Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 октября 2018, 12:54

"Урал" готов взять Кокорина и Мамаева

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Президент "Урала" Григорий Иванов высказался о инцидентах с участием нападающего "Зенита" Александра Кокорина и хавбека "Краснодара" Павла Мамаева. Футболисты подозреваются в участии в нападении на Виталия Соловчука, водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, и на чиновника Минпромторга Дениса Пака.

– Не согласен с высказыванием главы РПЛ Сергея Прядкина, что ни один клуб не станет подписывать Кокорина и Мамаева, – заявил Иванов. – Ребята всю жизнь отдали футболу. Даже если их сейчас накажут по уголовной статье, почему их отлучать от спорта на всю жизнь? Они же не на поле все это совершили.

Их должны наказать по букве закона, то, что Кокорин и Мамаев делают на записях с видеокамер – очень нехорошо, но лишать людей профессии… Пусть искупают свою вину игрой.

– Вы взяли бы Кокорина и Мамаева в свой клуб в случае, если те станут свободными агентами?

– Сергей Геннадьевич же сказал, что уверен на 99 процентов. Наверное, мы – этот тот самый один процент. (Иван Торопцев)

Кокорин и Мамаев выступят с первым официальным заявлением после нападений в Москве //
Кокорину и Мамаеву грозит до пяти лет лишения свободы? //
В комитет РФС по этике пока не поступало обращений по Кокорину и Мамаеву

259
  • Лёгкий ветер

    Иванов, может лучше ты к ним на кичу?

    11.10.2018

  • Ya Mishka

    Ну в екб они точно огребут! Давай давай их сюда!

    11.10.2018

  • Сергей Капылов

    нельзя брать этих ублюдков в наш клуб. наш регион многонациональный, а этих нациков нужно посадить им под 30 а они вс не повзрослеют. своочи и сукины дети

    11.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    а как "истерика" (по твоим словам) мешает УК? Просто народ опасается, что на тормозах за бабло спустят дело. Самосуд над Кокой и Мамой никто не предлагает. Пусть сядут на пару лет, подумают

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    У тебя есть факты? Напиши письмо в прокуратуру. А самосуд - преступление точно такое же. Тем более что здесь вряд ли Кока и Мама за справедливость боролись.

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    А кто здесь высказывается против УК РФ? Сейчас вот дело по статье "Хулиганство" заведут... и пусть сидят себе.

    10.10.2018

  • Дядька

    Для многих двойные стандарты в порядке вещей, к сожалению.

    10.10.2018

  • PitersS

    И это правильно-тварей не должно быть много.. Хотя, и один процент на миллионы-многовато.

    10.10.2018

  • igorx70

    Все верно-ОПГ(общественно политическая группа) Уралмаш возьмет ребят на перевоспитание.Через неделю будут бабушек через дорогу переводить и кефир на ночь пить обезжиренный.

    10.10.2018

  • Александр Сапрыкин

    алкаш уральский

    10.10.2018

  • alien01

    а они договорятся(((

    10.10.2018

  • Olegsvt Vesci

    У Иванова, даже, на застпвке дуракообразное фото выставлено..

    10.10.2018

  • Olegsvt Vesci

    Какой взрослый человек? О чем речь? Полный олень!!

    10.10.2018

  • Olegsvt Vesci

    Иванов возьмет этих "звезд" , ориентировочно, через пятилетеу.. Он всех собирает..

    10.10.2018

  • elisei

    А если токарь украл, ему тоже больше нельзя работать токарем. А как же братья Старостины - они то сколько отсидели и при этом остались в футболе...

    10.10.2018

  • Руслан Новосибирский

    Иванов такой же тухляк, что и Кокоша с Мамашей -- рад подобрать падаль...

    10.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    всех сажать нужно за мордобой. ну на самом деле, есть закон, пусть решат по закону. если договоряться о мировой - отлично. но в футболе пусть никто не предлагает крутые контракты

    10.10.2018

  • Garry1979

    просто гр Иванов сам из таких... и почему они должны искупаясь вину игрой? пусть искупляют как положено по закону в положенных для этогоместах!

    10.10.2018

  • Раиса Гамутилова(Костышева)

    этим высказыванием к сожилению урал летит в первую лигу

    10.10.2018

  • Bizak Eldyrin

    УДОД

    10.10.2018

  • Bizak Eldyrin

    чо вопишь,истеричка?еще ничего не дали

    10.10.2018

  • Дядька

    До твоего появления тут никто не визжал. В 90х остался? Сочувствую.

    10.10.2018

  • Иван Злобный

    этот дурочёчек с урала глуп как пробка :joy:

    10.10.2018

  • Свинству Бой!

    Да не Гриня ,лучше оставь бабки на доги.

    10.10.2018

  • grroznyi85

    "Берегись автомобиля" пересмотрел что-ли?

    10.10.2018

  • Спартак 90-х

    милый, чем тебя так СПАРТАК обидел? Не взяли играть, или болельщики агрессивные в подворотне девочкой сделали? Что ж ты визжишь дорогая, слюнки утри.

    10.10.2018

  • Спартак 90-х

    да кому они нужны? кокоша нулевой всегда был и остается. распиареныйе клоун. мамай не лучше. два гопника-гея.

    10.10.2018

  • Thomas Boy

    Так-то Иванов. Чего сразу Штрейкбрехер? Штрейкбрехер бы их в команду не взял.

    10.10.2018

  • Thomas Boy

    А у нас демократия?

    10.10.2018

  • Thomas Boy

    Не сомневался. Это быдляк, что у руля в "Урале", может и зк взять в команду.

    10.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Принудительные работы на свиноферме?

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    )))

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Да я в твоем Туапсе даже срать не сяду, не то. что ехать туда)))

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Что самое интересно, ты тоже со свои мнением можешь делать все что угодно.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Так у тебя пляж на стадионе?))) И ты там с петухами и разговариваешь?))) Вот все и прояснилось))) А ну, повтори за дяденькой!

    10.10.2018

  • Kortvv

    Я все это знаю. Потому и говорю - в зависимости от тяжести последствий. даже по второй части цитируемой тобой статьи можно, при огромном желании, засадить на 2 года, а при средней тяжести здоровью, например, при переломе челюсти, и до 5. Вроде бы возбуждена 213 (хулиганство), а по ней даже по 1-й части до 5 лет. А так как расследуется в ГСУ МВД (в следствии, а не в дознании), то это минимум часть 2

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    У тебя не хватает ума даже придумать что-то новое))) повторяешь за дяденькой то про дырки, то про звонки, то про ссыкло, защеканец, как дрессированный))) так и продолжим))) а ну давай дальше продолжай повторять!

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Совсем ты видать недалекого ума, бедолага

    10.10.2018

  • Ydim

    Вот такие бестолковые президенты управляют футбольными командами.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Вот именно - почитай, с чего началось. и заткнись.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    На площадь выйди и прибей свои яйца возле этого плаката, как ты в прошлый раз сделал, одноглазый)))

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Да ладно, а ты почитай пост, кто первым придоруком меня назвал!!

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Иди маме пожалуйся, когда она лошадь в овраге доест, дырка туапсинская)))

    10.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Этот "не мужик" уронил Кокошу вообще-то, не заметил?.. ))) Перед тем, как от Мамайки ногой в/под грудину получил. Гопников было пятеро - этого тоже не заметил? И пьяные ногомячисты или нет, но удар ногой у них поставлен, могут лягнуть не хуже лошади.

    10.10.2018

  • Stalex81

    Я же не сказал, что по футболистам есть норма. Я привел пример и аналогию. А дальше каждый пусть сам решает. Но ты прав, если им реальный срок не дадут, то оснований для какой-либо дисквалификации, связанной с трудовой деятельностью, в росийском законодательстве сейчас действительно нет.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Если ты тупень в этом плане - что же делать)))

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Нормально, за убийство блогера дали год и мажор уже на свободе, а за обыкновенную драку хотят посадить на семь(!) лет... Басманное "правосудие"! Кстати, за то же убийство родственникам погибшего присудили один(!) миллион и сто тысяч деревянных! Адепты истинного корийца, а-а-а-а-у-у-у-у!

    10.10.2018

  • Loden

    Бгг.. Лазаренко, вы сами свой бред перечитывали? Пятеро бьют одного.Обыкновенная бытовая ситуаця))) Таки вы с Киева? Забирайте к себе тогда их

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Как только человеку нечего сказать, он сразу меняет тему, в данном случае на тему орфографии)

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Это ты что ли нормальный)

    10.10.2018

  • Сергей Назаров

    Ну и крыса беспринципная!

    10.10.2018

  • Сергей Ефименко

    Да это им присудят, а что кое-кто требует четвертования.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Свободу Сане Кокорину и Паше Мамаеву! Судью на мыло!

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Ты своих баранов с нормальными людьми не путай...

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Ты сначала научись по-русски писать, чушкарь, а потом что-то людям пиши)))

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Это был не "мужик", но баба сопливая - он даже не попытался отмахаться от пары пьяных гопников от футбола! К счастью меня там не было, а то бы сейчас писали, что "лучшие" футболисты России лежат в реанимации с тяжёлыми травмами, а мне бы впаяли ст.111 УК РФ!

    10.10.2018

  • howard

    На месте "Краснодара" еще и приплатить надо. Как в "вожде краснокожих. Ведь он еще и расточитель если делает нам такое великодушное предложение !

    10.10.2018

  • Сергей Ефименко

    Читал М. Твена про линчевателей? Там подробно расписано, как умелые провокаторы заводят стадо таких как ты баранов.

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Мне не нравится лишь когда мой народ в стадо баранов превращают, а писать вы может сударь что угодно

    10.10.2018

  • который тут

    первый пошел :)))... о чем честно сказали в "Урале", уже давно "про себя" подумали и в других клубах. Каждый "примерил" Кокорина и Мамая к своему составу и "облизнулся", но некоторые решили, что удачней занять позицию "так не доставайся ж ты некому" и продолжают пафосно морализаторствовать

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Часто бьют? За кокс или за морфин?

    10.10.2018

  • wowchik

    Жаль.....

    10.10.2018

  • Loden

    Зря Гриша ляпнул не подумавши. Прядкин впрягся в ситуацию. Песков прокомментил. Урал не частный клуб. Принадлежит министерству по управлению гос имуществом. В 2003-м частью этого имущества дали поуправлять Грише. Боюсь, могут и отобрать. Там же Левин в советниках? Он такое насоветовал? Такими темпами эту кормушку могут и прикрыть.

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Слыш ты недоумок, на личности я не переходил. Вот когда тебя или твоих родных коснется подобная ситуация вот тогда я посмотрю как ты олень взяточки сам лично судьям понесешь)

    10.10.2018

  • Millwall82

    Сдается мне что они к мясу перейдут, тем тоже на репутацию по большей степени поф.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Надысь в хоккее, во Владивостоке, некто Захарчук просто убивал игрока "Трактора" Артёма Пеньковского, который получил открытую черепно-мозговую травму и двойной перелом челюсти, ну и что, посадили? Да хрен, отлучили... на 15 (!) игр, а человек может остаться калекой на всю жизнь! И где возмущённые вопли адептов Пака и уральских гопников, антикокоринцев? Так и нечего соплями разбрызгиваться, требуя прилюдно расстрелять на Красной площади двух футболёров.

    10.10.2018

  • Kirill Lazarenko

    адвокат, как представитель защиты, связался со следственными органами и попросил отсрочку на пару дней. Слушайие, давайте не будем придавать дракам в кафе такое громкое значение. Вы что никогда не дрались? Вы никогда не видели , как 5-ро бьют одного? Уверен может быть даже сам принимали в таком учстие. Давайте, сейчас вас понесем на гору, прибьем к колесу и сожжем! Слушайте, это обыкновенная бытовая ситуация! САМАЯ ОБЫКНОВЕННАЯ! Но из-за медийности лиц с одной стороны и высокопоставленных лиц с юругой - им будет нелегко расплатиться за свои косяки. Они влетели на огромные суммы денег. Футбола их лигшить невозможно! Не будут играть в России, уедут в Эвертон или Борнмут забесплатно! Я вас уверяю...Никто их не посадит!

    10.10.2018

  • Дядька

    А этого мало что ли? По мне так та его выходка гораздо хуже. В психушку он свалил в Израиль. Коко с Мамаем тоже могли свалить без проблем, но не сделали этого.

    10.10.2018

  • Самир Ротманн

    Осталось уговорить Кокорина и Мамаева.Играть в Урале.За копейки.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Бред! нет такого Закона в России! Дайте конкретную ссылку по этим футболистам и по этой пьяной драке!

    10.10.2018

  • lokofanat

    Если Урал готов согласиться со статусом клуба-помойки, то пускай берут. Потом пусть не жалуются на нехватку финансирования со стороны руководства Свердловской области. Налогоплательщики не захотят спонсировать своими деньгами подобный шлакосборник.

    10.10.2018

  • rocky big

    Футболисты-это публичные люди и все что они делают на поле, или за его пределом, находит отражение в обществе...Так что их действия, где бы они не происходили, имеют прямое отношение к их проффессии...Считаю, что наказание должно быть в виде общественных работ, плюс солидная компенсация потерпевшим, отстранять от игры не стоит...Хотя Мамаев как футболист слабоват...

    10.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Значит, и адвокаты у них столь же высокоинтеллектуальны, как и они сами. Одно дело - добровольно явиться по полученной повестке и совсем другое - забить на неё и быть доставленным принудительно.

    10.10.2018

  • Евгений Строков

    А что Киркорыч? Я слышал только про случай где он с какой-то мадам подрался. И после этого вроде в психушку свалил) Правда, мне он не интересен и я не особо слежу чего он там устраивает. Но вряд ли он с дружками кого-то ногами забивал.

    10.10.2018

  • Славомудр Приморский

    "Удачливость" - это толпой забивать ногами сбитого на землю мужика?.. Насмешил.

    10.10.2018

  • Hrenoid

    Пусть играют.... только в самой низшей лиге.

    10.10.2018

  • Дядька

    Посмотрел вчера передачу Малахова и спич Соловьева. Такие все взбудораженные и агрессивные ) Ладно мы любители футбола. Одного не пойму - почему такого же резонанса не вызывают похожие регулярные выходки Киркорова? Где черт возьми массовое общественное порицание и освистывание на концертах? Почему он до сих пор не под уголовной статьей с подачи общественного мнения и публичных людей? Двойные стандарты.

    10.10.2018

  • serZheo

    Ну вот и фсио... А вы тут "совесть" "честь"... Поучите жену щи варить... Что на Еременко закрыли глаза московитые, что одни, что другие... Что теперь закроют Зенит и Краснодар. И не надо тут комсомольских лозунгов и под этим соусом - конкурентов ослаблять...Дураков нет... Хотели демократию?... Получите... Ничего личного, только бизнес.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    ++++!!!! Кирилл, увы, здесь таких большинство, лузеры и завистники, готовые порвать любого кто удачливей чем они, причём, по малейшему поводу и без повода! Агрессивное большинство...

    10.10.2018

  • Kirill Lazarenko

    Онивсе делают по советам адвокатов. Вы немного не понимаете мир, в котором живете. Им рекомендовали поехать, когда страсти утихнут и первые эмоции. По очевидным причинам. Они никуда не убегают. И за все ответят. Дальше адвокаты и судья разберутся кто кому и сколько должен.

    10.10.2018

  • Сергей Билавен

    Самый беспринципный клуб лиги

    10.10.2018

  • hashimbus

    самый гнилой клуп... как был так и есть

    10.10.2018

  • Вьери

    Ну, на Урал исторически бежали каторжники и прочее отребье, так что, ничего удивительного.

    10.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Как они умеют признавать ошибки, мы уже убедились ) Вон, на допрос уже в принудительном порядке везут. Призывать к лояльности по отношению к мнению идиота или гопника - нет уж, спасибо, увольте. ...а ногомячистов к себе пусть забирает. Лет через 7-8, когда они с зоны откинутся. А то и раньше, если на УДО себе напетушат )

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Благодаря своей высокой покупательной способности начал систематически вставлять палки в Красно-Белые Колёса, позволяя себе при этом хамские выпады в адрес Народной Команды. Так как Гинер является одной из особ, приближённых к бывшему повелителя Чукотки, аббревиатура "ЦСКА" расшифровывается сейчас не иначе как "центральный спортивный клуб Абрамовича", что делает Армейскую Команду всего лишь жалким фарм-клубом лондонского "Челси".

    10.10.2018

  • Сергей Ефименко

    Ты что, помогал Иванову жульничать?

    10.10.2018

  • Kirill Lazarenko

    За собой следи, главное что ты не быдло и чтобы никто им тебя не считал. А если чье-то мнение отличается от твоего - будь лоялен в чужому мнению, ведь ты не дельфийский оракул и не всегда бываешь прав. Главное умение признавать свои ошибки.

    10.10.2018

  • Catz

    что за чушь «пусть искупают свою виной игрой»,то есть завтра они кого то обдолбанные убьют,а наказанием им будет 30 игр без замен? вроде взрослый человек ,а такой бред несет

    10.10.2018

  • Евгений Строков

    Мне особенно вот это нравится: "Пусть искупают свою вину игрой" )) Представляю суд: - Что совершил? - Нанесение тяжких телесных... - Виновен! 10 игр за Урал! - Этот что? - Убийство... - Ну, тут уже целый сезон, батенька. Меньше нельзя.

    10.10.2018

  • Чеслав

    Кирилл, хлопай дальше!!! особенно когда стулом по бестолковке получишь... от себя бы добавил армейскую табуретку, кг так на 12-15... для просветления...

    10.10.2018

  • Славомудр Приморский

    Просто он такой же гопник, такое же быдло, как и они.

    10.10.2018

  • Kirill Lazarenko

    Хлопаю стоя Этому Человеку, за то , что Он не поддался стадному инстинкту и что Он не совершает поступков, руководствуясь мнением толпы и эмоциями. Господин Иванов - Вы мужчина!

    10.10.2018

  • Millwall82

    Этому все равно на репутацию) после догов с Ахматом и Анжи.

    10.10.2018

  • James Gang

    Он типа против течения идёт? Его это никак не красит...

    10.10.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Очень может быть, что он всю жизнь похожим стулом людей еженедельно бил. А потом его знакомые отмазывали, это же Урал, там всё по понятиям...

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Есть УК, вот пусть им и пользуются в этом деле, а не истерят на всю страну вместе с неадекватами "угрями"!

    10.10.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Гинер не возьмёт, у него есть принципы, в отличие от господ с Урала...

    10.10.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Штрейкбрехер. Он и Чикатило бы в Урал взял играющим тренером, если бы его не расстреляли.

    10.10.2018

  • Иван Иванов

    Иванов, всю сознательную жизнь с "синими" протусовался, поэтому такое рассуждение А этим утыркам - только зона, глядишь немного мозги поправятся. Развратили большие деньги получаемые не понятно за что, а с мозгами - - плохо, вот и результат Одни понты...

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Типа, "расстрелять как бешеных собак"? Имхо, ещё не 37-й год, через 19 лет обратись...

    10.10.2018

  • И.Я. тоже Рабинер

    Ну небыло зрителей у Урала, и не надо.

    10.10.2018

  • Евгений Строков

    5 против 1 зарешают. Если только в багажнике у водилы пистолет будет. Но вот его-то точно после этого посадят

    10.10.2018

  • Чи-чи га-га!!!

    С головой не в порядке у тебя,Гриш

    10.10.2018

  • wowchik

    Человек получивший наказание за проступок и отбывший данное наказание ( тюремный срок, штраф, общественное порицание и т.п.) считается чистым перед законом и людьми. Это в моём понимании. И, соответственно, не должен лишаться возможности работать по профессии, если это не оговорено в судебном решении. Примеров куча: ( Ерёменко, Титов и т.д. и т.п.) А Пашу хотел бы видеть в ЦСКА..................

    10.10.2018

  • trybachok

    Иванов всегда казался норм мужиком. Таким и оказался

    10.10.2018

  • Andrey Tsyrulnikov

    обьявить строгий выговор и небольшой штрф-рублей по 500-не больше

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Лёха, остынь, за умного сойдёшь!

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Ты, Зин, на грубость нарываешься, ты всё обидеть норовишь...!

    10.10.2018

  • vit316

    К бандючку на воспитание их и отдать. Хуже с ними явно не будет. Наркоту по стране развозить будут, бабки поднимут.

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    Григорий, если Шмели подпишут этих двоих, предупреждаю, буду ходить на стадион, хоть и переживаю за другой клуб))))

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Да мне фиолетово! Хоть Манделла, хоть Лоденлла! Пиши, исчо, мастер Далилла!

    10.10.2018

  • Roberto Baggio

    там им и место))) после того, как отсидят))

    10.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Интересный факт ,не знал,спасибо! Но я то имел в виду ОПГ "Уралмаш")

    10.10.2018

  • Алексей Булгаков

    жулика к жуликам тянет

    10.10.2018

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    столица спида и вич - как символично)))

    10.10.2018

  • kapperden

    и что, что эти двое публичные люди? не вы ли только что призываете, чтобы судить людей одинаково вне зависимости от того, кем они являются, чтобы они получали такое же наказание, как и обычные люди, а не отмазались. а потом так же пишите, они публичные люди, их надо стереть в порошок за такое, отлучить от футбола пожизненно итд. какая разница, публичный человек или нет? условный вася пупкин избит публичный людьми, скажем, пецвцами известными, но их знать-не знает, т.к. музыку их не слушает, что меняется от того, что они публичны, что меняется у следователя, ведущего дело, знает он их или нет, у судьи, принимающего решение, что меняется то от этого? сами себе и противоречите, раз публичные люди - типа пример для подражания, и линчевать сразу, а непубличный человек пусть дальше вытворяет что хочет всем плевать ведь его же никто не знает.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Забздел, угорь, уже "местных" ищешь? А сам не в состоянии, пузо мешает? Я не против встретиться с тобой кол на кол, можешь ещё парочку друганов прихватить!

    10.10.2018

  • Loden

    Кокорин, ты? Тот тоже поведал Лексусу с Вованом, что сидит ровно. Хотя нет. Просто дважды Нельсон. Дважды Манделла.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Ну вот, ещё один психотерапевт из фекальной говядины вылез! Ков арный Лёха, ты по делу хрюкни, чтобы в твоём психдиспансере тебе не вкололи очередную дозу хлорпромазина!

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    В РПЛ это звание уже давно занято ЦКГ

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    Думаю, если они окажутся в Екате, то это для них будет лучше ужинать и завтракать дома... Тут нет федеральных чиновников... Да и у каждого водилы что нибудь припасено в багажнике... Короче гламура гораздо меньше, чем в Белокаменной)))

    10.10.2018

  • Алексей Ков

    А потому что этот Nelson дэбил

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Чувырь, с тобой всегда советуются, когда покупают футболистов в "Урал"? Не слышу. Тогда захлопни рот и сиди ровно.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Еще ты в Туапсе, только ты проткнутый)))

    10.10.2018

  • polkovnek

    Денис Янкин, да бесполезно это. Правда, судя по комментариям местным, где идут переходы на личности, оскорбления, угрозы, народ недалеко ушел от этих двоих...

    10.10.2018

  • Николай Афанасьев

    Ну всё, жители Екатеренбурга готовтесь. Завтракать лучше дома (обедать и ужинать тоже).

    10.10.2018

  • Алексей Ков

    Есть быдло, гопники, шпана и они это делают очень часто и такое поведение им иногда сходит с рук, но эти двое публичные люди и за такое их надо просто стереть в порошок. И не путай хрен с морковкой - пенсии чего сюда приплел.

    10.10.2018

  • Loden

    Слышь, Мандела, никто их от профессии не отлучает. Пусть играют где угодно. Но не в Урале. Их тут не ждут

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Хорошее у тебя зеркало, дырявый)))

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Ты зачем сюда зашел, если не нравится об этом читать? Поминусовать для кайфа? Или людей посовестить? Придурок...

    10.10.2018

  • Упёртый русский

    А я считаю, что Иванов прав. Ребзя должна ответить по всей строгости закона - а дальше пущай в футбол играют. Их дело - чистая уголовщина, с футболом никак не связанная. На фига их дисвалифицировать? На поле они ничего противоправного не совершали. А за уголовщину должны ответить, как любой человек в миру.

    10.10.2018

  • tryam

    ну так такой же гопарь...ток как возьмет его сольют в пердив пулом)

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Наказание должно соответствовать УК РФ, а не влажным фантазиям завистников от футбола!

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Зачем? Мне проще ребят местных попросить. чтобы тебя там из одноглазого в тургеневскую собачку превратили))) Дурак, побольше о себе в интернете пиши, легче будет найти)))

    10.10.2018

  • Сергей Осипов

    " Пусть искупают свою вину игрой." Пусть искупают свою вину в тюрьме.

    10.10.2018

  • kapperden

    Злобный Жиртрест, да можешь не читать дальше. продолжай читать наши сми. разговор не о том, реальная ли проблема эти двое, а о том, что из обычной бытовухи (увы и ах, но это действительно обычная история) раздувают историю вселенского масштаба, мастерски отвлекая людей от реальных насущных проблем. щас куда не ткнись - каждая губа, каждый соловей считают нужным как можно краше демонизировать этих двоих, и уже реально многие думают, что не только все беды нашего футбола, а вообще все беды всего нашего спорта, всей нашей безопасности, всей нашей страны - в общем, всё из-за этих двоих. почитай комментарии - народ просто счастлив будет, если/когда их посадят. и сразу всё хорошо будет, станет безопасно по улицам ходить, да и вообще все проблемы в жизни исчезнут, и с пенсиями и со всм остальным всё будет хорошо у нас у всех.

    10.10.2018

  • Stalex81

    Ты уже перегибаешь палку. Если Кокорин и Мамаев скажут, что били Пака, т.к. считают его продажным чиновником, то их конечно нужно отпустить и с почестями вернуть в клуб. Но били-то не за это...

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    А ты Паку это в лицо скажи))) Или засцыкаешь, как папу своего туапсинского. Позвонить ему?

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    Люди очнитесь!! У вас что других проблем что ли нету кроме этих двух мажоров??

    10.10.2018

  • Уткин за Спартак

    Среди говна мы все поэты - среди поэтов Вы - говно!

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Это Пак "человек"? Погугли, как этот урод пытался обгадить людей, которые якобы "украли" у него 800 тысяч рублей, но в результате оказалось, что он просто оболгал людей, но не понёс НИКАКОГО наказания за свою ложь! Это тот ещё поц!

    10.10.2018

  • Денис Янкин

    А что жы вы не выходитете на массовые народные протесты, когда наше правительство принимает антинародные законы один за другим?????

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    я не очень понимаю, почему если один урод ушел от наказания, это должно стать правилом для всех уродов. А может как раз стоит начать наконец их приводить в чувство? А то странная логика какая-то

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    А ты за себя ссы, дырявый. Когда тебя все Туапсе имело, ты слова не сказал, а тут других поучаешь, как так))) Если тебя мама таким вафельником воспитала - так ты об этом и скажи всем, а не других в своих грехах уличай)))

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    А что, выносили бы всю говядину из спартака и зенита!

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    с кого начнут с того начнут. Главное начать, а то так и будет все на месте. Васильева хотя бы не избивала никого, там отдельные вопросы (не оправдываю, просто я считаю в первую очередь не должно быть пощады именно к тем, кто позволяет себе руку на человека поднять)

    10.10.2018

  • Maishas

    Урал готов подписать всех уголовников: Кокорина, Мамаева, Роналду...

    10.10.2018

  • klmtma

    Надо садить по максимуму на 5 лет, а потом пусть берут хоть в Урал , хоть в Монаку.

    10.10.2018

  • Stalex81

    В чем-то ты прав, конечно, а в чем-то нет. Пример в качестве пищи для размышления. Учителя за аморальный поступок (даже не обязательно уголовно наказуемый) могут лишить право заниматься преподавательской деятельностью по Трудовому кодексу. Футболист - это не сантехник. Он личность публичная, пример для подражания детей и молодежи, и зарабатывает благодаря этой публичности совсем другие деньги. Так что совершение им аморального поступка тоже должно наказываться лишением права заниматься публичной деятельностью.

    10.10.2018

  • Igrok Igorek

    Иванов, ты что, урод, Урал позоришь?

    10.10.2018

  • Князь Болтконский

    Заметьте,что он не говорил про другое место работы.То есть и на старом можно искупить))

    10.10.2018

  • Баклан Зенитовский

    Давай ВМЕСТЕ твоему начальнику "наваляем"". А потом в ночной клуб и по кофейку...

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    два урода, избивающие всех без разбора - это не реальная проблема? Дальше можно и не читать. Пока будет безнаказаность - в стране будет бардак. Пара показательных порок (когда до людей дойдет, что ни бабло, ни известность не помогут избежать реальных проблем) - и глядишь что-то начнет налаживаться

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Не суди по своей бабе!

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Уволить и отлучить от профессии - это разные вещи! Если бы они на поле избили бы штангой, например, дыряфого Акинфеева, тады можно было бы подумать о изоляции от футбола, а так, просто неграмотная болтовня завистников. Надысь в хоккее, во Владивостоке, некто Захарчук просто убивал игрока "Трактора" Артёма Пеньковского, который получил открытую черепно-мозговую травму и двойной перелом челюсти, ну и что, посадили? Да хрен вам, отлучили... на 15 (!) игр, а человек может остаться калекой на всю жизнь!

    10.10.2018

  • Максим Сергеев

    Чушь какая-то. Клуб не может отвечать за действия игрока вне поля. Но клуб ДОЛЖЕН реагировать на подобные события. Краснодар отреагировал мгновенно и правильно - разрыв контракта. Зенит тянет время, ищет возможности сохранить кокошу. Может держат в голове и то, что хрюшки подберут любую "оступившуюся" падаль себе, они это умеют. Идеальным решением было бы пожизненное отсранение обоих от футбола, как по мне. Пусть в чемпионате гондураса играют.

    10.10.2018

  • GarikParik

    Как показывает судебная практика, к легким телесным повреждениям судебно-медицинские эксперты относят небольшие телесные повреждения-ссадины и ушибы головы, мягких тканей лица, сильные ушибы конечностей. В редких случаях-небольшое сотрясение головного мозга. В любом случае, каждая травма индивидуальна, и диагноз ставится только после всестороннего обследования потерпевшего. Наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.

    10.10.2018

  • Илья Чулков

    Кокоша и Мамай в Урал, да они лучше в тюрьму сядут на срок, чем это вечное мучение в Урале)))

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Зависть плохое чувство, разжижает мозг и печень!

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    Ты нос его видел?

    10.10.2018

  • Баклан Зенитовский

    О !!! Придумал!!! Организуем ФУТБОЛНЫЙ ШТРАФБАТ и пусть ВСЕ провинившиеся босиком и без формы играют ""товарищеские игры"" сборной...

    10.10.2018

  • kapperden

    наши сми и управляющие ими конечно молодцы, мастерски умеют отвлекать народ от реальных проблем подобными историями, перенаправляя потоки гнева в нужные им русла. есть еще хоть кто-то, кто не слышал про этого Хабиба? я знать не знал, кто это, но из всех щелей неслась пропаганда. тут та же история по большому счету. пьяная свора напала на нескольких людей - про всю страну говорить не буду, ибо не знаю, но подобных историй вечером/ночью/утром в моем мегаполисе пруд-пруди. ежедневно десятки передают в хронике происшествий, то избиения, то пьянь за рулем, поножовщина итд итп.сейчас показательная порка Кокорина и Мамаева состоится, но всё ведь останется по-старому, зато народ доволен будет, как же, из-за этих двоих все беды наши были, а как их накажут заживем счастливо и по улицам станет ходить бесопаснее!

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Уволить и отлучить от профессии - это разные вещи! Если бы они на поле избили бы штангой, например, дыряфого Акинфеева, тады можно было бы подумать о изоляции от футбола, а так, просто неграмотная болтовня завистников. Надысь в хоккее, во Владивостоке, некто Захарчук просто убивал игрока "Трактора" Артёма Пеньковского, который получил открытую черепно-мозговую травму и двойной перелом челюсти, ну и что, посадили? Да хрен тебе, отлучили... на 15 (!) игр, а человек может остаться калекой на всю жизнь! Так что, закрой рот, Неуч, и не гавкай.

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    Ой напугал ты Григория!!!

    10.10.2018

  • Петухов Денис

    ОПГ УРАЛмаш vol.2 судя по тому, что Иванов говорил, а может и делал в 90х(приедешь в город, мы тебе ноги переломаем, отрывок из интервью в С-Э)ему такая компания по душе.

    10.10.2018

  • Alex.S

    СЭ писал, что Иванов, на имя Шатова, кучу ИП открыл. Олега потом не хотели за границу выпускать из-за долгов.)

    10.10.2018

  • Loden

    Урал на 100% принадлежит государству. Это его позиция? Или человека, который и сам кидался бутылками в людей? Он не понимает, что у Кокорина в руках была не минералка, а пинали не мячик? Президент клуба канеш может высказать свою позицию по любому вопросу. Но болелы думаю выскажут свою. Плохо, если мнения не совпадут. Гриша бы прочухал для начала настроения людей. Пусть после назания играют где угодно. Но не у нас. Нам эти харизмы ни к чему.

    10.10.2018

  • Dmitry Rodionov

    Просто дебил. Я тоже хочу начальнику стулом дать. А потом искупить на другой работе работой... Что за бред.... Тебе же следующему и прилетит

    10.10.2018

  • Кабан_екб

    Они сами не определились до сих пор.... У них две фан группировки. Одна, которая за воротами, топит за Уралмаш, а вторая, в угловом секторе за Урал... Ладно хоть не враждуют, вроде))))

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    Ага.. убил двух прохожих - и айда играть в казино.. Искупать, искупать и искупать

    10.10.2018

  • Злобный Жиртрест

    Пусть возьмут и пусть ему прилетит в лицо стулом от этих милых юношей. Может тогда научится думать головой, а не другими частями тела

    10.10.2018

  • Баклан Зенитовский

    Так у него и фамилия НЕ ПАК.....

    10.10.2018

  • Дмитрий Мячин

    Какое-то необычное трактование УК РФ.

    10.10.2018

  • Андрей Лоел

    Складывается впечатление,что наш футбол состоит из подлецов и идиотов.

    10.10.2018

  • James Gang

    Иванов просто в свою рожу стулом не получал хорошенько...

    10.10.2018

  • Константин Платонов

    а некоторые и 2 раза) ибо зарабатывают много

    10.10.2018

  • П_о_в_а_р

    В Тулу на перевоспитание обоих. Я первый забил чуваков. ИваноффЖулик

    10.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Если этих уродов не выпрут из рос. футбола надо будет просто перестать ходить на футбол. Пусть футбол будет спортом дегенератов для дегенератов зрителей.

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Всё гнилье в "спартаке", как были вы говядиной, так и остались свининой, фуфлыжники!

    10.10.2018

  • Yury Poltaranin

    Твоя правда, нечего добавить.

    10.10.2018

  • Уткин за Спартак

    А то, что питерцы и краснодарцы такой товарчик-бомбу подготовили, это нормально? Это культура Питера и Краснодара, хавайте теперь, пипл!!! Да таких отморозков Федун близко к команде не подпустит. Одно дело - наркоша - он себя портит... А другое дело - хамы тупые - они дисциплину разлагают, детей с правильного пути сбивают...

    10.10.2018

  • Jean4

    "Пусть искупают свою вину игрой." Во как! Эту фразу в рамочку и на стену, учитесь жить, товарищи! Теперь наказание в стране все будем искупать ИГРОЙ! =))))

    10.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Если после всей этой истории человекообразные животные Кокорин и Мамаев останутся в РПЛ, то надо будет начинать массовые народные протесты против финансирования профессионального футбола из бюджета и из средств крупных корпораций. Потому что эти утырки напрочь лишают профессиональный футбол даже налета социальной значимости. Наоборот, такой футбол только вред приносит.

    10.10.2018

  • Tatish

    лично в меня вселяет надежду случай со Смоловым...права у него все-таки отобрали, пусть и на год. Может и тут простым штрафом и перемирием не отделаются..

    10.10.2018

  • Nelson Nelson

    Молодец! Каждый человек имеет шанс начать жизнь заново!

    10.10.2018

  • polkovnek

    Андрей Краснодарский, сложно этим людям что-то объяснять. Реально не понимают, что мух от котлет надо отделять. Кокорин и Мамаев должны понести соотвествующее наказание, но причем здесь отлучение от футбола пожизненное - это такой же беспредел будет. Там еще в их компании люди были, судя по всему, кто-то где-то, возможно, учится (да-да, как бы смешно это не звучало для некоторых), может, кто-то тоже где-то работает, им тоже запретить надо тогда всю эту деятеьность по логике тоже. Чем нарушивший закон футболист отличается от условного сантехника, которые тоже судя по вечным анекдотам на эту тему вечно пьяные и чего-то натворить по пьяни могут? Им тоже запрет на эту конкретную профессию сантехника тогда на всю жизнь ставить? А на стройку типа пусть идут, и там пьют дальше себе. Бред же. Это работодатель должен решать, захочет он этого футболиста/сантехника/строителя на работу принимать или нет.

    10.10.2018

  • John Doe

    Жесть. Когда-то, лет 5-6 назад, "Краснодар" и "Урал" начали расти примерно одинаково. Наблюдал за обоими клубами и немного пртапливал за них как за будущих конкурентов. Нравилось направление, в котором они росли. Хороший футбол показывали идинамику роста. И вот к чему пришло. "Краснодар" вырос в великолепный частный клуб, в одного из лидеров лиги. "Урал", базирующийся в одном из богатейших городов России, как был бюджетной помойкой, так и остался. Это вот высказываение Иванова это тоже такой клубный самострел. Ни чести, ни городости.

    10.10.2018

  • Уткин за Спартак

    Я всегда знал, что Иванов - гнилой товарищ. Он сам, видимо, в подворотне народ православный и не очень и с руки, да с ноги охаживает периодически... Поэтому и проблем не видит. А тут нужно наказать так, чтобы ни один Иванов, да Петров с Сидоровым не взял в РФПЛ играть. Да желательно через УЕФА и ФИФА запрет подготовить... Чтобы только Каймановы острова и остались...

    10.10.2018

  • Костя-055

    Профессиональный футболист не может заниматься подобными делами, вот в чём дело. Поэтому, если их вина будет доказана, в футболе им больше далать нечего. Увольняют же (лишают профессии) чиновников разных за такие же проступки, а эти чем лучше?

    10.10.2018

  • ALEX-68

    Вот и первый иуда появился .

    10.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Гнилой человечишко

    10.10.2018

  • Ejik-1979

    Зачем нам в городе эти утырки???, перестану вообще ходить смотреть если эти чмо будут играть за Урал.

    10.10.2018

  • Doktor Todd

    У них просто денег на билеты нет.

    10.10.2018

  • Рустам Хамматов

    Я из Екатеринбурга. Нахер эти упыри ни в городе, ни в клубе не нужны. Ни на одном матче где они будут в составе ноги моей не будет.

    10.10.2018

  • Константин Эдуардович

    "Урал" или "Уралмаш"? ...

    10.10.2018

  • Плантатор Леонсио

    Посыл ясен если краснодар и зенит расторгнут контракты то желающих подписать на халяву будет предостаточно,урал да и пищевик наверняка там главное результат,а то что результат с оттенком кокса это фигня)

    10.10.2018

  • Kortvv

    Если им дать реальные сроки, хотя бы по годику-два-три в тюрьме (а то и больше, в зависимости от степени тяжести вреда здоровью потерпевших), то от футбола они сами бы отлучились, учитывая их возраст

    10.10.2018

  • faroe257

    Иванов в первую очередь думает как бы ему со своим клубом не вылететь в ФНЛ.....остальное видимо все в жизни второстепенно!!!

    10.10.2018

  • Князь Болтконский

    Мне вот больше интересно,что будет с их карьерами,а не посадят их,или нет.

    10.10.2018

  • Баклан Зенитовский

    ТЫ СВОЕЙ ЛОГИКЕ сам и противоречишь!!!!! Воришке, укравшему жвачку и НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ жеватьь жвачку....

    10.10.2018

  • Баклан Зенитовский

    "".....забирайте, государство не обеднеет..."" ( к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" )!!!

    10.10.2018

  • Андрей Краснодарский

    А в чем беспринципность? В том, что Кокорин и Мамаев должны ответить по букве закона? Ни статья Побои, ни Вред здоровью, ни Хулиганство, не предусматривают отлучения от футбола. По Вашей логике воришку жвачки в супермаркете надо осудить, отобрать у него жилье и отправить жить на помойку (утрирую)???

    10.10.2018

  • Плантатор Леонсио

    Да свинья он,а не учитель русского по таким как раз стул и плачет!

    10.10.2018

  • Contr

    ФК "Труд" (Магадан) очень ждет.

    10.10.2018

  • Alex.S

    Репутация Иванова? Смеётесь?)

    10.10.2018

  • Telesik

    Какой безпринципный этот Иванов. Значит репутация ему по барабану. Всем руководителям клубов на заметку. С такими дела вести опасно и вредно .

    10.10.2018

  • Alex.S

    Теперь понятно, почему в миллионном городе, на новый стадион, даже 15 тыс человек редко приходят. Видимо, в Е-бурге люди разборчивые. И их не прельщает болеть за команду с таким президентом.

    10.10.2018

  • chm

    В пердив надо отправить этот Урал с таким руководителем. То договорняки с Тереком, теперь готов приють этих двух гопников в гуччи, а Урал это бюджетный клуб. Чтобы за государственные деньги они и дальше щлялись по кабакам, дебоширили, а потом за эти же деньги нанимали себе лучших адвокатов, подкупали полицию, чиновников. Позор! Пока у них есть деньги - они будут и дальше так вести себя! А деньги им приходят через футбол, соответствено этот источник им нужно перекрыть навсегда (по крайней мере в России). Без денег они не будут так вызывающе вести себя. В России они играть больше не должны! Пускай едут в Китай, Турцию и т.п.

    10.10.2018

  • LLL71

    Вот из-за таких даунов и появляются Кокошки и Мамайки. Они и думают, что им все сойдет с рук, т.к. найдется какой-нибудь Гриша Иванов, который их пригреет. Судить шакалов надо по полной и пожизненный запрет на профессию и на посещение любых стадионов.

    10.10.2018

  • knight templar

    Сначала пусть эти оба в тюряге отсидят, а потом пусть иванов забирает их в свой урал. Интересно урал потянет нынешнюю зарплату коки с мамаем или он хочет как экс зеков подписать их с 90% скидкой?

    10.10.2018

  • Пятый битл

    Когда репутации нет, то и портить нечего. Урал не разборчив в выборе средств. Хотя, это их дело

    10.10.2018

  • MasterMitya

    Иванов тот ещё падальщик, я в нём и не сомневался

    10.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Иаанов какой ворон, так, снегирь

    10.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Чудо. А если Пак болеет за Спартак? А белорус за минское Динамо?

    10.10.2018

  • Максим Сергеев

    Контракт на 10 лет с Уралом, с подпиской о невыезде оттуда на те же 10 лет. Тысяч 15 там платить точно будут. Рублей. В год :)

    10.10.2018

  • DIMDIM

    Прокляну Урал в тот же день

    10.10.2018

  • Alex.S

    Учитель русского?)

    10.10.2018

  • Пудинг протух

    Падальщик Иванов. Кто бы сомневался

    10.10.2018

  • PallMall

    Действительно, с какой стати их хотят отлучить от футбола? Отсидят свое и пусть играют на здоровье в "Урале".

    10.10.2018

  • okando

    Гриша сам с похмелья по ходу, как и во время большинства его высказываний

    10.10.2018

  • Петровичъ

    Налетели вороны...

    10.10.2018

  • Alex.S

    Твоё мнение меня интересует в последнюю очередь. Заметь, не я к твоему комментарию приклеился, а ты к моему.

    10.10.2018

  • okando

    Не очень люблю вести письменные дискуссии ))))) Ну ты не пиши тогда здесь, а просто с монитором разговаривай )))

    10.10.2018

  • sv55

    почему Коко и Мамай "должны искупить свою вину игрой"? они должны искупить свою вину в соответствии с буквой закона... УК для всех един или есть исключения?

    10.10.2018

  • okando

    Ну а что, им у нас удобно будет! Игру сыграли - и через дорогу обратно в СИЗО ))

    10.10.2018

  • Alex.S

    Не очень люблю вести письменные дискуссии. Мне кажется, я все ясно написал. А человек не понял.(

    10.10.2018

  • okando

    А причем здесь Дима-то Парфенов?? Ну не повезло клубу с президентом-неадекватом, а игроки, тренер и главное, болельщики - ПРИЧЕМ??

    10.10.2018

  • Xen1um

    Болельщики Урала, стделайте все, чтобы этого не произошло.

    10.10.2018

  • Alex.S

    Это тот самый тип, который Веретенникову ногу сломал. Не удивительно. Увидел в них родственные души. З.Ы. Дима Парфенов, извени, отныне всегда болею против "Урала".

    10.10.2018