Вчера гостем редакции "СЭ" был лидер и капитан сборной России, полузащитник лондонского "Арсенала" Андрей Аршавин, который более часа общался с нашими журналистами
АДВОКАТ УСПЕШЕН, ПОТОМУ ЧТО НЕ ИЗМЕНЯЕТ СЕБЕ
- Многие игроки сборной не скрывают, что товарищеские матчи с не самыми сильными соперниками им не очень интересны.
- А кто так сказал?
- Сегодня у нас, к примеру, вышло интервью, в котором Василий Березуцкий считает, что игра с Грецией сейчас не очень кстати. Так нет ли возможности договориться с главным тренером, чтобы он вас не вызывал, а проверял молодых?
- Может, и есть, но не с Диком Адвокатом. С ним договариваться сложно.
- Почему?
- Он упрямый и делает то, что считает нужным.
- Адвокат не раз говорил, что вы футболист особенный и он вас очень ценит. Это взаимно?
- Я испытываю к нему благодарность за все то время, что играл у него. Дик всегда в меня верил, мне грех жаловаться.
- Адвокат в сборной и Адвокат в "Зените" сильно различаются? И каковы главные отличительные черты Дика как тренера?
- Как я уже сказал, он упрям, всегда гнет свою линию. Мне нравится, что он не трус. Уже как-то говорил: только раз видел, как Адвокат не то чтобы испугался, но хотел подстроиться под соперника. Но ему этого не дали сделать футболисты.
- Когда это было?
- В 2008 году перед домашней игрой с "Баварией" в Кубке УЕФА. А в остальных случаях он никогда не трусил и не изменял себе, потому и добился таких успехов.
- Можете поподробнее рассказать о том эпизоде?
- Я в том матче участвовать не мог, и на тренировках мы начали наигрывать схему 4-4-2 вместо обычной 4-3-3. Если ничего не путаю, третьим нападающим вместо меня должен был быть Домингес, но Адвокат, видно, в нем сомневался, вот и пробовал новую расстановку. Футболисты же, посовещавшись, решили, что ничего менять не стоит: лучше играть как обычно и уступить, чем что-то изменить, все равно уступить, а потом об этом жалеть. В итоге Тимощук подошел к Адвокату, сказал об этом - и видите, как все удачно получилось.
- В подходах к игре он осторожнее Гуса Хиддинка?
- Не сказал бы.
- А дистанция между ним и игроками больше, чем между игроками и Хиддинком?
- Думаю, да.
- Это усложняет жизнь или упрощает?
- Когда начинаешь работать с Адвокатом, это тяжело, потому что не знаешь, чего от него ждать, думаешь, что он злой, и так далее. Но на самом деле он часто принимает сторону футболистов, если перед этим уже не принял другого решения.
- Получается, не так уж он и упрям.
- Нет, если Дик уже решил, его не переубедишь, однако если попросить, пока решения еще нет, - дело другое.
- При нем никто никогда не опаздывал на сборы, как, скажем, в свое время Игнашевич?
- Ну в "Зените" много разных случаев было. Кстати, когда произошел этот скандал с Тевесом, я смеялся, потому что у нас на той же скамейке мюнхенского стадиона как-то был такой же случай: игрок не захотел выходить на замену. Однако Адвокат сумел разобраться в ситуации, и тот футболист продолжил выступать за "Зенит".
- Но его наказали?
- Оштрафовали, наверное, хотя Адвокат склонялся к более жесткому решению. Но игроки попросили дать человеку шанс.
В КАКИХ-ТО МАТЧАХ СЕБЯ ЗАМЕНИЛ БЫ
- У Адвоката в сборной вы формально играете на левом фланге, но он постоянно подчеркивает, что у вас полная свобода маневра. Это действительно так?
- Да.
- Претензии к самому себе по самоотдаче в матчах за сборную у вас бывают?
- Нет. Может быть, по качеству игры, но не по самоотдаче.
- То есть и с Ираном, и с Катаром вы выкладывались на всю катушку?
- Да, как мог, так и играл.
- А у Адвоката к вам претензии случаются?
- Да. Но не по самоотдаче.
- А какие?
- Например, в перерыве матча со Словакией он сказал мне и еще одному игроку, что во втором тайме надо играть лучше.
- Адвоката не раз критиковали за абсолютное к вам доверие. А вы на его месте себя в неудачных матчах меняли бы?
- Может быть, но я же не тренер. И даже если им стану, возможно, никогда не дотянусь до уровня Дика.
- И в каком матче вы себя заменили бы?
- Не в одном. С Арменией в гостях, например.
- Представьте себя на месте Адвоката. Какими были бы ваши первые решения: кого-то пригласили бы или отцепили, а может, отменили бы какой-то товарищеский матч?
- Кого-нибудь пригласил бы, наверное, кого-нибудь отцепил, но игр не отменял бы точно. Конечно, у меня был бы немного другой взгляд, чем у Адвоката, но в чем, сейчас сказать невозможно.
- Не вызывает раздражения то, что к сборной приклеился штамп "команда пенсионеров"?
- Пресса этот штамп прицепила, а публика моментально "съела". Но в чем-то он справедлив - многим игрокам действительно за 30 или около того.
- Вы говорили, что эта сборная свой пик прошла. По-прежнему так считаете?
- Да. Свежие силы команде нужны.
- Почему же новички все-таки недостаточно активно подключаются в состав?
- Если честно, я не назову и десятка игроков, которые соответствовали бы по уровню тем, кто сейчас выступает за сборную. Таковы реалии российского футбола. Откуда взяться игрокам, если молодежная сборная терпит поражение от Фарерских островов?
- Так то два года назад. Сейчас молодежка Португалию обыграла.
- Молодцы! Другая команда с другим тренером. Из нее в сборную уже Кокорин привлечен.
- Есть впечатление, что в этом сезоне к вам вернулась прежняя резкость. Ваши собственные ощущения с этим совпадают?
- Да. Но причин, отчего она пропадает или возвращается, не знаю.
К НАЧАЛЬСТВУ ХОДИЛ, ДАЖЕ КОГДА НЕ БЫЛ КАПИТАНОМ
- РФС впервые за последние циклы не озвучил размер премиальных в отборочном цикле. Можно хотя бы сравнить сегодняшние цифры с предыдущими?
- А раньше их оглашали?
- При Виталии Мутко - да.
- Могу сказать, что премиальные у нас очень хорошие.
- С отборочной кампанией Euro-2008 они сравнимы?
- Точно не помню, но кажется, тогда они были меньше.
- А по какому принципу выплачиваются премиальные?
- Мы получали бонусы за каждый матч и получим еще за выход в финальный турнир - каждый в зависимости от количества матчей, в которых принял участие. В 2007 году была такая же схема. Сергей Александрович (Фурсенко. - Прим. "СЭ") в начале цикла выступил с предложением: "Мы заплатим вам меньше, но если выйдете из отборочной группы, получите больше".
- Отказались?
- Да. Ладно, возьму на себя: я отказался. Даже когда не был капитаном, меня всегда отправляли на переговоры. Тем более с Виталием Леонтьевичем (Мутко. - Прим. "СЭ"). А обещание "потом когда-то вы получите больше" в российском футболе при мне никогда не работало. В ЦСКА, помню, сначала платили хорошие премиальные за каждую игру плюс бонус. А потом положение изменилось: за матч почти ничего, а вот за чемпионство получите. И - мимо чемпионства...
- В ЦСКА, насколько известно, и сейчас основные бонусные выплаты производятся по конечному результату. А как в "Арсенале"?
- Считаю, что их там вообще нет. По сравнению с российскими клубами.
- В какой мере деньги, выплачиваемые в сборной, влияют на желание или нежелание играть?
- Наша позиция чиста. Если у РФС нет денег - так и скажите. Будем играть бесплатно. Каждый футболист начинает карьеру с мечтой о сборной. Вместе с тем игроки рискуют здоровьем на каждой тренировке и в каждом матче. Если футболисту не платят премиальных, он будет подсознательно думать: зачем лишний раз рисковать, если через неделю в клубе при таком же риске можно их заработать?
Слышал, Владимир Алекно говорил: "За сборную надо играть бесплатно, и в волейбольной от премиальных отказались". Наверное, такая позиция тоже имеет право на существование. Более того, волейболисты молодцы, если так поступили. В то же время люди из НБА и НХЛ не могут играть за сборные, если нет страховок. Вот и мы должны прийти к профессиональному спорту. А он у нас в чем-то полулюбительский, в чем-то основанный на понятиях "что такое хорошо и что такое плохо". Так не должно быть. Нужны законы.
- Но если завтра скажут, что премиальных не будет, в команде что-то изменится?
- Думаю, нет.
- Не боитесь, что теперь скажут - после таких ваших слов?
- Если бы вопрос стоял так, Фурсенко давно мог бы сказать: "Играйте, ребята, бесплатно".
- Почему же все-таки нельзя раскрыть размер премиальных? Немцы, например, все до цента на официальном сайте указывают.
- Если Сергей Александрович готов, пусть скажет. Нам скрывать нечего - мы зарабатываем деньги своим трудом.
- Ходили слухи, что два года назад после первого стыкового матча со Словенией игроки отправились к руководству просить премиальные.
- Это неправда.
- А как вам после недавнего матча со Словакией пришла в голову идея потратить премиальные на билеты для болельщиков на игру с Андоррой?
- Она пришла еще до матча. Как? Да просто взяла и пришла!
- Среагировали на высказывания публики о сборной и о вас лично?
- Нет.
- Предполагали, что на Андорру соберется слишком мало зрителей, и решили ситуацию исправить?
- В том числе. Подумалось: если выиграем в Словакии, то почему бы не способствовать приходу большего количества народа в Лужники? Я рассчитывал, что моих денег хватит только на тысячу мест. Но РФС потратил их на более дешевые билеты, и на матч с Андоррой людей собралось даже больше, чем на прочие домашние игры в этом цикле.
- Другие игроки не собирались последовать вашему примеру?
- Они потом обижались: надо, мол, было сказать, что с инициативой выделить средства выступили все игроки сборной.
- А другие были готовы к ней присоединиться?
- Конечно. Основные заработки у всех в клубах.
- Между тем Зырянов сказал в интервью, что был не готов - ему семью надо кормить.
- В этом он тоже прав.
АНДОРРЕ НАДЕЯЛСЯ ЗАБИТЬ С ПЕНАЛЬТИ
- Правда ли, что в перерыве товарищеского матча с Сербией команда, возмущенная свистом в адрес Жиркова, обсуждала вопрос, выходить ли ей на поле?
- По-моему, свист начался во втором тайме, разве не так?
- Еще в первом.
- Нет, в любом случае этот вопрос не обсуждался.
- А сам Жирков все это очень болезненно воспринял?
- Да, очень. Ему же вообще очень непросто далось решение перейти в "Анжи".
- Он советовался со многими. С вами тоже?
- Я ему свое мнение высказал. Но это, естественно, останется между нами.
- Как далеко может дойти на Euro-2012 сборная России?
- Для начала надеюсь, что играть она поедет на Украину, а не в Польшу. А прогнозы - это не мое.
- Вы согласны даже попасть в одну группу с хозяевами - украинцами?
- Избежать хотелось бы разве только Испании. Это сегодня самая сильная команда.
- Чтобы при жеребьевке сборная России попала во вторую корзину, Турция должна хотя бы в одном из стыковых матчей не проиграть Хорватии. Поможет нам Хиддинк по старой памяти?
- Конечно. Только помогать он будет себе, а не нам.
- Владислав Радимов на заре карьеры на вопрос, когда сборная России станет чемпионом мира, ответил: "Никогда!" А вы что думаете?
- Разве только в 2018-м. Есть небольшой шанс.
- В минувшем отборочном цикле вы так ни разу и не забили. Сильно это давило?
- Обидно было очень. Перед матчем с Андоррой предупредил: "Все штрафные, угловые, пенальти бью я!"
- А гол после вашего штрафного записали Игнашевичу, который коснулся мяча буквально волосами.
- Оттуда, где я находился, было четко видно: он до мяча дотронулся.
- То есть и Андорре не забили...
- А я скромным соперникам вообще редко забиваю. (Улыбается.) Только на пенальти и надеялся.
- На вашей уверенности это сказывается?
- Ничуть. Если хорошо играю, мне все равно - забиваю или нет.
- Пользуется ли Адвокат системой, которая высчитывает технико-тактические действия игроков?
- Может, и пользуется, но нам ничего по этому поводу не говорил.
- Как же игроку увидеть после матча собственную статистику?
- Даже не знаю.
ИЗ РОССИЙСКИХ ТРЕНЕРОВ ТРУСИТЬ СЛУЧАЕТСЯ ВСЕМ
- В "Арсенале" Венгер сразу определил вас на левый фланг. Как считаете, зря согласились играть не на своем месте?
- В принципе я и в "Зените" выходил слева. Да и Венгер мне тоже говорит: "Играй, где хочешь". Поэтому нельзя сказать, что я прикован к левому флангу. Хотя в "Арсенале", согласен, на бровке действую больше. А в матче с "Олимпиакосом", например, второй тайм вообще отыграл фактически левым защитником. Все зависит от схемы. "Арсенал" все же предпочитает скорее 4-5-1, а не 4-3-3.
- Раз Венгер говорит: "Играй, где хочешь", - о бровке можно и забыть?
- Только потом неохота пилить по семьдесят метров за "своим" игроком. Да и силы на это уже не всегда есть.
- После матча с "Болтоном", где вы забили и отдали голевой пас, Венгер сказал, что планирует использовать вас на позиции "под нападающим". Правда, с тех пор на поле вовсе не выпускал. У вас есть этому объяснение?
- Нет.
- О словах Венгера узнали из прессы?
- Да. Со мной он это не обсуждал.
- Чего вообще ждали от работы с Венгером, когда шли в "Арсенал"?
- Если честно, чего-то нового. А теперь понимаю, что у всех европейских тренеров, с которыми сталкивался - Петржелы, Хиддинка, Адвоката и того же Венгера, - система работы очень похожа. Нюансы, конечно, различаются, но суть одна.
- В чем главное отличие от наших тренеров?
- Я не видел еще ни одного российского тренера, который не струсил бы перед какой-то решающей игрой. Каким бы ни был человек, рано или поздно обязательно наступал матч, когда сразу все ломалось и мы начинали подстраиваться под соперника.
- И у Романцева тоже?
- О нем судить не могу: с Романцевым в сборной поработать толком не успел - сыграл всего на одном турнире.
- Все говорят, что у Венгера своя, ни на чью не похожая игровая философия...
- Это правда. Допустим, иногда выходишь на поле и знаешь: как бы ты ни играл, на 70-й минуте тебя все равно заменят. А иногда садишься на скамейку в полной уверенности, что на 65-й точно выйдешь.
- Как объяснить упорное нежелание Венгера выкладывать за футболистов большие деньги?
- Это философия "Арсенала". Недавно Иван Газидис (исполнительный директор клуба. - Прим. "СЭ") приезжал на базу и много интересного рассказал на эту тему. По его словам, клубы делятся на три категории. Одни залезают в карман к хозяину, другие - в долгах...
- А третьи?
- К ним относятся "Арсенал" и "Бавария". Эти клубы живут на средства, которые сами зарабатывают. С точки зрения бизнеса - правильный подход. Просто такой команде сейчас трудно быть конкурентоспособной, хотя "Бавария" и доказывает обратное. Но ведь в футбол все чаще приходят финансовые магнаты, которые готовы выложить любую сумму за игрока, чтобы в короткий срок добиться успеха.
- Вы дружите с Насри и Клиши. Ожидали, что оба польстятся на предложение "Манчестер Сити"?
- Клиши ушел по-тихому. Перед трансферным окном об этом никаких разговоров не было. Самира же я до последнего дня упрашивал остаться: "Пожалуйста, побудь с нами..."
- Не внял.
- Мне кажется, он доиграл бы еще сезон, тем более что Венгер был не против. Но здесь на первый план вышли финансы. Клуб не хотел терять 25 миллионов - через год Насри становился свободным агентом.
- Фабрегаса тоже отговаривали?
- Нет, Сеска я прекрасно понимал. Человеку надо играть в команде, для которой он рожден.
- Павлюченко во всех своих бедах винит Реднаппа. Вам есть кого обвинить в том, что не появляетесь в стартовом составе?
- Нет. Просто на данный момент Венгер больше верит в Уолкотта и Жервинью.
- Но если он готов использовать вас в центре, почему не выпустит вместо Рэмси или Артеты?
- При нынешней схеме Венгер, думаю, меня туда ставить не будет. Все-таки наши центральные полузащитники играют глубоко.
- Почему, когда вы явно были не в лучшей форме, Венгер регулярно включал вас в состав, а сегодня - наоборот?
- У него своя философия, он по-другому смотрит на игроков, у него особый, "венгеровский" взгляд...
- Он упрямее Адвоката?
- Нет, но, пожалуй, строже. Когда случаются житейские трудности, всегда идет навстречу, но в "Арсенале" ни у кого даже мысли не возникает отправиться к нему по футбольным вопросам и пытаться что-то поменять. Все знают, каким будет ответ.
- То есть в "Арсенале" команда Аршавина к начальству не посылает?
- Там вообще такого человека нет.
- Английские газеты пишут, что эра Венгера в "Арсенале" заканчивается и клубу необходимы перемены...
- У Венгера стопроцентная поддержка руководства. Думаю, из "Арсенала" он уйдет только когда сам захочет.
- В "Зените" вы тренерам свою точку зрения по самым разным вопросам излагать не боялись, а с Венгером, получается, никогда не спорите?
- Большого разговора не было. Но пару раз собственный взгляд на некоторые вещи высказывал.
- А он?
- Улыбается. Как бы понимающе... Нет, у него свои идеи.
- Как "Арсенал" умудрился продуть "МЮ" - 2:8, но выиграть у "Челси" - 5:3?
- А еще "МЮ" проиграл "Манчестер Сити" - 1:6. Вот такой он, английский футбол.
НАДО БЫТЬ ДУРАКАМИ, ЧТОБЫ ПРОИГРАТЬ "БИРМИНГЕМУ"
- Когда проиграли "Бирмингему" в финале Кубка лиги, не возникло мысли: "Не суждено мне в этой команде ничего выиграть?"
- Я думал не об этом. А о том, что надо быть такими... stupid guys (дураками. - Прим. "СЭ"), чтобы проиграть "Бирмингему". Честно. Потому что другой русский потом эту команду во второй дивизион опустил.
- Да, ее в последнем туре "утопили" два гола Романа Павлюченко. А когда вас в финале Кубка лиги заменили при счете 1:1, хотя игра в тот день у вас шла, вы разозлились?
- Да.
- Кто страдает от вашей злости?
- Я сам, ну и моя семья, наверное.
- В чем секрет феноменальной результативности Робина ван Перси в этом сезоне? Есть мнение, что уход Фабрегаса раскрепостил голландца, который почувствовал себя лидером.
- Может быть, но он еще и в великолепной физической форме. Куда бы в штрафную мяч ни летел - он всегда там! Мне кажется, впервые за то время, что я в команде, ван Перси без травм обходится. Уже три месяца, тьфу-тьфу.
- Ван Перси - хороший капитан? И что вы вообще вкладываете в это понятие, учитывая, что в сборной и сами носите повязку?
- Капитаны бывают разные. Но, во-первых, из тех, кто сейчас в "Арсенале", он провел больше всех матчей. Во-вторых, у него стопроцентная поддержка Венгера. В-третьих, он был вице-капитаном при Сеске. Поэтому другого капитана просто не могло быть. Он нас и ведет.
- Что значит - "ведет"?
- Надеюсь, к чему-то.
- Но какое-то влияние он на команду оказывает?
- Старается.
- А лично вас капитанская повязка окрыляет или тяготит?
- Не сказал бы, что тяготит. Наверное, больше ответственности и внимания на мне акцентируется. Хотя я и без капитанской повязки этим не обделен.
НА "МУЛЬТ ЛИЧНОСТИ" ОБИЖАЕТСЯ ТОЛЬКО МАМА
- Представляете себе такую картину: Аршавин возвращается в Россию, но не в "Зенит"?
- (Пауза.) Скажу так: хотелось бы этого избежать.
- Избежать возвращения в Россию - или не в "Зенит"?
- Не в "Зенит".
- Смотрели последний "Мульт личности", посвященный "Анжи", Роберто Карлосу и прочим?
- Мельком.
- Как относитесь к тому, что вы персонаж этой программы? Это популярность?
- В принципе да.
- Не обидно?
- Моя мама многое могла бы сказать по этому поводу. Она очень переживает, ее задевает. Как и бабушку. Когда ты с бутылкой, кальяном или еще чем-то... Так-то бабушка меня никогда не видела ни с сигаретой, ни с бутылкой.
- Не видела или не могла увидеть?
- Не видела. (Смеется.) Но я к подобным программам отношусь нормально. Почему нет?
- Вы упомянули кальян. Можете сказать по прошествии двух лет, что же на самом деле произошло в Словении? Почему сборная показала такой футбол?
- Честно говоря, мне показалось, что этот стык мы проиграли дома. А в Мариборе, к сожалению, вышли на поле обороняться. По взгляду на скамейку запасных становилось понятно: счет 0:1 в пользу словенцев как бы подразумевался. Почти всех нападающих посадили на лавку - чтобы потом выпускать их оттуда по очереди и спасать ситуацию длинными передачами и борьбой. Может быть, мы и отыгрались бы, если бы Кержа не удалили.
- Получается, Хиддинк дал слабину?
- Не знаю, почему он выставил такой состав. Я там тоже весь первый тайм оборонялся. Как и все.
- Называя вещи своими именами, это был как раз тот редкий случай, когда Гус проявил трусость?
- Я уже говорил, что про Хиддинка никогда ничего плохого не скажу.
БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ ПЕРЕВЕСИТ ЛЮБУЮ НАГРАДУ
- Анимационному Аршавину последовало предложение от "Анжи". А у реального контактов с клубом из Махачкалы так и не было?
- Нет.
- Если "Анжи" возглавит Хиддинк, это как-то изменит ваш взгляд на данный вопрос?
- Нет.
- То есть такой вариант не рассматриваете вообще?
- Сейчас я никаких вариантов не рассматриваю.
- А если, как Павлюченко, на полгода окажетесь на "банке"?
- Тогда и рассмотрю.
- Ваш партнер по сборной на распутье. Что ему посоветуете - уезжать в Россию, переходить в другой английский клуб, бороться до конца в "Тоттенхэме"?
- Это его жизнь, он должен решать сам. Со своей семьей.
- Вы что на его месте сделали бы?
- Я не могу окунуться в его жизнь. Поэтому не могу и ответить.
- Если Павлюченко останется в Англии еще на год, то получит там вид на жительство. Вы бы учитывали это обстоятельство?
- В его случае, по-моему, еще не получит. Но если это действительно так - естественно, учитывал бы. Футбол футболом, но жизнь на нем не заканчивается. Будущее детей всегда перевесит любую игровую награду.
- Павлюченко в "СЭ" высказал мнение, что в Лондоне жить комфортнее, чем в России. Согласны?
- Он так сказал, потому что живет не в самом Лондоне. (Улыбается.) А я - в городе, и так бы не сказал. Но по прошествии трех лет, встречаясь с разными людьми, пришел к выводу: все зависит от того, что ты имел здесь и что имеешь там. А еще один человек, которого я встретил в Майами, сказал, что вообще нет разницы, где жить - важно, сколько денег на твоей банковской карте. Считаю, это правильно: если у тебя денег достаточно, ты обеспечишь быт своей семье в любой точке мира.
- Только деньги играют роль или еще и статус? В Питере вы могли решать многие вопросы и без включения финансовых рычагов. В Лондоне - вряд ли.
- Я решал их за счет того, что все хотели помогать "Зениту". И сейчас хотят. Если у меня в Питере возникают какие-то бытовые проблемы, по-прежнему обращаюсь к работникам клуба, тому же Максиму Митрофанову. Более того, мне в Англии иногда говорят: если тебе нужно то-то и то-то, лучше съезди в Россию. Там это решить проще. Отвечаю: "Когда я был игроком "Зенита", мне "Зенит" это решал. Но когда я игрок "Арсенала", "Арсенал" должен решать. Это неправильно!" Однако вопросы, которые скорее решат в России, чем в Англии, есть. На удивление. Какие именно - говорить не буду.
- А "Зенит" не может решить вопрос, который возник у вас в "Арсенале"?
- Кстати, если захочет - сможет. (Смеется.)
КАК "УБИВАЛИ" БЕНИТЕСА
- Если бы вам сказали, что вся ваша карьера пройдет в одном клубе, какой выбрали бы - "Зенит", "Арсенал", "Барселону"?
- Раз я родился в Питере, то, безусловно, "Зенит".
- За "Барселону" по-прежнему переживаете?
- Конечно. Это - лучшая команда.
- А что вообще важнее - статус чемпионата, в котором вы играете, собственная роль в команде или зарплата? Расположите по порядку важности три этих фактора.
- Главное - играть.
- Не можете представить себе, что через два-три года приоритеты у вас изменятся?
- Кто знает? Но играть все равно хочется. Если ты футболист, то, мне кажется, в любом случае стремишься выходить на поле - будь тебе 18 или 35. Понятно, что зарплата тоже важна.
- А статус чемпионата? Что лучше - все время играть в "Зените" или сидеть на лавке в "Арсенале"?
- Первое.
- То есть если вопрос с игровым временем встанет очень остро, вы поменяете клуб?
- Может быть. Но сейчас об этом вообще не думаю.
АНГЛИЙСКАЯ ПРЕССА СВОИХ ПОДНИМАЕТ, РОССИЙСКАЯ - ГНОБИТ
- Можете сравнить российскую и английскую прессу? Не находите ли, что наша зациклена на недостатках, а на Западе акцент делается на раскрутке, то есть на хорошем?
- Согласен. В то же время и англичане, если хотят кого-то "убить", будут это делать. Я еще застал время, когда в "Ливерпуле" работал Бенитес. Так что бы он ни сказал и ни сделал, его в каждой газете просто "убивали"! Даже я, плохо понимая английский, это видел. Фергюсон, Венгер, Анчелотти - о них все хорошо, но если что-то о Бенитесе - ба-бах!
- Вообще все СМИ?
- Почти все. Но с тем, что они умеют сделать из дерьма конфетку, согласен. И своих любят. Мы своих, россиян, гнобим. А они, если англичанин что-то сделал хорошо, это раскручивают моментально.
- И если тот же Уилшир провел хороший матч, его в прессе поднимают охотнее, чем легионеров "Арсенала"?
- Скажем так: если то же самое в России сделает русский игрок, наша пресса так его хвалить не будет.
- Может быть, тогда не стоит носиться с Хиддинком или Адвокатом, а лучше подогревать интерес к своим?
- Ну, в случае с Хиддинком и Адвокатом все разумно - они достойны того, чтобы их уважали и о них говорили. А вообще у нас испокон веков присутствует преклонение перед иностранцами, независимо даже от их опыта и профессионализма. Своих же, наоборот, сначала загнобят и только потом, если выкарабкается, могут похлопать: молодец, старик, справился с трудностями!
- А чья пресса более въедливая или, может быть, даже более оголтелая - наша или английская?
- Если говорить в целом, отстраняясь от футбола, то влияние прессы в Англии очень велико, поскольку она там независима.
- Следят ли там папарацци за каждым вашим шагом?
- За моим точно нет: если ты живешь нормальной человеческой жизнью, как я в Лондоне, для публики это интереса не представляет.
- А по отношению к вам тон прессы не изменился после того, как Россия выиграла у Англии право на проведение ЧМ-2018?
- Нет. Тон скорее изменился после того, как я перестал давать интервью. Первые полгода давал, а потом отказался.
- Почему?
- Потому что не могу сказать всего, что думаю, а говорить то же самое, что другие игроки, не хочется. Кстати, и в российской прессе высказываться об "Арсенале" стараюсь как можно меньше: специальное агентство, занимающееся переводами для Британии, все время выдергивает фразы из контекста и переводит так, чтобы все было перченее и желтее. А потом приходится доказывать, что ты на самом деле ничего подобного не произносил.
- Часто приходится?
- К счастью, после первого такого случая в клубе всё поняли и относиться к подобным вещам стали гораздо спокойнее.
- Что же вам тогда приписали?
- То, что я всеми мыслями в "Барселоне", а на "Арсенал" мне по большому счету плевать.
- А что было сказано на самом деле?
- Только то, что с детства болел за каталонский клуб.
- С кем пришлось объясняться?
- С Венгером.
- В Англии есть такие игроки, как вы или Широков с его твиттером?
- "Твиттерят" многие - тот же Уилшир делает это чуть ли не каждую свободную секунду.
- Имеется в виду не просто плодовитость, а способность написать неординарно и высказать всю правду-матку, что особо ценится журналистами?
- Честно говоря, интервью английских игроков особо не изучаю - чаще проглядываю по диагонали. Наверное, кого-то журналисты любят больше, кого-то меньше, но я за этим не слежу.
КАК ПЕРЕПЕЧАТЫВАЮТ ПЕРЕПЕЧАТАННОЕ
- От чего зависит, остановится Андрей Аршавин в смешанной зоне или нет?
- В идеале он вообще там не должен останавливаться, но, учитывая мое капитанство в сборной и просьбы Сергея Александровича Фурсенко, иногда такое все-таки происходит.
- А почему не должен?
- Потому что не хочу давать интервью определенным изданиям и вообще появляться на их страницах. А они еще интервью из смешанной зоны преподносят, как свои собственные.
- Но вы ведь от появления на их страницах все равно не застрахованы?
- Да, сейчас сплошь и рядом происходит такая штука: выходит мое интервью в Англии, через день оно с изменениями - чтобы выдать за свежее - перепечатывается в России и снова уже в измененном до неузнаваемости виде публикуется в Англии. Причем в том же издании, что и первоначальное. А поскольку в Англии тоже чаще всего появляются переводные материалы - скажем, из интервью вашей газете, - то представляете, что на выходе в этом испорченном телефоне?
- Не беспокоитесь ли о том, что те российские издания, с которыми вы не хотите общаться, нещадно поливают вас за это грязью? Читатели-то у нас печатному слову привыкли верить.
- Если я на это иду, значит, готов к последствиям. В любую ерунду действительно охотно верят все вокруг, но в нашем государстве ничего с теми, кто эту ерунду печатает, к сожалению, не поделаешь.
- Где проходит грань между поливанием грязью и поисками правды? И существуют ли крайности, когда одни только ругают, а другие только хвалят?
- Так или иначе у любого журналиста есть свои симпатии и антипатии, что, естественно, сказывается на материалах. Но главное, чтобы люди писали о футболе, а у нас зачастую пишут о чем угодно, но только не о самой игре. Я не против критики, но когда переходят на оскорбления или откровенную клевету - это за гранью. Мне, к примеру, всегда нравятся интервью Червиченко, хотя часто я с ним не согласен. Но он говорит то, что думает, он независим от нашего футбольного мира, от того, чтобы кого-то ненароком не обидеть или от обязательств кого-то поднимать.
- Как вам в таком случае интервью Романа Широкова?
- Мне нравятся. А еще могу сделать "СЭ" комплимент: мне очень симпатична ваша рубрика "Разговор по пятницам".
- Кто для вас главный авторитет в плане критики? К кому прислушаетесь, даже если не согласны?
- Прислушиваюсь только к тому, с чем согласен. (Смеется.) А главный мой критик - я сам.
ПРАВА СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ
- Недавно вы со второго раза прошли экзамен на английские водительские права. Это действительно так сложно?
- Непросто. Кстати, скажите мне: возможно ли, чтобы в России известный футболист не получил права сразу? Хотя я и в России сдавал экзамен на полном серьезе. Но в Англии все сложнее. В первый раз я, оказывается, не увидел женщину, собиравшуюся ступить на пешеходный переход. Причем на десятой минуте - а мы потом ездили еще полчаса и в полном напряжении - чувствуешь себя этакой мартышкой за рулем. У нас после ошибки сразу отправили бы, а тут выбрали все положенные 40 минут. "Прикол" еще был в том, что я всегда с иронией отзываюсь о женщинах за рулем, а инструктором у меня как раз и была женщина.
- Ко второму разу готовились тщательно?
- Когда пришел сдавать во второй раз, инструктор сказал, что у него девушка русская. Я сразу понял: мои шансы резко возросли! (Смеется.)
- У остальных наших "англичан" тоже были похожие проблемы?
- У Ромы были точно, а Юра до них просто "не дожил" - пересдавать ведь надо не сразу: первое время можно и по русским документам ездить.
- Английские "гаишники" когда-нибудь останавливали, в трубку дышать заставляли?
- Дышать - нет, а останавливали четырежды, в основном за разговоры по телефону. Еще один раз повернул не туда. Стою на светофоре - и не вижу, что сзади полицейская машина. И как я вообще в футбол играю? Стрелка только налево, а я - направо. Тормознули. "Что, - спрашивают, - знака не видите?" - "Ну да, - говорю, - не вижу".
- Дорого обошлось?
- Ни разу не штрафовали. Ограничивались устным внушением, а однажды выписали что-то вроде предупреждения. Если во второй раз за то же самое попадешься, накажут строго. Там задача полиции - не отъем денег, а профилактика и поддержание порядка на дорогах.
- Болельщики среди дорожных полицейских встречались?
- Из четырех раз меня дважды узнали. Один коп оказался болельщиком "Эвертона". Сказал: "Когда с моими будешь играть, забивать не вздумай".
- Где чаще узнают - в Лондоне, Питере или Москве?
- В России бываю нечасто, а в Англии узнают, конечно. Там если включишь телеканал Sky24 - футбол сутки напролет. Руни или Криштиану Роналду вообще с экранов не сходят. Нигде в мире, думаю, нет такой узнаваемости футболистов. При этом твою частную жизнь публика уважает. Недавно встречался с российскими болельщиками из разных регионов, объяснял им разницу. Если в России к тебе подходят за автографом, то считают, что дать его ты чуть ли не обязан. Не расписался - значит, ты последний... цензурно даже не скажешь, кто. В Англии не так. Человек, получивший автограф, воспринимает это как большую удачу и жест доброй воли со стороны футболиста.
- Может, отсюда и ползут слухи: Аршавин, мол, в России никому автографы не дает, а в Англии - всем подряд?
- Нелепица. Могу лишь предполагать, откуда ноги растут. Допустим, кто-то видел одно и не видел другого... Все зависит от того, как просят автограф. Если нормально, вежливо - нет проблем. А если: "Эй, Андрюха, иди-ка сюда, распишись", - почему я должен это делать?
РУНИ В АНГЛИИ ПОДДЕРЖИВАЮТ
- Сильно английская пресса "мочит" Руни за удаление в матче с Черногорией, из-за которого он пропустит групповой турнир Euro-2012? Вы ведь были в схожей ситуации перед Euro-2008...
- Наоборот, Руни поддерживают. Странно другое: просьбы в УЕФА о сокращении его дисквалификации доносятся не из Англии, а из России. Мне сложно себе представить, чтобы, к примеру, английские издания так сильно волновала судьба футболиста Аршавина. Зато помню другое: когда в 2007-м после удаления в Андорре мне дали два матча, в той же российской прессе раздавались возгласы: "Мало два, дайте три!" Вот наш менталитет, наше отношение к иностранцам и своим.
- Когда-то вы говорили, что возрастным игрокам тяжелее весь матч нестись в атаку, чем молодым. Если это еще актуально, может, вам стоит переквалифицироваться в джокера, выходящего на замену?
- Я сейчас и так джокер. К скамейке запасных уже приклеился!
- Это другая крайность. Но возьмите Дель Пьеро: выходит во втором тайме - и кудесничает, свеженький.
- Может, вы и правы. Но я хочу играть все матчи от начала до конца.
- Что чувствует человек, чья команда обыгрывает "Челси" со счетом 5:3, а он сидит на скамейке?
- Ту игру по крайней мере было интересно смотреть. А когда счет 3:0, тебя выпускают за 10 минут до конца и хочешь играть только ты сам, потому что все остальные уже доигрывают... Не самые приятные ощущения.
- Когда остаетесь в запасе, успехам партнеров радуетесь?
- Хм... До этого сезона оставался-то не слишком часто. Зато могу вспомнить "Зенит" времен Адвоката. Вот при нем с этим был полный порядок. Каждый знал возможности остальных, никто не требовал от партнеров невозможного. Главным было предстать единым целым. И не важно, кто забьет, лишь бы выиграть. В принципе сейчас и в сборной так. Похожие биоритмы.
Ясно же, что у кого-то на поле лучше получается одно, у кого-то другое. Есть такие, кто в раздевалке после игры думает: "Я принес победу". Но есть и другие. Для них главное: "Мы выиграли". В молодости чаще возникает первая мысль, с опытом приходит вторая.
- Верно ли, что скомканным ваш прошлый сезон получился во многом из-за Марибора?
- Нет.
- Долго помнили поражение от Словении?
- Весь следующий отборочный цикл. Не только я - вся сборная. Только после Словакии отпустило.
- Есть на Тверской, недалеко от "Марриотта", один ресторан. Как думаете, визит туда футболистов за два дня до ответственной игры - это безобидно?
- Мне кажется, да. Если просто поесть, вообще проблемы не вижу.
- А если кальян покурить?
- Это, на мой взгляд, неправильно.
ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛИСТ - ТИТОВ
- Вы считаете себя лучшим футболистом в истории российского футбола?
- Нет.
- Кого тогда?
- Мне всегда нравился Титов. Из тех россиян, с которыми судьба сводила на поле, он самый сильный.
- Титов смог бы заиграть в Англии?
- Трудно судить: другое время, другой футбол... В Англии такие игроки не всегда приживались. Есть там своя специфика. Если, например, "Стоук Сити" заявить в российский чемпионат, в пятерке он вряд ли окажется. Восьмое - десятое место - вот его реальный уровень. Но в Англии такой футбол "прокатывает". Ребята бросают аут с центра поля, используют "стандарты", забивают иногда по три-четыре мяча за игру.
- Да Кошта из "Локомотива", игравший в "Вест Хэме", назвал английский футбол более агрессивным, чем российский.
- Он не агрессивный и не грубый - он более силовой. И судьи защитникам больше позволяют. В России, мне кажется, играют погрязнее, чаще используют мелкий фол, толчки, зацепы. А в Англии уж если в тебя идут, то выносят в рекламные щиты. Плюс все 90 минут - высокая интенсивность.
- Можете назвать английскую премьер-лигу своим чемпионатом?
- Не знаю, мой он или нет, но в другой чемпионат после Англии не хочу.
- Даже в испанский?
- Ну, только если в одну команду. Когда играешь в самом сильном первенстве мира, нет смысла его на что-то менять.
- Йиранек после сезона в "Бирмингеме" плевался. Говорил, что английский чемпионат многие переоценивают.
- Да я вам про это и говорю. Если тот же "Стоук" поместить в наш чемпионат, это не значит, что он будет в числе лидеров, хотя хороших игроков там хватает. Естественно, не последнюю роль играет телевидение. Это то, о чем мы уже говорили. Каждый тур - такое превью! За час до матча начинают, берут мнения у болельщиков, приводят потрясающую статистику - тот перешел туда, а этот прокинет мимо того пять раз за матч. Они молодцы, умеют это делать. Спорта в эфире всегда много. Я вот участвовал в финале Кубка лиги: это последний по значимости турнир в Англии, а телевидение сделало из него настоящий праздник. Другое отношение к спорту, другая философия.
- Откуда взялся ваш знаменитый "жест тишины"?
- Впервые я его показал, кажется, в Греции, во время матча с АЕК. Зачем? Один из вариантов уже озвучивал - чтобы вы спросили. А вообще-то хотел, чтобы все замолчали.
- И это стало вашей постоянной визитной карточкой. Понравилось?
- Просто у меня с фантазией плохо.
- Что-то вы раскритиковали себя: с вниманием на дорогах плохо, с фантазией тоже... С чем еще?
- Если поковыряться, много всего можно найти.
- А с чем хорошо?
- С чем? С детьми вроде все хорошо.
ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ, КАК Я ОГУРЧИКИ ЛОВЛЮ!
- Чем руководствуетесь, принимая решение поучаствовать в том или ином рекламном проекте?
- Признаюсь: иногда иду на сделку с совестью! (Смеется.) А если серьезно, то я в этом плане не профессионал, все делаю сам, поэтому моя позиция по отношению к разным брендам не всегда категорична. Для одной компании могу все сделать бесплатно, а с другой не соглашусь иметь дело и за большие деньги. Но это не из-за осознанной позиции, а из-за того, что в голове - каша.
- На шутки про чипсы не обижаетесь?
- Нет. Кстати, думаю, никто из вас не видел, что эти ребята придумали у себя на сайте. Я там огурчики ловлю!
- ???
- В простенькой компьютерной игре. Мне ее жена показала. Если зайдете, будете долго смеяться. Моя дочка здорово это все пародирует. Кривляется, все жесты показывает - прикольно, в общем. Почему бы не посмеяться над собой?
- Вас что, о том, что станете героем игры, не предупредили?
- Может, в контракте это и было прописано, но я не заметил. Видимо, на сумме сконцентрировался! (Смеется.)
- Создание собственного твиттера - желание не отставать от коллег?
- Отчасти дань моде, отчасти хотелось упростить общение с болельщиками. В дополнение к сайту, на котором, кстати, на все вопросы отвечаю сам.
- Вас легко вывести из себя?
- Да.
- Что грозит тому, кто это сделает?
- Да ничем - я же маленький и неопасный.
- А что делаете, если на поле оскорбляют?
- Знаете, за всю карьеру у меня подобное случалось крайне редко. И грубости особой не было.
- То есть желания почувствовать себя Зиданом не возникало?
- В футбольном отношении - конечно, возникало, а если боднуть кого-то - нет. Хотя в детстве меня часто удаляли.
- За что?
- Сзади кто-то въедет, а я развернусь - и как дам...
- С неадекватными действиями представителей правопорядка сталкиваться приходилось?
- Бывало.
- И как вы отреагировали на случай в Грозном, где избили футболиста "Краснодара" Спартака Гогниева?
- Сначала не поверил - подумал, это очередная раздутая сенсация. Однако потом пообщался со знающим человеком, который рассказал все, как было. Беспредел.
- Футболисты могут как-то с этим бороться?
- Наверное, могут, но, на мой взгляд, этим должна заниматься полиция.
- А что делать, если полицейские - главные действующие лица?
- Сложный вопрос. Кто-то говорит: давайте накажем "Терек" или стадион. Но если бы это случилось, условно говоря, в больнице номер пять, то что, закрыли бы больницу?
- Если бы в этой больнице номер пять драки случались регулярно, следовало бы задуматься. Туда бы как минимум перестали ходить пациенты.
- Но ведь Гогниева били конкретные люди, а не клуб или стадион. Пусть разбираются не РФС или КДК, а правоохранительные органы. Но, увы, скорее всего, это все уйдет в песок.
- Как поживает ваша линия детской одежды?
- В ближайшее время узнаю. Я даю только имя, в технические детали не вдаюсь.
- Но как дизайнер по образованию можете сказать, кто самый модный в сборной России?
- Жирков!
- Серьезно?
- Конечно! (Едва сдерживает улыбку.) Спросите игроков "Челси" - они вам то же самое скажут.
- А в "Арсенале"?
- Алекс Сонг.
- Вы производите впечатление очень откровенного человека. Часто все-таки приходится лукавить?
- Чем старше, тем больше.
- Мудрее становитесь?
- Трусливее! А на самом деле с возрастом появляются вещи, которые делают тебя менее независимым. Ты ведь отвечаешь не только за себя, но за жену и детей.
- Насколько вы были откровенны сегодня?
- На 99 процентов.
Отдел футбола
terebun
Аршавин это постоянная самореклама видимо себя любит больше своих детей...Побыстрее бы Евро закончилось чтобы отдохнуть от этих пенсионеров.Приятно смотреть на Германию за короткое время омолодили состав не потеряв своего лица а у нас нет конкурентов потому что так считают не заменимые.А смотрит ли наши матчи Аршавин думаю некогда надо огурчики вылавливать.
10.11.2011
BRAMBY
Когда вопрос длиннее, чем ответ - это не только говорит о качестве журналиста, но и вызывает нежелание читать. Вы бы сами с собой вью делали, отдел от футбола. Низкий сорт.
10.11.2011
Maxiros
Кто же лучше Титов или Аршавин ? я выбираю второго Болельщик Спартака PS а игра действительно веселая сижу играю аж захотелось Лэйс купить )))
10.11.2011
Synoptik72
хорошее вью. поннравилось. вопрос есть - есть ответ. без обычных клише. ответы, мобыть, отредактировали, но обошлось без косноязычия. по край мере человек виден, а не тень его жёлтая. все остальные комменты - только личное к нему отношение. я стал лучше к нему относится.
09.11.2011
Starlight84
СЭ, спасибо за интервью!
09.11.2011
Dzho Black
Мститель. Ты еще жив что ли?
09.11.2011
kgb 75
Dzho Black 18:28 | 09 Ноября 2011 Ишак дербентский, это я их погонял, просто посты стерли.
09.11.2011
Dzho Black
Гарик,Никанор,неплохо погоняли собачонку)))))))))))))))))))))))
09.11.2011
Ю.Ю.
Джоан 17:01 | 09 Ноября 2011 Я у сэра спросил об этом напрямую - не признался)))
09.11.2011
kgb 75
Джоан 17:01 | 09 Ноября 2011 Соска душевнобольная, ты все никак не успокоишься.Купи себе фаллоимитатор.
09.11.2011
amadeus222
Если кто знает, напишите р/с Кости Зырянова. Ташкент тоже готов помочь. И адрес если можно...мы ему дыньки вышлем с арбузами
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 15:51 | 09 Ноября 2011 Ты разве не знаешь, как можно получить бан и зарегистрироваться под тем же ником?
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 15:44 | 09 Ноября 2011 он вернулся через 15 минут под тем же ником и написал провокационный пост - проверял, наверное, границы терпимости модераторов. Ничего, оставили.
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 15:29 | 09 Ноября 2011 Я не знаю, за какую конкретно реплику его забанили, но я всегда знала, что рано или поздно это произойдёт.
09.11.2011
BuroviK 1
Додбрый день всем. Андрюша молодец.хорошая статья.
09.11.2011
Сам такой
gerrу, я не проводил столь сложных изысканий :) хочется верить, что люди априори хорошие, только портит их квартирный вопрос и другие дурные факторы. так что считаю человека, пишущего толково - настоящим, а тот кто несет ахинею - клон :)
09.11.2011
Sроrt
ну, все! gerrу Друга встретила....пора уходить...где же Негрустный ????
09.11.2011
prinser.1982
Сам Такой 15:13 | 09 Ноября 2011 сейчас на сайте клон. Меня тоже многие убеждали, что это один человек. Но недавно одного забанили. ради интереса я нашла одну статью, где мы втроём беседовали и посмотрела - всю учётку удалили или половину. Половина реплик осталась.
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 15:05 | 09 Ноября 2011 привет и тебе, дорогая, ---------- ну вот, "дорогая"... А летом прибить собирался.
09.11.2011
Сам такой
gerrу, я не знаю клоны там - не клоны, или просто человек такой многоликий, или просто прикалывается иногда жестко. Но сегодня он похоже настроен на нормальный диалог :) Вперед, Германия, не за что, нет проблем :) "там" - это где? в Германии? у меня уже появилась мысль, что когда ты "там" - ты нормально общаешься, когда "тут" - говоришь что все плохо и надо валить. ну а когда пишешь ахинею - это видимо клон :)
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 15:05 | 09 Ноября 2011 нужно помочь!) ----------- вряд ли я дождусь от тебя помощи в таком вопросе. Ты к жителям южных регионов относишься не так, как я. Поэтому скорее встанешь на сторону моих оппонентов.
09.11.2011
prinser.1982
GV_tort 14:59 | 09 Ноября 2011 ___________ надо болеть за турков, --------- Конечно. Их мой любимый тренер тренирует.( тавтология, сорри)
09.11.2011
prinser.1982
Сам Такой 14:56 | 09 Ноября 2011 gerrу, но-но! Вперед, Германия - это не "кто-то тут" :) --------- а ты научился их различать?
09.11.2011
Sроrt
Сам Такой 13:48 | 09 Ноября 2011 Иркутск, вот про стыки можно и поговорить :) ___________ надо болеть за турков, если хорваты два раза выиграют, то могут вытеснить Россию из 2-й корзины. Ирландия вытащила счастливый билет, Португалия должна проходить боснийцев, а в двух парах шансы 50 на 50 Корзина 2 ..... Италия 34,357 Англия 33,563 Россия 33,212 Корзина 3 Хорватия 32,723* Греция 32,455 ........ а, вообще то все эти корзины, коэффициенты УЕФА, ....до одного места, я так думаю... знаем мы примеры....мастерство + фарт + удача + настрой + ....и финал Россия -Украина и счет - 5 - 0 !:)))
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
gerrу 14:56 | 09 Ноября 2011 Джо в город уехал,нет сайте.
09.11.2011
prinser.1982
Мститель... 13:31 | 09 Ноября 2011 Никогда не знаешь, кто в этой жизни протянет тебе руку помощи - тот, кого ты считаешь другом или тот, кого ты считаешь быдлом.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Вперед, Германия! 14:51 | 09 Ноября 2011 Я у тебя спросил,потому что у тебя интересный взгляд на всё.Объясни,что в интервью,некоторым не нравится.
09.11.2011
Сам такой
gerrу, но-но! Вперед, Германия - это не "кто-то тут" :)
09.11.2011
prinser.1982
Dzho Black 13:04 | 09 Ноября 2011 Ладно, Джо, ты прав. Просто иногда некоторых людей заносит.
09.11.2011
Сам такой
Вперед, Германия, привет! Я думаю все-таки тема про дискву для Кураньи обойдет эту по числу комментов. Может пари? ;)
09.11.2011
prinser.1982
Вперед, Германия! 14:43 | 09 Ноября 2011 и как всегда, со всеми успевает исступленно спорить gerrу --------------- Ну тебя! Вот работала, работала, и прям почуяла, что кто-то тут про меня вспомнил!
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Вперед, Германия! Привет! А тебе не понравилось вью?
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор Вон,Запашные что творят с тиграми.А мы начнём с ящерицы Моськи. Мститель- ко мне(к Никанору).
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор Может подрессируем?
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Мститель... Ату!!!
09.11.2011
kgb 67
Гарик(Наташин внук) 14:20 | 09 Ноября 2011 Да бомжи тоже люди, хотя и с тяжелой судьбой. Никанор, молодец.Твои перлы интересны.Давай еще что- нибудь выдай мне для прикола.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор 14:26 | 09 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 14:20 | 09 Ноября 2011 В данном случае не собачка, если только не из басни "Слон и Моська", в данном случае ящерица, способная отрастить новый хвост, ведь "главное хвост!"(С) В данном случае,неважно собачка,ящерица.Место бы своё знал и было бы хорошо.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор Думаю,когда люди разговаривают,собачка,может и потявкать. Мститель - продолжай,можно.Весело с тобой.
09.11.2011
kgb 67
Гарик(Наташин внук) 13:59 | 09 Ноября 2011 А что хорошего можно ждать от ублюдочных бомжей? Все мысли и приколы у тебя убогие.Огорчу тебя.Ты таким до конца жизни останешься...Никанор в сравнении с тобой интеллектуал, но его клинит.
09.11.2011
Sроrt
В смысле плохой? Оригинальный ник! ____________ ...в смысле, что Спартак приз весной получит за 3-е место - ТОРТ... они же кальян не курят....
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, ну было по статистике на 2009 год. Хотя, зная твое отношение к статистике... :) В стыки попадают команды примерно одного уровня, так что там всегда 50/50. Вспомним 2009 год - все стыковые матчи проходили в упорной борьбе, разгромов не было. У португалов все-таки посильнее сборная, да и боснийцев они уже проходили два года назад, потому ставлю на них. Должны выйти, если не будут валять дурака. Хотя если выйдет иначе - не скажу, что это мега-сенсация
09.11.2011
kgb 67
GV_tort 13:56 | 09 Ноября 2011 Торт ГВ ? Это что значит? В смысле плохой? Оригинальный ник!
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор 14:04 | 09 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 13:59 | 09 Ноября 2011 Воспользовались, но он был китайский, это была шутка Бога... ...и получился,мстительный презик.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Мститель... 13:54 | 09 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 13:41 | 09 Ноября 2011 Мнение сопливых меня не интересует.Нафтизином пользуйся. Жалко твои родители,презервативом не воспользовались
09.11.2011
Sроrt
Мститель, хорош тебе дурака валять...
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Мститель... А я,для народа писал.Ты-то кто?
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 13:48 | 09 Ноября 2011 Четверть? Думаю, уже намного меньше. Ну, да ладно. Класс в играх навылет не всегда помощник, где-то даже наоборот, давление выше. В Боснию, если не выйдет, никто камень не бросит, а вот португалов могут и засмеять. Боснийцы будут костьми ложиться, поэтому и здесь фифти-фифти. Игру турков буду обязательно смотреть, с их безумными болельщиками это будет зрелище)
09.11.2011
kgb 67
Гарик(Наташин внук) 13:41 | 09 Ноября 2011 Мнение сопливых меня не интересует.Нафтизином пользуйся.
09.11.2011
don+don
Иркутск 13:36 | 09 Ноября 2011 Я не про это,а про то что не нужно верить всему что пишут журналисты,у них работа такая,переставлять слова в фразах или придумывать,Аршавин ведь объяснил как бывает(случай с Барсой). GV tort Ну конечно великий и ужасный(жертва заговоров)В.Г. Карпин.
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, вот про стыки можно и поговорить :) Все кого ты перечислил наверняка по общему признанию будут фаворитами в стыках. Португалы должны выходить "на классе", да и наверняка их будут тянуть по возможности. Хорваты и Турки = 50/50. Хиддинк может в очередной раз удивить, буду болеть за Гуся :) Что из себя представляют нынешние чехи - хз. Насколько помню, они давно ничего не выигрывали. Но и Черногория-темная лошадка, скорей всего наверно чехи. Насчет эстонцев и памятника - в принципе согласен. Но на самом деле это государственная политика, которая не всегда отражает скажем так мнение населения Эстонии (которое к слову на четверть состоит из русских). Так что все-таки не хотел бы мешать политику с футболом. У меня довольно много знакомых из Эстонии, не хотелось бы желать им неудачи. Но скорее всего думаю пройдет Ирландия
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Мститель... Не парься.Все знают,где твоё место. Тебе,нет смысла напрягаться.
09.11.2011
Sроrt
Привет дилетантам 13:24 | 09 Ноября 201 Высылай Москва ФК Спартак Карпин В.Г. - он передаст... __________ кто, кто он ?...:)))
09.11.2011
Алексей Х
Привет дилетантам 13:28 | 09 Ноября 2011 Помнишь фильм ДМБ? "вон, смотри, видишь суслика?" Нет? "И я - нет, а он там - есть". Ты глобус в руках вертел, да? А веришь, наверно, в черепах, ведь своими глазами-то не видел.
09.11.2011
don+don
Сколько ни слышал интервью футболистов,тренеров о Зырянове были только положительные отзывы,как о хорошем и порядочном человеке,или вам Широкова уже мало,решили и Зырянова замесить?
09.11.2011
kgb 67
gerrу 12:56 | 09 Ноября 2011 Ладно, извините.Погорячился. О Блэке.Он дагестанец и этим все сказано.
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 13:24 | 09 Ноября 2011 И все же, на кого ставишь в стыках? Мой расклад: выйдут хорваты, чехи, португалы (хотя не хочется))), ирландцы (эстонцы - конечно, сенсация, но полицаев очень не хочется, за один памятник снесенный болею и буду против них болеть)
09.11.2011
Captain America
Фиджиец 03:17 | 09 Ноября 2011 очередной школоло интернет-боец? выйди на улицу,вредно столько сидеть комменты строчить.
09.11.2011
don+don
Иркутск 13:20 | 09 Ноября 2011 Ещё раз повторяю,сам слышал эти слова Зырянова или только со сов журналистов?
09.11.2011
Сам такой
Привет дилетантам, Валерий Георгич думаю оставит себе. Ведь он вроде как теперь должен остаться без работы... если конечно он честный человек и держит свое слово :)
09.11.2011
kgb 67
Dzho Black 13:04 | 09 Ноября 2011 Так ты этим занимаешься? Тебе "сладкие" нужны? Каких только уродов и извращенцев здесь на сайте не встретишь?!
09.11.2011
don+don
Иркутск 13:20 | 09 Ноября 2011 Высылай Москва ФК Спартак Карпин В.Г. - он передаст кто нуждается.
09.11.2011
Сам такой
gerrу 13:03 | 09 Ноября 2011 ну это извечная тема. работа в шахте - очень тяжелый труд, никто не спорит. только шахтеров тысячи. ушел один - его заменит другой. богатейшие люди как правило уникальны. та же Пэрис уже при рождении имела громадное состояние. но все-таки, она не все время пила и дебоширила, но и все-таки успела сняться в паре фильмов и записать пару альбомов :) ну и опять же, не все "звезды" так себя ведут. то что они покупают особняки и яхты - ну... у них так принято, хотя мы можем это считать "развращенностью". кто-то например считает наличие иномарки и 3-комнатной квартиры "развращенностью". для кого-то это норма
09.11.2011
kgb 67
Никанор 12:35 | 09 Ноября 2011 Я русский националист! Для меня толерантность и педе...тия тождественные понятия! Ты толераст? Ну ты понял где твое место...
09.11.2011
Алексей Х
В спорах не выяснили главного. Куда все-таки слать одежду, игрушки, деньги для футболиста Зырянова? Человеку семью кормить надо...
09.11.2011
TOOProgress
"Однако вопросы, которые скорее решат в России, чем в Англии, есть. На удивление. Какие именно - говорить не буду." он про "пробиться"?))))))
09.11.2011
don+don
Иркутск 12:48 | 09 Ноября 2011 А к словам тренера"играли два г...а" по отношению к своей команде как относишься? А отказался выходить Текке,посчитал оскорбительным для себя выход за 1-2 минуты до конца.
09.11.2011
Ю.Ю.
Никанор Tokk77 Гарик(Наташин внук) В домашнем матче с Баварией, Домингес был в стартовом, Хо и Ионов вышли на замену. Значит........
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 12:57 | 09 Ноября 2011 Не заводи рака за корягу. Он принципиально был не готов присоединиться к акции, суть которой потратить премиальные, в отличие от всех остальных игроков. Все слова Андрея свидетельствуют именно об этом. суть даже не в сумме. Знаешь, не в твоих интересах, развивать эту тему, как питерского болельщика. Все уже все поняли, включая тебя
09.11.2011
Dzho Black
gerrу 12:56 | 09 Ноября 2011 Джерри,ты думаешь мне важно мнение таких субъектов?ты думаешь,это меня задевает или обижает?спасибо за то ,что пытаешься человеку что то объяснить...но поверь,нет смысла и необходимости в этом..со мной ему тяжко будет,я не реагирую на мелочь,а тебе он может нагрубить..не хочется,чтоб через меня он доставал тебя... оставь "сладких" для меня...))игнор...лучшее средство!)))
09.11.2011
prinser.1982
Сам Такой 12:51 | 09 Ноября 2011 миллионы для собак - это конечно выглядит дико. с другой стороны, люди сами заработали эти деньги и имеют право распоряжаться ими по своему усмотрению ------------- вот приблизительно это я и имела ввиду, когда высказалась "большие деньги развращают людей". Они развращают их мозги и меняют отношение к жизни. сами заработали... Пэрис Хилтон не вагоны с углём разгружает и не в шахте трудится. Заработать можно по-разному. Оставить официантке большие чаевые для богатого человека - не проблема. Проблема, что в его мозгу в этот момент прокручивается идея о превосходстве. Как-то так.
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 12:48 | 09 Ноября 2011 Что-то я не увидел в этом интервью о какой сумме идет речь... Об аналогичной той, что выделил Аршавин, но она была бы собрана со всех игроков понемногу или же со всех игроков собрали бы все их премиальные и пустили на билеты болелам? Надеюсь понятным языком написал..) Ты же юрист вроде и должен точно толковать подобные нюансы..) Убеди меня в том, что все игроки были не против отдать полную сумму премиальных и я соглашусь, что ты прав и что Зырянов жмот!)
09.11.2011
prinser.1982
Мститель... 12:49 | 09 Ноября 2011 gerrу 12:23 | 09 Ноября 2011 А вы кто, чтобы мне ваше мнение было интересно? Просто спор у вас был идиотский, глухого с немым.Устал чушь читать. --------- Конечно, я никто. Просто человек, и жить я Вас не учу, упаси Боже. все здесь высказывают своё мнение, и раз модераторы пост оставляют, значит, не видят в нём ничего предосудительного. просто меня не оставило равнодушным то обстоятельство, что Вы отделили Джо Блэка от "нормальных людей". Он корректнее и добрее многих на этом сайте, зачем так про него говорить?
09.11.2011
Sashik
классное интервью. Да, спад в игре Аршавина был, очень долгий. Надеюсь что на ЧЕ-2012 он сверкнет, как на Евро-2008
09.11.2011
Сам такой
gerrу, ну вот и я говорю, что вопрос неоднозначный. так или иначе, все богатые занимаются благотворительностью. есть конечно в этом элемент пиара, во многих странах за это дает существенные налоговые послабления. но станет ли от этого хуже тем людям, которым помогли? миллионы для собак - это конечно выглядит дико. с другой стороны, люди сами заработали эти деньги и имеют право распоряжаться ими по своему усмотрению. сколько денег люди с зарплаты оставляют в кабаках или игровых автоматах? ведь в этом нет жизненной необходимости, куда больше пользы было бы детским домам. но мы не обсуждаем и не осуждаем этих людей. потому что они не светятся на публике, и то, чем они занимаются, мало кого интересует
09.11.2011
kgb 67
gerrу 12:23 | 09 Ноября 2011 А вы кто, чтобы мне ваше мнение было интересно? Просто спор у вас был идиотский, глухого с немым.Устал чушь читать.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 12:37 | 09 Ноября 2011 Иркутск 12:25 | 09 Ноября 2011 Как не читай, если мне адресовано?)) Так всё же все плохие в сборной, кроме Аршавина, или только Зырянов?)-- Интервью надо (внимательно) читать, прежде чем в спор вступать! - Другие игроки не собирались последовать вашему примеру? - Они потом обижались: надо, мол, было сказать, что с инициативой выделить средства выступили все игроки сборной. - А другие были готовы к ней присоединиться? - Конечно. Основные заработки у всех в клубах. - Между тем Зырянов сказал в интервью, что был не готов - ему семью надо кормить.-- Занавес.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Братцы,каюсь.Невнимательно прочитал.При мне Радимов,отказался выходить при Петержеле.2003 или 2004 год.
09.11.2011
Tokk77
Никанор 12:40 | 09 Ноября 2011Ю.Ю. 12:38 | 09 Ноября 2011 Получается либо Текке, либо Домингес. Или оба))). Текке вряд ли....не такой человек....на Домингеса похоже.....но и Влад мог такое отчибучить)))))))))))))))
09.11.2011
Tokk77
Иркутск 12:38 | 09 Ноября 2011Tokk77 12:29 | 09 Ноября 2011 Для меня Константин скорее торпедовский. Сказал бы такое спартаковский игрок, я остался бы при своем мнении. говорю же, как спортсмен - без вопросов, большой профессионал, а как человек - no comments. Это разные вещи, ты ж понимаешь. Так я об этом и говорю))))...История с Ваней Ткаченко показала не только широту его души, но и то что многие спортсмены(хоккеисты, футболисты) помогают детям и больным. только не хвалятся этим....поэтому и говорю будь осторожен в суждениях, мы не знаем помогает или нет))))....
09.11.2011
Tokk77
Гарик(Наташин внук) 12:34 | 09 Ноября 2011Lexys 12:29 | 09 Ноября 2011 Наш футбол деградировал? Это после того как мы впервые в новейшей истории добились успеха как на уровне сборных, так и на уровне клубов? После унижений и разочарований 90х годов? Ребята, вы смотрите в книгу а видите фигу. "Ребята" здесь один. Успех приходил без участия одной великой каманды....поэтому и деградировал))))))))))))))))))
09.11.2011
Ю.Ю.
Чонтофальски, Ионов, Хо, Текке, Домингес Может Ионов)))
09.11.2011
Алексей Х
Tokk77 12:29 | 09 Ноября 2011 Для меня Константин скорее торпедовский. Сказал бы такое спартаковский игрок, я остался бы при своем мнении. говорю же, как спортсмен - без вопросов, большой профессионал, а как человек - no comments. Это разные вещи, ты ж понимаешь.
09.11.2011
prinser.1982
Сам Такой 12:13 | 09 Ноября 2011 трудно вот так сразу на твой вопрос ответить. Хорошо, если человек может себе позволить выделить свои собственные деньги на строительство стадиона в родном городе. Плохо, если люди, получающие миллионы, оставляют наследство своим собакам. Конечно, можно заниматься благотворительностью, но если при этом трещать об этом на каждом углу - грош цена такой "добродетели". Уже пиар. с какой суммы начинаешь быть меценатом? Ну откуда мне знать? есть люди, которым всегда мало. А есть те, что готовы всем всё раздать. Ты прав - всё зависит от человека. кто-то, получая, 70 тысяч, не платит алименты, а кто-то получает 10 и по доброте душевной своему ребёнку помогает. Тут уже не знаешь, про что говорить - про скупость, наглость, безразличие или эгоизм. Про деньги вообще сложно рассуждать.
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 12:25 | 09 Ноября 2011 Как не читай, если мне адресовано?)) Так всё же все плохие в сборной, кроме Аршавина, или только Зырянов?) Кстати, по поводу больших зарплат согласен. Но, в чем конкретно они "виноваты"? Можно платить конечно и по 7 тыс. рублей, только вот футбол ты такой однозначно смотреть не будешь...
09.11.2011
мичман
Иркутск 12:24 | 09 Ноября 2011 С этим и питерцы не поспорят, с этим спорят только депутаты и олигаторы. Здесь ты глаза никому не открываешь, судя по всему - одни адекваты. А Костю они защищают по "территориальному" признаку (опять твоя правда), но не по принципиальным взглядам.
09.11.2011
Ю.Ю.
Привет дилетантам 12:33 | 09 Ноября 2011 А по-моему Текке не захотел на последние минуты выходить Во, вполне. Уже и забыл о нем...
09.11.2011
Ю.Ю.
Tokk77 Никанор Мне тоже кажется Домингес. Гарик(Наташин внук) Ну ты хватанул. Представить даже не могу, чтобы Влад отказался. Пойду поищу список запасных в том матче...
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Lexys 12:29 | 09 Ноября 2011 Наш футбол деградировал? Это после того как мы впервые в новейшей истории добились успеха как на уровне сборных, так и на уровне клубов? После унижений и разочарований 90х годов? Ребята, вы смотрите в книгу а видите фигу. "Ребята" здесь один.
09.11.2011
zut
Первый раз в жизни прочитал большое интервью спортсмена с удовольствием. А то обычно читаешь и думаешь: вроде головой у нас не очень хорошо играют, а всё равно сказываются частые удары.
09.11.2011
don+don
А по-моему Текке не захотел на последние минуты выходить
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Никанор 12:27 | 09 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 12:25 | 09 Ноября 2011 Точно? Не помню год,я тогда,рядом со скамейкой находился.
09.11.2011
Tokk77
Гарик(Наташин внук) 12:27 | 09 Ноября 2011Tokk77 12:25 | 09 Ноября 2011 Владик. Точно?....Я то думал потому Домингеса и не держали....
09.11.2011
мичман
Мститель... 12:20 | 09 Ноября 2011 Дело не в точной цифре, ты чего?! Я-же спецом указал - цифры с неба, важен порядок.
09.11.2011
Tokk77
Иркутск 12:24 | 09 Ноября 2011мичман 12:12 | 09 Ноября 2011 Иркутск Привет!По Зырянову согласен-- О! Здесь не только питерские)) Привет. Бог с ним, с Зыряновым, я свое мнение составил, питерцы, что естественно, всяко защищают. Что говорить, если Ионова даже защищали. А когда я сказал, что просто не понимаю порядок цифр в нашей стране - 3 миллиона евро за счет денег ГОСкорпорации этому сопляку (что он для страны сделал?), и 7 тысяч рублей пенсии в месяц для воспитателя детского сада, отдавшего 25 лет жизни и здоровья для воспитания детей? По Ионову вопросов нет...дебил((((.....но опять же 3 ляма это не зарплата Ионова это плата за многолетний контракт, вернее за его расторжение. Кстати слова, что Зырянова защищают потому что питерский, так ты его и атаковал по той же причине...причем явно ни за что....где ж хваленая объективность?))))))))))))))
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Tokk77 12:25 | 09 Ноября 2011 Владик.
09.11.2011
prinser.1982
Никанор 12:12 | 09 Ноября 2011 согласна.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 12:20 | 09 Ноября 2011 В ауте? Так не читай.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Ю.Ю. 12:21 | 09 Ноября 2011 Владик.
09.11.2011
Tokk77
Ю.Ю. 12:21 | 09 Ноября 2011- Ну в "Зените" много разных случаев было. Кстати, когда произошел этот скандал с Тевесом, я смеялся, потому что у нас на той же скамейке мюнхенского стадиона как-то был такой же случай: игрок не захотел выходить на замену. Однако Адвокат сумел разобраться в ситуации, и тот футболист продолжил выступать за "Зенит". Кто??????????? По ходу Домингес))))))))))
09.11.2011
Алексей Х
мичман 12:12 | 09 Ноября 2011 Иркутск Привет!По Зырянову согласен-- О! Здесь не только питерские)) Привет. Бог с ним, с Зыряновым, я свое мнение составил, питерцы, что естественно, всяко защищают. Что говорить, если Ионова даже защищали. А когда я сказал, что просто не понимаю порядок цифр в нашей стране - 3 миллиона евро за счет денег ГОСкорпорации этому сопляку (что он для страны сделал?), и 7 тысяч рублей пенсии в месяц для воспитателя детского сада, отдавшего 25 лет жизни и здоровья для воспитания детей?
09.11.2011
prinser.1982
Мститель... 12:08 | 09 Ноября 2011 gerrу 12:01 | 09 Ноября 2011 Вы просто с Блэком разные люди.Что для вас черное, то ему белое. К тому же он из другого племени.Более дикого и варварского. ------------ напрасно Вы надеетесь, что я оценю Ваш "юмор". даже комментировать такое не хочу. Противно.
09.11.2011
Ю.Ю.
Мститель... 12:20 | 09 Ноября 2011 Большинство народа в стране получает 12-17 тысяч.Столицы не показатель. Отделить их, как и Кавказ.Нехай с голода дохнут.Меньше пи...еть в инете будут. Это ты только про таких, как мы, или в твой список входят и дети со стариками?
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 12:15 | 09 Ноября 2011 Ко мне по какому конкретно моменту относится тоже самое, что и к нему?)
09.11.2011
Ю.Ю.
- Ну в "Зените" много разных случаев было. Кстати, когда произошел этот скандал с Тевесом, я смеялся, потому что у нас на той же скамейке мюнхенского стадиона как-то был такой же случай: игрок не захотел выходить на замену. Однако Адвокат сумел разобраться в ситуации, и тот футболист продолжил выступать за "Зенит". Кто???????????
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 12:10 | 09 Ноября 2011 Какой же ты удивительно трудный!) ОТКУДА ты можешь знать хороший человек Зырянов или нет? По твоей логике Аршавин хороший, а остальные 20 (примерно) человек в этой сборной плохие что ли, если они билеты не купили болелам? Или плохой исключительно Зырянов, т.к. он сказал, что надо кормить семью? Объясни доходчиво! И причем здесь миллионы россиян? Чем больше ты пишешь, тем больше я в ауте от тебя..)
09.11.2011
Splinner
Читаешь интервью и испытываешь удовольствие,понимая,что не зря всегда болел за этого парня.Адекватный,обьективный,имеющий при этом на всё своё мнение.Таланливый человек таланлив во всём.Ну а то,что Шава лучший футболист в Российской истории вопрос может и спорный..Но не для меня.
09.11.2011
Dzho Black
gerrу 12:01 | 09 Ноября 2011 Да ,мне везет на людей хороших))...вот шас с Гариком пообщались,позитива на весь день хватит..;))а насчет меценатов...почему бы самому им не стать?я не жду и не надеюсь на добрых дядь и теть... Мститель... 12:08 | 09 Ноября 2011 Как всегда в точку!допишу за тебя-племя людоедов еще:)
09.11.2011
Тигран
-))))
09.11.2011
Тигран
Например, в перерыве матча со Словакией он сказал мне и еще одному игроку, что во втором тайме надо играть лучше. А ЕСЛИ БЫ НЕ СКАЗАЛ???
09.11.2011
Tokk77
Сам Такой 12:13 | 09 Ноября 2011gerrу, интересно ты рассуждаешь... начиная с какой суммы дохода человек должен становиться меценатом? и начиная с какой суммы переставать им быть? каждый может быть меценатом по мере своих возможностей. это не от количества денег зависит, а от человека. понятно, что все богатые так или иначе занимаются благотворительностью. но все в разной степени +1000 Много таких знаю....живут на зарплату и детским домам помогают, кто чем может
09.11.2011
kgb 67
Гарик(Наташин внук) 11:53 | 09 Ноября 2011 В этом веке безусловно Аршавин лучший.Так как наш футбол деградировал, даже в сравнении с 90-ми.А клубы добились побед за счет легионеров.А НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК(Аршавин) РЫБА!
09.11.2011
Tokk77
Иркутск Откуда ты знаешь что Костя никому не помогает? Про помощь Ивана тоже никто не знал. А его слова по разному расценивать можно. Шава может считает что в долгу перед болелами, его право. Костя же решил что не видит смысла оплачивать молодым мужикам поход на футбол.(ни слова о детях))) Что ж в этом резкого?))))))))) так что спорить есть о чем. Костина порядочность отдельным людям очень хорошо известна. Впрочем как и резкость в суждениях)))))
09.11.2011
Сам такой
gerrу, интересно ты рассуждаешь... начиная с какой суммы дохода человек должен становиться меценатом? и начиная с какой суммы переставать им быть? каждый может быть меценатом по мере своих возможностей. это не от количества денег зависит, а от человека. понятно, что все богатые так или иначе занимаются благотворительностью. но все в разной степени
09.11.2011
мичман
Иркутск Привет! По Зырянову согласен. Шава выставил его жмотом. Если Шава в месяц получает (с неба) 10 млн, а Костя 3 млн, то скинуться по 50 руб могут оба. А ссылаться на семью ...- 90% народа получают по 30-50 тыс (абстрактно) Костя опять-же 3 млн и говорить что его семья бедствует некрасиво.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 11:59 | 09 Ноября 2011 Иркутск 11:51 | 09 Ноября 2011 --О детях шел разговор, а не о женах...-- Нет, не о детях, а о главах семьи. Которые, мягко говоря, очень разные. --А выражение "семью надо кормить" образное-- А для миллионов россиян оно совсем даже не образное, а самое что ни на есть насущное. НУ, а для Зырянова, да, согласен, крайне образное. Так что спорить действительно не о чем, просто есть такие люди, как Ваня Ткаченко, а есть зыряновы.
09.11.2011
kgb 67
gerrу 12:01 | 09 Ноября 2011 Вы просто с Блэком разные люди.Что для вас черное, то ему белое. К тому же он из другого племени.Более дикого и варварского.
09.11.2011
Ю.Ю.
Гарик(Наташин внук) 11:53 | 09 Ноября 2011 Ю.Ю. 11:50 | 09 Ноября 2011 Считаю Аршавина лучшим,после развала Союза. Вот, вот. И, чего я струсил сказать тоже самое)))
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 12:00 | 09 Ноября 2011 Что ж ты всё на свой мега-супер-пупер Спартак переводишь? Да и вообще, как ты выразился, сравнил красное с круглым. Ладно, в любом случае объяснять тебе бесполезно...
09.11.2011
don+don
Болелы "народной" команды в своём репертуаре,всё свалили в кучу,вспомнили Мостового,а что он выиграл?Обсуждают вырванные из контекста слова Зырянова,человек может в шутку сказал,чтобы журналисты отвязались,а может вообще не это сказал. А Аршавин действительно по игре лучший в этом веке,пик карьеры конечно прошёл уже,но не надо его сбрасывать со счетов и так быстро забывать его заслуги перед российским футболом.
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, 1. ну как же не было? а кто устроил вчера плач Ярославны, дескать некоторые тут на нетрудовые доходы от народного газа накупили себе, а некоторые народные клубы на доходы от _частной_ нефти даже малую толику этого позволить себе не могут? ну да ладно, проехали. 2. кто будет сидеть а кто играть - решает тренер. это не зависит от зарплаты или суммы трансфера. результат на лицо, то есть в таблице.
09.11.2011
superassa
Иркутск, вы в чужой карман не лезьте, он эти деньги честно зарабатывает, а не ворует, он ведь не виноват, что зарплаты в футболе так выросли
09.11.2011
prinser.1982
Dzho Black 11:43 | 09 Ноября 2011 Привет! не буду тебя переубеждать,но это не так....... --------------- искренне рада, если ты в своей жизни встречал меценатов. Лично я - нет.
09.11.2011
Tokk77
Если тебе непонятно, что Зырянов своими же словами сам себя очень сильно уронил, то мне жаль. Как спортсмен он - без вопросов, но человеческие качества...без комментариев. Ничего странного здесь не вижу, мне эти слова резанули слух. Откуда ты знаешь что Костя никому не помогает? Про помощь Ивана тоже никто не знал. А его слова по разному расценивать можно. Шава может считает что в долгу перед болелами, его право. Костя же решил что не видит смысла оплачивать молодым мужикам поход на футбол. Что ж в этом резкого?)))))))))
09.11.2011
Sроrt
"И как я вообще в футбол играю? Стрелка только налево, а я - направо. Т-о-р-м-о-з-н-у-л-и....":))) gerrу 11:41 | 09 Ноября 2011 Большие деньги всех развращают. И никто не переубедит меня в обратном. __________ не права ты, ох, не права...
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 11:53 | 09 Ноября 2011 Сам Такой 11:43 | 09 Ноября 2011 В смысле, если это было до Зенита, то нужно вычеркнуть это из истории и из памяти? -- Ну, вы же легко вычеркиваете события 10-летней давности, типа шутками, мол, вы еще времена царя гороха вспомните. Избирательная позиция, как и память, уважаемый Герыч, безусловно, выгодна, но при этом и ущербна.
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 11:51 | 09 Ноября 2011 О детях шел разговор, а не о женах... А выражение "семью надо кормить" образное. И с этим поспоришь? Или предложишь его расшифровать для тебя?)
09.11.2011
prinser.1982
Никанор 11:49 | 09 Ноября 2011 gerrу 11:48 | 09 Ноября 2011 Ну ты что,просыпайся! Ханжи, тупые, предвзятые, косные и упертые. ---------- в своём первом посте ты никого не перечислял, а просто назвал качества и характеристики. Так что - извини, давай больше конкретики. кстати, на этом сайте полно таких, о которых ты говоришь. Но я, честно говоря, не думаю, что они стали бы искать в словах Аршавина скрытый подтекст. Дураки и параноики - немножко разные вещи.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Dzho Black 11:56 | 09 Ноября 2011 Привет!!!Сейчас позвоню.
09.11.2011
valeriy i dr
Ах,Андрей,Андрей:"просто у меня с фантазией плохо"(!!!)-это что,твой один процент неоткровенности?!У тебя оказываеся и с юмором(не английским)все в порядке-))).Имел большое удовольствие от прочтения-как будто сам при этом присутствовал.
09.11.2011
Dzho Black
Гарик(Наташин внук) 11:53 | 09 Ноября 2011 привет,друже!))когда тебе можно набрать? Никанор просто проще надо относиться к деньгам...вся фишка только в этом...
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 11:38 | 09 Ноября 2011 Иркутск, не знаю куда слать, может на офсайте Зенита спросить? Видишь как оно бывает, не все оказывается в Зените жируют. Ты вот вчера жаловался, что Спартак не в состоянии конкурировать по зарплатам с Газпромом, потому Фалькао к вам не едет-- 1. Не было такого. 2. Кто такой Фалькао, новый игрок Зенита, типа Алвеша что ли, тоже за миллиард рублей будет сидеть на лавке.
09.11.2011
GerychZ
Сам Такой 11:43 | 09 Ноября 2011 В смысле, если это было до Зенита, то нужно вычеркнуть это из истории и из памяти? Контекстная вставка... Не более того. Да, и, лояльность к собеседнику конечно хорошее качество, но и предел этой лояльности тоже где-то должен быть...
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Ю.Ю. 11:50 | 09 Ноября 2011 Считаю Аршавина лучшим,после развала Союза.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 11:29 | 09 Ноября 2011 Ну, ты сравнил. красное с круглым. Ту жену Костя открыто избегал и даже стеснялся, загубила ребенка, конечно, но ситуации несравнимые. Если тебе непонятно, что Зырянов своими же словами сам себя очень сильно уронил, то мне жаль. Как спортсмен он - без вопросов, но человеческие качества...без комментариев. Ничего странного здесь не вижу, мне эти слова резанули слух.
09.11.2011
kgb 67
gerrу 11:41 | 09 Ноября 2011 Из современной молодежи да, почти всех.А вот Яшина или Иванова(Козьмича) они бы не испортили.А вот Аршавин и Павлюченко полностью развращенны, а Юра Жирков ведет себя скромно, порядочней.По крайней мере умнее.
09.11.2011
rjvfylbhjdrf
Всем привет! Док,не трогай Мстителя,бесполезно. Статья понравилась.
09.11.2011
Ю.Ю.
ПРИВЕТ футбольному люду! А ведь действительно, интересное вью. Кину свой камешек, тоже считаю Аршавина лучшим футболистом в этом веке (я вообще почти всегда согласен с Доком). Быть объективным в этом вопросе не могу, все-таки питерская прописка накладывает отпечаток. Вполне возможно, в лидерских качествах, найдутся игроки и посильнее, но чисто в футбольных, равных ему нет.
09.11.2011
prinser.1982
Никанор 11:43 | 09 Ноября 2011 gerrу 11:39 | 09 Ноября 2011 Ну это для нас ничего нового, для тех кого я перечислил, "америку" наверное бы открыл. ---------- где и кого ты перечислил?
09.11.2011
grunger
Очень хорошее интервью.
09.11.2011
Сам такой
Мститель... 11:14 | 09 Ноября 2011 Ответ на твой пост - в моем нике. Конечно твои железные аргументы из серии "все вы дебилы" крыть нам нечем - воспитание не позволяет и правила сайта. GerychZ, ну с Зыряновым это давным-давно было, задолго до Зенита к тому же. Зачем вспоминать? Никанор, Док - привет.
09.11.2011
Dzho Black
gerrу 11:41 | 09 Ноября 2011 привет. Большие деньги всех развращают. И никто не переубедит меня в обратном. ---------------------- Привет! не буду тебя переубеждать,но это не так.......
09.11.2011
prinser.1982
Сам Такой 11:38 | 09 Ноября 2011 то ли деньги их окончательно развратили, ----------- привет. Большие деньги всех развращают. И никто не переубедит меня в обратном.
09.11.2011
prinser.1982
Никанор 11:30 | 09 Ноября 2011 Знаете чтобы он сказал, если бы не цензура, и косность человеческая? А также ханжество, тупость и предвзятость. ----------- Думаю, ничего шокирующего он не сказал бы. И вообще, мне понравилось, как он он отвечал на вопросы. Интересное интервью.
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, не знаю куда слать, может на офсайте Зенита спросить? Видишь как оно бывает, не все оказывается в Зените жируют. Ты вот вчера жаловался, что Спартак не в состоянии конкурировать по зарплатам с Газпромом, потому Фалькао к вам не едет. А оказывается не все так радужно Звонил давеча заказчику из Газпрома, поздравлял с открытием 1 оч. Северного потока. Он говорит - спасибо конечно, но лучше б деньгами поздравили. Вот я до сих пор в недоумении: то ли деньги их окончательно развратили, то ли действительно нуждаются...
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 11:18 | 09 Ноября 2011 В тебе есть одна хреновая черта. Ты меры не знаешь! Причем здесь Иван Ткаченко (Царствия ему Небесного)? Насколько я помню тебе чуть больше 30 лет? Очень странные посты для взрослого человека... P.S. Некоторое время назад у Кости Зырянова жена с ребенком выбросилась из окна. Насмерть оба. В этом случае тоже слёзы на глазах? Или это выборочно происходит?
09.11.2011
Ковтун
- Сзади кто-то въедет, а я развернусь - и как дам... Во! Это правильно! Я тоже так делаю, хотя в 1 раз предупреждаю, что если повторится, то ноги переломаю )))
09.11.2011
kgb 67
Док 11:17 | 09 Ноября 2011 Не пишите на сайте и вам никто отвечать не будет.
09.11.2011
The Special One
Вот недаром говорят Россия- страна крайностей:либо восхваляют до небес ,либо люто ненавидят.Что так все привязались к Аршавину!?Норм играет человек да не зажигает(но Шава сам прекрасно понимает, что уже вряд ли сможет выступать на уровне экстракласса: полуфинала Евро,1/4 И 1/2 Лч -имею в виду полностью игру и темп -а так отдельные проблески у него есть-тот же гол Барсе в прошлой Лиге),но от него есть польза.Да он уже не так результативен и скорость с годами не увеличивается, но опыт, самоотдача ,игра в подыгрыше (умение как начать комбинацию так и отдать последний пас остались при нём)да и взорваться он по-прежнему он может, посмотрите все голы сборной в этом цикле почти во всех поучаствовал Шава. Можно подумать наша сборная на каждом Евро играет в полуфинале, а перед этим обыгрывает главного фаворита в одну калитку.Или вот ещё говорят ,что Шава первый год-полтора играл в Арсенале, а сейчас сочкует -посмотрите в прошлом сезоне у него второе место среди ассистов в Арсенале(на 1-ом Сеск)и 4-0Е во всей лиге,самой сильной лиге мира.Да он не забивает голов -он их создает.... P.S.Дай Бог нашей молодой звезде действительно талантливому парню- Алану Дзагоеву добиться такого же.....А ещё лучше большего.
09.11.2011
kormega
Андрюхины интервью всегда интересно читать. Удачи ему и за Арсенал и за сборную!
09.11.2011
opel777
Спасибо СЭ хорошее вью , получил удовольствие . Про Зырянова улыбнуло )
09.11.2011
kgb 67
Док 11:07 | 09 Ноября 2011 А в следующем сезоне Аршавин еще будет лучше выглядеть, но пересанет и на скамью запасных попадать.Ха-Ха-Ха! Любовь слепа, бревно из глаза вынь.Он перехвален в разы.Хотя заслуги его и велики.Но он не уровень звезд прошлого, он даже до Мостового не тянет.
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 11:01 | 09 Ноября 2011 И все же, что с Зыряновым-то? Куда слать одежду, игрушки, деньги в конце концов, мир не без добрых людей. ТВпередачу про Костю вряд ли снимут, совсем не Ваня Ткаченко. Как вспомню фото его дочек, так слезы на глазах, чес слово...
09.11.2011
zamzam85
отличное интервью
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, ты что, какие стыки, там же наша сборная с греками рубится :) Может посмотрю Турцию с Хорватией. В принципе интересно, выйдут ли Португалы. Остальные так, для статистики
09.11.2011
kgb 67
Док 10:43 | 09 Ноября 2011 Твой пост, как флюс односторонен, а значит необъективен.Ты видишь только достоинства, но не хочешь видеть недостатков.Бревно из своего глаза убери...
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 10:46 | 09 Ноября 2011 Иркутск, я конечно понимаю тебя, команда последние годы не радует - начинаем копаться в славной истории и искать соломинку в глазу у конкурентов.-- Если уж про историю - то речи о конкуренции и вовсе нет)) Ладно, поживем-увидим. Что там с Зыряновым, ему едой платят, что ли? ))) Стыки смотреть будешь, на кого ставишь?
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 10:36 | 09 Ноября 2011 Ну если ты об этом знал, то почему пишешь - "Я вот тоже не понимаю, почему не 2 звезды"?)) Где логика? Тогда уж 4 должно быть, и еще один из пяти концов рядом..) Или одна шестиконечная..)) По по поводу советской истории я вроде ответил в предыдущем посте... Вдумайся!)
09.11.2011
kgb 67
Сам Такой 10:41 | 09 Ноября 2011 Если из Зенита уйдет главный болела и спонсорство народной компании прекратится, то бомжи бомжами станут.А Россия над ними смеяться будет.А через два года о них все забудут...
09.11.2011
Алексей Х
Док 10:43 | 09 Ноября 2011 Привет, согласен, что на данный момент наших футболистов такого уровня просто нет. Жаль, что сейчас Андрей не играет, но надеюсь, все еще наладится. Но про весь век все же перегиб, да и сам Андрей Титова назвал.
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, я конечно понимаю тебя, команда последние годы не радует - начинаем копаться в славной истории и искать соломинку в глазу у конкурентов. Твое право, раз это тебе такое удовольствие доставляет. Давай вспомним еще какой команде принадлежит абсолютный рекорд посещаемости чемпионатов СССР. И к чему это все?
09.11.2011
kgb 67
Сам Такой 10:35 | 09 Ноября 2011 Начиная со второй половины первого круга, когда Спартак начал громить всех, то зрители повалили!А что в провинции на его матчах творилось!Все стадионы битком!Народ российский Спартак любил, а Зенит презирает...
09.11.2011
Сам такой
Иркутск 10:31 | 09 Ноября 2011 Вопрос риторический. А сколько таких останется в Спартаке, если еще 10 лет будете без чемпионства? Если Федуну надоест каждый год выкидывать десятки миллионов на трансферы? Я тебе уже ответил, в конце 90х ходили, так и сейчас будут ходить при любых условиях. Не переживай так за нас :)
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 10:35 | 09 Ноября 2011 Иркутск, можно подумать когда Спартак был в первой лиге - играл в переполненных Лужниках. -- Именно так и было. А на следующий год вернулся и стал чемпионом СССР.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 10:30 | 09 Ноября 2011 Конечно, не знал, куда уж нам, до "культурной столицы". Я как раз и говорю, почему история клубов у всех начинается не с 1991 г., но при этом все титулы считаются после развала союза? Можешь ответить, где логика?
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, можно подумать когда Спартак был в первой лиге - играл в переполненных Лужниках. Совсем какой-то скучный троллинг. С середины 90х на Петровском 15 тыщ стабильно. С 2000х - постоянный аншлаг. Какой-то ты озлобленный в последнее время. Все у тебя в порядке? Или на погоду реагируешь? Или на открытие первой очереди Северного потока?
09.11.2011
kgb 67
Иркутск 10:26 | 09 Ноября 2011 Я тоже помогу.Старую одежду в отличном состоянии вышлю.И детскую тоже. Еще могу телик импортный в отличном состоянии и видик "Панасоник"! А денег две тысячи, детей жалко...
09.11.2011
Алексей Х
Сам Такой 10:25 | 09 Ноября 2011 привет, опять передергиваешь, вопрос ведь был прямой, сколько из этих "преданных" останется после ухода випов, ты опять про свое. Выходит, ты лет десять за Зенит болеешь, что ж, думаю процентов 90 именно таких и ездят сейчас на выезды.
09.11.2011
Tokk77
Конечно осуждать человека, что он впервую очередь о своей семье и родственниках заботится очень похвально)))))
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 10:15 | 09 Ноября 2011 Как, какой бой? Второй день подряд ты прямо или косвенно ставишь вопросы касающиеся "хозяина" Зенита. А по поводу выезда фанатов ты не прав. Насколько я знаю фанатские движения появились в России еще в 70-х годах прошлого века. Сначала в Москве, а затем и в Питере. И неужели ты думаешь, что на выезды стали ездить только тогда, когда в Зенит пришел Газпром? И как ты вообще представляешь себе выезд в Иркутск в середине 90-х годов? На какие шиши, во времена полной нищеты народа?) Ну а по поводу СпаМа и сказать-то не знаю что... Видимо ты не в курсе, что звезда дается за каждые ПЯТЬ чемпионств, принята была эта идея лишь после создания РПЛ, ну и считается естественно только победы в истории России, а не Советского Союза... Ну а про Зенит вообще удивлен?) Посчитать 3 чемпионства, Кубок УЕФА, Суперкубок Европы и дать тоже звезду?))
09.11.2011
Ковтун
Зависимая газета, независимая, а все равно любят поливать грязью и держаться в желтом оттенке. Не профессионально это.
09.11.2011
kgb 67
Первое почти нормальное интервью Аршавина.Полировка скамьи запасных ему на пользу.Но несколько косяков он упорол.Аршавин не патриот России?!Для патриота невозможно после окончания карьеры не вернуться Домой.И патриот никогда не скажет, что с деньгами можно жить везде, только в России!И у Аршавина мозгов еще мало, раз он повелся на фразу гнилого космополита во Флориде. А раз Аршавин не патриот, то и не рвет он жилы за Россию.Понятие Родина для него пустой звук.Только за премиальные старается, в чем сам признался. Теперь дебилы с ватными мозгами опять бредом засыплют.Поколение тупоголовых выросло, которое кроме денег в жизни ничего не признает.Презираю вас...
09.11.2011
Алексей Х
Питерцы, вы уж помогите, кто чем может, Косте...Кстати, я могу игрушки и теплые вещи выслать, с деньгами сложнее, но тысячу смогу отправить, никто не знает расчетного счета Зырянова?
09.11.2011
Сам такой
Иркутск, а вы только спите и видите, что уйдут "ВИП-болельщики", и уж тогда-то вам никто не помешает выиграть чемпионат :) Я болею за Зенит с тех времен, когда тут газом даже не пахло. Бюджет ФК Зенит тогда едва ли в два раза превышал стоимость великого нападающего Фернандо Кавенаги - помнишь такого? Тем не менее, и Кубки Зенит выигрывал, и медальки завоевывал, хотя до золота конечно не дотягивал. Сейчас Зенит знают и в России и в Европе. Даже если Газпром урежет финансирование или вообще продаст клуб - Зенит никуда не денется. Будет играть больше молодежи - зря что ли Академия существует. А вью действительно объемное, интересное. Действительно человек говорит то что считает нужным, а не то, что хотели бы от него услышать. Интересно, где тот 1%, где Андрей не был откровенен? Все-таки обижается на Мульт личности? :)
09.11.2011
Tokk77
Иркутск 09:21 | 09 Ноября 2011Tokk77 09:07 | 09 Ноября 2011 Честно-честно? Что-то никаких питерских фанатов я не заметил в 1995, когда вас здесь обыгрывали. Правда, это было в первой лиге. Может, все дело именно в этом? Каждый пусть за себя отвечает))))....Разумеется какая то часть народа отвалится, но кол-во не предскажет никто. Как правило народ больше реагирует на уже сложившуюся ситуацию, чем на возможную.
09.11.2011
Алексей Х
- Между тем Зырянов сказал в интервью, что был не готов - ему семью надо кормить.-- В рубрику "без комментариев". Костя, если будет минутка свободная от прокорма семьи, загляни в интернет, и посмотри, что был такой Человек - Иван Ткаченко.
09.11.2011
Алексей Х
GerychZ 10:01 | 09 Ноября 2011 Привет, какой бой? Суть вопроса: всего лишь искренне хочется понять, сколько из тех людей, которые сейчас ездят на выезды Зенита, будут продолжать это делать, если ветер поменяет направление. Они ведь появились лишь после побед, а вот когда вы в первой лиге в середине таблицы были, на выезды Зенита никто и не думал ездить. Насчет Спартака. Перечитай мое сообщение. Никаких обид, сколько есть, все - наши, как говорится. Но это - в российской истории. Но почему не учитываются чемпионства в СССР (а это плюс 12)?! Это касается и других клубов, в том числе Зенита.
09.11.2011
Ковтун
Перед матчем с Андоррой предупредил: "Все штрафные, угловые, пенальти бью я!" Всегда был против того, чтоб один игрок исполнял все стандарты. Неправильно это. Должно быть по ситуации, по наитию.
09.11.2011
Ковтун
- Между тем Зырянов сказал в интервью, что был не готов - ему семью надо кормить. - В этом он тоже прав. Семья троглодитов что ли? ))) Думаю, на такие деньги, как у них, можно не одну семью прокормить.
09.11.2011
lexx2
А журналисты молодцы! Знали, про что нужно спрашивать этого бизнесмена. А он то ли кальяна обкурился, то ли действительно ему вкололи сыворотку правды, всё и рассказал как есть. В конце хотя бы сказал, что правды тут 1%, так нет - прямо как протокол подписал - 99% правда! Всё-таки деньги не делают человека лучше. В следующий раз, Андрей, отдай премиальные не на билеты болельщикам, а Зырянову или ещё кому-нибудь из сборной на бедность, как говорится. Надеюсь, что всё-таки тебя не так поняли, потому как обидно, что у сборной такой капитан.
09.11.2011
GerychZ
Иркутск 04:37 | 09 Ноября 2011 Привет, неугомонный!) С новыми силами в бой на Газпром? Похвальная целеустремленность! Только не понятно, в чем суть твоего вопроса... А по поводу Спартака, да, действительно обидно, что не 2 звезды..) Правда непонимание этого, как минимум, странно учитывая что чемпионств у вас 9, а не 10..))
09.11.2011
Ковтун
"Вообще нет разницы, где жить - важно, сколько денег на твоей банковской карте" Главное - не где деньги, а к чему душа лежит. Постепенно у людей исчезает любовь к родному месту, на 1-й план выходит любовь к материальному, и это печально.
09.11.2011
Pigfucker
Отличное интервью! Удачи АСШ! Злопыхатели - в топку!
09.11.2011
Алексей Х
evegorov 09:18 | 09 Ноября 2011 Я вот тоже не понимаю, почему не 2 звезды. Вообще не совсем понятно, почему союзные чемпионства "как будто" не считаются. Если историю все клубы отсчитывают совсем не с 1991 г., то и победы в чемпионате СССР тоже нужно учитывать.
09.11.2011
Алексей Х
Tokk77 09:07 | 09 Ноября 2011 Честно-честно? Что-то никаких питерских фанатов я не заметил в 1995, когда вас здесь обыгрывали. Правда, это было в первой лиге. Может, все дело именно в этом?
09.11.2011
evegorov
вопрос к болельщикам Спартак Москва: что означает желтая звезда над ромбиком? и почему она желтого цвета? а почему не 2 звезды? И почему у других клубов РЫПЛ нет никаких звезд? Вопрос может делитанский, но нигде не могу найти ответа.
09.11.2011
Tokk77
Иркутск 04:37 | 09 Ноября 2011Интервью неплохое. Хотелось бы узнать мнение болельщиков Зенита, задумываются ли они хоть иногда вот по этому поводу: - Люди ищут смысл во вложениях. Вот смотрите - не вечно же у руля "Газпрома" будут VIP-болельщики "Зенита"? Появится независимый директор, который скажет: давайте посчитаем. Имидж можно поддерживать и за другие суммы. (Бывший руководитель ФК Москва Игорь Дмитриев, объясняя свое мнение, что российский футбол в тупике), рубрика "разговор по пятницам" за 15 июля 2011 г. Что будет? Будем и дальше болеть за любимый клуб, причем здесь владельцы?))))))))))))
09.11.2011
ssv19
скоро только и будешь, что огурчики ловить. "Арсенал" играет - Пршавин интервьюхи раздаёт по всей Европе.
09.11.2011
youkon
Позитивное, интересное вью неординарного человека. Спасибо СЭ.
09.11.2011
Xenosag
Очень странное понятие трусости у Аршавина, что значит тренер трусил и подстраивался под соперника?! Как можно не понимать очевидных вещей, что не всем дано зваться Барселоной и не под кого не подстраиваться.
09.11.2011
DoctorDim
хотелось бы, чтобы СЭ гостя представляли более конкретно, в данном случае "запасной полузащитник лондонского "Арсенала", полирующий скамейку запасных лондонского клуба, Андрей Аршавин"...
09.11.2011
Алексей Х
Интервью неплохое. Хотелось бы узнать мнение болельщиков Зенита, задумываются ли они хоть иногда вот по этому поводу: - Люди ищут смысл во вложениях. Вот смотрите - не вечно же у руля "Газпрома" будут VIP-болельщики "Зенита"? Появится независимый директор, который скажет: давайте посчитаем. Имидж можно поддерживать и за другие суммы. (Бывший руководитель ФК Москва Игорь Дмитриев, объясняя свое мнение, что российский футбол в тупике), рубрика "разговор по пятницам" за 15 июля 2011 г.
09.11.2011
sleptsova
Раньше болел(думал что болел) за МЮ хах-бросил это дело...не болеется что то за зарубежные команды!напр.Алавес не скоро возратится в примеру?! хах
09.11.2011
sleptsova
Captain America 03:08 | 09 Ноября 2011 Аршавину в основе нет места!Уолкотт лучше хах Арсенал твой бедный-жди 7 лет минимум чемпионства от Арсенала...Сильно болеешь наверно)
09.11.2011
nickol.stre2011
Настоящий Капитан Спасибо Удачного сезона успехов
09.11.2011
Captain America
кумир-громко сказано. просто как-то незаслуженно всё это немного. какой пиар?) нет никакого пиара,просто я болею за Арсенал и вижу,как он играет там,и как он играет в сборной,потому что никто его не понимает. да лучше не стоит про "маркетинг и т.п.",потому что это полная чушь. начитались жёлтой прессы,теперь сразу все экспертами стали. неаргументированно всё это.
09.11.2011
romy4_84
свинобразы тупорылые))
09.11.2011
Деник 5
Ребят! история не любит сослагательных наклонений.... .если бы да кабы.... сейчас реально то - что СМ не то что было в 90-х. А то если бы Гинер,... да не ослаб Спартак. это реально другие клубы окрепли. а СМ просто не оказался к такому готов. Не спорю - ЧЕ конечно подразвалил команду. Но просто когда на рубеже 21 века в наш футбол проишли новые тенденции управлениями команд - то Спартак просто оказался к этому не готов. И я от души рад - что команда сейчас на плаву. Вы вспомните где сейчас РОТОР. а ведь медальки ЧР в свое время брали.... пришла новая политика в футбол - кто то взлетел вверх. ЛОКО. ЦСКА. ЗЕНИТ. РУБИН. а кто то просто барахтается с тех пор. А кто то и вообще пропал. Удачи Спартаку - выздоравливайте ребята - лишний конкурент в борьбе за золото никому еще не помеха. Конь Дениска.
09.11.2011
Captain America
SM-OuKB я смотрю,ты прям эксперт) на секунду,Аршавин в прошлом году стал одинм из лучших в АПЛ по голевым передачам. может,он и не забивает,но в плане созидания у нас в России с ним может сравнится разве что Жирков. это ваше тупое засирание о бесхарактерности и плохой игре за сборную осточертело уже. да и про деньги очень умно. наверное,он в Арсенал только ради денег переходил)) все тут специалисты почище Венгера.
09.11.2011
sleptsova
Деник 5 02:32 | 09 Ноября 2011 Взяли бы золото СЕЙЧАС,если бы Титов,Алень,Цымбаларь,Тихонов,Парфёнов,Ананко и др.были бы вечными!Жалко тогда ещё в начале 2000-х хах Гинер(он хотел) не купил Спартак-было бы продолжение побед!
09.11.2011
sleptsova
bbad 02:15 | 09 Ноября 2011 Все знают про Кубок России 99,бронзу 2001,серебро 2002,КУ-08 и...Чемп.ссср84 так что ли? Тогда Барса в Испании,Аякс в Нидерл.,Русенборг в Норвегии,Динамо на Украине,МЮ в Англии,Сконто в Латвии,Лион во Франции(7 раз подряд)----ВОТ ЭТО ТОЖЕ...
09.11.2011
Деник 5
А что же в 90-х когда СМ был сильнее всех на голову.... никто из состава то этой якобы непобедимой команды не удостоился таких высоких наград???? Только и знали как громить всех в нашем чемпионате. А теперь всех мол попрекать - типа мол выйграйте с наше. А как только остальные клубы окрепли - то как то чего то все никак 10 чемпионство России взять не могут. Зато покритиковать остальных - это всегда да.... особенно наших ветеранов
09.11.2011
Деник 5
SM-OuKB Ты еще скажи что вся страна смеялась когда Яшину и Блохину золотой мяч давали. Что же у всех мясных то зависть к успехам общества Динамо???
09.11.2011
buday
Фиджиец 02:00 | 09 Ноября 2011 Про админ ресурс ты бы помолчал,все знают про 90е
09.11.2011
sleptsova
Bygor 01:48 | 09 Ноября 2011 drau tikolo любитель спорта или конебомжемент!
09.11.2011
buday
сразу видно, свинки завидуют)))
09.11.2011
Деник 5
SM-OuKB Сам дочитал с трудом - в некоторых местах просто тошнило от его слов. особенно про то как ему Зенит после того, как он же сам свой клуб кинул.... Ганс-Христиан Андерсен просто отдыхает! А Андрюше розовощеку пожелаю побольше огурчиков ловить
09.11.2011
Bygor
Фиджиец, жаль твои каникулы закончились, теперь тебя родители долго к компу не подпустят, досвидос. Для остальных: меня то же многое в Аршавине не устраивает, но настолько неконструктивная, детская критика просто бесит. Из-за школоты не видно реальных предложений.
09.11.2011
red-white forever
Шаве удачи, хоть за Рашу можно и по-увереннее бегать)
09.11.2011
sleptsova
DIMDIM 01:13 | 09 Ноября 2011 Если желаешь?!Залезь в Архив дневной...ЧИТАЙ хах
09.11.2011
sleptsova
bobteyl 01:08 | 09 Ноября 2011 Канчельскис тоже играл(эвертон,Фиорентина-в основе),но за МЮ не знаю...Заканчивал увы в России...
09.11.2011
DIMDIM
Фиджиец оуу.. на время не обратил внимания )).. соррь)
09.11.2011
DIMDIM
Фиджиец слуш, ты чтоль модер? все каменты кроме твоих трут? ))) а вью ниче))
09.11.2011
bobteyl
Фиджиец А Канчельскис?
09.11.2011
bobteyl
Во наболтал то кошмар.
09.11.2011
Деник 5
Специалист широкого профиля. Все знает - все умеет. но продолжает упорно сидеть на лавке Арсенала. Ему бы тренером сборной стать - может и возьмем ЧМ-18 ))))))) Завышенная самооценка. Некоторые факты просто неизвестно откель берет. Наш футбол и особенно тренеров ставит ниже плинтуса. Зато Адвокат и Венгер типа его слушаются. Хорошая и красивая сказка про человека который думает только о деньгах!
09.11.2011
KuziakaPm
Юморист :)
09.11.2011
alex221083
Словению ты должен помнить всегда! Это позорное пятно на твоей карьере! Мне например обидно и просто стыдно за свою сборную было!
09.11.2011
sleptsova
Единственные нормальные футболисты кот. заканчивали карьеру за границей это Карпин и Мостовой...
09.11.2011
sleptsova
Ю.Ю. 17:55 | 08 Ноября 2011Ладно понятно?! Будем ждать тогда окончание карьеры русских(прусских)зенитовцев...хотя с таким админ.ресурсом бомжики и это переживут любыми способами-пока будут в здравии!
09.11.2011
nnv80
Наконец-то хорошее интервью,а не как эксклюзив Б. Левину. Всё понятно, кроме одного - почему не пошли к Хиддинку перед игрой со Словенией, как к Адвокату с "Баварией"? Я сидел, и думал - как можно было с ними играть без нападающих, Семака и в 6 защитников?
09.11.2011
sleptsova
loko-rоmа 15:37 | 08 Ноября 2011 оршавин? не, не слышал хах
09.11.2011
sleptsova
И тут Спартак ЧЕМПИОН!
09.11.2011
sleptsova
АРШАВИН МОЛОДЕЦ!Растёт...КСТАТИ Чипсоед с Егором родились в один день!А Орлов кзёл поздравил только Андрюшку тогда на ТВ!ТИТОВ,Цымбаларь,Аленичев и Тихонов-ВЕЛИКАЯ СУПЕРПОЛУЗАЩИТА в ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО И ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКОГО ФУТБОЛА!!!У Киевского Динамо тоже хорошая была!
09.11.2011
sleptsova
Спасибо!Я уже сегодня по частям прочитал интервью шавки хах ладно оставлю коммент дубль 2
09.11.2011