Англия

1 ноября 2012, 00:21

Андрей Аршавин: "Такое возможно только в Англии!"

В ночь со вторника на среду два россиянина стали участниками эпического матча Кубка английской лиги "Рединг" - "Арсенал", по ходу которого гости ликвидировали дефицит в четыре мяча и вырвали победу со счетом 7:5

- Ночью, когда я позвонил вам с поздравлениями, вы сказали, что сами не понимаете, что это было. Утро вечера вроде бы мудренее - сейчас поняли?

- Нет, и сейчас не понял (смеется). До сих пор в голове не укладывается, как подобное может произойти не в фантазиях, а в реальной жизни. Уверен в одном - такое возможно только в Англии.

- С чем это вообще можно сравнить?

- Даже не знаю - в моей футбольной карьере ничего похожего точно не было. Матчей с огромным количеством забитых мячей хватало - тут и 9:3 после 1:7 с "Динамо", и 2:8 с "МЮ". Даже с 0:4 "Ньюкасл" против нас отыгрывался. Но это все равно не то - интригу вчерашнего матча нельзя, по-моему, даже специально придумать. Ведь поворот сюжета был не один - чего стоит только дополнительное время! Все произошло со мной, а я до сих пор не верю, что можно за одну игру забить семь и пропустить пять.

- Давайте по горячим следам восстановим подробности матча, который наверняка с годами будет вспоминаться как легенда. Что произошло с "Арсеналом" в промежуток с 12-й минуты по 20-ю?

- Я бы сказал, не с 12-й, а с первой. "Рединг" делал в принципе простые вещи, но все они проходили.

- Сразу возникает вопрос: почему?

- Мы давали пространство, и здорово действовал впереди Робертс, цеплявшийся за мячи и продавливавший нашу оборону.

- Кстати, вы ждали, что Павел Погребняк останется в запасе?

- Нет.

- Вашего голкипера я лично видел впервые и, честно говоря, даже испугался за него - настолько парень волновался. Это тоже - одна из причин дебютного провала?

- На самом деле он - хороший вратарь. А волнение и ошибки бывают у каждого.

- Но когда волнуется голкипер, трясет всю команду.

- Знаете, тут ее трясло не из-за вратаря. Его ошибки становятся решающими в равных играх, а здесь в первом тайме мы все играли так слабо, что 0:4 - заслуга абсолютно каждого, а не только линии обороны.

- Когда на 37-й минуте вы получили четвертый мяч в свои ворота, телевизионная камера выхватила болельщика в форме "Арсенала", уходившего со стадиона. В его глазах сквозила полная безнадега. А о чем в те секунды думалось на поле?

- Я лично думал о том, что если уж мы огребли полную кошелку, то надо хотя бы остаток матча поиграть в футбол - желательно в удовольствие. И, если удастся, забить.

- На душе было очень противно?

- Ощущения, конечно, приятными не назовешь. В голове была одна мысль: как "Рединг", при всем уважении к нему, может обыгрывать нас так крупно?! Это же полный абсурд!

- Уверен: не организуй вы гол на последних секундах тайма, никакой феерии потом не произошло бы.

- Думаю, что вы правы.

- Вы несколько раз пытались отдавать партнерам такие пасы, как в этом моменте. Почему прошел именно этот - Уолкотту?

- Там один из соперников выкатил мяч мне прямо в ноги, поэтому его партнеры не успели перекрыть зоны. Получился позиционный провал, которым мы и воспользовались.

- Можно сказать, что именно Уолкотт - главный герой этой встречи? Или он просто оказывался в нужный момент в нужном месте?

- Можно, конечно. Если человек трижды забивает и еще трижды отдает голевые передачи, он безусловный герой.

- О чем, если не секрет, вы говорили в перерыве в раздевалке?

- Ничего особенного не было. Венгер сказал только, что игроки "Арсенала" играть столь безвольно не имеют права, и у нас есть еще тайм, чтобы исправить ситуацию.

- Не вспоминали, как "Ньюкасл" отыгрался с вами с 0:4?

- Нет, этого точно не было.

- Верно говорить, что вы играли на позиции "под нападающим" с функциями абсолютно свободного художника?

- Да, но только до двойной замены во втором тайме. Вышел второй форвард Жиру, мы перестроились на 4-4-2, и я перешел на левый фланг.

- Где было комфортнее?

- Ну если судить по счету, то ответ очевиден (смеется). А вообще лучше всего получалось в дополнительное время.

- Второй забитый мяч добавил вашей команде адреналина?

- Наверное. Я, во всяком случае, подумал, сейчас надо как-нибудь придумать третий, и тогда все возможно.

- Третий, однако, вы придумали только на 89-й минуте. Вера в благополучный исход оставалась?

- Честно говоря, за временем совсем не следил. Не до того было - игра начала получаться.

- Между тем "Рединг" всеми силами время "убивал". В частности, вышедший на замену Погребняк занимался этим весьма умело.

- Видите, как бывает: ты "убиваешь" время, которого потом тебе же и не хватает.

- Третий мяч вы забили после подачи углового с левого фланга. До той минуты их выполняли вы, а в том моменте к флажку пошел Уолкотт. Почему?

- Не помню уже. Так, наверное, получилось по позиции - тянуть с розыгрышем-то было нельзя. Тем более у Тео в этот вечер все получалось.

- Обидно было бы остановиться на 3:4?

- Конечно! Когда добавили 4 минуты, мелькнула мысль, что все еще возможно.

- Однако забили вы в итоге на 96-й?

- Там были поводы продлить компенсированное время - и замена, и травма, и задержки с выбросом аута.

- Но ваши соперники после окончания второго тайма что-то судье активно высказывали - видимо, как раз, о переигранном времени.

- Что уж тут высказывать, когда ты не удерживаешь победу, ведя в счете 4:0?

- Помните свои эмоции перед дополнительным временем?

- Все были на очень приличном душевном подъеме - во всяком случае, играть нам было гораздо легче, чем "Редингу". Хотя пару человек отправились было в раздевалку, думая, что теперь предстоит переигровка. К счастью, это было не так, и мы довели все до логичного завершения.

- По меркам этого матча, где главные мячи "Арсенал" забивал на последних секундах таймов, не слишком ли рано случился пятый гол в ворота "Рединга"?

- Оказалось, что да, хотя в тот момент я был уверен - забивать теперь можем только мы. Недооценил Погу (смеется)!

- Кстати, на телекартинке было видно, как вы подначивали соотечественника после того, как он в вашей штрафной принял на себя удар партнера. Что говорили?

- В газете воспроизвести не могу - даже не просите (смеется).

- Но он вам ответил делом через несколько минут - сравняв счет.

- Да, и я, между прочим, поучаствовал и в этом голе - мяч попал мне в руку и отлетел к Паше. Не забей он - судья мог дать одиннадцатиметровый.

- После матча вы с ним общались?

- Только коротко - в подтрибунном помещении. Договаривались по возвращении в Лондон посидеть вместе в ресторане, но по дороге из Рединга мы попали в "пробку", и домой я вернулся только к трем часам ночи. Поэтому лишь по телефону и поговорили, а встречу пришлось отложить.

- Смотрел после матча гостевую книгу сайта "Арсенала", и вам там отпущено не меньше комплиментов, чем Уолкотту, - в частности за шестой, решающий мяч, который на 90 процентов болельщики признают "аршавинским". Откуда у вас взялись силы для такого рывка на 120-й минуте?

- Я же месяцами отдыхаю, поэтому сил полно (смеется). Даже на 120 минут хватает, хотя нагрузка была немалой, вы правы. Но в том моменте надо было все-таки не бить, а отдать чуть назад - под удар Уолкотту. Защитники бы уже влетели в ворота, и он забил бы с той же точки, но гораздо проще. Просто по ходу рывка видел, что центральный защитник "Рединга" перекрывает направление передачи на партнеров, поэтому в последний момент и пробил мимо вратаря в дальний угол. Но там оказался защитник.

- И что это ему дало? Однако все тем голом не закончилось - второй дополнительный тайм шел в итоге 18 минут…

- Ну судье-то тоже было интересно все, что происходило. Он ждал - а не случится ли что-нибудь еще (смеется)?

- Но вам-то, наверное, между шестым и седьмым голами было не до шуток? Напряжение зашкаливало?

- Если совсем честно, то в этом невероятном матче напряжения не было вообще. Захватил водоворот событий, только и успевал бегать от одних ворот к другим. Все было похоже на чью-то затянувшуюся шутку. Да и после матча вспоминаешь его события не как что-то героическое, а со смехом.

- Победив, можно, конечно, и посмеяться. А представляете, что чувствовали бы, не случись в матче перелома?

- То же, наверное, что в перерыве.

- И как вы чувствовали себя в перерыве?

- Как обоср…ые зайчики (смеется).

- Зато после окончания игры зайчики, наверное, ощутили себя львами?

- Было какое-то ненормальное веселье - видимо, оттого что никто до конца не верил, что подобное возможно. Я так до сих пор: смотрю в интернете на счет и думаю - а не приснилось ли мне все. 7:5 - это даже для хоккея по нынешним временам перебор, а уж для футбола…

- А как вы оцениваете собственную игру и готовность?

- Чувствую себя абсолютно нормально, но играть так редко, конечно, тяжело. Теряешь чувство ритма.

- Читал ваше интервью сайту "Арсенала", где вы сказали, что физически так здорово давно себя не чувствовали.

- В начале сезона так и было.

- А сейчас?

- А сейчас мне трудно это понять, потому что выхожу на поле лишь на 10-15 минут. Проверить свою готовность за такое время, к сожалению, невозможно.

- И каковы же ваши перспективы? Зимой будете менять клуб?

- Поживем - увидим. Вопрос о перспективах - не ко мне, а к тренеру. Что же касается моих планов, то ничего нового сказать вам на данный момент не могу.

- А за сборной следите?

- Естественно. Ребята - молодцы: четыре победы, сзади просто "замок".

- За счет чего, по-вашему?

- Это лучше спрашивать у тех, кто играет.

- Вы еще надеетесь к ним присоединиться?

- Конечно!

Борис ЛЕВИН

103
  • DIMONIKOSSSSSS

    Думал что же там за передачи такие Андрюшка раздавал. Посмотрел матч в записи и что увидел: Огромный процент брака в передачах. Первая его голевая - ну если он ещё на пустое место не смог бы мяч катнуть, то с футболом точно надо завязывать. Вторая передача на 2 метра Шамаху под удар - чистая заслуга Шамаха. Ну и 3-я псевдопередача, когда надо было отдавать одинокому Уолкоту на 11метровую отметку, зачем то пробил по воротам и мяч отскакивает все тому же уолкоту. Максимум, на что Андрюша наиграл это 2+.

    02.11.2012

  • просто прораб

    mookson 01 Ноября 2012 | 22:13 фулхему и реддингу канечно не по карману, сорри опечатался канечно, конечно-же не Апечатка

    02.11.2012

  • SportsMan

    Андрей, сколько его помню, всегда с трудом втягивается в сезон, но сейчас вроде форму набрал посмотрим, тут ещё везение и доверие тренера важно.

    02.11.2012

  • Флое

    zemaOMSK 01 Ноября 2012 | 18:47 Чтобы на аршаву как то поднялся спрос и цена. руководство арсенала будет организовывать подставные матчи где аршава будет показывать результативную игру ____________________ Ему уже 31. Теперь спрос и цена на Ашавина будут только падать.

    02.11.2012

  • Сибиряк.1974.СМ

    Молодец!Используй каждый шанс-и всё получится.Все знают:играть ты умеешь.Только нужно играть Всегда.А в твоем случае-и блистать при этом! А синьор К.-себе не враг.Возможно всё.Давай,рви!Скоро Бразилия,ВЕРИМ

    02.11.2012

  • Tumbum

    Варшавин игрок уровня Рединга. Но и там надо бегать, тренироваться и бороться. И какой смысл делать это в Рединге, если не делал в Арсенале?

    01.11.2012

  • mom93

    не надо аршавина в сборную возвращать.только пошел результат ,игра.и его ехидная рожица и игра по настроению совсем не сочетаются с принципами построения команды доном фабио.

    01.11.2012

  • mookson

    фулхему и реддингу канечно не по карману, сорри опечатался

    01.11.2012

  • mookson

    Аршавин на покупку ни редингу ни арсеналу не по карману, только как свободный агент, как паша погребняк))

    01.11.2012

  • Игорь Блинов

    zemaOMSK01 Ноября 2012 | 21:12 не позорь Омск! Ни глупыми комментами, ни безграмотностью. Тебе сколько лет, милок?

    01.11.2012

  • zemaOMSK

    Пылесос 1 я удивляюсь твоей наивности.ты так и умрешь думаю что футбол честен и не подкупен.Аршава не перейдет не в рединг не фулхем от не заинтересован в понижении.сейчас tuj расскачают для более топового клуба.

    01.11.2012

  • Пылесос 1

    zemaOMSK 01 Ноября 2012 | 18:47 Чтобы на аршаву как то поднялся спрос и цена. руководство арсенала будет организовывать подставные матчи где аршава будет показывать результативную игру =========================== А тебе, как я вижу, уже организовали подставной мозг, потому что такого дятла я еще на ветках здесь не видел. Короче, вот, что я понял: чтобы дать Аршавину отличиться с целю продать его в Рединг, Фулхэм и т.д. Венгер будет организовывать подстваные матчи с тем же Редингом, Фулхэмом. А так как подставные матчи предполагают договор с обеих сторон, то руководство Рединга или Фулхема будет спецом подставляться под арсенал и сливать ему, только, чтобы аршавин отличился и потом его подороже купить. Руководство Рединга, Фулхема и т.д. настолько заботит аршавин и его результативность, что они с готовность. насрут на своих фанов и будут делать все, лишь бы Аршавин отличился. Да, аршавофобы, коненчо, умом не отличаются, но такой болван как ты - вообще уникум.

    01.11.2012

  • kurtmaier

    bigzhuk 01 Ноября 2012 | 16:02 Удачи Андрею. Он хороший игрок. Возможно самый талантливый из поколения 00-ых. Поколение 00-ых, ещё, к сожалению, играть не начало...

    01.11.2012

  • zemaOMSK

    Чтобы на аршаву как то поднялся спрос и цена. руководство арсенала будет организовывать подставные матчи где аршава будет показывать результативную игру,его не будут сильно опекать и атоковать. вообщем дадут отличиться как партнеры так и соперники. особенно в кубках с аутсайдерами.

    01.11.2012

  • zemaOMSK

    Скоро такие шоу будут и в России.команды просто играли в открытй футбол. арсенал дал фору. особо не сопротивлялся и автогол замутил. подкоректировали кэф в букмекерской конторе.при счете 4:0 ктото из руководства рединга и арсенала поставил хорушую ставку под короший кэф и наслаждался игрой.я не верю в случайность. арсенал на моей памяти уже третий подозрительный матч с нькаслом выинрывая 4:0 сыграл потом 4:4 потом матч когда аршава забил 3 мяча ливерпулю счет также 4:4 и все на дополнительных минутах. потом еще один матч с ливерпулем когда они весь матч играли ноль а на 93 минуте ливерпуль забивает потом арсенал бежит и все из ливерпуля пытаются сфолить в штрафной идтн рукой мяч пытался отбить второй залез верхом на игрока арсенала вообщем ктото третий всетаки сломал игрока в штрафной и ван перси реализовал пенальти. и вот уже 4 матч с участием этих клоунов. Да конечно это хорошо элементы шоу. много голов ну не до такой же степени

    01.11.2012

  • vvm64

    Еще кто-нибудь бы прокомментировал, до каких пор у нас будет такая разница во времени?

    01.11.2012

  • Игорь Блинов

    Почему-то комментарий Погребняка не удосужились взять по поводу ТАКОГО поражения. Вот это было бы действительно интересно.

    01.11.2012

  • OneBione

    С нетерпением жду , что бы Андрюха заиграл как раньше

    01.11.2012

  • Осакаровка

    Moнте-Криcто (Mcтитель).01 Ноября 2012 | 10:13 Сынок! Соску изо рта вынь, а потом рассуждай про евреев.

    01.11.2012

  • bigzhuk

    Удачи Андрею. Он хороший игрок. Возможно самый талантливый из поколения 00-ых.

    01.11.2012

  • GerychZ

    Никанор 01 Ноября 2012 | 13:39 Упрямый ты, похлеще Гарика..)

    01.11.2012

  • GerychZ

    Никанор 01 Ноября 2012 | 13:18 Ну не знаю... В наше время, на моей памяти, никто не травился..)

    01.11.2012

  • РУССКИЙСИБ

    хоть 100 таких интервью ! .....

    01.11.2012

  • EVVIP

    Док. 01 Ноября 2012 | 12:45 P.S. Теперь точно заклюют))) --------------------------- Никто не узнает! А я никому не скажу))) А собраться уже не мешало бы.

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    EVVIP ЗдорОво!

    01.11.2012

  • EVVIP

    Док. 01 Ноября 2012 | 12:15 Да я серьезно). За руль после посиделок точно не сажусь... --------------------------------- Неужто раньше садился? Ю.Ю. Никанор Приветствую!

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Док: чисто конкретно на усмотрение! )))

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    chebman: ... И эта мысль небезосновательна! ))))

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    Никанор Обязаны! Правда Док "косячит", но ему будет тяжело после битвы с москвичами на их территории. Поймем и прстим))) Док Кабы Андрей Сергеевич не выключался, играл бы в Барселоне...

    01.11.2012

  • GerychZ

    Никанор 01 Ноября 2012 | 12:23 Так же, как и в те годы..) Идешь к какой-нить бабке и приобретаешь то, что тебе по вкусу... Правда в то время был либо самогон, либо барматуха какая-нить..) Сейчас-то возможностей для подобного бизнеса значительно больше..) Что за проблема вообще, Никанор, в нашей-то стране?!))

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 12:23 chebman 01 Ноября 2012 | 12:22 Все так считают,, что не из-за него))) Не все. У Слуцкого сейчас мысль, что именно из-за него ЦСКА сейчас на первом месте.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Никанор: Увы... Я же Адекватный,а в СЭКсе это явно не плюс...(((

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Док,по юношам-в 1985,по молодежке в 90,я их объединил просто. ))) И про УЕФА не вставил Кубок Кубков. Т.е. дажж не "воздушная подножка"-а "методическая ошибка" ))))

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 12:07 chebman 01 Ноября 2012 | 12:06 Вот из-за таких как ты, армия на втором месте)))) Помнишь анекдот? Анекдот помню, но это точно не из-за меня))

    01.11.2012

  • GerychZ

    Никанор 01 Ноября 2012 | 12:04 Видимо те якуты, что пьют не на своей территории включают какой-то дополнительный резерв, что позволяет им оставаться людьми, но когда я был на практике в Якутии (учился в мореходке) и плавал по Лене, то не видел ни одного, кто не превратился бы в быдло и не выдал бы какой-нить фортель..) В одной деревне у нас даже электромеханика в заложники взяли и требовали спирт, т.к. была посевная и был тот самый "сухой закон"... Челу нос сломали, челюсть и вообще помяли.. Дикари одним словом...

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель === а ну в этом смысле я тож не соглашусь) Просто не люблю тех кто поносит АА)

    01.11.2012

  • Ю.Ю.

    Док. 01 Ноября 2012 | 12:01 Не удивлюсь, если некоторые пользователи, строчащие только с залитыми глазами, опять обвинят в алкоголизме)))) И у них будут для этого основания!!!))) Всем доброго денечка! В том числе и Андрею Сергеевичу.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Никанор: да я б написал.. И в пятницу,и в четверг. Да кто ж напечатает... Зажимают молодые дарования...((((

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Jek_Sbp: В Лутоне тренер киперов. А написал потому,как здесь проскочило-вот какие молодцы ААС с Погребом,единственные в Англии задержались. АбиднА,пАнимаЭшш!! )))

    01.11.2012

  • adamantane1985

    Такое подобострастное, по отношению к собеседнику, интервью мог сделать только Левин. Выискиваю фамилию автора - точно, Левин!

    01.11.2012

  • INTER

    хоть и ненавижу Чипсоеда, но нельзя не признать, таким как он выглядел против Рединга, подошел бы к сборной)

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 11:59 chebman 01 Ноября 2012 | 11:53 Так кто ж ты?))) армеец

    01.11.2012

  • EVVIP

    Док. а сейчас ... (грустно вздохнул) --------------------------- День добрый! Не прибедняйся!)))

    01.11.2012

  • GerychZ

    Никанор 01 Ноября 2012 | 11:47 Если бы ты видел, как у якутов (причем у всех) башню сносит от "огненной воды", ты бы был "ЗА" всеми конечностями своего тела..)) Плавал, знаю..)

    01.11.2012

  • allivator

    Неясна реакция СЭ. Если бы так Амкар и Кубань зарубились и чё? Только в бегущей строке мелькнуло бы. Пляжников вообще в игноре держат. Чипсовед и дровосек побегали малямс... "Такое возможно только в Англии!"

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 11:43 chebman 01 Ноября 2012 | 11:39 Не знаю откуда ты, и за кого болеешь, но у нас в Питере на возраст не пиняют))) Я не отказывался, я пишу о том, что против молодежи, что в футбол, что в литрбол уступлю без вариантов.

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель ==== а разве он играет сейчас? причем тут какой-то Харин и Аршавин) сравнение не понятное

    01.11.2012

  • Dimos_

    Док. 01 Ноября 2012 | 11:37 за такие посты да в рабочее время ,нещадно банить нужно )

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    док. ты нехороший человек. я же есть хочу

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Jek_Sbp 01 Ноября 2012 | 11:36 у них команды выходят ИГРАТЬ на кубковые матчи. А у нас *уй пинать) - у них не команды выходят, а молодежь необстрелянная и неудачники:) Интересно только, как Уолкотт на такой матч вышел. В наказание за неподписание контракта? а у нас их почти всегда пинают. Потому и влетаем Андерлехтам да Селтикам.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Да,ещё и кавалер Ордена Знак Почета! )))

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Jеk_Sрb: привет,уважаемый! Олимпийский чемпион,двукратный чемпион Европы по молодежке,последний чемпион СССР,чемпион Шотландии,обладатель кубков УЕФА,Суперкубка УЕФА,СССР,Англии,Шотландии. Неплохо? )))

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 11:29 chebman 01 Ноября 2012 | 11:27 Чемпионат проведем?))) Если только среди ветеранов. Молодежи уступлю без вариантов)))

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Железнодорожный суслик === у них команды выходят ИГРАТЬ на кубковые матчи. А у нас *уй пинать)

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    Jek_Sbp 01 Ноября 2012 | 11:33 Дыр-дыр дворовый был 0-0 СМ-Ростов. вот где был дворовой футбол) - я не сравниваю, я констатирую.

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Железнодорожный суслик === Дыр-дыр дворовый был 0-0 СМ-Ростов. вот где был дворовой футбол)

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Адекватный Зритель === чем у Харина достижений больше!?)

    01.11.2012

  • Железнодорожный суслик

    один удачный матч и сколько восторгов и криков:) Вот сыграет так же хотя бы 3 матча подряд и в АПЛ - тогда можно будет радоваться. А так смысла нет. 5:7. Ну о каком футболе тут можно говорить? дыр-дыр дворовый.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Что же вы про Диму Харина не пишете,объективно-беспристрастные вы мои? Тожж ведь не последний игрок в советско/российском футболе,да и достижений поболее,чем у ААС.. Или Андрюша вам кэшем заносит? 2-ая древнейшая,мля...

    01.11.2012

  • chebman

    Никанор 01 Ноября 2012 | 11:09 Memphis050 01 Ноября 2012 | 11:06 А ты видимо можешь только холодец с водочкой кушать? Холодец с водочкой надо тоже умеючи вкушать))

    01.11.2012

  • Memphis050

    Чипсоед на кубок водонапорной башни,круто сказано,там ему только и позволяют играть,ну он большего и не достоин.

    01.11.2012

  • EVVIP

    Молодец, Сергеич! Пылит ещё на зелёных полях туманного острова. Никто в Англии не задержался. А он с Пого там. Зная как в "Арсенале" много травмируются по ходу сезона, не удивлюсь, если увижу его в паре матчей в основе. А там, чем чёрт не шутит))) Удачи! И здоровья!

    01.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    Видел я этот матч. Так на пляже на пивко играют. Каждый хочет забить, и почти каждыий и забивает....Защита, ? - какая там ещё защита, кому она нужна. Тут такое же впечетление. По результату ; хоккей отдыхает.

    01.11.2012

  • Сэр Майкл

    Смешной счет, смешной Левин, Шава смеется.... Смешно. А грязь про Шаву - не смешно. Но это болезнь, сидеть с пивком, потом по клавишам гадость настучать. А про жену Малафеева вообще не смешно. Мерзко. Но это не о футболе, и вообще с другой ветки, это о человеческой сущности. Сами Шаву звездили не по делу, теперь, когда челу трудно, надо гнобить.

    01.11.2012

  • sadam

    восторга не разделяю - один в один в дриблинге на ногах медленный , эти разрезные передачи только одна треть проходила... тут очевидно что Андрюха на выданье у Венгера. на прошлой неделе в ЛЧ ни о чем на замене . кубок - нах не нужен - Арсен дал поиграть тк на след уикенд с МЮ играть на выезде . какая сборная ? - пройденый этап

    01.11.2012

  • GerychZ

    Amroth 01 Ноября 2012 | 09:30 Это пишут специально для баранов, которые видели его только в рекламе чипсов и в сюжете с дибиловатым депутатом...

    01.11.2012

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    andre71g 01 Ноября 2012 | 09:11 ======================== ты еще забыл про купленую Чехию, Швецию, а Грецию мы в 2008 купили, а в 2012 долг вернули :) Португалию еще купили. Если выводить на чистую воду, так полностью, что же там мелочиться. Правдоруб, пля. :)

    01.11.2012

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    andre71g 01 Ноября 2012 | 09:11 Что за умники здесь советуют "в сборную не лезь"? А разве не противно вам смотреть купленные игры с евреями и голландцами? По чесноку же встреча с азиками показала "силу" сборной... Конечно, попадут в фин. часть, даже из группы выйдут. Но потом будет пшик на первой же некупленной сборной... -=================================================== :) Ино гда читаешь таких вот авторов и поражаешься. Каких только е..нашек в мире не бывает. :)

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    Фино 01 Ноября 2012 | 09:25 ========= +++++++++++++

    01.11.2012

  • Amroth

    Смешно, что рядом с фоткой указано с какой стороны находится Андрейка. Не помнит уже народ беднягу в лицо

    01.11.2012

  • hodeneff

    Видео уже есть на ютубе

    01.11.2012

  • Осакаровка

    Moнте-Криcто (Mcтитель).01 Ноября 2012 | 08:38 А по сопатке не хочешь?

    01.11.2012

  • Фино

    Борису Левину очередной респект за статью и поддержку оболганых российских игроков.

    01.11.2012

  • Uncle Бенсий_

    Достали ужо Ондрейку пиарить! Матч Вселенной! Сборная Мира против Сборной Всех Звезд! Первенство Английской Водонапорной Башни! Финал!! И-на первые полосы всех спортивных газет... Самим то не смешно,интересно? )))

    01.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    бздитель, моразм крепчал

    01.11.2012

  • andre71g

    Что за умники здесь советуют "в сборную не лезь"? А разве не противно вам смотреть купленные игры с евреями и голландцами? По чесноку же встреча с азиками показала "силу" сборной... Конечно, попадут в фин. часть, даже из группы выйдут. Но потом будет пшик на первой же некупленной сборной...

    01.11.2012

  • Алексей 82

    удачи Андрей. надеюс еще проявишь себя в Арсенале. только в сборную не лезь.

    01.11.2012

  • pchela_tr

    Молодец, Шава, и настроение хорошее ) Переходить только тебе надо наверное в другой клуб, чтоб игровая практика была...

    01.11.2012

  • huginn

    Где видео можно качнуть?

    01.11.2012

  • chebman

    "Рединг" – "Арсенал"- 5:7. Кошмарный сон Фабио Капелло.

    01.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    ЧMOuКВ!01 Ноября 2012 | 05:55 иди носки нюхай, холоп

    01.11.2012

  • nachipoch

    Барух Левин вылизал Андрейку по полной: позвонил среди ночи,матч-легенда,аршавинский гол и т.д. и т.п. Почему-то он раньше не цитировал гостевую книгу "Арсенала". При современном определении голевых передач (например игрок А отдал мяч игроку Б,то обыграл 6 человек и забил гол, а игроку А записывают голевую передачу) Чипсоеду можно записать в этой игре и 7 передач. Реально то он сделал одну голевую передачу.

    01.11.2012

  • chebman

    Матч не смотрел, но сразу же возникает вопрос: играли без защиты и вратарей?

    01.11.2012

  • Вперед, Гермaния!

    Чипсоед приятно удивил. Неуж то чипсы закончились?

    01.11.2012

  • Jek_Sbp

    flyer2011 01 Ноября 2012 | 07:43 ==== Ну у нас полчемпионата лентяев)

    01.11.2012

  • flyer2011

    такое возможно и в России, если бы не играли лентяи-чипсоеды.

    01.11.2012

  • RUS78

    ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ФУТБОЛЕ ,ТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !!!) ШАВА ВСЕГДА БЫЛ ЛУЧШИМ!!!

    01.11.2012

  • Matrix

    Молодец Андрюха! Бросай Англию, давай в Спартак!)

    01.11.2012

  • Соломон Штуцер

    3 передачи во второсортном никому не нужном матче)) где-то недавно чипсоед уже делал 3 передачи)) после чего последовал позорный вылет))

    01.11.2012

  • Азиз Салим Абу

    Да че, пацаны, мы как-то раз на коробке с 9:1 отыгрались. До десяти мылили. А 4 гола отыграть - ваще ни о чем

    01.11.2012

  • chicha911

    gullon2 Ээййййй !!!!Переполненная голова ....А где же Аршавин был доселе ? Ну и посмотришь где он будет дале.....

    01.11.2012

  • chicha911

    Аршавин игрок одного матча...Теперь примерно матчей двадцать его видно не будет.....

    01.11.2012

  • chicha911

    А такое как Россия - польша или Россия-Греция возможно где ?

    01.11.2012

  • Sideshow Bob

    охх не знаю я.... передачки он конечно шикарные выдает, зрячие, продуманные, но выносливости и желания у него на 1 игру из 5. филонит много как и раньше. но кстати он признан лучшим ассистентом евро2012. вопрос с шавой имхо заключается в том в чем больше от него - пользы в атаке или ущерба в обороне из-за его лени?!

    01.11.2012

  • Zloy_Geniy

    Андрюха, большинство народу с тобой, а не с оборзевшими депутатами и горе-журналюгами

    01.11.2012

  • Sideshow Bob

    посмотрел нарезку матча ;) первые 4 гола рединга это просто рандом какой-то ;) или УДАЧА или арсенал сам их привозил. первый гол красавец - какая передача ;) второй автогол, третий и четвертый ну просто пруха...а паша рабочий забил, перед ним в офсайде стоял игрок.

    01.11.2012

  • jorge azor

    Возвращайся, Ондрюшко :) Будешь джокером у нас в сборной :)

    01.11.2012

  • zdeswamnetut

    Левину опят копейка перипала

    01.11.2012

  • Sideshow Bob

    самая большая проблема шавы на мой взгляд в том что он так и не повзрослел в профессиональном уровне. не вырос психологически в игрока уровня пуйоля или семака хотя бы. или титова. или смертина.

    01.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    Челси-МЮ 5:4 жесть они играют

    01.11.2012

  • alex6111

    Поздно.Андрюшку уже не реанимируешь...

    01.11.2012

  • Atlant-MO

    когда аршавина собираются выкидывать на помойку вот тогда он начинает играть. ему просто люлей не хватает вот и все )

    01.11.2012

  • Rusband_23

    Может,когда хочет!

    01.11.2012