Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 мая 2020, 15:20

Приговор Кокорину и Мамаеву отменили!

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

В среду состоялось заседание кассационного суда по делу Александра Кокорина, Павла Мамаева, Кирилла Кокорина и Александра Протасовицкого. Осуждённые на различные сроки лишения свободы и уже отбывшие наказание требовали пересмотреть приговор, вынесенный Мосгорсудом.

Как стало известно «СЭ», Второй кассационный суд общей юрисдикции постановил отменить приговор и направил его на новое рассмотрение в Мосгорсуд. (Дмитрий Зеленов)

8 мая 2019 года Александра и Кирилла Кокориных приговорили к 1 году и 6 месяцам колонии общего режима, а Павла Мамаева и Александра Протасовицкого — к 1 году и 5 месяцам. Все четверо отправились в колонию из-за участия в двух драках в центре Москвы, которые произошли в начале октября 2018 года. Пострадавшие — водитель Виталий Соловчук, директор департамента Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. 6 сентября Алексеевский суд Белгородской области удовлетворил ходатайства Кокориных и Мамаева об условно-досрочном освобождении.

189
  • glyhoi

    у нас то,да запросто

    15.05.2020

  • YurovTheBest

    да всё это было понятно ещё год назад. посадка была показательной. в обычных условиях это или 15 суток или условный. цирк да и только.

    14.05.2020

  • fanat10

    Когда посадили заголовок был тоже с восклицательным знаком

    14.05.2020

  • Сергей Тимофеев

    Пересмотрят и еще срок накинут!!!

    14.05.2020

  • Non-profi

    Содидарен с Gladiator-76. Добавлю только одно. Атмосфера вседозволенности и, так сказать, "ореол избранности" в России не вчера появились - товарищ Раскольников не даст соврать. А вот желание "жить в демократическом правовом государстве" если и есть, то, скажем мягко, не у всех. У многих наших соотечественников эти слова ассоциируются с понятием "либерастия", а если выражаться прилично - "лицемерие", "двуличие" и прочими не слишком лицеприятными оценками. И, увы, эта словесная ассоциация не на пустом месте возникла - Чубайс, опять же, не даст соврать. А то, что в демократических странах суды могут реально не подчиняться власть имущим, для наших людей - слишком далекая от жизни абстракция. "Так не бывает от слова "никогда""... Поэтому я бы здесь сказал так: хотите, чтобы вас случайно не ударил стулом какой-нибудь "титулованный" персонаж в ранге ЗМС или около того, - требуйте от суда соблюдения закона, а не ваших хотелок. Даже если закон "мягковат"...

    14.05.2020

  • Александр Белоус

    Прочитал и на меня навеяло. Может взять стуло на кухне потяжелее и пойти кого-нибудь отоварить на улице? Жаль, нет пятерых верных собутыльников, чтобы впятером кого-нибудь отмудохать. Тогда может подзатыльников какому-нибудь пацаненку надавать? Перед этим, само собой, немного нажраться. Мне тоже хочется славы, чтобы адвокаты что-то там переквалифицировали, рассказали про мою хорошую семью и, чтобы газеты про меня писали, писали...Целый год. Или два.

    14.05.2020

  • missmarpl

    "- Где у нас прокурор? - В шестой палате, где раньше Наполеон был." Занавес :rofl::rofl::rofl:

    14.05.2020

  • lvb

    Все понял,спасибо. ". Какие Вы хотите доказательства? Номер диплома? Вы серьёзно??? Может, стоит поумерить неадекватные фантазии?"(с) Итак,Вам должно верить на слово? Пруффов нет..значит нет.Не можете доказать..просто не пишите об этом. Более не побеспокою,стало неинтересно,извините)

    14.05.2020

  • missmarpl

    1. То, что на данном сайте иногда без видимых причин трут комментарии - лично для меня не является откровением. 2. Какие Вы хотите доказательства? Номер диплома? Вы серьёзно??? Может, стоит поумерить неадекватные фантазии? 3. То, что кто-то "гадит и пачкает" мои посты - это опять же ваши бредовые (как теперь становится понятно) домыслы, ведь речь шла всего лишь о том, что некоторые экземпляры их всего лишь спустя время перечитывают и потом оспаривают. Читайте внимательне, что люди (в данном случае - я) пишут, чтобы не выглядеть ... нелепо :joy: Кстати, насчет "блогерства" - лично я сие "занятие" категорически не приемлю, даже презираю. Так что опять мимо, сынок!

    14.05.2020

  • rac135

    Комментарий один - БЕСПРЕДЕЛ!!!

    14.05.2020

  • Gladiator-76

    А разве это что-то меняет? Будет новое рассмотрение дела в суде. Возможно смягчение наказания, не более. Возможно уберут хулиганство, хотя не иначе как хулаганскими действия Мамаева и Кокорина назвать нельзя. Что касается адвокатов, то они отрабатывают бабло, а заодно пиарятся на деле с "выдающимися" личностями. В целом все ныне происходящее сути не меняет. Ни один, ни другой ни раскаиваются в произошедшем. Они винят в своей посадке "систему". В этой связи вопросы: можно ли бить человека стулом и можно ли гоняться за человеком с целью его просто побить, ради пьяной забавы, и итоге добиться своего? Если кто-то ответит для себя "да", то его место рядом с Кокориным и Мамевым. Хотите жить в демократическом правовом государстве? Начните с себя - соблюдайте законы!

    14.05.2020

  • FCSM

    Правильно, нужно доследовать и ещё им по пару лет впаять, раз они в тюрьме не поумнели.

    14.05.2020

  • lvb

    Благодарю за ответ.Ваш ответ почему-то потерли,хотя он вполне в рамках,шо странно..Молодежный сленг знать хотя бы вкратце..ноне есть необходимость,увы и ах,увы и ах))..Перевожу персонально для Вас,аглицкое слово"proof" означает"доказательства")).Так шо в вопросе №1 я просил Вас как-то подтвердить,шо Вы профи в юриспруденции.Однако Вы ушли в несознанку,и мне понятно,шо это Ваши личные фантазии..Благодарю,засим откланяюсь.. Ибо насчет того,шо Вам кто-то"гадит и пачкает Ваши безупречные все в белом посты за УК РФ"(с),эта тема мне неинтересна.А хейтеров и у меня достаточно,но мне это безразлично.Желаю успехов в юридической писанине ..в спортивном издании))))

    14.05.2020

  • самарец

    похоже Пак больше не в фаворе?

    14.05.2020

  • А-спид

    Приговор ОТМЕНЕН и дело отправлено на повторное рассмотрение

    14.05.2020

  • MobileDick

    Все верные и честные болельщики Великого Российского футбола жаждут справедливых материальных компенсаций за несправедливость, допущенную в отношении двух лучших футболистов планеты Сан Саныча и Павла Константиныча!

    13.05.2020

  • george64

    Клоуны, просто клоуны... Приговор отменили. А кто вернет людям здоровье и полтора года жизни? Все было понятно с самого начала. Два месяца в изоляторе для них - выше крыши, чтобы быть наказанным и осознать.

    13.05.2020

  • Любитель спорта из АО

    Не может.

    13.05.2020

  • Любитель спорта из АО

    Ну, вот. Что и требовалось доказать. Если будут дело рассматривать сначала и по закону, то Кокорина-мл. и Протасовицкого оправдают, у Мамаева останется 115 ч. 1, у Кокорина-ст. может быть оправдательный приговор, а может остаться 115 ч. 1 или ч. 2 или 213 ч. 1 в зависимости от того, сочтет ли суд допустимым доказательством экспертизу по Паку и доказанным его высказывание в адрес футболистов. Судью за этот приговор по хорошему надо полномочий лишать.

    13.05.2020

  • Ростислав Хаит

    Таки чей кот на ветке? И разве можно тут котам?

    13.05.2020

  • Smash.

    Нургалиев разрешил?

    13.05.2020

  • Томка с Педушкой и Докой высказались, как обычно тухло и не в тему. Вот теперь Милка дура выползла. А недавно втирал что на него 1,5тыщи сотрудников работает. Да он двух слов связать не может. Только "Доколе!" и "Охренеть!", а это одно слово.

    13.05.2020

  • ksuxa

    неплохо было бы им добавить срок.. и вернуть на нары.. Все эти кассации показывают..что они не раскаялись ничуть..

    13.05.2020

  • hant64

    Думаешь, мне по молодости не прилетало стулом? И что, я должен был после этого бежать и соседа по общежитьевской комнате сажать? Наверное, такой, как ты, так бы и поступил.

    13.05.2020

  • hant64

    Сом, не свисти, 117 УК РСФСР за простой износ имела санкцию от трёх до семи, до пятнадцати - или групповуха, или особо опасным рецидивистом.

    13.05.2020

  • Rais Zh

    Опять превратились в обвиняемых по уголовному делу. Условно-досрочно освободили. Не оценили. Ну может переквалифицируют кому-то статью, но сроки назначат с учетом отсидки не меньше. Смысл?

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    Кэшбэк никто не отменял.Оттого и зарплаты у них раздуты до небес.что много людей с этого на кормушке.

    13.05.2020

  • кузя23

    И я даже больше скажу. Кокорин лишь видимая частица (потому что все-таки известен и за ним более пристальное внимание СМИ) в схемах откатов гос. бабла из клубов нужным людям. я не верю, что акулы из Газпрома реально платят условным Дзюбам и Кокориным по 3-3,5 млн. евро за пинание мячика. Учитывая что наш футбол абсолютно убыточен по сути.Скорее всего они из своей "зп" возвращают часть, а остатка вполне хватает на мазератти и луи вьютоны.

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    там никто таких денег не станет платить просто так,а на тот ценик ,что он хочет и что ему платят в Зените,в зарубежных клубах он не потянет. Если только в MLS рванет или в Китай.что сейчас вообще не вариант. Поэтому конечно здесь останется.

    13.05.2020

  • кузя23

    Соглашусь. Но опять же у нас. В Европу он не поедет, он туда не уехал даже когда был на пике и не сидельцем. Всё его тут устраивает.

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    понятное дело-нормальный уровень для согаза,не для Европы. Но может кстати и быть так,что Кока решил,что снятая судимость поможет ему выбить новый контракт пожирнее.

    13.05.2020

  • som173

    Бить людей плохо. Поэтому отсидели оне по делу, хотя я считаю, им дали мало. У меня кореш по малалетке за гоп-стоп( отобрали у мужика 3 рубля, палучил 5 лет строгова. Их было пятеро, два малалетних и трт выше 18 лет. Малым дали по 5, трем по 8 лет строгова. Вот каки милка были суды в СССР. Ноне насильников гладят по головке, а мою юность 15 лет строгова или женитьба. Третьево было не дано. Хе-хе!

    13.05.2020

  • кузя23

    Нормальный уровень,для Согаза. Но за такой уровень в Европе не платят денег Согаза. Вот и варится Кока всю свою футбольную жизнь в Согазе, ибо тут он может себе позволить всё (кроме как оказалось стула). А в Европе таких Кокориных пруд пруди. только они мяч пинают, а не водителей.

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    да,я думаю,что и в Зените он бы не затерялся.Нормальный уровень.

    13.05.2020

  • кузя23

    Ну то есть ты согласен,что на данный момент это лучший парень. В Сочах.Ну так я об этом и сказал,что это сейчас его уровень.

    13.05.2020

  • IQ-87%

    Вот это поворот- теперь доблестные футбольные войны получат хорошие компенсаций -даром что ли сидели

    13.05.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!"(с)

    13.05.2020

  • Millwall82

    людей бить плохо, но...там максимум условка была, с полной выплатой компенсации пострадавшим, учитывая что раньше они за нарушение закона не призывались. Просто это порка была.

    13.05.2020

  • som173

    Нормальные му нас суды и дебаширы отсидели за садеяное. хотя я считаю, что отсидели слишком мало. дэбилов просто погладили по головке. Хе-хе!

    13.05.2020

  • som173

    Если я верно понял, то приговор то не отменен пока. А токмо послан на повторное расматрение. Но горсуд могет и ужесточить наказание, коли юристы патерпевших докажут, что Какоре и Мамайке дали мало. Так шта закупам попкорн и ждем ишо судов. Хе-хе!

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    Ну почему? Время показало,что он в порядке.В Сочах он лучший.

    13.05.2020

  • кузя23

    Кокорина конечно.

    13.05.2020

  • кузя23

    Ты хотел сказать,что можно бить футболистам Федуна.Гулиев не даст соврать.

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    чей,Кокорина или Газпрома?

    13.05.2020

  • кузя23

    Ну вот и сплавил его в Сочи. Это на данный момент его максимум.

    13.05.2020

  • Millwall82

    охренеть у нас суды и люди в погонах.

    13.05.2020

  • Thomas Boy

    Ааа... Вот в чем дело...

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    ну а что это меняет? Газпром решил,что в составе Зенита не д.б. людей с судимостью.:hugging:

    13.05.2020

  • Спринт

    После игровой карьеры, с не снятой судимостью, будут проблемы. В этом основная причина, а на какое то там "честное имя" им давно наплевать.

    13.05.2020

  • Rais Zh

    Пересмотр приговора в части обвинения нанесения физического вреда водителю Соловчуку. Действия К и М в отношении Пака и Гайсина не оспариваются.

    13.05.2020

  • ladafan

    ты мой кумир!!!прям вот и полез и почитал, я до тебя ВАЩЕ жизни не знал))))закончил он)) как обычно стрелки скосил.... мало того что ничего по делу не может сказать, так и своих мыслей нет, способен только повторять за мной, критиковать сказанное ну и стрелки....сам знаешь))))) пыль

    13.05.2020

  • @CSKA@

    все стоит денег, и решение тоже. если газпром продает ,то надо ,чтобы было все чистенько и не воняло. визу на работу могут не дать, надо решать сейчас ,тк потом будет поздно.

    13.05.2020

  • кузя23

    Когда в следующий раз от таких "бесправных" стулом прилетит тебе, то вспомни этот свой пост.

    13.05.2020

  • Thomas Boy

    Вот как овальный грабит Россию...(((

    13.05.2020

  • кузя23

    Да куда он свалит??? Где ему ещё дадут столько халявного баблища??В европейских клубах дураков нет,особенно сейчас.

    13.05.2020

  • ladafan

    ого!!! что то новое))))с возрастом я походу борщенул лет на 30, продолжай!!!! а пока апчхи на тебя пыль

    13.05.2020

  • @CSKA@

    хааааа, огласите сумму компенсаций за отсидку теперь...правда в том , что уголонвикам могут не открыть рабочую визу в европе ,а как известно кокоша решил валить.

    13.05.2020

  • ladafan

    отличный, а главное аргументированый ответ(как обычно), ты просто пыль.........

    13.05.2020

  • Thomas Boy

    Это у них в гейропе три закона. А у нас Закон один для всех.

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    скопипастить смог,да ты прям профессор теперь!:joy: Идиоту фактами ничего не доказать,ему факты и не нужны,на то он и идиот,он лучше кучу скобочек поставит.:hugging: Свободен,аллергик!

    13.05.2020

  • NS71

    Вот, разумный вопрос! Однозначно 1.судимость не снимут 2.денег не вернут 3. год карьеры не прибавят. В чем смысл действа? Возможные варианты: - наказать предыдущего судью - подправить имидж как "борцов с режимом", с возможным последующим контрактом в Европе Как-то не то все. Кто подскажет еще варианты?

    13.05.2020

  • Владимир К.

    Не в сроке дело. Они хотят последовательно судимости снять.

    13.05.2020

  • alex-ls

    правильно надо больше дать и опять посадить еще на полгода

    13.05.2020

  • вэняляйнэн

    Так если чудаков оправдают, то они станут моложе на отменённый срок.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.05.2020

  • Thomas Boy

    Приветствую! Не могу только одного понять: Коко и Мама зачем это? Имя честное восстановить хотят? Так не получится.

    13.05.2020

  • ladafan

    ))) слов то нет, одни оскорбления. Ты сегодня еще выше прыгнул, молодец, мания она такая.....Но как говорил Марк Твен - Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом. Так что ты победитель, победитель в номинации " Серость года". Серость и пшик думающая, что умнее других, что острее других, а на самом деле ты серость, которая ничего не может доказать фактами, считающая как она думает!?(скорее ощущает) там и правда.....ты просто смешон и заслуживаешь ничего более, чем очередного апчхи

    13.05.2020

  • NS71

    Это был анекдот про Штирлица, который ПОДУМАЛ (но не сказал) "Вот тебе и раз", а Мюллер уже сказал "Вот тебе и два". В таком варианте он отнюдь не детсадовский :wink:

    13.05.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Цирк.......

    13.05.2020

  • ForRus

    Ну не знаю, для кого это было логичное решение... Там два явных состава административного правонарушения (ст.6.1.1 КоАП РФ) - в любой другой ситуации человек был бы наказан штрафом до 30 т.р., админ. арестом до 15 суток либо обязательными работами максимум по каждому эпизоду. А им каким-то боком притянули тяжкое преступление. Логики вообще не вижу, просто кинули на растерзание на радость толпе.

    13.05.2020

  • NS71

    Док, так не просто же "закон 3 раза". У закона, как известно, есть Буква, а есть Дух. Ты за Б или за Д ? Или 2 раза Б и один раз Д ?

    13.05.2020

  • MobileDick

    Все верные и честные болельщики Великого Российского футбола горячо приветствуют данное решение и надеются на дальнейший прогресс независимой судебной практики в России. Кроме того, полагаем, что в столь тяжелое время государство могло бы выплатить соответствующую компенсацию нашим лучшим российским футболистам!

    13.05.2020

  • lvb

    "Те, кто интересуется моим мнением (а я знаю, что такие есть - чтобы потом попытаться подловить меня в чём-то), знают - будучи дипломированным юристом."(с). Пара вопросов. 1.Дипломированный юрист,пруффы есть?)) 2.С чего Вы взяли ,что Ваше мнение кому-то интересно? "Муля,не изводите себя(с),блогерство на СЭ..не ваша стезя,здесь есть аффтары,типа переводчика,или Боброва..Не надо отнимать у них кусок хлеба,идите работать,что ле,по специальности,коли она есть))

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    во-во,что и требовалось доказать,идиотина!:joy: не обсикайся!

    13.05.2020

  • NS71

    Чтобы всем жителям России отменить, нужно сначала его всем жителям России вынести :nerd:

    13.05.2020

  • ladafan

    ДВЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!! я ща закончу ВАЩЕ все

    13.05.2020

  • northstand

    всё это конечно здорово,только зачем-бабки обратно с пака и той бабы из телевизора стрясти? время уже ушло,в тюрьме посидели, год карьеры просрали.

    13.05.2020

  • NS71

    1. научись писать по-русски 2. найди себе политическую ветку и там расставляй многоточия, запятые и воскл знаки

    13.05.2020

  • hant64

    Анекдот не тупой, просто уровня детского сада, там детишки нечто подобное друг другу рассказывают.

    13.05.2020

  • с13

    В сопоставимой тупости происходящего

    13.05.2020

  • ladafan

    так уровень твоего развития, только и позволяет тебе пальчики показывать и рожицы кривить)))

    13.05.2020

  • NS71

    И так раз в 2 года - раскаялись? нет??? - на доследование!:sweat_smile:

    13.05.2020

  • hant64

    Бредовость обвинения была понятна любому человеку, имеющему мозги, с самого начала раскручивания маховика "правосудия" (именно в кавычках, ибо правосудием там и не пахло, была просто дана команда "фас"). Состоялась показательная экзекуция государства над хоть и богатыми, но, как выяснилось, совершенно бесправными людьми. Да, накосячили, да, совершили преступления, но как их судили, это было просто позорище российского государства.

    13.05.2020

  • ladafan

    )))))как ты меня смешишь клоун, столько и ставлю)))

    13.05.2020

  • с13

    Анекдот тупой, но где-то рядом с темой. Идёт мужик по улице. Вдруг сверху летит кирпич, прямо перед носом и разбивается об асфальт в мелкие щепки. Мужик остолбенел, потом начал оглядываться по сторонам, вверх на крышу рядом стоящего дома - нигде ничего. Он развёл руками и громко так - "вот тебе раз". Ну и собирается идти дальше. Из-за козырька крыши дома высовывается персонаж с кирпичом в руках и бросает кирпич более тщательно прицеливаясь - "а вот тебе два".

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    Петушок,ты больше скобочек поставь для убедительности.:hugging:

    13.05.2020

  • NS71

    Не множь сущности... про "высшие силы".:nerd: Был общественный резонанс, был принципиальный тов.Пак, который не захотел мириться с подонками. Так что решение суда было ожидаемым и логичным.

    13.05.2020

  • Если наказывать, то нужно всех...и Пака ! Получается странно, подружка Капбаевой, всё разруливала ! Вопрос, при чей помощи ? Всем всё понятно !

    13.05.2020

  • Геннадий Гамбитов

    Людей можно бить только футболистам команды Федуна, точка!

    13.05.2020

  • ladafan

    ))))))чепушилка!!!! ты опять тупишь, таких тормозов еще никогда еще не встречал, ему про одно, он про свое)))))

    13.05.2020

  • Rastan

    Теперь остаётся наказать Соловчука за зверское избиение компании интеллигентных мальчиков, собравшихся для обсуждения последних новинок литературы, кино и живописи.

    13.05.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    и отправят отбывать по-новой))). но поменьше)). я понимаю, что с точки зрения судопроизводства это смешно. но в этой стране может быть все, что угодно).

    13.05.2020

  • missmarpl

    Те, кто интересуется моим мнением (а я знаю, что такие есть - чтобы потом попытаться подловить меня в чём-то), знают - будучи дипломированным юристом, даже на основании дававшихся в СМИ отрывочных фактов о данных "правонарушениях", мною с самого начала обращалось внимание на бредовость обвнения, в т.ч. отрицалась "группа". Другое дело, что нужно понимать - приговор да, отменили, но это не значит, что их оправдали. Дело вернули на новое рассмотрение. И совсем нет гарантии, что в результате нового рассмотрения суд их оправдает. Вполне возможно, что какие-то статьи из первоначального приговора исключат, с учетом чего,может, даже сроки немного уменьшат. НО НЕ ОПРАВДАЮТ

    13.05.2020

  • NS71

    "европейский" - отнюдь не синоним "цивилизованный".:nerd: Рулевому важно просто иметь нормальные отношения с государствами-соседями. Мне лично начхать, что там европейцы будут думать о нашей "цивилизованности"

    13.05.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    а мотивировочную часть можно узнать? касация не согласилась с итоговым приговором или с его фабулой?

    13.05.2020

  • ezoloto

    Весьма примитивная и популистская версия... По-вашему, в этом году они заплатили, а в прошлом решили не платить, решили на зоне посидеть ? Ну-ну... Ясно же, что год назад суд ничего не решал, все было решено до суда "высшими" силами...

    13.05.2020

  • NS71

    Так этому и радоваться :laughing:

    13.05.2020

  • NS71

    Вы мыслите по принципу "прав кто сильнее". Я же сторонник "Теперь эти мальчишки будут знать, что против силы всегда найдется другая сила." (с) "Москва слезам не верит" И очень хорошо, что принципиальный тов.Пак не слился, а довел дело до логического конца и посадил подонков.

    13.05.2020

  • ladafan

    смешно слышать от тебя про IQ)))) ты вроде взрослый уже, а лепишь зачастую как ребенок (может и мания величия). Всем было понятно - это показательное дело, да и сравнивать минпромторг и газпром так себе. Остальное твоя жизофрения. Тебе лет 45, без жены и детей, жаль таких.

    13.05.2020

  • В этой стране ( пока ) справедливости не видать ! За что сидели ? Наша продажная власть, так бы с казнокрадами и коррупционерами боролась и, с воровством бюджетных средств на спортсменов - миллионеров и чиновников проходимцев ! Страна нищая, а витрина в золоте ! Позорище ! На всю Россию - один частный клуб, вот и все достижения и рывки, власти жуликов и воров !

    13.05.2020

  • NS71

    А почему нет. Они же по УДО освободились, а тут вдруг выясняется, что вину "не осознали и не раскаялись".

    13.05.2020

  • Богдан Невмержицкий

    у тебя с интелектом не все в порядке.

    13.05.2020

  • Крым наш!

    Ну вот. Справедивость восторжествовала!

    13.05.2020

  • NS71

    Это как решение перебить пенальти: еще разик присядь, а мы посмотрим засчитывать или нет :laughing:

    13.05.2020

  • Ольга Шемякина

    Я согласна что всем жителям отменит приговор по этой статье .

    13.05.2020

  • Строитель 1947

    Новое рассмотрение ещё ничего не значит. Возможно имели место процессуальные косяки. Зашьют их в дело покрепче, и оставят приговор в силе. Ну или скостят по отсиженному. Они же по УДО вышли. А бывает добавляют...

    13.05.2020

  • Kimi_

    Отмените всем жителям России приговор по этой статье!!!!

    13.05.2020

  • Candramelekh II

    Так можно только если у тебя денег дофига. Это не для всех работает

    13.05.2020

  • Non-profi

    Новый приговор: три года самоизоляции с запретом занятия должностей на госслужбе, и тесты на коронавирус каждые полчаса, 48 раз в сутки. Сериал продолжается!

    13.05.2020

  • rusfеd 2.0

    Ну это мы им сами добровольно платим ) Они же их не украли

    13.05.2020

  • Aлександр Бумер

    Я один правильно понял? Что Кокорин и ко так и не признали свою вину и хотят оспорить приговор? Если так, то по их мнению можно творить всё что угодно и дальше. Похоже с интелектом у Кокоши точно не всё в порядке. Мамаев мне кадется более адекватный человек.

    13.05.2020

  • Jean4

    Им огромные компенсации и так платят из бюджетных денег, за то, что они мяч по полю гоняют.

    13.05.2020

  • Jean4

    "постановил отменить приговор и направил его на новое рассмотрение" Сейчас рассмотрят и еще больше срок дадут. =)

    13.05.2020

  • rusfеd 2.0

    Да, формальное юридическое образование все еще немного мешает ему окончательно плюнуть на все эти законы и конституции

    13.05.2020

  • manul75

    ха, с разу было понятно, показательная порка с притягиванием закона до хотелки определенных товарищей. прогибались, потому как потерпевшая сторона уж очень близка к небожителям в этой стране..

    13.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Понятно, ключевое в контексте, конечно, слово "формально".

    13.05.2020

  • Каряка63

    Второй Кассационный суд вынес частное определение в адрес Главы Мосгорсуда (с) - это реально была сенсация:slight_smile:

    13.05.2020

  • rusfеd 2.0

    Даже решения ЕСПЧ по Навальному исполняются все без единого исключения - он исправно получает от Минфина РФ десятки тысяч евро в качестве компенсаций. Не исполнять решения ЕСПЧ - значит брать на себя риск быть исключенным из Совета Европы - значит признать, что мы не европейская страна. А рулевому важно, чтобы формально принадлежать к числу цивилизованных государств.

    13.05.2020

  • Каряка63

    это и есть отмена приговора. Просто так на пересмотр не направляют: значит, нашли нарушения. Есть серьезные нарушения (в любую сторону), судебный акт отменяют и рассмотрение начинается заново. Кассационный суд должен особо отметить, на что обратить внимание и что изучить при новом рассмотрении. Недочеты устраняются и снова выносится приговор. Который может быть по существу таким же, как и старый, или другим.

    13.05.2020

  • взять все и поделить

    понятно...заход на еще один круг разборок...закупаемся попкорном и семками... "парни, кончайте эти сопли! вас ждет вторая серия!" (с)

    13.05.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нам решения европейских судов - не указ, достаточно посмотреть,как мы относимся хотя бы к решениям европейского третейского суда.

    13.05.2020

  • sedula

    Чего радоваться? После нового рассмотрения, может, добавят и вернут досиживать:wink:

    13.05.2020

  • Док

    Так-то знал, что у нас суд самый независимый из всех судов на свете, но не думал что на столько! Закон, закон и еще раз закон!!!

    13.05.2020

  • freud-2

    Уже весело.Так из виновных терпилами могут стать.

    13.05.2020

  • Ю.Ю.

    Похоже в кассационный суд просто не успели позвонить откуда надо.

    13.05.2020

  • KlimA

    добавят пару лет?)

    13.05.2020

  • rusfеd 2.0

    Приговор отменен. И рассмотрение дела начинается заново

    13.05.2020

  • batia5

    "Кассационный суд постановил отправить на новое рассмотрение в Мосгорсуд"--кассационный суд не отменил приговор, отправил его новое рассмотрение в Моссгорсуд, в компентенции которого будет отменить приговор или нет...безграмотность журналиста и желание написать очередную горячую сенсанцию..

    13.05.2020

  • rusfеd 2.0

    Сразу понятно было, что им слишком жесткую статью вменили: никакого "предварительного сговора" там и быть не могло. Жаль, что адвокаты не подали иск в ЕСПЧ (хотя и грозились). Суд признал бы незаконным их длительное содержание в СИЗО - и они получили бы огромные компенсации от родного Минфина. Что касается Второго Кассационного суда, то этот уровень судов работает лишь начиная с октября 2019 года, и при его формировании в него намеренно не брали выходцев из Мосгорсуда - самого холуйского суда в России. Соответственно, эта кассационная инстанция отменяет сейчас очень много решений Мосгорсуда, а недавно случилась даже сенсация: Второй Кассационный суд вынес частное определение в адрес Главы Мосгорсуда о произволе при выборе судьями Мосгорсуда мер пресечения по делам о митингах. Верховный суд отказался рассматривать протест Егоровой - и она теперь рискует не быть переназначенной на новый срок

    13.05.2020

  • Спринт

    Физкульт привет! Доследование - это еще один способ дойки. Уже и за оправку на доследование поимели, думается, не хило.

    13.05.2020

  • Бо

    Немного припоздали с шоу. Надо было начало совместить с короновирусом. Было бы что народу почитать.

    13.05.2020

  • Спринт

    Суд, однако - не Россия.

    13.05.2020

  • Спринт

    Энто скоко же надо было отвалить "самому честному" суду, что бы отменить .. , по отношению к этин придуркам. Но новая дойка только началась, доследование - что дышло, куды повернет ... .

    13.05.2020

  • just__fan

    они ничего не платили - дали команду и Кокорин останется в Зените и вместе с Мамаевым можно спокойно играть за сборную, а с судимостью не удобно

    13.05.2020

  • Mariod

    Справедливость торжествует!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    13.05.2020

  • Mark deFossen

    Газпром решил,что в составе Зенита не д.б.футболистов с судимостью.:hugging:

    13.05.2020

  • ig-3000

    Нет не не не не не отменили

    13.05.2020

  • Thomas Boy

    Через полчаса в СЭ: "Приговор Кокорину и Мамаеву не отменили". А еще через 15 минут: "Нет, все-таки отменили".

    13.05.2020

  • Djin Ignatov

    Это сколько же им пришлось заплатить судьям ?

    13.05.2020