Новости

7 июня 2013, 14:52

Аршавин и "Зенит" остаются лидерами симпатий российских болельщиков

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Как свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа, который был проведен 1-2 июня в 42 субъектах России, футболом в России интересуется чуть более четверти жителей (27 процентов), этот показатель с годами падает (38 в 2006 году).

Социологи отмечают, что неизменные фавориты российских болельщиков – клубы "Зенит", "Спартак" и ЦСКА. Однако если в прошлом году "Зенит" интересовал каждого четвертого (26) респондента, то в этом году – каждого пятого (21). ЦСКА поднялся с третьей позиции и встал на один уровень со "Спартаком" (по 17), достигнув максимальной с 2006 года поддержки болельщиков.

Далее по степени популярности следуют "Динамо" (Москва) (6), "Анжи" и "Рубин" (по 5). За последние годы с 8 до 3 процентов упал рейтинг популярности московского "Локомотива", который сравнялся с "Ростовом" (3). За ними следуют "Кубань" (2) и "Волга" (1).

Остается стабильной и тройка самых популярных российских футболистов – Андрей Аршавин, Александр Кержаков и Игорь Акинфеев.

Интерес к Аршавину значительно снизился – с 27 процентов интересующихся футболом в прошлом году до 14 процентов в этом году. Популярность Кержакова и Акинфеева, наоборот, выросла почти в два раза (13 и 12 соответственно против 7 и 6 год назад). Опрошенным стали больше нравиться Вячеслав Малафеев и Алан Дзагоев (рост с 1 в 2012 году до 5 в 2013 году).

Стабильно популярны Роман Павлюченко и Юрий Жирков (по 4). Далее следуют Константин Зырянов и Дмитрий Комбаров (3), Сергей Игнашевич, братья Василий и Алексей Березуцкие, Динияр Билялетдинов, Роман Широков (по 2).

59
  • alenti49

    `n1onep 07 Июня 2013 | 19:59 А я обожаю читать Каца. Читаю и настроение поднимается. А вот читать прозенитовское говнобыдло как-то совсем не хочется. ========================= рыбак рыбака

    07.06.2013

  • `n1onep

    А я обожаю читать Каца. Читаю и настроение поднимается. А вот читать прозенитовское говнобыдло как-то совсем не хочется.

    07.06.2013

  • `n1onep

    А что популярность клуба это самое главное? Я, например, всегда гордился тем, что болею за не самый популярный клуб. Как правило большинство полные идиоты. Так было со Спартаком, так стало и с Зенитом. К тому же у Зенита сейчас 70% глорья, которое забудет про него через пару лет.

    07.06.2013

  • Andress82

    Они где опрос проводят в Питере и на северо-западе? Никогда не поверю, что в регионах России много народы болеют за Зенит. ЦСКА, Спартак да.

    07.06.2013

  • Любитель пельмешек

    СЭкс , вы куеете и куеете! Жгите далее.

    07.06.2013

  • lvb

    Сколот07 Июня 2013 | 19:11АдекВатный Зритель.07 Июня 2013 | 19:15 Ребята,что это Вы ...меряетесь(пропущенное печатать нельзя-потрут!).Подобные опросы не имеют никакого отношения к действительности,так,пиар...Сережа,ты сегодня на сборной будешь?За отношение к моей просьбе-спасибо!

    07.06.2013

  • Юрий Лап

    Какие-то сказки.

    07.06.2013

  • Zenitfan

    АдекВатный Зритель. А давай возьмем за 3 последних года и ситуация поменяется кардинально. Тенденция однако. И о чем это говорит?

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 19:07 кому необходимый, для чего? Рольстенателей про вселенский заговор забрали себе другие болелы, вы то куда лезете?? Тем более динамика у вас, судя по опросу весьма хорошая, что закономерно.

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 никто и не раздувает, о чем ты??? Просто это в любом случае, как ни крути, лучше чем слив АИКу в квалификации, т.е. гораздо "менее позорно". Зенит не гигант футбола, ну уж получше ЦСКА по игре, что и отображает опрос. Только и всего

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 18:59 среди своих знакомых?? Разумеется! Среди моих знакомых че-то со спартачами и армейцами негусто, мягко говоря. Популярность Зенита близка к 100%, но у меня хватает ума не переносить эту ситуацию на всю страну

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 18:48 нууу, если при этом выйдете из группы ЛЧ в ЛЕ, обыграете Милан и Ливер, уверено уделаете Зенит и ЦСКА, возможно ЦСКА и станет самым популярным. Дзага вот послал Слуцкого по матушки прилюдно, и глядишь ка - Спартак уже догнали. Правда, повторюсь, в опросе спрашивали не о популярности, а за кого болеют.

    07.06.2013

  • zvovs

    После скандала с допингом, умные люди воще Спартак послали.

    07.06.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    А жена Жиркова на каком месте?

    07.06.2013

  • zvovs

    dnarub 07 Июня 2013 | 18:01 но по сути Спартак и является самым популярным клубом. -------------------------------------------- Это он был в советские времена таким, народным. А сейчас Спартак проданный как и все остальные.

    07.06.2013

  • Сколот

    Tobolyak 07 Июня 2013 | 18:29 да, только тебе и верим. И речь не о популярности в вопросе была, а о том за кого болеют

    07.06.2013

  • zvovs

    Tobolyak 07 Июня 2013 | 18:29 Бред сивой кобылы. Про Аршавина вообще без комментариев. Ну а "Зенит" в провинции (особенно за Уралом) и вправду популярен, но только это антипопулярность, популярность со знаком минус. ------------------------------------------ В чём же бред то, Аршавин и за границей самый популярный наш футболист, остальные извините, либо такие же но это редко(Керж, Березуцкие), либо похуже что чаще. По поводу Зенита и провинции, ну да, Россия предпочитает болеть за Зенит, чем за зажравшуюся Москву.

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 18:28 что значит "не менее позорно"??? Зенит вылетел из квалификации ЛЕ?? Рубин да, хороший сезон провел, правда игра скучная. Но популярность выросла за год с 3 до 5 процентов закономерно.

    07.06.2013

  • Tobolyak

    Бред сивой кобылы. Про Аршавина вообще без комментариев. Ну а "Зенит" в провинции (особенно за Уралом) и вправду популярен, но только это антипопулярность, популярность со знаком минус. Как не вспомнить в связи с этими опросами одного "самого эффективного" теперь уже бывшего министра оборона (выходца из Санкт-Петербурга между прочим). Разве он не "популярен" среди населения?

    07.06.2013

  • Сколот

    фреш 07 Июня 2013 | 18:13 Вопрос про игрока был открытым, т.е. без подготовленных заранее вариантов. Люди называли его сами. dnarub 07 Июня 2013 | 18:01 Не поделишься опросом или фактами, которые подтверждают "самую популярность Спартака по сути"?

    07.06.2013

  • фреш

    Ну про Зенит не буду комментировать, мало ли, всяк бывает, но Аршавин сразу показывает уровень опросников, которые думают не о том как опросить, а о том чтобы написать. Смешно даже что самый популярный футболист в стране уже забыл что такое сборная и в клубе не играет почти 2 года. Волга, Ростов... ну ну, почему в Ростов звонили больше чем в Нижний?

    07.06.2013

  • Девчата

    очень интересно но самый популярный среде всех вестей сэкса КАЦ самый поганый и дермовый читататель как не войдешь ставит свои реплики но до того вонючие что читать противно как можно давать этому читателю коридор гнать его надо поганой метлой ОРЕХОВО_ЗУЕВО чтобы знал такой город а то ведь и карту не знает

    07.06.2013

  • Ю.Ю.

    dnarub 07 Июня 2013 | 18:01 Опять про старушек и про хлеб... А, кто не отбирает?

    07.06.2013

  • ухтышъ

    Atlant-MO 07 Июня 2013 | 14:59 Так про то и речь, что Аршавин популярен как у одних его уважающих и видящих в нем игрока №1 России, так и у других которым он поперек горла встал и они вещают на него все комплексы, но от этого он становиться еще более популярным ведь даже не играя его не забывают вспомнить что журналисты что обыватели. кто добрым словом кто нет))) Вот и ты о нем знаешь и пишешь ты не обратил внимание ни на Акенфеева с Малофеевым, ни на березуцких с Широковым ни Кержакова с Дзагоевым не вспомнил и не обратил на них ни какого внимания зато Аршавин самый популярный тебя сразу задел)))

    07.06.2013

  • dnarub

    Zenitfan07 Июня 2013 | 17:21 В нашем футболе есть несколько неопровержимых аксиом: 1. Любой опрос, где Спартак не на 1-м месте куплен Зенитом. 2. Любая игра, где Спартак не выигрывает куплена Зенитом или кем-нибудь еще. 3. Только Зенит посредством Газпрома отнимает хлеб у несчастных старушек. 4. Только Зенит получает за 2 сезона 2 технаря, ибо он единственный, кто нарушает регламент. Очевидно, что при таком раскладе Зенит неизбежно будет самым популярным. Так-то оно так, но по сути Спартак и является самым популярным клубом. Если делать из нормальных методик и вне пристрастий. Популярность газмяса связана именно с этим. Очень много броской дешевости. Ничего лично, просто факт. Но это тоже популярность. Кто бы спорил. Отбирать у старушек хлеб и быть популярным по этой причине - этим можно гордиться.

    07.06.2013

  • Сколот

    Alex Tula 37 07 Июня 2013 | 17:25 зайди на сайт ВЦИОМа и найдешь ответы. Аршавин, как ни крути, футболист, и худо бедно, но играет пока. Но его популярность закономерно снизилась в 2 раза по сравнению с прошлым годом, и в 3 по сравнению с 2008. Все логично. Вопрос сформулирован четко: "Можете ли Вы назвать себя болельщиком какого-либо российского футбольного клуба, и если да, то какого?"

    07.06.2013

  • ухтышъ

    Alex Tula 37 07 Июня 2013 | 17:25 Почему ты так далеко списал Аршавина??? не ужели ты не в курсе что еще в прошлом сезоне он забивал и раздавал голевые передачи за ЗЕНИТ??? то есть получается очень хорошо играл! да и за сборную поигрывал в прошлом году... Да и сам видишь про Аршавина только и написал следовательно - все еще он интересует тебя)))

    07.06.2013

  • lvb

    Как говорил Немирович-Данченко:"Не верю!!!".

    07.06.2013

  • alenti49

    Желтопузые журналюги наращивают так называемую популярность,им все равно со знаком плюс или минус,информационное пространство разбухло от сплетен

    07.06.2013

  • andyk82

    Интересно, откуда Кац опять выполз??? Когда Семака подписывали-его не было!!!!!!!!!!!!!!

    07.06.2013

  • Alex Tula 37

    ВЦИОМ наглядно продемонстрировал или абсолютное неумение грамотно формулировать вопросы или неспособность провести грамотный опрос общественного мнения или данные результаты опубликованы от фонаря, а деньги, выплаченные за проведение опроса положены в карман исполнителями. Как спрашивается может быть самым популярным футболистом Аршавин если он в течении двух лет перестал быть футболистом вовсе. Его имя упоминается только в связи с тем живет ли он с женой или с другой женщиной и сплетнями по поводу того увидят ли его когда-нибудь играющим на профессиональном уровне. Поэтому его вспоминают те люди которые никогда не интересовались футболом, а только слышали что был такой игрок. Это касается и ряда других игроков. Что касается команд. Что значит в вопросе фраза "Зенит интересовал", "ЦСКА интересовал" и т.д. Неужели в вопросе так и звучало: "Какие клубы Вас интересуют из нижеперечисленных?" Ну тогда в ВЦИОМе работают идиоты!

    07.06.2013

  • Zenitfan

    В нашем футболе есть несколько неопровержимых аксиом: 1. Любой опрос, где Спартак не на 1-м месте куплен Зенитом. 2. Любая игра, где Спартак не выигрывает куплена Зенитом или кем-нибудь еще. 3. Только Зенит посредством Газпрома отнимает хлеб у несчастных старушек. 4. Только Зенит получает за 2 сезона 2 технаря, ибо он единственный, кто нарушает регламент. Очевидно, что при таком раскладе Зенит неизбежно будет самым популярным.

    07.06.2013

  • Джин_SM

    Ейск 07 Июня 2013 | 16:42 У меня складывается впечатление, буд-то СЭ специально выкладывает такую писанину на радость Кацу )))) _____ Может сам он и пишет?))

    07.06.2013

  • IvanJackson

    под заметкой не хватает подписи - "чуров"

    07.06.2013

  • Борис Кроснов

    соглашусь с мнением, что зенит и аршавин симпатичны лишь жителям питера... в других регионах, даже если и есть симпатии, то совсем крохи... в основном там к этому клубу и игроку в значительной массе люди испытывают антипатию... причины - в газпрёме, и т.д..

    07.06.2013

  • Zenitfan

    alenti49 Очень точно тут кто-то сказал про каца - дежурный идиот. Остальное - следствие.

    07.06.2013

  • Ейск

    У меня складывается впечатление, буд-то СЭ специально выкладывает такую писанину на радость Кацу ))))

    07.06.2013

  • Антуан

    Сколот похоже, что из вас двоих адекватный именно ты))

    07.06.2013

  • alenti49

    Популярность,что такое? Все мы знаем Мойшу Каца Вопрос,популярен ли он?

    07.06.2013

  • Сколот

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 16:13 если ты про ЦСКА, то он позорно слил еврокубки, без вопросов проиграл Зениту в очных встречах по сумме (в одной, правда, отскочил за счет пенальти, всю игру прижимаясь к воротам), проиграл больше Зенита (один раз с крупным счетом, чего у Зенита не было), забил меньше, пропустил столько же. По очкам ЦСКА чемпион, вымучил, но лучшей игры не показал. Хотя у Зенита она тоже была хуже чем раньше - отсюда снижение популярности. Все закономерно

    07.06.2013

  • ,Абрам,папа Мойши

    АдекВатный Зритель. 07 Июня 2013 | 16:13 Согласен.. популярным может стать даже трудолюбивый идиот))) А вот насчет чемпиона - не согласен.. Наш футбол уже давно не спорт,а шоу - бизнес .. а в нем без скандалов никак .. но скандал должен быть только вокруг тех имен, которые интересны .. а кто стал чемпионом - на самом деле интересно 3% населения..

    07.06.2013

  • Сколот

    Ну чё, все логично. Самый лучший, по игре, клуб - самый популярный. Игрок пославший толстое мурло депутата госдуры - самый популярный.

    07.06.2013

  • MAYERICK

    Мойша, Вы уже вернулись с победой с Голанских высот? И, похоже, с очередным ранением в голову!!!

    07.06.2013

  • СереХа

    Кто такой Аршавин?

    07.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    lihddt07 Июня 2013 | 15:33 на офсайте вциом более подробная информация с таблицами а то что завидуют обычное дело ,успешным всегда завидуют ==== Если кто-то украдёт 1 миллиард евро, он не станет успешным, он станет ВОРОМ. Подумай об этом.

    07.06.2013

  • alenti49

    Не успела ветка открыться,Кац отметился несколько раз Вывод,ИДИОТ ТРУДОЛЮБИВЫЙ

    07.06.2013

  • Ю.Ю.

    БорщисалО 07 Июня 2013 | 15:13 )))

    07.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Этому опросу грош цена. Кого где-то когда-то слышали, того и называют. Это не болельщики, а недоразумение. Футболом плотно интересуется не больше 5 млн россиян. Более-менее 15 млн. Из многих моих родственников и знакомых только я и один товарищ следят за футболом. Остальным фиолетово...

    07.06.2013

  • lihddt

    на офсайте вциом более подробная информация с таблицами а то что завидуют обычное дело ,успешным всегда завидуют

    07.06.2013

  • qwe14

    Опять подмена понятий! Знают - не значит что симпатизируют!

    07.06.2013

  • DIMONIKOSSSSSS

    Всё никак не успокоятся)

    07.06.2013

  • БорщисалО

    Аршавину симпатизируе ну точно не меньше ТРЕХ человек ( но и не больше): 1.Мама 2.Немолодая азербайджанка 3.Ю.Ю.

    07.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    HuKCEP07 Июня 2013 | 15:08 Опрос проводился посредством электронной почты среди всех сотрудников гаспрома.)

    07.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Про Варшавина пора уже писать в ИСТОРИЧЕСКИХ книгах, в прошедшем времени, он уже давно не действующий футболист, да и звездой никогда не был, сколько бы его гаспром не пиарил за государственный счёт.

    07.06.2013

  • HuKCEP

    Опрос проводился на официальном сайте сенита?

    07.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ахаха, сколько слово "Сахар" не скажи, во рту слаще не станет.))) Когда в Придворном Политпроекте это поймут и перестанут покупать данные у Чурова?)))

    07.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    СЭ, сегодня сборная играет! Харэ болел троллить!)))

    07.06.2013

  • Atlant-MO

    бугагага посмешили ))) зато потом читаешь коменты людей, и кроме как из питера мало кто свои симпатии отдает бомжам )) а вот поливают их со всей страны обильно. А уж андрюшеньку то...

    07.06.2013

  • Termin79

    Кац, ФАС!

    07.06.2013