Премьер-лига (РПЛ)

9 апреля 2017, 00:45

Борис Чухлов: "Дзюба – ходячий экскаватор. Цаллагов – не уровень "Зенита"

Александр Кружков
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур. ЗЕНИТ – АНЖИ – 1:1

Знаменитый форвард "Зенита", чемпион СССР-1984 после ничьей с "Анжи" жестко раскритиковал игру своей бывшей команды.

– Что случилось с "Зенитом"?

– Команда выглядела безобразно! Так играть дома против "Анжи" – это ни в какие ворота! С учетом того, сколько моментов соперник имел в концовке, можно сказать честно – отскочили. Я не понимаю, почему футболисты "Зенита" еще до матча решили, что они сильнее всех, и победа сама упадет в руки?

– Это настолько бросалось в глаза?

– Конечно! Между прочим, махачкалинцы не играли от обороны. Они проводили быстрые атаки и всегда успевали возвращаться назад. Действовали очень самоотверженно, сражались за каждый мяч. А вот игроки "Зенита" по полю передвигались пешком. Гол заковыряли чудом. Больше даже вспомнить нечего. Разве были еще у "Зенита" реальные моменты?

– Едва ли.

– В какой футбол играли Жулиану и Эрнани? Оба доходили до штрафной и не знали, что делать с мячом! Либо теряли, либо просто подсовывали Данни. Где же импровизация?

– Жулиану в первой половине сезона смотрелся намного ярче.

– Мне трудно понять, почему он вообще перестал обострять. Знаю, что Данни в "Зените" царь и бог – но не до такой же степени! Зачем отдавать ему все мячи? Или это идет от тренера?

– Эрнани "Зенит" не усилил?

– Пока нет. Брак и в обводке, и в передачах… Да и что это за бразилец, от которого мяч отскакивает?! Но особенно из новичков меня поражает Цаллагов.

– Чем же?

– За какие заслуги он оказался в "Зените"? Таких ребят в любой питерской школе навалом. Стоило ли из Самары везти? В прошлом туре в Казани один раз навесил точно на голову Дзюбе – и все расписали, какое ценное приобретение совершил клуб. Смешно! Цаллагов не отбывает номер на поле, старается, но этого мало, чтоб играть в команде уровня "Зенита". Огромный процент брака, не может ни отдать, ни принять. Да Анюков в свои 34 на две головы выше!

Ибрагим ЦАЛЛАГОВ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Ибрагим ЦАЛЛАГОВ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

– Хоть кто-то из "Зенита" заслуживает похвалы?

– Грамотно сыграл Чернов. И в обороне ошибок не допустил, и впереди был активен. Именно после его навеса Кокорин сравнял счет. Жалко, что Луческу редко доверяет парню. Еще выделю Ивановича. Классный защитник. Надежен в единоборствах, с первым пасом, хорошо начинает атаку. Правда, напарника по центру обороны Луческу подобрал ему сомнительного.

– Вы о Ломбертсе?

– Разумеется. Весь матч чудил. Сначала гол из-под него забили, потом красную заработал…

– Даже Луческу признал, что удалили бельгийца по делу.

– Тут и спорить не о чем. Стопроцентный фол последней надежды.

– Ломбертс летом попрощается с Зенитом". Похоже, для вас это не потеря.

– Он еще зимой хотел уйти. Ну и какой смысл удерживать? Матч с "Анжи" показал его нынешний уровень игры. Нету гораздо быстрее. Плюс на этой позиции может выйти Кришито.

– Кстати, сразу после удаления туда сдвинулся Хави Гарсия.

– Пожалуй, это единственное, чем он запомнился в матче с "Анжи". Человек на "Петровском" просто растворился. Когда меняли на Нету, поймал себя на мысли – неужели Хави Гарсия провел на поле почти час? И сделал ли хоть что-то полезное? Отдельно скажу о Кокорине. Для меня загадка, почему у Луческу он остается неприкасаемым. Играет-то слабо.

– Зато с "Анжи" спас команду от поражения.

– Ну так что ж – Кокорину орден на грудь повесить? Да, в том эпизоде здорово разобрался, но в целом к нему много претензий. Мне кажется, с Молло на фланге команда выглядела бы интереснее. "Крылья" он в одиночку тащил. Самое печальное, что сегодня в "Зените" не видно футболиста, который мог бы взять игру на себя, обострить, забить.

Александр КОКОРИН (№9). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Александр КОКОРИН (№9). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

– А Дзюба?

– Давно не впечатляет. Ходячий экскаватор. Говорят, у него колено болит. Так пусть лечится. Если же выходишь на поле, жалеть себя нельзя.

– Как теперь оцениваете чемпионские перспективы "Зенита"?

– Скорее всего, золото достанется "Спартаку". Игровых проблем у него тоже хватает, но чувствуется, что есть коллектив, командный дух. Да и удача сопутствует. Чего только стоит недавняя победа над "Оренбургом". И все-таки в "Зенит" верить буду до последнего!

– "Анжи" в премьер-лиге удержится?

– Думаю, да. С "Зенитом" прекрасно отыграли Паршивлюк и Яковлев. В воротах уверенно действовал Юрченко. Мне вообще симпатичны такие команды, как нынешний "Анжи", "Амкар", "Уфа", "Урал", "Оренбург"… Там нет звезд, никто не избалован деньгами. Но парни выходят против миллионеров из российских топ-клубов и доказывают, что ничем не хуже.

– Для "Зенита" это был последний матч на "Петровском"…

– Лет пять назад я бы сказал: "Слава богу! Чем скорее переберемся на "Крестовский", тем лучше". Но сейчас сомневаюсь, что на новой арене будут аншлаги. Они и на "Петровском" теперь большая редкость. Раньше перед началом чемпионата мне обрывали телефон, просили помочь с абонементом на матчи "Зенита". Уже года три – никаких звонков. Абонементы в кассе, бери – не хочу.

– Есть объяснение?

– Всё на поверхности. "Зенит" так играет, что люди не рвутся на стадион. Кроме того, хочется болеть за своих, питерских, ребят – а их нет. Молодежь по арендам раздали, скупают легионеров. Только Саша Кержаков остался. Да и тот в запасе сидит.

51
  • Rastan

    Сам я, не болельщик Зенита, но и не антагонист его. Мне даже нравился Зенит,когда там костяк составляли питерцы. Бориса Чухлова я тоже видел в игре. Был такой худенький парнишка, с усиками, играл тоже неплохо. Но меня просто поразил его комментарий, особенно по Цаллагову. Такое впечатление, что человек саму игру не видел, а писал с чьх-то слов, либо изначально, по каким-то причинам, написал такое, что совершенно не соответствует тому, что РЕАЛЬНО происходило на поле, во время этого матча...А в Зените остро назрела коренная перестройка,которую и пытается делать Луческу, встречая такую агрессию в ответ.

    10.04.2017

  • el0le

    Чухлов так разговорился потому что думает, что никто уже не помнит каким никчёмным игроком был он сам?? Из стопроцентных положений забивал один раз из ста. А теперь, глядите-ка, Дзюбу критикует! Да Дзюба сильнее его самого как игрока в разы! Эксперт, м..

    10.04.2017

  • gofma

    Ходячий экскаватор - это очень хорошо :)

    10.04.2017

  • Rastan

    Уверен, что большинство зенитовских болельщиков адекватные люди. Жаль , что они мало пишут здесь(их можно понять). Остальным посоветую СМОТРЕТЬ футбол ОТКРЫТЫМИ глазами, чтобы ВИДЕТЬ то, что происходит на футбольном поле. Кстати:====================================== Вот, что сказал комментатор Розанов прошлым летом: ==== Юрий Розанов «Локомотив» — «Динамо» — Это был нацеленный пас. Денисов видел все громадные шаги ШАГАЮЩЕГО экскаватора Дмитрия Тарасова! ======================Даже эту фразу исказил "Боря"...

    10.04.2017

  • pchela_tr

    Прав во всем. Изложил мои мысли прямо. Нет сил больше болеть за эту команду

    10.04.2017

  • waleriy

    Короче бомжи сдулись. Чем спонсировать противников Спартака , лучше бы начали борьбу за второе место и спонсировали бы противников цска, ато остануться без лиги чемпионов.

    10.04.2017

  • noname123

    Пушгун: Ломбертс сдал маленько, но Нету на мой взгляд хоть и быстрее, но игрок очень слабого уровня. Постоянные обрезы, глупые фолы. Не даром пословица,- "На поле Нету, победы нету". -------------------------- Какая предвзятая херня!

    10.04.2017

  • noname123

    Чернова обвели дважды, оставили в дураках, а после этого забили гол Зениту. От Ивановича не было ни разу хорошего паса на начало атаки. Чего стоит их перепасовка поперёк поля с Ломбертсом

    10.04.2017

  • pushgun

    Борис. все очень четко и по делу. Вопрос как же так происходит. что руководство Зенита не видит этого и не понимает? А если понимает, то почему ничего не делает? Ломбертс сдал маленько, но Нету на мой взгляд хоть и быстрее, но игрок очень слабого уровня. Постоянные обрезы, глупые фолы. Не даром пословица,- "На поле Нету, победы нету".

    09.04.2017

  • Michaell

    Всё, просто вчё по делу. Еще чуть-чуть и на Зенит будет ходить как на паровозников. Очень грустно сидеть на "Петровиче". Имею абонимент. Хоже года так с 92-го, не считая конца 80-х. Всё было. Но тогда клуб старался идти по поступательной, а сейчас катимся куда то. Просто не аонятное отношение и руководства клуба. Вот посмотрю куда меня определят с моим абонементом (место/ряд) на новой арене и тогда приму решение ходить дальше или нет. Сейчас предпочтение к тому, что бы ходить выборочно на конкретный матч. И в жо....пу этот абонемент при такой игре, да еще и за такие деньги. На СКА и ио интереснее хрдить. Вот туда и отдам брбло за абонемент.

    09.04.2017

  • vesmast2012

    100000000000 прооцентов прав Боря.

    09.04.2017

  • John-Vorchun

    Все по делу,не придерешься,нынче Зенит не узнать,это "заслуга" "Газпрома",похоже,нюх потеряли,не хватает питерских ребят в команде.

    09.04.2017

  • Очень плохой мальчик

    Ахахаха,"ходячий экскаватор"}

    09.04.2017

  • zae1976

    Вот тебе Дзюба оценка твоей игры ! На стройку, а не на поле его))))))

    09.04.2017

  • Гарик дед-внук

    Со всеми согласен. Но игроков бессмысленно обсуждать Все вопросы к Луческу. По уровню игры сейчас,мы не тянем на призовую тройку.5-6 место наш уровень. Тут кто-то про Чухлова вякал,дескать сам "деревянный". Это ерунда,он высказал своё мнение(правильное,имхо) по сегодняшнему Зениту.

    09.04.2017

  • Slim Taller

    Если нет полузащиты,то какие претензии к нападающим?! Хави Гарсии не было на поле.Жулиану и Эрнани пас точный не могут отдать.Данни мало того,что не обострял,так ещё и удаление для Ломбертса привёз.Маку с такой игрой нечего в Зените делать.Где полузащита?!

    09.04.2017

  • СереХа

    Со всем согласен.

    09.04.2017

  • футбол_2018

    Пора этот табор разгонять!!! И чем раньше ,тем лучше!!А то и Бердыев не поможет!!!

    09.04.2017

  • serZheo

    Да ладно Дзюба. Этот хоть забивает. А вот товарищ Кокорин явно занимает чужое место. А вообще - в команде нет лидера, команда не понятно во что играет, напоминает дворовую беготню. Нет мысли ни в атаке ни в обороне. Луческу - это твоя заслуга. Так перемолоть состав надо догадаться.

    09.04.2017

  • Константин Эдуардович

    Наконец то истинные зенитовцы вступили в полемику и сразу - по делу.

    09.04.2017

  • tarkys

    Продажа в Зенит Дзюбы - одна из лучших сделок Федуна, так ослабить конкурента может, только один из лучших нападающих России (из его думок о себе конечно), а уж языком он работает, еще лучше чем ногами.

    09.04.2017

  • Ботаникум

    Зюпа - не просто "ХОДЯЧИЙ экскаватор", он ещё и "ГОВОРЯЧИЙ"!!!

    09.04.2017

  • Знаток1964

    А что Кержакова то маринуют?.....Он бы со своей политикой ББиББ......настрелял бы 1 из 10...за матч....А Экскаватор в Зенит-2 отправить на профилактику...

    09.04.2017

  • самарец

    Дзюба ходячий экскаватор))) это просто комеди экспресс))))

    09.04.2017

  • andreichf

    Повылазили пузатые эксперты... Как вы смеете обсуждать Артемия Голеадорища?

    09.04.2017

  • Ajccio

    это Дзюбе не Ростов, где Джано и Калачёв ему мячиком в голову попадали регулярно...

    09.04.2017

  • andreichf

    Надеюсь и дальше команда с берегов Невы будет нас радовать прекрасным футболом. А финт "неваляшка" имени Артемия обязательно надо включить в программу начинающего футболиста.

    09.04.2017

  • Exsorsist

    Проблема не в игроках, проблема в духе команды. Никто не хочет биться до конца. Все довольны: ЗП идет и ладно. Может со Спартаком на эмоциях сыграют лучше? Или "спонсор" бабла премиального, за победу над Спартаком, посулит в размере годового оклада?))

    09.04.2017

  • parafraz

    Борис- прав!

    09.04.2017

  • Владо

    честный человечишко(09:31)Как же ты мелок и ущербен,выбрав себе погоняло "человечишко".Коренной он питерец. Да ты просто навоз.Да такая часть так называемых питерцев давно общеизвестна,чего стоит такая кричащая фраза "А в "Зените", кстати - из питерского только сам Питер. И Кержаков на скамейке..." - Из чего в последнее время всегда следовало от таких примазывающихся к Санкт-Петербургу "пропитерских",недавно приехавших в этот город,что в Зените нет коренных игроков(и это в наше то космополитическое время),то пусть команда горит синим пламенем.Какой ты нафиг питерец,понаехавший и оставшийся???Дерьмо!

    09.04.2017

  • честный человечишко

    Владо, да ты болен не на шутку!!! Срочно к врачу!!! Только истеричный психопат может нести такую ахинею... Я коренной питерец, и не вижу ничего антипитерского ни в СЭ, ни в постах адекватных, в отличие от тебя, болельщиков. А в "Зените", кстати - из питерского только сам Питер. И Кержаков на скамейке...

    09.04.2017

  • Владо

    Кстати,Эрмин,ну а чтобы ты совсем понял,куда я клоню по твоей персоне и что я имел ввиду,что в Зените всё хотлично,почитай комменты в этой рубрике: МИРЧА ЛУЧЕСКУ: "ОСТАНУСЬ ЛИ В "ЗЕНИТЕ"? ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ"

    09.04.2017

  • Владо

    Эрмин,да,не устроил,представляешь?Ну а если серьёзно,то я тебе вот что скажу.Неизвестно,лично кто ты на самом деле,здесь в последнее время,в связи с предвзятым отношением к питерским клубам,сами журнашлюшки С-Э задают в этом тон.Теперь безнаказанно,находясь на некогда почётном посту всевозможных издательств,можно не только вместе не тереть грязные посты ненавидящих всё питерское,но и самим вместе с конно-мясными психопатами учавствовать в этом инкогнито,спрятавшись под общенародными никами. Это очевидно не только по общей политике,скажем прямо,С-Э,но и потому,какие посты трутся,а какие оставляются.И здесь не надо даже быть профессиональным аналитиком.К чему я всё это.А к тому,что,повторюсь,неизвестно,кто есть ты,Эрмин,но(предположительно) сдаётся мне,что ты,например,вхож в касту С-Э,или близок к этому,и сейчас вот пишешь в своём посте завуалированно,что я дескать не прав по Цаллагову,что он хороший и всё такое,то есть пытаешься всех убедить,видимо как житель москвы,злорадствуя очередной осечки Зенита,что состав у питерцев супер,и пусть таким и остаётся на благо,скажем,мясных и прочих.Это же такие технологии сейчас,не правда ли??Это вот,к примеру,сейчас СКА выиграл у Металлурга,у него действительно сильный состав,но надо это как-то обгадить,принизить тем,что судейство у нас такое.И это сегодняшняя политика некогда уважаемого,но предвзятого сегодня отношения С-Э к неугодным ему командам.--Ну конечно,ты поспешишь обвинить меня в неадекватности,что я ахинею несу,но я лишь высказал свои предположения,основанные на многих моментах сегодняшней предвзятой работы журналистов С-Э,технологии и вседозволенность которые уже и не скрываются.Поэтому на твой вопрос,я попытался вот так вот развёрнуто усомнится в тебе,а сам ты куда метишь???

    09.04.2017

  • Эрмин

    Владо,а что не пошёл в тренерский штаб ? Оклад не устроил ?

    09.04.2017

  • Эрмин

    serg5555,ты в понедельник сходи,запишись в школу,дебилёчек безграмотный.

    09.04.2017

  • Эрмин

    Стандартное нытьё тех,кто не дорос до 180 см. За 11 лет удосужился забить 40 голов? Так сиди и не вякай.

    09.04.2017

  • Rastan

    Нет комментариев по НЕАДЕКВАТНОЙ реакции.

    09.04.2017

  • Владо

    этот пост к гр. с погонялом Rastan.

    09.04.2017

  • Владо

    Слышь,писдюх,это ты меня в неадекваты записал???По-моему,я высказал свою точку зрения,высказал корректно,сказав что думаю лично я,и если Цаллагов твой любимчик,а кто-то с тобой не согласен по его игре,то он уже неадекват???В таком случае,с такой логикой,не ты ли неадекватом становишься?

    09.04.2017

  • любфут

    Все по теме сказал, только по Цалагову не соглашусь и пожалуй по Ломбертсу (ошибка вынужденная). А усиление у команды есть, скамейка длинная и качественная (Молло, Джорджевич, Шатов тот же Кержаков) только тренер их просто в глаза не видит, игнорирует. Да и молодежь пора привлекать, а то только каждый тренер декларирует об этом. А неприкасаемые у Луческу никому не нужные (Дзюба, Кокорин). Также большое разочарование Жулиану, удивляюсь, что с такой игрой он делает в сборной Бразилии. Да и посещаемость для такого клуба очень низкая, а ведь все идет от игры команды, народ не обманешь.

    09.04.2017

  • Rastan

    Достоинством Цаллагова, кроме прочих, является то, что при своей цепкости и неуступчивости в борьбе за мяч, он очень редко фолит. Собственно, это всё очевидно, но зашоренным неадекватам неведом здравый смысл.

    09.04.2017

  • Владо

    Борис Чухлов прав,в команде очень много шлака.Во главе с главным. Кокорин принимая мяч,не на обострение идёт,но начинает свой забег вдоль штрафной линии с отклонением назад. Дзюба, вечно на прямых ногах,как правило,уповает на верховые мячи,с подставлением своей бошки бод мяч.А подачи редки,так как некому и подать в штрафную площадь как следует. Такие кк Цаллагов,например,этому,видимо,в более низких по классу командах не были обучены.Какие там подачи от него,если он не может совладать со своим большущим количеством потерь на своём фланге? Отсюда и совершенно очеидный вывод Чухлова. А Эрнани-это вообще писец,ни принять мяч как следует,ни начать атаку,а он ведь играет в центре поля.Наверное возможно поэтому Жулиану и ничего не может сделать в одиночку,потому как не видит никакой помощи от прикупленного недавно шлака.Было очевидно так же,что когда зарождалась какая нибудь атака Зенита,когда небольшая группа игроков уже пыталась что-то сконструировать впереди,остальная,от обороны шла пешком в направлении чужих ворот,создавая большущий разрыв между линиями. Луческу,как главный тренер,что,этого не видел???

    09.04.2017

  • Rastan

    Лучше других в Зените, сыграли, как раз, Цаллагов и Кокорин,атаки на ворота питерцев шли с другого фланга. Неплохо выглядел Лунёв, да и Дзюба был не худшим в этом матче.Провалилилась вся центральная зона, где худшим был Данни.Анжи мог и выиграть в добавленное время. Все мои знакомые, смотрешие игру, согласны со мной в этих оценках, в том числе и по Цаллагову, который провёл очень неплохой матч, хотя и были отдельные(некритичные) ошибки, им самим исправляемые, как правило. Очень необъективный почти весь комментарий Чухлова,имеющего полное право на свой взгляд.

    09.04.2017

  • igorx70

    Ну Чухло и отмочил!Да Цаллагов лучшим в Зените был в прошлом матче!А ругать его за отличный голевой пас Дзюбе может только враг Зенита.

    09.04.2017

  • echo2011

    А с чего Цаллагов должен выделяться? Повторю в очередной раз-до тех пор,пока российские клубы будут комплектоваться не так,как баскетбольный ЦСКА или волейбольный "Зенит",а набирать игроков из "Крыльев", "Кубани" или слабых зарубежных клубов,до тех пор они так и будут "барахтаться" в Еврокубках,и не надо по этому поводу строить никаких иллюзий.

    09.04.2017

  • traveller09

    krabovyj====Чухлов, возможно, и не был богом игры, но уж точно в нём не было столько пафоса как в нынешних пинателях мяча. Ведь футбол предельно простая игра. Это Вам не шахматы, да и не покер даже. А гонора от нынешних талантов столько, что как будто они Бога за одно место поймали. Чухлов высказал сугубо личное мнение, но, я думаю, что большинство адекватных болельщиков присоединятся в его словам. Лишь такие как Боярские будут продолжать топить за нынешний Зенит. Настоящих болельщиков у Зенита скоро совсем не останется.

    09.04.2017

  • krabovyj

    Вот он . уровень популярности - ответ на вопрос об абонементах ....ну и соглашусь . сам Чухлов был не бог весть что ....

    09.04.2017

  • traveller09

    Ох, зря Борис Чухлов решил раскритиковать Дзюбу и Ко. Ведь мастер может не простить и затаить обиду. Тогда и Чухлову несдобровать, отправит его Великий к диванно-пивным экспертам, а может и сразу к игрочишкам...

    09.04.2017

  • lamberjack

    деревянному чухлову самому бы вспомнить куда он мяч пинал.....и очень хочу спросить в каком таком матче эти четверо в футбол играли специально найду и посмотрю

    09.04.2017

  • serg5555

    Вобщем добавить нечего. Все точно. Я уже не просто не болею за Зенит, я вообще футбол не смотрю. Также как и биатлон кстати. Неначто и ненакого смотреть. Вот помню аршавин с кержаковым в зените, против титова и тихонова в спартаке. Вот это была страсть и футбол.

    09.04.2017

  • SP2

    Конечно, прав Чухлов. После Кержакова странно видеть основным нападающим Зенита Дзюбу.

    09.04.2017