Лига Европы. Статьи

17 августа 2017, 00:15

Разве "Зениту" не нужна Лига Европы?

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЕВРОПЫ. 4-й отборочный раунд. Первый матч.
"УТРЕХТ" – "ЗЕНИТ" – 1:0

Вчера команда Роберто Манчини неожиданно уступила "Утрехту" (0:1), поставив под сомнение выход в основную стадию второго по значимости еврокубка

Игорь РАБИНЕР

Складывается ощущение, что от одного только словосочетания "Лига Европы" у футболистов "Зенита" сводит скулы от уныния. Ответный матч с "Бней-Иегудой" и первый с "Утрехтом" проводили два разных состава питерцев, но впечатление от них одно: "Зенит" убежден, что не попал в Лигу чемпионов исключительно по недоразумению, до Лиги Европы он как будто снисходит.

Петербургский клуб и его болельщики обязаны благодарить Андрея Лунева за то, что итоговый счет – 0:1, а не 0:3. Голкипер порой творил совершенно невообразимые вещи – взять хотя бы два сейва подряд после ударов Дессерса в упор в течение пяти секунд. Да даже и в голевом эпизоде Лунев удар головой того же Дессерса отразил и лишь с добиванием Лабиада ничего поделать не смог: возможности человеческие небеспредельны.

Игра Лунева – единственная хорошая новость для "Зенита" в этот вечер. В Утрехте команда из Санкт-Петербурга выглядела, давайте называть вещи своими именами, отвратительно. И это на фоне двух крупных побед в последних турах чемпионата России над "Спартаком" и "Ахматом" и вообще безоговорочного лидерства в РФПЛ! Глядя на то, как четвертая команда и без того скромного чемпионата Голландии почти весь матч "возит" самый богатый российский клуб, оставалось задаваться грустным вопросом: что тогда представляет собой остальная наша премьер-лига?

При словенском судье Славко Винчиче российские клубы в четырех матчах не забили ни одного гола. Но к тому, что произошло в Утрехте, арбитр имеет точно такое же отношение, как Михаил Вилков – к тому, что при нем "Спартак" уже третий раз получил в Санкт-Петербурге пять голов. То есть никакого. Как здорово отсудил на Крестовском Вилков, так же безупречно и в Утрехте – Винчич. Просто команда Эрика тен Хага выглядела командой, задорной, голодной и дерзкой. А футболисты Манчини – пресловутыми академиками с тросточками, как однажды в порыве гнева публично назвал собственных игроков Валерий Газзаев.

С трудом верится, что вся проблема – в отсутствии в стартовом составе Далера Кузяева, которому Роберто Манчини в рамках ротации дал передохнуть и выпустил лишь на 84-й минуте. Да, новичок в начале сезона чертовски хорош, но, спрашивается, зачем тогда содержать два полных состава дорогостоящих мастеров серьезного уровня, если отсутствие на поле, вероятно, самого малооплачиваемого из них приводит к таким последствиям? Одно дело – дома с "Бней-Иегудой", когда играл полностью второй состав. Здесь же на поле была основа. Но если и можно было сказать о ком-то из нее добрые слова, то только о Луневе да Александре Кокорине, который был и активен, и трудолюбив, и оригинален в принятии решений. Но остальные лучшего снайпера чемпионата России-2017/18 не поддержали.

Обратило на себя внимание и то, что первый одновременный выход на поле всех четырех зенитовских аргентинцев не привел ни к чему хорошему, а Краневиттер с Дриусси матч, на мой взгляд, просто провалили. Каждый из них сам по себе футболист, бесспорно, хороший, но когда людей из одной зарубежной страны в одной команде становится слишком много, возникает опасность возникновения этакой команды в команде. Тем более что, по признанию самих аргентинских игроков, все они дружат уже много лет. Как бы не переусердствовал менеджмент "Зенита" с этим креном на Буэнос-Айрес.

Отметим также очередное свидетельство недоверия Манчини к Дзюбе. Ладно он не вышел в стартовом составе – к этому все уже начали привыкать. Но когда итальянец решил снять с игры Дриусси, то предпочтение было отдано Полозу. Дзюба же получил, как и в матче со "Спартаком", лишь пару минут.

Лучший бомбардир в истории российского футбола и сборной Александр Кержаков, выступая накануне матча по телевидению, сказал, что целью его родного "Зенита" должна быть только победа в Лиге Европы. Как человек, выигрывавший Кубок УЕФА (пусть и не с питерцами, а с "Севильей"), он имел на такие слова полное право.

Но жизнь в виде ответного матча с "Бней-Иегудой" и встречи в Утрехте заставляет – пока шепотом – задаться полярным вопросом: а нужна ли Лига Европы "Зениту"? Вспоминается прошлогодний пример "Спартака", пусть и опозорившегося с кипрским АЕК, но затем игравшего только в чемпионате и выигравшего его.

Скорее всего, столь пессимистичные мысли все-таки далеки от истины, и вполне допускаю, что с простейшей из всех возможных для "Зенита" целей – выходом в группу Лиги Европы – он все-таки справится. Но команда, которая на что-то существенное претендует, позволять себе такие матчи не имеет права.

Когда Сергей Фурсенко в 2006 году первый раз стал президентом "Зенита", он в клубном журнале поразил всех сверхзадачей – выигрышем трех Кубков УЕФА за десять лет. Позже он разъяснил, что имел в виду любые еврокубки. Два из них – тот самый Кубок УЕФА и Суперкубок – покорились уже в 2008-м. Но затем наступил ступор, и, надо думать, Фурсенко вернули не в последнюю очередь для того, чтобы довести дело до конца – пусть прошло уже и чуть больше декады.

Но если так, то "Зенит" должен показывать совсем другой футбол, чем в Утрехте.

Трансляция матча "Утрехт" – "Зенит"

182
  • Eugene Aquila

    $n10nep$, если ваш "Зенит" - супер-пупер клуб по меркам Европы, то что же тогда он не смог голландев с израильтянами победить? Задайте себе для начала такой вопрос, прежде чем писать свои ничтожные жалкие оправдания. "Мол, приносят евроочки в копилку" - это не оправдание, ибо так оправдывают свой клуб только глоры. Если даже такие клубы обыгрывают, то о каком европейском уровне можно говорить? Условные "Барселона" с мадридским "Реалом" катком бы прошлись по этим распиаренным газпромовским миллионерам вместе с ихними непонятно за какие заслуги распиаренной парочкой Дриусси-Паредес - вот только эти гранды стабильно занимают 1-2 места и уже давно в Лиге Европы не играют, а играют стабильно в Лиге Чемпионов. Да даже там у питерского позорного недоразумения не было бы никаких шансов - это голый факт, который нужно принять. Так что чему тут радоваться, я решительно не понимаю. Если с "Бней-Иегудой" подфартило, то с достаточно крепким середняком из Нидерландов это не прокатит.

    18.08.2017

  • Andrei777777

    Обращаю внимание на то , что за десять лет , которые прошли после завоевания Зенитом Кубка УЕФА и Суперкубка Европы , ни одна из наших ведущих команд не вышла даже в полуфинал ЛЕ , причем среди этих команд были те , которые весьма хорошо финансируются .В то же время в 2015 году в финале ЛЕ играл Днепр , который финансируется хуже , чем все наши ведущие команды . Так что речь надо вести не только о Зените ,а о нашем футболе в целом .

    17.08.2017

  • Кромола

    Это Россия...Зачем госклубу,находящемуся на полном гособеспечение Лига Европы?Там копейки можно заработать и почету никакого.А вот,если при таких тратах и таком умопомрачительном бюджете,они не станут чемпионами....Кровь из носу надо становиться чемпионами.Как в прошлом году Спартак сделал.Но их можно понять 16!!!16 лет без трофея.Если бы они не вылетели,Федун сам бы заплатил УЕФА,лишь бы те отстали и не мешали чемпионами становиться.Вот теперь и газпрому некуда деваться,ежегодно на футбол по всему миру они тратят 10+миллиардов евро,должна же и их команда хоть чего то добиваться.Короче Зенит сосредоточиться в этом году на Согазе,станет чемпионом,а вот в следующем году,когда команда сыграется и будут куплены под Лигу Чемпионов еще более дорогие и мастеровитые игроки,ждите от них,что они в каждом матче будут биться.

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    17____ Да, конечно же - Гарай, спасибо. Но опять же,Эзекиль вполне себе подходит под то самое исключение, которое полностью подтверждает правило. Да и брался он в вполне себе цветущем футбольном возрасте,что сводило к минимуму все возможные риски.

    17.08.2017

  • foreverCSKAforever

    $n10nep$, мало того, что сами евроочки приносят, так еще и умудряются своими воспитанниками типа Терентьева, Полоза и Ерохина укомплектовывать всякие Ростовы, где эти самые воспитанники, почитай в одиночку, громят Баварии и в свою очередь приносят евроочки стране.

    17.08.2017

  • $n10nep$

    Ну и при условии попадания в группу, уверен почти на 100%, что Гинер все-таки купит форварда добротного уровня.

    17.08.2017

  • $n10nep$

    А фавориты сезона следующие и именно в таком порядке. Зенит, ЦСКА, Спартак. Имхо конечно))

    17.08.2017

  • $n10nep$

    Статью Рабинера не читал и вот почему.

    17.08.2017

  • $n10nep$

    На ветке сегодня был серьезный батл как погляжу. Даже почитал немного.

    17.08.2017

  • $n10nep$

    В России наконец-то появился первый супер клуб по европейским меркам, а конесвины все слюной брызжут. Нет, чтобы порадоваться за соседей из Северной столицы. Они вообще-то евроочки для страны приносят.

    17.08.2017

  • zema1905

    После перехода в Зенит игроки деградируют, нужен срочно ввести потолок зарплат или цирк будет продолжатся бесконечно.

    17.08.2017

  • uepz

    Зенит не просто проиграл средненькой команде, но и удивил своей игрой. На мой взгляд тому есть ряд причин. 1.По-моему, руководство Зенита не заинтересовано в ЛЕ. Все равно лигу не выиграешь, Москву в ней не обыграешь, а потеря сил может сказаться в ЧР. Поэтому мы видели матч, в котором одна команда полностью выложилась, а другая провела тренировку. 2.Зенит недооценил соперника, а настроиться по ходу матча не сумел. Перед игрой на МатчТВ выступали так называемые футбольные «специалисты», которые дружно предрекали победу Зенита и считали, что надо обеспечить общую победу уже в первом матче. Да и после игры питерская гоп-компания на МатчТВ ничего толком не смогла сказать о причинах провала. 3.Манчини. По-моему, мы начали терять зрелищный Зенит, на место которого приходит унылый итальянский футбол с ориентацией на победы со счетом 1:0. Смотреть скучно, к тому же Зенит далеко не Ювентус, и вместо 1:0 может получиться 0:1, что и произошло.

    17.08.2017

  • Митяй

    Звинит командочка уровня Бней-Иегуды, которую они прошли чудом. С Утрехтом такое дело не проканает, ибо он сильнее на порядок.

    17.08.2017

  • СашаРичагин

    Начнём с тренера. Он контролирует своих игроков? Разве тренер только для того, чтобы определять состав? Почему его игроки валяют дурака на поле, а он терпит? Потому что Манчини всегда был тренером, у которого есть любимчики. Те же аргентинцы понимают, что их взяли не на лавке сидеть: тренер им благоволит. Использовать игроков Манчини тоже не умеет. Дзюба очень полезный футболист. Он отлично борется, цепляется за мяч. Прекрасно играет спиной к воротам. В пас играет так, что впору его ставить плеймейкером. Но Манчини находится в плену своих стереотипов: нападающий должен быстро бегать. Хорошо - вот Полоз бегает быстро. Но и его Манчини не умеет использоваться, хотя, чтобы научиться, надо посмотреть пару матчей прошлогоднего "Ростова" - и всё будет понятно. Манчини - слабый тренер. Второе: это по-прежнему газпромовская игрушка, надутая газом. И запах у этого газа противный: пропан, как-никак.

    17.08.2017

  • Митяй

    Пиитерец Проиграют в Питере - будут позорниками. Не такими, конечно, как Полуочко после битвы с киприотами, но все равно позорниками. Так что в ответном матче надо будет напрячься. ************* А вы и так позорники. Политпроект - позор России!

    17.08.2017

  • Tribunal Z

    Смольникову нужно нервы полечить. Во первых не будет ввязываться в стычки на поле, во вторых когда человек спокоен то он точнее и бьёт по воротам. Два момента было у Игоря и все два загубил, а могли бы не проиграть будь точен Смольников.

    17.08.2017

  • SpaMan

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Боль это когда размазывают по полю 5:1, вот это боль, она теперь свинтак не отпустит. А это так небольшая царапина, хотя лучше было бы без нее. 14:08 --- То-то ты так визжишь от такой "царапины"

    17.08.2017

  • Риэлтор в Испании

    Проиграют в Питере - будут позорниками. Не такими, конечно, как Полуочко после битвы с киприотами, но все равно позорниками. Так что в ответном матче надо будет напрячься.

    17.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Боль это когда размазывают по полю 5:1, вот это боль, она теперь свинтак не отпустит. А это так небольшая царапина, хотя лучше было бы без нее.

    17.08.2017

  • Tribunal Z

    Центр своей штрафной Зенит провалил, Маммана не справился с ситуациями, много проходов с зоны Кришито, перед штрафной не отработал опорник, все подборы были за Утрехтом, Кокорин часто брал на себя, даже когда партнёры находились в лучшей позиции. Дриусси просто съели на поле. Нужны перестановки. В защиту вернуть Нету. Краневиттер отбегал попусту, неважно сыграл, поэтому пусть лучше в запасе сидит, смотрит за игрой и приобщается постепенно. Вернуть Кузяева и Шатова. Вместо Дриусси выпустить Дзюбу и всё. Мы этот Утрехт с крупным счётом в Питере тогда разделаем

    17.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    навозной свиноте лучше бы подумать о своей печальной судьбинушке! Почетное 6 в чемпе и очередной евро Позорище в ЕК. Даже заштатные по любым меркам игрочишки в Спам не идут. А они еще на Гарая свой хавальник открыли.

    17.08.2017

  • Kiper

    Хотят они ЛЕ, да не могут. Накупили всякого д...ма за немалые деньги, а играть приходится Жиркову. Ещё одно такое позорное поражение и Кержакова придётся звать.

    17.08.2017

  • Дато Батон

    Сегодня Краснодар будет мучаться как вчера вымучивал зенит, а позавчера цска. ЦСКА вообще не повезло, так усердно сливались а тут вдруг на тебе какой-то дурик занес гол в свои ворота. Беда реальная) Зени больше повезло они уже в наглую мячи противнику в ноги пинали. Спартак в прошлый раз слился и стал чемпионом, теперь пусть за всех в Европе отдувается. А ЦСКА и Зенит не дураки! Хватит! Краснодар? Ну давайте посмотрим)

    17.08.2017

  • лилияленьдень

    traveller09 с вами можно только согласиться,болельщики за честную игру!Все хотят видеть зрелище и красивую спортивную борьбу прежде всего на футбольном поле.

    17.08.2017

  • Drek

    Я вообще не понимаю суть подобной статьи после первого матча.Посмотрите в Европе сплошь и рядом подобные результаты в гостевых матчах.Из истории общения клубов СССР и России вспомните победы в первых матчах на своем поле у многих ВЕЛИКИХ клубов.Прошлогодний Ростов к примеру..и что Бавария деклассировалась? А может быть МЮ сразу тренера поменял? Я про Аякс,который позже играл в финале вообще молчу.Это просто футбол,просто игра и игра непредсказуемая, за это мы его и любим.Утрехт победил и по делу,но итоги подводить надо только после матча в Санкт-Петербурге. Вы ведь не знаете какова была установка на данный матч.Интересно,а что вы напишите,если в Питере Утрехт разгромят?Кроме Спартака, в России,ни один клуб добровольно не сливал еврокубки. Попутал Игорь маленько..и наверно поторопился.

    17.08.2017

  • 17

    Бу-га-га! ---"...С аргами в РФПЛ ни единого попадания. Если вывести за скобки Бракамонте..."============================================================ А как же Гарай? Он реально был супер, особенно первый сезон...

    17.08.2017

  • АлександрД

    Луческу по сравнению с макаронником просто профи.

    17.08.2017

  • viktorzinger

    Жалко, что "Утрехт" забил Зине только один мяч! Но, ничего, в пДтере, забьют больше! Резиновая Зина - НИКАКАЯ в гей-европе, ЭТО В России, "самый сильный клуб", при помощи продажный судеек (федотов, вилков, ивнов и т.д., по спску), "выигрывает" у всех! Это Зине повезло, что утащили ЛУНЁВА из Ухфы, а то "Чудо - вратрь лАдыгин, прихватил бы 5-6 мячиков!)))

    17.08.2017

  • and0508

    А по мне . так Лунев должен был ловить первый удар головой ......

    17.08.2017

  • SpaMan

    Док_ Все же завидую способности делать безапелляционные выводы. По большому-то счету он еще ничего не проиграл. Может подождать итогов-то? Не? Так-то и Адвокаат до шестидесяти лет не был еврокубковым тренером, а потом хрясь))! 11:05 --- Вот когда будет "хрясь", тогда и будем посмотреть. А пока факты говорят что Манчини в ЕК такой же "боец", как Рабинер "объективный журналист"

    17.08.2017

  • Митяй

    Интересно, отгрузит ли Утрехт бомжам трёшку, как с-й Твенте? ))

    17.08.2017

  • Дед Андрей

    Ну вот и поговорили! Жаль, что наш бред, футболисты не читают!

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Dimos*_____ В Тарасовке со своими денежными потоками проблемы. С икрой стопудово не срастётся. Керж лосося как вид изничтожил.)))

    17.08.2017

  • Dimos*

    Док_ ближе к выходным мож чего и замутим? ________ легко , но только на равных условиях )

    17.08.2017

  • Док

    Dimos* Док_ 11:05__________ акстись ) это не деньги , это слёзы ) з.ы: вижу ты сегодня в огне ) просто жжёшь напалмом ))ну , не стану отвлекать , развлекайся )) 11:17 =========================================================================================================== Не, сейчас тоже уйду, дел до хрена. По игре и селекции Зенита все сказал - рано писаться от восторга, аргентинские проблемы вполне возможны, хотя игрули добротные, но не гениальные. И Жулика непонятно зачем спихнули. Календарик не изучал, но ближе к выходным мож чего и замутим? Так-то тебе на заметку, это у тебя подкова в темечке, а у меня ромбик во лбу))!

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Baalex____ Ясен пень, регламент. Ну чо, пожелаю клубу,за который ты топишь, выигрывать исключительно 1:0, а слетать- от 1:5 и выше.

    17.08.2017

  • CbIHOK-73

    2 Тунгуска, ага, забыли, то-то он всю игру отбивал перед собой даже те мячи, которые бы даже 100-летняя слепая бабка забрала бы намертво ((

    17.08.2017

  • Dimos*

    Бу-га-га! Dimos*____ С аргами в РФПЛ ни единого попадания. Если вывести за скобки Бракамонте. Фурсенко - рисковый парень. 11:13__________ вроде он обещал дойти до финала ле , ну вот и посмотрим , а если в группу не выйдут , тогда нужно загонять бульдозеры в удельную и смело сравнивать там все с землей и пустить приналижащие им денежные потоки в тарасовку )

    17.08.2017

  • Baalex

    Бу-га-га! __________________ У нас в ЧР такой регламент, что в итоге эти твои 5:1 может никому нахрен в конце сезона и не нужны будут. Разницы нет 1:5 или 0:1 - это всего лишь поражение в матче. Как и победа 5:1 или 1:0 это три очка в обоих случаях...

    17.08.2017

  • King's Bounty IX

    Бомжи затаились как собаки в будках ! Где Гашик, Коттузо, мл. Крыс, уо Сирожа etc. Какие то вторяки: один на героине, другой глюпый дилька, третий SS...

    17.08.2017

  • Dimos*

    Док_ 11:05__________ акстись ) это не деньги , это слёзы ) з.ы: вижу ты сегодня в огне ) просто жжёшь напалмом ))ну , не стану отвлекать , развлекайся ))

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Dimos*____ С аргами в РФПЛ ни единого попадания. Если вывести за скобки Бракамонте. Фурсенко - рисковый парень.

    17.08.2017

  • traveller09

    Приход Фурсенко-это вообще отдельная тема. Сначала накосячил во главе РФС, козлом отпущения сделали Толстых. Теперь из Луческу сделали козла. Красавцы, одним словом. Особенно вспомнилось первое интервью Фурсенко в СЭ после нового назначения летом. Сразу же (сразу же!) САМ поднял тему долгов в РФС после своего ухода.

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    visp1961_____ А тебя не смущает, что "короли пердива", не так уж и давно, абсолютно не напрягаясь,кое-кому пятёру отгрузили?

    17.08.2017

  • Dimos*

    Бу-га-га! Dimos*___ Тут не в результате дело, а в Народных Деньгах, которые на такой бездарный результат выкинули... 10:57______________ это нужно принять как данность , смысл про это говорить ? Плюс латиносы которых они набрали , какие бы они мегаперспективные не были , они первую очередь люди настроения и делать на них ставку как на основных и лепить из них костяк команды крайне опасно ... мы это давно схавали и переварили ну вот сейчас бомжи пробуют , посмотрим , крайне интересно что из этого получится

    17.08.2017

  • nikel.

    Зениту конечно очень нужна ЛЕ. Но вот зачем, к примеру Кришито задницу свою убирал так торопливо от летящего мяча с прострела слева? Хм..

    17.08.2017

  • Осакаровка

    А может и правда ЛЕ надоела Зенит у и он не хочет в ней уже выступать? ЦСКА же не хотел и не выступал. Спартак- тоже. Сосредоточиться на ЧР? А к чему тогда такие покупки? А зачем Ерохин нужен команде? Ведь он еще ни разу ничего не показал. Абсолютно пустой игрок. Постоянные ошибки, трусость в игре, Никакой инициативы. Очень слабенький. Нападение -один Кокорин. Защита -хромая. Кокорин устанет- и все закончится. Но питерцы постоянно прочат Зенит в чемпионы. С таким отношением к игре? А в комментариях - мы готовимся к каждому матчу одинаково- как к последнему, чемпионскому. И это можно считать правдой? Зенит пока играет так , как позволяет ему противник. Не выше. А это к победе не всегда приводит. ИМХО.

    17.08.2017

  • Ю.Ю.

    Док_ ================= ...P.S. Так-то уж не знаю, куда себя отнести к малолеткам прыщавым или гопникам, но "безкультурным" написал бы через "с")). _______________ Не, до гопоты ты точно не дотягиваешь, на малолетку не похож, значит должОн быть ещё вариант)))

    17.08.2017

  • traveller09

    bep77----В партию к Зюганову? Улыбнуло. Вы считаете, что таковая имеется? Теперь понятно откуда вообще берутся особо одарённые, верящие, что в Согазе идёт спортивное состязание. Заметьте, про партию Зюганова Вы сами отписались. За сим покидаю Вас, милосливый государь, понимая, что явно не дотягиваю до Вашего уровня понимания.

    17.08.2017

  • Док

    SpaMan Док_ 10:31 --- Манчини собственно никогда не был "еврокубковым" тренером. 10:35 ========================================================================================================== Все же завидую способности делать безапелляционные выводы. По большому-то счету он еще ничего не проиграл. Может подождать итогов-то? Не? Так-то и Адвокаат до шестидесяти лет не был еврокубковым тренером, а потом хрясь))! =============================================================================== Самогоныч, сейчас тебе отвечу серьезно и без скобочек (потому как надо трудиться): игра Спартака в прошлом чемпионском сезоне была не тухлой , а вполне себе интересной и смотрибельной - сказал бы лучшей в согазе за последний пяток лет после зенитовской 2011-2012. Уж не сравнить с порнухой Зенита 2014 - 2015 годов - убогей вообще трудно что-то придумать. Насчет поражений Спартака (в Питере все было классно и по делу) - ну что ж, бывает, надо быть мужественными)). Но по Зениту (повторяюсь) не все гладко, что-то меня настораживает. Ладность, потом поболтаем. А так-то вон, красно-синепузый табун с горящей подковой во лбу подтянулся - оне тебя поддержат)). P.S. Димос, что понравилось деньги с бедных трудящихся вытягивать))?

    17.08.2017

  • visp1961

    Ожидания -чемпион Галактики, реальность -как были "королями пердива" так и остались!

    17.08.2017

  • PitersS

    Голландцы играют в футбол, в котором игра составляет основу всего действия. Основным принципом игры в футбол, когда его придумывали, было забить голов больше, чем это сделает противник. Поэтому все и бежали вперед, а сзади, как получится. Потом решили упорядочить процесс и придумали "W", в которой было 5 нападающих и 3 защитника. Когда футбол стал главной игрой Мира, в него пошли большие деньги, которые и начали регулировать игровой процесс. Бесшабашный атакующий футбол подвержен большему риску проиграть и потерять деньги, и игра начала поворачиваться к принципам сохранения своих ворот сухими, а впереди-как получится. Появилась масса теоретиков с их системами, схемами и автобусами, тренеры начали требовать не игры, а дисциплины на поле, игроки в этих системах разучились играть и творить, и, в конце концов, футбол пришел к тому состоянию, который мы и наблюдаем в России. Даже легионеры, приехав в Россию, попадают под общий процесс деградации, и, скорее, сами опускаются, чем поднимают наш футбол. Голландцы же, продолжают проповедовать тот, романтичный, футбол-не добиваясь в рациональном мировом футболе больших успехов, они ублажают своих болельщиков во внутреннем первенстве красивой атакующей игрой, которая и является сутью самого футбола.

    17.08.2017

  • dintos

    Рабинер прав,создавать в команде диаспору из одной страны-это,мягко скажем,неразумно.Было уже такое в Динамо.Но Фурсенко,видимо,не способен учиться на чужих ошибках.И вообще,этих молодых аргентиносов,получающих огромные деньги,надо хорошенько вздрючить,а не то они и дальше будут ходить пешком.Зажраться могут не только наши,оказывается...

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Привет от дилетанта!____ Убирайтесь в Буэнос-Айрес, коли с Севастополем не срослось!

    17.08.2017

  • CbIHOK-73

    ох уж эти местные экспэрты. любому, имеющему хотя бы две извилины, счет матча был известен еще до его начала, сразу после новости о переносе по просьбе зенита, а на край -- через 5-10 минут после него. "тотальный футбол", "подавляющее превосходство", "голландский стиль" -- это вы о чем? этот утрехт в РФПЛ не разложил бы только дублирующий состав амкара: сколько их не бросали в штрафной, так и не смогли нанести ни одного акцентированного удара в створ, чтобы лунев мог его пустить без зашквара. там голевая атака -- это полная ржака, один лишь финт юры жиркова, который заранее поднялся, чтобы травокур точно вылез из оффсайда, поднял голову, убедился, что оффсайда точно нет, и стал терпеливо ждать передачу. а поскольку даже после балета от ивановича, акцентированного удара так и не последовало, то луневу пришлось по-волейбольному подвесить мяч на добивание. мне вот только интересно... ну хрен с нами, с телезрителями, но ведь люди поехали на гостевой, заплатили деньги, потратили время чтобы увидеть вот эту вот дешевую клоунаду? реально перенос матчей стоил такого зашквара?

    17.08.2017

  • Дед Андрей

    Ладно! Пусть у нас все честно , законно, никто никого не покупает, чемпиона не назначают. Но, братцы мои, политика двойных стандартов в ЧР присутствует. То, что можно Юпитеру, нельзя быку, то, что можно "быкам", нельзя колхозникам, и т.д. Может быть, Роберто уже успел подумать, что создал боеспособный коллектив? Ан нет! Работы ещё непочатый край! И наша футбольная кухня, к сожалению, ему в этом не поможет. Никогда не заиграют в нашем чемпионате иностранцы, как в Европе.

    17.08.2017

  • Док

    traveller09 ===== Да где ж вы камень-то нашли любезный, я к вам первым ни разу не обратился, ни разу не цитировал. Был общий посыл к сторонникам теории продажности-купленности, но отнюдь не персонально к вам. Могу еще раз повторить (тем более с год назад уже как-то вам писал) - вы скучны, как тролль - слабенький, с мнением (кстати, абсолютно бездоказательным) о том что у нас все продано и куплено оставайтесь при себе. Можете для кучи считать, что вы мне охренительно интересны и я слился от вашей не менее охренительной аргументации. ОК?

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Dimos*___ Тут не в результате дело, а в Народных Деньгах, которые на такой бездарный результат выкинули...

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, Манчину ещё тренеришка из Халла в Европах накрячивал!

    17.08.2017

  • Dimos*

    пипец 0-1 в гостях сыграли , а срач с отпеванием бездомных развели как будто они без вариантов 0-5 влетели . В ответке все станет на свои места , могу даже своему приятелю, пришибленному по темечку ромбиком ) пари на эту тему предложить

    17.08.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Доктор Шифер,который искренне считает,что Кишинёв столица Черногории, чё-то советует Фурсенко. "Паноптикум"© ))))

    17.08.2017

  • bep77

    traveller09 Есть такой трюк в продажах как безальтернативный выбор. Когда клиенту предлагают несколько вариантов, где все варианты выгодны продажнику. ================ Вас даже Зюганов в свою партию не возьмёт! Предлагать невыгодные варианты? Пффф... И много в России таких отмороженных коммунистов?

    17.08.2017

  • traveller09

    Док_ Или ещё раз повторить немного медленнеее? 10:28 =========================================================================================================== Голубчик, лучше бы вы вообще отстали. Или мне третий раз повторить о скучности? Ну нравится вам ваша теория - так и любуйтесь, но гонять её из года в год - увольте.--------Меня всегда удивляли вот такие персонажи как Вы, любезнейший друг. Сначала кидают камень в человека, кто имеет отличное мнение, а затем, не имея агрументов, прячутся в кусты. Вы мне, кстати, абсолютно неинтересны. Если бы не Ваш едкий докторский коммент в мою сторону, то даже не обратил на Вас внимание.

    17.08.2017

  • Мишаня

    эта наша команда вчера позорила Российский футбол, я болельщик зенита, но после вчера мне даже не хочется их смотреть, я сразу говорил Манчини раздутый тренер, а ещё Зенит сливает Лигу Европу делая ставку на чемпионат. ие= если так и случится желаю им не занять лигочемпионское место

    17.08.2017

  • Док

    Или ещё раз повторить немного медленнеее? 10:28 =========================================================================================================== Голубчик, лучше бы вы вообще отстали. Или мне третий раз повторить о скучности? Ну нравится вам ваша теория - так и любуйтесь, но гонять её из года в год - увольте.

    17.08.2017

  • SpaMan

    Док_ 10:31 --- Манчини собственно никогда не был "еврокубковым" тренером.

    17.08.2017

  • Тунгуска

    Лунева просто забыли предупредить, что надо сливать..

    17.08.2017

  • SpaMan

    Привет от дилетанта! Вроде, их только четверо, если я не ошибаюсь, имхо.) 10:28 My bad(( Может Кокоша еще воснове

    17.08.2017

  • Док

    Так-то по вчерашней игре: Роберто видимо не догнал, что у нас не принято одинаково хорошо играть (даже легионерам) два раза в неделю)), отсюда сопли про усталость, не восстановились и прочая. Так-то, если серьезно, то ротация (особливо в середку - она была вообще мертвая) была архинеобходима - в связи с этим не очень догоняю, на хрена было сдавать Жулиано? Он при желании (обоих - игрока и тренера) вполне вписывался в нынешний футбол Зенита. Ну и вообще по Зениту - не торопился бы писать кипятком по игре Зенита вообще и его новичкам в частности! Чего-то шепчет в мою красно-белую бестолковку, что не все будет там хорошо, гладко и стабильно. Надоть подождать хотя бы до зимы... ==== P.S. Так-то уж не знаю, куда себя отнести к малолеткам прыщавым или гопникам, но "безкультурным" написал бы через "с")).

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    SpaMan Привет от дилетанта! доктор Фишер Фурс скоро купит еще шесть штук аргентинцев. Давай, Сережа! 10:09 ---------------- Почему именно шесть, а не семь или пять?? Объясни, пожалуйста, свою логику. 10:19 --- Лунев, пять уже есть. Осталось 6 вакансий. Дедукция епте)) 10:22---------------------- Вроде, их только четверо, если я не ошибаюсь, имхо.)

    17.08.2017

  • traveller09

    Док_Есть такой трюк в продажах как безальтернативный выбор. Когда клиенту предлагают несколько вариантов, где все варианты выгодны продажнику. Если бумаете, что такой трюк используют только в высших сферах на уровне корпораций, ошибаетесь. Даже в обычном супермаркете Вы можете наблюдать данный трюк каждый день. Теперь о футболе (о футболе?). Есть корпоративный план, который определяется коньюктурой рынка, трендом и т.д. Успеваете за мыслью? А знаете, когда то футбол довольно сильно отличался от хоккея в НХЛ и баскетбола в НБА. Именно тем, что игроки играли на команду, противопоставляю коллективную игру двух команд. Сейчас тренд в спорте- это прежде всего результат! личностый результат! номинирование! Всё как НБА и НХЛ. Сейчас нет чистогофутбола как вида спорта. Идёт пиар всего и вся, ибо продукт необходимо ПРОДАВАТЬ. Но продавать продукт можно несколькими способами. Можно как это делают сейчас в Европейских лигах (Англия,Испания, Германия, Франция), переняв опыт НБА и НХЛ, а можно как у нас в матушке-России. Как продают газ, нефть и прочие ресурсы. Надеюсь, успели за ходом мысли? Или ещё раз повторить немного медленнеее?

    17.08.2017

  • SpaMan

    Сергей 1979 А что это так Зенит не любят в данном случае? От его победы что, убудет ЦСКА, Спартаку и другим командам? Это же наша команда, нашей страны. Подростки что-ли прыщавые безмозглые или же гопники безкультурные? 10:23 --- Однобоко мыслите. Посмотрите любые темы где Кони или СпаМ проигрывает.

    17.08.2017

  • Berkut-7

    "Какая глупость это ваш лимит !"-сказал Фурсенко и пошел в магазин покупать себе еще 6 игроков из Аргентины ))

    17.08.2017

  • Сергей 1979

    А что это так Зенит не любят в данном случае? От его победы что, убудет ЦСКА, Спартаку и другим командам? Это же наша команда, нашей страны. Подростки что-ли прыщавые безмозглые или же гопники безкультурные?

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Вот все кричат , надо развивать российский футбол, молодежь подтягивать и тд .....ноя не знал , что развитие российского футбола,это когда сборная Аргентины под этикетками на Зенита на футболках, проигрывает середнякам Голландии.....лимит видимо виноват ))

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Пол сборной Аргентины не хватает бомжам чтобы не проигрывать середнякам из голландии, нужна полноценная сборная Аргентины , тогда шанс уже есть ....такой вывод можно сделать из вчерашнего матча)

    17.08.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - О да, скучно с вами точно не будет..) Я уже пару лет коней не смотрю в гостевых матчах еврокубков и ни разу не пожалел об этом, вас тоже видимо буду смотреть тока на "Открывашке"..)

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    доктор Фишер Фурс скоро купит еще шесть штук аргентинцев. Давай, Сережа! 10:09 ---------------- Почему именно шесть, а не семь или пять?? Объясни, пожалуйста, свою логику.

    17.08.2017

  • SpaMan

    Привет от дилетанта! Поплакать ещё успеем. 10:17 --- именно!

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    SpaMan-------------------------- А что мы должны, волосы рвать на яйцах??? Я же написал - играли плохо. Что тебе нужна какая то конкретика?? и так все нормальные болелы, всё видели. И хочется быть оптимистом, а не пессимистом. Поплакать ещё успеем.

    17.08.2017

  • SpaMan

    SpaMan Привет от дилетанта! 10:08 --- Если что в СпаМ-а проблем даже больше чем у вас. С игрой, физухой...да проще сказать где нет проблем. Одна стерва "Надежда" не дает покоя. "А вдруг..." или "This is planned.."

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Когда будет играть Спартак в ЛЧ , я наверно не буду включать телек , мои раны кровоточат , еще после АЕКа ))....Господи, когда Спартак после ЛЧ начнет играть в чемпионате , выжитый физический и сломленный эмоционально , ибо его там будут избивать просто , то что-то мне подсказывает играя таким образом на 2х фронтах Спартак очень плохо кончит в этом сезоне, вообщем осталась надежда на чудо, с другой стороны чудо и так произошло в прошлом сезоне, не может же быть чуда 2 сезона подряд)

    17.08.2017

  • SpaMan

    Док_ 10:10 --- Срочно бан этому гражданину! Он слишком адекватен и портит атмосферу.

    17.08.2017

  • Як Цидрак

    traveller09 Cheremis57---Да говорю же Вам, что чисто спортивные расклады как участие конкурентов в еврокубках, ослабленные составы из-за травм ключевых игроков и т.д. не играют никакой роли в Согазе. Рубину просто сейчас не нужно чемпионство. Именно сейчас, а вот позже...намечется юбилей, не забывайте.Так что, конечно, можете посмотреть, но в этом году Рубину нет никакого резона претендовать на чемпионство. 09:17 /// Вы утомили, бердыевцы. Если нет резона и не нужно, так какой-же болт вы в чемпе "участвуете"? И в Мордовии кто слил 1-е место? Фиг вам, а не юбилей. Чётки идите перебирайте с баблом.

    17.08.2017

  • Док

    traveller09 ============ Нет, я не подрабатываю адвокатом, просто ваша (из года в год) одна и та же упертость скучна как прошлогодний триппер. Ничего нового - все куплено-продано-все пропало. На хрена тут (если все заранее известно) каждый год писать одну и ту же лабуду? Не проще ли, взять, если вы так охренительно сечете в теме, и влепить серьезные деньги на вами предсказанный итог? Я сам не в великом восторге от согаза, более того, считаю что финансирование в любом виде государством профессионального футбола (наверно мы единственные, кто еще этим промышляет) - есть глупость несусветная, но это наш футбол, уж какой есть. И неужели кто-то (кроме совсем уж свихнувшихся братанов по ромбику и с примкнувшим форевой) всерьез думает, что будь все продано-куплено, газовый монстр позволил бы два раза подряд остаться без Лиги чемпионов? А так-то под любой итоговый результат, даже под любую игру можно подвести охренительную базу. Ведь немало народу искренне считает, что Спартак спецом ради будущего чемпионства слил ЛЕ, для кучи Аленичева, да еще на последней минуте)). А ЦСКА свои титулы не выигрывает, а исключительно покупает, при этом в Зените такие лохи - вбухали миллионы в халко-витселей - сидят и щелкают клювом, не замечая как продажные матрацы тащат конявых к чемпионству)). Наверно Гинер в последнем туре заплатил игрулям Спартака (свистун вроде нормально свистел) чтобы они пропустили пару штук в самом конце)? А так-то, хоть вы и смеетесь над причислением ЦСКА к фаворитам, но (повторяюсь) скучны со своим смехом как....

    17.08.2017

  • доктор Фишер

    Почему бы Фурсу не позвать вместо Роба Диего? Будет круто.

    17.08.2017

  • доктор Фишер

    Фурс скоро купит еще шесть штук аргентинцев. Давай, Сережа!

    17.08.2017

  • SpaMan

    GerychZ ✯ SpaMan - Ну так вот мы и глянем вскорости, голый король (чемпион) или хотя бы в труселя успел залезть перед ЛЧ, что бы совсем уж стыдно не было за нашего нонешнего флагмана..)) 10:05 --- Скучно уж точно не будет))

    17.08.2017

  • SpaMan

    Привет от дилетанта! Нет, просто он нормальный болела, который не слепо фанатеет от команды, а видит недостатки и признаёт их. 10:03 --- А ты нормальный болела? Что-то не заметно? У СГБ явные игровые и физические проблемы, а ты успокаиваешь себя "ну и что, в ответке отыграем". Открою секрет, мало кто сомневается что отыграете и пройдете дальше. Но что-то я не вижу критики? Или будете рассчитывать "собрав яйца в кулак" только решающих играх, выиграть чемп и успешно выступить в ЕК?

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    SpaMan Привет от дилетанта! А, если вспомнить градиозные разгромы от киевлян и Порту, я бы, вообще, на месте свинины, молчал бы в трубочку. Тем паче, впереди ЛЧ. Шапито будет ещё то.))) 10:00 --- Ну уж нет. Ловите заслуженные какахи, бесплатно заметь. 10:02 ------------------- Кто ж спорит, играли плохо(правда смотрел только первый тайм), только не надо из этого делать трагедию или комедию. Ещё ничего не решено.

    17.08.2017

  • GerychZ ✯

    SpaMan - Ну так вот мы и глянем вскорости, голый король (чемпион) или хотя бы в труселя успел залезть перед ЛЧ, что бы совсем уж стыдно не было за нашего нонешнего флагмана..))

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    SpaMan Berkut-7 Привет от дилетанта! 09:54 -------------------- Ну то, что чемпионство Спартака это история Лестера , удача и на дурачка Каррера намотивировал там , ну и как дотянули до золота, правда Спартаку сразу указали в последнем туре 0-3 что его место у ....,а не на троне ...но теперьв нынешнем сезоне, ВСЕ видят , что Спартак подделка ,а не чемпион и все это с радостью доказывают ....нуя не знаю, Лестер быстро сделал выводы и Раньери уже нету, а Спартак сезон конечно Карреру подержит еще, но не более ,я не вижу в Каррере большого тренерского мастерства, пока он только мотиватор , который психует и после проигрышей убегает с недовльным выражением лица в раздевалку демонстративно для своей команды))......я болельщик Спартака кстати, но мне не мешает критиковать , когда проблемы очевидны, я не сектант) 09:59 --- Бубнов, ты? 10:01 --------------- Нет, просто он нормальный болела, который не слепо фанатеет от команды, а видит недостатки и признаёт их.

    17.08.2017

  • SpaMan

    Привет от дилетанта! А, если вспомнить градиозные разгромы от киевлян и Порту, я бы, вообще, на месте свинины, молчал бы в трубочку. Тем паче, впереди ЛЧ. Шапито будет ещё то.))) 10:00 --- Ну уж нет. Ловите заслуженные какахи, бесплатно заметь.

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    Berkut-7 Привет от дилетанта! 09:54 -------------------- Ну то, что чемпионство Спартака это история Лестера , удача и на дурачка Каррера намотивировал там , ну и как дотянули до золота, правда Спартаку сразу указали в последнем туре 0-3 что его место у ....,а не на троне ...но теперьв нынешнем сезоне, ВСЕ видят , что Спартак подделка ,а не чемпион и все это с радостью доказывают ....нуя не знаю, Лестер быстро сделал выводы и Раньери уже нету, а Спартак сезон конечно Карреру подержит еще, но не более ,я не вижу в Каррере большого тренерского мастерства, пока он только мотиватор , который психует и после проигрышей убегает с недовльным выражением лица в раздевалку демонстративно для своей команды))......я болельщик Спартака кстати, но мне не мешает критиковать , когда проблемы очевидны, я не сектант) 09:59 ----------------- Приятно почитать, адекватного спартача.)

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Привет от дилетанта! Berkut-7 --------------- Дай пять, КБ-брат!!! И вспомни АЕК, Легию и Сенкт-Галлен, деревенскую команду из Швейцарии.)) Пятачки, такие пятачки.)) 09:57 --------------------------------- Ох Легия...3-0 , дубль Комбарова и итог 3-4.....это был лучший футбол Комбарова в его жизни и все равно Спартак обделался ))

    17.08.2017

  • SpaMan

    Berkut-7 Привет от дилетанта! 09:54 -------------------- Ну то, что чемпионство Спартака это история Лестера , удача и на дурачка Каррера намотивировал там , ну и как дотянули до золота, правда Спартаку сразу указали в последнем туре 0-3 что его место у ....,а не на троне ...но теперьв нынешнем сезоне, ВСЕ видят , что Спартак подделка ,а не чемпион и все это с радостью доказывают ....нуя не знаю, Лестер быстро сделал выводы и Раньери уже нету, а Спартак сезон конечно Карреру подержит еще, но не более ,я не вижу в Каррере большого тренерского мастерства, пока он только мотиватор , который психует и после проигрышей убегает с недовльным выражением лица в раздевалку демонстративно для своей команды))......я болельщик Спартака кстати, но мне не мешает критиковать , когда проблемы очевидны, я не сектант) 09:59 --- Бубнов, ты?

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    грандиозные*

    17.08.2017

  • SpaMan

    Привет от дилетанта! Berkut-7 У некоторых людей просто безграничная сила воли, ибо я смог посмотреть только 30 минут как избивали бомжей и как Лунев 2жды спас за 5 секунд от гола , потом просто выключил это мусор .... у меня один вопрос , КАК? такие бомжы умудрились 5-1 обыграть Спартак , просто невероятно) 09:52 -------------------- Ответ очевиден. Значит, Спартак совсем дниЩЩенский. Вот такой у нас чемпион. 09:54 --- Но зато он чемпион, а вы можете дальше прыгать вокруг своей "пятерки".

    17.08.2017

  • traveller09

    Привет от дилетанта!----Уважаемый, я лично вообще никогда и ни к кому не цепляюсь. Вас я также ничем не задел. А вот персонаж с ником Док_ бросил камень в мою сторону своим комментарием. И я всего лишь ему ответил, не более.

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    А, если вспомнить градиозные разгромы от киевлян и Порту, я бы, вообще, на месте свинины, молчал бы в трубочку. Тем паче, впереди ЛЧ. Шапито будет ещё то.)))

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Привет от дилетанта! 09:54 -------------------- Ну то, что чемпионство Спартака это история Лестера , удача и на дурачка Каррера намотивировал там , ну и как дотянули до золота, правда Спартаку сразу указали в последнем туре 0-3 что его место у ....,а не на троне ...но теперьв нынешнем сезоне, ВСЕ видят , что Спартак подделка ,а не чемпион и все это с радостью доказывают ....нуя не знаю, Лестер быстро сделал выводы и Раньери уже нету, а Спартак сезон конечно Карреру подержит еще, но не более ,я не вижу в Каррере большого тренерского мастерства, пока он только мотиватор , который психует и после проигрышей убегает с недовльным выражением лица в раздевалку демонстративно для своей команды))......я болельщик Спартака кстати, но мне не мешает критиковать , когда проблемы очевидны, я не сектант)

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    Berkut-7 --------------- Дай пять, КБ-брат!!! И вспомни АЕК, Легию и Сенкт-Галлен, деревенскую команду из Швейцарии.)) Пятачки, такие пятачки.))

    17.08.2017

  • SpaMan

    Док_ Да, чисто по футболу - пускать сопли со словами "днище, позорище" конечно надо, благо через пару недель каникулы закончатся, но тем кто повзрослей рекомендую подождать хотя бы ответного матча. Так-то свой худший (или один из худших) матч в Европе Зенит провел в победном сезоне 2007-2008 - я про игру в Марселе. Ну и взрослым аналитикам, скулящим за назначенного чемпиона - замечу, что стенаете вы за "все продано, куплено, назначено" каждый год, особенно последние лет пять, начиная с покупки Халка, и сопли ваши обычно (кроме одного сезона) заканчиваются словами "не все можно купить за деньги")). Один бедолага год или два тому назад даже влепил (с его слов) примерно полугодовую зарплату на чемпионство Зенита, так скать на подарок жене)). Потому что тоже считал, что все распределено-назначено)). 09:02 --- Вот взял и все испортил. Дай еще чуток "поддержать" бомжей((

    17.08.2017

  • Berkut-7

    Почему бомжей в европе все вечно избивают всякие Бней-игунды, Утрехты, Малаги ...... а вспомните ЗНАМЕНИТЕЙШИЙ матч , когда Твенте отгрузил 3шку вместе с Бруно Алвешем.....ахаха, бомжи навсегда бомжи))

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    Berkut-7 У некоторых людей просто безграничная сила воли, ибо я смог посмотреть только 30 минут как избивали бомжей и как Лунев 2жды спас за 5 секунд от гола , потом просто выключил это мусор .... у меня один вопрос , КАК? такие бомжы умудрились 5-1 обыграть Спартак , просто невероятно) 09:52 -------------------- Ответ очевиден. Значит, Спартак совсем дниЩЩенский. Вот такой у нас чемпион.

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    traveller09 --------------- Чё ты прицепился??? Море примеров, даже с тем же Зенитом, когда после гостевого поражения, дома отыгрывались.

    17.08.2017

  • эдпитер

    играли действительно хреново, вообще не бегали, думали стоя на классе обыграть, за что и поплатились. Дома будет по-другому. Вообще заметил, для сегодняшнего Зенита проблема играть именно с маленькими клубами. В этом году все главные матчи выиграны, причем с хорошим счетом (когда настроились как надо). А самые блеклые матчи с Игудой, Утрехтом и Уралом.

    17.08.2017

  • Berkut-7

    У некоторых людей просто безграничная сила воли, ибо я смог посмотреть только 30 минут как избивали бомжей и как Лунев 2жды спас за 5 секунд от гола , потом просто выключил это мусор .... у меня один вопрос , КАК? такие бомжы умудрились 5-1 обыграть Спартак , просто невероятно)

    17.08.2017

  • Привет от дилетанта!

    " Всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает!!" Ч ё, вообще, за кипеж?? Ну, проиграли гостевой матч с минимальным Щётом, что за невидаль?? Сплошь и рядом это происходит и не только с нашими командами. Другое дело, что игра не порадовала. Но, как грится, или шашечки, или ехать. Уверен, что дома будет совсем другой футбол. Тогда и будем подводить итоги. Раунд состоит из двух игр, а не из одной, имхо.

    17.08.2017

  • traveller09

    Док_Да, и пару слов о той игре в Марселе. Вы ставнили французский клуб, с которыми всегда было крайне сложно, с Бнёй и Утрехтом? Да даже в той игре, которую Вы считаете худшей (правда?), Аршавин играл до конца. И именно тот год и предопределил конечный результат.Так что, Ваша линия защиты не катит.

    17.08.2017

  • shahmatist

    Ростов возвращайся, некому отстоять честь России.

    17.08.2017

  • traveller09

    Док_Вы тут адвокатом подрабатываете? Иначе просто такой упёртый слепой оптимизм даже объяснить нечем. Кстати, вспомнился мне победный сезон МанСити. Особенно последний тур. И вот на что я ещё обратил внимание. Довольно часто зарубежные специалисты, имеющие высокий уровень квалификации, но не находящиеся в теме, в Согазе пролетают как фанера над...А вот "маститые" в "теме" часто становятся чемпионами. И, кстати, покупка покупке рознь. Можно покупать игроков разного ранга, а можно покупать...вести работу...Взять того же Гинера. Ну разве не смешно, что команда из года в год только теряет игроков, а те, что остаются, не молодеют, они же не вино ( а ведь и вино с годами превращается в уксус), но ЦСКА каждый год причислают к фаворитам Согаза!!! При том, что в Европе каждый год конфуз. И не смотря на все кадровые проблемы ЦСКА каждый год подтверждает статус фаворита!!! Это вообще как?

    17.08.2017

  • mikeV

    L Osokin Вчера не их день был просто. ------ не их день - это когда стараются, но не получается. А они даже пропустив гол, за 5 минут до свистка в середине поля вяло мяч друг другу перепасовывали, не желая бежать в атаку.

    17.08.2017

  • marksan

    L Osokin_____ У них день на день не приходится? Тогда зачем Зениту сборная Аргентины? Кстати, может забыли на каком месте находится Аргентина в отборе к ЧМ-2018? на 5-м, т.е. на последнем для попадания на ЧМ! А сзади две команды подпирают, отстающие на 2 очка!

    17.08.2017

  • Рога и копыта

    Смотрел игру "одним" глазом. Раскатали зеню по делу. По-моему уже года 2 как, маленькие команды из Европы играют в атакующий и прессингующий футбол, просто смысла нет им сидеть в обороне, да и лучшая оборона - это атака.

    17.08.2017

  • Osokin L

    Амкару пусть дубль проиграет. Я доволен буду). А вот в ЛЕ всей душой за Зеню.

    17.08.2017

  • Osokin L

    Надо в ответке все решить. Зениту по силам. Вчера не их день был просто.

    17.08.2017

  • 2Guns

    Нужна просто административный и финансовый ресурс в отличии от ЧР тут не прокатывает... Начали привыкать к тепличным условиям ЧР

    17.08.2017

  • Дистас

    Есть ещё ответная игра. А не выйдут в группу - да и ладно. В первый раз, что ли))

    17.08.2017

  • traveller09

    Cheremis57---Да говорю же Вам, что чисто спортивные расклады как участие конкурентов в еврокубках, ослабленные составы из-за травм ключевых игроков и т.д. не играют никакой роли в Согазе. Рубину просто сейчас не нужно чемпионство. Именно сейчас, а вот позже...намечется юбилей, не забывайте.Так что, конечно, можете посмотреть, но в этом году Рубину нет никакого резона претендовать на чемпионство.

    17.08.2017

  • foreverCSKAforever

    Бедному Амкару ближайший тур придется начинать с 0:3, записанных на кокоринский банковский счет еще до стартового свистка. И не факт, что до конца матча доиграют хотя бы 5 пермяков.

    17.08.2017

  • доктор Фишер

    "Утрехт" сделает "бомжей" и в Питере, к гадалке не ходи.

    17.08.2017

  • traveller09

    Cheremis57---Врятли. Если только при форс-мажоре. Рубину в этом году чемпионство не нужно. А Согаз-это довольно специфицеский чемпионат. Здесь есть контьютура рынка, тренд и...очерёдность. Вспомните хотя бы концовку прошлого чемпионата. Ростов опережает Краснодар...и что мы видим? Плачь ярославны, пардон Сергея Батьковича Галицкого, в прессе. Опять же в прессе я журят старшие товарищи. И...о чудо...Ростов оступается в последнем туре. Краснодар в Еврокубках, Бердыев в Рубине. Все счастливы...занавес.

    17.08.2017

  • Док

    Да, чисто по футболу - пускать сопли со словами "днище, позорище" конечно надо, благо через пару недель каникулы закончатся, но тем кто повзрослей рекомендую подождать хотя бы ответного матча. Так-то свой худший (или один из худших) матч в Европе Зенит провел в победном сезоне 2007-2008 - я про игру в Марселе. Ну и взрослым аналитикам, скулящим за назначенного чемпиона - замечу, что стенаете вы за "все продано, куплено, назначено" каждый год, особенно последние лет пять, начиная с покупки Халка, и сопли ваши обычно (кроме одного сезона) заканчиваются словами "не все можно купить за деньги")). Один бедолага год или два тому назад даже влепил (с его слов) примерно полугодовую зарплату на чемпионство Зенита, так скать на подарок жене)). Потому что тоже считал, что все распределено-назначено)).

    17.08.2017

  • vernon s

    Победитель Лиги Европы получит в три раза меньше, чем команда выбившаяся в групповой турнир ЛЧ. Зачем Зениту уси..... за копейки, когда денег и так не меряно?

    17.08.2017

  • mm1962

    mm1962 Зенит сыграл безобразно. Посмотрим, что будет в ответном матче. А шансы на выход в группу у Зенита не такие уж большие, голландцы техничные, и физически выглядят лучше.

    17.08.2017

  • foreverCSKAforever

    Только сейчас удалось глянуть повтор гола. Лодыгину он должен добавить оптимизма.

    17.08.2017

  • Osokin L

    Гаттузо Крут!!!!!!#! Карма не помешала размазать свиней и превратить в ослизлый паштет! Ферштейн.___________________-вот из-за таких базаров карма и портится.

    17.08.2017

  • AVE!

    Да уж. Дурной пример заразителен. И почему Зенит подражает не прошлогоднему МЮ, а прошлогоднему Спартаку? Не хочет, значит, стать нормальным клубом, достойным хоть какого-то уважения.

    17.08.2017

  • karwin

    Читаешь комменты и начинаешь догадываться, как многого ты не знаешь, не понимаешь, не видишь и , самое главное, сколько в мире классных футбольных аналитиков. Один такой Промеса с грязью мешает, другой - Лунева, третий - Кадырова... Логика этих ребятишек стоит на прочном фундаменте - "Я вижу!". Столько спеси, чванства, нетерпимости в комментариях (даже не в сегодняшних, а вообще), что диву даешься... Со стороны попробовали бы на себя посмотреть, думаю, не помешало бы...

    17.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Карма не помешала размазать свиней и превратить в ослизлый паштет! Ферштейн.

    17.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Очередной рабиопус не читал. Смысл?!

    17.08.2017

  • traveller09

    Дед Андрей Ну и зачем нам такой чемпион? Господин Мутко! Может срочно переназначить чемпиона! ..... Или недельку, все-таки подождём?----Уже поздно. Чемпион уже принят во втором чтении и отдан на подпись президенту. Неужто понапрасну пылесосили леса Латинской Америки и скупали оптом и в розницу всех подряд, а также возвращали из небытия такую харизматичную личность как Фурсенко? Ведь такие как Фурсеко, делающие абсолютно ничем неподкреплённые заявления, сейчас штучный товар.".. Чемпионы Мира в 2018, три еврокубка за 10 лет, аншлаг на Крестовском в каждом матче и т.д". Так что, решение принято, остальным остаётся только принять чемпиона, ну и конечно же им восхищаться.

    17.08.2017

  • Osokin L

    Гаттузо Крут!!!!!!#!_________________карма у вас плохая.

    17.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Такая уверенность, что в ответке все решим в свою пользу, больше напоминает самоуверенность! А это ооооочень часто бывает наказуемо. Случись шальной гол допустим от Утрехта и надо забивать три, а если быстро не получится, то паника и сливай воду. Был похожий случай, когда правда при тотальном преимуществе проиграли греческому АЕЛу тоже 0:1, так дома мучились с одним ответным до 60 минуты, а все решили полностью на 89-90! Похоже , что и теперь нас ждет валидол.

    17.08.2017

  • Жорик Вартанов

    много букв, РФПЛ-дворовый футбол, Европа-профессиональный футбол

    17.08.2017

  • ess78

    Рабинер,почитаем твои посты после позора псевдонародного в лиге чемпионов.

    17.08.2017

  • rustov

    С таким составом Зенит должен быть нацелен за завоевание кубка ЛЕ

    17.08.2017

  • либеральный буддист

    Во-первых, пляжно-дворовая газовая команда играла как всегда и на своем обычном уровне, соответствующем ПДЛ. Просто голландцы не стали полностью отрабатывать за них "голы" в свои ворота, а предоставили такую возможность питерцам, заботливо создавая для них моменты "точными" передачами и стандартами у своих ворот, попутно изображая "атаки" и подчеркнутую небрежность в "чужой" штрафной. Во-вторых, судя по тому, как "грациозно" прыгал "вратарь" в стиле Акинфеева, отражая "мячи",которые почему-то всегда летели в него, понятно, что на смену одному блатному пенсионеру готовится другой блатной клон в стиле Малофеева. В общем в "политике" ПДЛ ничего не меняется уже многие годы: искусственное выращивание "звезд", способных только играть в договорных матчах любительского уровня и выполнять установки курирующих их чиновников, которые не имют никакого отношения ни к футболу, ни к спорту в целом.

    17.08.2017

  • Док

    Так-то думал, что антиконь это просто спивающийся придурковатый пенсионер. Ан нет, он отмороженный спивающийся пенсионер.

    17.08.2017

  • Дед Андрей

    Ну и зачем нам такой чемпион? Господин Мутко! Может срочно переназначить чемпиона! ..... Или недельку, все-таки подождём?

    17.08.2017

  • SpaMan

    Нужно срочное усиление! Срочно купить еще пяток аргентинцев иначе результата не будет! Как можно а таких условиях играть?

    17.08.2017

  • Angeldust

    Лучше-то не становится. Вы только подумайте - янг бойз и утрехт, а против них ЦСКА и Зенит. И что мы видим? Ни одного гола забить не смогли. Если бы не вратари по 3 штуки минимум из сетки бы вытащили. Вот он уровень РФПЛ, и он неумолимо падает. Создались искусственные, тепличные условия для футболистов, которым кроме денег ничего не надо, и едва они оказываются вне этой среды, как бьются мордой об асфальт. Все возвеличивания, комментарии, оценки делаются и могут восприниматься исключительно на фоне внутреннего футбола.

    17.08.2017

  • shpasic

    слово "Спартак" в статье про Зенит упоминается всего три раза, маловато будет.

    17.08.2017

  • traveller09

    Патриот Сибири, да в том то и дело, что только настоящие журналисты могут сейчас повлиять на ситуацию в целом. А их, этих самых журналистов, уже днём с огнём не сыщешь. И это действительно печально. Ведь одно дело, когда такие как Фурсенко и Гинер несут чушь. И совсем другое, когда поголовно ВСЕ журналисты им вторят. То, как давят на сознание простых обывателей сейчас, промывая им мозг- это просто за гранью добра и зла. А что касаемо Рамзана, согласен с вами, менталитет немного другой, люди проще и прямолинейнее там себя ведут.

    17.08.2017

  • HAZELSAMARA

    Dymanomashina, в позапрошлом году никто не слил евросезон летом. При существующей с сезона 09/10 нынешней еврокубковой формуле у нас это был единственный раз за восемь полных "лет".

    17.08.2017

  • Mangust071

    terebunТакое неуважение к болельщикам многие испытывали только после Спартака. Нол после сдачи игр в Европе. Все было подчинено ЗОЛОТУ... И наплевать им на честь клуба и СТРАНЫ._____ты хоть думаешь когда пишешь???) т.е. по твоему Спартак специально слился из ЛЕ? как ты себе это представляешь??? Может,Аленичев, который висел на волоске настроил команду на слив))) норм что его уволили, зато все по плану к золоту))) Или Федун пока Аленичев не слышал приказал команде сливать???) И тогда со сменой тренера после первого тура (я думаю, что даже для тебя очевидно, что фигура Карреры была под большим вопросом в плане достижения золота) железно чемпионы!!!

    17.08.2017

  • cancersergey

    Интересно, что на это сказал Кержаков? Что футболисты Утрехта показали Зениту как нужно обращаться с мячом?))))) А то армейцев троллил, они хотя бы выиграли.

    17.08.2017

  • terebun

    Манчини ПОЗОР...

    17.08.2017

  • Гарик дед-внук

    Сегодня полностью согласен с Игорем Яковлевичем.Всё по делу.

    17.08.2017

  • Помор

    Два клуба сыграли матчи и вселенский плач "мы никакие", давайте дождёмся ответных матчей и будем вешать ярлыки. Думаю Зенит проведёт "разбор полётов" и выиграет дома.

    17.08.2017

  • terebun

    Фурснко должно быть стыдно за то, как играли легионеры из группы атаки... и руководители клубов после таких игр не имеют морального права рассуждать о низкой посещаемости стадионов. На что смотреть - на тренировку??? И вновь повторюсь - только не столичные клубы играют для болельщиков... Ради первого места Зенит сольет Европу. Посмотрю как Зенит будет играть ответку... если пешком то более ни когда смотреть игры Питера не буду. Такое неуважение к болельщикам многие испытывали только после Спартака. Нол после сдачи игр в Европе. Все было подчинено ЗОЛОТУ... И наплевать им на честь клуба и СТРАНЫ.

    17.08.2017

  • torus

    Зенит вышел без установки на победу. Дриусси должен был заводить команду, да и много чего он должен был делать, но не делал. Я не могу вспомнить ни одного обыгрыша от нападающего в одного. Просто перекатывание мяча. Полоз вообще не понимал, зачем его выпустили. Сложилось ощущение, что Манчини перед игрой поговорил только с половиной состава, остальных просто выпустил. Когда забивали гол, никто не бежал помогать. Если посмотреть эпизод, то Зенит просто стоит у своих ворот. Лунев тоже не выразительно сыграл, Спасатель. Все мячи, что летели в створ он отбивал куда попало. Ни одного не забрал в руки сразу, все отбивал. Часть перед собой, часть Зениту, часть сопернику. Защита Утрехта вообще нулевая, только чтобы её пройти нужно что-то сделать для этого. но в нападении полный рассинхрон. Мяч ни у кого не держится. А так верю, что Зенит пройдет. У него есть все возможности для этого. Только нужно настраиваться на победу, а не просто отбывать номер.

    17.08.2017

  • klondaik

    "Что тогда из себя представляет остальная премьер-лига"? "Уровень футбола российского"? Да это уровень зажравшихся миллионеров, привыкших все за деньги решать в чемпионате - судьи, договорняки, ослабление конкурентов. Липовые чемпионы в Европе себя показывают во всей красе. А народные - как Ростов, становятся космонавтами!

    17.08.2017

  • waleriy

    Сдулись бомжи . Одно дело выигрывать у немотивированного Спартака , а в европе бомжи лохи.

    17.08.2017

  • Dymanomashina

    Cheremis57 Шанс пройти голландцев у "Зенита" ещё остаётся- есть в запасе домашняя игра! Но сравнение с "Ростовом" Бердыева, явно не в пользу ленинградцев!! Тот "Ростов" прошёл катком по голландцам!!! 07:06-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Проблема в том, чо чтобы отыграться с 0:1 в гостях, нужны характер и дисциплина. А с этим у команды Манчини сейчас большая беда. И я ,вообще, по пальцам могу пересчитать случаи, когда наши команды проходили дальше после гостевого 0:1 в первом матче

    17.08.2017

  • Dymanomashina

    Снежик А наша спортивная пресса тоже, Игорь Яковлевич, вносит свою лепту в подобное отношение к лиге Европы, да и к кубку России, как второсортным турнирам в сравнени с лигой чемпионом и чемпионатом России. Уже и забыть можно, когда в последний раз никто летом не слил свой евросезон 00:29---------------------------------------------------------------------------Согласен абсолютно! Уже и забыл, когда Лига Европы нормально освещалась (Со статистическими табличками и развернутыми комментариями) в Спорт-Экспрессе. Три строчки и фотка 9х12 максимум. Хотя освещение игры НАШИХ команд в Лиге Европы несоизмеримо важнее условного сотого в сезоне матча Реал-Челси. СЭ, может вам сотрудников не хватает, кто-бы по Голландиям и Сербиям ездил, да отчеты составлял? Ну, так напишите мне в личку, подумаем вместе, как этот пробел исправить....

    17.08.2017

  • Slick59

    Это - уровень Российского футбола.У соперника Зенита, ДЕВЯТОЕ финансирование в их лиге.Когда говорят - "Что будет делать Спартак ВАААЩЕ,если уйдёт Промес,становится печально.Это у нас он "Мастер" на фоне всеобщей убогости.И таковы все наши "Звёзды".В нашем чемпионате,если мяч попал в створ - СОБЫТИЕ.Думаю,что Зенит пройдёт дальше.В Питере,как обычно,начнутся бесконечные поиски "чужой ноги",падения на своей половине поля.Главное ведь,не дать играть сопернику любым способом.А там-перебегают и "напинают" на хороший результат,штуки три-четыре.

    17.08.2017

  • patras79

    Игорь Яковлевич уже готовит материалы для книжечки про "Зенит"

    17.08.2017

  • demetrio1977

    zoolord Не согласен. Подбор отбитого мяча вратарем должен выполняться защитником. А эти - кто в лес, кто по дрова. Удар с трех метров в упор надо хотя бы просто отбить. Другое дело - в таких ситуациях высококлассные профи забивают сразу одним ударом без участия вратаря. Утрехт все таки середняк.

    17.08.2017

  • zoolord

    Странно, что никто ничего не написал про Лунева. Гол на его совести чистейший - он отбил мяч перед собой, что и привело к расстрелу ворот. Да и эти суперсейвы - опять отбил прямо перед собой. Отсюда вывод - видимо правильно отбивать его не научили.

    17.08.2017

  • МачоМэн

    ничего страшного, дома победят

    17.08.2017

  • traveller09

    "Складывается ощущение, что от одного только словосочетания " Лига Европы" у футболистов "Зенита" сводит скулы от уныния".(с) Мда, уже только этой фразу достаточно, чтобы дальше не читать, зная, что будут ездить по ушам. Игорь, неужели Вам действительно непонятно отчего такое жалкое впечатление в Европе производят наши так называемуе гранды: Зенит, ЦСКА и Спартак? Ведь каждый год вокруг этих клубов в Согазе водят хоровод, устраивая постановочное шоу. А в Европе любая команда играет с ними в мужской футбол, не испытывая никакого страха и приклонения перед ними. Именно в Европе видна вся липовость этих клубов и игроков, которых вы, горе-журналисты, пиарите изо дня в день. Взять хотя бы вчерашнюю статью о Кокорине. Он уже позиционируется вами вторым солнцеликим после вратаря всея руси. А ведь есть и другие любимцы пиара из числа молодой поросли, такие как Головин, к примеру. А как пиарили табун аргинтинцев, закупленных оптом? Вот и получаются после всех ваших диферамбов такие конфузы как вчера или разными Бней-непомню-чем. Поймите, что пиар будет работать только там, где он подкреплён чем-то. Как в случае с Месси, Рональду и этим странным бразильцем, купленным за 200 с лишним лямов. Все эти футболисты действительно футболисты, а не прости господи, всякие дзюбоголовины. Завязываете вы уже с пиаром, возвращайтесь в журналистику и давайте объективную оценку происходящему, перестаньте называть отечественный реслинг футболом. Иначе балаган под названием "Согаз" так и будет занимать место настоящего футбола у нас в стране. А такие ребята как Максимовы будут играть именно в футбол в прибалтике и восточной Европе.

    17.08.2017

  • defender_8

    Игра Зенита наводит на мысль, что наши самые крепкие клубы всё же для внутреннего употребления. Мы смотрим зарубежный футбол и не всё нам нравится, но как только они встречаются с нашими, становится ясно, что в целом уровень понимания игры, исполнения там выше. Допускаю, что Зенит дома обыграет Утрехт, но осадок никуда не денется. Впрочем, нам к этому не привыкать. Скажу больше - сыты по горло.

    17.08.2017

  • King's Bounty IX

    Газпромбайтерам нужно только много, много денег !

    17.08.2017

  • Medved.

    Не нужна, кто сомневается пусть пересчитает количество атак Зенита во вчерашнем матче.

    17.08.2017

  • ОстроV Zаячий

    Играли бы вторым составом в Кубке россии и ЛЕ. Дзюбе и остальным, кто на лавке практика. Пойдут травмы, дисклификации игроки замены в тонусе. Руководству стыдно признаться. И зачем Манчини издевается над Дзюбой. По просьбе Фурсенко.

    17.08.2017

  • Nik-55

    На днях кто-то заявлял, что с этим составом зенит через пару лет лигу чемпионов выиграет. Нужна им какая-то Лига Европы.

    17.08.2017

  • Eugene Aquila

    Здесь даже обсуждать нечего. Рабинер-то, безусловно, прав, но здесь встаёт вопрос другой - не о том, нужна ли "Зениту" Лига Европы, а о том, заслужила ли эта команда играть в ней с такой игрой? Победы над "Ахматом" и над "Спартаком", за который я болею, всего лишь навсего лишний раз доказали обратное - чем крупнее победа, тем больше расхолаживаются игроки и чувствуют себя чуть ли не мировыми звёздами первой величины. Такое уже было в сезоне прошлом, когда был позор на последних минутах с "Андерлехтом" - тогда Луческу винил всех, но только не себя, хотя даже дурак поймёт что ответственность несут не только игроки, но и тренер. Сейчас "Утрехт" и клуб-ноунейм из Израиля (!!!) указали реальный уровень клуба - такой "Зенит" с таким отношением к адекватным болельщикам (которых и так немного осталось) не достоин играть в Европе и максимум уровень РФПЛ, если даже скромный середнячок из не самого сильного европейского чемпионата имеет два момента подряд у ворот Лунёва за пять секунд игры. Если раньше там играли за честь клуба, то сейчас - кроме бабла игроков ничего не интересует. Сравните команду образца 2008 года и сегодняшнюю - и вывод напросится сам собой и вам станет всё абсолютно понятно. Пора бы уже зенитовским фанатам понять это и спуститься с небес на Землю.

    17.08.2017

  • Dennis-Ber

    Давно не смотрю, а тут - посмотрел. Комментировать нечего, Рабинер всё верно описал. Лучше скажу - почему решил-таки посмотреть. Потому что на днях коллеги-земляки фото прислали с матча Зенит-Ахмат. Пробило до костей! Вместо любых реплик по сегодняшнему матчу - скопирую лучше свою же реакцию на фото и фанатов Зенита: "...... для многих неравнодушно думающих давно стали жуткими "мемами" слова про "..утонула" и "..шлюх за 10 долларов" (касательно жён подводников). Зайду чуть с другой стороны. Многолетняя моя "детская" тяга футбольного болельщика топить за Зенит - резко ослабла с появлением ТАМ гасссспрома. Инерция формального слежения ещё осталась (питерские друзья-то болеют как и раньше!), но сердечное боление - давно улетучилось, увы. Связь с фанами Зенита тоже иссохла по той же причине. И ВДРУГ - вижу их, фанатов Зенита, баннер на стадионе - и столбенею!!!.. Все федеральные каналы и прочие сми - все как один дружно промолчали в этот памятно-гибельный жуткий день!.. Ясень пень, что не подлодка и погибшие в ней (с их оставшимися сиротами жёнами и детьми) нынче важны, важен в этот день для народа иной тренд - щуку под водой ловить!.. Такое вот кощунственное "совпадение". Ужас, оторопь!!..... И низкий поклон фанатам Зенита за ЭТО, дикая уважуха со слезами на глазах, не лукавлю. Выставить смело на футбольном стадионе противовесом ловле щуки предсмертное письмо капитана лодки Колесникова - на фоне абсолютного молчания всех нас, 140 миллионов - сильный, очень достойный, человеческий и нужный шаг и поступок."

    17.08.2017

  • Спринт

    Фурсенко уже провозгласил сборную России чемпионом Мира в 2018 году. Языком молоть, и руководить футболом - это не одно и тоже.

    17.08.2017

  • Pleafant

    При такой игре я,лично,был бы не против ,что бы Зенит отдохнул в этом сезоне от Еврокубков,тем более,что Манчини всё время плачется,что у него мало времени для становления сильной команды.И т.к клуб,может быть,не доберёт в доходах он должен поставить ультиматум Манчини-гарантированный групповой этап ЛЧ в следующем сезоне,если нет,то добровольный уход со своего поста без неустойки.

    17.08.2017

  • Тьфу на вас

    А может им это и правда неинтересно.

    17.08.2017

  • Риэлтор в Испании

    Чёт маловато букафф у Игрьякльча. Видно, что про Зенит без куражу пишется, исключительно для прокорму.

    17.08.2017

  • Антон Савченко

    Да, выйдут!!! Зенит вперёд!!!! ( СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!)

    17.08.2017

  • Баламошка освобождённый

    Одно слово - паредесы!

    17.08.2017

  • Фомальчуган

    Манчини и тотализатор - то-то ещё будет!

    17.08.2017

  • Фомальчуган

    Арт-тёмный день календаря Дзюбы.

    17.08.2017

  • Фомальчуган

    Удобрю газон пеплом. Компания "Последний день Дзюбы в Помпее".

    17.08.2017

  • disss

    Манчини- лузер!???

    17.08.2017

  • Эрик Рыжий

    Вчера. Утрехт. "Утрехт" - "Зенит" - 0:1. 77-я минута. Закария ЛАБИАД забивает решающий гол в ворота Андрея ЛУНЕВА. Фото AFP ***************** Счет исправьте.

    17.08.2017

  • Severny_Olen

    Ну как же не нужна? Конечно нужна. И будет. Что сразу пеплом посыпать после одного неудачно сыгранного матча? Дома покажем,кто ту хозяин. Вперед, Зенитушка!!!

    17.08.2017