

    17.02.2021

  • Smash.

    Месси, давай в ЦСКА! И к новым цветам привыкать не надо.

    17.02.2021

  • И совокуплость тоже не исправляй)) По любому Гоблин и Факел -чемпионы))

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Инцеста

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Заморачивать исправлять на смартфоне я не хочу, но понятно что я имел в виду Роналду, а не Роналдо

    17.02.2021

  • Коутиниью ест тортилью, дембеле одно желе...А Тринкау пьёт какаву, ну а Пьянич самогон.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Чот не помню чтобы Месси собственноручно, один, переворачивал игра команды. Спасал, заширнув шедевр-да. Но так, чтобы за ним тянулась вся команда я не помню. Вот Роналдо может и умеет. Не раз такое мюпомню и в Юве и в Реале. А Месси нет. Поэтому когда в команде нестроение и бардак, то и у Месси тоже. Да, я считаю Месси более талантливым чем Криштину, но по совокуплости качесть за счет личности я ставлю выше Роналду.

    17.02.2021

  • MobileDick

    Ну а что Мбаппе? Ну Мбаппе он как Мбаппе, объясняю Зине я. Ест Мбаппе канапе вместе с Коутинья.

    17.02.2021

  • Неймар грустно глядя как Мбаппе забивает третий гол Барсе: -На его месте должен был быть я... Ди Мария: -Перестанешь травмироваться, будешь. (к/ф "Бриллиантовая нога Неймара") :gem::gem::gem::footprints:

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Хавиньесты нет. Это да. Нет и того Месси, что был 5-8 лет назад.

    17.02.2021

  • Le-stat

    Мендьета мало играл за Барсу. Он в Валенсии феерил. Может Иньеста?

    17.02.2021

  • Вот в Советское время было ли такое спортивное жополизание Месси? Однозначно нет. А почему Российское издание так старательно лижет задницу Месси? И не только в этой статье. Я вот лично так и не понял по матчам сборной Аргентины, что Месси какой-то центровой и решающий игрок. Ему уже 30+? Матчей провел много? Где он что решил? Нигде. В барселоне ему просто нашли позицию и игровые обязанности - вот там он феерит. Сам нашел команду, или команда нашла его - в другом коллективе он будет ни о чем. Что доказала сборная Аргентины, где Месси ни о чем уже много лет. Феномен типа Пеле и в сборной должен играть на ведущих ролях. К Месси это не относиться. Весть его потенциал - клубная игра Барселоны, под которую построена игра Месси. Если будет голосование за лучшего игрока планеты - то Месси там будет ошибкой.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Меньетта?

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    На жопе волосатой

    17.02.2021

  • rocky1945

    барселона умерла когда ушли хави и иньеста - старею:grinning:

    17.02.2021

  • PvsZ

    ХавИньеста, само собой. А кроме них, к четырём победам в ЛЧ приложили руку (ногу) в разные годы ещё и Дани Алвес, Неймар, Суарес, Давид Вилья, и даже Это'О и Роналдиньо. А ещё выдающийся центральный защитник Карлес Пуйоль. Сейчас за спиной у Месси подобных игроков не наблюдается. Из нынешнего состава Барсы ту, чемпионскую, Барсу всерьёз усилил бы разве что Тер Штеген.

    17.02.2021

  • "Месси, похоже, уже не может выигрывать матчи такого уровня в одиночку. Мбаппе — может. И это нормально, потому что Лео — 33, а Кильяну — 22." Мбаппе конечно красава, но такая дырявая защита с вышедшими после травм Пике, Деста...и остальными лангле, менгесами, арраухами и юмтитями это находка даже для напов уровня Кокорина. Который год у Барсы защита проблемная, но пошли по нестандартному пути, вместо того чтобы усилить защиту и избавиться от балласта в виде юмтитей, дембелей, брэта, коута....Разрушили нападение и полузащиту выгнав Суареса, Видаля и Ракитича. Дела рыжего идиота в Каталонии совсем нехороши. Его глупая ставка на молодёжь и на то что Лео один всё порешает с треском провалилась. Да, и касаемо возраста, дембелю 23 года и что с того то? 40-ний Ибра играет и как играет))

    17.02.2021

  • shpasic

    так-то в ответке поставят судить Айтекина - и посмотрим, кто будет смеяться последним))

    17.02.2021

  • Твои кумиры тусуются в клубе Бункер СпБ!!!

    17.02.2021

  • shpasic

    ИгрьЯклич, иди...

    17.02.2021

  • Рабинер в этих вещах понимает!

    17.02.2021

  • Ты мой сладенький очаровашка с татуировкой красно-белого ромбика и перечеркнутой буковкой С на пояснице!!!

    17.02.2021

  • BLM - Жизни Негров тоже Важны! Всё правильно, внуки африканских рабов обыграли внуков жестоких плантаторов латифундистов!

    17.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Резонно. Но спустя годы, люди будут смотреть только на карьеру, мало кто-будет вспоминать зп. Скоулз, Ширрер, Гиггз, Джеррард, Адурис, Лам... и другие легенды, тоже не за конфетки играли.

    17.02.2021

  • Док

    Да, по поводу ФФП. Сей фэйр-плей при желании, работающей голове и грамотных юристах обходится на раз-два. Достаточно вспомнить как его обходят МС или тот же ПСЖ. Нет никаких юридических оснований запретить (к примеру) платить большую часть содержания игроку не его клубу, а другому частному или юридическому лицу. Или им же проплатить трансфер. Только (опять же к примеру) совсем уже упоротые поклонники чемпиона России искренне верят, что в офис Зенита (на Добролюбова или Некрасова?) с ночи занимают очередь владельцы фирм, желающие проспонсировать великый клуб. Или не менее искренне верящие, что в тот же офис ежедневно доставляют мешки с наличностью за футболки с фамилией Дзюбы, проданные в Индии, Китае и Монголии)).

    17.02.2021

  • ninasuss

    Рабинер говорит....предай свою Родину, беги, ибо руководство овно....все по Рабинеру....тьфу

    17.02.2021

  • Millwall82

    Репутация за 100 млн евро в год?))))

    17.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Ну и пожелания конечно! Рабинер: "Репутация, преданность? Не, не слышал!"

    17.02.2021

  • Millwall82

    а по Месси, сдулся Месси, по сравнению с самим собой 10 летней давности. Конечно по сравнению например с Азаром этот уровень высок, но по сравнению с Мбаппе уже нет. Мне показалось что он попросту устал, и от Барсы, и от футбола.

    17.02.2021

  • icezellion

    Так уходил уже, вернулся.

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Мбаппе вчера просто как хладнокровный киллер расстреливал ворота Барсы.

    17.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Советы Раибнера... не читал ничего смешнее!

    17.02.2021

  • Slim Tallers

    Рабинер,видимо,ничего не знает о существовании финансового фэйрплея,иначе не написал бы чепуху в заголовке.В ПСЖ есть Неймар,Ди Мария,Мбаппе. Если Месси придёт,то Мбаппе стопроцентно уйдёт из ПСЖ. Например,в Реал,куда его сватают.

    17.02.2021

  • Sergey Krug

    Глобализация на примере спортивного журналиста))))

    17.02.2021

  • adamantane'

    Отличный комментарий! :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile::joy:

    17.02.2021

  • AnTaras

    Советы рабинера ну просто очень важны для Месси...

    17.02.2021

  • Бура Шалаганов

    А что хотят от Месси, человеку уже почти 34 года, он никогда не был атлетом как Роналду, вряд-ли перейдя в ПСЖ он будет делать там погоду. Это Роналду в хорошем смысле сумасшедший до тренировок, а Месси всегда играл в эконом режиме, физика ни его конек.

    17.02.2021

  • AZ

    Месси, шел бы ты уже ....к Мбаппе. Не Барселона утопит Месси, а Месси уже года три как топит Барселону. И далеко не факт, что Барселона выберется из этой ямы. Нечем и некем выбираться, нужно долги гасить. Если только Фати вырастет во что-то, подобное Холлану или тому же Мбаппе. А так есть риск стать Порту или Дортмундом - поставщиком талантов для других. Кстати, пример Симмонса, рассказанный вчера, показывает, что этот процесс уже начался.

    17.02.2021

  • serkonol

    абсолютно с вами согласен! но не всё так просто, на мой взгляд. а если предположить, что все недовольства месси происходят от того, что у него сейчас нет таких партнёров как хавиньеста, и команда не показывает такого футбола и результатов какие были 5-8 лет назад.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Если бы я сидел в компе, а не на смартфоны, я бы привел с десяток ссылок и цитат за послений год где Месси критикует руководство и тренеров. Доходило до того, что он обвинял Барсу за то, что они "не правильно попрощались" с Суаресом. А уж раскрытые счета и его реакция на это-это ли не пример негативного маркетинга?

    17.02.2021

  • adamantane'

    А что Вы ожидали от Раби? Рабинер и взвешенный анализ - понятия несовместимые!

    17.02.2021

  • serkonol

    на мой взгляд, в современном футболе клуб и команда понятия разные. да, уже почти год играют без зрителей. но ещё есть рекламные, спонсорские контракты, телеправа и т.д. это нам зрителям подавай красивый зрелищный футбол, но ведь футбольный клуб - это сложное коммерческое предприятие.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Самый умный что ли? Быдло.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    А потом путь громит Аль-Хадури с Ибен-Бель-Джабарами. В европе с его запросами он реально никому не нужен.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    А какой маркетинг может создать вот уже год прилюдно ноющий в Барсе Месси? Вот мне кажется что негативный.

    17.02.2021

  • Neuturungal

    Такой Месси ПСЖ не нужен. А прежним он наверняка уже не будет -- зажрался. Пусть остается и громит Алавесы с Уэсками.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Репа? Ахахаха

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Иньеста и Хави собственно и сделали Месси.

    17.02.2021

  • serkonol

    платить сотни миллионов такому Месси можно в том случае, если доходы от маркетинга превышают расходы и клуб в денежном плюсе.

    17.02.2021

  • Як Цидрак

    Ктонить помнит хоть один текст Пера, где бы он с названиями имен или территорий не обмишурился?

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Потому что сдесь он себя исчерпал да и руководство Барсы должно понимать что платить сотни миллионов такому Месси нет смысла и денег.

    17.02.2021

  • Millwall82

    как я и говорил, Мбаппе, как и Холанн, это следующие обладатели ЗМ.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Он и сам бы готов уйти из СЭкса в Спид-Инфо, да не берут.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Убийство ради развлечение-это ужасно

    17.02.2021

  • serkonol

    на мой взгляд, если месси перейдёт в псж (лично я в это не верю), то клуб сильно выиграет с точки зрения маркетинга. а вот в то, что он сможет усилить игру команды не верю. могу заблуждаться, но переход криша в юве, на мой взгляд, сломал внутрикомандную химию. хоть криш и старается играть на высоком уровне... в этой истории многое будет зависить от того, чего сами шейхи хотят и останется ли в команде мбаппе.

    17.02.2021

  • емен

    Зачем ему Катары , Китаи если ему и здесь платят космические гонорары ?

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    Это надо у Месси спросить, осенью у него было противоположное мнение.... в радости он играл, в горе встал на лыжи.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Учит правильно в хату заходить?

    17.02.2021

  • емен

    Хави и Иньеста вот кто были главными авторами доминирования Барсы, потом они постарели и игра команды поблекла , но все равно была грозной силой , а как они закончили с футболам так появились провалы и оглушительные поражения.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Кстати, а где Неймар? Я что прорустил эту новость.

    17.02.2021

  • Вася Гоблин(смарт)№10

    Месси не будет подстраиваться под Мбапе. Месси будет делать то же, что он деллаеть в сб. Аргентине-разрушать комадну и тянуть одеяло на себя. Он не понимает что он уже не тот. Был бы Месси умным-он бы поиграл еще следущий год в Арсе, а потом поехал галопом по Катару, обеспечивать себе безбедную олигархическую старость в ранге super star

    17.02.2021

  • Boris Tuch

    Вместо анализа игры - какое-то месиво из эмоций и собственного "я". С "Барселоной" уже давно творится что-то неладное, т это показали 2:8 от "Баварии".

    17.02.2021

  • Alexander Kalashnikov

    Ну да, первые 20 минут ПСЖ присматривался, как можно и как нельзя с этой Барселоной, оказалось, что можно абсолютно всё. Страшно представить, что может произойти 10 марта в Париже...я тоже буду готовиться к матчу)))), надо сделать запас напитков для утоления жажды

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    С глобальной перестройкой внутри клуба в первый сезон Барса держится в голове таблицы в Испании это по Вашему не тянет?По моему в этом году стоило ожидать худжего, а клуб на удивление не тонет а более менее ползёт.

    17.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Сразу понятно, что на корриде Вы не были.

    17.02.2021

  • Александр Шубин

    С таким понимаем его в театр надо отправить, там не бывает выступлений без зрителя. А по сути, чушь какая, футболист, которого называют лучшим играет только при зрителях... А то, что его игру и команды миллионы смотрят по телевизору, это не в счет? Не надо искать оправданий низкой игре кумира, у Месси всегда была сильная зависимость от партнёров, что сейчас при их уровне стало явно заметно, и то же самое в Сборной, Месси без партнёров Барсы нулевой.

    17.02.2021

  • емен

    Родной клуб оставил без трусов своими гонорарами ! За продление контракта на следующие три года попросит МИЛЛИАРД наверное.

    17.02.2021

  • hottie

    Вряд ли он сильно поможет нынешнему ПСЖ, но там же сумасбродные шейхи решают все. Да и что значит у Мбаппе не было топ партнеров по атаке? Неймара не было, тут согласен, а Ди Мария вполне заменим на тех ребят, которые играли вчера. Просто не верю, что Покеттино сможет взять ЛЧ даже с такой командой.

    17.02.2021

  • ПельМешков

    Но Кумана однозначно на выход. Что, впрочем, было ясно еще в день его назначения.

    17.02.2021

  • ПельМешков

    "Не хочу Месси в Париже вместо Мбаппе. Мне страшно хочется увидеть, как Месси и Мбаппе играют вместе", -или страшно хочется увидеть, как Уайлдер и Фьюри, например, вместе дерутся против Поветкина. Сравнимо, на мой взгляд. Глорство какое-то

    17.02.2021

  • MobileDick

    Отмечая сравнительно большое число голов за один матч, замечу однако, что не стоит низкопоклонничать перед забугорными так называемыми "звёздами" от футбола. Да один наш Сан Саныч, который сейчас учит уму-разуму макаронников, сыграй он во вчерашнем матче, спокойно положил бы 5 в ворота каталонцев.

    17.02.2021

  • Sergey Krug

    Он давно на лыжах)))с 96 года...

    17.02.2021

  • Док

    Так-то Куману карт-бланш, избавиться от Лео и самоочиститься от неадекватных болельщиков, типа Пустота или Амигоса. А по сурьезу, если отбросить болельщицкие ностальгические сопли по Месси (или Мессии) - ошибка руководства Барсы в том, что ситуацию с Лео надо было решать еще несколько лет назад. Когда аргентинец повернул с ярмарки, хотя сам был еще вполне ликвиден, но команда с ним (по крайней мере на серьезном международном уровне) стала явно регрессировать. Это видно всем правильно понимающим футбол, кроме совсем уж оголтелых, у которых на прикроватной тумбочке фотка кумира с рыжей бородой. И руковдству Барсы надо было выбирать - или новый серьезный подъем великой команды или сопли по в основном стоящему пешком классному когда-то игроку и коммерческие преференции от его пребывания в клубе. Думается, выбрали не то...

    17.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Почему заскучал Месси? А потому что играет при пустых трибунах. Он так не привык. Ему, как хорошему актёру, нужна публика, зал с аплодисментами, одобрительный гул, овации и стадион на ногах от восторга. Ему нужна реакция на его мастерские действия. Средняя посещаемость Барселоны 73 тысячи пусть даже в последнее, неважное время. У ПСЖ средняя посещаемость ниже, чем даже у Зенита с Дзюбой. Месси всю жизнь играл для болельщиков, которые пришли насладиться его талантом, а не для того чтобы Рабинер смотрел его по телевизору при пустых трибунах и делал неправильные выводы.

    17.02.2021

  • Юрий

    Посмотрим летом, что будет при Лапорте. Но в первую очередь, все же надо менять тренера. Ну не тянет Куман, совсем. Полностью развалил центральную ось, продав Суареса, Ракитича, Видаля, ставя в центр обороны молодых не обстрелянных игроков. Месси нужно удержать, Барса и Месси это слова синонимы. А статья, какая-то ода катарским нефтедолларам. И улыбнул Карлос Бускетс, которого заменили! Отец Серхио, был вратарем в 80-, 90-е.

    17.02.2021

  • ValeraK

    Даже если пивко)

    17.02.2021

  • Случись что...Игорек на лыжи встанет первым)

    17.02.2021

  • Lars Berger

    Рабинер предложил Месси предать родной клуб в трудные для него времена. Почему это не кажется удивительным? Это - модель поведения, "жизненный принцип" таких вот "писателей".

    17.02.2021

  • Sergey Krug

    И в радости и в горе это к футболу неприменимо что ли?Игорь Яковлевич?А к стране?Побежали все отсюда,здесь все плохо стало...

    17.02.2021

  • Messi'fan

    "... прокачать Месси"? Ну-ну...

    17.02.2021

  • Berkut-7

    Он уже останется великим чтобы уже не происходилов самой Барсе, даже если он просто будет сидеть на скамейке и воду из бутылки пить)

    17.02.2021

  • ЮКИ

    беги,Лёва,беги!нонешняя барса Не только тебя утопит,но и закопает так,что не надо будет хоронить(аллегория,естественно).уйдя сейчас,останешься в Памяти народной Великим!!ЮКИ

    17.02.2021

  • Владимир Медведев

    все смеялись про Миранчука в Барселоне. Смейтесь дальше идиоты)))))

    17.02.2021

  • По сути, что "оскароносец" предлагает Месси?...Плюнуть на родной клуб в трудный момент и смыться... От Рабинера это слышать, как-то не удивительно...нго.. не думаю, что Месси совершит эту глупость, хотя, кто знает, что у него в голове..

    17.02.2021

  • Sergey Krug

    Как убивали Барселону наклевывается?

    17.02.2021

  • Berkut-7

    А мне вот видится другая ситуация, не надо никуда уходить Месси , Барса это его семья и в горе и радости, пусть и проживёт в ней свою жизнь, ему уже очень прилично лет чтобы куда-то уходить тем более он испаноговорящий и английского не знает , сложно будет , пусть в Барсе он играет и помогает молодым и увеличивает свои рекорды , те же голы за клуб он уже первый в истории топового футбола обогнал Пеле , в Барсе Месси установит действиетельно футбольное наследие для всего мира и стоит всё это терять чтобы побегать в другом клубе и даже выйграть ЛЧ ? не думаю .

    17.02.2021