Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 июля 2020, 18:35

Кокорин подписал контракт со «Спартаком»

Как стало известно «СЭ», нападающий Александр Кокорин подписал контракт со «Спартаком». В московский клуб 29-летний футболист переходит в статусе свободного агента — официально он станет им 1 августа.

Соглашение Кокорина с красно-белыми рассчитано на четыре года по схеме «3+1». Изначально фаворитами в борьбе за футболиста считались «Зенит», «Локомотив» и «Сочи». Однако эти варианты постепенно отпали.

В четверг, 30 июля, Кокорин вылетел из Сочи в Москву, чтобы из аэропорта отправиться в офиса «Спартака» в Тушино. В пятницу, 31 июля, нападающий должен появиться на слушаниях Мосгорсуда по пересмотру приговора по своему делу, а также, не исключено, посетит музей красно-белых.

В прошлом сезоне форвард «Зенита» выступал на правах аренды за «Сочи». В весенней и летней части чемпионата-2019/20 он провел 10 матчей, забил 7 мячей и сделал 3 результативные передачи.

Кокорин играл за московское «Динамо» с 2008 по 2015 год, с паузой на переход и возвращение в Москву из «Анжи». В 2016 году он стал игроком «Зенита», за который сыграл 92 матча во всех турнирах и забил 34 мяча.

С октября 2018 года до сентября 2019-го Кокорин находился под арестом и в колонии после громкого дела с двумя драками в центре Москвы в компании брата Кирилла, полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева и его друга, экс-футболиста Александра Протасовицкого. После освобождения по УДО форвард подписал контракт с «Зенитом» до конца сезона, а зимой отправился в аренду в «Сочи».

Ожидается, что в пятницу, 31 июля, Кокорин и Мамаев посетят заседание Мосгорсуда по пересмотру апелляционного приговора. Слушания ранее откладывались из-за неявки футболистов «Сочи» и «Ростова».

392
  • Palacios

    А ты зенки-то приоткрой... И почитай все статьи на эту тему. В этой же теме один баклан уж так расписал..)

    02.08.2020

  • ФАНСАЙ

    только вот заиграет ли?в спартаке (федуна)много хороших играков закисало

    02.08.2020

  • ФАНСАЙ

    спартак молодец а руководство зенита глупцы

    02.08.2020

  • моро

    вот ответь мне, истиный свин, где и кто ругает сейчас кокорина?)

    02.08.2020

  • Alexander Yurin

    Уже уголовников берут... По-ходу Федун неудачно короной переболел - дало осложнение на мозг. Как и писали, в прочем...

    01.08.2020

  • Дмитрий Абрамов

    пхахахахах-в нгатуре лучший! Увольняет тренеров другого клуба РПЛ (Юрана), назначает своих Гунько. Брат Газизова владеет 70 % акций Уфы. Теперь у Спартачка будет 2 фарм клуба в РПЛ

    01.08.2020

  • Пржевальский

    Говорят Рабинеры, он тееь не буйный!)) Ага, был УКакоша станет НАРкошей!))) Будет бегать в маске)) и смерительной рубашке)

    01.08.2020

  • Пржевальский

    Ага...а ещё всех наркоманов привлечь)) да уже проходили))...смешно

    01.08.2020

  • Пржевальский

    Главное, чтоб башляли)) Правда ещё полгода отсидеть надо))

    31.07.2020

  • Пржевальский

    Да нормально всё. Ну, поменял 10-й клуб на 7-й, шило на мыло.

    31.07.2020

  • Я из Волгограда

    За добрые пожелания - спасибо! Закрепиться в Вышке - для нас это основная задача. Сами не знаем толком, что от команды ждать. Опыта серьёзных игр нет, считай, ни у кого из игроков. Если только у вратаря Довбни... Да и тренера ещё толком не поняли. Хацкевич, по сути, только 2 официальные игры провёл с командой, хотя пришёл ещё в декабре. Короче, вся надежда на то, что "Химки" с "Тамбовом" благородно позволят нам остаться ещё хотя бы на сезон. А если уж и там не усилимся...

    31.07.2020

  • Странно что Зенит от него отказался, по логике от хороших игроков не отказываются, а продлевают контракты. Спартак его подписал, ну хотят усиления пусть берут. Есть цифры - игрок 29 лет, нападающий, в 356 играх забил 102 мяча. Для нападающего очень средненькая статистика, по 1 мячу забил в 3.5 играх. Дзюба деревяха - в 429 играх забил 152 гола, по 1 мячу в 2.82 игре. Смолов - в 252 играх забил 93 гола, по 1 мячу в 2.7 игре. Тогда уж Смолова бы брали, он результативнее как нападающий!

    31.07.2020

  • Басист

    Привет! Должности формально разные, но работу они, по сути, делают примерно одну и ту же. Разве что над Газизовым была республика, которая ему помогала, а у Арташеса как бы сбоку область, которая ему больше мешает, чем помогает) А так задачи сходные - поиск спонсоров, рынок игроков, ежедневное функционирование клуба. В экономическом плане результаты у обоих сходные: в значительной степени самоокупаемый футбольный клуб. Только у Ростова лучше спортивные показатели - поэтому я и ставлю Арташеса выше как футбольного руководителя. Вам удачи в этом сезоне (кроме игр с нами, разумеется))! Буду рад, если Ротор закрепится в ПЛ и вновь вернётся на ведущие роли. Давно уже пора футбольному Югу объединяться и бросать вызов футбольной Москве)

    31.07.2020

  • Я из Волгограда

    Привет, сосед! Ваш Арташес Арутюнянц всё-таки, наверное, не футбольный менеджер, а... Он президент команды и вкладывает в неё свои собственные деньги. Вкладывает прилично, раз удалось собрать такой крепкий состав. Надеюсь, и дальше не оставит команду, несмотря на появляющиеся слухи. Газизов в "Уфе" - всё-таки немного другое. Не знаю, есть ли в этом клубе президент, вроде там попечительский совет рулит. Шамиль вкладывал не свои деньги, а крутился как мог: искал спонсоров, выгодно продавал игроков. Зинченко (5 млн), Лунёв (4 млн), Обляков (4 млн), Живоглядов (2,5 млн), Стоцкий (2 млн), Круговой (2 млн), Дивеев (1,5 млн). Сейчас Урунова с Фоминым продали. Если бы Газизов остался в клубе, то, думаю, "Уфа" и дальше продолжала бы прекрасно себя чувствовать. А без него, скорее всего, кабзда команде придёт.

    31.07.2020

  • Басист

    Мамаев не такой дурак, как Кокорин, чтобы в Спартак дёргаться. Тем более из клуба - участника еврокубков.

    31.07.2020

  • Басист

    Вот только эти самые "крупные суммы" для него значат гораздо меньше, чем для нас 100 рублей в месяц.

    31.07.2020

  • Басист

    Ждём вала статей "Почему Кокорин может стать лучшим игроком чемпионата в Спартаке", прецеденты помним)

    31.07.2020

  • Басист

    С Дона выдачи нет)

    31.07.2020

  • Басист

    >Саня в отличии от многих, гадости про Спартак не гаварил. ====================== ))))))))))))))))))) Почитай ниже по ветке, кто-то выкладывал. Даже в один пост всё не поместилось)

    31.07.2020

  • Басист

    Арташес Арутюнянц.

    31.07.2020

  • Басист

    Распиаренной команде-пустышке - распиаренные игроки-пустыши! Поп-корн запасён.

    31.07.2020

  • papa davo

    Фартанул мясу,а поровозы лохи,точнее руководство...И на этом фартанул не только спартачам,но и коней,и бомжей,да и всем,что в руководстве паравозов,футбольные профани,минус один конкурент....))

    31.07.2020

  • Sergei

    Думаю в паре с Соболевым у них получится не хуже чем Дзюба-Азмун. Дополнительная интрига.

    31.07.2020

  • китайский обозреватель

    Тогда по большому счету - сохранить Жиго и состав укомплектован. Это же звери будут, а не команда. Очень интересно!

    31.07.2020

  • китайский обозреватель

    Вот если Спартак сейчас еще и Мамаева дернет из Ростова (а я бы на месте Газизова постарался), то это может получиться не только сильная, но и невероятно бунтарская команда отверженных гладиаторов с историей и очень ярким лицом. Ещенко тогда надо оязательно оставлять. За Спартак особо никогда не болел, но сейчас на эту тиму будет очень интересно посмотреть. Это будет, судя по всему, очень духовитая команда.

    31.07.2020

  • Spartak

    Кокорин, конечно, не самый плохой футболист, но если правда, что за 3 миллиона за сезон, плюс подъёмные, то сразу возникают вопросы по поводу профессионализма Газизова. игрок, который лучше имеющихся только паспортом, и то не всех, которого никогда не продать... лучше бы за эти деньги Курбана Бекиевича наняли, тогда хоть отбить затраты можно было через год, когда имеющиеся игроки в цене бы подросли. а так, с тренером-истеричкой и такими супер форвардами, опять героически за пятое место бороться будем... хорошо Федуну - денег у него много, и девать особо некуда, и даже идеи футбольные правильные, но что-то с реализацией всё не то, да не так...

    31.07.2020

  • xodok

    Широков выдающийся? Окстись!

    31.07.2020

  • xodok

    Митрюха не прижился в Европе, а это значит, что воротчик из него сырой.

    31.07.2020

  • Нулин

    много шума... из за кого?

    31.07.2020

  • Figa

    А ведь не зря у Кокоши =НОС ПЯТАЧКОМ !))):pig_nose::rofl::rofl:

    31.07.2020

  • Engine

    А кто принципный? Навскидку и не скажешь....

    31.07.2020

  • ОЛЛС! Так становились наши деды... не под старостиными -укломистами...пипец

    31.07.2020

  • Нет, он будет срать - Динамо, лохо, ЦСКА..))) потом , будет грибы собирать)

    30.07.2020

  • Papa Carlo

    :rofl:Хотел сначала написать за ЦСКА, но Знамя Труда -крано-белое и родина моего деда, Первая команда России, не лыжники все же!

    30.07.2020

  • Гойко Митич

    7 место не предел

    30.07.2020

  • Орехово-Зуево...

    30.07.2020

  • спартак, поздравляю , правильный выбор)) Быстров отдыхает))

    30.07.2020

  • Papa Carlo

    Я болею за Спартак с детства ( с 1968-69 года ) . Похоже придется болеть против него, за Знамя Труда, пока там будет это уродец!

    30.07.2020

  • Engine

    Все уже о нём всё поняли.Ну а "менеджмент" и руководство к-б во главе с федуном это полный караул.Если б они посадили обратно Романцева и то было бы больше уважения.

    30.07.2020

  • человек за футбол

    моральный урод - это человек который ставит во главу угла деньги. Для меня этот тезис очевиден. Нормальный человек, с нормальным видением мира и нормальным воспитанием на предложение мыть сортиры девяти московских вокзалов за 650 тысяч рублей в день взял бы этого предлагающего и сунул бы его башку в унитаз одного из вышеупомянутых вокзальных туалетов. Это нормально. Я понимаю что не все это понимают и готовы на все ради денег но в том то все и дело что подавляющее большинство российского населения не ставит деньги во главу угла. Кокорин моральный урод не за то что перешел в спартак а за то что он неправильно ведет себя по отношению к обычным нормальным людям (я не про чиновника пострадавшего от стула) Кокорин это как раз тот человек который готов на все ради денег, который считает себя выше других только из-за того что у него денег больше. Большие деньги могут быстро сделать неправильно воспитанного человека моральным уродом. Боюсь что этот случай как раз из таких.

    30.07.2020

  • Вжик25

    Пока у руля Спартака Федун.. Спартак ничего не добьётся где молодёжь.. нету? Сколько тренеров сменилось? Гоните его в шею.. Где Романцев.. Ярцев...не зовут

    30.07.2020

  • Спартаксис г.м.

    ну, будем надеяться, не Шюрлле))

    30.07.2020

  • alduda

    Да, в принципе я тоже смотрю реже и реже. Последний год совсем мало смотрел. Интерес пропадает... Это верно.

    30.07.2020

  • hant64

    650 тысяч рублей грязными Кокорин будет зарабатывать в Спартаке в день. Меня умиляют здешние комментаторы, 90% которых и за год таких денег не зарабатывающих, но с праведным гневом осуждающие футболиста: предатель, беспринципен, зек, моральный урод, играть не может и т.д. и т.п. Я больше чем уверен, что абсолютное большинство местных писак за 650000 рублей в день побегут вприпрыжку делать любую работу, даже мыть сортиры всех 9 московских вокзалов. Но никто ведь не предложит. А Кокорину предложили, и не мыть сортиры, а делать то, что он умеет, и умеет достаточно хорошо. Так кто из вас моральные уроды - Кокорин, лично никому из отписавшихся не сделавший плохого, или подонки, обливающие человека грязью с ног до головы. Для меня ответ очевиден.

    30.07.2020

  • Владимир К.

    Ого! Уважаю вашу верность российскому футболу. Я, если честно, смотреть пыталсяя, даже на стадионах. Но после памятного матча в последнем туре "Спартак" - "Динамо" просто противно смотреть на это. Полная уверенность, что профессиональный российский футбол в полном составе не уважает ни себя, не зрителей.

    30.07.2020

  • Levbereg

    Поздравляю болельщиков Спартака!

    30.07.2020

  • Piter OneLove

    Ждем с нетерпением простыни от Яклича...

    30.07.2020

  • alduda

    Я уже подумал на эту тему. Не уверен что буду смотреть. Смотрю матчи Спартака с середины 70х.

    30.07.2020

  • Piter OneLove

    Что не говори,это реальное усиление КБ,тем интереснее еще один инфоповод... а в Зените зачит достигнута договорённость с Азмуном,что как минимум эту ЛЧ он проведёт за Питер

    30.07.2020

  • DmitryStill

    Зря ты так. Кокоша последние 3 года довольно успешно играл. И приносил колоссальную пользу тому клубу, где находился

    30.07.2020

  • DmitryStill

    Будем надеяться, что ор повторит футбольную судьбу Быстрова. За маленьким исключением: не убежит через год в бомжатню

    30.07.2020

  • DmitryStill

    Красавчик! Все по делу.

    30.07.2020

  • Владимир К.

    Ну вот видишь. Позор Гордону, но смотреть ты не перестанешь. Позор Спартаку - и? Что-то изменится?)

    30.07.2020

  • DmitryStill

    Чтоб ты себе голову сломал на работе. Му.ак.

    30.07.2020

  • alduda

    Про Гордона ничего не знаю и он скорее всего мне не нравится. Ну хотя бы заставками со своими фото. Как он интервьюирует тоже не нравится. И манерой интервью и вопросами. Но люди, которых он интервьюирует мне интересны. Многих из них видел в деле давным давно. Очень рекоммендую посмотреть. Сабо, кстати, в деле не видел. Мал еще был. Мое время началось с середины 70х.

    30.07.2020

  • hant64

    А что с человеческими качествами у Кокорина? Он, например, благотворительностью занимается, и не 100 рублей в месяц раздаёт старушкам у магазинов, а жертвует крупные суммы в понимании обычного российского человека. Стулом по Паку промахнулся? Очень жаль, нужно бы прицел поправить, но не советую это Александру, рецидив ещё дороже выйдет. Монако? Так там не Коко с Мамаем деньгами сорили, а московские мажоры, им просто приписали это жёлтые СМИ ради хайпа.

    30.07.2020

  • Snickers

    Лучше б ты поумнел. Но это гораздо менее вероятно.

    30.07.2020

  • hant64

    Вот так Дзюба и разбежался в свинарник возвращаться)).

    30.07.2020

  • Павел Леонидович

    свиненок

    30.07.2020

  • Snickers

    Ну и? Я один из тех, кто "кричал". Нельзя бить людей. Точка. И футбол здесь ни при чём. Если пошёл на это, то будь готов отбыть наказание. "Кричали", как ты говоришь, потому что хотели, чтобы наказание было справедливым. Потому что многие не верили, что мажорикам действительно дадут "понюхать тюрьмы", а не спустят всё на тормозах за бабки. Дали. Своё наказание они отбыли. Хватит вспоминать об этом. В конце концов, они же не убили никого. Изобьют ещё кого - снова будем "кричать", чтобы отвечали. А вы так и будете молчать. Пока ваших задниц это не коснётся напрямую. Потом забегаете. Только при чём здесь деление на болел великой народной и нет?

    30.07.2020

  • Kalichka

    Сникерс, ну смешно говорить, что Дзюба очень слабый игрок-при всей Вашей, КБ ненависти,есть неоспоримые факты, хотя б та же статистика. С Кокориным, не уверен, что заиграет. Но это, однозначно, усиление

    30.07.2020

  • Serg Tunsen

    не понимаю, чего собачимся? сане - удачи в спартаке, ну не в сочи же ему старость встречать. спартаку - хорошей игры, с саней или без. а примут или нет саню болельщики спартака - так это сугубо внутреннее дело самих болельщиков спартака.

    30.07.2020

  • Friendship07

    Кокорин в Спартаке это ответка зениту за Дзюбу !))

    30.07.2020

  • Ale-x90

    Конечно, Кокорин гниловатый человек. Но удачи ему...

    30.07.2020

  • Владимир К.

    Алдуда, а тебе самому как смотреть Гордона, норм? Ведь всем известно, что человек этот аферист-убийца, своими пирамидками не только обокарвший людей, но и благодаря ему эти люди не ходили лечиться у настоящих докторов. Позор, не?

    30.07.2020

  • Владимир К.

    Сотня мячей за 11 лет карьеры. Да это же офигенный нападающий! У Федуна вместо головы на плечах жопа, которая полна говна.

    30.07.2020

  • MAKKOR

    Полностью беспринципный человек,ему похрену за какой клуб играть и какую эмблему целовать...

    30.07.2020

  • Snickers

    В корне не согласен. Во-первых, Дзюба очень слабый игрок, очень ограниченный. Гораздо слабее в целом Кокорина. В Спартаке не будут выстраивать всю игру, чтобы играть на одного напа, тем более такого деревянного. Дзюбе в Спартаке не позволяли и никогда не позволят вести борьбу так, как он это делает в Зените, т.е. с явным нарушением правил в 90% единоборств. Пенальтист с него тоже так себе, в Спартаке таким деревяшкам пробивать пенальти не дозволят. Ну и сам факт, что Спартаку не дают левых пенальти, как Зениту. Во-вторых, буратину надо выкупать, а Саша сам пришёл к нам - бесплатно. Ну и в-третьих, и в самых главных, Саша не имеет никакого отношения к красно-белому клубу, а стало быть, в отличие от деревяшки, не предавал его. Ни за 1/11 часть зарплаты, ни за пирожок, ни вообще за сколько бы ни было.

    30.07.2020

  • Zarema

    Окстись, болезный, я читаю комментарии, которые иногда лучше самой статьи. А твоя мания преследования - это удел психиатра.

    30.07.2020

  • Город над вольной Невой

    То есть, ты гоняешься за мной, чтобы рассказать, насколько я тебе безразличен? ))) Вот рождает же земля тупиц. И постоянно кранобелых!

    30.07.2020

  • Та ну. Дзюба при всей своей неадекватности и предположительной голубизне никогда не ленился "рвать и метать", когда хотел что-то доказать. А кокоша за всю карьеру в этом ни разу не был замечен. Не напрягается пацан никогда, просто отмечаемый всеми тренерами талант позволяет и вполноги прилично выглядеть. Не станет опу рвать и сейчас. Не видно причин.

    30.07.2020

  • kim-1965

    Рекомендуешь интервью это посмотреть? А насчет "игрочишка"... Может, у нас и раскроется по-новому.

    30.07.2020

  • Zarema

    Да мне параллельно на твое существо. Будь счастлив, что тебя изредка облагодетельствовают вниманием, которого ты недостоин.

    30.07.2020

  • Snickers

    Заметьте, как поступил менеджмент Спартака, в отличие от бомжовского. Он не переманивал внаглую игрока, как бомжи Шлюбу, пообещав прописать в контракте на один жирный пирожок больше, а дождался решения руководства голубого клуба. Хотя Кокорин уже и был свободным агентом. И только после того, как понял, что Саша останется прозябать в Сочи, позвал Кокору к себе. Респект и уважуха! Пока Газизов мне нравится, хотя это лишь первый шаг.

    30.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Если вам по существу моих слов или по существу данной статьи сказать нечего -- то крякайте в сторонке. Вы неинтересны. Понимаю, что спартачи от меня воют и кулаки грызут - но таков уж ваш убогий удел. И Бог ума не дал, и в К/Б-секту записались.

    30.07.2020

  • Гарик дед-внук

    Мечты со дна? Вам сомам только падалью и питаться.))

    30.07.2020

  • alduda

    Надеюсь что стульями не бить научился. Но ничего в нем не изменилось, да и не верю что может. Вчера послушал интервью Йожефа Сабо с Гордоном. Там на 3 часа. У меня несколько дней заняло. Ну я и раньше посмотрел немало интервью Гордона с известными бывшими футболистами. Просто слушая вчера, подумал как раз о Кокорине в силу новой шумихи вокруг него и мысль простая - куда мы катимся? Он и игрочишка то просто совсем никакой по сравнению с тем же Сабо.

    30.07.2020

  • Snickers

    Семак, хотя по болшому счёту и полный ноль как тренер, но изначально смекнул, что Кокорин любому действующему напу газклуба сто в гору даст. И в ЕК это обязательно проявится.

    30.07.2020

  • kim-1965

    Если Дзюба рвет и мечет в Зените, то почему бы Кокорину то же самое не начать делать в Спартаке? Будем надееться.

    30.07.2020

  • Zarema

    Приятного цвета твоей желчи.

    30.07.2020

  • Snickers

    Так выгнал, что Семачок аж уволиться хотел. Там, скорее всего, суть в том, что Кокора кому-то из газового руководства рога наставил. )))

    30.07.2020

  • mardonov

    Бдем смотреть на связку Соболев-Кокорин

    30.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Кушай, не торопясь и с чувством.

    30.07.2020

  • Zarema

    Тьху, очередная личинка

    30.07.2020

  • Snickers

    Человеческие качества у Саньки, прямо скажем, не самые лучшие. Но футболёр, применительно к нашей убогой РПЛ, он точно хороший. И однозначно сильнее голубого клоуна голубого клуба Дзюбы. А стало быть, менеджмент сработал правильно. Дерзай, Саша, всё в твоих руках (ногах). Следующим лучшим бомбардиром РПЛ обязан стать ты.

    30.07.2020

  • Palacios

    Который ныл и умолял остаться!

    30.07.2020

  • Андрей Каверин

    Петербурга который выгнал Кокорина?

    30.07.2020

  • Upscale

    Ну Кока хоть и ленивый но не игрок одного клуба как Ташаев, Бухаров и тд. Играть он не забыл как, так что будет очень интересно. Верю в Коку :rofl:

    30.07.2020

  • Palacios

    грязнопузые так вылизывали Кокору, а теперь поливают... вы лицемерные и лживые бакланы ни стыда, совести у Пдрбуржья.)

    30.07.2020

  • kim-1965

    А чего он сделал, и продолжает делать? Стульями людей продолжает бить, в свободное, от работы, время?

    30.07.2020

  • Александр 7

    Ваши бы намерения...да богу в уши, чтобы сбылись...но если по честному, то я сомневаюсь в этом очень сильно...В питере не дураки сидят, по крайней мере в этом сезоне...

    30.07.2020

  • Palacios

    Унижение и поставка на колени всего Петербурга. Бумеранг начал прилетать. Бал Сатаны не вечен!

    30.07.2020

  • Последний Легион

    Какорин в СПАРТАКЕ ? Уря-я-аааа!! Даёшь хет-трик в ворота "Ювентуса" !!!

    30.07.2020

  • alduda

    Позор Спартаку. Я в шоке. Даже если бы он усилил и значительно усилил команду и давайте пофантазируем - внес бы решающий вклад в новое чемпионство Спртака. То даже в этом, гипотетическом, случае - нельзя подписывать после того, что он сделал и в принципе продолжает делать. Но ничего этого не будет - эффект от этого "игрока" будет прямо противоположный. Спартак будут ожидать новые проблемы.

    30.07.2020

  • Изабелла Штуцер

    Очень надеемся, что Кокорин в Спартаке покажет класс. Поможет команде бороться за призы и места в Европе. Газизов не Цорн, а Кокорин не Шю?ррле. На подготовку к сезону времени мало. Бог помощь Александру в Спартаке.

    30.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Зашибись. Упал лицом в грязь. Очень хорошо. Страница перевёрнута. Как я уже писал: Кокорин и «Спартак». Насколько это реально?===============++++++++++++++++++++++++++++++++======= Ответ очень прост. Всё зависит от нравственных качеств Кокорина. Люди делятся на две категории. Если бросить денежку в поганую лужу - то одни люди отвернутся и пройдут мимо. А люди второй категории нырнут и достанут. - Так вот. Если Кокорин из второй категории - то обязательно перейдёт в Спартак.Они просто не смогут не быть вместе. ======= А спортивных причин переходить в Спартак ни у Кокорина, ни у любого амбициозного футболиста, не существует.

    30.07.2020

  • Пржевальский

    КОКОША-виркс20)))

    30.07.2020

  • Изабелла Штуцер

    подписал контракт со «Спартаком»!!! Александр! Принимай поздравления. Спартак много отвалил, теперь их отыгрывать надо. Про игру не забывай. Многие погнались за деньгами, а про игру забыли. Пример с Ташаевым. По деньгам выиграл, а по игре ПРОИГРАЛ и много. Это была его ошибка. Желаем Александру Кокорину успешного выступления за Спартак. Вперёд Александр! Выше знамя спартаковского футбола.

    30.07.2020

  • Александр 7

    Кокорин в Сочи, да ещё при коронапсихозе- это не Какорин в "Зените" до отсидки...поэтому не ФАКТ, что Федун ещё одного Щюрлле взал по второму кругу...

    30.07.2020

  • ЭдПитер

    зек -капитан в секте? Креативно))

    30.07.2020

  • Тарасено

    Срамота, тьфу...

    30.07.2020

  • Пржевальский

    Ещё взять мамая и лефортовскую братву)))

    30.07.2020

  • Valeri

    Прохлопал "Зенит" Кокорина круто. Семак не зря поднял бучу!

    30.07.2020

  • NRG

    Как обстановка тут,всё полыхают пуканы?

    30.07.2020

  • yaPapas

    Я бы не был столь категоричен. Эта Санта-БарКора закончится только когда пройдёт официальное сообщение. А до тех пор-сериал на три результата!

    30.07.2020

  • ksn

    ваще без принципов.. плати - буду плясать .. )) локо динамо анжи зенит сочи спартак.. аууу цска?!

    30.07.2020

  • KANT

    Молодец,не простил зенит за предательство,надеемся что ты Саша,будешь грозой бомжей!

    30.07.2020

  • Бо

    В ближайшие 2 недели можно на С-Э не заходить. Даже Марь Ивановна из анекдотов будет знать, кто такой Кокорин и за какую команду будет очень хорошо играть.

    30.07.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    "Добро пожаловать в семью, брат! Удачи, здоровья и без травм!"(с)---Док

    30.07.2020

  • моро

    сектанты столько ругали кокорина теперь это лицемерное стадо будет восхвалять его так же рьяно)

    30.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    Совершенно верно! Но у Кикнадзе (гада ползучего) сотоварищи хотя бы была юридическая возможность убрать Семина, с которым был конфликт. Типа, спасибо тебе, Юрий Палыч, ты свое дело сделал, мы с тобой рассчитались, теперь у нас другие планы. Но здесь -то месяц как контракт подписан - то есть все обговорено, и устраивать разборки- это уже о некомпетентности профессиональной говорит, такого никто не допустит. А конфликты замнут...

    30.07.2020

  • Zarema

    Среди российских нападающих - безусловно, Кокорин в своем амплуа сейчас один из сильнейших, если не сильнейший. Может, Луценко с ним еще конкурирует, но у Луценко только один удачный сезон и 33 года. А Кокорин показывает достаточно стабильно высокий уровень для РПЛ смолоду. Не вырос в суперзвезду европейского уровня, это да, хотя мог.

    30.07.2020

  • Давай вместе посмеемся. Сколько ему лет?

    30.07.2020

  • Ой, а у меня конфетки сосательные такие вкусные? Сходить еще чтоль за одной? Нет, не буду. Лучше зубы почищу.

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    "Таких нападающих очень мало. Скоростной, с ударом и дриблингом, тактически обучен, выполняет большой объем беговой работы, готов отрабатывать сзади. Достоинства Кокорина — не что-то абстрактное, выдуманное сторонними экспертами, а качество, проверенное временем и конкретными тренерами" Зелень

    30.07.2020

  • Эдуард Аленев

    Седрику Гогуа про это расскажи, он посмеёцца.

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Формально конечно так, но если мыслить по-человечески и с позиции логики, то весь успех Локо (на протяжении трех сезонов) связан с Семиным, поэтому ситуация с непродлением контракта экстраординарная.

    30.07.2020

  • Zarema

    Хм, а кстати, очень похоже)

    30.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    Да и Локо не уволил, просто не продли контракт. Это не совсем одно и тоже, верно? А вот увольнять тренера ( или тренеру самому уходить), когда контракт подписан пару месяцев назад - сразу встает вопрос - и кто там идиот? Из тех, кто контракт подписывал? Думаю, что совсем идиотов там нет, и вся это история яйца выеденого не стоит.

    30.07.2020

  • Zarema

    В любом случае, переход в Спартак Кокоши - это шоу. Добавит огня, даже если этот перец пусть только попробует не заиграть) Мне почему-то кажется, заиграет)

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Ждать не долго, скоро узнаем. Широков игрок был выдающийся, талант был что называется от Бога, но ужиться с ним ни одному тренеру не удавалось. Даже либеральному Спаллети и молчаливому Якину, разве что у Пиджак поиграл он немного, но тот вообще физрук, а не топ-тренер (просто назначает 11 человек и болеет за своих). Так-то да мутить конфликты это резать сук на котором сидишь, т.е. собственноручно гробить свою карьеру. Кокорин футболист еще не старый, года 2-3 может давать результат на самом высшем уровне.

    30.07.2020

  • Пусть раскроет свой талант Футболист аль музыкант Ты Кокорин не зевай И побольше забивай ,ну иль в пас хотя б играй!!! :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • Zarema

    Никогда не кричал, чтоб на полную. По закону и справедливости - это да, ибо пацаны реально накосячили. Но и Мамай и Кокоша свое положенное уже отсидели.

    30.07.2020

  • А мы провославные по вероисповеданию, человек отсидел ,осознал и покаялся !!! Всё . А вы чьих будете ?! :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • Мелик Мелик

    Молодец

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Ну отсидел же, молодец, искупил так сказать свою вину, жизнь с чистого листа, кто старое помянит и так далее...

    30.07.2020

  • smit541

    Вот на кой чёрт нам сдался этот гламурный зэк?

    30.07.2020

  • А у нас и так одни пионеры ..,так что ОПЫТ в самый раз ! :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • Zarema

    Кокоша, насколько я понял, не такой хитро...умный, как Широков, ему на фиг не нужно конфликты сочинять. То, что он когда-то говорил, это по молодости и по глупости. Ему бы только Пака по пьяни табуреткой стукнуть, а потом улыбаться во все сорок зубов, это его уровень конфликта)

    30.07.2020

  • Дон Румата

    И я тоже. Это тёртые калачи. Политики. Умеют вовремя сделать мильную лыбу. Но, если конфликт на самом деле имеет место, то накипать у Семака начало давно. По поводу тренерского стиля Семака, и, якобы, "некрасивой" игры - имхо, Семак ставил игру, исходя из ресурса: ну, не дриблёр Дзюба, зато могуч. Ну, и на кой ляд с ним в перепас играть - надо использовать его сильные стороны. Что Семак с успехом и делал. Кстати, свою долю перепаса Дзюба таки выполнял на "хорошо".

    30.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Помниццо, Федуний ГВКе мстил, с Широкавым и Ерёмой.)) А теперь Медведеву отомстил? ))

    30.07.2020

  • hangoverkillzzz

    Да не больно то и надо, мы пенсионеров не берём.

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну вот и говорю, что с саньком все может повториться.)

    30.07.2020

  • У вас таких бабосов нема ,-нищеброды !-) :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • футбол это спорт

    Ну вот и хорошо, милости просим! Теперь Саше предстоит работать всерьез, детство кончилось.

    30.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Был Спартак кавказским, а стал - "менее разборчивым, турецким"© ))

    30.07.2020

  • Будет Бомжам отгружать -предлагаю сделать Капитаном !-) :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Кифа тебе лично в трусости признался?)) Запись сохранил? Дык, поделись!))

    30.07.2020

  • hangoverkillzzz

    Почём Коко, для народной команды?

    30.07.2020

  • Неправда .Кто кричал ? Я не кричал ! :cut_of_meat:

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Лучше вернуть Митрюху, а щас как раз без работы. Конкуренция Максименко не помешает.

    30.07.2020

  • sven

    а я ни чего против Семака не скажу. уважаю его со времен игрока, хотя он всегда был против наших. но он честный всегда был, и не говнистый. достоин уважения. я больше про руководство Зенита имел в виду

    30.07.2020

  • knight templar

    Не болелы ли великой народной во время процесса над кокой с мамаем больше всех кричали о справедливом возмездии зарвавшихся мажоров. Требовали накрутить им на полную катушку.

    30.07.2020

  • Дон Румата

    Не знаю, благородные доны, не знаю. Очень непростой человек этот Семак. Супротив него, конечно, монстрище, но и Семак не пальцем деланный. Умный он, что редкость. И, я вот за ним всё наблюдаю, благородный, что ещё большая редкость.

    30.07.2020

  • который тут

    бабло победило зло...

    30.07.2020

  • foreverCSKAforever

    С Кокориным понятно, а что там со спартакофскими фанами, провожавшими команду на выезд в Тулу?

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Думаю, все разговоры об уходе Семака из Зенита это не более, чем сплетни. Кто в здравом уме уволит тренера после двух к ряду успешных сезонов? Разве что Локомотив.

    30.07.2020

  • Александр Максаков

    Локо , Динамо , Анжи , Динамо , Зенит , тюрьма , Сочи , Спартак ... Чья кровь , этого патриота , который еще год не чего не выиграет в Европе , да и в клубе ! .

    30.07.2020

  • Lupul

    Будет на пару с Ташаевым, лавку поросятам полировать....

    30.07.2020

  • sven

    и всем нашим футболерам так же...

    30.07.2020

  • narodovolets .

    здесь согласен в европе ему вряд ли больше ляма дали

    30.07.2020

  • Стассик Неффский

    "Спартаку" теперь ещё бы Михрютку Ефремова взять к себе водителем клубного автобуса.

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    До последнего будет когда уволится, как я понимаю это он угрожал сделать если Коку не вернут.

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Согласен, человек всегда имеет право на второй шанс, но как бы Кокорин не стал пятой колонной ввиду своего инородного менталитета, нечто вроде Широкова, который придя в Спартак тут же начал сеять конфликты. Поэтому я и говорю это риск.

    30.07.2020

  • sven

    да думаю пошумят и все успокоятся

    30.07.2020

  • sven

    да наши то и в Европу не едут, потому что тут больше дают, и пахать не нужно. а там бабкам счет любят, а пахать нужно вполную

    30.07.2020

  • narodovolets .

    :rofl::clap:

    30.07.2020

  • Александр Максаков

    Вот , что заявлял какоша . — Не знаю, какие отношения между «Динамо» и «Локомотивом», откуда я ушел. У нас не любят только одну команду — это «Спартак». Могу ли я себя представить там? Нет, вряд ли. И вообще, кроме «Динамо», не вижу себя нигде, — заявил Кокорин.

    30.07.2020

  • sven

    переды???

    30.07.2020

  • knight templar

    Какой позор!

    30.07.2020

  • Дон Румата

    Газзаев лижет зады, а Семак, вон, наоборот.

    30.07.2020

  • narodovolets .

    в России то не бегал за копейкой лишней, также Шунин, примеры есть

    30.07.2020

  • Rastan

    Подписал, или опять "как известно"? Ну,ну...На мой, возможно и ошибочный взгляд, лучше бы он остался в Сочи.

    30.07.2020

  • sven

    когда его позвали в Европу, он просто струсил

    30.07.2020

  • Константин Эдуардович

    Больше ада, Леонид Арнольдович. Больше ада. Уфимский «директор» потом себе плюсик поставит-«бесплатно взяли»... Вот что начинается , когда ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА выбирает любимая женщина. Кто выберет следующего? Собака Федуна?

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Уж лучше сразу Газаева

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    Не понял? В смысле Тедеску слишком по-европейски мягок или палка это Кокорин?

    30.07.2020

  • narodovolets .

    нуу нет -например конифей всю жизнь в одном клубе

    30.07.2020

  • Дон Румата

    А Семака возьмёте?

    30.07.2020

  • sven

    локомотив доит госкорпорацию, им бабла не жалко( очередное достояние народа)

    30.07.2020

  • Сергей Лукинцов

    там всем можно припомнить после Романцева

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Вот поэтому я не верил словам о том, что "Локомотив" готов дать Кокорину одних только подъёмных аж 4 ляма евро и плюс огромную зарплату. Просто Газизов и, к примеру, руководство "Локо" - люди из параллельных миров. Первый, Газизов, хочет развивать любое своё дело ("Уфа", "Спартак"). Такой человек, если его высадить на необитаемом острове, выживет и через год будет жить в собственном доме. А вот руководство "Локо" - это люди, которые больше привыкли пилить сук, на котором сидят. У них задача стоит не Кокорина приобрести, и усилить команду, а распродать весь свой актив и погреть на этом руки.

    30.07.2020

  • sven

    брось, все такие.

    30.07.2020

  • Сергей Лукинцов

    добро пожаловать, Саша!

    30.07.2020

  • narodovolets .

    зюба то помнится не сам ушел.а этот товарисч явно за копейкой бегает

    30.07.2020

  • Эдуард Аленев

    Как знать, амиго)

    30.07.2020

  • sven

    тренеру нужно вместо " европейского менталитета, еще и хорошую рускую палку применять. как то так

    30.07.2020

  • Rosinant

    Хорошее усиление для Спартака, только им необходимо заложить в бюджет услуги квалифицированного хирурга, чтобы Кокоше лоботомию перед началом сезона провести, иначе пустая трата денег.

    30.07.2020

  • allerc

    Залетный гастролер с криминальным прошлым.гы

    30.07.2020

  • Lot Tiger

    С одной стороны Спартак формально ничего не теряят (Кокорин свободный агент), с другой - шаг без сомнения рискованный. Это в купе с приобретением Урунова новая трансферная стратегия Газиза. Вроде дешево, но сердито. Пока что ни один из игроков не усиляет проблемные позиции, а лишь добавляет сумбура в нападение. Если у Спартака дела не пойдут на лад - Газизову все припомнят (и Кокорина в первую очередь).

    30.07.2020

  • Porco Rosso®

    Теперь Азмуну нет пути на родину. КСИР его там бросит в тюремные застенки за неподобающее поведение.

    30.07.2020

  • Свинопас

    Не перестаю удивляться, почему практически все болельщики страны, за исключением жалкой горстки истеричек, ненавидят это сборище гнилых клоунов во главе в ленькой-самодуром, которому столько внимания в СМИ уделяется.

    30.07.2020

  • sven

    Божественно сказочным...

    30.07.2020

  • Mark deFossen

    И это правильно,лучше по старинке.В столицах не знаю,говорят там много всякого садома,но вот не очень давно видел ролик из раздевалки одной команды в голубой форме.Так я вам скажу,там и не стесняются этого,всякого срама то есть.Причем прилюдно все и на камеру,словно какой-нить порнобразерс.:joy:

    30.07.2020

  • дед Коля

    Переход Кокорина в Спартак создал проблемы его сторонникам в Зените! Не Дзю... Дзю на стороне руководства!

    30.07.2020

  • narodovolets .

    даа не а хде патриотизм?в Динамо обещал одно, в Зените другое щас другая песнь будет

    30.07.2020

  • А вот это, Игорь, уже не сказка, а фантастика.

    30.07.2020

  • Porco Rosso®

    Рабинер советчик еще тот. И знает ли он значение слова "квази"?

    30.07.2020

  • sven

    а много ты из них других знаешь? посмотри на Дзюбу,

    30.07.2020

  • Владимир59

    Можно подумать, что все мы рвемся туда, где зарплата поменьше, а обязанностей побольше...))

    30.07.2020

  • Игорь Виноградов

    В данном случае не всё так однозначно. Как бы не пришлось Алексею Борисычу выкупать некоего футболлера у Леонида Арнольдыча. За очень большие деньги.

    30.07.2020

  • narodovolets .

    кокорин как ветренная особа(если не сказать жестче), где больше денег насыплют туда и идет

    30.07.2020

  • sven

    ты вспомни сколько всегда было трепа до трансфера раньше? как только ляпать начнут языком, так все и срывалось. а большие дела тишину любят

    30.07.2020

  • Figa

    Пак напортачил с лимузином ВВП (!), готовится к эмиграции по "политическим мотивам" !)))

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Ну, я даже и не знаю... Ведь у меня и бойфренда-то никогда и не было. А что, в столицах сейчас так принято? Мы-то в нашей провинции, получается, отстаём от жизни продвинутой. Ну да, Бог с ним. По старинке как-нибудь будем доживать свой век.

    30.07.2020

  • Владимир59

    Кстати, вокруг истории с Семаком и возможном его уходе. Искренне Уважаю его: и как специалисмта, и как Человека. В истории с Кокориным это проявилось особенно ярко: не побоялся ВОПРЕКИ официальному мнению, до последнего биться за игрока и личность , которую в нем видел. Этог дорогого стоит в период , когда все недовольства обретают все более "внутренний кухонный междусобойчик", а на публику выносится мнение из разряда "Чего изволитес-с?"...

    30.07.2020

  • Figa

    Обезопасили себя от "пердива" !)))

    30.07.2020

  • Собирательный образ.

    30.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть такой термин- консенсус, а твой можно назвать- свыксус. А свыксус он и в Африке консенсус.

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    "Газизов хочет подписать Кокорина в "Спартак". Он считает, что это покажет готовность клуба бросить вызов "Зениту". Это заголовок пятидневной давности. Не на "Спорт-Экспрессе". Есть ещё несколько хороших спортивных сайтов. Лично я тогда поверил Газизову. И поэтому вчера вечером сказал здесь о том, что "завтра "Спартак" подпишет Кокорина". Минут через 40 после меня об этом написал, собственно, и сам "Спорт-Экспресс".

    30.07.2020

  • Юджин Кокс

    Бедный "Спартак"... И до этого-то в заднице был, а теперь оттуда не вылезет...

    30.07.2020

  • Antonio85

    Не дотянут до стыков и расширят лигу))

    30.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И это прекрасно! Трухлявый мажор наконец-то стал тем кем и был всю жись- свином.:hugging:

    30.07.2020

  • Figa

    Ещё на 1/2 Кубка могут замахнуться !)))

    30.07.2020

  • Figa

    Удачи Коке желать=глупо (!), а денег и УМа = пожелаю !)))

    30.07.2020

  • Antonio85

    Судейский корпус вздрогнул от страха))

    30.07.2020

  • Леонид Нулин

    сезон еще не начался, а спартаку поперло...шестое место в кармане

    30.07.2020

  • Antonio85

    Лёня - дно Игроки - дно Менеджмент - дно И Кокорин - вишенка на этом дне.

    30.07.2020

  • Свинопас

    Теперь полный набор ингридиентов для свиного фарша, мясцо - сборище клоунов и истеричек, как команда совсем ни к черту, В следующем году стыки, что опасно:joy::joy::joy::joy:

    30.07.2020

  • narodovolets .

    а с Паком ?КАКОЕ ТРИО, а?

    30.07.2020

  • Figa

    Таки он же "симулянт и мажор", "уголовник" и "бомж" (?), что делается , девоньки ?:weary::face_with_hand_over_mouth::rofl::rofl::rofl:

    30.07.2020

  • Antonio85

    Придётся брать, они в связке могут решить исход ещё в раздевалке))

    30.07.2020

  • Жизнь идёт, а Леонид Арнольдович остаётся всё таким же. Сказочным...

    30.07.2020

  • narodovolets .

    Мамаева теперь не хотите?:smiley:

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    А смысл? Ведь тот стул вроде как суд забрал и к делу приобщил.

    30.07.2020

  • Dim7111

    Исходишь из посыла, что Пак - белый и пушистый? :smile:

    30.07.2020

  • иван петров

    нет у тебя входалище щирще

    30.07.2020

  • Дон Румата

    Мне во всей этой истории нравится то, что кто-то Газпрому (не Зениту) кукиш показал. И не просто не перешёл в Зенит, а взял да и свалил на пике его возможностей. И здесь не столько Кокорин даже важен (хотя он центре), сколько группа чемпионов, включая Семака, Кузяева, Ивановича. (Ну, у Ивановича могли быть и свои причины). Если из Зенита уйдёт и Семак, то уже он станет центральной фигурой в этом скандале. И это говорит о том, что чемпионство чемпионством, но даже оно, как и бездонный кошелёк, уже не могут "подкупить" недовольных. Может, тогда из футбола уйдёт монополия Газпрома, а из менеджмента Зенита - монополия мышления.

    30.07.2020

  • Zarema

    По-моему, это только подтверждает факт какой-то терки Федуна с Газпромом, не связанной с футболом. Но в целом Кокоша должен усилить атаку, к тому же он далеко не такой токсичный, как будущий депутат.

    30.07.2020

  • narodovolets .

    ждем Пака:smile:

    30.07.2020

  • shpasic

    в Зените свыклись с Дзюбой, а в Спартаке свыкнутся с Кокорином. дело-то житейское.

    30.07.2020

  • наКлассиках

    Кого бы там ещё выудить? Хочца продолжения банкета))) В Италии иль Германии пошарить бы ещё на рынке для известных позиций)

    30.07.2020

  • TokTram

    Немного в шоке. СМ реально усилился. Это может помочь им вернуться в зону еврокубков резво.

    30.07.2020

  • Владимир59

    Питерским болелам. С Дзюбой в Зените свыклись и полюбили? (а ведь как истерили поначалу). И с мыслью о Кокорине свыкнитесь. А уж, любить его или нет, это отныне не вам решать. Поляна все нарисует...

    30.07.2020

  • иван петров

    федун на выход, а ты на вход?

    30.07.2020

  • shpasic

    "А о том, что никакой сборной России в их жизни больше не может быть, даже если они вдруг начнут играть как боги и забивать по пять за игру, даже говорить излишне". (ИЯР)

    30.07.2020

  • shpasic

    "На мой взгляд, квазифутболисты "наиграли" не нечто еще более глобальное. Считаю, что, даже если каким-то образом им удастся избежать реальных сроков (в чем, особенно после видео с парковки с избиением водителя, есть сомнения), футбольный "срок" точно должен быть. То есть всем 16 клубам РПЛ, по моему убеждению, было бы правильно договориться на какой-то существенный период вроде двух лет: Кокорина и Мамаева – не подписывать. Никому и ни при каких обстоятельствах. Если по итогам рассмотрения дела их выпустят из России, пусть пытаются договориться с иностранными клубами – хотя кто, особенно в уважающих себя командах и странах, их с такой репутацией туда возьмет? Разве что они могут рассчитывать на менее разборчивые в этом смысле турецкие клубы. Главное – чтобы не в российские." (ИЯР)

    30.07.2020

  • serg1001

    >> и чем кончилось?) и чем? пшиком, хотя нет, поимели федуна и селекционный отдел, и агенты, и сам широков. насколько помню его даже не выпускали играть, чтоб потом не продлевать контракт, отдавали в аренду в краснодар и т.д., не знали как побыстрей от него избавиться. Ну скажи сколько игр широков тогда сыграл за Спартак, за два сезона. а ? широков в Спартаке это провал , тупейший провал.

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Только разрушаться начал почему то Зенит)))

    30.07.2020

  • sergey stepanov

    Поздравляю с приобретением хорошего игрока! Это действительно усиление!

    30.07.2020

  • Zarema

    Еще неделю назад это казалось анекдотом. Но я до конца верил в Леню и он снова не подвел.

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Как Быстрова за 15 Зениту вернут через годик.

    30.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Не сразу он ещё этими сектантскими духами не пропитался.. или духом...)))

    30.07.2020

  • Mark deFossen

    Дзюба то канешна старается отговорить иранца от дружбы с Соболевым,говорит там разное.Сказал и на Соболева,что он еще молод и глуп.,и мешал ему на поле.А что ему еще остается. А я так думаю,что все дело в Азмуне.Дзюба же тоже не слепой,все видит,а кому такое понравится? Вот скажите кому? Вам бы понравилось,если бы ваш бойфренд куканом перед соседом крутил,да еще с вражеской вам улицы?Думаю нет.:hugging:

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Благодарствую! Горюнов наш давно на пенсии. На бывшей базе "Ротора"сейчас живёт. Она, база эта, в его собственности находится. Вроде, детишек там тренирует. А, собственно, сам нынешний "Ротор" уже давно обходится без базы. У "Красавы" был выпуск, посвящённый волгоградскому футболу. Там Жека много чего показывал, он ведь сам когда-то в роторовском спортинтернате у нас жил и занимался. Там и про Горюнова есть. И довольно много...

    30.07.2020

  • shpasic

    " Не сомневаюсь, что у коллеги Ивана Карпова, написавшего, что завтра Кокорин подпишет со "Спартаком", очень серьезные источники - недаром он один из сильнейших, если не сильнейший, инсайдер страны. Но не далее как полчаса назад одна из ключевых фигур российского футбола сказала мне, что Кокорин будет в "Сочи". Причём сказал с ходу, быстро и уверенно. И, знаю, он такой не один". (ИЯР)

    30.07.2020

  • Tony Lee

    Я боюсь, в следующем сезоне Спартак начнут прессовать ещё сильнее. И это будет продолжаться до тех пор, пока всем рулит питерская банда.

    30.07.2020

  • OvechkinTeam

    Какие болелы - такой и клуб...

    30.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Не зря говорится ГВН к ГВН липнет... Они нашли друг друга..)))

    30.07.2020

  • Hollаnder-Michel

    Ну вот и всё, ты замужем теперь (с) )))

    30.07.2020

  • shpasic

    :fire_extinguisher::fire_extinguisher::fire_extinguisher::fire_extinguisher::fire_extinguisher:

    30.07.2020

  • NRG

    "Хотя я конечно ждал опорника и правого латераля... "- Мирзова наигрывали в одной из последних игр правым латералем,меня чуть удар не хватил!:)))

    30.07.2020

  • Да гори всё синим пламенем!

    30.07.2020

  • serg1001

    милка лучше за своей "голубой бородавкой" следи

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    А вот и неправда! Кузяев в "Валенсию" лыжи навострил. А что касается Азмуна... "Дзюба о видео с Азмуном: Он сказал, не знаю, какая там шумиха, а мне понравилось". Это заголовок интервью Дзюбы. На другом спортивном сайте. Погуглите, кому интересно.

    30.07.2020

  • Док

    Добро пожаловать в семью, брат! Удачи, здоровья и без травм!

    30.07.2020

  • Док

    Уважауха! Ценю. Ротору удачи. Как там Горюнов?

    30.07.2020

  • grach

    Лишний раз убедился, что руководству Спартака нужны не успехи клуба, а лишь шумиха вокруг.

    30.07.2020

  • sven

    тем мозгов, остаются только руки

    30.07.2020

  • Ю.Ю.

    Первое вью будет однозначно про судейский беспредел.

    30.07.2020

  • NGE

    Думаю, что скоро на трибунах будет: "Чемодан. Вокзал. Уфа!"

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Не будем! Да и, тем более, у нас в городе и американцев, переходящих дорогу на зелёный свет - днём с огнём не сыскать. А парню вашему, как я понимаю, иногда нужно руки разминать.

    30.07.2020

  • Беленький 42

    за 15 обратно бомжам.

    30.07.2020

  • som173

    Одно , другому не мешат. Если нам харашо, то недругам нашим плоха. И наоборот. Хе-хе!

    30.07.2020

  • Беленький 42

    зенит и купит обратно за 15

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Это уже вне моей компетенции)))

    30.07.2020

  • СВ

    Еее, за сколько его хрюши продадут?

    30.07.2020

  • Mark deFossen

    Димас,я думаю Федун с Газизовым переживут твое пренебрежительное к ним отношение.Как сам думаешь?:hugging:

    30.07.2020

  • som173

    Саня в отличии от многих, гадости про Спартак не гаварил. Поэтому болелы ево примут, как приняли Самедова. Тем более он вернулси в свой клуб, в катором он мечтал играть с детства. Да не все в детстве сложилось как ему хателось, но счас он вернулси в родную гавань. Добро пажаловать Саня, ты наш, КБ в доску. Хе-хе!

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Раз пошла такая пьянка... А можно нам вместо ДВУХ ваших - Ташаева и Ломовицкого, взять ОДНОГО? Сашу Максименко. Или "такая корова нужна самому"?

    30.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    на самом деле это еще один широков, пустышка которая через полгода, максимум год уйдет. я бы понял это подписание если б его взяли бесплатно а через год продали, но кто ж это гамно купит?

    30.07.2020

  • NGE

    Если Кокора, как и собирался, подписал контракт на 8-10 лимонов, зачем ему дальше напрягаться?

    30.07.2020

  • Беленький 42

    Еее.а за сколько его бомжики купили то?

    30.07.2020

  • stronger

    Я за "Спартак" уже 55 лет. Многое видел - и хорошее, и плохое. Но любого футболиста приветствую в нашей команде, потому что игрок захотел надеть красно-белую форму. Конкретно по Кокорину. Человек допустил в жизни большую ошибку. Но это не значит, что его постоянно надо гнобить за прошлое. Каждый имеет право на реабилитацию с возможностью всё исправить. Вперёд, "Спартак"!

    30.07.2020

  • Текстиль 1937

    Только Гулиева не берите...

    30.07.2020

  • NGE

    ... делает свою работу по разрушению Спартака.

    30.07.2020

  • splash174

    Нет, мне не важно, что плохого случится в других клубах, мне главное, чтобы хорошо было в моем

    30.07.2020

  • sven

    меня не так порадовал Кокорин, как то что Газизов МОЛЧА, БЕЗ ТРЕПА делает свою работу

    30.07.2020

  • maestro_65

    У газпрома проблемы на всех фронтах. Мир изменился, а заплывшие жиром менеджеры газовой псевдоконторы не заметили этого. Обычных питерских жаль. Отняли у них самобытный клуб.

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Да нам все сгодятся! Опыта-то выступлений в Вышке ни у кого из наших, почитай и нету. Так что, ежели кого дадите с барского плеча - мы только рады будем.

    30.07.2020

  • zenitoman

    #яникогданеустануповторять (с) А. Кокорин

    30.07.2020

  • sven

    ладно, хвать всем глотки рвать, все сезон покажет. может селикционная удача, а может и полный провал. от Кокорина всего можно ожидать

    30.07.2020

  • sven

    а вдруг тюрьма закалила ?:grinning:

    30.07.2020

  • Mark deFossen

    Милка иди спать,пока я тебе не напомнил.как из Зенита попадали в ведущие сборные.:joy:

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Можно ещё Ташаева с Ломовицким в нагрузку.

    30.07.2020

  • патлатый Куколд

    пока спортак - игрушка динамовца Федуна, всё будет интересно:smile::smile::smile:

    30.07.2020

  • Mark deFossen

    Газизов работает.В Спартак на очереди возмущенные Кузяев и Семак.Говорят и Азмуну перестал нравиться его новый парень и он в матче 1/2 кубка все время возле Соболева крутился.Из-за чего у того с приревновавшим Дзюбой случился чуть ли не конфликт.:hugging:

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я кушать планирую картошку жареную. ща жена приготовит как раз. отмыть-то вы конечно можете. внешне. но если в вашем мире розовых пони он был НЕчеловеком, то резкая смена настроений говорит о неврастении и шизофрении. почему-то плаческу вон выдавили за 3 дня из новой команды. в Европе такие примеры тоже были. и только у вас пока враг - авно, перешел к вам - ангел и спаситель. задумайся.

    30.07.2020

  • NGE

    Надеюсь, что Газизов и Кокорин - это и есть "дно" Спартака. Главное, чтобы снизу НЕ постучали!

    30.07.2020

  • патлатый Куколд

    Ещенко не даст соврать

    30.07.2020

  • som173

    Как теперя Спартак буит без тебя? Я плакаль! Хен-хе!

    30.07.2020

  • Текстиль 1937

    Берите,берите...

    30.07.2020

  • патлатый Куколд

    Он никогда не устанет повторять...)))) Легенда, с детсва за спартак)))))

    30.07.2020

  • som173

    Даже если Санька не заиграт, маральные патери бамжов переекроют ентот трансфер. А дать бамжа под дых, святое дело. Там счас уже все питерские начальники перегрызлись из за Сани. Семак подал заяву на уход из Зенита. Енто ли не бальзам на израненые КБ души? Хе-хе!

    30.07.2020

  • som173

    Сашку ругали тогда, патамушта он был бамжом. А все бамжовое гадкое и пративное. Спартак енто другое дело, отмоет блуднова сына и он начнет нам памагат идти к вершине ЧР. А вы можете теперя серку кушать. Хе-хе!

    30.07.2020

  • Millwall82

    Федун ваш?))) Безусловно)) если прости---кам 3 бастарда настрогал) и отдал под управление Спартак, с чем тебя и поздравляю)

    30.07.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Кокорин сделал правильный выбор. Зачем работать, если можно не работать? Одни едут в Китай, другие к арабам, а можно - по программе импортозамещения - в Спартак.

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    Лох одним словом.

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    "Спартак", если вам теперь, после перехода Кокорина, не нужен станет Мелкадзе - отдайте его нам в аренду, пожалуйста. Состав у нас сейчас так себе, бюджет - вааще кот наплакал, а ваш парень нам бы очень пригодился.

    30.07.2020

  • Aha

    характер???????????? у него-то???????? прям в точку))))))))))))))

    30.07.2020

  • som173

    Ай да Сашка, ай да сукин сын! Вернулси все таки в родную гавань. Если енто правда, то енто просто бомбища. Представяю как рвет счас пуканы в бамжовом клупе и в дрезине, да и в других госклупах тоже. Ай да Федун, ай да Газиз, умыли все таки бамжов. Знай наших! Хе-хе!

    30.07.2020

  • Millwall82

    я слишком чту уголовный кодекс(с) Остап Бендер.

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    Повтори путь со стулом.

    30.07.2020

  • Aha

    давайте сравним голы полузащитника, заточенного на отбор и нападающего. Вперёд. Может сравним с вратарём? За 243 матча 64 гола, например. Ари -63 за 216, Бухаров 61 за 218 и т.п. стоят в 10 раз меньше, а эффективность такая же

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    широков когда приходил тоже скулежа (вернее хрюканья) было полно. и чем кончилось?)

    30.07.2020

  • Millwall82

    Коко видимо в тюряге усвоил одно криминальное умение, умение разводить лохов на деньги))) 14 лямов $. Неплохо) в 30 лет.

    30.07.2020

  • stronger

    Добро пожаловать в "Спартак", Александр! Удачи тебе в красно-белой форме!

    30.07.2020

  • From USSR

    Локо испугался и дал задний ход

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да не, ты что?! я добрый! очень! правда! верь мне. я не вру.

    30.07.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Как заработать сто мильонов, не прилагая усилий? Приходи в Спартак

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    у твоего? дак он же только после операции по смене пола отходит. переобулся))))).

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Шамиль Газизов - лучший российский футбольный менеджер за последние лет пять. Если знаешь кого-нибудь другого, назови. Шамиля, по-хорошему, не в "Спартак" нужно было брать, а на место президента РПЛ. Он там был бы более полезен, чем всякие ПряТкины.

    30.07.2020

  • splash174

    Поменьше пряника, побольше кнута

    30.07.2020

  • Вояка

    Шуму многовато...кто-то считает - хорошо, кто-то - плохо....только игры покажут что это будет за новый (или не очень) ансамбль в исполнении красно-белых; в котором появились (ну или появятся) новые "скрипачи"....да и на сейчас пыл надо бы всё ж поумерить...чай обсуждается не трансфер , скажем, пеле или гарринчи...до этих бразильских легенд что кока, что любой другой из наших (сегодняшних) вряд ли дотянется ...по мастерству...ну а так-то - ждём(с) дебюта

    30.07.2020

  • Бен Ричардс

    "Шеф сказал ? пусть будет уголовник!" ("Корона Российской империи")

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    андназначна!!! (с) я теперь с особым усердием буду троллить этих товарищей, которые в сопли разбивались и писали целые опусы, какой кока плохой мальчик и какой плохой Зенит, что его защищает и все такое. и тут раз и в глаз.)

    30.07.2020

  • splash174

    Ты чего такой злой? Или просто тролль?

    30.07.2020

  • From USSR

    Семака жалко. Он в самое трудное время поддерживал Кокорина и надеялся, что он будет играть в Зените...

    30.07.2020

  • sdf_1

    Семак - избалованный газовыми деньгами ребёнок

    30.07.2020

  • Alex.S

    А давайте сравним количество голов и голевых передач. Это важнее.

    30.07.2020

  • китайский обозреватель

    а, сори, в Локо-то он же по юности уже был

    30.07.2020

  • Millwall82

    ну хоть последовательность есть какая. И это хорошо.

    30.07.2020

  • Aha

    может. все могут подписать. давайте сравним Мамаева и Кокорина после отсидки. Мамаев- молчит, пашет, ни интервью, никаких фото, никакой гласности. Кокорин- плач про Зенит, история о том, как его не пустили в Европу, макси из крокодиловой кожи, тупые интервью и прочее. Что выиграл Кокорин, за что ему столько платят? в 29 лет просрал всё, что только можно, не добился ничего.

    30.07.2020

  • Millwall82

    уууу сколько поросят в воздухе то переобулись))))

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    твою не брал. мамой клянусь!

    30.07.2020

  • splash174

    Не будем голословными - сезон покажет

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Иваныч, ты чего такой злой? Минусуешь постоянно. Обидел я тебя чем-то?

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    Ты какой помадой губы красишь? Красотка.Такой же как Дзюба.

    30.07.2020

  • Мелик Мелик

    Менеджменту Спартака респект, Кокорин принесет пользу, Локо зря испугался

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ромка вас начал бить, но не добил. санек добьет))).

    30.07.2020

  • sven

    и этому не удивлюсь. они все обнаглели, бабки у них большие, жизнь у них наладилась

    30.07.2020

  • Aha

    Я переживал за Спартак лет 25, с тех пор, как стал смотреть футбол и что-то в нём понимать. Я видел, как в 90-е они доминировали, как в 2000-е страдали. Я отказываюсь за Спартак больше болеть. Объясню почему: "репутация". Скандал за скандалом, отвратительное отношение к обычным болельщикам. Кокорин -мальчик-мажор, который за всю свою карьеру не выиграли НИ ЧЕ ГО, но вечно ходит в "молодых-перспективных", распиаренных и загубивших свой талант средненьких игроках. На людях ведёт себя как будто он как минимум Роналдо или Месси, требования -такие же. А по факту, просто оказался в нужное время в нужном месте и поднявший небывалое бабло игрочишка. Хватит! Маска из крокодиловой кожи, лимузины, тёлки, братишка-дурачок, а в голове -пустотаааа. Ладно бы это был супер игрок -но это не так. Еще верните Глушакова -вообще будет позорище! Слава Богу, что Спартак не попал в еврокубки! Спасибо Ростову!

    30.07.2020

  • splash174

    Я, как болельщик Спартака более 15 лет, испытываю двоякие чувства. Вроде усиление нападения с роспаспортом, что бесспорно плюс, но с другой стороны Санин бэкграунд не придает уверенности. Буду надеяться, что он сдюжит и, как минимум, Зениту банку положит. С моей колокольни это трансфер 60 на 40

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    не беги в переди паравоза.Если так, оценим и воздадим.

    30.07.2020

  • Сергей Ерошин

    Тож военная хитрость была)))

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    В Спартак.

    30.07.2020

  • From USSR

    честно говоря, не поверил Геркусу

    30.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну вот! буквально недавно вся свинорылая семья хрюкала какой санек плохой человек! всех бьет, в манаках бухает, кальяны курит, глупые заявления про тюрьму делает. ну просто полный отстой, а не человек. а про его футбольные победы вообще стршано сказать, что была понаписано. и вдруг... раз и из грязи в князи!)) сразу стал желанным и чуть ли не единственной надеждой на помощь в будущем чемпе, чтобы не вылететь в пердив)).

    30.07.2020

  • Alex.S

    Глушак в Ростове? Не знал.

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    И Валеру и Мамаева и Глушакова.Вот это будет ВЧК ВАЛЕРА.

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    Всё, Док - свершился переход. Теперь можешь ложиться спать.

    30.07.2020

  • From USSR

    Молодец Газизов, хорошо сработал! Спартаку и Кокорину удачи и побед!

    30.07.2020

  • _climhaZZard_

    Закончился что-ли сериал этот. Посмотрим жизнь покажет.

    30.07.2020

  • sven

    не могу понять его нервов, Семак хочет чтобы все игроки толковые только у него были? так Газпром и так за него играет

    30.07.2020

  • Alex.S

    Если Ростов подписал Мамаева, то почему Спартак не может подписать Кокорина?

    30.07.2020

  • Я из Волгограда

    С приходом Кокорина - это да. Но в большей степени с приходом Газизова. Именно он сделал всё, чтобы Санёк оказался в "Спартаке". И сделает ещё многое для того, чтоьы команда "Спартак" вернулась в лидеры рос.футбола.

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    бывает ,пишем как говорим.

    30.07.2020

  • spartsmen

    видели, как и онопко целует эмблему, и овца, и переход фигу, и радость быстрого от голов зениту... много чего видели. а теперь это называется бизнес. не плачь.

    30.07.2020

  • Охотник на свинорылых

    Санек научит Соболя отдыхать по-нормальному!

    30.07.2020

  • китайский обозреватель

    судя по биографии Кокорина, еще успеет

    30.07.2020

  • Самир Ротманн

    Добро пожаловать в нашу секту!

    30.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Давай, Сань, не подкачай. Верим!

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    Забудь,жизнь как река .Может мы будем вспоминать эти годы как лучшие и именно с приходом Какорина в Спартак.

    30.07.2020

  • sven

    да у нас дурдома в любом клубе хватит, только время покажет

    30.07.2020

  • splash174

    Болейщики - это, конечно, мощно

    30.07.2020

  • sven

    надеюсь что Кокорин пришел не зря. очень надеюсь. должен и характер показать и умение.давай Саша, докажи что ты не только дурью умеешь маятся,но и играть в футбол

    30.07.2020

  • Kit Belleu

    Болельщики Спартака приветствуют тебя Александр!!!

    30.07.2020

  • sdf_1

    Поле покажет. Хотя, если правдивы сообщения, что у Семака на этой почве началась истерика, то уже одним этим Кокорин отбил все затраченные на него бабки. А если ещё "Зениту" голов наколотит, то вообще прибыль получится

    30.07.2020

  • DEN777

    Даже не знаю , хорошо это или плохо . Ну все равно welcome

    30.07.2020

  • Дмитрий Абрамов

    Август 2017. После матча "Зенит"-"Спартак" (5:1) "Сколько я в "Зените", "Спартак" в Питере ничего нам противопоставить не может" "Спасибо за этот вечер. #яникогданеустануповторять" (Instagram Александра Кокорина). Ноябрь 2017. Перед матчем "Спартак"-"Зенит" "И в "Динамо" это был самый важный соперник, и в "Зените" главный раздражитель. Если так получается, значит, все не любят "Спартак". Смотрел ли я матчи красно-белых в Лиге чемпионов? Нет, мне неинтересно, как они играют" Апрель 2020. Пауза, связанная с пандемией коронавируса "У меня детская обида на "Спартак". Я не люблю "Спартак", когда играю против них. Потому что в "Динамо" выступал, в "Зените" их тоже не любят.» Как вам спартачи? В команде человек который писал #яникогданеустануповторять"

    30.07.2020

  • Дмитрий Абрамов

    Октябрь 2012. Перед матчем группового этапа Лиги чемпионов "Спартак" - "Барселона" "За кого буду болеть? Конечно, за "Барсу". "Спартак"? Нет, не слышал" Январь 2013. Интервью на предсезонном сборе "Самый неприятный момент первой части чемпионата? Когда проиграли "Спартаку". Первый день после поражения старался избегать общения, ни с кем не разговаривал" Февраль 2013. Интервью на предсезонном сборе "В какой клуб никогда не перейду ни на каких условиях? Думаю, это "Спартак" Март 2013. Интервью на предсезонном сборе "Я приехал в "Спартак" на просмотр и мне элементарно не дали белую футболку, чтобы поучаствовать в игре. Сказали: пока не купишь, на поле не выйдешь. Ни в коем случае не утверждаю, что я был весь такой великий, но можно же поступить по-человечески и нормально в деле посмотреть" Октябрь 2016. После матча "Зенит" - "Спартак" (4:2) "Спартаковцы выразили недовольство судейством? А что им еще остается говорить? Считаю, что "Зенит" полностью переиграл соперника"

    30.07.2020

  • ИванЫваныч

    Ну и глупо. Надо было Локо выбирать.

    30.07.2020

  • Текстиль 1937

    Геркус не соврал...

    30.07.2020

  • lakers

    Ну все, теперь Спартак всех порвет!) Если честно - удачи, надоела уже эта сантабарбара...

    30.07.2020