Премьер-лига (РПЛ)

25 апреля 2017, 23:30

Джон Брэдли: "Спартак" одержал "уродливую" победу"

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 25-й тур. "СПАРТАК" – "УРАЛ" – 1:0

Комментатор российской премьер-лиги на канале ESPN – об изменениях в чемпионской гонке.

– Что видно с того конца Европы? "Спартак" можно короновать?

– Пока нет, но команда сделала важный шаг к этому. После разгрома в Ростове и слабой игры в том матче "Спартак" обязан был побеждать "Урал". Думаю, потеряй москвичи очки, они оказались бы под мощным давлением. Теперь игрокам намного легче – в том числе, в предстоящем дерби с ЦСКА.

– Национальная русская забава – определять чемпионскую игру. "Спартак" показал таковую во вторник?

– Я бы описал ее нечемпионским эпитетом – "нервная". В Ростове "Спартак" был просто ужасен, а в этом матче выглядел чуть лучше. Но это объяснимо: 16 лет все, кто выступают за клуб, находятся под давлением. Сейчас у "Спартака" рваный стиль. В начале сезона он выглядел намного лучше, было приятнее смотреть на команду, но по ходу чемпионата "Спартак" научился одерживать "уродливые" победы, как говорят у нас в Англии. Это одна из таких.

Массимо Каррера научил "Спартак" легко переключаться с одной схемы на другую. Видите итальянца в числе сильнейших тренеров мира в ближайшие годы?

– Он многое почерпнул у маэстро Конте. Каррера заслуживает огромного уважения за то, что сделал со "Спартаком". Главное – он заставил разочаровавшихся игроков заново поверить в себя, а это огромный подвиг. В этом сезоне пропал термин "типичный "Спартак" для описания вечно нестабильной команды – красно-белые заслуживают того, чтобы стать чемпионами. При этом очевидно, что у них не сильнейший состав в лиге. Отмечу и тот факт, что у ЦСКА и "Зенита" переходные сезоны – это тоже влияет на лидерство команды Карреры.

Мельгарехо попал в основу впервые с декабря. Удивлены?

– Нет, спартаковцы в Ростове очень слабо выглядели без Зе Луиша и Луиза Адриану, так что им было необходимо снять нагрузку с Промеса – он явно теряет в качестве, когда выходит на месте центрфорварда. Мельгарехо давно заслужил шанс проявить себя после переезда из "Кубани". Главное, что он сбалансировал команду.

– Сыграй все трое дисквалифицированных за "Урал", гости отобрали бы очки у "Спартака"?

– Шансов было бы намного больше. Но и "Спартак" недосчитался дисквалифицированного Глушакова, а он стоит нескольких футболистов. "Урала" фантастически играл в последние недели, но в гостях у "Спартака" сложно приходится всем.

– Полутравмированный Фернанду не только вычистил опорную зону, но и забил. Может, это он лучший в "Спартаке", а не Промес?

– Согласен. Фернанду – это человек, который превращает "Спартак" в чемпиона. Он развязал руки Глушакову и позволил ему выразить себя в качестве игрока-созидателя. Фернанду выполняет много черновой работы в полузащите, и он жизненно важен для команды. Очень хорошо для "Спартака", что бразилец избежал серьезной травмы в Ростове и желтой карточки в Тушине, а значит, сыграет в дерби.

– Фернанду подошел бы английским клубам?

– Думаю, да. Причем многим. "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити", "Арсенал", "Ливерпуль" – все они этим летом будут искать центральных полузащитников. Возможно, Фернанду пока не дорос до клубов подобного калибра, но в середняке премьер-лиги он бы точно не затерялся. Канте тоже начал с команды поменьше, а сейчас стал лучшим игроком английского чемпионата. А Фернанду – это спартаковский Канте! Красно-белым важно его удержать.

– Интересен взгляд из Англии: Промес созрел для лондонского "Арсенала"?

– За ним следят многие топ-клубы Европы, не только "Арсенал". Если "Ливерпуль" не подпишет контракт с Брандтом из "Байера", то наверняка переключится на Промеса. Голландец заслужил шанс сыграть в одной сильнейших лиг Европы.

– Представьте картину. Август. Лондон. Промес забивает на "Эмирейтс" в дебютной игре Леонида Слуцкого в качестве тренера "Арсенала". Реально?

– (Смеется.) Знаю, что Леонид усердно учит английский и, надеюсь, получит шанс в премьер-лиге. Но, полагаю, "Арсенал" – это наши завышенные надежды.

– В следующем туре "Спартак" сыграет с ЦСКА. Ничья завершит чемпионскую гонку?

– "Спартаку" необходимо девять очков, так что, видимо, ничьей красно-белым будет достаточно. ЦСКА придется труднее, ведь им надо атаковать ради победы.

– Как сложится дерби?

– Атака ЦСКА сейчас не представляет существенную угрозу для соперников, да и "Спартак" вряд ли раскроется. Думаю, нерезультативной ничьей все и завершится.

– Есть мнение, что дерби должен судить иностранный арбитр. Мартин Аткинсон или Марк Клаттенбург и правда лучше Сергея Карасева?

– (Смеется.) Нет! В этом сезоне в Англии творятся вещи, которые доказывают: вам не нужен судья из Англии! Да, российские судьи ошибаются, но вы должны уважать своих. Российские арбитры работают в Лиге чемпионов и Лиге Европы – это отличная характеристика для них. А что касается просчетов, то все судьи ошибаются, но никто не делает это сознательно.

82
  • Orengrad

    2 Правдаруб - "Глор спартака - это гопник! Живет и умрет гопником!" Дядь?? Ты дурак, да? Какие нахрен глоры? второе поколение фанатов растет, не видевших золота. Ты Спартак с ЦСКА или Зенитом не попутал?

    26.04.2017

  • Besedin Dmitry

    Порвем как тузик грелку,этот Срамтак!

    26.04.2017

  • Табунщик

    Правдаруб Спартак - сборная Африки! Славься народная команда Африки!=============== А цска сборная северного полярного груга ил сборная Арктики, вес такие белые-белые, как снег, иногда на солнце даже глаза режет от такой белизны

    26.04.2017

  • tusar-67

    Нормальная победа Спартака-над немотивированным Уралом!Павленко,на поле,в составе Урала-реально помог Спартаку одержать победу!Жалко,что Павлюченко-не играл,Спартак выиграл бы крупнее!

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Спартак - сборная Африки! Славься народная команда Африки!

    26.04.2017

  • Правдаруб

    Паласиос Мы - Спартак! А вы ...все остальные! Ну не уродились вы быть в этой жизни быть со Спартаком, живите как есть... Может быть в следующей жизни вам повезет... 13:58 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Глор спартака - это гопник! Живет и умрет гопником!

    26.04.2017

  • Pauchishe

    Кстати, забавно)))) Наши чудо-аналитии гоша чернов и джона бредни, рассуждая о Глушакове даже не заметили, что ОН НЕ ИГРАЛ в МАТЧЕ с Уралом. Перефразируя незабвенного профессора Преображенского))) можно сказать: "Читатели СЭ, не читайте статьи гоши чернова, от этого может случится диарея и энурез)))))

    26.04.2017

  • Табунщик

    sportbeer Правильно сказано, уродливые победы и каждая победа у спартака такая. 14:31============ и за каждую уродливую победу по 3 очочка, мне так больше нравится, чем за красивое поражение, и сногсшибательную ничью по Zеру и по очку, так они, очки, быстрее накапливаются, а затем, те у кого больше всего уродливых побед, вешают себ на шею НЕ уродливую золотую медаль, золотую, золотую, не бывает золотей :)

    26.04.2017

  • Pauchishe

    Ху из бредли, кто такая джона бредли-бредни???? Пиндосовская комментаторша? А в каких она отношениях с кончитой мартинес??? А это Гоша Чернов откуда-то (есть у него такое "укромное" место)вытащил своего автори тетного кумира)))) Кого вообще, кроме гоши чернова интересует мнение этой бредни. Как обычно... гоша облажался(((((( тьфу....

    26.04.2017

  • blue-white!

    Табунщик, ничего сказать не могу , ибо тогда ещё не родился)))

    26.04.2017

  • delacrua

    давайте еще италию вспомним. как ювентус мяч забьет и в оборону сядет. уродливый юве. верно? а челси мю проиграл 0-2. не создав ни 1 момента. уродливый чемпион Англии челси. ага...

    26.04.2017

  • sportbeer

    Правильно сказано, уродливые победы и каждая победа у спартака такая.

    26.04.2017

  • aleko555

    Паласиос мы народ а вы спартак,может это до тебя в следующей жизни дойдёт,а может и нет -вы же спартак.не кого из спартаковцев обидеть не хотел ,это чисто для возбуждённого Паласиоса.

    26.04.2017

  • Табунщик

    blue-white! Табунщик, 41 один год назад, в СССР было два чемпиона, весенний и осенний, какой из них чемпионистей?----------------А мой ник разве ни о чём не говорит!?))) 13:46============Ник-то говорит, кстати мои поздравления с возвращением в РФПЛ, но может вы тогда и сейчас считаете, что кто-то из тех Чемпионов, был не достоин этого звания, поэтому и спросил.

    26.04.2017

  • blue-white!

    bep77 blue-white!, Дорогой! Не тех собесеДников нашёл( Оставь, пусть себе прыщи выдавливают. Красно-белые. 10:52-----------------------судя по его общению с другими ты не далёк от истины...)

    26.04.2017

  • blue-white!

    Табунщик, 41 один год назад, в СССР было два чемпиона, весенний и осенний, какой из них чемпионистей?----------------А мой ник разве ни о чём не говорит!?)))

    26.04.2017

  • aleko555

    у меня полное ощущение что спартаковские болельщики стали в церковь ходить,а то как объяснить вообще никакую игру и такие голы.причем выигран так не один матч а большинство.тут люди вспоминают как в том году команды некоторые играли.вы лучше освежите мысли и вспомните в каких матчах спартак достойно выиграл.спартак вытаскивает чемпионат за счет дикого везения и самоотдачи.зенит явно сливает тренера,цска перестраивается(причем без финансовых вливаний и выглядит после перерыва довольно таки достойно).короче все что могло помочь спартаку стать чемпионом слилось воедино,причем об этом говорят и спартаковские футбольные эксперты.думаю если в этом сезоне спартак не станет чемпионом ,команду просто надо будет распутить,нет ну а как ещё столько бобла Федун в команду вложил.и правильно спартаковцы говорят что они народные.ведь на лукойле многие болельщики заправляются, вот и получается что весь народ вкладывается,так что пора и порадовать народ.

    26.04.2017

  • Эксперт должен знать что у нас в РФ вообще понятия уродливые о чемпионах. Надо дать ему прошлогоднюю игру ЦСКА с Мордовией посмотреть и сказать что ЦСКА благодаря вот этой игре собственно и стал чемпионом. Вот у него бы шок был. Ну и как в паре матчей загасили судьи Ростов тот же в прошлом году, чтобы не рыпался. Я уж не говорю про то что дать послушать Орлова и его "непредвзятые" комментарии о Зените - где такое безобразное отношение будут терпеть - только в России....

    26.04.2017

  • Lexys1

    "российские судьи ошибаются, но вы должны уважать своих." Дело не в этом, а что в случае ошибки английского судьи кричать о купленности, ангажированности, предвзятости будет глупо. Криков и скандалов по идее будет по меньше.

    26.04.2017

  • SPARTAK1975

    91-й тебя из садика так рано родители забирают? :))) акстись Евлампий

    26.04.2017

  • Platinum1991

    Почти все победы Спартака этом сезоне - УРОДЛИВЫЕ! СКАНДАЛЬНЫЕ! ТУХЛЫЕ! Спартак "успешно", с помощью судейских СКАНДАЛОВ, не заслуженно занимает первое место. Лукойловские ДЕНЕГ не жалеют, а арбитры из кожи вон лезут и пользуются моментом федуновской коррупционной "истины"! У кого много денег, тот себе это может позволить и безнаказанно - на ТУХЛЫХ победах мостить себе дорогу в чемпионский АД. Российские арбитры хоть ЧЁРТА лысого засудят, только ПЛАТИ! Но Бог шельму метит и сделает выводы! Не всё федуновскому "коту" масленница! Это ТУХЛАЯ победа Спартака имени скандального арбитра Еськова! Уралу не везёт ДВАЖДЫ по вине СКАНДАЛЬНОГО судейства Еськова, что с Зенитом, что со Спартаком! Еськов КРИМИНАЛЬНО постарался, конечно НЕ БЕСПЛАТНО, по просьбам газпромовских "зайцев" и уважил просьбы лукойловских "зайцев", тоже не бесплатно! Бесплатно, только кошки родятся, а арбитр Еськов очень ХОРОШО на этом ЗАРАБОТАЛ и поделился с нужными людьми! Вот и весь СЕКРЕТ безнаказанности Еськова и других скандальных арбитров. Еськов, ценой вопроса, убил и снял СЛИВКИ сразу с двух СКАНДАЛЬНЫХ коррупционных "ЗАЙЦЕВ"! Еськов газпромовским "зайцам" помог украсть победу у Урала, а федуновским "зайцам" помог ослабить и обезглавить Урал, для ТУХЛОЙ победы Спартака! Еськов НЕЗАСЛУЖЕННО удалил трёх игроков, чтобы ОСЛАБИТЬ Урал, в аккурат ко встрече со Спартаком! Арбитр Еськов просто обезглавил и ослабил "Урал" в матче с Зенитом, чтобы отработать заказ лукойловских коррупционных "зайцев"! Знал ведь, что делать! Это не случайно, а ПРЕДНАМЕРЕННО и НАГЛО - на глазах у всех и среди белого дня! Это ТУХЛАЯ победа Спартака имени скандального арбитра Еськова! Цена вопроса и вознаграждение сразу от двух ЗАЙЦЕВ - газпромовских и лукойловских! Кто платит, тот и заказывает этот судейский БЕСПРЕДЕЛ. Вот как надо ЧУДИТЬ и наживать судейский капитал на этом БЕЗОБРАЗНОМ скандальном судействе! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!!

    26.04.2017

  • Табунщик

    Осакаровка Табунщик===================================== На уровне ПТУ твое развитие и закончилось.===============а слово институт прочитать не смог, да ты безграмотный однако, а еще на что-то претендуешь === Завидовать то чему? Что в ПТУ не учился? Настораживает.=================а ты не трясисиь от страха, будь мужиком, а не бабой, глядишь и бабы на тебя засматриваться станут === Я повторяться не хочу. Тебе до моих регалий далеко.==============а можно все твои регалии перечислить списком, поименно???===Не собираюсь с тобой общаться. С недоумком общаться, - можно самим таким стать.=======================видно ты со своими родителями недоумками часто общался и сам уже стал таким, а вообще, и так видно, что ты из себя представляешь, культуры общения никакой, ну вылитый придурок!!!

    26.04.2017

  • utilizator

    Спартак-урал.позор нашего чемпионата.

    26.04.2017

  • Табунщик

    Mch666 Дурачек, это - я так понимаю, под этим словом ты подразумеваешь, то что висит у тебя в трусах и болтается между ног??? жаль мне тебя, жаль 11:11

    26.04.2017

  • Осакаровка

    Табунщик===================================== На уровне ПТУ твое развитие и закончилось. Завидовать то чему? Что в ПТУ не учился? Настораживает. Я повторяться не хочу. Тебе до моих регалий далеко. Не собираюсь с тобой общаться. С недоумком общаться, - можно самим таким стать.

    26.04.2017

  • Mch666

    Табунщик: каждый переводит в меру своих умственных способностей:) Дурачек, это из школьной программы с углубленным изучением английского языка: Ugly Duckling )))

    26.04.2017

  • Свинству Бой!

    Позор лятунам, несунам и крикунам! (Д.Комбаров) /////И да. Мимикрия- это восьмой смертный грех. Факт.

    26.04.2017

  • Табунщик

    bep77 blue-white!, Дорогой! Не тех собесеДников нашёл( Оставь, пусть себе прыщи выдавливают. Красно-белые. 10:52===============я так понимаю, это камешек в мой огород, так вот для информации, прыщи подростковые я себе давил тогда, когда клуб "blue-white! последний раз чемпионом был аж 41 год назад" ну а ты еще даже не был в пьяном проекте своих родителей, мне так кажется

    26.04.2017

  • Табунщик

    Осакаровка Видно часто тебе давали эти пендали под зад,=========ну что ты ты убогий опять старую песню затянул, ну я уже писал, что по себе других не судят, ну отбили тебе жопу в детстве, а может и еще что-нибудь, но это же не значит, что у всех было такое же тяжелое детство как у тебя === что ты честность оцениваешь исключительно по ним.================как один из показателей, а почему бы и нет, у тебя другие показатели, ну озвучь их и приведи неоспоримые факты === Забавно. Тяжелое детство.10:44=====================у меня было замечательное детство, мне посчастливилось пройти все ступеньки социальной лестницы, октябренок, пионер, комсомолец, спортшкола, пту, армия, завод, стройка, институт и т.д и т.п, поэтому молча завидуй!

    26.04.2017

  • bep77

    blue-white!, Дорогой! Не тех собесеДников нашёл( Оставь, пусть себе прыщи выдавливают. Красно-белые.

    26.04.2017

  • П_о_в_а_р

    Промес забивает на "Эмирейтс" в дебютной игре Леонида Слуцкого в качестве тренера "Арсенала". Реально? – (Смеется.) ------------------------------ Ору.

    26.04.2017

  • Осакаровка

    Табунщик: сравните показатели по пендалям и все сразу станет ясно, где честная игра, а где или как? ---------------------------------Видно часто тебе давали эти пендали под зад, что ты честность оцениваешь исключительно по ним. Забавно. Тяжелое детство.

    26.04.2017

  • ustin007

    А этому бело-Голубому кто слово давал!Здесь обсуждают РФПЛ ФНЛ в другом разделе!В следущем сезоне опять вас туда...отправим!

    26.04.2017

  • ustin007

    Уродливые победы в этом сезоне одерживает только Зенит с их недокоментатором!

    26.04.2017

  • Табунщик

    Mch666 Табунщик, Ugly можно перевести и как "ГАДКАЯ". "Гадкий утенок" не читал в детстве? "Гадкий поросенок" одержал соответствующую победу :)======каждый переводит в меру своих умственных способностей:)

    26.04.2017

  • Mch666

    Табунщик, Ugly можно перевести и как "ГАДКАЯ". "Гадкий утенок" не читал в детстве? "Гадкий поросенок" одержал соответствующую победу :)

    26.04.2017

  • Табунщик

    blue-white! Табунщик, где это я сам себя похвалил? Мой клуб последний раз чемпионом был аж 41 год назад... ===========41 один год назад, в СССР было два чемпиона, весенний и осенний, какой из них чемпионистей?===А на счёт голосования, то делать его надо уж точно не на Спратак-Экспрессе==============А я всегда читаю СПОРТ-Экспресс, во блин не задача, отложу в сторону поп-корн, пойду к окулисту

    26.04.2017

  • Roov

    2 alex13b. Во-первых не "заладил", а только один раз упомянул. Это всего лишь описание тактики Ростова, без эмоциональной окраски (для контраста термин "антифутбол" с ярко выраженной этой самой окраской). Восемь игроков на последней трети поля это что, остро атакующая модель? Автобус и есть. Во-вторых. Конечно у меня пригорает от 0:3 Странно что пригорает у тебя, когда автобус называют автобусом )))

    26.04.2017

  • Табунщик

    Rastan Выражение "Ugly Victory" переведено правильно.===========можно перевести и переводится как "Ужасная победа", ужасная в смысле, что такая победа не оставляет никаких шансов преследователям, поэтому она для них ужасна

    26.04.2017

  • blue-white!

    Табунщик, где это я сам себя похвалил? Мой клуб последний раз чемпионом был аж 41 год назад... А на счёт голосования, то делать его надо уж точно не на Спратак-Экспрессе! Давайте сразу его проведём в журнале "Спартак"!)))

    26.04.2017

  • Rastan

    Выражение "Ugly Victory" переведено правильно.

    26.04.2017

  • Табунщик

    blue-white! Тухлая победа будущего тухлого чемпиона в тухлом чемпионате!))) Хотя тухлый чемпион у нас уже 4 года подряд, этот будет пятый. Последний нормальный чемпион был в переходном сезоне... 09:52===============как говорится, сам себя не похвалишь.............. тухлый он наверное потму, что у бомжей админрессурс заканчивается и сразу тухлый, что по мне, так отличный чемпионат и отличный будущий чемпион, а если не верите, то давайте просто поставим этот вопрос на голосование и посмотрим процентное соотношение ответов?

    26.04.2017

  • Холодно

    Roov-------Что ты заладил, как попугай -" Ростов-автобус". Если вам автобус 3 мяча отгружает, то вы кто: инвалидная коляска?

    26.04.2017

  • blue-white!

    Тухлая победа будущего тухлого чемпиона в тухлом чемпионате!))) Хотя тухлый чемпион у нас уже 4 года подряд, этот будет пятый. Последний нормальный чемпион был в переходном сезоне...

    26.04.2017

  • Табунщик

    Свинству Бой! Альбинос по Спаму прав- научились одерживать мусорные победы. В чемпе этого хватает, а в ЛЧ свинок будут возить.=================вот блин, что не красно-синий, то оракул и предсказатель, по себе судите, так поговорка вроде звучит что, " по себе остальных не судят " === Был бы сейчас главным Алень , то часть этих побед превратилась бы в ничьи и баранки и шли бы они 3-4 ну т.е. как обычно.================а если бы у бабушки был Йух, то она была бы дедушкой === Каррера выжимает из Спама почти максимум.============= возможности наших чемпионов безграничны, из них еще раз по сто таких максимумов можно выжать, вам все равно от этого лучше не станет, а только еще хуже

    26.04.2017

  • blue-white!

    Слуцкого можно представить тренером Арсенала...Тульского!))))))))

    26.04.2017

  • trv71

    Пусть и "мусорная" победа, но честная. А как бы тогда Дж.Брэдли охарактеризовал "победу" Зенита над Уралом?

    26.04.2017

  • Свинству Бой!

    Альбинос по Спаму прав- научились одерживать мусорные победы. В чемпе этого хватает, а в ЛЧ свинок будут возить. Был бы сейчас главным Алень , то часть этих побед превратилась бы в ничьи и баранки и шли бы они 3-4 ну т.е. как обычно. Каррера выжимает из Спама почти максимум. Ну и фортуна это отметила и стала благосклонна. Ну и конечно сдали конкуренты.

    26.04.2017

  • Valdemarson

    Вот у ЦСКА времён светлой памяти Садырина была чемпионская игра, просто приятно было смотреть. Победы были не "тухленькие", а яркие. Нонешний Спартак пока ещё изрядно сыроват.

    26.04.2017

  • Табунщик

    Crawn regiment Нееет брат, хуже чем Спартак ни кто из наших клубов не выступал... 1-18 забыли? Этот рекорд долго держался... 04:38=======================А вот я поспорю, насчет хуже, тут все нам постоянно напоминаю санкт-галены, аеки, странно что кошице не вспоминают, наверное тогда еще не родились, ну это как гипотеза, а почему, никто из "любезных" не вспоминает 4 августа 1999 года, а именно "Мольде"-цска, ау?????????????????? Команда рыбаков, почтальонов, цирюльников и грузчиков, вынесла в одну калитку так называемый профессиональный футбольный клуб, во 2-ом раунде лиги чемпионов, со счетом 4:0. Вот действительно несмываемое пятно на красно-синей репутации, которое они никаким отбеливателем не отхлорят.

    26.04.2017

  • КирпичИнвест

    Девочки, хорошие - розовые, пухлые. Ничему не верьте вы. Все советы тухлые (с)

    26.04.2017

  • Табунщик

    Осакаровка Достигнутая в честной борьбе?===================Честнее не бывает, просто сравните показатели по пендалям и все сразу станет ясно, где честная игра, а где или как?

    26.04.2017

  • Табунщик

    Швейцарец Меньше чем через три месяца начнется новый Чемпионат России (с 13 июля, и почему Спартаковские СМИ об этом молчат!??...). А в сентябре уже и Лига Чемпионов! И "Полетит со свистом под откос..." со своим любимым "1 - 0" "Карреровский футбол" (от которого и ЛУКОйл уже тошнит...)..... Осенью (меньше чем через пять месяцев ) с еще большим свистом, чем Ф.Капелло (но, с гораздо меньшими деньгами) вылетит из России М.Каррера со все своей Африкой!.... 00:57==============Может вам чего-нибудь успокоительного принять? Вам такие кошмарные сны снятся, и вы еще их конспектируете, поберегите себя, поберегите, как совет, просто начните болеть за другую команду, глядишь и ночные кошмары прекратятся

    26.04.2017

  • Roov

    2 aug081266. Проснись) Уже конец сезона, а вы все ту же песню поете, про заканчивающиеся эмоции. Что касается рикошетов - физика она для всех одинаково работает. Лучше победить от рикошета, чем проиграть от него же. А не заметить, как изменилась игра Спартака может только слепой. Появилась плотность, агрессивный прессинг, прекратился "контроль мяча ради контроля мяча". Меняются от матча схемы и исполнители. И т.д.

    26.04.2017

  • aug081266

    TRISP-------несколько лет назад спартаковские фаны поливали газзаевский ЦСКА за их победы 1:0.Чем нынешний Спартак лучше?Еще одна победа на шальном рекошете...У ЦСКА это было отстой а у вас начало эпохи?! Вы только подняли голову из лужи а на ней уже корона! И ,,эпоха" ваша закончится тогда,когда Каррера уже не сможет в своей манере настраивать команду на игру.И произойдет это уже в начале следующего сезона.Потому что кроме эмоцианального настроя у Спартака ничего нет.Ни гениальной тактики,ни стратегии,ни новых схем игры.А эмоции быстро заканчиваются.Спешите праздновать,похмелье уже скоро...

    26.04.2017

  • Осакаровка

    РусскийФракиец=================О какой зависти идет речь? Что.Спартак вчера обыграл с крупным счетом Динамо Киев? К кому зависть? Чемпион и чемпионская игра - понятия близкие, но не одинаковые. Можно сделать чемпиона разными уловками, но от этого игра не станет чемпионской. Чемпионская игра, когда на такую игру приятно смотреть, игра красивая. с потрясающими моментами, хочется равняться на эту команду, гордиться этой командой не только за набранные очки, но и за своеобразный стиль, который когда-то и был в Спартаке. По моему нытик просто не может быть чемпионской командой. А на счет больше всего очков- не мне тебе говорить, как они порой набираются. ИМХО.

    26.04.2017

  • bep77

    Лучший коммент здесь - от 1976-го (но ник неприятный(((). Чемпионами становятся только те, кто между яркими победами "не брезгует" одерживать тухленькие. Ростову, например, в прошлом сезоне этого не хватило.

    26.04.2017

  • vialiy

    В ЛЧ будут уродливые поражения.

    26.04.2017

  • Осакаровка

    Roov======================================Ну я рад, что тебе такая игра нравится. Это хорошо. Тут на вкус на цвет. Так что уважаю за честность. Это хорошее качество. Хочу поддержать тебя и отметить измененную игру Спартака и нацеленность практически всех игроков на победу. Это импонирует. Таких команд в чемпионате- 3-4 . Это прежде всего Ростов, Краснодар, да и УФА с Уралом. У остальных- от случая к случаю.

    26.04.2017

  • РусскийФракиец

    Осакаровка Мне интересно. Ну пусть Спартак - чемпион. А такой вопрос: А самим спартаковским болельщикам такая игра нравится? Я согласен что она у них за последние 15 лет- лучшая, но чемпионская ли? Достигнутая в честной борьбе?---------------Есть куда расти. Нужно ставить ИГРУ. Наконец то наводить порядок в обороне. Короче работы много. Это у всех команд в мире, абсолютно постоянный, вечный процесс. --- Что такое чемпионская игра? Чемпионом становится команда набравшая больше всех очков по итогам чемпионата. Всё. Других критериев не существует. Достигнута ли в честной борьбе? На этот дебильный вопрос, должен быть и дебильный ответ... За ним обратись к "товарищам" по несчастью... К завистникам... :-)

    26.04.2017

  • AndreyV

    Три очка, как известно , не пахнут. А уж в хлеву - тем более!

    26.04.2017

  • РусскийФракиец

    Победа с любым счётом даёт три очка!

    26.04.2017

  • STAROSTIN

    crown- так лучше тоже не было 6 из 6 ти

    26.04.2017

  • Roov

    2 Осакаровка. Нормальная игра. Где-то лучше, как с играющими командами типа ЦСКА или Зенита. Где-то хуже, как с автобусами Ростова и Уфы в первом круге. Но! Уже, в этом чемпионате, мы как минимум по разу обыгрывали всех соперников из верхней части таблицы. Не это ли признак чемпиона, и, соответственно, чемпионской игры? Что касается честности борьбы, в чемпионате наверное нет ни одного клуба, кто так или иначе был бы недоволен качеством судейства и т.п. Так что, да. Нравится. Тем более это первый год работы тренера. Тем более после кипрской катастрофы в начале сезона.

    26.04.2017

  • TRISP

    Почему "доброжелатели Спартака" так стонут? Да потому что понимают если Спартак станет чемпионом то получат "чемпионский прививку", т.е. сумасшедшую уверенность в своих силах и сплоченность, а это в купе с другими слогаемыми (супер стадион и инфраструктура, супер болельщики, классная школа, подготовка резерва Спартак-2, надежное финансирование и др.) гарантирует успехи команды на ближайшие годы. Начнется эпоха Спартака.

    26.04.2017

  • Константин Эдуардович

    "Глушаков-созидатель", "Промес- плохой центрфорвард"- дяденька случаем не Румынскую ПФЛ комментирует?... знание предмета нулевое.

    26.04.2017

  • Осакаровка

    Мне интересно. Ну пусть Спартак - чемпион. А такой вопрос: А самим спартаковским болельщикам такая игра нравится? Я согласен что она у них за последние 15 лет- лучшая, но чемпионская ли? Достигнутая в честной борьбе?

    26.04.2017

  • Кабан_екб

    А с такой как у Зенита, даже в России не стать чемпионом...

    26.04.2017

  • ELO16

    В целом Спартак может обыграть почти все команды в пердиве, что делает его самый грозным там соперником. С такой игрой только в России можно стать чемпионом.

    26.04.2017

  • ziggy1976

    СМ научился делать "маленькие тухлые победы" с середняками во время спадов. а это большой шаг к №1.

    26.04.2017

  • Бен Ричардс

    Гоше Чернову прежде чем писать такие заголовки было бы неплохо поработать над языком. "Ugly victory" не переводится буквально как "уродливая победа". Это выражение антонимическое по значению к выражению "красивая победа", то есть победа яркая, убедительная. Соответственно "ugly victory" это победа блеклая, неубедительная.Если говорить об уродстве, отвратительном безобразии, то это скореее относится к победе "Зенита" над "Уралом".

    26.04.2017

  • Crawn

    regiment Нееет брат, хуже чем Спартак ни кто из наших клубов не выступал... 1-18 забыли? Этот рекорд долго держался...

    26.04.2017

  • baddy

    Хорошее интервью. Спартак лучший клуб России, это пора понять всяким правдорубам , илучениям и прочим неудачникам.

    26.04.2017

  • igorvasilevich

    С таким составом как у Спартака в лиги чемпионов будет, как уже было 6 игр и все шесть поражений.

    26.04.2017

  • Правдаруб

    ДЖОН БРЭДЛИ: "СПАРТАК" ОДЕРЖАЛ "УРОДЛИВУЮ" ПОБЕДУ" - Какая команднишка, такая и победа. 100% соответствие!

    26.04.2017

  • regiment

    Швейцарец Меньше чем через три месяца начнется новый Чемпионат России (с 13 июля, и почему Спартаковские СМИ об этом молчат!??...). А в сентябре уже и Лига Чемпионов! И "Полетит со свистом под откос..." со своим любимым "1 - 0" "Карреровский футбол" (от которого и ЛУКОйл уже тошнит...)..... Осенью (меньше чем через пять месяцев ) с еще большим свистом, чем Ф.Капелло (но, с гораздо меньшими деньгами) вылетит из России М.Каррера со все своей Африкой!....================ что вы привязались к этой ЛЧ? дайте хоть один матч сыграть, а потом обсудим что и как. Хуже чем цска Спартак все равно не выступит

    26.04.2017

  • regiment

    пошливы Хорошее фото - показывает как не дают спартаковским костоломам красные карточки. Назначенный чемпион ни как не успокоится, как и его опущенные сторонники. Вот вафли позорные. ==================что конкретно в этой фотке тянет на красную?

    26.04.2017

  • Швейцарец

    Меньше чем через три месяца начнется новый Чемпионат России (с 13 июля, и почему Спартаковские СМИ об этом молчат!??...). А в сентябре уже и Лига Чемпионов! И "Полетит со свистом под откос..." со своим любимым "1 - 0" "Карреровский футбол" (от которого и ЛУКОйл уже тошнит...)..... Осенью (меньше чем через пять месяцев ) с еще большим свистом, чем Ф.Капелло (но, с гораздо меньшими деньгами) вылетит из России М.Каррера со все своей Африкой!....

    26.04.2017

  • Птицuk

    Отличие российских судей от любых других - английских, немецких, испанских - не в том, что они не умеют судить, а в том, что ангажированы. Кто-то может представить себе, что это не вратаря Уфы, а вратаря ЦСКА удаляют за фол последней надежды, как потом ещё и защитника? Никто не видел как ведет себя опорник ЦСКА Вернблум, причем не только когда борется за мяч, но и когда спорит с арбитрами в стиле Павлюченко? Хоть раз его удаляли? Да, один раз за карьеру в России. Так же грубо играют Хави Гарсия из Зенита и Гацкан из Ростова - сравните, сколько раз удалили одного и другого! Кто-то может представить себе, что это не у Урала, а у Зенита удалили трех игроков? Что это не Емельянова, а Дзюбу удалили за грубость? У Дзюбы была хоть одна карточка за симуляцию, которую он постоянно совершает, подгибая ноги в чужой штрафной? Ха-ха, как же... А так - да, наши судьи не тупее иностранных...

    26.04.2017

  • Проба положительна

    Сильнейших тренеров мира?? Что за бред?! Такие вопросы могут только на матч-тв задавать!!

    25.04.2017