Премьер-лига (РПЛ)

4 марта 2017, 22:30

ЦСКА - "Зенит". 0:0 - как знак качества

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-й тур. ЦСКА – "ЗЕНИТ" – 0:0

Центральный матч первого весеннего тура получился горячим и страстным, но в футбольном плане разочаровал

Евгений ЗЫРЯНКИН

О ПОЛЕ, ПОЛЕ…

После финального свистка оба тренера, не сговариваясь, укоризненно отметили неважнецкое качество поля – вязкий песчаник, на котором ни разбежаться, ни прыгнуть, и именно его назначили виновником незатейливой игры своих команд. Верить этому можно лишь отчасти. Газон не помешал Кокорину разыграть стенку с Данни и выскочить один на один с Акинфеевым. Не воспрепятствовал Маурисиу прицельно ударить в штангу, Дзюбе – высоко выпрыгнуть, откликнувшись на диагональную подачу, и отправить головой мяч далеко в сторону от ворот, а тому же Кокорину – замкнуть прострел на ближний угол вратарской. Когда Дзагоев вместо мягкой скидки в любой "квадрат" створа размахнулся из-за плеча и не попал по мячу, трава также выполняла всего лишь декоративную, атрибутивную роль и не путалась под ногами Алана.

Вся штука в том, что подобных эпизодов за 90 минут было ровно по одному, и первого абзаца хватило с лихвой, чтобы перечислить все голевые моменты. Ни разу больше Кокорин не разыграл стенку с прорывом в штрафную и не помчался замыкать прострел – потому еще, что и нечего было замыкать. И Маурисиу больше не пытался бить издалека, и Дзагоев не пугал Лодыгина замахом в трех шагах от ворот, а среди изобилия навесов не нашлось ни одного, к чему мог с толком приложить голову Дзюба. Повторись все эти ситуации хотя бы по два-три раза, и уже не получился бы этот долгожданный матч бесплодным и малосодержательным, и непотревоженные 0:0 могли выглядеть индикатором равенства, а не знаком качества игры.

Адепты ЦСКА и "Зенита" наверняка возмутятся столь жесткой и безапелляционной оценке, призывая не забывать о стоимости очков, стоявших на кону, и обусловленной ею осмотрительности соперников. Мол, они действовали с обязательной оглядкой на тылы и осторожничали, чтобы ненароком не пропустить. Это полная ерунда. Когда мяч в твоих ногах, а до собственных ворот 70 метров, в последнюю очередь думаешь о том, что одно неверное движение – и пропустишь. Нет, проблема "Зенита" и ЦСКА совсем не в этом, а в банальном отсутствии выдумки в атаке, да и, пожалуй, стремления во что бы то ни стало найти пути к голу. Поле, может быть, и не давало конструировать отдельные розыгрыши и быстро бегать, выжимало силы и нервы, предательски ускользало из-под опорных ног, но творить, ошибаться и пробовать снова оно помешать не могло, было бы к тому желание.

Александр ГОЛОВИН (справа) против ХАВИ ГАРСИИ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр ГОЛОВИН (справа) против ХАВИ ГАРСИИ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ПОНТУС ГОЛОВИН

Из игры "Зенита" напрочь выпал Жулиану, изолированный плотным кольцом армейского окружения. Это очевидная тактическая заслуга москвичей, точно определивших главный источник угроз и способ его ликвидировать. В целом, однако, защитные построения ЦСКА сработали отнюдь не идеально, что и проявилось в опасных ситуациях. Армейцы оборонялись статично, выстраивая на линии штрафной малоподвижный заслон, и будь гости более нацеленными на ворота, хитрыми и проворными, прорваться туда им удалось бы еще не раз. В то же время созидательная игра у чемпионов получилась только когда вперед пошли полузащитники – на коротком отрезке после середины первого тайма. Двое нападающих действовали разрозненно, несогласованно, за мяч практически не цеплялись, по воротам не били вовсе, как будто это не их прямая обязанность. Честно говоря, уровню премьер-лиги ни один из них не соответствует даже приблизительно. Природные данные у Оланаре и Витинью, может быть, имеются, но ни "школы", ни тактического мышления, ни игроцкой фантазии у обоих нет и в помине.

Все это есть у Головина, но молодой человек зачем-то решил брать пример с Вернблума – и растратил всего себя на стычки и свары. Причем в отличие от шведа, неряшливого и грязного в единоборствах в силу характера и привычек, россиянин в грубые стыки шел сознательно, и не щадил соперников, даже когда не успевал к мячу и мог сдержать себя, не бить в кость, хотя бы из уважения. Хорошо еще, что в "Зените" собраны высококлассные исполнители, которые "номеров не запоминают" и не мстят – даже Хави Гарсия. Иначе матч был бы омрачен еще и травмами.

Оттого, на контрасте, очень приятное впечатление произвело противоборство Маурисиу с Дзагоевым. Они отвечали друг за друга в опорной зоне и, бывало, заигрывались, зевали, что позволило зенитовцу, оставшись в одиночестве перед штрафной, нанести тот самый удар в стойку, а Алану, в свою очередь, опасно пробить из полукруга рядом с дальним углом. Но куда чаще они разгадывали замыслы своего оппонента, вынуждая его придумывать нестандартные ходы, а борьбу за мяч всегда вели подчеркнуто корректно.

В атаке Артем ДЗЮБА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр КОКОРИН (слева) и Артем ДЗЮБА: мимо гола. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ХОРОШИЕ ИГРОКИ – ЕЩЕ НЕ КОМАНДА

У защитников "Зенита" дел было немного. Однако всплеск активности ЦСКА вскрыл важный аспект: сине-бело-голубые не только плохо преодолевают заслон из пяти защитников, но и, похоже, совсем не понимают, как обороняться против 3-5-2. Всякий раз, когда армейцы входили в штрафную, и Мариу Фернандес с фланга сваливался в центр, у ворот Лодыгина возникала неразбериха. Жирков, пытаясь персонально держать бразильца, оголял фланг, Анюков тоже оказывался возле 11-метровой точки, преследуя форварда, оба создавали мешанину, Кришито и Нету в этом хаосе выглядели совершенно растерянными, а страховка исчезала напрочь. Достаточно было открыться сбоку от этой толпы (что и проделал в запомнившемся эпизоде Дзагоев), чтобы беспрепятственно атаковать ворота. Такие ситуации возникали еще не раз, но Алан не вездесущ и не многолик, чтобы успевать везде, а его партнеры, как уже сказано, были заняты немного другим или же просто не читали эпизод, поэтому опасных моментов больше не было. Тренер чемпионов, судя по всему, тоже не учел этот тактический нюанс, но следующие соперники "Зенита" его наверняка возьмут на вооружение.

Подытог матча, увы, невеселый: футболисты в ЦСКА и "Зените" собраны хорошие, но команды из них на данный момент получаются несбалансированные, недоработанные. 0:0 им красная цена.

107
  • Басист

    АЗ_ === Савелич, так ты не ответил - что ж вы нам сами-то в двух матчах ни одного не забили?)) Хто помешал?))

    05.03.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Че так долго? Гуглил что ли? )) Я тебе без Гугла скажу - Бенфика по коэфам занимала шестое место на тот момент (сегодня не знаю) И это не мало, хотя я скептически отношусь к статистике, уровень Бенфики - вполне серьезный. __ Про Бельгию - самая молодая и развивающаяся сборная и клубы там неплохие. Тот же ЦСКА - Андерлехт раздел бы с ходу.

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа,свободен,вали на процедуры. Свой лимит на сегодня ты уже исчерпал, долбодятел.

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Ты, Серёнь о чемпионате Бельгии чё-нить слышал до...? Только не врать!)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo--- Серёнь, а я вот ну ни капли не сомневался ,что ты слив Зенита любому днищу,моментально оправдаешь.))) Отсюда и появляется "лидер чемпионата Бельгии",и полностью молодежная оборона Бенфики,во главе с кипером, которой вы забили одну банку за 2 матча,да и ту с нарушением правил. При живом ХалкоШницеле.)))

    05.03.2017

  • Препод

    Пока не возмутился -сайта нет !

    05.03.2017

  • Басист

    АЗ_ === Эт козыря, супротив невских приберегаемые)) Вас, Савелич, при ваших-то "успехах" в Европе, и без них переиграть можно))

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Адекватный Зритель____ У тебя странная привычка - то проигрыш Бенфике в 1/8 ЛЧ - для тебя позор. Как будто Бенфика - это так... погулять вышли... То вторая игра с лидером Бельгии, для тебя - как АЕКу проиграть... пропуская на 90-й минуте... ( перед этим три штуки накидавши) Ваш ЦСКА - кто такой есть? Вам до Зенита - как пешком до Луны... _________________ А че тогда вчера не выиграли, песок помешал ?

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа,а как тебя раньше прозывали,в девичестве? До первого удара китайским планшетом по калгану? Помнишь?

    05.03.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ У тебя странная привычка - то проигрыш Бенфике в 1/8 ЛЧ - для тебя позор. Как будто Бенфика - это так... погулять вышли... То вторая игра с лидером Бельгии, для тебя - как АЕКу проиграть... пропуская на 90-й минуте... ( перед этим три штуки накидавши) Ваш ЦСКА - кто такой есть? Вам до Зенита - как пешком до Луны...

    05.03.2017

  • Препод

    Цска ушел от поражения и было видно что Зенит лучше готов во всех линиях ! Конечно всвязи с ЛЧ ! Егоров отработал хорошо почти ! Должен был удалить Вермблума в первом тайме у него было три нарушения ! А так к нему есть претензии ! То есть пытается уйти от былого подсуживания Цска но не получается !

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Ну,или про гаев.))) Шоколад ведь в основном по этому.)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Трогательное какое единение.))) Басист,тебе уже пора про решал и админресурс царапать!)))

    05.03.2017

  • Басист

    АЗ_ === Ну, а самим забить хотя бы один мяч в наши ворота за две игры вам тоже, видимо, наши липовые оффсайды помешали?))

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Адекватный Зритель_ serzheo--++ Серёнь,а с топ-клубом Андерлехт какая тема сработала?))) ______________ :) молодец алкен !

    05.03.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ В каком матче из двух? ))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Ты бы, Серёнь, после Андерлехта затаился,как говорит Виктор Гусев : "До будущих побед"© ))))

    05.03.2017

  • Басист

    King's Bounty IIII === Если б факты))) а то домыслы ж свои в основном.

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo--++ Серёнь,а с топ-клубом Андерлехт какая тема сработала?)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чмока слился, тут же нарисовался Чиппа.))) Мдя,как говорится: - "Даль уже не торт.."©))))

    05.03.2017

  • serZheo

    Басист____ Прям вот "одна линия" - такое редко бывает. Если "вылезает" часть тела, которой можно забить (нога, голова, задница) это уже вне игры. Если рука - то нет. Хотя ФИФА рекомендует пограничные ситуации свистеть в пользу атакующей команды. У нас в согазе эту рекомендацию - растерли об асфальт... на этом ЦСКА и подымался... А в ЛЧ эта тема работает - поэтому им постоянно "пихают".

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Chepololloo King's Bounty IIII он держится потому что навоз не тонет ________________ И правда АЗ маразматик. Ему аргументы, а он факты :))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Басист---- Ты свои байки про "одну линию" Вопреки рассказывай!)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа,а ты чо в школу не ходишь? Совсем дурачок,да? Я понимаю, обычную ты не потянешь, но ведь есть спецучереждения для умственно отсталых. Там тебя к делу пристроят, будешь нитки на катушку наматывать, коробочки всяки клеить. А по праздникам - картинки раскрашивать. Хотя,я бы поостерёгся тебе карандаш доверять, опять какую-нибудь похабень КАП'сом нацарапаешь

    05.03.2017

  • Басист

    АЗ_ === Савелич, ну за столько-то лет четвертых мест в ЛЧ уже можно было запомнить, что нап на одной линии с защем - это не оффсайд? Вам же половину ЛЧ-голов именно так и забили-то)))

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Chepololloo Адекватный Зритель_ МНЕИЯ МАРАЗМАТИЧНОГО ОСЛА-АЛКАША МЕНЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСНЫ ,И ПО ХОДУ ВСЕМ ТУТ ТВОЙ БРЕД СМЕШЕН -УЖ НЕ ПОЗОРИЛСЯ Б НЕ ВЫСОВЫВАЛ БЫ СВОЙ ОПУХШИЙ НОС _____________ Парень Эдика Ватного - Пингвин iq 75 уже спился. А Эдик держится на опыте :))

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Андрей Палыч 1979___ Я буду рад ошибиться и болеть буду за Краснодар. Но вчера я видел игру, да и как Спартак брал очки по осени тоже видел (1 0 - самый популярный счет) Спартак явно тащат... Если я ошибусь - буду счастлив. ________________ Тащат политпроект в угоду папам. тащат коней за бабки. А Спартак берет свое !

    05.03.2017

  • serZheo

    Андрей Палыч 1979___ Я буду рад ошибиться и болеть буду за Краснодар. Но вчера я видел игру, да и как Спартак брал очки по осени тоже видел (1 0 - самый популярный счет) Спартак явно тащат... Если я ошибусь - буду счастлив.

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чиппа,ты опять по дороге в Париж по башке китайским планшетом получил? На КАП'с перешел, слепнешь? Смотри, еще пару Парижей и ласты склеишь.

    05.03.2017

  • Андрей Палыч 1979

    serzheo_______Значит ты так ситуацию видешь.А если сегодня Краснодар победит,значит ты ошибся.А Краснодар сегодня должен победить.

    05.03.2017

  • irfa23

    В Чемпионате не всё ещё ясно! Отрыв в 4-6 очков отыгрывается на раз-два... Ростов и Краснодар вполне могут побороться за медали.

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ватный, баннер "Он всё видит!" наши вывешивают на каждом матче.)) Тебя очень сильно развели относительно его содержания!))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    То есть, Он с вами и в договорняке,да еще и поддерживает в этом?)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    )))) Силён, Чмока! Так как насчет Торпедо в 2003-ем?)))

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Дуремар, фраза "Он всё видит" означает, что Он всегда с нами и поддреживает нас, как наш ангел хранитель.)) Свои бредовые трактовки можешь оставить при себе.))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чмока,а "сами игроки",это кто?))) Ты где-то по телеку слышал?)))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чмока,я знаю,что ты тупенький.))) Но гуглить-то соображалки хватит?))) Я тебе даже фразу для поисковой строки отжалею: "Спартак- Торпедо Металлург. Он все видит!". Ознакомишься,и возвращайся,за факты потрындим.)))

    05.03.2017

  • Evpatii Kolovrat

    Газпрем в Лиге Европы получил в соперники самую слабую команду из трех выпавших нашим клубам.Андерлехт слабее и Фенербахче и тем более Спарты, но они умудрились зеленым пацанам продуть))))Ну а вчера мы получили подтверждение настоящего уровня Газпрема-один удар в створ ворот соперника за весь матч,без комментариев)))

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Кстати, про слив Миску это тоже не факт, что это реально было.)) Возможно что красивая байка.))

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Про ДОГИ коней.))

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ватный, сам учи матчасть!)) По Спартаку ни одного доказательства, что клуб игры сдавал.)) Единственное, что было, это типа Минску слили, чтобы Киев чемпионом не стал...)) И то это прямого отношения к дивидендам Спартака не имеет, Спартак от этого слива ничего не выиграл.)) А вот фактов про сливы коней выше крыши!)) Сами игроки об этом рассказывали!))

    05.03.2017

  • serZheo

    Андрей Палыч 1979____ Кому кому - Спартаку разумеется. Думаю чемпион уже назначен. Зенит оставят на втором месте, ибо через квалификацию ЦСКА не пройдет, а усилиться не могут (с финансами проблемы) . Так что - сели за стол господа трех клубов, все перетерли, обозначили приоритеты и вчера мы видели первый результат "переговоров".

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Чмока,а ты помнишь тот матч, который вы торпедонам продали?))) "Он все видит!"© А Вася Уткин в суде обмочился.))) Учи матчасть,днарь!)))

    05.03.2017

  • Андрей Палыч 1979

    serzheo____________Не согласен с тобой.Кому выгоден договорняк в этой ситуации?

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Адекватный Зритель_ Басист---- Ну да,ну да. В прошлом первенстве, исключительно по честному,из овсов, прихлопнули в Ростове двух антагонистов, ЦСКА и Спартак. А в последнем туре, по честному, вам слили кадыровцы.))) Совесть- то поимей!))) _________________________ А во сколько вам судейская победа над Рубином обошлась ? Что бы опять занять 5 место в группе ЛЧ !

    05.03.2017

  • King's Bounty IIII

    1. Спартак 2. Ростов 3. Кто из вчерашнего стояния евроимпотентов !

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Ростов, а помните матч, который вы коням продали?)) Который Вася Уткин разбирал?)) А теперь ноете, что у Вас Гиннер золото нечестно отобрал.)) Самим надо меньше с жуликами яшкаться, Бог всё возвращает!)) С этими же жуликами мутили доги, эти же жулики Вам дорогу и перешли!))

    05.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Басист---- Ну да,ну да. В прошлом первенстве, исключительно по честному,из овсов, прихлопнули в Ростове двух антагонистов, ЦСКА и Спартак. А в последнем туре, по честному, вам слили кадыровцы.))) Совесть- то поимей!)))

    05.03.2017

  • Басист

    Старик Хотабыч === В честной игре Ростов потянет, в этом никаких сомнений. Другой вопрос - где наш чемп, и где честная игра...

    05.03.2017

  • serZheo

    Если без эмоций, то никто особо не удивил. ЦСКА исполнял свой коронный номер - Великое Стояние на реке. А Зенит взламывать глубоко эшелонированную оборону не умел никогда. Но вот количество ударов в створ ворот, а также опасные моменты - заставляют думать о договорняке. Иначе это позорище объяснить не получается.

    05.03.2017

  • Старик Хотабыч

    СашеРичагину. А я думаю,что Ростов потянет первое место. Во всяком случае, я хотел бы так надеяться. У них есть все, а самое главное - желание ИГРАТЬ.

    05.03.2017

  • Басист

    > эстонский армеец = Нормальная весенняя игра - у ЦСКА ,к тому же ,первая официальная в этом сезоне. ===== Краснодар - Фенербахче 1:0, Ростов - Спарта 4:0, обе с быстрыми голами - вот это нормальная весенняя игра, первая официальная в сезоне. А ко вчерашнему матчу слово "игра" вообще неприменимо, за такое "зрелище" футболисты должны зрителям приплачивать, а не те отдавать деньги за билеты.

    05.03.2017

  • Старик Хотабыч

    Очень правильная статья. Полностью поддерживаю автора. "0:0 им красная цена." Лучше и не скажешь.

    05.03.2017

  • Басист

    > самоходчик = самое главное что судьи не потянули за уши одну из команд ===== Во-первых, они не могли тянуть за уши обе команды одновременно. Во-вторых, это моментально убило атакующий потенциал обеих команд в ноль.

    05.03.2017

  • PitersS

    Футболисты, вроде, и хотят побольше болельщиков на стадионе и у ТВ, но своей игрой не привлекают их к футболу; очков, они, тоже, хотят, но, почему-то думают, что плохой, неинтересной и не азартной игрой они очков наберут больше. Это не тот случай про двух зайцев-тут, как раз, погоня за одним поможет догнать и другого-потому как бегут они в одном направлении. Играть интересно и набирать очки можно при любом мастерстве-просто искать эту игру надо впереди, а не сзади..

    05.03.2017

  • эстонский армеец

    Нормальная весенняя игра - у ЦСКА ,к тому же ,первая официальная в этом сезоне.В этом туре все бабки брошенны на игру "Краснодар" - "Спартак", надеемся что "быки" потопчут "хрюнделей".

    05.03.2017

  • самоходчик

    Да,вчера не было красивого футбола,матч игрался важный и самое главное первый в сезоне и первый под рук.нового тренера,но была борьба не было равнодушных и это радует.Все интересное впереди,самое главное что судьи не потянули за уши одну из команд.Футбол пришел и это радует.Р.S."Викинг" хороший фильм смотрел,понравился,не для любителей танчиков и хобитов.

    05.03.2017

  • Басист

    Что-то как-то совсем грустно становится за еврокубки будущего сезона. В этих пассажиров было только два, в следующих прогнозируется от трёх и выше...

    05.03.2017

  • traveller09

    Вчера я посмотрел два "шедевра"- это мега-матч СОГАЗа, который так пиарили в СЭ и "Викинг". После этих "зрелищ" у меня было ощущение, что меня лицом окунули в грязь и д...мо одновременно. Я конечно понимаю, что ситуация в нашей стране критическая, но почему-то именно матч и фильм создали крайне гнетущее настроение. О матче говорить смысла особо нет, тут уже всё написали ранее о том, что игра была равна, играли два.....Но вот после просмотра фильма эффект удвоился. Ведь людей просто считают зомбоящерами, предлагая такое. Это сродни тому, что Вам в лицо льют помои и при этом заявляют: "Хавайте, что дают, и не гундосьте". И это всё, обращаю Ваше внимание за Ваши же деньги. Ладно бы Галустян со Светлаковым сняли свою очередную нетленку, но тут огромные деньги из гос.казны уходят на создание откровенного антирусского фильма, очерняя память предков. Фильм, который "крышуют" боссы главного медийного канала в РФ, министерство культуры, да и без РПЦ я думаю, что не обошлось.

    05.03.2017

  • СашаРичагин

    Цель "Зенита" - бабки. Все игроки и тренер пришли в "Зенит" за длинным евро. И получили своё. ну и мололдцы, можно их поздравить. Надеюсь, они займут 3 место. ЦСКА. Да, не доработана команда. Но в защите неплоха. С атакой пока проблемы. Напомню, что и "Уфа", и "Урал" при Гончаренко НАЧИНАЛИ ИМЕННО ТАК. Однако спустя 4-5 игр они раскочегаривались. Да, Гончаренко самородок, но он из Белоруссии. И с сильными командами раньше не работал (если не считать топ-клубом "Кубань"). У него есть пробелы в тренерском образовании, есть свои слабости. Однако тренер он хороший и работает с желанием. Луческу - дедушка на пенсии. Отсюда прогноз: 1. Спартак, 2. ЦСКА, 3. Зенит. Хотя хотелось бы, чтобы 3-м был "Ростов". Но они слишком отстали.

    05.03.2017

  • klondaik

    А как громко все заявляли, что раз Зеня из ЛЕ выбыл, то для того, чтобы все силы кинуть на ЧР и дать бой Спартаку. Ну и...? Похоже, кто станет чемпионом уже ясно.

    05.03.2017

  • Hrenoid

    В Зените вобще все как на подбор -перебежчики, рвачи, симулянты и лентяи. Они хотят из этого сброда сделать команду? Ну-ну... удачи... Выпадает из этого списка только пара человек - Данни, да Анюков.

    05.03.2017

  • Як Цидрак

    Автор понавешивал ярлыков, причем большую часть не по делу, и ушел за пивом. Хави Гарсия - высококлассный джентльмен, значит. Ну-ну.

    05.03.2017

  • ЗосяРанец

    За такой "качественный футбол" должны деньги за билеты возвращать обратно.

    05.03.2017

  • 71

    Федя Смолов, поешь сегодня виагры и сделай свое дело)).

    05.03.2017

  • Chepololloo

    0-0 играли две нулевые команды без моментов как всегда ОРЕНБУРГ АРСЕНАЛ И ТО ИНТЕРЕСНЕЕ ИГРА БЫЛА

    05.03.2017

  • GerychZ ✯

    Cheremis57 - Ну вот, можешь же, когда захочешь..))

    05.03.2017

  • Свинству Бой!

    Знак качества- это наши зажратые чинуши от футбика. Это же надо ставить матч второго круга Томь-прохиндеи на начало марта, да еще и в Томске! Эти дауны додумались ставить матч команд претендентов на медали на первый тур после длительного перерыва. Уверен, что были уверены ,что поля будут отличные и вообще будет качественный футбик. Вот и получили знак качества во всей его красе. Прохиндеи играют второй матч с Томью дома ,а в нашей игре , не игра ,а полное дерьмо на овсяно-песчаном поле. ///// Больше бреда, больше!

    05.03.2017

  • RobertH

    Тут спрашивали-а зачем покупали Новосельцева?А ответ имхо прост.Чтоб врезать немного под дых Ростову.Там Новосельцев был ключевым игроком,купился на на бабки и Питер,-получил длинную скамейку.А Ростов продолжает приятно удивлять.А кто ещё не знал пару лет назад,что без Еременко ,Мусы и Акинфеева кони не покажут никакой игры?Вот Акинфеев ещё остался и как-то рулит.Вернблуму с первой весенней игры показали,что вот эти мансы,на которые его дрессировали в админресурсе,больше не покатят.Будет сидеть на трибунке и рыпаться, типа тафф-гай оборзевший.Как -то хочется,что Краснодар сегодня или выиграл ,или хотя бы на ничью откатал.Потому ,что не хочется думать,что в этом чемпионате все уже решено.

    05.03.2017

  • ВОПРЕКИ

    "..Центральный и главный матч тура..." Стыдоба. Масалитин заявил, что в следующем туре ЦСКА преобразится !!! Расчет, что с Томью адм. ресурсники "проявят свое мастерство" - СМЕШОН... Теперь только и приходится сравнивать "великий" ЦСКА с пацанами Петракова... хоть они и молодцы. Гинеровские, как и питерские привыкли к халяве, получая поблажки от арбитров и когда победить не получается, они теряют "тормоза", начиная выяснять отношения и наезжая на арбитров, которые продолжают дрожать в коленках перед хозяева "великих" клубов, чтобы не дай бог не рассердить. Верблума и Гарсию нужно было удалять еще в первом тайме (в каждом матче), но арбитр Егоров дотянул до безпредела, хоть, в общем отработал не плохо. Один словом- убогое зрелище... без помощи свистунов в черном ни те ни другие НИЧЕГО не стоят даже в РФПЛ. Один удар в створ на двоих за 95 минут. А ведь опять рвутся в ЛЧ... Позорники

    05.03.2017

  • Raissss

    ,,,,дибильный футбол,,,тьфу

    05.03.2017

  • GerychZ ✯

    Cheremis57 - Позором было бы не забить Томи, играющей нонче малолетним составом, а не забить команде, которая меньше всех пропускает в ПЛ, позором никак не назовешь. Шаришь в футбике..)

    05.03.2017

  • hant64

    sozerzator hant64 01:07 За мальчика тебе - отдельный респект. При чем здесь личности? Ты ожидал феерии? ------------ Я ожидал, что команды будут играть в футбол, а не в то, во что они вчера играли. Спрашивается, зачем проводить двухмесячные сборы в зимнюю паузу, если такое, что они выдали вчера, можно показывать после недельного восстановительного сбора? Какой смысл мучить футболистов и загонять их за два месяца интенсивных нагрузок в функциональную яму? Было видно, что игроки просто измотанные, а между тем для ЦСКА это первая игра возобновившегося футбольного сезона (да, Зенит, безусловно, все силы мог оставить в эпическом двухматчевом противостоянии с европейским грандом Андерлехтом (сарказм, если кому не понятно). Все эти разговоры про закладывание в межсезонье функциональной базы - бред тренеров постсоветской школы, весь мир уже давно после перерывов в чемпионатах входит в форму через игры, и длится этот период 3-4 недели, после которых функционал команд в полном порядке. А феерию показать эти команды способны, но очень редко, и с соперниками ниже уровнем, а не с себе подобными

    05.03.2017

  • demetrio1977

    "Гинер все купил" - нет неверно, Федун -все купил. Гинеру не до покупок, продать чего-нибудь надо.

    05.03.2017

  • robben1953

    Тупорылый футбол.....

    05.03.2017

  • markony

    когда-то с приходом Симонова и Зырянкина в СЭ - я сказал себе (поскольку знал их еще по спортбокусу) - здесь больше делать нечего... и оказался прав... особенно после репортажа Симонова о матче Красича в Ювентусе против Кальяре, где Красич оформил хет-трик и которое он (Симонов) не смотрел, но расписал всеми красками своей куцой фантазии, походу и игрока оскорбив... и хотя теплится надежда, что журналист с годами может таки нарастить свое "мастерство", но вот Зырянкин для меня это как пример того, что нет, не "нарастит"... пишу это не для того что бы обидеть, задеть, оскорбить... мне просто жалко этих людей, которые продолжают заниматься не своим делом... ужасно... время от времени пытаюсь проверить "прав ли я что гоню на них бочку", и все только хуже и хуже и хуже...

    05.03.2017

  • Veg Sneggi

    договорняк покатали с лозунгом "Спартак - чемпион и так будет всем лучше в предвыборный год".

    05.03.2017

  • Ovchserg

    Полностью согласен с автором, грустно, игра ни о чем...

    05.03.2017

  • andrej65

    игра была равна - играли два *овна

    05.03.2017

  • negativ1271

    Если бы не пиво , сдох бы нафиг от скуки ,за эти два часа.

    05.03.2017

  • negativ1271

    Если бы не пиво , сдох бы нафиг за эти два часа.

    05.03.2017

  • to sozerzator Оренбург значит с прямым конкурентом разбирался ему можно в атаку а ЦСКА с кем, простите? Неужели не с конкурентом?

    05.03.2017

  • Влад2017

    Россия чисто футбольная страна, проблема, что тренерский цех наш в большинстве своем на низком уровне, по этому наши тренеров нет в ведущих лигах. Давно пора реформировать весь Российский футбол или через 10 лет, его вообще не будет в стране.

    05.03.2017

  • Влад2017

    Термин "весенний футбол" оправдан по двум причинам. 1. У нас три месяца перерыва, а в Европе нет. У нас по сути - первый тур. Опять оправдание в пользу нищего, вот такие эмоции у всех наших лузеров тренеров. Зенит при Адвокате и ЦСКА при Газаеве выигрывали Кубок УЕФА, потому что команды гнули свои победы. Когда говорят про длинные каникулы, я давно так не ржал - они уже с Января вышли из отпуска и играли контрольные игры, уже давно должны в тонус войти. На лицах игроков Зенита и ЦСКА читалось мы трусим. Как физика у Зенита и у ЦСКА была на высоте. Про плохие поля, поле было нормальное, многие немецкие поля хуже качества, но там идет футбол.

    05.03.2017

  • Влад2017

    sozerzator Нет вообще - эмоций лилипуты наши команды обыгрывают только от трусости наших команд. Зенит просто струсил даже, что они Андерлехт прибили на 90 минут, а потом снова прижались к своим воротам, как всегда и пропустили. 70 % проигрышей наших команд - это ступор и трусость на последних минутах.

    05.03.2017

  • miker65

    Спартачок если сегодня выиграет, то на 90% процентов на верхушке останется.

    05.03.2017

  • Pablo_75

    sozerzator ________ Спасибо на добром слове, коллега! Меня добили вопли про великую победу над Томью)

    05.03.2017

  • sozerzator

    Versus67 01:58 Вообще не понял твоего коммента. Черчесов тебя не устраивает? А Бердыев - устраивает? Кто бы ни был у руля сборной - "а вы друзья как ни садитесь" (далее по тексту)... Россия - не футбольная страна (Слуцкий). Футбол России не подходит по генотипу (Розенбаум). На этой ветке не об этом разговор...

    05.03.2017

  • sozerzator

    Pablo_75 01:54 Спасибо, коллега! У тебя превалирует обоснование своей позиции, а не эмоции

    05.03.2017

  • Клавдий Клавдиан

    ЦСКА доставило очень хорошее ...Зенит- по инерции, ничего нового. Если после конфедерации . случайно кавказец не останется главным тренером- у Бердыева будет достойная команда для сборной страны...плюс Ростов...Краснодар...и один-полтора из Спартака.

    05.03.2017

  • Pablo_75

    Термин "весенний футбол" оправдан по двум причинам. 1. У нас три месяца перерыва, а в Европе нет. У нас по сути - первый тур. Если взять первый тур в августе после летнего перерыва, то абсолютно все, вплоть до Реала, Барсы и Баварии, играют его не в полную силу. Невозможно после отпуска сразу выдать отточенную игру. 2. У нас в конце февраля и начале марта ужасные поля. Опять же - на сегодняшнем поле никакая Бавария не показала бы качественного скоростного футбола. Так что не надо наших судить слишком строго.

    05.03.2017

  • sozerzator

    Влад2017 01:31 Ты эту Томь видел? Этот клуб проиграет все оставшиеся матчи. Оренбург у себя дома разбирался с прямым конкурентом и делал для себя гандикап. Трусость - я тебя услышал. Ты сам, за кого болеешь? Лилипуты в Еврокубках для наших команд отсутствуют по определению. Клубы любой страны в основной сетке ЕК никогда не "лягут" под наших - неужели тебе прописные футбольные истины надо растолковывать? Одни эмоции после игры вместо нормального обсуждения...

    05.03.2017

  • Влад2017

    У Трусов всегда будут нули на табло. Вон уже в этом Туре Ростов и Оренбург наколотили мячей, как не боялись, как эти лузеры. Зенит по этому и вылетел от Андерлехта лузерского, что испугался футбольных карликов, а ЦСКА со времен Слуцкого боялся лилипутов принимая их за космос. Проблема этого матча простая всеобщая трусость.

    05.03.2017

  • sozerzator

    hant64 01:07 За мальчика тебе - отдельный респект. При чем здесь личности? Ты ожидал феерии? Чего ты ждал - обещанного СЭ зрелища? Нудные российские футбольные шахматы. Дождись окончания сегодняшних матчей, чтобы о чем-то окончательном, послетуровском говорить. А то, что ты так быстро соскакиваешь на оскорбления, вместо конструктивного коммента, тебя характеризует соответственно

    05.03.2017

  • sozerzator

    Влад2017 00:37 Не отказываюсь от своих слов: подождите до завтрашней полуночи, чтобы о всех командах судить. А про договорняк - молодец, быстро закинул от несбывшихся ожиданий! А насчет весеннего футбола - я ведь только наживку кинул и попросил ее не глотать, так нет, ты - голодный...

    05.03.2017

  • hant64

    sozerzator Мальчик, у тебя слишком мало серого вещества (переход на личности прямо говорит об этом, умные люди так не поступают), чтобы мне указывать, что делать и о чем высказываться. И не пиши всякую ахинею, авось за умного сойдёшь.

    05.03.2017

  • knight templar

    Обе команды таскали по полю рояль, а сыграть на нем никто не сумел. У армейцев из-за дефицита денег так до сих пор не нашли кто качественно может заменить Еременко и того же Мусу. Поэтому атака выходит куцая, эпизодами. У Зенита игроков на 2 состава, но все они середняки, нет ни звезд ни лидеров. Зачем в Зенит покупали сборников Новосельцева или Юсупова, если они не играют в основе?

    05.03.2017

  • RobertH

    Вот сразу видно,после сегодняшнего матча,что Кокорина Саню ругали напрасно,и причепились к парню тоже напрасно!Кто-то нервно спрашивал в комментах-а что Саша,игрок Питера ,ваще делал в Москве,во время задержания за нарушение ПДД?Так вот.Саня,в отличие от своих нерадивых и ленивых коллег,не сидел в Питере у себя дома,а Саня,как настоящий профи,поехал туда,где состоится первая игра.Поехал привыкать к климату и влажности,и к атмосферному давлению.Вот так то!Вот поэтому остальные Зенитовцы не смогли себя проявить,а Саня получил отметку 4,5!!!!А для того,чтобы не убедиться,что футбол жив,и это классная игра,сегодня я смотрел матч Ливерпуль-Арсенал.Как будто бы с другой Планеты,а бабки те же....Загадка однако....

    05.03.2017

  • Влад2017

    sozerzator Ожидал нормальный футбол с борьбой, а не понятное шоу мистеров договорившихся об ничьей заранее без борьбы.

    05.03.2017

  • Влад2017

    sozerzator Термин весенний футбол только придуман в оправдания лузерства в чемпионате России и в друг странах, такого термина нет. Выходят команды и играют в футбол. А здесь есть термин лузерство и трусость.

    05.03.2017

  • sozerzator

    Все, кто до меня прокомментировали матч признайтесь себе, каковы были ваши ожидания от игры: вы что всерьез считали, что кто-то из команд противника в асфальт закатает? Или вы под впечатлением от игры Ростова? Тур не закончился (уже говорил); играли первый весенний тур (термин - весенний футбол, даже не упоминайте), российские футбольные шахматы в действии. В первом туре будет сюрпляс (надо расшифровывать?)

    05.03.2017

  • sozerzator

    hant64 23:44 Пистон тебе во все места! Ты что уже всех видел после зимнего простоя? Иди тогда ЕС чемпионаты смотри, а не комментируй тут!

    04.03.2017

  • krabovyj

    В самую точку !

    04.03.2017

  • hant64

    Банальщина - игра была равна, играли два г.вна. Но от Зенита это было ожидаемо (проверено Андерлехтом), но что ЦСКА никакущий - вобщем-то нежданчик. Серо и убого. И это одни из лучших в РФПЛ?

    04.03.2017

  • bloodsat

    Матч - унылое гэ. Первый удар в створ на 78 минуте. Все ужасно медленно. Болеть не хотелось ни за кого - настолько и те, и те никакие.

    04.03.2017

  • Ikar

    Да , к сожалению ни Луческу ни Гончаренко пока не впечатляют , а если более честно - разочаровывают .

    04.03.2017

  • изсибири

    И эти люди говорят про автобус Бердыева?

    04.03.2017