Италия

15 февраля 2021, 18:15

«Миранчук — игрок-вспышка, не лидер. А Кокорин не нужен «Фиорентине»

Георгий Кудинов
Приглашенный автор
Итальянский журналист — о российских футболистах в серии А

72-летний Россано Доннини — один из самых уважаемых в Италии спортивных журналистов из числа тех, что пишут о международном футболе. Он поделился своим мнением об Алексее Миранчуке, Александре Кокорине и Элдоре Шомуродове.

Миранчук

— Как вы оцениваете роль Алексея Миранчука в нынешней «Аталанте»?

— Это игрок основной обоймы, регулярно выходящий на замену и иногда появляющийся в стартовом составе. Думаю, что пока происходит то, чего и ждали в Бергамо: Миранчук привыкает к серии А и адаптируется в «Аталанте» без претензий на что-то выдающееся. На данном этапе «Аталанте» этого, думаю, хватает, а как пойдет дальше, зависит от самого Алексея. Если Миранчуку хватит стабильности, наглости и терпения, чтобы стать в Бергамо стабильным игроком стартового состава, будет лучше и ему самому, и сборной России. Если же не хватит, Алексей всегда может вернуться в чемпионат России, откуда уезжал звездой. Тут очень многое теперь зависит от мотивации игрока и его желания «умирать» на тренировках: Джан Пьеро Гасперини дает ему немало шансов проявить себя, но это не бесконечный процесс.

— Вы ведь видели игру Миранчука живьем в России, верно? Чем Алексей образца «Локомотива» отличается от нынешнего?

— Летом 2019 года я побывал в Москве на матче за Суперкубок России, в котором «Локомотив» выиграл у «Зенита»: Миранчук сделал дубль и принес трофей своему клубу. Понятно, что Алексея многие тогда назвали главным героем встречи. А в целом в том «Локомотиве» Миранчук чувствовал себя уютно и был любимчиком тренера, тогда как в «Аталанте» ему пришлось все начинать с нуля и в условиях дикой конкуренции. Вот в этом главное отличие! Кстати, мне вот лично более системным и важным игроком того «Локомотива» казался Крыховяк. Не спорю, что у Миранчука немалый талант, но он до сих пор больше видится мне игроком-вспышкой, нежели лидером.

Если не ошибаюсь, Миранчук не является лидером и в сборной России, которая, при всем к ней уважении после ЧМ-2018, вовсе не входит сегодня в число ведущих команд Европы. Алексей любит и умеет хладнокровно использовать свои голевые моменты, как он показал тогда против «Зенита» и в некоторых матчах за «Аталанту». Но Гасперини нужно большее: ему нужна стабильность, ему нужна большая вовлеченность в процесс игры, ему нужно больше злости. Если Алексей прибавит в этих моментах, то выйдет на иной качественный уровень, чего я ему и желаю.

Шомуродов

— Если переход Миранчука получился довольно громким, то появление Элдора Шомуродова в «Дженоа» прошло почти незаметно. Между тем узбекский форвард быстрее адаптировался к серии А. Чем вы это объясните?

— Конкуренция и уровень исполнителей в «Аталанте» объективно выше, чем в «Дженоа»: клуб из Бергамо играет в Лиге чемпионов, а команда из Генуи борется за выживание в серии А. Плюс Миранчука авансом преподнесли прессе и болельщикам как усиление, от которого многого ждут и требуют, а Шомуродов приехал в Геную темной лошадкой, которую знали только специалисты. Не будем еще забывать, что Миранчук приехал в Бергамо с травмой, а потом получил ковид, так что у него были и немалые объективные проблемы с игровой практикой помимо субъективных. А вот Шомуродова стали ставить в состав почти сразу, при этом Маттиа Дестро на тот момент еще не раззабивался, как сейчас, да и Горан Пандев не успел набрать нужные кондиции.

— Это сказалось?

— Шомуродов получил в итоге много игровой практики и, надо отдать ему должное, воспользовался своим шансом и приятно удивил. Если в самом начале могло показаться, что «Дженоа» купил кота в мешке, то теперь президент клуба Энрико Прециози потирает руки: стоимость Шомуродова должна возрасти. Да, он не похож на забивного нападающего, но выполняет огромный объем черновой работы и помогает забивать другим. В «Дженоа» Элдора очень сейчас ценят.

Кокорин

— Знаю, что вы с особым вниманием следите за «Фиорентиной». Как оцениваете трансфер Александра Кокорина?

— Очень странный! И это точно не тот игрок, который нужен был нынешней «Фиорентине» прямо сейчас. Признаться, очень удивлен появлением Кокорина во Флоренции. Да, он был у вас большим талантом. Да, он подавал большие надежды, и его много хвалили, но когда это было?! Еще до известной истории с судом и тюрьмой у него ведь случилась серьезная травма, а после выхода на свободу Кокорин сыграл несколько месяцев за скромный «Сочи», тогда как в «Спартаке» ничем себя не проявил. Насколько я знаю, в сборной России Кокорина давно нет, а в каком физическом состоянии он сейчас находится, никто пока понять не может. И вот такого игрока берут в команду, которая борется за выживание?!

— Как, кстати, «Фиорентина» докатилась до такой жизни?

— Думаю, что существуют серьезные изъяны в управлении клубом и командой. А селекция вызывает столько вопросов, что разговоры о смене спортивного директора становятся все более настойчивыми. На сегодняшний день у «Фиорентины» целых три (!) тренера находятся на зарплате: помимо Чезаре Пранделли это еще и Винченцо Монтелла с Беппе Якини. Полный бардак! При этом у всех троих, включая Пранделли, контракты заканчиваются предстоящим летом, как и у спортивного директора Даниэле Праде.

И кто сейчас скажет, кто будет главным тренером и спортивным директором в новом сезоне?! Да еще команда набита ветеранами, которые уже не могут, даже если хотят, решать серьезные задачи. Плюс несколько ведущих игроков высказывают желание уйти. И вот в такую кризисную команду приехал растренированный и известный нелюбовью к режиму Кокорин! Наверное, старый я стал, чего-то просто уже не понимаю в современном футболе...

— Считаете, что у Кокорина вообще нет никакой перспективы в «Фиорентине»?

— Понять бы сначала, какие перспективы у самой «Фиорентины»... Честное слово, я лично ничего не имею против Кокорина, а к игрокам из вашей страны традиционно отношусь с симпатией, но как-то пока все выглядит нелепо. Я понимаю, что приезд Миранчука в «Аталанту» подавался как серьезный трансфер, потому как в серию А объективно приехал ведущий игрок вашего чемпионата. Но то, как «Фиорентина» слишком вычурно презентовала приезд во Флоренцию ненужного «Спартаку» и сборной России Кокорина, который был у вас звездой много лет назад, наводит на грустные мысли. Это очень странная ситуация, при которой я вообще не понимаю, чего ждать от этого игрока. Впрочем, ничего серьезного я от Кокорина и не жду. Дай бог, чтобы я ошибался...

123
  • Отжогин

    Вряд ли у Кокоши есть время реализовывать в Серии "А" свои таланты, так и не реализованные в РПЛ. По Миранчуку всё верно. В джокеры от случая к случаю годится, не более.

    22.02.2021

  • mark markos

    Скорее всего статья и выдумка господина Кудинова, ну реально кто.в этом поверил что именно так чётко рассказал итальянский журналист тот реально наивен,90% сам Кудинова все это написал а 10 % сказал итальянец, читая статью реально мне стало смешно,ну,ну так итальянец описывает русских игроков как будто то жил много лет в России, Господин Кудинов побольше бы таких статьи сказки про известных кабы ваших коллег, прям очень интересно, какие же вы все тут наивные

    19.02.2021

  • spartsmen

    Ну дык - продукт не современной эпохи :point_up:?

    18.02.2021

  • Сергей Сойко

    Толковый итальянец.

    17.02.2021

  • Andrey Matovetsky

    Кокорин если и наберет форму то ни раньше марта и то если будет выходить играть а так это все прахом опять пойдет та и Фиорентине терять нечего впереди весна и битва за выживание будет жесткой.

    17.02.2021

  • Владимир 3107

    Сане надо больше куража в игре. Фиалкам азарта и смелости не хватает в игре. Как-то бескрыло играют. Будьте нахальнее и смелее, и игра у команды пойдёт.

    16.02.2021

  • Владимир 3107

    Ну чего хоронить Кокорина? Саня парень с характером, должен себя показать в "Фиорентине". Пранделли надо смелее ставить Кокорина на игры, другого выхода нет. Сидя в запасе никто никогда голов не забивал. Фиалкам надо рисковать, выпускать Кокорина на игру, положение дел заставляет это делать, терять нечего. Надо рисковать. Пусть фиалки берут пример с генуэзцев. Вместе с Шомуродовым они сейчас идут по графику, который позволит им ещё попасть в еврокубки.

    16.02.2021

  • Веравалер

    Не нужен. Та он никому не нужен. Но - уплочено!!!)

    16.02.2021

  • Ашхабадец

    Лишь бы не нанюхался, а то возьмет стул...

    16.02.2021

  • 100 грамм скобок

    я понимаю взрослому человеку который то кокоша то федуний про здравый смысл говорить пустое время ))) но смотрите на пальцАх взяли кокорина за так ну заплатили лям подьемных или сколько? заплатили 1.5 ляма зп продали за толь 4 толь за 5 вспоминать лень))) так кто балбесина?))) леонид арнольдович или может ктото другой?))) и если штаб леонида арнольдовича довольно красиво вышел из этой ситуации то наверно в данном случае он не балбесина ?))) так зачем писать что в данной ситуации он балбесина ?))) от великого ума?)))

    16.02.2021

  • Uncle Bensий.

    А кто Кокошу приобрёл из Сочей?)) Адмирал Иван Фёдрыч Крузенштерн? ©))

    16.02.2021

  • маар

    Все правильно написал макаронник. Кокоре все уже ничего не поможет. Это зажравшийся мажор, которого поганой метлой выметут из серии А.

    16.02.2021

  • Спринт

    Городо-княжеский неточно-передатчик тоже далеко не игрок, по средне-Европейским меркам. В слабом чемпионате и без нормального детского футбола другого и не может быть. Показухой футбол не развивается.

    16.02.2021

  • Don Balon

    А у нас сейчас есть другие-лучше и сильнее?Ну может Головин только.

    16.02.2021

  • Планы на день

    Провернуть такой трансфер с Кокой, это как при продаже полудохлой лошади, выдать её как за арабского скакуна.

    16.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Первый раз наблюдаю двадцатикратную разницу лайков над дизлайками в статье. Просто все по делу разложил по полочкам.

    16.02.2021

  • Яр Ростовский

    Что в РПЛ, что в Европе - кто пашет, тот растёт в цене и в мастерстве (Шомуродов), а кто зазвездился (Кокорин и Миранчук), тем сложно найти мотивацию, да и расти уже некуда - звезды уже... или "Наверное, старый я стал, чего-то просто уже не понимаю в современном футболе..." :wink:

    16.02.2021

  • Neuturungal

    Да, пусть именно он выскажет свое мнение о тренсфере Промеса. А то надоело читать малограмотные комментарии не очень компетентных болельщиков и точно таких же журналистов.

    16.02.2021

  • Спринт

    Грамотно и точно! Чук, абсолютно не игрок для Серии "А". Кокоша - это очередной распил агентских выплат и не более того... . Смешно читать о каких то мифических "достижениях" этих весьма средненьких российских ного-мячистов.

    16.02.2021

  • НекричЪ 701

    Просто поразительная осведомленность италийских специалистов, прям фсё по полочкам! Только это просто пресса. С этим нужно смириться. Таких спецов мульён. Спортивного счастья ребятам!

    16.02.2021

  • 100 грамм скобок

    подгорания у кого?))) кто с многониковостью пишет даж под статьей где расказывает итальянский журналист про миранчука и кокорина про леонида арнольдовича?))) скоро не подгоревший начнет даж в фигуном катании писать про федуна?))))

    16.02.2021

  • Pele Peleevich

    Так это в Монако ехать надо... или Головину звонить, чтобы прислал, тысяч на 200-250 евро.

    16.02.2021

  • Palacios

    Копируй. Скриншоты ещё приложи, если сможешь. Чушь не пори. Я ничего не менял.

    16.02.2021

  • Док

    Здоровья талантливому журналисту, удачи и новых творческих свершений. Хорошо бы еще что-нить аналогичное для ромбоголовых братьев, свихнувшихся на Промесе.

    16.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Подгорание ещё никто не отменил. Так же, как и зловещую, хищную жабу.))

    16.02.2021

  • Рабинеру и Чердаку надо бы уроки брать у этого дядьки...

    16.02.2021

  • Он больше по шампусику спец)

    16.02.2021

  • Iz_naroda

    Санька никому не нужен, тем не менее живёт и не тужит. Спартак, Фиарентина и следущие клубы будут для него дойными коровами.

    16.02.2021

  • Bokkie

    Кокорин проснётся сегодня, прочитает эту статью, накатит винчика и ...не расстроится)

    16.02.2021

  • serZheo

    Мирон с Лентяем поставят на уши всю Италию. И выстроится очередь за топчиками из России.

    16.02.2021

  • взять все и поделить

    Дайте Сашке поработать!!! Изверги...

    16.02.2021

  • Pele Peleevich

    Грамотно, солидно, основательно и главное - лаконично!

    16.02.2021

  • statfan

    Какой толковый мужик!

    16.02.2021

  • НВ

    А кому нужен Кокорин, журналистам СЭ и только....

    16.02.2021

  • John Doe

    Квк вы мля ведетесь на все, что блестит. У Миранчука есть шанс. И шанс огромный. Раби прав. Ему нужно не как говорят дятлы освоиться, а подрасти. И у него есть талант для этого. И надо быть мудаком, чтобы не верить в своего игрока Леху Миранчука. В крайнем случае он станет таким как вы, лузером унылым. Но он хоть опустится до вас. А Кокорин? Никогда не был игроком, и если последним шансом не воспользуется, какая разница? Умер Ефим - и йух с ним.

    16.02.2021

  • Leonid Spartanskiy

    Хорошо дядя все сказал! Правильно! Нашим бы из СЭ поучиться...

    16.02.2021

  • Amarok

    Алессандро Коккорини

    16.02.2021

  • Le-stat

    Я в следующий раз буду копировать изначальный пост, чтоб не было соблазна менять текст. Было "ловко", стало "как вовремя"

    16.02.2021

  • Palacios

    Про ловкость я и не говорил ничего.

    16.02.2021

  • Le-stat

    С каких пор покупка и продажа дерьма ловкостью зовётся?)

    15.02.2021

  • Le-stat

    "Федун в кои то годы здорово избавился от мешка" _____________________________________________ Федун же этот мешок и притащил. Гений чо)))

    15.02.2021

  • Бура Шалаганов

    "Впрочем, ничего серьезного я от Кокорина и не жду. Дай бог, чтобы я ошибался..." Да нет, уважаемый Россано Доннини, вы насчет Кокорина совершенно правы, ошибки нет, ничего серьезного от Кокорина и ждать нечего.

    15.02.2021

  • Kharyok1

    Совершенно спокойный, нейтральный, но в то же время солидный и аргументированный текст. И даже возразить нечего! Молодец мужик!

    15.02.2021

  • 100 грамм скобок

    ну величайший менеджер гинер тож красиво в помойку слил лучший клуб россии последних 20 лет))))

    15.02.2021

  • Планы на день

    Я бы с критикой в адрес Коки был бы аккуратен, стулья ещё никто не отменял.

    15.02.2021

  • sb1006

    Спокойный и объективный анализ ! Учитесь, "журналисты" "СЭ", короновавшие всех и вся.

    15.02.2021

  • Иван Берлиоз

    точно сказано о Миранчуке и субъективности Сёмина-петушка хвалит кукуха,зато,что хвалит он кукушку...ЛЧ показала истинное лицо,силу Локо и заинтересованных лиц; всё получилось,как и должно было получится....

    15.02.2021

  • allerc

    Фиорентина вылетит в Серию В. Вот там Кокоша себя покажет. Может быть.

    15.02.2021

  • KAKA22@UKR

    Как в точку "наверное старый я стал и чегото не понимаю в нынешнем футболе")))))

    15.02.2021

  • Kimi_

    Очень умный и вдумчивый человек, разложил все по полочкам))

    15.02.2021

  • greyk

    Писал уже и еще раз напишу: на трансфере бивиса попилили бабки хозяев Фиорентины. Тем более оказывается у тренеров и директора заканчиваются контракты..Другого ответа нет..

    15.02.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :pig:

    15.02.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Может Рокко Сифредди и Маркус Дюпри, посмотри их игру, забивают голы на раз два, во все дыры.

    15.02.2021

  • tsalvlad

    О Бетховене писали, что он бездарность... Бетховен оглох, но мог писать музыку. А вот Кокорин, вроде, с ногами (хотя в изоляторе кричал, что хулиганы ног лишают), но что-то лучше играть не стал. Может без ног у него лучше получится?

    15.02.2021

  • Rastan

    Этим, возможно, и объясняется эта странная операция с Кокориным, напоминающая какую-то чисто финансовую сделку.

    15.02.2021

  • hottie

    Дед на восьмом десятке и то все понимает. Удивила инфа от него про 3 тренера на зарплате одновременно. Там хаос в клубе походу.

    15.02.2021

  • Nikita Knyazev

    Кокоша всегда был среднем игроком а щас так вообще уровень не выше фнл

    15.02.2021

  • ATG

    Тоже про супербоул написал?

    15.02.2021

  • serZheo

    Спартак - клуб Заремки. Это не показатель. Думаю Спартак пора в ПФЛ... Аки Чертаново. Теже цели...

    15.02.2021

  • Семь ветров

    Правильно дядька всё сказал по Кокистуте, единственная ошибка - назвал его звездой бывшей много лет назад, да только никогда Александр не был таким, всю дорогу талантом его называли, тренировочным. Вот это Федун в кои то годы здорово избавился от мешка, обычно выплачивал зарплату до конца контракта, еще и благодарил))

    15.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Так же поможет, как и Спартаку помогал.))

    15.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Рокко Коммиссо такой же балбесина, как и Леонид, свет Арнольдыч.))

    15.02.2021

  • serZheo

    Как мог. Как мог...

    15.02.2021

  • serZheo

    В Томи - Фиоле?.. Может просто на замену выйти и парочку закинуть...

    15.02.2021

  • Uncle Bensий.

    В Сочи - против Ростова U-14 играл?))

    15.02.2021

  • Uncle Bensий.

    С лавки не вылететь поможет? Или, своим пешкодралом по полю?))

    15.02.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кокорин сыграл за ФИОРЕНТИНУ! А за кого сыграл ТЫ???

    15.02.2021

  • Leo

    могу только присоединиться к числу почитателей аналитических талантов этого почтенного г-на. пожалуй даст фору многим экспертам рос-го футбола... браво сеньор Доннини :clap:

    15.02.2021

  • NNN33

    Прости, Ермак, но классическую музыку слушать и понимать, это не рифмульки плести, как ты иногда любишь. Так что Мацуева с Бетховеном ты зря сюда приплел. Объяснять, почему их не надо сравнивать не буду, то любой болонке понятно. Только, боюсь, ты и футболе так же "разбираешься" = от слова НЕ.

    15.02.2021

  • Palacios

    Лодырь, лентяй и бесконечный мажор этот Кокорин. Как вовремя от него избавился Спартак.

    15.02.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    Кокорин это проект по зарабатыванию бабок им самим и его окружением.Футбол его никогда не интересовал.Одна история с переходом в Анжи чего стоит.Да и со Спартаком непонятки.А бабло капает регулярно, лучше в пс поиграть ночью дома.

    15.02.2021

  • serZheo

    Да...

    15.02.2021

  • spetrov

    И все-таки нас рассудит только время. И он сам.

    15.02.2021

  • serZheo

    Имеет место быть... Хотя в Сочи играл...

    15.02.2021

  • spetrov

    Да я тебя понял. Также понял и то, что настала пора ему включить характер. Последний шанс, то, се. Только я, к примеру, считаю, что и этот этап уже пройден. Он не вытащит уже себя. Его засосала футбольная трясина.

    15.02.2021

  • serZheo

    Объясню позицию до конца... Я считаю Лентяя - сильным и талантливым игрулей. Но... Из него никогода и ничего не выйдет, ибо... Лентяй... Просто фсио... Кока не может играть на длинной дистанции и я (будь тренером) взял бы его на краткосрочные задачи, но никогда не стрил бы на нем коллектив... Другими словами - Кокорин поможет фиоле не вылететь. Но никогда не даст ей выиграть ЛЧ... Диолектика...

    15.02.2021

  • Нулин

    без всякой предвзятости, хорошая статья.

    15.02.2021

  • mayorsgb

    Ещё как. Он там почти как ИгрЯклич тут.

    15.02.2021

  • Сергей Горный

    читал комментарий и наслаждался.у нас таким затыкают рты увы

    15.02.2021

  • IQ-87%

    И еще- узник совести

    15.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Даже лестных эпитетов уже трудно подобрать, короче величайший из величайших(лентяев от футбола)

    15.02.2021

  • IQ-87%

    Ну да-с Шнитке-по нитке и будет все фортиссимо

    15.02.2021

  • Стассик Неффский

    То что Кокистута сейчас полное УГ также очевидно как и то, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным.

    15.02.2021

  • spetrov

    ...Сравнивать с временами Зенита... Понимаешь, здесь, к.м.к., что важно еще. Зенит вообще хорошо укомплектован. Если кто-то где-то недорабатывает (не в настроении, не с той ноги встал, игра не пошла), всегда можно рассчитывать, что кто-то другой за него сыграет, отработает, где-то от "лишних" функций освободит. В других клубах не всегда так.

    15.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Ага, вчера Дениса почитал, поржал немного.

    15.02.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Талант Кокоры мощный, но захован Самим Кокорой так, шо хрен найдёшь, Но ведь Мацуев тоже не Бетховен - Дак на хера муссировать галдёж?!!

    15.02.2021

  • Комсомолец 70-х

    Шнитке он...

    15.02.2021

  • IQ-87%

    И Бетховен и Моцарт и немного Чайковский- но только в исполнений Мацуева

    15.02.2021

  • C2H5OH

    А дедан то шарит...

    15.02.2021

  • spetrov

    Что ж, логика твоя понятна. Увидим. Мимо нас не пройдет. Может, и ты прав в итоге окажешься. :)

    15.02.2021

  • serZheo

    Ну таки и вот... Тем паче - не мальчик... Стыдно уже плохо играть на людях...

    15.02.2021

  • spetrov

    Да, мне это не Мордовия. Да и тебе, наверное, тоже. :)))

    15.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Кокорин теперь же у нас новый Бетховен от футбола, главное набраться терпения, лет десять ещё подождать и мячики в ворота пачками будет класть.

    15.02.2021

  • serZheo

    Немножечко стыдно в Италии... Это тебе не Мордовия... Как не крути, а давит...

    15.02.2021

  • spetrov

    Не согласен с тобой. Он уже не в том возрасте, чтобы играть от настроения. И дальше, к сожалению, молодеть уже не будет. На мой взгляд, повторюсь, непонятный трансфер. Не могу понять, зачем он им был нужен в нынешнем своем состоянии. На мой взгляд, Спартак от этого перехода только выиграл.

    15.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Видал Рабинер? Старикан красавец! Надеюсь он из наших, из хейтеров.

    15.02.2021

  • serZheo

    Да. Я считаю, что команды уровня подвала первой четверки - не отличаются от наших... Я считаю, что Кока - толковый футболист. Как раз таки - футболист настроения. И то, что у него не получалось - это вопрос к тренерам, которые не смогла его встроить. По разным причинам, не не смогла... Такое бывает... А в Фиоле - дилетанты мяч пинают. Кока - сильнее...

    15.02.2021

  • spetrov

    Очччень сомнительно. Очень.

    15.02.2021

  • spetrov

    Означает ли твой ответ, что с твоей точки зрения он может помочь им?

    15.02.2021

  • serZheo

    Да нормальный трансфер. Кого еще ждать фиалкам?..

    15.02.2021

  • serZheo

    За Мирона понятно - он и не был лидером. А за Коку - я поспорю... Ежели поставят на острие - то как в Сочи и Манчиневском Зените - всех порвет.

    15.02.2021

  • spetrov

    Да вряд ли они на небесах пребывают. Но трансфер действительно странный. Впрочем, спартаковцы, наверное, рады в подавляющем большинстве - избавились.

    15.02.2021

  • бертран

    Тедеско или Гончаренко..? Удивлю но на данный момент я бы выбрал Г-ко по умению создать к-ду.

    15.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Вообще все по делу. Особенно по Крыховяку и его реальному влиянию на команду в отличии от Миранчука.

    15.02.2021

  • Муслим Галеев

    Там и мафия есть )

    15.02.2021

  • Муслим Галеев

    Кокоша спаси Фиалку!

    15.02.2021

  • serZheo

    Ребята из Флоры - с небес спуститесь... Или вы думаете - токма у нас народ не в курсах за масаев невнятных?.. У вас ровно тоже самое. И не питайте иллюзий, коль скоро у вас есть пяток серьезных клубов. Остальные - не очень серьезные...

    15.02.2021

  • Гуго Оберштейн

    Привет Б-ран. Как думаешь, кто круче, Т-ко или Г-ко?

    15.02.2021

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Четко все по полочкам разложил! Интересно читать оценку реальных спецов!

    15.02.2021

  • Alexey Larkin

    На кокорине просто бабки отмыли руководители Фиоры, Миранчук остановился в развитии

    15.02.2021

  • Андрей Гридасов

    Не считаю себя знатоком итальянского футбола, но оценивая переход Кокорина, хочу процитировать выдержку из сегодняшнего номера одной из старейших газет Италии, выходящей во Флоренции La Nazione: "...вероятно, это была не неспособность "Фиорентины" искать более функциональные подкрепления, но неспособность более функциональных подкреплений принять предложения "Фиорентины". От себя добавлю: Кокорин достался команде практически даром. И его будущее там зависит от многих факторов, в том числе от желания нового владельца команды Рокко Комиссо вкладывать большие деньги в больших игроков и тренеров. Пока же действует режим строжайшей экономии, поэтому по игрокам бюджет фиалок сейчас один из самых сбалансированных.Но главное - будущее команды в серии А пока под большим вопросом!

    15.02.2021

  • shturm22

    Все правильно:Кокорин-это недоразумение,а сам трансфер более чем странный!

    15.02.2021

  • hant64

    В этот раз Кудинов молодец. Но он всё равно выступает практически хейтером Алексея, выискивая в основном негатив про Миро и замалчивая позитивные оценки его игры.

    15.02.2021

  • бертран

    Ну неужели вы не видите сколько в этом человеке желчи по отношению к нашим игрокам...Покупали обоих итальянские клубы не под ружьем. Был предметный интерес значит.. Итальянская лига сложная, но не надо ее делать образцовой.. А то тут мы в глазах Кудинова полные пешки.. Смотреть за нашими игроками глазами этого филантропа не следует...Пускай задвинет свое мнение куда подальше.. У нас по три тренера на зарплате не стоят, у нас другие проблемы...

    15.02.2021

  • инок

    Очень объективный анализ от Россано Доннини. Согласен с каждым его словом. Спасибо и автору интервью.

    15.02.2021

  • Miracle_XX

    Спасибо, будем знать

    15.02.2021

  • seiko

    Кокошка - обыкноенная афера, отмыв бабла перед уходом из клуба менеджерами!! И в италиях хватает мошенникоа!!!

    15.02.2021

  • бертран

    Мне не интересен Кудинов. Предпочитаю все связанное с нашими игроками оценивать сам..

    15.02.2021

  • Крым наш!

    Итальянцы все смешнее и смешнее. Не дают играть человеку от слова вообще. Он выходит на вторую половину делает единственный голевой пас и после этого на него выливается еще больше грязи.

    15.02.2021

  • Piter OneLove

    Абсолютно верно сказано...подписываюсь под каждым словом

    15.02.2021

  • Комсомолец 70-х

    Наконец-то объективная оценка!

    15.02.2021

  • hant64

    Очень здраво рассуждает дядька. И про собственную старость явно лукавит).

    15.02.2021