Лига Европы. Статьи

13 февраля 2019, 10:35

"Десятки" и левого защитника у "Зенита" так и нет. Рабинер - о поражении Семака в Стамбуле

Игорь Рабинер
Обозреватель

Лига Европы. 1/16 финала. Первый матч. "Фенербахче" – "Зенит" - 1:0

Обозреватель "СЭ" – о странностях состава сине-бело-голубых.
Лига Европы. 1/16 финала.
12 февраля 2019, 20:55. Шюкрю Сараджоглу (Стамбул)

Жаль, что зимой невозможно дозаявить в еврокубки больше трех новичков. Ведь в итоге у "Зенита" получился абсурд: Александр Кокорин из ФК "Бутырка" (причем не желающий играть даже там) остался в заявке "Зенита" на Лигу Европы, а выздоровевшего Юрия Жиркова там нет – потому что добавили недавно пришедших в команду Ярослава Ракицкого, Вильмара Барриоса и Сердара Азмуна. А убавили – проданных и не способных помочь "Зениту" даже теоретически Юрия Лодыгина, Леандро Паредеса и Миху Мевлю. К тому же евродозаявка завершалась 1 февраля, еще до очередного заседания суда по кокоринско-мамаевскому делу. С очевидным, впрочем, исходом...

В итоге на игру с "Фенербахче" по краям обороны вышли явно недотягивающий до необходимого в еврокубках уровня Эльмир Набиуллин и глубоко уважаемый, но 36-летний Александр Анюков. А Сергеем Игнашевичем дано быть не каждому.

На что можно рассчитывать в Европе с такими фланговыми защитниками? К тому же и Игорь Смольников вышел только на замену, что, на мой взгляд, при нынешнем положении дел странно. И, кстати, после этого командная игра у "Зенита" стала лучше.

Сергей Семак в интервью рассказал, что в необходимости дозаявки Ракицкого и Барриоса сомнений не было, и выбор оставался только между Азмуном и Жирковым. Только ответный матч (и, надеемся, то, что будет дальше) покажет, верный ли выбор сделали клуб и главный тренер питерцев. Но скверная ситуация на краях обороны, особенно в зоне ответственности Набиуллина, резала глаз. Конкретно в Стамбуле Азмун, выйдя на замену, ничем особо не помог, а вот Жирков на левом краю обороны помог бы наверняка. Даже после полугода отсутствия игровой практики.

12 февраля. Стамбул. "Фенербахче" - "Зенит" 1:0. Роберт Мак и Матье Вальбуэна.

Причем явного выхода из ситуации слева не видно. Переводить на край Ивановича – не выход, потому что центр обороны еще важнее, а там качественной альтернативы паре Иванович – Ракицкий не видно. Ее действия, на мой взгляд, стали одним из самых позитивных для "Зенита" впечатлений от матча в Стамбуле. Казалось бы, серб и украинец слишком мало играют вместе, чтобы рассчитывать на безупречность и синхронность действий, однако будь в центре обороны все хотя бы чуть-чуть хуже, в первом тайме питерцы были бы разорваны в клочья.

Начал Ракицкий, правда, тревожно, получив на самом старте игры желтую карточку за очень грубый фол, который при более жестком и хозяйском арбитраже мог бы обернуться и удалением. Но потом успокоился, и от подавляющего большинства действий бывшего игрока "Шахтера" веяло опытом и уверенностью. На мой взгляд, Ракицкий – усиление для "Зенита" здесь и сейчас. Тогда как Барриосу и Азмуну еще потребуется время на адаптацию.

Если судить по первому тайму, 0:1 – не худший вариант для "Зенита". А если по второму, а также по не забитому на исходе первой половины встречи пенальти – не лучший. Пусть логика матча не позволяла говорить, что питерцы наиграли на этот самый 11-метровый, но был он стопроцентным: Дриусси сработал здорово. И забей Мак – никого бы не волновало, что происходило на поле до того. Спорт – он нередко как раз о том, чтобы из минимума возможностей выжимать максимум.

Но словак не забил, а после игры из слов Семака выяснилось, что по договоренности до игры пенальти должен был бить Дзюба. Сам форвард не стал раскрывать подробностей диалога между ним и Маком, назвав это внутрикомандным делом. Был ли Дзюба по тем или иным причинам не уверен в себе (что я вообще-то представляю с трудом)? Или Мак – сверхуверен? Так или иначе, со взятой, говоря языком Семака, на себя ответственностью полузащитник не справился.

Во втором тайме "Зенит" отодвинул игру от своих ворот, осуществил несколько опасных подходов – но реальных голевых моментов у ворот "Фенера" так и не создал. О штурме на последних минутах и вовсе не было разговора – у Азмуна, вышедшего на замену, с Дзюбой пока взаимопонимания быть не может, а подпитывать их стабильным пасом было некому.

Кого у "Зенита" и так-то особо не было, а после продажи Паредеса в "ПСЖ" нет и подавно – это человека с тонким последним пасом. У тех же ныне травмированных Кузяева, Шатова, Ерохина основные плюсы все-таки в другом, и уж тем более у трио Барриос – Краневиттер – Эрнани, отыгравшего в Турции по 90 минут каждый. Маркизио, вышедший в самой концовке, тоже не первостатейный творец, или, как выражаются у него на родине, треквартиста. А молодого Мусаева (опять же игрока более глубокого "бурения"), так здорово проявившего себя на турнире в Катаре, с ходу бросать в турецкое пекло Семак не рискнул. И, наверное, правильно сделал, хотя никто еще не отменял поговорку, что риск – благородное дело.

А у "Фенера" такой человек есть, и мы его хорошо знаем. Ключевое отличие между двумя командами в этом матче создавал Матье Вальбуэна. Увидел этого талантливейшего коротышку – и понял, как скучаю по нему. Как же хотелось смотреть на то черчесовское "Динамо", когда в нем творил этот француз! Поэтому, пока Вальбуэна не устал, и турецкий клуб смотрелся более думающим, умным, футбольным, что ли, чем "Зенит". Тем более что в последнем нет атакующего игрока класса не только Вальбуэна, но и, может, даже в еще большей степени (учитывая возраст) Моузеса, еще при Антонио Конте солировавшего не где-нибудь, а в "Челси".

Получается странное дело. Заработав большие деньги на продаже Паредеса, потратив 40 миллионов на покупку новичков, клуб из Санкт-Петербурга не закрыл как минимум две ключевые позиции – "десятку" и левого защитника. Первого не хватило, чтобы в Стамбуле создать что-либо внятное у чужих ворот, а с фланга второго команду Семака "возили" в первом тайме.

Впрочем, ничего страшного в Турции не произошло. Всего три недели назад, глядя на беспомощность "Зенита" против "Локомотива" и "Спартака" на турнире в Катаре, можно было предполагать нечто значительно худшее. Для 12 февраля не произошло никакой аномалии ни в одну, ни в другую сторону. Счёт, конечно, не самый оптимистичный, но и далеко не безнадежный. И адекватный тому, что происходило на поле.

К ничьей было даже поближе, чем к поражению в два мяча, и хорошо хотя бы то, что в своем первом турнирном матче в году "Зенит", скверно начав, не "поплыл", а оказался способен прибавить. Так что пусть расклады перед вторым матчем не 50 на 50 (преимущество в один гол, да еще "сухой", у турок все-таки есть), но 40 процентов на проход "Зенита" дальше я все-таки даю.

?Лига Европы: расписание матчей и результаты игр плей-офф

407
  • Басист

    Применяется - в определении ставки)

    15.02.2019

  • shpasic

    тогда-то с Кокориным были...

    13.02.2019

  • Лика

    Господин Рабинер все знает лучше нас, просто нутро подленькое.

    13.02.2019

  • Лика

    Ну зачем же так? Уж кому-кому, а Рабинеру ли ни знать, что дозаявить можно 3х вне зависимости в заявке Кокорина. А пинок, что Кокорин не хочет играть - это просто гнусь. Уж журналист должен знать, что тюремное поле меньше всего подходит для футболиста с крестами. Эх, Рабинер, хоть и болельщик "Спартака". но порядочнее от этого не стал.

    13.02.2019

  • Андрей Васильев

    Ровно год назад Зенит первый матч проиграл Селтику 0-1. Сколько высокомерных комментов было у Шотландцев после игры - Да мы их в Питере снова размажем, уделаем выскочек из России, "пусть сначала играть научаться" писали болельщики в Шотландии. Чем закончилось? Зенит нокаутировал Селтик и выиграл 3-0, а мог и 5-0 и 6-0 выиграть, вот вам что в итоге бывает.

    13.02.2019

  • Андрей Васильев

    А просто Спартак оказался днищем ( и про это не пишут) и вылетел с треском с еврокубков

    13.02.2019

  • Медуззо Спрут!!!

    "Кого у "Зенита" и так-то особо не было, а после продажи Паредеса в "ПСЖ" нет и подавно – это человека с тонким последним пасом." === Возможно сейчас я скажу неочевидную вещь, но Мамману после прихода Ракицкого можно пробовать двигать наверх, как когда-то Широкова (тот тоже начинал в Зените как ЦЗ а в итоге стал лучшим плеймейкером Росгосужаса). Точный пас у него есть, умеет разрушать чужие атаки за счет видения поля - почему бы не попробовать играть в опорной зоне.

    13.02.2019

  • Леночка Крылова

    Тов . Рабинеру совсем не обязательно смотреть игру , чтоб потом статью начирикать . Он и так про Зенит всё знает и с закрытыми глазами всё прекрасно видит !

    13.02.2019

  • Андрей Васильев

    Рабинер не обошёлся без тихого очернения команды Зенит и полива помоями клуба. Рабинер, а где Спартак? Где соперник, с какой страны, чего то я проспал, во сколько играют? Спартак готов лучше к предстоящей встрече в еврокубках? Наверное завтра очки принесёт? Чего то не видно встречи, может перенесли?

    13.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Модеры, что вы так ласково с этим махровым голубцом Чоколаткиным, он же кингбаунти? Трете-трете, а пора влепить ему вечный бан по ИП и тереть не надо будет. Ведь пропаганда гомосексуализма у нас в СМИ запрещена, а он у вас на портале только ее и гонит. Может жалобу на ваш ресурс подать в комиссию по СМИ и в Госкомнадзор?

    13.02.2019

  • Artorixus

    Ты хотел написать, что потягаться с конебычарами? А хрюшки..., хрюндели они, а ни какие не хрюшки.

    13.02.2019

  • shpasic

    а коэффициент за количество книг и наград не применяется что ли?!

    13.02.2019

  • МачоМэн

    капитан на мостике! я ж не азартен, я идейный оптимист))

    13.02.2019

  • Басист

    В переводе на денежные знаки это 6,25 х ставку за 1000 символов)))

    13.02.2019

  • lvb

    Артка,3-ий Рим,то бишь"Назад,Россия"..Подлинник,проклятия не работают)).Не для какой-нить полемики..Просто прикола ради)

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    "Открытое письмо Дзюбе, Семаку, "десятке" и левому защитнику."

    13.02.2019

  • Беркут

    Господин Рабинер, у Сергея Семака и его тренерского штаба достаточно опыта и знаний чтобы сделать правильные выводы из первого матча в этом году. Кстати, Зенит ни когда не начинал сезон так рано. Считаю говорить о чём-то конкретно и делать какие-то выводы можно будет после второго матча в Питере.

    13.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Не суди по себе, Москва.

    13.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Галатасарай возил Локо 3-0, а в Москве Локо их уже возил))

    13.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Слева в принципе Мак может сыграть. Или Ракицкий, а в центре Нету. Но вопрос Семаку. Кузяев - колосальная потеря. Универсальный солдат, способный закрыть любую дырку. Именно его не хватило больше всех в этом матче.

    13.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Так была же Мура какая-то проспортаг. Не Яклич, правда, отметился, но все же

    13.02.2019

  • shpasic

    это сколько в переводе на ден.знаки?

    13.02.2019

  • shpasic

    с Бышовцем ещё тоже интересно было.

    13.02.2019

  • shpasic

    путь из греков в варяги пока не откопали. губернатор BigLove отдыхает.

    13.02.2019

  • 57

    Интересно общаться с образованным человеком!

    13.02.2019

  • Басист

    Красиво было бы соврать, что да)))) Но на самом деле мы в XXI веке живем и для этого есть куча интернет-сервисов)

    13.02.2019

  • Басист

    На Семака Егоров задание получил.

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Как ты мог че-то понять, если у тебя все имеющиеся 2 мысли крутятся сугубо вокруг "спартак-зенит" :) Не переживай, я нормально с умным человеком пообщался.

    13.02.2019

  • Матвиенко, Фурсенко, Полтавченко, Мутко...це украинско мисто !

    13.02.2019

  • Алга, 2-й Рим ! Подделка проклята сибирскими старцами !

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Я так и понял что у тебя нет мозгов .. Не переживай... Пример с Нету это наглядно показал...Есть удачные переходы есть менее удачные... Самые лучшие трансферы делает спартак да? И фсе фсе фсе удачные правда?)

    13.02.2019

  • Юрий Александрович

    И правда,взяли кого попало...

    13.02.2019

  • Bob-2

    А с твоими ты у кого на подхвате? ))

    13.02.2019

  • 57

    История государства не позволит соврать!

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Плохо, когда мозга совсем нет - даже "болотного" :)

    13.02.2019

  • 57

    Затоптать! Дело для Петербурга супротив Константинополя вовсе и не хлопотное!

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Предполагаю, что с коментами ты у него на подхвате))

    13.02.2019

  • моро

    0-1, не клеймо в 0-7, отыграть можно, вопрос - как, если атаки нет

    13.02.2019

  • Bob-2

    Питерцы! А турки в Питере до стадиона-то доедут? Смотрю видео с Думской улицы (центр Питера) от 13.02.2019 - дорог нет совсем. Как вы там шутите? Типа, культурный город, а чё такова? )) Или это такой секретный ход против турок? )))

    13.02.2019

  • Bob-2

    Ага! И комменты сам пишет.))

    13.02.2019

  • Bob-2

    Это кто тренер самоучка? Их учат, вообще-то. Ну, и любому тренеру надо дать время хотя бы 2 года. Зенит без админресурса не стоит вообще ничего: надо бы знать хотя бы основы. Кризис в Газпроме - кризис у Зенита. Семак тут ни при чем.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Русич Он с самого утра лютует))

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    С самого утра лютует))

    13.02.2019

  • Mittellspiel

    Да какие 40 процентов!!! Автор ты что курил...игры нет, тренерской мысли нет...за счёт чего и кого...мы будем вытаскивать второй матч??? Турки это только начало...ждём ягодок в чемпионате...и унылые заявления типа тренера, что мы этого достойны... Что б решать что то серьёзное в ЛЕ нужен не тренер самоучка...а что то более надёжное...

    13.02.2019

  • Олег Попов

    Дык я на ума палату в отличии от Раби не претендую.Но у меня бы хватило ума не написать в утвердительном тоне,что чел.не игравший пол-года"помог бы наверняка"(с).p.s.С таким же успехом можно утверждать,что я мог бы тискать опусы не хуже"оскароносца" Раби.)))

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Дык, потешными бывают все без исключения.

    13.02.2019

  • Bob-2

    Лучший стадион - чем именно? Украденным на строительстве? Город "прекрасен" тем, что по нему ни проехать, ни пройти: лужи, грязь и сосульки сверху убить могут. А водители в Питере - просто быдло. Отстойный городишко. А команда... Вчера все видели.

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И везде Гаттузо крут!1 в пассиве.

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Такие как ты только ныть могут... Иди стань главным тренером Зенита и поставь игру лучше а мы посмотрим... Языком чесать не мешки ворочать...

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    КПд покупок нормальный .. я понимаю что тушинские видят всё через призму розовых очков тут вижу а тут не вижу...

    13.02.2019

  • Bob-2

    ))) Ты хоть понял, что сам себя и назвал малоумным (твое выражение): ты НЕ дочитал автора! ))))

    13.02.2019

  • 57

    Зря ты так! Лучший стадион в стране, город тоже классный, команда потешная иногда, а иногда интересная.

    13.02.2019

  • Там или гай, или зоо, или копро !

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Ничего что Нету давно отработал свои деньги... В том числе и тогда когда был в аренде.. Я понимаю что твой свинной мозг просто переклинило от радости что Зенит проиграл

    13.02.2019

  • Олег Попов

    Так-то минусы шлепать-много ума не надо.А вот вникнуть в суть написанного(или хотя бы попытаться) это да,уже сложнее...

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    #спросиумишаниборзыкинассс

    13.02.2019

  • Bob-2

    Не читал, но осуждаю? ))

    13.02.2019

  • Bob-2

    Никому не нужно то, что сливают в унитаз. Ты про эту вашу самодостаточность? )

    13.02.2019

  • Олег Попов

    Дык думал.что "оскароносец" можь че толковое тиснет.Оказывается,щас "оскаров" и бездарям дают.Главное,чтобы много букоффф было.Грустно за таких"оскароносцев".

    13.02.2019

  • Drek

    нет..портвешок там точно не льётся.иначе кулачные бои будут превращаться в поножовщину))

    13.02.2019

  • Bob-2

    Азмун - нападающий. Его дело - забивать. Вопрос: если Азмун якобы помог команде, то сколько голов он забил? А что не так с Жирковым?

    13.02.2019

  • 57

    Сочувствую! Белочкам!....Они хоть успели из тебя выбежать?

    13.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Болотных не жаль, пусть аффтар пишет есчо.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Терпеливый ты. Так много осилил.

    13.02.2019

  • Bob-2

    Выиграть снова?!! )))) Газпромовцы не поедут с этим вопросом в Европу, как в прошлый раз: все силы брошены на СП-2. Так что, шансов у Зенита ровно ноль. Зеро.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Знаешь, что такое самодостаточность? Так вот, тем, кто болеет за Зенит нах не сдалось, что бы он был интересен, кому-нибудь ещё. Так же, как впрочем, и болелам других клубов.

    13.02.2019

  • Борзыка и есть его жена.

    13.02.2019

  • 57

    А нафига?

    13.02.2019

  • твой цска - герои пльзеня, не надо их до уровня ромы дотягивать, а то лопнут как презерватив !

    13.02.2019

  • Олег Попов

    Дочитал до"..Азмун ничем не помог.А вот Жирков бы помог наверняка,даже после полугода отсутствия игровой практики.."(с).Дальше не стал.Раби,он и есть Раби...)

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Рому смотрю с Порто. Скажу так - нифига разницы не вижу между этим матчем и ЦСКА-Рома в Москве. И там и там у Ромы классные игроки, и там и там Роме повезло. Это не вчерашний МЮ-ПСЖ, там да, уровень другой. ПС. Зень, а не выиграть ли снова ЛЕ?

    13.02.2019

  • Bob-2

    Ну, а что делать: соскучился народ за зиму по футболу! Даже про этот отстойный Зенит с его псевдоигрой ишь, сколько написали! )) Ничего, скоро все встанет на свои места: Зенит нах никому не нужен.

    13.02.2019

  • Bob-2

    Бухаешь со вчерашнего без просыху? Тебе бы сказки писать! ))

    13.02.2019

  • 57

    Кто на лавке то: гордость нации?

    13.02.2019

  • Mariod

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:ИгрьЯклич отдыхает))

    13.02.2019

  • 57

    Фигня какая то: за Зенит больше 300 комментариев!

    13.02.2019

  • 57

    Пора тиснуть пару строк на главную за СПАРТАК!

    13.02.2019

  • Alex Lev

    Нету мыслями уже у себя в Португалии, Мевля мыслями в Эмполи, Маммана в очередной раз травмировался.... Чую Ивановичу при таких делах придётся до 40 лет играть.

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Джека вон сзади бегал в поисках до второго гола, как Тема, один в один без Головина, пусть на лавке будет)

    13.02.2019

  • хонявый

    Смотрел или не смотрел игру ИгрьЯклич? Даже вопроса нет - не смотрел. Читал комменты и обзоры - да. По игре: Кузяева не хватает. Анюков отработал и слева и справа в защите отлично. Ракицкий в порядке, Ивнович - супер. Барриос в отборе бог. Выхода в атаку почти нет. А вернее не было до выхода Маркизио. Вот кто поразил, причём реально и без сарказма. Маркизио за 5 минут сделал больше атаки, чем до этого все арги. Ну и в заключение: 1. Хватит ли у Фенера в Питере сил, чтобы начинать таймы так же быстро, как в Турции? 2. Зенит дома может растоптать дюбого соперника. Рано питерцев хоронить.

    13.02.2019

  • Александер Морозов

    0-1 на выезде не так плохо дома есть все шансы пройти

    13.02.2019

  • Alex Lev

    У него самое ценное что есть в нашем футболе - российский паспорт

    13.02.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    За что, Крыс? Простой парень Борзыка с твоей женой спал?

    13.02.2019

  • 57

    Джеку то зачем? Опять Артёмку многострадального в аренду чтоли!

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Надо Зене брать Ди Франческу и Де Росси, Флоренцу, Коларова и Джеку. Фигня вопрос - 15 лямов чистыми при наших налогах в год, и чемп 2019 Зенин, точно.

    13.02.2019

  • 57

    Любой результат будет положительным: поздравить, или поприкалываться можно.

    13.02.2019

  • 57

    Бедолага!

    13.02.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Скат гаи. Вонища амном и потом. Фу.

    13.02.2019

  • 57

    Переведи с беличьего!

    13.02.2019

  • Не болельщик Зенита, но хоть 0-3 не проиграли

    13.02.2019

  • А ретуз сделал скат на 69

    13.02.2019

  • вэняляйнэн

    Уже некоторые журналисты начинают замечать странности состава команды Зенит. А где же 2-3 состава футбольных гениев. которых маринуют на скамейке и о которых нам так долго рассказывали.

    13.02.2019

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    А Крыс сделал женщиной Дырявого Ретуза)

    13.02.2019

  • 57

    Интересные были команды с Петржелой, Адвокаатом и Спаллетти.

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Там кран с портвейном рядом с ресепшн справа, Мишаня не даст соврать)

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Разве что Дзюба его кандидатуру пролоббирует :)) Он же постоянно заявляет, что это был "лучший тренер в его жизни".

    13.02.2019

  • 57

    Да ну!

    13.02.2019

  • 57

    Может и потянется к тебе народ.

    13.02.2019

  • DimaRu

    Боаш придёт скорее всего. Он там активно лайкает всё, что касается про Зенит в инсте и комменты о возвращении.

    13.02.2019

  • 57

    Чё, жалко чтоли своим опытом поделиться?

    13.02.2019

  • 57

    А чё это- "копро"?. Я не гурман, не знаю.

    13.02.2019

  • Mariod

    Так еще не вечер) После ответной игры скажут!

    13.02.2019

  • DimaRu

    На 40+ лямов евро усилился. Для внутреннего пользования.... ОК.

    13.02.2019

  • Drek

    Вот уж где делать то точно нечего..если хотите потерять веру в человечество, милости просим в СЭкс))

    13.02.2019

  • Drek

    Яклич откосил по плоскостопию...именно поэтому он и не едет к Мертвому морю))

    13.02.2019

  • Drek

    я удивляюсь,почему же ни одна собака не сказала про деньги Газпрома, неужели не хватило купить Фенербахче, ведь про Баварию уже больше 10-ти лет далдонят об этом.))Если бы Зенит победил,то точно бы сказали ,что Путин Эрдогану дипломат с бабками занёс..про Минск уже было,кто-то там Батьке заносил))

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а может все проще? Не он белок,а они его.?)) Тогда все сходится.))

    13.02.2019

  • КВ3641

    ну гениальным считать никто не будет... но с точки зрения достижения поставленных задач приемлимым однозначно...

    13.02.2019

  • 57

    Потешно поди всё выглядит?

    13.02.2019

  • 57

    Примитивный я. Ничего нового, окромя женщин не хочу.

    13.02.2019

  • DimaRu

    Игрь Яклич пока задание не получил. Не положено. Игрь Яклич только может мочить иностранных ГТ с подачи каких-инбудь Черчесовых (которого он очень любит и ждёт в Спаме). Так что вот так. Семак свой, поэтому мочить не будут, а будет вот так обтекающе.

    13.02.2019

  • Mariod

    Че, прям считал?))

    13.02.2019

  • 57

    Они ж очки не носят, и лупы -тоже.

    13.02.2019

  • 57

    Любопытно - как ты с белками ......Они же с зубками грызливыми? Хотя.... надо что-то иметь, для зубок.

    13.02.2019

  • 57

    Любопытно - как ты с белками ......Они же с зубками грызливыми? Хотя.... надо что-то иметь, для зубок.

    13.02.2019

  • DimaRu

    Кубок России Семак слил, ЛЕ сольет... 4 поражения вподряд. Игра ужасная, её просто нет. Иностранного ГТ уже бы сожрали за подобное. И после этого я буду дико смеяться, что выиграв ЧР и попав ЛЧ, Семачка будут считать гениальным тренером.

    13.02.2019

  • Не бзди 69

    13.02.2019

  • Басист

    Меня особенно восхитило в статье ИгряЯклича, что в ней ровно 6250 символов с пробелами и картинками.

    13.02.2019

  • Артем сделал тебя женщиной.

    13.02.2019

  • 57

    Тьфу на тебя, белочник!

    13.02.2019

  • дальше в перду !

    13.02.2019

  • 57

    Да запросто могут дальше пройти. Я-за!

    13.02.2019

  • lvb

    Шо то у тебя в моде"Статью не читал"..Не есть хорошо,по отношению к Якличу,ибо "оскароносного заочного ученика Филатова" положено и даже обязательно штудировать с карандашом в руках,ибо "нетленки")..Кои потом войдут в рукописи кои не горят).Привет!) Про оборону таки согласен,но сие сложно даже у "спецов по обороне",скажем Карреры и то не всегда получается)) А таки седни Якличу диз впаял,ибо нефиг ширпотреб народу впаривать,тщательнее надо,ибо репутация страдает))

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    О Дзюбе или хорошо,или ни чего.Есть мнение что именно Артем продавил Оскара Иг Яку.)))

    13.02.2019

  • Ты местный пед, но это твое личное дело !

    13.02.2019

  • Лёгкий ветер

    Набиуллин, конечно же "пожарил", но далеко не факт, что Жирков был бы существенно лучше в силу возраста и отсутствия игровой практики. А почему о Дзюбе не слова, который стоял на прямых ногах и по сему не успел накрыть, когда забивали? А вот то, что креативного центрального полузащитника нет - это факт.

    13.02.2019

  • Док

    Не выдержал - прочитал эссе талантливого журналиста. Чего сказать? Восхищен! И мыслями, и слогом - всем!!!

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уппссссс.Точно.Теперь же статью лайкать можно.Ну я простому парню Борзыке отомщу..За все.))))

    13.02.2019

  • Басист

    Масковый лай, ИМХО.

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Из СА вернулся, там все ниже Яклича, скоро пройдет)

    13.02.2019

  • Mariod

    Было уже, придумай че нить по умней

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В общем то к стыду должен признать,что скорее-да,чем -нет...При всем моем терпении..Короче я говорю -"Геть"...)))

    13.02.2019

  • Басист

    Кстати, про Яклича и выше. Доставило, что Мэтр пренебрежительно обозвал Вальбуэна коротышкой - при том, что сам настолько не баскетболист, что как бы не ниже, чем упомянутый Матье))

    13.02.2019

  • Бегущий по Граблям

    Богданыч - физрук..

    13.02.2019

  • Док

    Господи, хоть от кого-то дождался тезы, что оборона весчь сугубо командная штука и при прочих равных (а Набиуллин вполне нормальный деф), главное в ней толковый план включая работу хавов и даже форвардов, сыгранность-притертость, ну и время на эту сыгранность притертость. Тот же татарин редко обыгрываем один в один, а вот в позиционной обороне хреноват, зону профукивает - дык натаскивай, давай время, а если необучаем - ставь другого. Вон, Терентьев у Манчини год назад пробовался слева и вроде каши не портил. А касаемо статьи - не читал, ибо и так знаю что гениально!!!

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты на Шоколадку не обращай внимания.Это местный дурачок.

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Яклич вообще не трет, он выше. Вот.

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тююююю.))) У нас на Баклан-арене генералы плачут (от счастья) как дети...)))

    13.02.2019

  • Все равно кто твой друг и с кем ты !

    13.02.2019

  • Басист

    Договоримся))) Так-то, он нас не трет - а мы ему взамен "на наших ветках больше всего комментариев")

    13.02.2019

  • по моего ты 57-го юзаешь и называешь псом.

    13.02.2019

  • Mariod

    Скоро Яклич всех Вас потрет! Договоритесь тут)))

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, очень лично знаю капитана запаса, болеющего за Ростов.

    13.02.2019

  • 57

    Зоофил- ты в беличьих мозгах шаришь?

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я не это имел ввиду,но все равно отвечу.Возможно есть генералы болеющие за Уфу..Так то не все военные болеют за ЦСКА.Это точно.Сам знаю пару человек.))

    13.02.2019

  • Басист

    И на ресепшн в секс-шоп потом.

    13.02.2019

  • Басист

    Да, могут и на ресепшн взять. И на сэкс шепотом.

    13.02.2019

  • 57

    Ну если сучку.....

    13.02.2019

  • Ты думаешь они за Уфу болеют?

    13.02.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Мура против Муры - 1:1)))

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так я же не своего.Ихнего.спартаковского...Митяя.)))

    13.02.2019

  • Басист

    Проведенный котенковый эксперимент показал: если в одном комменте соединить фамилии ЧАмпиона Мира по Журнализдике и его прямого начальства, то это сильнее лайфхака по написанию, что коммент щас потрут.

    13.02.2019

  • 57

    Пса своего вжисть не поставлю! Даже на Спартак!

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно вместо грузика.Свинину солить.))

    13.02.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какое отношение ЦСКА имеет к генералам...?)))

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    А на ресепшн в сэкс? (Шепотом))

    13.02.2019

  • 57

    Игра-г..но, счёт нормальный.Нет повода грустить!

    13.02.2019

  • Басист

    Так он, бедняга, до сих пор с самого стартового матча сидит "Лужники" охраняет?

    13.02.2019

  • Басист

    Для строчки в резюме же. "На досуге люблю читать ИгряЯклича, а он привез Оскар". Сразу на работу возьмут, вне конкурса. Хошь охранником, хошь сторожем. Даже библиотекарем могут.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    "Вместо добрых песен - Ласковый май" (А. Макаревич). Иль массовый лай? Не помню))

    13.02.2019

  • Басист

    И на о-хо-хо-хо-хо тожа.

    13.02.2019

  • Басист

    У Лещенки дефисы в лае не так расставлены. Так-то, копирайт на него вообще у Эдуарда Хиля, как щас помню)

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Эт жжж из Льва Лещенки. Ты чего?)

    13.02.2019

  • Басист

    Там дальше не про рай. А про лай же. Лаааай, ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаай, ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаай...

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Тут как по лекалам одной песни Земфиры. "Хочешь сладких апельсинов? Хочешь я убью соседей, что мешают..?" И дальше что-то там про рай. Всех в рай, короче. Иль в сад? Не помню))

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Посылают-посылают, кроме Оскара ничего не привез, а нафик он нам нужен этот Оскар, для гордости чтоль?

    13.02.2019

  • shpasic

    СА - это Саудовская Аравия. 5:0.

    13.02.2019

  • Басист

    Да тигру ладно. Лишь бы Шойгу вовремя докладывали.

    13.02.2019

  • "Бывших армейцев не бывает" скажет Семак, получая награду от генерала за успешно выполненную операцию в Санкт-Петербурге.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    "Я и здесь молчат не буду. Тигру не докладывают мяса" (Хазанов)

    13.02.2019

  • Басист

    ...вегетарианец?

    13.02.2019

  • Басист

    Я не помню, про что, но коммент на три Оскара))

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    А напоследок я скажу: Больше-больше мяса тиграм). Не то придут ветеринары к Тигру, а он того...)))

    13.02.2019

  • Басист

    Блин-обзоры съел, а в пути ничё не заметил, ИМХО. А вот когда его выпустили из Советской Армии - затрудняюсь ответить.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Прощай, Серёга. Мы будем помнить твой комментарий и поведаем его содержание потомкам))

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Значит уже два. Оскара. Оскароносец-рецидивист. По географии

    13.02.2019

  • Як Цидрак

    Не понял, Яклича уже из СА выпустили? Где блин обзоры винни-пегские? Где путевые заметки?

    13.02.2019

  • lvb

    Я туточки.За базар отвечаю).Лайк те ломится,принимай засланное)

    13.02.2019

  • Басист

    Оскар по географии - это ж ЛуКИ-Энергия из Владивостока.

    13.02.2019

  • Басист

    Рабинера не потерли, но потерли ответку lvb. Хм...

    13.02.2019

  • КВ3641

    в ЛЕ для Зенита - как получится... а так, соглашусь нижеотписавшимися: цена в России сейчас выше, чем в ЛЕ... одна ЛЧ чего стоит...

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Хытрый какой). "Всё очень просто": "Дзюба, отдающий пас Дзюбе" - эт оскар за спецэффекты. "Белорусский тренер ЭдуардВасиличМалофеев" - эт оскар по географии. "Широков, с децтва восхищающийся игрой ЕгорИльичаТитова" - эт оскар по демографии...

    13.02.2019

  • теперь с газпромом гоняет фенер.

    13.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Шедевры не читают. Ими восхищаются.

    13.02.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич не умеет писать подталкивающие заголовки лесенкой. Зато он умеет писать статьи, подталкивающие, например, команду из Красноярска ехать во Владивосток на гостевой матч с командой из Великих Лук.

    13.02.2019

  • без газпрома этот зенит в перде гоняли Ротор, РСМ, Таврия, Даугава etc.

    13.02.2019

  • Kiper

    У Зенита осталось процентов 10, не больше. В этой паре всё решил незабитый пенальти

    13.02.2019

  • Басист

    Делюсь лайфхаком: если в комменте написать, что его потрут - высоки шансы, что останется. В глубине ветки затестил.

    13.02.2019

  • ka4un

    НЕльзя сказать, что сливает. ..... премиальные никто не отменял, но , по всей видимости в Зените расставили преоритеты выступления команды весной и ЛЕ там не на первом месте.

    13.02.2019

  • Басист

    А читал хоть? Это важно.

    13.02.2019

  • Басист

    Ольга Юрьевна снова в шоке от такого поступка

    13.02.2019

  • Жорик Вартанов

    с языка снял, вернее с клавиатуры

    13.02.2019

  • Ташкентец

    Судя по огромному шлейфу предположений о том, что "Зенит" сливает Лигу Европы, чтобы экономить силы на финиш в РПЛ, могу предположить: статья Рабинера - дымовая завеса для того, чтобы доказать обратное. Мол, обычное русское "авось", и вообще пройдем Фенер дома. Пройти не вопрос - было бы желание. Посмотрим, есть ли оно на самом деле...

    13.02.2019

  • Басист

    3:2 будет. А если и на него поставить - 4:3. Для повышения шансов прохода Зенита нужно ставить Фенер Ф(+1,5). Если по серьезу - думаю, что будет 2:0. Но многое от стартового состава зависит.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    ))) Дожили... даже здесь только потихонечку.

    13.02.2019

  • Басист

    Просто Рабинера не трут, похоже. Так-то, можно пытаться прибавлять к нему другие слова потихонечку)

    13.02.2019

  • ALEXEY959595

    Вопрос как долго это продлится

    13.02.2019

  • ALEXEY959595

    Морально буду готов к любому счету в ответном матче, только не 2:1 в пользу Зенита. Поэтому ради интереса и коэффициента поставлю 1 тыс.рублей на точный счёт 2:1 в пользу Зенита. Посмотрим итог

    13.02.2019

  • Андре

    тем не менее зенит играет в ле,а не тренируется с какой нибудь мурой.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    У кого только не было Пастернака...

    13.02.2019

  • kingoffam

    Зенит, наверное, хочет.Только кто ж ему даст.

    13.02.2019

  • П_о_в_а_р

    Лайкнул статью, ибо как всегда гениально.

    13.02.2019

  • Басист

    Или то у Крюкова Пастернак был?

    13.02.2019

  • Басист

    Пастернак. За него трут, однозначно. Модер поклонник Бродского, походу.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Может тут за то, что не читаю лучезарного? Тоже тест.

    13.02.2019

  • Басист

    Там какое-то неожиданное, шибко внезапное стоп-слово. Типа "восхищен". Или "собственным". (проверяем)

    13.02.2019

  • Ну какая разница... Пусть будет правильно расписал "про них" )

    13.02.2019

  • kingoffam

    Получите бомжары от Игрьяклича.Не всё нам страдать.

    13.02.2019

  • Митек

    Получившийврыло не пишет, что на Кокорина плохо повлиял Дзюба... Покрывает любимца...

    13.02.2019

  • lvb

    Полное безобразие..Надо самого Яклича спросить..Однако я вижу одно,не криминальное."Заочный учениек Филатова".Тест.Если не потрут-можно юзать)

    13.02.2019

  • ka4un

    Вот начнется Чемпионат России и всё будет видно и понятно.

    13.02.2019

  • Басист

    Шаг 1: запретить играть Джорджевичу. P.S. На самом деле чем выше стадия - тем лучше форма у Зенита, и тем сильнее устают соперники. С четвертьфинала уже, глядишь, можно будет пробовать и с Арсеналами тягаться...

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    За оскароносный уже потёрли.

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, замена в команде святых - вместо Иисуса Христа играет Будда. Ибо карма - из его предметной области.

    13.02.2019

  • У Зенита примитивнейшая стала игра - отдай мяч Дзюбе! Что делает на поле Эрнани, эдакий трафарет с Кариоки?! )

    13.02.2019

  • Остров заячий

    Интересно, есть ли в планах Игоря Яковлевича статья с подталкивающим заголовком : Зениту пора менять СхЕМуАКА

    13.02.2019

  • lvb

    "Мы" есть ФК СМ,"мы " не есть "Зенит".. Мы туточки аки нейтральный наблюдатель. Ищите зенитчиков в комментах))

    13.02.2019

  • Басист

    Ну вот, болельщики Бутырки сразу начали минусить...(((((

    13.02.2019

  • Всё он правильно про вас расписал. В том, что вы сливаете 4 матч подряд, виноваты только вы сами, а не Яклич!

    13.02.2019

  • lvb

    2."Кого у "Зенита" и так-то особо не было, а после продажи Паредеса в "ПСЖ" нет и подавно – это человека с тонким последним пасом."(с).Ну вааще..Как Паредеса не называли)).. И креативный опорник и глубинный плеймейкер и как-то ишчо,продвинуто.Но и последнему лоху понятно,что Паредес НЕ"десятка")).Так что ныне Якличу "незачет")

    13.02.2019

  • lvb

    ИгорьЯклич не подготовился к статье(что бывает нечасто))..Так спешил,так спешил заклеймить!"вражину" из Питера для ФК СМ(по его мнению)..Что оставил "дыры" и совсем невнятные аргументы подогнал.Только 2 примера. 1"На что можно рассчитывать в Европе с такими фланговыми защитниками?"..Можно. И как это делается..показала сб.России Черчесова,применив так называемую"диагональную страховку" против Салаха,его "сожрали" почти полностью,хотя против Салаха был не готовый полностью Жирков..Там постоянно в зону Жиркова смещался один из опорников,И один из ЦЗ реагировал на Салаха,так же выходя на подстраховку..А Семак наверное не знает-как это делается)) Далее вторым постом,ибо сайт не хочет полностью выложить пост)

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Рабинер. Просто тест. Потрут или нет.

    13.02.2019

  • Леночка Крылова

    Ну да , вы правы , надо было написать "выключить из игры"

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Может хватит уже футболистов изолировать?))

    13.02.2019

  • ka4un

    Конечно не специально. ..... но всем понятно, что Жирков сильнее и молодого татарина и взрослого волжанина, но его нет даже в заявке. .... Зенит вполне может выиграть в ответной игре, ну а потом, как обыгрывать Арсенал? , к примеру?

    13.02.2019

  • Басист

    Счастьем закончилось, так-то. Когда вышел. Если бы не ГлебЕгорыч, рази б было у него такое счастье? /сарказм/

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Ну разница будет только в кандидатуре на замену :)

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    "Пусть сначала со своими женщинами разберётся!":copyright:))

    13.02.2019

  • Manspeak56

    это бред. Также говорили, когда Динамо Минскому проиграли, мол специально.

    13.02.2019

  • Леночка Крылова

    У нас зима . И для зимы играли нормально . Особенно во втором тайме . Тем более в Турции . Тем более в Стамбуле . Там , как на острове , сложно играть из -за криков болельщиков . Турки в этом плане даже хуже англичан. Француза этого , что за Динамо раньше играл, надо в ответной игре изолировать . Думаю , что в Питере результат будет позитивно - положительный .

    13.02.2019

  • Сергей Назаров

    Каждый раз смотрю игру Набиуллина и поражаюсь,как такой клоун может играть в Зените,в ФНЛ не потянет.Не иначе у этого товарища близкая родственница в ЦБ.

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Из Подчикагья - Иллинойский район

    13.02.2019

  • dalmolchun

    Зенит не Спартак. В Питере любят приглашать едущих с ярмарки опытных тренеров. Да ибольшая вероятность увольнения Семака это всего лишь вероятность. Могут и оставить на лЧ

    13.02.2019

  • КВ3641

    про наклонную согласен... что поделать, если порядка 90-95% легов приезжают в Россию не играть, а зарабатывать... а Маммана, после восстановления, думаю вернется в основу: Семак себе не враг...

    13.02.2019

  • dalmolchun

    Для кого и горящая палка обладает масштабной святостью

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Скорее, как в случае с Федуном-Аленичевым (тоже после долгожданного вывода команды в ЕК) - будут ждать первой же осечки.

    13.02.2019

  • Динамо-67

    Как всегда - нагребли кучу игроков, а играть некому:nauseated_face:

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Для такого мастера как Златый Пёрл ибн Оскар можно и "поставить минус лайк". Только вот беда, - не читал в ентот раз. А до Пастернака аффтору далековато, как до Поднебесной в известной позе)

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Да тут скорее не в целом "КПД покупок низкий", а фишка в том, что КПД почти по всем покупкам (впрочем, тут не только Зенит) идет по наклонной. Начинают леги очень за здравие, но буквально за пару сезонов превращаются в какой-то отстой, от которого не знают как избавиться. По Маммане согласен - очень качественный защитник, немногие недостатки которого вполне можно объяснить сугубо его молодостью (=недостатком опыта). Потому и очень удивлен, что его вдруг совсем перестали ставить.

    13.02.2019

  • Басист

    Боюсь, что для этого необходимо обладать чистотой помыслов и общей святостью в масштабах Иисуса Христа...

    13.02.2019

  • ka4un

    УВажаемый автор, как буд-то не понимает, в каком положении сейчас находится Зенит. Вернулся Фурсенко, потратил море денег, где Чемпионство и ЛЧ ? Поэтому все силы сейчас будут брошены на Чемпионат России. Левого защитника в чемпионате будет играть Жирков, что касается " десятки", то вернутся на поле травмированные и отбывающие наказание, то будет не одна десятка, а несколько. ...... Обсуждать игры Зенита в ЛЕ нет никакого смысла, это подготовка к возобнавлению Чемпионата России, не более. .....

    13.02.2019

  • ka4un

    УВажаемый автор, как буд-то не понимает, в каком положении сейчас находится Зенит. Вернулся Фурсенко, потратил море денег, где Чемпионство и ЛЧ ? Поэтому все силы сейчас будут брошены на Чемпионат России. Левого защитника в чемпионате будет играть Жирков, что касается " десятки", то вернутся на поле травмированные и отбывающие наказание, то будет не одна десятка, а несколько. ...... Обсуждать игры Зенита в ЛЕ нет никакого смысла, это подготовка к возобнавлению Чемпионата России, не более. .....

    13.02.2019

  • ka4un

    УВажаемый автор, как буд-то не понимает, в каком положении сейчас находится Зенит. Вернулся Фурсенко, потратил море денег, где Чемпионство и ЛЧ ? Поэтому все силы сейчас будут брошены на Чемпионат России. Левого защитника в чемпионате будет играть Жирков, что касается " десятки", то вернутся на поле травмированные и отбывающие наказание, то будет не одна десятка, а несколько. ...... Обсуждать игры Зенита в ЛЕ нет никакого смысла, это подготовка к возобнавлению Чемпионата России, не более. .....

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Предположить можешь ибо право имеешь, как Родион. Тока вот ГлебЕгорыч тожж предполагал, а чем усё закончилось? Для Груздёва?

    13.02.2019

  • dalmolchun

    Может и так. А может скажут спасибо, но для Лиги чемпионов Моуриньо чуть получше

    13.02.2019

  • КВ3641

    к сожалению, Зенит много кого приобретал под конкретные задачи... вот только на выходе КПД покупок низкий... Нету из этого числа... что по Маммане, то, на мой взгляд, это лучший из аргов Зенита... главное, чтоб от травм оправился... кроме того, учитывайте профессионализм автора в тактике и стратегии футбола при оценке игры команды...

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Да ну, сомневаюсь. Зенит уже можно сказать "давным-давно" не был в ЛЧ. И увольнять тренера, который туда вывел команду?? "Пожурят, попесочат", но с учетом выхода в группу ЛЧ сделают публичный вывод, что "это был первый сезон, притирка, приобретение опыта" и дадут еще один шанс.

    13.02.2019

  • Dolphin75

    па-беларуску

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    По-твоему, и предположить (близко к истине), я не в праве?

    13.02.2019

  • dalmolchun

    За 2е с учетом вылета в 1/16 могут и попрощаться. Думаю Моуриньо неслучайно в Балашиху приезжал)

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, УЕФА должен сурово и пристально разобраться - как оно так получилось, что игрок ФК "Бутырка" заявлен в еврокубках за "Зенит". Скорее всего, оба клуба ожидают суровые санкции. Зенит, может, и откупится, а вот Бутырку точно отлучат от еврокубков.

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Скорее не за упущенное чемпионство, а за место ниже 2-го, т.е. за невыход в ЛЧ.

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Ну приобретали то Нету (тож за немалые деньги) именно под эту задачу, и таким он тогда казался. По Маммане - в статье тот вывод о безальтернативности приводится по сути к составу Зенита в целом, а не только к вчерашнему матчу.

    13.02.2019

  • dalmolchun

    за вылет из ЛЕ Семака не уволят, а за упущенное чемпионство вероятность большая

    13.02.2019

  • КВ3641

    он травмирован... а Нету никогда не был оплотом обороны... в итоге имеем, что имеем...

    13.02.2019

  • dalmolchun

    Так то трансферы Зенита почти логичные, что не было ранее. Ракицкий вместо Мевли, Азмун вместо Кокорина, Маркизио был приглашен из-за потенциальной продажи Паредеса. Уровень Барриоса не ясен, поэтому за зимний трансферный период ставлю твердую 4 из 5 Для внутреннего использования Зенит усилился неплохо.

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    Согласен! Семак даже как-то слишком откровенно демонстрирует, что ЛЕ ему на фиг не нужна. Он эти матчи с Фенером использует чисто как "очередной тренировочный сбор" перед ЧР.

    13.02.2019

  • ЗЗ+

    качественной альтернативы паре Иванович – Ракицкий не видно // Блин, а куда делись Маммана (купленный за большие деньги), Нету?? Мевлю, классно игравшего в Ростове, сами продали (пытаются), и тут вдруг оказывается, что в центре защиты остались всего 2 безальтернативных кандидатуры.

    13.02.2019

  • dalmolchun

    И я поставил. Может мой животворящий лайк очистит карму Игоря

    13.02.2019

  • Пусть лучше берут ЛЕ .Нам не жалка .

    13.02.2019

  • КВ3641

    похоже, я не одинок во мнении, что непроход Фенера для Зенита трагедией не станет: основная цель Зенита - это золото чемпа или, как минимум, ЛЧ... ни того ни другого у Зенита не было давно... а ЛЕ... как получится: пройдем - хорошо, нет - ничего страшного... это подтвердил и сам Семак так неосторожно в интервью... что по игре... Зенит сыграл так, как играют ВСЕ наши клубы свои первые встречи по весне... вот только... мне одному кажется, что Краневиттер - редкий пассажир? Набиуллин даже не обсуждается: единственное, что его извиняет (если извиняет) - отсутствие опыта...

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, уже 16 дизов ИгрьЯклич насбирал. И это всего за два с половиной часа. Да притом, что подавляющая часть портала вообще про карму статей ещё не в курсе. Вот что значит - народный журнализд. Признанный и популярный.

    13.02.2019

  • Камлай на зенит, упс.

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, не минусанул, а поставил минус лайк - это гораздо круче. Ибо требует определенного мастерства и навыков. И годов тренировков.

    13.02.2019

  • 40 % на проход Зенита дальше -довольно таки не плохо ! Может даже и лучше что не 1-1 ,а так дома теперь не расслабишься .Задавят при родных трибунах то !

    13.02.2019

  • serZheo

    Без вариантов. Ибо Торонто громит Чикагу.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Понапраслину на людей возводить - эт да, делаете Вы это изюмительнейшим образом. Хде эт я минусанул тваговечногоподзащитнага, ась? Мы не артопеды в дырявой паранже

    13.02.2019

  • sdf_1

    Перед Семаком стоит задача выиграть чемпионат России, а не Лигу Европы. Поэтому Зенит на эту ЛЕ просто забил. Сами подумайте. Зенит позже всех вышел из отпуска, хотя раньше всех должен начинать сезон. Это не подготока к ЛЕ, это подготовка к ЧР. Сейчас Зениту требуется соскочить с ЛЕ, чтобы сконцетрироваться только на ЧР. Нет, конечно, Зенит может пройти дальше в ЛЕ, но только если Фенер сам себе в Питере напихает пару-тройку голов. Зенит особо стараться не будет. Так что шансов на дальнейшее прохождение в ЛЕ никаких. Тем более, что в ЧР отрыв от Краснодара составляет всего 1 очко. А это одно поражение Зенита и одна победа Краснодара и уже Краснодар первый, а Зенит второй. Поэтому какая ЛЕ?

    13.02.2019

  • klyuch73

    Не... они по другому пишут, я там был, я знаю)))

    13.02.2019

  • Trezvy

    Может и попрет, конечно, Зениту дома: и раз забьют, и два, и три... А может и не пойти игра, форму набрать не успели. Не забьют достаточно быстро - занервничают, засуетятся... И пропустят. Всё может быть.

    13.02.2019

  • Upss

    ...King's -у "Хотела вас послать, Но вижу, вы уже оттуда..." И пребывайте там вовеки и покуда То гению Раневской афоризмами комлать...

    13.02.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Рабинер тока про спратак может писать, что-то хорошее, про другие клубы у него не получается, такст как-будто вымучивал часов пять. А по сути - ссылка на межсезонку в очередной раз неуместна. Как готовились, так и сыграли. Думаю, дома будет сложная победа и выйдут в след. раунд.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Я проста обладаю замечательным литературным вкусом. Изюмительным, где-то даже, такскать.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Лжа кака. До Бу-га-га-гищи прям.

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Не сомневаюсь, хоть коменты и не листал.

    13.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    А ты не смягчай. Кстати, а было уже - Семак убирайся!!!

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Так-то на проход по сетке ЛЕ у Зени вовсе не плохой. Только вот игра, на фоне даже такого Фенера, вызывает ...как бы помягче выразится...?

    13.02.2019

  • Басист

    Это украинский, лайт-версия)

    13.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    В багет, в смысле, в булку(по питерски) засунул.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Вы есть ангажырованный защитник всякага непотребства, ибо злой пыхат и ентот....скубент. Во!

    13.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    А то... но это только правильнопонимающиефутбол осознают.

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Им "надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться", возмущаются они, видишь, поставщики кулубник. На поле в труселях, и не стонать, и арбайтен- арбайтен. На радость праульнапонимаюших Футбол.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Не, в смысле - художественно оформил. Рамочно.

    13.02.2019

  • Басист

    Так слабых он и не метит. Вышел на лидерские позиции - получай статью от Яклича с соответствующими последствиями. Именно благодаря этой опции наш чемпионат такой ровный, конкурентный и интересный.

    13.02.2019

  • shpasic

    в багет - в смысле в инстаграм?

    13.02.2019

  • Ю.Ю.

    Разве можно было ожидать, чего-то другого от счастливого обладателя аккредитации на "Открывашку".

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    И заскринил. А то, распечатал на цветном принтере - и в багет, рядом с Оскаром.

    13.02.2019

  • Бамжи сожгли родную хату !

    13.02.2019

  • Конечно Спартак сгонит газовых даромедов пинками с 1-го места.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Играй бы вчерась Головин...

    13.02.2019

  • доктор Фишер

    Типичный еврейский плач. Думаю, в Питере "бомжи" воткнут "Фенеру" три банки и пропустят одну. "Фенер" замерзнет, плюс трибуны постараются. Интересно, что все бывшие игроки "Рубина", попав к "мешкам", снижают свой уровень. Даже Сэм смотрелся не так мощно, как в Казани. Наби нужно срочно вернуться домой для восстановления формы, Мага уже потерян для футбола, Сердар тоже скиснет скоро.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Праально, кулубнику! А не то, что местные, редакцьённые мичуринцы, на горА выдають.

    13.02.2019

  • Басист

    Я бы проверил. Но я не Богданыч)

    13.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Вот и сглаз пошёл.(( Грусна.((

    13.02.2019

  • Басист

    Не, 23 коровы - это слишком дорого. Поросенка там могу дать, пару кошек, мб...

    13.02.2019

  • shpasic

    и чёточник в роли главного, видимо.

    13.02.2019

  • Бен Ричардс

    Для первого матча в сезоне после месяца тренировок и без игровой практики "Зенит" сыграл процентов на 50% своих возможностей и смотрелся не хуже хозяев, особенно в конце матча. По сути у "Фенера" не было ни одного момента, гол забит по случайности- мяч после навеса в штрафную отскочил в толпе игроков удачно под удар. Думаю, в ответной игре, у такого "Фенера" почти нет шансов.

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, клубнички на СЭ и без нас хватает. Сорт "инстаграмка". Даже футболисты уже возмущаться начали.

    13.02.2019

  • shpasic

    23 коровы?

    13.02.2019

  • Кант

    Рабинер унизил бомжей.

    13.02.2019

  • shpasic

    не читал, но думаю, что уважаемый ИгрьЯклич тоже игру не видел.

    13.02.2019

  • Дайте Барриосу и Азмуну адаптацию ,если что то валим всё на Дзюбу .

    13.02.2019

  • Басист

    Да ничего особо не слышно. Вчера он играл второй тайм с Волеренгой, но это было одновременно с вашим первым, поэтому я не видел. Ну а по переговорам у нас текстовых трансляций для болельщиков как-то вести не принято))

    13.02.2019

  • Mariod

    Дык может стоит дать ему время со старта?

    13.02.2019

  • serZheo

    Маркиз косячит много. Не в форме он явно.

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Палыч

    13.02.2019

  • Привет от дилетанта!

    Игру не видел, но ИгорьЯклича осуждаю, имхо. Пусть, лучше, Спартаком восторгается, пока официальные игры не начались.

    13.02.2019

  • serZheo

    Сын Паши Воли.

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Да хоть Рождественский

    13.02.2019

  • Басист

    Когда вышел, он особо заметным не стал. Но оно и времени ему отвели крохи, конечно.

    13.02.2019

  • serZheo

    Роберто Баджо

    13.02.2019

  • Mariod

    Да ладно, Вам)) Роберт Мак ты сволочь))) без запятых:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Теперь ты - Роберт)

    13.02.2019

  • serZheo

    Ага, я тоже так понял (удивленно):tired_face:

    13.02.2019

  • Mariod

    Это вообще у меня главный вопрос к Богданычу! Почему так мало дает играть Клаудио..?

    13.02.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, надо выращивать кулубнику своими собственными руками, а не злопыхтеть!

    13.02.2019

  • Басист

    Вот она, сила запятой: хотел обозвать Мака, но вместо этого дважды обозвал Сержа))

    13.02.2019

  • serZheo

    Там уже нечего портить. Фсе испорчено до нас.

    13.02.2019

  • Басист

    А Маркизио хорошо с угла подает? Может, имеет смысл хотя бы ради этого его в старте выставить, вместо всё равно бестолковых Крана или Эрнани...

    13.02.2019

  • Mariod

    Сволочь, ты Роберт Мак)))

    13.02.2019

  • Басист

    Так-то, ежели всурьез - круче журнализдской премии за безопасно конъюнктурную по факту, но очень оппозиционно оформленную эмоционально-антироссийскую статейку никакие дизлайки карму не испортят. (скриньте, ща потрут)

    13.02.2019

  • serZheo

    Мак не только подачи, он и пенали транжирить мастак. Прям в ударе вчера был... Какого рожна он поперся к мячику. Дзюбинье должон был бить. :rolling_eyes:

    13.02.2019

  • Mariod

    Так, че там со Скопинцевым слышно?

    13.02.2019

  • Mariod

    А еще, вчера было не мало угловых в сторону Фенера, это говорит, что по немногу прессингуем) Только, вот Мак все подачи растранжирил(( Ракицкий вроде не плохо подает.. Вопрос к Семаку, почему? подавал Мак

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Меня Жека Зырянкин, в своё время, банил неистово. За моё злопыхательское глумление над его нетленками.))

    13.02.2019

  • serZheo

    Товарищ Рабинер настолько в авторитете, что заходит на портал с минусярами в багаже. Ибо все равно обгонит фсех, даже с форой. :sunglasses:

    13.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Зенитовцы отлично держали строй в пятизвездном спа-отеле на гольф-полях под ласковым испанским солнцем, так что их муки ты сильно преувеличил )))

    13.02.2019

  • Басист

    Он вчера в защите против Дзюбы за Фенер играл. Ты матч не смотрел, штоль?)

    13.02.2019

  • Басист

    Серж, я, конечно, добрая душа... но тебе не кажется ли подозрительным, что после моего лайка у ИгряЯклича их стало ноль?))))

    13.02.2019

  • Dimos.

    уныние это грех риэлтор , ты вот в солнечной и ласковой испании убиваешься , а люди в холодно и мрачном Питере строй еле/еле держат , имей совесть )

    13.02.2019

  • Mariod

    И срочно лечить Пингвиненка)):penguin: Барриос умничка, Ракицкий класс!

    13.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Яклич всех метит, но слетают от него только сильные

    13.02.2019

  • passerby

    правильно Манчини этих маков, эрнанней, дзюб и т.д по арендам распихивал...

    13.02.2019

  • serZheo

    Эка ты добрая душа. Он тебя поносит, почем зря, всяка разна, а ты ему плюсики...

    13.02.2019

  • Басист

    Упс! Куплю прокачанный аккаунт на портале "Спорт-Экспресс". Дорого.

    13.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    В нашей любимой ЛЕ место нам ваще не гарантировано при Семаке

    13.02.2019

  • Басист

    Он и про Краснодар, и про ЦСКА, и про Спартак, и про Локомотив уже писал. Так шта все в равных условиях. В смысле Ростов - чемпион.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Я бы дизлайками афторов, с основного своего аккаунта, не злоупотреблял. Ибо санкции могут последовать незамедлительно.

    13.02.2019

  • Басист

    5 раз причем (или разов - надо у ИгряЯклича спросить). 4 раза дизлайк и один минус лайк. И всё с одного аккаунта, к слову. Умеет же человек!

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    Завистливый злопыхатель Крюкофф Мэтра-Оскароносца отминусовал. Стопудова!

    13.02.2019

  • Басист

    Из Стамбула, так-то. Слышал песню "Позади Америка" с первого альбома "Арии"? В аккурат про ИгряЯклича текст писали.

    13.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Вот же ж млять - и так игры нет у Зенита, а тут еще Игорь Оскарович пометил команду. Очень тревожно за сезон...

    13.02.2019

  • Drek

    В 2008-ом,на этой же стадии Кубка УЕФА, Зенит возили по французскому газону просто как команду третьей лиги и гол Аршавина выглядел очень не по игре, чисто индивидуальное мастерство..только что было в итоге, после этих 1-3...была победа над МЮ в матче за Суперкубок Европы..не спешите хоронить команду,когда еще не прозвучал финальный свисток ответной игры в Питере.

    13.02.2019

  • Басист

    Как обычно, безмерно восхищён глубиной мыслей и красотой слога ИгряЯклича. Что и выразил соответствующим образом с помощью предоставленной ресурсом лайково-дизлайковой системы. И пусть вас не смущает, что у очередного Шедевра Мэтра 0 лайков - до меня их было -1, ххехе.

    13.02.2019

  • Долой 37-ой!

    ИгрьЯклич прям из Чикаги вещает?

    13.02.2019

  • passerby

    согласен, я тоже это заметил, удивительно, но физически Зенит выглядел лучше турок...

    13.02.2019

  • Дочитал до слова -адоптация !!! Эту фразу твердят все без устали ,от тренеров до журналистов.Мол нужна она легионерам ,а если нет ?То почему не всем нужна ?И сколько её ждут ? И сколько это стоит ?А вот если ты пекарь например ,дадут тебе адаптироваться .?!Через год буду хлеб печь очень вкусный ! А?-) Вот если прописать в контракте сумму с адаптацией и сумму без ,для Легионеров,то возможно что она эта самая одоптация начнётся намного быстрее !

    13.02.2019

  • Ваши молодые это Желудков и Дмитриев, остальное - грабеж и экспансия на сибирские бабки, уворованные у Митрича !

    13.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Типун тебе на все места))))

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Ловко ты после одного матча Лиги Европы итоговую таблицу ЧР нарисовал)

    13.02.2019

  • Dimos.

    да не парься бро, я тебе щас расскажу как дальше будет ) вы пройдете турков и дальше рубиться будете , правда не долго , но отдадите много сил . Мясо уже в этой предсезонке титул зацепило , по обкновению на этом их амбиции заканчиваются . Краснодар сольет немцам и составит нам пару в лиге чемпионов , куда подтянутся локи Повара через отбор . Ну , а вы на будущий год , с новыми силами , с новой концепцией (как говорит Док)) попробуете свои силы в вашем любимом европейском турнире ) как то так )

    13.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Слаб оказался Сергей-свет-Богданович... Я-то полагал, что возглавив "Зенит" Семак разгонит присосавшихся к пирогу легов, насобирает по Расее-матушке и её окрестностям молодых да наших... А хрен - два! Та же бадяга пошла, что и у предыдущих. Против "Газпрома" не попрёшь - деньги надо осваивать, бёныть! Не видать, короче, ни злата, ни серебра. Ну, може, за бронзишку и потягаются с конехрюшами.

    13.02.2019

  • serZheo

    Хотя есть вариант. Пойти от обратного... Посадить Дзюбу на лавку и опустить Дриусси глубже, в пару к Азмуну.

    13.02.2019

  • Нужен Байрамян в пару Азмуну и тогда бомжи будут рвать...

    13.02.2019

  • Бо

    Когда Игорь Спартакович комментирует игру Зенита - ничего хорошего он не скажет. Все плохо. Тот не туда побежал, этот вообще в футбол играть не умеет, а тому уже лет "за тцать". Только вот счет почему-то 0:1, а не 0:10. И шансы у Зенита остались как минимум 50 на 50, а то и поболее. Был бы какой-нибудь Манчини, а не Семак, сейчас бы читали о случайном голе Фенера. Надо бы Раби этот опус сочинить после 2-й игры. Тогда картинка будет более реальной.

    13.02.2019

  • serZheo

    Я конечно надеюсь на это. Но вот кто сыгрываться будет? .. Плеймейкера нет, значит центр, в нападении, мы опять не увидим. По краям если только Жирков поможет, и то в согазе, ибо не заявлен. Ежели мы с таким составом возмем золотишко, енто будет чудо расчудесное.

    13.02.2019

  • Гарик дед-внук

    Не даёт сайт,тебе ответить.На 2й строчке,напечатанное исчезает(((

    13.02.2019

  • Mariod

    Серег, 12 февраля, вот что это было)) Ну ты, же понимаешь, что щас все сыграются и все покатит! Проблема с флангами о которой так много говорили так и не решена(( Набиулин не тянет

    13.02.2019

  • northstand

    Набиуллина, на фланге которого были свобода, равенство и анархия, можно было и не впускать. Маммана мог бы закрыть правый фланг,на левом отрабатывал бы Анюков, в центре Иваныч и Ракицкий. Учитывая,что Ракицкий и Маммана, Иванович не строгие центры,а могут сыграть на фланге, думаю была возможность варьировать линию защиты без включения туда Набиуллина. Тренеру, тащемта, виднее. Цепкий Барриос конечно впереди не очень, но на позиции десятки можно было попробовать пихнуть Оздоева. В конце года Магомед, выходя на замены показывал,что может обострить игру борьбой и пасиками. Как видно, варианты и игроки у Семака есть. Выбыл Кузяев-но ничего увы не сделаешь.

    13.02.2019

  • URS

    Интересно, что на фото дюймовка 22 мм. доказывает струганной сороковке 33 мм.?

    13.02.2019

  • Fragile

    Пару клоунов из Бразилии и Аргентины (Эрнани+Краневиттер) давно из Зенита надо убрать. А 10-ки ещё долго не будет, увы...

    13.02.2019

  • Dimos.

    -"Азмун, выйдя на замену, ничем особо не помог, а вот Жирков на левом краю обороны помог бы наверняка." ________ больше , больше защитников Гарик, хороших и лучших ) а то что впереди одно дерево , а второе ,еще большее дерево на лавке это фиг с ним )

    13.02.2019

  • serZheo

    Бариос отыграл хорошо. Успевал повсюду. По большому счету нет смысла разбирать отдельных игроков. Зенит просто стоял. Ощущение такое, что они под нагрузками до сих пор. Я вообще не понял, что это вчера было...Это вообще был Зенит, или дубль?

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Сорокалетный Буффон..это очень .. очень плохо))

    13.02.2019

  • АбАкУмоВ

    Это давно ясно всем нормальным людям... Достаточно одного обзаца.. ЕСли Кокорин не играл в матче зачем его упоминать...

    13.02.2019

  • Гарик дед-внук

    В принципе качественный разбор от ИгорьЯклича. Не согласен с двумя вещами: Конкретно в Стамбуле Азмун, выйдя на замену, ничем особо не помог, а вот Жирков на левом краю обороны помог бы наверняка. Даже после полугода отсутствия игровой практики. - Откуда вам видно,что Жирков помог бы наверняка. И это : На мой взгляд, Ракицкий – усиление для "Зенита" здесь и сейчас. Тогда как Барриосу и Азмуну еще потребуется время на адаптацию. ---- Барриос был лучшим,и это не только моё мнение.

    13.02.2019

  • Slim Tallers

    Пара Ракицкий-Иванович была лучшей в этом матче у Питера. Ракицкий в двух эпизодах спас,прервав опаснейшие прострелы,и ещё пару раз отметился шикарными передачами.Во втором тайме Зенит выглядел получше не из-за того,что вышел Смольников (он в игре не участвовал) а из-за усталости турок.В первую очередь,Вальбуэна и Исла.

    13.02.2019

  • Dolphin75

    Кого охраняли три опорника? Слимани? Так он все равно забил. А вот края обороны при такой схеме стали слабым местом. Вальбуэна и Мозес издевались над Анюковым и Набиулой. Грусна

    13.02.2019

  • vladmad_75

    По Азмуну, рабинера гложет злость, что тот не ушел в "великий народный клуб" ))) Вот поэтому вся еврейская желчь на него и излита )))

    13.02.2019

  • vladmad_75

    И вот ЭТО получило премию?! Дриусси кроме заработанного пенальти чем вообще на поле отметился и запомнился? Да НИЧЕМ. Все опасные моменты создал Азмун, которые раз за разом запарывал Дзюба. Видимо, разные матчи я смотрел с рабинером. Про Анюкова и Жиркова ваще полнейший звиздец. То есть раби считает, что уровнь Жиркова НАСТОЛЬКО выше Азмуна, что тот может левой пяткой обыграть кого угодно? Вальбуэна? Лично я помню его симуляции и постоянные споры с арбитрами. Да, забил 1 красивый гол. Больше и нечего было вспомнить про француза в России. Статья просто бредовая. Гол дома не считается преимуществом. От слова НИКАК. Два гола и более - да, преимущество. Но "великому" "журналисту" об этом не дано видимо знать. И вообще странно, что еврей рабинер поучает тренера и бывшего игрока Семака, как тому тренировать и кого ставить в состав. Ну Семак тогда должне посоветовать рабинеру поучиться писать статьи.

    13.02.2019

  • Остров заячий

    Ну что, Ничего Не Значащие товарищеские матчи перешли в Ничего Не Показывающие в плане результатов официальные игры.

    13.02.2019

  • бертран

    НЕТ

    13.02.2019

  • Upss

    Земля налетела на небесную ось Ни слова за день за сПамтак? Житуха вкривь и вкось ...

    13.02.2019

  • бертран

    ...у Зенита Нит необходимых для схемы 3-5-2 Лотералей....

    13.02.2019

  • бертран

    Будем надееться на лучшее. По Азмуну, автор силен в красноречии, но все таки в футболе не великий знаток. Не сомневаюсь- Азмун сильно поможет Зениту. И Семаку надо задуматься как вместе использовать троицу- Дзюба- Дриуси Азмун. Трудность заключается в одном у Зенита необходимых для схемы 3-5-2. И это тоже недостатки зенитовской селекции. А тройка ЦЗ ? Вот она Нету -Иванович-Ракицкий. Есть еще Мамана. Впрочем справа в лотералях с грехом пополам может сыграть СМольников. Или Мак. А слева тот Набиулин или может Зрнани. Хотя все четверо с заметными недостатками для позиции лотералей.

    13.02.2019

  • fcsmfan

    Всё в этой жизни познаётся в сравнении. Вместо Жиркова есть только Набиуллин, поэтому, в данной ситуации, Жирков - это ОЧЕНЬ хорошо. А справа хоть Смольников есть. ПС Если честно, когда подписываои Ракицкого был уверен, что он фланговый. Зачем был нужен еще один центр (пусть и хороший) при голых флангах?

    13.02.2019

  • som173

    Енто касатик не по русски, а по старославянски. Но языки очень похожи, ведь меня все тута панимають. Хе-хе!

    13.02.2019

  • Там даже игрок сборной России полирует лавку !

    13.02.2019

  • Исраил Капяров

    Фенер просто выше классом. И по игре и по подбору игроков. Он и должен выигрывать в этой паре, победу Зенита по сумме двух игр сочту сенсацией.

    13.02.2019

  • klyuch73

    Рабинер! Ты обещал уехать в америку и там освещать матчи нхл. Вот чё ты лезешь нев своёёёё???

    13.02.2019

  • Contr

    У Анюкова год за полтора идет.)

    13.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Рабинер не журналист, а хохмач. Нижепрописанные комменты (особенно по Анюкову) это только подтверждают. Не стоит читать Рабинера, сколько раз уже говорил...

    13.02.2019

  • klyuch73

    Ты где так научился писать по-русски?

    13.02.2019

  • Veronika Kastra

    это как понимать логику автора: 36-летний Анюков - это очень плохо, а 35-летний Жирков - это очень хорошо?... Или здесь влияние возрасто в зависимости только от фланга?

    13.02.2019

  • som173

    Прыграть какому то калхозу, игрокам каторые в ЧТ и на поле то выходят, енто умудрицца надыть. И ладно бы у бамжов было в составе половина дублеров, так нет же, вся гвардия кроме Пидередеса. Хе-хе!

    13.02.2019

  • Мачо, ты оптимист, зарядил хату на зенитушку :) ?

    13.02.2019

  • Фенер посвятил победу узнику чиновников - Кокоше.

    13.02.2019

  • МачоМэн

    Первая игра сезона, ничего страшного с таким счетом проиграть - дома зенит соберется и разделает канареек по самые булки.

    13.02.2019

  • BATAMAN

    По поводу Анюкова не согласен. А вот Набиуллин днище. И когда его заменили, а Анюков перешел на левый фланг (вообще не его фланг!!!) вот тогда Зенит что-то начал показывать. А Анюков еще за пояс заткнет Игнашевича. Это вам не в центре стоят, а всю бровку пахать.

    13.02.2019