Евро. Статьи

10 августа 2011, 03:00

Андрей Аршавин: "Есть команда, в которую не перейду ни за какие деньги"

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. Сегодня РОССИЯ - СЕРБИЯ

Основной темой интервью капитана российской сборной должен был, естественно, стать сегодняшний матч национальной команды. Но информационная "бомба", взорванная вчера в российском интернете, несколько переиначила первоначальные планы.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

КОНТАКТОВ С "АНЖИ" НЕ БЫЛО

- Вчера вы уже опровергли информацию о собственном переходе в "Анжи". Но как думаете - откуда у нее вообще растут ноги?

- Понятия не имею. У меня даже предположений на этот счет нет - полнейшая загадка, которую мне, если честно, не особо хочется и разгадывать.

- Но махачкалинский клуб вам что-то предлагал?

- Как он мог мне что-то предлагать, если у нас в принципе не было никаких контактов?

- Даже неофициальных разговоров?

- Даже неофициальных разговоров.

- Вас самого понедельничная лжебомба как-то задела?

- А как она могла меня задеть? Она взорвалась где-то в безвоздушном пространстве и задела, по-видимому, только тех, кто захотел быть ею задетым. Мне же от нее ни холодно, ни жарко.

- Но наверняка ведь в этот вечер пришлось отвечать на звонки чаще обычного?

- Кроме вас позвонили еще трое взволнованных друзей. Последний разговор, понимая уже, о чем он будет, сразу начал словом "Нет!" (смеется.)

- Между тем в интернете гуляют суммы, одна фантастичнее другой: вашу предполагаемую зарплату оценивают то в 8 миллионов евро в год, то вообще в миллион в месяц. Это не заставляет задуматься?

- Над чем? Над фантазией пишущих в интернете? Ситуация абсолютно виртуальна, да и я уже говорил, что нынешний сезон точно проведу в "Арсенале", а не где-либо еще.

- Между тем ваше вчерашнее опровержение заставило активизироваться ту часть интернет-сообщества, которая уверена: Аршавин на самом деле переходит, но не в "Анжи", а в "Зенит".

- Что я могу тут сказать? Не один раз уже рассказывал, что играю сейчас там, где хотел и хочу, - в европейском топ-клубе. А если придется когда-нибудь возвращаться в Россию, то приоритетным вариантом для меня действительно будет "Зенит". Но предсказать, что станется с тобой в будущем, через несколько лет или даже через сезон, не дано никому. Как говорится: хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

- А есть такой клуб, в который вы не перейдете ни за какие деньги?

- Есть. Мадридский "Реал".

- ?!

- Вот и друзья тоже удивляются, но это для меня стопроцентное табу в связи с давними симпатиями к "Барселоне".

- В России таких табу нет?

- Никого конкретно обидеть не хочу, но точно никогда не перейду в клуб без высоких амбиций.

- "Анжи", между прочим, к таким не относится…

- Вы опять хотите перевести разговор в виртуальную плоскость?

УДИВЛЯЕТ, ЧТО КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ ВПРАВЕ ОЦЕНИВАТЬ РЕШЕНИЕ ЖИРКОВА

- Хорошо: как оцениваете реальный переход в "Анжи" Юрия Жиркова?

- Если честно, удивляюсь той вакханалии оценок, которые все кому не лень дают Юриному решению. Почему каждый должен обязательно высказаться - не понимаю. Человек сделал выбор, и это часть именно его жизни, поэтому в любом случае все нормально.

- Вы ему что-то советовали?

- У нас был довольно долгий разговор, и я сказал Юре все, что считал нужным. Публиковать, что именно, естественно, не буду.

- А как вы думаете, возможно ли за короткий срок в полтора - два года создать, что называется, на ровном месте команду топ-уровня?

- Как показывает практика, времени надо немного больше - года три-четыре. Пример - "Манчестер Сити" с его неограниченным бюджетом. Сейчас он уже реальная сила, однако все равно есть команды, находящиеся выше.

- Спрошу конкретно: как вам кажется, проект "Анжи" "выстрелит" на полную мощь в ближайшее время?

- Все, наверное, зависит от того, насколько грамотно будут в Махачкале вкладываться деньги.

- Насколько я понимаю, тема "Анжи" стала на этом сборе национальной команды доминирующей?

- Да, шуток хватает. Как им не быть, если пресса обсуждает это больше, чем все остальные футбольные темы, вместе взятые? Мы же не в безвоздушном пространстве живем.

- После вашего опровержения кого чаще других отправляют в Махачкалу?

- По-моему, всех, кто так или иначе плохо пристроен (смеется).

- Переходя к делам сборной, хочется понять: нормальная погода, хороший соперник, отличный газон - это повод для того, чтобы получить от завтрашнего футбола удовольствие?

- Вы забыли главный компонент для получения такого удовольствия: собственная хорошая игра. Когда чувствуешь друг друга, когда хорошо взаимодействуешь, забиваешь, наконец, - это повод для самых сильных положительных эмоций, с которыми вообще мало что сравнится.

- Как думаете, завтра он будет присутствовать?

- Очень хотелось бы на это надеяться.

- Когда наша сборная в последний раз получала удовольствие от футбола?

- В Ирландии.

- А товарищеские матчи в Москве отличаются от тех, что проходят где-нибудь в Арабских Эмиратах или Зальцбурге?

- Конечно: когда чувствуешь поддержку своих болельщиков, кураж так или иначе выше. Матчи в Эмиратах и Австрии больше напоминали контрольные игры на сборах, в которых эмоций обычно - минимум. Когда же играешь на стадионе, заполненном своими болельщиками, ноги сами бегут быстрее. Это, кстати, еще один ингредиент того удовольствия, о котором вы говорили.

ДУМАЮ, СТАДИОН НЕ ЗАПОЛНИТСЯ

- Как думаете, стадион в Черкизове окажется полным?

- Практически уверен, что нет. Август - время отпусков и если даже в 2008 году, сразу после чемпионата Европы, "Локомотив" оказался незаполненным на игре России с Голландией, то есть бронзовых призеров Euro с одной из самых ярких команд того турнира, то что говорить сейчас? Тем более, что билеты, как я знаю, довольно дороги. Да и мы, увы, давно не показывали хорошего футбола.

- В 2008-м вас удивил незаполненный стадион?

- Конечно! До сих пор тот факт остался для меня большой загадкой.

- Может это просто лишний раз свидетельствует о том, что Россия - страна нефутбольная?

- Что вы вкладываете в это понятие?

- Что у нас в отличие от Англии или Испании нет массового трепетного интереса к игре номер один.

- Да, там футбол - действительно религия, нам до этого очень далеко.

- И тем не менее интерес к нему в России велик, о чем говорит хотя бы все та же вчерашняя бомба: ваш переход обсуждался на сайтах, предельно далеких от спорта.

- Это интерес не к самому футболу, а к тому, что вокруг него. Конечно, в той же Англии тоже любят посчитать чьи-то деньги или обсудить, кто с кем спит. Но там это все-таки гарнир, а у нас сплошь и рядом - основное блюдо.

- Вернемся к игре: что скажете о сербах?

- По именам это очень сильная команда и я удивляюсь, почему она никак не претворит свой потенциал в игру и результат. Видимо, звездам что-то мешает объединиться в единое целое. Хотя мне со стороны судить об этом трудно, да и, наверное, не совсем корректно.

- Большой потенциал и малый выхлоп - не напоминает ли это и нашу сборную сейчас?

- Ну мы же братья-славяне (смеется). Хотя мне кажется, что у нас несколько иные причины, и на командных действиях построено чуть больше, чем у сербов. Нам прежде всего не хватает свежести.

- Как ее отыскать? Новыми кадровыми вливаниями?

- Может быть.

- Только потенциальных новичков на ум приходит совсем немного. Вот вы бы, не играй сами в другом городе, пошли бы на матч второй и молодежной сборных?

- Нет, но я в данном вопросе не показатель, потому что не пошел бы на очень многие матчи (смеется).

- В любом случае ближайшую игру вам предстоит проводить в том же составе. Насколько важно для него победить наконец-то в товарищеском матче?

- Победа, что бы кто ни говорил, важна в любом из тех матчей, в которых ты выходишь на поле. Тем более, что нам необходимо почувствовать уверенность перед двумя важнейшими отборочными играми в сентябре.

- Кто в составе сербов представляется самым сильным?

- Если судить по клубам, то это Видич или Иванович, который, правда, не приехал. Но тот же Красич разве не опасен? А мне, например, очень в свое время запомнился Пантелич. Да и молодых талантов у них хватает - тот же Тошич не просто так попал в "Манчестер Юнайтед" в юном возрасте.

- Почему у нас такие таланты не появляются?

- Потому что нет соответствующей инфраструктуры.

- То есть после чемпионата мира 2018 года все наладится?

- Нет, я имею в виду даже не стадионы и базы, которые, конечно, тоже важны, а систему подготовки молодежи. Она в России практически разрушена, и никто ее не восстанавливает.

ШАНСЫ НА УХОД ФАБРЕГАСА И НАСРИ ИЗ "АРСЕНАЛА" - ФИФТИ-ФИФТИ

- В эти выходные стартует чемпионат Англии. Чувствуете себя готовым к сезону?

- Все вроде бы нормально. А степень готовности покажут, как всегда, только игры. Пока я не провел ни одного полного матча - во время предсезонки мы все играли обычно по тайму.

- По сравнению с прошлым годом ваш отпуск был вдвое короче. Это как-то скажется?

- Не знаю, но мне кажется, что сейчас чувствую себя бодрее. Может быть действительно потому, что отдыхал меньше (смеется). В прошлом году ездил на курорты, а в этом практически весь отпуск провел в Питере, выезжал только на несколько дней в Кемерово и Баку - вот и все. Прием, кстати, и там, и там был просто потрясающим, ввиду чего я получил массу положительных эмоций.

- Ваша предсезонка тоже заметно отличалась от прошлогодней?

- Да, тренировок было меньше, а игр и переездов значительно больше.

- Чего стоит только путешествие в Китай и Малайзию! Вы впервые побывали в тех краях?

- Да.

- И как впечатления?

- На самом деле мы мало что, кроме гостиниц и стадионов, видели. Разве что башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре посетил да на искусственное озеро близ Гуанчжоу съездил, на корабле покатался. А знаете, что ощутил в Китае прежде всего?

- Что же?

- Какой-то советский еще, точнее - коммунистический дух. Это даже не сформулируешь, но это разлито в воздухе и чувствуется в поведении людей.

- А вы помните советский дух?

- Скорее постсоветский, который, впрочем, мало отличался - люди-то оставались теми же, нужно было время, чтобы что-то изменилось. В Китае, кстати, никак не укладывается в голове, что жителей там больше миллиарда. Казалось бы, на каждом квадратном метре должно стоять по человеку, а все так же, как и в других местах. Еще поразила сумасшедшая любовь к "Арсеналу" везде, где мы были. Ради того, чтобы ее ощутить, стоило отправляться в такое далекое турне.

- "Арсенал" готов ее подпитать новыми победами в этом сезоне?

- Хороший вопрос! Политика нашего клуба остается прежней, но сейчас говорить что-либо конкретное трудно, хотя бы из-за того, что два ведущих игрока, Сеск и Самир (Фабрегас и Насри. - Прим. Б.Л.), не определились со своим будущим.

- К чему они сейчас ближе - к уходу или к еще одному сезону в "Арсенале"?

- Трудно сказать. Пока они игроки нашей команды, но шансы на то, что так будет и осенью, оценил бы как фифти-фифти.

- Большой катастрофой станет уход обоих?

- Потеря любого из них огромна, и мы, естественно, хотим, чтобы и Сеск, и Самир играли с нами и дальше. Но если футболист хочет уйти, клуб должен идти ему навстречу.

- То, что пишут о конфликте Насри с Венгером, - правда?

- Не знаю, что пишут, но я никакого конфликта не замечал.

ПЛАН НА СЕЗОН - ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ФУТБОЛА

- Между тем ваши конкуренты неплохо усиливаются…

- Да, сезон предстоит очень непростой. Думаю, сразу шесть команд будут претендовать на первое место.

- Так уж и шесть?

- Да. Другое дело, что я поделил бы их еще на тройки: в первой "МЮ", "Манчестер Сити" и "Челси", во второй - мы, "Тоттенхэм" и заметно добавивший "Ливерпуль".

- Непатриотично как-то поделили…

- Патриотизм будем доказывать на поле (смеется).

- В такой ситуации тем более нужно усиливаться. Как вам Жервинью?

- Очень хороший футболист - быстрый, резкий, при этом не жадничает. Мне, одним словом, пока очень нравится.

- Несмотря на то, что он - ваш прямой конкурент за место в составе?

- Я уже неоднократно озвучивал свою позицию по таким ситуациям: всегда считал и считаю, что чем больше сильных игроков в твоем клубе, тем лучше. А с конкуренцией мы как-то разберемся.

- В любом случае это пока единственное реальное усиление "Арсенала".

- Нет, почему - Окслэйд-Чемберлен, хоть и молод, но тоже весьма неплох.

- Однако он вряд ли сразу попадет в основной состав. Будут ли еще покупки - вот в чем вопрос?

- Я лично очень на это надеюсь!

- Как оцениваете жребий Лиги чемпионов?

- Для отборочного раунда "Удинезе" - тот еще вариант.

- Можете себе представить непроход "Арсенала" в групповой турнир?

- Это станет настоящей катастрофой.

- Какие-то личные планы перед стартом сезона у вас есть? В прошлом году, помнится, собирались догонять Олега Саленко в нашем "Клубе 100"…

- И забил только половину нужных голов… Нет уж, в этом году оставлю свои планы при себе. Главное в любом случае - выиграть какой-нибудь титул с "Арсеналом".

- Но желание проявить себя наверняка после не самого лучшего прошлого сезона повышенное? Что все-таки считаете главным в личном плане?

- То, о чем мы уже говорили, - получать удовольствие от футбола.

- В прошлом году это было так же нечасто, как в последних матчах сборной?

- Да. Хотя яркие игры случались - с "Вест Хэмом" на выезде, второй тайм с "МЮ", когда я стелился в подкатиках (смеется). А самым лучшим, пожалуй, оказался выездной матч с "Астон Виллой". Там чувствовал себя просто великолепно.

- Что ж, побольше вам таких матчей в новом сезоне. Предлагаю начать сразу с сербов.

- Спасибо. Я, как вы понимаете, не возражаю.

СЕРБЫ - ЕДИНСТВЕННЫЕ УЧАСТНИКИ
ЧЕМПИОНАТОВ МИРА 2000-Х ГОДОВ, ПРОИГРАВШИЕ РОССИИ

Сегодня сборная России проведет свой 14-й товарищеский матч против соперника, участвовавшего хотя бы в одном из трех последних чемпионатов мира. Пока баланс этих встреч для россиян неутешительный: 1 победа, 6 ничьих и 6 поражений. Причем единственную победу наша команда одержала как раз над Сербией - 28 мая 2008 года со счетом 2:1. (Антон СЫЧЕВ)

13 товарищеских матчей сборной России против соперников, принимавших участие хотя бы в одном из трех последних ЧМ

Дата

Соперник

Участие в ЧМ

Счет

21.08.2002

Швеция

2002, 2006

1:1 (д)

09.02.2005

Италия

2002, 2006, 2010

0:2 (г)

08.06.2005

Германия

2002, 2006, 2010

2:2 (г)

01.03.2006

Бразилия

2002, 2006, 2010

0:1 (д)

27.05.2006

Испания

2002, 2006, 2010

0:0 (г)

07.02.2007

Голландия

2006, 2010

1:4 (г)

22.08.2007

Польша

2002, 2006

2:2 (д)

28.05.2008

Сербия

2006, 2010

2:1 (д)

20.08.2008

Голландия

2006, 2010

1:1 (д)

12.08.2009

Аргентина

2002, 2006, 2010

2:3 (д)

17.11.2010

Бельгия

2002

0:2 (д)

09.02.2011

Иран

2006

0:1 (н)

07.06.2011

Камерун

2002, 2010

0:0 (н)

Всего +1=6-6, мячи 11-20

СБОРНАЯ СЕРБИИ

Вратари

Клуб

Рост (см)

Возраст (лет)

Игры

Голы

Боян ЙОРГАЧЕВИЧ

Гент

187

29

2

-

Дамир КАХРИМАН

Таврия

191

26

2

-1

Защитники

 

 

 

 

 

Неманья ВИДИЧ

МЮ

189

29

54

2

Александр КОЛАРОВ

Манчестер Сити

187

25

21

-

Иван ОБРАДОВИЧ

Сарагоса

181

23

18

1

Милан БИШЕВАЦ

ПСЖ

185

27

8

-

Слободан РАЙКОВИЧ

Челси

191

22

6

-

Ненад ТОМОВИЧ

Лечче

185

23

5

-

Милан ВИЛОТИЧ

Црвена Звезда

187

24

1

-

Полузащитники

 

 

 

 

 

Милош КРАСИЧ

Ювентус

185

26

41

3

Здравко КУЗМАНОВИЧ

Штутгарт

186

23

38

4

Зоран ТОШИЧ

ЦСКА

171

24

32

6

Бошко ЯНКОВИЧ

Дженоа

183

27

25

5

Ненад МИЛИЯШ

Вулверхэмптон

188

28

23

4

Радослав ПЕТРОВИЧ

Партизан

193

22

18

1

Милош НИНКОВИЧ

Динамо К

180

26

17

-

Веселько ТРИВУНОВИЧ

Габала

180

31

5

1

Адем ЛЯИЧ

Фиорентина

182

19

4

-

Нападающие

 

 

 

 

 

Марко ПАНТЕЛИЧ

Олимпиакос

183

32

38

9

Милан ЙОВАНОВИЧ

Андерлехт

183

30

35

10

Йован ДАМЬЯНОВИЧ

Борац

192

28

2

-

 
90
  • soldier-hmao

    Я не понимаю людей, которые не понимают Жиркова Ю., Он перешел в ПЕРВУЮ очередь в Российский футбол - играет дома !!! P.S.ваши жалкие коменты никому не нужны, о том зачем он так поступил, просто,каждый кто так думает - это быдло и его только могила исправит!

    29.09.2011

  • soldier-hmao

    Tyrannosaurus, действительно, осознав то, что Аршавин лучший футболист России становиться как-то грустно... Ведь его игра не очень хороша... Да, было как-то забил поло, Европа-то об этом уже забыла, и лишь Россия помнит... P.S. может Арш и хороший игрок, но мадридскому реалу он точно даром не нужен, пусть не обольщается..

    29.09.2011

  • Наставник

    Зачем он нужен "Реалу"? Непонятно. По европейским меркам-он посредственность. Только в России - он "звезда"

    22.08.2011

  • galuplast

    Просто тебя,Андрюша,туда не пригласят никогда...

    11.08.2011

  • Tyrannosaurus

    ахахахаха,я мутнею,дорогая редакция!Товарищи клоуны,даже если Аршавин и перейдет в Анжи,в чем я сомневаюсь,то кто бы из вас отказался от смены работы на более опалчиваемую и видимо на порядок?А?ну тогда,что за дешевые предъявы нашим футболистам?их можно обвинять в лени,непрофессионализме и т.д.,но предъявлять,то,что они переходят из клуба в клуб по вполне понятным причинам здравомыслящему человеку,это смешно. Так же смешно,как и заявления,что Аршавин не лучший российский футболист.Если он не лучший,ну тогда не знаю в какой реальности вы живете.

    10.08.2011

  • Sportkol

    не давно читал, что в анжи может переити Eto"o плюс еще лазович из зенита хочет переити в анжи ну и тот кто уже перешел это жирков если они все переидут в анжи, то этот клуб станет не победим в российской лиге

    10.08.2011

  • alep

    И Керж, и Аршавин ушли. Странно все это. И противно!!!

    10.08.2011

  • alep

    Гусев Жиркова защищает. А народ не обманешь! РВАЧИ ОНИ ВСЕ!!!

    10.08.2011

  • alep

    Аршавина сей заменят. Хороший ход. Чего позориться то!!!

    10.08.2011

  • alep

    Аршавин, перейдешь!!! За деньги - нет, а за БОЛЬШИЕ деньги перейдешь!!! Вы же все такие, вам лишь бы денег побольше за ни за что!!! Поэтому у нас и сборной нормальной нет!!! Если бы вы думали о стране, о болельщиках - Вы бы так не поступали!!! Первое для вас - НАЖИВА, а потом уже - ФУТБОЛ. К сожалению для нас.

    10.08.2011

  • NF

    Похоже, Жирков окончательно потерян...

    10.08.2011

  • Кирилл58

    Молодец! Все правильно сделал и сказал! Сразу видно из культурной столицы!

    10.08.2011

  • RUS78

    Ajax 15:50 | 10 Августа 2011 Радует, что даже такие как ты внимательно следят за карьерой Аршавина!!! Иначе зачем тебе читать интервью Андрея , вот мне не интересен Веллитон , так и не читаю его интервью !!!

    10.08.2011

  • Ajax28

    Андрей, не смеши народ! В Реале тебя и так не ждут, даже если бы ты им за это приплачивал. Я бы тоже, пожалуй, в стан мадридистов не перешёл. По той же причине. Никогда не пригласят...

    10.08.2011

  • Asmiral2011

    Последние слухи, пропечатанные в СМИ, мне напоминают гадкие надписи графити на новых стенах и объектах: каждый день появляются, отвратительны и неприятны, но никогда реально не видишь, кто же это гадит? Поэтому считаю, что к подобным писаниям журналюг нужно относиться именно, как к простым гадастям недалёких и самовлюблённых людишек. ИМХО, конечно.

    10.08.2011

  • женьшень

    Ю.Ю. 14:57 | 10 Августа 2011 так, страна такая.

    10.08.2011

  • Asmiral2011

    =s-evgen 10.51 сегодня= А вот в этом Вы не правы! Вам видно не понять, что такое ДАННОЕ ПРЕЛЮДНО СЛОВО! А Андрей его давал ещё на стадионе на улице Верности в СПб, где в середине 90-х играл за "Зенит", на этот (приблизительно) вопрос он давал ответ именно в связи со своей любовью к "Барселоне"! И это делает ему честь!

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    "Динамо"-Чемпион1! 14:22 | 10 Августа 2011 ...А здравомыслящие его уже давно и к средним игрокам не относят. Как много здесь оказывается дураков.

    10.08.2011

  • Ветал

    в реале, кроме некоторых футболистов (не буду перечислять)люди каким-то странным образом перестают играть на своем уровне

    10.08.2011

  • Artem026

    Аршавин еще 2-3 сезона способен отыграть на уровне выше среднего в любом топ клубе, а если вернется в Россию (даже Анжи)то это будет неплохо и да же интересно.

    10.08.2011

  • Ветал

    думаю Арсенал на 100% та команда в которой Аршавин должен играть и играть хорошо...данные есть у парня

    10.08.2011

  • RUS78

    цадаса 13:22 | 10 Августа 2011 Ну не твоим же именем называть )))

    10.08.2011

  • dozer1212

    ....говорят что одна из трибун на сантьяго бернабео названна в честь аршавина

    10.08.2011

  • duppie

    sdf345rtfd, ты на проценте или на зарплате? В любом случае, это статья с реальным сроком.

    10.08.2011

  • rusfеd 2.0

    интересно, знает ли Реал, кто такой Аршавин

    10.08.2011

  • anti-fursenko

    Аршавин "По именам это очень сильная команда и я удивляюсь, почему она никак не претворит свой потенциал в игру и результат. Видимо, звездам что-то мешает объединиться в единое целое". Оговорка по Фрейду? Сказал это про Сербию, а думал про Россию? К нам это очень даже подходит. Выросшее самомнение нашим игрокам мешает - пройти через "медные трубы" не каждый способен. И отсутствие тренера хорошего, который смог бы переломить это самомнение и указать игрокам на их реальное место в этом мире. Аршавин и другие наши "звезды" все еще живут в июне 2008 года.

    10.08.2011

  • robota

    Про Реал Андрюша конечно зря. Дешевый понт. Сказал бы ты такое в Зените, если б предложили стать игроком Реала? думаю, если футболист открыто симпатизирует Барсе, то переход в Реал для него реально табу... и нифига это не понт... успехов Аршавину у канониров и желаю закрепиться в составе, тем более Сеск, возможно, свалит...

    10.08.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., да вот я как раз боюсь, что Андрей об этом вполне серьезно говорит :(

    10.08.2011

  • Сам такой

    gerry, я как раз в той же ветке по-моему с тобой спорил. И приводил аргументы, почему переход Жиркова мне казался вполне реальным, а Тимы и Шавы - нет. Из слухов подтвердились по-моему только Карлос и Жирков. Не помню, были ли разговоры про Джуджака. Не подтвердилось куда больше.

    10.08.2011

  • shipidu1986

    Сэр Майкл Керж, и в Севилье хорошо играл!!!

    10.08.2011

  • Singbert7

    У нас не так уж и много футболистов, играющих в топ клубах АПЛ, если не сказать больше...

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    gerry 11:25 | 10 Августа 2011 Я так и думал))) ---------------------------- Сам Такой 11:20 | 10 Августа 2011 Про Реал Андрюша конечно зря. Дешевый понт. Сказал бы ты такое в Зените, если б предложили стать игроком Реала? Не относись к этому так серьезно

    10.08.2011

  • Сам такой

    Всем привет! gerry, найди статью про то, что Тимощук, Аршавин и Лазович переходят в Анжи. Там как раз неплохая подборочка виртуальных игроков Анжи. Кого туда только не отправляли. Уверен, что никого из упомянутой тройки этим летом в Анжи не будет. Ну разве что по Лазовичу есть маааленькое опасение. Про Реал Андрюша конечно зря. Дешевый понт. Сказал бы ты такое в Зените, если б предложили стать игроком Реала?

    10.08.2011

  • Lars Berger

    Грустное интервью... Вчитайтесь внимательно, если отбросить всякие "смешки", связанные с "Анжи" и пр., наш лучший футболист открыто признаётся, что давно не получает удовольствие от любимой игры... Возвращения, Андрей!

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    gerry 10:58 | 10 Августа 2011 да нет, он сначала хотел назвать другой клуб из четырёх букв, а потом призадумался ( вдруг потом и не пригласят!!!) и назвал первое, что пришло в голову. Ты меня озадачил))) ЦСКА? Анжи? Томь? Может Ренн? Сошо? Лион? Осер? Я еще не смотрел команды Мальты и Люксембурга. Признавайся, кого имел ввиду?)))

    10.08.2011

  • ziggy1976

    да, про реал круто сказал маур убежал в сортир рыдать ))))

    10.08.2011

  • s-evgen

    - А есть такой клуб, в который вы не перейдете ни за какие деньги? - Есть. Мадридский "Реал". Рассмешил!!! Мания собственного величия налицо.

    10.08.2011

  • Сэр Майкл

    Ну, если игрок может огорчить даже с лавки (Спартак), так может у нас в футболе что-то не так? Если на наших "нелавочников" смотреть ну никакого удовольствия.. Керж то как раз пример для Жиркова, вернулся и ожил!

    10.08.2011

  • женьшень

    Ю.Ю. здрав буде. para vuvuzel а 6 кратное упоминание журналиста об анжи не умиляет?

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    мы все из мяса 01:12 | 10 Августа 2011 Ну, что еще может прийти в голову, двум основным игрокам КБ в БАНЕ?

    10.08.2011

  • zmey

    Умиляет 2х кратное упоминание в интервью о безвоздушном пространстве...Эрудит ты наш краснощекий.

    10.08.2011

  • Регион

    мы все из мяса -100%. Газпром если захочет любого нагнет)))

    10.08.2011

  • RUS78

    Ю.Ю. 09:50 | 10 Августа 2011 Привет !!!

    10.08.2011

  • RUS78

    Уже на протяжении нескольких лет пишут многие "специалисты" футбола, что Аршавин уже не тот, а он всё так и играет в основном составе Арсенала, в сильнейшем чемпионате Европы !!!

    10.08.2011

  • SmellyRat

    Шава же ясно сказал. За никакие деньги он не перейдёт! А за вполне конкретные деньги, а ещё лучше за бабло - раз плюнуть.

    10.08.2011

  • Ю.Ю.

    рус78 женьшень Привет! Вы еще чему-то удивляетесь? Не СтОит. Интервью Аршавина - праздник, для тех, кто не любит чипсы, и у кого проблемы с размером пениса. Дайте людям поупражняться в остроумии, где такое еще возможно)))

    10.08.2011

  • Zuker

    Андрей совсем по чипсам изголодал, уже футболки жуёт.

    10.08.2011

  • dozer1212

    Hummel 07:57 | 10 Августа 2011 _____ во зажег)))))))))))))))))

    10.08.2011

  • Italianoveron

    Хороший Шава игрок,..незаурядный,...хоть и ой какой нестабильный....но если сегодня после завтрака меня спросят представители кого либо из мировых грандов на предмет хочу ли я к ним в основу?...Твёрдо отвечу - НЕТ!))))))))))))))))))))))...интересно, эти гранды вообще догадываются как то о моём существовании???))))))))))

    10.08.2011

  • женьшень

    аршавин действующий игрок арсенала, совсем не слабой команды, в одном из сильнейших чемпионатов. таких людей в россйиской футбольной истории не так уж много. надо их уважать и гордится ими. адрюхе удачи. уверен еще не раз блеснет и за сборную и за свой клуб.

    10.08.2011

  • RUS78

    Удивляют меня люди ...стоило перейди Жиркову ,который полировал лавку , теперь все верят любым слухам и снам журналистов !!!)))

    10.08.2011

  • Martin77

    свободу Руанде 09:08 | 10 Августа 2011 он подводил Аршавина к такому ответу: я ни за что не перейду в Анжи. А он его разочаровал, ответив, что не перейдет только в Реал)

    10.08.2011

  • свободу Руанде

    журналист-просто помешан на разговорах об Анжи,ответил ведь Аршавин что нет!,так какого хрена все интерьвью строить вокруг этого вопроса

    10.08.2011

  • alagir84

    чем это он но фото занят?

    10.08.2011

  • Ironcast

    Правильно Аршавин говорит: в России людей интересует в основном не футбол, а околофутбол и трындежь. Вот сколько человк из нижеотписавшихся прочитало всю статью? 10% ? Остальные осилили заголовок, ещё одни мысль Россия сборная и "Анжи-дэньги". По теме ни хрена

    10.08.2011

  • Martin77

    Возможно он и сдал за последнее время как футболист, но он является умнейшим футболистом сборной. Молодец Андрей, чтобы не говорили

    10.08.2011

  • bogusman

    ахаахах, аршавин не пойдёт в реал хахахаха представляю, как Зидан умаляет аршавина изменить своё мнение и перейти всё же в реал)))))

    10.08.2011

  • Megadoozz

    Хорош ныть!Россия вперед!Вспомните свои эмоции когда наши Голандию дернули на ЧЕ !

    10.08.2011

  • Din

    Валидол!Спонсор сборной России.Адвокат вперед.Бил,бью в основу,пусть бьет.Hикто не думает о мире 2018,с ними что ли хотят выиграть мир.

    10.08.2011

  • Din

    Валидол!Спонсор сборной России.

    10.08.2011

  • Igor1982

    реал! мда скоро с такой игрой и в камаз не возьмут!полупустой стадион. хорошо что вообще люди пришли. и то наверное по ошибке. на такую игру сборной больно смотреть

    10.08.2011

  • 05fffff

    Sarmat77 - правильно чувак. Не гоните на Андрея, хохлы! (подзабыли как вас татары нахлобучили.

    10.08.2011

  • Sarmat77

    Шава молодец. В Реал ни когда, только Барса, или Анжи))) Не понимаю людей которые гнобят Шаву, уважаемые, мы ему как болельщики футбола обязаны очень многим, вспомните Евро... Согласен что он уже не тот, но разве это повод чтоб его поносить чем попало. Мы то сами чего добились, чего мы сделали для России?? А он сделал и не мало!

    10.08.2011

  • Hummel

    Мда... Слова про Реал, это верх самомнения. Бедное руководство Реала, зная про любовь Овеликогоаршавина к Барселоне, раздумывает о никчёмности своего бытия...

    10.08.2011

  • Andrei_Omsk

    А по поводу полупустого стадиона, так пусть попробуют сыграть не в Москве. В других городах будет аншлаг.

    10.08.2011

  • Andrei_Omsk

    Алаксан 07:34 | 10 Августа 2011 Маленький член сборной России лукавит. Он хочет играть в Дагестане. ... но только при условии, что жить команда будет в Махачкале. А пока этого нет переход откладывается, так?)))

    10.08.2011

  • demetrio1977

    Добрый день. Андрей может и умеет играть в футбол. Он просто зациклился на том, что может простоять весь матч, а потом в момент сотворить чудо. Слишком завышенная самооценка и Бога он не просто так вспомнил. Мне вспомнился матч с Арменией дома. Когда Павлюченко забивал голы, Аршавина двое защитников (бросив своих игроков) опекали. Боятся его наши соперники. Правда это относится к командам среднего уровня, в топ-командах все четко, там такой фокус не пройдет.

    10.08.2011

  • dozer1212

    молодец шава, тебя хрен подловишь с помощью хитрых жур вопросов. удачи тебе и до встречи в махачкаде...

    10.08.2011

  • Neva+Onego

    Читаю я некоторые комментарии и не могу понять,почему мы так быстро забываем хорошее,ну даже если если тебе не нравится данный игрок,ну промолчи,нет будем цепляться к каждому слову,обзывать и опускать.Давайте уважать людей,которые хоть чего-то добились,в отличие от некоторых.

    10.08.2011

  • Artem026

    Аршавин лучший игрок России последнего десятилетия и поэтому может смеяться сколько влезет.

    10.08.2011

  • deda150

    смеется,филосовски рассуждает,в Питере отпуск не лажа какая нибудь

    10.08.2011

  • ChernobylDog

    О.нет!Всё....можете расформировывать Реал Мадрид!...какой смысл без Аршавина играть?)))) Заметили,что Андрюха часто (смеется)....Хорошо смеется тот,кто смеется последним.

    10.08.2011

  • luxembourg

    О как ) В "Реал" ему убеждения перейти не позволят, а в "Спартак" или ЦСКА - пожалуйста :)

    10.08.2011

  • uptheirons

    Ну вот и все.Не выиграть больше "Реалу" ничего.

    10.08.2011

  • Zenit-Piter

    Да на ... всех вас - московских лузеров Андрюха видел .

    10.08.2011

  • gorbik

    На вопрос о переходе в "Зенит" Аршавин ответил,что хочет играть в европейском топ-клубе.Значит он не считает "Зенит" европейским топ-клубом

    10.08.2011

  • Zaur05

    Андрей кушай на здоровье)))

    10.08.2011

  • Alimp

    Всем привет! Не могу сказать, что я, как болельшиск Анжи, очень рад переходу Жиркова в наш клуб. Я думаю, что он великолепный игрок, но, Анжи не его клуб. Он достоин лучшей команды. Спасибо.

    10.08.2011

  • CSKA_LV

    Смерть__твоя ...da, podimet klubnuju maiku i pokazhet sebja ))))on uzhe tak delal )))))

    10.08.2011

  • CSKA_LV

    hahaha...chipsoed rassmeshil...a kto ego pozovjot v real..on sto s dubu ruhnul ?

    10.08.2011

  • саныч

    Лучше рекламируй чипсы и живи, как Машка (нашка, но ненашка) Удачи всем ха

    10.08.2011

  • мы все из мяса

    Из интервью Джанаева: - Печально это. а как с Быстровым получилось-то, он тупо из-за денег ушел? - Да не хотел он никуда уходить. Я вообще с Баженом первым узнал о этом, мы в Сандунах парились и Вова говорит что его продают в Зенит, при этом руководство его даже не пыталось удержать. - Странно, перед ключевым, по сути,матчем с Рубином. - Да мы все удивились и шокированны были, отсюда и поражения в матче с Рубином и Раменским. Сослан не подтвердил и не опроверг слова сказанные в этот момент одним из КБ: "Есть структуры, отказать которым в нашей стране нереально..." Сослан лишь как-то грустно кивнул на это... --------------------------------------------------------------- ----------- То же самое было и Бухаровым, очевидно. Вот так, бл..дь зенитушка работает

    10.08.2011

  • demid82

    Шава в своем репертуаре опять.Лично у меня такое ощущение,что он повинность отбывать приезжает в сборную.И особенно на "товаригры".Вот как себя продать по дороже в официальных,так пытается.Хотя не очень то уже и получается.На мой взгляд,деградация налицо,как футболиста.Возврощайся Шава домой.Возьми пример с Жиркова.Амбиции-это конечно хорошо....

    10.08.2011

  • keha83

    Не думал,что это со мной произойдет,но читаю вью и понимаю,что Аршавин вызывает большее уважение чем Жирков...Нонсенс! И почему то из слов Шавы показалось,что он в их "довольно долгом раговоре" Жиркова отговаривал...

    10.08.2011

  • 1812

    Смотришь на интервью Павлюченко, Погребняка, Аршавина, и посещает одна мысль: это же всё бывшие футболисты, вышедшие в полуфинал Евро 2008 и ждать от них больше нечего, какой то сэкэнд-хэнд. Аршавин, предложи сам себе перейти в Реал и откажись.

    10.08.2011

  • Kenny74

    судя по вопросам корреспондента, я так полагаю его больше интересовал вопрос с анжи. поскольку половина вопросов была именно о нем! больше спрашивать не очем????? может в СЭ начнут как-нибудь работать?????????

    10.08.2011

  • Смерть__твоя

    А мне кажется Шава еще покажет себя в этом году в Арсенале...

    10.08.2011

  • t44

    Думаю, Реалу стоит сделать предложение Аршавину, чтобы увидеть, как он откажется))

    10.08.2011

  • Qwizor

    Сиди в Арсенале на скамейке и пей пиво в пабах, как игрок ты уже давно сдулся!!!С таким капитаном нашей сборной ничего не светит!!!

    10.08.2011