Англия

15 апреля 2013, 00:50

Аршавин и интернет

СВОЯ КОЛОНКА

Борис ЛЕВИН

Создатель нашей газеты Владимир Кучмий терпеть не мог "диванную" журналистику. Так он называл заметки, написанные у телевизора или с чьих-то слов, в которых нет ни погружения в события, ни знания этих событий изнутри, ни малейшего намека на "эффект присутствия".

А уж домысливание за героев своих материалов Владимир Михайлович пресекал категорически. Фразы типа "и в этот момент Иванов подумал, что..." или "именно тогда Петров понял то-то и то-то" он выжигал каленым железом. И был абсолютно прав: происходящее в голове другого человека ведомо только ему самому и утверждать иное (тем более в категорическом тоне) – значит, демонстрировать свою полную профнепригодность.

Увы, но чем плотнее интернет завладевает нашей жизнью, тем больше становится "диванных" журналистов. И речь тут не о тех, кто, порывшись в отходах всемирной сети, умудряется целые книжки (если их так можно назвать) тачать, не сказав и двух слов со своими героями – это все-таки крайний случай цинизма и некомпетентности. Речь о молодых и небесталанных авторах, которым ох как не помешало бы пройти школу Владимира Михайловича. Что, к сожалению, уже невозможно.

…На прошлой неделе не самая респектабельная английская газета London Evening Standard неожиданно разразилась "новостью" о том, что Андрей Аршавин намерен летом повесить бутсы на гвоздь. Откуда она ее могла взять, не вступая в контакт с самим футболистом, вопрос, конечно, интересный (ответ на него, впрочем, очевиден), но оставим его на совести англичан. Прискорбнее другое: многие российские издания тут же распространили непроверенную информацию лондонской газеты, сопроводив ее своими, далеко идущими умозаключениями.

Если бы Кучмий увидел, что кто-то из авторов газеты, никогда в жизни с Аршавиным в прямой контакт не вступавших, позволил себе такой вот пассаж: "Уверен, он искренне не понимает, зачем ему дальше ходить на работу", журналист получил бы на орехи – да так жестко, что наверняка запомнил бы урок на всю жизнь.

Ни в коем случае не претендую на роль Владимира Михайловича, потому что мне самому далеко до его понимания нашего ремесла. Но журналисту этому, Никите Белоголовцеву, на правах давнего знакомого его отца (искренне мною уважаемого и ценимого) все-таки посоветовал бы: не надо, Никита, безоглядно доверять всему тому, что вываливает на нас интернет. И уж тем более рискованны категорические высказывания "по мотивам вываленного". Категоричность – палка о двух концах: кликов, конечно, добавляет, а вот на репутацию действует неоднозначно. Как, кстати, и поспешное присоединение к пляскам на костях популярных людей.

Специально для вас, Никита, хочу сообщить правдивую информацию: вешать бутсы на гвоздь Андрей Аршавин не собирается. И прекрасно понимает, для чего ему стоит ходить на работу изо дня в день: игроцкая карьера Андрея отнюдь не завершена.

К самоотдаче Аршавина на тренировках у Арсена Венгера никаких претензий нет – об этом француз несколько раз говорил в своих интервью. Более того, Венгер называл россиянина одним из лучших на занятиях "Арсенала". Другое дело, что это не приводило к появлению Аршавина на поле. Что ж, истинные причины решений Венгера непросто понять даже в куда более очевидных ситуациях.

Летом контракт нашего форварда с "Арсеналом" заканчивается, и Аршавин практически наверняка сменит клуб. Поскольку прежде всего хочет играть, как бы странно это ни звучало для его многочисленных злопыхателей. Почему же он не ушел в аренду зимой, ведь такая возможность была? – спросите вы. Все по той же причине: он хочет играть в футбол, а не просто появляться на поле, при том что зимний вариант, как показала практика, вел скорее ко второму, нежели к первому.

Где Аршавин окажется летом, предсказать пока очень трудно. Насколько мне известно, предметный интерес к нему существует и в России, и в Англии. Родина при прочих равных может добавить на чашу весов ностальнических гирек, туманный Альбион – прагматичных (ведь до получения британского вида на жительство Аршавину осталось проработать там всего год).

Но главными для Андрея все равно останутся непосредственно футбольные обстоятельства – вот здесь я могу позволить себе написать слово "уверен".

 

105
  • СТИЛЯГА

    В Зенит его конечно не позовут, там много ветеранов и без него, но он ещё может поиграть за средний английский клуб, если конечно пойдёт на значительное сокращение зарплаты.

    15.04.2013

  • kormega

    Комментарии - дерьмо. Андрею - успехов!

    15.04.2013

  • ОУКС 2013

    а он в Арсенале на органы еще не пошел??????????????

    15.04.2013

  • Seminar

    Веселый.15 Апреля 2013 | 19:07 Кожа лица у Андрейки хорошая. Абажур бы хороший получился)

    15.04.2013

  • Adiоs Amigos R

    Смотрите лучше хоккей, что там Трактор то творит...

    15.04.2013

  • Toha050

    На пенсию,давай до свидания.

    15.04.2013

  • Веселый.

    Кожа лица у Андрейки хорошая.

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    vadben1966 15 Апреля 2013 | 17:36 Пойду поищу странички покультурнее. *********************************** Про женский кёрлинг, чего-нибудь почитай, там точно не пострадает тонкая душевная организация бамжегл0ра.

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    vesmast2012 15 Апреля 2013 | 17:44 ********************************** Ты ш0, уж0 все ур0ки сделал и п0суду п0мыл?

    15.04.2013

  • vesmast2012

    Сало с чесноком 15 Апреля 2013 | 12:47 что то воняет тута, или это от избытка ума у чесночных, или....

    15.04.2013

  • Прораб.

    "Повар"15 Апреля 2013 | 17:23 А так вчера всё славно начиналось... Даже спать не хотелось уходить. Думал, гос-дина Левина будут обсуждать... Нет, Повар, не обсуждают. Так себе, от безделия маются. Давненько не было желания что-то комментить на СЭ, только вот заметил твои и Дока комменты, дай, думаю, почитаю. Толком не смог, всю охоту перебили прыщавые и озабоченные комментаторы. Дык, с каждым днем их все больше и больше. Сало-не сало, гарики, карготы... Пойду поищу странички покультурнее.

    15.04.2013

  • "Повар"

    А так вчера всё славно начиналось... Даже спать не хотелось уходить. Думал, гос-дина Левина будут обсуждать...

    15.04.2013

  • Ю.Ю.

    Домой, Андрей Сергеевич, давай домой. И будь, что будет.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком === я ничего не рассказывал. а судя по фразама - пустое трепло, которое только в интернет пищать может)

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 14:34 ну вот и снова говно полилось... *********************************** Ты всем-то, здесь не рассказывай, что с тобой в личной жизни происходит. Должна же быть в тебе какая-то загадка. тебе лет-то сколько? *********************************** Тебе столько не прожить, если не поумнеешь.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком 15 Апреля 2013 | 12:35 == ну вот и снова говно полилось....а вроде никого не оскорблял. тебе лет-то сколько? 15-17?

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    vesmast2012 15 Апреля 2013 | 12:39, 12:42, 12:47 *********************************** Что-то у бомж0спиногрыз0в занятия в школе рано заканчиваться стали. Уже в тЫрнет выползают кучами. Или ты с уроков сбежал? Смотри мамка наругает!

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Док. 15 Апреля 2013 | 12:22 Причем один вид рогоносцев - якобы бестолково-слюнтяйский ********************************************************* Почему - якобы? Не стесняйтесь примерить на себя - это гордое звание и нести его по жизни, как шарфик бомжевик-гаспрёма.

    15.04.2013

  • vesmast2012

    Сало с чесноком 15 Апреля 2013 | 12:04 Судя по Твоим высказываниям (частым) о рогаах и оргазме- сильно Тебя "ОНИ" достали, что до сих пор мешают??

    15.04.2013

  • vesmast2012

    Док. 15 Апреля 2013 | 12:22 Все те же песни тех же авторов. Хотя... Сравнение болел с рогоносцами, обманутых девкой (писей) - это сильная ассоциация))). Причем один вид рогоносцев - якобы бестолково-слюнтяйский - вспоминает оргазм четырехлетней давности, а другой - крутой, настоящий пацан, но тоже с рогами) - поливает эту девку, причем публично, по полной программе...))) Не, не вложить мне такую ассоциацию в головенку бестолковую))) +1000 Каждый упражняется (или испражняется??) в словоблудии (или слабоумие???)- запутался!!!

    15.04.2013

  • vesmast2012

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 07:45 LOKOMAN 15 Апреля 2013 | 06:59 Умные болельщики - поймут что Фраза относилась ни к болельщикам, а к депутатам) а тупые болельщики - будут всегда думать что фраза относилась к ним))) Если рассуждать здраво, то да...получается что многие, многие болельщики приняли высказывание Шавы на свой счет (те кто этого хотел), я например не принял, ясно кому было адресовано, по поводу игры-уже и так очень много сказано,но...Такой уж народ-болельщики (кто то истинно болеет, кто то выполняет чьи то заказы-как некоторые тут присутствующие), но.. и были (фигуристы, хоккеисты, баскетболисты и т.д., которые уезжали и уезжают за рубеж в поисках лучшей жизни, там блистали , а за сборную отбывали номер, в прямом смысле отбывали) и есть и будут... Но и среди них и были и есть и будут именно выдающиеся личности, которые принесли Родине много наград на различных соревнованиях и все же.......... политы грязью, от которой некоторые до сих пор не отмылись. " о времена, о нравы!!!" это о нынешнем поколении-неблагодарное.Сколько было вылито грязи на Белоусову и Протокопова , Латынину,Сушинского,Могильного и т.д.........перечислять смысла нет. Кто захочет поймет, что я хотел сказать. У каждого свое мнение, я ненавязываю... Без обид.

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 12:15 Заметь только одно - говно и оскорбления первыми вышли из твоих уст...а не из моих ****************************************** Ой! Ну, ты прям, как 0ндрюшк0 "розовые щёчки" варшавЕн, сопельку пузыриком, ещё выпусти. Надо вам вместе с борух0м блЁвинЫм скооперироваться, он пресс-секретарь, а ты адвокат по бракоразводным процессам. Прям, идиллия.

    15.04.2013

  • Гарик -1

    бросай андрюшка футбол , давай в госдуру , к корешку своему , валуему

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Док. 15 Апреля 2013 | 12:22 Пять баллов ДОК!

    15.04.2013

  • ereke

    СЭ одно из первых СМИ обнародовало эту инфу

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Spоrt 15 Апреля 2013 | 11:43 ...и назовут ли улицу в стольном граде брегов Невы его именем ************************************************* Варшавскую улицу переименовать в варшАвенскую и всех делов. Потом бамж0вские стар0служащие отправят хулька за пив0м с чипсами, шницеля за папиросами, чиполлине выдадут шапку-невидимку, а остальным - донорскую печень и... понеслаааась.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком ==== Заметь только одно - говно и оскорбления первыми вышли из твоих уст...а не из моих.

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 11:42 Боюсь я в школе учился когда ты в пеленках был... *********************************** Ну, вот, опять б0мж0вская сущность проявляется, чуть что, сразу хамить начинают. Эк0лоХия у вас там что ль такая, а? ... а ты видимо сейчас хорошо изучаешь Ассоциативное мышление? ************************************ Я его не изучаю - просто пользуюсь по жизни. Люди которые запоминают только черное. - Сами черные изнутри а люди которые запоминают как минимум хотя бы частично белое - осветляются изнутри ********************************** Вот и православие г0л0вн0г0 мозха из тебя попёрло. Я же тебе сказал, каждому своё. Кому-то "рога" мешают, а кому-то "оргазм" пятилетней давности важнее. У каждого свои приоритеты.

    15.04.2013

  • kargot

    Шершавин популярен. сколько комментов то

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком == Боюсь я в школе учился когда ты в пеленках был...а ты видимо сейчас хорошо изучаешь Ассоциативное мышление?) Ты привел пример один. я могу в ответ другой пример привезти. Люди которые запоминают только черное. - Сами черные изнутри) а люди которые запоминают как минимум хотя бы частично белое - осветляются изнутри)

    15.04.2013

  • rocknsk

    у аршавина все виноваты кроме него

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 11:28 Сравнение неудачное. Личная жизнь и футбол вроде категорически разные понятия) *********************************************** Дааа, тяжёлый случай. А ты про ассоциативное мышление, когда-нибудь слышал? Ну, да ладно. Видимо вы в школе такое не проходите.

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    Jek_Sbp15 Апреля 2013 | 11:30 Ну ты за всех болельщиков не говори. Адекватные спокойно к нему относятся, не тепло, а просто спокойно, но и без говнеца как ты) ... ну ну...вот такие как ты и Левин и подлизывают Андрюше при каждом удобном случае...а Андрюшка тока нос задирает...

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    LOKOMAN === Ну ты за всех болельщиков не говори. Адекватные спокойно к нему относятся, не тепло, а просто спокойно, но и без говнеца как ты) А конкретно в Мариборе - имхо...вины Андрея вообще нет. Ну точней он также виноват как другой любой игрок в составе той команды.

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    Jek_Sbp15 Апреля 2013 | 11:00 Ведь у нас принято запоминать только ГОВНО, а приятное забывать... ... Ничего подобного...начиная с марибора Андрюша валяет дурака на поле...а болельщики огорчались, прощали, ждали и верили что Андрей подарит нам немного нашего болельщицкого счастья. А Андрюша заявил "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!"...и эта была последняя капля, переполнившая сосуд болельщицкого терпения. И теперь у болельщиков с Андрюшей развод и девичья фамилия.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком 15 Апреля 2013 | 11:20 === Сравнение неудачное. Личная жизнь и футбол вроде категорически разные понятия)

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 11:00 Ведь у нас принято запоминать только ГОВНО, а приятное забывать... *************************************** Странный ты всё-таки парень. Попробую привести тебе пример, но только не обижайся. Предположим дружил ты писями с девушкой и всё у вас было х0р0ш0. Но в 2012-м году выяснилось, что она тебе рога наставляет, а ты такой друзьям говоришь: "Да ладно вам про *овно напоминать, знаете какой у нас в 2008-м году оргазм был, ууух какой, что даже эти рога не мешают"

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Опоек 15 Апреля 2013 | 10:57 Придурок, истина вечна ! Хотя тебе опойке объяснять бесполезно... Ты мозги пропил...

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком == Я все к чему пишу. Только к тому чтобы не было слишком категоричного безосновательного поливания грязью. Ведь у нас принято запоминать только ГОВНО, а приятное забывать... Я только к этому склоняю многих, и не более того.

    15.04.2013

  • 168хк

    А я бы увольнял за фразу: "Родина при прочих равных может добавить на чашу весов ностальнических гирек"

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 10:18 И кстати - если бы не ссыкло снимающее втихоря *********************************************** Вот именно, что ЕСЛИ БЫ: Если бы не чехи проигравшие крупно, если бы не поляки сравнявшие счёт, если бы не греки, бившиеся до конца. Всё сложилось против наших н0г0мяч0вых бессовестных рыцарей. Сомневаюсь что такое АА повторил бы, если бы знал что запись ведется и уйдет в интернет) ************************************************* Опять ЕСЛИ БЫ. Само собой не знал, но они вроде, все как на подбор твиттеристо-айфонисты и про тЫрнет тожа, наверняка слышали. Должны же были понимать все эти варшавЕны, шЫрокавы, дзЮбиньи, чем заканчиваются их откровения с болельщиками при наличии смартфонов. Просто они не являются профессионалами в нормальном понимании этого термина. Они просто, схватившие звезду колхозники и их хамская (непрофессиональная)сущность как раз и проявляется в таких стычках с электоратом.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    АдекВатный Зритель. === ну то что он сам во многом виноват - это понятное дело. Непонятное дело почему Венгер его не ставит если на тренировках он лучший якобы из слухов)

    15.04.2013

  • glazun.de

    мне вообще все равно, где Аршавин будет играть и будет ли играть вообще! Вот такой вот каламбур.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    АдекВатный Зритель. === Я тебе приведу пример) Ты сначала работал на крутейшую английскую компанию в Англии. Работал работал. Но снизил к себе требования. Ты дорабатываешь свой контракт. И тебе какая-то вшивая конторка из Англии предлагает такую же работу но и сумму раз в 20меньше. Ты бы согласился? Я бы лично нет) также и АА думает)

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком 15 Апреля 2013 | 09:59 ==== И кстати - если бы не ссыкло снимающее втихоря на камеру запись с АА и Шировым - вряд ли бы кто-то увидел и услышал эти фразы вообще. Сомневаюсь что такое АА повторил бы, если бы знал что запись ведется и уйдет в интернет)

    15.04.2013

  • Algerd

    Борис, а с Венгером то побеседовали на тему Аршавина? Или тоже наточали статью диванным способом?

    15.04.2013

  • Leplastik-1

    Ого. Борис Левин а как же статьи про объеденённый чемпионат. Чет вы давно по поводу этой туфты не писали. Пора уже пора.

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    Сало с чесноком --- Логика железная, в отличии от пустотрепа и изливания грязи которое от тебя сейчас ИСХОДИТ)

    15.04.2013

  • Игорь Блинов

    по логике Левина 99% журналистов не имеют права писать про Путина и Медведева, т.к. не являются лично знакомыми с ними.

    15.04.2013

  • Deno

    Поржал, Левин, Ларин, клоуны...и почему слово "уверен" в кавычках? подстраховался?

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    Jek_Sbp 15 Апреля 2013 | 07:45 ...Фраза относилась нЕ к болельщикам, а к депутатам ************************************************ Типичная бомжагл0р0вская л0гика. А шо, дЭпутаты, они не болельщики и спросить у *0внюка не имеют права? Тем более, имея доступ к телу велик0г0 н0г0мячиста. ...будут всегда думать что фраза относилась к ним ************************************************* И кстати, речь ваще не о том к кому конкретно относилась 0ндрюшкЕна фраза. Суть конфликта в непрофе$$иональн0м 0тн0шении н0г0мячистов типа варашавЕна к своей "работе" и уп0рн0м нежелании это признавать. О чём ему и было сказано. Его ответ все слышали. Если бы он и ему подобные коржЕковы, после слива матча хрекам, сказали: "Ну обосрались мы ребята, извините нас миллионЭров зажравшихся". Тогда и конфликта в его нынешнем виде - не было бы.

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    Moнте-Кристо(Mcтитель)15 Апреля 2013 | 09:37 ...И сизифов труд Левина по отмыванию Аршавина смешен, негра не отмыть... +1

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Большей мерзости, чем Аршавин в столетней истории российского футбола не было. Явный выродок и дегенерат, который кроме себя никого не видит, презирающий болельщиков, как наших, так и английских. Возомнивший о себе невесть что, миф раздутый журналистами, ленивый, с женским голосом, с силиконовыми губами, необычайно жадный до денег, наглый, с запредельным самомнением. Крайне непорядочный, до сих пор не расписался с женой, от которой имеет трех детей. Конечно, у него был талант, но он его сам и похоронил своей ленью, лень богатому на поле бегать, плевал он на команду и болельщиков. Последними четырьмя годами своей карьеры Аршавин перечеркнул то, чего добился раньше. И сизифов труд Левина по отмыванию Аршавина смешен, негра не отмыть...

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    Jek_Sbp15 Апреля 2013 | 07:45 Умные болельщики - поймут что Фраза относилась ни к болельщикам, а к депутатам) а тупые болельщики - будут всегда думать что фраза относилась к ним))) ... Не нужно его оправдывать и защищать...и депутаты тоже болельщики и среди простых болельщиков тоже всякого быдла хватает заявляющего например Дзюбе типа "Ты как епрст с болельщиками общаешься?...ты че охренел совсем?" или например расстреливающих свою команду из пейнтбольных ружей... и если Андрей считает, что выходя в форме сборной россии он никому и ничего не должен...то он сильно ошибается. правильно Соловьев сказал...Жирные зажравшиеся коты...недостойные надевать форму сборной России.

    15.04.2013

  • Нейтрал

    Jek_Sbp15 Апреля 2013 | 07:45 Согласен.

    15.04.2013

  • Коля Питерский

    В Рединге ему место на лавке, там и вид на жительство подоспеет.

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Об английском гражданстве: . Эмигрант - это человек предавший свою страну и делающий богаче то государство, куда уехал жить. Как относиться к предателям и что с ними делать описал в своем гениальном произведении "Тарас Бульба" Гоголь. На примере двух братьев Остапа и Андрия. В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви». Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!» Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви он предаёт свою Родину: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!». Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата. И начинает сражаться на стороне врага. В итоге его убивает отец, Тарас Бульба. Так и современные Андрии ради красивой и сытой жизни предают Родину, память предков, святые их могилы и бегут на запад за красивой жизнью, только вместо паночек у них деньги, а для отговорки всуе поминают счастье своих детей. Такие люди заслуживают только презрения. Родине и так трудно, идет борьба за выживание, она нуждается в помощи своих сыновей, а эти Андрии бегут из нее... Если случится война, то их еще и призовут воевать против России... Вот так... . Как это подходит к Аршавину. И даже имя совпадает. Жаль, что имя его отца не Тарас... .

    15.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Точнее Достоевского не скажешь: «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить»

    15.04.2013

  • Jek_Sbp

    LOKOMAN 15 Апреля 2013 | 06:59 Умные болельщики - поймут что Фраза относилась ни к болельщикам, а к депутатам) а тупые болельщики - будут всегда думать что фраза относилась к ним)))

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    ...ведь до получения британского вида на жительство варшавЕну осталось проработать там всего год ... ну пойдет на автомойку машины мыть...ботинки чистить или там улицы подметать))

    15.04.2013

  • Сало с чесноком

    ...ведь до получения британского вида на жительство варшавЕну осталось проработать там всего год *************************************** Остальную "воду" можно в принципе не читать.

    15.04.2013

  • LOKOMAN

    Аршавин сам во всем виноват. Он сам себя уничтожил. Яркий пример для молодежи куда может завести звездная болезнь талантливого в общем то футболиста. И сколько бы он не сделал для нашего футбола и как бы он сейчас не пыжился...фразы "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" болельщики ему не простят никогда...

    15.04.2013

  • lvb

    Читаю СЭ с 1994 года (постоянно с 1996 года) и вынужден признать,что уровень газеты потихоньку падает до отметки "Советский спорт".Появились заметки с оттенком "желтизны",корректоры пропускают явные "ляпы"и несоответствия,при Кучмии такого не было.Но надо понимать,что в СЭ в начале 90-х ушли лучшие спортивные журналисты страны...а смены нет,"не воспитали Бабу-Ягу в своем коллективе".Любимая газета,не становись "одной из...",сохрани лицо.

    15.04.2013

  • энильдо

    Denik 515 Апреля 2013 | 01:32 --... Сплошной бред от него на страницах СЭ.-- Ты лучше скажи, от кого не бред в СЭ. От Просветова? От Симонова? Одни диванные рассуждения о великолепной трансферной политике "Спартака" чего стОят...

    15.04.2013

  • энильдо

    Парикмахер15 Апреля 2013 | 01:33 Беседуют с ним потому, что он ничего сам не додумывает и не договаривает за того, с кем беседует, а просто излагает услышанное лично от собеседника. Улавливаешь разницу? А что, цель любой статьи - обязательно поругать кого-то? Он уважительно относится ко всем, поэтому и к нему соответствующее отношение.

    15.04.2013

  • Микола Питерский

    А что, Белоголовцев один такой в СЭ, что Левин на него наехал? Да почитайте СЭ. "Новости" типа "Аршавин может закончить карьеру" и "Месси может перейти в МЮ" на следующий день сменяют "Аршавин может НЕ закончить карьеру" и "Месси может НЕ перейти в МЮ" и составляют львиную долю публикаций. Одна сплошная желтизна

    15.04.2013

  • Ultrasteam

    БОРИСУ ЛЕВИНУ +1000000000000

    15.04.2013

  • Парикмахер

    энильдо, так потому с ним и беседуют, что он про них за всё время работы в СЭ и слова плохого не написал. (если у кого хорошая память - поправьте ссылкой) Конечно, можно сказать, что они ему открываются как отцу, поэтому ему тяжело рубить правду-матку и даже небольшой укор - уже бьёт обухом... Но за его политкорректной ниочёмностью не видно ничего, что может заинтересовать читателя. Я не говорю, что нужно врать и притягивать за уши факты, выдумывать, но критика-то должна быть, если есть повод. А поводов в нашем футболе корытом черпай.

    15.04.2013

  • Denik 5

    энильдо 15 Апреля 2013 | 01:26 Назови хоть одно последнее вью, у кого Левин вью взял? Сплошной бред от него на страницах СЭ. А уж его сказки из Белфаста - это просто шедевр. Обиделся он что ему пива не налили.

    15.04.2013

  • энильдо

    Denik 515 Апреля 2013 | 01:23 Так ведь тебе и говорят, что в СЭ теперь почти все никиты белоголовцевы, потому и новостишки печатают такие, стремясь выпрыгнуть из штанов, чтобы опередить СС и другую желтизну.

    15.04.2013

  • Парикмахер

    Sviridov84, ты автор?))

    15.04.2013

  • энильдо

    Denik 515 Апреля 2013 | 01:15 Б.Левин - один из немногих наших журналистов, если не единственный, с кем беседуют спортсмены, кому они ещё доверяют. Остальные журналюги - действительно диванные, всё придумывают (и свои вопросы, и ответы собеседника), не отходя от "клавы". И его часто можно увидеть на спортивных аренах. А СЭ никуда не катится, он уже прикатился к нижнему уровню. Хотя кто его знает - может, ещё снизу постучат...

    15.04.2013

  • Denik 5

    На Белоголовцева он красавчик все повесил. А вот то что само СЭ чуть ли не в первую очередь 9 апреля эту новость раструбило.... это так мелочи. Прежде чем соринки в глазах у других искать, лучше бы Левин бревно у себя в глазу заметил бы. Журналишка тоже мне.

    15.04.2013

  • Sviridov84

    Стишок 2009 года:):):)

    15.04.2013

  • Sviridov84

    Весь год непонятные слухи идут – Аршавина вроде вот-вот продадут Не верьте, прошу вас, не верьте, не верьте – Такого не будет на нашей планете. Ведь в мире есть то, что всегда будет с нами, Чего никогда не измерить деньгами. Аршавин дороже, чем нефть или газ, Аршавин дороже любого из нас. Аршавин священней, чем Родина-Мать, Его невозможно купить и продать. Мы любим Аршавина больше родителей. Лишь он – футболист, остальные – любители. Аршавина стоит, за что полюбить – Он может ударить, он может забить. Аршавин один исполняет финты, У всех остальных это только понты. Он выйдет, забьёт и покажет всем нам И палец приложит к огромным губам. Потом вокруг пальца он всех обведёт И снова свой палец ко рту поднесёт. Любому сопернику сделает плохо. Аршавин – легенда. Аршавин – эпоха. Аршавин – огромен. Аршавин – велик. Он каждому в сердце навечно проник. И русский, и чукча, калмык и татарин Твердят, как молитву: «Аршавин… Аршавин…» А вот для Аршавина слава лишь дым – Он с Кубком приходит к детишкам больным. Он с ними играет, он с ними поёт. Для них он – большой голубой вертолёт. Он – добрый волшебник, он – мудрый отец, Он неба и солнца огромный звездец. Он выиграл все кубки и чемпионаты, Ни пули его не берут, ни гранаты. Да что там гранаты – ракеты и пушки… Он пишет стихи гениальней, чем Пушкин, Поёт, как Шаляпин, играет как Бах. Всё это с улыбкой на пухлых губах. Аршавина знают любые невежды, Аршавин – великий дизайнер одежды. Пусть бесятся Гуччи, Карден и Армани, Их лейблы – ничто после марки «Arshavin». Мы этим гордимся, Аршавин – он наш, Весь мир покупает его трикотаж. Он всех обыграет в бильярд и в очко, Он левой положит всех братьев Кличко. Он славу России для нас преумножит, В уме перемножит, поделит и сложит Огромные числа единым моментом… И скоро его изберут президентом. Великий, как Ленин, простой, как Гагарин, Идёт по планете великий Аршавин.

    15.04.2013

  • Denik 5

    энильдо 15 Апреля 2013 | 01:11 А при чем тут это. Журналишка Левин пишет диванную статейку, и тут же мол себя оправдывает словами Кучмия. Куда катится СЭ?

    15.04.2013

  • Парикмахер

    Примешивать Кучмия - это наследие Рабинера.

    15.04.2013

  • энильдо

    Denik 515 Апреля 2013 | 01:06 А ты, что, Н.Белоголовцев?

    15.04.2013

  • Denik 5

    Не буду тут говорить об Ондрейки. О нем уже много сказано. А вот прикрываться Владимиром Михайловичем - это просто стыд и позор г-н Левин. Не вы ли жаловались на страницах этого же издания, что вам мол в Белфасте на стадионе не налили пива. Не вы ли порой просто несете тут такую желтую пургу? Не примешивайте в свою журналистскую деятельность Владимира Михайловича. Это не делает вам чести.

    15.04.2013

  • RUS78

    Доказывать дуракам , что они дураки глупо ... можно только сказать , что если вы ничего не понимаете в футболе , то это ваши проблемы!!!)))

    15.04.2013

  • morozykir

    borgi 15 Апреля 2013 | 00:39 Главная проблема НЕпрофессиональное отношение к своей работе. ==== Золотые слова!

    15.04.2013

  • Парикмахер

    В общем за такую статью надо краснеть. Потому что за уши притянуто.

    15.04.2013

  • borgi

    Дорогой РУС 78-й версии. Главная проблема нашей страны не дураки. Поверь , Вы не слишком заметны.. Главная проблема НЕпрофессиональное отношение к своей работе. В чем замечены тот же депутат , сам Аршавин и тот же Боря Левин. В этом дело , 78-й.

    15.04.2013

  • Парикмахер

    При этом в целом как к футболисту я к Андрейке норм. Немало принёс для нашего футбола, в своё время был единственным россиянином атакующей направленности, за которого не было стыдно. Его не травить надо, а забить.

    15.04.2013

  • RUS78

    "Если вы ничего не понимаете в футболе, то это ваши проблемы"- сказал Аршавин депутату !!!И дураки всей страны ополчились против Андрея ,а дураков у нас много , главная проблема нашего государства!!!)))

    15.04.2013

  • Парикмахер

    "Почему же он не ушел в аренду зимой, ведь такая возможность была? – спросите вы. Все по той же причине: он хочет играть в футбол, а не просто появляться на поле, при том что зимний вариант, как показала практика, вел скорее ко второму, нежели к первому" - этот кусок отмечу отдельно. Не будучи обладателем хрустальной совы, но прекрасно зная, что такое "практика" возникает как бы сам собой вопрос - какая такая практика и что показала, если Аршавин зимой никуда не перешёл? Действительно, редко появлялся на поле, что и "показала практика", но при этом в составе Арсенала, а не арендованный другим клубом... Чо-то мутно, наверно просто очень хотел играть в футбол.

    15.04.2013

  • borgi

    Андрей Аршавин......Сколько он сделал для футбола России...Мог бы больше . Но не сумел. Он иногда был великолепен . Но потом все потерял. Потерял уважение любителей футбола , руководства команд за которые выступал. Жаль. Но он заслужил . Что то говорит мне , что Аршавин как человек немного гнилой. Борис Левин......Сколько он сделал для ЧТО ГДЕ КОГДА......Но мы забыли..ЧТО он сделал ? ГДЕ он сделал ? КОГДА он сделал ? Борис Левин занимается не тем делом ныне... Обоих в газовую камеру под камерную музыку .. Немного о политике. Венесуэла выбрала клона. О погоде.....Весна.юбки короче стали.. О Папе... Новый Папа хороший... Об Америке....Не будет этой Америки скоро.. О ценах..Что б Вы подавились... О Баварии....Отличная команда. Йоуп твоя матттт.....

    15.04.2013

  • Парикмахер

    Соболезнования статья. Будучи человеком, не вхожим ни в круг Бориса Левина, ни в круг Андрея Аршавина, ни даже в круг доверия семьи Бернс я позволю себе с некой необоснованной, казалось бы, уверенностью повторить то, о чём пишут злопыхатели в интернетах. А именно, что Блевина надо первым гнать из газеты и тут же принимать на работу атташе-правозащитником сборной нашей футболистов. Опыт и рекомендации имеются.

    15.04.2013

  • morozykir

    sharotyk 15 Апреля 2013 | 00:13 --- Совсем не обязательно так ёрничать.)

    15.04.2013

  • 3_62

    Молодец Борис Ефимович! Давно ждал подобной статьи.

    15.04.2013

  • сэ говно

    Боря Левин как всегда эпично вылизал толстожопому чипсоеду его пятую точку, красавец))))

    15.04.2013

  • энильдо

    Зак14 Апреля 2013 | 23:21 Согласен с тобой полностью. Б.Левин, пожалуй, - единственный порядочный и грамотный журналист, кто пока ещё работает в СЭ. Остальные становятся под стать новому редактору. Да и хозяин у СЭ и СС теперь один, так что ничего удивительного в деградации и пожелтении нет. А в СС преобладают такие "журналисты" и "авторы", как Н.Белоголовцев.

    15.04.2013

  • RUS78

    Очень рад , что среди журналистов встречаются и такие порядочные люди ,как Борис Левин!!!

    14.04.2013

  • александр39

    Доверенное лицо Путина хочет жить в Англии ,есть над чем задуматься великому вождю и учителю ....

    14.04.2013

  • александр39

    Доверенное лицо П

    14.04.2013

  • Без свиней мир добрей

    Аршавин хотел больше денег, а не играть в футбол! Но не по Сеньке шапка, Андрюша. Ты закончился как футболист в году эдак 2010 еще

    14.04.2013

  • JetViking

    Борису Левину, лично в руки. Перед прочтением съесть. Срочная телеграмма из Лондона: Хочу в Аланию к Газзаеву, обязательное условие - коробка чипсов в день и пять литров кока-колы. Твой Андрюша.

    14.04.2013

  • Зак

    Старую школу журналистов СЭ всегда уважал ... Левин из их числа ... а то что сейчас творится в газете ... тихий ужас ... скатываетесь на уровень Сов Спорта ... Уважаемый ... вы бы всему тому что тут в статье озвучили поучили своих коллег которые в одной с вами газете работают ... ибо жаль терять такую газету - какой СЭ был всего лишь пару лет назад

    14.04.2013

  • "Повар"

    "вешать бутсы на гвоздь Андрей Аршавин не собирается. И прекрасно понимает, для чего ему стоит ходить на работу изо дня в день". --------------------------------------------------------------- ------------------------------- Вот эта часть особенно понравилась. Ну и ещё про придурка конченного в футболе Венгера (куда ему до обладателя Хрустальной совы)

    14.04.2013

  • Knecht hl

    Задолбали уже писать про Булыкина и Аршавина, ребята уже идут с ярмарки.

    14.04.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    Про Аршавина.

    14.04.2013

  • "Повар"

    В семье Бориса Левина горе... Андрея Сергеевича опять обидели, без видимых причин отправляя на пенсию.(( Сочувствие. Статья стоила того, чтобы её прочитать (наверное). Хотя... По мне хватило бы и заметки "ранее распространённая информация в СМИ о том, что Андрей Аршавин летом собирается повесить бутсы на гвоздь, оказалось не верной. Об этом сам футболист сообщил нашему спецкору при футболисте (бывает, как я понимаю, и такое, ибо гос-дин Левин пресс-атташе Андрея Сергеевича, а не журналист очень популярного спортивного издания) Борису Левину." З.Ы. Это любовь, Борис (имхо).

    14.04.2013

  • mitos27

    Либо "Томь" либо в Китай.))))

    14.04.2013