Лига чемпионов. Статьи

29 сентября 2016, 00:30

"Ростов": спасибо, что живой!

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. 2-й тур. Группа D

В среду "Ростов" в остросюжетном матче сыграл дома вничью с ПСВ – 2:2 и взял первое в своей истории очко в групповом турнире Лиги чемпионов

РОСТОВ – ПСВ – 2:2 (2:2)

Голы: ПОЛОЗ (Ерохин, Азмун), 8 – 1:0. ПРЕППЕР (Л.де Йонг, Изима-Мирен), 14 – 1:1. ПОЛОЗ (Азмун, Гранат), 37 – 2:1. Л.ДЕ ЙОНГ, 45+1 – 2:2.

Нереализованный пенальти: Преппер, 57 (вратарь).

"Ростов": 35. Джанаев, 23. Мевля, 44. Сесар Навас, 4. Гранат, 2. Калачев, 84. Гацкан (к), 89. Ерохин, 16. Нобоа, 20. Азмун (10. Думбья, 77), 5. Терентьев, 7. Полоз (28. Препелицэ, 90).

Запасные: 77. Медведев, 3. Папа Гуйе, 8. Киреев, 6. Эззатоллахи, 19. Байрамян.

Главный тренер – Иван ДАНИЛЬЯНЦ.

ПСВ: 1. Зут, 4. Ариас, 3. Морено, 5. Шваб, 2. Изима-Мирен, 15. Виллемс, 18. Гуардадо, 6. Преппер, 8. Хендрикс (27. Бергвайн, 63), 11. Нарсингх (10. С.де Йонг, 73), 9. Л.де Йонг (к).

Запасные: 22. Пасвер, 20. Бренет, 30. де Вайс, 7. Перейро, 25. Зинченко.

Главный тренер – Филлип КОКУ.

Предупреждения: Терентьев, 39 (грубая игра). Сесар Навас, 57 (неспорт. повед.). – Гуардадо, 52 (грубая игра). Хендрикс, 57 (срыв атаки).

Судьи: ТЮРПЕН. Бастьен, Бюке, Гренгор, Дано (все – Франция).

28 сентября. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2". 9 градусов. 12 646 зрителей (вмещает 15 365).

Четыре гола, отраженный Джанаевым пенальти – "Ростов" дважды вел в счете, но и ничьей с ПСВ может быть даже доволен.

"Вперед, "Сельмаш"!", – перекличка трибун звучала старомодно и местечково. Немножко забавно на фоне лигочемпионского пафоса: гимна, полотнища со звездами в центральном круге.

Стадион со странным названием "Олимп-2" бесстыже светил пустыми и оцепленными секторами в наказание за первобытное поведение болельщиков.

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. В атаке герой матча Дмитрий ПОЛОЗ. Фото REUTERS
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. В атаке герой матча Дмитрий ПОЛОЗ. Фото REUTERS

Хватало поначалу пустот и на других частях арены – сказался донской колорит, с его толкотней на входе. Только к середине первого тайма все обладатели билетов заняли свои места.

Великолепный боец Калачев много лет верой и правдой служит футболу, но никому до недавнего времени и присниться не могло, что он сыграет на своем веку в групповом турнире Лиги чемпионов.

Оказавшийся ненужным "Спартаку" Гранат всего полтора месяца назад проигрывал в Ярославле "Шиннику" 0:4.

Трио главных тренеров – это вообще нечто. Попробуй объясни европейцу, кто руководит командой: Бердыев из-за стекла вип-ложи, приболевший Данильянц, стильный Кириченко на скамейке запасных... Да быстрее с ума сойдешь.

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. В игре Люк ДЕ ЙОНГ. Фото AFP
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. В игре Люк ДЕ ЙОНГ. Фото AFP

Но все это лишь фон. Ростов-на-Дону, а заодно и множество болельщиков по всей России и не только сходило с ума от шикарного футбола, для которого достаточно зеленого газона и страсти в глазах одиннадцати игроков в синем.

ПСВ пошел вперед. В отличие от молодого "Аякса", который на Дону банально "поплыл", у чемпионов Голландии состав опытнее, прокаченнее. Вот только мы еще со времен Гуса Хиддинка помним, что все "оранжевые" славятся "либеральной" философией смелого открытого футбола. Для Бердыева такие команды – бери голыми руками.

Что и доказал Полоз после первого фирменного розыгрыша хозяев – легкого, быстрого, сквозь широкие ворота эйндховенской защиты.

Этот гол был логичен. Настолько, насколько обидным стал рикошет от нефартового Граната. Но, честно говоря, защитник часто оказывается в полупозиции, да еще пугливо отворачивается от мяча.

После быстрого обмена ударами команды вошли в футбольный клинч, уткнувшись лбами друг в друга. "Ростов", показалось, чуть-чуть загрустил. Не хватало искорки раскрепощенности. Смелость города берет: к 20-й минуте ростовского бодания "Лудогорец" бил "ПСЖ", а "Селтик"Гвардьолу...

Дмитрий КИРИЧЕНКО. Фото AFP
Дмитрий КИРИЧЕНКО. Фото AFP

Но так только показалось. Минуту за минутой хозяева отодвигали игру от своих ворот. И когда Полоз забил опять – по делу, красивым росчерком завершив комбинацию со скидкой Азмуна, подумалось: как же вовремя, как удобно теперь будет "Ростову" реализовывать тактические задумки Бердыева!

Но ПСВ умеет держать удар. Мы это знаем еще по прошлому году, когда ЦСКА уходил на перерыв с запасом в три мяча, а в итоге еле унес ноги, судорожно сохраняя победный счет.

Вот и теперь гости забили еще более своевременно, на последней секунде первого тайма. Снова после неудачно подставленной ноги бедолаги Граната...

После перерыва у ростовских болельщиков и вовсе потемнело в глазах, когда мяч установили на точку перед Джанаевым. Но Сослан спас и вернул "Ростов" в игру.

Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. Сослан ДЖАНАЕВ отражает пенальти после удара Деви ПРЕППЕР. Фото AFP
Среда. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "ПСВ" - 2:2. Сослан ДЖАНАЕВ отражает пенальти после удара Дэви ПРЕППЕРА. Фото AFP

Однако тот самый смелый "оранжевый" футбол создавал момент за моментом. Дончане отбивались почти панически. В буквальном смысле с линии ворот. Игра перешла в нервный эндшпиль.

До последнего при постоянном давлении ПСВ все равно верилось: "Ростов" может поймать удачу за хвост в своей классической разящей контратаке. Но все так и закончилось ничьей.

Вывод один: впереди не матчи, а битвы. Выгрызать очки такой заряженный "Ростов" может у всех. Да, хотелось победить, но могли и проиграть. Это был живой искренний футбол. Ничего не потеряно. Вперед, "Сельмаш"!

153
  • Морской Конёк

    stuart_parsley, их не сразу скопом ставить нужно, а постепенно в состав вводить. Но для этого нужна хотя бы смелость. Не говорю о таланте наставника. Но это не про трусливого Слуцкого. Честно говоря, глядя на Ростов, от матча ЦСКА блевать охота.

    02.10.2016

  • ростовский свин

    ростов сыграл достойно.Обьективно сейчас команда слабее той что была в августе - в играх с андерлехтом и аяксом.Но в одном сильнее - игроки уже чувствуют себя уверенно на этом празднике жизни.Тоесть получили опыт и уверенность.Естественно не хватает бердыева на скамейке. его харизмы - магии.Непонятно почему кириченко тянт с заменами - есть эзатоллахи и перепелице. достаточно приличные игроки что бы подменить гацкана, например.считаю что в игре с краснодаром ростову как раз и нехватило свежих игроков в центре поля. кириченко с заменами опоздал. ну и выбор в пользу граната непонятен - папа гуйе или гей? п мне более опытный и класссный игрок. по вчерашней игре - ошибки в обороне - немного невезения в первом тайме. компенсировались везением во втором. ничья заслуженна и закономерна. игра порадовала. довольно таки средние игроки - за исключением азмуна и нобоа. а играют здорово - это тренерскаязаслуга. за рогстов уже не стыдно. клуб не испытывает робости. даже в первом тайме в мюнхене. борьба за 3 место продолжается.

    29.09.2016

  • stuart_parsley

    Блудный Свин . Да что там Газзаев... даже у Зико и Рамоса постоянно молодняк обкатывался - Щенников, Дзага, Пилиев - все стабильно играли в 19-20 лет... у ЦСКА сечас молодёжка лидирует в первенстве! и кого оттуда берут ??? при том что в нападении АБСОЛЮТНО нулёвый африканец вместо Чалова... на флангах Миланов и Тошич вместо Гордюшенко и Жамалетдинова... в воротах дырка вместо Помазуна, а в центре защите пенсионеры вместо Чернова, Васина, Караваева... 12:48 Чет я думаю, если их всех поставить в основу ЦСКА ни в какую ЛЧ не попадет.

    29.09.2016

  • Юрий 111

    Ростовский клуб - настоящие МУЖИКИ!!!

    29.09.2016

  • Басист

    Байрамян доморощенный, Киреев, если не ошибаюсь, тоже. По прочим надо в справках копаться, так не помню)

    29.09.2016

  • Басист

    Так-то, все наши игроки - воспитанники Бекиевича, и ниипёт))))

    29.09.2016

  • Басист

    Никифор === А ты за кого болеешь-то, кста, сторонний-беспристрастный?))

    29.09.2016

  • Басист

    Никифор === Та не смеши)) такие "200%-ные" пенальти можно в каждом матче при каждом угловом ставить по нескольку штук за раз) Да, полузащита, кипер и нападение у нас хороши, но когда самая сильная линия команды (в нашем случае оборона) в одночасье становится самой слабой - это не может не сказаться на игре, согласись. Кста, самым сильным нашим русским игроком считаю даже не Полоза, а Ерохина - ИМХО, самый лучший нерубиновский трансфер Бекиевича. Пропустить ещё могли бы, да. А могли бы и забить. Так что давай уже жить без "бы", с тем, что есть: Андерлехт - Ростов 0:2, Ростов - Аякс 4:1, Бавария - Ростов 5:0, а Ростов - ПСВ 2:2. Общий баланс равный, кста)) 11:11, с учётом ничейных отборочных - вполне достойно.

    29.09.2016

  • DMisha4

    heimat Ростов-хорошо, что хорошо заканчивается.... Но вполне могло быть и 2-3 и более ,так что набираться им опыта./// Согласен, ничья в пользу Ростова конечно. Ну и теперь, чтобы попасть в евровесну придется совершать подвиги с Бварией или Атлетико..

    29.09.2016

  • Сидор Лютый

    Ма-ла-цы!

    29.09.2016

  • Engine

    Ростов-хорошо, что хорошо заканчивается.... Но вполне могло быть и 2-3 и более ,так что набираться им опыта.

    29.09.2016

  • 71

    Гинер-Гинер, все купил... Гинер, все купил))))))..иэххх хрюши)..

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Бавария... гады, все карты спутали!)

    29.09.2016

  • Блудный Свин .

    Да что там Газзаев... даже у Зико и Рамоса постоянно молодняк обкатывался - Щенников, Дзага, Пилиев - все стабильно играли в 19-20 лет... у ЦСКА сечас молодёжка лидирует в первенстве! и кого оттуда берут ??? при том что в нападении АБСОЛЮТНО нулёвый африканец вместо Чалова... на флангах Миланов и Тошич вместо Гордюшенко и Жамалетдинова... в воротах дырка вместо Помазуна, а в центре защите пенсионеры вместо Чернова, Васина, Караваева...

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    SIZ170 Инквизитор 2013-9.....Почему ГВК убрал Газзаева? А?========= двум ГВК в одном гнезде не усидеть)))) /// Не подсказывать! (сурово). ))))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    sarkis1957 Dolphin75. Так, а насчет ЦСКА ЗАРАНЕЕ все было известно: 4-е место в группе! НЕ ВЫШЕ! Бездарная и безвольная команда. Тянут за уши в ЧР, а в Европе этого никто делать не будет! И по поводу "столицы". Нет, не столица, ЦЕНТР ЮГА РОССИИ. Так будет точнее. Видимо, никогда у на не бывал? Приезжай, посмотри! /// Эт, который под Чалтырем?)) Этот внутримкадымшник, абсолютно ничего не знает!))) Дитя МКАДА.)

    29.09.2016

  • SIZ170

    Инквизитор 2013-9.....Почему ГВК убрал Газзаева? А?========= двум ГВК в одном гнезде не усидеть))))

    29.09.2016

  • Владимир 3107

    Я не верю в то, что человек с нулевым тренерским опытом, который сейчас у Димы Кириченко, может добиться успеха в Лиге чемпионов. Это просто абсурд. Такого просто нет в мировой футбольной практике! Дима ни одного дня не тренировал ни одной команды, а тут Лига чемпионов – турнир высшего уровня. Опыт даёт всё: понимание игры, понимание игроков, а главное прогнозирование и умение управлять игрой, всего этого не хватает Кириченко. Бердыев, его тренерский штаб могут как угодно стараться готовить команду к игре, но при отсутствии квалифицированного, умелого оперативного управления игрой, отсутствии непосредственного контакта с игроками, корректирующего игру по ходу матча и повышающего моральный и волевой настрой всей команды, положительного результата в поединках с сильнейшими командами и тренерами мира не достичь! Про Бердыева болелы говорят что он и из дерева может сделать футболиста, этого нельзя сказать про Кириченко. Отсюда и проблемы у «Ростова» со становлением и подбором игроков в команде. При Бердыеве в прошлом сезоне оборона «Ростова» в восьми матчах сыграла на ноль, при Кириченко «Ростов» пропускает в среднем по два гола за игру. Это результат команды аутсайдера. Все проигранные в этом сезоне матчи (в том числе с «Баварией» и «Зенитом», не говоря уже о «Тереке» и «Краснодаре») «Ростов» мог выиграть если бы игрой команды руководил Бердыев. Проигрыши, потерянные турнирные очки в матчах «Ростова» в значительной степени вызваны тренерскими ошибками Кириченко из-за его неопытности. Ещё одной глупостью руководства «Ростова» считаю то что они отпустили сразу двоих центральных защитников Баштуша и Новосельцева в другие клубы. Никакой умный человек не ослабляет команду перед важнейшими турнирами сезона! Можно и нужно обвинять в пропущенных голах Граната и Гуйе, но никто не тянул Кириченко за рукав когда он ставил в стартовый состав команды Граната – футболиста, больше года не имеющего игровой практики, на ключевой матч с одной из сильнейших команд мира – «Баварией». Это одна из грубейших ошибок Кириченко последствия которой дальше распространились на матчи первенства страны и на матч с ПСВ. Таких игроков как Гранат, после длительного перерыва в игровой практике, вводят в игру постепенно. Около месяца игрок тренируется, набирает нужную спортивную форму, после этого его выпускают на короткое время в матчах со слабыми соперниками, а там, исходя из результатов игры футболиста, его либо ставят в уже в стартовый состав, либо отправляют на скамейку запасных. Сейчас Граната вместе с Гуйе нужно отправить в дубль, пусть там набирают спортивную форму, сейчас они не готовы играть в основном составе команды. Если руководство «Ростова» хочет добиться успеха в Лиге чемпионов и первенстве страны, то безусловно надо просить Бердыева вернуться к непосредственному руководству игрой «Ростова» в ключевых матчах. Безусловно нужно убрать Граната из основного, играющего состава команды как минимум на месяц-полтора. Я надеюсь что руководство и тренерский штаб «Ростова» сделают разумные выводы из допущенных ошибок и примут эффективные меры по усилению игры команды. Большинство, костяк команды достойно сыграли против ПСВ, большое им спасибо за это. Желаю успеха и удачи «Ростову!

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    71 Инквизитор 2013-9 Базар не про то кто сколько очей набрал. Базар про то, что трусливому пельменю показали как надо играть.................. да пойми, играть-то не кем. /// А Я ПРО ЧТО!!! Был бы пельмень хоть % на 30 как Газзаев, пришёл бы к ГВК, стукнул кулаком по столу и сказал, что так нельзя! Играть не кем! А этим я ничего не могу дать, не могу показать, научить... Мы г...о! А он молчит, за свою шкуру трясется... А теперь вопрос... Почему ГВК убрал Газзаева? А?

    29.09.2016

  • sarkis1957

    Блудный Свин - полностью согласен. Лишить команду накануне ответственных матчей Евролиги пару КЛЮЧЕВЫХ защитников - Баштуша и Новосельцева - это не только ошибка, это преступление! Кто бы смог накануне таких матчей заново, по сути, с листа, наиграть линию новую обороны?! Да, ещё с Гранатом, от которого отказались все более или менее приличные клубы?

    29.09.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 Во-первых, Ростов не победил, а сыграл вничью дома. Во-вторых, не надо всё на Гранату вешать, вторая ошибка Теретьева была. В третьих, у Ростова тоже 1 (одно) очко после двух туров. _______________ Согласен, Zolupin75. Ростов и ЦСКА на одном уровне в ЛЧ. Хотя Тотенхем не Бавария.

    29.09.2016

  • Басист

    Никифор === А не надо вот тут клеветать на меня)) Даже лично тебе на одной из веток отвечал на следующий же день. А бились так, что Бавария без особых моментов смогла открыть счёт только с левой пенки) Потом-то на контрах разорвали, кнеш. Фигли там, весь центр защиты друг друга впервые в жизни на поле увидел)

    29.09.2016

  • SIZ170

    ..... копытные позорники смотрите , как надо играть.... в блокнот зарисуйте схемы))))

    29.09.2016

  • 71

    Поскорее бы по-настоящему возродился СКА Ростов)...Вот, это команда с берегов Дона.. нагнувшая в финале Кубка-81 поросню)..

    29.09.2016

  • 71

    Модератор!! ты бы потер мое за 12-07, раз уж предыдущее потер, непонятно почему.

    29.09.2016

  • sarkis1957

    Dolphin75. Так, а насчет ЦСКА ЗАРАНЕЕ все было известно: 4-е место в группе! НЕ ВЫШЕ! Бездарная и безвольная команда. Тянут за уши в ЧР, а в Европе этого никто делать не будет! И по поводу "столицы". Нет, не столица, ЦЕНТР ЮГА РОССИИ. Так будет точнее. Видимо, никогда у на не бывал? Приезжай, посмотри!

    29.09.2016

  • DMisha4

    ny neru Открою вам маленький секрет, в Лиге Чемпионов проигрываю все клубы. Выигрывает только одна команда. Но как же обидно когда из года в год ВСЕМ проигрывают некоторые из наших, занимая последние места в группе! Ростову удачи и дальше. Джанаев лучший вратарь на сегодняшний день в России. И DMisha4 вы футбол то смотрите? Какое разочерование у вас было после 3:0 Зенита над ПСВ? Или от фантастических 3:4 в Макаби? А игр хороших в еврокубков у наших клубов много. может быть у вас завышенные требования? Так в рейтинге УЕФА в первой 20- ке только Зенит, если не ошибаюсь на 15 месте. Больше игр наших клубов вот чего хочется, а качество оно появится./// От игры с Маккаби огромное разочарование, такой низкий уровень футбола в исполнении Зенита, что даже слов нет. Прошлогодняя серия Зенит-Бенфика, также огромное разочарование, не только результатом, но и игрой, "битвы" Зенита с Австрийцами пару лет назад, обе игры с Монако два года назад, ну и конечно игры ЦСКА в последние 3-4 сезона. Все это в первую очередь не о результате, хотя и он не радует, а об игре. Совсем не понял к чему вы написали о каких-то победителях ЛЧ, к чему это?

    29.09.2016

  • 71

    Инквизитор 2013-9 Базар не про то кто сколько очей набрал. Базар про то, что трусливому пельменю показали как надо играть.................. да пойми, играть-то не кем. Поэтому и играли от обороны. Мусу продали, Сейду туда же. Траоре?) Даже жалко, что Панченко отдали, может пользы больше было...А, нестись вперед, имея тихоходную защиту, вообще пи..ец.

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Столица, базар ... Как это умиляет))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Базар не про то кто сколько очей набрал. Базар про то, что трусливому пельменю показали как надо играть...

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Восторги несколько неуместны. Если не ПСВ обыгрывать, то кого? Атлетико? Баварию? Слюней столько словно выиграли. А на самом деле еле отскочили.

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Во-первых, Ростов не победил, а сыграл вничью дома. Во-вторых, не надо всё на Гранату вешать, вторая ошибка Теретьева была. В третьих, у Ростова тоже 1 (одно) очко после двух туров.

    29.09.2016

  • Блудный Свин .

    У Ростова Выпилили ВСЮ защиту. Закрыли ТРИ сектора. Галимая судья даже пенальти на ровном месте придумала. Гранат как истиный спартаковец два гола в свои ворота соорудил. и всё равно РОСТОВ ПОБЕДИЛ! Бердыев взял, и из игроков уровня ФНЛ и 18-20 летней молодёжи сделал ЛУЧШУЮ команду России! И теперь только и слышно свиное хрюканье после позора с аеком, конское ржание с 1 очком и трусливой игрой, бомжатское стенание по судьям, хотя в каждом туре у них то соперника удалят, то пенку дадут... ну и Новосельцеву отдельный респект - из Лиги Чемпионов - на скамейку ФНЛ !!! не гонялся бы ты Ваня за дешевизной...

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Басист /// Дыть... Из-за этого КББ и не подпускает его к команде! Ёпт, спонсор! И врагов не надо!

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Митюня, по кустам прятаться надо после киприотов. А мне сие делать не надь))

    29.09.2016

  • Басист

    > Инквизитор 2013-9 = Басист /// КББ не хочет, чтобы команда играла с логотипом Седого Грека. ===== Ну там документы читать надо, которых нам в жисть никто не покажет. Так-то я всегда за Бекиевича. Единственное, хотелось бы, чтобы оная спонсорская помощь в результате кредитом под микрозаймовый процент не обернулася, от Саввиди легко можно ожидать подобных кунштюков...

    29.09.2016

  • Pol Pot

    Никифор, что ты пишешь? Сам то понимаешь? При чём тут захарченко, страна в целом...?????

    29.09.2016

  • Басист

    Никифор === Да я так-то и не пропадал, наутро уже по матчу отписывался) Бились-то достойно, с чего вешаться? Не 0:3 с Уэльсом, чай) Так-то, ты на Баварию аж 200% зарядил - читерство это, если больше 146))))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Басист /// КББ не хочет, чтобы команда играла с логотипом Седого Грека.

    29.09.2016

  • Митяй

    Столичный Пингвин нольсемьсьпятый выполз )) А все твои сокопытники по кустам прячутся ))

    29.09.2016

  • Басист

    Привет, Инк. Так-то, форму не рассматривал - запомнил только, что синяя)) А что там за тёрки с логотипом?

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Басист /// Привет. А как тебе форма ростовчан? Без спонсорского логотипа?

    29.09.2016

  • ny neru

    Открою вам маленький секрет, в Лиге Чемпионов проигрываю все клубы. Выигрывает только одна команда. Но как же обидно когда из года в год ВСЕМ проигрывают некоторые из наших, занимая последние места в группе! Ростову удачи и дальше. Джанаев лучший вратарь на сегодняшний день в России. И DMisha4 вы футбол то смотрите? Какое разочерование у вас было после 3:0 Зенита над ПСВ? Или от фантастических 3:4 в Макаби? А игр хороших в еврокубков у наших клубов много. может быть у вас завышенные требования? Так в рейтинге УЕФА в первой 20- ке только Зенит, если не ошибаюсь на 15 месте. Больше игр наших клубов вот чего хочется, а качество оно появится.

    29.09.2016

  • Басист

    Никифор === Ну что, забоялся вчера стопиццот процентов на ПСВ давать?)))

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Инквизитор 2013-9 _________ Да это тебе на урок истории похоже надо заглянуть. Чтоб про "столицы" не трещать тут.

    29.09.2016

  • Басист

    Какой-то вчера неправильный автобус был... по владению мячом голландцев дёрнули)))

    29.09.2016

  • DMisha4

    ny neru DMisha4 "чушь" ? а как же ваш клуб выступал, что не написали? Зенит постоянно играет в еврокубках и осенью и весной. Возможность смотреть футбол любимой команды, вот за что любят настоящие болельщики свои клубы. Да не выходит зенит в ЛЧ каждый год, но и не на последнем месте в группе, что позволяет играть весной, а в прошлом году в группе был на ПЕРВОМ! За 10 лет сказать не берусь, помню только 4:0 Баварию Кана и 2:1 МЮ Сэра А.Фергюсона обыгрывали, а вот за пять лет ситуация такова в еврокубках Зенит-76,066 очков, ЦСКА-36,566, Спартак-17,566... /// Во время еврокубков я болею за все Российские команды, искренне переживаю за них, радуюсь победам и огорчаюсь поражениям. Просто я обратил ваше внимание на некоторую завышенность результатов. Выход из группы ЛЧ в ЛЕ все-таки скорее вылет, но не сразу, а в более утешительный турнир, где у наших команд теоретически шансов больше, но на практике - разочарование, причем даже большее, чем от ЛЧ. В ЛЧ мы ни на что не рассчитываем, а в ЛЕ есть надежды, а выходит везде одни иллюзии. А по Ростову - вчера порадовали, не результатом, ничья с ПСВ дома - плохо, игрой, не забились в нору, не струсили, играли, как могли, что-то пытались сделать, да, не очень получилось, но были вознаграждены. Все-таки и ЦСКА и Зенит (в меньшей степени) своей игрой в ЛЧ в последние 2-3 сезона вводят в жуткое уныние, одни всех боятся, другие выходят в красивой обертке, а внутри зачастую пшик.

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Dolphin75 /// Здесь вам не тут. Вам в школу пора, география начинается.)

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Столичные стали все)))

    29.09.2016

  • Pol Pot

    на въезде в один из городов подмосковья визит банер: В России 3 столицы: Москва, Питер, Луховицы.

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Станица. Так наверно правильнее.

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Инквизитор 2013-9 ___________ Название есть у этой "столицы"? А заодно расскажи про восточную и западную. Чтоб в курсе "столиц" быть))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Dolphin75 Инквизитор 2013-9 ____________ "Южная столица" - это что? /// Эт на 1050 вёрст южнее кишлака Масквабад.)

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Кстати! А на ростовской форме НЕТ логотипа спонсора! О как! КББ гнёт свою линию!

    29.09.2016

  • Dolphin75

    Инквизитор 2013-9 ____________ "Южная столица" - это что?

    29.09.2016

  • Як Цидрак

    Оборжаться) /// ... Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими! Да, и что вы можете со своей стороны предложить? - Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет! Взять всё, да и поделить!.. (c)

    29.09.2016

  • Pol Pot

    Никифор, профессор из гамна конфеты лепит, дважды чемпион, барсу драл на ноу камп.....а ты какую ту хрень вспомнил. да по большому...- большой на то, что ты вспомнил

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Ну ты это... ватава того.) АЗ сегодня в Питере вроде играет?

    29.09.2016

  • Митяй

    Инквизитор 2013-9 Митяй Антибомж /// Привет. Эдьку не видал? Или он к матчу с Зенитом готовится? *********** Здаров. Эдюха сгорел )) Сначала пукан полыхнул, потом пламя дальше пошло... В общем, в итоге остались одни уши и подковы ))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Похоже будут рулить Северная и Южная столицы+Краснодар....

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ВЯЧЕСЛАВ КОЛОСКОВ: "БАНАН НА МАТЧЕ "РОСТОВ" - ПСВ БУДЕТ СТОИТЬ НАМ ДОРОГО" /// Дыть... это же для Папы Гуйе!!! И что тут такого.... от щедрых болел игроку Ростова.)

    29.09.2016

  • Пидар гнойный

    DMisha4 /////А выход в плов ЛЕ, это не выход из группы???? Так-то когда Зенит играл в группе ЛЧ, то всегда выходил в весну!!!

    29.09.2016

  • ny neru

    Конечно же Баварию Кана в УЕФА обыгрывали а вот МЮ Фергюсона как победителя ЛЧ, Но повторюсь для меня главное больше футбола, в том числе и в Кубке Страны. Извините.

    29.09.2016

  • ny neru

    DMisha4 "чушь" ? а как же ваш клуб выступал, что не написали? Зенит постоянно играет в еврокубках и осенью и весной. Возможность смотреть футбол любимой команды, вот за что любят настоящие болельщики свои клубы. Да не выходит зенит в ЛЧ каждый год, но и не на последнем месте в группе, что позволяет играть весной, а в прошлом году в группе был на ПЕРВОМ! За 10 лет сказать не берусь, помню только 4:0 Баварию Кана и 2:1 МЮ Сэра А.Фергюсона обыгрывали, а вот за пять лет ситуация такова в еврокубках Зенит-76,066 очков, ЦСКА-36,566, Спартак-17,566...

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо зол! /// Со временем...? Х-м... некогда ждать. с.м. 10:30 и пугает концовка матчей, физики не хватает.( Насмотрелись Зенита и понеслись!))) А силёнок мало...

    29.09.2016

  • Пидар гнойный

    Инквизитор 2013-9 ////Жаль, что не вытянули на победу. Не хватает новой обороне пока той монолитности, что была у прежней. Гранатик и Терентьев проявляли волюнтаризм. Во втором игра вышла из под контроля у Ростова. Пошла удобная для ПСВ атака на атаку. Джанаев затащил в итоге ничью. Плохо, что не было Кудряшова и уже не по дискве. Мамля неплох. Притрутся со временем и все встанет на свои места.

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж /// Привет. Эдьку не видал? Или он к матчу с Зенитом готовится?

    29.09.2016

  • Митяй

    Есть надежда, что Ростов в этой Лиге ещё разживётся очками, тогда как для конюшни великодушно подаренное Байером очечко несомненно останется единственным.

    29.09.2016

  • Pol Pot

    профессор за стеклом, главного по ходу вообще не было, кириченко видел только раз два. Это вообще что? ЛЧ ? Хорошо еще не проиграли

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А вообще, если посмотреть на табличку ЧР станет понятно, что КББ приходится ставить другу игру. И всё из-за защиты, вернее её отсутствии. Ростов пропустил уже почти столько, сколько за весь прошлый чемп! Вот и приходится нивелировать игру атакой, жертвуя тылом. Что же... тем интереснее. Что ещё придумает шаман? Поживём увидим.

    29.09.2016

  • DMisha4

    ny neru DMisha4 всё есть в свободном доступе, найдите пожалуйста и здесь напишите, для других "непомнящих"(не путать с уважаемым тренером) А за одно и о своём клубе расскажите сколько он принёс очков в еврокопилку. Без обид конечно и не надо "репостить" мои комментарии.//// Ну чтоже, не поленился, посмотрел статистику, за последние 10 лет Зенит 3 раза вышел из группы... Как-то не очень регулярно... Заметьте, я не хочу обидеть вас или ваш клуб, но не пишите чушь пожалуйста.

    29.09.2016

  • Митяй

    Если для конского днища ПСВ - космос, то для Ростова вполне проходимый соперник.

    29.09.2016

  • Митяй

    Ростов не конюшня, по первому зову не ляжет ))

    29.09.2016

  • blue-white!

    Инквизитор 2013-9, Да Вы что! Такую крамолу....) Как посмели на гуру современной тренерской работы, покорителя космоса и просто г...о так говорить?)------------------------Согласен, кто я такой? Про него даже великий Раби книжку написал, а я тут гадости про него пишу...))

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    А я вот ещё про Полоза... Оказывается чтобы забивать голы... не обязательно делать наколки и выстригать ирокезы.

    29.09.2016

  • Vasildorf

    После трусливого позора на Песчаной, хоть немного отпустило. У Слуцкого видимо какой-то глубоко зарытый комплекс перед "заграницей", каждый раз паралич и вот опять - даже несмотря на полуосновной состав Тоттенхема. С пеной у рта доказывал всем, что не "по Сеньке шапка" и место полуразвалине Сельмашу в ЛЧ, но за их горящие вчера глаза готов взять слова обратно.

    29.09.2016

  • ny neru

    DMisha4 всё есть в свободном доступе, найдите пожалуйста и здесь напишите, для других "непомнящих"(не путать с уважаемым тренером) А за одно и о своём клубе расскажите сколько он принёс очков в еврокопилку. Без обид конечно и не надо "репостить" мои комментарии.

    29.09.2016

  • футбол2018

    Нормально Ростов!Мяч круглый-поле ровное! Нужно бороться!Удачи ребята!Хорошо уже то, что не было небритых лошадиных рож, как у игруль ЦСКА!!

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    blue-white! Инквизитор 2013-9 blue-white! Интересно, за что пост удалили? Про раскачивающегося бегемота теперь вообще ничего писать нельзя? /// Привет. Про него ужо усё Игорёшка написал.) 09:56------------------------Здоров. Я всего лишь написал, что Лёнин "автобус" напоминает ржавый ПАЗик...) /// .... Да Вы что! Такую крамолу....) Как посмели на гуру современной тренерской работы, покорителя космоса и просто г...о так говорить?)

    29.09.2016

  • blue-white!

    Инквизитор 2013-9 blue-white! Интересно, за что пост удалили? Про раскачивающегося бегемота теперь вообще ничего писать нельзя? /// Привет. Про него ужо усё Игорёшка написал.) 09:56------------------------Здоров. Я всего лишь написал, что Лёнин "автобус" напоминает ржавый ПАЗик...)

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо зол! /// Привет. Спасибо, всё грамотно и профессионально. СЭ со своими глупостями отдыхает.)

    29.09.2016

  • DMisha4

    ny neru Опять " не наш" турнир ЛЧ? Конечно не "ваш" -москвичи. А вот Зенит регулярно выходит из группы и уж точно не с последнего места. В прошлом году вообще всех обыграл. Хватит ныть за всю Россию. Без обид, достали уже./// Простите, не могу вспомнить сам, не напомните, сколько раз Зенит вышел из группы ЛЧ, да хотя бы за последние 10 сезонов?

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    blue-white! Интересно, за что пост удалили? Про раскачивающегося бегемота теперь вообще ничего писать нельзя? /// Привет. Про него ужо усё Игорёшка написал.)

    29.09.2016

  • blue-white!

    Басист, какой угол обстрела? Игрок выходил не по центру 1 в 1, а с края, достаточно было пару шагов сделать в сторону игрока, а он убежал за ним! За пенальти молоток, а за 2- гол единица!

    29.09.2016

  • МачоМэн

    сегодня федя докажет, что он лучше балотелли )

    29.09.2016

  • Aspiro

    статья тот еще полет мысли)хотя реально после продажи 2х основных защитников и травмы 3 го Ростов действительно живой но надолго ли )по сути в Ростове новая оборона а ведь на обороне и строилась вся прошлогодняя игра) по поводу Граната ясно что нужен был защитник с российским паспортом и опытом и бесплатно)то что он пока не в форме ну тут чуда не случилось)жаль конечно что мы смотрим скорее всего конец сказки под названием Ростов)ведь денег как не было в команде так и нет )спонсоров типа Газпрома или Лукойла ну или хотя бы ростовского Галицкого так не нашли)команда скорее всего зимой распродаст то что осталось из игроков хорошего уровня)и все велком борьба за 10 -12 места (

    29.09.2016

  • Басист

    > 71 = Ну, а чего Ростов в чемпе-то уже три раза проткнули?... Опять москвичи засуживают?) ===== Я не сторонник всяческих ГВК и прочих теорий заговора, но тем не менее факт - ни в одном матче нас не одолели без липового пенальти либо удаления. Даже, елы-палы, Бавария, вот смех-то))

    29.09.2016

  • ny neru

    sergoX - по мне так Новосельцев в Санкт-Петербурге и даром не нужен, если в шутку продолжить "Ростов ПАПА...-"а мать у них была Новосельцев". Московский Газпром же "чудит" с Зенитом не по детски. Возможно это часть какого-то плана, скупать "шлак" у конкурентов хотя и не усиливая Зенит, но настраивая против Санкт-Петербурга население страны, что бы отвлечь внимание от Московского беспредела, от туда и судейство с региональными клубами, хотя оно Зениту вряд ли нужное, против москвичей так не судят, да и против Кавказа боятся. Газпром для меня это владелец "Эхо Москвы", этим всё сказано. Моё мнение, без обид и с уважением к вашим комментариям.

    29.09.2016

  • Gogy

    AlexSoft ты над контрактом спонсорской свечку держал? Посиди на горшке,фантазер,чтобы нянечка твои фантазии в унитаз вылила,не забудь про дневной сон и ешь кашку,это полезно для неокрепшего мозга...

    29.09.2016

  • lordblack

    Гранат выдал свой "лучший" матч в карьере! Гол+пас! Сразу видно игрок уровня лиги чемпионов!

    29.09.2016

  • Басист

    > blue-white! = Джанаев идиот! Зачем он побежал на игрока ПСВ при 2-м голе? Считаю он виноват в нём! ===== Вот это вы сейчас себе оценку выдали, а не Джанаеву. Про сокращение вратарём угла обстрела слышали что-нибудь? А уж хаять вратаря, который мёртвый неберущийся пенальти потащил - это на уровне аналитики СЭ, которая снижает оценку Гранату за гол рикошетом от Терентьева.

    29.09.2016

  • Сeрый

    С одной стороны, Ростов заслуживает самых добрых слов за ЛЧ: смело, красиво, умно. Это вам не трусливые кони. Но... Лично я не забыл, как вы сдали даже не матч, нет -- чемпионство. Сами. Добровольно.

    29.09.2016

  • vialiy

    Ростов бился, а ЦСКА отбывал номер. Слуцкий - тренер-любитель. Как Карпин.

    29.09.2016

  • Пидар гнойный

    Ростов играл лучше и интереснее коней. Мог победить, хотя мог и проиграть. ЦСКА победить не мог!!!! Да ПСВ в идеале послабее тоттенхэма, но не намного, а в том составе что приехали шпоры, точно не слабее. Ростову , что понятно ,не хватает опыта. ПСВ в прошлом сезоне выходил из группы и чуть не хлопнул Атлетико. И тем не менее Ростов смотрелся вполне себе хорошо. А вот коники имея огромный опыт, играли будто девочки на первом свидании, на этом фоне игра Ростова смотрится еще более уверенной. В следующей игре Ростов сможет играть в своем излюбленном стиле и не проиграет, в этой игре команда пыталась играть не совсем в свой футбол, потому бреши в обороне, ну и граната замедленного действия.

    29.09.2016

  • blue-white!

    Интересно, за что пост удалили? Про раскачивающегося бегемота теперь вообще ничего писать нельзя?

    29.09.2016

  • sergoX

    ПСВ в этом году 1/8 финала ЛЧ только по пенальти уступил финалисту Атлетико. В свою очередь Атлетико под руководством Симеоне один из сильнейших клубов мира (смотри статистику выступлений за последние годы, сплошные финалы еврокубков). Про Баварию можно промолчать. И в такой группе всякие клоуны (злопыхатели из Москвы и завистники из Питера) обсирающие Сельмаш, хотят чтобы ростовчане брали по 3 очка в каждом матче. Вы в этом году сделали достаточно чтобы попить крови у нас. Это и переманивание КББ (хорошо не вышло), Новосельцева (подавитесь, скоро его угробите как футболера), продажную судью в матче с Зенитом и Краснодаром видели все. Ещё и уход классного защитника Баштуша всю оборону перекроил... Решалы акститесь!!!

    29.09.2016

  • ny neru

    Никифор, AlexSoft, прошу прощения. Здесь конечно речь не о Зените в Еврокубках и рфпл, а о Ростове, который конечно заслуживает самых лестных слов, несмотря на все трудности показывающий ИГРУ в футбол, а не трусливые "отскоки". И давайте не будем "акстись" и т.д. особенно неприятно общаться с людьми обзывающимися на другие клубы гадкими "кликухами", так и хочется спросить:- а кто ваши родители? Ваши учителя? Ваши друзья? Это очень не прилично так себя вести, тем более, что вряд ли вы люди бедные у которых жизнь "не сахар" и выбирать выражения им не приходится. Извините за многословие. Ростовчанам отдельный привет, как там раньше говорили:- "Ростов -ПАПА!"...

    29.09.2016

  • HerculesKolya

    Cheremis57, не преувеличивай! Все знают где будет центральный матч тура!

    29.09.2016

  • blue-white!

    Джанаев идиот! Зачем он побежал на игрока ПСВ при 2-м голе? Считаю он виноват в нём!

    29.09.2016

  • sp2012

    Браво РОСТОВ!! Спасибо за игру с душой. За ФУТБОЛ!!! БУДУТ чудеса ещё,такой футбол не может не приносить результат!!!!

    29.09.2016

  • 71

    Ну, а чего Ростов в чемпе-то уже три раза проткнули?... Опять москвичи засуживают?).. самим-то не надоело?... а, на счет игры в воскресенье... посмотрим.. главное не спешить с выводами)...

    29.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Пельмень после матча Ростова стал судорожно перекраивать защиту в семь игроков. А ночью к нему зашли игроки и они как заклинание скандировали "Мы г...о!". М-да...

    29.09.2016

  • AlexSoft

    ny neru А вот Зенит регулярно=============== Хорош врать-то! Газпром спонсор турнира, там в контракте прописано, чем дальше проходит команда спонсора, тем Газпром больше платит. Зенит в прошлом сезоне дома аутсайдерам, командам ФНЛ проигрывал. Какая ЛЧ для бомжей ? Акстись

    29.09.2016

  • ny neru

    Опять " не наш" турнир ЛЧ? Конечно не "ваш" -москвичи. А вот Зенит регулярно выходит из группы и уж точно не с последнего места. В прошлом году вообще всех обыграл. Хватит ныть за всю Россию. Без обид, достали уже.

    29.09.2016

  • terebun

    Кто знал большинство игроков Ростова в начале прошлого чемпа? Сырые и унылые футболисты не могли прогнозировать свое будущее! Сейчас многие приобрели опыт и поверили, что они не слабее незаменимых в клубах и сборной. Спасибо за желание играть и не позорить Родину! На сегодня вы являетесь примером того, что при желании и хорошем тренере можно повысить свою востребованность. Уверен, что уже в этом году многие футболисты Ростова заинтересуют столичные клубы. Успехов клубу Ростов, Кириченко, Бердыеву и позор всем местным миллионерам, вместе с губернатором!!!.

    29.09.2016

  • yamsan

    если посмотреть на нас со стороны..то что как и кого мы обсуждаем...мы же реально нефутбольная страна. Чемпион играет трусливо, вице-чемп одна из слабейших в турнире, которой мы восхищаемся...и болельщики пишут в коментах много-много грязи... где футбольная страна то?

    29.09.2016

  • alexvi

    Ростову - спасибо!!! За такой футбол НЕ стыдно. Опыт придет по ходу участия в ЛЧ. Перспективы, конечно, не радужные, но ... дорогу осилит идущий:)) Спасибо вам, ростовчане, за свет в конце тоннеля. "Вперед, Сельмаш!!!"

    29.09.2016

  • klondaik

    Ростов уже 8 очков в копилку принес. Больше, чем кто-либо на данный момент из наших. Обидно, что не удержали победный счет, но и за то, что не проиграли - спасибо. И удачи в следующих играх.

    29.09.2016

  • echo2011

    "Ростов" взял в этом матче сразу два очка-первое и последнее.Российские клубы способны в ЛЧ выполнять только роль "Астаны" или "Лудогорца",рассматривая каждое набранное очко,как сенсацию.

    29.09.2016

  • kossross

    В выходные будет первое поражение ЦСКА в чемпионате. Ростов ЦСКА Слуцкого по полочкам разложит. Тем более Ростов дома играет.

    29.09.2016

  • RobertH

    Жорики энд компани!Руки прочь от Ростова.Вам же пишут люди,которые смотрели игру.Ростов смело давил ,сколько мог и не обделался.как ЦСКА,которых админресурс протаскивает из года в год на чемпионство,лишая тем самым даже опыта предварительного турнира,что потом проявляется регулярным провалом на Евроуровне.И Ростов обязательно сделает на выезде этот ПСВ и выйдет в ЛЕ!

    29.09.2016

  • Проба положительна

    Гранат кадр, конечно, ещё тот!! Тут можно любого в состав ставить и хуже не будет!! ЦСКА с Байером отскочил, Ростов с ПСВ..что дальше светит? Ведь с такой игрой команд сложно на что-то претендовать!! Но..будем болеть и поддерживать!!!

    29.09.2016

  • barabai

    Жорик Вартанов__Ростов вместе с коняшками и цыганами 2 месяцы ныл не губите клуб, оставьте Бердыева) Бердыев ваш, вам даже усиление дали в лице Граната), а вы)____ видать граната не той системы как говорил товарищь Сухов )))) Нам бы пулемет и желательно "маде ин бразилья", денег вот только нету ((( К сожалению никто в области не заинтересован в развитии футбола. Ростов сейчас это пиар-проект для местных властей, что бы строительство стадиона к ЧМ-18 оправдать. В 2018 закроют и опять будем как г*о в конце таблицы болтаться.

    29.09.2016

  • Voin13

    Жорик Вартанов___________________ опять сравнение. Да нет у них там звезд мирового уровня. Де йонг если только да и все. Ну и не надо забывать что псв постоянно, каждый год играет в еврокубках, а ростов новичок и мог бы сыграть трусливо как кони, мол мы первый год, ничего не знаем, а они брали быка за рога. Кони каждый год играют и каждый год трусливо, а за ростов не стыдно хотя бы

    29.09.2016

  • 71

    Ростов... спасибо, что отскочил... Очко - это неплохо..

    29.09.2016

  • Жорик Вартанов

    Voin13__________ и какой статус у ПСВ? кто там звезда, на счет припадочного прав, он трус, и всегда им был

    29.09.2016

  • Жорик Вартанов

    Ростов вместе с коняшками и цыганами 2 месяцы ныл не губите клуб, оставьте Бердыева) Бердыев ваш, вам даже усиление дали в лице Граната), а вы)

    29.09.2016

  • Voin13

    Спасибо Ростов. Ты показал что можно играть со всеми командами в независимости от стаьуса противника и звездности. Спасибо за самоотверженность, за желание, за огненные глаза! Кони учитесь, дохлые, трусливые кони! Может слуцкер смелость купит в ростове! Кони позор. Ростов уважение, почет! Браво

    29.09.2016

  • Жорик Вартанов

    если бы один недоклуб перестал убивать малобюджетные клубы переманиванием лучших игроков то все было бы норм, хорошо хоть кони держатся) уверен по Алану и Конифееву были предложения, и не раз)

    29.09.2016

  • Адвокат 161

    rotor23 Завидуй молча.

    29.09.2016

  • RobertH

    rotor23,не надо тут пророчествовать.Если по делу,-Ростов показал вчера,что ,несмотря на заявления Калачева о том,что команда может тдавить и будет давить на соперника,на самом деле давить может только до середины второго тайма максимум.Это первое.А второе-в защите,то ли без Новосельцева,так вовремя изъятого из провинции,то ли ещё почему-то,но так играю где угодно,но не на групповом этапе ЛЧ.ПСВ настолько легко выходил каждый раз в атаку,что было страшно и думалось-а где же Бердыев с его магией.....А в реальности это самая простая группа этого года.Ежу понятно,что Бавария и Атлетико будут бодаться за первое-второе места и плей-офф,а Ростов и ПСВ будут решать вопрос о ЛЕ.Ростову можно спокойно проигрывать,а так и будет ,и Баварии во ответном матче,и обо матча с Атлетико,что тоже так и будет.А вот,пардон,ПСВ нужно обыграть в гостях и все дела,так как ПСВ явно также сольет и немцам и испанцам.Так что более простой задачи вряд ли придумаешь и вперед Ростов,можно без Граната.

    29.09.2016

  • Эрик Рыжий

    Все ожидаемо. Против позиционщиков "Ростов" бы еще сыграл. А против быстрых команд, у которых мяч ходит по вертикали, не успевает. Здесь никакой Гранат не поможет.

    29.09.2016

  • Владимир 3107

    Засланный казачок Гранат. Нужно менять Граната на кого угодно: Гуйе, Ковалёва, Саида, иначе "Ростов", как при Виталике Дьякове будет подарочки получать в каждой игре. Обидно, два трудовых гола "Ростова" Гранат свёл на нет своими ляпами.

    29.09.2016

  • Владимир 3107

    Спасибо "Спартаку" за подарочек. Утомил Гранат, в каждой игре ляпы. Сколько можно?!!!

    29.09.2016

  • Juve38Scudetto

    Последнее место в группе гарантировано!!!!Молодцы!!!

    29.09.2016

  • МачоМэн

    заголовок днище. И статья в таком же духе. Да ростов смотрелся намного лучше по игре чем конявые с трусливым тренером своим

    29.09.2016

  • Стеночкин

    Приятно посмотреть на матчи Ростова.В отличии от мучпний Цска у которого все сильнее ражвивается синдром лоха...

    29.09.2016

  • самарец

    Молодцы Ростов!! хоть повезло и с мячом в штангу и отбитый пенальти но они того заслужили своей игрой и настроем !!! Команда хотела жить!! вместо еле живого ЦСКА

    29.09.2016

  • Бен Ричардс

    maldalick. Перед началом матчей Лиги чемпионов руководство "Ростова" утверждало,что новые защитники не уступают ушедшим, а после матча с "Баварией" там же говорилось , что и с прежним составом результат был бы не сильно лучшим. С трудно не согласиться, потому что игра "Ростова" в защите строится не на индивидуальном мастерстве каждого игрока и их сыгранности, а на системе закрытия всех возможных зон движения атакующих и передачи ими мяча.Игроки "Ростова" за счёт компактности очень плотно закрывают центральную зону и доставить мяч в их в штрафную при позиционной атаке можно только верхом, где все снимают высокорослый Навас и вратарь. Но при быстрых перемещениях соперника и уж тем более атаках сходу игроки "Ростова" теряют или не успевают занять свои позиции, образуются свободные зоны, куда врываются атакующие, что мы прекрасно наблюдали во вторых таймах матчей с "Баварией" и ПСВ.

    29.09.2016

  • negativ1271

    По любому Ростов сыграл поинтереснее позорного цска...я так понял опять будут приносить очки ВСЕ кроме москвичей ?!

    29.09.2016

  • zik

    СЭ - эта заметка - падение. Казалось, куда ниже может упасть желтый Экспресс, но он таки ставит рекорды не хуже Игоря.

    29.09.2016

  • to Бен Ричардс А ничего что команда в межсезонье потеряла 4 защитника основы? А новых счиатй на флажке приобрели и только 3. Как думаешь новым время сыграться нужно?

    29.09.2016

  • А чего все на Гранат то гонят? Первый гол случайность, второй - косяк Терентьева, пендаль - тоже косяк Терентьева. Но нету другого, что поделаешь. Да и пендаль с Краснодаром не вина Граната, классический нырок, на который повелся( и очень хотел повестись) судья. Дайте время сыграется человек с обороной и начнет играть...

    29.09.2016

  • forform

    давно понятно было почему Гранат не в СПАМе. И даже Бердыев тут помочь не может ((

    29.09.2016

  • Марко_Матерацци

    С грандами тягаться еще не по силам а вот кровушки другим именитым в прошлом клубам попортить могут.

    29.09.2016

  • Perry Garr

    robben1953 Парни боролись.играли! Дятел Гранат всё испортил 02:24=== дятел гранат научится.. сослан научился ведь, а тоже все дятлом после срамтака считали..

    29.09.2016

  • Марко_Матерацци

    Ростов играл лучше ЦСКА-это факт!

    29.09.2016

  • Perry Garr

    Басист Будет ещё от нас в этой группе звонкая сенсация, не сомневайтесь. 02:28 === думаю, с атлетико ничейку зацепим, ой ли нет??

    29.09.2016

  • Басист

    Бен Ричардс, так оборона-то принципиально новая, ещё не сыгранная. Они в игре с Баварией вообще впервые в жизни играли в таком сочетании, о чем тут говорить? С классической линией Баштуш-Навас-Новосельцев насухо бы выдрали этот ПСВ, да и с Баварией бы поцеплялись не без шансов. Ничего, чем дальше, тем сыграннее будет новая оборона, Бекиевич свой хлеб не зря ест. Будет ещё от нас в этой группе звонкая сенсация, не сомневайтесь.

    29.09.2016

  • Perry Garr

    филя попенков писал статейку в пьяном угаре? неужели нельзя было другому автору позволить написать о домашнем дебюте Ростова в ЛЧ??? ===== Стадион со странным названием "Олимп-2" бесстыже светил пустыми и оцепленными секторами в наказание за первобытное поведение болельщиков.============ это что за бред??? или это ===перекличка трибун звучала старомодно и местечково.=== ФИЛЯ ПОПЕНКОВ БЕССТЫЖЕ СВЕТИЛ ПУСТЫМИ ПОЗНАНИЯМИ О ФК РОСТОВ В ПЕРВОБЫТНОМ УГАРЕ, ЕГО ТУПАЯ СТАТЕЙКА ЗВУЧАЛА СТАРОМОДНО И МЕСТЕЧКОВО.. встречу филю, морду набью!!

    29.09.2016

  • robben1953

    Парни боролись.играли! Дятел Гранат всё испортил

    29.09.2016

  • King's Bounty IIII

    СПАСИБО ребятам ! Болею за РСМ с середины 80-х. С первым очком в Лиге Чемпионов и надеюсь не последним :))

    29.09.2016

  • Басист

    Аффтару (для автора - слаб) заметки Филиппу Папенкову на заметку: прокачЕннее будет состав, который прокатили, а не прокачали. То же, что, вероятно, пытался передать означенный аффтар, выражается словом прокачАнный.

    29.09.2016

  • Бен Ричардс

    Извиняюсь, "Ростов" пропустил даже не 6, а 7 мячей в двух матчах.

    29.09.2016

  • Бен Ричардс

    Если без панегириков. Голландцы наверное одни из самых удобных соперников для наших команд - дают и время и пространство для розыгрыша мяча."Ростову", который объективно слабейший в группе, только игра дома с ПСВ позволяла набрать какие-то очки, так что результат в каком-то смысле положительный, хотя теперь за третье место бороться будет очень трудно.Первые два матча "Ростова" в ЛЧ ожидаемо похоронили легенду о какой-то необыкновенной системе Бердыева - оказалась,что против скоростной игры с прессингом и индивидуально сильными соперниками его защита рассыпается, как фанерный домик под порывами шквалистого ветра: пропустили уже 6 мячей и, с учетом откровенного везения в ряде эпизодов, могло быть ещё хуже.

    29.09.2016

  • Fil34

    автор, это тихий ужас, как вообще такое можно написать, этоппц товарищи.... папенкова обратно к папке

    29.09.2016

  • tryam

    Граната на лавку

    29.09.2016

  • NF

    Хотя надо признать, что у "Ростова" нет, да и не должно быть проблем с мотивацией: в конце концов, их з/п и премии и даже, пожалуй, будущее клуба зависят от того, насколько долго они задержатся в Лиге...

    29.09.2016

  • NF

    Домашняя ничья, которая для "Ростова" сродни поражению. С узкой кадровой скамейкой, тренерской чехардой, недостатком финансов и опыта игра в еврокубках далеко не разгуляешься. Плюс сил для игр на два фронта не хватает. Да, конечно, было старание, упирались, не отсиживались в обороне, но это работа на износ. Надолго ли хватит?..

    29.09.2016

  • AGA

    КББ вперёд

    29.09.2016

  • Горюнов

    Только одно могу сказать, просто по-мужски сыграли, в отличии от вчерашних балерунов

    29.09.2016

  • Адвокат 161

    Филипп, не пишите о том, в чем не разбираетесь. "Сельмаш" - это НАСТОЯЩЕЕ название команды, отобранное г-ном Саввиди 13 лет назад. И означает этот клич, что для настоящих болельщиков есть истинные ценности... П.с. если "Спартак" переименуют в "Лукойл", Вы еще услышите "Вперед, Спартак", не так ли?

    29.09.2016

  • Skerto

    Что за высер? Кто пустил этого мальчика к написанию статей?

    29.09.2016