Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 января 2020, 14:25

Жена Кокорина сообщила: Александр не едет в «Сочи», его ждет «Зенит-2»

Иван Шитик
Корреспондент

Жена нападающего «Зенита» Александра Кокорина Дарья Валитова сообщила, что игрок не намерен выступать за «Сочи», так что руководство клуба из Санкт-Петербурга приняло решение перевести его в «Зенит-2».

— К огромному сожалению Саша не продолжит свою карьеру в «Зените», — написала супруга и мать сына Кокорина в сториз в Instagram при ответе на вопрос о будущем футболиста (пунктуация и орфография сохранены). — Для него это большая боль, но от него ничего не зависит, в данной ситуации все решения приняты руководством клуба. Сегодня ему сообщили, так как он не намерен продолжать карьеру в «Сочи», что в связи с этим руководство «Зенита» приняло решение до конца сезона отправить его тренироваться и играть за «Зенит-2».

Ранее 28-летний форвард не поехал на второй сбор «Сочи» в Турцию.

21 января «Сочи» объявил об аренде Кокорина, однако футболист остался в клубе из Санкт-Петербурга и в двух контрольных матчах вывел команду на поле в качестве капитана.

275
  • Басист

    Пардон, Андрей. Я совсем позабыл про ваше полное неумение читать иронию. Непростительная ошибка с моей стороны.

    30.01.2020

  • Андрей

    Что значит молодой, он что, вчера чтоли начал тренировать? Сколько вы его ещё собираетесь прчислять к молодым тренерам? Семак взрослый человек, семерых по-моему детей наё б, точно не помню и тренирует он не первый и не второй год.

    29.01.2020

  • Андрей

    Я знаю и все мы знаем генер. спонсора Зенита, но я не знаю, кого ты имеешь в виду, говоря об одутловатой от пьянства роже.

    29.01.2020

  • hant64

    Ты даже не представляешь, как Кокорину пофигу на твое мнение)) У него почти всё в порядке (почти только из-за последних событий в Зените).

    29.01.2020

  • Федор Пушкин

    Ага молодец.. он уже давно в грязи валяется

    29.01.2020

  • Федор Пушкин

    Да и хрен с ним!! звезда не вымгравшая ничего...

    29.01.2020

  • hant64

    Молодец, Саша, не дал об себя ноги вытереть. А что касается руководства Зенита, то оно в очередной раз показало себя только и исключительно с идиотской стороны.

    29.01.2020

  • Денис Кочетков

    Прогибаться под шантаж нельзя согласен. Только все это больше попахивает барщиной, клубу как в игровом плане, так и в плане имиджа только минус от такого решения. Опять не понятный ход руководства бардак и разгул дол.... ма. Вот Краснодар, четко сразу заявил такой человек нам не нужен(Про Мамаева). Все точка игрок ушёл. А тут что, оставили, хотели заявить не дали, потом повезли на сбор, потом в аренду в Сочи, теперь Зенит-2. Умно ничего не скажешь))))

    29.01.2020

  • Бен Ричардс

    Кокорина жизнь ничему не научила. Такими "вбросами" через Интернет вопросы не решаются. Деньги любят тишину. Ему надо нанять серьезного спортивного агента (обязательно иностранного) и через него вести переговоры с руководством "Газпрома" или дочерней компании - ФК "Зенит".

    29.01.2020

  • с13

    По отказу футболиста на аренду и последующей ссылкой в дубль - Бога ради. Всё по закону и контракту. Против этого из адекватов НИКТО не против (даже сам Кокорин). Это же надо - Зенит-Газпром не смог УБЕДИТЬ футболиста на 4-х месячную аренду. Представляю уровень и ответственность менеджмента. Похоже инициаторы этой темы столкнулись у писуара в туалете и разговор был так: - Ну чё отдашь Кокошу до лета в аренду? Тебе он нафиг, а мне глядишь посодействует. - Да забирай братан. С тебя простава.

    29.01.2020

  • на_заборе_мелом

    по хорошему надо было сразу сделать как краснодар с мамаем,меньше щас вони было бы

    29.01.2020

  • на_заборе_мелом

    и даже не стрельцов...

    29.01.2020

  • на_заборе_мелом

    ну и ч м о этот ваш кокоша.вон ваш любимец деревянный где только не играл,и не гнушался,а этот зк вышел и думает его щас в барсу позовут...

    29.01.2020

  • Александр

    И это нормально. Мы высказываем свое мнение не ради того, чтобы нас послушали а просто пишем свои мысли. Тебе насрать на меня, мне на тебя. И что с того?

    29.01.2020

  • Александр

    Во первых мы не знаем детали контракта. А во вторых, отправлять работника в командировки и другие филиалы компании, нормальная и естественная практика в бизнесе. И нет ничего в этом такого уж страшного. А если не хочешь уезжать то не сопли жуй а заканчивай трудовые отношения.

    29.01.2020

  • Басист

    На самом деле есть вам где потерять очки в таких количествах. Выезды к ЦСКА, Краснодару и Ростову. Домашка с Локо в первом весеннем туре. Исторически непростой для вас выезд в Грозный. А если внутри команды пойдёт раздрай и со старта не получится сходу начать побеждать, то и с середняками чего-нибудь потерять можно.

    28.01.2020

  • Пятый битл

    не припомню, чтобы они когда либо заботились о своём имидже. Хотя выше я просто шутил

    28.01.2020

  • Басист

    "Он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее?!"(с) В общем, Кокора своими действиями подтвердил, что во имя собственных удобств с лёгкостью забьёт на нормальную человеческую благодарность. Ну а менеджеры проявили махровый непрофессионализм. В первый раз - когда не выперли Коку из клуба по примеру Галицкого, а взялись с ним нянькаться. Во второй - когда упустили ситуацию в прессу как решённую, когда по факту с главными фигурантами (игроком и тренером команды) ничего ещё не было обговорено. Богданыч же своим мальчишеским протестом только сильнее подлил масла в огонь. Более того, во всей этой истории с Кокой и его похождениями он очень сильно ударил по собственному имиджу всякими сомнительными высказываниями в инсте. И по своей команде, кстати, тоже...

    28.01.2020

  • Басист

    Меняют его имидж ценой утраты своего? Сомнительная такая выгода...

    28.01.2020

  • Басист

    Нам это чудо и с приплатой не нужно. У Мамаева таки есть мозги и способность учиться на своих ошибках. У Коки нет ни того, ни другого.

    28.01.2020

  • Кривоногий Чемпион

    А ты не знаешь генерального спонсора болотных?

    28.01.2020

  • Басист

    Не лицемерием, скорее, а единственной доступной ему формой протеста. Мальчишество, конечно, но Семак же у нас молодой тренер, горячий ещё. Правда, его команде это мальчишество может скорее боком выйти - его же действия ситуацию только нагнетают.

    28.01.2020

  • Басист

    Кокора очень сильно неправ. Его в трудной ситуации поддержали, не бросили. А он в ответ чёрной неблагодарностью платит. Сочи - не рудники на каторге, чтобы от них нос воротить.

    28.01.2020

  • Басист

    На самом деле таких ситуаций в Европе хватает. Ссылка в дубль - обычная мера дисциплинарного воздействия, в рамках контракта. И шантаж такой мерой - тоже вполне обыденное дело, хоть и особо не афишируемое. В этой ситуации накосячили все, конечно. Верхушка Зенита как минимум должна была прийти к общему знаменателю с тренером и самим игроком, прежде чем позволить информации утечь в прессу.

    28.01.2020

  • Басист

    Согласен со всем, кроме последнего слова. Не холоп. Но - неблагодарная скотина, как минимум.

    28.01.2020

  • Басист

    Самое смешное, что вы тут оба правы. Кока - неблагодарный нарциссик, который просто в благодарность за то, что его не выпнули и поддерживали, обязан был беспрекословно поехать туда, куда направят - чисто по-человечески. Руководство - непрофессиональные самодуры, объявившие о переходе ещё до того, как поговорили с его непосредственным фигурантом, и позволившие этой ситуации разрастись до эпического скандала на всю страну с нехилым пятном на репутацию клуба.

    28.01.2020

  • Daniel8181

    тебе дырявому видней

    28.01.2020

  • crazymax

    Отступные заплатит и все там ведь всего то 100.000 рублей:face_with_raised_eyebrow:

    28.01.2020

  • Басист

    Ну вот и должность Околесина высветилась. Управляющий цивилизацией. Так и запишем. По логике вещей, в одном кабинете с Наполеоном работать должен. А то и в, бери выше, личном. Но главное - чтобы удобном, и обязательно с мягкими стенами.

    28.01.2020

  • Андрей

    Это кого это ты имеешь в виду? Персонально.

    28.01.2020

  • scikuni

    выходит не такой уж и злодейский краснодар, что якобы кинул мамая на зоне

    28.01.2020

  • Текстиль 1937

    Хочется добавить,что далеко не в самой трудной группе.

    28.01.2020

  • MobileDick

    Это его личное дело. А вот по поводу общественно значимого поведения, абсолютно точно можно сказать, что Сан Саныч, в отличие от неоправданно и низкопоклоннически распиаренных некоторыми нашими безответственными СМИ португало-туринских щеголей, не заводит детей от непонятно каких женщин. Плюс к тому Александр Великий исправно платит все свои налоги, не занимается рекламированием скверной парфюмеро-косметики (шампуней).

    28.01.2020

  • Текстиль 1937

    То,что вы хотите видеть,с этим тренером вы не увидите.

    28.01.2020

  • Кривоногий Чемпион

    Медведёв может сколько хочешь говорить, но решает не он, а спонсор с одутловатым от пьянства лицом.

    28.01.2020

  • Игорь Сергеев

    Нормально так. Шпыняют уголовника как шар бильярдный, собственно за что боролся на то и напоролся. А что Какоша уже женился официально?

    28.01.2020

  • Я болельщик Спартака и мне всё равно ,кто в Зените будет играть.Высказал что прошлый Кокорин гораздо сильнее и Дзюбы и Азмуна.Как он сейчас будет играть никто не знает.

    28.01.2020

  • Mariod

    А хде же все нормальные люди?

    28.01.2020

  • Mariod

    :tired_face::tired_face::tired_face::tired_face::tired_face::tired_face:

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Это объясняется двумя аргументами. 1. Дзюба с Азмуном - сыгранная связка; с Кокориным нужно налаживать взаимодействие (кстати, Азмуна можно продать, а Кокорина только "подарить Адвокату) 2. У "Зенита перебор нападающих. Дзюба, Малком, Азмун, Кокорин. За всех, кроме Кокорина плачены большие деньги, а их хорошо бы вернуть. Здесь приоритет у первых трех.

    28.01.2020

  • Это вы о чём ? Ерохин играет в опорной зоне и он первый должен помогать центральным защитникам.Я и сказал,что в России их скорости хватает,а в Европе одни провалы.

    28.01.2020

  • Пока Зенит команда для внутреннего применения

    28.01.2020

  • Mariod

    разве много против Зенита выходов один на один ?__________ Ты о чем? и при чем, тут Ерхин??????

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    иметь лучший состав в лиге и показывать такой примитивный футбол это что то конечно.Хотя он выполнил главную задачу-объединил игроков.До него в Зените были две кучки-наших и иностранцев.в этом надо отдать ему должное.

    28.01.2020

  • Абсолютно серьёзно-разве много против Зенита выходов один на один ?

    28.01.2020

  • Mariod

    В России и Ивановичу и Ерохину хватает скорости для игры_____________ Серьезно?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    На здоровье.:hugging:Но если говорить серьезно, то Сережа Семак просто мальчик неумелый по сравнению с тем же Бердыевым.Это так, для размышления.Если есть чем.:hugging:

    28.01.2020

  • Семак умеет и у его получается Уфа.В Зените требуется другой футбол,а он учился в Уфе(троллейбусы ставить)

    28.01.2020

  • Mariod

    Спасибо)

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Это не я, а вы предложили.

    28.01.2020

  • Я не понимаю зачем Зенит так поступает отправляя Кокорина в Сочи ли Зенит-2.Или надо было сразу разорвать контракт,как сделал С.Галицкий с Мамаевым.Кокорин совершил преступление и понёс за это наказание.А сейчас от него ещё чего хотят -кровью искупить что-ли?Если отправляют за игровой практикой,почему не дают шанса в конкуренции с Дзюбой и Азмуном доказать своё право играть в основе?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Реально, а что?

    28.01.2020

  • Mariod

    Марк, скажи у тебя реально кукушка на Бердыеве поехала?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    как что? занимать последнее место в группе это ли не катастрофа для Зенита?

    28.01.2020

  • Mariod

    Катастрофа, что?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    он строил игру из наличия игроков, Семак же этого не умеет.

    28.01.2020

  • В России и Ивановичу и Ерохину хватает скорости для игры.В Европе другие требования и от них убегают игроки спиной вперед.Бердыев всё таки по другому строил игру и недостатки не так выпуклы.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Не знаю.Если говорить серьезно, то тот же Ерохин у Бердыева например выглядел совсем по-другому.Дзюба конечно тянет команду вниз,а Семак этого не замечая, продолжает играть в одну и ту же самую простую схему с набросами на столба.Из-за этого и Азмун потерялся. С Зенитом стало легко играть,все уже изучили его игру, и стоит поплотнее и жестче сыграть с Дзюбой, как Зенит ничего не может сделать. А Ивановичу давно надо было искать замену, но почему то например с молодым Сорокиным из Рубина договориться не смогли, а он вполне в паре с Ракицким мог бы играть на уровне.А иметь двух тяжелых игроков в обороне-катастрофа.

    28.01.2020

  • Мне кажется это ему Дзюба предложил и он повёлся.

    28.01.2020

  • 57

    ФУТБОЛЬНЫЙ! Не болтологический без всякой логики.

    28.01.2020

  • glass99

    "Назначил зачем то Кокорина капитаном в ничегонезначащих матчах." - лавры Макаренки покоя не дают)

    28.01.2020

  • 57

    Я фигею! Если не сказать поточнее... Весь краснобелый информационный ресурс завален какими-то Кокориными, Прядкиными и прочими венценосными, а долетел Митя Зеленов со Спартаком для информирования скромных футбольных событий в Катаре- ничего! А там наши, РПЛьные команды предсезонный ФУТБОЛЬНЫЙ турнир проводят. Тьфу!

    28.01.2020

  • Я две эти фамилии привёл для примера просто,есть и другие с которыми не на что расчитывать в Европе.Тот же Иванович ,Дзюба,Ерохин.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    а любая команда из Европы должна стремиться иметь таких уникальных ,считаю,игроков в составе.Чем плохи Смольников и Сутормин?

    28.01.2020

  • Для чемпионата России сгодятся,но вы же про Европу говорили.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    А что плохие игроки, скажете? Смольников -Заслуженный мастер спорта на минуточку, а недавнюю эпопею с Суторминым мы наблюдали как какую то Санту-Барбару.А история как его мастерски смогли увести у Рубина за 50 тысяч рублей вообще считаю достойна Книги рекордов Гиннесса.

    28.01.2020

  • Сергей Смирнов

    Ну-ну. Чуть что не так расстрелять и всего делов-то... Пока лично вас это не коснётся.

    28.01.2020

  • В большей мере неудачи Зенита совсем не тренерские ,а в подборе игроков и проваленной селекции.Нельзя на что-то расчитывать если у тебя игроки уровня Сутормина,Смольникова.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Все.Все ужасно.И самое главное,что Сережа так не считает.Это катастрофа, а он уверяет, что нет.

    28.01.2020

  • Mariod

    Спасибо за ответ

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Потому что я хочу видеть отлаженную игру нашего российского флагмана в ЕК, а сейчас одно мучение.Все кому не лень вытирают ноги о наш Зенит.В прошлом сезоне Вильяреал, в этом всякие Бенфики и Лейпцинги.Мне грустно это наблюдать.

    28.01.2020

  • Mariod

    Расскажи! Что, ужасно?

    28.01.2020

  • Mariod

    Почему, эта тема тебя так будоражит? Расскажи!

    28.01.2020

  • glass99

    всех нюансов их взаимоотношений с кокой мы не знаем. Что фактор Соловчука прошёл мимо Семака - вполне может быть. Это мы тут тёрли эту тему два года - вряд ли он вообще был в курсе. Но, безусловно - это его не извиняет. Почему коку в сочи отправляют - свою версию я уже озвучивал. А вот почему это чудо упёрлось - это смешнее... Либо тупо не хочет играть (хотя в Сочи - самый вариант форму набирать). Либо безмозглый папан повлиял. Ну, как он себя вёл по поводу их дела - все видели. Тут - дали тебе контракт, не выперли, как Мамая - так набирай форму и нефиг кобениться. По крайней мере - есть ещё время дополнительно заработать на безбедную старость (хотя и так уже заработал).

    28.01.2020

  • Mariod

    :zany_face::joy::rofl::thumbsup: не не должен

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    В лексиконе Семака в принципе отсутствуют такие слова: "Я не прав. Я виноват. Не получилось. Плохое качество игры – моя зона ответственности". Он постоянно, как говорил Блок, золотит пилюлю. Мы видим – все ужасно. А Семак уверяет, что все хорошо. Зачем же людям морочить голову?! Вот и сейчас.Руководство клуба видит Сашу Кокорина этой весной в Сочи, а Семак опять против.Назначил зачем то Кокорина капитаном в ничегонезначащих матчах.

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Принято! Тем более, я еще вчера позвонил.))

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Я бы не рассчитывал на феерию и брызги шампанского, но отлаженную систему игры увидели бы точно. Кроме чемпионского "Рубина" Курбан Бекиевич выстроил еще и "Ростов". Команду, которой многие стали симпатизировать. Я, например, за нее сроду не болел, а прошлой весной бросил все дела и полетел на матч с "Манчестер Юнайтед".В распоряжении Бердыева был скромный набор исполнителей, но из каждого выжимал максимум. Доказал, что у хорошего тренера футболисты прибавляют, раскрываются ярче. То же самое произошло на Евро-2008.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Для начальства Семак – удобный тренер. Работать с ним комфортно. С Бердыевым сложнее. Колючий, больше условий выдвигает… В ноябре 2018-го случайно пересеклись с Дворковичем. Разговаривали полчаса. Естественно, о футболе. Спросил: "Как же можно было доверить Зенит Семаку?! Чем заслужил? Ну, выиграл с "Уфой" пару матчей, и что? Когда наступит чемпионат России, мы позора не оберемся! Глаза будем прятать от стыда!"

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Согласен.Только вы уж тайные свои игры закулисные не ведите.А то мы вас знаем, начнете сейчас в клубы названивать с просьбой голосовать за Прядкина.Пусть уже победит Мутко.Так и честнее и правильнее будет.

    28.01.2020

  • Mariod

    Аааа, поэтому ты такой тупой-жалкий и дурной? Наркоман у тебя в штанах висит:joy::rofl::joy:

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Давайте называть вещи своими именами. Вспомним, как Семак очутился в Зените. Возникла напряженная геополитическая ситуация, страна обратилась к внутреннему рынку. На первый план вышло могучее слово – импортозамещение. На это наложились плохие результаты при Манчини, плюс гигантская неустойка, которую пришлось выплачивать за разрыв контракта. Из российских тренеров кандидатом номер один был Слуцкий. Но после чемпионата Европы оставаться в России он не пожелал, хотя Мутко уговаривал продолжить работу. В итоге, выбирая между Бердыевым и Семаком, Виталий Леонтьевич пошел по пути наименьшего сопротивления.

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Так бровями двигать - они ж отвалятся! Давай так: ты - за Мутко, я - за Прядкина. Чей кандидат победит, тот и Король!

    28.01.2020

  • Mariod

    Дайте Mark deFossen потренировать детскую команду по керлингу! Он все знает!!!

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Виталий Леонтьич работает над собой.И над этим аспектом тоже.Тренирует взгляд, и так бровью поведет, и эдак!

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Надежда была, когда мы только получили право иметь в команде такого игрока как Кокорин. И сохранялась до последнего, при всех тренерах. Даже при Манчини. С назначением Семака появилась тревога. Сейчас она сменилась ужасом. Глядя на игру нашего Зенита, хочется перефразировать Пушкина: "Унылое г…о и разочарование".

    28.01.2020

  • Mariod

    Скучно просто))) забей!

    28.01.2020

  • Роман Савин

    Может и пропустил, но это его проблема..Прежде чем высказываться, нужно было хотя бы ознакомится с ситуацией...Про то что жена баловалась в интаграме не верю..Он и тогда вьюхи налево-направо раздавал и высказывался примерно в таком же стиле..Ни понимаю таких людей.Ну если ты не компетентен в этом вопросе, зачем залазить в дебри юриспруденции уголовного права..Я же не указываю ему какую тактику выбрать и кого в состав ставить)) Ну если так хочет Коку тренировать, пусть подаст в отставку и перейдет в Зенит-2. Слабо видимо? Оно и понятно, детишек много, а зарплата тренера в дубле совсем не та...На усыновленных детей из Африки точно не хватит)) Сел в лужу Семак со своей поддержкой Коки. Сказал А, говори и Б, т.е. подавай в отставку..Но очко жим-жим..

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    У микрофона орать любой сможет. А пусть попробует как Сергей Геннадич - одним взглядом...

    28.01.2020

  • Mariod

    Васятка, ну какой ты Гоблин? Тыжешь просто глупая чебурашка:joy::joy::joy: Вот те, которые тебе + ставят, эти, да тупые гоблины:weary::weary::weary::relieved::relieved::relieved::upside_down:

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Старина, я про Семака - тренера. До сих пор у него все гладко было в РПЛ, не считая Риэлтера)

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Это он только с виду мягкий. А как выйдет к микрофону, как фроммайхартить начнет, полетят только клочки по закаулочкам. И от Миллера и от Гинера, и от прочих Кикнадзе.

    28.01.2020

  • с13

    Подожди. Будет ещё и Малком. Этот барселоновский развод чуть позже обсудим. За денежные дела спрашивать бесполезно. Тем кто их творит всё "божья роса".

    28.01.2020

  • MIKE-BEST

    В целом согласен. Но, нужно учитывать то , о чём они договаривались при подписании контракта. Какой был уговор. Что конкретно ему было обещано на словах.

    28.01.2020

  • Sem Joel Viera

    нормальный клубный менеджер из любой ситуации выжмет свою выгоду , а здесь похоже " Колхоз без урожая "

    28.01.2020

  • Mariod

    Ты кто такой, что Виражу предлагать, что либо? Ты Чебурашка))):zany_face::zany_face::zany_face:

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    "Спартак" Прядкин-мл. не разваливает, он строит из него гроссер дойче машинен. Иносранцы нам не указ, не пример и не авторитет. А Прядкин - в авторитете. Реальный пацан, свой. Леонтич мягкий. Не сможет он футболом управлять. Сожрут его Миллер и Гинер.

    28.01.2020

  • с13

    Потом говорят, что ресурс только у Зенита. А их грамотно, на раз-два на склоку развели. И имидж подпортили слегка, и народу дали тему для стёба. Скоро неделя, как обсуждаем. Эх питерские, вам ещё до укро-московских расти не вырасти.

    28.01.2020

  • Mariod

    Серьезно? За базар, ответишь чебурашка?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    А зачем Зениту этот вариант с Адвокатом? Не понимаю,что вы все его в Фейенорд сватаете?

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Не, судя по вью и этому, как его, бэкграунду, ему порядок не сдался, ему проЭкты интересны. Календарь посмотрел Зенита, дома Локо, Уфа и Урал сразу. Если возьмут не больше 4 очков, сзади подопрут, а там игра с ЦСКА в Москве.

    28.01.2020

  • Mariod

    Да! И еще Кокорину насрать на твое мнение уважаемый эксперт Александр! Гы-гы. Как впрочем и всем)))

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Ну как так можно? Мутко хороший, он наш все-таки.А Прядкин агент вражеский.Вон сынок его уже начал свою вражескую подпольную работу по развалу нашего футбола вести.Спартак уже потихоньку разваливает.Вот и папка такой же.А тут целая лига на кону.Иностранцы и так косо на нас стали поглядывать. Надо возрождать лигу.И это только Леонтьич сможет сделать.

    28.01.2020

  • glass99

    точняк. Гинер с Федуном - воздействовали на неокрепший мозг Кокорина) :grin:

    28.01.2020

  • Mariod

    Ни хрена от Семака не зависит! Только, если долю от трансфера он Сереже не обещал! Не зря Дик Кокору хотел в аренду. Там по любому много предложений есть! Сочи не вариант для него и он это знает

    28.01.2020

  • MIKE-BEST

    Слышу шепот Сергея Лаврова...

    28.01.2020

  • Александр

    Соглашусь. Печально, что народ в массе своей не способен на объективное и трезвое мышление и так легко поддается на воздействие из вне.

    28.01.2020

  • glass99

    "Я еще не забыл, что по мнению Семака у нас оказывается 99% мужчин на улицах средь бела дня пинают ногами человека по лицу" - ну ты же понимаешь, что их не за это сажали. А именно за Пака. Не было бы Пака - про водилу бы никто не вспомнил. Вероятно, что душка Богданыч, вообще, фактор водилы - мимо ушей пропустил. Но это его не извиняет, конечно (Семака). Хотя, может - это и не он сам писал. А кто-то из детей, или супруга порезвилась в его инсте.

    28.01.2020

  • Лооо Кренделевич

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Дался тебе этот моторист... Я на него давно положил, хоть он и был моим кумиром! Выбирай Прядкина. Прядкин - лучше!

    28.01.2020

  • Mariod

    нет((

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Да вытянут Зенит по-любому.Одна надежда на венгра, может сумеет навести порядок.

    28.01.2020

  • Mariod

    Он сидел не в Мордовской колонии))

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Ну... Оно сейчас меня инструктирует, так что прямо вот сию минуту точно Вам ничего не грозит. А до завтра у Вас есть время исправить ошибку.

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Я про игру Зенита. Не будет резалта вдруг в первых играх, сможет он командой управлять под давлением?

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Не победит он. Виталий Леонтьич должен победить. Мы своих не бросаем.А он сейчас в трудной жизненной ситуации.Надо ему помочь.

    28.01.2020

  • с13

    Не будем хотя бы таким образом своё "фи" говорить, совсем на голову сядут. Сами же плюёмся - адмресурс, судья продажная, лимит/не лимит, футболисты не мотивированы. Давай про соломинку и спину верблюда помнить. А я не лично за Кокорина совсем. Те более это Зенит, а он в последние пару лет из скандалов не вылазит.

    28.01.2020

  • Лооо Кренделевич

    Блин!!! Не подумал! Главное что бы ко мне щас ФСБ не приехало :grin:

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Я так-то за Прядкина голосовать буду. Но насчет Кокорина вброс все-таки сделал. Чтобы у Прядкина такой конкурент был, чтоб Сергей Геннадич его в первом же туре победил.

    28.01.2020

  • glass99

    Теперь вовсе не удивит, если он снова в какую-то историю влипнет. Дураки вообще не учатся. Даже на своих ошибках.

    28.01.2020

  • Лооо Кренделевич

    Мелко! В президенты России!

    28.01.2020

  • Daniel8181

    Когда ковбой разговаривают, лошади молчат)))

    28.01.2020

  • с13

    А Кокорин выполняет. Разве нет?

    28.01.2020

  • Александр

    Читаю комментарии и не могу понять этой массовой истерии в поддержку Кокорина. О каком таком позоре со стороны руководства клуба идет речь?! Кокорина отправляют не в Луч играть пожизненно а весьма неплохую команду в которой он сможет (хотя вряд ли) набрать форму играя в каждом матче. Чего к слову в Зените ему не светит ибо там Дзюба, Азмун и Малком. В связи с тем, что Зенит вылетел из Еврокубков 4 форвард в этом сезоне не нужен. В чем проблема поехать, тот же Дзюба в Арсенал уехал и вернувшись стал лучшим форвардом России. Но нет, в отличии от Кокорина у Дзюбы есть характер а эта инфатильная девочка Кокорин не способна на поступки. И сейчас выясняется, что для Кокорина лучше сидеть на лавке и получать свои миллионы, нежели доказывать то что как футболист он не умер. Вообщем отказом от Сочи, Кокорин продемонстрировал то, что личная обида и личный комфорт для него важнее футбола.

    28.01.2020

  • с13

    Мамаев был крут в Краснодаре. Извини, но с трибуны видно. Игрок системный и умелый. Кокорин в Зените - вишенка на торте, и то не всегда.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Нет, я против.Он будет всех несогласных стулом по башке бить.Это не наш метод. Только Виталия Мутко!

    28.01.2020

  • с13

    История-то не про Сашу Кокорина, а про то что сначала надо подумать, а потом сделать (или не сделать).

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    А чего от Семака может зависеть в этой ситуации.Ему дали понять, кто в доме хозяин.

    28.01.2020

  • с13

    :stuck_out_tongue_winking_eye: Бердыев конечно тоже немножко. Но тут руки подлиннее. Это заговор, чтобы сбить Зенит с верного пути.

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Посмотреть будем. От Семака многое зависеть будет. По мне, главная проверка сейчас для него, плюс у вас полсостава с подвисшими контрактами. Хреново у вас кароч, пару-тройку ничьих...

    28.01.2020

  • с13

    Так вот это всё зачем!!! А кто казачки засланные - ведь все вроде свои (тренер, спонсор, президент)? Гинер и Федун не при делах или мы что-то не знаем?

    28.01.2020

  • Степочкин

    Ну в конце концов придется, деньги какие никакие есть, что-то можно и самому организовать, как и любому футболисту, как и Самедов поступил, хотя мог бы еще играть, судя по его интервью, но не стал из-за сложившейся ситуации.. посмотрим как будут события развиваться.

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    У Милки только Бердый виновен во всем.А все почему? Хотел наверное и с Коки поживиться за ентот переход, но бдительный агент раскусил коварные планы Курбана, и теперь КББ не солоно хлебавши оказался.

    28.01.2020

  • Mariod

    Что такое Мордовская колония? Вася расскажи!

    28.01.2020

  • Thomas Boy

    Александра Кокорина - в президенты РПЛ!!!

    28.01.2020

  • с13

    Неправда. Спартак + Федун и Гинер

    28.01.2020

  • Андрей

    Ты нав.меня не понял, а я только отреагировал на твой коммент о том, что игроки для них там не холопы, что контракты они заключают на работу в конкр. местности и что у них у всех есть родств-ки, кошки и собаки, как с ними быть? Никак, увольняться и идти работать на производство окон или разлив бутилированной воды, в такси в конце-концов. Всегда будешь дома, каждый день. Никаких сборов, выездных игр, житья на базе. А чего нет, не "куда-то в Сочи" ехать, а дома, каждый день.

    28.01.2020

  • с13

    Ведь с таким же уровнем подготовки примерно этими же персонажами принимаются решения типа осень-весна или весна-осень. Или по количеству команд в РПЛ, по лимиту. Ну и другие прочие судьбоносные решения

    28.01.2020

  • Степочкин

    Так это, а не кто-то... у людей разные представления и отношения к семье. Кто-то стулом може по плечу предупреждающе, если его маму затронут, а кто-то глазками хлопать в этом случае виновато будет...

    28.01.2020

  • Mariod

    Так-то, тут все просто! Кокора выдвинул требования: или я играю за Зенит или продавайте в Европейский клуб! Все просто и правильно.

    28.01.2020

  • Millwall82

    ушпеш, чай не 14 год, такой отрыв сейчас невозможно отыграть.

    28.01.2020

  • Степочкин

    Ну это ему решать, оставаться или ехать, а не кому либо из нас. И только ему. Ну чалился и что теперь? Ну поедь к нему выскажи свое "Фи" и призрение, лично, как мужик мужику, мол Саня ты был не прав, хочу дать тебе в морду и т.д. ))..

    28.01.2020

  • Пятый битл

    Всё это работает против руководства. Может они таким образом просто меняют его имидж? Узник совести, жертва акул капитализма и всё такое?

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Дык я не про Кокору в ЦСКА, а про чемпионство, не наше, так еще трое имеются кандидатов, ну двое фсним. Хрен знает, как вы под давлением таким весну начнете, а у вас паравоз первой игрой + Ахмат на кубок, нервяк не начнется при потере?

    28.01.2020

  • с13

    Это хорошо, что тема условного "Кокорина" вызвала такое внимание и бурное обсуждение. Может хоть чуток отрезвит головы людей, которые сначала принимают решения, а потом начинают придумывать обоснования. Может быть сначала хоть кто-то из них подумает, подготовится, а потом начнёт горы воротить. А вдруг.

    28.01.2020

  • MIKE-BEST

    Летом в Ростов на правах свободного агента ... А что ? Летом там запрекрасно ! Тепло , пиво , раки , девушки и все красавицы донские , да и верный кореш не даст соскучится. Сарказм короче... Здравый смысл не понимает этого решения руководства клуба. Такое впечатление , что у руля клуба стоит склочная истеричная баба .

    28.01.2020

  • Андрей

    Переехать на полгода из Питера в Сочи, это не в Бангладеш и не в Китай. Если уж на то пошло, как-то его семейка прожила ведь без него, пока он в тюряге чалился? А ведь у него жена, дети, родств-ки, аквариум с рыбами, блохастый кошак. Как они были без него, а? А тут вариант с Сочи, на полгода.

    28.01.2020

  • ТеNь

    Что бы что-то пошатнулось, оно должно быть! Иммидж Зенита... эээээ

    28.01.2020

  • Роман Савин

    Медведеву простительно, он мог передумать с учетом изменившихся обстоятельств. Также его Медведева об этом могли попросить товарищи рангом повыше. Не вижу в этом ничего необычного и особенного, такова жизнь... А вот "заявления" Семака вообще не серьезные..Ну если ему так хочется пусть тренерует Коку в Зените-2..У них походу что-то личное..Я еще не забыл, что по мнению Семака у нас оказывается 99% мужчин на улицах средь бела дня пинают ногами человека по лицу, и ему Семаку, видете ли не понятно почему за эту "шалость" посадили несчастного Коку, который всего лишь "подрался"..

    28.01.2020

  • Millwall82

    ушпеш, вы с Соболем не смогли договориться, какой Кокора? Да и Чалого Коня не пристроили еще в дружеский Челси или Монаку

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    Глупый Кокорин,прошлогодняя история его,получается,ничему не научила.Ну попинает мячик в Зените-2, наверное он думает,что так будет лучше.

    28.01.2020

  • Le-stat

    Он просто не хочет играть. Нигде

    28.01.2020

  • Mark deFossen

    по-любому Бердыев виноват.:hugging::hugging::hugging:

    28.01.2020

  • Андрей

    Даже если этот футболист во времена Б., Л., и М. был бы куплен миллионов за 10 баксов, а то и дороже? Если бы у этого игрока была получка по тем, советским деньгам тысячи три в месяц - в Валуйки? А кто бы ему в Валуйках такие деньги платил бы, если у председателя валуйского горисполкома получка 350-400

    28.01.2020

  • Як Цидрак

    Странное половинчатое решение. Или иди в Сочи, или разрывай контракт 20-рублевый. ПС. А не замахнуться ли на Вильяма нашего в связи с этой байдой.

    28.01.2020

  • Андрей

    Смешно не смешно, а Медведев неоднократно говорил, что они в клубе на него рассчитывают. И рассчитывают не как на специалиста отдела кадров, а как на игрока.

    28.01.2020

  • ladafan

    Бен-Арфа подтвердит))) и таких примеров миллион

    28.01.2020

  • Zuschauer

    Зенит и так играл без Кокорина после того, как тот травмировался еще при Манчини. В нападении справлялись Дзюба, Дриусси, купили еще и Малкома. Галицкому пришлось заменять Мамаева в полузащите Уткиным.Неравноценная замена.

    28.01.2020

  • SP2

    по хорошему те же Лобановский, Бесков, Морозов безо всякого руководства, сами давно бы отправили такого "футболиста" обратно, в Динамо (Валуйки) или откуда он там... на годик хотя бы.. а не одумается - и навсегда...

    28.01.2020

  • Андрей

    Как так - капитана, во вторую команду? Он же никаких лайков вроде нигде не ставил, ни под какими стишками и песенками. Или вручение ему капитанской повязки в этих двух потешных играх было лицемерием Семака?

    28.01.2020

  • SP2

    а как он сам то думал, Кокорин? пьянки-гулянки, штрафы-тюрьма и снова играешь?? до следующей пьянки-гулянки??? смешно...

    28.01.2020

  • Mariod

    Только Феенорд!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    28.01.2020

  • Millwall82

    Савин, а как же заявления Семака и Медведева что он нужен Зениту?

    28.01.2020

  • Mariod

    А почему?___ При том, что для ФК Краснодар Паша - большая потеря чем Кокорин для Зенита. Обоснуй!

    28.01.2020

  • Роман Савин

    При чем тут феодальный строй? Холопы и прочие спекуляции и словоблудие.. Не захотел переходить в Сочи - не надо. Есть действующий контракт с зенитом до июня месяца будь добр выполняй что там написано. А там написано соблюдать спортивный режим, тренироваться и играть в тех матчах в которых поставят. Руководство считает что в такой ситуации только Зенит-2. Кстати уверен что в том контракте прописано и про корпоративную этику, что не сочетается с его публичной истерикой, а за нарушение той самой этики наверняка предусмотрены санкции в виде отправки в молодежный состав..Никакой сенсации тут нет, нужно просто отвечать за свои слова, тем более исполнять письменные обязательства..

    28.01.2020

  • SP2

    таки удалось устроить склоку и в Зените... теперь не до игры будет...(( могут и отрыв растерять...(((

    28.01.2020

  • ladafan

    с одной стороны руководство позорится таким образом, а с другой - после отсидки за сочи побегать не хочу....кокора тоже не прав

    28.01.2020

  • с13

    Не ферштеен. Кокорин - это просто фамилия. Безнаказанность и беспардонность наших власть имущих - вот тема. Просто у Зенита это наиболее выпукло. За последние пару лет вокруг клуба масса скандалов. Ладо бы окупалось качественной игрой и достижениями. Таки нет (РПЛ не считается). Мукдуева не трогай. Он то не виноват ни в чём.

    28.01.2020

  • Millwall82

    послушайте,господа, у нас не феодальный строй(пока) что бы людьми как вещами торговать/отдавать.

    28.01.2020

  • с13

    Конкретный факт с Кокориным не на пустом месте вылез. Не было бы массового ограбления российских клубов на приличных игроков с последующим выдерживанием их на лавке и переправой в разные Сочи, не было бы трансфера Сутормина, не было бы и темы Кокорина. У каждой травинки корешок имеется.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты видимо мало следишь за футбиком европейским из под куста. Ниже написал, что там подобных случаев море и даже со звездами большой величины. И права человека здесь не при чем. Его права не нарушены. Он отказался идти в Сочи и его оставили в системе клуба с которым контракт. Его никто не бьет, не отказывает в тренировках...и.т.д. Так что все по закону и контракту. Ферштейн родственник Мукудаева?

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Ну нехрен спорить.Всё равно каждый при своём мнении. И это прекрасно!:grin:

    28.01.2020

  • Роман Савин

    Бьюсь об заклад что сейчас газпромовские боссы локти кусают от того что не поступили с Кокой так как это сделал Галицкий с Мамаем...В итоге Кока, на которого расчитывали, пусть и в фарм-клубе из Сочи, подложил питерским свинью, устроил показушную истерику с участием родственников...Что вобщем-то похоже на мажора Сашу...История с тюрьмой походу ничему его не научила..Ему помогли получить минимальный срок(а мог бы минимум 3 года схлопотать) и выйти по УДО(Протасовицкому вот не помогли), а он подвел тех кто за него хлопотал и поручился...Не мужик одним словом

    28.01.2020

  • Zuschauer

    Галицкий не парил мозги ни себе, ни Мамаеву. При том, что для ФК Краснодар Паша - большая потеря чем Кокорин для Зенита. А в Питере хотели как лучше, но получилось как всегда.

    28.01.2020

  • dintos

    Чинуши,прорвавшиеся к дармовым государственным миллиардам,возомнили себя наместниками Бога на Земле.Хочу милую,хочу караю.Обычный человек для них ничего не значит,и на его мнение плевать они хотели.С-чи.А Кокорину надо было думать,когда подписывал контракт на пол года.А вообще эта история очень мерзопакостная...

    28.01.2020

  • с13

    Вася тоже артефакт. Вы представляете себе эту тему в Европе? Там бы уже дела в районе судебных разборок крутились. Права человека и прочее.

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Если бы платили такую зарплату, как Кокорину, то, скорей всего, полетел даже в Китай.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А кто его поддерживал из клуба? Явно только Семак. По остальным я какой-то особой поддержки не заметил. Контракт закончился, когда он сидел, продлили, чтобы не терять игрока бесплатно. Отчим уперся в Сочи не хочет и что делать клубу? Таких ситуаций полно в Европах, так было с Бало, с Погба и.т.д. Игрок не хочет идти на понижение и его убирают на лавку или в дубль. Как только контракт закончится он сможет подписать новый с кем сможет. Будет смешно если он его подпишет именно с Сочи.:hugging:

    28.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    А Вася Гоблинов ? :-)

    28.01.2020

  • Millwall82

    словами классика из МИДа *дебилы б#}*[ь*

    28.01.2020

  • с13

    А за летний "столыпинский вагон" футболистов по маршруту Зенит - Сочи тоже на все 100 согласен? Там уголовников и "трухляков" не было. Или уже забылось?

    28.01.2020

  • Степочкин

    Подобные проблемы решаются любым способом, т.к. от этого зависят родные и близкие, а игрок и его семья не холопы для Медведева и Миллера. Игрок заключил конкретный контракт на работу в конкретной местности, пусть и краткосрочный... Представьте, что Вам завтра скажут , что через неделю Вы летите работать в Китай , Бангладеш или Венесуэллу, при этом у Вас жена, дети, родители,родственники, элементарно собака, кошка и аквариум с рыбками...

    28.01.2020

  • bvp

    Кокоша все делает, чтобы не лажануть, а то летом никто уже жирный контракт не предложит.

    28.01.2020

  • с13

    Это было бы правильно. Но в Питере выбора нет. Один город, одна команда. Надо болеть. Очередной раз перетерпят. Единственное - кто-то правильно написал, что стоящие иностранцы ещё настороженней будут думать о переходе в Зенит. И запрашивать гораздо дороже.

    28.01.2020

  • Millwall82

    а Кокоре респект, не прогибается.

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Опять ты не про то. На хрен нужна была показушная поддержка арестанта?

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Подобные проблемы надо решать внутри клуба, а не задействовать жен, отчимов etc, устраивающих шумиху в СМИ. Меня судьба Кокорина мало волнует, но не надо поощрять его культ.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так он в Зените хреново и играл. Его запала хватило на 3.5 месяца, когда он хотел вернуться в сборную, на этом усе и это за фактически 4 сезона. Что-то маловато, тебе не кажется? Да еще при такой мега ЗП. Да и когда он хорошо сыграл в том сезоне мы в итоге свалились на почетное 5! Так что он черная метка. Скрипач не нужен. Факт.

    28.01.2020

  • Millwall82

    что вы творите(руководство Зенита)???

    28.01.2020

  • krinf15

    Кошмар! Прям-таки феодальный строй... А потом ещё удивляемся - почему клубы неконкурентноспособны в еврокубках!

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да я артефакт :blush: А что делать. Главное не наймит.

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Да, Медведева в ад, хотя бы за то, что оставил в клубе Кокорина, а не выгнал его, как Галицкий Мамаева.

    28.01.2020

  • с13

    Вряд ли. Скорее на службе.

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    И в чём, в данном контексте, заключается эта этика? Зачем с ним заключали пусть и краткосрочный контракт? Для каких целей? Почему мнение ГТ ни во что не ставится руководством? Кому этот переход выгоден, кроме Ротенберга?

    28.01.2020

  • Степочкин

    Есть еще спортивная этика и имидж... А он у Зенита пошатнулся. Кто теперь поедет из Европы в Зенит?! Если рассуждать о корпоративной этике в разрезе данных событий , то получается что с Семака трудно вообще что-либо требовать, т.к. гл. тренер Зенита всего лишь определяет стартовый состав,не более, как г. Зеленский на Украине - мямля под чутким глазом нациков и Госдепа. Казалось бы при чем тут копоративная этика к спорту и Медведев, Миллер и т.д.? люди, не имеющие никакого отношения к футболу с профессиональной точки зрения, всего лишь любители, такие же как и мы, но имеющие деньги для покупки футболистов.

    28.01.2020

  • с13

    Ещё раз выскажу точку зрения. Дело не в том как зовут конкретный персонаж (Пеле или Кокорин), это даже не десятое дело. Дело в подходах. Пусть каждый на себя любимого эту тему примеряет!

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Об этом и речь. Чел фактически два года не играл, команда без него брала чемпионство ,идет на второе так же без сидельца, а его оставят, чтобы условный Азмун подвис, или Себа, ведь коко надо будет выпускать вместо кого-то. Чуба почему-то от аренд не отказывался и везде доказывал ,что он игрок, даже в Томи, а с Ростовом и Кубок брал, а тут видите ли маленького коко обидели, носик сейчас толпой побежим ему вытирать и попку....фууууу

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Понимаешь,если бы он хреново играл,а его в аренду,тогда всё пучком было бы. А тут на зоне грели,контракт дали,Семаку нужен - для чего это? Не по мне эти роттенбергомиллеровские игры. Опять же,если бы поступили как Галицкий с Мамаем - тоже никаких вопросов,а тут ....фигня.

    28.01.2020

  • shur

    Самая большая глупость руководства и самого Кокорина.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какой политике? Они приняли решение, что коко должен остаток сезона отыграть в Сочи. В чем политика? Галицкий вообще Мамайку вытурил- это тоже политика?

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Речь идёт не о Кокоше,а о политике руководства.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По этому вопросу абсолютно на разных. Я его терпеть не мог еще до тюряги, а теперь в три раза больше, нет в пять.

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Семак определяет состав на игру. А если вы знаете, что такое корпоративная этика, то с Кокориным поступала в соответствии с ее правилами.

    28.01.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Кокорин - не холоп! Ему на помощь уже спешит "Союз спасения"))))

    28.01.2020

  • Гойко Митич

    Кросе пафоса я не находил в нем лидера Зенита ! Такой условный "смолов " . Не знаю , вот Дзюба и в команде и в подобной ситуации был абсолютно КРУТ !! Иди в Сочи и докажи , что готов снова в Зенит.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что клуб Сочи у нас уже приравнян к каторге в кандалах на хлебе и воде? Вопрос к нашим такскать зенитовским болелам, которые так сопереживают кокошке. Когда полицаи вылетали, но могли спастись трухлявый быстренько в Зенит слинял, прямо на авто со сборов в другой клуб переехал, а теперь его Сочи не устраивают. Мажор он и до конца дней своих мажор ,особенно ,когда в голове одна извилина.

    28.01.2020

  • magdenko_aleks

    ему вообще заканчивать пора. к 28-ми ничего не выиграл, теперь и подавно

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    ))) По всей видимости он один из них.

    28.01.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Действительно, причем? В нашем ЛГБТ-мире жены не нужны!

    28.01.2020

  • glass99

    "если агент-отчим продолжит гнуть пальцы" - ну дык, если мозгов нет, то отсидка их не прибавит. А папан там - ещё бОльший клоун, чем сыник.

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    На разных языках говорим.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так это же ты что-то там обязуешься. Он на Крестике играть не будет, значит ты будешь ходить на Зенит-2, если без трухлявого Зенит основной тебе не интересен.

    28.01.2020

  • Okolesin_Four

    Так я тебя и не попрекаю. Как раз для твоего развития. И безопасно. Вилкой или отверткой себе в глаз не ткнешь.

    28.01.2020

  • с13

    Ну это мы так думаем. Мне тут один написал, что они ТАМ все умные и заслуженные. Поэтому знают, что делать. А мы так, мусор. Поэтому должны с благоговением внимать этим заслуженным.

    28.01.2020

  • Daniel8181

    Непонятно только причём здесь жена????

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Шантаж? Тогда и Семака в шантажисты записать надобно. Получается не дело главного тренера определять состав.

    28.01.2020

  • Daniel8181

    Все очень просто, сверху попросили ещё немного промурыжить товарища, а с другой стороны фарс клуб должен играть в РПЛ. Вот и решили убить одним выстрелом двух зайцев! Не вышло к несчастью для всех! Могли бы сначала Кокорина уговорить) денег пообещать сверху что-ли, да много способов. Саламыча подключить ... а в итоге ????

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Причём здесь то,что ты написал? Причём здесь любимец?

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Вот если бы прогнулись перед шантажом игрока и его отчима, это был бы удар по имиджу. Все же Кокорин не Пеле и не Марадона.

    28.01.2020

  • Текстиль 1937

    И не церковь,ни кабак - ничего не свято! Нет,ребята,всё не так,всё не так.ребята!

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну и правильно. Ходи на Зенит-2, автограф возмешь заодно у любимца.

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Да ладно тебе, чего стесняться? Работа нужная и полезная.

    28.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Собственно вчера или позавчера в какой-то новости про кокошку я уже это писал. И добавлял там, что если агент-отчим продолжит гнуть пальцы ,то все для их семейки закончится еще более печально. Трухлявый явно противопоставляет себя клубу, это хочу, то не хочу, в его ситуации надо сидеть тише воды. Он команде причинил огромный вред, а ему за это еще и медальку в тюряге вручили золотую. Фууууу надеюсь и уповаю, что больше его в Зените не будет, пусть обратно в мусарню проваливает.

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    В этом сезоне обязуюсь не ходить на стадион.

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Согласен. Но, всё же на имидж чихать не стОит.

    28.01.2020

  • Okolesin_Four

    Для этой работы существуют такие как ты. Собственно, биомусор вроде тебя для этого и нужен.

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Ты главное не сбейся со счёта, пересчитывая портянки.

    28.01.2020

  • Alexander444

    Саня, забей на бомжей и мусор, айда в нормальную красно-белую команду)))

    28.01.2020

  • Гарик дед-внук

    М-да... Слов нет,одни неприличные жесты. Для чего вся эта вакханалия? Полностью на стороне Кокоры. Руководство у Зенита чокнутое.

    28.01.2020

  • passerby

    хозяевам страны, наплевать на Кокорина, Зенит,футбол и спорт в целом - главное показать кто здесь главный...

    28.01.2020

  • Сергей Смирнов

    Лучше Медведева отправить в аренду в ад. Крепостное право отменили? Зажравшиеся чинуши.

    28.01.2020

  • Djin Ignatov

    Пятно которое он заимел - полностью зависело от него ! Они просто показали себя Быдлом , думая что им как всегла сойдет с рук !

    28.01.2020

  • Okolesin_Four

    Этими "казарменными уставами" такие как я управляют цивилизацией. Когда бы мнение тупых нищебродов из-под лавки, вроде тебя, имело значение.

    28.01.2020

  • crazymax

    Беги в Феенорд если еще не поздно!

    28.01.2020

  • В. С.

    Коли так, то молодец пацан. Лучше мужиком во второй команде, чем рабом-клоуном на плантациях ротенберхов. Про руководство и сказать нечего. Просто убивают команду, клуб, уважение к ней.

    28.01.2020

  • с13

    Чихать им на имидж. Что хочу то и ворочу. Холопы и наблюдающий это пипл должен всё хавать. Не хавает - сгноить.

    28.01.2020

  • Тот самый Зануда

    Продолжают ПАКостить

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Оставьте себе свои казарменные уставы.

    28.01.2020

  • Текстиль 1937

    Зачем было изначально оставлять его в Зените?Чтобы потом показать кто в доме хозяин и чтобы знал своё место?

    28.01.2020

  • Okolesin_Four

    В кои-то веки разумное решение офиса бамжей. Кокорин - посредственность на поле и недалекий по жизни. И прогибать ради него клуб, отдавать предпочтение этому дну перед Дриусси или Малкомом, это было бы вообще финишная прямая.

    28.01.2020

  • Ю.Ю.

    Ежели так и есть, то это огроменный минус руководству. Такое действо наносит урон остаткам имиджа даже больше, чем сама отсидка Кокорина.

    28.01.2020

  • юрий протасов

    и на свободе хавают!ох!свалит он за кардон!

    28.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Довыступался!

    28.01.2020