Об отъезде Дзюбы сайт РФС сообщил 2 июня. Артем покинул отель команды на сборе в Австрии столь внезапно, что ни один из журналистов не смог это увидеть. Все было сделано для того, чтобы избежать публичности. Ранее стороны согласовали заявление для прессы.
2-го же числа футболист не вышел на утреннюю тренировку, и в твиттере сборной появилось объяснение: "Дзюба накануне работал с ограничениями ввиду с сохраняющимся лимитом в движениях в коленном суставе. Признаков перегрузки и обострения процесса в коленном суставе нет, но полноценное участие в тренировке в связи с этой причиной затруднительно. Артем остался в отеле для проведения индивидуальной тренировки и восстановительных мероприятий. В ближайшее время будет решен вопрос о дальнейшей тактике лечения игрока".
Артем Дзюба не примет участия в сегодняшней тренировке @TeamRussia pic.twitter.com/zza8zVf3mA
– Сборная России (@TeamRussia) 2 июня 2017 г.
Спустя несколько часов взорвется "бомба" – Дзюба на Кубке конфедераций не сыграет.
Как принималось решение? По моей информации, Черчесов и Дзюба провели несколько встреч один на один – и высказывались предельно откровенно.
Форвард Артем Дзюба не сможет принять участие в Кубке Конфедераций. Сегодня он покинул расположение @TeamRussia по состоянию здоровья pic.twitter.com/jzH8rsyl3H
– Сборная России (@TeamRussia) 2 июня 2017 г.
Все это в итоге дошло до точки кипения, когда стороны сказали все друг другу в лицо.
На одну из таких встреч Черчесов, как говорят, пришел с техническим средством, которое позволяет записывать беседу. Дзюба в тот раз от общения отказался – мало ли что могло получиться на выходе.
После этого на сбор прибыл президент РФС Виталий Мутко. И трехсторонняя встреча расставила все акценты. Недопонимание оказалось столь велико, что единственное, о чем игрок, тренер и руководитель футбольного союза смогли договориться – корректное расставание, без взаимных, совершенно ненужных в преддверии Кубка конфедераций, обвинений.
В тот же день, когда сайт РФС сообщил об отъезде Дзюбы, в "СЭ" появились два комментария. В каждом из них выражалось сомнение в официальной версии истории с Артемом. "Дзюба мимо Кубка конфедераций: что здесь не так", – таким был заголовок одного из материалов.
Теперь можно говорить о том, что именно не так, – форвард покинул команду из-за разногласий с главным тренером. "Если мы хотим кому-то что-то сказать, то говорим это в глаза. Придумывать и объяснять наши жесты не надо", – написал Дзюба в своем Инстаграме уже после истории с жестом.
С первым посылом нападающего стоит согласиться. По моей информации, Дзюба действительно говорил Черчесову все в глаза. Впрочем, и сам тренер тоже никому ничего не нашептывал.
Все по-честному, по-мужски, но лучше ли от этого команде?

УРОКИ ИЗ КОНФЛИКТА С ДЕНИСОВЫМ
На мой взгляд, это не история о здоровье в целом и колене в частности, хотя у Артема и были определенные сложности. Это пример взаимоотношений тренера с одним из лидеров.
2 июня сайт РФС привел слова врача сборной Эдуарда Безуглова, который объяснил отъезд Дзюбы так:
"В настоящее время клинически значимых проблем с коленным суставом у Артема Дзюбы нет, не было их ни до сбора, ни в его начале. Однако функциональное состояние игрока не позволяет переносить предложенные нагрузки, что ставит под сомнение безопасную и полноценную подготовку к столь важному турниру. В связи с этим тренерский штаб принял решение дать футболисту возможность набрать кондиции в более щадящем режиме в расположении клуба".
Вчера я задал Эдуарду один вопрос:
– Вы придерживаетесь той же версии – Дзюба покинул команду из-за травмы?
– Да, я полностью поддерживаю официальную версию, – ответил врач.
Согласованная позиция, которой будут придерживаться (если будут) и сам форвард, и главный тренер сборной, разумна. Все помнят, чем закончился последний публичный конфликт Черчесова с игроком его команды.

Я об Игоре Денисове времен московского "Динамо". В моем архиве хранятся материалы Палаты по разрешению споров, которая рассматривала известное дело хавбека с бело-голубыми. Помнить его вы должны по фразе, которая прозвучала из уст тренера: "Он (Денисов. – Прим. С.Е.) мне сказал, что ни за человека, ни за тренера меня не считает, что я для него не существую. Я сказал: повтори. Он повторил. Тренера и человека Черчесова он больше видеть не будет". По тем цитатам игрока и тренера, которые приводятся в материалах дела, очевидно, что оба они в одной команде больше не окажутся никогда.
Возглавив сборную, Черчесов ни разу не вызывал футболиста на сбор. Хотя тот, кажется, был готов приезжать. В самом начале карьеры в "Локо", когда пресс-службе клуба удавалось убедить Денисова идти на контакт с журналистами, тот говорил о возможности возвращения. Вот фрагмент из интервью в августе прошлого года.
– В сборную рассчитываете вернуться?
– Это очень тяжелый вопрос, его лучше адресовать не мне. Конечно, хочу играть на домашнем чемпионате мира, а там посмотрим. Время покажет.
– По поводу взаимоотношений с Черчесовым не переживаете?
– Это мои личные отношения с ним, а сборная есть сборная. Никогда не откажусь выступать за главную команду страны. Если он меня пригласит и даст шанс – я с удовольствием поеду.
Денисову накануне ЧМ-2018 исполнится 34, и сыграть на домашнем турнире шансов у него не больше, чем у самого Черчесова заявить себя в качестве действующего вратаря.
Какие шансы у Дзюбы? Жест "рука – усы", как бы впоследствии его ни трактовали сам Артем и Кокорин, все поняли как привет Черчесову. Вечером после поражения от Мексики Мутко вновь заявил о том, что тренер останется во главе сборной. И мосты для футболистов – что Кокорина, что Дзюбы – сожжены. Возможно, потому и появилось то самое видео в Инстаграме Кокорина.

КТО КОГО ПЕРЕШУТИТ?
Что такого могли наговорить друг другу два амбициозных человека, которые уже многое в своей жизни повидали? Черчесов уже принимал подобные жесткие решения (Егор Титов, Максим Калиниченко, Моцарт и тот же Денисов подтвердят), у Дзюбы имелся опыт взаимоотношений с тренерами, которые относились к нему несколько иначе.
Не секрет, что у Станислава Саламовича довольно своеобразный юмор, и он не стесняется шутить. В ситуации, когда у тебя молодая (по части опыта) команда, когда футболисты смотрят в рот и не возражают, тренер может чувствовать себя относительно свободно. Но Дзюба работал, в том числе и в сборной, у нескольких специалистов, включая Леонида Слуцкого, которого очень ценит.
Убежден, для Слуцкого проблема с коленом не стала бы тем самым фактором, из-за которого по большому счету и разгорелся конфликт. История с коленом, впрочем, вторична.
На ситуацию с Дзюбой в плане результата сборной ведь можно посмотреть по-разному. Можно сказать, что Черчесов создал молодую и дерзкую команду, а можно – что Дзюба мог сыграть в атаке более остро и хитро, чем Бухаров во встрече с Мексикой.

ЧТО У ДЗЮБЫ СО ЗДОРОВЬЕМ
То, что у зенитовца не все в порядке с коленом, уже не секрет. Как не секрет и то, что в "Зените" периода Мирчи Луческу в этом не видели большой проблемы. Футболист работал по индивидуальному графику. В клубе не считали необходимым делать операцию. Киста Бейкера, по отзывам специалистов, может лечиться и без хирургического вмешательства, курсом терапии.
Дзюба, как известно, не сразу полетел на первый сбор "Зенита". Проблему с коленом, как предполагается, удалось решить с помощью укола, который форварду сделали в Петербурге.
Вероятно, операция и не потребуется – Артем продолжит работать с некоторыми ограничениями и начнет сезон, если так решит Манчини, в стартовом составе команды.
Нельзя сказать, что у Черчесова и Дзюба имелись серьезные взаимные претензии. Скорее – непонимание. Мне эта история напомнила ситуацию с Погребняком перед Euro-2008. Тогда тренерский штаб сборной во главе с Гусом Хиддинком не раз утверждал, что состояние колена позволяет игроку выходить на поле. Единственный риск – доломаться, после чего и делать операцию. Но Погребняк выбрал "правду клуба" и полетел оперироваться.
По моей информации, и сейчас Дзюба пытался объяснить Черчесову – контракт у него с "Зенитом", зарплату платит "Зенит", и если колено не позволяет тренироваться в полную силу на всем протяжении сбора, это надо принять.
Судя по всему, золотую середину никто не нашел.
… Проблема только в том, что Черчесов вчера уже в 9 утра был на работе и останется главным тренером до ЧМ-2018. А Дзюбы в сборной на этом турнире, видимо, не будет. Стороны остались при своих.
А рассудит всех результат.
ЦИФРЫ ДЗЮБЫ
АРТЕМ – РОССИЙСКИЙ ФОРВАРД НОМЕР ОДИН ПО СИСТЕМЕ "ГОЛ+ПАС"
Артем Дзюба по итогам прошедшего чемпионата России опережает нынешних форвардов сборной сразу по нескольким ТТД. Удары Дзюбы точнее летят в створ, он чаще зарабатывает фолы. По выигранным единоборствам Артем лишь немного уступает Александру Бухарову. По системе "гол+пас" нападающий "Зенита" занимает безоговорочное первое место среди российских форвардов, забив 13 голов и отдав 8 голевых передач.
Артем Дзюба и форварды сборной России в чемпионате России-2016/17
|
Игрок |
|
И |
Мин |
Г |
П |
Удары/в створ (%) |
Фолы/на нем |
Единоборства/ выигранные (%)* |
|
Федор СМОЛОВ |
Краснодар |
22 |
1935 |
18 |
0 |
103/49 (47,57) |
37/21 |
23/8 (34,78) |
|
Артем ДЗЮБА |
Зенит |
26 |
2194 |
13 |
8 |
45/23 (51,11) |
29/52 |
27/11 (40,74) |
|
Дмитрий ПОЛОЗ |
Ростов |
26 |
1883 |
7 |
8 |
32/12 (37,50) |
9/19 |
16/5 (31,25) |
|
Максим КАНУННИКОВ |
Рубин |
22 |
1849 |
7 |
1 |
34/14 (41,18) |
16/51 |
21/8 (38,10) |
|
Александр БУХАРОВ |
Ростов |
18 |
967 |
6 |
3 |
25/12 (48,00) |
26/25 |
29/13 (44,83) |
* В среднем за матч.
ЛИШЬ ОДИН МАТЧ В СБОРНОЙ ЧЕРЧЕСОВА
За тот период времени, когда сборную России возглавляет Станислав Черчесов, Артем Дзюба провел в ее составе лишь один матч из 12 сыгранных национальной командой.
31 августа. Турция – Россия – 0:0
6 сентября. Россия – Гана – 1:0
Официальная причина отсутствия форварда – желание долечить травмы. Уже 11 сентября Дзюба отыграл весь матч за "Зенит" против "Арсенала" (5:0) и забил гол.
9 октября. Россия – Коста-Рика – 3:4
Единственный матч Дзюбы в сборной Черчесова. Форвард сделал дубль.
10 ноября. Катар – Россия – 2:1
15 ноября. Россия – Румыния – 1:0
По словам представителей медицинской службы питерского клуба, Дзюба играл за "Зенит" перед матчами сборной "через боль". После перерыва на матчи сборных Артем уже 20 ноября оформляет дубль во встрече с "Крыльями" (3:1), проведя на поле всю игру.
24 марта. Россия – Кот-Д’Ивуар – 0:2.
28 марта. Россия – Бельгия – 3:3.
По словам Дзюбы, он получил травму 19 марта в матче против "Арсенала" (2:0), в котором отыграл все 90 минут и отдал голевой пас. Уже 2 апреля Дзюба провел матч против "Рубина" и забил гол.
5 июня. Венгрия – Россия 0:3
9 июня. Россия – Чили – 1:1
17 июня. Россия – Нов. Зеландия – 2:0
21 июня. Россия – Португалия – 0:1
24 июня. Мексика – Россия – 2:1
Дзюба приезжает на сбор национальной команды, однако 2 июня покидает его. Официальная причина – состояние здоровья.
Кубок конфедераций-2017. Календарь //
Где и как купить билеты на Кубок конфедераций
Кубок конфедераций-2017. Полуфинал
Черчесов
Ребята, Дзюбу и на пушечный выстрел нельзя подпускать к сборной. Здесь прав Черчесов абсолютно. Но к сожалению, шансов у сборной нет никаких на ЧМ 2018, все видели игру Чили, Мексики, Германии( второго состава)? Надо строить исключительно защитную модель игры Сборной и приглашать Бердыева
03.07.2017
Черчесов
Ребята, Дзюбу и на пушечный выстрел нельзя подпускать к сборной. Здесь прав Черчесов абсолютно. Но к сожалению, шансов у сборной нет никаких на ЧМ 2018, все видели Чили, Мексики, Германии( второго состава)? Надо строить исключительно защитную модель игры Сборной и приглашать Бердяева
03.07.2017
РусланИ
если дзюба будет играть в сборной, то у сборной резко убавится количество болельщиков. дзюба - чмо и пусть чморится у у себя в зените.
03.07.2017
Platinum1991
ПОЧЕМУ ДЗЮБА УЕХАЛ ОТ ЧЕРЧЕСОВА??? Потому что Черчесов уехал от Дзюбы! И разошлись, как в море корабли! Вот так! А зачем Черчесову "тренеришка"! На тренировках надо работать, а не молоть языком! Уж СЛИШКОМ длинным он оказался и болтался между ног Дзюбы и мешал ему тренироваться! Вот Черчесов и отправил Дзюбу ВОСВОЯСИ, чтоб укоротил свой ЯЗЫК! Но после номера с УСАМИ, не видать будет Дзюбе места в сборной! Черчесов подал на развод и больше сватать Дзюбу в сборную НЕ БУДЕТ! Вот вам пример того, что из себя представляют Дзюба и Кокорин! Все УВИДЕЛИ дурь этих двух НЕУДАЧНИКОВ!!! У них явно с мозгами не всё в порядке, если так себя БЕЗОБРАЗНО ведут! Всем стало сразу ПОНЯТНО, что из себя представляют эти два ИДИОТА от футбола! Ведь они сами себя выставляют в ДУРНОМ свете и сами себе портят БИОГРАФИЮ! Все увидели, что ДУРЬ так и прёт из них, а на футбол они уже и давно ЗАБИЛИ!!! Зарплата капает в карман, а что им бегать, пусть лошади бегают, а они ДУРЬЮ будут МАЯТЬСЯ и строить из себя ИДИОТОВ! Вот и вся их футбольная философия! Да, вот это ОТКОЛОЛИ номер! Это ещё раз подтверждает, что Станислав Черчесов правильно сделал, что не взял их в сборную! Таким ПОШЛЯКАМ не место в сборной! Есть БОЛЕЕ достойные игроки, которые будут играть и приносить сборной большую пользу!!! "НАДЕЮСЬ, ИХ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ В СБОРНОЙ!"
28.06.2017
Крутой тренер
Да, что вы пристали к Денисову и Дзюбе, эти буржуины за деньги мать родную продадут! Вспомните из денежные скандалы в клубах. Какая сборная России у них может быть в голове? Да и игрочишки они посредственные!!!
27.06.2017
knight templar
Ладно Дзюба, типа скандалист выпендрежник не хочет больше играть в команде Салямыча. А тот же Миранчук, наш лучший вместе с Головиным атакующий хавбек в Сборной, которого так и ни разу даже не выпустили на поле. Он хочет ущербно сидеть на лавке?
27.06.2017
Dymanomashina
Наверное опять мой коммент удалят, но все-таки рискну. Рискну бросить вызов самому начальнику: Сергей Егоров ведь, я так понимаю, не рядовой журналист. Так вот, я утверждаю, что Егоров - главный Черчесовоненавистник газеты Спорт-Экспресс. Не глядя кто автор, я начинаю читать и понимаю, что автор-Егоров. Смотрю ниже - ну кто бы сомневался. Если еще в самом начале, когда Черчесов обьяснял состав на матч сборной в студии и Егоров с перекошенным лицом спрашивал только : А что насчет Денисова? Эта тема сквозит у него ВО ВСЕХ статьях о сборной. Теперь вот бедненькие Дзюба с Кокориным добавились. И никакие они не лидеры. Но главное не в этом. Чтобы так открыто ненавидеть прекрасного в прошлом футболиста и хорошего тренера, должны быть какие-то причины. У вас, Сергей, они есть? И второе: Если травлю тренера сборной устраивает не последний журналист, то у него, как минимум, должен быть аргументированный контрвариант, в случае если объект его ненависти все-таки сложит с себя полномочия. У вас, Сергей, он есть? Ответьте, пожалуйста. В прошлом комментарии мои к вашим статьям нередко затирались, но в этот раз я надеюсь на обратную связь. Вы ведь не трус, Сергей?
27.06.2017
Новоуепинни
Бильбо Новоуепинни, про Корею я, в принципе, то и писал, что ты пишешь. Где сейчас Корея? Там же, где сейчас Россия. А Хиддинк и тех, и тех приводил в 4-ку лучших команд крупного турнира. А сейчас ни Кореи, ни России. Ну а про Грецию – если ты сам играл хоть один раз в футбол, то поймёшь, что даже турнир "Золотая шайба" нельзя случайно выиграть, а Евро – тем более. Случайно можно один гол забить или травму получить, а турнир выиграть случайно нельзя. 20:28 ------------------ Ну понятно же что словечко "случайно" - для простоты и для красного словца )) В смысле, ничем не примечательная командочка, которая во второй раз никогда в жизни такого не сделает
27.06.2017
Бильбо
Ладно, Уепинни, давай пока, ты это, тренируйся на кошках, а я пойду с женой поговорю о футболе, она лучше тебя разбирается:)
27.06.2017
Бильбо
Новоуепинни, про Корею я, в принципе, то и писал, что ты пишешь. Где сейчас Корея? Там же, где сейчас Россия. А Хиддинк и тех, и тех приводил в 4-ку лучших команд крупного турнира. А сейчас ни Кореи, ни России. Ну а про Грецию – если ты сам играл хоть один раз в футбол, то поймёшь, что даже турнир "Золотая шайба" нельзя случайно выиграть, а Евро – тем более. Случайно можно один гол забить или травму получить, а турнир выиграть случайно нельзя.
27.06.2017
Бильбо
Новоуепинни, при чём тут отборы?! Я согласен, что Хиддинк заваливает отборы, я об этом и сам писал. Но в финальных частях Хиддинк прекрасен. Это разные совершенно вещи. В отборах на каждые 2 игры новая команда собирается, а время на подготовку – 2 дня. В финальной части тренер набирает фиксированный состав, и готовит его к турниру 3 недели. Это как тушонка и шашлык – и то, и другое вроде мясо, но совершенно разное. Я писал только про то, что Хиддинк прекрасно готовил команды к финальным турнирам.
27.06.2017
Новоуепинни
Бильбо Новоуепинни, а про Корею – судьи судьями, но в любое другое время ты за Корею хоть ещё 10 игроков плюсом выпусти, а Испанию и Италию по очереди она не обыграет. Она из группы-то не выйдет. А тут – 4-е место. Да, помощь судей имела место, но играли они с этими командами на равных, плюс были лучше готовы физически, ------------------------------------- Ну и где щас эта Корея? Где гегемонит, кого громит? Хуже бегать чтоли стала? Вряд ли. Она и до 2002 года много бегала, и после. И Китай быстро бегает. Где Китай? Я не говорил, что Корея совсем нулевая была, что-то могла, конечно, плюс она наскипидаренная была, но на 90% ее полуфинал - исключительно лояльность ФИФА и прилагающееся к этому судейство.
27.06.2017
Новоуепинни
Бильбо, Греция и ЧЕ-то случайно и на фарте выиграла дома, а в 2008 на ЧЕ там вообще уже одно старичье было. К тому же не лучше других всегда игравшее в футбол, не топ. Если они такие крутые и чемпионы, то че даже из группы-то не вышли? И кстати то, что Хиддинк отборы не тока с Голландией, но и с Турцией заваливал, имхо, о нем как о тренере больше говорит, чем одна игра в 2008 году. А чтобы с Реалом или Челси что-то выигрывать, особо ума не надо, там люди в футбол сами играть умеют, нужно тока им не мешать, не выпячивать свои понты, как Черчесов, не комплексовать, что ты как тренер в 100 раз меньше их получаешь, и не конфликтовать с топами, которые там погоду делают и кубки приносят.
27.06.2017
Бильбо
Новоуепинни, а про Корею – судьи судьями, но в любое другое время ты за Корею хоть ещё 10 игроков плюсом выпусти, а Испанию и Италию по очереди она не обыграет. Она из группы-то не выйдет. А тут – 4-е место. Да, помощь судей имела место, но играли они с этими командами на равных, плюс были лучше готовы физически, как Россия в матче с Голландией на Евро-08. Хорошая физическая готовность – это, кстати, и есть одна из главных составляющих успеха команд Хиддинка в финальных частях. В отборочных играх у него возможности так подготовить команду нет, там всегда сбор за 2 дня до игры.
27.06.2017
Бильбо
Новоуепинни, Ленин был женщиной, Сталин изнасиловал Аллилуеву, а первый человек вылез из динозавра. Хватит чепуху собирать всякую – не шаришь в футболе вообще. Я тебе про финальные части турниров пишу, ты мне про отборочные турниры. Отбор Хиддинк и с Россией, и с Турцией завалил. Отбор и финальная часть – вещи абсолютно разные. А на Евро-2008 Греция была действующим чемпионом Европы – как она у тебя там "к нормальным командам не относилась", я не понимаю.
27.06.2017
Новоуепинни
Про Корею на домашнем ЧМ-то не надо в пример, а то ведь засмеют )) Про домашнее судейство для тех, кто ЧМ проводит и бабло на него тратит слыхали, не? )) А игрушку Корея - Италия в плове видели, не? )) Как там Корею судили? )) А в этом отборе на ЧМ-18 Голландию кто тренировал? Кто там сумел за короткий срок команду подготовить? )) К пролету? )) И ни у каких 3 нормальных команд в 2008 не выигрывали, Греция и Швеция к таким не относятся, тем более в группе, там как в группе лиги чемпионов можно с 3-4 очками в плов выйти
27.06.2017
Бильбо
Новоуепинни, ты про Евро-2008 просто троллишь или ты РЕНТВ пересмотрел про теорию заговоров?! Вообще-то, на Евро-2008 Россия выиграла у 3-х нормальных команд, а проиграла 2 игры, и обе испанцам, которые были на голову выше всех на том турнире. Просто Хиддинк умеет за короткий срок подготовить команду к турниру: у него Голландия на ЧМ-98 была в 4-ке лучших, Корея на ЧМ-02 тоже в 4-ке, Россия на Евро-08 тоже в 4-ке. Только Австралия на ЧМ-06 уступила Италии (будущему чемпиону) в 1/8 финала со счётом 0:1, пропустив на 5-й добавленной минуте с пенальти, которого не было. Как-то так. Ну умеет человек, что сделать.
27.06.2017
torpedon_
master5354 В трудную минуту к Быстрову за помощью не обращусь. Как и к другим ребятам, которые некрасиво повели себя в тот момент. Но и мстить не намерен. Зачем? Каждый выбирает свой путь. Отец всегда повторял: "Время – главный судья. Все расставит по местам". Обидно было, что болельщики меня не поддержали, приняли сторону Быстрова. Хотя я вроде бы свой, спартаковский. Фанаты даже предлагали сделать Володю капитаном команды. А он в Питер тогда вернулся... ДЗЮБА СВОЙ СПАРТАКОВСКИЙ УХАХ А
27.06.2017
Новоуепинни
Millwall82 Новоуепинни, 2017-1994 (бронза шведов)=столет по мнению новоукпинни)))) no comments "ЧЕ-2008 Швеция 3 м в группе, ЧЕ-2008 Швеция тоже мимо выхода" дважы Швеция играла на ЧЕ08 и дважды занимала третье место) из такой же степени что Голландия играла в пол-ноги потому что им противостоял тренер голландский))) 18:54 ---------------------- Вот почему люди такие тугие и не в состоянии сделать вывод из предложенного набора данных? )) Голландия не потому играла в пол-ноги, потому что тренер голландский. А потому что если, например, идти на гору Эверест, то чтобы знать лучшую дорогу, договариваются с местными шерпами-проводниками, а не с африканскими или с интрукторами по альпинизму из Америки )) Ибо с шефами голландской федерации футбола весомее и понтовее общается голландский тренер Хиддинк, а не голландский условный нападающий Промес )) Или напомнить недавний товарняк Россия - Бельгия? )) Когда Бельгия спокойно размялась, а потом как вежливый гость на свадьбе спокойно сделала приятное хозяевам - типа достойную для них ничью? )) Тоже сделаете вывод, что это типа благодаря бельгийскому тренеру, даже если вам 100 раз сказали, что контракт на проведение игрушки стоимостью 300 штук был подписан, ессно, не с тренером, ибо он не уполномочен, а с футбольной федерацией? ))
27.06.2017
Dimos.
Тот самый Зануда____ пускай )
27.06.2017
Тот самый Зануда
Dimos.===Да пущай Рабинер сохнет по этой сборной - лидеру на этом турнире по фолам.
27.06.2017
Millwall82
Новоуепинни, 2017-1994 (бронза шведов)=столет по мнению новоукпинни)))) no comments "ЧЕ-2008 Швеция 3 м в группе, ЧЕ-2008 Швеция тоже мимо выхода" дважы Швеция играла на ЧЕ08 и дважды занимала третье место) из такой же степени что Голландия играла в пол-ноги потому что им противостоял тренер голландский)))
27.06.2017
Dimos.
Тот самый Зануда________ я тебе честно скажу , я и раньше по нашей сборной не умирал , а после того как меня с паспортом болельщика забанили , мне они совсем по барабану . Буду следить по стольку по стольку и за нашими парнями из клуба . Хотя замануха конечно неплохая была, и так обломаться - жить рядом с мясным стадиком и не попасть ни на одну игру )
27.06.2017
Айл би бэк
Дзюба, Черчесов, Егоров, какие страсти на днище. Чота вошкаются там, как блохи. В большом футболе не знают таких людей. Водителем у Роналду - Дзюба, охранником Месси - Стас, Егоров - мастер чистоты)))))))
27.06.2017
Новоуепинни
Millwall82 Новоуепинни, Швеция раз в 100 лет попадает на ЧЕ...? Ничего что шведы (по футболу) куда более титулование и сборной России и сб. СССР (2 бронзы на чм и одно серебро) против 4 места СССР в 66 году, ничего что шведы вообще не пропускали че кроме 76 года) ты футбол видимо только вчера начал смотреть) 18:3 ---------------------------- ЧЕ-2008 Швеция 3 м в группе, ЧЕ-2008 Швеция тоже мимо выхода, ЧМ-2018 - где же наша Швеция? )) То, что они где-то в мохнатом 1958 году что-то заняли, никого из нормальных людей не колышет, когда-то и Венгрия нормально играла, уже никто и не помнит. Глупая кстати черта - козырять статистикой 100-летней давности. Когда-то и сборная Австро-Венгрии в начале века че-то там играла, и че? )) Гранд?
27.06.2017
Тот самый Зануда
Dimos.===Ну дык у него Миранчук на этом турнире сыграл всего одну минуту! О чём ещё можно говорить? А мексиканский журналист Борхо сразу после матча сказал,что у этой сборной России кроме агрессии никакой тактики нет,и на предстоящем мундиале все будут только рады оказаться в одной группе с этой сборной.
27.06.2017
Dimos.
Тот самый Зануда ,,,,, не , я за ясность Братское Сердце ) Кричали на всех углах что Стасик состав омолодит , ну так давайте отвечайте за слова . Я бы с большим удовольствием лучше бы посмотрел на Чалова , Панченко с Зобниным и Головой до кучи с Васиным и Джикией с воротчиком Беленовым, но по факту все понимают что на кануне мундиаля этого никто делать не будет , Мы же дома будем чемп выигрывать (!) )) Тот же Стасик будет ставить как и ранее Слуцкий на лояльных к ему людей ... и почему бы тогда ему не пойти на компромисс с тем же Дзюбой который в разы лучше Бухарова и Денисовым который в одиночку лучше пары Тарасов / Шишкин ? Но куда там , это же кавказская гордость в купе с наполеоновскими амбициями под железобетонной крышей мутко ... не дружище , тут делов не будет )
27.06.2017
Millwall82
Знаток) матчасть бы для начала подучил) мб за умного сошел)
27.06.2017
Millwall82
Новоуепинни, Швеция раз в 100 лет попадает на ЧЕ...? Ничего что шведы (по футболу) куда более титулование и сборной России и сб. СССР (2 бронзы на чм и одно серебро) против 4 места СССР в 66 году, ничего что шведы вообще не пропускали че кроме 76 года) ты футбол видимо только вчера начал смотреть)
27.06.2017
Новоуепинни
Millwall82 Новоуепинни, на личности я не переходил. Это дурной признак как минимум воспитания, а как максимум не от хорошей жизни) Голландия играла в пол-ноги потому что им противостоял голландский тренер???? Более фееричного бреда не слушал) 18:18 -------------------------- а я на личности не переходил, использовал обобщенные формы )) ну так наивным-то все бредом кажется. российские военные посылаются в Украину? да что вы, какой бред, быть такого не может, наших военных там нет )) малайзийский самолет сбили по ошибке? да что вы, какой бред, что мы звери что-ли, быть такого не может, он сам упал )) допинг на олимпиадах? да что вы, какой бред, наши спортсмены самые чистые, это все заговор ))
27.06.2017
Новоуепинни
И еще для наивных - полуфинал ЧЕ в 2008 и получение ЧМ в 2010 прошли примерно в одно время. Решение отдать ЧМ было в конце 2010, но ессно вся подготовительная работа и подача заявки были раньше, как раз года за полтора-два до этого. Вот и сопоставляйте. Имхо, полуфинал - никакой не Хиддинк и игроки, а галимый лоббизм в УЕФА и ФИФА. На ЧЕ играли в отстойной группе - нулевые греки и нулевая Швеция, которая раз в 50 лет вообще какие-то отборы проходит, щас она ни на евро, на на мире не играет )) Испании 2 раза влетели вообще без шансов. Вот и получается - у Хиддинка всего 1 игра по большому счету )) Дубль два: важная игра, тренер из Голландии, против Голландии, Голландия особа не упиралась )) Понятнее надо или не? ))
27.06.2017
Millwall82
Новоуепинни, на личности я не переходил. Это дурной признак как минимум воспитания, а как максимум не от хорошей жизни) Голландия играла в пол-ноги потому что им противостоял голландский тренер???? Более фееричного бреда не слушал)
27.06.2017
Тот самый Зануда
Dimos. лучше пусть Валеру поставят , веселая сборная будет======Плюсую Дружище!И мне почему то кажется,что Валера взял бы и Артёмку,и Гарика.))
27.06.2017
Medved.
Dimos. Акакой уровень он должен показывать? Память отшибло у вас? Забыли в какое г... нырнула сборная на ЧЕ с отбросами вроде Дзюбы и Кокорина?
27.06.2017
Dimos.
vdgn,,,, Черчесов в этой ситуации показывает-это уровень, причём хороший._________ какой он уровень показывает ? ставит Шишкина и Тарасова в опорную зону и отцепляет Денисова . Если Акинфеев провалился зачем он тащит в заявку изначально дырявого Гельерме (ну тут еще хоть как-то можно объяснить) , но Габулова это за гранью моего понимания . Где Беленов , Крицук , Медведевы всякие . Братьев выкинули типа по возрасту , кричали на всех углах - будет омолаживаться ... по факту пипец как омолодились ... кумовство и землячество это все . Физрук он твой Черчесов , ни чем не лучше Карпина , а как психолог так вообще Валерке в подметки не годится )
27.06.2017
Новоуепинни
Millwall82 Как показала история футбольная. Нам категорически не подходит жесткий тренер. Даже Лобановский который дошел до финала ЧЕ88 выстрелил только потому что основа была из киевского Динамо. Все дальше провал и лишь Хиддинк который был неким другом для футболистов смог выстрелить. 16:47 ----------------------- какие наивные все, атас )) че он там выстреливал? мозги-то включайте: тренер из голландии, играли с голландией, голландия особо и не упиралась )) потом сразу в челси )) ЧМ можно подумать тоже что-ли по реальному кастингу получили, типа лучшие условия, все уже построено, хоть завтра приезжайте и проведем? )) где только таких незамутненных выращивают и в каких пробирках? ))
27.06.2017
Dimario
Почему Дзюба уехал от Черчесова? Потому что "Зенит" портит футболистов, делая одних высокомерными и чрезвычайно заносчивыми, а других, соблазнёнными большим баблосом и громким именем + потенциальными еврокубками, маринуя на лавке в самые важные карьерные годы. И маринуются, теряя форму, в основном, россияне, заметьте - т.е. потенциальные (как экс-динамовец Иван Соловьёв - помните такого?) или реальные футболисты (Бухаров, Новосельцев и др.) для сборной России. Жирков - единственный, кто с переходов в Зенит прибавил, за счет чего ВЕРНУЛСЯ в Сборную. А остальные с переходом в Зенит только исчезают из сборной. Посмотрим, как с Полозом и Ерохиным получится (если их всё же, не дай бог, в Зенит занесёт нелёгкая - лучше уж к Бердыичу).
27.06.2017
sda-180
похоже это начало заката карьеры дзюбы и кокорина (мерзкие типы) ,черчесов то же мне ни по нраву, но из двух зол лучше черчесов
27.06.2017
vdgn
Удивляют люди которые пишут что Черчесов, как тренер, не уровень нашей сборной. Как будто у нас куча звёзд в составе. Люди! У нас в стране так завален футбол, что более-менее сильных игроков мало, не то что звёзд. Даже не сильных, а более-менее могущих играть на высоком уровне ничтожное количество. и то что Черчесов в этой ситуации показывает-это уровень, причём хороший.
27.06.2017
Dimos.
лучше пусть Валеру поставят , веселая сборная будет , один фиг результата ни у того , ни у другого ,и так и так не будет , но тут так хоть потрубим
27.06.2017
Юный Люцифер
Если человек за клуб играет, значит здоровье позволяет ему играть, поэтому абсолютно правильно, что Черчесов поставил под сомнение травму Дзюбы.
27.06.2017
Millwall82
master5354, ты бы еще написал что Дзюба заподозрен в краже у Черчесова 2 млн. долларов. Как сообщает "Желтеющий спорт", Дзюба проник в "однушку" Черчесова в Медведково и незаметно вынес мешок с деньгами)))
27.06.2017
master5354
Нападающий московского «Спартака» и молодежной сборной России Артем Дзюба был заподозрен в воровстве. В клубе полагают, что 20-летний талантливый игрок мог присвоить себе более двадцати тысяч рублей, принадлежавших его одноклубнику по команде Владимиру Быстрову. - ЧП произошло когда команда проводила тренировочные сборы в Австрии, - рассказал нам источник. - Быстров обнаружил, что у него пропали деньги. На тот момент у него было более двадцати тысяч рублей. Владимир подумал, что кто-то из друзей просто решил над ним подшутить. Однако после того как стало ясно, что о шутке речь не идет, дело приняло серьезный оборот. По горячим следам сам пострадавший и выявил главного подозреваемого в краже. Попросив Дзюбу вывернуть карманы, Быстров обнаружил там ровно ту сумму, которая была похищена. Нападающий сборной России не стал сдерживать эмоций и решил по-мужски разобраться со своим одноклубником. - Ситуацию с кражей и мои дальнейшие отношения с Дзюбой я не стану комментировать, - заявил нам футболист. - Таково мое решение. Мое дело выходить на поле и забивать голы. Команда Скандал вызвал огромный резонанс в «Спартаке». Во избежание последствий руководство клуба строго-настрого, под угрозой жестких санкций, запретило футболистам общаться об этом, с кем бы то ни было. - Без разрешения руководства клуба и пресс-службы я не имею права давать оценку произошедшему между Быстровым и Дзюбой, - сказал нам капитан команды Мартин Иранек.- Такое решение принято руководством клуба. Если мне дадут добро сверху, то тогда, пожалуйста. Ссылка Главный тренер команды Валерий Карпин был глубоко шокирован поступком Дзюбы. Гендиректор, который никогда не обижал футболистов в финансовом смысле, даже вообразить не мог, что игрок, получающий в месяц почти миллион рублей, мог покуситься на «жалкие» двадцать тысяч. Артема сразу же поставили перед фактом, что его дальнейшее пребывание в команде невозможно. Сейчас наиболее вариантом трудоустройства футболиста являются подмосковные «Химки». - Уверен, что у Артема не будет проблем с адаптацией в «Химках», несмотря на то, что в «Спартаке» у него были кое-какие проблемы, - рассказал нам главный тренер подмосковных «Химок» Константин Сарсания. - Я заинтересован в том, чтобы Дзюба оказался в моей команде. Предварительные условия перехода мы уже обсудили с техническим директором «Спартака» Евгением Смоленцевым.
27.06.2017
Пятачок
Вся эта тема яйца выеденного не стоит. Дзюба это не Роналду и даже не Глушаков. Замену ему вполне можно найти. Черчесов - средний тренер с непомерными амбициями и вздорным характером. После провала на ЧМ (чемпиенами мы не станем) Черчесова из сборной вычистят и может быть вернут Слуцкого, который к тому времени будет уже почти англичанин. Дзюба и из Зенита вылетит или сам уйдет и начнет кочевать по отечественным клубам - на Западе он никому за копейку не нужен. Черчесов тоже большой славы не обрящет. Бросит свое никчемное тренерство, купит дом в Майями и начнет жить поживать и вес наживать.
27.06.2017
Millwall82
Если Черчесов отцепляет Дзюбу. То почему на дать шанс более молодым Чалову и Панченко?? Зачем брать эту нулину Бухарова? И по составу и по выстраивании отношений с игроками, журналистами и наконец по тактике к Черчесову одни вопросы. Личное мнение что этот тренер не уровень сборной.
27.06.2017
Millwall82
Более того провалил полностью КК. Да и умеет играть (хотя 4 мяча за сезон это игра???) только при Бердыеве.
27.06.2017
Millwall82
Бильбо, я понимаю что есть 3 вида лжи. Ложь. Наглая ложь и статистика. Бухаров забил только 4 мяча за 37 матчей? Этот форвард сборной?
27.06.2017
Бильбо
ненавижу_Мойшу_Каца Бухаров деревянее Дзюбы?! С чего вдруг-то?! Он и обыграть может, и остановить, и на грудь принять (мяч), и головой сыграть, и ударить. А Дзюба этого ничего не может, только ногу или башню подставлять, и-то криво. Это Халк молодец, что умудрялся Дзюбе сильно в башню попадать, чтобы ещё иногда и в ворота отлетало. Бухарова подкосило отсутствие практики в Зените, но в Ростове-то он опять прекрасен, вспомни прошлый сезон.
27.06.2017
ненавижу_Мойшу_Каца
Millwall82---Бильбо====== Бухаров сильнее Дзюбы? Пфф.... Да и Полоз сомнительно что ли) По игровым прежде всего качествам.********Бухаров - более деревянный, чем Дзюба, но разве есть у Саламыча альтернатива ?
27.06.2017
Бильбо
Millwall82 конечно Бухаров сильнее Дзюбы. Он техничнее, острее. Просто в Зените Дзюбу и Кокорина нельзя было в запас садить - слишком огромные деньги уплачены. Это много где так - например, в Ювентусе в прошедшем сезоне больше всех игр сыграл Игуаин, за которого 100 млн отдали, даже больше защитников - деньги надо отрабатывать.
27.06.2017
SUNDESIGN
..давайте!.. напишите заяву на тренера, выгоните его, приведите за ручку этого наглого игрочишку в сборную...уверяю вас, следующее что он сделает, он нас*ёт вам на голову.
27.06.2017
Бильбо
Человек и играет слабо, и дисциплину разлагает - ну и зачем он в сборной? Смолов и Полоз - прекрасная пара нападающих, а Дзюба и Кокорин сборной не нужны. Они и Зениту не нужны, но кому-то очень попадёт, если они играть не будут (тому, кто их купил за такие бабки). Поэтому Луческу их добровольно-принудительно в состав должен был ставить, из-за этого у него не получилось в Зените. А так-то он круче Манчини в несколько раз.
27.06.2017
Millwall82
Бильбо, Бухаров сильнее Дзюбы? Пфф.... Да и Полоз сомнительно что ли) По игровым прежде всего качествам.
27.06.2017
Millwall82
Komendant1, дык это не сплетни. Игроки до сих пор раздают интервью об этом. в гугле легко ищется.
27.06.2017
Бильбо
Молодцы, что не стали ничего афишировать и раздувать скандал. Я не фанат Черчесова, но ситуацию вижу так. Дзюба делал всякую ерунду на тренировках и разлагал дисциплину. Черчесов выгнал Дзюбу, но дал ему 2 возможности: а) сейчас сохранить лицо; б) потом извиниться и вернуться в сборную. Но этот Дзюба, вместо того, чтобы головой подумать, начал ерунду в инстаграме выкладывать. Если бы себя так вёл лидер сборной, то тут были бы вопросы к Черчесову, что он не может с игроками контакт наладить. Но Дзюба - это никто, совершенно мёртвый игрок, как и Кокорин. Поэтому взашей их, взашей. А в сборной есть Смолов и Полоз, да Бухаров на заменке, они все гораздо сильнее Дзюбы и Кокорина.
27.06.2017
Komendant1
Millwall82, даже не хочу обсуждать эти сплетни.
27.06.2017
Millwall82
Как показала история футбольная. Нам категорически не подходит жесткий тренер. Даже Лобановский который дошел до финала ЧЕ88 выстрелил только потому что основа была из киевского Динамо. Все дальше провал и лишь Хиддинк который был неким другом для футболистов смог выстрелить.
27.06.2017
PitersS
Основной критерий оценки тренера-это умение собрать команду на сборы и турниры и определение состава на конкретную игру. Важным, возможно, является умение мотивировать игроков, создать необходимый тонус перед матчем. Научить игрока тренер Сборной, уже, не сможет, тактику, построенную на навязывании своей игры противнику тренер поставить не сможет в связи со слабым техническим оснащением игроков и частой невынужденной потере мяча. Любой дурак начнет с укрепления обороны количественно, а впереди он расскажет, как надо бы, но чего никогда не будет в действии из-за неточного паса и малочисленности впереди предложений. Если кое-как доберутся до чужой штрафной, то что делать дальше, кроме навесов нашу сборную не научит никто-там нужно высшее футбольное образование, а у нас и среднее, далеко, не у каждого. Тут "диплом" не купишь-надо осваивать самому с низов. Капелло ничего не мог с такими игроками, и Черчесов не сможет-нужно учить новое поколение, и учить как следует.
27.06.2017
Millwall82
Komendant1, ну помнится Гекхан Туре и Стрельцов давали интервью где утверждали что Бердыеев берет деньги с игроков за попадание в состав.
27.06.2017
vdgn
igogohruhru--------- Личностные конфликты? Как такое может быть, если эти игрочки не личности. Чего они добились эти покорители Томи, Амкара, КС?
27.06.2017
vdgn
old grumbler vdgn - сколько пафоса - эти игроки не играли а те что играли ничего выдающегося не показали увы... --------------------------- Причём тут пафос? Эти игроки (Кокорин и ко) вот именно что не играли, а отбывали номер в сборной. или вы забыли, как они пили шампанское после проигрыша и их вся страна проклинала? Вам такая сборная нужна? Или как Кокорин на дорогом авто гонки устраивает по улицам и бьёт свою машину. Это видно тоже от от высокого морального духа. Кокорин вообще что то, в последнее время в футболе, показывает?
27.06.2017
igogohruhru
Если так пойдет и дальше то из топ игроков, отвергнутых Черчесовым из за разнообразных личностных конфликтов, можно будет создать весьма неплохую альтернативную сборную. Как можно таких назначать теренерами сборной? Ладно еще в клубе, где можно обновить состав легами, но в сборной? Ведь количество норм. отечественных игроков и так ограничено.
27.06.2017
Новоуепинни
Все просто - у Дзюбы мозги и свое мнение есть, кое-че видимо высказал Черчесову, тот как недалекий и взбрыкнулся. Денисов - мозгов меньше, чем у Дзюбы, но тоже че-то высказал, Ч. взбрыкнулся. Кокорин - мозгов нет, ниче не высказывал, просто не нравится Черчесову как мажор и тупень. То, что Черчесов самовлюбленный и никого из игроков не хочет слушать, типа помалкивайте и вопросов не задавайте, я тренер, меня Мутко и главный поставили - это крайняя степень тупняка, все понятно. Фишка в том, что в такой системе перед домашним ЧМ никто из своенравных и самостоятельных тренеров и не может быть назначен, только такие послушные и на поводке, как Черчесов. Типа свой ЧМ, как и ОИ в Сочи, неожиданностей нельзя допустить, все должно быть чики-чики и под контролем, нельзя дать шансы врагам рты пооткрывать
27.06.2017
ненавижу_Мойшу_Каца
У Черчесова обычные не гипертрофированные усы, как у большинства мужчин. И что хотели сказать/показать "шутники" в Инстаграме, приложив ладони под свои носы ? Если хотели "приколоться", разозлить амбициозного горца, то вряд ли они достигли своей цели. Думается, Саламычу глубоко "по барабану" такие шутки игроков. И, как выясняется, реакция последовала только от ищущих сенсаций щелкоперов. Хотя, было бы прикольно, если бы Черчесов отреагировал на это каким-либо образом: типа отправил Артему ответку в виде, например, карикатуры на Дзюбу, овладевающего красоткой Орзул в салоне автомобиля. )) Вот и посмотрели бы тогда, кто бы смеялся последним... )
27.06.2017
Komendant1
koffein, Поздно про Бердыева, он уже из Рубина не уйдет. А вообще кто-нибудь, слышал хоть об одном конфликте Бердыева с игроком, или наоборот? Все, кто работал с ним раньше, отзываются о нем в превосходных тонах, как в человеческом, так и в тактическом плане. Вот он - тренер с большой буквы, и педагог - психолог. Чем думал Мутко, когда назначал Черчесова на должность тренера сборной? А теперь имеем то, что имеем. И через год будет тоже самое, если не хуже. К сожалению. Ничего Черчесов не даст сборной, можно не обольщаться. Еще не известно, кто у него в команде останется, может только Габулов, да Джикия с Самедовым.
27.06.2017
max14195
koffein При Бердыева игрочишка может забыть дорогу в сборную навсегда.
27.06.2017
Кабардинец
Наша общая проблема в том, что у нас куча амбиций, высокое самомнение.....не добившись ничего по жизни, считаем себя достойными уважения и всяческих регалий....это проблема всего нашего многонационального народа....столкновение "суперфорварда" и "мегатренера"....мне лично плевать на их взаимоотношение, мне важен результат....а его не будет пока каждый будет думать только о своих амбициях....вся страна переживает за нашу сборную, но Черчесову об этом не доложили, а Дзюба и так зарабатывает не плохо.....
27.06.2017
koffein
Черчесов днище,а не тренер! С такими амбициями пусть идет тренирует в австрии своей любимой какой нибудь клуб, сборной нужен Бердыев, который за год подготовит команду!
27.06.2017
max14195
Злобному буратине какого тренера не пригласи, все плохо.
27.06.2017
Гол еще гол
Наш главный футбольный вожак завел сборную страны в тупик, теперь что не сделай все нам во вред. Менять тренера поздно, не один себя уважающий специалист с именем не согласится, собрать всех наиболее заметных по игре футболистов Черчесов не может по своим человеческим качествам, а игроки также не отличаются порядочность и стремлением к компромиссу. Приехали. Так и докатим до ЧМ, а там при всем уважительном отношении к Черчесову, игрокам, нам особо не на что надеяться. Думаю повтор результата ЧМ в Англии для нас был бы величайшим подвигом. Устаю повторять, все это из-за того, что рулевой у нас не тот, много человек на себя берет не думая о последствиях, зная что не будет отвечать за свои решения. Пример с Капелло ему показал, он непотопляемый, а мы тут копья ломаем. Можно позавидовать сборным тех стран, где играют великие ИГРОКИ, с огромными клубными зарплатами, но благодаря умелому руководству всем и вся, нет таких склок в командах, находят как-то общий язык, а был бы там верховным Мутко, представляю!!!
27.06.2017
ворчун
TTT-51 - вспомнила бабка как девкой была...
27.06.2017
TTT-51
"а клуб времен Шавы это уже археология..." Тогда команда была, а потом ВБА и Халк! :(((
27.06.2017
SS-1525-Sergey
IRON ABON ... 13:56 +++Ему не нужно прогибаться, это уже будет не Черчесов и будет только хуже. Нужен строитель, а он в силу характера таковым быть не может. Понимаете, когда готовят экипаж, экспедицию, группу, для выполнения какого-то задания, отвечающие за формирование смотрят, как члены взаимодействуют понимают, предвосхищают действия партнёров и с друг-дружкой. Тут такого нет и не может быть априори, с кем поставил с тем и играй, точка. И это только вредит команде, они так играют!
27.06.2017
За Родину!
С Черчесовым не будет вообще результата, потому что, вратарь, а не тренер!!!!! Бердыев тренер, тактик, психолог и политик! С ним есть шанс, он возьмет лучших для своей модели игры! И защита, я Вас уверяю, будет на высоте, и командная игра, тоже! У Бердыева опыт и результаты! У Черчесова , что? Пшик и контакт с руководством, договорились о зарплате! Будем экономить! Но не так же! Да сейчас не лучшие времена, но не брать лучших в команду? Амбиции "вратаря" не ровня "Отчизне"!
27.06.2017
Привет от дилетанта!
Крюков Сергей ---------------- Зачем так много букв?? Написал бы просто - славься КБ-секта, и коротко, и понятно.
27.06.2017
ворчун
IRON ABON - корабль без команды идет на дно!!!
27.06.2017
ворчун
vdgn - сколько пафоса - эти игроки не играли а те что играли ничего выдающегося не показали увы...
27.06.2017
IRON ABON
Удивительно! сколько желающих,чтобы Черчесов прогнулся перед игроками.Слуцкий это сделал.Чем это закончилось напомнить? Правильно все делает тренер.Он строит КОМАНДУ! игроки для сборной а не сборная для игроков.зачем нужны бойцы,стремящиеся отсидеться в окопах? бунт на корабле-всех за борт.и корабль на плаву.
27.06.2017
ворчун
За клуб или болеют или нет, а клуб времен Шавы это уже археология...
27.06.2017
ворчун
Вот в Италии есть нападающий Болотели не все тренеры с ним могут работать... Тренер должен создать команду -только вот команда без ярких лидеров смотрящая в рот своему тренеру не сможет показать на поле игру в ситуации если тренер что то не предусмотрел или ситуация пошла не по тому сценарию что планировал тренер... Сейчас у нас нет лидеров в сборной кто бы мог потащить мяч по полю к чужим воротам...
27.06.2017
TTT-51
"но глупые ошибки некоторых игроков...". У Черчесова и игроков есть еще почти год. Лучше пожелаем им успехов и удачи! Обос..ть всегда успеем! :)))
27.06.2017
strucok
Наши играли не хуже мексиканцев и без Дзюбы, но глупые ошибки некоторых игроков...
27.06.2017
Баламошка освобождённый
Дзюба и Кокорин в сотый раз подтвердили свой высокий уровень интеллекта.
27.06.2017
TTT-51
Согласен, что тема конфликта Черчесов/Дзюба выдумана из пальца. Сейчас главный тренер сборной Черчесов, он отвечает за результат, он выбирает игроков. Дзюба ему не подходит по характеру и менталитету, поэтому вопрос расставания их был только во времени. Разошлись они нормально, поговорили как мужики и разошлись! Корректно! В этом заслуга и того, и другого. Никто никого публично грязью (пока ?) не поливал. Но журналистом не хватает перчика или г...на, поэтому они провоцируют обоих. Черчесов старше и опытнее, учел печальный опыт стычки с Игорем Денисовым. Дзюба понемножечку тоже взрослеет. Вместе, в одной команде, они уже никогда не будут, но надеюсь, будут относиться друг другу с уважением. По исполнению в игре - я за Дзюбу, по организации игры к ЧМ - я поддерживаю Черчесова. Мне жаль, что они не нашли общего языка, но такова селяви. PS. я болею за Зенит, но Зенит времен Шавы, Кержа, Гарика
27.06.2017
Т
Если на ЧМ 2018 сборная провалится, а она провалится и 100% не выйдет из группы, то тренеру все припомнят! На месте Черчесова я бы соломку подстелил-потом бы можно было говорить-а что я? Я взял всех сильнейших
27.06.2017
SS-1525-Sergey
JonSnow ... 12:51 +++ Да при чём тут спартаковские болельщики, говорил о вере и надежде, которая воскресала по осени и умирала весной, потом наоборот! Времени достаточно, его нужно три недели, хорошему специалисту и всё. Правда, до этого нужно знать материал из которого будешь команду лепить. Удивляюсь, просто, как перед крупными турнирами у нас появляется столько верующих, как на Пасху у какого-нибудь Храма или Рождество. Вот давно, с 90-ых уже не верю в сборную, не болею за неё, только на крупных турнирах с плей-офф. В прошлой эпохе, не было матча, который не смотрели или по Маяку не слушали переклички. Черчесов не даст результата, просто потому, что там не будет в группе две команды уровня НЗ, да и они способны отнять очки. смотрите на футбол трезвее, с каких ... должно получиться, что к такому мнению Вас это подталкивает не понимаю. Просто слепо верить, можно конечно, но суть от этого не изменится и результата не будет. Жаль загубим домашний чемпионат. Вы же сами написали почему там не хватило Денисов подвёл, фейр-плей, а с другими не достичь. Лестер достиг, Ростов взлетел и мог запросто золото взять. Амкар и Ахмат, а зачем рвать ведь середняки. Хорошего тренера случайности не выбивают, тем более личностного характера. Где атмосфера я - начальник, ты - дурак ничего, хорошего не получится никогда. Конфликты между игроками, членами команды, тренерами и игроками случаются так же часто, как и в других коллективах общества, так и в других командах. Но у него они становятся достоянием прессы и публичности, в других носы разбили друг-дружке выпили мировую и лепшие друзья!
27.06.2017
JonSnow
SS-1525-Sergey Извините конечно, но футболе Вы ничего не понимаете. Вас что спартаковские болельщики покусали, что заедает пластинку. --- Я спартаковских болельщиков в глаза не видел никогда, живу в Приморском крае, и за Спартак не болею. :))) Бердыев результата уже не успеет дать, кто бы что не говорил. Слишком мало времени. Бердыев дает результат где то на второй год работы в клубе. Первый год притирочный у него. Вот и всё. О чем тут говорить. Я думаю, что Черчесов выполнит задачу выхода из группы на ЧМ. Его футбол даст результат, к ЧМ уже он на 100% определится с составом, футболисты друг с другом сыграются, благодаря физике, они тупо перебегают соперников, и в атаке всё будет гораздо интереснее. Если Акинфеева уберет может и в 1/4 пройдем :))) Когда назначали Слуцкого я был уверен на 100% в провале на Евро, но всё вышло ещё хуже, чем я ожидал. В Черчесова я почему то верю. Тот футбол, который показывали его клубы, я бы назвал этот футбол более привлекательным, чем футбол Бердыева и Слуцкого, он задорнее, живее, этот футбол интереснее смотреть. Кто то говорит, что Черчесов не дает результат, с этим я не согласен, с Динамо ни одного полноценного сезона он не провел (1-й сезон - он пришел по ходу чемпионата, 2-й сезон - подкузьмил Деньгисов, а потом финансовый фейрплей). С Легией стал чемпионом. С Тереком и Амкаром просто невозможно было добиться высокого результата. Со Спартаком были хорошие результаты, так как надо понимать что в соперниках были выигравшие кубок УЕФА Зенит, ЦСКА, и набирающий силу Рубин.
27.06.2017
зенит-супер-чемпион
да плевать хотел дзюба на таракана. да и на поросят тоже.
27.06.2017
Крюков Сергей
Уже стало некой традицией, - апосля очередных пощёчин (иль шлепков по заду малышам от взрослых) нашим, начинается наша "любимая" забава. Околофутбольные люди собирают консилиум и выносят вердикты. Конвульсиум. Повторюсь, с приходом Черчесова не покидает ощущение, что под его руководством именно некая сборная клубов (привет из могучего СССР), а не национальная. Греет болельщицку душу, как у того Кибальчиша, что скоро, скоро подойдёт она, та правильная и всем деревней хапнут наши супостаты. Не видать. А вот с чего бы? Много ль радостей принесла? С 92-го (после пьянущих шотландовцев) пальцев рук хватит пересчитать матчи, которые тешили великодержавное футбольное самолюбие, изрядно воспитанное (пусть и с изъянами) теми советскими Игроками и Тренерами. Теперь в сухом, но подмоченном остатке остаётся только сетовать на то, что Артём Дормидонтович поссорился с Станиславом Саламовичем. Как низко пал секам. Говоря сленгом музыкантов - полный бекар, приплыли. И что характерно, ностальгически будут болельщики врать-подтасовывать. Мол, вот есть игроки, которые имеют право и про "ваши проблемы гутарить", и на вызов не к тому коучу класть. Похоже, нынешние игрочища могут, как тот Уильям Уоллес, извергая пламя из пятой точки, наводить ужас на супротивников. Могут, но не хотят. Вот ведь какие. Но гундеть право имеют. Вот те, из поколения потерянного, не имели права выражать своё "Я". Письма писали. Тренера гномили. Не забудем, не простим. Правда забудем, что играть умели. Ибо Игроки, а не игрочишки...
27.06.2017
kvadrocopter
Если нет конфликта, то тренер или игроки плюшевые, в сборной тренер не плюшевый и Дзюба тоже, но что Капело, что Черчесов решили, что этот игрок приносит больше вреда внутри команды, чем пользы на поле. Вот и все, так бывает...
27.06.2017
Объектив
Что бы не случилось между тренером и игроком - после вот таких "усов" в адрес, как эти два полудурка думают, тренера сборной (а на самом деле в адрес всех болельщиков сборной) в той же Англии или Италии им на улицу выходить бы было небезопасно. А у нас кто-то еще их оправдывает... Что сказать - нефутбольная страна! (с)
27.06.2017
SP2
"Ввиду с сохраняющимся" !!! Совсем уже никто русский язык в школе не учит?? Вопиющая безграмотность!!!
27.06.2017
glazun.de
Дзюба, за тренеришку нет тебе прощения. Я не фэн Спартака, но Эмери уважаю. А подлого футболишку - нет!
27.06.2017
20020
Нужно им придать статус легионеров, т.к. за сборную России выступать не могут.
27.06.2017
СВЕфименко
Что-то здесь на ветке собралось слишком много поросят, визжащих на человека лишь за то, что он в своё время ушёл из Спартака. Кто сказал, что Дзюба повздорил с горцем из-за денег? Кто из вас ЛЮБИТ работать на самовлюблённого злопамятного начальника, к тому же слабого тренеришку? Некоторым приходится терпеть, но под кнутом играть тяжело. От страха появляются глупые ошибки. Бердыев властен не меньше, но у него есть мудрость, а Черчесов в этом плане туповат.
27.06.2017
Бек_07_15_65
FIFA-guru Опять же, очень спорное заявление. В Динамо и Жемчужине был хороший результат, но команды развалились из-за отсутствия финансов. Легия так вообще выиграла чемпионат и кажется кубок. Амкар и Терек тоже были крепкие коллективы. Тренер середняк, который ниже определённого уровня не опускается. Со Спартаком был провал в ЛЧ, но в РФПЛ шли на втором месте
27.06.2017
ntsg62
Тимурленг!!Говорите, как будто держали свечку у кровати (стола)Саламыча...
27.06.2017
ntsg62
Зенит уже начинает переговоры с ДВУМЯ напами с Юж. Америки и Европы.И тут же возникает ,естественный вопрос--а куда же Кокодзюбу то воткнуть?!К августу то эти двое точно будут в Зените,еще не закончены переговоры по ростовским игрокам,которым не привыкать работать на износ.
27.06.2017
Рога и копыта
Тема из пальца высосана, но по большому счету позиция центрального напа не такая уж болезненная. Так что есть Дзюпа, нет его - пофиг.
27.06.2017
Тимурленг
Если и наберется сборная на ЧМ, то 3-4 место в группе....Стас пригрел местечко, видать откатывает господину Мутко и теперь не сдвинешь, но после позора на ЧМ может и поменяется что-то, хоть надежда на перемены пока остается)
27.06.2017
fifa_guru
я тоже скептически отношусь к черчесову как к тренеру. В скольких командах он был - и всюду были провалы - спартак, жемчужина, динамо, и даже в легии его не продлили. Но! 1. ему не платят столько, сколько капелло. 2. игра сборной на КК с молодыми и неопытными по типу Шишкина и Ерохина намного лучше оставили впечатление, чем игра с Уэльсом. Вот там был полнейший позор. Вернув березуцких, игнашевича, дзюбу и кокорина - это продолжать быть в той же яме без всяких попыток выкарабкаться
27.06.2017
SS-1525-Sergey
JonSnow ... 11:06 +++ Извините конечно, но футболе Вы ничего не понимаете. Вас что спартаковские болельщики покусали, что заедает пластинку, на дайте им поработать, верим и т.д. Итог известен, получили прозвище колхоза "20 лет без побед". Вы так и не поняли, что кроме желания суетиться на поле - эта команда ничего не показала, а при правильном руководстве и тренере, она могла играть в футбол. Играли бы те, кто способен добывать результат и придерживаться схемы на поле в зависимости от игры соперника и его мастерства. Могу Вас успокоить, такого специалиста не пригласят, потому что никому не нужно выходить из группы на ЧМ-18, во чтобы то ни стало. Там выборы Президента и они понимают, что их всех всё равно "уйдут". У нас есть в РПФЛ один тренер, который и средних игроков штампует весьма приличные коллективы, которые и оборонятся могут и играть и задачи выполнять. А главное сильным соперникам преподносить неприятные сюрпризы и нежданчики.
27.06.2017
Андрей
D.O.S. 10:53, это кто там талантливый по твоему мнению, Дзюба чтоли, Кокорин, Денисов или кто? Может Мамаев - талантище, коих на свете не сыскать? Ладно, а чего эти талантливые в чемпионате России пылят, может считают ниже своего достоинства "примерить" свой талант к каким-то там первенствам Германии, Италии, Франции, Англии, той же Испании? Нет, я не сомневаюсь в отсутствие у них футбольного таланта в принципе, только, наверное, на Западе не готовы также щедро оценивать в финансовом их таланты, как в росс. клубах. Странно - почему?
27.06.2017
fifa_guru
по крайней мере игры без дзюбы и кокоши с Португалией и Мексикой мне понравились больше, чем с ними против Уэльса, Алжира и т.д. Хоть что-то стали показывать впереди, и это что-то в любом случае лучше, чем совсем ничего!
27.06.2017
МачоМэн
сборная отлично смотрелась и без кокодзю
27.06.2017
LG+
--Noodls Для чего Денисов нужен сборной, его время давно ушло и он не поможет. Дзюба везде себя ведёт как истеричная баба, какой по счёту тренер не нравится этой "звезде"? Такая "звезда" в Германии выходила бы на замену по большим праздникам, а у его хватило хамства и недалекости ума тыкать Эмери. Нужен ли такой игрок на ЧМ? Уровень мастерства очень посредственен, а случись что, то на го... изойдется. А про Кокорина и писать не хочется, ленивое ожиревшее буратино. А все разговоры про тренера должно решать руководство. Раз доверили, то значит до ЧМ самое правильное будем минимум пустых разговоров на этот счет. --- +1 Добавлю только, что Денисов тоже не с 1м тренером конфликтует...
27.06.2017
genas
не нужен дзюба сборной
27.06.2017
JonSnow
Мне вот непонятно, почему многие хотят отставки Черчесова, за год до ЧМ18. Все уже забыли как сборная под руководством Слуцкого играла на ЧЕ16? Это было ПОЗОРИЩЕ, хуже наших никто не играл. Во втором тайме матча с Уэльсом команда просто СДАЛАСЬ. Это была сборная пенсионеров, медленная и ленивая, это было самое дно. И вот прошел год, теперь это сборная уже не пенсионеров, скажем так с кризисом среднего возраста. Черчесов пытается провести омоложение, избавиться от неудачников-лимитчиков возраста 25-и старше (ака Кокорин). У него на руках слабейшее в истории России поколение футболистов. И наивно предполагать, что после года его работы, сборная сможет обыгрывать Португалию, Мексику. Так не бывает. Денисов и Кокорин не нужны, один уже стар, второй - не боец. Дзюба нужен, но если будет выполнять тренерские установки и будет вечно "травмированный", то лучше его не брать. Иначе это будет бомба замедленного действия, которая рванет в самый ответственный момент, мы это уже проходили при Слуцком, при Ярцеве. Дайте Черчесову поработать, за год он проверил в деле огромное количество новичков, он работает, и он двигается в верном направлении.
27.06.2017
SS-1525-Sergey
Так в этой сборной, как сказал Колосков, собрана сахарная вата, которая, априори, не может сказать высокопоставленным болельщикам, что "Ваши ожидания - это Ваши проблемы!" Потому что нет личностей, которые могут себе это позволить!
27.06.2017
zenit08
Потеря Дзюбы не особо чувствительна для сборной. Кокорина и подавно. Усиление это: Дзагоев, Фернандес, Зобнин. А Дзюба... Возможно и не был бы лишним, но разницы в игре он точно не делает.
27.06.2017
D.O.S.
Не бывает сильных спортсменов с покладистыми характерами. Если тренер не умеет находить подхода к талантливым игрокам, он профессионально непригоден. Но, к сожалению, общий уровень тренеров в нашей стране чрезвычайно низок, по большому счету, профессионально непригодны абсолютно все. Черчесов на этом уровне даже чуть выше среднего.
27.06.2017
Бек_07_15_65
AVE! Не надо путать божий дар с яичницей. В первую очередь конфликт возникает ввиду того, что эти люди не хотят и не буду умирать на поле за команду и страну. С такими людьми нельзя создать здоровый климат и коллектив единомышленников. Тренер не подарок может, но это точно не те люди, которые нужны в сборной.
27.06.2017
AVE!
Тренер, повидавший в футболе всё, и имеющий жизненный опыт, ОБЯЗАН иметь в своем арсенале НЕСКОЛЬКО средств достижения цели, а не только переть как колун. На Моуринью посмотрите. После ряда неудач пришлось перестраиваться. И, вроде, перестроился. А звезда поярче Черчесова. Если Черчесов не станет гибче, не найдет общий язык с хорошими игроками, ничего путнего не получится, из группы не выйдем. Команда слишком зажата.
27.06.2017
Бек_07_15_65
Мне кажется, что часть отписавшихся ниже просто идиоты. Во-первых, по спортивному принципу Кокорина давным давно не должно быть в сборной. Тут даже в мотивировку не надо вдаваться, Кокорин сам все за себя сказал на поле. Во-вторых, на протяжении всего тренерства Черчесова Дзюба избегал выступления за Родину!!! Что тут ещё можно обсуждать??? Он Месси, Роналду, Ибрагимович? Тогда нахрен он такой красивый нужен? Дисциплина бьет класс. Эта аксиома именно футбольная, проверенная годами. Лучшие примеры с последних крупных стартов Коста Рика и Исландия. Удручающий класс игроков, но сумасшедшая заряженность на победу, сплоченность, патриотизм, позволили этим ребятам прыгнуть выше головы, потому что каждый из рубился на каждом участке поля. У нас не должно быть в сборной академиков с тросточками, которые мнят себя профессионалами. У нас должна быть сборная патриотов и бойцов до мозга костей. Только так мы можем добиться результата. Ни Кокорин,ни Дзюба к таковым не относятся, а ещё склонны негативно влиять на климат в коллективе, не давая при этом результат. Как вообще можно ратовать за их возвращение в сборную?
27.06.2017
ny neru
Черчесов 100% не тренер главной команды, но и Дзюба не игрок Сборной России.
27.06.2017
Romario Z
Дзюба и Черчесов - характеры, травмы - все сошлось воедино в этой ситуации. А вот КоКо абсолютно правильно отцепили. Смотрю сборы Зенита в Австрии, и там КоКо совершенно мертвый, играет медленно, бесхитростно, удары не точные.. В сборной такие не нужны, ровно как и в Зените.
27.06.2017
ntsg62
fullerist---- Спасибо за позитив!!Действительно,за игру этой сборной не было стыдно!!Респект игрокам,было видно,бились,Смолов прослезился ,но при всей всякой интерпретации этого случая,мое уважение к ИГРОКУ!!С ЭТИМИ игроками можно на что-то рассчитывать.А Бздюба пусть смеется,хотя ,я подозреваю,что они будут радоваться неудачам сборной!!!
27.06.2017
serZheo
Не многова- то ли у Черчесова проблем?
27.06.2017
Meddle
Бомжей_в Из истории. Эме Жаке в 1998 не взял в сборную ни Кантону, ни Жинолу, казавшихся безоговорочно лучшими на тот момент и выиграл ЧМ. 06:31 ---------- Ну наконец то и у нас шанс появился. Скоро чемпионами станем.
27.06.2017
Штудент
dintos!!!!! а мне кажется Вы не правы. реакция игроков на поражение от мексики как раз доказывает что черчесов смог их сплотить ради идее. Вопросов по самоотдаче то нет, ну а уровень мастерства ... ну какой есть.
27.06.2017
ntsg62
Бомжей_в Из истории. Эме Жаке в 1998 не взял в сборную ни Кантону, ни Жинолу, казавшихся безоговорочно лучшими на тот момент и выиграл ЧМ. Очень к месту пример,а что было со звездной сборной Франции в Юж. Африке,взяли всех звезд,но команды НЕ БЫЛО,ведущие игроки начали требовать у гл.тренера ставить того или иного в состав!!В сухом остатке тренер облажался,команда в позоре,игроки-миллионеры разбежались по клубам и все... тишина.Кстати ,тот тренер тоже был ,ну очень интеллигентный,как Слуцкий!!!Как говорил бесноватый,ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА ведет нас к ПОБЕДЕ!!!
27.06.2017
Штудент
Дзюба свой выбор сделал. бабки дороже... Если бы он приезжал в сборную пусть с травмой и только на теоретические занятия то на кубку бы сыграл. Смолов травмированный в сборной был, дзюба решил по другому. В клубе разрешают не тренироваться но играть?!? ради бога. Но почему Черчесов должен тому же Бухарову (который вкалывает на тренировке) объяснять что вот тут есть полено которое будет пить коктейли пока вы тренируетесь а потом выйдет в основе?!? дзюба что звезда футбола? что для нашей сборной важнее чтобы был коллектив готовый за друг друга играть, или чтобы был дзюба? мне кажется ответ очевиден...
27.06.2017
fullerist
С моей точки зрения, все три навязываемых сборной футболиста - Денисов, Дзюба, Кокорин - уже не раз доказали, что они относятся к категории shitman (человек-..вно), хотя и к разным подкатегориям. Одному плевать на результат, другой - жадный хам, третий устраивал конфликты во всех командах, где играл, и является гораздо более конфликтным, чем тренер. Что выиграли Дзюба и Кокорин? Ничего. Где показали себя? Только на тусовках и в хамских интервью. При Черчесове хоть игра появилась. На сборную хоть можно смотреть. На последних ЧЕ и ЧМ смотреть на нее было стыдно. Черчесов далеко не лучший тренер в мире. Но: а) к нам не слишком хотят ехать, б) из тех, кого приглашали, успеха добился только один, но тут же провалил следующий отборочный цикл, хотя там уровень игроков был существенно выше. Критиковать легко. Особенно тем, кто сам в жизни ничего не сделал
27.06.2017
ntsg62
Гаттузо Крут!!!!!!#!Согласен с вами!!!Здоровая обстановка в сборной -это уже успех.Вот Дзюбе нравится один ,ну очень интеллигентный тренеришка(Слуцкий),а все остальные ,какие-то не очень.Но ,вспомните ,чего добились эти "тренеришки не очень" в Европе.Тут хирургическое вмешательство налицо,без этого сборной,без сплоченности ничего не светит,опять вылет.Пусть Саламыч делает что хочет,но потом будет отвечать по полной!
27.06.2017
Эрик Рыжий
Не правы оба. Один, потому что не пытался найти компромисс, другой, потому что, поэтому же. Они ведь даже не пытались договориться! Я в этом уверен. Каждый орал свою правду. Но на месте Мутко я бы выбрал тоже тренера.
27.06.2017
ntsg62
Тут про психолога часто пишут,та вот, Хиддинк тоже отцеплял из сборной непослушных,но делал это тихо и незаметно.А команду он сплотил,и неплохо получилось.Микроклимат должен быть в команде рабочим,без разночтений ,безо всяких "звезд и слишком остроумных".
27.06.2017
ntsg62
Главный в команде один!!Если каждый будет гнуть свое,типа,"я так не хочу,не могу",то и игры и команды не будет.Здесь не театр,а жестокий вид спорта,где никто никого не жалеет и не прощает.Дзюба не Роналду и не Кройф,и без него сплоченная команда чего-то добьется.У любого тренера свое видение,план на игру,надо действовать в угоду команде ,а не по своему усмотрению.Если каждый будет тянуть одеяло на себя (вспомните сб Франции в Юж.Африке),то вылет обеспечен.За результат ответственность на ГЛАВНОМ тренере,с него и спрос,а игроки что,слили игру и по командам ,типа "мы го-но",и все.
27.06.2017
Андрей Троцкийй
Позабавило уточнение - молодая (по части опыта) команда))) Правильно, набрали пенсионеров, и думаем, что у нас новая сборная)) Осталось только Игру и братьев вернуть, для максимальной "молодежности"
27.06.2017
kuzminki
Писать больше не о ком чтоли? Зюба настолько ПОСРЕДСТВЕННЫЙ футболист, что и упоминать о нем не стоит. Тут пишут, что в Германии он выходил бы изредка на замену. Акститесь - какая Германия? Ему в AYK и то куда-нить в пердив поглубже.
27.06.2017
dintos
Классный тренер-это прежде всего хороший психолог,способный объединить игроков в команду.Ибо научить чему-то особенному сложившихся мастеров он не может.Главное-направить их мастерство в правильное русло.Очевидно,что у Черчесова с этим проблема.Когда у тренера конфликт не с одним,а с целой группой игроков,которые могли бы принести сборной пользу,лучше избавиться от этого тренера.А вдруг у него завтра возникнет контра с Дзагоевым,Зобниным,Фернандесом или со Смоловым?С кем он вообще будет играть?Когда усатого назначали на должность,то наши горе-руководители знали о его вздорном характере,и всё-равно назначили.Да...Умом Россию не понять...
27.06.2017
fcsmfan
Современные футболисты- долларовые миллионеры. Как бы нам не хотелось, чтобы они были обычными мужиками, играющими за некий дух или ромбик. Да они уже больше режимят и не бухают (как раньше каждый первый судя по интервью в СЭ по пятницам), но и отношение к ним должно быть более уважительное. Современный тренер в первую очередь психолог. Черчесов - плохой психолог, а значит плохой тренер. Хоть и отношусь к нему с большим уважением. У нас нормальных игроков на стартовый состав не собирается, а он позволяет себе ссориться с половиной из них.
27.06.2017
LIIS
Тут если что народ в футбол играет, там полуфинал КК идр., ну а мы чего,будем и дальше Санту Барбару смотреть в российском исполнении до самого ЧМ. Нахрен нам этот футбол,нам сериалы подавай.
27.06.2017
интересный
Денисов, Кокорин, Дзюба, кто следующий? Черчесов словно показывает, кто в доме хозяин. Боюсь, не ту линию поведения выбрал тренер. Если на счет Кокорина еще можно согласиться, то Дзюба и Денисов при другом тренере обязательно играли бы за сборную. Вспомните, как Дзюба играл при Слуцком. Он был одним из лидеров команды. У Черчесова слишком конфликтный характер, футболистам с ним тяжело. Надеюсь, через год после нашего очередного невыхода из группы Черчесова снимут. Кто вместо него? Надо договариваться с Рубином, чтобы те отпустили в сборную Бердыева. Уверен, у него что то получится, надо только дать ему шанс.
27.06.2017
Noodls
Для чего Денисов нужен сборной, его время давно ушло и он не поможет. Дзюба везде себя ведёт как истеричная баба, какой по счёту тренер не нравится этой "звезде"? Такая "звезда" в Германии выходила бы на замену по большим праздникам, а у его хватило хамства и недалекости ума тыкать Эмери. Нужен ли такой игрок на ЧМ? Уровень мастерства очень посредственен, а случись что, то на го... изойдется. А про Кокорина и писать не хочется, ленивое ожиревшее буратино. А все разговоры про тренера должно решать руководство. Раз доверили, то значит до ЧМ самое правильное будем минимум пустых разговоров на этот счет.
27.06.2017
Malshion
когда у сборной проблемы, а они всегда... то находят громоотвод, это и Кокорин и Дзюба и любой другой, кто что-то где-то напишет или скажет, лишь бы не обсуждать проблемы сборной! А если личные отношения у нас выше дел сборной, то грош цена этой сборной с "хорошими парнями"
27.06.2017
sda-180
правильно сделали , что не взяли в сборную
27.06.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Все понятно. Чуба- колобок. Я от бабушки ушел и от дедушки ушел, и от мяса ушел, а от тебя Салямыч и подавно уйду! Вот теперь и превратился в бомжа....Грустно. ////Потеря это для сборной? Не думаю. У нас сейчас нет знаковых игроков высоко уровня, чье отсутствие может сказаться серьезным образом. Тут вопрос в ограниченном выборе паспортистов ,которые хоть как-то умеют забивать, с этой стороны его отсутствие некий минус. Но ведь на ЧЕ он ничего не забил. Хотя там была уникальная до маразма тактика, когда напы играли практически защитников.
27.06.2017
igorlvov
ГАЗПРОМУ я хотел бы на помнить!!!!!!!!!! Это наш общий ГАЗ! Но деньги почему то есть только у вас!:(((((((
27.06.2017
valera074
..." команда, когда футболисты смотрят в рот и не возражают " - это команда без творчества и куража , за такого тренера она не порвёт " кого хочешь ". В стране хороших футболистов - раз,два и обчёлся , давайте за то , что "ершистый" не брать . На то ты - и тренер , и стратег и психолог . Гибче надо быть , а личные амбиции - в одно место . Точка ! Ей , Богу зла не хватает.
27.06.2017
EASt1
Плохо тока, что Саламыч прощать не умеет. Мосты сжигает сразу(((
27.06.2017
EASt1
А я на стороне Саламыча. Здоровая атмосфера важнее личностей. Вспомните историю с Садыриным, конфликт Ярцева с Мостовым, да много чего. Когда футболёр не уважает тренера, от него толку не будет, зато гнильца изнутри появится. От Дзюбы после "тренеришки" можно всего ожидать. Да ещё и с Кокошей спелся. "Звездёныши" наши! Не надо таких в сборную!
27.06.2017
andrei5116
черчесов их в сборную не позовёт . они сами сами не идут понимая что ни чего не светит при такой игре .чего он выиграл чтобы сборную тренировать.одни конфликты и все весь результат и позор
27.06.2017
ki
кароч, черчесов не подарок, дзюбиньё - тоже. мутко сделал очевидный выбор - боле-мене здоровая атмосфера в команде лучше, чем смена тренера за год до большого турнира. особенно если принять во внимание, что команда потеряла только документально подтвержденных смутьянов.
27.06.2017
russell25
Где неразрешимые конфликты - там отсутствие успехов. К сожалению, проблемы психологического плана - одни из ведущих в числе непрофессиональных проблем российского футбола.
27.06.2017
Князь Болтконский
Какое же это болото...
27.06.2017
Бомжей_в
cockfromarock Займись чем-нибудь полезным, ведь у тебя каникулы)
27.06.2017
cockfromarock
defender_8 кросаучег
27.06.2017
defender_8
Осторожная статья, по принципу - как бы чего не вышло. Никакого секрета нет. Самый ответственный турнир в жизни нашего поколения доверили необученному, заносчивому вратарю, который не способен слышать иное мнение. Где Черчесов - там кофликт. Это аксиома. Спартак, Амкар, Динамо - это клубы, которые в значительной мере пострадали из-за его так называемого "самоутверждения". Приходит в команду "мужик", как пишут некоторые наши болельщики и начинает внедрять свой, пока ещё ничем не подтверждённый авторитет. К примеру, вон как опытнейшего Сёмина занесло. Так начал в Локомотиве, что сразу лишился двух сборников. Самедов, кстати, был лучшим на КК. А тут появляется назначенец, с пустым ранцем и начинает в буквальном смысле качать права. Итог выступления сборной на домашнем Кубке - позорный вылет. Спросите у него не за огонь в глазах, а за результат. Мне, болельщику не нужен имидж сборной, мне нужны победы. Очень сомневаюсь, что этот конфликтный спец достигнет достойного результата. А Дзюба хоть и дурак, но забивает и отдаёт передачи.
27.06.2017
ruskiev
igorx70 Как будто ты один из тех ВСЕХ, кто не хочет играть за сборную. 23 все-таки нашлись, поначалу даже и 30 было. Не стоит безапеляционно подгонять под себя или таких как полено всех.
27.06.2017
ruskiev
"Что такого могли наговорить друг другу два АМБИЦИОЗНЫХ человека, которые уже многое в своей жизни повидали?" Про Черчесова еще можно понять, а в чем проявляется амбициозность полена? В том, чтобы сорвать побольше зарплату? Так это не амбициозность, а простая жадность.
27.06.2017
Митяй
Millwall82 Черчесова необходимо бомбить со всех сторон. Человек вдруг почувствовал себя безнаказанным и вседозволенность. Ну и как психолог и тактик он полная нулина. А так же стоить спросить с того кто его нанимал. Вот кто главный виновник. ********** Так это же всё ставленники политпроекта, забыл? )) Именно эти сволочи и убили наш футбол, предварительно разворовав. Предлагаешь наказывать виновников, но первыми к стенке встанут политпроектовые, не боишься? Не жалко тебе газоболотную нечисть?
27.06.2017
Бомжей_в
Из истории. Эме Жаке в 1998 не взял в сборную ни Кантону, ни Жинолу, казавшихся безоговорочно лучшими на тот момент и выиграл ЧМ.
27.06.2017
Komendant1
Тренер должен быть педагогом, и находить взаимопонимание со всеми игроками, а иначе-это не тренер. Что и показал КК.
27.06.2017
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Vlad Gassinov Раньше прощал Дзюбе все шалости,думал поумнеет с возрастом..Ты Дзюба старший?))
27.06.2017
igorx70
Дзюба и Кокорин не ангелы,но Черчесов разогнал уже половину сборной-никто не хочет за нее играть под его руководством.И так мало нормальных футболистов,а усатый с лучшими их них уже поссорился.
27.06.2017
Бомжей_в
Любой, поработавший хотя бы малюсеньким руководителем знает, в публичном конфликте нужно всегда принимать сторону начальника (Черчесова), иначе впереди хаос. (Из серии никогда не целуй рабочего - у него везде ..па). И только совсем недалекие люди могут предлагать давить на Черчесова, навязывая Дзюбу, Кокорина, Денисова...
27.06.2017
Алмаз1984
Бред, Дзюба не играл весь год за Сборную, уклонялся как мог, а кубок конфедерации и ЧМ ему подай на блюдечке. В этом плане Черчесов прав.
27.06.2017
Taiga42
Я лично не хочу видеть мажоров от футбола Дзюбу-полено и Кокошу в сборной ... не хочу!!!! более того презираю!! для меня они мусор не по делу высоко оплачеваемый
27.06.2017
Telesik
Ей богу детский сад! Зачем нужно нянчится с такими? Вот теперь Колосков говорит , что не виноваты парни. Вообще Федун оказался провидцем, что не заключил контракт с Дзюбой. Глядишь и не стали бы Чемпионами России. Он всю малину обхезал бы в коллективе. Потому и Зениту не светит. А с Кокошей , тем более. Чем раньше Газпром это поймет, тем лучше для всех...
27.06.2017
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А мне кажется автор не до конца раскрыл проблему .Поверхностно.Надо глубже копать.Мне кажется все дело не в Дзюбе ,а в клубе который воспитал игрока..То есть в Спартаке.Ну не привили там ему с детства любовь к Родине,(и ромбику)).
27.06.2017
Митяй
Как минимум два добрых дела для сборной Саламыч уже сделал: выкинул Кокошу и дровину. Осталось избавиться от Дырищи (тут комментарии излишни) и от Жира, который в очередной раз подводит команду своим недисциплинированным поведением.
27.06.2017
spetrov
На мой взгляд, сейчас ситуацию надо отпустить. В конце концов, чемпионат мира не через месяц. Впереди сезон. Будет возможность и оценить необходимость, и вернуться к разговору втроем, если что.
27.06.2017
kingarthur
За эту сборную можно болеть только из-за того, что здесь нет Дзюбы. Браво Саламыч.
27.06.2017
okini
а по-моему Саламыч хочет всей нашей молодой сборной доказать, что у него длиннее и толще. Только этой штукой в футбол не играют, тренер
27.06.2017
Леня-космос
Бздюба ничего до сих пор не выиграл за карьеру, кроме кубков согаза, и не выиграет с таким отношением к делу. Поколение мажоров с мозгами банановой кожуры, к счастью, скоро закончит играть, вот тогда у нас и будет нормальная сборная.
27.06.2017
Obl2007
Бздюба просто звездит и он очень нехороший человек ! ( у Быстрова спросите ! )
27.06.2017