Премьер-лига (РПЛ)

3 декабря 2016, 23:00

"Зенит" - "Спартаку": поклон с Дона

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур. "РОСТОВ" – "ЗЕНИТ" – 0:0

Команда из Санкт-Петербурга, сыграв нулевую ничью с "Ростовом", упустила шанс догнать "Спартак". Теперь, вне зависимости от исхода матча красно-белых с "Рубином", москвичи уйдут на зимний перерыв единоличными лидерами.

Сергей ЕГОРОВ

ЗАЧЕМ ЭТО СОБИРАЛИСЬ ПЕРЕНОСИТЬ

История встречи в Ростове-на-Дону удивительна ее непереносом. Тем, что все прошло по закону, и что от регламента не отступили. Напомню: на неделе клубы договорились сдвинуть игру на весну, уведомили об этом организацию, которая проводит соревнования – премьер-лигу. В сознании болельщиков укоренилась простая истина: если "Зенит" чего-то хочет на российскому уровне, он этого, как правило, добивается.

Что случилось сейчас? Вечером 30 ноября президент РФПЛ Сергей Прядкин сообщил "СЭ" следующее: "Лига проанализировала обращение. Юристы дали оценку соответствия обстоятельств статье 6 регламента чемпионата. По действующей редакции мы не видим возможности перенести матч на февраль. В этой связи не будет и соответствующего обращения в РФС. В регламенте следующего сезона мы, возможно, отразим новую модель переносов, идя навстречу участникам еврокубков и при согласии обоих участников матча нашего чемпионата. Желаем удачи клубам и хорошего зрелища зрителям, которые планируют посетить матч на "Олимпе-2".

По моей информации, регламент содержит в себе возможность переноса с формулировкой "внесение изменений в календарь чемпионата" – и решение об этих изменениях может принять только исполком или его бюро.

Исполком, как известно, состоялся 22 ноября, а бюро собирать не стали. Впрочем, решение могло быть принято и посредством телефонной связи, но на фоне непереноса встречи "Крылья" – "Спартак" это бы вызвало негативную реакцию красно-белых и волнения, сравнимые с теми, что мы наблюдали после работы Сергея Иванова на всем памятной встрече на "Петровском".

Осталось непонятным, впрочем, зачем соглашался на перенос "Зенит"? Да, у обоих клубов своеобразный ноябрьско-декабрьский boxing-day, но в еврокубках, в отличие от команды Курбана Бердыева, подопечные Мирчи Луческу свои вопросы уже решили! Матч с АЗ на следующей неделе для "Зенита" имеет второстепенное значение, это ведь у "Ростова" в Эйндховене решается судьба путевки в плей-офы Лиги Европы.

Так зачем? Полагаю, в Петербурге хорошо помнили весну этого года. Тогда "Зенит" намучился в Кубке с "Амкаром" и через три дня попал под "Ростов" на выезде. В результате – 0:3 и катастрофические перспективы на выход в Лигу чемпионов. Нет сомнений, что в Петербурге понимали – после игры резервом с "Уралом" Бердыев поставит состав, близкий к основному, и не факт, что "Зенит" ему не уступит. А в случае переноса на 26 февраля (именно эта дата является резервным днем) за зимнее трансферное окно можно серьезно укрепиться. В день матча появилась информация о договоренности по трансферу полузащитника Тиагу Майя за 18 миллионов евро. Предстоят, по моей информации, и другие приобретения…

В общем, подводя итог – хорошо, что не перенесли. Все померзли в равных условиях: и "Спартак" в Самаре, и "Зенит" в Ростове. Десятки тысяч любителей футбола в минусовую погоду пришли поболеть за своих любимцев!

"ЗЕНИТ" – КАК КАРЯКИН

В пятницу в "СЭ" приходил Сергей Карякин – человек, который возродил в России интерес к шахматам и заставил не спать ночами во время матча с норвежцем Магнусом Карлсеном.

Запомнилась одна фраза, дословно которую привести не возьмусь, а вот смысл передам: "Я слишком уважительно отнесся к Карлсену".

По матчу в Ростове у меня сложилось впечатление, что питерцы, словно Карякин, очень опасались Бердыева. Пусть аналогия и хромает, ведь Курбан Бекиевич мастер защитных ловушек, а норвежец хорош в атаке.

Опасения "Зенита", как и память о тех 0:3, понять можно, но я бы обратил внимание на слова Игоря Шалимова. Главный тренер "Краснодара" после победы над питерцами, ничуть не смущаясь, сформулировал проблемы соперника: команда действует на 70 процентов своих возможностей, а четко выстроенная игра у нее отсутствует.

Из отточенных комбинаций навскидку вспоминается одна: перевод мяч на фланг, оттуда прострел или навес в направлении Дзюбы. Так, собственно, "Зенит" и мог отличиться в Ростове. Но Артем в довольно простом эпизоде, исполняя практически без сопротивления, в створ не попал. Отмечу важнейший фактор – команда Бердыева вышла без Сослана Джанаева, основного голкипера. Многие ли в курсе, откуда вообще взялся его сменщик Никита Медведев? А ведь сыграл 21-летний молодой человек как минимум не слабее Юрия Лодыгина, которому по ходу матча Луческу стал объяснять правила выноса мяча от ворот в условиях ветродуя.

"Ростов", обходившийся с первых минут без нескольких покорителей "Баварии" (отмечу атакующих – Ерохин и Азмун), ничуть не тушевался и играл в привычный для себя футбол. Расшатать оборону с Сесаром Навасом во главе не смогла на Дону и "Бавария", мяч у которой в атаке ходит несравнимо быстрее зенитовского.

"Зенит" – главная загадка этой осени. "Зенит"– это вообще-то порода. Адвокат – это шикарный коллективный атакующий футбол. Спаллетти – молниеносный переход в атаку, Виллаш-Боаш – это Халк с его совершенным потрясающим уровнем индивидуального мастерства. У Мирчи тоже была в "Шахтере" фишка – из молодого бразильского сырья делать команду. Голодную до побед, интересную.

Что такое нынешний "Зенит" Луческу, понять пока трудно.

И история с неназначенным пенальти на Кокорине совершенно ничего не меняет. "Ростов" после матча в первом круге этих же команд имел больше поводов сетовать на судейство, чем сейчас – "Зенит".

77
  • SS-1525-Sergey

    Зенит может только сопливую использованную резинку на пятачок хрюшам повязать и ни каких расшаркиваний!

    04.12.2016

  • Басист

    GerychZ ✯ === Нее, год назад у нас уже теплились смутные и робкие надежды на ЛЕ по итогам сезона))) А вот полтора назад - таки да, переживали))

    04.12.2016

  • Ю.Ю.

    Басист _________________ Что тут скажешь... Я в 2007 и не задумывался о возможном КУ, а оно вон, как вышло))) Но, всё же не соглашусь с тобой, т.к. считаю, что в Согазе попроще будет.

    04.12.2016

  • GerychZ ✯

    Басист - Фантазер ты однако знатный..) Вот что победа над Великой европейской командой делает с людьми..) А ведь примерно год назад еще переживали, как бы в пердив не рухнуть ))

    04.12.2016

  • Басист

    А в ЛЕ и так попадем. Для этого-то весеннего отрезка хватит, отрыв невелик.

    04.12.2016

  • Басист

    > Ю.Ю. = Басист _____________ Я ожидал нечто подобное. Честно))) Но, согласись, это ближе к фантастике. Поэтому и непонятно, зачем Согаз по-боку пускать? Во внутреннем чемпе у вас гораздо больше шансов попасть в Европу, чем через горнило ЛЕ. Ну, я так думаю))) ===== Да, Юлич, это фантастика, я не спорю. Ну а то, что Ростов в прошлом сезоне (в позапрошлом были на ленточке раздобытые стыки, напомню) до финального свистка последнего тура имел шансы на чемпионство - это не фантастика? То, что сквозь два раунда отбора пробились в ЛЧ - не фантастика? Что Баварию дернули - не фантастика? Да лет 20, 15, 10, даже 5 назад если бы мне сказали, что будет вот так - я бы снисходительно похлопал говорящего по плечу - "Эх ты, мечтатель!", и грустно вздохнул бы про себя - "Эх, если бы и вправду...", это максимум))) Так что нас теперь никакой фантастикой не запугаешь... а космоса вообще не существует)))

    04.12.2016

  • serZheo

    Зенит покатился по наклонной. Луческу не оправдал ожиданий, его необходимо убирать, срочно, зимой. Ленивый Кока - на продажу - так же зимой. Два - три месяца подготовки с тренером, нормальным тренером, и Зенит вернется в норму.

    04.12.2016

  • Басист

    Гаттузо зол! === Ты иногда улетаешь в такую глубину теории заговоров, что она теряет ну вообще всякую связь с реальностью)) Если бы Ростов влетал Уралу только потому, что это кому-то со стороны понадобилось (а зачем, спрашивается? притормозить Ростов - тогда личный матч купить проще или судью)), то в жизни бы он в прошлом сезоне не бился за чемпионство, красиво всех обыгрывая - а торговал бы по весне очками, как это предрекала половина портала. А Урал взял свое не столько отличной игрой - её бы хватило максимум на ничью - сколько красивым дураком от Лунгу плюс судейством с легким классическим домашним уклоном (Ростов именно так в гостях судят в этом сезоне ВСЕГДА, кстати. Потому (и плюс ротация внесла свою лепту) и набрали в гостях крохи.

    04.12.2016

  • Басист

    > GerychZ ✯ = Басист - За выход в плов ЛЕ на следующий сезон пускают в ЛЧ ? )) ===== В том-то и юмор, что ВЫИГРАТЬ Лигу Европы будет проще, чем дотянуться до второго места в чемпе в текущей ситуации, когда все неудачники прошлого сезона активно включились всеми законными и незаконными ресурсами, чтобы уж в этом-то не упустить своего - да при существующем гандикапе. Несмотря на всю кажущуюся фантастичность этих слов)

    04.12.2016

  • knight templar

    Я не сомневаюсь что Федун использует в этом чемпе все способы, чтобы наконец то взять чемпионство и избавиться от звания вечного лоха. Владелец Спама покупает матчи с тухлыми победами 1-0, подкупает судей как в матче с тем же Ростовом, стимулирует соперников своих конкурентов. Но Зенит тоже команда не бедная. Должны были обыгрывать этот Ростов, даже если тем Федун пообещал миллионы за победу. В прошлом году с Халком, Данни, Гараем и Витселем в других кондициях команда была на порядок сильнее, чем сейчас.

    04.12.2016

  • голос из Санкт-Петербурга

    В бюджете Федуна на 2016 год остались неизрасходованные деньги. Можно было освоить ,и тут как раз матч нуждающегося Ростова с ЗЕНИТом очень кстати подвернулся. А вот у Томи и тульского Арсенала лишних денег нет. Поэтому стимула у ростовских футболистов в игре с Уралом не было. Сопоставьте два матча, которые прошли с разницей несколько дней, и умному склонному к анализу человеку всё станет понятно.

    04.12.2016

  • ворчун

    Ростов очки для России берет и о космосе не кричит... А Москва только треплется о космосе судьях и др...

    04.12.2016

  • ворчун

    без сомнения чемпион бывает один - ни осеннего ни весеннего чемпионов нет в природе...

    04.12.2016

  • ddf

    Ростов без сомнения будет чемпионом весенний части чемпионата, вопрос в другом: хватит ли этого для попадания в зону лиги чемпионов?

    04.12.2016

  • Пидар гнойный

    Басист /////За последние лет цать РФС и РФПЛ приняла первое правильное решение и отказали в переносе. Смешно бы звучало: игра перенесена в связи с возможной усталостью игроков Ростова перед важным матчем в ЛЧ. Так может вам вообще сняться с чемпа и мощно поиграть в ЕК, глядишь и ЛЕ выиграете? Нет. /////А ты думаешь, что Урал своей отличной игрой взял три очка? Наивный. Да ваш полурезерв сейчас сильнее нынешнего Урала будет. Да вот только в той игре все решали свои задачи, отнюдь не футбольные. Т.е. ценой поражения и отдыха ведущих игроков готовились к нам. Как итого очко в двух играх. Нас остановили, уряяяяя.

    04.12.2016

  • Ю.Ю.

    Басист _____________ Я ожидал нечто подобное. Честно))) Но, согласись, это ближе к фантастике. Поэтому и непонятно, зачем Согаз по-боку пускать? Во внутреннем чемпе у вас гораздо больше шансов попасть в Европу, чем через горнило ЛЕ. Ну, я так думаю)))

    04.12.2016

  • GerychZ ✯

    Басист - За выход в плов ЛЕ на следующий сезон пускают в ЛЧ ? ))

    04.12.2016

  • Басист

    Ю.Ю. === Юлич, евровесна нам затем, что в текущих раскладах в ЛЧ на будущий год нам реально проще будет пробиться через Лигу Европы, чем через чемпионат, и Бекиевич это уже прошарил))))

    04.12.2016

  • GerychZ ✯

    Айртон - А про Спартак пишут, потому что это самая популярная команда страны.) /// Если только среди московских пенсионеров..))

    04.12.2016

  • нет желтухе!

    "Осталось непонятным, впрочем, зачем соглашался на перенос "Зенит"? " - для хрюкающих непонятно, для остальных - нормальное отношение к проблемам.

    04.12.2016

  • Басист

    ArtTim, бились бы в смерть - было бы 3:0, как весной. В эконом-режиме играли, Зенит пишем - ПСВ в уме.

    04.12.2016

  • Басист

    Гаттузо, тебе вообще везде доги мерещатся?)) Согласились бы на перенос вовремя и не стала проявлять свою гнилую сущность лига - была б на Урале основа. И с вами была бы в феврале полная основа, а не разжиженная Бухаровым и Терентьевым (снова дог, небось? сколько Бекиичу за резервистов заплатили, признавайтесь?)))

    04.12.2016

  • ArtTim

    Где логика ??? Сначала дарим три очка мертвому Уралу, а потом за 4 дня до игры в Голландии, бьемся в смерть с Зенитом..........Тут понятно-кто и, что проплатил бедным футболистам из ростова !!!

    04.12.2016

  • Бен Ричардс

    Баламошка. Жалко , что для таких как олигофренов ты не допускается прекращение существования ещё на пренатальной стадии развития.

    04.12.2016

  • PitersS

    Зенит, вообще, превратился в какую-то богодельню. Действительно, спортсменов, борющихся за победу, по спортивному азартно подходящих к игре в команде не наблюдается. Набрали ландскхнетов, которым безразличны страна, город, команда, приехавшим заработать, как едут в Китай или арабские страны, забивших на спортивные достижения и удовлетворяющие свои личные желания. Никуда из Зенита они, особо, не рвутся, превратившись в обывателей от футбола, чувствующих себя как в оазисе среди пустыни, сытыми и ухоженными. Не пойму, неужели в Питере нет людей, которые понимают, что Зенит превратился в "каприз" богатеев от Газпрома, самих не спортивных в принципе и держащих команду, как игрушку для удовольствия-хочу-поиграю, не захочу-заброшу под диван, пока снова не захочется. Без спортивного духа, страсти и желания победы спортивный коллектив не может стать Командой, и ее в Питере и нету. Потому все больше жители города и поворачиваются в сторону хоккея, что там этот дух Газпром, еще, не убил.

    04.12.2016

  • Ю.Ю.

    Cheremis57 _______________ Не надо преувеличивать - "как и все ленинградцы". Может, кто-то и хотел, может даже много, но не все точно. Не думаю, что тебе понравится, ежели по одному ростовскому персонажу будут судить о всех ростовчанах. Это во-первых. А во-вторых, не понятно, зачем вам евровесна? Вы уже сейчас сливаете Согаз, хотя, как минимум не слабее ПСВ. Весной слив продолжится?

    04.12.2016

  • King's Bounty IIII

    Гаттузо зол! Интересная подготовка у фк прохиндей к игре с ПСВ. Сначала катают полурезервом дог с Уралом, отдавая тем самым долг за Ерохина ,подарив мертвому Уралу три очка, а затем зарубаются с нами практически основой (Джанаев видимо травмирован) за три дня до важнейшей игры с ПСВ! Надеюсь команде хватит сил для нужного результата для выхода в плов и все рассчитано КББ верно. Еще одна команда нам не помешает, а Ростов не пойдет по пути конявых постоянно сливающих выход в плов ЛЕ. _____________ Долги надо отдавать, Котик ! Хотя вот один ленинградец мне 1000 рублей не отдал...

    04.12.2016

  • Пидар гнойный

    Как-то видел этого аффффтара в передачах о футболе и думал, что за смешного яйцеголового пригласили. Потом выяснилось, что он работает в сов. спорте, а потом его оттуда вытурили, но секас пригрел. Вот потому такие забавные опусы и строчит. Минимум о самой игре и максимум измышлизмов в виде отсебятины о переносе. Грустно.

    04.12.2016

  • Ulan3

    Раньше вся газета была в откровенно про спартаковской статьях. Теперь - откровенно антизенитовская. Интересно - куда упадут ниже?

    04.12.2016

  • Пидар гнойный

    Интересная подготовка у фк прохиндей к игре с ПСВ. Сначала катают полурезервом дог с Уралом, отдавая тем самым долг за Ерохина ,подарив мертвому Уралу три очка, а затем зарубаются с нами практически основой (Джанаев видимо травмирован) за три дня до важнейшей игры с ПСВ! Надеюсь команде хватит сил для нужного результата для выхода в плов и все рассчитано КББ верно. Еще одна команда нам не помешает, а Ростов не пойдет по пути конявых постоянно сливающих выход в плов ЛЕ.

    04.12.2016

  • Пидар гнойный

    егорка еще один лошок балабол в секасе. Ну ладно лох с ним, тут таких 3/4, то что вижу ,то пою.

    04.12.2016

  • King's Bounty IIII

    Весной бы конечно был полный стадион, а так 9000.

    04.12.2016

  • Нубяшка

    инженер1958 согласен

    04.12.2016

  • Нубяшка

    Вот нельзя написать статью и не обосрать зенит.Зенит пошел НАВСТРЕЧУ ростову, ростову которого вы все облизываете.

    04.12.2016

  • инженер1958

    ЕГОРОВ, если бы не ангажированность, отчет о матче объективно следующий: Зенит в Ростове играл с позиции силы, а гегемон РФПЛ на своей Сарай-Арене отбивался от атак дончан, пока последних не оставили вдевятером! ЭТО ФАКТ!!! Два созданных Зенитом голевых момента при такой плотной игре отдохнувших в предыдущем туре хозяев - достижение!

    04.12.2016

  • Dymanomashina

    Спартак Романцева играл в полуфиналах ВСЕХ ТРЕХ евротурниров, это очень круто. Нынешний Спартак еще очень сырой, и меня не покидает ощущение, что Зенит по весне прибавит и наверстает свое. (ЦСКА не учитываю, там бы со своими скафандрами разобраться). Спартак вернул себе спортивный интерес, аура стала менее негативной - это уже хорошо. Больше клубов хороших и разных!!

    04.12.2016

  • Dymanomashina

    Швейцарец РУССКИЙ ФУТБОЛ - ПОЗОР!!!!!!!....... 02:45-----------------------------------------ПОЗОР - это русофобы от земли русской! Люди, имеющие русские корни, говорящие по русски, но придумавшие себе нейтральные ники и гадящие на Россию - это хуже Иуды, ПОЗОР ИМ!!!

    04.12.2016

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    fedor pavlovitsh Спартак своими кадрами играл в полуфинале Кубка Чемпионов.)) Так то играть в полуфинале главного евротурнира престижнее, чем выиграть второсортный турнир, где все топ-клубы при попадании туда играют ротационным составом.))

    04.12.2016

  • Помор

    xaris___Да в турнире 90/91 года Спартак обыграл 3:1 Реал в гостях, горжусь теми русскими игроками. Ни одного легионера. В турнире этого года Спартак проиграл АЕКу. Блин там игроки ещё работают помимо футбола в клубе. В Спартаке профи умудрились проиграть. Букмекеры офигели ставка была 5...10% на выигрыш АЕКа. Этим Спартаком не горжусь.

    04.12.2016

  • Помор

    Игра была по погоде. Самому однажды приходилось играть в футбол зимой да с сильным ветром, впечатление незабываемое. Недаром из банального навеса на ворота Ростова яркий голевой эпизод вышел. Игрокам -сочувствую, зрителям на стадионе - уважение. Чего на судью все накинулись, как по мне = погрешность в норме, сильно не "косячил".

    04.12.2016

  • Xaris

    fedor pavlovitsh Кубок Кубков был слабейшим турниров Европы. Всех перечислил , даже Динамо Москва в финале . А то что Спартак играл в полуфинале Кубка Европейских чемпионов умолчал. И уступил он будущему победителю

    04.12.2016

  • Птицuk

    Уфа - Томь 13:00, Амкар - Оренбург 14:00, Краснодар - Кр. Советов 19:00, Спартак - Рубин 19:30, Арсенал Т - Анжи 19:30. Все эти игры играются в один день, в понедельник! Тогда как в воскресенье - всего одна игра - Локо-Терек. Кретинизм ведомства Прядкина переходит все границы. Для кого играются все эти игры, в рабочий день, а два - в самый разгар рабочего дня? Даже с учётом поясного времени (+2 ч). Неужели матчи специально проводят в такое время, чтобы никто не мог увидеть, в каких условиях они проводятся? Зная, что на Урале в декабре - мягко говоря, не климатит для футбола, почему нельзя было их провести заранее, например в дни проведения еврокубков? Если игроки могут не замерзать, бегая по полю, то как быть зрителям? Почему про них никто не думает? Да и упасть например на замерзшее поле - не сильно отличается от падения на бетон.

    04.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Пиндосов развелось всяких! Было, конечно, в России и немало швали, но рождались и Достоевские, Ломоносовы, Суворовы, Пушкины, Ярославы Мудрые. А потом вылезают всякие пиндосы с никами "Бен Ричардс" (я даже не знаю, что это за г...о и учат нас жить)!

    04.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Швейцарец РУССКИЙ ФУТБОЛ - ПОЗОР!!!!!!!.......////////////////////А Швальцарский футбол-это что?!! Я тебе уже писал, что твою Швейцарию можно козявкой на глобусе закрыть! Оставь нам обсирать наш футбол! Назвался швейцарцем-полезай обсирать экономику Ватикана!

    04.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    Бен Ричардс/////////////////Без помощи судей! Т.е. то, что у вас не удалили Юсупова-это нормально?! Иди ты на ... Бен Ричардс, человек с пиндосным ником!

    04.12.2016

  • Баламошка освобождённый

    На мешков без помощи ВЦИОМа никто и не ходит. На 4 лямона не могут заполнить тошниловку Петровскую. Отбери Газпром-будут драться с командами ФНЛ.

    04.12.2016

  • Бен Ричардс

    "Зенит" без помощи судей оказался не способен обыграть "Ростов", который в тренировочном режиме проводил матч, готовясь к ПСВ. Это приговор Луческу.

    04.12.2016

  • noname123

    Бэн Джойс Только Зенит каждый год играет в Европе, а новоявленный печенён - в опе.

    04.12.2016

  • noname123

    1) Помнится, когда-то в августе нужен был перенос матча цска перед лигой чемпионов, так ночью Прядкин и компания по звонку в постелях этот регламент таки изменили. Когда московским было нужно. 2) У Зенита проблем с составом не меньше, чем у Ростова. Как матч выдержали Жирков, которому в межсезонье будут делать операцию на ахиллах, и Анюков в свои 34 года - непонятно. 3) А что? Этому тарасёнку Егорову пендаля дали из СС?

    04.12.2016

  • всё прошло

    Швейцарец РУССКИЙ ФУТБОЛ - ПОЗОР!!!!!!!.......++++ Легче стало, швейцарец от земли русской?

    04.12.2016

  • Швейцарец

    РУССКИЙ ФУТБОЛ - ПОЗОР!!!!!!!.......

    04.12.2016

  • всё прошло

    ....Футбол, как секс: нужно быть на высоте здесь и сейчас, а не рассказывать девушке, в каком порядке ты был когда-то...Уважаемые комментаторы! От написания постов легче стало? Никто никого не слушает, своё мнение пропихиваете! О какой дискуссии может идти речь когда друг друга не слышим?...

    04.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Пиитерец Слуцкий умный, креативный тренер.--------------------Ну ты это.. Пошутил и хватит )) В каком месте он креативный? Слуцкий такой же днарь, как и все остальные российские тренеры (кроме Бердыева). И при возможностях Зенита почти любой из этих днарей будет выносить всех в одну калитку в согазе. Но только в согазе, ибо для Европы у Зени кишечник тонковат ))

    04.12.2016

  • fedor pavlovitsh

    Кто как играет видно по еврокубковым матчам. Не перенесли матч, значит чиновников РФПЛ не волнует коэффициент УЭФА. Чемпионат выигрывают команды не способные конкурировать в Европе (исключением является Ростов). Ни один российский игрок не играет европейских клубах. ЦСКА выиграл кубок УЭФА за счет бразильцев Вагнера Лава и Даниеля Карвальо. Спартак в Европе ничего никогда выигрывал. В основном за счет своих кадров выигрывал кубок УЭФА и суперкубок Европы Зенит. Своими составами выигрывали еврокубки Динамовцы Киева и Тбилиси. Динамо Москва играло также своими кадрами в финале Кубка Кубков.

    04.12.2016

  • Риэлтор в Испании

    serzheo_Бэн Джойс==== Слуцкий умный, креативный тренер. В конюшне даже со шлаком давал результат. Но ему там всё уже обрыдло. При возможностях же Зенита в Согазе Слуцкий будет выносить всех в одну калитку. Да и в Европе шороху наведет. Тем более, что не видно на горизонте свободных действительно сильных иностранцев.

    04.12.2016

  • Thomas Boy

    Скоро. Во всех книжных магазинах страны. Новый бестселлер молодого питерского автора Сержио. "Как убивали "Зенит".

    04.12.2016

  • Гуго Оберштейн

    Пиитерец Если реально стоит задача войти в ТОП-10 Европы, то в межсезонье нужно усиливаться во всех линиях. Да и румын не торт... Интересно было бы Слуцкого в Зените посмотреть.------------------------Так ты чего больше хочешь, Зенит в топ-10 Европы или Слуцкого в Зените посмотреть? Выбирай что-то одно, т.к. вещи-то несовместимые. Оксюморон.

    04.12.2016

  • fedor pavlovitsh

    Ну и футбол. Видит не назначает, а после матча признается что пенальти был и он его не назначил. Низкий поклон судье от Спартака и ЦСКА!!!! Доверия судьям нет. Пора назначать иностранцев. Что касается Кришито и Калачева. Там абсолютно ничего не было. Иначе судья пенальти дал бы на 100 процентов.

    04.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    suff1x ___ почему молчите про фол кришито на калечеве в штрафной? чистейшая подножка, но даже комментаторы языки засунули. _______________________________________________________ Вот вот, точна!! А то все бомжи да бомжи бедненькие наши.. )))

    04.12.2016

  • serZheo

    Пиитерец_____ Пельменя в Зените? Еще что нужно посмотреть? Может как ежики занимаются любовью? Глупости не говори.

    04.12.2016

  • suff1x

    почему молчите про фол кришито на калечеве в штрафной? чистейшая подножка, но даже комментаторы языки засунули.

    04.12.2016

  • В.Коваль

    ArtTim ..... а тут с Зенитом бьются в смерть за очко...................23:43 3 декабря///// никто с зенитом на смерть не бился, не велика честь, играли в эконом режиме, и вообще кто подпустил это к компьютеру?

    04.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Пиитерец ___ бы Слуцкого в Зените посмотреть. _________________________________________________________________________ У-ха-хаа !! Уже представил, как Миллер гонит его метлой после двух поражений... До канадской границы )))))))))))))))))

    04.12.2016

  • ЖБАН С ПРИПАЯННОЙ БАШКОЙ.

    Противник осень-весна ___ Даже в матче питерцев и ростовчан снова про Спартак;( _____________________________________________________________________ Абязательна-аа !!! Это величайший клуб всех времен и народов !!!!! )))

    04.12.2016

  • sozerzator

    serzheo, на ваш коммент отвечаю: "Осторожно, психи вокруг нас. В дурке сидят те, кто попались".

    04.12.2016

  • sozerzator

    Evpatii Kolovrat, обратите внимание на то, что матч закончился. До весны!

    04.12.2016

  • Jean4

    А что тогда было из Самары? Если 0-0 это поклон. )

    04.12.2016

  • Evpatii Kolovrat

    Обратите внимание, все обсуждают не назначенный пеналь в ворота Ростова, но забывают про 100% фол Кришито на Калачеве в своей штрафной.Юсупова с желтой карточкой нужно было удалять за игру рукой,но продажный судья( по версии кабинетных бомжей)все эти моменты проигнорировал.

    04.12.2016

  • Риэлтор в Испании

    Да, дожились, уходим на зимний перерыв позади футболисток-плакальщиц Пищевика. Если реально стоит задача войти в ТОП-10 Европы, то в межсезонье нужно усиливаться во всех линиях. Да и румын не торт... Интересно было бы Слуцкого в Зените посмотреть.

    04.12.2016

  • Русский

    Зенит, как и Болгот, не пройдёт! )))

    04.12.2016

  • SSergey

    ArtTim Ростову видать заплатили зарплату..... Просто не приятно все это смотреть.Когда можно разжиться очками с Уралом, выставляют 2 состав и сливают, а тут с Зенитом бьются в смерть за очко...................))) Хотя скоро матч за выход в кубок Европы и надо бы силы поберечь...Ростов -скоты продажные !!! 23:43 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, как раз не продажные!

    03.12.2016

  • всё прошло

    "...Можно ли противопоставить что-то этим словам помимо былых заслуг Тотти? Едва ли… Лучше всего на эту тему высказался как-то известный черногорский мудрец Миодраг Божович: – Футбол, как секс: нужно быть на высоте здесь и сейчас, а не рассказывать девушке, в каком порядке ты был когда-то..."

    03.12.2016

  • Волейболюга

    АртТим забавный парень. Да и все поддерживающие его питерские. Так внаглую рассуждать о том, что кто - то посмел не проиграть Зениту... И парню неприятно на это смотреть. Приятно было смотреть на бессовестное подсуживание, липовые пенальти, обнаглевшего Хулка и слушать "объективный" комментарий Орлова. А когда - то вы были культурными людьми.... Что же жизнь сделала с провинциальным городком на окраине. (Даже правил русского языка 5 класса не знают - как писать "не").

    03.12.2016

  • ArtTim

    Ростову видать заплатили зарплату..... Просто не приятно все это смотреть.Когда можно разжиться очками с Уралом, выставляют 2 состав и сливают, а тут с Зенитом бьются в смерть за очко...................))) Хотя скоро матч за выход в кубок Европы и надо бы силы поберечь...Ростов -скоты продажные !!!

    03.12.2016

  • Противник осень-весна

    Даже в матче питерцев и ростовчан снова про Спартак;(

    03.12.2016

  • serZheo

    Товарищ Егоров спросил - что такое Зенит сегодня. Я попробую ответить. Зенит сегодня - брошенная, своим руководством, команда. Зенит сегодня - коллектив с соседнего двора, где играют посредственные легионеры и блатные - русские. Зенит сегодня - остаточный эффект команды, которая когда-то была. Я бы на месте тренеров Московии сказал: " Ребята перед Вами Зенит, Вы боитесь? А теперь посмотрите на этих клоунов внимательно... Зенит, как команда - умерла"

    03.12.2016

  • Странник-777

    Кришито шапку невидимку в судейском комитете купил? Что ни матч, то скандал с ним. Уже на 2-3 красные наиграл, а ему и желтые не дают, и пенальти на нем не ставят...

    03.12.2016