Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июля 2016, 15:52

Максим Сушинский: "Кокорин купил "Мерседес" за 12 миллионов? Это неправомерная информация"

Роман Шишов
Корреспондент

Нападающий "Зенита" и сборной России Александр Кокорин не покупал "Мерседес" за 11,9 миллиона рублей. Об этом сообщил владелец автосалона и известный в прошлом хоккеист Максим Сушинский. Ранее сообщалось, что Кокорин забронировал автомобиль в одном из питерских автосалонов.

– Мне уже, наверное, человек десять позвонило по этому поводу, – цитирует Сушинский "360". – Я всех отправляю к Кокорину с этим вопросом. Это неправомерная информация, я ее опровергаю. Вообще, деньги он в сборной не получает.

Вы очень неправильные люди, в плане того, что вы взяли две мишени и бьете сейчас по ним. Вы взяли двух человек, которых где-то увидели, кто-то написал что-то. Он отдыхал в свое свободное время, это был не чемпионат Европы, это было после него. Я не защищаю то, как они сыграли. Но я думаю, что копаться нужно намного глубже, а не в этих двух парнях, которых вы хотите сейчас съесть. В сборной они деньги не получали, они никого не убили, ничего не украли, они даже если потратили, то потратили свои деньги, личные, которые они заработали. Понимаете? Так зачем тогда писать, что они какие-то плохие? Их сейчас отправили во вторую команду, оштрафовали еще. За что оштрафовали?

Сообщение о покупке машины не является действительностью. Меня уже просто бесит, каждый, кто не хотел что-то сказать, любой, в каждой передаче хочет заикнуться про футбол и про этих ребят. Я бы покопался в футболе намного выше и посмотрел, как работают детские школы, так же, как и в хоккее и в любом нашем виде спорта. Если в хоккее мы еще что-то выигрываем, то скоро этого тоже не будет. Потому что школы работают плохо.

Кокорин после извинений за вечеринку в Монте-Карло хотел купить "Мерседес" за 11,9 миллиона рублей?

 

26
  • Assorti

    100% согласен с Сушинским. Удивительно как людей коробит от чужих денег. Просто печально, что так много завистников до чужого бабла.

    12.07.2016

  • adamantane'

    "Вообще, деньги он в сборной не получает" - что-то в это ну совсем уж не верится. Получает, и куда больше, чем практически любой гражданин РФ. Это, может, лишь по сравнению с его клубной зарплатой малые деньги. Всё относительно.

    12.07.2016

  • adamantane'

    Vamphyri В хоккее мы выигрывали что-то, выигрываем и будем выигрывать. Чтобы играть в хоккей нужны яйца, а не кальян и шампусик. Уж насколько были провальными в плане всего девяностые годы, когда советская система подготовки просто рухнула, но и те подарили нам Овечкина, Малкина, Дацюка, Ковальчука, Радулова. Да, у нас теперь нет хоккеистов на 3 почти равноценные сборные, как раньше, но выигрываем же, хоть ЧМ, но выигрываем. И я думаю, что Сушинский просто примерил на себя ситуацию с этими двумя оболтусами. Максим, я уверен, что поймай вас на таком, никто бы в стране даже не почесался. У вас три финала ЧМ, один выигранный, четыреста голов за карьеру, вы чемпион России, и выиграли два еврокубка с Авангардом ещё, когда они разыгрывались. Причем выигрывать на уровне клубов в хоккее на первенство России гораздо тяжелее, чем в футболе. У Мамаева с Кокориным даже сто голов нет даже на двоих. Даже с поправкой на то, что это футбол. а не хоккей, мягко говоря, маловато. Успехов со сборной нет от слова совсем. Один насидел в ЦСКА несколько внутрироссийских титулов, у второго есть аж целый кубок России. Максим, Малкин и Овечкин зарабатывают в год, после вычета американских налогов, суммы, сопоставимые с кокоринской зарплатой. Только они играют сотню игр в году, и идут по графику результативное действие за игру, и являются одними из лучших хоккеистов мира. Я не знаю, сколько вы зарабатывали даже в позднем СКА, но что-то мне подсказывает, что на протяжении карьеры вам такие суммы даже не снились, какие он получает в 25 лет. Именно поэтому идет такая травля. 17:37 11 ИЮЛЯ_________________________________Совершенно верно!

    12.07.2016

  • adamantane'

    KhSL Я категорически протестую против утверждения, что "они эти деньги заработали".... В остальном Сушинский прав. Правда фразы какие-то полуграмотные: "неправомерная информация", "каждый, кто не хотел что-то сказать, любой, в каждой передаче хочет заикнуться про футбол", "покопался в футболе намного выше"... 16:32 11 ИЮЛЯ_____________________А другие фразы, вроде "Я не защищаю то, как они сыграли"?)

    12.07.2016

  • adamantane'

    Инопланетный разум1 Интересно,а что мы в хоккей выигрываем-то? 19:57 11 ИЮЛЯ_____________________________Пока хотя бы отдельные чемпионаты мира...

    12.07.2016

  • adamantane'

    ergheiz Мне уже, наверное, человек десять позвонило по этому поводу, – цитирует КОКОРИНА "360". – Я всех отправляю К КОКОРИНУ с этим вопросом. Циклическая переадресация что ли?! 16:39 11 ИЮЛЯ______________+5!

    12.07.2016

  • adamantane'

    О, комментарии про раздельное (как было в заметке изначально) написание слова "неправомерная" поудаляли :)

    12.07.2016

  • adamantane'

    "Уровни... Уровни жизни, уровни быта..." (с)

    12.07.2016

  • Lars Berger

    Неправомерная информация...) Похоже, Сушинский где-то подрабатывает юрисконсультом.

    12.07.2016

  • adamantane'

    А у Мамаева с Кокориным, действительно, ни стыда ни совести. И чёрт те знает какие жизненные ориентиры.

    12.07.2016

  • adamantane'

    Makkkoi сто процентов согласен с Сушинским, задобали!!!завистники вы,вот и все...Россия страна завистников и критиков...к сожалению...я очень люблю свою страну,и очень переживаю за каждое слово связанное с моей Родиной...по вы на себя посмотрите...скажите себе честно...вы идеальны? 18:48 11 ИЮЛЯ_____________________________То есть они это якобы заработали - в смысле, заслужили? Хоошо написали здесь ранее: "Не понял, кто эти деньги заработал?"

    12.07.2016

  • adamantane'

    Сушинский туп и хамоват. А фраза "я не защищаю то, как они сыграли" - не зря же стилистику высказывания автора сохранили и передали. Ладно бы он не защищал ИХ ЗА то, как они сыграли.

    12.07.2016

  • Candramelekh II

    Слуцкий предлагает ограничивать зарплату игроков в 1 млн евро в год, то есть примерно 6 миллионов рублей в месяц. Что вообще обсуждать, если футболисты смогут себе позволить такие траты даже после реформы дураков

    12.07.2016

  • Garik20002

    Макс все верно сказал. Но может хватит уже новостей об этом. Только идиотов кормить для "Газоны - крестьянам, гетры - рабочим".

    11.07.2016

  • Инопланетный разум1

    Интересно,а что мы в хоккей выигрываем-то?

    11.07.2016

  • Сосед дворовского тренера

    СССуША, канешна 12 лямов -- это АБСУРД!!! УСЕ знают, что ОН шампусик купил=перепродал=наварился=купил=развёл мамая=перепродал=купил шампусик и файеры=распиарился на видео=продал своё видео=наварился======КУПИЛ АХТОМОБИЛЬ ЗА 20 ЛЯМОВ......

    11.07.2016

  • Makkkoi

    сто процентов согласен с Сушинским, задобали!!!завистники вы,вот и все...Россия страна завистников и критиков...к сожалению...я очень люблю свою страну,и очень переживаю за каждое слово связанное с моей Родиной...по вы на себя посмотрите...скажите себе честно...вы идеальны?

    11.07.2016

  • Больше я это не читаю.

    В хоккее мы выигрывали что-то, выигрываем и будем выигрывать. Чтобы играть в хоккей нужны яйца, а не кальян и шампусик. Уж насколько были провальными в плане всего девяностые годы, когда советская система подготовки просто рухнула, но и те подарили нам Овечкина, Малкина, Дацюка, Ковальчука, Радулова. Да, у нас теперь нет хоккеистов на 3 почти равноценные сборные, как раньше, но выигрываем же, хоть ЧМ, но выигрываем. И я думаю, что Сушинский просто примерил на себя ситуацию с этими двумя оболтусами. Максим, я уверен, что поймай вас на таком, никто бы в стране даже не почесался. У вас три финала ЧМ, один выигранный, четыреста голов за карьеру, вы чемпион России, и выиграли два еврокубка с Авангардом ещё, когда они разыгрывались. Причем выигрывать на уровне клубов в хоккее на первенство России гораздо тяжелее, чем в футболе. У Мамаева с Кокориным даже сто голов нет даже на двоих. Даже с поправкой на то, что это футбол. а не хоккей, мягко говоря, маловато. Успехов со сборной нет от слова совсем. Один насидел в ЦСКА несколько внутрироссийских титулов, у второго есть аж целый кубок России. Максим, Малкин и Овечкин зарабатывают в год, после вычета американских налогов, суммы, сопоставимые с кокоринской зарплатой. Только они играют сотню игр в году, и идут по графику результативное действие за игру, и являются одними из лучших хоккеистов мира. Я не знаю, сколько вы зарабатывали даже в позднем СКА, но что-то мне подсказывает, что на протяжении карьеры вам такие суммы даже не снились, какие он получает в 25 лет. Именно поэтому идет такая травля.

    11.07.2016

  • Солёный

    Не понял, кто эти деньги заработал?

    11.07.2016

  • Злобный Жиртрест

    ergheiz просто через проксю

    11.07.2016

  • ergheiz

    Мне уже, наверное, человек десять позвонило по этому поводу, – цитирует КОКОРИНА "360". – Я всех отправляю К КОКОРИНУ с этим вопросом. Циклическая переадресация что ли?!

    11.07.2016

  • Никто62

    Сорвалась продажа вот и беситься.

    11.07.2016

  • KhSL

    Я категорически протестую против утверждения, что "они эти деньги заработали".... В остальном Сушинский прав. Правда фразы какие-то полуграмотные: "неправомерная информация", "каждый, кто не хотел что-то сказать, любой, в каждой передаче хочет заикнуться про футбол", "покопался в футболе намного выше"...

    11.07.2016

  • lordblack

    Согласен с Максимом на все сто!!! Вопросы скорее к Мутному лимитчику, а не парням, тратящим свои деньги.

    11.07.2016

  • Эрмин

    И что? Сосед,владелц магазинчика , держит в гараже три Мерина и Бэху.

    11.07.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Что-то злой какой-то СУ-33. Хотя, понять его можно. Два года назад у него Гелик за 15 мультов угнали, в прошлом году - Мерседес АМГ за 12 млн. А теперь недешевый "неликвид" неожиданно нарисовался. Сплошное воровство и кидалово... ! ))

    11.07.2016