Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 января 2019, 14:40

В Испании столкнули лбами "Спартак" и ЦСКА. У армейцев – колоссальное преимущество!

Испанское издание Marca на своем сайте запустила спецпроект "Останется только один!". Сайт предлагает выбрать лучший клуб в каждой из стран.

"Определяем лучших из лучших, – говорится в подводке к голосованию. Пользователю надо просто кликнуть на эмблему клуба под флагом определенной страны.

Так, например, в Испании предлагается выбрать между "Реалом", "Барселоной" и "Атлетико" (после подсчета 82 308 голосов лидирует "Реал" с 51 процентом, у "Барсы" – 43, у "Атлетико" – 6). В Германии – между "Баварией" и "Боруссией" Дортмунд (64 на 36 в пользу Мюнхена при 70 тысячах голосовавших). А Англия почему-то представлена четверкой без "Челси" (Два "Манчестера", "Арсенал" и "Ливерпуль").

Но самое интересное для нас – баттл русских клубов. Испанцы решили столкнуть лбами ЦСКА и "Спартак". И результат после подсчета 37 тысяч голосов впечатляет – 81 на 19 в пользу ЦСКА!

Неужели Испанию так впечатлили победы армейцев над "Реалом" в Лиге чемпионов?

238
  • Дядька

    Испанцы начудили немного, надо было в опроснике Зенит с ЦСКА сравнивать, тогда было бы интереснее. Правда тогда хрюшек не окунули бы в очередной раз в характерную для них субстанцию.

    18.01.2019

  • ОЛЕГОГО

    А вы думали, что баллы за скандалы с Карерой и срачи с Глушаковым будут начисляться?

    17.01.2019

  • Artorixus

    Тьфу ты, чё это мя сдуру занесло в коне-бомжовые края со всякими там марками с красками и хоняво-гундявыми, которые, если не пукнут в сторону легендарного Спартака, так кушать и спать не могут. Бяда с ими!

    16.01.2019

  • Да просто смутные времена. Твой конский навоз никому неинтересен. Насоздавали себе образ. А образ то с душком, навоза и стойла, который всегда будет 2 сортом!

    16.01.2019

  • Я не считаю это за Кубок. Спартак играл в 1/2 финала КЕЧ. И из группы с 6 победами выходил. Вот это я понимаю. А как вы выходили в ЛЧ из нашего чемпа любой ребенок с ясель знает. Кабинетной возни спецы.

    16.01.2019

  • В Российской истории точно самая титулованная! А уж если присовокупить Союз, то вас можно вровень с Анжи ставить ) Про популярность спорить нет смысла. Ибо, не ровня даже ни разу.)

    16.01.2019

  • asato

    Ты точно чудик. Какая сама популярная( здесь может 50/50) и какая самая успешная? ну ка раскажи о своих успехах? а то что все подзабыли.

    16.01.2019

  • asato

    Ты чудик ей богу, какая пыль позади спартака, свинарник не пылит а воняет как бы в нём не убирались. Пыль нюхают после бегущих к своей цели МОЛОДЫХ ЖЕРЕБЦОВ. С ЦСКА и Краснодаром сейчас по игре равных нет.

    16.01.2019

  • alex2005

    ну да...1 5 на камп ноу это конечно сильно)напомнить как ЦСКА на камп ноу сыграл или сам найдешь?)

    16.01.2019

  • alex2005

    отражает не рейтинг а достижения клуба не путай

    16.01.2019

  • ka4un

    Есть клубный рейтинг УЕФА, он все отражает. Голосование болельщиков, да еще и в другой стране, - совсем другое дело. Проходило бы такое голосование в России, наверняка победил бы Спартак.

    16.01.2019

  • vasiunchik

    Удивительно, что в Испании вообще слышали про такое дно как Спартак!

    16.01.2019

  • alex2005

    и кстати на твое неважно где играть...ну играйте в фнл там точно рекорды поставите)))

    16.01.2019

  • гром победы!

    двух побед, двух. :grin:

    16.01.2019

  • Нефилим

    Хоть один серьезный соперник, которого обыграл Зенит за последние 3 года? Уровня выше хотя бы наших середняков? У свинок хоть Севилью вспомнить можно.

    16.01.2019

  • Нефилим

    Не прилетят. Гинер купил и их.

    16.01.2019

  • Нефилим

    ПАОК...

    16.01.2019

  • Нефилим

    Окстись, они Ливер то еле пережили)))

    16.01.2019

  • alex2005

    ты уходишь постоянно от простого вопроса...то что команда с таким огромным бюджетом не может попасть в лч 3 года это не по.зор?)а то что вы там где-то сколько-то очков набрали и что грамоту дать?)на те деньги что уходят на зенит можно было бы создать три крепких клуба и очков было бы еще больше...зенит как раз тащит нас вниз и абсолютно развращает наших футболистов...а ты продолжай наяривать на табличку)

    16.01.2019

  • alex2005

    забавные факты ты привел...особенно про слабенький реал)))ну вы то играли с топ клубами паок рапид и рейнджерс и даже разок выиграли)))ты конечно просто смехоподобен говорю же как спам в европе такая же клоунада)даже Еврокубок выиграть не смогли

    16.01.2019

  • Drek

    Мы говорим на разных языках. Я говорю о результатах НАШИХ клубов в Европе,а не об отдельных матчах.Выкини результаты Зенита из таблицы и не было бы у нас в стране Реала,МС,Ливера и прочих грандов.Чемпион бы отбирался в группу..но у нас такие парочка чемпов. за последние годы,которые никогда бы в группу не вышли.Вот о чем я говорю,

    16.01.2019

  • Какие тебе еще факты нужны? ) Спартак самая популярная и успешная команда России! Только вечно вторые завистливые кони могут спорить с сим фактом. На вас никто не ходит. Вы обыграли слабенький Реал, об этом никто не пишет. Вы брали 1-е место, один денёк дифирамб и всё - никто о вас не знает снова ) Вот тебе факты! )

    16.01.2019

  • alex2005

    чего ты привязался со спамом ко мне?)))спам поз.орнее зенита в европе...зенит и минску сл.ивает и андерлехту так что какой толк от побед над аутсайдерами если достижений в европе никаких?)а победа ЦСКА над реалом хоть останется надолго в памяти а у зенита что?и потом ну реально с бюджетом зенита надо выходить из группы лч каждый год а три года без лч это реально не по.зор а поз.орище...и то что ты это не признаешь многое о тебе говорит

    16.01.2019

  • alex2005

    ну если считать все дивизионы испании то зенит сильнее чем 99 процентов их клубов впрочем как и ЦСКА только сколько халва не говори слаще не становится и лч ближе не стала

    16.01.2019

  • alex2005

    а причем тут спам?с ним и выясняйте отношения кто больше лу.зер...одни везде сл.ивают а вторые с халявным бюджетом даже в лч не может попасть три года и ты так и не ответил на вопрос про по.зор...важно и где играть и как играть а у зенита не особо и с тем и с другим...тем более что и в ле особых достижений нет...первый же лейпциг зеню выносит)

    16.01.2019

  • alex2005

    ты чего слюни распустил?)ты на факты посмотри на достижения и утрись)смешно конечно такое слышать)ты пиши еще и лучше факты приводи а не только сопли а то можно сказать что спам покупал в 90е

    15.01.2019

  • alex2005

    у тебя в школе тема проценты осталась недоученной или ты тогда болел?

    15.01.2019

  • Drek

    Главное не ГДЕ играть,а КАК играть. Спартак в этом сезоне показал в ЛЕ , еще более худший результат ,чем в прошлой ЛЧ. Надо играть и побеждать в ЛЮБОМ еврокубке. Это Реалу может быть не интересно играть в ЛЕ, имея хренову тучу побед в ЛЧ..А наши болельщики и клубы,за всю историю,только три еврокубка взяли.

    15.01.2019

  • Drek

    Это ты про Зенит?? Так он в рейтинге европейском выше,чем 90% клубов Испании..к тому же я не болельщик Зенита..За державу обидно.

    15.01.2019

  • Drek

    Так Спартак Кипру отдал ТРИ очка!!!!! Это отмазки для бездарей.Побеждать одинаково очень сложно в Европе. Если даже КБ-болелы здесь пальцы кидают,практически с нулевой пользой для нашего футбола.Вспомни как ЦСКА выгрызал победы у Янг Бойз, а Зенит буквально воевал с Утрехтом. А шансы и не тпоповые соперники постоянно есть в группах ЛЧ. Выйграй Спартак у Марибора и в 1/8 ЛЧ, это после 0-7 в Ливере. ЦСКА мог уж Пльзень дома одолеть..не судьба..Любая победа в Европе одинаково важна и делить их неправильно.

    15.01.2019

  • Ага, годы ГВК... Все аж прослезились ) ЦКГ без этого ресурса никто! Вы всегда будете нюхать пыль позади Спартака!

    15.01.2019

  • alex2005

    ну ты не преувеличивай конечно что со второго...просто странно эту табличку как достижение зенита рассматривать зная что одни играют в лч а другие в ле...да и свашим бюджетом не играть в лч это реально поз.орище...не согласен?поэтому странный твой пост.

    15.01.2019

  • Коргат

    вам в ЛЧ надо чаще играть и там показывать это "впечатляющий" процент побед в европе

    15.01.2019

  • Коргат

    просто в Испании люди хорошо разбираются в футболе.

    15.01.2019

  • Drek

    Если бы не было этой таблички,то наш чемпион,начинал бы ЛЧ со второго раунда отборочного, а не проскакивал бы туда парочкой.А как отбор проходят,Спартак знает.

    15.01.2019

  • alex2005

    ну ЦСКА уже многие годы успешнее и стабильнее спама...так что ничего удивительного...ваш удел вспоминать матчи на видеокассетах

    15.01.2019

  • alex2005

    ну ты куда влез)))3 года сидите без лч...так что какой толк от рейтинга полученном через игры с любителями)а всякие лейпцигы андерлехты и прочие базели ваш уровень отражают)

    15.01.2019

  • С вашим госбюджетом позорище играть на тоненького в ЛЕ и не играть в ЛЧ вообще! Это говорит о том, кто вы есть в этом мире! Никто с газвонью монопольной!

    15.01.2019

  • Удивительный рейтинг. Барса проигрывает Реалу. Спартак - ЦСКА. Вот цена только одной победы над Реалом.

    15.01.2019

  • 36

    в Барселоне надо в футбол играть,а не на конференции ездить

    15.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Этим вашим рейтингом можно только подтереться. Он говорит только о том, что мясные реальное евроднище. Вот если бы вас сравнили с нами, то счет был бы такой же только в нашу пользу. А вообще мы в рейтинге клубов в настоящем ,а не фуфлыжном в первой двадцатке. Ничего личного просто факты.

    15.01.2019

  • alex2005

    ну у зенита конечно есть некие достижения но понтов что-то многовато)

    15.01.2019

  • alex2005

    хаааа ну конечно если мы в лч играем а вы в ле ...ты хоть уровень турниров сравни и подумай и не др.очи так часто на табличку...тут уже такой Сержео есть

    15.01.2019

  • alex2005

    ну естественно победа над кипром и победа над реалом это 2 очка по твоей таблице...если вы в лч не играеие то понятно очков соберете только толку никакого)

    15.01.2019

  • foreverCSKAforever

    Просто Drek решил по полной выстебнуться над "флагманом", про существование которого известная испанская футбольная газета даже не вспомнила в своём опросе.

    15.01.2019

  • alex2005

    ну только не надо переворачивать...с таким бюджетом и так играть как зенит это просто смешно...3 года без лч и 5 место...

    15.01.2019

  • Drek

    Табличка коэф.УЕФА помнит все результаты, да и рейтинг высокий при жребии, никто не отменял.Тех кто ниже,обязательно надо обыгрывать.

    15.01.2019

  • Drek

    Ты знаешь..спроси у спартачей, как легко обыгрывать всяких киприотов,греков, словенцев,австрийцев. Ведь сейчас никто,просто так победы не отдаст.Помнишь,как ЦСКА в прошлый год отбирался в ЛЧ..Янг Бойз, это в Европе ни о чем, а сколько кровушки попили.

    15.01.2019

  • Sandy45

    Выше, ниже... Это, конечно, важно, всетаки 3 клуба в ЛЧ. Но запоминаются только громкие успехи. А это 2 кубка УЕФА- ЦСКА и Зенит. А кто там сколько киприотов обыгрывал всяких- знают только фанаты статистики.

    15.01.2019

  • foreverCSKAforever

    Странно, что Marca обошла стороной сии зенитовские достижения. Может быть ежегодные битвы "лазурных" с Дандолками, Энкампами и ВиОнами не особо котируются в Испании? Газофобы пиренейские, что с них возьмёшь.

    15.01.2019

  • Drek

    да нет..штази,это штази, а данные они есть инете.А про Главного,здесь вообще неуместно. Его на Зените вообще НИКОГДА не было..и связи,которую пытаются комментаторы данного портала искать, весьма странная.Это наши братья по разуму поминают Главного ,по-любому поводу и без..очень любят и уважают. Ты то, я думаю не из тех.

    15.01.2019

  • Drek

    Не гоже болельщику ЦСКА опускаться до такого уровня, уж ты нас не срами. Зениту уважуха от России за 32 победы в европе..с ними ,по этому показателю и числу набранных балов,никто и близко не стоит.Если бы все играли в Европе,как Зенит, ну или хотя бы Краснодар с 22-мя победами, Россия бы точно была выше Франции.

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Немецкие социологи из Штази? Бывшие сослуживцы Самого Главного Ленинградца?

    15.01.2019

  • Drek

    ЦСКА в прошлом сезоне занял 3-е место...а Спартак, если бы не осрамился с топ-клубом Марибор,мог бы вообще выйти со второго места.Не надо уж так наши клубы опускать.Россия все-таки,нравится кому-то или нет ,но на 6-ом месте в таблице..правда это заслуга не столичных клубов, а Зенита и Краснодара, они 54 матча в еврокубках выиграли за пять сезонов.

    15.01.2019

  • foreverCSKAforever

    Вот он - реальный европейский рейтинг Зенита!

    15.01.2019

  • Drek

    А как же разгром Севильи в Москве? Знают чертяки..

    15.01.2019

  • Drek

    Питерцам то ,по всей вероятности спокойнее всех. За них болеет самая большая болельщицкая армия России.(данные немецких социологов) За пять зачетных лет в ЕК, зенит одержал 32 победы,больше всех в России.Самое смешное,что в Питере поклонников Зенита,всего 2 млн.

    15.01.2019

  • Гладиатор56

    А фигли толку?!

    15.01.2019

  • Гладиатор56

    Сказочные клоуны, но вот откуда вы все берётесь?! 90% процентов коментов от конюшни, а ты говоришь -"заплевали"!

    15.01.2019

  • 36

    77 на 23,все..-Остановите,остановите.Мясо хочет выйти!

    15.01.2019

  • Upss

    Лоб конявый крепче вепря На объективность несмотря Какая ж жуткая потеря Узнать об этом в середине января...

    15.01.2019

  • alex2005

    опять сбежал поджав свой хвост)про зенит и лч повеселил конечно)))вы только как спонсор лч а не участник) кстати у ЦСКА не только 1 4 ле но и 1 4 лч...это так для образованности твоей а то ты и матчасть зенита не знаешь

    15.01.2019

  • alex2005

    да это вы мясные что-то слюнями разбросались) весь монитор заплевали от своего поз.ора)

    15.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну как СЭ мог пропустить рейтинговый омнозамес?! Благо уровень юзеров как раз подходит! Вымазывайтесь на здоровье!

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты еще за сборную Басконии забыл прохрюкать. Буквально вчера её Спартак накрячил, и 100 лет не прошло.

    15.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Что дала та победа Спартаку ? Кто в итоге вышел из группы? хе-хе

    15.01.2019

  • C2H5OH

    "Неужели Испанию так впечатлили победы армейцев над "Реалом" в Лиге чемпионов?" Нет. Скорее, дело в адекватности респондентов. Коих в Испании видимо больше...

    15.01.2019

  • som173

    Спроси у Севильи, знают ли о Спартаке в Испании. Хе-хе! Кстати насчет голов, в Мадриде перасно помнят голы Цымбаларя и Титова. Хе-хе!

    15.01.2019

  • Millwall82

    Однако армейцы так гордились что дошли до 1/4 ЛЕ) за кубок УЕФА тоже гордость была)

    15.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Я уже забыл , что Зенит когда-то в ЛЧ играл. Мне надо память напрячь

    15.01.2019

  • Millwall82

    Зенит ни разу не занимал в ЛЧ последнее место, за все 7 участий.

    15.01.2019

  • Ice-hockey2018

    А кто сейчас в России может занять в ЛЧ не четвёртое место ? Зенит ? Со своей гибкой тактикой -пас на Артёмку)) или Спартак? , который к чужим воротам подойти не сможет. Первое место Зенита в ЛЕ , смотрится более смехотворно, чем четвёртое место армейцев в ЛЧ

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты за ЛЧ по телевизору слышал?))) Что есть такой турнир.))

    15.01.2019

  • Millwall82

    6 чемпионат Европы. Мало?)

    15.01.2019

  • Гладиатор56

    Если говорить про мировой масштаб, то вся РПЛ-никто!

    15.01.2019

  • Millwall82

    4,4,4,4,4,3,4 красиво для номеров машины, но не для ЛЧ)

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Бакланов знают только в Финляндии?

    15.01.2019

  • Danil81goal

    Спартак говно!

    15.01.2019

  • Millwall82

    кхм, стабильные 4 места?) Сомнительно.

    15.01.2019

  • Ice-hockey2018

    Это логично . 2 победы над Реалом(правда толку от них -ноль)+ ЦСКА-самый стабильный клуб России за последнее десятилетие, постоянно выступает в ЛЧ . Что испанцы могут знать о Спартаке ? 1991год -никто не помнит , дубль Радченко и гол Шмарова

    15.01.2019

  • Millwall82

    В Испании Спартак даже не помнят по легендарному Копа Дела Соль, трофей сравнимый с победой в ЛаЛиге.

    15.01.2019

  • Millwall82

    в мировом масштабе Спартак никто. Команда из дна еврорейтинга, никогда ничего не выигрывающая в Европе, все закономерно. Уровня Осасуны или Овьедо.

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Странно, что свиноднище вообще ещё в Европе помнят.

    15.01.2019

  • Гладиатор56

    Мне нравится ваш здоровый оптимизм,ишаки, но не искрите понтами и подберите слюни радости! И морду сделайте попроще, ну очень прошу!

    15.01.2019

  • Millwall82

    дааа, не в той стране живем. Холодно для футбола, а вот в Испании футбол круглый год, Англии, Италии, да практически везде. Только в бундеслиге, странах СНГ (кроме Украины), и Норвегии, Швеции, Финляндии. Перерыв в 3 месяца это мучительно больно (это только кто в ЕК играет), а сам РПЛ аж в марте. 4 месяца. Как в f1 прям.

    15.01.2019

  • хонявый

    напомни, только пиши сначала в ворде)

    15.01.2019

  • som173

    Напомнить каки преступники работали в кабыльем клубе, на каторых клейма ставить негде. Один из них Баран, каторый спер мильярды народных денег. Хе-хе!

    15.01.2019

  • хонявый

    тоже жду весны) хрен знает, что получится - интересно)

    15.01.2019

  • Millwall82

    Скорее бы уже РПЛка) и новые дуэли)

    15.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Можно еще в Австрии сравнить. Или - в Салониках.

    15.01.2019

  • som173

    Спартак год назад играл в ЛЧ. С Реалами и Барсами встречалси десятки раз. Причем не с дублями, как кабылы, а с реальными первыми составами. Хе-хе!

    15.01.2019

  • Millwall82

    Карп, так кофереция для инвалидов)) разных.

    15.01.2019

  • хонявый

    только проверенные факты) Не плакай, к/б еще будут чемпионами при твоей жизни.

    15.01.2019

  • Ryibolov

    Ну ты и фантазёр.

    15.01.2019

  • хонявый

    не плачь Спартак - чимпион! доволен?

    15.01.2019

  • Drek

    Да и в СМИ и на Матч ТВ только про Спартак...вот только один нюансик, в играх и мастерстве это не помогает.

    15.01.2019

  • Ryibolov

    Ты сам то неподавись сопственными.

    15.01.2019

  • хонявый

    Спартак чемпион Сибири, ибо Енисеем руководит ГТ Аленичев, бывший хороший человек, сбивающий людей и ездящий бухим за рулем. ББывший член СФ, бывший человек и гражданин. Преступник. Спартаковец.

    15.01.2019

  • хонявый

    Шойгу про Армию расскажи. Мы про ФК ЦСКА говорим) А туман у Федуна с Аликперовым. Вернее у Измайлова с Родионовым) Плавят валюту твои менеджеры, покупают Педров и Лукасов в 5-7 раз дороже на скамейку Смешно и грустно

    15.01.2019

  • Ryibolov

    В Испании хохмят а у нас полетело дерьмо на вентилятор. Кони успокойтесь вы первые в мире, но.... вторые в сибири.

    15.01.2019

  • хонявый

    рыба, не переживай) лет через несколько и Спартак выйдет в ЛЧ, и может встретится с Реалом или Барсой. Всех соплями захаркаете)

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Туман - это армия и все, что с ней связано.

    15.01.2019

  • хонявый

    ты не уверен, ибо мясной. твоё будущее - туман:slight_smile: болей за Спартак из Юрмалы, там всё проще, никаких интриг, заговоров и помоек)

    15.01.2019

  • som173

    Кстати, тока што вышла новость про конференцию о работе с болелами в Барселоне. Так там приглашен тока Спартак от России. А где канявые или бамжи? Хе-хе! Хе-хе!

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Я бы не был бы так уверен на твоем месте, всякое в жизне случается.

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Действительно, ибо кони и есть пустота.

    15.01.2019

  • хонявый

    ЦСКА обзывай, как хочешь))) Спартак не трожь! может он распадется, от твоего негатива ЦСКА крепкий клуб, не заметит никто твоей фразы.

    15.01.2019

  • som173

    Обычно запаминаецца последнее. А последнее Реал- кабылы 0:1 и 0:3. Спартак- Вилья- 3:3 и 0:2. Так шта тут ниче удивительнова. Канешна хотелось бы таку статистику- скока побед у наших клубов над испанцами, скока паражений и скока ничьих. Так буит объективней. Хе-хе!

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Хорошо, не буду, к ЦСКА понятие помойка больше подходит, не правда ли?

    15.01.2019

  • 28 лет за ЦСКА!

    Нельзя ЦСКА сравнивать с пустотой.

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так говорят в Москве уже лечебница открылась.От КБ зависимости.ОЧЕЕЕЕЕЕредь.)))

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Так обижаюЦЦа, похоже, особо впечатлительные. Особенно из "славных" (или не очень) последователей гладиатора)). Когда нет ничего, кроме эмоций. Типа, хочу, ну очень хочу, но не могу. Почти медицинская тема))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не смей помойку называть спартаком.))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да.популярен.ибо жгу глаголом сердца людей.правду-матку в глаза режу.)))

    15.01.2019

  • хонявый

    не смей называть ФК Спартак помойкой!!!

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зови его Милый Пан.Ему пойдет,и понравится.))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,популярен я среди ......некоторых.)))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,популярен я среди ......некоторых.)))

    15.01.2019

  • хонявый

    спорить - себя не уважать* поправка в синтаксисе на будущее, Пан Милов:sunglasses:

    15.01.2019

  • 36

    после 3-0 на Бернабеу,ЦСКА в испанском голосовании уделает любую российскую команду

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    это типа на автоматически. Тебя так вообще какой-то "поклонник" просто обожает

    15.01.2019

  • хонявый

    не морочься, просто это твой фан, который путает плюс и минус, цвета и направления)

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Интересно,что болотных так возбудило, о них в статье вообще ни слова не было, или дух помойки неистребим.

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    что такое КД? А минусят не очень умные КБ.Что такое КБ объснять не надо?))

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Все уже давно сказано, а с дураками спорить, себя не уважать.

    15.01.2019

  • хонявый

    удивился бы, если было бы 51-49 Спартак играл и пел при Итальянце, пока не пришел гений Измайлов и решил подвинуть Трабуку. Результат увидим в мае.

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    Хуже нет, нежели попасть в немилость к Милому Пану. Заминусует, ибо ничего другого не умеет.))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартачи такие забавные..Сказать не чего,и давай минусовать,свое либидо повышать..Типа кукиша в кармане.))

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    кто вас с Ю.Ю. минусит по КД?))

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    )))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Склонил голову в знак своего лузерства.))

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    Не спорь. За Ахмат!!!))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    нет.в Катманду все за Элисту.)))

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    В Катманду все за Ахмат. Не прокатит.

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в Англии Абрамович.Так что и там спартаку не светит.Может в Катманду?))

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    Можно и в Манчестере.

    15.01.2019

  • alex2005

    в Ливерпуле?)

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    А вот ежели их столкнуть лбами, к примеру, в Англии, кто лобоустойчивее там будет?

    15.01.2019

  • alex2005

    кстати если бы спартак победил в этом опросе представляю чтобы тут началось со стороны мясных

    15.01.2019

  • alex2005

    as81 и милов пан вы вместе живете что ли?)друг за друга прям горой смотрю правда сказать ничего не можете..... правда на нашей стороне все равно а спам в опе

    15.01.2019

  • alex2005

    as81 ты такой смешной...еще и труслив

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    с чего вдруг? или вернее чем? свинья нынче безхребетная.практически одна вырезка.и мякоть.

    15.01.2019

  • alex2005

    ты чего сопли распустил покоритель киприотов?)давай еще пиши такой смешной ты конечно как и спам в Еврокубках

    15.01.2019

  • 36

    Marca счетчик накрутил Это Гинер все купил!

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Вот такие и портят имидж болельщиков СпаМа)) Или обычный троль

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Подавишься раньше.

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ага.так по косточке.по косточке и сгрызем тушинскую свинью.

    15.01.2019

  • Jean4

    Видно где-то я промахнулся, не там смотрел.)

    15.01.2019

  • Милов Пан

    Конебомжевым опять кость бросили, погрызите и успокойтесь ущербные.

    15.01.2019

  • DELIJE

    у винегрета за бомбило сразу, особенно у м.л. красс.

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    брехня.77-23

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотели испанцы ну хоть какой нибудь титул в этом году спартаку подогнать.....так и здесь облом.Впереди еще 15 лет.))

    15.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотели испанцы ну хоть какой нибудь титул в этом спартаку подогнать.....так и здесь облом.Впереди еще 15 лет.))

    15.01.2019

  • 36

    видно болелы Реала под впечатлением до сих пор.Мало кто их дважды в ЛЧ обыгрывал

    15.01.2019

  • Jean4

    После побед коней над Реалом не мудрено, что у них голосов больше.=) Да и вообще последние годы Спартак в Европе не видно, а голосует в интернете в основном молодежь. Сейчас правда, после того как СЭ дал ссылку на голосование, российские пользователи результат подравняют. =)

    15.01.2019

  • Алексей Ков

    Разъяснить? Да он этот текст у соседа по парте по буквам списывал.

    15.01.2019

  • Алексей Ков

    Разъяснить? Да он этот текст у соседа по парте по буквам списывал.

    15.01.2019

  • Vitaly Lisitsin

    19% Испанцев просто помнят великий успех на капа дель соль

    15.01.2019

  • Vitaly Lisitsin

    19% Испанцев просто помнят великий успех на капа дель соль

    15.01.2019

  • alex2005

    какой ты смешной со своими соплями) уже почти по всем параметрам ЦСКА выше)

    15.01.2019

  • Drek

    Про Спартак в Европе,лучше скромно помолчать.Смешно сравнивать клубы, у одного из которых ТРИ победы в еврокубках за пять последних лет,в 18-ти матчах,а у другого таких 15...у Зенита вообще 32, у Краснодара 22..даже у Динамо их ДЕВЯТЬ!!!

    15.01.2019

  • delacrua

    ну и что, что реал победили. результат в группе каков?? реал - 1, рома - 2 , а цска - 4. и чем он лучше спартака? да ничем. так что это все детский лепет ваш анализ. очередной вброс СМИ.

    15.01.2019

  • Александр Онуфриев

    Странно было бы если бы в Испании результаты были другими. Все-таки на сайте голосуют представители более молодого поколения, которые живут в Инете. А кто будет помнить в Европе Спам 80-90 прошлого века? В этом веке он запомнился в Европе рекордом по разнице голов в ЛЧ и больше ничем. Думается что в 19% голосов за Спам частично отдали представители СССР уехавшие после его распада в теплые края.

    15.01.2019

  • Drek

    Для того,чтобы проводить подобные спецпроекты, испанская газета должна была бы разъяснить своим респондентам суть опроса,исходную точку по которой предлагаются те или иные клубы в качестве представителей зарубежных лиг. Если брались чемпионы стран,то где Локомотив? Если по еврокубковым турнирам,то где Зенит,Краснодар,самые успешные клубы последних пяти лет в Европе? Если по популярности в странах..то опять же,где Зенит,самый популярный клуб страны по европейским опросам?

    15.01.2019

  • Vel

    Даааа! Испанцы разбираются в футболе!!!

    15.01.2019

  • bond1951

    гаси срам....................

    15.01.2019

  • Максим Сергеев

    В испании ценят футбол. Цска играет в футбол. Свиноферма не играет в футбол, свиноферма страдает фигней. Соответственно и результат.

    15.01.2019

  • 36

    в следующем раунде победитель пары ЦСКА-Спартак выйдет против победителя Ростов-Зенит

    15.01.2019

  • Полл Брэгг

    Ну это в России Спартак в анонсах желтой прессы между Бузовой и Гогеном Солнцевым. А в Испании ценят за футбол.

    15.01.2019

  • 36

    Результаты когда объявят? Хотелсь бы,чтоб выжили-ЦСКА,Барселона,Дортмунд,Партизан

    15.01.2019

  • Ю.Ю.

    И чей лоб крепче?

    15.01.2019

  • onlife

    Это за Севилью 19%

    15.01.2019

  • blue-white!

    Почему же никто? Болелы Кошице, Санкт-Галлена, Легии, Марибора, кипрского АЕКа должны знать...)))

    15.01.2019

  • onlife

    19% это голосаза Севилью

    15.01.2019

  • Mariod

    :face_with_symbols_over_mouth::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    15.01.2019

  • Кто бы сомневался... ) помнят, испанцы, помнят) и ногу Игорька.. и 0-3 в Мадриде.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Петросян

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Не заходи в чат с папиного адреса

    15.01.2019

  • ka4un

    А почему в Испании? И почему Спартак с ЦСКА? С ЦСКА нужно было Зенит сравнивать ,а не Спартак. Спартаковцы меньше всех, наверное с начала Века играли в ЕК. А уж если сравнивать ЦСКА со Спартаком, то делать это нужно в России.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ты главный Претендент на самый остроумный комментарий.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Тогда о чем речь? О том, что ЦСКА зарабатывает деньги и считает их. У СпаМа бюджет в два раза больше, у Зенита в три. Какие претензии к ЦСКА? Ведь их бюджет складывается также из игр в Европе.

    15.01.2019

  • игорь волков www rsva mich ru

    ПОНЯШКИ

    15.01.2019

  • игорь волков www rsva mich ru

    КОНЬ.....ПУКНУЛ......

    15.01.2019

  • игорь волков www rsva mich ru

    ОБКУРИЛСЯ.....КРАСНОДАРЕЦ

    15.01.2019

  • игорь волков www rsva mich ru

    ЧЕМ......ДЛИНОЙ ХВОСТА.....

    15.01.2019

  • Smash.

    Ну, вот, даже в Испании есть люди слабо разбирающиеся в футболе. 19% примерно. Чо ж за наших сектантов удивляться.

    15.01.2019

  • игорь волков www rsva mich ru

    ДУРАЧОК

    15.01.2019

  • Millwall82

    Страны куда меньше России и сравнимы с населением одного г. Москвы.

    15.01.2019

  • Millwall82

    У ЦСКА бюджет 70 млн евро. Слова Гинера.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    У кого 70 млн евро бюджет? Да и фиг с Марибором. Этой осенью игра Зенита многих впечатлила? Самый богатый клуб России. А где там ЦСКА по боджету?

    15.01.2019

  • Millwall82

    Рождаются. Яшин как пример. Дасаев. Нетто, Аршавин, Стрельцов и Шерстернев. Симонян (уроженец г. Сочи) и Воронин.

    15.01.2019

  • Sandy45

    Кто же в испании будет за спартак после Вилльяреала голосовать...

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Культура футбола в Португалии и Голландии не такая, как у нас. В этом разница. А Базель лет пять бессменный чемпион Швейцарии. Ему можно силы распределять. У нас сложнее с этим. Состава не хватит. Поэтому сперва деньги, потом зона Европы весной в чемпионате.

    15.01.2019

  • Sandy45

    Только вот у нас чего то Роналду и Клюйверты не рождаются... Даже в Союзе только грузины и украинцы еврокубки брали...

    15.01.2019

  • Millwall82

    У Марибора бюджет 70 млн евро? Не знал.

    15.01.2019

  • Sandy45

    А че не по Марибору? Прошлый год забыли?

    15.01.2019

  • Sandy45

    Точно. Лучше раз в десять лет и сразу 0-7! Вся Европа ахает))

    15.01.2019

  • Millwall82

    я впечатлен работой менеджмента ЦСКА (без сарказма), но не понимаю самого факта что бы попадать в ЛЧ, только ради денег и без турнирных задач. Все же есть примеры не самых богатых Порту, Базеля, Аякса. Которые по бюджету сопоставимы с ЦСКА.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    У нас же ни Зеня, ни СпаМ не имеют сливных игр. А так-то я я о деньгах писал. Молодцы, что играют и зарабатывают. Не у всех же труба есть.

    15.01.2019

  • Thomas Boy

    Я. С 1992-го за "Сандерленд".

    15.01.2019

  • Millwall82

    Кхм, нет не по Реалу, а по Плесени, которая куда беднее ЦСКА. Но дважды на классе выбивала коняЖ, или Байер.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Тебя сложно понять. Две победы над Реалом - это не показывание зубов? Обновление состава летом 2018 более чем на 50 % это не показатель? Или Зенит с 8 очками год-два был первым в группе вроде. Точно не помню. Да и вообще сравнивать Зенит и ЦСКА не имеет смысла по одному мировому мерилу - деньгам.

    15.01.2019

  • Пятый битл

    Неужели в Испании все такие бездуховные? И Максим даже никто не поёт?

    15.01.2019

  • Русский Я

    Испанцы, как и любые другие Евопейцы просто уже и забыли такую команду как спартак. Вот в России например сейчас потсавь на голосование Ливерпуль и Сандерленд и что? У нас кто то за Сандерленд голосовать будет? ))

    15.01.2019

  • ravilius777

    а хде самый попу лярвный клуп россии? а наверно данные вциома не учли....скорблю

    15.01.2019

  • Millwall82

    А что есть ЛЧ? Мировое мерило. Но вот только рисоваться там и быть статистом это что? Даже Сельмаш, Рубин показывали зубы. Зенит ни разу в ЛЧ последнее место не занимал.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Эво куда тебя закинуло!)) Аж на мировые мерки. ЦСКА умеет считать деньги, которых у него не так и много. Поэтому каждому свое.

    15.01.2019

  • Faustello

    ФК Краснодар за конях, расформировать бромонтановых!

    15.01.2019

  • Millwall82

    Это весьма скромный гешефт, по мировым меркам.

    15.01.2019

  • Millwall82

    количество титулов брали. Вот потому в Нидерландах нет Феенорда (но есть ПСВ), в Италии Наполи, Лацио, Ромы, Фиорентины. В Франции Монако (но есть Реймс).

    15.01.2019

  • Владислав2

    Армейцы дернули Реал, вот и вся причина.

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Смысл тебе объяснять про стабильность? Ты ж даже не понимаешь, что за игры в ЕК деньги платят. В любом случае.

    15.01.2019

  • Mariod

    Там заправки Лукойл есть. Хреновый бензин продают)))

    15.01.2019

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ума хватит разъяснить? Или так, лишь бы воздух испортить?

    15.01.2019

  • Рюрик 9

    Просто ЦСКА в последнее время регулярно играет в ЛЧ. Да, результаты не впечатляют, но так или иначе он на виду.

    15.01.2019

  • breakthrough

    Уже 79 / 21. За наших прожал. )) А то свиньи ещё победят. ))

    15.01.2019

  • Roberto Baggio

    только эта голова последние годы находится где то между ног у спартака))

    15.01.2019

  • Леночка Крылова

    До Испании труба Газпромовская не доходит . Поэтому игнор Зениту :-(((

    15.01.2019

  • PallMall

    Просто ЦСКА на голову сильнее Спартака, и испанские любители футбола это знают.

    15.01.2019

  • Millwall82

    Кстати в Испании по болелам 3 не Атлетико и не Севилья, и не Валенсия, и не Атлетик...а севильский Бетис. Зря они Атлетико туда засунули.

    15.01.2019

  • Внесенный в ЧС

    А чему удивляться? Исходя из последних "успехов" - "Спартак" вообще никто знать не должен))0

    15.01.2019

  • Mariod

    Видать не любят Массимо в Испании))

    15.01.2019

  • ЗЗ+

    Интересно, почему они Зенит у России не добавили? У многих стран по 3 клуба указано, а у кого-то аж 4.

    15.01.2019

  • ЗЗ+

    Это раскрутка сайта газеты Marca? :))) Ежу же понятно, что щас все болелы кинутся голосовать за одну из команд.

    15.01.2019

  • Millwall82

    сомнительная стабильность)))

    15.01.2019

  • Millwall82

    ну не так уж и мало в Испании русскоязычных живут, но СЭкс уже давно не тот, не прогибались под Спартак и власть как все СМИ (почти все), было бы куда лучше.

    15.01.2019

  • marksan

    Главное, что каждый год!

    15.01.2019

  • свинарник тонет

    Спартак экспресс в Испании не читают.Да и видимо Осасуна экспресс у них не особо котируется.

    15.01.2019

  • Thomas Boy

    Гинер и тут все купил...(

    15.01.2019

  • Евгений )))))

    Ща балбесы прилетят с криками Гинер всё купил!

    15.01.2019

  • Millwall82

    А как играет ЦСКА в ЕК? 4,4,4,4,4,3,4...Достойно, и правда))))

    15.01.2019

  • Millwall82

    Потому что в Испании никто не знает что есть Спартак, уровня Осасуны или некогда славного Депортиво.

    15.01.2019

  • КирпичИнвест

    Скорее сливы Спартака: 0:7, последнее место в группе ЛЕ... да мало ли?

    15.01.2019

  • PANDA

    Ничего удивительного судя по тому, кто как и сколько играет в Европе...))))

    15.01.2019

  • shur

    Это же ЦСКА!

    15.01.2019