Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 июля 2020, 16:44

Кокорин, скорее всего, останется в «Сочи». «Локомотив» отказался по футбольно-политическим причинам

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

По данным «СЭ», «Локомотив» принял решение отказаться от форварда Александра Кокорина по «футбольно-политическим», а не по финансовым причинам.

На данный момент наиболее вероятное развитие событий — Кокорин останется в «Сочи». Там он сейчас и находится, тренируясь с командой в рамках еще действующего до 31 июля контракта. Вариант с «Зенитом» также остается реальным. Непонятно, насколько футбольно-политические причины способны повлиять на «Спартак», который тоже хочет позвать нападающего. (Дмитрий Симонов)

Во второй части сезона-2019/20 29-летний Кокорин выступал за «Сочи» на правах аренды и провел в РПЛ 10 матчей, забил 7 мячей и сделал 2 голевые передачи.

174
  • lexander0012

    Распознать с детства способности не каждому дано! Везде работают люди! А игрок Жирков действительно очень не плохой по российским меркам! Может и за бугром бы поиграл не заткни его Гинер в Челси. Там в то время великие игроки играли!

    29.08.2020

  • lexander0012

    Нужен ОЧЕНЬ МНОГИМ! На сегодня это сильнейший центфорвард России!!! Дзюба на много слабее...

    31.07.2020

  • lexander0012

    Он не так уж и много посил... Тила непонятного за 16 лимонов купили, что делать теперь не знают- второй Кавенаги!

    31.07.2020

  • lexander0012

    Не всё дело в деньгах! В Спартаке тоже есть кое-что... Большое значение в какой команде играть! Если его кто заприметит в его лучшем виде, то заберут лимонов за 25 в европу. Но для этого естественно надо в еврокубки прорваться!!! Это совсем другая перспектива чем в Сочи...

    31.07.2020

  • lexander0012

    Оставьте...Зек... Тронули слишком крутую шишку на свою голову! Причём ведь не специально, по пьяни... В другой ситуации никаким судом бы и не пахло, мало где кто с кем каждый день дерётся!!! Впррочем они выноваты и своё вроде как получили. Хорошо посадили на год фактически, а не как Стрельцова-на СЕМЬ!?

    31.07.2020

  • lexander0012

    Это было ОЧЕНЬ давно! А когда он ушёл от Абрамовича, Спартак его ОЧЕНЬ хотел, но... не получил...

    31.07.2020

  • Басист

    Да, действительно, чего это я...)))

    30.07.2020

  • Ну ты сравнил... Ведущий игрок КБ, один из творцов Великой победы "Спартака" в ЧР, пострадавший от интриг итальянского проходимца, и матерый уголовник-рецидивист!

    30.07.2020

  • Басист

    Вот это, кстати, самый вероятный вариант. Отбросив шутки.

    30.07.2020

  • Басист

    Так-то, речь за огрызки шла же) При чём тут враги...

    30.07.2020

  • Причем тут Глушаков? Он не враг народа.

    30.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Те ж ИгрьЯклич лично писал, что Лосюк не по обоям, а по пишущим машинкам, не? ------------------ Да кто его вашего Яклича читает вообще? Бубль гумом этому Лосюку фарцевать тащемта, а не футболистами. #БабуляВернисьВЛоху

    30.07.2020

  • Шмулик Замуздецкий - Кац

    А "футбольно- политические причины", это куда ?

    30.07.2020

  • rrr ufa

    Требование бывшего зэка - вы мне сначала мешок бабла, а я потом подумаю, играть или и дальше дурака валять - это "политическое" требование. Вот и новый лидер оппозиции нарисовался, будет на пару с Симоновым баррикады возводить...

    30.07.2020

  • Басист

    От это попадос. И в Динамо ж, главное, нельзя - братва не поймёт.

    30.07.2020

  • Басист

    От Глушакову щас обидно стало, что ты про него забыл)

    30.07.2020

  • Басист

    Да он просто голосовал против поправок.

    30.07.2020

  • Басист

    Энту самую... "организацию, запрещённую на территории Российской Федерации"(с). Не помню, как бишь её. Иххихихихил, штоле.

    30.07.2020

  • Басист

    Те ж ИгрьЯклич лично писал, что Лосюк не по обоям, а по пишущим машинкам, не? От тямнота, паимашь. Буквы, написанные Златым Пяром, для него пустой звук, гхляди-ка...))

    30.07.2020

  • Басист

    В Чайку.

    30.07.2020

  • Басист

    Три. То есть по факту у него 4 гола в 9 матчах.

    30.07.2020

  • Герман Шешин

    Всему виной подмоченная репутация Кокорина: именно это является препятствием для подписания контракта этого футболиста с серьёзными клубами.

    30.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Лошара и есть. Вот бабуля моя (на аватарке она кстати) пробила бы этот трансфер влёгкую. А Лосюку только обоями фарцевать, куда он сунулся играть с серьёзными людьми? Лол

    29.07.2020

  • sb1006

    Жаль, что Д.Симонов не объяснил, что это за "футбольно-политические" причины, которых всё не было ( "Локомотив" даже успел финансовые условия Кокорину предложить ), а тут вдруг - бац и появились !

    29.07.2020

  • Бен Ричардс

    "Политические причины" это то, что не захотели ссориться с руководством "Газпрома" и с теми, кто отправил его в "Сочи"? Как говорит граф Альмавива в "Женитьбе Фигаро" "Это, милый мой, не политика, это интрига".

    29.07.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    "Локомотив", как и "Зенит" отказался от Великого Футболиста по гигиеническим причинам, что не может не радовать.

    29.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Футбольно-политические новости... Раньше их просто футбольными называли, стыдливо умалчивая о политической составляющей. Но капитан Зеленый режет правду-матку всегда и везде. Он не позволяет называть черное - белым. Никогда. "Он несет свой кирпич к алтарю мирозданья". Человечище! "Солнечному миру - ... Ядерному взрыву - ..."

    29.07.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    слышал вроде мы коку берём. на хрен он нам не нужен с его зарплатой

    29.07.2020

  • Кабанчик

    а в Спартаке он будет разлагать молодежь, предлагать Кальян покурить, кого нибудь стулом ударить, усы подрисовать Тадеско, клоун Вася короче, ему самое место рядом с такими же клоунами Дзюбой и Смоловым

    29.07.2020

  • НХЛ-СИЛА

    пусть ротенберг ему платит , больше он никому не нужен за такие деньги.

    29.07.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Плюсую)))

    29.07.2020

  • sergey stepanov

    Симонов опять не туда какая политика, одни "ошибки" в подаче материалов, тень на плетень наводят из пальца высосанную.

    29.07.2020

  • Zarema

    С нашей РПЛ и в кино ходить не надо, даже в межсезонье. Фантастика, драма, триллер, комедия в одном флаконе.

    29.07.2020

  • ezoloto

    Самое время сейчас всю компанию - Кокорина с отчимом, Ротенберга, Медведева, Лосюка, Газизова,....Пака не забыть - пригласить на "Пусть говорят" к Малахову. Рейтинг зашкаливать будет. А еще лучше в "На самом деле" к детектору подключить...:wink:

    29.07.2020

  • Алексей Орлянский

    кикнадзееееее. рулит ((((

    29.07.2020

  • Лосюк

    Подумаешь, не особо и нужен был. Зато теперь выходим со своими обоями на новые рынки сбыта - петербургский и сочинский.

    29.07.2020

  • Як Цидрак

    А еще Гинер.

    29.07.2020

  • KLM444

    Вообщем , дело ясное : перейти из Сочи в высокостатусный клуб ЛЧ ,Кокорин сможет ,только смыв вину перед Ролиной кровью, где-нибудь , где нас нет .

    29.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Сам лошара. Причины то - политические. Куда там Лосюку с обоями...

    29.07.2020

  • Sandberg

    Почему это не заберешь? И не таких забирали)

    29.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Когда-то, Жирков у спартаковских специалистов, просмотр не прошёл.

    29.07.2020

  • Леонид Нулин

    коксу и сочах хорошо..да и шампанского там в достатке

    29.07.2020

  • lexander0012

    Нееет! Товарищ не понимает! Кокорин должен быть на верёвочке, чтобы Зенит в любое время мог его без лишней мороки перетянуть из своего "фарм так сказать клуба"!!! Вдруг Дзюба с Азмуном не управятся... Из Српартака-то его потом так просто не заберёшь... :wink:

    29.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Озвучте, пжлст, "футбольно-политические причины"©. Кокоша с подписного бонуса намылился ИРА спонсировать, или ваххабитов?

    29.07.2020

  • инок

    В Локо решили, что достаточно испортили себе имидж и что Кокорин уже перебор

    29.07.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Кокоша просит 12 евролямов за три сезона. Кто даст жти бапки, там и будет играть

    29.07.2020

  • krinf15

    Было бы действительно интересно увидеть этот вариант в деле... Ждать осталось недолго...

    29.07.2020

  • John Doe

    Нет, она на Украину вся переехала.

    29.07.2020

  • Porco Rosso®

    Футбол сейчас еще и бизнес.

    29.07.2020

  • karwin

    Футбольно-политические причины, это что? Не захотел подписным бонусом делиться?)):upside_down:

    29.07.2020

  • lexander0012

    Спартаку просто не дадут купить приличного российского игрока... Как когда-то было с Жирковым...

    29.07.2020

  • krinf15

    Да, они пока реально серьёзным усилением состава под ЛЧ не блещут...

    29.07.2020

  • Porco Rosso®

    В России есть промышленность?

    29.07.2020

  • karwin

    А то! Сегодня на Пака напал, завтра - на Белозерова набросится...

    29.07.2020

  • krinf15

    Походу, только сейчас Кокоша до конца всё осознал... Горькое похмелье...(((

    29.07.2020

  • karwin

    Не, про Барсу никто не поверит. А вот в МС его хотели, да смутные времена настали, только-только от УЕФА отбились, а так, канешна, с руками, с ногами...

    29.07.2020

  • SP2

    если бы за 101-й - играл бы он сейчас в крманде Волховстрой на первенство области. )) а в Сочи что - море, климат, развлечения на любой вкус...

    29.07.2020

  • tvorog8088

    Прям как раньше за 101 километр отправили)))

    29.07.2020

  • SP2

    футбольно-политические причины? это какие такие? шо опять? )) зенит виноват? )))

    29.07.2020

  • Кабанчик

    Да никому этот зенитовский ушлепок не нужен из первой семерки, даже родному Зениту, а другие клубы не потянут его бонусы и зп, так что играть Кокоре в Сочи до пенсии...

    29.07.2020

  • SP2

    100 миллионов! 200 миллионов!!! Аааааа... и 5 миллионов подъемных! скорее! и всё мне, мне , мне.... и вдруг бац , Локомотив отказался. тяжелый случай..))

    29.07.2020

  • Serg Tunsen

    да любая точка страны святая) можно потеряться)

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    лучше поставить на святом для коррупционеров месте - перед распил-ареной)

    29.07.2020

  • Serg Tunsen

    уже думаем об этом, место подыскиваем. может лубянка?

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    бедняга. памятник ему надо ставить. можно сразу из золота

    29.07.2020

  • Serg Tunsen

    ты не представляешь себе, как сорально тяжело получать зарплату с шестью нулями в нищей стране. но кто-то должен жертвовать собой ради процветания родины. ну не мы же с тобой)

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    ну да простой и скромный)))) и какую же пользу он приносит? получает зарплату с 6 нулями из народной казны?

    29.07.2020

  • Serg Tunsen

    это тебее плевать, ты просто не знаешь, какую пользу стране приносит, казалось бы простой и скромный, чиновник пак. согласен с томасом.

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    ну вот и кокорина пускай перевоспитают. у нас терек это эдакий исправительный лагерь рпл)

    29.07.2020

  • John Doe

    Уж Пак для российской промышленности и для общества точно значит больше, чем сто бездарных кокориных вместе взятых.

    29.07.2020

  • Российский чиновник неприкосновенен. Любой, кто пытается напасть на российского чиновника - враг, нанятый иностранными службами для ослабления России.

    29.07.2020

  • John Doe

    Ну это ты тем людям расскажи, которые непосредственно заняты в автомобильной промышленности, и тем, которые работают на предприятиях-подрядчиках. Их явно не один миллион. И, думаю, при определенных условиях они тоже готовы познакомить Коку со стулом.

    29.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Лосюк лошара! писали уже? Первый буду

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    он враг половины народа))

    29.07.2020

  • Глушаков не враг народа.

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    да что ты несешь, какой враг народа? на этого пака всем плевать также как на кокошу, а то и больше. с каких пор чинуши у нас стали хорошими? просто кокоша мерзкий тупой жадный и хреновый футболист, такой ущерб не нужен никому.

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    но глушакова то взяли, почему бы не взять кококошу?

    29.07.2020

  • John Doe

    Согласен. Кому-то больше повезло, кому-то меньше. Бывает.

    29.07.2020

  • Дмитрий Волынкин

    да все клубы одинаковы, история возможности популярность и интерес публики у всех все ровно одинаково...

    29.07.2020

  • John Doe

    Учитывая что футбольный бездарь напал с применением насилия на человека, от работы которого зависят рабочие места и благосостояние явно не одного миллиона человек? Кока и правда легко отделался.

    29.07.2020

  • Andre_Saratov

    Сотни комментарий псу под хвост.

    29.07.2020

  • John Doe

    На что наиграл, то и получил. Это его боженька еще пожалел, что он так бездарно распорядился талантами, которые ему были отпущены небесами.

    29.07.2020

  • tvorog8088

    Значит в Спартак пойдёт, больше из московских команд его никто не потянет, он же сам в Москву хочет, Динамо не рискнёт по тем же причинам, Спартак вполне.

    29.07.2020

  • John Doe

    "Осуществили футбольно-коммерческие угрозы по футбольно-политичеким причинам". Где-то Кащенко готовится к примему пациЭнтов из РПЛ )))

    29.07.2020

  • John Doe

    А что такое "незаурядный клуб" в мире профессионального футбола?

    29.07.2020

  • papa davo

    Для Сочи будет отлично,Саша должен остатся,а Локо со своим профан начальством будет в середняках.

    29.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Дороговатым стульчик оказался.

    29.07.2020

  • just__fan

    " футбольно-политические причины" - это не та причина, по которой в заурядный клуб лет 10 назад начали неограниченно вкачивать госбабло?

    29.07.2020

  • Obl2007

    Это называется - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС В ДЕЙСТВИИ ! Как с Быстровым ...)

    29.07.2020

  • Это троллинг со стороны Рамзана Ахматовича.

    29.07.2020

  • simon-topor

    Но Ахмат выразил готовность принять Кокорина.Значит,не считают его огрызком.

    29.07.2020

  • bezkriliy

    "Сумасшедших там нет - делать такие заявления, не имея достоверного подтверждения. Ведь подобное заявление это скандал. И скандал грандиозный. В УЕФА тоже читают СЭ" Сарказм?

    29.07.2020

  • "Ахмат" не подбирает огрызки.

    29.07.2020

  • bezkriliy

    "И, кстати, о футбольно-политических причинах сообщил "Локомотив"" Вы не правы. О "футбольно-политических" причинах сообщил Спорт-Экспресс со слов неназванного источника. Неназванным источником может быть и отец Кокорина.

    29.07.2020

  • Да сразу было понятно, что в госклубы взять не разрешат - иначе и Зенит бы давно взял, ибо явно хотел. Обиженный Шпак с выбитым зубом забанил кокошку в госорганизациях всерьез и надолго. Теперь только к частникам.

    29.07.2020

  • Як Цидрак

    Надо угрожать по коммерчески-футбольному, тобишь закрыть все заправки Лукойл, переименовать Открытие в Закрытие, включая всех подписантов названий, а Тушино-2018 огородить забором и отключить газ. Яб так поступил угрожая.

    29.07.2020

  • взять все и поделить

    это будет самый смешной итог завершения карьеры "одного из самых талантливых игроков своего поколения")))...куда тока его не сватали, а оказался на излете в фарм клубе гегемона, который, очевидно, ушел в отказ по "политическим" причинам, так же как и лока))) уморительно выглядит))

    29.07.2020

  • simon-topor

    Уголовнику не место в заботящихся о своём имидже клубах. А вот Сочи,Урал,Ахмат подберут, даже если у Кокорина будет три судимости.

    29.07.2020

  • Пусть тогда отдыхают в домах престарелых.

    29.07.2020

  • В РЖД осознают, что в команде должны играть люди с незапяттнанной репутацией, иначе народ от нее твернется. Скажем прямо: Кокорин не просто преступник, он враг народа. Совершил покушение на российского чиновника. За такое расстреливать надо. Так что в "Локомотиве" ему не место. Пусть чалится в своих "Сочах".

    29.07.2020

  • Telesik

    Это значит, что в период пандемии, нефиг сорить баблом госкорпорации. Ведь придется цены на билеты завышать, а тогда жди чего нибудь нехорошего, когда людям жрать нечего. Потому и не футбольная это тема.

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    У нас в Думе заслуженные спортсмены и артисты. Они своё уже отработали.

    29.07.2020

  • serkonol

    не попрут, такие на вес золота)

    29.07.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    пук все не успокоится???

    29.07.2020

  • Да ладно, Серж. У нас вон Дума вообще не работает, а ее никто не распускает. Так что Кикнадзе ничего особо не грозит.

    29.07.2020

  • John Doe

    Вот скажи, что мешает Кокорину поступить как человек? Он же понимает, что у него неоднозначная репутация как у ногомячиста. ЧТо мешает подписать контракт скажем на зарплату в 1 миллион на год с пересмотром ее по итогам сезона? И своей игрой доказать право на деньги? Но нет. В активе, в резюме у Кокорина ничего нет. Зато в требованиях - один из самых жирных контрактов в РПЛ. Зачем нужны какие-то "политические причины", чтобы послать такого оленя подальше?

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    Нее... Не торт... Вон Кикнадзе - ничего не умеет. Работает так, шо вся страна на ушах. Еще год и его попрут из РЖД.

    29.07.2020

  • boomerrr

    хм... Забавно.. Что такое футбол? всё просто- вот мяч, вот поле, играй. Что такое подитика?Целевые испражнения в мозг для достижения корыстных целей. Что же тогда такое- "футбольно-политическая" причина?

    29.07.2020

  • bep77

    Вспомнил фильм С.Леоне "Однажды на дикомЗападе" и аукцион по продаже ранчо Суитвотер. Если не помнишь, там ж/д мафия хотела отжать землю с источником воды для обустройства там станции. Желающим купить это хозяйство прям на аукционе авторитетно демонстрировали, что покупать это не стоит.... Против этих аргументов НЕВОЗМОЖНО было пойти.

    29.07.2020

  • Сейчас еще лучше учат.

    29.07.2020

  • achuburov

    Волейбольно-контрапцевтические причины

    29.07.2020

  • krinf15

    Вполне себе рабочая версия! Вначале, дали порезвиться отчиму Кокоши (он же агент), а потом показали - кто в доме хозяин...

    29.07.2020

  • John Doe

    Ты в частной беседе с друзьями часто подбираешь формулировки? Например, "политической" может быть имиджевая причина. Кокорин же за собой не только криминальный шлейф тянет, но и неудачника. От него отказался демоснтративно Зенит. И подобрав его Локо себя ставит как бы на заведомо более низкую ступень. Я тебе тысячу таких "политических" мотивов приведу, и все они будут связаны не с чьим-то злым усмыслом, а с недостатками и косяками самого Коки.

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    Да. Таких больше не учат.

    29.07.2020

  • За спорт!

    Ну и ладушки.Так будет лучше для всех.

    29.07.2020

  • sdf_1

    Согласен. Нет причин для Кокорина покидать "Сочи"

    29.07.2020

  • sdf_1

    Думаешь, СЭ выдумал причину? Сумасшедших там нет - делать такие заявления, не имея достоверного подтверждения. Ведь подобное заявление это скандал. И скандал грандиозный. В УЕФА тоже читают СЭ

    29.07.2020

  • Грамотное решение, четкое обоснование. Чувствуется школа Ольги Юрьевны.

    29.07.2020

  • bep77

    На колено! #лkokrinlivematter

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    Он с Сочи и в ЕК еще поиграет. Сам не понимает своего счастья. Сиди уже не рапайся, на пляжу, за евролямы. Сколько там осталось до пенсии? Года три-четыре.

    29.07.2020

  • Piter OneLove

    Все может быть))) но раз не обьявляют о переговорах Зенита с Сашкой-значит их еще не было..а раз зенит не гонит лошадей-то понимает,что полюбэ он фаворит в борьбе за кокорина

    29.07.2020

  • krinf15

    К сожалению, это именно так!..(((

    29.07.2020

  • John Doe

    Локо? А где он там написал? В статье речь идет о "по данным СЭ".

    29.07.2020

  • Нормально)) Всё идёт по плану, только вопрос по чьему?)) Для раскрутки чего то или кого то всегда нужна реклама. Здесь её уже выше крыши. По ходу отчим Кокорина с группой поддержки ведут агрессивную раскрутку. Ждём продолжения новостей. Я бы сделала вброс, что у Барсы с Лаутаро и Неймаром не срослось и они ведут переговоры с Кокориным.

    29.07.2020

  • Jean4

    Футбольно-политические это пресловутый голубой админресурс? =) Ни себе, ни людям? Федуну помнится тоже по поводу Быстрого звонили, тогда пришлось пойти на уступки. Правда много воды с тех пор утекло.

    29.07.2020

  • КирпичИнвест

    Чтоб в одиночестве не кончить веку, Красавица, пока совсем не отцвела, За первого, кто к ней присватался, пошла: И рада, рада уж была, Что вышла за калеку. --Басня Крылова "Разборчивая Невеста"--

    29.07.2020

  • sdf_1

    Я разве написал о какой-то мести "Зенита" Кокорину? Я изложил общее положение дел в спорте и в частности футболе. Не более того. И, кстати, о футбольно-политических причинах сообщил "Локомотив", а не Кокорин

    29.07.2020

  • bep77

    За кров и пищу.

    29.07.2020

  • krinf15

    ))))))))

    29.07.2020

  • bep77

    Сейчас, на фоне пандемии борьбы за чёрные жизни, политика и спорт уже неразделимы(((

    29.07.2020

  • KANT

    Агенты на Кокошку цену подбивали,сватая Черную метку газпрома к Дефкам и в Спартак,но если в Спартаке считают деньги и он старый для них,то Локо госсклуб,и его предупредили насчет зека,мол его клубы те которые не на виду.

    29.07.2020

  • krinf15

    Сердешное спасибо!!! С уважением - krinf15.

    29.07.2020

  • sdf_1

    Стоило мне вчера удивиться, что "Сочи" не участвует в борьбе за Кокорина и предположить, что, может быть, у Ротенберга нет денег на него, как сегодня бац! - деньги нашлись и "Сочи" в деле. И, как я вижу, успешно, раз Кокорин решил там остаться. Оно и правильно. Пляж, море, девочки. Ещё и 10 млн. евро за это заплатят. Блестяще!

    29.07.2020

  • Испанский риэлтор

    У Коки одна надежда - на Леонид Арнольдыча Салихова и главу его семьи.

    29.07.2020

  • John Doe

    Зениту ничего не мешало забрать Коку и демонстративно сгноить его. Раз уж речь идет о какой-то мести. Миллер бы не обеднел. Просто Коке выгодно перевести стрелки с себя как футболиста (и своих печальных результатов) на очередной зАгАвАр.

    29.07.2020

  • bep77

    КонеШно, это можно было сформулировать и более корректно8DDDDD

    29.07.2020

  • krinf15

    Кстати, хорошо, если сей опус не прочитают в УЕФА... Ведь политикам запрещено вмешиваться в спорт, вплоть до бана соответствующей федерации... Авось, пронесёт!.. Если что, я сейчас не про "детскую неожиданность"...)))

    29.07.2020

  • sdf_1

    Никаких глупостей и несуразностей в определении "футбольно-политические" нет. Спорт вообще и футбол в частности давно уже одна политика с небольшой спортивной примесью. Проснись, наконец. Лозунг "О! Спорт - ты мир" давно уже заменён на "О! Спорт - ты война"

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    Пак сказал -"И мне четыре"

    29.07.2020

  • Марина

    Блестящая реплика!!! С уважением - chrysler48.

    29.07.2020

  • Piter OneLove

    СЭ не читатели,они писатели)))

    29.07.2020

  • ОстроV Zаячий

    Пак узнал про ЧЕТЫРЕ миллиона и сделал звонок. Хотя сама информация могла быть умело подброшенной. Как Юран вовремя проинформировал, что Химки уже продали своё место. Похоже не видать Кокорину 10 на 3, не говоря уже о подъёмных.

    29.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Будет забавно если в итоге по разным футбольно-политическим и экономическим мотивам его не подпишет ни одна из команд ПЛ.:hugging:

    29.07.2020

  • Piter OneLove

    врят ли Сочи... думается мне,уйдет Сашко в Зенит... должны обьявить об этом в конце недели

    29.07.2020

  • Ruslan O

    вообще словосочетание "футбольно-политические" звучит по меньшей мере глупо и несуразно. Мухи и котлеты, как говаривал известный руководитель, должны быть всё-таки отдельно. А то на этой благодатной почве взрастут ещё какие-нибудь мутанты, типа бобслейно-штукатурные или квантово-хоккейные причины....а факт остаётся фактом: никому не нужен Кокорин. ФК Сочи - последний приют коммедианта....Селяви...

    29.07.2020

  • krinf15

    Наш словарь русского языка пополняется ни по дням, а по часам!..)))

    29.07.2020

  • krinf15

    ))))))))

    29.07.2020

  • krinf15

    Эта муть покруче химкинской! Футбольно-политические причины... Я люблю тебя, межсезонье!!! Такой потехи не было давненько...

    29.07.2020

  • FIZKULT-privet!

    -Какой-какой матери? - Футбольно-политической... матери...)))

    29.07.2020

  • Марина

    Новое не только в футболе, но и в науке: ФУТБОЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ мотивы!

    29.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже трухлявого отправят таки послом в Тунис. Эх, Локо на вас уповал. Теперь слово за полицаями. И да. Политический момент в том, что дано распоряжение ,что кокошка должен играть за баланду и проездной. Других политических составляющих не вижу.

    29.07.2020

  • richardford

    Отступные для Спартака 100 миллионов.

    29.07.2020

  • John Doe

    Какие причины? Ты представляешь, СКОЛЬКО занесли журналажникам разным агенты Коки с его одобрения в попытке продавить очень вкусный контракт на 10 миллионов долларов? Они завтра инопланетян обвинят в неудачах Кокорина. Уплочено.

    29.07.2020

  • Вася Гоблин№16

    Ну таки и вот... Что и требовалось доказать... Спартак может даже не мылиться - бриться не придется.

    29.07.2020

  • achuburov

    А это как?

    29.07.2020

  • Текстиль 1937

    Много шума из ничего...

    29.07.2020

  • John Doe

    Лично Путин каждое утро контролирует.

    29.07.2020

  • John Doe

    Боже! "Кокорин и политические причины". Ребята-журналажники, вам часом голову не напекло?

    29.07.2020

  • Михаил К

    Говорите уже открытым текстом, что за "футбольно-политические" причины.

    29.07.2020

  • Петер Мунк.

    Опять администрация презика вмешалась?

    29.07.2020

  • Тот самый Зануда

    Может Лёня бросит перчатку Паку?

    29.07.2020

  • Лёнина Пилотка

    Даже у Лёнечки нет сил тягаться с Борисом Романовичем.

    29.07.2020