КУБОК КОНФЕДЕРАЦИЙ-2017. Группа A. 3-й тур. МЕКСИКА – РОССИЯ – 2:1
Валерий ГАЗЗАЕВ
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "СЭ"
Я посмотрел матч с Мексикой – и мне стало искренне жалко сборную России. Ее футболистов и тренерский состав.
У наших игроков мы увидели огромное желание. То самое, которое не всегда присутствовало раньше. Но, увы, одного желания мало – оно не подкреплялось ни индивидуальным мастерством игроков, ни тактической выучкой…
На Кубке конфедераций тренерский штаб дал возможность проявить себя игрокам, которые претендуют на место в национальной сборной и имеют определенные перспективы. В отношении этой команды часто звучали слова: "новая молодая сборная". Что новая – согласен. Но, простите, какая же она молодая?
"Молодому" Васину скоро 29 лет. "Молодому" Самедову вот-вот стукнет 33. Кудряшову и Глушакову – по 30. Жиркову – 33. Акинфееву – 31. И так далее. Из тех, кто регулярно играл, молодыми, с натяжкой, можно назвать Головина и Джикию. Какой средний возраст у нашей "молодой сборной"?!
Теперь – про новое. К сожалению, большинство новых футболистов не произвели должного впечатления и не оправдали претензии на игру в национальной сборной на чемпионате мира. Хотя времени и возможностей у них было много – только в этом календарном году команда провела семь матчей, а после чемпионата Европы – в общей сложности 12. Да, есть отдельные игроки, оставившие очень приятное впечатление. На мой взгляд, это Головин, Смолов, Джикия, Самедов и Жирков. Выделить еще кого-то очень сложно.
Лично мне хотелось увидеть на таком уровне еще и Миранчука. Но он почему-то не провел толком ни одной игры, не считая нескольких минут в первом матче. Его надо иметь в виду на будущее.
Как новые игроки воспользовались шансом? Допустим, посмотрите, что делал Васин, когда нам забивали второй мяч. У Виктора была фора, но соперник от него убежал, как от стоячего.
Я, кстати, отдельно хочу заострить внимание на том моменте. Конечно, пропущенный мяч – существенная ошибка вратаря, с этим никто не спорит. Но, во-первых, в целом Акинфеев провел Кубок конфедераций на достаточно высоком уровне – нельзя забывать матч с Португалией. А во-вторых, давайте разберем эпизод. Когда наша команда находилась на чужой половине поля, произошел хаотичный вынос вперед. Изначально Игорь занял верную позицию. Но соперника сопровождал Васин – и Акинфеев, увидев это, стал пятиться назад, потому что есть закон: если защитник борется с форвардом, голкипер должен находиться на линии ворот. Когда же Васин проиграл сопернику в скорости, Игорь снова выдвинулся вперед, чтобы спасти ситуацию, – и не успел.
В общем, мы посмотрели ближайший резерв – и в этом, конечно, тоже есть определенный плюс. Однако глобально Кубок конфедераций показал, что в таком составе мы не готовы к чемпионату мира. Надо искать другие варианты.
На мой взгляд, мы должны вернуться к кандидатурам Березуцких и Игнашевича. Это по-прежнему сильнейшие защитники в стране. Зачем цепляться к их возрасту? Возьмите оборону сборной Португалии, чемпиона Европы и фаворита Кубка конфедераций. Пепе – 34. Бруну Алвешу – 35. Жозе Фонти – 33. Вот и на наших ветеранах рано ставить крест.
Также в команде, считаю, должны появиться Мариу Фернандес и Дзагоев. Обязательно Денисов. Мамаев, Кокорин, Дзюба, Шатов. Есть хорошие молодые вратари: Лунев, Селихов. Мы все еще можем создать хорошую сборную. Главное – провести тщательный анализ и сделать верные выводы. Личные симпатии и антипатии нужно отставить в сторону, ведь чемпионат мира – это задача государственного масштаба.
И в очередной раз хочу повторить то, о чем часто говорил. Сейчас мы на скорую руку стараемся что-то придумать, чтобы спасти свою репутацию на домашнем чемпионате мира. Но беда в том, что подготовку к ЧМ-2018 надо было начинать еще в 2010 году, когда мы получили уникальную возможность – право провести первенство планеты. Стран, которые удостоились такой чести, всего 17 за всю историю.
В 2013-2014 годах я предлагал провести конкретные реформы, которые должны были способствовать как в целом развитию футбола в России, так и конкретно подготовке к ЧМ-2018:
– сократить количество профессиональных футбольных клубов со ста с лишним до 54;
– поменять систему финансирования клубов, чтобы они финансировались не из госкомпаний и региональных бюджетов, а за счет частных инвестиций либо частно-государственного партнерства, и чтобы инвесторы получали определенные налоговые льготы;
– отменить лимит на легионеров и на четыре года ввести "правило молодого игрока", которое позволило омолодить весь наш футбол;
– существенно увеличить доходы клубов от телевизионных прав и от проведения матчей в дни игр;
– повысить коммерческую привлекательность лиги с указанием конкретных шагов;
– уделить особое внимание детско-юношескому футболу, создать полноценную систему подготовки футболистов, разработав для каждой возрастной группы отдельные средства и методы подготовки;
– провести существенное качественное улучшение судейства.
И еще ряд важных изменений.
Программа реформ обсуждалась на всех уровнях: в профессиональном сообществе, в Совете Федераций, в Госдуме, на пресс-конференциях, в СМИ… Но, к сожалению, Министерство спорта и Российский футбольный союз даже рассматривать эти предложения не стали. Получается, нынешним руководителям просто не нужно, чтобы российский футбол развивался и двигался вперед.
Зато перед Кубком конфедераций нам обещали: "Мы всех порвем!" На деле получилось, что мы порвали только собственные штаны.
Кубок конфедераций-2017. Календарь // Все о сборной России //
Как попасть на матчи Кубка конфедераций – читайте здесь
Vladimir001
Черчесов - не тренер! У него нет ни интеллекта, ни культуры - как и у клоуна Мутко!И постоянные конфликты с самыми талантливыми игроками.Не играли Денисов, Шатов, Миранчук, Кокорин, Дзюба. А что делали на поле Васин, Шишкин, Терехов??! Газзаев прав. Тренером должен быть Гончаренко!..
02.07.2017
Петрович50
НАШЕ ФУТБОЛЬНОЕ ВЕЛИЧИЕ - СРАЗУ ПОСЛЕ ГОРИЗОНТА...
30.06.2017
wurm
Только Березы с Игнашевичем не хватало. Они играют в футбол позапрошлого века, друг другу мячик возле своих ворот перекатывают.
29.06.2017
NordOss
Platinum1991 Прочитал, аж улыбнуло) Старина, если не имеешь представление о тренировочном процессе, лучше не писать о нём ничего (совет)
27.06.2017
Lescha.kazakov
Почему мы не говорим всю правду про футбол? Лимит на легионеров, коррупция — от РФПЛ до детских команд, отсутствие настоящих детских тренеров, вся деятельность нашего футбольного начальства привели к тому, что футбол в России за последние 10 лет практически уничтожен. Ведущие клубы занимаются бизнесом и играют за счет иностранцев. Что мы хотим сейчас от сборной? И честно говоря, Станиславу Черчесову нужно сказать спасибо за то, что он заставил игроков бегать 90 минут и играть на пределе своих возможностей. Ну, вот такие у нас сегодня игроки — других нет. Мы просто забыли, что на нашей памяти Канчельскис играл в основе «Манчестер Юнайтед», Карпин и Мостовой были идолами испанской «Сельты», Кержаков играл в «Севилье», Измайлов — в «Спортинге», Жирков — в «Челси», Погребняк — в «Штутгарте», «Фулхэме» и «Рединге», Павлюченко — в «Тоттенхэме», Аршавин — в «Арсенале», где делал покер в игре с Ливерпулем. Сейчас в ведущих европейских чемпионатах не играет ни один (!) известный россиянин. В сборной все из РФПЛ. Случайно? Сейчас после вылета из домашнего Кубка конфедераций В.Мутко заявил о новой программе: поиск талантов для сборной, чтобы лет через 7-8 воспитать настоящую команду — сборную России. И кто виноват, что этого не делалось раньше и мы с такой сборной встречаем единственный в истории домашний чемпионат мира? Не эти ли начальники?
27.06.2017
Alexsei36
Березуцкие и Игнашевич были в составе сборной на последнем чемпионате Европы, результат был не лучше. Лимит на легионеров нужен, при существующем лимите в стране полно второсортных легионеров не будет лимита они будут повсеместно. Спартак и Зенит сделавшие ставку на иностранных тренеров, будут покупать и иностранных футболистов. Посмотрите где ведущие клубы ищут усиление, ищут в зарубежных чемпионатах при этом есть свои воспитанники. Надо ограничить потолок зарплат для молодых игроков включая премиальные, сделать так чтобы перспективный игрок, из команд из нижней части таблицы или из низшей лиги, не пополнял скамейку запасных в ведущих клубах, а имел постоянную игровую практику.
27.06.2017
howard
Газзаве уже побывал там.....
26.06.2017
KotMaks
Wal Очень часто я против Газзаева, но с данными выводами полностью согласен и поднимаю обе руки ЗА. 19:29 ///////// Не помню, чтобы Газзаев все из этого предлагал. Что хотел сделать объединенный чемпионат с Укропами - было, что лимит хотел отменить - тоже было ( только это было бы началом конца для Сборной) , что хотел расширить РФПЛ до 18 клубов- было, что предлагал натурализовывать ( слово то какое, язык сломаешь) и выдавать таким образом действительное за желаемое - тоже было. Соглашусь с ним плане финансирования клубов ( это надо менять) и с необходимостью введения правила молодых игроков. Но где самое важное - где лимит на ненормальные, неадекватные и несоответствующие уровню игры зарплаты наших футболистов в нашем чемпионате ? Где этот волшебный пендель, который заставит их задуматься о своем месте в футбольном мире ? И вообще, складывается впечатление , что Газзаев просто хочет порулить на святом месте, потому что хуже уже быть не может. Мутко конечно нужно менять, но точно не на Газзаева.
26.06.2017
Wal
Очень часто я против Газзаева, но с данными выводами полностью согласен и поднимаю обе руки ЗА.
26.06.2017
niik27772
дайте псу порулить, он сделает сборную чемпионом галактики.
26.06.2017
Вояка
Бомжей_в Можно, можно собрать хорошую сборную! В ворота предлагаю Дасаева, в защите Хидиятулин,Онопко, Хлестов, Горлукович, в полузащиту Мостовой, Карпин, Шалимов, Гаврилов, в атаку Родионова, Аршавина, Кирьякова. Жду дополнений к составу. Хуже не сыграем, но много рекордов ЧМ установим наверняка. Время до ЧМ есть. Все перечисленные на виду, давайте договариваться и вперед, тренироваться! 14:25 -----------------------------------------------------------------------------------Дополнение к составу: предлагаю нашему футбольному начальству сбегать на тот свет и попросить у господа бога чтоб он отпустил на полтора-два месяца (июнь-июль 2018г) следующих людей : Бесков (главным), Яшин, Шестернёв, Нетто, Месхи, Метревели, Виталий Дараселия, Давид Кипиани, Стрельцов, Валерий Воронин, Татушин, Огоньков, Численко. Из ныне живущих сбегать (это проще) и попросить выступать за сборную Царёва, Виктора Понедельника. И уж тогда-то наши точно в призёрах будут....Да! и указать Игорю Численко - если соперник (забыл фамилию немца в полуфинальной игре ЧМ-66) будет откровенно хамить, бить сзади (подкат сильно грязный), то бить не просто от нахлынувших эмоций, а срубать противника на отмашь, как будто это поединок в карате, боксе и т.д., а то судья сволочь тогда нашего удалил, а немцу за грязь даже жёлтой не показал и тот гадёныш играл как ни в чём ни бывало до конца игры.
26.06.2017
Batistuta 9
Беленов, Джикия,Березуцкий,Фернандес, Комбаров . Глушаков,Денисов,Шатов,Миранчук, Смолов, Полоз. Собрал состав из тех кто здоров за 5 мин, а результат будет точно не хуже. И без 2.4 млн зп в год.
26.06.2017
Platinum1991
Даже с тем составом, что есть у сборной можно спокойно играть и добиваться ПОБЕД! Как до вас НЕ ДОЙДЁТ, что всё упирается в тренировочный процесс! Именно от тренировочного процесса зависят все результаты команд! Для примера возьмите Ростов образца Курбана Бердыева! Он средних игроков, которые звёзд с неба не хватали, ПРЕВРАТИЛ в хороших футболистов и именно за СЧЁТ грамотного тренировочного ПРОЦЕССА!!! Как игроки Ростова заиграли в нашем российском чемпионате и в Европе!!! ВСЕ видели и вы видели! Ростов выдал максимум и произвёл футбольный ФУРОР в Европе!!! Вся Россия стоя аплодировала Ростову и Курбану Бердыеву за их футбольныеуспехи! Вот вам результат работы тренера Курбана Бердыева и его ТРЕНИРОВОЧНОГО процесса!!! Сравните с работой Черчесова!!! НЕ ЛЕНИТЕСЬ! Сравните!!! Как Черчесов тренировал, готовил, такой и получил БЕЗОБРАЗНЫЙ результат!!! Вот вам ДВА примера!!! Большая тренерская ошибка Черчесова, что он не ставил в состав Миранчука! Что он хотел этим всем показать??? Своё, никому не нужное, УПРЯМСТВО и НЕВЕЖЕСТВО тренера??? У Черчесова ЯВНО хромает тренировочный процесс! ЯВНО! Игроки НАПРОЧЬ отказываются ПОНИМАТЬ и выполнять тренерские установки! Тут, одно их двух! Либо игроки ничего НЕ ПОНИМАЮТ, либо Черчесов НЕ МОЖЕТ им растолковать так, чтобы до игроков ДОШЛО, куда бежать и ЧТО ДЕЛАТЬ!!! И тут дело даже не в физике, а в полном ОТСУТСТВИИ у игроков сборной футбольной МЫСЛИ на поле! Каждый игрок должен уметь мыслить на поле! КАЖДЫЙ! А если их этому на тренировке не учат, а если и учат, то НЕ ПОЙМИ Черчесова как и по остаточному принципу? Что тогда Черчесов ТРЕБУЕТ и с кого??? Сначала ОБУЧИ и только потом ТРЕБУЙ!!! ТРЕБОВАТЬ научились, а вот тренировать и обучить УМА не хватает!!! Спокойствие - залог успеха! Пожелаем Станиславу УЛУЧШИТЬ тренировочный процесс и ОБУЧИТЬ игроков сборной премудростям ОСМЫСЛЕННОЙ игры на футбольном поле! Стасу Черчесову надо ПОДТЯНУТЬ методику преподавания футбольного мастерства на тренировках! Ну, Саламыч! Держись! Отвечать Вам придётся по полной программе НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЙ игры сборной!
26.06.2017
Бомжей_в
alexigot «Смелая» позиция Газзаева похоже вполне объяснима, все мы уже наслышаны об идеях его коллег по игрокам, какие уж там школы-академии. Веллинтон запомнился только тем, что травмировал трех! Вратарей России, и только Березуцкий остановил этот беспредел /// У Феи с Великом обычная борьба за мяч была, таких единоборств в каждом матче десятки, все адекватные судьи, иностранные в основном, сказали "максимум желтая". Просто неуклюжая фея не обучена группироваться при падении, а ведь это первое чему учат детей в спортивных секциях. Вот и заклевали талантливого напа из-за бездарного вратаря...республики...ШКИД. Ну он и оправдывает ...свой "класс
26.06.2017
hottie
Газзаев все о том же. Еще когда начал читать про защиту сборной понятно было, что опять напомнит про незаменимых героев страны - Березуцких и Игнашевиче. И снова бесится со своими реформами.
26.06.2017
alexigot
«Смелая» позиция Газзаева похоже вполне объяснима, все мы уже наслышаны об идеях его коллег по игрокам, какие уж там школы-академии. Веллинтон запомнился только тем, что травмировал трех! Вратарей России, и только Березуцкий остановил этот беспредел. Хотя в лигах топ-5 за травму игрока сборной сразу не меньше года дисквалификации. И если новых футболистов уже не будет, то надо чиновникам хотя бы принять подобные меры по сохранению в строю тех что есть. Правда например Дзагоев тоже так бывает заводится, что непонятно кто еще виноват.
26.06.2017
Pablo_75
igogohruhru кое кто --- ну, надо же.. ну впрочем и удаление еще не гол, как показало удаление Жиркова. ___________ Это не гол нам, но это почти гарантированная невозможность забить. 1:1 и до свиданья.
26.06.2017
Pablo_75
Ну если мы опять о втором голе... Непонятно, что делал Игорь. Он еле-еле шёл к мячу. Если бы он действительно сразу крикнул "мой" и побежал к нему по-настоящему, он был бы намного раньше мексиканца и сыграл бы головой без всякой даже опасности столкновения. Васин тоже хорош - изначально, от центра поля, он бежал намного медленнее напа, и поначалу он явно не "уступал Акинфееву", а просто не выполнил задачу...
26.06.2017
Излучение Гаврилова-Черенкова
LLL71 Газзаев все правильно сказал, за исключением второго гола в наши ворота. Васин не проиграл в скорости, а притормозил, т.к. Акинфеев вышел из ворот. Но этот "вратарь" опять просто обделался.----------------------------- Согласен в Вами, самое идиотское, что можно было придумать - это попытаться сыграть ногой по высоко летящему мячу. Добавлю еще, что Акинфеев не выходил далеко из ворот, потому что видел, что мяч после удара об землю летел очень высоко, и дальше от штрафной он его просто бы перелетел. Что касается состава, то Денисова брать не стоит, он свои кондиции растерял, остались одни пустые амбиции. На Кокорина надо смотреть, как он у Манчини себя проявит.
26.06.2017
igogohruhru
кое кто --- ну, надо же.. ну впрочем и удаление еще не гол, как показало удаление Жиркова. А кстати, может и к лучшему - тогда по любому бы выпустили другого вратаря :) На самом деле винить некого - это наш уровень.
26.06.2017
Pablo_75
igogohruhru _________ Но к сожалению мяч приземлился за пределами штрафной и Конифей уже не мог его ни выбивать кулаком ни брать в руки. Хотя может и стоило бы. Свободный удар -еще не гол. ____________ На 95% удаление за фол последней надежды. А у нас ничья 1:1, нам обязательно забивать надо.
26.06.2017
кое кто
igogohruhru - если бы Акинфеев сыграл рукой, это чистое удаление за фол последней надежды
26.06.2017
Алексей Иваныч
Воду лить Газзаев мастер. Самого поди жаба душит, что сборную тренировать не позвали. Когда его президент спросил о футболе, сразу язык в одно место засунул. Пускай Черчесов тренирует. Хотя меня, как диванного эксперта, его некоторые решения по составу удивляют.
26.06.2017
mikeV
Газзаев в 2013-2014 гг предлагал сделать так, чтобы всё в футболе было хорошо, но его не послушали, и осталось всё плохо.
26.06.2017
LIIS
Действительно,чего Миранчук то почти не играл?
26.06.2017
igogohruhru
LLL71 =======Васин не проиграл в скорости, а притормозил т.к. Акинфеев вышел из ворот.====== Да, такое ощущение что Конифей сказал Васину "мой мяч" и тот отошел вперед чтобы принять пас. Но к сожалению мяч приземлился за пределами штрафной и Конифей уже не мог его ни выбивать кулаком ни брать в руки. Хотя может и стоило бы. Свободный удар -еще не гол.
26.06.2017
Бомжей_в
Можно, можно собрать хорошую сборную! В ворота предлагаю Дасаева, в защите Хидиятулин,Онопко, Хлестов, Горлукович, в полузащиту Мостовой, Карпин, Шалимов, Гаврилов, в атаку Родионова, Аршавина, Кирьякова. Жду дополнений к составу. Хуже не сыграем, но много рекордов ЧМ установим наверняка. Время до ЧМ есть. Все перечисленные на виду, давайте договариваться и вперед, тренироваться!
26.06.2017
Агдамыч™
Если улучшение положения в футболе - это сокращение профессиональных клубов, то шёл бы Газзай лесом.Он уже Аланию сократил....
26.06.2017
LLL71
Газзаев все правильно сказал, за исключением второго гола в наши ворота. Васин не проиграл в скорости, а притормозил, т.к. Акинфеев вышел из ворот. Но этот "вратарь" опять просто обделался.
26.06.2017
aravir
Пока лимит не отменят эти жирные коты не начнут играть на пределе сил. И так в клубах миллионы платят. Зачем лишний раз напрягаться?...
26.06.2017
Бармалей3000
Спасибо ЛИМИТУ!!!
26.06.2017
ntsg62
Tribunal Z Газзаев прав на все 100, следовательно наш тренерский штаб недоработал, или некомпетентен как подбирать в сборную игроков и как готовить сборную к играм. Делайте выводы господа.Ещё о Мутко скажу. Человек ни разу не играл в футбол, только бумажки перебирал и финансы контролировал, он знать не знает как это делается, а комментарии впереди планеты всей даёт и грудью за Черчесова стоит, спроста ли? --Что он такого гениального сказал Газзаев? Как говорил Промокашка "и я так могу"!Говорить все мастера,и перед президентом "бу-бу-бу,бу-бу-бу".Носился со своими бредовыми идеями об объединении чемпионатов.Про воспитание собственной футбольной молодежи ,развитие детского футбола у нас даже кухарка может рассказать!
26.06.2017
Drek
То, что мы увидели в матчах КК, это предел для нынешней нашей сборной. Будем надеяться,что эти игроки способны за год прибавить..но Джикия,Головин,Миранчук,т.е.молодёжь, а вот те,кому за 30 уже вряд ли.
26.06.2017
Drek
Pablo_75 А я бы не сказал, что сборная играть не умеет. Пересматриваю нарезку матча с Мексикой - ну ничем наши не хуже ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лучше вспомни матч Мексики с Португалией, дублеров с Н.Зеландией и наконец с нами. Везде мексиканцы после пропущенного гола переключались и очень быстро отвечали ударом на удар, а потом опять успокаивали игру,давая сопернику поиграть.Я бы не переоценивал этот отрезок игры нашей сборной.Когда НАС прихватывают по - взрослому, очень быстро всё хорошее заканчивается.
26.06.2017
Pablo_75
И я полагаю, что этого уровня игры было бы достаточно, чтобы из группы с Эквадором и Гондурасом выйти в 1/8)))
26.06.2017
Pablo_75
А я бы не сказал, что сборная играть не умеет. Пересматриваю нарезку матча с Мексикой - ну ничем наши не хуже, атаки как раз нормально организованы и смотрятся. Штанга в первом тайме, второй гол Самедова из небольшого офсайда, удар, кажется, Головина с двух метров - всё это результаты рчень приличных комбинаций. "По игре" абсолютно на равных, матч проиграли защита и Конифей. А качество созидательной игры как раз выше чем ожидалось.
26.06.2017
Чужой
Лозунги Газзаева правильные, хорошие. Вот только как воплотить их в жизнь... "– поменять систему финансирования клубов, чтобы они финансировались не из госкомпаний и региональных бюджетов, а за счет частных инвестиций либо частно-государственного партнерства, и чтобы инвесторы получали определенные налоговые льготы". Ну и кто в это верит...?
26.06.2017
Drek
Мутко пусть руководит всем спортом, а вот федерациями должны управлять только профи.
26.06.2017
Drek
Легко говорить после того как. Самое поганенькое,что у этой сборной не т концепции игры,нет философии.Физподготовка плюс боевитость это хорошо,но это козыри КНДР, которая кстати иногда может и фаворита прихлопнуть,но никогда не переиграет соперника. Посмотрите как играют ведущие футбольные сборные,как играла сборная Лобановского, Бескова. Почему они ВЕЛИКИЕ? Просто потому,что у них была СВОЯ четкая философия игры и отсюда соответствующий подбор футболистов.Кстати Бердыев имеет СВОЮ концепцию и конечно мог бы под неё собрать сборную,но исполнителей под неё сложно было бы подобрать..если только Наваса натурализовать.
26.06.2017
mva13
У нас есть один единственный шанс не опозорится в домашнем чемпионате мира,это немедленно назначить Бердыева главным тренером сборной.Как говорит Газзаев,если это дело государственной важности,то сам президент должен посодействовать в этом деле,как когда то посодействовал для того ,чтобы Билялетдинова назначили главным хоккейной сборной(после выигрыша чемпионата мира Путин сам признавался что,лично сам попросил Минниханова чтобы тот не воспрепятствовал назначению Билялетдинова)
26.06.2017
Vadix
Я помню при Газаеве сборная России не была готова даже к матчу с Албанией. Помните 1:3 проиграли?
26.06.2017
Meddle
Рюрик 09 Коуч07 ____ Не думаю, что Акинфеев берёг себя в эпизоде со вторым голом. Это психология. Подсознательный страх игры на выходах, который появился после столкновения с Веллитоном и полученной травмы. И вряд ли это можно исправить. 11:02 ________ Не уверен, что в психологии дело. Акинфеев уже много раз играл на выходах уверенно после того случая. А здесь, скорее всего, имело место банальное отсутствие взаимопонимания. Плюс, Васин по своему уровню далеко не Игнашевич или брат Василий, да и надо признать, что вряд ли таким станет, к сожалению. А Акинфеев пытался играть по ситуации, в итоге на пару не смогли исправить ситуацию и привезли себе гол.
26.06.2017
Tribunal Z
любфут Личные симпатии и антипатии у самого Газаева через край хлешут.=== А по моему Газзаев всё верно написал и по игрокам расклад дал, уж этот человек всю жизнь футболу и тренерской деятельности тоже отдал, он действительно разбирается в том о чём говорит
26.06.2017
любфут
Личные симпатии и антипатии у самого Газаева через край хлешут.
26.06.2017
mva13
с Газзаевым согласен только в одном,надо было дать шанс Миранчуку,на пару с Головиным вместо Ерохина они добавили бы креатива впереди .Головин мне напоминает молодого Аршавина.
26.06.2017
Tribunal Z
ntsg62 Кокорину и Дзюбе большой привет от Саламыча,про ваш мини-скетч он не забудет НИКОГДА!! Пример-Денисов.И это очень хорошо,сейчас микроклимат в сборной очень хороший,мужики друг за друга,а эти придут со своими издевками, все испортят.А Акинфеева надо менять!======= ты над ними свечку держал чтобы так писать здесь? Ты сам то в курсе что это за видео и чему оно посвящено? Ты сам в курсе что там вообще говорилось? Похоже что на ровном месте пытаются скандал раздуть, там где его просто нет и подставить ребят. Только кому это надо вот вопрос. Я бы на месте Дзюбы и Кокорина подал бы на этого журналиста в суд и спокойно выиграл бы дело с огромной компенсацией чтобы потом этому жлобу отбить желания фейковые вещи публиковать, 500 раз задумается стоит ли это делать
26.06.2017
Рюрик 09
Коуч07 ____ Не думаю, что Акинфеев берёг себя в эпизоде со вторым голом. Это психология. Подсознательный страх игры на выходах, который появился после столкновения с Веллитоном и полученной травмы. И вряд ли это можно исправить.
26.06.2017
Рюрик 09
Meddle _____ А в нашей стране всегда всё как всегда. А в футболе особенно патриархальный уклад.
26.06.2017
Tribunal Z
Газзаев прав на все 100, следовательно наш тренерский штаб недоработал, или некомпетентен как подбирать в сборную игроков и как готовить сборную к играм. Делайте выводы господа.Ещё о Мутко скажу. Человек ни разу не играл в футбол, только бумажки перебирал и финансы контролировал, он знать не знает как это делается, а комментарии впереди планеты всей даёт и грудью за Черчесова стоит, спроста ли?
26.06.2017
Helicopter
На встрече с президентом Георгич всё так и сказал, как в этой статье )))))
26.06.2017
Костя-055
А Акинфеев должен был идти смелее и играть головой, но моё убеждение, что он в этом моменте испугался столкновения с Мексиканцем и возможной травмы. В этом и проблема большинства наших ветеранов в сборной. Они берегут себя для клуба, где у них контракты, хочется наверное подольше поиграть в клубе, чтоб побольше заработать на старость и травма, полученная в сборной совсем не нужна.
26.06.2017
Искремас
Коуч07--------- Васин должен был спину ставить, чтобы кипер спокойно сыграл этот мяч. А он бежал как вахлак на водопой. Вина защитника однозначно есть.
26.06.2017
Meddle
Рюрик 09____ Дежавю. Все как всегда. Т.е. все у нас нормально(((
26.06.2017
Костя-055
Васин не проигрывал сопернику, видя, что Акинфеев выходит, Васин притормозил, вот и всё. Стоял бы вратарь на линии, Васин своё дело сделал бы.
26.06.2017
lavrentev01
ч.т.д.
26.06.2017
Рюрик 09
Газзаев прав - горящие глаза и самоотдача могут принести успех только тогда, когда они подкреплены техникой, тактикой, психологической устойчивостью - тем, что называется МАСТЕРСТВОМ! А где оно у наших футболистов??? Прав и про "молодость" сборной, но потом, вдруг, призывает вернуть ещё более "молодых и перспективных". ))))) Мне это напоминает призывы "Бердыева в сборную". При этом никого не интересует, а хочет ли сам Бердыев возглавить её. Так же и Газзаев требует вернуть Березуцких и Игнашевича, совершенно не задумываясь, а хотят ли они сами этого? Не нахлебались ли они? Далее Газзаев говорит абсолютно правильные, неоспоримые вещи, что начинать подготовку к ЧМ надо было в 2010г. И тут же пиарит себя любимого. Вот это как-то не красиво.
26.06.2017
PitersS
Согласен с Газаевым, что Березуцкие и Игнашевич сильнейшие центральные последнего времени и по умению остаются ими до сих пор, но ясно, что, если мы будем ставить их, то защита наша будет слабее, чем, например 5-8 лет назад, а мы и с ней звезд с неба не хватали. Прошло время, когда в сборной нужны были перспективные-теперь надо собирать умелых, которых подвести к ЧМ так, чтобы они еще и могли. Сыграв несколько удачных матчей во внутреннем чемпионате, Бухаров, уже, никогда не станет игроком международного класса в силу его личных характеристек, так, как, видимо, и Васин, и многие другие из сегодняшней Сборной. Абсурдно думать, но, даже, Аршавин и Кержаков своими действиями на поле усилили бы игру, придали бы ей логику и осмысленность. Повторяю, все ветераны играть лучше не стали, но, не подготовив за многие годы смену, мы остались у разбитого корыта.. Странно, что мы не находим нужным спросить за создавшееся положение с ответственных за это людей, которые, кроме обещаний, ничего стоящего не создали.
26.06.2017
ntsg62
Кокорину и Дзюбе большой привет от Саламыча,про ваш мини-скетч он не забудет НИКОГДА!! Пример-Денисов.И это очень хорошо,сейчас микроклимат в сборной очень хороший,мужики друг за друга,а эти придут со своими издевками, все испортят.А Акинфеева надо менять!
26.06.2017
pipkin
Простите, а он за публикации платит, да? Ничем другим я объяснить этот регулярно появляющийся текст без смысла не могу..
26.06.2017
Doktor Todd
Уж чья бы корова мычала. Реформы он предлагал.Реформатор, блин.Помним, помним все.
26.06.2017
Бомжей_в
И хватит пропихивать туда своих старых коней, за всю историю сборной России, у нее не было защиты хуже чем Березуцкие с Игнашевичем, Онопко и Хлестов для них Рамос и Мальдини. Ну Про Акинфеева и говорить нечего, мрак.
26.06.2017
Rastan
Провалившийся, как тренер сборной,во многом способствовавший гибели, некогда родной Алании, ради безумного Укропа...Прежние победы с ЦСКА не отрицаются, но того тренера уже давно нет,он превратился в откровенного карьериста, бездарного чиновника...Его "программа" - это подкорректированный Укроп...
26.06.2017
Sergey. Vl.
К сожалению, Газзаев из неплохого тренера превратился в обычного политика трибуны. Сплошная самореклама и популизм. Только критиканство, по делу практически ничего. Несет полную чушь про Березуцких и Игнашевича (уж эти то мы видели какие бегуны-спринтеры). Сложилось впечатление, что его лозунг: "есть мое мнение, остальные неправильные". Если у нас был бы успех на кубке конфедераций или будет на ЧМ 2018, он скажет что нам повезло или еще что-нибудь придумает. Он реально порядком надоел со своими заявлениями. Веселый у нас депутатский корпус: Лебедев чушь несет и этот недалеко ушел.
26.06.2017
Pele Peleevich
И еще несколько слов. Лично мне сборная России понравилась на КК. Понравилась, прежде всего, атмосферой в команде, отношением к игре и результату. Да, многое еще не получается, но, убежден, все получится и эта команда еще о себе заявит. В лучшем смысле этого слова. Только не опускайте рук. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Было бы желание, упорство и вера в себя, в команду, в ПОБЕДУ!!! Станислав Саламович, Вы на правильном пути. Всем нам нужна сборная, которая будет биться до конца, радоваться победам и плакать после поражений! Нам нужна НЕБЕЗРАЗЛИЧНАЯ команда!
26.06.2017
RobertH
vasiunchik-А вот Кокорина бы в принципе не хотелось видеть в команде. Появление такого раздолбая только в минус сработает. Пофигизм - это заразительная штука и Ал-дер способен им заразить всех, кто хоть и не успешно, но бился в каждом матче КК---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кокорина не хочется видеть ни в какой команде не потому,что он раздолбай и пофигист,а потому,что Кокорин достаточно слабый игрок в футбол .Уровень областного "божка" в команде из середины таблицы ФНЛ.Марадона Диего Армандо вон какие фортеля выдавал всю карьеру,но он просто очень талантливый футболист,и этим всё сказано.Настоящие звезды советского футбола очень даже сидели в ресторанах и любили кино-вино-домино.Но они ещё и играли,как в последний раз .А такие,как Кокорин ни пить ,ни играть не могут.Поэтому пусть дальше строит рожи.Развлечение на уровне специнтерната.
26.06.2017
vasiunchik
Насчет защитников категорически не согласен! Те ребята, что играли за сборную на КК вполне вменяемые. И на мой взгляд способны за год хорошо спрогрессировать при должном отношении и поддержке тренеров. Игнашевичу респект за его карьеру, но он уже на Евро выглядел петрушкой, а с того момента до ЧМ2018 - 2 года... Денисов думаю не появится. Он угроза микроклимату в сборной, который (как видится) очень не плох - надеюсь ребята справятся психологически с поражениями этими. А вот Кокорина бы в принципе не хотелось видеть в команде. Появление такого раздолбая только в минус сработает. Пофигизм - это заразительная штука и Ал-дер способен им заразить всех, кто хоть и не успешно, но бился в каждом матче КК.
26.06.2017
RobertH
Бен Ричардс Суть статьи: вернуть старый состав, позорно провалившийся на чемпионате Европы и усилить его мега-звездой галактического масштаба Мариу Фернандесом. Всех игроков,которых назвал В.Газзаев, мы неоднократно наблюдали в матчах еврокубков и результаты их выступлений тоже известны.В плане опыта участия в международных матчах они конечно посолиднее нынешнего состава сборной, но все равно это тоже не уровень финального турнира чемпионата мира. Чем же они тогда могут координально усилить игру? Что касается реформ,то хотелось поинтересоваться какие вообще реформы в нашей стране за последние лет 10-15 привели к прорывам на уровень мировой конкурентоспособности? Может кто подскажет? Буду признателен.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------В принципе,-и добавить нечего.Всё правильно и печально.Вот эти дяди дают серьёзные такие вот интервью с аналитическим уклоном,а не понимают,что такие вот рассуждения наглядно показывают,насколько заболела система РФС....Когда слышу,как кто-то начинает повторять вот эту мантру-Березуцкие-Игнашевич-Мамаев-Кокорин-Дзагоев-Дзюба-Денисов-Шатов и ещё и новый звук в мантре-Марио Фернандес,то становится и стыдно и смешно и тошно одновременно.Вот это ощущение,что кто-то то из нас дурак,-в этих анализах доминирует.Да не нужно быть "ведущим специалистом" в футбольном мире для того,чтоб понимать,что игрок ,который не может нормально играть против аутсайдеров внутреннего первенства и который весь сезон тянет муму,сыграть за сборную.Это про Кокорина.Шатов не сыграл в сезоне почти не разу на уровне хотя бы своего клуба,Дзагоев давно превратился со своими травмами в пиар-жокера,Мамаев последний раз фигурировал ваще только как участник попойки в клубе....И теперь Газзаев проводит аналитику?Да всю перечисленную им компашку не возьмут к себе ни за какие деньги клубы-середнячки из Европы.А это всё учит....Березуцких верни ему...У Португалии защитники,видите ли,возрастные...Специалист разве может говорить вот такие вот глупости?
26.06.2017
Бен Ричардс
Суть статьи: вернуть старый состав, позорно провалившийся на чемпионате Европы и усилить его мега-звездой галактического масштаба Мариу Фернандесом. Всех игроков,которых назвал В.Газзаев, мы неоднократно наблюдали в матчах еврокубков и результаты их выступлений тоже известны.В плане опыта участия в международных матчах они конечно посолиднее нынешнего состава сборной, но все равно это тоже не уровень финального турнира чемпионата мира. Чем же они тогда могут координально усилить игру? Что касается реформ,то хотелось поинтересоваться какие вообще реформы в нашей стране за последние лет 10-15 привели к прорывам на уровень мировой конкурентоспособности? Может кто подскажет? Буду признателен.
26.06.2017
aleks58
Демагог и популист.
26.06.2017
Sergey Wasp
Смешной бесполезный В.Г. Газзаев. Сборная под его водительством, помнится, стала проигрывать ОФИЦИАЛЬНЫЕ матчи футбольным карликам, когда в ЦСКА Гинер объявил (где-то в мае), что по окончании сезона (т.е. тогда осенью) Газзаев уйдет, то игроки на радостях завоевали чемпионство, сага о том как он лично угробил Аланию, став ее президентом еще не написана, а жаль. Далее он ввязался в абсолютно безнадежный и насквозь политиканский проект (футбол вне политики?) футбольного объединения с Украиной, а потом не нашел ничего лучше как в любую дыру пихать свою программу развития футболу, одну из полудюжины одинаковых, состряпанных за последние 5-6 лет. И всюду детский футбол, развитие на местах... Отличны лишь требования: (по сути) увеличить централизованное госфинансирование футбола, заставить государственое же телевидение платить в разы больше и т.д. А как это сделать - не его забота. О составе сборной. Если к понравившимся ему игрокам прибавить тех, кого он рекомендует, то получится почти сборная на Евро-16 без Широкова. Да и вообще, что бы он сам сказал, если бы ему в бытность тренером Черчесов навязывал состав?! А лично мне нынешняя сборная нравится не в пример больше предыдущей, гордо завоевавшей формально, кажется 29-е, а фактически 31-е место из 32-х возможных!
26.06.2017
Promesov
Кстати Кутепов может в этом сезоне сильно прибавить(или хотя бы Кудряшова вытеснить из основы). Тигиев может пробиться в основу Спартака. В других командах тоже есть просветы.
26.06.2017
Митяй
Уссатый по адекватности скоро Гешу догонит )) Он и раньше всегда был балаболом, а с тех пор, как в депутаторское кресло бухнулся...
26.06.2017
Митяй
Покоритель Грузии, Албании и Израиля решил напомнить о своих бредовых реформах ))
26.06.2017
Promesov
Кто говорит та про молодую сборную?! Лев чтоль? Так он и фамилий их не знает, не то что возраст. Новые фамилии вот и сказал к слову. Сам обвинил, сам разоблачил же нас. Эх какой хитрый усач. Коко с зюпой случайно не про него месседж сделали? Из молодых Головин, Джикия, Зобнин, Миранчук. Я думаю в этом сезоне еще 3-5 имен новых появятся для сборной. Провал 90-х именно сейчас идет, а остальное популизм.
26.06.2017
Очень плохой мальчик
На мой взгляд, мы должны вернуться к кандидатурам Березуцких и Игнашевича. Это по-прежнему сильнейшие защитники в стране. Зачем цепляться к их возрасту? Возьмите оборону сборной Португалии, чемпиона Европы и фаворита Кубка конфедераций. Пепе – 34. Бруну Алвешу – 35. Жозе Фонти – 33. Вот и на наших ветеранах рано ставить крест.=========================================Да у братьев и у Игнашевича скорость как у черепах по сравнению с Пепе.Мексиканец от Васина ушел как от стоячего,точно также и от Березуцких уйдет.Нет у нас достойных игроков,наше место 61-е,и эти всё сказано.И Черчесов не виноват,тут хоть кого ставь-Лёва,Моуринью,Конте.Если у футболиста нет ни техники ,ни скорости,то не будет никогда.Если человек с юного возраста дерево,он никогда не станет техничным как Месси и скоростным как Бэйл. Пока не появится в сборной 3-4 игрока уровня Аршавина,никакого толку от сборной не будет.
26.06.2017
ehAAAAA
"Обязательно КОКОРИН". Что конкретно в этом игроке нашел Газзаев?? Почему на него некоторые "эсперты" так надра**вают?? провалил все игры сборной в которых участвовал
26.06.2017
ehAAAAA
Сборная на кубке конфедерации играла лучше чем на ЧМ 2014 и ЧЕ 2016. Так что не надо паниковать, хуже точно не будет))
26.06.2017
Thomas_Boy_
У меня такое же мнение. И у Владимир Владимировича тоже.
26.06.2017