Лига чемпионов. Статьи

17 апреля, 00:25

Совершенный «Арсенал». Команда Артеты лишила «Реал» короны

«Арсенал» обыграл «Реал» и вышел в полуфинал Лиги чемпионов
Андрей Кузичев
Корреспондент
Идеальный футбол открыл лондонскому клубу дорогу в полуфинал ЛЧ.
Лига чемпионов. 1/4 финала.
16 апреля, 22:00. Сантьяго Бернабеу (Мадрид)

В великой истории «Королевского клуба» написано немало славных страниц. В том числе — в последние годы, когда «Реал» под руководством Карло Анчелотти в Лиге чемпионов превратился в команду, из лексикона которой практически исчезло понятие «безвыходная ситуация». Вот только раньше сливочные лишь раз проходили раунд плей-офф главного евротурнира после крупного поражения в первом матче — еще в дореформенном Кубке чемпионов в 1975 году после 1:4 от «Дерби Каунти» мадридцы дожали прыгнувших выше головы англичан в дополнительное время (5:1).

Чтобы в полной мере оценить, как давно это произошло, достаточно пары фактов. На поле в тот волшебный для Мадрида вечер находился будущий тренер «галактикос» и двукратный триумфатор ЛЧ Висенте дель Боске, а Сантьяго Бернабеу еще занимал президентский пост.

Правда, «Реал» и крупные поражения — не самая частая ситуация. До этой среды таких случаев в играх на выбывание — всего четыре. И три из них закончились фиаско. В турнире-1964/65 не отыгрываемыми оказались 1:5 от «Бенфики» (2:1 в Мадриде). В сезоне-1986/87 — 1:4 от «Баварии» (1:0). А двенадцать лет назад — 1:4 от дортмундской «Боруссии» (2:0). Все-таки чудес много не бывает, даже если речь о пятнадцатикратном обладателе «Ушастого кубка».

Но от кого ждать волшебства, если не от «Реала»?! Великого, могучего и славного, которому накануне показали пример страсти куда более скромные «Боруссия» из Дортмунда с «Астон Виллой». И болельщики, сравнив любимый клуб с «Фабрикой мечты», просили сделать грезы реальностью. Однако, судя по происходившему на поле в первом тайме, гигантский баннер фанатов вдохновил только Куртуа. Когда Райс (опять он!) закрутил мяч в ворота с углового и голкипер оказался к этому готов, в игру вмешался ВАР — от него не ускользнули захват Рауля Асенсио и падение Мерино.

Пенальти на первых минутах — это почти шок. Но именно — почти, потому что Сака исполнил что-то странное, какую-то неправильную паненку. Не по центру, как у классиков, а в том направлении, куда двинулся Куртуа. Бельгиец в этот момент повторил клубный рекорд Икера Касильяса, в третий раз остановив удар с точки в ЛЧ. Такие моменты — вдохновение в чистом виде! Как для героя эпизода, так и для его команды.

Но, видимо, в другом, идеальном мире. Где нет такого соперника, как «Арсенал», который и бровью после неудачи не повел. Образцово проведя встречу в Лондоне на прошлой неделе, «канониры» к перерыву не позволили звездному нападению «Реала» нанести ни одного удара в створ ворот. А голкипер Райя дал только один повод упомянуть свою фамилию — в момент ознакомления со стартовыми составами соперников. Хотя вероятность его перехода в режим спасателя сохранялась на протяжении нескольких минут.

Если быть совсем точным — на время, потребовавшееся ВАР для оценки эпизода с падением Мбаппе в штрафной. Райс и тут оказался в центре внимания, так как в его действиях главный арбитр сначала увидел нарушение правил. Но на мониторе, к которому отправился судья, все выглядело иначе. Там не требовалось быть великим русским режиссером Станиславским, чтобы сделать вывод: артист из решившего добавить своему падению красоты Килиана никудышный.

Непосредственно в футбол француз играет гораздо лучше. А в данном случае — после удаления в последнем туре испанского чемпионата — у него и сил, и эмоций по логике оставалось в избытке. Только «Арсенал» не давал слабину до того момента, как беспечность Салиба обернулась голом решительно вышедшего из тени Винисиуса Жуниора. Один из самых надежных защитников АПЛ словно заранее поверил в итоговый успех после организованного Эдегором и Мерино гола отправившего мяч в ворота Сака, который все же подсек мяч над Куртуа — уже с игры.

Стадион взревел и запел, поднимая «Реал» на решающий штурм. Только эмоциональный порыв оборвался на взлете — вместе с досадной травмой Мбаппе. Хотя есть большие сомнения в том, что приехавший в Мадрид за трофеями звездный форвард что-то изменил бы и добыл путевку в полуфинал вслед за превратившимся в руках Луиса Энрике в прекрасного лебедя «ПСЖ» — слишком хорош был на пути к своему первому с 2009 года полуфиналу «Арсенал». После «привоза» Салиба команда Микеля Артеты снова стала эталонной. Не отбивалась, а старалась действовать с позиции силы.

Гол Габриэла Мартинелли — вишенка на торте. Это в АПЛ красно-белые вечно вторые, а в ЛЧ они сейчас выглядят готовыми к тому, чтобы стать первыми. Короля горы они с вершины безжалостно сбросили. Впереди — битва с другими претендентами на престол.

96
  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне представляется, что он еще не до конца окреп в смысле ментальной зрелости. Но это личное мое интиутивное видение

    17.04.2025

  • serkonol

    середняки в 1/4 лч не играют.

    17.04.2025

  • serkonol

    почему мбаппе должно ударить? он достаточно умный человек и понимает, что побеждают сильнейшие. реал в этом сезоне хреново играет. но есть надежда, что в новых сезонах будет лучше.

    17.04.2025

  • serkonol

    !!!

    17.04.2025

  • serkonol

    сливочным симпатизирую почти 50 лет, смотрю многие их матчи. в реале при зидане в команде был баланс. продали роналду, посадили на скамейку наваса, бейл увлёкся гольфом, азар приехал фастфуд кушать и т.д. команда стала играть значительно хуже. да, иногда продолжали выигрывать лч, но играли ведь хреново. ушёл кроос, постоянные травмы защитников. анчелотти правильно сказал, что команда не может постоянно выигрывать. арсеналу в лондоне подфартило, что дважды забили со штрафных. да и арсенал сейчас очень сильная команда, а не мальчики для битья пятилетней давности.

    17.04.2025

  • serkonol

    два хейтера пишут откровенное враньё про реал, мбаппе и бензема.

    17.04.2025

  • serkonol

    и что у вас в мозгах с RobertH? пишите откровенное враньё про мбаппе, бензема и реал.

    17.04.2025

  • serkonol

    зачем пишешь откровенное враньё? мбаппе всегда говорил, что хочет поиграть вместе с бензема. и карим всегда только положительно отзывался о кильяне. грязь про мамашу мбаппе придумана из-за жадного папаши месси? мбаппе хотел уйти из псж и не просил новый контракт на улучшенных условиях!!!

    17.04.2025

  • serkonol

    персональный хейтер мбаппе? пересмотри финал в катаре! да и реалу мбаппе парочку забил.

    17.04.2025

  • serkonol

    клопп за год не дал ни одного вью. вероятно, наслаждается отдыхом.

    17.04.2025

  • serkonol

    зидан к пересу не пойдёт.

    17.04.2025

  • serkonol

    зимой в транс окно много раз написал, что если реал хочет титулов, то нужны новые качественные защитники.

    17.04.2025

  • serkonol

    разумные аргументы про мбаппе есть? ушёл кроос, модрич совсем постарел, постоянные травмы защитников. мбаппе во всём виноват? посмотри его стату. проблемы в реале начались, когда роналду продали. бейл вдруг увлёкся гольфом, азар пришёл фастфуд кушать и т.д. да, реал иногда продолжает выигрывать лч, но играет хреново.

    17.04.2025

  • serkonol

    продолжай хейтить мбаппе, очень глупо и смешно:grin:

    17.04.2025

  • Гена Борисов

    Реально команда реал не играет в свою игру. Видимо Кризис !!!

    17.04.2025

  • RobertH

    Ну как по мне, так это нормально. Я сам в перестройку мечтал о капитализме и хэппи - лайфе для всех, но потом, как и всех, мокнули меня мордой, да в тазик. И я теперь понимаю, что лучше социализма ещё ничего не придумали, а исковеркать и уничтожить можно всё, что угодно. Я бы описал убогость мышления разрывом процесса естественного и здорового отбора, что было свойственно капитализму только тогда, когда существовал социализм. В итоге мнения навязываются меньшинством социальных дегенератов, профессионально обученных. Как - то так. Хотя тут всё же про футбол, а там, как ни крути - бей сильнее и беги быстрее...

    17.04.2025

  • h r

    Если делаете cтавки -> info-stavki.ru

    17.04.2025

  • Як Цидрак

    Опять Реал засудили, пеналь где на Мбаппе? Не шучу.

    17.04.2025

  • Abellardo

    Эволюционного.

    17.04.2025

  • da57

    если кого и жаль то папу Карло а фраеров нет

    17.04.2025

  • Хидетоши Наката

    По-моему просто отличный Арсенал и плохой день для мадридской командры. Попытки найти систему в произошедшем дело такое себе.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может он заставит тройку гениев отрабатывать по всему полю

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, ждем

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Социалистом эволюционного или революционного типа?

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Можно многое простить, но высокомерие прощается с трудом. Пролетарий в целом невысокомерен)

    17.04.2025

  • Abellardo

    Значит мы подождем Клоппа и будем смотреть как Ханси мучается с гегенпрессингом))

    17.04.2025

  • vladmad_75

    Нет конечно. Но проиграть можно по-разному. Как ни крути, а такой проигрыш для клуба калибра Реала можно отчасти считать позорным. Но при этом я не умаляю заслуг Арсенала.

    17.04.2025

  • Abellardo

    А как ещё эту убогость мышления описать? Я с возрастом всё больше становлюсь социалистом, но что парадоксально это выдавливает из меня пролетария.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что именно сомнительно? Что люди создавать себе кумиров, а потом так же охотно низвергать их?

    17.04.2025

  • Хидетоши Наката

    Я не фанат Реала, но чтобы быть "про спорт" он должен каждый год ЛЧ брать?

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но Зидан ждет сборную Франции

    17.04.2025

  • RobertH

    Весьма сомнительная сентенция, однако... Или это, как в школьном анекдоте - Граф, не хотите ли испить какао? Отнюдь, - скал граф ( дальше известно, что происходило ). А за окном рабочие долбили асфальт...

    17.04.2025

  • Abellardo

    А кроме Зидана никто в голову не приходит. Футбол Клоппа, к примеру, в Реале я не представляю. Хотя... Если ещё одного реактивного на правый фланг и условного Дьокереша, то может что-нибудь и получиться.

    17.04.2025

  • Abellardo

    Это говорит только о том, что народ себя не ценит.

    17.04.2025

  • vladmad_75

    Бензема и сейчас обедни бы не испортил. Но в Реале он бы уже точно не ужился с двумя медведями ) В сборной то не ужился с Мбаппе. А так увы и ах, но нынешний Реал - это не про спорт, а про бизнес.

    17.04.2025

  • RobertH

    Бензема отпахивал и в обороне, и в центре, плюс забивал тогда когда нужно было, а не командам из низов и серединки, в основном - с пенальти, как это происходит у камерунца. И именно из - за капризов Мбаппе в Катаре сперва из основы вывели Павара, который и тогда, и теперь, хорошо и полезно играет, а потом не дали вернуться в сборную Кариму, что и предопределило пролёт в финале. Если сам Мбаппе не включит свою голову и не перестанет жить головой свое жадненькой мамаши, то вскоре его забросают помидорами, - не он первый, не он последний, кого постигает участь низложенного кумира. Игрок талантливый, но природная лень не даёт раскрыться, да ещё и дурным баблом перекачали, не все это выдерживают. Вчера хоть было видно, что переживает, это уже хорошо!

    17.04.2025

  • hamal

    Лига чемпионов УЕФА 2023–2024 — 69-й сезон главного европейского футбольного клубного турнира. ... Победитель: «Реал Мадрид» (Испания). В финальном матче он обыграл дортмундскую «Боруссию» со счётом 2:0.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не понял, а как он считается царем горы, не занямая ее в этот момент?

    17.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тшаумени неважная замена тем двум монстрам. Играть без середины забросами на тройку напов- это для команды уровня Реала не выход. Может сработать, но стабильного результата не даст. Папа Карло это понимает, но сделать ничего не может и травмы , как ты правильно отметил.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Народ любит, когда успешные лажают)

    17.04.2025

  • сергей карасёв

    судьи сейчас- пятое колесо...за правилами невозможно уследить, половину кривоногих надо удалять...но там вроде по-чище...косят и захватывают не явно...

    17.04.2025

  • Abellardo

    С травмами в этом сезоне беда.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если не Карло, то кто? По крайней мере, кто кандидаты?

    17.04.2025

  • Abellardo

    А серединка у Реала сейчас слабенькая. И да, безусловно, приход Мбаппе сместил баланс в команде.

    17.04.2025

  • Abellardo

    О! Гиены сбежались на костях потоптаться) Как вы все не любите успешных. При условии всех сложностей Реала в этом сезоне не всё так и плохо. А Арсенал молодцы, не ожидал от Артеты такого зрелого футбола, Реал как-будто в зеркало посмотрел.

    17.04.2025

  • hamal

    Вот как раз школьная игра в Царя Горы и подразумевала, что "царь" может как оккупировать гору, так и занять её лишь на мгновение - "царём горы" он от этого быть не перестаёт. Так что метафора автора статьи - засчитана.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С тлчки зрения судейства та же фигня)

    17.04.2025

  • сергей карасёв

    посмотрел первые таймы...реал и бавария ничем не отличаются от цска и краснодара...

    17.04.2025

  • vladmad_75

    Ну отчасти да, есть правда в ваших словах. Хотя чет сомневаюсь я, что Арнольд кардинально сможет поменять ситуацию. Там дело не в качестве самих игроков. Глупо отрицать тот факт, что Мбаппе действительно классный игрок. Но 2 топовых игрока на одной и той же позиции - это перебор. Я уж не говорю про их характеры. Тут никакой Кроосс не поможет (

    17.04.2025

  • Был тут

    Все проблемы начались с уходом Кросса, получат Арнольда летом и Реал будет непобедим.

    17.04.2025

  • Marty Friedman

    патамушта оффсайд

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это еще Реалу повезло, что он вчера не в Минске играл)

    17.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Большая потеря. Он вел игру. Думаю останься он еще на сезон у Реала было бы все лучше. И конечно Модрич уже не может давать тот объем в каждой игре. И без этих игроков у Реала появились проблемы в середине. Лидеры постарели, а Камавинга травмировался. Но думаю от Камавинги многое бы не зависело.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ничего Кильян! У Кевина при всем величии тоже всего один ушастик. А у тебя еще полжизни спортивной впереди, не загадывая.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Даже не знаю, что сильнее ударит по Кильяну: выигрыш ЛЧ ПСЖ или Барсой?

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Насколько критичен уход Крооса по вашему мнению?

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Парняга считает, что Реал приватизировал гору, и пока генпрокуратура не обратилась с иском о нацинализации -ему все равно, сбросили его с горы или нет, она остается его

    17.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пожалуй. Я помню их игры. Впереди у чужой штрафной или на чужой половине 3-4 игрока, а сзади кучка бьется за мяч против превосходящих сил противника. В такой ситуации никакого Канте не хватит с Макелеле.

    17.04.2025

  • МаратХ

    Чувствуется след Аршавина в Арсенале

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Эдакое ПСЖ времен Месси, Неймара и Мпабе

    17.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Арсеналий был лучше почти во всем. У Реала куда-то исчез баланс, который раньше был и они вытаскивали сложные игры. Видимо встраивание мбапы сильно сказалось. Он назад не отрабатывает и не забивает много, а значит на середину ложится доп. нагрузка. Джуниор тоже на оборону не работает. Арсенал грамотно воспользовался этим. И тот темп, что предложил Арсенал оказался не по зубам этому Реалу.

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не проиграйте эль классико, а то может выйти конфуз

    17.04.2025

  • рustot

    Этот Реал Мадрид стало баранов. Какая им там корона. Им ворота надо. Новые

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кстати, писали, что это любимая песня вождя

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, согласен: надо меньше читать СЭ и комментариев Еси вы про что-то другое, то я ничего такого не употребляю. Чего и вам желаю

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Всегда найдется тот кто скажет "я же говорил", Но я и правда несколько раз тебе вчера писал. Держись

    17.04.2025

  • Зука

    Надо меньше употреблять перед сном, вот что это значит

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Приснился странный сон. Будто нашему какому-то российскому клубу наконец-то выпало играть официальный матч с иностранным. Долго ищу название клуба. Оказывается это Джоржтаун! И находится он в России. Что бы это могло значить? Кто здесь во снах разбирается?

    17.04.2025

  • The best of the best

    Как только судьи начинают судить честно, среал сразу находит свое место!!

    17.04.2025

  • zukunft

    Пенальти отменил судья из-за офсайда. 27:37 на экране.

    17.04.2025

  • Ботокс007

    Реал выглядел уставшим - конец сезона, играют одни и те же. Двигались медленно, не успевали за соперником. Отсюда много нарушений, захватов, подножек. Деклан Райс был повсюду, успевал везде. Единственый, кто сыграл на выдающемся уровне оба матча в Реале - Куртуа. Эндрик смотрелся жалко и забавно. Пенальти на Мбаппе можно было давать - нечего хватать руками. В штрафной Реала же дали. А там "достаточно-недостаточно для пенальти" - это субъективщина. Странно, но сейчас в Реале некому пробить штрафные. Всегда в команде были люди, умевшие это делать: Бэкхем, Р. Карлос, Кроос, Роналду.

    17.04.2025

  • vladmad_75

    А толку от его голов, если в решающих матчах он сливается? Топовые игроки, которых называют великими как раз тем и славятся, что умеют переворачивать ход матча в решающий момент. Про Мбаппе такого не скажешь.

    17.04.2025

  • Хидетоши Наката

    Я угараю с так называемых болельщиков Реала и некоторых специалистов. Мбаппе забьет - "парень всегда был в порядке... я один всегда в него всего верил... безусловный топ..." Мбаппе не забьет - "зависимость... как же он надоел... смотрите, как ПСЖ без него расцвел..." Сплошные глоры.

    17.04.2025

  • vladmad_75

    Насколько хорош Арсенал, настолько плох нынче Реал. И да, как уже этот Мбаппе утомил. И типа опять "травму" получил. Заметьте, все проблемы Реала начались с приходом этого персонажа. Зачем он нужен был я не понимаю до сих пор. Не иначе как затмение на Переса нашло.

    17.04.2025

  • echo2011

    Хоть иногда "Реал" может проиграть,и то хорошо! А то надоедает смотреть,как он выигрывает при любой игре как своей,так и соперника.

    17.04.2025

  • RobertH

    Арсенал не просто лишил Реал короны ЛЧ, а лишил с оттяжечкой, как говорится, - 5 - 1. Единственный гол Реала в этом поединке - и тот классический дурак. Кто - то не согласится с тем очевидным фактом, что всё началось с покупки Мбаппе. До прихода камерунца Реал выглядел отлаженной машиной. И даже уступая порой два мяча, потом вдруг преображался всей командой и выигрывал матчи. Теперь всё не так. Малопродуктивно бегает по левому краю Вини, остальные тоже непонятно во что играют. Мбаппе очередной раз показал, что не то, что до Рауля и Роналдо, ему очень далеко до Карима. В ПСЖ он прогонял тренера и Неймара, которые ему мешали, требовал Кейна в ассистенты. В Реале пока помалкивает. Пытался вчера симулировать, выпрашивая пеналь, чего раньше всё же не было в его карьере. На своей же грубости и травмировался. Искренне желаю ему выздоровления. Ему ещё отрабатывать те огромные бабки, которые в него вкачали со всех сторон. Зато предстоят шикарные полуфиналы!

    17.04.2025

  • Андрей Кадулин

    Развалинами реала удовлетворен

    17.04.2025

  • Оскара Тому Харди

    А что не так? Все по. сути изложиено..На данный момент Реал действующий победитель Лиги чемпионов т.е условно говоря, царь горы. Арсенал его обыграл, т е. сбросил с горы.всё как есть.

    17.04.2025

  • самарец

    какой ты душный

    17.04.2025

  • Soliton Оренбург

    Збс Ненавижу Реал Баварию Ювентус ПСЖ и Спортаг Ну т.е в целом норм вечерок P.S. отпевание свинофермы конечно тоже будет...чуть позже

    17.04.2025

  • Vaclav

    Карло, скромненький белый платочек...

    17.04.2025

  • True Timati

    А сколько разговоров было? Реал - середняк европейских лиг

    17.04.2025

  • zukunft

    Призрак бродит в лиге чемпионов -призрак Пепа Гвардиолы. Три "барсы" в полуфинале: реальная и две имитации, одна в лице друга Энрике, другая - ученика Артеты.

    17.04.2025

  • БравныйВоин

    в Реале думали, что Анчелоти сможет из любой команды конфетку слепить и притащили-таки Мбаппю, но оказалось, что Мбаппя в отдельности сносен, но в команде плох... Теперь Карло на выход...

    17.04.2025

  • starbzdun

    Имеется ввиду зрелищность игры.

    17.04.2025

  • igor1972

    Полуфиналы абсолютно непредсказуемые. Барселона сложно играет с оборонительными командами. А ПСЖ и Арсенал матч равных соперников. Но в общем жду финал Барселона- Арсенал. Обе команды мне симпатичны

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Просто папе пора на покой. Нужна перенастрока. Нужен новый настройщик

    17.04.2025

  • Придира

    Мбаппе ушел из ПСЖ, команда заиграла, пришёл в Реал - и вот результат.Что, впрочем, было очевидно заранее. Не буду изобрать из себя большого специалиста, но предсказал развал игры Реала сразу после перехода. Слишком много реальных и не очень претендентов на Золотой мяч (Винисиус, Джуд, Мбаппе). Вот был Хоселу, даже если бы он забил полсотни мячей - всё равно остался бы игроком, купленным за поллимона. Накрутит Вини полкоманды, выкатит Хоселу, слава Вини! Выкатит Мбаппе - слава Мбаппе! Так может лучше самому ударить? И это иногда заметно. Ну и, конечно, уход Крооса это невосполнимая потеря. Тот случай, когда игрока ценишь, но только после его ухода понимаешь его роль в коианде

    17.04.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты прав: в этот раз Реал закопали в его собственой горе

    17.04.2025

  • Это ещё Аршавин не играл.

    17.04.2025

  • arno11

    Вы уже так быстро списали Интер и Париж со счетов? В победу Барселоны я еще более-менее твердо верю, хотя определенное беспокойство есть. А вот Арсенал против ПСЖ это схватка с равными перед игрой шансами и абсолютно непредсказуемым итогом.

    17.04.2025

  • КВ3641

    хоть одна хорошая новость... канониров с отличной победой! кто там следующий, ПСЖ? это будет крутой раунд... жду с нетерпением...

    17.04.2025

  • Евгений Лашко

    Блин-такой пафос от предложения. .."Короля горы они с вершины безжалостно сбросили". Автор ты школьник?!!?Просто если разговаривать на твоем языке -то Реал давно уже создал себе отдельную гору и сидит на ней спокойно и ни кто не может к нему пока добраться! И раз в пятилетку поднимается на ту с которой его сбросили-где все остальные копошатся -что бы не так скучно ЛЧ было смотреть))!

    17.04.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Пушкари в полном порядке! Респект Артете. Будет шикарный финал Арсенал-Барселона.

    17.04.2025