Лига чемпионов. Статьи

1 июня 2025, 01:10

Триумф «ПСЖ» изменит футбол: деньги и суперзвезды больше не играют решающей роли

«ПСЖ» победил «Интер» и впервые в истории выиграл Лигу чемпионов
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
«Интер» пошел по тому же пути, но ему не хватило класса.
Лига чемпионов. Финал.
31 мая 2025, 22:00. Алльянц Арена (Мюнхен)

А ведь хотелось верить, что спокойствие и выверенность способны победить класс! Что тренерский гений может компенсировать трансферы на десятки миллионов евро. Но счет этим фантазиям — на табло. Он разгромный. Это не значит, что подход «Интера» не работает. Клуб в условиях общеитальянского кризиса и ограниченного бюджета второй раз за три года добрался до финала Лиги чемпионов — как тут говорить о том, что невозможно сломать систему и выиграть главный еврокубок с 35-летними футболистами в составе?

Все возможно, но чаще побеждает реальность. «ПСЖ» лучше, эффектнее и эффективнее. А если задаться вопросом: кто в этом сезоне больше всех заслужил победу в Лиге чемпионов, ответ будет очевидным. Да, была куражная «Барселона», уверенный в себе «Реал», слаженный «Ливерпуль», выверенный «Интер». Но «ПСЖ» — это симбиоз красоты и прагматики, команда, которая в равных долях сочетала в себе важнейшие для успеха компоненты. Красота в наличии, умеющие творить магию футболисты тоже здесь, один из самых прогрессивных тренеров современности — на бровке. Но главное — в Париже не было отрицательных перекосов на важнейшем отрезке сезона, весной. Это торжество гармонии, к которой, без сомнений, стремится каждый клуб на планете.

К «ПСЖ» было много вопросов на общем этапе Лиги чемпионов, не просто так ему пришлось до последнего бороться за право выхода в плей-офф. Но на наших глазах сформировалась самая крутая команда Европы. Со своими слабыми местами, но влюбляющая в себя органичностью искусства. Мы увидели, что не нужны годы, чтобы сотворить что-то выдающееся. Вопрос в том, с какой скоростью ты сделаешь верные шаги в нужном направлении.

Нет сомнений, что и в Лувре можно усомниться: а что эта картина тут делает? Что в ней такого? Но общее впечатление все равно останется неизгладимым. Это уникальная коллекция того прекрасного, что впитало в себя человечество. «ПСЖ» такой же. Если и есть красота футбола, то ее парижский клуб продемонстрировал в плей-офф ЛЧ. Это и тактическая гармония, и индивидуальное мастерство, и характер. «Интер» — это про преодоление, про успех вопреки внешним обстоятельствам. Но в столице Франции нашли рецепт идеального сада. В нем нет уникальных экземпляров, при взгляде на которые кружится голова. Нет ни Месси, ни Неймара, ни Мбаппе. Но симбиоз правильно подобранных цветов формирует сквер, по которому хочется гулять и просто наслаждаться.

Победа «ПСЖ» в финале точно не стала сенсацией — скорее ею был бы триумф «Интера». Но стал ли итоговый результат от этого менее прекрасным? Ответ очевиден. И вдвойне приятно, что первого в своей истории международного триумфа парижский клуб добился, отойдя от опошленного в компьютерных симуляторах скрипта со скупкой самых звездных игроков на рынке. За старый «ПСЖ» не хотелось болеть по этой самой причине — это же путь пресловутых «глоров»! Но команда Энрике — совсем другое дело. Да, десятки миллионов евро продолжают тратиться, однако изменился концепт. Вместо вложений в самые блестящие лоты — ставка на тех, кто вписывается в тренерскую систему.

Роль личности в истории мирового футбола с каждым годом снижается. Ты можешь собрать одиннадцать Месси, но это больше не гарантия триумфа. Гораздо важнее то, как работает общекомандный механизм, на разных ли частотах менеджмент и тренерский штаб. «ПСЖ» вовремя понял это и тут же преуспел.

Так что никаких случайностей — победила система. Но система, которой хочется сопереживать, потому что она правильна в своей спортивной парадигме. И это урок для всех футбольных функционеров на будущее. В ближайшей перспективе мы увидим больше тренерских команд и авторских проектов, уникальных и по-своему прекрасных.

298
  • rumpus

    Неее... - верблюдами)

    02.06.2025

  • hamal

    А, ну политически ход верный. Чтоб угодить всем читателям, включая идиотов :smile:

    02.06.2025

  • Гена Борисов

    Чему радоваться??? Команда без харизмы и без истории выиграла гыгыгы. шейхи- щайхи гыгыгы

    02.06.2025

  • Marty Friedman

    не всё, ещё пара-тройка могла...

    02.06.2025

  • Павел Верещагин

    Ну, если у тебя больше 50% поражений в финалах... Это же явно неудачный результат? Мы не говорим о всех командах, а только о тех, кто там учавствовал...

    01.06.2025

  • Pol Pol

    Это плохо .... я и сам порой удивляюсь. Но это говорит о чём ? Только о том, что на этом месте, могла бы быть более полезная информация или познания в какой нибудь "настоящей" сфере деятельности, например в математических науках, в коих я, к сожалению, не так силён .... А там, Уляна Андреевна, в рот ей ноги ! Ну и .... нужна она мне, вот скажи ? Да не задаром ! Но она там есть .... так что, не завидуй ! Это всё хлам ....

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    ближайший конкурент ПСЖ (без звезд) - это Монако и они стоят в 2,5 раза меньше)))

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    у них ушел Мбаппе и все в принципе, на трансферы ушли в 130 лямов минус)

    01.06.2025

  • azmon

    Дог на 5-0 никогда не катают

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну так в том и задача, что механизимы сдержкк и противовесов работали, что разделение воастей было реальным, а не бутафорным - чисто по цветам партий у царя при дворе. Ну, конечно, "в меру" - это ненаучная. Я же не могу здесь диссертацию выложить на эту тему. Это лишь основные направления мысли, которые требуется "расширить и углубить":)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне понравилось, что вопрос поступилот Хулио из Гондураса:)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну и память у тебя на имена, фамилии и отчества:)

    01.06.2025

  • Spartak#05#DAG

    Мама твоя свинья, пидор, которая родила такого поросёнка!!!

    01.06.2025

  • Espa?ol

    Я и раньше говорил , что пока в ПСЖ супер звёзды они ни чего не выиграют, и что нужна команда , а не звёзды! Как это так стало так и пришла победа, как будет дальше увидели. А про деньги вообще то правильно - ну что Спартак вбухал кучу лямов в игроков и что? Ну шагнули на строчку вперёд по сравнению с тренеришкой и игрочишками КС и Чертаново! Это как считать эффективным вложением или распилили?

    01.06.2025

  • Pol Pol

    Уляна Андреевна ? Аааа, ну - ну ....

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Не , ну это все же не моя эпоха. С 80-х только могу для себя выбирать..Конкретно с Мексики -86. К тому моменту я уже 5 лет как увлекался футболом , но "на личности " стал переходить именно с Линекера , Феллера и т.д...А Марадону я сразу не взлюбил..Наблюдал его кстати и вживую , тот легендарный для всех кб матч с Неаполем..Кстати , гордиться им там особо не чем - игры вообще не было , поле было испорченно полностью , скорее всего -умышленно. Свинки и тогда уже подличали.. ) А Марадона вышел на поле , как будто все ему обязаны. Нос задравши , дешево понтясь.. Трибуны его освистали. В игре не показал вообще ничего..правда поле.. (см .выше) ))

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    "..представительная демократия утрачивает демократический характер"- вот ты сам и ответил.. ) "Если все в меру!" - это не научная подача. )) Или да , или -нет. Потому возможен лишь ответ "Да , дискредитирует".

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Не должен был. Никто никому ничего не должен. Как и я не должен считать его приличным человеком. Я и не считаю. ))

    01.06.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Зенит подал пример?

    01.06.2025

  • Влупить 5 голов итальянскому клубу это мощно. Скажу сразу я за Интер болел. Секрет успеха ПСЖ одновременно прост и сложен.. ПСЖ нашли классного тренера и нашли хороших игроков из которых этот тренер смог сделать классную команду. У конкурентов тоже были классные тренера и хорошие игроки но не сложилось. А ПСЖ смогли. Ждем следующий сезон, потомучто стабильность признак класса. Очень рад за Хвичу кстати. Ну и прыщавый юнец с жиденькой бородкой бросающий детей этой победы никак не заслужил, пото му что он в ней не участвовал почти

    01.06.2025

  • Полнейший бред. Автор ты здоров, Купить за 20 лямов воротчика лузера на лавку, который стал самым дорогим вратарем Франции это не про деньги? Клуб которым владеют арабские шейхи это тоже не про деньги.

    01.06.2025

  • thunderclap

    Нее, разбрасываться такими заголовками из-за провинциала они не будут.

    01.06.2025

  • Пан Юзеф

    Я про звезд. Мотя - Суперзвезда, он не в счет.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Главное это суперденьги

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Статья лучше

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    СЭ! Вы гении заголовков! Но то, что я вам предложу - беспрецедентно. Назовите следующую статью: «Деньги больше не имеют никакого значения»

    01.06.2025

  • За спорт!

    Группа нереальность, группа мечта: ПСЖ, Барселона, Ливерпуль, Бавария.

    01.06.2025

  • lons

    Но вообще, перед спортивным блоком ПСЖ можно только снять шляпу. Они как мне кажется поняли очень важную вещь, состав должен быть уместным. Ну реально, суперзвездам нечего делать в чемпионате Франции, они так или иначе будут в итоге отбывать номер. Это должны понять кстати управленцы Зенита, Спартака, Динамо, не держите вы деньгами людей которые обьективно переросли уровень уместности. Заиграл человек на уровень пусть середнячка но условной бундеслиги и есть на него спрос - продавайте.

    01.06.2025

  • Беглые волосы коуча

    шиза в заголовке - статью не читаем

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Жена его

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пусть подумает сначала как ПИЯР относится к людям

    01.06.2025

  • Секир-башка

    Рабинер о проигнорировашем российских журналистов в миксте Сафонове: «Я в ####. Ждать в смешанной зоне до половины второго ночи, чтобы человек прошел мимо всех» Яклич в шоке, к нему не подошли.

    01.06.2025

  • Так всю команду поменяли, 700 лямов нормальная сумма. Финансовый фэйрплэй не нарушен. И уж по игре, ПСЖ точно уделал Интер. Отдельно порадовался за Мотю)

    01.06.2025

  • Баранами)

    01.06.2025

  • Секир-башка

    Именно, что триумф футбола и победил. А то, что вчера показал Интер - это антифутбол.

    01.06.2025

  • Веравалер

    это у них такое редакционное задание: один отстаивает одно мнение, другой - противоположное. Даже если оно откровенно идиотское.

    01.06.2025

  • zel_co

    А в Африке негры не доедают

    01.06.2025

  • Alexander Vlasov

    Какого ражна "Интер" с "Барсой" зацепился,- она смотрелась бы ярче и эффективнее .

    01.06.2025

  • hamal

    Дифирамбы не оценил. Я бы понял такой тон, если б ЛЧ выиграл какой-нибудь Мальмё, Ференцварош или Лудогорец. А тут - просто хорошо сделанная работа - не более. Сегодня выиграл ПСЖ, завтра Реал или Барса, послезавтра Бавария ... Деньги продолжают рулить. Просто кто-то из этих клубов именно сегодня такими деньгами чуть лучше распорядился. В любом случае, Интер заслуживает куда более хвалебных эпитетов.

    01.06.2025

  • Веравалер

    красивые сопли...

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какой-либо демократии вообще

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А так любая идея, доведенная до абсолютина, становится абсурдной и попахивает безумием. Как известно фашисткая Германия отличалась любовью к плейбесцитам, что вряд ди говорит о победе прямой демократии в ней

    01.06.2025

  • serkonol

    про реал не согласен, год назад выиграл лч. в начале этого сезона тяжёлые травмы основных защитников. флику браво за офсайдные ловушки. но финал кк и майское эль класико реал сыграл уже лучше, даже без своих основных защитников. 2 штрафных в исполнении райса - это чудо, а до этого арсенал не мог забить. точно так же, как дубли за несколько минут родриго и хоселу в ворота ман сити и баварии. так бывает иногда...

    01.06.2025

  • Хулио из Гондураса

    А почему Пеле должен был содержать Гаринчу?

    01.06.2025

  • Dexterous

    Деньги несомненно играют роль одну из самых главных. Немного наивно думать что роль их незначительна, но для хайпа понятно что это зайдет. Вот чего у ПСЖ не было до этого - человека который может понять досконально какие игроки нужны, на какую позицию и какова их роль. При этом показывать нереальный прессинг 90 минут, и не терять позиции, не делать практически ошибок. Луис все это смог - никто не смог, а он это сделал. Поэтому ПСЖ это новая Барселона ведь у нее все: деньги, молодость- дерзость и великий тренер. Дочь бы гордилась папой - он нашел упокоение в своей работе, которую делает лучше всех на свете

    01.06.2025

  • Esperanza60

    Крайне неудачный заголоко. Кстати, ПСЖ - одна из самых "денежных команд". "Звезды" и деньги всегда будут играть свою роль Другое дело, что не только они. ПСЖ - топ клуб, но он не гранд. Посмотрим, сможет ли он хотя бы частично добиться аналогичного успеха, к примеру, на чемпионате мира для клубных команд в этом году. Например, дойти до финала или полуфинала турнира. Сомневаюсь.

    01.06.2025

  • serkonol

    абсолютно согласен!!! уже написал несколько комментов, многие минусуют)))

    01.06.2025

  • serkonol

    !!!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    1) Действительно полностью прямая демократия, за исключением очень маленькой общности. Поэтому совремменые общества и государства содержат лишь элементы прямой демократии, как то референдумы и выборы. Именно поэтому современная демократия - это прежде всего представительная демократия. Сказать, что представительная демократия не является по природе своей демократией нет оснований. Другое дело что при неработающих механизмах контроля, смстемы сдержек и противовесов, разделения властей представительная демократия утрачиваает демократический характер. 2) Действительно, народ применительно к демократии - это не все граждане, а лишь дееспособные и достигшие определеного возраста когда речь о пассивном избирательном праве! Дискредитирует ли это понятие демократии? Если все в меру! То нет

    01.06.2025

  • serkonol

    и снова вы правы, полностью согласен!!!

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    Он бы выиграл, если бы в РПЛ за стыки зацепился)))

    01.06.2025

  • Pol Pol

    Бунша, что ль ?

    01.06.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я бы еще добавил такое наблюдение. В какие-то моменты (довольно часто, когда владели мячом) защитники располагались в районе края штрафной, а то и ближе к угловому, чтобы вытягивать игроков ПСЖ дальше и глубже, они там начинали тупо пасоваться и затягивать пас, а в это время 4-ка парижан их прессовала, а остальные перекрывали середину- Тюрама, Лаутаро и в итоге пасы шли либо в борьбу , либо в пустоту и потому контригры не было совсем. Если взять игры с Барсой, то Интер почти сразу выбивал мяч вперед пока игроков атаки не закрыли и это давало им шансы хорошо контратаковать. А тут просто перекатывали и на этом все. Тюрам пару-тройки раз зацепился, даже штрафные зарабатывал, но этого мало.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кройф, Йохан оказал огромное влияние на развитие футбола

    01.06.2025

  • serkonol

    посмотрел 2 полуфинала интера с барсой. тогда глазам не поверил, что интер так может играть. а вчера интер был похож на мальчика для битья с первых минут матча. футболисты за несколько недель разучились играть и ушастик им был не нужен?

    01.06.2025

  • serkonol

    сегодня несколько раз пересмотрел видеообзор матча. вы абсолютно правильно написали, что часто кучей скапливались на одном участке, оставляя другие зоны свободными. вы смотрите италию, поэтому и спросил у вас. у интера стабильный состав, тот же тренер, что и 2 года назад в финале лч с ман сити. ладно, забыли тот финал. но ведь совсем недавно интер дважды успешно сыграл с барсой. а вчера начиная с первого пропущенного гола, защитники играли так как-будто в поддавки. вообще не увидел в их действиях азарта, разумных действий и воли к победе.

    01.06.2025

  • Князь Болтконский

    Стоимость игроков ПСЖ под ярд евро,по данным трансфемаркта.5-е место в мире.Деньги здесь непричем совсем,Энрике и с Факелом бы выиграл ЛЧ,только точечно усилился бы и все,ага.

    01.06.2025

  • serkonol

    fonkom, пересмотри финал интер - ман сити и два полуфинала этой весной с барсой. а ещё пересмотри видеообзор вчерашнего финала. не смущает, что защитники интера постоянно только симулируют борьбу и постоянно ошибались? бред - это у тебя, если не возникает сомнение... такой псж барсу обыграл бы 5-0?)))

    01.06.2025

  • Робин из Локсли

    Сафонов же.

    01.06.2025

  • sdf_1

    СЭ, довольно о ПСЖ. Сегодня Суперфинал Кубка России, где встретятся наш ПСЖ (ЦСКА) с нашим «Интером» («Ростов»).* Пора переключаться на освещение этого матча. * Цвета ЦСКА и ПСЖ совпадают, «Ростов» будет играть в форме жёлтого цвета, как и «Интер». В связи с этим ожидаю победу ЦСКА над «Ростовом» с таким же счётом 5:0

    01.06.2025

  • Заполярье

    Вратарь "Пари Сен-Жермен" Матвей Сафонов поделился эмоциями от победы в финале Лиги чемпионов и показал заработанный во время ее празднования фингал под глазом. Об этом он сообщил в своем телеграм-канале. "Так радовался, что глаз подбили", – сказал Сафонов, показав медаль за победу в турнире. СМИ РФ. ------------------------------------------------------------------------------ Любовь к русским во всём мире - просто безгранична! :relaxed:?:heart_eyes::cowboy:

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Ну , блин .. Так сразу и не скажешь.. Месси/Роналду -точно. Хотя первого не люблю . а второго ненавижу. )) Раванелли я был фанат в свое время. Платини и Зидан ? Можно наверное в пятерку ..Ну и из когорты Дзюб - Оливер Бирхофф ..Пять мало так и так.. Вьери ведь еще был. И Дрогба тот же..))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нам имеет смысл вспоминать Яшина, ибо в современном футболе среди сильнейших игроков наших нет и близко

    01.06.2025

  • Aprel

    Один русский из ПСЖ триумфально выиграл ЛЧ! Вот идеальное название статьи!с Что-то журналисты-шалунишки из "СЭ", навык стали терять...Может в нашей стране России, что-то случилось, чего простой народ не знает?:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хватит смешить:) Идешь сегодня на матч?

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Да. Но..Незачем сейчас вспоминать времена любительского футбола и главное -ставить тех кумиров в пример. А вот Бобров .. а вот Яшин.. А вот Пеле.. не потащили бы они сейчас . Так что Дзюба -круче ..как ни смешно звучит. ))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А кто по твоему 5 самых выдающихся футболистов за всю историю?

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Дедом

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С делом смотрел, земоя ему пухом, он играл в футбол, пусть и всего лишь на районном-областном уровне

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я именно благодаря ему футбол - первый матч, который смотрел и помню - финал ЧМ-1986

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Диего был кадр тот еще ...Однако как футболист сильнее Пеле однозначно.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все же то, что они были лучшее в свое время, не говорит о том, что они были дутые, а лишь о том, что футбол был доугой

    01.06.2025

  • Заполярье

    Долой самодержавие и Газовую гидру! Россия будет свободной от РФС!:sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    01.06.2025

  • Николай Николаевич

    Надо посмотреть весь матч.Но наивность Интера со вторым голомудивлят-все сместились на сой правый фланг оголив левый.Играли в коллективный футбол? Числом? Это кстати не только беда Интера, но и например Реала в игре с той же Барсой. Они пытались закрыть Ямаля двумя защитниками и еще с подстраховкой. Результат известен.

    01.06.2025

  • Aprel

    Это МЫ ещё начинали! ПСЖ в топку...Азиатскую лигу мы уже выиграли, осенью пойдём крушить ЛЧ! Вождь врать не будет, Он коммунист! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Надо будет почитать о нем побольше

    01.06.2025

  • Заполярье

    Где этот нищий ПСЖ и наш Газпромий-Зенитий? Вы о чём? Мы самая богатая страна в мире! В России реализуются все проекты...Страна возможностей и рывков! Мы даже уже газ продаём за копейки! Например китайцам, в 4 раза дешевле чем продавали в Европу! Это всё от нашего ВЕЛИЧИЯ, счастья, богатства и, далее по списку! Да шейхи нам завидуют!!! Слава чекистам-миллиардерам! Бюджет России большой - всем хватит! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Только не говори, что и Диего дутый

    01.06.2025

  • fonkom

    serkonol, даже для тебя это изо всех бредов бред.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    Золушка из Парижа надругалась над миллиардерами из Италии, что-то здесь не бьется все-таки)))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Интер ненастоящий

    01.06.2025

  • ValeraK

    Мбаппе-то свою работу выполнил превосходно, с первого сезона адаптировавшись в таком клубе, как Реал, и взяв золотую бутсу. В эпидемии травм стержневых игроков он не виноват. У Реала без Карвахаля отчасти похожая ситуация на МС без Родри, но Реал намного лучше выступил в том числе за счет Мбаппе.

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    лучше не вспоминать.. как он обнимался с теми, кто сжигал Вьетнам и убил М. Л. Кинга. Как будучи уже успешным бизнесменом, не дал ни копейки Гаринче, подыхавшему в нищете.

    01.06.2025

  • kolos249

    Ну тебя-то, убогое, вообще никто не спрашивает. Иди лучше баранов паси!

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Власть народа. Первое противоречие - осуществление невозможно, все разом управлять не могут, а представители - это уже элита, пусть и избранная. Второе противоречие - определение демоса. То есть что есть народ в принципе? Какой сегмент общности людей ? типа : бомжи - народ? женщины? преступники? душевнобольные? отсеивание категорий.. а значит уже не все управляют.

    01.06.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть. Защитники Интера часто просто не успевали и даже не по скорости, они неуспевали перестраиваться. Т.е. обычная организованная игра совсем не шла. Часто кучей скапливались на одном участке оставляя другие зоны свободными ,чем ПСЖ пользовался. И конечно полностью провальная игра Димарко, который создавал суету, не держал офсайдную линию, терял в целом позицию, чем затруднял игру ЦЗ. Два первых гола с его подачи забил ПСЖ. Дуэ его просто растерзал на фланге. Во втором Интер стал раскрываться, даже на какой-то момент перехватил инициативу, французы переждали, а потом просто наказали за провалы. Могли и больше забить. Хвича пару убойных запорол.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прочитай саму статью

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    На самом деле - дутая фигура. Тот футбол что был в его года, полупрофессиональная веселуха с пятью напами - для него, да. Сейчас тот же хвича технарит не хуже, но кто ему даст такие трюки исполнять? играют нынче плотно, чуть че - пр ногам.. Коронка Пеле - приём на грудь, слёта резаный в угол. Круто. но.. сейчас в половине случаев защи не дали бы так свободно принять навес, они ж теперь вперёд не бегают чуть что. вот и его тыща голов. плюс физика - топтали бы его и приёма не давали чистого. А в отбор он вообще не играл. Так что это легенда просто. Типа Яшина, Боброва и прочего Башашкина..

    01.06.2025

  • leo-babaev

    Показалось, что автор дурачёк, ошибаюсь?

    01.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Какая то сказка ПСЖ чо уж говорить про деньги которых валом у французов спонсор Катар там газа как в России . Интер незнаю во что они играли может они все деньги поставили на поражение 0-5? Параноя

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    ну у нас другой РПЛ нет

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Имеется в виду за пределами:)

    01.06.2025

  • Сказо4ник

    У них накрылась физика)) Из-за этого страдает химия и поэтому проскакивает ненормативный итальянский язык и литература))

    01.06.2025

  • Упёртый русский

    Бессонов не попал в точку. ПСЖ и последние пару лет тратил огромные деньги на покупки, бюджет в открытом доступе. Просто вскрылась простая и очевидная вещь: результат в футболе чаще всего делают не суперзвёзды-нападающие. Лучше иметь Хави с Иньестой, чем Месси. И Модрича с Кроссом, чем КриРо. На самом деле, вещь стара как мир и очевидна, в футболе всегда так было. Потому что нападающий - звезда хорош, когда у него сильная команда, и ему тяжко, когда остальная команда ни о чём. Взять мяч в центре поле, обыграть пятерых и забить гол сейчас практически невозможно, класс защитников очень высок. А потому нет голевого паса - нет гола. Всё просто. Нап сейчас, уже давно, кстати - просто наконечник копья, не более...

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Ну можно и во дворе избивать алкашей и считать себя топ бойцом и чемпионом UFC .

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Пеле вёл себя на поле по хамски, всё время оскорблял игроков соперника, провоцировал и наезжал на судью.. По современным правилам сидеть бы ему на дискве по треть сезона.. однако, никому сейчас и дела нет до того. Потому как нет никакого Пеле, есть легендарный образ.. А святые как известно не пукают и не сморкаются.. :grin:

    01.06.2025

  • vladmad_75

    Не знаю что случилось с Интером, но есть ощущение, что они просто демонастративно не стали играть. Даже попыток ведь не было. В обороне очень странные телодвиджнения были, т.с. Очень странный финал. Такое ощущение, что играли 2 разных команды: одна против Барсы в полуфинале и вторая в финале. На счет денег. Ну у ПСЖ всё же денег ощутимо больше и состав побогаче, чем у Интера ) Так что бабло всё ещё решает ) Другое дело, что есть ещё и тренер )

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    ну тут уж ничего не поделаешь, но на нашем уровне он звезда

    01.06.2025

  • Berkut-7

    ТАк уровень футбола в России упал ниже плинтуса с 2014года , а расцвет Дзюбы и выпал на этот период , поэтмуо и набил статистику , в своей карьере ДЗюба не победил ни один топ клуб в евробкубках и ни одну топ сборную , любой кто хочет посмотреть настоящий уровень Дзюбы, пусть посмотрит его игры против Дортмунда или Бельгии и тому подобное , а так конечно Саранску какому-нибудь дубль отгрузить это он мог .

    01.06.2025

  • hottie

    Бессонов решил вчерашнюю статейку Кузичева переплюнуть. В ПСЖ что денег, что суперзвезд валом.

    01.06.2025

  • Edmundo Andres Baldivieso

    Отныне лигу чемпионов будет выигрывать бедный русский Зенит, комплектующийся с фавел?

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    что за горшок вы привезли? - надменно вопрошают поросята цикая зубом на парижан. Двукратный обладатель Кубка соли - вот где вершина! старостенн, тарасовский борсч и спортагговское погодо.. :smile::smile:

    01.06.2025

  • Pol Pol

    Нее, ну это .... перебор уже. Хорошо что я не видел этого позорища .... Ну счас конечно заведут пластинку о гениальности Энрике .... какой он зоркий, дальнозоркий и перезоркий и ваще, каб не он, то и .... И по списку, давай, погнали перечислять. А я думаю, тут не это, тут нечто другое. Тут дело, скорее в .... Интере. Что то у них в механизме, окончательно накрылось ?! При чём, не так давно. А вот что, не знаю .... ни за итальянским, ни тем более за, Боже упаси, французским - антрацитным первенством .... я даааавно уже, не следак. Ну жаль что так, очень жаль .... что не финал полный драматизма и чудесных перевоплощений .... из золушки, .... в принца, гермофродита ,( шутка ) а просто, рядовое избиение .... и я всегда задаю себе вопрос, ну а стоило ли ? Стоило ли Барсу вышибать, стоило ли ... кого там ещё ... не важно .... что бы вот так смачно, в финале, взять и обосратся ??? И как Кальтенбруннер, не могу себе ответить ... ни в положительном, ни в отрицательном аспекте .

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    но статистика у него вполне приличная для российского игрока

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    золотом отвалили?)))

    01.06.2025

  • ksn

    марк, иди убейся об стену плача!

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    ПСЖ показал, что и с составом в 1 миллиард можно брать ЛЧ, больше и не надо)))

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Я эту звезду , как вспомню, как он в Спартаке при Карпине ещё играл , от него мяч отлетал как от деревянного столба , за что и был сослан в ссылку ростовскую , поднимать свой звёздный статус)

    01.06.2025

  • Марко Петкович

    Кстати да. Походу дог катали и Интеру упала значитальная сумма от шейхов

    01.06.2025

  • Марко Петкович

    ПСЖ как раз максимально денежный мешок от шейхов.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    а чем он тогда не звезда?)))

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Ну не Дзюбу же упоминать)

    01.06.2025

  • karwin

    Заголовок статьи раздражающе-некомпетентный. Остальное читать не стал.

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Да Интер вообще должен был ещё от БАварии отлетать , просто запарковались хорошо и как-то удачно всё сложилось , уверен вчера БАвария сидела у экрана и поверить глазам не могла, как они умудрились не пройти этот Интер , ну так бывает , у ИНтера есть громадный опыт и организация , это им помогает выживатьв сложных матчах , но говорить что Интер хорошо играет,это ерунда, ИНтер играет плохо, он в этйо ЛЧ на стадии отбора в плейофф , играл очень примитивно , его смотреть невозможно было .

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Похоже, Интер был заряжен посильнее НН:)

    01.06.2025

  • serkonol

    ибра, буффон не выиграли лч. и что?

    01.06.2025

  • Был тут

    Как всегда, статья и заголовок абсолютно разные). Человек ведь в первом же абзаце пишет, что победили деньги, а тот кто лепил заголовок все равно пишет, что они не важны.

    01.06.2025

  • serkonol

    интер в финале с ман сити, а сейчас с барсой хорошо играл.

    01.06.2025

  • Pol Pol

    Дааа, отчасти то получается, что ты прав ..... он несёт с собой неудачу .... в этом сезоне, то точно.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    Где вообще сейчас Месси и Неймар, ребята заканчивают карьеру потихоньку, зачем их упоминать?

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Единственное , что верно , это то, что команды в современном футболе перестали опираться на звезду , котоаря должна тащить матчи , а остальные будут её обслуживать во время этих матчей , футбол стал максимально системным , когда каждый игрок в команде должен работать на всех участаках поля , и не важно какой у тебя статус звезды или не звезды , РЕал по этой причиной смотрится на сегодня , как команда из прошлого , есть примы , а остальные должны их обслуживать , это работает если надо играть против Алавесов в Испании,но как только системная БАрса ФЛика на пути встает или АРсенал, то у РЕала большие проблемы начинаются.

    01.06.2025

  • ёzhic8

    Марку Бессонову плевать что о нём думают. Главное - больше комментариев и соответственно - денег. Тех самых, которые роли не играют

    01.06.2025

  • serkonol

    !!!

    01.06.2025

  • Был тут

    Неудачники? Дойти до одного это мечта, а обкакаться в нескольких для большинства команд несбыточная мечта.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    да в том то и дело, что состав ПСЖ дороже Интера на 300 млн евро, так что болтовня про деньги просто смешна

    01.06.2025

  • serkonol

    возможно, но не до такой же степени. тем более у интера этих скудетт... а вот ушастиков не так много.

    01.06.2025

  • serkonol

    и снова вы правы! финал мне не понравился, даже не стал смотреть награждение. может футболистам интера перед матчем снотворного подмешали)))

    01.06.2025

  • Berkut-7

    Если бы ЛЧ выиграл Монпелье , я бы тогда поверил, что деньги и звезды не решают , но когда речь идёт о ПСЖ , у которого собраны таланты мирового уровня за 50-70 миллионов и чтобы получить звездный статус им осталось выиграть что-нибудь серьёзное , что они и сделали вчера , то говорить что деньги не решают это как-то нелепо даже , да ПСЖ не имеет прям суперзвезды уровня НЕймара , но в мире вообще есть 4-5 команд в которых есть 1-2 звезды такого уровня , в СИти есть Холлан и Де Брюйне с Родри , в Ливерпуле Салах и Ван Дайк , в БАварии есть Кейн и Нойер с Киммихом , БАрселона Педри и Ямаль ,Реал имеет звезд мирового уровня ВИни, Мбаппе, Беллингем, Кортуа , а Родриго пока не хватает такого статуса но где-то рядом все никак не может вйти на этот статус.. поэтмоу ПСЖ закономерно обыграл ИНтер , там кроме Лоутаро МАртинеса на сегодня нету топ игроков на уровне топ звезды .

    01.06.2025

  • Павел Верещагин

    А до этого сколько финалов ЛЧ они профукали за всю историю... Неудачники....

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Есть у меня еще одно обьяснение от "бразильца" Мхитаряна: когда ты счастлив ты побеждаешь. Они только что упустили скудетто

    01.06.2025

  • serkonol

    вы правы! но интер в полуфиналах с барсой +/- так и играл. а вчера как-будто вышла другая команда.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вообще не понятно. Сравнить два финала - небо и земля. Если бы не попадание Лукаку во вратаря, там неизвестно бы как все повернулось. А здесь просто даже не в одну калитку, а словно другой и не было

    01.06.2025

  • Павел Верещагин

    Хорошие новости с утра. А то меня вчера только на первый тайм хватило. Интер, как были неудачниками так ими и остаются. Столько раз в финалах ЛЧ обкакаться...

    01.06.2025

  • IQ-87%

    Заголовок -венец правдивости и кликбейтности всего что тут пишется

    01.06.2025

  • serkonol

    вы абсолютно правы!

    01.06.2025

  • serkonol

    2 года назад у интера был финал с ман сити, совсем недавно полуфиналы с барсой. не верится, что итальяшки как-то неправильно подготовились к вчерашнему финалу.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Понятно! Изучайте науку, а не лженауку, тогда не будут такие глупости вами выдаваться за изученное давно:)

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    интервью Барколя про копеечную зп от шейхов уже облетело весь мир)))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В сатье иное написано, это автор заголовка дурачок

    01.06.2025

  • dinela

    "Деньги и суперзвезды больше не играют решающей роли..." Да, как говорил Микита Ничепорук:"Начинается новая эра! Эра самогоноварения!"

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет, только заголовок

    01.06.2025

  • андрей андреев

    Интер оказался абсолютно не готов к главному матчу сезона. На ногах итальянцев словно висели гири. Можно с уверенностью сказать, что нерадзурри растеряли форму. В этом смысле псж повезло, они банально оказались свежее. Так позволять себя раскатывать в штрафной, оставляя вратаря метаться, это позор для любой команды, тем более, итальянской. ПСЖ не показал ничего сверхвыдающегося, он просто перебегал Интер.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    И рассказ Османа Дембеле, как он жил на Базе ПСЖ и там некуда было сходить)))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Последующая судьба сборной Бразилия показало, что тот полуфинал был для них и так прыжком выше головы

    01.06.2025

  • Millwall82

    Жесть, Интернациональный проиграл 3 финала ЕК из 3 за 5 лет, после этого можно закончить с футболом. Представляю, каково Индзаги и футболистам.

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    Лучше такой: Андердоги из парижского гетто творят историю!!!

    01.06.2025

  • serkonol

    уже несколько раз написал свои сомнения. теперь жду ответа от Гаттузо Крут! он италию смотрит и часто пишет объективные комменты.

    01.06.2025

  • Adiоs Amigos R

    И вообще, СЭ, не изменяйте себе. Заголовок должен быть таким: «ПСЖ Сафонова выиграл Лигу Чемпионов!»

    01.06.2025

  • serkonol

    на мой взгляд, шейхи допустили ошибку, купив неймара. до этого клуб нормально развивался.

    01.06.2025

  • serkonol

    так у португалии, бельгии, нидерландов стратегия такая - вырастить талантливую молодёжь и продать.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    К сожалению нельзя ставить и лайк и дизлайк одновремнно:)

    01.06.2025

  • rustov

    Интересно, где сейчас тот состав молодежи Аякса 18/19? Помню, как они азартно играли! Наверное, растащили?

    01.06.2025

  • serkonol

    чуть ранее задал вопрос про игру защитников интера. есть мысли?

    01.06.2025

  • Колобок Колобков

    Заголовки придумывает искуственный интеллкт, заражённый вирусом Альцгеймера ?

    01.06.2025

  • Adiоs Amigos R

    Очередная статья из цикла «Записки сумасшедшего».

    01.06.2025

  • sdf_1

    Индзаги подвела причёска Аленичева. Если бы не она, то «Интер» мог обыграть ПСЖ. А если бы проиграл, то не со счётом 0:5, а в упорной борьбе до последних минут матча. Совет Индзаги: для будущих побед сходить к парикмахеру и сменить причёску Аленичева на нормальную

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы же упрпвляете собой: значит субьект и обьект вашей воасти совпадает. Следовательно, почему это совпадение не может быть во власти народа. Это самое простое

    01.06.2025

  • serkonol

    аякс в сезоне 18/19 играл в полуфинале лч.

    01.06.2025

  • Павел Леонидович

    Если серьезно - напомню как минимум о Порту, которые тоже без звезд и денег взяли ЛЧ задолго до ПСЖ) сэ - аналитика не ваше) По крайней мере с такими "авторами")

    01.06.2025

  • rustov

    За счет физики и Динамо К. несколько раз (3?) доходило до полуфинала Кубка чемпионов, но для победы нужно уже побольше. Вот, например, ПСЖ , кажется, за 70 млн. взяли Хвичу. А могут ли, например, тот же Аякс или Бенфика позволить себе такую роскошь? Увы, деньги решают все, если и не все, то почти все.

    01.06.2025

  • Павел Леонидович

    маркуш, ты дурачок?)

    01.06.2025

  • serkonol

    согласен, что не нищий. порту выиграли лч в 2004. сейчас посмотрел трансфермаркт. у клуба только с сезона 2006/07 трансферный баланс в плюсе на 30-120 млн. а до этого в течении 7 сезонов в плюсе только на 5-10 млн.

    01.06.2025

  • Gordon

    Всё изучено давно ) Про обсуждение см.выше.

    01.06.2025

  • Gordon

    "Уставший от футбола шлак Месси" выиграл чемпионат мира, став там лучшим игроком, будучи футболистом ПСЖ ;-)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ясно! Противоречие заклбчается в совпадении субьекта и обьекта, но жто мнимое противоречие. Изучите тему, потом можем обсудить

    01.06.2025

  • Gordon

    Вот же ты неугомонный... Ладно, в последний раз. "Власть народа" - это чушь. Потому что была, есть и будет власть и народ, на который эта власть распространяется. Как бы эта власть не формировалась, - хоть по наследству, хоть "выборами". Всё. Далее тут только о спорте. Это нетрудно, поверь. Стоит только захотеть ;-)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы не обозначили в какой валюте:)

    01.06.2025

  • Gordon

    Дв и тогда далеко не только за счёт физики выигрывали. Вот те же "Стяуа" и "Звезда" - составы посмотри. Тогда охрененное поколение мастеров было в Румынии и в Югославии. А сейчас их бы ещё юными растащили всякие "Реалы" с ПСЖ.

    01.06.2025

  • rustov

    Да, за счет только физики уже не выиграть.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    так в чем противоречие в слове "демократия"? доя себя хотел бы уяснить

    01.06.2025

  • Diman_madridista

    Три года назад и представить себе не мог что буду рад победе ПСЖ. Но Луис Энрике действительно проделал крутую работу. Избавились наконец от всякого шлака типа уставшего от футбола Месси, вечно пьяного Неймара, и результат пришел сразу

    01.06.2025

  • Gordon

    И здесь вот это ) Тухлая вонь границ не знает.

    01.06.2025

  • Gordon

    Много кто побежал на самом деле. Но это было раньше. Теперь такое невозможно, увы.

    01.06.2025

  • rustov

    Да, согласен, сложно представить, чтобы условные Бенфика или Аякс могли бы выиграть ЛЧ.

    01.06.2025

  • serkonol

    вы правы!!! вчера не покидало ощущение, что интер сливает финал. сегодня пересмотрел видеообзор матча и подозрения только усилились. начиная с первого пропущенного мяча итальянские защитники играли как-то странно, лишь обозначая борьбу. 2 года назал в финале лч с ман сити, и сейчас с баварией и барсой защитники интера играли по-другому.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вопросительный знак лишний в первом мое предложении

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    по сути с Мбаппе ПСЖ был второй по стоимости команды, а без него они на 5 место в мире, вот и ваши "деньги решают не все")))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сейчас трудно представить, чтобы даже усланая Бенфика выиграла ЛЧ? Либо англичане, либо испанцы либо ПСЖ, ну Бавария и кто-то из итальянуев как доп опция

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Предлагаю не продолжать про Кильяна, вчера уже по нему столько копий сломали. Будем дальше наблюдать:)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У Пеле был стержень!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Барселона одна из сильнейших команд этого сезона. Интер прошел Барсу. Кто ожидал разгрома Интера в финале? Правильно! Никто! Неожидаемый никем до старта результат не может вызывать удивление? Вполне! Это и про пустое и про порожнее

    01.06.2025

  • rustov

    но Порту не назвал бы нищей командой, а там иногда играли супер-игроки

    01.06.2025

  • serkonol

    ещё порту

    01.06.2025

  • RobertH

    Он, конечно. Я ориентируюсь на то, что мне рассказывали знакомые, давно живущие во Франции и интересующиеся футболом. Там же не так всё однозначно и не все в восторге от Кили, как это пишут в российских изданиях. Он и Бензема не дал сыграть на ЧМ, при этом сам на групповом этапе откровенно балду гонял, в плей - офф Францию вывели Жиру и Гризманн. Киля заиграл, как положено, только во втором тайме финала. Потом история с Паваром в пользу Килиного другана Каноте. Гризманн ушел из сборной из - за Кили - он бедный сидел в раздевалке в наушниках, пока в раздевалке давил на уши африкано - арабский рэп... Мбаппе талантливый игрок, но человек препоганый. И ленив, сильно в себя влюблён. Я читал биографию Пеле, тот в зените славы такого себе не позволял. Да и до Месси и Криша Киле, как до Луны. Семь лет назад он здорово сыграл на ЧМ, но это было уже давно, а его всё за то превозносят. Посмотрим, как он в следующем сезоне заиграет. Заиграет - первый извинюсь перед его поклонниками!

    01.06.2025

  • rustov

    Удивительная сентенция - "деньги и суперзвезды больше не играют решающей роли". Уважаемый автор, а что тогда, по Вашему мнению, имеет решающее значение? В Кубке чемпионов случайно, а может, и неслучайно, побеждали из "случайных" команд только Црвена Звезда и Стяуа, а в остальных случаях - богатые и именитые команды

    01.06.2025

  • serkonol

    про десятки миллионов полная ерунда. за 2 сезона при энрике, у псж трансферный баланс минус 354 млн. защитники интера в финале играли как-то странно, лишь обозначая борьбу. вроде с барсой так не играли...

    01.06.2025

  • igorlvov

    Радуются! Ну, что ж заслужили! Но на их месте должен был быть Спартак! :)))

    01.06.2025

  • stuart_parsley

    А ниче, что состав ПСЖ на 300 млн дороже состава Интера))) стоимость ПСЖ прямо сейчас под 1 миллиард евро

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А в чем проиворечие в слове демократия?

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Миф? А что реальность? Тирания? Клептократия? Авторитаризм! Демократия - это не миф, это цель. Почувствуйте разницу. Вы на счет страха уже высказались. Благодарю. Я вас услышал. Легко не бояться, когда поддерживаешь власть

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ПИЯР за штурвалом сидел

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Летят в самолёте Пелевин, Трахтенберг,Сява, Тимати и Паук. Самолёт падает. Парашюта 4. Пелевин кричит : " я великий Российский писатель! " Хватает один и выпрыгивает. Трахтенберг кричит : " я великий Российский шоумен " - хватает второй - и туда же. Паук вскакивает, орёт : " Рэп этта кал, тащемта например! " Хватает 2 парашюта и выпрыгивает.

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Скажу больше , он единственный кто шарит.))

    01.06.2025

  • Gordon

    Тебе пора в люлю )

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ведь хотелось верить, что спокойствие и выверенность способны победить класс! Что тренерский гений может компенсировать трансферы на десятки миллионов евро. Но счет этим фантазиям — на табло.« Заголовок пишут те, кто не читает текст статьи?

    01.06.2025

  • Gordon

    Рэп - кал

    01.06.2025

  • Gordon

    Опять... :) Мил человек, ну какая нахрен демократия? Тут о спорте говорят:) Кстати, демократия - это миф, если что. Даже само слово заключает в себе противоречие. На этом, сразу говорю, достаточно)

    01.06.2025

  • Valekka

    Переливать из пустого в порожнее-так себе занятие!!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кубку быть!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    То что реже встречается обычно способно удивить, а здесь первое такое крупное поражение в истории ЛЧ. С другой стороны, все когда-то бывает в первый раз

    01.06.2025

  • Gordon

    Полный бред в заголовке. Ничего эта победа не изменит. Тем более, что выиграл ПСЖ, пусть и без Месси, Неймара и Мбаппе, а не "Црвена звезда", например.

    01.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Снова сэ пишет чушь. Из одних звезд и состоит ПСЖ. Просто кузьма с лавочки у подъезда Мбабу и Мессю знает , а Барколю и Витинью -нет. Ну , и спецы -экспрессоры на том же уровне.. Считайте лучше , какой судья сколько раз судил Питер. Футбол -не ваше.. ))

    01.06.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    О футболе читайте Кузичева, он шарит значительно больше остальных из авторов секаса. Факт.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так это он стоит за отсранением Карима?

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, наше "Солнце" поярче будет вашего:)

    01.06.2025

  • Valekka

    Стесняюсь спросить: а что,это был последний розыгрыш ЛЧ или Мбаппе закончил играть?

    01.06.2025

  • с Урала

    Заголовок конечно тупейший

    01.06.2025

  • RobertH

    Могут, если справятся с понтами Кили. Париж почему пролетал фанерой всё время? Потому, что Киля там колотил такие понты, что аж башня накренивалась - то выгоните Неймара, то выгоните тренера, то купите ему в помощь Кейна. В Катаре выдавил из основы Павара и запретил вызывать Карима. Кто ж такое выдержит? А сейчас видно, что ребята освободились - Дембеле зажигает, раскрылся, да и другие тоже...

    01.06.2025

  • Автогол

    Испания, Англия, Италия, Франция и Германия. Благодаря реформам в Еврокубках только эти страны претендуют на трофеи.

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Посмотрим в следующем сезоне. Может еще и Реал воспрянет

    01.06.2025

  • rustov

    Хвича не прогадал с переходом.

    01.06.2025

  • RobertH

    Без труда. За счёт своих технарей. Тактика Индзаги не прошла. ПСЖ взял прессингом, а техники итальянцам не хватило. Барса бы вымотала прессингующих и реализовалась...

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если бы я не знал здесь адекватных болельщиков Зенита, мб и плюнул бы в Зенит, но плюну именно в этого самозванца Красса

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Смогла бы Барса что-то противопоставить вчерашнему ПСЖ?

    01.06.2025

  • RobertH

    В смысле, у Красса - Победителя Спартака? Не! Этого трогать сейчас нельзя. Он сейчас в печальке грызёт ноготь большого пальца левой ноги и готовится к очередному столетию...

    01.06.2025

  • Valekka

    Почему это должно удивлять? Футбол-это смесь мастерства,настроя,фарта.ПСЖ всё использовал в этом конкретном матче,Интер- нет.Бразилы влетели дойчам дома 1-7.Разве это говорит о том,что они были слабей?Нет,они были просто хуже в одном конкретном матче!!

    01.06.2025

  • RobertH

    Киля молча крутит в руках часы стоимостью футбольного клуба во Франции и пытается думать о том, как это без его выдающегося присутствия Парижу удалось так насовать итальянцам. И почему ему приходится довольствоваться лишь семью подаренными пеналями, за счёт которых его быстренько под шумок протащили на типО лучшего бомбардира Ла Лиги...

    01.06.2025

  • FANAT15

    ТОчно в точку!!! бегунок и не более. Кроме бега ничего нет!

    01.06.2025

  • kolos249

    Ну, мне далеко до такого суперзнатока, как ты. Поэтому я даже не претендую на истину в последней инстанции. Продолжай и дальше молиться на фотку своего кумира Мбаппе.

    01.06.2025

  • FANAT15

    Очередной бред от тупого СЭ

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Только тираны и придурки против демократии. Не верите? Спросите у Красса.

    01.06.2025

  • Valekka

    В Галактиках куча суперзвёзд,но нас они не греют! А греет нас средненькая ,по меркам астрономов,звезда!Так что для нас важнее? Сегодня самые яркие звёзды-это игроки ПСЖ! Всё остальное-болтология!

    01.06.2025

  • traveller09

    Ну...наконец , свершилось, товарищи! Мировая революция свершилась! Пролетариат победил! Итак, товарищи... Землю-рабочим! Фабрики-пенсионерам! Детям-цветы! Бабам-мороженого! П. С. Именно такие чувства посетили меня, когда я прочитал сию статью талантливого автора. И далее продолжать не могу, ибо слёзы залили смартфон. Пойду куплю новый. Хотя не...может кто-то бесплатно даст. Ведь времена нынче какие, товарищи!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все же удивляет такое крупное поражение. Разве нет?

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Безумный судит о чужом уме:)

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну речь о суперзвездах: Месси, Неймар, Мбапе

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    разве ж это деньги!

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Пять - молодец:)

    01.06.2025

  • Valekka

    Одни пишут бред,другие комментируют-тоже,вроде,пишут,но разница в том,что одни пишущие получают за бред денежки,а пишущие самые здравые комменты-шиш!! Древние астрологи говорили : "Звезды не сошлись!".Это обозначало неудачу! Но и удачу объясняли звёздами.Значит звёзды решают всегда-в ту или другую сторону. Стало быть, всё определяют и деньги и звёзды! Двойка тебе,Бессонов! Впрочем,как всегда!!

    01.06.2025

  • alexei zverev

    ПСЖ и деньги не играют роли. Так себе заголовок

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как там говорит ваш Гатузий, Красс должен быть разрушен! На крайняк изгнан из общества! Красс - изгой!

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Утро . Хорька - демократа опять накрыла "белочка" , на этот раз в Нотр Дам де Пари.))

    01.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И мы на всё пойдём и - о Нотр Дам! И угол найдём - о Нотр Дам! Открой ворота нам, о Нотр Дам! Пусти! Пусти! Пусти! Пусти!

    01.06.2025

  • Денис Федоров

    Воды какой-то налил и считает это аналитикой:man_facepalming:

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Путь далёкий до Типперери

    01.06.2025

  • RobertH

    Озадачмла вчерашняя игра в одни ворота. ПСЖ вырывали мяч на каждом метре. Интер приехал в Берлин на экскурсию, словно им там ничего не надо было. Как начали ПСЖ их давить прессингом с первых минут, так и додавили. Никто не ожидал такого финала...

    01.06.2025

  • Apei

    ага, ПСЖ не про деньги, для шейхов это не деньги

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    У нас они - ещё в пути

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А у нас комары на дом прилетают .Ходить не надо . Цивилизация.

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Спартак - это боль, кровь и слезы . Ума там вообще нет.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Спартак - это Горе от Ума

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не спорь. Я специалист по Спартаку . с 2100 летним стажем.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    И не только

    01.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Чего греха таить, я сам над Пересом угaрал, когда он мешками денег разбрасывался и в ЛЧ проигрывал всяким Лионам... А потом эти мешки у него сложились в команду которая кой-чего в разных местах понавыигрывала и я скромно заткнулся.

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Деньги, вложенные в футбол без Ума - Спартак

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Мы в лес - решили комаров подкормить.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Деньги, вложенные в футбол с Умом - это Путь к Успеху.

    01.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Это почти как Зенит- Бавария.4-0.)) Да и то ... Бавария то круче Интера.)

    01.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Вопрос не в том, что я знаю или не знаю. Вопрос в том, насколько Колосок разбирается в вопросе делая заявления в духе "ПСЖ продал Мбаппе":wink:

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Секрет успеха в футболе - это ближе к религии, чем к науке.

    01.06.2025

  • Highlander

    Бес,ты что курил? Ты в курсе за ПСЖ? Про сколько у них денег,уровень мастерства игроков,инфраструктура и т.п. Ты как к такому выводу пришел?

    01.06.2025

  • DemolisherAjax

    На каких там местах болтался ПСЖ до прихода шейхов и денег?? Напомни Бессонов :) Ниразу деньги и суперзвезды не играют больше никакой роли,ну-ну :)

    01.06.2025

  • echo2011

    Секрет успеха-это не только собрать звезд,но и заставить их играть в обороне.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Всё - Зенит по деньгам должен опередить ПСЖ

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Пять - это пять

    01.06.2025

  • Rawalex

    Ох уж этот голозадый ПСЖ... Учитесь Крылья и НН, как надо на стратегии и без больших трат ЛЧ брать! Руководство СЭ, а вы не думали той-же стратегией воспользоваться и вместо бестолковых, корыстных марателей нормальных и талантливых ребят в штат набрать?

    01.06.2025

  • Dreamlike

    Какой Бессонов тупой

    01.06.2025

  • Максим Максимов

    Финал Лиги Чемпионов - 2025 по футболу: так играют деньги в футбол или нет? Как по мне так очень большие деньги побили просто большие деньги.

    01.06.2025

  • 99

    где там предлагалось свинина тупая? заметка что-то кто-якобы поставил ахулион на Интер это не предложение, а констатация факта ставки.

    01.06.2025

  • kolos249

    А что такое "Фонд оплаты труда" тебе известно, лихтенштейн? Ну или "Зарплатная ведомость", если уж совсем по простому. Так вот, "ПСЖ", избавившись от одного из самых высокоплачиваемых игроков мира, свою зарплатную ведомость сильно разгрузил. А "Реал" наоборот - загрузил. И что после этого выиграл"Реал" в составе с твоим любимым негром Мбаппе?

    01.06.2025

  • Spartak#05#DAG

    Особенно в последниее 10-летия в своей Ла Лиге убивался Реал...

    01.06.2025

  • Camry163

    Даже если Мбаппе сам бы доплатил Реалу, дедо не в бабле, а в результате.

    01.06.2025

  • Fanatico

    да я смотрю в СЭ деньги и суперзвезды журналистики уже давно не играют никакой роли , это заметно

    01.06.2025

  • BS35LV

    Пассатижи сыграли весело по-спартаковски и могло быть 7. Макаронники вышли c траурной повязкой в честь минералки. Вывод- не миксуйте спорт со всякой ахинеей.

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    - однако изменился концепт. Некоторые другие значения концепта: В филологии — содержательная сторона словесного знака. В лингвоконцептологии — ментальное образование, обладающее семантической расчленённостью, зафиксированное в языковой форме. В лингвокультурологии — ментальное образование, обладающее семантической расчленённостью, национально-культурной маркированностью, зафиксированное в языковой форме. В философии — содержание понятия, смысловое значение имени (знака). Инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл. Произведение концептуального искусства. Концепт в концептно-ориентированном программировании — конструкция, состоящая из одного класса объектов и одного класса ссылок.

    01.06.2025

  • Dim711

    Назвать Париж нищебродами - это сильно!

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Квадроберы снесли Париж и уронили Эйфелеву башню - нахрен это нужно

    01.06.2025

  • Spartak#05#DAG

    А ведь в одной статье вчера предлагали миллионы ставить на Интер...интересно, прошла у них ставка?

    01.06.2025

  • lons

    На самом деле просто все большие клубы приоритетом ставят национальные чемпионаты. И убиваются в апл, ла лиге, бундеслиге. Вот и весь секрет « триумфа» .

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    - Роль личности в истории мирового футбола с каждым годом снижается. Роль личности - определяет результат

    01.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Вовремя "ПСЖ" продали алчного и токсичного негра Мбаппе. Сразу после этого выиграли кучу титулов. А "Реал", купивший Мбаппе, ничего не выиграл. ПСЖ купил Мбаппе за 180 млн, а продал за 0 млн - красавчики, все сделали по уму и вовремя (по версии Колоска). Реал "купил" Мбаппе за 0 млн - ужасная покупка (по версии Колоска). При такой динамике Реалу придется доплатить кофейной плантации, чтобы они жадного Мбаппу забрали... Но, по версии все того же Колоска, это будет замечательная сделка:neutral_face:

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Лучше так При сопостовимых деньгах на первый план выходят дополнительные факторы

    01.06.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Короче, вот вам секрет успеха: 1) Назначаем модного тренера в 2023 году (с зарплатой 1 миллион евро в месяц); 2) В сезоне 23/24 тратим на трансферы 454 млн денег; 3) В сезоне 24/25 тратим еще 239 млн денег; 4) Слушаем хор восхищенных голосов про то, какие вы успешные, талантливые и восхитительные. Эй, вы там! Мальмё, Брюгге и прочие Пльзени, Славии и Лудогорцы! Записали?!! Вот-вот, учитесь у лучших и помните: деньги - не главное! Главное - СТРА-ТЕ-ГИ-Я, йопта:face_with_monocle:

    01.06.2025

  • Грег Хаус

    Очень нормуль

    01.06.2025

  • Sergey Mikhaylov

    залетело всё

    01.06.2025

  • Игорь Малышев

    Набор банальностей, выдаваемый за прорывные идеи. Хотя идея, что "деньги больше не играют решающей роли", заставлят спросить: " Вы там что долбите? Что-то очень запрещённое?" Встречный вопрос - почему тогда воронежский Факел не взял РПЛ? Ну, раз деньги не играют решающей роли.

    01.06.2025

  • kolos249

    Вовремя "ПСЖ" спихнул алчного и токсичного негра Мбаппе. Сразу после этого выиграли кучу титулов. А "Реал", подобравший Мбаппе, ничего не выиграл. Вывод: Мбаппе - это дорогостоящий балласт, неликвид, "Реалу" нужно срочно от этого негра избавляться. Ну, например, продать его на кофейную плантацию.

    01.06.2025

  • Смерть сусликам

    Деньги не играют роли? Ну это хорошо, что ПСЖ за два сезона всего-то 700 млн на футболистов потратили, а то к ним можно было придраться, что деньги играют.

    01.06.2025

  • schukin91@tut.by

    ПСЖ чаще и лучше использовал игру в одно касание, особенно в начале матча, когда были забиты первые два гола. Это всё решило. Что нужно для такой игры? Видеть и знать, куда направишь мяч ещё до его получения. Для этого нужны глаза и мозги, а с этими органами у футболистов проблемы, тем более, что с детства тренеры внушают такую мантру обращения с мячом "остановил-посмотрел-отдал" - просто, надежно, но медленно. Современный футбол требует иных скоростей мышления и действия, которые ПСЖ и показал.

    01.06.2025

  • Пан Юзеф

    Да что за бред несет этот Бессонов? В ПСЖ нет звезд что ли?

    01.06.2025

  • Дикий Мяв

    Рад за Хвичу, обидно за лавку Сафонова, но под Донна Румой чего он хотел.

    01.06.2025

  • Придира

    Всё правильно написано. Не столь аргументированно (чего ждать от дилетанта?) я писал примерно то же самое после перехода Мбаппе: ПСЖ, наконец, плучит шанс, Реалу - крышка

    01.06.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Потрясающая победа! Хвича красавец. Был неотъемлемой частью команды-чемпиона!

    01.06.2025