Премьер-лига (РПЛ)

23 апреля 2017, 11:00

Геннадий Орлов: "Не раз говорил, что у "Спартака" нет чемпионской игры на дистанции"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 24-й тур

Известный телекомментатор – о матче "Зенит""Урал" и о золотой гонке.

ПАВЛЮЧЕНКО НУЖНО ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ

– В начале первого тайма "Зенит" доминировал. Заболотный два раза хорошо сыграл, – сказал Орлов. – А потом "Урал" освоился. У команды поставлен переход из обороны в атаку. Считаю, екатеринбуржцы классно усилились. Мне очень понравились два центральных защитника. И, конечно, выделю полузащитника Димитрова. Цепкий, ведет игру. Просто находка! Да и остальные ему подстать.

– Большего ждали от Ильина?

– Он себя проявил не так, как, наверное, мог. Но все-таки против него играл Иванович, да и Кришито.

– Как вам стартовый состав "Зенита"?

– Считаю, Луческу после "Спартака" сделал удачные перестановки. Правда, Мирча по-прежнему верит в Кокорина, ставит его с первых минут. Конечно, Александра жаль – он травму получил. Однако пользы принес немного. Ни одного голевого момента, сам не атаковал. А вот Дзюба действовал старательно. Очень хотел забить Данни, ему просто не повезло.

Шатов?

– Олег играл на уровне, искал пути к воротам. Ничего. И, конечно, понравился Молло.

– Неожиданно?

– Ну почему неожиданно? На фланге он способен легко обыграть. Такого нападающего нет у "Зенита". Может быть, раньше его надо было выпускать. Он одного соперника легко проходит и сразу делает обостряющую передачу. Поэтому в концовке его Жулиану и наградил голевым пасом. Бразилец же мог отдать и Дзюбе направо. Так что Молло очень удачно вышел. Может быть, теперь и будет выходить на краю? Решение за тренером.

– Согласны, что в начале второго тайма "Урал" владел явным преимуществом?

– Да, "Урал" смотрелся очень хорошо.

– А потом последовало это резонансное удаление Бикфалви...

– Что касается судейских решений, то здесь надо разбираться. Бикфалви играет в мяч, а после этого бьет по ноге. Было ли у него намерение ударить Смольникова? Арбитр был рядом. Может быть, Еськову показалось, что Бикфалви хотел травмировать зенитовца. Не знаю…

– Что лично вам дали повторы этого эпизода?

– Я засомневался. Все-таки Бикфалви играл в мяч. А потом этой же ногой въехал по ноге Смольникову

– По инерции?

– Может быть. Хотя арбитр определил, что не по инерции. Но ведь судья чем-то руководствовался? А дальше уже понеслось… И ребенку понятно, что надо держать себя в рамках.

Павлюченко разочаровал или его можно понять?

– Ему 35 лет, он опытнейший игрок. Он же подвел команду, получается, не думал о последствиях. Да, Роман расстроился. Но сколько таких эпизодов бывает в Лиге чемпионов. Но все равно игроки должны держать себя в руках.

– А у вас не сложилось ощущения, что Еськов почувствовал: "Урал" владеет преимуществом и может испортить праздник Питеру?

– Нет, я не склонен так рассуждать. Еськов до этого эпизода хорошо судил. У него хорошая манера. А что потом произошло… Надо разбираться. Однако Павлюченко все равно нужно держать себя в руках. Да и другим футболистам. У Дзюбы же и у Емельянова почти драка завязалась… Это не красит футбол!

А стадион очень понравился. Правда, поле пока сыровато, мягкое. Поэтому футболисты и жаловались, что мышцы забивались. Но ничего – оно удовлетворительное. Обе команды в одинаковых условиях.

Возможно, "Зенит" и отдал инициативу в начале второго тайма из-за поля. "Урал" играл энергичнее. Тарханов здорово подготовил команду! И уральцы приехали в Питер за очками. Но правила есть правила.

Вчера. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Спартак" - 3:0. Дмитрий ПОЛОЗ (справа) против Сердара ТАСКИ. Фото Григорий БОЧКАРЕВ
Вчера. Ростов-на-Дону. "Ростов" - "Спартак" - 3:0. Дмитрий ПОЛОЗ (справа) против Сердара ТАСКИ. Фото Григорий БОЧКАРЕВ

"РОСТОВ" ПОКАЗАЛ "СПАРТАКУ", КАК НУЖНО ИГРАТЬ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ

– После результата матча "Ростов" – "Спартак" можно говорить, что "Зенит" по-прежнему в золотой гонке?

– "Ростов" просто разорвал "Спартак", разбил "Спартак"!

– Неожиданно?

– Можно, в принципе, найти объяснения этому результату. Я же не раз говорил, что чемпионской игры на дистанции у "Спартака" нет.

– Но ведь лидирует же команда Карреры.

– Лидерство можно объяснить тем, что не так хорошо играют "Зенит" и ЦСКА. Армейцы и питерцы теряют очки. "Спартак" в итоге вырвался. Посмотрим, как пойдет дальше. 7 очков отрыва – это не так уже и много. Впереди еще дерби с ЦСКА.

До вчерашнего дня "Спартак" отличался высоким командным духом. "Зенит" его забрал (смеется).

– Красно-белые были выхолощены в Ростове-на-Дону?

– Да. Они выложились в поединке с питерцами. Даже день рождения Карреры не смог их встряхнуть. Психологии не хватило, да и устали в предыдущем туре. Поэтому и нет стабильной чемпионской игры.

Кто-то даже отметил, что "Ростов" показал "Спартаку", как играть в Лиге чемпионов.

Бердыев в очередной раз продемонстрировал, кто есть кто в российском тренерском цехе?

– Конечно. Постановка игры – на серьезном уровне. Правда, Бердыеву не хватает скамейки. Зато дончане берут за счет своего духа, характера.

В любом случае, нас ждет интереснейшая концовка сезона!

172
  • nick010662

    Как же надоело однобокое освещение нашей "футбольной действительности". Этот орлов еще в субботу надоел своими необъективными маразмами. Вот бы послушать другую сторону "питерского праздника футбола". Игроков или тренеров Урала, Григория Иванова, например. Его зенит за 4 минуты до конца матча едва замучил десятую команду страны, которая четверть матча играла в восьмером против 11 соперников, да еще целой бригады судей. Вот бы зенитке такую фору в каждом матче, тогда бы и его команда "отличалась высоким командным духом"! А Гене давно пора на покой, у него даже тут инженеры 1958 - последователи есть!

    24.04.2017

  • aug081266

    Одно время Орлов довольно удачно шифровался,решив что если он не будет радостно кричать когда Зенит забивает то это и будет сама объективность.Но Еськов вывел его из тени и Орлов вновь раскрылся во всей красе.Да,пожилой и уважаемый человек,но вместо матюгальника на фан секторе Зенита ему дают микрофон.Уважая старость и не уважая болельщиков которые его вынуждены слушать?...

    24.04.2017

  • AiXai51

    Гена заткнись уже..

    24.04.2017

  • инженер1958

    Как только Спартак волею календаря сыграл в режиме два раза в неделю, последовали поражения в Хабаровске и в Москве от Уфы! И после этого бессовестно отказали Краснодару в переносе игры на сутки, заставив южан играть со Спартаком через двое(!?) суток с двумя перелетами!? С Зенитом надорвали пупок сверхагрессивной игрой - последовал разгром от Ростова! Амкар, кстати, после победы над Зенитом с помощью судей не может победить уже шестой тур подряд - тоже надорвался... Не удивлюсь, если тушинские не выиграют до конца чемпионата ни одного матча!

    24.04.2017

  • инженер1958

    Любители футбола - интернет-пеньки, естественно к ним не относятся - видят, что Спартак по игре слабее всех команд из первой пятерки чемпионата. Текущее лидерство в РФПЛ обусловлено традиционным для тушинских срамом в Европе, ранним вылетом из Кубка РФ и откровенно лояльным судейством: в ворота грубо играющего Спартака не поставлены три пенальти в матче с Локо; два - в игре с Зенитом, засудили в играх с Лукойлом Ростов, Терек, Амкар... Только Спартаку добавляют 6 минут к основному времени - пока не забьют и т.д. Игравшие в режиме два раза в неделю конкуренты естественно теряли очки. Поэтому искусственный чемпион неминуемо опозорит страну в Европе! Очередной тушинский срам осенью в ЛЧ стране обеспечен! В Ростове костолому Глушакову карточку показали только после пятого или шестого откровенного удара по ногам!? Уже на 10 минуте матча огрел ростовчанина по коленке - судья ноль внимания!?

    24.04.2017

  • Damir747

    Комментаторишка Гена!

    24.04.2017

  • Бен Ричардс

    Гена Орлов окончательно оформился в фанатичного болельщика,потерявшего здравый смысл, объективность и реализм. Его умозаключение о том, "Спартак" не показывает чемпионскую игру, но лидирует, потому что "Зенит" теряет очки должно рассматриваться как одно из величайших вершин человеческого разума. До сих пор все жили в потемках невежества и полагали, что чемпионом становится тот, кто наберёт больше очков за счёт лучших результатов.Но, как оказалось на самом деле, по Гене Орлову чемпион это команда, которая не показывая чемпионской игры выигрывает соревнование за счёт того, что остальные, показывая чемпионскую игру, потеряли больше очков. Блестящая мысль! Такая трактовка очень напоминает старый анекдот советских времён, как наша пресса сообщила о результате соревнований по бегу с участием двух спортсменов из США и СССР. После забега, где американец пришёл первым, а наш соответственно вторым и последним советские газеты написали: "наш бегун занял почетное второе место, а американец пришёл предпоследним".

    24.04.2017

  • thunderclap

    Что вы хотите от дяди Гены? Это бренд. Ему позволено все, за свои слова может и не отвечать. Ну забывает иногда, возраст, сами такими будете. На арене не каждый столько лет продержится.

    24.04.2017

  • TobiaS14

    Сколько можно слушать этого старика!!!уши вянут!на свой любимый Зенит посмотрел бы с их игрой,а потом свой рот открывал !

    24.04.2017

  • вперёд Спартак!

    Гена Петухов, как всегда, великолепен!)))))

    24.04.2017

  • Mao11

    Александр 7______________ Что жажда до чужого халявного бабла???

    24.04.2017

  • Александр 7

    Как говорится в народе- "Чума на оба дома"...Чума на них всех...шальным халявным баблом заваленных "Спартаков и Зенитов"...Не понимаю людей, болеющих за эти клубы- призраки, одно название осталось, внутри труха у них, убери даже часть денег и посыпятся оба в прах...хотя- бы на уровне "Ростова" начнут платить игрокам и все разбегутся сразу из обеих клубов...В нынешнем согазе вызывают уважение только два клуба- это "Ростов" и "Краснодар". ЦСКА достоин внимания только из-за Гончаренко- интересный и мощный молодой тренер. У каждого свой путь конечно, но удивляет Орлов и его слепое обожествление питерцев. Это уже давно не тот "Зенит", за который мы переживали все вместе ещё даже 7-8 лет назад, осталась одна вывеска, под которой сшибают газпромовское шальное неконтролируемое бабло...

    24.04.2017

  • Aborigen06

    Вот именно, что правила есть правила. И они должны быть одинаковы для всех!

    24.04.2017

  • Mao11

    Зенит разучился забивать. Со средней дистанции вообще даже не пытается никто, а ведь очень действенно отбить вратарю руки дальними ударами и он начнет ошибаться.

    23.04.2017

  • zega

    Орлов 4 тура назад говорил, что по игре лучший зенит, тур назад говорил что зенит не команда, Спартак заслуженно по игре лучший, сейчас говорит что игра не чемптонская, через 3 тура скажет, что чемпионская, т е этот болтун называется ФЛЮГЕР.

    23.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    КБ Спартак Да, уж.... Богата земля наша клоунами.... Геннадий Сергеевич, а кто лидирует практически с первого тура, вы не скажите? И что в таком случае по-вашему "чемпионская игра на дистанции"? /// А за счет чего этот кто-то лидирует тебя не интересует, клоун ромбовидный?? осенью быстро тебе покажут... Но такие тупари вряд ли что поймут...

    23.04.2017

  • coserog

    У Ростова короткая скамейка... Так он и играет в полную силу каждый пятый матч... Уровень основных игроков Ростова не ниже спартаковского...

    23.04.2017

  • coserog

    Возможно, "Зенит" и отдал инициативу в начале второго тайма из-за поля. "Урал" играл энергичнее. Тарханов здорово подготовил команду! И уральцы приехали в Питер за очками. Но правила есть правила. Да, правила есть правила!!! Зенит в Питере своё должен взять, для этого и полкоманды с поля выгнать можно!!! И этот человек именует себя комментатором...

    23.04.2017

  • епифан

    1. Спартак 24 17 3 4 38-23 54 3. Зенит 24 13 7 4 41-17 46 5. Ростов 24 9 9 6 28-12 36 Это на счёт кто есть кто в российском футболе.Комментарии излишни

    23.04.2017

  • КБ Спартак

    Да, уж.... Богата земля наша клоунами.... Геннадий Сергеевич, а кто лидирует практически с первого тура, вы не скажите? И что в таком случае по-вашему "чемпионская игра на дистанции"?

    23.04.2017

  • msdan

    FINIX А что такое "чемпионская игра на дистанции"? Лидирование с первого круга до последнего? Такой чемпионат кому-то будет интересен? Так мы и лидируем с 1 тура и до 30 будем лидировать))

    23.04.2017

  • Як Цидрак

    Монте-Кристо(Мститель) . Нету больше дурака, чем Орлова-дундука. 20:56 /// Вещь. Сразу видно сколько и чего чел выпил. Хочеться сказать больше, но из уважения к старости...

    23.04.2017

  • Юрий 111

    Сельмашевцы красавцы!

    23.04.2017

  • человек за футбол

    думаю что ничего хорошего мы в европе в исполнении спартака мы не увидим...как это не печально но очков в общую копилку не наберем. Может выручить краснодар или ростов в лиге европы жаль что только один из них туда попадет. Причина в том что спартак хорошо обороняться не может...в России привык играть в атаку все таки у нас сильных клубов почти нет. оборона европейского уровня не нужна. а в европе чтобы что-то показать с сильными командами нужно научиться хорошо обороняться и контратаки освоить ведь лига чемпионов это не наш чемп там почти все команды сильнее спартака. Ростов почему пошумел в этом году? хорошая оборона, хороший вратарь, сыгранная полузащита и быстрый выход в атаку азмуном и полозом вместе с набоа и ерохиным фланги опять же не забывали. Спартак так играть не сможет (на флангах дерево), будет тупо лезть вперед типа суперкоманда и будет получать голы...а страдать будут наши клубы которые потом не попадут из за низкого рейтинга в лигу европы...впору использовать слова Гинера только не про Ростов а про Спартак....нечего ему там делать...не нужен нам в европах спартак позора не оберемся. Нам бы со средненькими научиться бодаться .....

    23.04.2017

  • muob

    Если так рассуждать, то только у Баварии и Ювентуса есть чемпионская игра. Даже Реал лидирует, потому что Месси хандрит. Да и ЦСКА в последний раз, видимо, стал чемпионом так как у Зенита был слабый тренер... Ну и так далее и тому подобное.

    23.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Во!))) Теперь видно,что Монька поэтесса.))) Жаль, что непризнанная широкой читающий публикой.)))

    23.04.2017

  • Долой 37-ой!

    Фантазисто!))) Чмока, который следит за росфутболом только по нарезкам в новостях, советует "пересмотреть весь матч"))) Память у Чмоки - как у рыбы карп, ровно 5 секунд.)))

    23.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Нету больше дурака, чем Орлова-дундука.

    23.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Кто болеет за Зенит, перенес тот менингит.

    23.04.2017

  • Sernika

    В оставшихся играх у команд претендующих на Лигу Чемпионов в обязательном порядке проводить тест пробы на приём запрещённых препаратов. У всех игроков. В случае положительной пробы команду отправлять ФНЛ.

    23.04.2017

  • ustin007

    Да когда же уймётся этот старик он всех уже задолбал!!!!!меня лично от него уже тошнит!!!!

    23.04.2017

  • Излучение АЕКа, Санкт-Галлена и Легии

    Старик Хотабыч Орлов, ну пора на пенсию. Хватит херню по ТВ боцать. Спартак играет отлично /// Отлично?)) Шесть побед за счет результативных судейских ошибок, в том числе над прямыми конкурентами, 7 команд меньше пропустили, у трех лучше разница мячей... В остальном отлично, да.... особенно когда сульи весь сезон не обращают внимания на постоянные захваты руками в обороне от кутепки и ко...

    23.04.2017

  • Айртон:)

    Когда Спартак громил Текстильщик, Зенит предлагал Текстильщику бабки, чтобы не вылететь в пердив, но был послан Серёгой Наталушко!)) (см. интервью игрока Зенита Мананникова, рассказавшего как Зенит покупал матчи.)

    23.04.2017

  • Бомжей_в

    Даже Дзюба не так мерзок как геша...

    23.04.2017

  • armi, спасибо!

    23.04.2017

  • Александриуш

    Спартак выигрывал только те чемпионаты когда не было конкуренции. Им просто повезло что Зенит И ЦСКА в один год решились на перестройку команд. Следующий раз Спартак станет чемпионом лет через 20-30 и это скорее всего будет чемпионат ФНЛ

    23.04.2017

  • новодел

    Random_90 объективность и орлов- понятия несовместимые

    23.04.2017

  • механик39

    Старик Хотабыч________________Поддерживаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    23.04.2017

  • Махмуд Махмедов

    Пе нёк тро ллит св и ней)))

    23.04.2017

  • Старик Хотабыч

    Орлов, ну пора на пенсию. Хватит херню по ТВ боцать. Спартак играет отлично, да проиграли 0-3 и что, это все? капут команаде? Это вам бомжам капут. Поток бабок -то снизился. Спартак будет чемпионом, и это я говорю Вам, Я болельщик с 50 летним стажем "боления" за ЦСКА. А вообще-то весь этот чемпионат только для внутреннего пользования, не более.... Так что, иди, собирай клубнику....

    23.04.2017

  • Random_90

    Чушь собачья! Ваша чепуха, дядя Гена, ставит под сомнение вашу экспертную компетентность. Статья скорее заказная (газом воняет). Есть таблица, которая нам гласит, что Спартак вплоть до 27 тура будет оставаться на первом месте. А после судейства в Питере, с большой долей вероятности обескровленый Урал не сможет отобрать у Спартака очки, то до 28 тура. Извините если вы практически весь чемпионат лидируете, то как вы не показываете чемпионскую игру. Теперь, что касается тренера. Опять посмотрим в таблицу в графу победы. У Спартака их 17, а у Ростова 9 - это в 2 раза!!!! И вы называете игру команда Бердыева чемпионской, даже Лига Чемпионской?????. Ну тут просто нет слов. Где объективность.

    23.04.2017

  • Свинству Бой!

    Гендос прав! Спам всегда побеждал только в слабых чемпах ,где слабая конкуренция. Как нонешний тухлый чемп. И тогда, когда всех подмял под себя и громил текстильщики. Как только конкуренты воспрянут, мясники будут опять бороться за почетное 6-е место. Повезло еще ,что вылет от АЕКа был и убрали Аленя, а так бы и теперь ничего не было.

    23.04.2017

  • механик39

    А что такое Орлов ?

    23.04.2017

  • Айл би бэк

    После таких "игр" становится понятно, почему в сборной играть не кому. Кого Зенит за последние годы вырастил для сборной? Они всех покупают, от Дзюбы до Кокорина. Порочный газпромовский клубишко, прожирающий тонны народного бабла.

    23.04.2017

  • Dolphin75

    80% дистанции пройдено.

    23.04.2017

  • podnimitemneveki

    Ростов с победой!!! всем Мясным адекватным не вешать нос ваше чемпионство добывайте в игре с Конявыми а вообше интересно как Бомжовые и ежи с ними возбудились на победу Ростова парни для того что бы вам сегодня тролить Мясных надо было в личке старатся а не яйца мять иначе слушайте Мясного засланца к вам Дзюбу который хоть сегодня и Бомжовых цветов но после поражения тихо так с плохоскрываемой завестью поздравил родную секту с чемпионством но а нам колхозным стабильности жуть как в европу хочется на людей посмотреть и себя показать -------- ДЛЯ Бомжовых есть еше вариант слушать бредни вашего пенсионера-коментатора на первый взгляд вполне адекватный мужик пока не начинает оправдывать сегодняшний горе-зенит именно сегодняшний потому что еше вчера с Аршавиным и Кержаковым это была совсем другая команда

    23.04.2017

  • grimbo

    Дзюба был прав - чемпионская гонка окончена. Для Спартака. Без Глушакова, Фернандо, Зе Луиша и Адриано коняшки быстро их обскачут.

    23.04.2017

  • Dolphin75

    Не знаю о какой "дистанции" вещает дядя Гена, но за 24 тура сыгранных больше всего чемпионских игр сыграл Спартачок. Правда и провалы у него случались крупные. Но в среднем, если уж о дистанциях речь, получше других выглядел.

    23.04.2017

  • Dolphin75

    Ну человек уже супер стар (во всех смыслах). Чего вы от него объективности требуете?)))

    23.04.2017

  • ddeezz

    По-моему, умение играть на дистанции, прямо отражает положение в турнирной таблице! Или у Орлова какие-то другие критерии?

    23.04.2017

  • maximalist

    АЕК из Кипра выбил Спартак из Еврокубков. За этим последовала отставка тренерского штаба Спартака. За этим последовало желание Федуна видеть главным тренером Бердыева. При этом за избрание Бердыева главным тренером сборной проголосовало большинство исполкома РФС. Однако Федун, который хотел видеть Бердыева главным тренером Спартака убедил его не быть сильно настойчивым на должность главного тренера сборной, а Мутко Федун попросил не настаивать на кандидатуре Бердыева. Поэтому прошла кандидатура осетина. Затем федун продинамил Бердыева. Так Бердыев не стал главным тренером сборной. Однозначно он лучший в России, кто умеет поставить игру даже без имен и без денег. ИМЕННО ЭТОТ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР НУЖЕН СБОРНОЙ. ПОЛУЧАЕТСЯ АЕК ИЗ КИПРА ЛИШИЛ НАС ШАНСОВ НА ЧМ. ПОЗОР! А ФЕДУНУ ДАСТ ОЦЕНКУ ИСТОРИЯ, КАК РОСТОВ ДАЛ ОЦЕНКУ ЕГО СПАРТАКУ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА НАДЕЖДА - ЖЕЛАЮ СБОРНОЙ ПРОВАЛ НА КУБКЕ КОНФЕДЕРАЦИЙ И ВОЗВРАЩЕНИЯ К КАНДИДАТУРЕ БЕРДЫЕВА.

    23.04.2017

  • AndreyV

    Табунщик так что чемпион в этом году будет настоящий, в отличие от прошлых лет, по крайней мере с 2010 по 2016._________т.е. настоящий чемпион России даже киприотов обыграть не может? Пичалька... Хнык-хнык((((

    23.04.2017

  • зенит-супер-чемпион

    а чуханам, гавкающим на гену, могу посоветовать обратиться к врачу-психиатру. кто вас воспитывал? кто вам дал право гнать на заслуженного пенсионера ? на заслуженного комментатора всея руси? пальцем деланные тупорылые недоноски.

    23.04.2017

  • зенит-супер-чемпион

    мкадыши,от небольшого ума тявкаете на великий и могучий зенит. ещё с советских времен провинциальные команды засуживали во встречах с мкадышами. а теперь у нас есть газ. сасите дырявоголовые.

    23.04.2017

  • vassel

    человек за футбол VASSEL спасибо за солидарность...я если честно не то чтобы спартак не очень люблю....если красиво играют то флаг им в руки и пусть рвут в европе всех я только порадуюсь..я за справедливость..был Ростов столько лет в низах но это не значит что когда у клуба светлая полоса и ростов явно сильнее и опытнее спартака то надо упираться и орать про автобус...а Глушак давно напрашивался я сам несколько эпизодов видел как он косячит а судьи молчат. И Азмун конечно не прав был с Таски по моему...хорошо что не сломал. Я не понял если честно зачем это он...Может он так сильно турок не любит...иранец все-таки... -------------- А я ненавижу Спартак, но объективно в этом году по игре Спартак самая сильная команда в РФПЛ. Вот что значит ТРЕНЕР. Состав по сути не изменился, а игра преобразилась координально. Теперь только бы Каррера не ушёл, тогда в следующем году чемпионат будет очень интересным. Да и ЛЧ со Спартаком интересно посмотреть. А что, а вдруг!!!! Но думаю Карреру Федуну не удержать, а значит всё вернётся на круги своя! Ну,оно и к лучшему.

    23.04.2017

  • podnimitemneveki

    Ростов с победой!!! всем Мясным адекватным не вешать нос ваше чемпионство добывайте в игре с Конявыми а вообше интересно как Бомжовые и ежи с ними возбудились на победу Ростова парни для того что бы вам сегодня тролить Мясных надо было в личке старатся а не яйца мять иначе слушайте Мясного засланца к вам Дзюбу который хоть сегодня и Бомжовых цветов но после поражения тихо так с плохоскрываемой завестью поздравил родную секту с чемпионством но а нам колхозным стабильности жуть как в европу хочется на людей посмотреть и себя показать 16:28

    23.04.2017

  • Tester123

    Была культурная столица, теперь? После засуживания с Кришито-Промесом и Уралом ещё не стесняются мнение своё высказывать. Поучились бы лучше колеса менять, прежде чем в карбюратор лезть.

    23.04.2017

  • Гуго Оберштейн

    shahmatist Да уж опозорился Зенит и стадион новый опозорил такой победой.-----------------------------Какой он новый? Это рухлядь, которую строили и перестраивали 10 лет (что уже вредно для сооружения). А уж как "достраивается" объект в авральном порядке, когда сроки горят, думаю ни для кого не секрет. Визуально он может и неплохо выглядит, но по сути это самая настоящая развалюха. Лично я побоялся бы туда идти, ибо стрёмно ))

    23.04.2017

  • совва

    ангажированному комментатору, задают вопрос об удалениях... у соперника его любимой команды и ждут объективного ответа?))

    23.04.2017

  • Obl2007

    Орлов разговорился ... У СПАРТАКА чемпионской игры нет , а у зенита есть ...)))) Лидерство Спартака лишило радости от его нечемпионства в течение 15 сезонов, конечно, смешно слушать об этом от болельщиков: газподского клуба, который 50 лет им не становился, квазиармейского – у которого был перерыв 40 лет. Интересно, что Спартак не становился чемпионом, как решили организовать РФПЛ, кто это делал известно, как и их отношение к клубу.  Сейчас сумели определить причину спартаковского лидерства – команды, претендующие на чемпионство, стали слабее, как всегда без точных аргументов, да и весь уровень РФПЛ упал))))))) Значит и раньше и цска и зенит становились чемпионами только потому , что СПАРТАК неважно играл ! ))))

    23.04.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Один питерский маразматик Эрефию гробит, другой питерский маразматик на Спартак помои льет. Нет житья стране от питерские маразматиков.

    23.04.2017

  • Як Цидрак

    человек за футбол ....днище вы увидите осенью в лиге чемпионов.../// Рано) (На Чмо.., тьфу Айртона, наезжать бестолку. В каждой деревне есть свой дурачок).

    23.04.2017

  • человек за футбол

    VASSEL спасибо за солидарность...я если честно не то чтобы спартак не очень люблю....если красиво играют то флаг им в руки и пусть рвут в европе всех я только порадуюсь..я за справедливость..был Ростов столько лет в низах но это не значит что когда у клуба светлая полоса и ростов явно сильнее и опытнее спартака то надо упираться и орать про автобус...а Глушак давно напрашивался я сам несколько эпизодов видел как он косячит а судьи молчат. И Азмун конечно не прав был с Таски по моему...хорошо что не сломал. Я не понял если честно зачем это он...Может он так сильно турок не любит...иранец все-таки...

    23.04.2017

  • sv55

    Орлов и Жирковым надышались зловонием нового стадиона - у одного шизофрения, у другого отравление...

    23.04.2017

  • kaduly

    Да Орлов прав как никогда

    23.04.2017

  • sokolnik

    Только Зенит может держать своего личного комментатора на центральном ТВ, а он в свою очередь тащится от этого. Мало интересного слушать коментарии болельщика об игре двух команд. Орлов- ты настоящий сектант, вместе со своим любимчиком. Состояние стадиона и игра с Уралом показали настоящее лицо сегодняшнего зенита (как в фильме по Дориана Грея)

    23.04.2017

  • King's Bounty 161

    Орлов глотает белок у газпрома

    23.04.2017

  • nekonohiki

    Такое впечатление, что в этом году Зенит отвратил от себя всех, кого можно. А Орлов, со свойственной ему "деликатностью", пытается добавить свои пару тазиков грязи. Неужели они там совсем тормоза потеряли?

    23.04.2017

  • zae1976

    Старческое слабоумие на лицо! Отстранить от работы срочно !

    23.04.2017

  • vassel

    человек за футбол -------------- Это я не тебе писал. Полностью с тобою солидарен. Тот, кто говорит, что у Ростова автобус, либо предвзяты в своём мнении, либо ничего не понимают в футболе. Ростов мне очень нравится. Игра команды достаточно динамичная, даже более чем! Да она играет от обороны, поскольку это её самая надежная линия, но и атакует команда много. Да может быть эта игра в основном контратакующая, но зато какие динамичные и опасные контратаки. Что Ростов всей командой стоит в своей штрафной? Нет. Даже с Баварией и МЮ, такого не было. Команда очень хорошо перекрывает все свободные зоны. Поэтому Спартак и не смог ничего показать в игре с Ростовом, впрочем как и многие другие наши "гранды". Все голы чистые с моей точки зрения и победа закономерная. Единственное удаление Глушака под вопросом? Ну, должен же кто-нибудь ослабить в ответочку Спартак перед игрой с Уралом и ЦСКА

    23.04.2017

  • Апполинарий

    Орлов просто надышался больного газа... на новом стадионе... там его всем пускают..

    23.04.2017

  • xSive

    Да пошёл ты орлов.Ростов валялся и по 2 мяча выкидывает,фу

    23.04.2017

  • Як Цидрак

    Green Bay Packers Проигрывают все. Самое главное где ты находишься когда закончится последняя игра. 15:08 /// Ух ты! Вещь! Надеюсь, не копирайт? Сто лет такого на сайте не читал.

    23.04.2017

  • SP2

    Для особо одаренных ниже. Цвет электрик - исторический цвет формы Зенита - 44, 117, 255. Само словосочетание "цвет электрик" у большинства нынешние болельщиков реакцию вызовет неадекватную. А лазурный цвет - 0, 127, 255. Наиболее близкий к цвету электрик и вполне возможно, что производителем цвет формы так и позиционируется. В любом случае - наиболее близкий к цвету электрик - лазурный. И форма была именно лазурного цвета.

    23.04.2017

  • vassel

    aдвокат Хиддинк смеётся первым.. Мне, коренному питерцу, стыдно за "Зенит", за Орлова, за неадекватных земляков здесь и там. Мне, футбольному болельщику с 76-го года, стыдно за Мутко, Будогосского, их птенцов, за г-на Боброва стыдно... Мне, человеку со своим мнением, стыдно за канал "Матч-тв" и иным, подобно ему фоюгерящим, спортивным изданиям. А чемпионат закончится так, как ему и подобает... _------------------- Отлично, что есть такие люди!!! Люблю Питер!!!

    23.04.2017

  • igrok_135

    Все правильно встряска нужна = главное не от конкурентов. А Ростову и Крыльям можно разок и проиграть- симпатичные команды. Для пользы дела!

    23.04.2017

  • gofma

    мне одному чувствуется вонь старого бомжа? "Лидерство можно объяснить тем, что не так хорошо играют "Зенит" и ЦСКА.", а также Томь, Оренбург, Рубин и Крылья Советов....

    23.04.2017

  • Skel9

    armeecc За Глушака закройте рот ..Наглец и хам...За такие только намерения надо удалять А он с прямой ногой по двоим пробежал... Просто костолом.. Интересное мнение.Глушак свою карточку получил. Что скажешь про Азмуна???

    23.04.2017

  • Хряк

    И ещё для рупора газпромовского : цвета твоего клуба сине-бело-голубые , а не лазурные !!! Запомни это !!!

    23.04.2017

  • VitGun

    Ну раскукарекались. Как будто 3-0 от Ростова это конец. Ну бывает, чо. Впереди еще матчи, отрыв есть. А такая встряска иногда нужна, чтобы концентрацию не терять. В прошлом круге так тряхнули нас Крылья, в этом круге Ростов. Массимо сделает выводы и доведет их до команды. Сейчас самое главное, чтобы к коням Зе и Адриану поправились и были готовы.

    23.04.2017

  • Xaris

    Посмотри турнирную таблицу! Там все есть. А насчет оскорблений . я с тобой согласен. Лишнее это

    23.04.2017

  • superBI

    Журналисты с завидным постоянством устраивают один и тот же цирковой номер: спроси Геннадия Орлова о игре "Зенита". Зачем? Неужели надеются на какую-то сенсацию? Геннадий Сергеевич уважаемый специалист, в компетентности которого никто не сомневается. Но вот спрашивать его о "Зените" затея бессмысленная. "Болельщицкая" любовь Геннадия Сергеевича к клубу, порой граничащая с фанатизмом, все равно все приукрасит, прилижет и выставит "Зенит" в радужном цвете. Бывают конечно моменты прояснения, и уважаемый специалист дает оценку без прикрас. Например, его комментарии на канале Матч ТВ во время и после матча прошлого тура со "Спартаком". Но в большинстве случаев желание приукрасить и оправдать перевешивает здравый смысл. Полтора тайма команда с миллионами $ газовых денег мучается с провинциальной командой, которой одного годового бюджета хватит лет на 15. Затем, подставился Бикфалви. Он виноват сам, что чисто сыграв в мяч продолжил лежать на газоне, видимо нужно было испариться с поля. Тем самым позволяет Смольникову со всей "дури" залепить себе же в ногу. Вот если бы Смольников попал не в подошву бутсы, а в голеностоп Бикфалви? "Уральца" пожалуй увезли бы на "скорой", но при этом все равно удалили. Дальше не интересно. Павлюченко конечно не сдержался, но арбитра он зацепил очень сильно. Вот только интересно чем? Наверное сказал, что-то очевидно правдивое (м.б. про деньги и особ легкого поведения). Потому что арбитр как ужаленный отпрыгнул в сторону и не придумав как отомстить обидчику, что было в руках тем и отомстил - "зажег красный свет". Конечно, дальше игра пошла как по маслу. Команда победила сурового соперника, чем вызвала детскую радость в вип ложе у "владельца" г-на М. Ой нельзя ж упоминать в суе. А также лестные отзывы уважаемого Геннадия Сергеевича. Что обидно, ведь в остальном же, что напрямую не касается "Зенита", Генадий Сергеевич дает дельные комментарии. Даже в данном интервью, про игру "Спартака". Что бы ни говорили, какими бы ни были причины, но "Спартак" в матче с "Ростовом" сыграл плохо (хотя бы, потому что проиграл). И другое верно, нет пока стабильности в игре команды. И нет уверенности в положительном исходе матча "Спартака" с любым соперником перед началом игры. Можно вспомнить хотя бы 21 тур игру с "Оренбургом" или 19 тур с "Анжи". И статья эта не повод сравнивать кто лучше или хуже. А попытка взглянуть и оценить игру лидирующих команд нашего чемпионата, которым осенью играть в еврокубках. Только вот оценка получается какая-то однобокая. От специалиста требуется объективный, не предвзятый комментарий. Уж если взялся давать оценку, забудь про клубную любовь. Больше объективности, Геннадий Сергеевич.

    23.04.2017

  • afyfn

    по хорошему надо было Смольникова наказывать, по видео видно, после того как румын выбил мяч он "въехал" ему в ногу, и дзюбу надо удалять было бы, он инициатор потолкушек

    23.04.2017

  • strogin69

    я не знаю насчет чемпионской игры но спартаку так не везет с судьей как зениту это надо было придумать 3 удаления чтобы зенит не ОБГАДИЛСЯ на своем новом стадионе

    23.04.2017

  • SIZ170

    красно-белые сопли в комментах веселят..... накатил вам Ростов, утритесь....

    23.04.2017

  • человек за футбол

    Бред сумасшедшего А давай разберем...дорогой VASSEL ...не 20 минут а чуть более 10 минут спартак владел инициативой не спорю но это инициатива а не автобус. Затем Бухаров забил чистый гол. Теперь о продажности Вилкова...Ростов сейчас выставлен на продажу, с деньгами не катастрофа но их нет априори. Что Ростов мог предложить Вилкову? Пару миллионов долгов? Это у вас с деньгами все в порядке....я дальше промолчу. После первого гола я уже не видел чтобы Спартак владел инициативой а уж про автобус вообще молчу. Игру вел Ростов и это признают даже болельщики Спартака на обсуждениях. А теперь про Калачева...а нравится ему играть за Ростов да и старенький он...или ты из тех кто за деньги все и всех продаст? Почему если хороший футболист то обязательно должен в спартаке или зените играть? А может он посмотрел на Новосельцева и не захотел такой же задницы...Новосельцев в Ростове основным защитником был, в европе играл, зениту забивал а теперь весь в деньгах на лавке сидит в зените. Да и раскрылся Калач поздновато к слову. Теперь дальше - гол с углового чистый в раздевалку...Начало второго тайма - я оффсайда не увидел бухарыч на одной линии с защитником..гол чистый а дальше ростов просто развлекался и хоть убейте меня но я инициативы спартака во втором тайме не видел. А Глушаков костолом все в отличии от тебя прекрасно понял поэтому и психанул.

    23.04.2017

  • Green Bay Packers

    Проигрывают все. Самое главное где ты находишься когда закончится последняя игра.

    23.04.2017

  • igrok_135

    Не надо чемпионской игры на дистанции- надо только брать свои очки (как например с Оренбургом) и не забывать обыгрывать конкурентов (Зенит например). Это и есть чемпионская игра. А на дистанции невозможно обойтись без потерь очков все теряют, только Спартак меньше- вот в чем дело! От спадов не кто не застрахован. Важно преодолевать их быстро-это и есть чемпионский стиль! У Спартака не было затяжных спадов. Стабильность- показатель чемпионской игры! А чемпионская игра на дистанции - что это такое???

    23.04.2017

  • R37

    Этого известного комментатора нужно гнать из комментаторов за неумение быть честным, принципиальным и профессиональным телекомментатором.Вместо его хорошей работы многие получили испорченный вечер т.к. Видя повторы эпизода ,у них закипали ненужные эмоции от того,что позволял себе говорить этот господин,он просто убивал веру в чистый футбол.

    23.04.2017

  • SP2

    igorlvov, так сам не пойму в чём идея и "крутизна" кадровой политики Зенита последних 3-4-х лет. Видел бы это Морозов... (((

    23.04.2017

  • luka01666

    Орлов, конечно смешен в постоянном оправдывании Зенита. Как он во время репортажа сразу стал объяснять за что удаление. Хотя все видят что игрок играет в мяч ,а зенитовец лупит его по ноге. И Зенит сейчас вообще мертвый. ТАК ЧТО ЗРЯ спартачи после победы над разобранной командой возомнили себя лучшими. Ростов показал, что есть нынешний СМ. Порвали как газету. Ни одного момента за всю игру. Так что спартаковские болелы,ругающие Орлова- точно такие же как он. Ищете любые оправдания для своей довольно средненькой команды. Лидерство СМ В ЭТОМ году- стечение обстоятельств. ЦСКА ВЫНЕСЕТ ВАС В ДЕРБИ.

    23.04.2017

  • Хряк

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "НЕ РАЗ ГОВОРИЛ, ЧТО У "СПАРТАКА" НЕТ ЧЕМПИОНСКОЙ ИГРЫ НА ДИСТАНЦИИ"--------------Этот прихвостень хоть бы таблицу посмотрел и на разрыв +8 очков от своей помойки. О какой дистанции гутарит этот газпромовский рупор ??? Ему надо мозг полечить )))

    23.04.2017

  • shahmatist

    Да уж опозорился Зенит и стадион новый опозорил такой победой. Не будет им фарта на этой арене, футбольный Бог он видит.

    23.04.2017

  • SP2

    А то, что сейчас происходит в Зените - действительно непонятно. Зенит в 2000-х всегда с лёгкостью обыгрывал команды откуда взяли игроков - и Локо с Ивановичем, и Динамо с Кокориным и Юсуповым, и Спартак с Дзюбой и команды где играли Жирков и Шатов. И вот всех этих игроков постоянно проигрывающих Зениту вдруг взяли в Зенит. Чего хотели достичь-то?

    23.04.2017

  • SP2

    Видно сразу, что "нравился Зенит времен Кержакова, Аршавина..." . Только вот Эдуард Васильевич Малофеев за Зенит никогда не играл. )) Это всё равно как мне написать мне нравился Спартак времен Хлистова... Хотя Спартак с Цымбаларем, Пятницким, Тихоновым, Никифоровым, Барановым действительно очень нравился.

    23.04.2017

  • igorlvov

    Я всю жизнь за СПАРТАК! Но не скрою мне нравился Зенит времен Кержакова, Аршавина, Малофеева!!! Сейчас же это просто какое то сборище деревянных упырей! Тот же Дзюба или Кокорин это же потеря потерь! :))) Болельщики ЗЕНИТА как не обидно вам было, но сейчас за вашу команду играют не футболисты, а дяденьки из ГАЗПРОМА!!! :)))

    23.04.2017

  • Хряк

    Ктак всегда Орлов гонит тухлятину из помойки !!! Иди на пенсию и живи на 15000 , прихвостень газпромовский.

    23.04.2017

  • HerculesKolya

    Да какая концовка? Какой преследователь? Спартак - ЧЕМПИОН!!!!! Ростов больше ни одну победу не одержит, они ведь могут только разрушать!!!

    23.04.2017

  • igorlvov

    aдвокат Хиддинк смеётся первым...........РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!

    23.04.2017

  • vassel

    йртон:) человек за футбол Пересмотри внимательнее матч!)) Первые минут 20 Спартак запер Ростов в его штрафной, вы даже середину поля не переходили!)) Затем случился гол Бухарова из офсайда при попустительстве продажного Вилкова.)) Вы ещё больше в автобус спрятались! А Спартак наоборот вынужден был ещё больше давить и раскрываться!)) При 1-0 Вилков не назначил чистый пенальти!)) Про Калачёва... если он такой крутой, то почем он до сих пор не в Зените?)) Или в том же Спартаке?)) ----- Бред сумасшедшего

    23.04.2017

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    Мне, коренному питерцу, стыдно за "Зенит", за Орлова, за неадекватных земляков здесь и там. Мне, футбольному болельщику с 76-го года, стыдно за Мутко, Будогосского, их птенцов, за г-на Боброва стыдно... Мне, человеку со своим мнением, стыдно за канал "Матч-тв" и иным, подобно ему фоюгерящим, спортивным изданиям. А чемпионат закончится так, как ему и подобает...

    23.04.2017

  • Сергазы

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "НЕ РАЗ ГОВОРИЛ, ЧТО У "СПАРТАКА" НЕТ ЧЕМПИОНСКОЙ ИГРЫ НА ДИСТАНЦИИ" Конечно, корреспонденту газеты «Строительный рабочий» видней, у кого чемпионестей игра - у ненавистного им Спартака, или горячо им любимого Зенита, или может ЦСКА по-чемпионски играют, а может еще кто. Не позорился бы пенсионер. В футболе он разбирается еще меньше, чем свинья в апельсинах.

    23.04.2017

  • SP2

    Орлов понимает футбол раз в сто лучше, чем все пишущие комментарии под его материалами и чем большинство наших сегодняшних комментаторов на ТВ. Запомнился простой пример из игры сборной. Кто-то из наших полузащитников со всей силы лупит мяч вперёд и мяч уходит то ли за боковую то ли за лицевую. Реакция Московского комментатора - "Аршавин (!!!) не успел (он что реактивный???) за мячом". Орлов о том же эпизоде спокойно говорит об очень неудачном пасе, сильном и неточном кого-то из игроков полузащиты. И дело здесь не в Москва/Петербург, а именно в понимании игры. И так - в подавляющем большинстве случаев. И неправда, что нейтральным болельщикам не нравится якобы субъективность Орлова. Действительно нейтральным болельщикам - всё равно!!! А вот тем, кто болеет против Зенита - конечно, не нравится. И самое главное - Орлов комментирует о, ужас!!!) именно игру, что происходит на поле! Как это делают Немецкие, Французские, Голландские комментаторы! А не травит околофутбольные байки и не пересказывает сплетни!

    23.04.2017

  • Catz

    Орлов! Вы Гнусный лжец! Раньше я думал,что вы просто ничего не понимаете в футболе,но после вчерашнего понял,что Вы просто готовы говорить все что угодно,лишь получать деньги за свои лживые комментарии в пользу Зенита! Вы худший комментатор всех времён ! Дети учатся врать именно на ваших высказываниях!

    23.04.2017

  • armeecc

    У Орлова уже старческий маразм... Гнать его с комментаторов.... Если он болеет за бомжей зачем всю страну унижать и вести комментарии как будто это международные соревнования.. Не уважая болельщиков других команд..... И говоря только за бомжей

    23.04.2017

  • igorlvov

    футбол>2018........кому боль придурок???? СПАРТАК на первом месте и отрыв 7 очков! А от днищя зенита все 8!!! Да не приятно, но боли и близко нет!!!!! За то вот, что продажные судьи тащат зенит за уши вот это действительно боль! :(((

    23.04.2017

  • armeecc

    За Глушака закройте рот ..Наглец и хам...За такие только намерения надо удалять А он с прямой ногой по двоим пробежал... Просто костолом..

    23.04.2017

  • sidan123

    Орлов, Будгосский - старым людям честь, совесть, достоинство уже не нужны, вот ими и торгуют, поэтому их и назначают руководить и нести нам ахинею. Хотелось бы услышать мнение Дартаньяна.

    23.04.2017

  • armeecc

    Гена не Орел а пустышка птенчик.... Как изворачивается как все переводит в мягкое русло а случись такое с бомжами какую бы он песню чирикал бы интересно послушать было бы. ...

    23.04.2017

  • Den211

    Спартаку элементарно не хватило физухи и эмоций после матча с Зенитом. Плюс, точнее минус 2 напа вторую игру. У команды 4 поражения после 24 игр, меньше только у ЦСКА и Краснодара. Вспомните когда было последнее от Крыльев, хорошо бы конечно весь чемп без поражений, но были ли такие? Вдобавок спасибо шефам расписаний чемпа, игры подряд с не самыми слабыми командами. Игра с Уралом уже через 2 дня, вот зачем такое? Ради это идиотской затее со сборной, которая вообще не нужна в принципе и только все портит? Орлов еще неделю назад крыл Молло, а тут ему дифирамбы запел. Как и судьям. Повтора как Бухаров отпихнул Таски вообще не было, Бикфалви играет чисто в мяч а тут рассуждают а был ли у него умысел второй ногой заехать зенитовцу. Это ж не бильярд чтоб от двух бортов в угол! Таких судей гнать поганой метлой, что творил Еськов вообще за гранью, позорище так тянуть Зенит чтоб те наконец одолели восьмерых! Ну и удаления Глушакова в борьбе с двумя там и в помине не было если разбирать именно этот эпизод.

    23.04.2017

  • zyuk

    Сильнее всех тот кто возглавляет турнирную таблицу, так было и так будет всегда.

    23.04.2017

  • alvasu

    Как тут всё расписали..... Причём тут Зенит? Зениту до чемпионства в этом году - как до Луны! Если и помогали судьи в этом матче - то только Спартаку! Следующий матч Спартак играет , как раз, с Уралом. Урал - все говорят, играет очень хорошо, вот и оказали судьи московские небольшую услугу Спартаку, лишили Урал трёх основных футболистов! Всё так просто!!!

    23.04.2017

  • Айртон:)

    человек за футбол Пересмотри внимательнее матч!)) Первые минут 20 Спартак запер Ростов в его штрафной, вы даже середину поля не переходили!)) Затем случился гол Бухарова из офсайда при попустительстве продажного Вилкова.)) Вы ещё больше в автобус спрятались! А Спартак наоборот вынужден был ещё больше давить и раскрываться!)) При 1-0 Вилков не назначил чистый пенальти!)) Про Калачёва... если он такой крутой, то почем он до сих пор не в Зените?)) Или в том же Спартаке?))

    23.04.2017

  • masson

    человек за футбол Респект!!!

    23.04.2017

  • LLL71

    Человек давно не в себе, а ему еще слово на всю страну дают.

    23.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    И судейство Орлуше понравилось )) Подумаешь, Еськову что-то там показалось и он троих убрал с поля )) Ничего страшного ))

    23.04.2017

  • vialiy

    Так же жиденько Спартак будет выглядеть в Лиге Чемпионов. Как, собственно, и весь российский футбол.

    23.04.2017

  • новодел

    Berkut-7 сов сем не факт..преследовавтели тоже не железные..

    23.04.2017

  • человек за футбол

    опять пахнуло здесь любителями величайшей и народной...я не болею за зенит и цска и за краснодар не болею да и ростов поддерживаю потому что они сейчас действительно сильнее всех в нашем чемпе. Какими ж нужно быть лицемерными чтобы писать типа - "ростов днище, автобус, игроки ростова классом ниже спартаковских, реал и барселона тоже таким днищам иногда проигрывают". Какая ж вы извините гниль.... нет уже давно никакого автобуса в матчах ростова с вашим спартаком....в первом круге вспомните как этот автобус спартак в москве прижал к воротам имея на двух игроков меньше....днище вы увидите осенью в лиге чемпионов...а ростов автобус выставлял в матчах с Атлетико последние разы да и то в испании постольку-поскольку...а еще смешнее насчет класса игроков...один Набоа которому за тридцать играет продуктивнее всей суперклассной спартаковской полузащиты и это факт или может дерево Комбаров или пластичный парень Ещенко выше классом 35 летнего Калачева заслуги которого признал Мауриньо...смешно даже сравнивать...или великий Ребров стоит суше молодого Медведева....ах простите автобус же, днище, колхоз - а может супер напы спартака забивали Атлетико, Манчестеру или Баварии? кто именно скажите? Вы ж болелы супер атакующего клуба а Ростову забил только костолом Глушаков который настолько высок классом что играя не в спартаке был бы давно дисквалифицирован на пару лет из-за постоянных и опасных фолов с очень серьезными травмами - да технарь. А эти слезы о том что зениту и цска судьи подсуживают а спартак уничтожают...что тут спорить...поглядим на вас в лиге чемпионов осенью и все станет на свои места. А финансы Ростова ? Они ж в долгах постоянно а играют лучше и класс их выше...если уж по чесноку говорить..гниль в общем и позор , то ли еще будет...неужели и тогда кто-то будет спартак сравнивать с барсой и реалом...

    23.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    Вытянул продажный судейко бомжей с Уралом и Геша снова распетушился ))

    23.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    "Чемпионская игра на дистанции" (с) О как!

    23.04.2017

  • Свидетель беспредела на Распил-Арене

    О! Выплыло!

    23.04.2017

  • новодел

    прежде ,чем говорить иногда думать полезно..но это не про него..

    23.04.2017

  • ravilius777

    а у Зенита есть?? обоср...ь же в очном матче. я болельщик ЦСКА, но признаю, Спартак на кураже играет весь сезон и станет заслуженно чемпионом, ну а то что Зенит и ЦСКА стали слабее это наши проблемы

    23.04.2017

  • Gladiator-76

    Platinum1991! Отключи Caps Lock. Всё равно твой бред никто не читает.

    23.04.2017

  • новодел

    за своим и следи ..у них то уж точно чемпионская игра..

    23.04.2017

  • новодел

    Platinum1991 Человек болтлив, когда ему нечего сказать. Многие длинноты происходят из-за недостаточности мыслей

    23.04.2017

  • Platinum1991

    Спартаковские игроки устроили Каррере "ПРАЗДНИЧНУЮ" головомойку своей БЕЗОБРАЗНОЙ игрой! Как готовились, так и сыграли! ПРОСТО БЕЗОБРАЗНО! Это полное бессилие Карреры! Без помощи судей Каррера НИЧЕГО из себя НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Матч с Ростовом это ОКОНЧАТЕЛЬНО подтвердил и железобетонно ЗАКРЕПИЛ. Спартаковцы привыкли играть только за счёт предвзятого судейства и решили, что судья за них выполнит всю черновую работу, а они будут по полю пешком ходить, расписываться в платёжной ведомости, получать НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ премии - за ТУХЛЫЕ судейские победы, передавать приветы ОПГ "Ромашка" судейской шаражке Будогосского !!! Поздравляем Ростов с УБЕДИТЕЛЬНОЙ победой! Теперь вам понятно, как играет Спартак??? В этой игре арбитр встречи судил ЧЕСТНО и Спартак ПРОИГРАЛ, а когда судьи ПРЕДНАМЕРЕННО ошибаются в пользу Спартака, вот только тогда Спартак выигрывает! Спартак выигрывает, только за счёт судейского произвола в пользу Спартака! Эта игра показала, что Спартак на судейских ошибках занимает первое место и НЕ ПО ПРАВУ! Спартак не может побеждать без судейского ПРОИЗВОЛА Егорова и других! В этой игре даже видео повторов не потребовалось бы, если бы они уже сейчас были введены в нашем чемпионате. Ростов показал класс и на мастерстве РАЗГРОМИЛ Спартак! Многие матчи Спартак выигрывал только за счёт помощи судей! А если бы были видео повторы, то Спартак занимал бы только четвёртое место, а арбитры, судившие Спартак, были бы СПРАВЕДЛИВО ПОСРАМЛЕНЫ и им не удалось бы проворачивать судейские афёры в этом сезоне с участием Спартака! "Спартаку" надо ЧЕСТНО играть, а не за счёт судейского ресурса. Если ВЫЧЕСТЬ очки у "Спартака" за судейские ошибки, согласно цены вопроса, в матчах в которых судьи, ГРУБЕЙШИМ образом, ошибались в ПОЛЬЗУ "Спартака", то у "Спартака" будет МИНИМУМ = минус 16 очков, то есть станет 38, а это только 4 место! Вот реальное место "Спартака"! На первое место "Спартак" вытащили судьи, за счёт цены вопроса! Единственный ВЫХОД - это вводить видео ПОВТОРЫ!!! А кто против введения в футболе видео повторов, того из судейства гнать ВОН!!!! Только видео повторы смогут объективно рассудить игру, КТО? на ЧТО? наиграл. И чем быстрее, тем лучше! Вы же видите, как "Спартак" вошел в кураж и на судейских ошибках мостит себе дорогу в чемпионский АД! Вот вам судейский административный ресурс, который тащит "Спартак", ВСЕМИ НЕПРАВДАМИ и судейскими провалами, на первое место в чемпионате!!! А всем остальным отведена роль футбольных мальчиков для СУДЕЙСКОГО федуновского БИТЬЯ!!! Сколько это БЕЗОБРАЗИЕ может продолжаться??? Введение видео повторов в футболе лишит КОРМУШКИ судей и они перестанут получать КОРРУПЦИОННУЮ прибавку к тому, что они уже получают за свою работу! Вот этого они БОЯТСЯ больше всего и поэтому выступают против! ЧЕСТНЫЙ судья не боится видео повторов. Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают судьям, чтобы обеспечить нужный результат! Надо судейскую коррупцию с корнем вырывать в футболе и положить КОНЕЦ судейскому БЕСПРЕДЕЛУ Будогосского!

    23.04.2017

  • Помор

    Орлову давно пора комментировать на какой-нибудь лавочке у подъезда, с соседками-пенсионерками бабой Машей и бабой Глашей. Там ему самое место, уровень соответсвует.

    23.04.2017

  • rusfed 2.0

    Орлов мне Чмоку напоминает: такой же старый маразматик, несущий свою ересь нон-стоп

    23.04.2017

  • King's Bounty 161

    igorlvov Реально гражданин Орлов слушая ваши комментарии сложно сдержаться, что бы не влезть в телевизор и вас ударить!!!! __________ Да ! Кровь - бомжа бей !!!

    23.04.2017

  • Айртон:)

    ЦСКА и Зенит сдали по сравнению с прошлым сезоном...)) Только почему то набрали больше очков, чем в прошлом году.))

    23.04.2017

  • igorlvov

    Да уж эксперт футбола! СПАРТАК неделю назад твой зенит по полю мордой возил все 90 минут!!! Забыл или не видел!? :)))

    23.04.2017

  • igorlvov

    Реально гражданин Орлов слушая ваши комментарии сложно сдержаться, что бы не влезть в телевизор и вас ударить!!!!

    23.04.2017

  • Джин_SM(v3)

    Дедуль, ты в таблицу посмотри!))

    23.04.2017

  • Айртон:)

    А разве наличие 4 поражений в 24 играх при 17 победах это свидетельство нечемпионской игры на дистании?)) Ну пусть посмотрит на показатели чемпионов Англии, Испании, Германии!)) Может для Орлова откровение, но Реал и Барелона регулярно проигрывают Алавесам и Осасунам, причём каждый сезон есть сливы всяким автобусным днищам типа Ростова!))

    23.04.2017

  • nekonohiki

    Орлов превзошел себя в матче Зенит-Урал. Раньше я его воспринимал как просто придворного комментатора и посредственность, но сейчас он показал свое истинное гнилое лицо.

    23.04.2017

  • Ботаникум

    Экая "умница"!? Очень странно, что этот ГСО до сих пор ещё не премьер-министр в ЕРии! Или, не крайняк, не президент "Страны Гондурации".

    23.04.2017

  • Tester123

    Не о том шепчешь, пропановый. Почитай слова Р.Павлюченко, сказанные на всю страну: "Еськов внаглую делал вещи, которые невозможно принять" 

    23.04.2017

  • эстонский армеец

    Орлов "на крючке" у "Газпрёма" - должен он им по каким-то делам - вот и отрабатывает всю оставшуюся жизнь! Жаль человека - "продал душу".

    23.04.2017

  • FINIX

    serserm Спартак был выхолощен после матча с великим зенитом? А напомните мне, с кем Ростов перед этим в москве играл?-------------------автобус всё равно где выставлять, дома или на выезде. на выезде даже выгоднее.

    23.04.2017

  • Союз Аполлонович

    Опять клоуна на арену цирка выпустили

    23.04.2017

  • Табунщик

    Slim Taller Лидерство посредственного Спартака результат ослабления Зенита и ЦСКА,плюс постоянное воздействие на судей.Будет смешной чемпион._______________________Проблемы нищих, их проблемы, мы же не говорим о том, что последние 16 чемпионатов были вообще по уровню ниже плинтуса, и чемпионами были всякие там бомжи, кони, не потому что они были сильные, а просто потому, что Спартак был ослаблен, ну и постоянная работа с судьями бомжей и коней делали свое дело, так что чемпион в этом году будет настоящий, в отличие от прошлых лет, по крайней мере с 2010 по 2016.

    23.04.2017

  • serserm

    Спартак был выхолощен после матча с великим зенитом? А напомните мне, с кем Ростов перед этим в москве играл?

    23.04.2017

  • Спринт

    Орлов прав в том, что у Спартака уровень средний. Просто в этом сезоне другие еще хуже. В чемпионат в этом сезоне самый слабый за все годы проведения.

    23.04.2017

  • serserm

    орлов то еще гуано.

    23.04.2017

  • Slim Taller

    Лидерство посредственного Спартака результат ослабления Зенита и ЦСКА,плюс постоянное воздействие на судей.Будет смешной чемпион.

    23.04.2017

  • Роман72

    Зато у зенита есть чемпионская игра - и игроки есть с чемпионским характером : Иванов, Москалев, Еськов! Лидеры команды!

    23.04.2017

  • ddddd

    дурень

    23.04.2017

  • Igocha

    да ладно челси в англии на 10-12 очков опережал, сейчас всего на 4, чемпионская игра это понятие растяжимое, если бы не судья ни цска ни уж тем более зенит не победили бы своих соперников на этому туру.

    23.04.2017

  • mallwen

    Berkut-7 Мечты, мечты) Ну и математику повтори - 1 очко при твоих подсчётах не получается). Тур и правда норм. Можно сейчас надеяться на несколько туров более менее объективного и последовательного судейства. По итогу тура все при своих остались - многое решат среда и воскресенье.

    23.04.2017

  • AnatolyNZ

    Ещё раз убедился,что Орлов предвзятый комментатор.Противно слушать и читать его коменты. Чувствуется злорадство и радость от поражения Спартака.Халява газпромовская.

    23.04.2017

  • ziggy1976

    а мне тур понравился))) 1) мы получили очень смачно по заднице (0:3 для этих целей гораздо лучше, чем 0:1) и яркое напоминание про то, что чемп еще не закончен)) 2) все видели судейство в матчах коней и бомжей во всей красе. теперь даже самые унылые уморительные неадекваты (типа геньки, мистера и тупых болел этих коллективов) прекрасно понимают, что прежде чем визгливо плакаться по поводу судейства в матчах СМ им невозможно будет не вспомнить про судейство в матчах этих двух замечательных команд, борющихся на путевку №2 в ЛЧ...))) прекрасный тур. аминь.

    23.04.2017

  • Taiga42

    Посмотрел еще раз .. и я поддержу судью во всех случаях он имел право давать красную .... если че я с глубины Сибири

    23.04.2017

  • Berkut-7

    С уралом сыграют ничью, с конями могут проиграть и разрыв станет 1 очко плюс психилогически Спартак сломается и потеряет очки дальше, вот такой вот сценарий самый реалистичный после Ростова.

    23.04.2017

  • King's Bounty 161

    А как Ростов с 0-2 до 3-2 в бомж-тауне убили в начале сезона забИли ?? Зато Ми и Му бахались в десны от счастья !

    23.04.2017

  • echo2011

    В принципе,о чемпионской игре "Спартака" вообще мало кто говорит.Иной вопрос,у кого в России вообще есть хоть какая-то игра.Просто чемпионом становится та команда,которая наберет больше очков.

    23.04.2017

  • ziggy1976

    генька снова за свое...)) опять штампует гомерический бред...) 1) "нет чемпионской игры на длинной дистанции..."))) ну, давайте вспомним когда СМ был не первый в таблице... 2) "СМ лидирует потому что кони и бомжи теряют очки..."))) гыгы)) Всегда первый в том числе потому и первый, что все остальные слабее и теряют больше очков))) ну про судейство... "что касается судейских решений, то здесь надо разбираться")))) бугагага. Не надо разбираться, гень, все всем понятно. предельно. ясно. феноменальный неадекват этот генька))

    23.04.2017

  • Валерий Милан-Монако

    Я не знаю ни одной команды(которая проходит чемпионат без спадов( Реал,Барса,Челси( все проваливаются( В данном конкретном матче тактика Спартака была неудачной(Ростов нужно бить их оружием(это всегда приносит результат,так как они не умеют проходить плотную оборону и набор исполнителей невысокий ....игра шла до первого гола...забей первый Спартак и исход матча был противоположенный(за исключением счёт мог бы быть крупнее) класс игроков выше

    23.04.2017

  • Опоздавший

    У Спартака вообще нет чемпионской игры . И в еврокубках он облажается со стопроцентной гарантией . А за Россию будет обидно еще больше -))

    23.04.2017

  • janpolnikolaich

    10 % того что Спартак на 1 месте - работа тренера ( по Федуну ) , и в данном случае он абсолютно прав , 45% - фарт , и 45 % работа спартаковских судеек . Но фарт рано или поздно закончится .

    23.04.2017

  • andreichf

    hattabych Плаческу еще не говорил, что московский арбитр судил в пользу Спартака? Ведь на следующую игру у Урала трое дисвалифицированных )) ==================== треклятые москали все скупили

    23.04.2017

  • hattabych

    Плаческу еще не говорил, что московский арбитр судил в пользу Спартака? Ведь на следующую игру у Урала трое дисвалифицированных ))

    23.04.2017

  • andreichf

    Гена всегда говорил что судейский ошибки не влияют нас исход матча.

    23.04.2017

  • klondaik

    Смешно слушать Орлова. И даже по глазам видно по ТВ, что все время выкручивается и подлизывается. Самое убогое, что видел - это матч Зенита с Уралом. Начиная с позорного стадиона-уродца, где такие же как Орлов оправдываются почему поле не выкатывается, крыша течёт, а поле - крашенный и перелатанный огород. И заканчивая беспрецедентным убийством Урала. И под конец - поросячие визги хозяев Зенита в ложе. Ещё вечно плачущая бабка Плаческу, быдлодзюба и гомококоша довершают впечатление от всего питерского футбола. Позор!

    23.04.2017

  • vassel

    Оооооооо, сейчас начнётся!!!! Вперёд, Россея. Гноби ГСО!!!

    23.04.2017

  • Jean4

    Хорошо, что у зенита с Еськовым она есть.

    23.04.2017

  • FINIX

    А что такое "чемпионская игра на дистанции"? Лидирование с первого круга до последнего? Такой чемпионат кому-то будет интересен?

    23.04.2017

  • LordZlo

    У Спартака 2-х основных НАПОВ не было а не игры. Очень полезное поражение и очень вовремя. А то Спартак подрасслабился. Следующая игра с Уралом все расставит по своим местам.

    23.04.2017

  • Жалко мне Орлова. Он тупо пытается оставить свой след, чтобы Питер его запомнил как некоего гуру, идола и вообще футбольного человека. В том числе, извините, после... Но чем дальше, тем больше он смешит своими высказываниями, своими попытками возвеличить "Зенит", особенно в случаях. подобных вышеописанному. Не может и не хочет признавать очевидного. Тем самым только добавляя себе и "Зениту" число болельщиков-недоброжелателей...

    23.04.2017

  • Evpatii Kolovrat

    Геннадий,Спартак играл безобразно и оправданий ему быть не может, но то,что было на новом стадионе имени консервной банки и словами трудно передать,это был форменный беспредел и судейская вакханалия, Урал просто убили,просто позорная игра Зенита, ни игры, ни желания у игроков,Урал мог отыграться даже в восьмером, и после этого позора на всю страну этот человек по имени Геннадий рассказывает про нечемпионскую игру Спартака, хохма))).

    23.04.2017