Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 октября 2012, 15:44

Денисов проходит медицинское обследование

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Полузащитник "Зенита" и сборной России Игорь Денисов сегодня не тренировался с дублирующим составом. Впрочем, по уважительной причине - хавбек проходил повторное медобследование по поводу повреждения приводящей мышцы бедра. Напомним, что эту травму Денисов получил в минувшую пятницу в матче молодежных составов "Зенита" и "Локомотива", после чего был заменен. (Сергей ЦИММЕРМАН)

96
  • nbn

    вова из питера, с чего ты взял что те кто с москвы - за этого гоблина? любой здравомыслящий болела против этой понтушки питерской зажравшейся с уважение

    03.10.2012

  • chaikovskyi

    Денисов проходит медицинское обследование- в Склифасовского.

    03.10.2012

  • Вова из Ленинграда

    "Денисов плохо спал, Денисов пукнул, Денисову поставили клизму"... Что еще напишут? Кому это интересно???Надоело уже. Вычеркнуть и забыть! Интересный парадокс: большинствоо болельщиков Зенита (и я в том числе) категорически против возвращения данного персонажа в основную команду, а почитатели других клубов (по каментам вижу и армейских, и спартаковских, и локомотовских) скорее за игрока. Любопытно, почему?

    02.10.2012

  • Accord54

    После прочтения заголовка подумалось что обследование по другому поводу.

    02.10.2012

  • kim-1965

    Денисов поставил себя выше Зенита - это ему простят. Но он поставил себя и выше Газпрома. А вот здесь зубки обломает. Человек рискует ни много, ни мало, обрубить карьеру. В Зените сейчас будет перестройка, пыжутся сделать европейский супер-клуб. Замену Денисову найдут (если уже не нашли). Ну и в целом - если игрок не изменит отношения к жизни, то получит еще много неприятных сюрпризов. Не желаю ему такого - врагу и то не пожелаешь.

    02.10.2012

  • tehiri

    MIKEBEST 01 Октября 2012 | 23:20 а он повёл себя как последний легионер ... точно!

    02.10.2012

  • Семён Фадеич

    Денисов наверное ненарадуется. Расколол команду, сам свалил, Зенит на 7м месте...жизнь удалась...

    02.10.2012

  • MIKEBEST

    Зря Денисов равняет себя по зарплате с Халком... Халк он кто ? Легионер. А легионер кто ? Это человек приезжающий в другую страну играть исключительно за деньги , а честь клуба честно говоря им легионерам пофигу. Вот Халк за повышенной зарплатой и приехал в холодную Россию... А Денисов , родился в Питере , вырос в игрока тоже в Питере , ему клуб Тимощука покупал , чтобы играть у Тимохи научился , а он повёл себя как последний легионер ...

    01.10.2012

  • Руспаньол

    от себя добавлю, что одно из качеств хорошего менеджера прислушиваться к пожеланиям подопечных, но никак не игнорировать. Разбалованные как раз менеджеры Зенита, а не игроки, которые адекватно не могут отработать абсолютно штатную ситуацию. Нужно было просто обсудить и вынести вердикт - да или нет. И дальше продолжать СПОКОЙНО работать с- или без Денисова. А теперь БЕЗ него и очень неспокойно.

    01.10.2012

  • Руспаньол

    Zenitfan01 Октября 2012 | 21:25 Vitality Ivanov USSR01 Октября 2012 | 21:19 ответ о менеджменте вам звучал ранее Lars Berger01 Октября 2012 | 17:49 Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:41 ----------------------------------------------- Я согласен с тем, что если бы изначально Игорю Денисову четко и внятно сказали бы, что никаких прибавок не будет и, если он с чем-то не согласен, пусть пишет в ООН, то никакой бы истории с его внезапным превращением в изгоя не было бы... Lars Berger болеет за Спартак, если я все правильно понял.

    01.10.2012

  • hclocotmfan

    2 гопника довели Зенит до 7 места

    01.10.2012

  • kaduly

    денисову надо было сразу просить зарплату Этоо,чего мелочиться зарплатй халка

    01.10.2012

  • passerby

    lsv161201 Октября 2012 | 19:03 Полностью согласен и нельзя говорить что "они (футболисты)делают примерно одну и ту же работу и поэтому получать должны примерно одинаково"- примерно ту же работу делают и дублеры, но никто не требует зарплат как у Денисова...

    01.10.2012

  • chgmax

    Блин, Денисов играет в футбол в 10 раз лучше чем я! Всего лишь! Где мои 250.000 евро в год? Я теперь без них спать не могу...Вторая неделя пошла...

    01.10.2012

  • Zenitfan

    Лёгкий ветер А ты что со свечкой стоял, когда Денисову прибавку обещали? Перемалываете из пустого в порожнее, а ведь никто не знает как было на самом деле. Я вижу прокол менеджмента только в том, что выпустили эту историю в прессу. После всего уже сказанного трудно будет назад отыгрывать. А по сути Денисов не прав однозначно просто потому, что свои интересы поставил выше команды. А вся эта пурга про справедливость - в пользу бедных. В чем не прав менеджмент кроме огласки не знаю - недостаточно информации.

    01.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Лёгкий ветер01 Октября 2012 | 21:05 А кто сказал, что Халк получает в три раза больше Денисова??? Корреспонденты СЭ ????? Ты считаешь, что зарплаты игроков с ними обсуждаются в первую очередь? Витсель например получает меньше Гарика. - факт!!! А вот при действующему контракте, так отнестись к клубу, болельщикам и игре по меньшей мере свинство. Хотя наверное всех когда нибудь переклинивает.....

    01.10.2012

  • Лёгкий ветер

    Vitality Ivanov USSR те кто обещал Денисову платить больше, но не выполнил обещаний, хотя другим тут же стал платить в три раз больше, чем великому Денисову

    01.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Lars Berger01 Октября 2012 | 17:28 Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:24 ----------------------------------- Да что же за команда эта такая, где один игрок её из колеи лигочемпионской выбивает?!))) Что-то отряд не заметил потери Ионова...)))========= А, что, Иона в Зените погоду делал??? Бухал он чаще чем играл!

    01.10.2012

  • adehduard

    Денисов,конечно,тупой человек. Как можно было настроить против себя всю страну?

    01.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    ветер01 а убогие работодатели это кто???

    01.10.2012

  • Лёгкий ветер

    Lars Berger если бы простой питерский парень был справедлив по-настоящему, он бы просто принципиально ушёл из такого клуба, от таких убогих работодателей в другой клуб, в котором может быть и не платили бы больше, но уж точно уважали бы его в рамках его же придуманной справедливости. плюс ко всему прочему, уйти надо бы было тогда, когда твой уход никак не мог навредить ни твоему родному клубу с которого ты уходишь, ни его болельщикам, а так...

    01.10.2012

  • lsv1612

    svobodu ruande Денисов не растет,он на хорошем уровне играет как появился.(уровне для российского игрока)Но денег огромных не заслуживает.Он игрок команды,как и все в России.Иностранные футболисты приезжают как личности в футболе.Халк одна из них.он заиграет в любом клубе.Нет в Зените игры,а он забил да штанги колотит,в ЦСКА не было игры Вагнер все решал сам.У каждого какой то свой стиль.У них с детства воспитывают футболистов,у нас команду.Поэтому практически все не имеют стиля,серая масса.Чем отличаются Погребняк от Павлюченко,от Адамова,от Бухарова?Любой рос.игрок свысокий и габоритный медленный и не поворотливый.для сравнения Коллер игравший у нас?янкер?И так почему они должны ехать в наш чемп не за большие деньги?Чему они могут здесь научиться?

    01.10.2012

  • Фино

    01 Октября 2012 | 18:50 Болельщик русского футбола для введения потолка зарплат во главе РФС должен был встать человек уровня президента КХЛ Медведева ============================================================ А почему потолок зарплат должен быть только у футболистов?) Давайте и у всех других введём, включая олигархов) Можно ещё и по городам, например - в Москве не может быть больше, чем в Костроме на 10 процентов) И как быть с иностранцами? У них свой потолок будет?

    01.10.2012

  • Sp+

    Болельщик русского футбола для введения потолка зарплат во главе РФС должен был встать человек уровня президента КХЛ Медведева

    01.10.2012

  • Соломон Штуцер

    И клизму не забудьте поставить!)))

    01.10.2012

  • Соломон Штуцер

    У психиатра обязательно проверьте!) Есть подозрения!)))

    01.10.2012

  • йура

    Крепостной актёришка Дениска из театра помещика Шиллера взбунтовался - мол уважения хочу, а иначе сбегу в Англию в театр драматурга Шекспира. На это помещик Шиллер через своего управляющего Митрофана передал, что о той похлёбке, которую получает Дениска пять раз в день многие могут только мечтать и велел сослать артиста на конюшню и бить плетьми. Но не расчитал, и при порке повредили Дениске приводящую мышцу языка, а кому нужен немой актёр, не продать теперь, ну разве что в карты проиграть купчихе Сморковской?

    01.10.2012

  • Фино

    tibul01 Октября 2012 | 18:11 Диагноз: резко обострённая алчность и жадность в гипертрофированных размерах Метод лечения: метлу в руки и подметать неделю улицы. =========================================================== Если продолжить твою мысль, то г. Москва должен быть городом дворников))

    01.10.2012

  • Болельщик русского футбола

    Зенит как всегда в авангарде... Это хороший урок для всех клубов РФПЛ. Где-то это должно было случиться. Случилось в Зените. Может по примеру хоккея потолок зарплат введут?

    01.10.2012

  • Din

    Надо его немедленно вылечить,дать ему денег сколько он хочет,и отправить домой Спалетти, отдать всю власть в Зените Денисову и Кержакову.Тогда точно в 2018 будем на вершине.Аминь.

    01.10.2012

  • chgmax

    Кажется, разговор с руководством вышел серьёзным раз к травматологу попал. Люди Газпрома умеют убеждать...

    01.10.2012

  • strom81

    А голову ему не пробовали проверить!? По-моему стоит!

    01.10.2012

  • Тот самый Зануда

    Это оппозиционирство Гарика больше смахивает на каприз малолетнего ребёнка,увидевшего во дворе у товарища игрушку покруче чем у него,и начиная допекать этим родителей.В конце концов зарплата иноземцев никак не отразилась на материальном благополучии самого Гарика и меньше от этого он получать не стал.

    01.10.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    Интересно, а за Денисова теперь до нового года писать и тереть будут????

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    вот только играть как Реал Мадрид они все равно не смогут-хотя жаль

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:53 ------------------------------------------------ А в этом и состоит искусство управления... Пойми, я против "уравниловки" в любых её проявлениях... Но как-то грустно видеть все эти карикатуры и издевательство над нормальным человеком, коим считаю Денисова. Вперёд, "Спартак"!

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    ежу понятно-если Руководство Зенита пойдет на встречу тов Денисову-то все закончится полной опой...завтра к этому руководству побежит тов-Кержаков ну или Анюков и дальше по списку (да же Губачан ибо знает Русский язык)

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 17:49 там кто-то из руководства Зенита ответил на это. Мол взяли паузу, чтобы посчитать могут ли они это сделать или что-то в этом духе. Хотя им веры тоже мало. Но слабо верится, что после простого "нет" Игорек не взбунтовался бы так же.

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    вообще народ-порой думаю зря это все выносят на общее обозрение-ну купили,играет?-играет ..а за сколько какая разница!!!! все равно деньги к нам лично не упадут а склок меньше будет

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:39 ------------------------------------ На игре "Спартак" - "Зенит" надо такое вывесить... Пусть сходит!)))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:41 ----------------------------------------------- Я согласен с тем, что если бы изначально Игорю Денисову четко и внятно сказали бы, что никаких прибавок не будет и, если он с чем-то не согласен, пусть пишет в ООН, то никакой бы истории с его внезапным превращением в изгоя не было бы...

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    Зануда-а я Мюнхен как пример навскидку..нет не побежит,по тому что законы люди соблюдают там в забугорье...но в этом я Денисова не оправдываю это уж точно

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    а то что деньги видимо Халку платят-абсурдные и задело Денисова,да так что крышу унесло (хотя дураком он не выглядит) но и то что их Митрофанов ген менеджер-пиз...ит на всю страну что я кобы у халка и денисова чуть ли не одинаковые зарплты это туфта и на че "жлоб" из за какого то "ляма" или двух такую бучу бы не поднял-это к бабе клаве не ходи!

    01.10.2012

  • Тот самый Зануда

    svobodu ruande 01 Октября 2012 | 17:39 Ну та же Бавария взяла Хавьера Мартинеса за сороковник и ничего.Как думаешь, Швайни побежит к Хёнессу и Руммениге за прибавкой?

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:39 А так самое сильное сказал мой кентяра Бубнов)))) -Ребята,если Халк узнает за сколько Бухарова купили и сколько он получает,он с ума сойдет!!!)))))))) - 5! :)

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 17:36 - т.е. из твоих слов следует, что ты согласен, что претензии Денисова не обоснованы:) ура:) при этом конечно не снимаю ответственности и с руководства Зенита. Оно еще раз подтвердило, что в России хороших менеджеров (в смысле управленцев, а не продавцов) очень мало.

    01.10.2012

  • Тот самый Зануда

    У каждого своя правда и взгляд на жизнь.Из здешних комментов наиболее убедительными выглядят суждения ж\д суслика...)

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger А так самое сильное сказал мой кентяра Бубнов)))) -Ребята,если Халк узнает за сколько Бухарова купили и сколько он получает,он с ума сойдет!!!))))))))

    01.10.2012

  • svobodu ruande

    isv1612-ты прав и не прав одновременно,не прав по тому что Денисов-растет и номер на поле не отбывает (я не болельщик Зенита), не прав по тому что-Халк (действительно звезда мирового уровня) но не стоит он таких абсурдных денег и наче бы играл в Баварии к примеру-а та столько не платит и не потому что нет денег-просто есть определенная цена на игрока...ну а прав в том ,что у того же Денисова-контракт и не уй лезть с добавками ! есть контракт-отработай а потом спорь

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:32 ------------------------------------ Согласен!)))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:31 ------------------------------------------------ А я и начал с того, что Денисов - простой питерский парень, у которого свои понятия о справедливости... К гениям от экономики его можно будет причислить сразу же после подписания контракта на новых условиях...))) Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить...)))

    01.10.2012

  • kaduly

    денисову к врачу "дураку",

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger конечно не виноват Денисов.что с него взять,два слова связать человек не может. виноват всегда руководитель!!!что не просчитал такое развитие ситуации... Мелочи не решают многое,мелочи решают ВСЕ!!!!

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 17:26 - нужно понимать, что разрыв в зарплатах - нормальная ситуация в футбольном клубе. нужно быть очень глупым, чтобы этого не понимать. Да и тот же Денисов насколько больше, например, незаменимого нынче Губочана получает? Это его не удручает? Может попросит снизить зарплату? Нет? Что ж так? Где справедливость? Или она только в одну сторону работает?

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger01 Октября 2012 | 17:28 Ты сравнил конечно,вечно пьяного Ионова и важнейший механизм в системе.))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:24 ------------------------------------ Не думаю, что ты всерьёз считаешь, что "во всём виноват Денисов"...)))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:24 ----------------------------------- Да что же за команда эта такая, где один игрок её из колеи лигочемпионской выбивает?!))) Что-то отряд не заметил потери Ионова...)))

    01.10.2012

  • Фино

    Philych01 Октября 2012 | 17:01 Фино 01 Октября 2012 | 16:46 Если ты имеешь контракт - то отрабатывай его! Если бы Денисов отказывался продлевать контракт - потому что мало предлагают - его бы поддержали все!!! А так - ЗАЧЕМ ОН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПРЕДЫДУЩИХ УСЛОВИЯХ ))) потому все и стебут его за не профессионализм!!! =================================================== =============== Во многом согласен, но не во всём. Думаю, что виноват тот кто выставил эту историю на всеобщее обозрение, сделав Денисова крайним. Естественно, что руководители в этом случае сильней игрока.

    01.10.2012

  • lsv1612

    А то все на легионеров тыкали,за деньги мол играть едут,на клубы им класть.Может и класть,да вот не помню у нас легионера бастующего из-за денег.Упрекать иностранцев любят,а как Погребняк в Англии сказал что перешел из-за денег,то сразу все нормально,молодец,семью кормить надо.Денисов уже на родине в родном клубе только за деньги играет-и тут находятся люди оправдывающие его.500 000 рублей лучшим нашим игрокам на самом деле за глаза.Т.к. если сравнивать даже с нашими легионерами то свою работу они делают крайне не профессионально,не говоря о сравнении с другими чемпионатами.

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:22 ------------------------------------------------ При любых отношениях "взрыв зарплат" в таком маленьком коллективе, как футбольная команда, можно расценить как "существенное изменение условий труда"...))) И менеджерам "Зенита" надо было думать об этом, ИМХО...

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger а Денисов таки вон какую "подляну" подложил клубу - в очень важные матчи бросил команду, понимая, что адекватной замены ему нет и не предвидится по крайней мере до зимы.

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger01 Октября 2012 | 17:16 Если у меня такой шпион появился бы,я бы его сам прибил бы!)))) закончится контракт,отработал,наработал и говори давайте бабло или к Федуну свалюи ! и все,весь город за него был и заставили бы этих голубых менеджеров заплатить пацану! а щас что,7 место и ожидание ужаса с Миланом...к чему столько шли,весь год бились чтоб в этой гребанной ЛЧ играть,а шас можно как фанера над Парижом пролететь...из за чего??!!! спать не может,сон пропал, Халк больше получает..... бред и детский сад.

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 17:12 - а как же он считал когда контракт подписывал? значит тоже считал, что заслуживает то, что имеет сейчас? что, реальный, без "подляны", пацан за базар не отвечает теперь?;)

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:08 ------------------------------------------------ Ох и далёк же наш футбол от этих самых рыночных отношений...)))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 17:03 ------------------------------------- Да у вас-то как раз всё в порядке с этим...)))

    01.10.2012

  • 57

    Lars Berger01 Октября 2012 | 17:02 +

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:08 ------------------------------------------------ Считаю себя убежденным капиталистом!))) В коммунизм не верю - вредный строй...)

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 17:05 ------------------------------------------------ Ну, по большому счёту, ты только подтвердил...))) Сам же считаешь, что твоя зарплата - заслуженная...) А он так не считает, вот и всё отличие... Тем более, он "с пелёнок" в "Зените". Найди его единственное телеинтервью (есть в сети), не похож он по мыслям на рвача и негодяя, каким его представляют... Без "подляны" он.

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger футбол - не коммунистическое государство, а организм, живущий исключительно по рыночным законам. Вот это надо Денисову (да и тебе) четко уяснить. У нас сотни тысяч евро получают те, кто в Европе в низших дивизионах за 100 евро в месяц играл бы. А доигрывающий звезды (уже бывшие) получают больше, чем лучшие футболисты мира. А коммунизма не будет никогда.

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 16:40 - у меня как раз такая ситуация:) и тоже иностранец пришел в фирму. и получает как раз раза в 2 больше меня (примерно, по моим данным и разговорам). и мы с ним отлично сработались. и зарплату я больше не выбивал - сам знаю, что моя зарплата заслуженная. а Денисов получает очень хорошо даже по европейским меркам. больше получают только футбольные звезды, к которым Денисова при всех его талантах причислить ну никак нельзя.

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger01 Октября 2012 | 16:50 Легко)) если это было бы военное время,Денисова расстреляли бы сразу! идут бои на всех фронтах,там испанцы атакую,итальяшки диверсию готовят,здесь даги терроризируют,балтийцы даже кровь пьют и в это время,один матрос говорит мне не доплачивают,обиделся и спать не может,а другие корячатся все....зашибись...что это как не шантаж? на берегу вроде договорились,по рукам ударили,контракт подписали и поплыли... Расстрелять Денисова за подрыв морального духа личного состава. Расстрелять менеджмент.этих вообще не жалко.можно любую статью им придумать))

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Denik 5 01 Октября 2012 | 16:56 -------------------------------- Привествую!) А как ещё всё это расценить?! Своими руками своего же воспитанника "нехорошим человеком" сделали... Ладно бы, Вова такое заявил... А у Денисова, ИМХО, простые понятия о справедливости. Противно просто видеть эти карикатуры, "подколы" телеведущих и т.д. И ветераны некоторые ещё впряглись... Как будто сами никогда премиальных не выбивали из руководства...)))

    01.10.2012

  • Philych

    Фино 01 Октября 2012 | 16:46 Если ты имеешь контракт - то отрабатывай его! Если бы Денисов отказывался продлевать контракт - потому что мало предлагают - его бы поддержали все!!! А так - ЗАЧЕМ ОН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПРЕДЫДУЩИХ УСЛОВИЯХ ))) потому все и стебут его за не профессионализм!!!

    01.10.2012

  • new_opinion

    Денисов - конечно же личность противоречивая. На тренеров с кулаками кидается (хотя над Карпиным я сам смеюсь) и в то же время он - действительно лучший опорник в России. Тут спорь - не спорь, мнений может быть много, но по объективному - это так и есть. Возможен и такой вариант, что руководство приняло Денисова без телохранителей, ну никто же не знал чего он хочет:) А в такой ситуации сказать нет... Боязно как-то, вот и начали елозить про интересы фирмы и т.д. А дальше все, поезд ушел. Свое решение начальство НИКОГДА не меняет - не авторитетно как-то. Надо было бы Денисову проявить гибкость, что ли. Не сразу про зарплату говорить. Надо было начать с истории Зенита, что он (Денисов) с основания команды уже великим стал (злая шутка, конечно). Ну придумать что-нибудь можно было бы, а не рубить с плеча. Было бы понятно, если б у него зарплата была маленькая, а так. Ну несерьезно он поступил. А тем более со своим бойкотом-выкидоном. Страдает то команда. А он в дубле болеет.

    01.10.2012

  • ed_tsy

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 16:10 редкий адекват (+ много)

    01.10.2012

  • Denik 5

    Lars Berger 01 Октября 2012 | 16:50 Привет! Согласен - провал менеджмента питерских, лоханулись по полной

    01.10.2012

  • george64

    Да когда уже этот газпром извинится?!! Упрямые, как бараны!!!

    01.10.2012

  • Флое

    На самом деле Гарика отправили к психиатру.

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Dzho Black 01 Октября 2012 | 16:46 ------------------------------------ Привет!) Тормознулся я что-то на этой странице...))) Не согласен, так не согласен... Что теперь делать?!) Лично я считаю всю эту историю провалом менеджмента "Зенита"... Убедишь в другом?!)

    01.10.2012

  • Dzho Black

    Lars Berger Привет! не согласен.

    01.10.2012

  • Фино

    Завистники набросились на Игоря – рвач, зарплата и так большая. Вчера Соловьёв опять упомянул, Ургант поприкалывался. А между тем никто из них не говорит о своей оплате, о своих машинах. Собчак с её изъятыми миллионами налички – чем заслужила. Всякие Киркоровы, Лолиты поющие 20 лет под фонограмму и т.д. Много таких, ох много, в разных областях. И ещё, если иностранец, то заслужил, добился,хороший и всё только потому, что "оттуда", а если наш то не имеешь права.

    01.10.2012

  • Denik 5

    А кто с Португалией то играть будет? Загнали парнишку. Спаллети тот еще фрукт(((((((

    01.10.2012

  • Mormon

    ИМХО: предпродажная подготовка

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 16:23 -------------------------------------------------- И в мыслях не было утверждать, что Халк - плохой игрок...) Я больше о другом. Представь, что на твою работу, в сложившийся коллектив, приведут нового работника, который, как выяснится, получает в 2-3 раза больше, чем ты... И примерно за такую же работу, пусть и на другом участке... Пусть и из прибыли фирмы, которая, прибыль, в принципе, тебя и не касается. Узнав об этом, идёшь к руководству и просишь "прибавить" и тебе, говоря о том, что ты тоже много и хорошо работаешь... Ладно бы, сразу "нет" услышать и успокоиться... Ан нет, тебе будут несколько месяцев обещать, рассказывать, какой ты молодец и как ты должен учитывать интересы фирмы... И как скоро тебе всего прибавят... А потом потихоньку так "съезжать" с темы... И твоя реакция?!)))

    01.10.2012

  • new_opinion

    Железнодорожный суслик 01 Октября 2012 | 16:33 Я так думаю, что для повышения рейтинга нужно производить СЭ в рулонах очень мягкой бумаги:) Она пользуется самым большим спросом.

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    new_opinion рейтинг - это просто количество людей. и всем по барабану какие эмоции будет испытывать человек, купив или прочитав СЭ, - лишь бы покупал (читал) снова и снова:)

    01.10.2012

  • new_opinion

    Интрересно, а зачем СЭ подобные заметки публикует? Неужели не понятно, что комментарии будут с ехидцей? Если они себе рейтинг поднимают за счет общего вала комментов, тогда странно. Может быть я ошибаюсь, но рейтинг должны определять положительные отзывы людей, но никак не отрицательные. Все очень странно... А, дошло!!! Все(!!!) должны знать все про наших "звезд", что едят, как спят, у какого врача лечатся? Да и как там у них, в дублях живется? Если честно, то не хотел это читать, но повелся и получил кучу(!!!) информации.

    01.10.2012

  • MAYR

    он оказывается ещё и больной )))

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    Lars Berger а ничего, что Халк потел в Бразилии (где пробиться вверх в разы сложнее, чем в России), в Японии, в Португалии? Халк что, все время лежал и в потолок плевал? Или кто в Зените не играл, не может считаться футболистом, даже игрок сборной Бразилии? А по понятиям - да, у нас многие так живут, к сожалению. п.с. еще не известно где бы был тот Денисов, если бы у нас лимита не было. п.п.с. Халк, между прочим, по-настоящему ЛЕ выигрывал, без переноса половины чемпионата.

    01.10.2012

  • Lars Berger

    Чего все так на него накинулись? Я бы на его месте в два раза больше потребовал... Беда в том, что никто из нас никогда не будет на его месте. Простой питерский пацан, который кровью и потом заработал место в составе клуба, на который буквально свалились большие деньги. И этот пацан, между прочим - отец четверых детей, по своим понятиям о справедливости, увидел, что в 3 раза больше получают те, кто ещё даже не вспотел ни разу за "Зенит"... Естественно, попросил себе прибавку... Его за нос поводили-поводили, "завтраками" покормили, а потом ещё и "рвачом" сделали... Нам на потеху. Короче, уважаю Игоря Денисова! Вперёд, "Спартак"!

    01.10.2012

  • Knecht hl

    Дожили у нас в стране психи получают в 30 раз больше президента, а хотят в 60. Готов недельку вместо Денисова полировать попой лавку и купить свой порш каен.

    01.10.2012

  • Нюх

    вот где надо ребят в сборную выдёргивать =)) самого двужильного Денисова загоняли до травмы чего старшняку не удавалась никак =))

    01.10.2012

  • MAYR

    лечится никогда не вредно, психбольные должны постаянно обследоваться )))

    01.10.2012

  • Silovik

    психиатрическую экспертизу нужно проводить! ага сломался, всю карьеру без травм, а тут с молодняком поломали, шутники!

    01.10.2012

  • Djak0m0

    во-во,заодно пусть голову проверит!!!

    01.10.2012

  • Железнодорожный суслик

    я уж думал у психотерапевтов...

    01.10.2012