Лига Европы. Статьи

6 апреля 2018, 17:00

Головин сыграл слабо. Несмотря на гол

Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. Первый матч. "АРСЕНАЛ" – ЦСКА - 4:1

Корреспондент "СЭ" не разделяет всеобщих восторгов от игры Головина в Лондоне
Лига Европы. 1/4 финала.
05 апреля 2018, 22:05. Эмирейтс (Лондон)

ВОЛШЕБНЫЙ "СТАНДАРТ" – ЗА СКОБКАМИ

Матч в Лондоне стал для Головина очередной презентацией. После финального свистка в его сторону летели лестные отзывы, однако есть подозрение, что все они завязаны на одном и том же действии – роскошном забитом мяче. Тогда как этот "стандарт" – безусловно, волшебный по исполнению! – вообще стоит оставить за скобками. Он не должен никак влиять на оценку игры, никак не повысит и не понизит шансы уехать в большой европейский клуб.

Гол со штрафного – это вещь в себе. Мы недавно видели на примере спартаковца Фернанду в игре с "Тосно", как можно вчистую провалить целый тайм, но потом уложить мяч в "девятку" – и тобой тут же начнут восхищаться.

Поэтому, как бы ни было сложно избавиться от эмоций, сделать это придется. И оценивать Головина, принимая во внимание его несомненный талант, громадные перспективы и задранную им самим планку, будем по всей строгости. Мы же желаем ему уехать в топ-клуб и стать там лучшим, правда?

НИ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ В ШТРАФНУЮ

Головин на самом деле провел не лучший матч. Даже в игре сборной России против Франции он действовал полезнее и увереннее. В Лондоне Гончаренко ему отвел роль центрального полузащитника при схеме 3-4-3. Александр должен был в равной степени делить обязанности с Натхо по продвижению мяча вперед в начальных стадиях атак, а также быстрому перекрытию зон и действиям в отборе после потерь мяча. Дзагоев расположился выше, ближе к правому флангу, и в черновой работе был задействован в меньшей степени.

О хорошем. У Головина, согласно данным WyScout, лучший показатель в команде по количеству передач (58) и второй точности (82 процента). Лидер – Натхо, набравший 50 успешных пасов из 57. Александр еще раз доказал, что он чуть ли не единственный в команде, кто умеет работать с мячом на скоростях, максимально приближенных к английским, легко освобождается из-под опеки, не теряется в окружении двух-трех футболистов и бережно обращается с мячом. Тот же Дзагоев, к примеру, в соответствующем темпе стабильно работать уже не может.

Карта передач Александра Головина.
Карта передач Александра Головина.

Только в этот раз Головин при всей своей активности записал на свой счет лишь две удачные обводки, ни одной передачи в штрафную и ни одного ключевого паса. Да и ударов, помимо голевого, больше не наносил. Потерь у него набралось тоже многовато – шесть. Больше, чем у остальных.

В некоторых ситуациях Головин нерешительно действовал при выходе в перспективную контратаку: либо тянул с решением и разворачивался назад, либо, наоборот, торопился и отдавал неточный пас. Например, на 18-й минуте Александр после собственного же перехвата мог организовать выход "4 в 4", но отдал слишком сложную передачу на Дзагоева, к которой Алан не успел. Альтернативным и более очевидным вариантом была передача на Мусу. Также перед хавбеком было пространство для самостоятельного разгона.

Неудачный выход армейцев в контратаку в первом тайме.
Неудачный выход армейцев в контратаку в первом тайме.

ОПЯТЬ ПЛОХАЯ РАБОТА В ОБОРОНЕ

Но главные претензии, которые накопились к Головину, касаются действий без мяча. Учитывая атакующий стиль, выбранный армейцами, и схему 3-4-3, опорники должны были пахать в стиле Канте, успевая всегда и везде. Но Головин с Натхо не успевали, а Дзагоев и Муса с флангов помогали им слабо. ЦСКА раз за разом допускал разрывы между линиями, куда с удовольствием ныряли лондонцы. Дело ни в коем случае не в одном Александре. Но и в нем – тоже.

Уже в дебюте Головин не побежал в штрафную за Мхитаряном, который начинал свой рывок из опорной зоны. Хотя Александр прекрасно видел маневр армянского футболиста.

Опасная атака "Арсенала" на 4-й минуте.
Опасная атака "Арсенала" на 4-й минуте.

При первом голе в состояние хаоса погрузилась вся оборона ЦСКА, оказавшаяся неготовой к "подставе" от судьи, в которого попал мяч при передаче Натхо вперед. Потом, казалось, армейцам удалось сбить темп атаки, но Головин выключился из эпизода, не побежал за Езилом при пасе назад от Уилшира, хотя в первоначальной фазе наступления был к своей штрафной даже ближе, чем немец. Но – элементарно пропустил мимо себя и никак не отреагировал. Последовала быстрая перепасовка и прострел на дальнюю штангу.

При первом голе "Арсенала" Головин мог не допустить передачи Уилшира на Езила, но проиграл немцу позицию из-за потери концентрации.
При первом голе "Арсенала" Головин мог не допустить передачи Уилшира на Езила, но проиграл немцу позицию из-за потери концентрации.

При четвертом голе Головин снова не заметил подключение соперника из своей зоны. В данном случае – Ляказетта.

Головин не обращает внимания на рывок Ляказетта перед четвертым голом.
Головин не обращает внимания на рывок Ляказетта перед четвертым голом.

Все это говорит о том, что у самого талантливого футболиста России проблемы с краткосрочной потерей концентрации. Он может выключиться из эпизода буквально на секунду, но этого уже хватает для больших неприятностей с соперниками высокого уровня. Если Головин хочет расти как футболист дальше, над этим недостатком нужно непременно работать.

Есть и другой вариант – передвигать креативного полузащитника ближе к атаке, а под ним располагать двух других хавбеков. Так Головин будет еще ярче проявлять себя впереди, а команда – избегать оборонительных проблем. Все-таки ни в матче сборной России против Франции, ни в игре "Арсенала" с ЦСКА (то есть – против топ-соперников) решение поставить Александра в опорную зону себя до конца не оправдало.

?Результаты матчей и календарь плей-офф Лиги Европы

Четверг. Лондон. "Арсенал" - ЦСКА - 4:1. Александр ГОЛОВИН и Игорь АКИНФЕЕВ после матча.

 

71
  • tigana.1982

    Для кого-то новость что Головин проваливает все важные и решающие матчи!?

    07.04.2018

  • Як Цидрак

    Растан. yspesh4-------------читай внимательней мои посты , не передёргивай и не хами. 23:23 /// Не увидел хамства. Слово прёшь? Ладно. Кто кому в ритм не попадал? Дзага Мусе или наоборот? Бегать с мячом надо, иначе надо иметь Чави с Иньестой. У Дзаги на спине какой номер? Мессин? П.С. Ответишь на 5 вопросов?

    06.04.2018

  • Rastan

    SpaMan____________то-бы не говорили клубные цвета...мы в первую очередь граждане...и будем болеть за своих... Полностью согласен.

    06.04.2018

  • Rastan

    На скоростях Арсенала, даже иногда опережая их, играл Муса, но он пока ещё не набрал прежнюю форму, и частенько ошибался, не попадая в ритм с Дзагоевым,но в заключительных играх ЧР, уверен, Муса себя ещё покажет. yspesh4-------------читай внимательней мои посты , не передёргивай и не хами.

    06.04.2018

  • Rastan

    Сычёв, действительно,дебютировал просто блестяще. Нигде, а на ЧМ,в 18 лет, он сразу запомнился,потом в Спартака забивал сумасшедшие голы. Ну а потом... Не хочется, чтобы и у Головина,благодаря, бесчисленным "пиарщикам", тоже не сложилось, но опасения, к сожалению, начинают приобретать тревожные очертания... Опять повторю, что только ИГРА( и на ЧМ именно такая) на поле с СИЛЬНЫМИ соперниками, может показать ИСТИННЫЙ КЛАСС футболиста.

    06.04.2018

  • Як Цидрак

    Растан, чё ты прёшь? Всё решит ЧМ. Тогда и цена будет. А сейчас неясно, толи 10, толи 50. То, что Головин единственный играл на скоростях Арсенала, тыж с этим спорить не будешь? Остынь кароч. Подождем.

    06.04.2018

  • SpaMan

    Rastan SpaMan В принципе ожидаемо было. Теплилась надежда что защита выдержит. Но прорвало там где тонко. В атаке вроде неплохо было, но защита все плохо. Кучаев это провал. И вот еще какой момент. Я тут наткнулся на запись игры ЧЕ2012 РФ-Чехия, комментировал Стогниенко.________________________извиняюсь, что не сразу заметил этот коммент. Сам я, болельщик ЦСКА. 20:43 ----что-бы не говорили клубные цвета...мы в первую очередь граждане...и будем болеть за своих...

    06.04.2018

  • SpaMan

    old grumbler Гол забил конечно молодец, но кроме гола на поле еще что то нужно делать полезное и своевременное на поле для команды и партнеров. Игрок хороший но не орел, и орлом никогда не станет... 21:26 ---тот редкий случай...когда я бы купил поллитра бушмилса за этого брата

    06.04.2018

  • Iz_naroda

    Наших игроков вообще лучше не хвалить. Быстро сдуваются. Сычёв в молодые годы блистал - сдулся. Кокорин, Шатов - всё та же компания. Есть и другие примеры. Если у Головина всё сложится, буду очень рад.

    06.04.2018

  • Rastan

    ..."коллективах"..., извиняюсь, эмоции. Спасибо Михаилу Гончарову,за объективный, неравнодушный взгляд. Но вы, рассыпающиеся в чрезмерных, необоснованных славословия, зачем всё это делаете? Ведь можете угробить очередной талант( сколько их было, всевозможных "месси")...

    06.04.2018

  • Rastan

    Без рук,наверное, придётся тыкать по клавишам носом.Я болельщик ЦСКА, и меня просто возмущает, эта чрезмерно раздутая пиаркампания одного, несомненно талантливого, но очень ещё сырого, ничего не добившегося молодого парня, "назначенного"( можно только догадываться, кем) на роль ЛИДЕРА всего российского футбола(!!!???) Всё это только унижает всех игроков ЦСКА, да и сборной России, не способствуя "микроклимату" в этих "коллектива"...

    06.04.2018

  • Gogen45

    И ещё, даю руку на отсечение, что автор и остальные господа, которые тут оставляют свои желчегонные комментарии по поводу, что Головин ничего из себя не представляет, ярые болельщики Спартака или зенита, причем упоротые... В своих клубах вместе взятых, хоть одного, даже близко нет по таланту... Можно за кого угодно болеть, но давайте будем об'ективными и честными...

    06.04.2018

  • Gogen45

    Вылез ещё один горе-эксперт, Головин сыграл нормально, не ошибается тот,кто ничего не делает... По мнению этого товарища, Головин должен был забить 3-4, и отдать пяток... Вопрос, - кому? Он не с Тосно играл, а с Арсеналом, на их поле...Ну нет у ЦСКА даже трети таких игроков как у англичан, так каким же вашим ожиданиям он не соответствовал? Как Бубнов ещё все посчитайте...

    06.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Разочаровал Мишаню Головин. Почему-то не порвал Арсеналий.

    06.04.2018

  • Artorixus

    Ну да, полностью согласен с автором статьи. Ну нет в нём, в Головине, т.е. чего-то такого,что выгодно бы отличало его от сирости и убогости подавляющего большинства РФПЛовских ногомячистов. Не знаю, что здесь в нём находят такого особенного, что запоминалось бы. Вот Жирков, даже сейчас, по "старости" может сыграть так, что будет и глазу приятно, и внесёт остроту у ворот соперника. А тут за весь матч по игре (гол со штрафного , да, классно!), ну не было ничего даже близко такого, что... Обычный средненький , но многажды распиаренный футболист.

    06.04.2018

  • Rastan

    ...экспертов...

    06.04.2018

  • Rastan

    Самый наглядный пример можно привести- Кокорин. Все, кто знал его с детских, юношеских лет, утверждали, что он всегда был лучшим на своей позиции. Все тренеры, работавшие с Кокориным, уже во взрослом футболе, в один голос заявляли о его большом таланте.Но сейчас Кокорину 27( совсем ещё не возраст) лет, но чего он достиг до этой черты? Хотя дебютировал Александр, намного ярче, чем Головин.А Дзагоев, в 19 лет, восхитивший Европу,забив великолепный гол на Old Trafford, в матче с МЮ, который закончился со счётом 3-3, только благодаря преклонению перед "космосом" Леонида Слуцкого? Хочу просто попросить этот хор "экпсертов": "Оставьте Головина в покое,не торопитесь(с чьей-то подачи), поскорее и сверхвыгодно продать его...Пусть парень борется с КОМАНДОЙ в ЧР, и готовится к ЧМ, в спокойной обстановке, без искусственно нагнетаемого ажиотажа.

    06.04.2018

  • SABOROLLA

    Судя по этой статье, причина поражения ЦСКА - Головин! Добрый вечер, автор!) Вы, уважаемый, видимо куда-то уходили от экрана телевизора во время трансляции. Вот скажите, пожалуйста, почему именно Головин - "герой" вашей статьи? Почему не Дзагоев, Муса, Кучаев или, вышедший на замену, Витиньо? Странный выбор, учитывая то, что Александр был лучшим в составе ЦСКА во вчерашнем матче. Да, не все получалось, но подобной оценки он точно не заслужил.

    06.04.2018

  • Объектив

    Головин - очень хороший и перспективный игрок. Для нашего чемпа. На мой взгляд, он гораздо сильнее Зинченко. Другое дело, что я не понимаю, за какие качества Зинченко взяли в МС. Также не понимаю тех, кто вангует драку между лидерами АПЛ за Головина. Для АПЛ он абсолютно рядовой товарищ. Нужно уезжать в Европу, в какой нить середнячок Германии или Франции, и пахать пахать пахать... Но там скорее всего денег будет меньше, а они решают...

    06.04.2018

  • Rastan

    Обнадёживает, в какой-то степени, что в предверии ЧМ, в нашей сборной подобралась очень неплохая группа игроков средней линии.Но чрезмерное, необоснованное распиаривание кого-то одного, только может внести разлад, испортить отношения внутри команды.

    06.04.2018

  • Rastan

    Скажу ещё раз, что ответы на все вопросы даст ТОЛЬКО ЧМ,т.к. только в играх подобного уровня становится понятным кто, есть кто, или who, есть кто, или кто,есть who.Только на поле определяются и становятся лидерами ЛИЧНОСТИ, а не по определённому, спущенному заказу.

    06.04.2018

  • ворчун

    Гол забил конечно молодец, но кроме гола на поле еще что то нужно делать полезное и своевременное на поле для команды и партнеров. Игрок хороший но не орел, и орлом никогда не станет...

    06.04.2018

  • echo2011

    Придется еще раз написать,что сильные европейские клубы играют в футбол,а российские-в ножной мяч.А это разные виды спорта.Причем тут Головин? Даже если вместо него играл бы Месси,это ничего не изменило.

    06.04.2018

  • volish17

    Наши с Англичанами играют не в тот футбол слишком медленно , да же борьбы навязать не смогли , полный провал за полчаса ..

    06.04.2018

  • Rastan

    marciz_______________Да, Галицкий в Краснодаре, реализует огромное, полезное дело по развитию детского и юношеского футбола. Будет, обязательно будет отдача от всего этого, но как любит говорить(кстати, яростный, вновь активировавшийся последнее время сторонник полной отмены лимита- Гинер: " Быстро только кошки родятся". Искренне желаю успехов Галицкому, сделавшему ставку на реанимацию РОССИЙСКОГО футбола в борьбе с псевдореформаторами.

    06.04.2018

  • Социалист Сафронов 2.0

    Наконец-то! Адекватный, грамотный анализ его игры. Головин был жалок. На таком уровне он пока не готов играть. А значит рано ему в АПЛ и ей подобные Лиги. Да и неизвестно, вырастет ли мальчик вообще. Сколько у нас уже таких было!

    06.04.2018

  • SpaMan

    post12 спаман- у стогниенко теперь канал на ютубе. там он все разбирает и коментирует. советую всем 20:52 --- Подписка давно оформлена бро))

    06.04.2018

  • post12

    спаман- у стогниенко теперь канал на ютубе. там он все разбирает и коментирует. советую всем

    06.04.2018

  • ВЛАР

    Хоть одна трезвая оценка игры головина. А то сплошные телячьи восторги.

    06.04.2018

  • Rastan

    SpaMan В принципе ожидаемо было. Теплилась надежда что защита выдержит. Но прорвало там где тонко. В атаке вроде неплохо было, но защита все плохо. Кучаев это провал. И вот еще какой момент. Я тут наткнулся на запись игры ЧЕ2012 РФ-Чехия, комментировал Стогниенко.________________________извиняюсь, что не сразу заметил этот коммент. Сам я, болельщик ЦСКА.

    06.04.2018

  • marciz_

    Посмотрел ЦСКА. В последнее время очень приятное впечатление от его игры, не смотря на проигрыш. Мы, зрители, любим футбол , который идет от «души» футболистов, тренеров, руководителей футбола. А эти накрученные тактические схемы делают российских футболистов бездарями. Они (футболисты) считают , что тренер за них решит как играть, а далее хоть трын-трава. Они не хотят качественно тренироваться, с азартом играть, доказывая, что они тоже мужики, а не нюни. И вот у нас в стране появился игрок, не умеющий проигрывать, заражающий борьбой своих товарищей по команде, не имеющий никаких международных и национальных авторитетов, отдающий все свои силы для победы на футбольном поле. Это я об Александре Головине. Прошу руководителей команды ЦСКА не расставайтесь с Головиным , дайте ему достойную зарплату, какую ему дадут за границей и он выведет и ЦСКА и сборную страны на орбиту мирового футбола. Другие молодые футболисты будут за ним тянутся, они будут привыкать играть в настоящий футбол, они будут хотеть стать чемпионами. Если Головин уедет из страны, то футбол так останется у нас бездарным и никчемным зрелищем. И никакие иностранные экстра специалисты не поднимут наш футбол, если наши футболисты не хотят или не умеют отдаваться игре полностью. Пример «Зенита» нам это доказывает. Хочу обратиться к руководству и тренерам ЦСКА. В настоящее время ваша команда очень хорошая, перспективная, не загубите ее. По последним матчам ,мне показалось, что в состав не вписываются по игре , по эмоциям, по желанию играть в современный футбол наши заслуженные Братья, Игнашевич и Натхо. Скажите им заслуженные «Спасибо» и вводите в состав молодежь. Я понимаю, что будут неудачи, ляпы, но это только в пословицах учатся на чужих ошибках, а в жизни только на своих. Поэтому пока они не будут играть, игроками в настоящем смысле слова они не станут.Пример, Васин. В 28 лет только начал играть в ЦСКА. Это же смешно, если было бы не так больно. Я понимаю, что у команды на 1-2 года ухудшатся результаты, но все это окупится со временем. Еще раз ПРОШУ — НЕ ЗАГУБИТЕ КОМАНДУ, как это сделали в Краснодаре несколько лет назад. И последнее, наши команды не могут играть полностью матч, так ЦСКА в районе 75 минуты «сдыхает». Другие команды еще раньше. Недавно я смотрел матч молодежных команд Краснодар-Реал. Я был восхищен игроками Краснодара. И техника не хуже, и самоотдача достойная и взаимопомощь прекрасная , но ...только до 60 мин.Уважаемые тренеры ,вы не умеете, что ли готовить команду физически? Или футболисты не хотят работать на тренировках , а вы идете у них на поводу? Куда пропали методики подготовки команд Лобановского, Бескова, Качалина и др. Почему в 60-70 гг. прошлого века(да я такой старый, что это помню) достоинством наших команд была физическая готовность, а сейчас НИЧЕГО. И современным злопыхателям— ЗА ЦСКА Я НЕ БОЛЕЮ. 1

    06.04.2018

  • Rastan

    L Osokin----------,да, уровень нынешних комментаторов, олицетворением которых является Черданцев, крайне удручает...

    06.04.2018

  • Бармалей3000

    Перегорел немного!!!

    06.04.2018

  • Rastan

    Наверное, единственная объективная статья,за последнее время, где проведён анализ игры Головина, в конкретном матче, В ЦЕЛОМ. Гол, конечно, он забил великолепный, но сильно удивляют восторги( очень похожие на некий заказ) многочисленных "экспертов" да, и что удивительно, экспертов, которые оченивают игру Головина, как блестящую, называя его безусловно лучшим игроком ЦСКА. Грубая, медвежья услуга молодому,талантливому футболисту. На Дзагоева, после ЧЕ 2012 был РЕАЛЬНЫЙ спрос, но хитромудрый Гинер, не испытывающий тогда финансовых проблем, придержал Алана, а потом было уже поздно(травмы, травля порсле известной кричалки). А Дзагоев с Головиным, слишком разноплановые игроки, главное суметь правильно использовать их лучшие качества, как в сборной, так и в ЦСКА. Подождём до ЧМ, тогда и можно будет делать КОНКРЕТНЫЕ выводы.

    06.04.2018

  • Osokin L

    SpaMan В принципе ожидаемо было. Теплилась надежда что защита выдержит. Но прорвало там где тонко. В атаке вроде неплохо было, но защита все плохо. Кучаев это провал. И вот еще какой момент. Я тут наткнулся на запись игры ЧЕ2012 РФ-Чехия, комментировал Стогниенко....блин я честное слово пересмотрел (точнее переслушал) весь матч на одном дыхании, после такого понимаешь какое дно...нет ДНИЩЕ!! современные комментаторы...казалось бы чесать языком не бог весть какое дело...но вот смотришь Стогниенко и ощущение как будто он рядом с тобой сидит и болеет с тобой....смотришь Черданцева и хренеешь от его криков.... Ладно это все лирика. В двух словах, коням стыдится нечего, они и так перевыполнили план. Я бы предложил ответку сыграть тупо в удовольствие.... Вообщем буду болеть в ответке._________________________________________+

    06.04.2018

  • Митяй

    serzheo Ждем такой же разнос по Зобнину)) Будет, не?..))********** Серёжа, а разве Зобу пиарят, как Головёшкина? И близко нет. Я про него пиар-статей вообще не помню.

    06.04.2018

  • SpaMan

    В принципе ожидаемо было. Теплилась надежда что защита выдержит. Но прорвало там где тонко. В атаке вроде неплохо было, но защита все плохо. Кучаев это провал. И вот еще какой момент. Я тут наткнулся на запись игры ЧЕ2012 РФ-Чехия, комментировал Стогниенко....блин я честное слово пересмотрел (точнее переслушал) весь матч на одном дыхании, после такого понимаешь какое дно...нет ДНИЩЕ!! современные комментаторы...казалось бы чесать языком не бог весть какое дело...но вот смотришь Стогниенко и ощущение как будто он рядом с тобой сидит и болеет с тобой....смотришь Черданцева и хренеешь от его криков.... Ладно это все лирика. В двух словах, коням стыдится нечего, они и так перевыполнили план. Я бы предложил ответку сыграть тупо в удовольствие.... Вообщем буду болеть в ответке.

    06.04.2018

  • AK-09

    Прочитал статью.Вывод только один-Михаил Гончаров,далекий от футбола человек и ничего не понимает в этой игре.

    06.04.2018

  • Вася Гоблин №3

    Вот мы и узнали, как зовут Фулю - Михаил Гончаров.

    06.04.2018

  • igogohruhru

    Я понял - у коней дедовщина, не мудерено ЦСКА-же. Сначала Дзагоева несколько лет держали ближе к защите хотя он мог бы и впереди играть и забивать. Теперь он уже дед, играет чаще впереди, Вернблюн - вообще дембель. Головин - дух, за всех отдувается.

    06.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    Так, закругляемся. Обсудили, осудили, обложили. К чему приговариваем футболиста Головина? Какие будут предложения, пожелания, варианты? Высказывайтесь товарищи!

    06.04.2018

  • Хрю-хрю

    Ух сколько идиотов здесь отписалось. Однозначно сейчас Головин - лучший Российский футболист. В том же лондонском Арсенале он играл бы в основном составе. На ЧМ Александр будет нашей главной звездой.

    06.04.2018

  • Никто62

    Да он только на уровне наших хорош а так посредственность

    06.04.2018

  • Тот самый Зануда

    У коней в обороне не всё гладко,а Гончаренко всё пытается из Вернблума слепить Ван Банстена.Да и играть в "смотрибельный" футбол с подобными командами для наших клубов это утопия.

    06.04.2018

  • Columbus

    ставить Головина в опорную зону это издевательство над здравым смыслом. Он и не должен там играть. Вся статья о том какой Головин плохой и вообще играет за неудачников. Вот если бы он играл в спаме, то без вопросов. Чиркнули бы лучше статейку о фееричной победе над Крыльями.

    06.04.2018

  • Alex New

    Про Головина еще на ЧЕ скаут Арсенала говорил, что все его передачи не острые и в основном назад и поперек. Головин - пиар проект Гинера. А игрок обычный и не более того. Середнячок !

    06.04.2018

  • Zakhary

    Меня так больше "игра" Витиньо зацепила. Зачем выпустили, вообще не понятно. Просто мертвый. Только ослабил команду, когда нужно было усиление.

    06.04.2018

  • Медуззо Спрут!!!

    Надо Гинеру подсуетиться и организовать ДТП с автобусом Арсенала. В итоге Арсеналу технарь со счетом 0-3 и вуаля, за счет гола в гостях дальше идет ЦСКА! :))))))))))))

    06.04.2018

  • Berkut-7

    Да у нас и игнашевича с березуцкими нахваливают, вот мол какие молодцы на троих 108 лет, а они до сих пор стабильно играют,конечно играют, у Гинера денег нету ни на кого, поэтому у коней и 40 летние играть будут .

    06.04.2018

  • Ивелин Закамский

    Если уж Дзагоев не уехал, что там Головину делать - на лавку сядет и для сборной пропадет. Дзагоев хотя бы на Евро три гола забил. Вот пусть сначала на ЧМ себя покажет.

    06.04.2018

  • Як Цидрак

    Мишу читать не стал, но уверен, что лучшим на поле был Фернанду, а Канте еще работать и работать до его уровня.

    06.04.2018

  • zeromanj

    Да никто и не восторгался особо Головиным в этом матче. Он слаб как игрок, передерживает мяч, после чего принимает слишком тривиальные решения, игры на ход вперед очень мало, потерь в простых ситуациях, напротив, хватает. Когда стОит быстро сыграть вперед на открытого партнера, начинает крутиться, собирая вокруг себя соперников, в итоге потеря темпа и пас поперек или назад, а то и потеря мяча. Когда наоборот нужно взять на себя - пинает мячик в борьбу неготовому партнеру. У Арсенала в запасе сидят люди посильнее Головина.

    06.04.2018

  • vinnipuh2

    Неплохая статья. Это с учетом всех остальных, которые почти всегда состоят из "разговора на кухне". Черт, есть даже разбор отдельных эпизодов. Уже такому радуешься. Вот только успеть сюда, туда и вот туда для одного игрока слегка проблематично. Такое случается, но редко. И гол все же тянет на многое, а не "оставим за скобками". Так можно почти любого игрока в любом матче оставлять "за скобками":) Кстати, а что журналисты и болельщики призывают наших игроков уезжать "туда"?:) В чем смысл?

    06.04.2018

  • Slim Taller

    То,что вчера бросалось в глаза,Гончаров сегодня разложил по полочкам в картинках.На скоростях Головин работать умеет,но вчера нормально бегал лишь Муса.Игра в защите самое слабое звено в игре Александра.Он хватает много ненужных предупреждений,упускает игроков.Его-бы скрестить с Денисовым,тогда был-бы самое то.

    06.04.2018

  • shpakЪ

    Так бывает только в компьютерной игре в режиме карьера.

    06.04.2018

  • serZheo

    Ну а вообще по сути - правда... Головин туго принимал решения и мяч передерживал. Слишком много рекламы Зобниным и Головиным порой раздражает. Дзагоев уже "уехал" в АПЛ, в свое время... А он посильнее Головина в то время был. Да и сегодня наверное тоже...

    06.04.2018

  • serZheo

    Ждем такой же разнос по Зобнину)) Будет, не?..))

    06.04.2018

  • Ратиборец

    Миша, ты так и напиши - "Я глор хрюнделей и вообще Фернанду лучше, пусть и не играет в ЛЕ". А по факту: пол статьи про то, как Гончаренко облажался с тактикой. Головин вчера играл не против даже Лиона, а против команды, в которой каждый второй игрок - звезда. Так что и кому Головин должен был вчера доказать, когда в ЦСКА 80% игроков - пешеходы и пенсионеры? За себя и других играть?

    06.04.2018

  • Курт Лямке

    Вот это правильно! Головин же не из ФКСМ, значит "восторгов не разделяем"... СЭ в своем репертуаре, скукота...

    06.04.2018

  • Тот самый Зануда

    Гончарова почитаешь,так сразу воспринимаешь Головина этаким шестикрылым Серафимом,который должен успевать за рывками и Езила,и Ляказетта с Мхитаряном,при этом ещё и атаки разгонять.А Натхо,Дзага и остальные так,для антуража.

    06.04.2018

  • Filin63

    Если бы Головин играл так как написал автор статьи то он был игроком барселоны

    06.04.2018

  • Dzaga

    Статья по делу. В роли опорника Головино откровенно плохо играет в обороне. Дело даже не в отборе как таковом, а в постоянных позиционных провалах. Причем во вчерашнем матче это полностью относится и к Натхо.

    06.04.2018

  • igogohruhru

    Судя по статье Головин должен был бегать по полю из конца в конец как угорелый чтобы одновременно атаковать и защищаться.

    06.04.2018

  • китайский обозреватель

    Блин, мне бы решить проблемы с краткосрочной потерей концентрации. Я бы Эйнштейном стал )

    06.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Для Сэ всегда хорошо играет только одна команда... Все остальные всегда плохо

    06.04.2018

  • Haiaxi

    Надо же, и здесь про спартак вставили.

    06.04.2018

  • ОстроV Zаячий

    Эти две картинки, с направлением передач в первом и втором тайме и есть суть футболиста Головина. Куда угодно, только не к воротам. И странно, что дали выпустить такую статью со статистикой и картинками.

    06.04.2018

  • Camry163

    Прибавлять где и как? )В нашем пешеходном чемпионате это нереально.

    06.04.2018

  • Shalom russkiy

    Гинер очевидно приплачивает за пиар Головина ибо на все его провалы в обороне откровенно закрывают глаза и каждую передачу чуть ли не голевой называют.

    06.04.2018

  • Препод

    Головин при таком поражении Цска от Арсенала 1: 4 никому не нужен !

    06.04.2018

  • samsam

    Кстаи, Дзагоева тоже сватали. А до этого Титова.

    06.04.2018