Лига чемпионов. Статьи

5 мая 2021, 12:00

Не стыдно проиграть. Стыдно вести себя как «ПСЖ»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о хамском поведении игроков «ПСЖ» и игре Александра Зинченко в полуфинале Лиги чемпионов.
Лига чемпионов. 1/2 финала.
04 мая 2021, 22:00. Этихад (Манчестер)

Ближе к концу матча «Манчестер Сити» — «ПСЖ» поймал себя на том, что давно во время матчей зарубежных команд так громко не ругался. И совсем не от игры и результата — напротив, то, как играла команда Гвардьолы весь матч, кроме первых минут 15, доставляло наслаждение.

Матерился я, глядя на хамство игроков «ПСЖ», которых взбесило собственное бессилие. Они стали вести себя как полное дерьмо, и те, кто смотрит парижан регулярно, сказали мне, что это их типичная реакция на то, когда все плохо. И удаление ди Марии, и провокация Паредеса, которая довела Зинченко до желтой и едва не довела до красной, и целая серия костоломских фолов в последние минут 20 — вся эта блевотина вызывала ужасающее отвращение.

Неумение проигрывать — хуже самих поражений. Потому что это игра, и в ней всегда бывают победители и проигравшие. Вчера, в четвертьфинале, вы сами прошли других больших мастеров — «Баварию», которая тоже вправе была беситься, оттого что не смогла быть собою образца прошлого сезона. Но немцы же почему-то не стали из-за этого убивать все живое! Вы же поражением просто показали, что на сегодня слабее соперника, а таким поведением себя просто унизили.

«Манчестер Сити» и лично Пепу спасибо за образец чистого искусства. Гвардьола и его парни показали разницу между настоящей командой со своей футбольной философией и набором звезд. То, что важнейшую роль у «горожан» сыграли Марез и Зинченко, было символично: обоим пришлось у Пепа изрядно потерпеть, чтобы понять его игру и стать ее частью, а соответственно — и частью стартового состава. Это две очень футбольные, а не тупо денежные истории, — и вот мы видим, как Зина со своего края организует голевые атаки, а Рияд со своего их замыкает.

Фернандинью получает помощь врачей после фола Анхеля Ди Марии. Фото AFP
Фернандинью получает помощь врачей после фола Анхеля Ди Марии. Фото AFP

Нет, парижский набор звезд, конечно, тоже имеет внутри себя что-то общее — иначе ту же «Баварию» не прошел бы. Да и не провел бы такой хороший первый тайм, как неделю назад на «Парк де Пренс». После которого, правда, забыл выйти на второй. Но без Килиана Мбаппе, вместо того чтобы перестроиться и оказаться для соперника менее читаемым, чем во втором тайме Парижа, «ПСЖ» превратился в бессмысленную и разнузданную банду эгоистов и хулиганов.

Когда не сложилось с блицкригом вначале, они вообще перестали понимать, что делать на поле, — даже такие мастера, как Неймар, смотреть на очередные ужимки которого было жалко и противно. Я смеялся в голос, когда на последних минутах, когда надо было любым способом нестись в штрафную, он получил мяч у левой бровки, увидел перед собой две шеренги из четырех игроков «Сити» без единого сантиметра зазора — и встал.

Стояли и они — им-то какой резон суетиться, они расположились идеально. Так секунд 15 и продолжалась эта странная пауза, когда мяч был в игре и в то же время царила абсолютная статика. А потом Неймар, так и не решив, что с этим мячом делать, просто отдал его назад. То был символ игрового бессилия «ПСЖ» в этот вечер.

Но куда позорнее то, во что это бессилие вылилось. Если можно на уровне полуфинала ЛЧ не то что не прибавить себе болельщиков, а сделать их количество в мире меньшим, — то «ПСЖ» это, бесспорно, удалось.

Арбитр Бьерн Кайперс успокаивает игроков "ПСЖ". Фото AFP
Арбитр Бьерн Кайперс успокаивает игроков «ПСЖ». Фото AFP

Нашим мальчишкам нужно ставить в пример Зинченко, а не Месси, Криштиану и Мбаппе

И в каком же порядке Зинченко! Не только из-за предголевого — и какого умного! — паса. Каждое движение и решение левого защитника «Ман Сити» доставляет удовольствие. Ну все человек делает правильно, сзади, впереди, — и ничего, совсем ничего не боится. С мячом работает, от него, с одной стороны, не избавляется, а с другой, и не передерживает. Как Пеп прописал.

А ведь не так давно этот хлопец был атакующим полузащитником «Уфы». И играл на совсем другой позиции. Когда его позвал Гвардьола и он пошел, все смеялись: «Куда ты лезешь?!» Теперь мы видим — куда. Вот что значит иметь амбиции, уметь учиться, слушать и слышать тренера, не бояться экспериментов. Не думать, с одной стороны: «Да кто я такой, чтобы там играть?», а с другой — не озвездеть.

Пример для подражания для российских (украинских, белорусских, неважно) мальчишек — Зинченко, а не Месси, Криштиану, Мбаппе. Те — с других планет. Этот — с нашей.

Но он прошел этот путь, и сейчас мы смотрим на него не в РПЛ, а по телеку в полуфинале ЛЧ. Команды ему дает Пеп, а он прорывается по флангу после начала атаки от Эдерсона, от лицевой успевает оглянуться и классно катит назад на де Брейне.

И как-то уже совсем не удивляет, что это заканчивается голом. А потом и второй мяч «Сити» начинается с блестящего выхода из обороны пасом Зинченко на де Брейне.

168
  • Andy Lee

    Да страной '404' их прозвали совсем не за футбол как бэээ! Это раз...во вторых они там гонят только в футбик по серьезному а у нас весь спектр, от гандбола-баскета-волейбола до хоккея и футбика и только последние два года застой конкретный...и даже при этом мы выше их по рейтингу клубному! У них акромя двух клубов ничего...пропасть! У нас же целая обойма...и нашим футблистам давно из кожи лезть не нужно и грезить о западных чампах наших и дома кормят до отвала...что безусловно сказывается только в минус, ибо теряют стремление к прогрессу-развитию и тд и тп...сколько так талантов протухло дома, а с УА-чампа чёб не лезть куда глаза глядять ибо нищий, внутри дохлый...это как наприпер с чампом чехии/польши сравнить, там и лезут из кожи дабы показать себя в еврокубках и кто-нить пригласил в другой чамп, нашим же это не нужно совсем! Из нашего чампа надо убирать бабки и легионеров и пущай зарабатывают свою з/п-шку на поле..(блин уже не влезает коммент)

    07.05.2021

  • Andy Lee

    C чего это там уровень выше? Только по последним двум сезонам даже если судить..А до этого? У нас и два кубка УЕФА а у них один...и рейтинг у нас стабильно выше и пока не обошли нас...да и девки у нас ничуть не хуже!

    07.05.2021

  • VG

    Бульварщина!!! Ужас разве так можно? Сами себя ведёте ниже плинтуса! Фу противно читать вас. Извините но попахивает дерьмицом из Ваших уст!

    07.05.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Господин Рабинер,очень интересно - кто удаляет неприятные(для вас)комментарии(кстати,написанные без единого мата или пошлости) - Вы сами,мальчик-удалитель или он же с вашей команды?

    07.05.2021

  • jo

    А Суворов рассуждал иначе в его книге "Наука побеждать". Что касается статьи, то автору не стоит опускаться до уровня критикуемого им клуба. Бульварная вульгарщина.

    06.05.2021

  • Figli Migli

    Из Украины вобще народ валит. В Европе и на Ближнем Востоке украинских гастарбайтеров масса. Футболисты просто в тренде. Малиновский и Зинченко - исключения. Большая часть играет за клубы, которые в ерокубках не проходят квалификацию, или середняков типа Ференцвароша.

    06.05.2021

  • strictteacher

    Рабинеро понесло. Месси, Неймар, Криш безжалостно разжалованы, мои внуки теперь просто обязаны идти путём, начертанным великим Рабинером. Все же один хороший матч Зинченко за пять лет -маловато для революции умов, но у Рабинера всё сошлось. Какой-то он нервный, наш Рабинер. Может быть он злоупотребляет кофе? Аргентинцы всегда провоцировали соперника. Есть что и кого вспомнить. Гляда в глаза Паредеса так и хочеться врезать промеж его зенок, а былинный герой Зинченко сдержался. Может зря?

    06.05.2021

  • Василий_Петров

    да где ж выше? два клуба выделяются - и все. кстати, странно, что никто не кричит, что их бюджеты в разы больше, чем у остальных. ну да ладно.

    06.05.2021

  • Аргус

    ничем он не выше и чемпионат слабее на три порядка, а уезжают так как клубы нищие там, с Рф это мало кому надо просто

    05.05.2021

  • ПельМешков

    хоть не гоногерий

    05.05.2021

  • ПельМешков

    Дык уж давно здеся так-то...))

    05.05.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "Мало того, что проиграл, так еще и подонком прослыть хочешь?" (с)

    05.05.2021

  • pavelparis

    ха ха потерли уже - правда глаза режет

    05.05.2021

  • ПельМешков

    Уровнем футбола жизнь в стране и ее статус не определяются. Иначе Бразилия и Аргентина - наиболее развитые страны. А так-то да, уровень футбола на Украине выше, чем в России годов с 70-х прошлого века. И девки еще красивые)

    05.05.2021

  • таки шо ви имеете против еврейской культуры?

    05.05.2021

  • Abellardo

    Вас вот даже русскому языку не учат, но вы не страдаете из-за этого...

    05.05.2021

  • Abellardo

    Вас таких клоунов полный инет, а футбол только через форточку видели!

    05.05.2021

  • Abellardo

    Ты для начала хотя бы первенство бани выиграй, а потом будешь рассказывать!

    05.05.2021

  • Дон Румата

    Если в подъезде - то это уже его кот.

    05.05.2021

  • Георгий Крюков

    Такое впечатление, что я с Рабинером разные матчи смотрел

    05.05.2021

  • shpasic

    "взломал почту и мстит" - смысле, что нагадил в почтовый ящик в подъезде?)

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    дык, именно поэтому и пересилить)

    05.05.2021

  • Jackson 57

    Ну были бы с самого начала Дриусси или Ерохин, и кончлось бы всё не 6:1, а 4:1. Вам от осознания этого стало хоть немного легче?

    05.05.2021

  • howard

    ПСЖ тоже не был похож на себя. А Паредес самый грязный игрок, как был в Зените, таким же и остался. Чем быстрее Почетино избавится от этого дарования, тем скорее команда будет преображаться.

    05.05.2021

  • эверест 57

    "То, что важнейшую роль у «горожан» сыграли Марез и Зинченко, было символично: обоим пришлось у Пепа изрядно потерпеть, чтобы понять его игру". Когда пишут про футболистов что им пришлось попотеть чтобы что-то понять или перестроиться то это вызывает смех, до них элементарные вещи доходят с трудом

    05.05.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    Новое слово в спортивной журналистике! Вернее, два... два новых слова...

    05.05.2021

  • shpasic

    да, ещё и в деньгах потерять.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    а сейчас чтобы уехать в Европу, футболисту иной раз нужно серьёзно пересилить себя. :)

    05.05.2021

  • Саарбрюккен

    Что ещё за Папен и Уодл?! Они снимались в Такси?! Нет! Значит ноунеймы! А вот великий Джибриль Сиссе в Такси снялся! Значит он лучший футболист в истории Марселя!

    05.05.2021

  • Pablo_75

    Смотрят ФНЛ, конечно.

    05.05.2021

  • shpasic

    может, от того и "зажигают", что хотят в Европе остаться? в 90-х и из России многие уезжали в топовые европейские чемпионаты, где были на первых ролях.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    сомневаюсь, что г-н Максимов снизойдет до этого: наверняка при главреде-сооснователе СЭ В.Кучмии, Царствие Небесное, такие фразы аффтору и в черновике в голову не пришло бы употреблять, не то что еще редакторам нести. А тут прокатывает - значит, политика такая. Тем более кто мастодонта журналистики посмеет поправлять, кроме адекватных читателей?! :)))

    05.05.2021

  • Boroda73

    Абеди Пеле )

    05.05.2021

  • Олег Машуров

    А теперь по стране "404"......Кокоша лечит геморрой,Миранчук его зарабатывает ,полируя "банку",Головин,вот Головин хорош,но почему не в старте.У хохлов всё плохо,замёрзли ,голодают.Однако Малиновский зажигает в Кальчио,Зинченко среди лучших в МанСити в ЛЧ,посмотрим ,куда уйдёт Яремчук в межсезонье.Шахтёр и ДК в 1/8 ЛЕ,а наш единственный Краснодар выгребает от Загреба,который вдрючело ЦСКА,а ДК,без проблем, проходит Брюгге,которое насовало Зениту по самые "помидоры".Так кто там "страна 404"?

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    а если продолжит расти над собой, то и в яйцо! :)

    05.05.2021

  • Гроза Куусюси

    нисколько не являюсь болельщиком псж, но судейство было односторонним. уже на первых минутах мс должен был получать 1-2 жк за умышленную грубость. удаление ди марии? а не подскажете чем там возле него за бровкой поля занимался фернадиньо? правильцо, провоцировал. и получилось

    05.05.2021

  • Rus

    ..Не видать Парижу победы в ЛЧ,,..что было ясно и год назад,и два...Неймар больше циркач,чем футболист..А Мбаппе надо валить..

    05.05.2021

  • Олег Машуров

    коменты не читал,что бы не сбиться на высеры неадекватов.По Рабинеру,не понимаю,почему он упустил момент "красной" с Зе Марией.Зе Мария уже тогда был взвинчен тем,что МанСити своей игрой "съело" ПСЖ,они делали из Марии девочку,и "девочка" вставила в голеностоп Ферне(кличка в Шахтёре) в голеностоп за пределами поля,а из Неймара клоуна,очень жалею,что не было Мбаппе,ибо первая игра в Париже давала основание думать,что против игры МанСити,ПСЖ не команда,а случайный "парад планет".Травма Мбаппе позволила избежать тому унижения.

    05.05.2021

  • Як Цидрак

    Добавлю. Ежели Яклич с похмела думает, что аудитория СЭ это школота и гопота, то ему надо срочно привести себя в порядок.

    05.05.2021

  • Vitaliy

    Или дзюба

    05.05.2021

  • Антон Чумак

    А как же КОКОРИН ?

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    скорее, бррр-рыгального... :)

    05.05.2021

  • Як Цидрак

    Краткий пересказ матерьяла и комментов. Идет куда-то Раби, а навстречу ему Зинченко. - О, твою Люсю, Зинка, сказал матом Раби - Бддгищ, озвездел ему в глаз Зинченко - Вот дерьмо, сблевал от удара Раби - Привет с нашей планеты, сказал матом Зинченко и пошел дальше.

    05.05.2021

  • b119

    Париж все проиграл в первой игре, гол Де Брейне многое решил. А характер у этой команды, как у Неймара - истеричный, поэтому и все остальное. Тем не менее, светоч что-то чересчур увлекся физиологизмами, или может быть мы становимся свидетелями рождения нового, брутального Рабинера.

    05.05.2021

  • WK_Ent

    ну звезда он с ранних лет, но до настоящих звёзд ему ещё работать и работать.

    05.05.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    он номинант, ему теперь можно хоть задницей текст набирать).

    05.05.2021

  • hottie

    Согласен, парижане вели себя отвратно, но, конечно, до русского дрочащего Дэдпула им как до небес, а уж до самого Яклича и подавно.

    05.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Видимо, потому, что ты не Рабинер. :innocent:

    05.05.2021

  • Serg Tunsen

    яклич - зверь журналистики, а зверь не обязан выбирать слова.

    05.05.2021

  • Telesik

    Звёзды нытики. Ди Мария, Вератти, Паредес, Кимпембе, Неймар. Достойно проигрывать могут только великие профессионалы.

    05.05.2021

  • Энди Энди

    Интересно, у Поччетино помощник, отвечающий за защиту тот же, что и в Тоттэнхеме был, играют так же безобразно...

    05.05.2021

  • Спартак 98

    Ай да Зина , и борщи с пампушками варит и голевые атаки организует .

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    не исключено. может, для этого и ездил пару лет назад в пиндосию обозревать города получше... тьфу, обозревать матчи плова НХЛ. вероятно, не срослось... ) единственное, я поправлю, что в фамилии "Марадона", как и в фамилии "Зинченко", нет двойной Н. :)

    05.05.2021

  • serkonol

    ...Я смеялся в голос, когда на последних минутах, когда надо было любым способом нестись в штрафную... а зачем нестись? или на последних минутах гол за три считается?

    05.05.2021

  • Филипп Миронов

    это давно уже несерьезный сайт.

    05.05.2021

  • Telesik

    Да , ну как то и Урунов с другой планеты. Вот Кокоша чистый наш , из нашей земли.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    Fecundi calices quem non fecere disertum! (с) :)

    05.05.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    т.е. вместо того, чтобы желать нашим клубам играть как МС (и по качеству, и по уровню турнира), израилитянин предлагает распродать всех качесвтенных игроков "туда" и смотреть их по телеку? ну чистый израилитянин...

    05.05.2021

  • Слугин Александр

    Куча моментов?)) 0 ударов в створ за 92минуты. Одна перекладина за 92 минуты...на этом все. Все моменты. Так, что да, это "целая куча" :D орнул.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    "Они стали вести себя как полное дерьмо" (с)                              И.Рабинер Ай-ай-ай! Как так можно?! А ведь еще недавно этот хлопец... тьфу!  этот адон Игоряклич номинировался на некую "престижную международную премию"! Да-да! Вот что значит ... озвездеть. :) Но такими темпами от "Школы журналистики Рабинера-Шмурнова" скоро отпишутся все ее 68 подписчиков во "ВКонтакте" и 140 в "Инстаграм"!!!

    05.05.2021

  • Демосфен

    Ничосе! Раньше Раибнер наших футболистов парафинил (не всех, только самых нелюбимых), учил их великой игре как суперзнаток и признанный гуру (как ему кажется) - но сейчас, глядите-ка, он вылез со своим мнением на международную орбиту! Да, давненько никто этого псевдофутбольного спеца не учил, по поводу чего надо высказываться...

    05.05.2021

  • Bubus

    А если вот так: :poop::face_vomiting:?

    05.05.2021

  • shpasic

    до сих пор отмечает великую победу над Тулой?

    05.05.2021

  • Максим Черный

    а что вы хотели? ноги преклонили? в оппу поцеловали? вот черные и обиделись!!

    05.05.2021

  • shpasic

    и, да, с Вашей планеты, уважаемый ИгрьЯклич, не Зинченко, а Урунов и Кокорин.

    05.05.2021

  • shpasic

    будет, как с Кирьяковым.

    05.05.2021

  • serZheo

    Не заморачивайтесь. Не для вас писал Рабинер... Дерьмо и блевотина плюс "нам нужны ремесленники, а не художники... Подносчики снарядов (Зинченко, а не Марадонна...)" Это всё хавают в Англии... В России это не проходит. Рабинер кропает статейко на Запад, в надежде иммигрировать...

    05.05.2021

  • shpasic

    пропал Зинченко - сглазил его автор, как обычно.

    05.05.2021

  • sars882

    тоже не понравилось поведение игроков ПСЖ. особенно когда Кимпембе рубанул игрока Сити. благо все обошлось, а ведь мог сломать игрока

    05.05.2021

  • MobileDick

    Ну чего все взъелись на нашего прославленного журналиста?! Клеймили бы лучше забугорный футбол!

    05.05.2021

  • Дон Румата

    Михаил Борзыкин взломал почту Рабинера и мстит.

    05.05.2021

  • Анчутка

    Написал Рабинер, а почему-то стыдно мне.

    05.05.2021

  • Millwall82

    может тогда хватить банить за полумат на месяц?? Админы лютуют, а журналисты спокойно себе выражаются в центральной спортСМИ. Стыдоба. Я про слово на букву Д в статье у Рабинера, пускай и не так грубо как слово на букву Г. Но вполне себе обсценная лексика, за которую тут солидно карают модераторы.

    05.05.2021

  • MobileDick

    А наш Сан Саныч ничем не хуже в плане понимания игры, видения поля и индивидуального мастерства!

    05.05.2021

  • Не стыдно не иметь таланта-не всем дано. Стыдно недостаток таланта пытаться возместить грубостью выражений. "Блевотина", я "громко ругался", я "матерился" - и это "мэтр"? Куда катится журналистика?

    05.05.2021

  • Friend of Misery

    Рабинер один из немногих из того состава СЭ, который я любил. Однако , видимо не зря сказал Ницше: - "Если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя..." Теперь Рабинер употребил слова , обозначающие некие выделения человеческой жизнедеятельности. Следующим шагом будет писанина о женщинах футболистов, фото из их инстаграммов с описанием:- "Вы только посмотрите, что они вытворяют...". Увы.

    05.05.2021

  • vladmad_75

    Э, а чем сам хамовитый Раби отличаетя от игроков ПСЖ?

    05.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ругательные слова ИгрьЯклича должны понимать. Ибо эсперанто.

    05.05.2021

  • serZheo

    Нашим мальчишкам нужно ставить в пример Зинченко, а не Месси, Криштиану и Мбаппе______________:joy::joy::joy::joy::joy::joy: Хто-нибудь - зеберите уже Рабинера. Видите же - мается человек в России...

    05.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Хамская статья о хамском поведении. "Similia similibus curantur."©

    05.05.2021

  • С Бернара Тапи началось вливание денег в фуибол - Тапи, Моратти, Абрамович,Перес, МС, ПСЖ Тогда весь Олимпик с Фёллером Дешамом Десайи Бланом Папеном Уодлом обошёлся Тапи в 30 млн а Перес за год потратил 300

    05.05.2021

  • Сергей Соломаха

    Ой, чую привезёт Зинка, метателю перчаток в Уфу ушастого :joy::joy::joy::joy:

    05.05.2021

  • Drek

    Вот и понятно,когда Бавария ничего не смогла без Левандовского,вот так и пропал ПСЖ без Мбаппе,вот также де Брюйне(не дай Бог) продует Реал в финале. Возьмем и РПЛ, если бы Зенит остался без Азмуна против Локо,вот и не было бы 6-1. Как и в ЛЧ, Зенит пролетел против Брюгге. Если внезапно травмирован лидер в клубе,то несколько матчей сбалансировать игру.

    05.05.2021

  • serZheo

    «Манчестер Сити» и лично Пепу спасибо за образец чистого искусства.___________:money_mouth:Саксы, возмите меня на работу. А то дерьмо сплошное кругом. В НХЛ не взяли, ну хоть в АПЛ... Ну пожлста...:weary:

    05.05.2021

  • Сергей Соломаха

    Марсель Десайи, Базиль Боли...

    05.05.2021

  • Там никто не понимает за русский язык.

    05.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А ПСЖ?

    05.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Стопудово, ИгрьЯклич на ПСЖ гонорарий поставил.

    05.05.2021

  • Дон Румата

    Вот и у тебя на аватарке сакс, хотя он и франк - да все они, масаи, на одно лицо.

    05.05.2021

  • 99

    Уровень журналистики это блевотина ИгрЯклича))) Лягушатник развалился с МС так как не имеет системности в игре, целостности так сказать. Яркие индивидуалисты до определённого уровня хватает чтобы выигрывать чемп Франции, обыграть неполноценную Баварию. А вот пройти в финал через такой Сити абсолютно не по зубам.

    05.05.2021

  • serZheo

    Не для Российского болелы статейко... Таким образом СМИ разрывают токма в Саксонии... Рабинер для них писал...Надееццо переехать к саксам навсегда. В хоккее не срослось, так может в АПЛ?..

    05.05.2021

  • Марина

    Скорее всего, Вы правы!

    05.05.2021

  • Марина

    А чтобы послать по-ангийски, фраза из пяти слов, включая артикль.

    05.05.2021

  • Magirus

    Теперь я вам верю,Соломон! Ведь даше Шамонаев, который вырос в шахтёрском посёлке будет краснеть, а шахтёры , как всем известно и народ суровый.Это они придумали гадкие стишки про уголь, и ,как его трудно добывать ,с использованием ненормативной лексики.

    05.05.2021

  • Планы на день

    Я вас понял, и не пишите, месячный бан впаяют будьте здрасте.

    05.05.2021

  • Марина

    Вообще-то, оно начинается с английской "P".

    05.05.2021

  • Марина

    Я не могу написать Вам это слово. Но можете мне поверить.

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Это у Игоря Яклича так называемая хака, как у новозеландской сборной по регби перед матчем.

    05.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    ПСЖ проиграл без шансов. Это очень-очень странно. Еще немного стыдно, как то ничего не получалось в первом матче, еще хуже в ответном. Просто не нашлось ключа к МС

    05.05.2021

  • Magirus

    Профессия без призвания не бывает,но у нашего автора немножко получилось наоборот.

    05.05.2021

  • Кац вырос в порту. Кац знает такие слова, что заставили бы краснеть не только Игорь Яклича, но даже Олега Шамонаева.

    05.05.2021

  • Дон Румата

    Добавим двойной "ff" для пущей выразительности.

    05.05.2021

  • Марина

    Вот что профессия животворящая делает!

    05.05.2021

  • Magirus

    Ой,щас мне станет дурно! Неужели уважаемый Кац тоже знает эти слова?!

    05.05.2021

  • Кац даже не намекает, а утверждает.

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Шпак соображал в культуре пития.:slight_smile:

    05.05.2021

  • Magirus

    Вы намекаете, что Игорь Яклич знает слова наиболее табуированных частей тела человека?

    05.05.2021

  • Дон Румата

    Какая эмоциональная статья! ИгорьЯклич такими темпами скоро дойдёт до того, что просто ударит Кирьякова в лицо.

    05.05.2021

  • Планы на день

    Статью точно не удалят, а коммент потереть могут.

    05.05.2021

  • Впереди второй полуфинал, у Игорь Яклича для него наверняка заготовлено много неприличных слов.

    05.05.2021

  • Magirus

    Ой, Соломон,ну о чём вы говорите? Какие матюки мог сказать Игорь Яклич?Так, пару раз назвал Неймара поцоватым, а разговоров, как будто он общался с биндюжниками в Одесском порту!

    05.05.2021

  • Планы на день

    Разве не из четырёх?

    05.05.2021

  • Марина

    Если только вместе со статьёй

    05.05.2021

  • Марина

    На английском это слово из пяти букв.

    05.05.2021

  • Марина

    Будем надеяться, что повода для этого не будет.

    05.05.2021

  • Марина

    Как сказал доктор Шпак из к/ф: "Закусывать надо". А он, видимо, не закусил или не успел....

    05.05.2021

  • Отдохнуть лучше всего Игорь Якличу. Таки есть опасения, что завтра он "Реал" или "Челси" матом крыть начнет.

    05.05.2021

  • Допустим Гвард выиграет ЛЧ, но он не станет лучшим - он всего лишь догонит Зидана и Анчелотти по числу ЛЧ, но всё равно будет им уступать Зидан выиграл 3 ЛЧ за 3 года, а Гвард больше 10 лет

    05.05.2021

  • Марина

    Простите великодушно! Не совсем понял, кому отдохнуть - Якличу, Зинчеко или обоим?

    05.05.2021

  • Espa?ol

    Самый переоцененный игрок в ПСЖ - это Неймар! Распиаренная журналистами суперзвезда! Хотя по дело это игрок чуть выше среднего! Ему даже до Суареса как мне до Луны!

    05.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Приношу свои извинения и извинения от лица всего нашего коллектива, за употребление обозревателем Рабинером таких слов как дерьмо и блевотина. Он не должен писать как ПСЖ в последние 15 минут. Главный редактор СЭ.

    05.05.2021

  • Что ему пора отдохнуть уже...

    05.05.2021

  • Berkut-7

    По поводу Зинченко, он конечно молодец что терпеливо сидел на банке ждал своего шанса заиграть, но чтобы можно было им восхищатся , ему надо хотябы один полноценынй сезон провести в основе , а пока рановато дифирамбы петь в целом , но конкретные 2 матча с парижанами он отыграл на мировом уровне это факт.

    05.05.2021

  • инок

    ПСЖ - капризные и избалованные "звездуны", которые закатывают истерику, если что-то идёт не так, как они ожидали...

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Что же он этим хотел сказать...:sunglasses:

    05.05.2021

  • Самое постыдное, Игорь Яклич знал, что запоминается всегда последняя фраза, а потому написал "Зинченко на де Брейне", чем окончательно засмущал Каца.

    05.05.2021

  • Lexys1

    "Этот — с нашей." Поедатели сала и борща уже жаловались, что после борща русские воруют у них еще и футболистов? С нашей планеты - Головин, жаль, что только один.

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Согласен, ругательства так и прут из статьи.

    05.05.2021

  • Berkut-7

    Неймар не переоценённый , он настоящая мировая звезда, другйо вопрос что характер у него как у нытика это да.

    05.05.2021

  • В любом случае Игорь Яклича нельзя выпускать в эфир в таком состоянии.

    05.05.2021

  • Berkut-7

    Когда Кемпембе влетал в игрока срубая его на корню , просто чтобы вымести своё бессилие ,я думал он ноги будет отрывать, как в том эпизоде даже травмы не случилось никакой ,просто удевительное везение для игрока Сити ......как по мне в ПСЖ нету ментального лидера на поле , который смог бы своим спокойствием за ставить команду проиграть достойно, такого как Джерард или Хави они не дали бы своим командам творить эту откровенную дичь , а успокоили бы партнёров словами.

    05.05.2021

  • Таки и правда, о чем это вы? Статья про ЛЧ, а вы все за любимый "Спартак".

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Недоперепил, выпил больше чем смог, но меньше чем хотел.

    05.05.2021

  • Игорь Яклич вчера таки перебрал. Статейка уровня портового грузчика с Молдаванки. Страшно таки подумать, чему он учит своих студентов в школе журналистике.

    05.05.2021

  • Планы на день

    Правда Вератти пожаловался, что судья его послал на три буквы, не знаю насколько это правда.

    05.05.2021

  • WK_Ent

    абсолютно согласен! вообще игра ПСЖ не вызывает никаких восторженных эмоций, а Неймар - крайне переоценённый игрок. смотреть на это никакого желания нет, очень хорошо, что они вылетели. Сити молодцы!

    05.05.2021

  • инок

    Как по мне, так Куйперс блестяще отработал. ПСЖ, проигрывая, причем абсолютно по делу, превратился в каких-то истеричек. Хотел бы отдельно отметить Поча, который ринулся осаживать распоясавшихся своих игроков. Один из немногих, кто при счете 2:0 достойно принял неизбежное, надвигающееся со свистком судьи...

    05.05.2021

  • Тот самый Зануда

    ИгрьЯклич,а Вас от постоянных жалоб Спартака после каждого поражения,материться и блевать не тянет?Хотя о чём это я,когда Вы всегда среди первых находите причины 3 к 1.

    05.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Мне кажется Зинченко на погоняло от Игоря "Зина" обиделся бы.

    05.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Зырим:face_with_raised_eyebrow:

    05.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Пример для подражания для российских (украинских, белорусских, неважно) мальчишек — Зинченко, а не Месси, Криштиану, Мбаппе. Те — с других планет. Этот — с нашей _______ Если так рассказывать про пример для подражания, может мальчишкам сразу учебный фильм Люди в черном поставить.

    05.05.2021

  • rrr ufa

    Теперь им пора письма писать во все инстанции, сниматься нибудь-откуда да и просто верещать. У нас прокатывает - может и у них прокатит?

    05.05.2021

  • Помор

    Умение проигрывать эвфемизм типа штангист балетный, учится этому не стоит.

    05.05.2021

  • Mikhail Sergeev

    Неумение проигрывать — хуже самих поражений. ---- Вот в РПЛ умеют проигрывать. Их с децтва учат этому. Например, Локомотив в матче с Зенитом образцово-показательно проиграл, устроив тем самым праздник кому-то. :wink::face_with_hand_over_mouth:

    05.05.2021

  • andy1962

    вчерашний матч лишний раз убедил меня в том, что Неймар сильно переоценен. и привел к неутешительному выводу для сб Бразилии вообще. Пока в этой стране не появится чувак вроде Роналдо, не видать им золота ЧМ как своих ушей.

    05.05.2021