Кубок конфедераций

26 июня 2017, 00:45

Смех сквозь слезы

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
В субботу наша сборная проиграла Мексике (1:2) в Казани и покинула Кубок конфедераций. На следующий день нападающий Александр Кокорин выложил в своем Инстаграме видео с подписью Message, где он вместе с Артемом Дзюбой прикладывает ребро ладони к губам, имитируя усы. Сами игроки, которые пропустили турнир, сказали, что это "просто шутка".

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Послушайте, это все уже было. Все, что происходит после поражения сборной, идет как по написанному сценарию.

Нелепый гол в ворота незаменимого вратаря? Было в Бразилии. Возмущенный депутат, слова которого теперь вынуждены комментировать эксперты и чиновники? Вспоминаем о Польше и Аршавине. Глупейшая фотография в Инстаграме от футболистов, которые думают, что это смешно? Мамаев еще после Франции ждал "г..на в комментариях". Провоцировать болельщиков наши звезды умеют. Да и насмехаться над неудачей тренера, который тебя чем-то обидел, тоже. Дзюба это еще в "Спартаке" проходил. А Кокорина, кажется, жизнь вообще ничему не учит. Игроки уже заявили, что это шутка не в адрес сборной. Верить или нет – пусть каждый решает сам. Ведь речь сейчас не о Кокорине с Дзюбой.

Непонятно другое – почему всякий раз мы видим какую-то дурную пьесу, в которой не меняется ничего, кроме декораций? Что за день сурка случается с нашей сборной каждые два года? Зачем страна в массовом порядке начинает бесноваться? И под страной я сейчас подразумеваю не только болельщиков, а всех вместе – включая футболистов и депутатов.

Вчера Александр КОКОРИН и Артем ДЗЮБА (справа на верхнем снимке) шутили в соцсетях. Фото instagram.com
Вчера Александр КОКОРИН и Артем ДЗЮБА шутили в соцсетях. Фото instagram.com

Эта фотография – не привет Черчесову, это привет всем нам. Привет из прошлого – из 2016-го, 2012-го, 2009-го. Сейчас кто-нибудь запустит петицию об отлучении Дзюбы с Кокориным от сборной, и это будет еще один знакомый акт надоевшего повествования.

Но знаете что – хватит. Этого сурка пора пристрелить. Потому что именно сейчас истерика ну совсем неуместна. Да, обидно. Но обидно по-другому – не так, как раньше. Раньше помимо обиды были злость и безнадега. Сейчас злости меньше (а на кого злиться, на Акинфеева? На Смольникова, промазавшего в конце?). Безнадеги не чувствуется. Я пересматриваю игру, вижу, как они бегут, как бьются, и понимаю, что у этой сборной есть будущее. Дзюба с Кокориным могут шутить сколько угодно. Даже если этот message – просто совпадение, будущее – уже не они.

Эта сборная – не про возлежание со смартфоном в руке. Она про другое. Пусть команда еще сырая и порой нелепая, как промах Ерохина. Но она не опускает рук и что-то придумывает, как придумал тот же Ерохин, когда сделал пас, и мы открыли счет против Мексики. У сборной России есть страсть Джикии и воля Самедова, энергия Глушакова и талант Головина. Есть слезы Смолова. Есть десятки тысяч людей, готовых кричать : "Молодцы!" после поражения, потому что они поверили этой команде.

И я хочу ей верить.

Кубок конфедераций-2017. Календарь//
Где и как купить билеты на Кубок конфедераций

145
  • Непорочный как ТИ

    Оглянитесь вокруг...Мир изменился! инстаграммная блюбота влияет на неокрепший подростковый мозг фатальным образом.

    26.06.2017

  • Angry_Penguin

    Это троллинг Еременко...)))

    26.06.2017

  • Duckhunter68

    Вполне себе прикольно потроллили усатого физрука, который никакущий тренеришко, да ещё и, судя по различным вью, редкостное хамло!

    26.06.2017

  • tarkys

    Лимит в который раз помог сборной, увидели клоунов в инстаграме...

    26.06.2017

  • rustov

    Как-то партийный функционер Д. И. Поликарпов, который в ЦК ВКП(б) курировал деятельность Союза писателей, пожаловался И.В. Сталину на всяческие безобразии, которые творят некоторые писатели (пьянство, «аморальный образ жизни» и т. д.). На это Иосиф Виссарионович ответил: «В настоящий момент, товарищ Поликарпов, мы не можем предоставить вам других писателей». Наверное, тоже самое касается и нашей сборной, других футболистов просто нет. Тренируйте их, тов. С.С. Черчесов, может, что-то и получится!?

    26.06.2017

  • giperforg

    Я говорил что если уберут Игнашевича с Березуцким то хуже не будет, то же самое и с Акинфеевым. Видимо Лодыгина ставили в товарняках что бы показать силу Акинфеева, но блин, на фоне Лодыгина и вратарь из 4 дивизиона будет выглядеть как Буффон. Во всех ключевых матчах Акинфеев допускает нелепые ляпы(что забавно даже в матче с Нидерландами на евро).

    26.06.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Зачем разжигают скандал на ровном месте ? Спускают пар. Понимают, что народу всегда важно найти виновного в собственной глупости и в собственных неудачах. Вот и переводят стрелки на Дзюбу и Кокорина. А между тем их и на турнире то не было. Виноват Акинфеев и также те, из-за кого российский футбол, как и все остальное в стране, деградирует уже 25 лет, начиная с января 1992 года и кто поставил Акинфеева в ворота. .

    26.06.2017

  • Viat-slav

    Когда из-за травмы поле на некоторое время покинул Джикия, моё сердце дрогнуло: в нашей обороне образовалась брешь, и мексиканцы этим воспользовались. Долети мяч до штрафной - вратарю достаточно было бы коснуться рукой. И справедливости ради: что во встрече с португальцами (второй мяч мексиканец в конце матча забивал, когда ему открыто в лицо упирался защитник), что в игре с россиянами - всякий раз мексиканский игрок шёл до конца, не нырял, не норовил картинно упасть, даже если его физически валят. Может быть, очередные товарищеские матчи проводить с усиленной стимуляцией для наших игроков (если проиграете - мыть неделю пол в тренажёрном зале, например), чтоб за год игроки более научились понимать друг друга: кто куда смещается в атаке, кто как бьёт по воротам? И ещё. Мне, помимо прочих моментов, запомнились такие два: в конце игры с россиянами Роналду в упор бил по воротам, и оба раза мимо. То есть, со всяким бывает. "Ваше благородие, госпожа Удача...

    26.06.2017

  • Millwall82

    ВладиСлав БТ, рейтинг этот не показатель. Наша сборная не проводит официальных встреч и освобождена от отбора. Играют только товарняки которые не идут в зачет. Бразилия тоже в рейтинге на 2014 год сильно упала. Вроде на 52 место.

    26.06.2017

  • tarkys

    Тренеру надо не бояться омолодить команду резко, в сборной играют лучшие, НО те кто хочет играть, кому это надо, те кто хочет себя проявить в дальнейшем, "короли инстаграма", это пройденный этап, Бухаров, Акинфеев увы тоже, дать дорогу молодым наконец, ошибки мы поймем, мы не поймем отсутствие страсти в игре.

    26.06.2017

  • ВладиСлав БТ

    Мы на 26 строчек отстаём в рейтинге ФИФА от Украины!!!! О чём ещё говорить?

    26.06.2017

  • Millwall82

    Послушайте осетин просто настоящий физрук. В России у него вообще успехов никогда как тренера не было. Везде проваливался. Что со Спартаком, что с Динамо, что с Жемчужиной....И этот человек будет тренировать сборную на домашнем ЧМ?

    26.06.2017

  • Айл би бэк

    Как-то ваще пофиг на это всё. Есть сборная уровня Узбекистана и всё. Говорить не о чем. Кокорин и Дзюба это вообще клоуны, Смешарики.

    26.06.2017

  • Братчанин

    Да, и на Акинфеева, и на Смольникова как раз и надо злиться! Один - дырка, второй с трёх метров пуляет в белый свет! И это - игроки сборной! Так почему на них нельзя злиться?

    26.06.2017

  • Noodls

    Чем вам статья не нравится, всё правильно автор сказал. В актив Черчесову можно занести, что он умеет подготавливать команду физически и мотивировать. К минусам то, что на мой взгляд всех сильнейших игроков на этом турнире не было. В настоящем деле проверок больше не будет, остались только товарняки. Тот же Фернандес не играл не единого матча, а это на кого надо рассчитывать. Шатов сборной необходим, тоже ясно, хотя в центре есть выбор, но его в сильнейшем виде всё равно не наиграли. Очень хочется надеяться, что ещё прибавит Смолов. Бухарова Бердыев реанимировал, он трудится исправно, но он не Павлюченко 2008. В Дзюбу и Кокорина кто-то верит? Но шанс на выход из группы в 2018 у этой сборной есть, потому что характер присутствовал, а он на таких турнирах решает многое.

    26.06.2017

  • Сека

    Классная статья - все акценты объективно расставлены. Было много 100% моментов: неназначеный пеналь и штанга Смолова и промах с двух метров Смольникова, а главное ребята действительно играли, а первые мин 40 действительно возили. Хотя по Акинфееву автор замял - ему действительно пора на покой, хуже того за его спиной без опыта не растут таланты, а время идет...

    26.06.2017

  • howard

    Ну во-первых не надо уподобляться тем неграм, которые страшно и жутко оскорбляются при виде банана. Ну показали и показали, едем дальше. Во-вторых не кажется ли вам, что проблема в другом - вон Германия спокойно наигрывает второй состав и ничего. И в третьих не надо стучать лысиной по паркету, спокойно, без надрыва, без глупых крайностей. И будет тогда щастье.

    26.06.2017

  • СВЕфименко

    В прошлом комменте я написал, что журналист пишет только по наитию, т.е по заказу свыше, и меня забанили, хотя я не ругался, честное слово. Путь журналисты скажут, кто ему советует стравливать друг с другом игроков сборной? Для тупых болел это красная тряпка для отвлечения от тех, кто на самом деле виноват в постоянных поражениях нашей сборной.

    26.06.2017

  • Рога и копыта

    Гы, Дзюпа и Кокорин показывают, что уровень чего-то там скоро их накроет по самую макушку и всё, невидать нам перспективных парней =)

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)_______мне пора идти, хорошего вечера!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Дак Бердыев и подобрал своих проверенных бойцов, а уже потом подобрал под них что было!!!!!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)__________если честно Вы меня не убедили!!!!! Кудряшов и в Спартаке мне симпатизировал! По поводу остальных, даже как неудобно объяснять, то что они в сборной, это не их заслуга, а стечение обстоятельств!!!или Вы верите что они поехали бы на Евро 2008???? Да и на КК к сожалению ничего не показали!! А по поводу того, какая роль бывших игроков Рубина в Ростове???? видимо мы в этом вопросе не придем к компромиссу!!!!!! на мой взгляд не было бы без них ростовской сказки!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071----Ну так задача тренера и есть подобрать нужных исполнителей. И добиться результата!!! Бердыев это в двух разных командах сделал, причем с разным уровнем бюджета. Это есть показатель мастерства тренера скажите мне??? При том что от него еще и футболисты готовые выходят, то что у других тренеров они так не играют это другой вопрос.

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071 Fonten(2)_________не понимаю, при чем здесь Спартак или Локо????? Они что в Ростов готовых футболистов поставляют????? А Ростов именно уже готовых!! почувствуйте разницу!!!!!!!-------------------------------Да я то разницу вижу!!! В Ростове был Бердыев, как и в Рубине, откуда поставлялись готовые футболисты. А вот Кудряшов в сборную попал как не странно тоже при Бердыеве. И Ерохин и Бухаров и Полоз. А Спартак и Локомотив причем? Ну при том, что изначально, Вы утверждали что не смог бы Бердыев добиться успеха без игроков Рубина. А теперь мнение Вы поменяли. Значит я Вас убедил. Глупо спорить что Нобоа заиграл у Бердыева, и вернулся на свой уровень опять же при Бердыеве. И не факт что у Нобоа получится в Зените. А из Спартака и Локомотива игроков в Ростове полно. Готовыми они стали у Бердыева. Тот же Полоз или Ерохин.

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)__________здесь дело не в клубе или тренере, хотя понятно что это самое главное!!!!!а в том что в Ростове, все эти футболисты играют на вторых ролях!!!! для сравнения, Кудряшов с Навасом и без 2 разных защитника!!!!!! тоже про Ерохина и Нобоа, может в меньшей степени это относится к Полозу-универсал!!!!!!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071-----Ну вот видите!!! Вот об этом я Вам и объясняю. В клубе у одного тренера играют, а в сборной сыграли не так как мы ожидали. Но в сборной другой тренер! Игроки играют у тренера а не в команде. Пусть переоцененные, но сказать что не заслужили нельзя. Кокорин это тоже Ваше заблуждение. Он не сильнее никого, именно потому что человек г...но. Поэтому он слабее даже Бухарова. Замена его на Полоза это вообще 100%. Шатова жаль, но видимо там та же проблема, аля Денисов. Звездная болезнь короче.

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)______у Ростова была боевая команда и до КББ!!!! Которая, не так давно выиграла кубок страны!!!!!!!!! Понятно, что тренер очень важен, но и то что люди играют с одним тренером и не играют с другим это очевидно!!!!!!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)_________не понимаю, при чем здесь Спартак или Локо????? Они что в Ростов готовых футболистов поставляют????? А Ростов именно уже готовых!! почувствуйте разницу!!!!!!!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071----Вы конечно извините, а как же игроки у которых не получилось в других командах, они пришли в Ростов и заиграли, это заслуга чья? Той команды в которой у них не получилось? Например у Кудряшова это Спартак? А Бухаров заигравший в Рубине и не сумевший в Зените, как и Новосельцев или Нобоа в Динамо. То есть не тренер тут играет значение а команда в которую они перешли? Вы Карреру с Конте в пример привели. А Бердыев выходит придя в Ростов привел кучу игроков с собой из других команд и добился успеха. А которые до Бердыева были в Ростове, и результата не показывали они считаются или нет?

    26.06.2017

  • BoRussia

    скоро эта сборная вообще никуда пробиваться не будет! про ЧЕ 20 и ЧМ 22 можно забыть!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071----О как....Я даже не знаю что Вам и ответить, про то кто внес лепту. Это Вам лучше знать. Вы куда-то совсем далеко заехали с такой логикой. Начали с "чего бы добился Бердыев без игроков Рубина", типа не такой уж он и тренер, а закончили лептой. В успехах Ростова виноват не Бердыев а Спартак. Ну или Локомотив. Они внесли лепту получается.

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071----Ну а чего стоил Нобоа в Динамо?) Или Бухаров в Зените? Команды может были бы и разные, а тренер один. А чего стоили игроки попавшие в сборную? Вы так посмеялись над этим цинично..Стыдно как раз за Вас. Или Вы считаете что Ерохин и Полоз хуже условных Кокорина и Мамаева? По мне, они и на поле старались лучше и вне поля выглядят достойно. Или Бухаров хуже Дзюбы? По поведению уж точно лучше. Да и по игре за Ростов заслужил попасть в сборную. Вот именно заслужил. Так же как и Кудряшов. По крайней мере на них не противно смотреть. Оценка стоимости у нас с Вами разная. А уровень игры команды это уже работа тренера. Вот и задайтесь вопросом где проявил себя Черчесов, чтобы рассчитывать что у него заиграт кто-то.

    26.06.2017

  • Mangust071

    Vedi_____________Расскажи это Дешаму и сб. Франции!!!!!!!!! Бензема, Насри, Вельбуена и т.д.!!!!! Порядок бьет класс!!!! и хорошая атмосфера в команде, очень важная составляющая!!!!!!!!!!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)_____ДА!!!! вы опять не понимаете меня и гнете свою линию!!!!! если футболистов готовит Ростов, потом они уходят в Зенит и добиваются успехов, то и Ростов тоже внес лепту!!???? или нет))))))))))))))

    26.06.2017

  • Ikar

    В сборной должны играть сильнейшие на сегодня ! Слышите автор на Сегодня . Воспитыванием не послушных надо заниматься дома в детском возрасте - а критерий для сборной, что уже борются и то хорошо это дилетантизм - в футболе главное Уметь играть , а не хотеть . Значит надо выбирать тренера когда ни кому из игроков даже в голову не прийдет мысль показывать усы и в сборной должны играть сильнейшие , а не тот кто в рот заглядывать будет ради вызова. Может ещё набор патриотов он Лайн начнёте набирать кто будет рожу делать и биться , а не в футбол играть. Одно из самых главных достоинств любого тренера найти ключ к любому игроку и заставить его умение работать по максимуму для команды - это для автора. Кстати провал тренера и команды - это не меньший провал и тех кто делал это назначение . Если не хотим в 18 опять - бились , боролись и то молодцы то значит в сборной 18 года должны играть сильнейшие на тот момент футболисты России.

    26.06.2017

  • IRON ABON

    все оды Бердыеву-следствие успехов РОСТОВА. уважаемый тренер,слов нет,но так сложились звезды.не уверен,далеко не уверен,что в этом сезоне повторилось бы.Кроме того-тренер сборной должность экстримальная,в чем мы сейчас убеждаемся.Только смелость,честолюбие или высокая зарплата способны вызвать желание стремиться к ней.О высокой зарплате речи нет,значит тренером стал тот,кто обладает первым и вторым.У Бекиича шансы стать главным против Ч.были 10:1 но он не стал.Вывод?! в клубе есть время и выбор,чего лишен тренер сборной. МОУРИНЬО считается ОСОБЕННЫМ,но сколько раз он отказывался от сборных. кроме того,пусть он с УФОЙ станет победителем в Л.Ч. не считаю Черчесова великим,но его смелость вызывает уважение.Впервые после 2012 г. РОССИЯ видит СБОРНУЮ, а не СБОРИЩЕ. Бердыеву успехов,но почему-то все забыли,как поливали его же за оборонительный "АНТИФУТБОЛ" в РУБИНЕ.

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)_____надо заканчивать нашу беседу, у вас есть ваше мнение и неправильное) время все расставит по местам!!!! и кстати, дело не в том кто когда ушел из Рубина, вы цепляетесь к словам!!!!) а в том, кто их сделал футболистами в ЧР!!! А то, чего стоят многие футболисты (из тех кого Вы перечислили) мы видели на КК, даже как то стыдно за Вас)))) Без Нобоа и Наваса-это 2 разные команды!!!!!!!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071----Если в Зените окажется 4 бывших игрока Ростова и Зенит станет Чемпионом, Вы тоже скажете-чего бы добился Зенит без игроков Ростова??))) А кстати, зачем вообще игроки нужны?

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071-----Про Ростов не заикались? Ну как же. Привез часть Рубина и добился успеха с Ростовом, поэтому пусть докажет что норм тренер. Не Ваше? Ну как в чем? Вы сами только что ответили. Убери двух футболистов и чего добился бы Бердыев. Ну смешно. Я Вам целый список написал игроков которых можно убрать. Ерохин, Калачев и Полоз например. Это бывшие игроки Локомотива. Джанаев, Кудряшов, Гацкан, Гранат это Спартак. Про Нобоа, с таким же успехом можно сказать что это бывший игрок Динамо. А из Рубина по сути перешли в момент прихода Бердыева только двое. Это Навас у которого контракт закончился и Азмун. Чушь в том что Вы рассуждая о бывших игроках Рубина, забывая что в Ростове у Бердыева играло полно бывших игроков других команд. А Вы это все подмешали к работе тренера и ждете очередных доказательств. С таким же успехом можно говорить о Бухарове как о бывшем игроке Рубина. Но ушел он из Рубина в 2010. В Зенит. Где у него ничего не вышло. Потом пришел в Ростов, потом уже в Ростов пришел Бердыев. Теперь Бухаров в сборной, а Нобоа и Тереньтьев в Зените, как ранее Новосельцев. Улавливаете смысл?? Чего бы добился Бердыев без Нобоа и Наваса? Того же самого. Нобоа кстати ушел из Рубина в Динамо при Бердыеве. Вопрос звучит иначе, чего бы добились эти игроки без Бердыева???? Ни Бухаров, ни Нобоа, ни Новосельцев, ни Полоз, ни Ерохин, ни Гранат, ни Калачев, ни Джанаев не смогли заиграть в своих прежних командах. Вы это вообще понимаете? И что значит гениальный тренер? Мерило гениальности тренера это достижения, причем в разных условиях, и финансовых в том числе. У Бердыева они есть. Но такие как Вы в очередной раз говорят---НЕ ВЕРЮ, ПУСТЬ ДОКАЖЕТ!!!

    26.06.2017

  • serZheo

    Буба разбор делал тока что, правильно говорит, игры как таковой нет и игроков нет, если пройтись по каждому - на перспективу только Головин.

    26.06.2017

  • max14195

    Хорошо, что злобное буратино теперь стан конкурентов расшатывает, с ним им золота не видать, как своих ушей.

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)_______не перегибайте! либо мы ведем диалог как взрослые люди, либо не ведем вообще!!! 2 чемпионства и потом барахтанье в середине таблицы+ не очень понятные трансферы! Про Ростов я вообще не заикался, не понятно откуда Вы это взяли!???? хотя был приятно удивлен результатами Ростова!!!! Про игроков Рубина! В ЧЕМ ЧУШЬ??????? у Ростова убери 2-4 футболиста (КОТОРЫЕ ИГРАЛИ В РУБИНЕ, К ПРИМЕРУ НАВАС И НОБОА), и чего бы добился Ростов???? Например, приходит Каррера в Спартак! и из полуфабрикатов (за немногим исключением) делает чемпионов или Конте в Челси (новый чемп, новые футболисты) тоже делает чемпионом-это уровень (на счет Карреры конечно пока аванс), а если бы Конте привел за собой 5-6 футболистов Ювентуса, врядли кто-нибудь сказал, что Конте Гений!!!!!

    26.06.2017

  • Aurochs

    Дзюба после ухода из Ростова стал обычным тролем. Видимо при бабле ему не нужны успехи, он уже наелся.

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071-----На первое Вам не ответил. Не очень вообще понимаю что такое развить успех?? Какой? Рубин был чемпион в 2008, 2009. В 2010 бронза. В 2012 Кубок брали, Суперкубок. Наверное под успехом Вы подразумеваете чемпионство каждый год?)) Пусть докажет в Рубине?) А потом пусть докажет в условном Зените, да? А потом в Динамо, потом....Это то чем Вы, молодой человек, занимаетесь. Смотрю на результаты Рубина при Бердыеве, в последнее время. Это после двух чемпионств и бронзы. Два шестых места и кубок+суперкубок. После ухода Бердыева Рубин занимал-9,5,10,9 места. Ничего не выиграл.

    26.06.2017

  • SS-1525-Sergey

    Tribunal Z ... 13:08 +++ Ты что так и не врубился, для чего Инстаграмы в ход пошли разбирать. Говорить о сборной нечего, Мутко и Черчесов у руля останутся. Помнишь же,Мутко и Слуцкого хотел оставить. Стрелки нужно с выступления сборной и от его руководства перевести, что бы болельщик выпустил пар. Лебедев ..., Буратино с Кокошей и всё. ну пенсионеры из РФС назвали выступление сборной прогрессом и пазл сложился все довольны. На вверх ушёл посыл в докладах, что прогресс налицо, КК на самом-самом высоком уровне проводится. Черноте дали "козлов отпущения" их можете метелить - они во всём виноваты!

    26.06.2017

  • zukunft

    Сборная России сегодня как Япония и Корея перед домашним чемпионатом - на "задворках", игроки не выдающиеся, правда по 2-3 игрока у азиатов играли в Европе. Всё же, обе сборные уверенно вышли из группы, задача "только победа" в последнем туре не стояла. Теперь о подготовке. Хиддинка назначают за полтора года до старта, Troussier на целый цикл и параллельно он берёт бразды управления молодежными командами, с U20 (Наката, Имамото, забивший нам гол в 2002, Оно - это вот те европейцы) выходит в финал на мире в 1999 и в 1/4 с U23 на олимпиаде в 2000. Вот, что значит готовить сборную к домашнему турниру. У Хиддинка дела были проще, не столь глобальны, но оба имели полный карт-бланш. Этому же благоприятствует структура календаря - мировой чемпионат резал внутренний на две части, а значит первая половина его была под контролем тренеров. Что на сегодня у нас? Требование поменять Черчесова? Ха, придёт другой, c собственным видением, так же будет иметь команду по 5-7 дней на сборах, согласно европейского календаря, потом к маю определится с составом и начнётся та же послесезонная перезагрузка, одних накроет череда травм, перечислять предрасположенных к ним не стану, кого-то станут выживать из команды. Дежа вю.

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071---Ну я Вам уже сказал, доказывать ему уже нечего. Вы точно также говорили, пусть докажет в Ростове. Вам постоянно нужны какие-то доказательства. А зачем? Итак ведь ясно что это сильнейший тренер в России. Даже по достижениям с разными клубами. Игроки? Что значит чего без игроков добился бы Ростов? Это вообще чушь какая-то. Игроки из одной команды в другую ходят табунами и что??? Мог бы не мог бы. Бывшие игроки Рубина. Бред какой-то. А без бывших игроков Спартака или Локомотива мог бы?? Их там тоже было не мало. Или Вам наплевать, главное чтобы футболки другие были??? Ну уберите Джанаева, Кудряшова, Граната, Ерохина, Калачева, Полоза, Гацкана, Тереньтьева, Новосельцева и ответьте себе на свой бредовый вопрос сами.

    26.06.2017

  • Drek

    У нас наверно чего-то попутали. Для наших спортСМИ надо срочно найти образ главных вражин государства, в провале сборной. Для начала не надо быть большим докой,чтобы не понимать какой ЕДИНСТВЕННЫЙ ФК пиарится во всех наших СМИ, печатных и ТВ. Для ослабления конкурентов..все приемы хороши.Отсюда и неподсудность тренера и игроков данного клуба. Слуцкого помните?

    26.06.2017

  • IRON ABON

    ВОТ СТАТЬЯ ПО СОВЕСТИ! очень часто недоволен высказываниями Д.З.и на то есть причины.Но в этот раз -большой палец вверх.именно такой отзыв соответствует действительности-сборная заслужила! СПАСИБО!!!

    26.06.2017

  • Mangust071

    inachipoch_____+1

    26.06.2017

  • inachipoch

    А у Феди Смолова на пальцах руки вытатуирован пароль для входа в СБ-Онлайн?

    26.06.2017

  • spar001

    а при чем тут тренер, если воротник такое творит?....но прогресс явно есть...а эти клоуны из сауны пусть там и остаются...

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Tribunal Z-----Какая у Кокорина зарплата и что он как футболист нам показал? Или Дзюба. Это риторический вопрос. В нем собственно и кроется имидж с репутацией, а также серьезные деньги. Что до самих футболистов, языками нужно поменьше чесать и напоказ себя выставлять. Это кстати признак слабоумия. Все это и есть имидж и репутация клуба. Выставить себя на показ в хреновом виде. Это и есть Зенит! Какой клуб, такие игроки.

    26.06.2017

  • Mangust071

    При всём этом, я считаю КББ сильным специалистом (для нашего чемпа точно)!!!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Fonten(2)____давайте только без банальностей! Понятно, что КББ мне не должен ничего доказывать, впрочем как и любой другой тренер))) КББ умеет ставит игру, пожалуйста, пускай докажет это в этом Рубине!!! Могли бы в принципе и сами посмотреть как выступал Рубин в последние годы при КББ в чемпе и что мешало развить успех???? И второе, много бы добился Ростов без бывших игроков Рубина???? Или Вам без разницы, главное чтобы футболки были другие)))??????

    26.06.2017

  • Ikar

    Усы , а столько шума . Сейчас ещё Гарик с Пашей подключатся и раздуют вселенский заговор . Санкции введут .

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Что касается Дзюбы, человек просто глуп, ему уже давно пора язык прикусить. Тоже мне звезда, ничего не выигравшая. Кокорин же это просто анекдот, это вообще не футболист а ноль без палки. Пиар акция журналистов. Вот таких пиарим, и в результате появляются средние футболисты типа Акинфеева, которые зачем-то называются игроками мирового уровня. Потом такие игроки пускают пенки регулярно и рекорды ставят с приставкой "анти", а мы их грязью поливаем. И кто виноват в этом?? Правильно, те кто пиарил и называл среднего игрока звездой. А все ради денег видимо. Ничего особенно против Акинфеева не имею, он средней руки футболист, на этот уровень и играет. Тут спросить наверное нужно у Черчесова, который кстати бывший вратарь, и причем более высокого класса нежели Акинфей, что у тебя такой вратарь делает в воротах??? И заранее посмеюсь над теми кто "пиарит", "внушает", "придерживается мнения" бредового, что посмотрите сколько раз Акинфеев спасал!!))) Забыли?))) А тут десять раз ошибся и помоями полили. Ау. Позиция вратаря на поле, собственно и подразумевает что он, вратарь этот и должен заниматься тем чтобы спасать, отбивать, тащить и прочее и прочее))))) Еще и защитниками руководить. Иначе в воротах ему нечего делать. Во как придумали то. Вратарь спас!!!!! Офигеть можно. А вот регулярные косяки, после которых забивают голы, это на самом деле серьезная проблема. Вспомните недавний матч с Венгрией, что сделал Акинфеев. Смех да и только. И она, проблема эта, не может быть оправданна какими-то спасениями. В каждом матче ошибки у него. Ну давайте дальше пиарить Дзюбу, Кокорина и подобных, а потом помоями их. Нам же помоями главное полить?)))) Или нет? Если нет, ну тогда давайте похвалим тех людей которые сделали из Кокорина звезду богатую, и спросим у них, где результат) Смешно. А журналистам спасибо. Побольше внимания к таким недозвездам и будем сидеть и думать почему в очередной раз проиграли. Сплетен побольше, Бузовых, Кокориных.

    26.06.2017

  • LLL71

    Команда просто нулевая. А про вратаря вообще разговор отдельный! За какие такие заслуги этого "вратаря" с таким упорством ставят в ворота?! Он давно сломался психологически. Это случилось, когда его сломал Веллитон. После этого прошло много лет, но его все равно ставят в рамку, хотя на выходах он не может играть из-за СТРАХА! Это не исправишь ни тренировками, ни чем! Он сломался психологически! Уберите его с ворот и дайте возможность проявить себя другим, пусть даже не самым талантливым, но который если пойдет на выход, то будет идти до конца, сметая на своем пути и своих защитников и нападающих противника. А Акинфеев отработанный материал, по крайней мере для сборной.

    26.06.2017

  • serZheo

    Mangust071____ Смену поколений я увидел у немцев на этом турнире, у наших как-то не особо...

    26.06.2017

  • Tribunal Z

    А что юристы клуба Зенита молчат? Мне что ли как болельщику нужно подсказывать и рассказывать в чём заключается их работа если пошёл вброс фейка на футболистов клуба? Мне что ли их учить что нужно делать в таких случаях юристам клуба? Не то всякий презерватив будет вбросы делать, печатать на сайте, будет страдать имидж клуба, репутация футболистов , которые защищают этот клуб, а юридическая служба Зенита будет только работать по договорам покупки и продажи футболистов? Серьёзные деньги это прежде всего имидж и репутация и даже в большей степени чем продажа футболистов. Похоже подготовка к чемпионату началась и уже не в пользу Зенита. Вбросили один раз информацию, потом вбросят другой раз, идёт подготовка общественного мнения и судейских решений. Я догадываюсь откуда ноги растут, раз пустяковая информация уже раздута и преподнесена как пирог на блюде для лохов, я догадываюсь и потому что она выскочила на этом ресурсе,все знают кем он ангажирован. Работайте господа юристы по защите чести и достоинства футболистов клуба и репутации клуба тоже. Сделайте хоть раз достойно свою работу!

    26.06.2017

  • Fonten(2)

    Mangust071-----Молодой человек))) Значит Бердыев по Вашему просто "добротный тренер"?)) Да будет Вам известно, что Бердыев это тренер, который добился успеха с двумя разными командами. Подобных успехов добивался только Газзаев в России. И Вы говорите что вот этот сезон покажет какой он тренер?))))) Ржунемагу. Молодой человек! Бердыеву уже не нужно ничего доказывать, особенно таким как Вы, ни в этом сезоне, ни в следующем.

    26.06.2017

  • Mangust071

    serzheo_____Сережа, ты угомонись уже!!! Все стало лучше!!! Идёт обычная смена поколений, сборная бьется и пока этого достаточно!!! Вспомни что было с Бразилией пару лет назад или с Голландией сейчас!!!

    26.06.2017

  • MikeK99

    serzheo «Не обвести, не пробить по воротам, отсутствие внятных комбинаций... Бей-беги наш футбол…» --- А Вы смотрели футбол 40-50х? Ну хотя бы в записи (эпизодами). Такая же муть PS. Причём в товарняках они знатно «бабло рубили»

    26.06.2017

  • serZheo

    Счет маловат, поэтому и говорят о какой-то надежде. Если бы удалось сравнять счет в конце, сейчас уже корону бы одели. Команда стала лучше? Где? Бегать больше стала если только, так это другой вид спорта. Ноль ударов в створ ворот, отсутствие элементарной техники у футболистов. Не обвести, не пробить по воротам, отсутствие внятных комбинаций... Бей-беги наш футбол. И таки я спрашиваю - где стало лучше?

    26.06.2017

  • Константин Эдуардович

    "...как придумал тот же Ерохин, когда сделал пас...после которого мы забили гол Мексике..."- Дмитрий Вы какой матч смотрели?))))))))) Ростовская колода не смогла нанести удар ,потому что не обучена этому и тупо киксанула ,а к Самедову мяч не был " передан" и тупо "попал". Никакой разницы с 2012, 2014 и 2016- нет. Даже больше того скажу - эта Сборная САМАЯ СЛАБАЯ с 2001 года. И "слёзы", "самоотдача" ,"бой на поле" - нытьё в пользу бедных. Действительно - и СЛАБАЯ команда может обыграть ведущие мировые сборные ,но лишь в том случае ,когда её тренирует ВЫДАЮЩИЙСЯ Тренер ,а не недоразумение ,не имеющее никакого представление о тактических схемах и индивидуальной технической подготовке футболистов. Почему пример " Спартака" никого не научил? Почему опять находятся и среди болельщиков и среди журналистов апологеты "дайтестасупоработать"??? Почему год до ЧМ будет бездарно про ...пущен и мы опять на 100% не выйдем из группы ,набрав свои дежурные три очка??? Ведь Черчесов ВСЁ РАВНО БУДЕТ УВОЛЕН после ЧМ -ПОЧЕМУ ЕГО НЕ УВОЛИТЬ СЕЙЧАС ? За такую Сборную хочется переживать ,плакать ,бороться-всё,что угодно ,но не БОЛЕТЬ.

    26.06.2017

  • PapashaVo

    Надо признать, что уровень европейских и американских топ-команд нам не доступен на этом этапе. России надо перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. Там мы сможем бороться за высокие места и периодически выигрывать. И психология вечных неудачников постепенно уйдет.

    26.06.2017

  • zukunft

    Принципы (не тактика) ведения игры у Черчесова, Бердыева и Слуцкого сходны: осторожное начало (вторым номером), построение обороны, быстрые контратаки, активность в последние 30 минут. Правда, команда Бердыева терпеливее, с "измором", для Черчесова покамест это не приемлемо. К тому же каждое терпение Бердыева может накрыть выдержка "Особенного". В Ростове Бердыев сначала решил задачу в чемпионате для попадания в Европу, а потом играл там не обременяя внутренней лигой, в больших команд это не пройдет, на два же фронта играя, команда спалилась бы раньше.

    26.06.2017

  • SS-1525-Sergey

    Как без смеха на игру сборной и тренерскую мысль на поле смотреть? Масква слезам не верит! После слёз Сычёва карьера одного пошла в гору, кто успокаивал, а второго под гору. И эти слёзы стали пиком карьеры!

    26.06.2017

  • Mangust071

    Я не понимаю, почему все считают, что КББ панацея от всех бед сборной!!! Понятно, что это очень добротный тренер, но он привёз часть Рубина, с которой добился успех и с ними же добился успеха с Ростовом!!! Вот этот сезон покажет, что из себя представляет КББ!!! И я думаю, что Рубин не попадёт в 5!!!

    26.06.2017

  • igorlvov

    Сказать по правде противно это всё до жути!!! Мало того, что в очередной раз подвига не случилось так и эта грязь ещё!!! Проклял кто нашу сборную что ли!??? Чё там хотел изобразить мажор придурковатый и просто не порядочный человек Дзюба я не знаю! Но рожи их видеть на главной странице уважаемого журнала точно не хотелось бы видеть!!!!!! :(((

    26.06.2017

  • Dekc

    Все кто сейчас пишет про то что есть надежда, просто обманывают нас. Надежды нет. К предыдущим сборным были претензии, потому что мы знали, они могут играть лучше, т.к. обладают мастерством. Про текущий состав сборной так сказать нельзя. Мяч держим плохо и за год не научимся. Нет мысли на поле, выдумки, неожиданных ходов для соперника, игроки с фамилией Диспетчер закончились вместе с карьерой Широкова. Команда не может играть в красивый футбол, где есть комбинации, обводка, точнейший пас, потому что нет исполнителей. Так что прав дедуля Хиддинк, с физикой тоже были проблемы, ведь чтобы на равных играть с ведущими сборными, бегать нужно быстрее и все 90 мин. Ну и как всегда психология, но этой проблеме уже четверть века, с тех самых "пьяных шотландцев".

    26.06.2017

  • SportsMan

    Порадовало хотя бы то, что игроки играли с желанием и в атакующий футбол. А при Капелло и результата не было и игра противная. А уровень наших игроков средний, вот и результаты такие. Если бы они играли в топ-клубах ведущих чемпионатов, то это бы значило, что уровень у нас высокий и мы вправе ждать большего.

    26.06.2017

  • abc1970

    Ну нахрена вызывать вратарей, которым шанса нету выйти? Ну почему Дыркину карт-бланш на вечные косяки выдан? Ну ведь на всех турнирах(ну,может, кроме последней Европы) он косячит с завидным постоянством! Ну пропусти ты гол с 2-х метров, все поймут! Тащит. Чтобы пропустить очередную бабочку! Во всех пропущенных мячах на турнире его вина есть и она не так и мала, а, скорее, велика. Насколько прилично он играет на линии, настолько просто НЕ УМЕЕТ играть на выходе. Во всех трёх голах - попытка выхода - стал на полпути - результат - не 2 ни 1,5. Либо уши либо ловят на движении. Защитники конечно виноваты, спору нет, но ты-то стоишь лицом к мячу и ОБЯЗАН просчитывать ситуацию, подсказывать, либо выходить смелее! Он, к слову сказать, и разрыв (вот запамятовал какой 1 или 2) получил при выходе на мяч. Это его очень большой минус. Наверное стоит дать возможность дать поиграть другим, тем более уж по вратарям выбор изрядный.

    26.06.2017

  • ворчун

    Сколько не кричи молодцы это не изменяет того что эти молодцы ничего не смогли на поле, да боролись да бегали но извините бегать и бороться за мяч это их работа которую одни выполняют хорошо другие плохо если федерация довела до того что у нас уже и на одну команду не хватает достойных игроков то наверно нужно все менять в федерации а не кричать молодцы за то что ничего на поле толком создать не смогли... Молодцы можно кричать детям которые только начинают свой путь, а взрослые дяди должны что то показывать на поле кроме суетливой беготни и потерь мяча...

    26.06.2017

  • Сергей_77

    Глупейшее фото? Дзюба и Кокорин, не игравшие на КК, что, должны были в траур облачиться? Зеленов пусть и дальше хвалит Спартак, ругать зенитовцев у него как-то уж совсем бездарно получается. А будущее сборной определяет только её главный тренер, а не г-н Зеленов, не дорос ещё. И вряд ли дорастёт.

    26.06.2017

  • rama67

    KapMaH______может быть.....но я не вижу всё-таки у нас талантов под схемы Бердыева,хотя...пока есть время(хоть и немного),надо пробовать)

    26.06.2017

  • ворчун

    Разговор о лимите у нас табу... вопрос возникает только один в Мексику из Европы не едут играть игроки, а играет Мексика на голову выше нашей сборной... Может вопрос не в отъезде игроков в Европейские клубы а в подходе игроков к своей работе? Никто не мешает нашим игрокам повышать свой индивидуальный уровень но они и не стремятся его повышать почему то решили что их уровень и так высокий... Ни индивидуальных действий пасов ударов ни коллективных осмысленных почему то нет у наших игроков...

    26.06.2017

  • dEADj

    В советские времена тренер бы вызвал этих клоунов и сказал примерно следующее "че, у вас еще силы остаются после тренировок ни инстаграмы? после каждых тренировок еще на пару часов задержитесь - будем работать с вами по индивидуальной программе".

    26.06.2017

  • KapMaH

    rama67 А на мой взгляд,Бикеич не сможет построить то,что он делал в РУБИНЕ и РОСТОВЕ. __ Может быть, но надо дать попробовать, хотя бы для очистки совести, что испробовано всё. И тогда уже распускать сборную.))

    26.06.2017

  • rama67

    А в ЦЕЛОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С KapMaH.

    26.06.2017

  • Bache Gabrielsen

    Дзюбеля с Кокорой надо отправить за какую-нибудь заводскую команду играть. За 150 баксоа в месяц.

    26.06.2017

  • dEADj

    Дзюба и Кокорин играют ради денег, а не ради футбола и болельщиков. Им плевать на болельщиков и футбол, вот поэтому они ничего никогда не добьются и толку от них в футболе мало.

    26.06.2017

  • rama67

    А на мой взгляд,Бикеич не сможет построить то,что он делал в РУБИНЕ и РОСТОВЕ.Причина:нет подходящих для его схем исполнителей.

    26.06.2017

  • ворчун

    Тренер отцепил игроков от сборной сборная ничего не смогла на турнире предлагаете отцепленным игрокам рыдать и волосы рвать на голове? Рыдать должно бездарное руководство футболом которое вначале нанимает тренеров за космические зарплаты а потом не может найти денег на футбольные школы для детей....

    26.06.2017

  • KapMaH

    Да, забыл сказать. Это наглядный пример того, что лимит на легионеров не работает. Просто не работает. Это не значит, что положение с нашими игроками улучшится, если его отменить, но факт в том, что отечественных звезд в период этого лимита наш футбол так и не получил.

    26.06.2017

  • KapMaH

    Да, всё верно. Всё как обычно. Сначала помпа от прессы с мешком оптимизма, потом сдержанная критика с надеждой, потом подсчет шансов и... обычный облом. Так и останется. Правда иногда им улыбается удача (2008), но для этого нужен тренер с изюминкой и несколько футболистов достаточно высокого уровня. Тренер, способный делать из дерьма конфетку. Черчесов, в моем понимании, к этой когорте не относится. На моем горизонте из наших - только Бердыев. Можно, конечно, обращать внимание на выходки третьих лиц, но ухудшить положение сборной это не может, разве улучшить... чуть-чуть.

    26.06.2017

  • rama67

    Да нормальная у нас сборная и прекрасный тренер!!!Ребята играют с ДУШОЙ!!!!!!!,а это главное.Вспомните корейцев на домашнем ЧМ.Они что,были выше классом наших сегодняшних ребят?Да ни чуть.Я верю в эту сборную и в этого тренера,и других призываю-ПОДДЕРЖИТЕ,не размениваясь на личности.

    26.06.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    О! Придумал название всем этим статьям и разговорам о перспективах, ожиданиях и надеждах, что "на следующий год всё будет хорошо" - ПАС В БУДУЩЕЕ.

    26.06.2017

  • PitersS

    Моя основная претензия ко всем нашим футболистам в том, что они, в принципе, понимая невысокий свой класс, не работают индивидуально над его повышением. Всегда можно поработать над техническими огрехами в личное время, когда работая в паре-один на длинный пас, другой на обработку, или над дриблингом, стенку и т.п. футболист индивидуально повышает свой технический уровень. За весь матч ни одного попадания в створ!?-да, блин, останься после тренировки и не с земли, а по движущемуся и скачущему мячу бей без конца, выработай чувство мяча и удара по нему из любого положения.. Все тренеруется и улучшается от повторения и закрепления, да и физическая нагрузка от таких упражнений не так высока-это не бег по кругу. Все довольны тем, что имеют, получают за это хорошие деньги и не видят причин нагружать себя дополнительной работой. Отношение к футболу, как к работе, а не игре и проявляется в нежелании нагружать себя работой дополнительно-играйте и получайте от этого удовольствие!..

    26.06.2017

  • Spinor

    И мне хочется верить в эту команду, но не могу. Не могу, потому что из года в год тянется история с неприкасаемым Акинфеевым. Неужели руководителям сборной не понятно, что после двух тяжелых травм игрок не может, не в состоянии играть на высоком уровне. Из года в год придумываются козлы отпущения, а главный виновник всего бардака, некто В. Л. Мутко, остаётся в тени.

    26.06.2017

  • King's Bounty IIII

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Ооооооо! безумец "вопреки" вылезь из кучи гнилого жмыха. Ты еще расскажи .как ты быстро перекрасился в рубиновые цвета и стал нести бред про частный у-ха-ха рубин. лучше поведай шизоид сколько частных денег профукал рубин ,да и ростов в прошлом сезоне. ______________________ На болоте люди дуреют...

    26.06.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Для детей что ли статья? Всё это было уже: и про сплоченную команду и про желание и про характер и про старание, и про то, что "ну уж за эту то сборную точно хочется болеть", и про команду с будущим. Было это и в 99-м после Украины и в 2002-м после Бельгии с плачущими Кержаковым и Сычёвым, и в 2008-м после Испании (уж на что тогда КОМАНДА ТАК КОМАНДА была), да и в 2012-м после казавшегося нелепым поражения от Греции. Так что сурок на месте, никуда он не делся. Молодая и перспективная сборная? Почему у Германии вообще сопляки играли, сборная конкретно на перспективу, но они не только старались, но и давали результат? Россияне бились и старались. Да, это так. Но результат то где? Почему сейчас все кругом обсуждают старания и горящие глаза? Это что ли главное??? Многим в этой сборной под 30 или за 30, а у них из умений горящие глаза??? Это домашний турнир. ДОМАШНИЙ! Его больше может никогда и не быть после 2018 в нашей жизни. Именно здесь и сейчас и нужен результат! Забыли уже, как Россия выступила в Сочи? А в Казани на универсиаде? Порвала всех! Откройте медальный зачёт, если кто забыл. Потому что именно так и надо выступать на домашних соревнованиях. А тут какие то перспективы, характер, ещё год на подготовку... Где гарантия, что они подготовятся за год, если сейчас не смогли? А ведь готовились к победе. Черчесов после игры с Мексикой дословно: "мы декларировали борьбу за кубок", т.е. выход в финал, а не просто побегать собрались. А вышло наоборот. И не надо трындеть про тех, кто ещё способен усилить сборную. Через год может быть всё, что угодно. От травм никто не застрахован. Пример с Зобниным тому доказательство. Нужно выжимать максимум из тех, кто есть здесь и сейчас. А если это и есть максимум - с тремя ударами по воротам за две игры, то ... Они же не бегуны и борцы, что бы бегать и бороться, а футболисты. И ведь проиграли то кому - Португалии и Мексике. Да, близко, но ведь проиграли. Не Германии или Испании, Бразилии или Аргентине, а не самым сильным сборным. Да, чемпионам Европы. Греки тоже вон были чемпионами Европы... Про Мексику вообще молчу - там ещё только США + шлак.

    26.06.2017

  • liti

    самарец.Зарплата у футболеров вы знаете почему заоблачная?! Да потому что слишком много чиновников от спорта вокруг футболистов, вот и раздувают ее чтоб всем хватило!

    26.06.2017

  • zukunft

    Дело не в фамилии игроков, даже не в тренере. Выскажу личное мнение: все достижения (любые) российского (советского) футбола базируются на высочайшей физической форме, позволяющей играть в активной, скоростной манере. Нужны примеры? Динамо Киев и сборная СССР Лобановского, сборная России на EM-08, ЦСКА в мае 2005 и Зенит в тот же месяц в 2008. Про команды Лобановского всё понятно, только стоит вспомнить как играли обладатели "Золотого мяча" Блохин и Беланов. Теперь, в российское время, 2008 год, Хиддинк готовит команду на Euro. Чемпионат уходит на перерыв вечером 16 мая (в этом году 21 мая), но ЦСКА этот тур переносит (последний матч 11 мая), а Зенит вообще освобождает себя от внутреннего чемпионата 19 АПРЕЛЯ! (Аршавин - MVP лучшего матча сборной этого века).Как это возможно? Да просто, структура чемпионата позволяет, весна-осень, переноси игры на будущее сколько угодно. Ранее, в 2005 это делал ЦСКА, не в таком масштабе, но 4 игры набрал. Ныне же, играя по европейским правилам, клубы этого лишены, а решать весной две задачи одновременно не позволяет (и не будет) глубина состава, ну не пойдет условный Martial, на ротацию в Зенит. Тот, кто говорит, что структура осень-весна отличается от предыдущей переменой кругов не прав. Раньше это было подхождение к экватору, набору кондиций, теперь же борьба за места и билеты в Европу. Кстати, от этого страдают и ведущие европейские сборные. Да что далеко ходить, смотрите, англичане летом который турнир никакие, а на последнем WM из групп не вышли большинство сборных ведущих еврочемпионатов. Так вот, играть по единым правилам с Европой (касательно календаря) может и правильно с одной стороны, но для побед непригодно, что этот турнир и показал.

    26.06.2017

  • Осакаровка

    Согласен со всеми., что Кокорин дурак, Дзюба гнилой, Зенит во всем виноват и т д. Самое главное есть Акинфеев, который начиная с матча с корейцами на ЧМ постоянно выручает нашу сборную и отличается в самых ответственных матчах. Супер вратарь. И его обязательно надо ставить в рамку на ЧМ2018. И никого другого!!!!! Супер вратарь!!!! Ни в одном из пропущенных мячей его обвинить нельзя. Он же сказал после гола от Роналду. что виноват, сделает выводы и больше такие голы не повторятся. И не повторились же! Роналду то бил по воротам, а Араухо даже не старался бить, просто мяч ему в темечко попал.Ну а последний гол - шедевр! Акинфеев видел мяч, бежал к нему, контролировал мяч, но почему-то его опередил игрок к которому мяч летел со спины и держать его на постоянном контроле он не мог, да и ростом пониже Акинфеева. Все последние поражения сборной да и ЦСКА в международных играх связано с Акинфеевым. Но его непременно ставят в рамку. Это прикол такой? А Черчесов заявил, что опять поставит. Как в анекдоте про лягушку- вчера шла через болото- изнасиловали, сегодня шла - опять изнасиловали, завтра снова пойду.

    26.06.2017

  • ddeezz

    Нафиг нам слезы, если мы хотим победы? Извините, мы сделали все что могли, так получилось? Надо выжимать максимум и тогда будет желаемое. А пока на Роналду будут покупать больше билетов чем на родную сборную - это стыдно.

    26.06.2017

  • ..I..

    От игры и результата сборной, некоторых Homo erectus отвлекают всякой ерундой, переводя стрелки на какие то фото или мусоля отдых футболистов. Не могут некоторые "зрить в корень", по этому, и некого не будут Homo sapiens.

    26.06.2017

  • СашаРичагин

    В России никогда ничего не меняется. На череду ДУРНЫХ ПОВТОРЕНИЙ указывали многие русские мыслители. Разумеется, это во всех сферах - ив футболе тоже.

    26.06.2017

  • Neuturungal

    Да, нынче в футболистов сборной камень не бросишь. В полевых игроков. Но как же незаменимый вратарь? Из-за которого мы в третий раз не выйдем из группы (ЧМ 2014, КК 2017 и ЧМ 2018)? Про него вы, уважаемый журналист, как-то подзабыли. Получается с гнильцой команда-то. Я уже не говорю об умении Черчесова портить отношения. Вот увидите, если не Головин, так кто-нибудь еще из этой сборной вылетит. И Фернандес вряд ли придет.

    26.06.2017

  • spartakch

    Вопреки - ну здоро, честно здорово сказано.

    26.06.2017

  • ВОПРЕКИ

    Ну с Кокориным все было ясно давно. Что Дзюба ГНИЛОЙ можно было понять давно, начиная с первых шагов в "Спартаке", потом обливаний грязью руководства и тренерского штаба команды, его воспитавшей... Скитания по арендам, когда никому не был нужен и вместо слов благодарности, после перехода в "Зенит", плевал в душу и ростовским болельщикам и игрокам, тренерам "Ростова",, особенно после позорных поражений на Дону. Теперь вот сборная... вся его эпопея с "больным" коленом в сборной и выздоровлением в "Зените" сразу должна была вызвать соответствующую реакцию у общественности и руководства РФС, но господин МУТКО бросился защищать симулянта и родной клуб. И я еще не говорю об омерзительном интервью в СМИ этого самца, в котором он, по сути, обвинил Орзул в своем совращении, развалив ее семью и сохранив свою.. И все ему прощают... и в клубе, и в семье, и в РФС... Он ведь знал куда шел за "шагом вперед в карьере и за титулами" - солиднее "крыши" (плюющей на общественное мнение) и не считаемого народного бабла НЕТ ни в одном клубе Европы... Но нет уже давно там ни титулов, ни уважения болельщиков и специалистов.. и подтверждается истинная цель перехода туда игроков, не собирающихся расти профессионально - просто отгребать легкие деньги, не отрабатывая ни в клубе, ни в сборной... Но Мутко и КО все нравится... потому что разваливают наш футбол свои же питерские, которым все можно. Грустно, уважаемые

    26.06.2017

  • 71

    СЭ, там у вас Рабинёр на перехвате что ли?))

    26.06.2017

  • Amon53

    при всем уважении к Акинфееву(он внешне похож на моего сына), но он после первой травмы крестов потерял в движении, стал медленнее думать. Вторая травма не добавила ему ничего хорошего. Промахи в игре ногами не видит только ленивый. В общем пора отходить на вторую позицию. Согласен с Бубновым - уровень Черчесова был известен. Ждать от него прорывов никто не собирался. Он сделал приличную сборную выше Океании, но ниже КОНКААФ. У нее есть варианты усиления в виде Дзагоева. Но класса и устойчивости у нее нет. Пока в нашем футболе (стране)руководство не поменяется - ничего неизменится.

    26.06.2017

  • trv71

    К сожалению, Акинфеев за спинами Игнашевича и Березуцких разучился играть на выходах. То ли глаз замылился. Оба гола от мексиканцев - полная лажа. А в целом, поддержу сборную: пали смертью храбрых.

    26.06.2017

  • 71

    Да, конечно Марио Фернандес еще, конечно.. хотя, Марио, подумай, стоит ли вляпываться. И еще, Кокоху, конечно не надо, а Дзюбу надо вызывать.. ну, переживет как-нибудь Черчес, он же его не нах послал.

    26.06.2017

  • ALEKS_S

    Пока эти два придурка в зените, я как болельщик Спартака спокоен....одним конкурентом меньше

    26.06.2017

  • ed_tsy

    на матче писец сейчас)) отрубить студию забыли и в прямом эфире какой-то ведущий по студии бродил, бормотал... готовился к работе)) минут пять)) но надо отдать должное, всяку фигню нес пока микрофон выставляли, но без мата обошелся))

    26.06.2017

  • neznaika№1

    Играют без желания, любят себя в футболе, ржут друг над другом, что это за команда, за люди.

    26.06.2017

  • Рюрик 09

    Angeldust _____ Абсолютно с вами согласен!!! Горящие глаза и самоотдача могут принести успех только тогда, когда они подкреплены техникой, тактикой, психологической устойчивостью - тем, что называется МАСТЕРСТВОМ! А где оно у наших футболистов???

    26.06.2017

  • Очень плохой мальчик

    T.Ned,+100500

    26.06.2017

  • Angeldust

    Как-то надоели эти статьи про горящие глаза... Это будет чемпионат мира, с лучшими игроками, тренерами, современными тактическими схемами. И поверьте, там тоже у всех будут горящие глаза. А вот мы кроме этих глаз ничего не предложим. Самедов быстрее бегать не станет. Глушаков умнее не станет. Смольников не научится бить по воротам с 2-х метров. Смолов не сумеет сам отбирать мячи, чтобы их отправлять в сетку. Головин лучше играть не станет - в нашем-то прости господи болоте. Васин не поймет куда и когда бежать. Кудряшов по-прежнему будет зевать. Верьте в горящие глаза - и потом так же будете писать, что эх боролись, плакали да не смогли. Самое обидное, что эти игроки совсем в этом не виноваты. Отвечать за это как всегда будет некому. А известный мутный господин скажет, что все нормально, были близки, но это хороший опыт.

    26.06.2017

  • T.Ned

    Желаю Кокорину и Дзюбе всеобщей ненависти и забвения. Желаю им на долго засесть в дубль к Манчини и поехать по арендам в Хабаровск. Два конченых человека. Интересно посмотреть на их родителей. Кто мог воспитать таких отбросов ?

    26.06.2017

  • КирпичИнвест

    нет не Селихова - Медведева.

    26.06.2017

  • КирпичИнвест

    Акинфеев талантливый вратарь. Но не фартовый. Лига чемпионов это всем доказала и доказывать будет. Ну почему было не поставить Селихова? Он бы и роналдовскую бабочку поймал.

    26.06.2017

  • МачоМэн

    а чем мне мексиканцы понравились, так они сказали "не обижайтесь, мы вас сильнее и выиграем" - и выиграли. никаких толерантных комментариев, как широков тогда про колхоз сказал))

    26.06.2017

  • MVD1969

    Прогресс сборной очевиден. Если бы не "привет от Крондла", переданный неквалифицированным саудитом, итог мог быть совсем иным.

    26.06.2017

  • Хрю-хрю

    Если не будет травм, то у нас очень сильная команда будет. Приедут В.Березуцкий вместо Васина, Дзагоев вместо Ерохина, Фернандес вместо Кудряшова. Есть ещё Зобнин, Шатов, Черышев.

    26.06.2017

  • 16vic

    Прям душераздирающая статейка! Напоминает лучшие образцы индийского кино, после просмотра которого, выходя из кинотеатра, все плакали.

    26.06.2017

  • Dennnis2397777

    Во первых: этих футболистов надо было года два назад уже начинать наигрывать а не "пенсионеров" мучить, а во вторых одного старания мало что бы выйти из группы на ЧМ2018 нужно еще мастерство! которого у наших футболеров маловато!к сожилению!

    26.06.2017

  • pussykitty

    Да у сборной есть будущее. У всех ее игроков - миллионеров есть будущее и у их детей. А у вас - нет такого будущего. Поймите одно, если вы смотрите в телевизор и вам не нравится зрелище - это ваши проблемы и миллионеры-ногомячисты не обязаны надрываться тут ради вас. И с этим ничего не поделать.

    26.06.2017

  • Искремас

    Перед каждым крупным турниром я читаю такие статьи.)

    26.06.2017

  • Pele Peleevich

    ErnstRadir- Лично мне не хочется говорить об этой сборной,что хоть кто-то из них был худшим._______С этим очень трудно не согласиться. Давно, очень давно в России не было СБОРНОЙ КОМАНДЫ!

    26.06.2017

  • Стриж

    ...ну, положим, фразу "этого сурка пора пристрелить" мы тоже и слышали неоднократно, и даже проходили не раз. Понимаете ли... сам сурок не виноват в Дне Сурка.

    26.06.2017

  • самарец

    В таком возрасте как у наших футболистов уже за границей опытные и качественные мастера А у нас только учится собрались Хватит смешить народ такими статьями Даже "великий " вратарь Акинфеев на самом деле просто пустышка а уж он сколько учится и не один чемпионат и не одну Лигу Чемпионов У наших футболистов должен быть один стимул это " к станку на завод "" Поверьте отправив одних бездарей "к станку " мы ничего не потеряем А у другого футболиста будет больше стимула тренироваться на поле чем "пырять у станка" И зарплату снижайте Была б у меня такая зарплата как у них мне тоже пох...и кубок и лиги всякие и прочее критиканы в моей адрес

    26.06.2017

  • DV1981

    А я считаю наоборот...раньше была безалаберность,а не безнадега..а вот теперь безнадега,потому что несмотря на то,что сборная выкладывалась в каждом матче,она просто оказалась и из другой лиги.Усилить то некем по сути..

    26.06.2017

  • skalnyi

    Дзюбу и Кокорина гнать поганой метлой, Акинфеев хороший вратарь, как и все наши игроки хотел победить, но отсутствие конкуренции отрицательно на него влияет. Необходимо дать отдохнуть Игорю.

    26.06.2017

  • D.O.S.

    Кокорин уже второй раз переключает народный гнев со сборной, безнадежно проигравшей не самым сильным соперникам, на себя. Черчесов ему в ножки кланяться должен, а не во враги записывать.

    26.06.2017

  • RobertH

    Искренне жаль Федю Смолова.А вот эти двое очумевших от дурного бабла детей подземелья производят впечатление пациентов психбольницы.К тому же-у нормального человека не может быть такое выражение лица.

    26.06.2017

  • sars882

    а я верю. верю в эту команду. хочу за нее болеть. и буду. в прошлые турниры я видел толпу безвольных роботов, лениво семенящих за мячом. тут же я видел и страсть и стремление и голод. пусть ребята не могут обработать мяч как надо. да и черт с ним. пусть не забивают с трех метров. черт с ним. но они дико желали доказать, и в первую очередь себе, что зря на них вся страна ополчилась. у ребят появилась гордость. я им верю. только убрать бы вратаря паникующего и все будет ОК. не важно на кого будет сделана ставка в раме - всяко лучше.

    26.06.2017

  • Nik-55

    У этой сборной есть будущее, но без памятника в воротах, Акинфиева, незаменимого.

    26.06.2017

  • Dymanomashina

    Очень хорошо, что наши бакланы так обинстаграммились. Еще вчера доказывал другу, что Черчесов прав, что в сборной не было Кокорина и Чубы. Теперь даже доказывать никому ничего не нужно...

    26.06.2017

  • либеральный буддист

    А почему все эти чиновные газетные конъюнктурщики так открыто и смело сейчас пиарятся и подмигивают друг-другу пошло изображая мутное беспокойство и озабоченность, цинично защищая или так же цинично ругая крышуемых ими подлецов-шоуменов жирковых вместо того, чтобы рассказать о том, почему у молодых парней, которые в общем-то должны быть спортсменствами, через 10-15 минут после начала матча такой вид, как будто они несколько суток мешки с цементом таскали ? Что, кола с чипсами виноваты?... Почему же не поговорить об этом, или это для липовых карьер известных думцев, журналистов, менеджеров, бывших футболистов не выгодно, так как все они являются элементами одной системы,в основе которой лежит имитация и воровство в обертке ложного патриотизма?... Вчера был матч между Камеруном и Германией. Сборная Камеруна так же как и сборная России не обладала хорошей техникой, позволяющей легко отбирать мяч и прессинговть соперника, они так же остались в меньшинстве в игре с командой, значительно выше их классом, но несмотря на это на поле была КОМАНДА, где атлетичные игроки подстраховывали друг-друга и на их лицах не было нервных гримас, изображаемых для публики. Может быть потому, что в Камеруне футбольная система не является клубком интриг, позерства, а так же пустого и циничного оболванивания всего и вся?

    26.06.2017

  • PvsZ

    А не пора ли к ЧМ наигрывать другого вратаря? Акинфеев - лучший, и даже сейчас лучший, но ляпы перечёркивают все положительные моменты.

    26.06.2017

  • ержан

    Добрый день! Я с Вами совершенно согласен. У ЭТОЙ сборной есть будущее! И мне тоже хочется верить в её успех!

    26.06.2017

  • Крокодил1978

    А ведь уезжающий из сборной, после пары трен ровок, Дзюба-это тоже уже было, вспомните! Тогда он говорил, что оказался "слишком веселым для сборной". Продолжай веселиться Артемка.

    26.06.2017

  • vik64

    Поэтому Дзюба и свалил с кубка...чтоб посмеяться...Надеюсь, больше его вообще не увидеть за сборную, как и кокошку..Набирать надо других футболистов..С этих уже ничего не взять

    26.06.2017

  • Инопланетный разум1

    Тот нечастый случай,когда солидарен с автором.

    26.06.2017

  • Митяй

    novic Воля Самедова и энергия Глушакова--это умиляет. Где товарищ увидел перечисленное? Самедов, Глушаков, Смолов--худшие игроки турнира. *********** Эти "худшие" все голы наши забили, болван.

    26.06.2017

  • ErnstRadir

    Андрей Троцкийй ,простите,а Вы лично ожидали от нашей сборной хотя бы той игры,что увидели мы все ? хотя бы такой ? сразу,как сборную возглавил Черчесов,лично я ожидал увидеть сборную как при Слуцком или как в конце тренерства Фабио. Игра сборной на этом турнире оставляет надежду,даже при такой игре она способна выйти из группы,при доли везения,а у Черчесова есть год чтобы подготовиться,за год может многое изменится,некоторые игроки поправятся,некоторые придут в себя (Шатов к примеру),кто-то подрастёт,кто-то получит опыт еврокубков,может кто-то ещё откроет себя,возможно пару игроков уедут в другие чемпионаты. Лично мне не хочется говорить об этой сборной,что хоть кто-то из них был худшим. Те кто пишут про отсутствие надежды они или популисты (тренеры,политики) ,или просто имеют завышенные ожидания. При таком наборе игроков сборная не могла просто взять и всех нагнуть,эта сборная билась как могла,как умела. Что касается фоток это парочки,то лично мне плевать на неё,не понимаю другого момента,КАКОГО ХРЕНА Дзюбиньё ИГРАЕТ в ТОВАРИЩИСКИХ матчах ЗЕНИТА. Дзюба не первый раз таинственным образом исчезает из сборной типо из-за травмы,но играет за клуб. Смолов играет за сборную с повреждением,а Дзюба ищет любой повод,чтобы свалить из сборной,почему не пишут именно об этом ? Я болельщик Зенита,но очень бы хотел,чтобы наказали Дзюбу,не за фотки,а за отношение к сборной. Кокорин..да клал я на него,пусть всю зп тратит в кабаке,деньги его,зп его беда,не моя. Фотки в соц сетях ? да плевал я на них,они вредят ему,его карьере,не мне. Он просто маленький мальчик,он уничтожает свою жизнь,не вашу и не мою.

    26.06.2017

  • StingMan

    Ладно еще Дзюба. Язык длинный, но хоть играет кое-как, борется. А вот когда псеводзвезда Кокорин так себя ведет...

    26.06.2017

  • Criogenic

    Хм, по мне шансы выйти из группы весьма неплохие. Жалко, что сломался Зобнин - он действительно бы помог. Дзюба? Не знаю... Кто-то язвительно хихикает (смотри как без нас обосрались), а кто-то пытался, но не смог. Но пытался точно не отбывая номер. Вот Акинфеева... пора менять, очень хороший вратарь, но каждый турнир есть ляп. Лунёв есть, Ребров, Селихова жалко - на лавку сел... Ну не выходит у Игоря, не ВЫХОДИТ! Пусть в клубе играет. Защита нормально без 2Б и И себя чувствует. За год Миранчук должен себя показать, Головин, авось Смолов попадать начнёт) Вот ВЕРЮ!

    26.06.2017

  • xSive

    novic Воля Самедова и энергия Глушакова--это умиляет. Где товарищ увидел перечисленное? Самедов, Глушаков, Смолов--худшие игроки турнира Ты просто ничтожество

    26.06.2017

  • novick

    Воля Самедова и энергия Глушакова--это умиляет. Где товарищ увидел перечисленное? Самедов, Глушаков, Смолов--худшие игроки турнира.

    26.06.2017

  • Андрей Троцкийй

    Господин Зеленов, а вы уверены, что сейчас - не безнадега? Да это таже самая безнадега, просто ее градус немного меньше, чем раньше. Понятно, что за год ничего нового в российском футболе не произойдет. Понятно, что Черчесов останется. И вы, господин Зеленов, уверены, что вот эта команда - способна выйти из группы? Только уже не на товарищеском турнире, вроде КК, а на настоящем - на Чемпионате мира? Очевидно же, что за год до домашнего Чемпионата мира мы обязаны показывать нормальный результат и на КК. Иначе - мы просто не готовы! Но мы пытаемся делать хорошую мину и подменять понятия, рассказывать, что провал - это на самом деле не провал, и что "нет безнадеги"

    26.06.2017