Премьер-лига (РПЛ)

9 апреля 2017, 19:15

Геннадий Орлов: "У этого "Зенита" нет души. Спрос с Луческу"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур. ЗЕНИТ – АНЖИ – 1:1

Известный телекомментатор рассуждает о проблемах "Зенита".

В "ЗЕНИТЕ" НЕТ ТАКИХ, КАК КАЗАЧЕНОК ИЛИ ХАЛК

– Я комментатор и могу только констатировать то, что вижу. У этой команды нет души, – сказал Орлов. – Она пустая внутри. Психологически не готова вести борьбу. Все вроде бы бегут, стараются, кто-то что-то делает. Получилось – не получилось… Но самое печальное не это.

– А что же?

- Работа тренерского штаба. Нет нутра, внутренней заводки для команды. Мы в понедельник вспоминаем нашего футболиста, который потом работал журналистом, комментатором – Виктора Набутова. Ему исполняется 100 лет. Учредили номинации. И одна из них как раз звучит: "Душа команды".

– И кому дадите этот приз?

– Вдове и сыну Владимира Казаченка. Вот он был настоящей душой команды. И Халк был таким же. Он тащил на себе "Зенит". Тимощук похож на настоящего заводилу. А сейчас таких нет в "Зените"! Ну нет и все.

– Данни после травмы выделялся.

– Да, сверкнул в паре матчей. Но в игре с "Анжи" выглядел уставшим. Может быть, стоило его и подменить. И вообще то, что происходит сейчас внутри команды…

– Вы про историю Шатова?

– Да. Разве все это способствует психологической подготовленности к борьбе за золотые медали? Да нет, конечно! Отсюда и грубейшие ошибки на поле. Посмотрите, как играет Хави Гарсия в этом году, Мак. Они настолько далеки от себя прежних. Небо и земля. А вот за "Уфу" в матче со "Спартаком" забил Иван Обляков. Он же воспитанник петербургского футбола.

– Думаете, пригодился бы сейчас "Зениту?

– При всем уважении к Цаллагову, который старается, разве Гиголаев из "Амкара", который недавно забил "Зениту", хуже его? А он тоже питерский воспитанник. То есть вот так работает селекционная служба. Такие промахи. А кого пригласили зимой?

Конфликт Олега ШАТОВА (на переднем плане) с главным тренером продолжает набирать обороты. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Конфликт Олега ШАТОВА (на переднем плане) с главным тренером продолжает набирать обороты. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

НЕ ВЕРЮ, ЧТО ШАТОВ СИМУЛИРУЕТ

– Вы про Молло?

– Да. Зачем позвали Молло? Он же ничего не сделал для команды. А ведь инициатива исходила от Луческу. Он же руководил всем этим процессом. На что он рассчитывал? Или Эрнани.

– Главная претензия к бразильцу?

– Ну не получается у него быть лидером. Он еще, как говорится, рядовой, необученный, по большому счету. Такой брак при передачах, столько потерь… То есть "Зенит" сейчас не выглядит командой, способной вести борьбу за золото.

– Луческу не управляет коллективом?

– Он старается, управляет. Но если Шатов такое сказал… Там еще и Смольников был. Показательная какая-то фраза. А потом Луческу на пресс-конференции объясняет, почему и как. Ну зачем тренеру все это выносить на суд общественности?

– Думаете, не стоило?

– У тренера должен быть талант педагога. Ты должен так объединить и подготовить игроков, чтобы они бежали и работали. А вот этого нет – не получилось. У Луческу же есть целый штаб. И врачи, и помощники. Что же они не подвели большинство игроков к оптимальной физической форме? Я вот не могу этого понять.

– Луческу намекнул, что Шатов симулирует. Верите в это?

– Не верю. Я вам скажу другое. Помню, была история у Игоря Денисова. И я лично подходил к Петржеле и говорил: "Властимил, эти ребята любят, чтобы к ним тренер отнесся по-отечески. Подойди-поговори". Но есть тренеры, которые до такого не опускаются. А ведь порой нужно сесть перед футболистом, посмотреть глаза в глаза. Ведь наш российский менталитет подразумевает такую откровенную беседу. Так потолкуй, выясни, в чем причина! Ведь чего-то же твоему футболисту не хватает. "Зенит" фактически подвел сборную.

– Каким образом?

– Шатов был игроком национальной команды. А сейчас его там нет. И кто виноват? Главный тренер "Зенита". Он не нашел к нему подход. Тренер должен быть еще и педагогом.

Мирча ЛУЧЕСКУ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Мирча ЛУЧЕСКУ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ЗОЛОТО "ЗЕНИТА"? С ТАКОЙ-ТО ИГРОЙ?!

– То есть Луческу не нашел контакт с футболистами?

– Не знаю, искал он его или нет. Просто сужу по результату. Где продукт? А Луческу на пресс-конференции говорит, что Чернов тренировался с "Зенитом-2"

– А где противоречие?

– Так Чернов спас "Зениту" очко! Питерцам можно продолжать бороться за второе место – за Лигу чемпионов.

– В золотые медали вы уже не верите?

– С такой-то игрой? Они могут собраться на один матч. Думаю, со "Спартаком" покажут, на что действительно способны. Но общая картина… И кто за это отвечает?

– Тренер.

– Ну конечно! Здесь двух мнений быть не может.

– Луческу сказал на пресс-конференции: "Пытался омолодить команду. До определенного момента это давало результат, мы показывали зрелищный футбол, но потом случился сбой".

– Его же пригласили не как тренера-экспериментатора. Молодец, пытался. Но ведь на выходе не получилось?

– Склонны предполагать, что время его пребывания в "Зените" подходит к концу?

– Ой, на эту тему я даже не хочу говорить. Все решает руководство клуба. Думаю, оно определится в конце чемпионата.

– Кто-то прогрессировал в "Зените" под руководством Луческу?

– Поначалу приехал Жулиану. Хорошо смотрелся, а сейчас он тоже не играет. По факту – никто, ни один футболист. Лунев неплох, но он пришел из другой команды.

Кокорин наконец-то забил.

– Молодец, забил. Но какого-то серьезного прогресса в игре нет. Он способен, но по-прежнему ходит в перспективных.

"Спартак" все ближе к золоту. Фото Валерий ШАХОВ
"Спартак" все ближе к золоту. Фото Валерий ШАХОВ

"СПАРТАК" ОЧЕНЬ БЛИЗОК К ЧЕМПИОНСТВУ

– Между тем, "Спартак" на классе победил в Уфе. Чемпион?

– Конечно, "Спартак" мастеровитее "Уфы". Но ведь у хозяев отличился Ваня Обляков, способный парень, левша. Как же его можно было упустить "Зениту? Подопечным Семака не хватило исполнительского мастерства. "Спартак" мощнее и очень близок к чемпионству. В заключение разговора я бы хотел обратить внимание еще на одну вещь.

– Какую?

– Я сегодня слушал передачу по радио. И там два журналиста долго рассуждали, прав ли Семак, запретив в команде мат на тренировках и на поле.

– И к чему пришли?

– Что, похоже, не прав. Мол, как человек может такое стерпеть, когда его ограничивают в таком проявлении эмоций на поле? Меня это так возмутило. Ведь мат на поле – это же удаление! Так было в советское и в российское время. И если ты материшься на судей, на соперников, ты же подводишь свою команду! Ну как так можно? Я 10 лет отыграл в футбол. Думаете, мы меньше нынешних игроков матерились за пределами поля? Да нет, конечно! Но на поле себе это позволяли крайне редко. Мне нос два раза ломали, но как-то совладал с собой.

А виноваты судьи. Они трусы, не наказывают за мат наших игроков, не удаляют, потакают. А в этой программе журналисты пропагандируют нецензурную брань. Очень печально.

86
  • santasiko

    Потому что вместо того, чтобы нормально работать и готовиться в межсезонке стопятьсот контрольных матчей со слабыми соперниками провели.

    11.04.2017

  • Гугенот

    Борьбу за чемпионство Зенит проиграл в матче с Анжи, Спартак уже не догнать при такой невразумительной игре. А вот за ЛЧ бороться надо не жалея сил и если этого не случится, то следует признать, что эксперимент с приглашением Луческу на роль спасителя с треском провалился.

    10.04.2017

  • Хряк

    Причём, СУД не гаагский, где вы все легко отмажитесь, а СУД ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ !!!

    10.04.2017

  • Хряк

    Геннадий Сергеевич, твоя болезнь про Зинит никому не интересна, как и твой бомженедоклуп !!! Место этому недоразумению , как и стадион за полтора лярдов евро - ЭТО СУД !!!!!!!!!

    10.04.2017

  • Rastan

    Луческу пришёл в команду, которая благодаря бездарной политике( в отношении футбольного Зенита ) Газпрома, перестала быть КОЛЛЕКТИВОМ, что он и константировал.Шатов - наглядный пример личностной и игровой деградации, замешанной на мыльном пузыре псевдозвёздности. Легионеры,до предела пресыщенные, превратившиеся в футболо-импотентов. Нужна коренная реконструкция. Дай Бог,удачи в этом Луческу! Но...,но...,но...

    10.04.2017

  • Юрий Шушеров

    1)Конечно нужно знать обстановку в команде...., прежде чем что-то говорить и делать выводы. В субботу и у меня рвалось из сердца, что нет души, страсти и прочей ерунды.... Но, ребята, действительно, какая может быть душа, если они профессионалы (хотя о некоторых еще и поспорить можно кто они). Вот Месси - профессионал!!! Вы видели как у него глаза сверкали и горели, когда 3:0 стало с ПСЖ. Но тут же можно вспомнить оплеуху от Малаги в недавнем туре. И где же их профессионализм, скажем мы???? Это футбол!!! В игре с Анжи на поле хотела играть одна команда, а другая просто вышла на поле взять три очка, но это не в современном футболе. 2) Уровень приобретений в этом сезоне соответствует чемпионату России, где-то даже ФНЛ. Какая задача была перед Зенитом? Лига Европы и чемпионство. Но, извините, не с этим составом. Если бы оставили на сезон Халка, Витселя и Гарая на сезон, то тогда бы и требовали от Луческу результата заявленного. Кстати, он сам об этом говорил, что пришел в команду на задачи с одними футболистами, а оказался без них. И в конце сезона бы продавали их. Это была системообразующая ось Зенита!!! Но на первое место вышел менеджмент. 3) Состав. В каждой линии необходимо по 2-3 усиления!!! Центра обороны нет, ну, может Нету с Кришито и потянет для ЧР именно в таком сочетании, но не ЛЧ!!! Краев нет. Восхищались тут Черновым. Ребята, ну, это уровень ФНЛ. Даже уровня Марио Фернандеса сейчас в Зените нет. Смольников на ЧЕ показал кто он. По полузащите: Гарсиа не стоит тех миллионов, Шатова гнать из команды только за пререкания с тренером. Как-то симпатично вписался сначала Жулиано, но с уходом Витселя пропал. Нет значит у него толковых партнеров. Кокорин, Дзюба всем все доказали и не раз. Первый уже никогда не вернется на прежний уровень, а второй полное бревно. Данни, к сожалению, уже не мотор. Кто еще, Жирков..., тоже не мотор. Это еще по вратарям не прошелся, но там игры в ЛЧ и ЛЕ все показали. 4) Что имеем в итоге. Великолепная работа Морозова и Петржелы, закрепленная Адвокатом свелась на нет!!! 0 в графе собственные воспитанники, сплошные покупки, прежде всего отечественных футболистов, не стоящих ломанного гроша!!! И теперь еще этим бездарям новый стадион!!! Стыдно!!! 5) Может и есть вина Луческу, не знаю. Но, думаю, что вина прежде всего лежит на руководителях, приглашавших его. Пригласили человека и лишили его джокеров в лице Халка, Витселя и Гарая.... И каков вы хотите после этого результат?!

    10.04.2017

  • Препод

    Я бы убрал жестко из клуба Шатова ! А всем остальным пижонам которые играют сейчас в Зените это был бы урок уважать тренера и мотивация - бегать по полю !

    10.04.2017

  • Препод

    kupchinospb Гнать тренера можно если ты нашел кого то лучше чем Луческу ! Сейчас в середине сезона - да это просто утопия !

    10.04.2017

  • Препод

    Если конфликт между Луческу и Шатовым ! Из клуба надо убирать Шатова ! Это не сложно и однозначно - или клуб развалится !

    10.04.2017

  • kupchinospb

    Прав Орлов на все 100% прав Гнать этого тренера паганой метлой , какие мы конкуренты Спартаку и ЦСКА с такой игрой , а уж про лигу чемпионов , с такой игрой в европе делать нечего

    10.04.2017

  • zizcom

    blue-white!_-аналогично. В начале и середине 0-х молодая поросль Зенита (Аршавин, Кержаков, Денисов, Быстров, Малафеев)_______Аршавин, Кержаков, Денисов, Быстров, в ультимативной форме уходили из зенита ))))) дикий повод для гордости и воспоминания про духовность зенита)))))

    10.04.2017

  • Бен Ричардс

    Я хоть и стародавний болельщик "Спартака", но вынужден ради объективности вступиться за "Зенит". Не согласен, что у нас не любят эту команду. По моему мнению на самом деле у нас не любят тех,кто стоит за проектом "Зенит-суперклуб" и пытается навязать всем это "национальное достояние", перед которым все должны склониться в почтении.

    10.04.2017

  • Препод

    Опять наши журналисты защищают игрока Шатова -а не тренера Луческу ! Как и в споре тренера Якина и пижона игрока Широкова ! Время показало что был не прав Широков ! Но только поезд уже давно ушел ! И все обратно не вернешь !

    10.04.2017

  • Помор

    Фемистоклюс ____ Ну вот не люблю я Москву, а Питер мне нравиться хоть сам из провинции, город корабелов, так же как и Северодвинск мне по душе. Как по мне Москва это большой базар-вокзал и ФК Спартак последние 20 лет старательно уничтожал всё то хорошее что было в советское время с этой командой. Как вспомню последние матчи Спартака в Европе тошнить начинает.

    10.04.2017

  • Фемистоклюс

    bibik.i=== Причём тут Москва-Пуп Земли? Речь о московском "Спартаке", у которого больше всего болельщиков по всей России. Ни один клуб в стране даже близко не стоит рядом с ним по этому показателю. А термин "Народная команда" к "Спартаку" начали применять ещё в середине прошлого века из-за прямого взаимодействия с профсоюзами, в которых и состоял весь советский народ. Даже вчера в Уфе на матче собралось много местных болельщиков, которые не скрывали своих симпатий к "Спартаку". И так в большинстве городов.

    10.04.2017

  • liud

    орлов, думай о чём говоришь,молло ничего не дал,а сколько времени ему дал луческу?семь или восемь минут,ты вроде играл в футбол,должен понимать,а не комментировать чушь.молло был лутшим из всех команд в первои круге.весь сказ

    10.04.2017

  • внеигры

    Виноват не тренер, просто итроки зенита сливают Мистера, гнать надо полкоманды - одни трутни.

    10.04.2017

  • Помор

    SPARTAK1975___Вы уж не Спартак ли "народной" командой считаете? Москва это не пуп земли, да и не все москвичи любят эту команду!

    10.04.2017

  • Фемистоклюс

    SPARTAK1975 +100500!

    10.04.2017

  • Помор

    Да в последней игре ужасающий брак в передачах, я только в любительских командах такое видел!

    10.04.2017

  • Джин_SM(v3)

    У ГСО даже тут всё в разброд... Где он там у себя 10 лет карьеры нашёл?

    10.04.2017

  • SS-1525-Sergey

    У этого Зенита нет страсти. Думал честно привьёт атакующий футбол, но со столбом деревянным и навесам на него так и остался. Нет ни скорости, ни мысли и постоянный расслабон не точные пасы и обрезы, а уж по воротам бить совсем забывают!

    10.04.2017

  • RobertH

    Все эти разговоры о душе -это полная чепуха.Если Г-н Орлов говорит тут,что он десять лет играл,то он тем более должен знать,что прежде всего это мастерство и дисциплина.Ещё в СССР были команды с огромной душой ,с дружными ребятами и тренерами,но не вылезавшие дальше десятого места в чемпе.Так что к чему все эти разговоры?ИМХО в Зените уже никто не спасет ситуацию,уйдет Мирча или останется,-там дилетанты наверху засели.Прав ntsg62,-хотят выслужиться,а как дело делать понятия не имеют.Боаш был слабее Мирчи в сто раз,как тренер,но держался на Халке и Витселе.А теперь команда смотрится средняково.Но второе место займут. И тогда какие ,по большому счету,претензии к румыну?Будут играть в ЛЕ себе ,пока не выбьют.А что при Петржеле,Спалетти или Боаше Зенит добивался чего-то в Европе?Ну и все дела.

    10.04.2017

  • Eugenius9

    Уже наверно забыл свои комментарии, что этот Зенит играет лучше ЦСКА и Спартака, а после предсезонки, оказывается, у команды нет души.. Одним словом Г.О...

    10.04.2017

  • ntsg62

    Развал команды-итог работы Митрофанушки,и всесильного Милляра сотоварищи.Такую самобытную команду потерять-уметь надо.Все торопились взять золото,перед президентом напыжиться,вот и получили.Не всегда деньги решают.Времена Аршавина с командой вспоминаю ,вот они боролись за свой город!А эти миллионеры? Шлак ,своим играть не дают,а от цыгана требуют 1-место!Разогнать и все.

    10.04.2017

  • SPARTAK1975

    pchela_tr Я не понимаю, кто вообще отвечает за стратегию развития? Кто бездумными покупками развалил команду в которую влюбилась в свое время вся страна?////////////////// Прошу прощения, вы из Сан-Марино? Или о какой стране идет речь? В России зенит не любят. Ну, кроме Питера... да и там не любят многие

    10.04.2017

  • Taiga42

    Так и не понял ничего....

    10.04.2017

  • Айл би бэк

    Дзюба, Кокорин - это дно.

    10.04.2017

  • hashimbus

    так зимой было понятно, какой-то шлак набрали из кс, которые на вылет идут и старпёра ивановича...

    10.04.2017

  • Slim Taller

    Что за бред несёт ГСО?! Не могу представить,что-бы говоря про Барселону,Реал или Баварию,например, говорили о наличии какой-то мифической души.Если Геннадий Сергеевич на старости лет впал в маразм,тогда пусть пишет про театр.

    10.04.2017

  • Noodls

    Генка понял, что чемпионство накрылось и решил топить тренерский штаб.

    10.04.2017

  • Toradin

    ну тут я вот лично эти покупки (Эрнани/моло) тоже понять не могу.Совершенно средние игроки даже по меркам Зенита...

    10.04.2017

  • Помор

    Опять в Зените конфликт между игроками и тренером, "сливать" будут как игроки Лестера тренера Раньери? Ну сольёте так ведь и сами в дерьме будете и болельщикам нагадите!

    10.04.2017

  • joeblack

    – Так Чернов спас "Зениту" очко!

    10.04.2017

  • андижанец

    За " Зенит " я никогда не болел и всегда был против этой команды. Но с приходом Луческу команда не только лицо но и душу потеряла.Каких только игроков пригласили в Зенит.Вырвали из команд игроков которые играли там а в Зените сидят на скамейке.Мне иногда кажется а не специально ли Украинская федерация футбола направила Луческу развалить Зенит.Если Луческу умный то сам досрочно покинет команду хотя в этом сомневаюсь.

    10.04.2017

  • Производственник

    нет азарта,вспомните как Аршавин и Кержаков отмечали первый гол Сани,как Аршавин обокрал вратаря в кубковом матче с Локомотивом,как стадион в один голос кричал "Юра-Юра-Юра" когда Желудков шел пробивать штрафной или угловой А сейчас серые угрюмые рожи "Суперпрофессионалов"

    10.04.2017

  • Айртон)

    Я бы сказал, нет духа!)) Сами знаете какого!))

    10.04.2017

  • nikel.

    У Зенита нет души со времен ухода Петржелы. Наконец до Г.Орлова дошло.

    10.04.2017

  • pchela_tr

    Я не понимаю, кто вообще отвечает за стратегию развития? Кто бездумными покупками развалил команду в которую влюбилась в свое время вся страна? Кто повыгонял всех своих и собрал команду из чужих, да подороже? Кто наплевал на мнения болельщиков и сделал роковую ошибку, сменив вектор развития со ставки на своих воспитанников на ставку на чужих миллионеров?....

    10.04.2017

  • ОстроV Zаячий

    Срочно комментарий от Дзюбы.Пивные животы ждут.

    10.04.2017

  • blue-white!

    Бен Ричардс, ...Раньше я симпатизировал "Зениту"...--------------аналогично. В начале и середине 0-х молодая поросль Зенита (Аршавин, Кержаков, Денисов, Быстров, Малафеев) вызывала восхищение и даже некоторую зависть. Ребята бились за честь клуба. А сейчас это не ФК, а бизнес-проект, который кроме раздражения ничего не вызывает! Понабрали нытиков, говорунов и вечно-подающих надежды... Тьфу и растереть!

    10.04.2017

  • blue-white!

    Фемистоклюс Бен Ричардс, согласен! Душу "Зенита" они давно продали "Газпрому", который полностью проглотил некогда самобытный клуб, переварил его и сделал одним из своих газовых выхлопов. 02:02-----------------------------------плюсую! Тот кто продал душу дьяволу, душу не вернёт...)))

    10.04.2017

  • кузя23

    Какая может быть душа в команде,где главные звездуны это говорящее полено и вечно подающий надежды король тренировок?

    10.04.2017

  • blue-white!

    Зато вместо души у этого Зенита дармовые газово-народные бабки! Зачем ему душа?)))

    10.04.2017

  • Maedhros

    "Чернов спас "Зениту" очко!" нужно было в заголовок.

    10.04.2017

  • waleriy

    Луческу верим , но все равно Спартак будет чемпионом - снова надолго

    10.04.2017

  • Бармалей3000

    Самый слабый Зенит по составу!!! За последние 15 лет!!

    10.04.2017

  • traveller09

    Верно ниже отметили, что клуб Зенит из команды превратился в проект. Проект-это бизнес-схема, абсолютно бездушная. Здесь может быть только коммерческая выгода и ничего больше. Пусть пиар отдел Зенита и пытается убедить, что их проект самый популярный в стране, но, я думаю, для разумных людей очевиден тот факт, что это совсем не так. Зенит прирастал болельщиками во времена Петержелы, а как только пригласили Спаллети создавать этот самый проект, так вот с того самого момента Зенит и закончился. Я могу ещё понять такие проекты как Анжи или Краснодар. ведь их создают на ровном месте в голом поле. А здесь был живой клуб, живая команда, радовавшая болельщиков не только в Питере, но и по всей России. Нынешний Зенит-это СКА. Абсолютно инородное тело.

    10.04.2017

  • Птицuk

    Да хорошо играет Зенит, мне нравится! Играет быстро, точно пасует, отлично обороняется. Бывает что не везет команде, ну задел случайно Ломбертс Паршивлюка, не ожидал перехвата мяча. И забил Анжи тоже случайно, никогда Яковлев так в касание с лета не попадал, и то Лунев чуть не взял. Команда на втором месте, и то потому что Спартаку везет. Так что всё нормально, ничего страшного.

    10.04.2017

  • Фемистоклюс

    Бен Ричардс, согласен! Душу "Зенита" они давно продали "Газпрому", который полностью проглотил некогда самобытный клуб, переварил его и сделал одним из своих газовых выхлопов.

    10.04.2017

  • Бен Ричардс

    После первого круга все "эксперты", в том числе и Г.Орлов в один голос говорили, что по составу "Зенит" самый сильный в РПФЛ, а "Спартак" где-то на пятом месте. И вот оказалось не хватает "Зениту" для полного счастья ещё Облякова и Гиголаева.А мне кажется им другого не хватает. Раньше я симпатизировал "Зениту" и болел за него в международных матчах. Помню как эта команда с молодыми Аршавиным, Быстровым и Кержаковым уничтожила в Москве мой "Спартак" и было чувство восхищения от блестящей вихревой игры. Но однажды произошёл перелом, перерождение, когда пришли гигантские деньги и ещё больший админресурс. Вместо одухотворённой и порывистой команды начали лепить "проект", для которого должны быть собраны лучшие игроки и созданы все условия для "ожидаемой победы" (выражение из лексикона одного из руководителей клуба), поэтому сегодняшний "Зенит" не вызывает ни симпатии, ни сочувствия.

    10.04.2017

  • Pleafant

    Смешно читать,что Обляков с Гиголаевым-ошибка менеджмента.По стране играет много питерских,практически в каждой команде РФПЛ они есть,но все они не уровень задач Газпрома,если бы не лимит,и те,кто сейчас в составе,навряд ли бы там были.Это всё увидим после ЧМ,когда в заявке будет 10 легионеров и все они будут играть,а наши будут сидеть на лавках.И это будет во всех клубах,где есть деньги,потому что уровень российского футбола крайне низок.

    10.04.2017

  • Osokin L

    Зенит 08. +

    09.04.2017

  • Osokin L

    А Плаческу после слов про Шатова пусть Динамо Бухарест тренирует

    09.04.2017

  • Osokin L

    Не перевариваю ГСО. Но он все таки, просто любит свой клуб. Правда персона медийная и ему нельзя выделять кого то. Дв и хрэн с ним, любит и любит. Болеет за Зеню от души.

    09.04.2017

  • wilde

    с другой стороны надо удалять всех защитников ЦСКА, ведь это они "доводят" Акинфеева до мата...))

    09.04.2017

  • zenit08

    Roma_Totti === Вот потому они и мелят, что у народа память короткая. А Газизов говорил: "Уфа непременно выиграет у Спартака". Балаболы и больше ничего. Все могут ошибаться. Если бы добавляли, по моему мнению и какие-то аргументы - вопросов бы не было. Так нет - порют безапелляционно. Причем с разницей в полгода порют взаимоисключающие вещи. Главное наглости в глазах и уверенности в голосе побольше.

    09.04.2017

  • wilde

    Ну смешно... если бы за мат удаляли - Акинфеев до пенсии сидел бы на лавке)) во время телетрансляции, что ни крупный план то х.. и б.... Программа ХБ какая-то))

    09.04.2017

  • FINIX

    Так Зенит же забил больше всех!

    09.04.2017

  • fedland

    Эенит давно продал душу дьяволу...за деньги

    09.04.2017

  • **гость**

    Душу дьяволу продали ! А боженька всё видит !!!

    09.04.2017

  • АликРижский

    "Так Чернов спас "Зениту" очко!" - ну слава тебе Господи, очко Зенита в безопастности!

    09.04.2017

  • ziggy1976

    с душком, генька, да?)

    09.04.2017

  • Goodwill

    – Так Чернов спас "Зениту" очко Очередная крылатая фраза... Спасибо деда Гена!

    09.04.2017

  • Роман72

    Когда Геннадию Сергеичу ненависть к Спартаку глаза не застилает, это вполне адекватный человек, но последнее время просветления все реже и реже

    09.04.2017

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Очередная порция маразма от Гендоса

    09.04.2017

  • Ясен-Красен!

    Кукареку, Гена! Кукарекай дальше, смешно читать тебя. Человек-анекдот.)

    09.04.2017

  • любфут

    Пробный камушек в адрес Луческу. Но наверное неустойка будет большая. А по большому счету Орлов прав. Хотя у каждого конечно свое видение проблемы в команде. Только на мой взгляд с моей колокольни не могут игроки, еще недавно считавшиеся довольно добротными (Жулиану, Гарсия, Маурисио, Шатов, Смольников...) вдруг после подготовки к сезону так резко сдать свои позиции. Или несоответствующая программа тренера или все они переоцененные. Халк никогда не был душой команды. Да он спасал, был по натуре победителем но и только, а в остальном он тащил одеяло только на себя. Или разные у нас с Орловым понятия, а вот Данни подходит на эту роль при всех его ошибках в игре. И никакого омоложения команды что то я не замечал, не считать же Ивановича -молодым. Так что тренеру (возможно новому) предстоит огромнейшая работа, чтобы из отдельных личностей сделать добротный коллектив.

    09.04.2017

  • vonuhap

    В чём сила? Разве в деньгах???

    09.04.2017

  • футбол_2018

    ГЕННАДИЙ ОРЛОВ: "У ЭТОГО "ЗЕНИТА" НЕТ ДУШИ...........................У этого Зени только БАБЛО!!!!Пора разгонять табор!А то и Бердыев уже не поможет!

    09.04.2017

  • Василёк

    всё раз орлов стал наезжать на луческу, то 100% прошла инфа гнобить тренера и выгонять

    09.04.2017

  • Rastan

    Гиголаев начинал во Владикавказе, у тренера Игоря Осинькина, вместе с Цаллаговым, Дзагоевым, Дудиевым, Хубуловым.

    09.04.2017

  • SP2

    Да какие это журналисты... Которые мат пропагандируют. Вон, правильно Знарок сказал - "пошли отсюда, Петрович" - ему просто смешно слушать попытки пацанов, назвавших себя журналистами, казаться оригинальными и остроумными со своими по факту бестолковыми вопросами. Любому взрослому человеку просто смешно смотреть на такое... а те ещё и ответа хотят...

    09.04.2017

  • kolsky

    вы все вместе: УНЫЛОЕ ВОНЮЧЕЕ БОЛОТО - руководство, тренер, игрочишки и придурок-комментатор

    09.04.2017

  • Гризманн топ

    Дедуля зимой после первого круга говорил что зенитушка играет намного лучше Спартака и после зимнего перерыва все станет на свое место.)))))

    09.04.2017

  • Митяй

    Наконец-то и Геннадий Сергеевич о душе вспомнил )) Только вам теперь век не отмыться ))

    09.04.2017

  • SP2

    Почему, душа есть. Кержаков. Но он сидит на лавке не по спортивному принципу - спасибо Митрофанову.

    09.04.2017

  • DoctorSadis7

    Гена опять под портвейшком

    09.04.2017

  • foreverCSKAforever

    Зато бабла в избытке.

    09.04.2017

  • Очень плохой мальчик

    Мне Гену даже немножко жалко стало.)

    09.04.2017

  • Tester123

    Да, весь сезон только Карабас и Артемон.

    09.04.2017

  • Патриот Сибири

    Боюсь, в последний раз у Зенита была душа во времена Петржелы.

    09.04.2017

  • Бомжей_в

    Ну наконец-то и Геша прозрел)

    09.04.2017

  • Свинству Бой!

    Ооооо, быстро исправили.

    09.04.2017

  • Проба положительна

    У гмо не мозгов!! Это вопрос к бомжам?

    09.04.2017

  • Свинству Бой!

    а-ха-ха! Гаглоев. Какой тухлый уровень. Не гаглоев ,а Бублоев с Удоевым......а на самом деле Гиголаев!!! Что за чумоходы теперь в секасе. Позорище.

    09.04.2017