Англия

8 декабря 2018, 20:55

Абрамович в черном списке Британии? Что будет с "Челси"?

Егор Бычков
Корреспондент в Санкт-Петербурге
По данным английских СМИ, власти Великобритании могут ввести ряд ограничительных мер против владельца "Челси"

Что произошло

По информации The Telegraph, российский бизнесмен Роман Абрамович попал в черный список из шести российских олигархов, имеющих, по мнению британских спецслужб, тесные профессиональные и финансовые связи с правительством России. В список, по данным издания, также вошел Алишер Усманов, бывший совладелец лондонского "Арсенала", который летом продал все свои акции (30,04 процента) основному акционеру клуба Стэну Кронке.

Этот список был представлен премьер-министру Великобритании Терезе Мэй, и глава правительства утвердила его, распорядившись сообщить о нем союзникам в Европе и США, чтобы ввести ряд ограничительных мер в отношении его фигурантов.

Что грозит Абрамовичу

По сведениям издания, целью этих мер является возможное аннулирование виз и ограничение свободного передвижения, осуществления деятельности и управления своими финансовыми и имущественными активами на территории Великобритании, Европы и других стран. Как сообщает источник, Абрамович попал в этот список в связи с тем, что британская разведка считает его важным финансовым сторонником российского правительства.

Эти действия СМИ называют ответом Великобритании на инцидент в Солсбери, где в марте этого года произошло отравление бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии.

Чем это грозит "Челси"

По мнению британских СМИ, одно из возможных последствий – продажа Абрамовичем своего футбольного актива. Слухи об этом ходят уже давно. В частности, минувшей весной, когда у бизнесмена возникли проблемы с получением британской визы из-за резкого охлаждения в отношениях между Россией и Великобританией, было много новостей о том, что владелец "синих" может попасть под санкции, которыми России пригрозила Тереза Мэй, а его английские активы могут быть конфискованы.

The Times тогда предположило, что эта ситуация вынудит Абрамовича продать лондонский клуб, однако в июне стало известно, что он отклонил предложение самого богатого человека Великобритании Джима Ратклиффа (его состояние оценивается в 21,05 миллиарда фунтов стерлингов), который выразил заинтересованность в покупке "Челси" за 2 миллиарда.

Позже, в августе, издание The Sunday Times вновь сообщило, что Абрамович заинтересован в продаже "Челси". Для рассмотрения этого вопроса владелец лондонского клуба нанял Джо Равитча – сооснователя и одного из главных специалистов американского инвестиционного банка Raine Group, который, в частности, в 2015 году выступал советником шейха Мансура, владельца "Манчестер Сити", в сделке по продаже 13 процентов акций "горожан" инвесторам из Китая.

По словам источника, Абрамович планировал получить за свой футбольный актив свыше 2 миллиардов фунтов. Если бы это произошло, то рекордная выручка от подобных сделок была бы превышена в три раза – на сегодняшний день самой дорогой покупкой футбольного клуба является приобретение семьей Глейзеров "Манчестер Юнайтед" в 2005 году за 790 миллионов фунтов.

Эта информация тогда не нашла подтверждения – новости о продаже в лондонском клубе опровергли. Источник в "Челси" заявил изданию The Guardian, что клуб не продается. Представители Raine Group ситуацию никак не прокомментировали.

15 лет на "Стэмфорд Бридж"

Абрамович купил "Челси" в июне 2003-го за 140 миллионов фунтов. За прошедшие 15 лет бизнесмен потратил на "синих" более 4 миллиардов:

1. Свыше 1,5 миллиардов – суммарная стоимость всех трансферов (по данным портала transfermarkt.de).

2. Около 2,5 миллиардов – зарплаты игроков, тренеров, менеджеров, персонала (по информации Daily Mail).

3. 89,3 миллиона – выплаты неустоек уволенным тренерам (по информации The Sun).

4. 20 миллионов – стоимость тренировочной базы в Кобхэме, построенной в 2007 году.

The Sunday Times отмечало, что, несмотря на доходы от телетрансляций, футбольных побед (за это время лондонский клуб взял 15 трофеев, включая пять чемпионств АПЛ и один кубок ЛЧ), билетов, атрибутики и продаж игроков, "Челси" при Абрамовиче ежегодно терпел убытки, показывая отрицательный финансовый баланс – за исключением сезона-2013/14, после которого "синие" остались в плюсе на 14,9 миллиона фунтов.

197
  • Не достучишься, Антимайдаш. Тут - не достучишься. Иди стучать в другое место.

    09.12.2018

  • Антимайдан

    Прости, шеф - зашел панимаишь и увидел ещё двух "орлов" - "адекватов" с птичьими мозгами, пишущих нелепости про меня, зная, что я уже ушел. Не удержался, что бы не ответить :(. Казалось бы, о чем говорить - опровергать "логику" недорослей с уровнем развития школоты Навального? Про то, что законы России им можно не исполнять, оказывается?! Патамушта у фашистской Германии были расистские преступные законы? Ткнул их мордой лица в то, что законы РФ не имеют с этими расистскими законами ничего общего. Но сквозь кастрюли на головах "оппонентов" не достучался. Грустный ухожу, не достучусь - кастрюли вросли в голову прочно. :(

    09.12.2018

  • Аргус)

    Это у тебя бред, он купил, юкос, его и продавали как юкос, даже названия он не придумывал. Он не лучшим стал а, самым большим по объемам добычи, потому, что изначально такой и продавался, он даже разведку там не вел, все еще в союзе было сделанно. У Ходорковского компания просто наращивала добычу, так как нефть росла в цене и бурить все больше и больше становилось выгодно, не пиши, то о чем ты не разбираешься

    09.12.2018

  • Аргус)

    Да как невыгодно очень даже выгодно, 40 долларов в месяц зп, набираю народ, готов открывать производство хоть завтра как в китае

    09.12.2018

  • Аргус)

    Китай из осталой страны в развитую превратился, когда не одно десятилетие пахали люди за 40 баксов в месяц готов так работать умник? Чего тогда стонешь у нас зарпалты выше и сейчас. А ты в курсе, что в китае пенсий даже нет, точнее их там официально только чиновники получают? Так что я тебе как раз легко нас с китаем сравню

    09.12.2018

  • Генри Морган

    А чужие - это чьи? Эти деньги как достались "российским бизнесменам"? Ну, как достались, так и уйдут. По крайней мере, это справедливо.

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Так неудобно с Китаем-то сравнивать.) Невыгодно. Как только начинаются сравнения, так сразу какие-то аргументы странные: а климат, а население и т.д. и т.п. Только вот как климат мешает экономической свободе внутри страны? И политическим свободам тоже? Кстати, регресс особенно сильно стал виден в последние годы. Последние шесть лет - это глубокое погружение в скрепы, которое стоит очень дорого. Это такое треш. И страна пока с этим не расплатилась сполна.

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Бесполезно. У патриотов всё хорошо. Крым наше и всё такое.)))))

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Что за бред?) Он купил актив. А потом этот актив стал лучшей нефтяной компанией страны. Сам по себе, что ли стал?) Или быть может кто-то над этим работал? И где в этом случае, ваше "работать надо лучше". У Ходорковского компания развивалась и становилась лучше, а у Сечина - разваливается, и несёт большие убытки.

    09.12.2018

  • Beard

    А чё с Китаем не сравниваешь?Там 1,4 миллиарда населения,и территория всего в два раза меньше территории России,они нефть и газ по всему миру покупают,и армия у них поболее,и тратят они на неё гораздо больше,и дороги к них по всему Китаю отличные,а в России где они?Я в Китае за последние 5 лет два раза ездил,а начинал летать ещё в конце 80-х за кожаными курточками,мне есть что сравнивать.Мы за двадцать лет только деградируем,а Китай из отсталой страны,население которого питалась по талонам,превратился в монстра мировой экономики.Да кому я рассказываю,время жалко своё тратить.

    09.12.2018

  • Аргус)

    Дружище он ни чего не делал, юкос до него сделали, он его просто купил на залоговом аукционе за копейки, на бабки которые он заработал до этого на том же обнале Все ушел

    09.12.2018

  • Да я понимаю.) Я просто пытаюсь объяснить, что не всё у нас так радостно и хорошо. Не всё...)

    09.12.2018

  • Е-мое, так-то как же мне в Думу-то попасть? Кокорин, Мамаев, Бузова - люди сильно известные, если со мной сравнивать. Наверняка народ за них проголосует. Куда мне с такими монстрами мозгового штурма тягаться? Выходит, фиговая идея. Удачи на встрече!)

    09.12.2018

  • Аргус)

    Тебе то же не хворать дружище)

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Алчный и жадный не смог бы сделать лучшую нефтяную компанию в стране. А Ходорковский - смог. Он - светлая голова, в отличиии от некоторых. считающих себя мессией.)

    09.12.2018

  • Аргус)

    Туда берут тех за кого проголосуют, а проголосуют коненчо же за человека известного, который , что то добился, ну или хотя бы богатого, у которого бабло есть на выборы, могу даже команду порекомендовать пиар) Все амигос, сжальтесь, черт дернул встречу назначить на девять утра, придеться в мерседес залезать сранья, а не хочется( До новых встреч!!! И удачи!

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Вы всё ещё пытаетесь что-то даказать патриоту?) Это бесполезно. В думку берут продажных, беспринципных чуваков и чувих, которые хорошо если два плюс два могут складывать без ошибок.) Это если кратко.)

    09.12.2018

  • Вот беда... А я и не знал, что туда берут тех, кто в спорте карьеру сделал. Думал, что умные люди туда попадают. Профессионалы.

    09.12.2018

  • Аргус)

    ну если как Чепиков сначала карьеру в спорте сделаешь, то какие проблемы то

    09.12.2018

  • Черт, экий я дурень, сам не догадался. Такое хлебное место под боком! Спасибо тебе, что подсказал. Слуш, а меня возьмут?

    09.12.2018

  • Аргус)

    да к иди в думу, в чем проблема то?

    09.12.2018

  • Аргус)

    ты реально больной или как, ты что такое 140 миллионов и пять, не понимаешь, маштабы трат и размеры страны то же не соизмеряешь, ты хоть сколько армию у нас содержать понимаешь, стоит, а сколько потратили на ее перевооружение, а сколько строить у нас нужно одних дорог, мостов и прочего,и ты сравниваешь, все это с норвегией, которая меньше ленинградской области, а сколько у нас дотационных регионов, короче это тебе досвидос, не могу с глупыми людьми разговаривать

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Для кого и чего? Один современный стадион за 1 ярд зелёных на всю большую страну - это слишком дорого. В целом, здесь одна большая разруха.

    09.12.2018

  • Beard

    В Норвегии за счёт нефтедоходов сформирован национальный фонд более триллиона долларов,кроме того,до каждого из 5 миллионов норвежцев дивиденды доходят в виде бесплатного образования,бесплатного медицинского дохода,высоких пенсий и еще множества бесплатных социальных плюшек.В России же прибыль от газа и нефти доходит лишь до нескольких сот избранных,остальные сосут лапу,и не важно сколько этих остальных- 5 миллионов или 140.Короче,досвидос.

    09.12.2018

  • Аргус)

    Да не нужны им 90 процентов тендеров в стране, эт одетский сад какой то. Крупные берет но кто потянул бы проект уровня керченского моста, да ни кто, этовсе признавали Ну хорошо ведь получила работу, можно за нее порадоваться, в чем проблемы?

    09.12.2018

  • А сколько народу на стадионах у вас? И сколько в городе? Капля в море это. Понятно, что у нас процентов 10 населения есть икру и не понимает, почему другие БПшки лопают. Когда идиот Чепиков рассказывает про четырехчасовой рабочий день в Думе, какую реакцию это вызывает? Вполне понятную.

    09.12.2018

  • Аргус)

    Ну бедняга, что могу сказать, я не волочу, мне нужен стадион, судя по колличеству народа у нас на стадионе , таких как я достаточно

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Какие у тебя масштабы и при чем тут лукойл и роснефть? ))))))) Я тебе в целом про нашу экономику говорю - больше 90% гостендеров достаются компаниям Тимченко и Ротенбергов. Кстати. Фонд Дочери Кормчего Екатерины Тихоновой «Национальное интеллектуальное развитие» (работает при МГУ под брендом «Иннопрактика») получил без конкурса контракт с «Роснефтью» на 354 млн руб. Свой выбор в компании объяснили просто — выбирать было якобы не из кого. До 28 декабря 2019 года фонд должен разработать технологию оценки свойств нефтяных коллекторов. (с)

    09.12.2018

  • Аргус)

    Какая монополия, но я выигрываю тендеры и проигрываю, по роснефти проиграл, по лукойлу выиграл, это за этот год

    09.12.2018

  • Смешной ты. Вот реально смешной. Ты пенсионеров спроси: кто вас работать заставляет? Они тебе ответят. И я тебе отвечу: жизнь у нас такая радостная, что приходится идти на такую работу. И законы у нас такие прекрасные, что зарплата растет только по словам Лидера Нации, а на деле растут цены. Вот ты пишешь, что стадионы строят. Нах мне эти стадионы? Я после работы еле ноги волочу, мне бы хоть 6 часов поспать. Пойду я на этот стадион? Мне детсад нужен с домом рядом.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Везде прибыль разумная, меньше 10%. Потому что реальная конкуренция, сбивающая цену и до гостендеров допускаются все желающие. А у нас монополия, тендеры прописываются специально под нужные компании, участвуют там две фиктивные компании, и одна выигрывает по завышенной на 40-50% цене. Чиновников тоже нужно кормить В какое еще стране (кроме Азии) есть такие схемы??

    09.12.2018

  • Аргус)

    Чудак человек честное слово, ты считать еще не научился видимо, там пять миллионов население, ты понимашеь, что это такое, эт оменьше моего питера, так тебе для справки, 10 миллиардеров на пять миллионов это совсем не мало

    09.12.2018

  • Beard

    В Норвегии 10 миллиардеров,и нет ни одного,заработавшего состояние на нефти или на природных ресурсах,потому,что вся нефтедобыча контролируется государством.С такими как ты не то что спорить,даже общаться не комильфо.

    09.12.2018

  • Аргус)

    А где то наверное строят исключительно для народа, и ни кто прибыль не получает, где эта страна грез?)

    09.12.2018

  • Аргус)

    А кто тебя заставляет там работать? У меня такие же работают, я сам строю, часто приезжаю рассказываю про лень, даже выгоняю, жив здоров, чего и тебе желаю

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Они решают свои личные задачи. На хрен им задачи страны? Хотя... Ты все-таки прав. Больше 90% гостендеров себе тимченко и ротенберги забирают - явно для страны стараются. Пусть даже страна им завышенную цену платит за те тендеры. "Но когда у нас такого не было! Зато свои, питерские!" )))

    09.12.2018

  • Аргус)

    Ну это не только совковая, это и капиталисты так любили говорить во многие времена

    09.12.2018

  • Аргус)

    разгадка в том, что там пять миллионов население, а у нас 140

    09.12.2018

  • Аргус)

    Ни чем он не лучше в том то и дело, ибо жадный бл и алчный, и одни деньги его интересовали, какой капитал человеческий смешно даже ей богу

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Да действительно. Хорошая такая совковая привычка рассказывать про то, что "везде проблемы" и "работать надо лучше". Ну, ещё и больше. В принципе, надо совсем отменить пенсии, чтобы работать до ста лет.)))))

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Разгадка в том, что они то бабло не увозят в лондоны, а оно полностью остается в норвегии - хватает всем, и даже не знают, куда девать.

    09.12.2018

  • Аргус)

    ни чего они не доказали , глупости пишешь, в норвегии пять миллионов население, а по уровню добычи они с нами порой равнялись, там просто бабло не куда девать

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Увы

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Да уж побольше, чем выходцы из подворотни. Которые под крылом у Собчака орудовали в морском порту Питера. Рассказывать "послужной список радетелей России" я не буду, ибо забанят. Но, могу дать подсказку: начните всё изучать с 1999 года и по сегодняшний день. Возьмите всё и переосмыслите. Но, итог. конечно неутешительный: "ядерный пепел". Вот результат так сказать, деятельности.

    09.12.2018

  • Аргус)

    А ты не смешной ты в фантазиях, все друзья Вовы пока тут и строят и задачи решают в стране, да может и подворовывают, но когда у нас не было такого. зачем ты мне пишешь про какие то гражданства. кто уехал Тимченко, да к тут стадион хоккейный в питере строить собирается, Ротенберг вроде то же на месте

    09.12.2018

  • Beard

    Тяжело управлять,когда не умеешь.Норвежцы,саудиты и арабы доказали обратное,нефтяными компаниями может прекрасно управлять и государство,и нефтяные доходы могут доходить до каждого гражданина страны,было бы желание.

    09.12.2018

  • Аргус)

    А кто говорит, что там без проблем, но строят ведь, может есть и лучше системы, но у нас была она нет

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Я в курсе. И на стадион бывал. Я говорю о непомерно высокой цене за "эти хорошести" и затраченном на эти вещи времени. Выиграли естественно те, кто всё это дело контролировал и участвовал, как организаторы. Насколько мне известно, субподрядчики не в восторге от того, что они связались со стройкой М11.

    09.12.2018

  • Аргус)

    Что он хотел как раз понятно, денег и власти, как и Ходорковский. В какой капитал собирался инвестировть Ходор и, что, он сам за дарма купил Юкос, который до него создали даже, до этого барижил просто, так как доступ имел, на внешние рынки и к баблу, он же комсомольским работником был, какие серьезные вопросы может решать такой человек?

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Смешной ты, прости

    09.12.2018

  • Аргус)

    У ведущего с тв вроде есть, но это его личное дело, мы вроде в свободной стране живем. А все друзья Вовы под санкциями, им нет смысла в гражданстве британии, их там разденут сразу, а глупых друзей у Вовы нет

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Березовский - это отдельный случай. Да и неизвестно, чего он хотел. Непонятным он был каким-то. А вот Ходорковский, собирался инвестировать деньги в "человеческий капитал". Ещё раз говорю, никто из представителей нынешней власти не собирается всерьёз решать какие-либо серьёзные проблемы - не для того, они к власти пробивались. Их интересует только власть и самообогащение. И больше ничего.

    09.12.2018

  • Ну в НН приезжай, я тебе покажу лентяев, которые работают по уши в бетонной пыли, по 12-14 часов, живут в вагончиках, жрут БПшки и все это за 20 штук в месяц. И когда ты им про лень скажешь, они тебе арматуриной по голове вломят. А потом пенсинеры добьют, у которых пенсия по 9 штук в месяц и они работать вынуждены.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    См.интернет Лицемерие кругом: у пропагандистов с ТВ - британское гражданство и британская недвижимость, у самых близких Друзей - британское гражданство и британская недвижимость И британцы же - главные враги! Кааак??

    09.12.2018

  • Аргус)

    М 11 достраивают, прекрасная дорога, ездил, стадион питерский вообще шедевр, иностранцы ходили с открытыми ртами сам видел, да я и сам там хожу такой хоть сто раз был

    09.12.2018

  • Аргус)

    Про тамбов только не надо, много у нас с тамбова тут было , совсем не хотели за копейки вкалывать)

    09.12.2018

  • Аргус)

    нет у него не финского не британского и быть не может, да и зачем он вообще в санкционных списках, даже не въездной туда

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну вот твои герои Ротенберги и есть предатели. У Романа, кстати, помимо финского, оказывается, еще и британское есть. Нормальные у нашего Кормчего дружки. Все запасные пути предусмотрели )))

    09.12.2018

  • Да вы прифуели просто в Питере и Москве. Езжайте в Тамбов и посмотрите, как там люди вкалывают и за какие деньги.

    09.12.2018

  • Аргус)

    Я всегда ее и говорю, одни лентяи у нас, поэтому много бедных

    09.12.2018

  • Фааак... Ты постарайся вот эту фразу за пределами Госдумы не говорить. Прибьют.

    09.12.2018

  • Аргус)

    У Тимченко былогражданство финляндии, при чем тут Ротенберг, и ему оно нужно было он нефть в европе перепродавал. А у олигархов уровня Березовского, вообще по семь паспортов было на разные фамилии) Я не знаю ,кто бежит, у меня нет таких знакомых

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ха. Граждане Финляндии, из-за санкций переехавшие "работать" в Россию Нормальные "свои" все из России бегут. Не предатели, нет? ))

    09.12.2018

  • Аргус)

    Тебе Березовский собирался, медицину поднимать, с экологией? )) Ну чудной человек честное слово

    09.12.2018

  • Аргус)

    Ротенберги свои пацаны питерские, с чего я их против то буду

    09.12.2018

  • Аргус)

    ленивых очень много, надо лучше работать

    09.12.2018

  • Аргус)

    почти 5 миллиардов баррелей

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Что они строят?) На то, что хватает ума, и что "легко и непринуждённо можно распилить". А то, что нужно, они не строят годами и пятилетками. А если и строят, то очень натужно. Самый яркий пример - это М11. А есть и стадион "Газпром Арена" за 1 ярд зелёных, но сдавшийся в прошлом году с некоторыми недоделками, вроде протекающей крыши и отсутствия в кране холодной/горячей воды. Вот так.)

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    ОК. я оффлайн

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Круто. А оно мне надо без нормальной инфраструктуры, экономики, здравоохранения, медицины, транспорта, экогологии? И так много про что можно рассказать. Чемпиёнатами сыт не будешь.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да ты меня меньше всего интересуешь. Я страну имею в виду. Нефть дороже, а бедных все больше и больше

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ты хоть одно свое утверждение сможешь защитить? )))) Ну молодец, от всех избавился, корми теперь тимченко и ротенбергов ))

    09.12.2018

  • Аргус)

    Не знаю. даже что тебе сказать, я совсем не у разбитого)

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    У Сибнефти? Чушь. Какие там запасы у одного Ноябрьскнефтегаза? Это же не ЮКОС был

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, и сидит та старуха снова у разбитого корыта ))

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Что он туда выводил? ))))) Он и не планировал уезжать - а планы политические имел в России )) ЮКОС у него просто отняли ))

    09.12.2018

  • Lexys1

    Ахахахаха, этот комментарий заслуживает приз самого тупого комментария года!

    09.12.2018

  • Аргус)

    Я даже слов таких не знаю)

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Большой уже поди - научился в интернете сёрфить

    09.12.2018

  • Аргус)

    да хоть какие, но они строят ходор за границу все выводил

    09.12.2018

  • Аргус)

    Да к и жили как бабло не куда девать было)

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, стадики те золотые. Сколько процентов с каждого проекта в карманах оседает? До 50 или больше? ))

    09.12.2018

  • Аргус)

    ну мне ж интересно расскажи?

    09.12.2018

  • Lexys1

    Учитесь у британских сэров отжимать чужие деньги. Вы думаете на момент покупки Челси Абрамовичем и его переезда в Великую Бриташку что-то было по-другому? Да все было точно также. Абсолютно ничего не изменилось, просто теперь сэры нашли подходящую и "уважительную", (т.е. которую легко объяснить) причину отжать бабло. Да еще с этим дурацким брекзитом неудачно вышло, хоть немного компенсировать убытки, тут каждый миллиард будет к месту.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ппц сравнение. В 90-ых нефть 10 долларов стоила! 10! А до 2014 года при 150 долларах жили. Где деньги, Зин?

    09.12.2018

  • Аргус)

    А ну там вообще тогда цена дикая должна быть, запасы на сотни лярдов)

    09.12.2018

  • Аргус)

    Друзья Вовы мосты строят и чемпионаты нам проводят в стране

    09.12.2018

  • Аргус)

    Вполне на уровне, у нас миллиарды вбухивают в инфраструктуру, и дорогу шестиполосную позавчера в строй ввели. Дая помню прекрасно 90-е когда олигархи всем заправляли, газифицировали все везде наверное?))

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Сорри, не очень интересно дискутировать, когда приходится все разжевывать

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну в масштабах одной человеческой жизни процесс затянулся, но в масштабах жизни страны - уже скоро закончится )

    09.12.2018

  • Аргус)

    ну ясное дело, что государственная прокладка)), а куда они доходят, у тебя есть секретная информация?)

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Если бы. Что-то это время никак не кончается. Наоборот, растягивается. Чем дальше, тем больше ощущение, что это не закончится никогда. Да и жизни наши проходят как-то впустуют, в угоду "возомнившим себя великими правителями России", а заодно и "спасителями". Только, кому это нужно, кроме них самих? Только "патриотам".

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Слушай, ты лезешь такой смелый в спор, а ты знаешь хотя бы, что государственной долей Роснефти владеет не государство, а специально созданная прокладка, и дивиденды не доходят до государства?

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну вот по текущим ценам и разведанным запасам в основном и оценивают

    09.12.2018

  • Аргус)

    В разные руки, акционеры газпрома, роснефтив открытом доступе можешь изучить вопрос

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Так они и так это делают. Только это уже "друзья Вовы".

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну это уже другой вопрос, да. Надеюсь, временный

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Так ими барыжат гослюди. Ну и как? Вам нравится? Вместо инфраструктуры и нормальной жизни для всех, сплошные чемпиёнаты. Зачем? Пусть сначала дороги сделают, газифицируют всё, электричество везде проведут. А то ведь, ничего толком не делают. Но, зато строят резиденции, дворцы, коттеджи, яхты покупают, собачек на самолётах возят и так далее.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ты очки-то розовые сними. В частные руки акции уходят. Догадайся - в чьи. ВТБ (который уже ловился на панамских виолончельных схемах) выдал многомиллиардный кредит Катару, чтобы тот стал (временным) покупателем четверти Роснефти

    09.12.2018

  • Аргус)

    То есть всю прибыль должны олигархи за границу увести, так что ли?

    09.12.2018

  • Аргус)

    Ну а как ты ее предлагаешь оценивать, вот чистая выручка пару лрдов, по ней, что ли? Да к ни кто не продаст на таких условиях ни чего

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Так там такая же фигня, как и везде. Государство надо менять, пока оно всю прибыль от продажи основных активов страны не истратило на себя любимое (они и есть Россия) и прочую лабуду, вроде глохнущих танков и падающих ракет.

    09.12.2018

  • Аргус)

    инвестиции какие то технолоии

    09.12.2018

  • Аргус)

    Все это как раз правильно ибо это ресурсы, с чего их разбазаривать не пойми каким людям, если такие умные пусть создают компании с нуля, а не ресурсами барыжат

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Правильно в целом. Но нефть и газ должны быть исключением из этого правила, я считаю

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну так я тебя не понял, зачем отказываться от 49%? Зачем государству отказываться от половины ежегодных дивидендов?

    09.12.2018

  • Генри Морган

    Неправильно с точки зрения нормального государства. Больше государственного - больше проблем с управляемостью, доходностью, рентабельностью и воровством. Меньше государственного - проблемы больше хозяйственные, большого предприятия. Так что, огосударствление коммерческих структур идёт в целях самообогащения работников бывших силовых структур СССР, вроде КГБ и ГРУ.

    09.12.2018

  • Вояка

    Да уж ... не повезло нашим олигархам. Но это было в общем-то ожидаемо ; во всяком случае с началом войны на донбассе. Им надо было чего-то придумывать ... действовать чтоб спасти наворованное непосильным трудом, а они .... думали гроза пройдёт стороной ? Не прошла. Очень тяжко быть везде чужим в этом мире ... в том числе и в россии. А теперь уж куда вынесет ... головой бы не поплатится , ведь большие деньги это всегда головная боль.

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Между 10 долларами за баррель (как в 90-ые) и 150 - пропасть, прямо влиящая на оценку стоимости компании. Конечно же, верно оценить стоимость нефти в будущие 10 лет не удавалось еще никому ))

    09.12.2018

  • Аргус)

    может, какое то время, а потом можно и потерять контроль, как часто бывает

    09.12.2018

  • Аргус)

    Как не могут, она не падает ниже оперделенной отметки, я ж не говорю, про 150 баксов за бочку, и про то что сибнефть за эти годы наращивала добычу, и возможности там были и все это понимали, Рома потерял очень много ну если Ходор говорит. значит точно вранье

    09.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ха, уверенней. А еще уверенней - когда 100% Когда компания котируется на бирже и ее акции распылены среди множества акционеров, 25 процентный пакет уже дает контроль над компанией

    09.12.2018

  • Аргус)

    Как зачем, от слова контроль, уверенней контролируешь предприятия

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Цену на нефть на ближайшие месяцы не могут спрогнозировать, а ты про 10 лет пишешь )) Не на бирже работаешь? ) Если Ходор публично спрашивает Главу государства, почему компанию купили втрое дороже, чем она стоила, а тот на этот вопрос не отвечает, то оценка Ходора очень близка к истине, думаю ))

    08.12.2018

  • Может, и убудет...

    08.12.2018

  • Аргус)

    нет пишешь полную глупость, справедливая стоимость ,как раз будет оцениваться по возможности получить прибыль или не получить, за какой тоотрезок времени. Ты если и ларек продавать будешь то же прикинешь наверное, сколько мог бы заработать, а не сколько он стоит на данный момент

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Неважно, что случилось в последующие 10 лет. Важно, что в момент покупки государство заплатило за Сибнефть в три раза ее справедливой стоимости. Вот и всё

    08.12.2018

  • Признаться, я думаю, что выкручусь. Чего с меня взять? Я Канта не читал. И не собираюсь.))

    08.12.2018

  • Аргус)

    А я напишу узбек, ни чего страшного, с него неубудет)

    08.12.2018

  • Аргус)

    Что мне неприятно, я как раз считаю хорошо, чистая прибыль сибнефти времен Ромы по два миллиарда бакинских в год это 2004 год, еще 10 лет нефть только росла, продал он ее за 13 лярдов, вот можешь сам прикинуть, сколько бы мог заработать

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, ты вовремя обезопасился - есть тебе теперь куда лететь

    08.12.2018

  • Так-то уверен, что свой казак с нагайкой за нами уже закреплен. Или три. Все же Горного Орла один казак не одолеет.

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Думаешь, интересны мы ТАМ? Ну ты льстишь практически

    08.12.2018

  • Привычка Патриота у него. Стучит наверняка. Но это правильно. Нас так учили.

    08.12.2018

  • Нееет. Вот мне все равно. Потому я пишу "Усманов", а не "узбек". Комплекс-то, видать, не у меня.))

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ты же уже попрощался тут час назад. Но продолжаешь шпионить? )

    08.12.2018

  • Аргус)

    да вообщем все ранво, но они же евреи, или у тебя комплекс какой то поэтому поводу, почему я не могу еврея назвать евреем?

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ха. Ну пусть так, коль другие варианты тебе неприятны

    08.12.2018

  • Meaned

    Он такой же хранитель, как я их растратчик...

    08.12.2018

  • Аргус)

    Это ты наивный, продал он ее дешево, и сколько бы заработал за 15 лет, даже представить страшно

    08.12.2018

  • А какая разница: евреи оне или нет?

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну ппц. До половины имущества скоро разворуют А зачем, кстати, нужен контрольный? Для управления блокпакета зачастую вполне хватает

    08.12.2018

  • Птичьи мозги, кремлевская подстилка, всяко лучше, чем пустота, которая в твоей башке.

    08.12.2018

  • Аргус)

    Ну трех евреев , что не так?)

    08.12.2018

  • Meaned

    Это для тебя, а ему комфорт не тот, и статус хреновый... Сочи не Лазурный берег и не Майами... Кореша за лоха посчитают...

    08.12.2018

  • Pedro Porosenok

    Он не вор,а всего лишь храниель!

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Ну ты наивный. Во-первых, продал в три раза дороже, чем стоило (из которых 2/3 распили тут), а во-вторых, любой из них мечтает вывести деньги в безопасность

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Ты видать болезный читать не умеешь. А об "подумать" и речи нет - у "орлов" мозги птичьи. Будь здоров.

    08.12.2018

  • Аргус)

    Все правильно делают, сейчас всю нефтянку под себя там заберут. А зачем она должна быть полностью государственная контрольного пакета вполне хватает

    08.12.2018

  • Странно слышать такое от человека, написавшего не "пару тройку олигархов", а "пару тройку евреев".

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Чувствует себя неплохо, несмотря на беспрецедентное раздаривание кредитов, которые никогда не вернутся (Венесуэла) А имел в виду я то, что она всё меньше государственная. Скоро, как в случае с Газпромом, до 51% доля государства скукожится

    08.12.2018

  • Аргус)

    какая разница русский он не русский?

    08.12.2018

  • Все, что у меня есть дал мне Аллах.

    08.12.2018

  • Pedro Porosenok

    Он хранитель денег КПСС,при распаде СССР, у них было на счету более $300 миллиардов+более $500 лярдов в БЮДЖЕТЕ СССР!Все помнят объявление вГзетах ,что с 1 июня 1992 года ВНЕШЭКОНОМ БАНК СССР ПРЕКРАТИЛ СВОЁ СУЩЕСТВОВИЕ.....!

    08.12.2018

  • Аргус)

    Активы в виде предприятий понятно, и Рома бы не продал, да к попросили очень хорошо)

    08.12.2018

  • Дерипаска русский?)))

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Я сказал, деньги почти никому не удалось вывести из России. У всех тобой перечисленных основные активы остаются в России

    08.12.2018

  • Аргус)

    ну приедет в Россию, с его то баблом, прекрансо жить можно

    08.12.2018

  • Аргус)

    Роснефть вроде себя прекрасно чувствует, только наращивает добычу

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Продался таки с потрохами? Знай - на ворованные казенные деньги тебя купили! Пусть тебе будет стыдно!

    08.12.2018

  • Аргус)

    Кто там погорел, кроме пару тройку евреев.Потанин, Прохоров, Дерипаска, тот же Усманов, прекрасно себя чувствуют и все с 90-х

    08.12.2018

  • Meaned

    С Челси всё будет хорошо. С Абрамовичем хуже... Ненавидят наших воров в России, стали гнобить и на Западе... Если не договорится с израильскими властями (а с ними трудно договориться), то вернется управлять Чукоткой (а лучше бы сидеть там) или составит компанию Рыболовлеву в более комфортных европейских тюрмах....

    08.12.2018

  • Генри Морган

    P.S. Даже, если эти деньги не вернутся в Россию, то виноваты в этом будут совсем не британцы, а те, кто их туда увёл. И тем хуже это для уводящих, с точки зрения права, только и всего.

    08.12.2018

  • Генри Морган

    А где, собственно, доказательства? Британцы знают, кто и как управляет сегодня Россией. И естественно, этим людям, они ни при каких обстоятельствах деньги не вернут. И правильно сделают. А теперь три вопроса, на которые нужно ответить. Как возвращать деньги в Россию? Кому возвращать? На каких условиях? И когда, собственно, это будет? Механизм этот предстоит создать. Адекватным и нормальным людям, то есть, тем, кто собирается жить и работать в России, а не где-то ещё. Нужен какой-то договор, который нарушать будет нельзя никогда и никому. Значит, нужен механизм контроля исполнения договора. И, наконец, время исполнения договора. После смены власти в России – никак не раньше. И после определённых реформ, а также условий по поводу представителей сегодняшней власти. То есть, их наказание должно быть обязательным. Без возможности, «простить и отпустить с миром», ибо эту черту они уже пересекли.

    08.12.2018

  • Знатно Антимайдашку прищучили.)

    08.12.2018

  • Антимайдаш, а когда казаки опереточные людей на митингах нагайками лупят - это, конечно, человеколюбие, да?))

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Да, а то, как раздербанивают Газпром и Роснефть - уже в расследованиях ФБК

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Как интересно.) Я слышал нечто другое, якобы Рому "нагнули и заставили его продать Сибнефть по цене значительно ниже рыночной". А вот оно что. Ходорковский эту афёру раскрыл, да ещё Вове прям об этом в лицо сказал.))))) Понятно, почему на него Вова "лясы точил". Личная неприязнь называется. Конечно неприятно,выходцам из подворотни, что есть свидетели их делишек, да ещё на свободе.)

    08.12.2018

  • wasp641972

    Время позднее, снимай кастрюльку и спать......

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Неуважаемый, лесом идём и проходим, мимо. Вас не спрашивали? Ну, так общайтесь с антимайданутым другом.Вам оно как-то сподручней будет, да и приятней.

    08.12.2018

  • wasp641972

    Ну видно хреново разбераешься, раз всё еще здесь))....

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Что мне делать, я разберусь самостоятельно, без подсказок со стороны "прокремлёвских дегенератов".

    08.12.2018

  • wasp641972

    Могу ответить Вам тем же..... Вы клинческий идиот..вы ищите чёрную кошку в темной комнате... Вам не СЭ обитать надо, а слезу по Алексеевой пускать на Эхе мацы.....

    08.12.2018

  • rusfеd 2.0

    Тут закавыка в том, что кроме него Кормчий никому не позволил вывести за пределы России эти миллиарды. Погорели все короли 90-ых: Ходор, Гусинский, ББ и многие остальные. Кроме Абрамовича и еще парочки. Казалось бы, удивительно же? На днях в ютьюбе случайно на интервью с Бендукидзе натолкнулся: Оказывается, первая публичная стычка Ходора с Кормчим (там есть видеозапись этого заседания с олигархами) произошла после того, как Ходор спросил того, как такое возможно, что государство купило абрамовичскую Сибнефть по цене, в три раза превышающей рыночную. Короче, раб на галерах только лишь госжалованием не довольствовался. А дальше - раздел Газпрома, Роснефти и далее везде

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Неуважаемый, Клим Чугункин, помимо того, вы - хам, можно отметить и то, что в голове у вас - пустота. Это клинический случай. Тут помочь только доктор сможет. Не видеть то, что есть, и видеть то, чего нет- это удивительное свойство, которым обладают практически все "альтернативно-одарённые". Вы, видимо, живёте в ином мире.) Мир телевизора, он, конечно, замечательный, но заменить реальность, он не в состоянии.

    08.12.2018

  • Berkut-7

    Гражданство израильское получил же Аркаша, пора возвращатся на Родину к гоям ))

    08.12.2018

  • wasp641972

    Ну ты сними кастрюлю и прочти...... И увидишь светлыми глазами и ясным взором что все там хорошо.....

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Зачем мне объяснять что-то "альтернативоно-одарённым"?) Гугл в помощь.Конституция есть в открытом доступе. Читаем, изучаем. Сравниваем с тем, что в жизни. Самостоятельно. Учитесь учиться. Без подсказок откуда то ни было.

    08.12.2018

  • Berkut-7

    Ну стартовый капитал наварил на нефти в России в 90е ,а потом вещи собрал и улетел в Лондон в цилизованный мир ) Сейчас его там цивилизованно и обуют , по закону)

    08.12.2018

  • Chester_9

    откуда у него столько бабла, бывший губернатор Чукотки...

    08.12.2018

  • Berkut-7

    С ума сошёл , англичане потрошат наших олигархов , чтобы самим все захватить , а на Россию они клали болт )

    08.12.2018

  • wasp641972

    А что себя включают понятия:"базовые понятия всего прогрессивного человечества"..... Объясни тем кто не в кастрюле!!!

    08.12.2018

  • Berkut-7

    Тереза Мэй скажет Абромовичу : " Извини Аркаша , ничего личного, просто бизнес , твои деньги очень хорошо распилятся в Англии,а тебе пора собиратся и ехать на автобусный вокзал, ты спрашиваешь почему на вокзал? Ну так твои самолёты тоже теперь наши , так что не вешай нос ))"

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Думайте головой, а не телевизором. В России нарушаются элементарные права человека, базовые понятия всего прогрессивного человечества. А вы бред какой-то про кастрюлю несёте.

    08.12.2018

  • wasp641972

    Особенно Г и М.... Тоесть ГуМно....)))

    08.12.2018

  • Пудинг протух

    Почему тебе ихние законы интереснее? А свои законы и их узаконивание тройками не очень штоле? Надень кастрюлю - стань адекватнее. Свой своих выморил, все по закону было - учи историю

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Всё, что принимается сегодня в виде законов, прямо или косвенно противоречит Конституции РФ. Но, этого мало, они практически все направлены на обогащение "элитки" с одной стороны и на обнищание всего остального населения с другой. Когда думать-то начнём своей головой?) Никак не хочется, не?)))))

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Не снял кастрюлю :( Не о чем говорить - бесполезно.

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Когда наступит момент сравнения, вам уже будет не до этого. В лучшем случае, будете бежать до границы и скулить, что "вы-свой, великодержавный шовинист" и "вы на стороне величия России.")))))

    08.12.2018

  • интересно у всех хохлобойцов интернетных логотиипы одинаковые из двух букв?

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Молодец! Для справки: расистские законы в Германии принимались в середине 1930-х в Нюрнберге, поэтому их называют "нюрнбергскими". Сними наконец кастрюлю с головы и учи историю.

    08.12.2018

  • Пудинг протух

    Верь и надейся. У тебя их всё равно уже увели :-D

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Сравнивать Россию с фашистской Германией можно только контуженному демократией психу. Законы в фашистской Германии были расистские, человеконенавистнические. Ничего общего российские законы с этими не имеют. И, кстати, Гитлер и после принятия нюрнбергских законов о "рассовой неполноценности" и др. был рукопожатным на Западе политиком. Но тебе, видимо, это объяснять бесполезно, пока ты кастрюлю с головы не снял. Будь здоров.

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Да-да, "заграница нам поможет!"(с). Англия у всех из списка, составленного их разведкой и утвержденного их правительством, деньги заберет и вернет России. :)

    08.12.2018

  • Генри Морган

    В сталинском СССР тоже по закону сажали, а в Германии по закону душили в газовых камерах. Не хотите ли туда отправиться? Не? А то надо бы. Для того, чтобы испытать все прелести "законности" на собственной шкуре. Можно ещё на "кровавое воскресение" сделать попаданцем. Поучительное зрелище, для вас -ущербного, было бы зрелище.Зря вы думаете, что от этой нынешней власти не получите по кумполу. Кокорин и Мамаев уже получили. А ведь надеялись на то, что "всё можно".

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Ну надо же - активных участников беспорядков абсолютно по закону повязали, по закону судили - "беспредел!!!!" для тех, у кого кастрюля на голове :) А "77 лет" - это "онижедети" наоборот? :) Вот во Франции сейчас сотни участников беспорядков повязаны, слезоточивый газ применен - и правильно. Но полузащитники прав человека ни разу не вякнут - во Франции можно :)

    08.12.2018

  • Генри Морган

    А по какому закону, болезный, прессуют Мохнаткина, которому силовики сломали позвоночник, а также Льва Пономарёва, которому, на всякий случай стукнуло 77 лет? Так что, свои дебильные вопросы засунули бы вы куда подальше, покуда беспредел творится у вас на родине.

    08.12.2018

  • Антимайдан

    Бог с ним, с Абрамовичем - его лярды Англия России точно не вернет. Забавно другое - а по какому закону его прессуют? "Обвинили" российского гражданина в законном сотрудничестве с правительством России - и ни одна демократическая сявка даже не спросила: "а по какому решению суда наказывают?" :)

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Нынешний владелец клуба.

    08.12.2018

  • Генри Морган

    Ничего. Вероятно, "лучший друг Вовы" продаст "Челси". Правда, есть сомнения в том, что по выгодной цене. Зачем в такой ситуации выкупать клуб по цене, выгодной для нынешнего хозяина - это большой вопрос. В общем, почти наверняка, с продажи будет убыток. А сам "фигурант", поселится где-нибудь на Ближнем Востоке или вернётся на "горячо любимую Родину". Но, сия вероятность слишком маленькая. Так что, остаются страны "свободные от санкций".)))))

    08.12.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Абрамович это тренер что ли или игрок ?

    08.12.2018

  • Пудинг протух

    Пусть Тереза всех домой разворачивает. Где родился - там и пригодился

    08.12.2018

  • Пудинг протух

    Надо в список Якунина со всеми его шубохранилищами и Шувалова со всеми его корги добавить

    08.12.2018

  • Пудинг протух

    Лучше бы Тереза всё это наворованное имущество арестовала и передала его России после падения режима

    08.12.2018