17 апреля 2018, 19:00
Издание "Царьград" распространило сведения о том, что перед ответным матчем 1/4 финала Лиги Европы ЦСКА – "Арсенал" (2:2) на фанатов армейцев напали спортивные молодые люди, возглавляемые телохранителем Василия Вакуленко (Басты), профессиональным бойцом. А спустя некоторое время компанию рэпера избили более подготовленные болельщики ЦСКА. Сам музыкант в интервью "СЭ" прокомментировал ситуацию.
– Об этом "конфликте" я узнал непосредственно из публикации, – сказал Вакуленко. – Причем в ней ничего не было рассказано о конфликте, а просто было озвучено мое имя и моя "свита" в лице одного человека – моего друга Михаила. У нас, у ростовских, так принято, что свита – это один человек.
– А сколько вас было на матче с "Арсеналом"?
– Меня не было на этой игре.
– То есть вас на матче не было?
– Конечно! Я хожу на обычный сектор – ни в какие не в ложи, випы и так далее. А в том моменте, о котором говорится в публикации (якобы немалая часть армейцев выступила против присутствия рэпера в роли "заводящего" на фанатском секторе на матче Лиги чемпионов с "Базелем", который состоялся 18 октября 2017 года. – Прим. "СЭ"), меня пригласили на фанатскую трибуну, потому что исполнялась моя песня "Сансара", то есть меня попросили просто поприсутствовать и поддержать акцию. Но, видимо, оказалось, что кто-то был этим недоволен. А все остальное, что говорится сейчас, – непонятная ситуация. Какой-то там корреспондент попытался заступиться за своего несчастного друга, который якобы где-то куда-то попал. Интересно в публикации написано: напали на мою "свиту" – в лице одного человека, моего друга Михаила, – и потерпевшей оказалась та "свита", которая напала (хохочет).
– С самим Михаилом обсуждали эту ситуацию?
– Конечно.
– И какие версии?
– Да нет никаких версий. Мне вообще непонятно, зачем этот журналист, который является еще и болельщиком ЦСКА, написал это. Еще и выставив болельщиков в каком-то непонятном свете. Я не исключаю, что между людьми на секторах есть какие-то конфликты, но они должны остаться тем людям, которые конфликтуют, они сами должны разбираться, и это не тема для СМИ. Но там есть мое имя, поэтому мне понятно, почему озвучили эту историю – чтобы срубить на этом хайп.
Посмотрите на ситуацию: в публикации нет конкретных имен тех, кто громил в этом "ледовом побоище" мою "свиту", кто пострадал, нет обращений в полицию…
Журналист Малосолов готов обсудить с Бастой публикацию о конфликте рэпера с ультрас ЦСКА
– И все-таки конфликт был?
– Я не знаю, правда.
– А что говорит ваш друг Михаил?
– Он улыбается и говорит мне: "Я не знаю, что произошло" (смеется). Думаю, чтобы разобраться в этой истории, нужно обратиться к журналисту, который это все опубликовал. Нужно поинтересоваться у него в достоверности его информации, и понимает ли он, что эта тема очень тонкая. А на сегодняшний день он осветил ситуацию так: что-то где-то произошло между кем-то и кем-то, и там был Баста. Я хочу понять, от кого пошла эта история. Читали последнюю информацию, что я заставил ЖКХ "спросить" с Кирилла Толмацкого (Децла) (у музыкантов давний конфликт. – Прим. "СЭ") долги по коммуналке? Я, конечно, Хрю Всемогущий (первый сценический псевдоним артиста – Баста Хрю. – Прим. "СЭ"), но ситуация с этим мнимым конфликтом, повторюсь, тонкая. Очень хочу, чтобы этот журналист внес разъяснение, кто ему пожаловался. И это нужно не для того, чтобы найти виноватых, а чтобы эта история обрела лица, имена. Если там есть жертвы, потерпевшие, увечья, то им нужно пойти в полицию, написать, как полагается, заявление. В первую очередь, нас интересует футбол, все должно быть в рамках закона добра, любви и солидарности.
– Ваш друг Михаил действительно обладает серьезной боевой подготовкой?
– Да, Михаил – боец, но еще он может левитировать и читать мысли на расстоянии. Давайте скажем так: на том секторе, куда приходит Михаил, очень много людей, занимающихся спортом, то есть он был среди равных, среди братьев по болению за ЦСКА.
– Говорят, у вас давний конфликт с ультрас ЦСКА. Есть ли знакомые среди активных фанатов?
– Конечно. Общался с ультрас, когда делали перформанс и пели "Сансару" на игре с "Базелем". Все это детально обговаривалось и продумывалось. Я всегда стараюсь быть полезным армейскому клубу, он связывает меня с верой моих военных родителей, дедов. Для ЦСКА мы регулярно снимаем видеоролики, поддерживаем и регбийный армейский клуб. То есть я постоянно нахожусь в контакте с людьми, которые имеют непосредственное отношение к фан-движению. Поэтому я был удивлен и шокирован этой публикацией, в которой рассказывается о каком-то странном конфликте.
– Правильно понимаю, что вы неоднократно бывали на трибуне за воротами?
– Конечно. У меня есть и видео в Инстаграме. Я хожу туда и не считаю это каким-то сверхсобытием, я обычный, рядовой болельщик клуба и стараюсь поддерживать команду на стадионе.
– Как на вас реагируют активные фанаты ЦСКА?
– Абсолютно спокойно – кто-то доволен, кто-то рад, а кто-то недоволен, но спокойно стоит и болеет за клуб. Если бы был конфликт с ультрас, то у них была бы возможность убить меня прямо там, на секторе.