Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 июня 2013, 16:46

"Анжи" предложил за Кокорина 20 миллионов евро

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", нападающий "Динамо" Александр Кокорин получил предложение о переходе в "Анжи". Махачкалинский клуб предлагает за форварда сборной России 20 миллионов евро, прописанных в его договоре в качестве отступных.

В марте этого года 22-летний футболист переподписал с москвичами контракт на новых условиях до июня 2016 года, при этом стороны достигли джентльменского соглашения о том, что игрок сможет перейти только в зарубежный клуб. В данный момент руководство "Динамо" ведет переговоры с самим футболистом, чтобы он остался в клубе.

При этом президент бело-голубых Геннадий Соловьев от комментариев отказался:

– Ничего говорить не буду. Замучили уже. Все, выключаю телефон. (Максим МАКСИМОВ)

80
  • 1 2 3

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Лимит - Зло. Кокорин нужен Анжи только из-за паспорта, на данный момент Траоре и полупенсионер ЭтоО на голову его сильнее. =========================== Кац, Вы правы. Лимита получает не заслуженные деньги.

    28.06.2013

  • yranchik

    хидинг его не остановит в развитии

    28.06.2013

  • leonidk321

    da takoi sponsor kak VTB luboi klub potopit . VTB i OLA S sorevnuutsa kto umeet topit klub bistree .

    28.06.2013

  • Pele Peleevich

    Испортят пацана такими цифрами! Ох, испортят! Он уже портиться начинает... Если дальше так пойдет, одни "понты" останутся.

    28.06.2013

  • Смерть___твоя

    ЧМОuKB и Манда-Глисто (Бздитель), на каждой ветке изрыгаете со своих поганых ртов нечистоты. Когда же вас, двух проститутских недочеловеков, родившихся в клоаке скунса от паршивой свиноматки, прибьют, чтоб не воняли тут?

    28.06.2013

  • Hrenoid

    Нда....27 лямов за Ван Перси и 20 за кокорина - почуствуйте разницу. Я б на месте Динамиков продал. Вчухать тупорылым бородачам посредственность за такие бабки будет хорошим ходом.

    28.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Лимит - Зло. Кокорин нужен Анжи только из-за паспорта, на данный момент Траоре и полупенсионер ЭтоО на голову его сильнее.

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Веселый_ 28 Июня 2013 | 18:57 . Либераст, на на парады гомиков ходишь ? Или пока только на подходе к этому ?

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Веселый_ 28 Июня 2013 | 18:47 . Только в больном воображении идиотов клуб Динамо Москва можно с Берией ассоциировать. Берия за Динамо Тбилиси болел...Придурок, почитай интернет, там все есть...

    28.06.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    аххха. деньги аркашка возьмет на подъем финского какея, а дырнама давно плачет по первой лиге ;) все щастлевы, кроме 10 горе-болел мусорки :D

    28.06.2013

  • ..I..

    А то вдруг Керимов не того купит

    28.06.2013

  • ..I..

    Чтоб Вася не обиделся, напишу его фамилию правильно -Березуцкий

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Веселый_ 28 Июня 2013 | 18:43 . Для тебя очень. Ты бы и за 20 евро отсосал. А тут 20 млн...

    28.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ28 Июня 2013 | 18:31 Давай, удачи! У нас тоже жара уже неделю стоит +35, в городе дышать нечем, но я купальный сезон ещё не открывал, некогда пока...)

    28.06.2013

  • Старый_лесник

    любопытно чем это закончится... Если Динамо продаст Кокорина, то серьезно ослабит перспективы усиления команды.

    28.06.2013

  • ..I..

    Да и Спартаку, чтоб необидно было Д. Комбарова у них лямов за 15 забрать можно.

    28.06.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 28 Июня 2013 | 18:19 ЖИ ЕCTЬ28 Июня 2013 | 18:08 Да, повезло вам с Керимычем! Ему, как Федуну, условный Карпин не впарит чушь какую-нибудь. Серьёзно человек подходит к формированию команды. Не удивлюсь, если в новом сезоне вы будете главными претендентами на победу в согазе. Жаль, в ЛЧ не прошли, наверняка вы там прошли бы подальше, чем тот же табун, который опять, скорее всего вылетит после очередного АИКа. Но всё у вас впереди. З.Ы. В отпуск скоро уже, 9 июля вылетаю. ----------------------------------------- Ну Керимыч ведь фанат,а уже потом бизнесмен,ты ведь не забыл,что не каждый олигарх залезет на парапет Лужи и будет Федуну правила футбола рассказывать,отсюда и танцуй!(с)))Ну зачем так о соперниках Сережа,я думаю,если травм у них не будет,с группы выйдут,а АИКи,они есть у всех,не будем о печальном!)))зы:А я уже отдыхаю,море теплое,погода жаркая,тачка новая,что ещё нужно,чтобы встретить старость!(с))))Поехал в море купаться,жара спадает,удачи Горцу Уральскому!)))

    28.06.2013

  • ..I..

    Керимов купи Акинфеева 30 лямов и Березутского или Игнашевича за 20 лямов евриков. Анжи-Чемпион!

    28.06.2013

  • poligraf poligrafovich

    Я так понимаю, НАЧИНАЕТСЯ потихоньку. Богатенькие нарезали бумажек, как в монополии, и начинают потихоньку душить. То ли ещё будет, это только первые толчки. Дальше больше, вплоть до соревновательного процесса. Кто кого переплюнет или кто больше народу насмешит. Хочется, ай как хочется быть похожими на Реал, Барсу, Манчестер. Если не по игре, то хоть по затратам......Хочется кинуть реплику, как бы свою, оригинальную и неповторимую, а оказивается это лишь жалкое подражание - плагиат того, что кто то даааавно уже сказал или сделал. Ну вобщем так, если Кока продастся, он будет .....(тут много нехороших слов на ум приходит), в равной степени касается и Динамо. Если они не приложат сил, что б его оставить. Про Анжи с его политикой,; ограбь бедного, пока кто побогаче не ограбил тебя, рассуждать не стану, смысла невижу. Скажу только что Качкала и Питер города - побратимы, такие обезумевшие Тихоновские ЦСКА, конца 70 - х, только вместо приказа - деньги. Но .....как там у Семёныча: конец, простой, пришёл тягач....и там был тросс, и там был врач... и МАЗ попал куда, положено ему. Это я про Евролиги всякие, придут, как всегда, накавыряют и всего делов. Купили ли Халка, ли Коку, ли Кержа осьминогого, исход будет всё тот же. Даже проверять не надо......потому что вместо фундамента, на основании барака, выстраивают зеркальный верх. Потом очень забавно, когда вся эта конструкция рушится......

    28.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ28 Июня 2013 | 18:08 Да, повезло вам с Керимычем! Ему, как Федуну, условный Карпин не впарит чушь какую-нибудь. Серьёзно человек подходит к формированию команды. Не удивлюсь, если в новом сезоне вы будете главными претендентами на победу в согазе. Жаль, в ЛЧ не прошли, наверняка вы там прошли бы подальше, чем тот же табун, который опять, скорее всего вылетит после очередного АИКа. Но всё у вас впереди. З.Ы. В отпуск скоро уже, 9 июля вылетаю.

    28.06.2013

  • Vladimir4444

    SМОuКB! 28 Июня 2013 | 17:52 ---------------------- С этим трудно спорить.Правда,той самой спартаковской игры я давно уже не вижу,к сожалению.(А Глушаков,на мой взгляд,как раз "карпинский" игрок.Достаточно жесткий,в меру прямолинейный,играющий просто и без затей и не избегающий борьбы.Карпин сам так играл и от игроков похоже хочет добиться того же.Удачно вписанный в игру Комбаров тому пример.Так что с ним(по крайней мере при Карпине) в СМ все будет хорошо.) Но речь шла не о тактических моментах или личных пристрастиях игроков,а о политике клубов.В этом плане Спартак и Анжи все больше становятся похожи на Зенит.Кстати,имей в виду что я совсем не говорю что это плохо.)))

    28.06.2013

  • Туча 28 Июня 2013 | 17:54 kukuruka 28 Июня 2013 | 17:37 Правильно говорил захудалый актёришко Р.Рейган про эту 1/6 часть суши: Вы просто Империя Зла. Потому что мы из покон веков - Империя, они только пытаются ей быть. Умные - поняли. Уралвагонзаводскому быдлу просьба не беспокоиться. В Сочах догоните.

    28.06.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 28 Июня 2013 | 17:53 ЖИ ЕCTЬ28 Июня 2013 | 17:42 Салам, дружище!) Смотрю, серьёзно вы на золото нацелились! ----------------------------- Ну я тебе ведь говорил,что Керимыч,это всерьез и надолго,здоровья ему и побольше пусть лавандосов в спорт вбухивает,мы только рады будем!Не только ведь Монако,Челси и далее по списку российским баблом расти!(с)))зы:Когда на отдых собираешься?

    28.06.2013

  • СОЮЗНИК

    Уйдёт точняк.Личный контракт будет в разы больше динамовского.От денег ещё никто не отказывался,а от больших тем более.Думаю к утру,а мож и раньше Кокоша будет одноклубником Денисова.

    28.06.2013

  • Ю.Ю.

    А, что за кипиш? Он ведь тока получил предложение, о согласии пока ничего не известно.

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    1 2 3 28 Июня 2013 | 17:54 . Не будет лимита, наших игроков в лучших клубах вообще не останется. Что в первой лиге будет для сборной искать ?

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    ,Абрам,папа Мойши 28 Июня 2013 | 17:34 . Зачушкованный, вали на х... Мне с петухами в падлу терки тереть...

    28.06.2013

  • Туча

    kukuruka 28 Июня 2013 | 17:37 Правильно говорил захудалый актёришко Р.Рейган про эту 1/6 часть суши: Вы просто Империя Зла. Потому что мы из покон веков - Империя, они только пытаются ей быть.

    28.06.2013

  • 1 2 3

    Монте-Кристо (Мститель),лимит порождает ленивых и не способных бороться за место под солнцем. Сколько наших футболеров играет за границей? 2-3 человека и все!! В первом дивизионе мало иностранцев, что мешает нашим учиться работать с мячом, тактике и иметь отличную физическую форму? Лень и лимит. Нас и таких возьмут в U-21, U-20 и т.д.

    28.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    ЖИ ЕCTЬ28 Июня 2013 | 17:42 Салам, дружище!) Смотрю, серьёзно вы на золото нацелились!

    28.06.2013

  • ..I..

    Продавать

    28.06.2013

  • DomPerenignion

    Долбанный лимит на легионеров- скоро будут платить за своих, по европейским меркам средний игрок, как за топ игроков... Не уже платят!!!-это не нормально

    28.06.2013

  • Борис Кроснов

    ещё не известно усилит ли Глушаков Спартак... сомнения большие... Спартак всю жизнь был особым клубом, со своей фирменной игрой... приходили сложившиеся игркои, и не получалось... а приходили из второй лиги, и с первого матча как свои... и сразу же становились лучшими в чемпионате!

    28.06.2013

  • Японский городовой

    – Ничего говорить не буду. Замучили уже. Все, выключаю телефон. Самый адекватный ответ на бредни СЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.06.2013

  • Vladimir4444

    SМОuКB! 28 Июня 2013 | 17:48 Глушаков с детства мечтал играть за Спартак!)) Это немножко разные варианты)) ----------------- Ты это серьезно?А может Денисов и Какорин с детства любят горы?Воспитаны,так сказать,на романтике Высоцкого?)))Ты сам то в это веришь?Особенно после того что он сам говорил про Спартак?))))))

    28.06.2013

  • Туча

    за 20-ку продавать конечно, тем более не стоит он столько

    28.06.2013

  • Просто Иван

    Динамо однозначно продавать. он стоит реально 5-7млн

    28.06.2013

  • Борис Кроснов

    Vladimir4444 28 Июня 2013 | 17:44 SМОuКB! 28 Июня 2013 | 17:10 ... ратующим за честный футбол! -------------------- Я конечно очень извиняюсь,но хочу задать вопрос.Взять Глушакова у Локо "честнее" чем Какорина у Динамо?))) _________ Глушаков с детства мечтал играть за Спартак!)) Это немножко разные варианты))

    28.06.2013

  • Vladimir4444

    SМОuКB! 28 Июня 2013 | 17:10 ... ратующим за честный футбол! -------------------- Я конечно очень извиняюсь,но хочу задать вопрос.Взять Глушакова у Локо "честнее" чем Какорина у Динамо?)))

    28.06.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Adiоs Amigos R 28 Июня 2013 | 17:36 Ух ты! Сильное предложение...Но, уверен, Барселона или Челси с лёгкостью его перебьют...Да и Реал давно за Кокориным охотится...) --------------------- Салам брателло,Монтю не обижать!(с)))

    28.06.2013

  • kuba

    Ребят, двадцатка - это сумма отступных. Меньше - не вариант. Ну а если есть возможность, а у владельца Анжи она пока есть, то немного переплатить за самого перспективного форварда России (лично мне он ни в коей мере не импонирует, но кержаков уже не тот, не говоря уж о павлюченко и аршавине) не так уж неблагоразумно. Не очень понимаю всеобщего удивления и негодования. Лимит существует и существует ради благих целей, поэтому все закономерно и понятно, на мой взгляд.

    28.06.2013

  • Правильно говорил захудалый актёришко Р.Рейган про эту 1/6 часть суши: Вы просто Империя Зла.

    28.06.2013

  • Adiоs Amigos R

    Ух ты! Сильное предложение...Но, уверен, Барселона или Челси с лёгкостью его перебьют...Да и Реал давно за Кокориным охотится...)

    28.06.2013

  • ,Абрам,папа Мойши

    Монте-Кристо (Мститель) 28 Июня 2013 | 17:26 Кристин,ты че разошлась, пожилая уже,а все не поймешь никак,что ты и есть моральный .... Когда мусорки сборную португезов скупали за народное бабло,поди маструбировала тихонько

    28.06.2013

  • Sudden

    Ulan3 Да мне тоже Кокорин не понравился в последний раз, может все-таки усталость, да и давление на него выше стало, чем в начале сезона.. Хотя, все это отговорки.. Посмотрим следующий сезон, может и обойдется :)

    28.06.2013

  • 20 лямов - это просто цена отступных, прописанных в контракте. Раз Кокорин нужен Анжи сейчас, то клуб должен заплатить 20 лямов Динамо и договориться по личному контракту. Всё!

    28.06.2013

  • Эрик Рыжий

    Ох, не знаю - не знаю. Я бы продал. Взамен можно и Панюкова наигрывать, и Смолов вернулся (а он давно хотел в основу). Команде же нужны крайние защитники и вингер уровня Джуджака.

    28.06.2013

  • Ulan3

    Sudden28 Июня 2013 | 17:20 Виноват. У кого ощущение безнадежности есть - уже не поможешь. У меня нет. Я надеюсь, что он возьмется за ум. А рассуждал о нем по результатам концовки прошлого сезона. Опять же дай Бог - в новом заиграет, тогда и будет стоить хоть половину от того, что за него сегодня предложили. Вообще желаю ему всяческих удач и профессионального роста. Просто не понравилось его последнее поведение.

    28.06.2013

  • 20 лямов - это просто цена отступных, прописанных в контракте. Раз Кокорин нужен Анжи сейчас, то должен заплатить 20 лямов клубу и договориться по личному контракту. Всё!

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    soldier-hmao 28 Июня 2013 | 17:21 . Дурак, голову лечи. Без лимита сборной не будет. Лимит надо ограничить тремя легионерами. Тогда будет польза.

    28.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Пусть валит. Болею за Динамо 40 лет. Морального у.р.о.д.а., подобного Кокорину, в Динамо не было. Буду только рад, если он уйдет. Воду мутит, а толку от него мало. Плюс морально развращен. Скатертью дорога ! И об Анжи. Это такое же зло, как и Зенит. Эти клубы не имеют право на существование, как и их хозяева. Лондон или Колыма, пусть выбирают. Да и зеленка для них уже готова...

    28.06.2013

  • 1 2 3

    Керимов молодец. Скупит сборную и будет готовить к ЧМ-18. Первый состав Анжи- иностранцы, а второй- сборная РФ. В клубах освободятся места для молодежи. Радуйтесь господа и товарищи!! Сборная получила отличного хозяина.

    28.06.2013

  • Jean3

    *швырял

    28.06.2013

  • Jean3

    Что-то меня анжи начинает уже подбешивать, как в свое время поступал зенит когда швыряя деньгами.

    28.06.2013

  • soldier-hmao

    Безусловно Кокорин хороший игрок, но не на 20 мультов евросами.

    28.06.2013

  • soldier-hmao

    Отменили бы эти лимиты, как в Европе, и тогда бы проблем с дележкой российских не было бы, и не было бы этих пустых разговоров о том, чей он воспитанник....

    28.06.2013

  • vinta

    20к за футболера который ничего не выигрывал.

    28.06.2013

  • Sudden

    Ulan3 28 Июня 2013 | 17:13 Не скажу, что Кокорин поймал там кого-то или что-то, но сама ваша формулировка "наши молодые футболисты" - не только наши, любой молодой поймавший звезду уже не прогрессирует. Зачем усиливать ощущение безнадежности (у тех, у кого оно есть) не аккуратно сформулированным заявлением? :)

    28.06.2013

  • фреш

    Лейкин 28 Июня 2013 | 17:05 ой ли, а не Габулова мы отпустили по причине того что Акинфеев был № 1. Ну в любом случае он никуда не пойдет в России, а вот Мамаева, лямов за 25 можем подбросить.

    28.06.2013

  • Mechutto

    одумайся

    28.06.2013

  • Ulan3

    Gordon28 Июня 2013 | 16:55 Про катится бред сумасшедшего Почему бред сумасшедшего? Просто мнение не схожее с Вашим, только и всего. Обидно даже. А основано оно на том, что звезду словил, хамить начал, да и игры особой в конце прошлого сезона не показал (правда травма была). Если бросит хамить и снова начнет играть - дай Бог. Но практика показывает, что наши молодые футболисты если уж поймали звезду...

    28.06.2013

  • Ktomimiaso

    Надо продавать этого футболиста за такие деньги. Эх, жаль из Спартака они никого не хотят купить. Хоть Прудникова все таки успели им впарить пару лет назад))))

    28.06.2013

  • Perov1989

    Анжи нужно Мамаева купить,тогда Кокорин точно согласится на переход!

    28.06.2013

  • Борис Кроснов

    керимов, против Ньюкаслов никакие ворованные миллионы не помогут!)) будете вынимать и в предстоящем сезоне!) на радость нам болельщикам! ратующим за честный футбол!

    28.06.2013

  • mookson

    Vlаdimir у Динамо каждый год такой шанс !!! вылезти наверх может любая команда кто будет играть в футбол!! пока до начала чемпионата все в равном положении))) как ни странно в таком переходе может быть для кокорина как плюсы так и минусы... (деньги не принимаем в расчёт). Если он перейдёт и будет постоянно играть, то с такими мастерами как этоо, жусилей и Ко при тренере хиддинке он может очень повысить свой уровень!!! а если в анжи проиграет конкуренцию и сядет на лавку - тогда уж лучше оставаться в Динамо!!! там то он точно будет играть и расти, как игрок, хоть и медленнее!

    28.06.2013

  • Lanuda

    Лейкин28 Июня 2013 | 17:05 Так все дело как раз в том, что Керимову по барабану может или не может прыгать и куда заваливается. Суть в том, что у ЦСКА его не будет, а в Анжи будет. Тоже самое и про Кокорина.

    28.06.2013

  • sport_smen

    Лучше купили бы супер звезд из за границы , зачем ослаблять Российские и Украинские клубы вобще не пойму !

    28.06.2013

  • КВС

    Lanuda 28 Июня 2013 | 16:59 А следующий шаг Акинфеев? ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------Акинфеев ясно же сказал, что отечественные клубы могут не беспокоиться.А вот, как Кокорин,Траоре, ЭтоО, Диарра,Денисов, Жусилей, Виллиан, Буссуфа,Жирков,Шатов, Ахмедов,Гонсалес и кого еще забыл, будут делить места в основе, это вопрос. Сидеть на лавке никто из них не захочет.

    28.06.2013

  • Лейкин

    Акинфеев, поставленный в равные условия, проиграет конкуренцию Габулову. Он же прыгать за мячом не может, максимум - заваливается на бок, а чаще на задницу

    28.06.2013

  • Vlаdimir

    Лейкин "Фигасе, грабить!" Не про деньги я. В кои веки у Динамо появился шанс вылезти на верх ... Если Кокорина продадут, то снова вернутся в "пору становления". Так они некогда и не смогут возродить былую команду. А про то, что цена завышена я как-то и не говорил. Это ты прав.

    28.06.2013

  • yo!

    а про денисова подумали вообще?! мало того, что цену за кокорина больше, чем за него дают, так еще и зарплату не меньше поставят доведут ведь гарика, изверги, до нервного срыва

    28.06.2013

  • Lanuda

    А следующий шаг Акинфеев?

    28.06.2013

  • nec

    надо продавать, надо покупать, надо переходить все в плюсе останутся

    28.06.2013

  • Gordon

    Про катится бред сумасшедшего. Но цена реально завышена, факт. Просто лимит, вот и всё. А он - игрок с российским паспортом, явно на стартовый состав и с большим потенциалом.

    28.06.2013

  • маргинал

    а Божьего суда этот Кокорин не боится? пока пишу фамилию с большой буквы

    28.06.2013

  • Ulan3

    Лейкин28 Июня 2013 | 16:50 Плюсую. Цена завышена сильно. Надо отдавать. Тем более катится по нисходящей, ИМХО.

    28.06.2013

  • Lanuda

    Вот сейчас и посмотрим кто он есть на самом деле: Динамовец или чмо.

    28.06.2013

  • mookson

    лимит -с импортными игроками выбор ограничен!! вот и нужны им денисовы и кокорины!! ну если и его купят, анжи обязаны выигрывать чемпионат!!

    28.06.2013

  • Лейкин

    Vlаdimir 28 Июня 2013 | 16:49 Неужели Анжи не может купить хорошего форварда в Европе? Деньги-то есть! Чего грабить отечественные - итак команд не осталось. ________________ Фигасе, грабить! 20 мегаевров дают, хорошенький грабёж. Меня бы так кто ограбил, дал хотя бы 20 тысяч евро за вещь, которая реально и пятёрки не стоит.

    28.06.2013

  • Vlаdimir

    Неужели Анжи не может купить хорошего форварда в Европе? Деньги-то есть! Чего грабить отечественные - итак команд не осталось.

    28.06.2013