Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 августа 2011, 02:40

Это'О обещал футболку "Анжи" президенту Камеруна

В четверг суперновичок "Анжи" - камерунец Самюэль Это'О - прилетел из Италии в Россию и провел свою первую тренировку в махачкалинском клубе

Александр ПРОСВЕТОВ
из Внукова

Пройти путь с "Анжи" от "А" до "Я", познать новое, а не повторять пройденное в европейском топ-клубе - так легенда африканского футбола объяснил свой выбор в пользу махачкалинского клуба.

От встреч первых космонавтов явление Это’О Москве отличалось отсутствием ковровой дорожки и восторженной толпы. Но приветственный взмах звездной руки фотокорреспонденты не преминули поймать.

Камерность обстановки была заложена местом действия: самолет со знаменитым новичком "Анжи" на борту приземлился вчера в 14.30 в закрытом для широкой публики терминале деловой авиации Внуково-3. Там футболиста встречали два десятка работников СМИ: пишущие и снимающие журналисты, а также четыре бригады телевизионщиков.

Поначалу планировалось, что форвард ответит на вопросы прессы непосредственно на летном поле, но в последний момент последовало возражение со стороны КПП: до получения въездной визы и пересечения государственной границы гражданин Камеруна ни с кем общаться не должен. В итоге Это’О спустился по трапу вместе с главой компании ProSports Management Германом Ткаченко, поблагодарил рукопожатиями экипаж самолета и, повинуясь жесту руки стюардессы, означающему "Добро пожаловать в Россию", проследовал в здание терминала на оформление документов.

Перед журналистами игрок предстал спустя три четверти часа. Причем на вопросы он отвечал по-испански.

- Проект "Анжи" для меня очень интересен, и я счастлив быть здесь, - первым делом заявил камерунец, четырежды признанный лучшим футболистом Африки.

- Какими вы обладаете представлениями о российском чемпионате и своем новом клубе? Какие цели ставите перед собой на текущий сезон - может быть, касательно количества забитых мячей? Или на первых порах для вас главное - адаптироваться в коллективе?

- Никогда не ставлю перед собой задачи забить какое-то конкретное число мячей. Для меня важно быть счастливым и чтобы люди, которые меня окружают, тоже были счастливы. В этом случае и результат будет положительным. Информации об "Анжи" у меня достаточно. Главное - я приехал в самом начале проекта, когда клуб еще только формируется. Руководство "Анжи" верит в меня - и я хочу оправдать его доверие. Надеюсь, мои усилия позволят достичь поставленных перед клубом целей.

- Как долго вы колебались, прежде чем принять предложение "Анжи", и что в итоге вас склонило к этому?

- В качестве игрока я выиграл в Европе все, что можно. А в "Анжи" у меня есть шанс пройти весь путь от "А" до "Я", и это меня привлекает в первую очередь. О чемпионате России мне рассказывали многие футболисты. В нем играет Роберто Карлос, с которым я выступал в испанской лиге в начале моей профессиональной карьеры. Мне интереснее преодолеть новый путь от начала до конца, чем еще один год провести в клубе-гранде, в котором мне все знакомо.

- Европейская пресса называет теперь вас самым высокооплачиваемым игроком. Как вы к этому относитесь?

- Деньги - часть футбола. Но я приехал из Камеруна играть в футбол, чтобы чувствовать себя счастливым и дарить счастье людям вокруг. Для меня на первом месте проект, ради осуществления которого я и приехал в Россию.

- И все же еще раз о деньгах. Собираетесь ли вы направлять часть зарабатываемых средств на благотворительные цели в России, Камеруне или где-то еще?

- У меня есть фонд, созданный для оказания помощи нуждающимся камерунским детям. Несомненно, я буду участвовать и в благотворительных проектах "Анжи".

- В каких физических кондициях вы находитесь и готовы ли уже в ближайшее время выйти на поле?

- Все зависит от тренера. Надеюсь, мне позволят сыграть в течение 10-15 минут уже в предстоящую субботу. Я футболист и готов играть независимо от своих кондиций в любое время дня и ночи.

- Какое количество футболок со своим именем вы собираетесь заказать у менеджеров "Анжи"?

- Для начала десять штук. Ведь мне предстоит поездка в национальную сборную. Кроме того футболку нового клуба заказали мне президент Камеруна и его дети.

Из аэропорта Это’О проследовал на базу дагестанской команды в Кратове. Там вчера вечером в компании новых партнеров он провел первую тренировку в составе "Анжи", которая была закрыта для прессы. Сегодня камерунец вылетает с командой Гаджи Гаджиева в Ростов-на-Дону, где махачкалинцам в субботу предстоит очередной матч российского чемпионата.

193
  • DOMOVOI876

    Мне Вас жалко всех ..... Неужели нельзя просто порадоваться, что ваш (стремный) чемпионат России подымается... Будет хоть на кого посмотреть.... А Вы все переводите на рассизм... Не только ведь Спартаку,Зениту выигрывать постоянно чемпионат... Включайте у себя национализм лучше, а не рассизм....

    27.08.2011

  • sfshl

    slava-ir 20:12|26 августа. Согласен с тобой.Истинная сила "Анжи" проявится только в играх с прямыми конкурентами из первой восьмерки,куда он наверняка попадёт.Ведь трудно представить,что-бы Гиннер или Федун могли-бы сдать игру "Анжи".Будем надеяться,что так и будет.Пусть победит сильнейший.

    26.08.2011

  • konkistador1488

    Су ча ра ты этоо как и жирик

    26.08.2011

  • Black ice

    Думаю, что все эти нападки на Анжи простая зависть к тем возможностям которые появились.Иначе чем обьяснить,например,негативную (мягко говоря)реакцию на Жиркова?Да тем что хорошего уровня игрок будет играть у конкурентов..А все эти националистические сопли типо: "Дагам продался" полная ерунда.Простая ЗАВИСТЬ!!!Ведь Прудникова,к примеру,никто не травит.Ну а по поводу купленных игр....Время покажет.Анжи наверняка в восьмерке первой будет после второго круга.Вот дальше и посмотрим,как они сыграют по сути с прямыми конкурентами.

    26.08.2011

  • whiteblue

    Миша13 17:11 | 26 Августа 2011 whiteblue ребята этоо понимает что одной его куплей все не заканчивается клуб будет покупать еще классных игроков и потихоньку преобразуется команда на половину из российских ребят, а на половину из мастеров, в алании же такого ему не обещали ведб роберто же говорил общаясь с ним что это проект а алания не проект не говорите глупостей вроде разумные существа Данный проект напоминает какую-то финансовую пирамиду - пригласили Это`o, который приведет еще нескольких звезд, а каждый из них - еще по паре-тройке. Прямо футбольный

    26.08.2011

  • whiteblue

    Обыкновенный 18:06 | 26 Августа 2011 Деньги не пахнут, а семью людям кормить надо, да и гостинец привезти родному шаману (или президенту) не мешало бы.

    26.08.2011

  • OKonn2011

    грин. 18:09 | 26 Августа 2011 Полностью согласен. Футбол для Дагестана - социально-значимый проект, но надо делать его чистыми руками. Если появится еще одна крепкая команда - хорошо, если увеличится коррупционная составляющая - жди беды и новый виток национализма.

    26.08.2011

  • OKonn2011

    Миша13 17:11 | 26 Августа 2011 Только не обижайся. Пиши предложения с большой буквы. Предложение друг от друга отделяй точкой, используй запятые. Очень трудно понять смысл в наборе слов. Иначе получается как в мультфильме: "Убить нельзя помиловать". От того где стоит запятая полностью зависит смысл.

    26.08.2011

  • sfshl

    Оратор Катон каждое своё выступление в сенате заканчивал фразой"Карфаген должен быть разрушен".Так и сейчас,любые разговоры о футболе в конечном итоге заканчиваются обсуждением трансферной политики "Анжи".Поймите,помимо футбольной,здесь имеют место другие составляющие.Дагестан-депрессивный регион,к тому же,не безопасный как известно.Мне кажется,что Керимова попросили наверху заняться проектом под названием "АНЖИ",чтобы как-то консолидировать общество.Ведь кроме спорта в Дагестане ничего нет,а футбол яркий его представитель."Анжи" во многом проект политический.А деньги,даже большие,которые тратятся,не стоят спокойствия в республике.Тем более у Керимова они есть.

    26.08.2011

  • OKonn2011

    Миша13 17:11 | 26 Августа 2011 Ну откуда такая наивность? Клуб АНЖИ строится по принципу "восточного базара" - главное покупать, продавать и торговаться. Ты когда-нибудь видел обсуждения, связанные с подкупом, хамством и пр., связанные с Непомнящим или Бердыевым? А Гад-Гадыч и его команда, не добившись еще ничего, уже полностью погрязли в грязи. Это не те люди, которые могут поднять футбол в Дагестане. Сначала надо очиститься и начинать с "чистого листа", без всей этой команды подлецов. ЭТО'О, Жиркова, Роберто Карлоса просто жалко, что они оказались в таком свинарнике.

    26.08.2011

  • ramazan65

    ???

    26.08.2011

  • maga13

    "Динамо"-Чемпион(3) так среди спартачей и армяшка был видите ли если спартаковский то свой я думаю хватит всего этого, всеми рулят, тем более легко рулить бухой молодой гопотой, у которых в мозгах бухня и нацизм, ведь их легче направлять чтоб этими проблемами нацизма отвлечь людей от нарастающей инфляции, а так уже давно понятно что у нас в государстве людей давно за нос ведут и как хотят используют.

    26.08.2011

  • maga13

    "Динамо"-Чемпион(3) тех кто убивает не по делу, я сам готов завалить, я сам из дага.Эти ребята котрые убивают они немного зазнались, ну а вот то что свиридова убили так я в принципе понимаю набухавшаяся гопота спартачей видят(опять заметьте стадное чувство) черного думают их больше и решили оскорбить словом чурка и так далее парня, но никак не ожидали что подойдет подкрепление, вот за это надо проучить и как следует а то что умер так в бытовухе в россии за водку убивают что вы драгедию делаете, а то что просто от делать нечего придуряются и бьют убивают так таких валить надо даже дагов не воспитанных.А ТАК ВСЕ ЭТО ПОЛИТИКА ЧТО РАЗДУВАЮТ ДО ТАКОГО УРОВНЯ И КАК БАРАНАМИ НАМИ ПЫТАЮТСЯ УПРАВЛЯТЬ И НАПРАВЛЯТЬ ЛЮДИ И ОБИДНО ЧТО ГОПОТА ВЕДЕТСЯ КАК СТАДО ЧТО НАШЕ СТАДО ЧТО ВАШЕ.

    26.08.2011

  • anti-fursenko

    Месси и Иньеста в шоке. "Анжи" ими не интересуется.. whiteblue 17:00 | 26 Августа 2011 Миша13 16:53 | 26 Августа 2011 "Тогда надо Это’о пригласить, скажем, в Аланию. Путь будет более долгим и интересным, но деньги не те. Согласится?" +100000

    26.08.2011

  • maga13

    whiteblue ребята этоо понимает что одной его куплей все не заканчивается клуб будет покупать еще классных игроков и потихоньку преобразуется команда на половину из российских ребят, а на половину из мастеров, в алании же такого ему не обещали ведб роберто же говорил общаясь с ним что это проект а алания не проект не говорите глупостей вроде разумные существа

    26.08.2011

  • drug.milii

    и трусы Жиркова не забудь

    26.08.2011

  • whiteblue

    Миша13 16:53 | 26 Августа 2011 Тогда надо Это’о пригласить, скажем, в Аланию. Путь будет более долгим и интересным, но деньги не те. Согласится?

    26.08.2011

  • whiteblue

    skipidar 13:45 | 26 Августа 2011 09 13:20 | 26 Августа 2011 "Сирхаев,Будунов,Асильдаров,Лахиялов,Гаджиев,Гаджибеков,Т агирбеков,Агаларовы" больше похоже на сводку из криминальных новостей Из х/ф "Брат":- Откуда все это (деньги в Анжи)? - Эхо войны.

    26.08.2011

  • maga13

    Вам этого не понять, даже вы простые граждане удивляетесь как это это'о может играть не за деньги а за интерес, почему вы не можете этого понять так как у вас менталитетт другой, вот вы на самом деле из-за денег сыграли бы а вот он нет, тоже доказывает и сборная россии в которой играют из-за денег и им вот точно не интересно как там сборная и рвать зад за нее и получать травмы вы не способны, а так деньги капают и все считают игроки тот же адвокат столько денег дают а игры не может наладить и показать, хоть гус что-то показал, но он срулил поняв что вот корея бьется а русские игроки не способны постоянно биться им просто не интересно это как тому же это'о, это же доказали спартачи позор россии которые ведя 2-0 проиграли клубу легии вообще они опустились до третьесортной команды , команда показала ясно что ей не интересно а деньги капают, но вот анжи и даги другой менталитет, и они будут биться чтобы доказать что-то понимаете, а русские способны только оскорблять, научились бы играть сначала.Правильно сказал Белл в коментарии своем.

    26.08.2011

  • whiteblue

    Команда - однодневка без прошлого и будущего. Сюда хоть весь состав Барсы перетащи, она ничего не выиграет. Это`о и иже с ними сюда приехали просто за деньгами, а не за победами. Без ИСТОРИИ побед не бывает, да к тому же и антураж не тот.

    26.08.2011

  • kirillka74rus

    интересно когда Бекхэм в США ехал играть, американцы над ним так же глумились?

    26.08.2011

  • Wanix7

    Alex1973,что "деньги - это пыль" расскажи Жиркову и Это О ) Важен не только факт приезда звёзд, но и мотив их приезда. Хотя, наверное, это тоже пыль? Как и честь, совесть, бескорыстие, принципиальность...? Пыль - это команда Анжи с Жирковым и Это О ) Это ж мешки денег ходячие. а значит - и пыль. Философ ты наш, Alex1973,... пыльный ;-)

    26.08.2011

  • alexey19730502

    Участие в нашем чемпионате таких футболистов как Это'О позволит другим участникам прибавить в мастерстве причем сразу же, что называется не отходя от кассы, ведь что было раньше - наш чемпионат сам по себе, а Европа и Мир сам по себе - это было рационально только в период железного занавеса, а сейчас это нам бы сильно мешало, так что поприветствуем людей которые дают нам возможность видеть лучших игроков в своих командах. А деньги...это бумага и пыль, т.е. ничто.

    26.08.2011

  • zarbazan75

    skipidar 13:53 | 26 Августа 2011 dag 02:26 | 26 Августа 2011 футбол75 01:43 | 26 Августа 2011 1) у нас с тобой разная родина ,даг.. 2) понятие родины у каждого свое. 3) расскажите про родину своему онджи - пусть валят в мохачколу из подмосковья И слава Богу что разная. Меня на моей Родине не учили завидовать и считать чужие деньги. Не учили в случае своей беспомощности винить в этом другие нации.

    26.08.2011

  • ddavids

    Ну что за люди у нас, не болельщики, а сплошной сброд. В чемпионат России пришел Это'о, один из сильнейших нападающих мира. Ну почему нельзя порадоваться, что будем видеть не только одним глазом в ЛЧ таких игроков, но и в каждом туре ЧР.

    26.08.2011

  • Ионыч

    Не знаю кто,про что,но мне ни анжии и ЭтоО не интересен, ни тем более ростов.Вот матч краснодар-Зенит с удовольствием посмотрю!))

    26.08.2011

  • tuta09

    skipidar 13:53 | 26 Августа 2011 Ты слово Родина для начала писать научись "патриот"

    26.08.2011

  • skipidar

    dag 02:26 | 26 Августа 2011 футбол75 01:43 | 26 Августа 2011 ты думаешь, он что такое Родина знает....skiPIDAR....правда ник подходит..идеально. 1) у нас с тобой разная родина ,даг.. 2) понятие родины у каждого свое. 3) расскажите про родину своему онджи - пусть валят в мохачколу из подмосковья!

    26.08.2011

  • skipidar

    09 13:20 | 26 Августа 2011 "Сирхаев,Будунов,Асильдаров,Лахиялов,Гаджиев,Гаджибеков,Т агирбеков,Агаларовы" больше похоже на сводку из криминальных новостей

    26.08.2011

  • npv1972

    "Четверг. Кратово. РОБЕРТО КАРЛОС против Юрия ЖИРКОВА на первой тренировке в "Анжи". Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ"" Ё-моё, это оказывается Карлос??? Как же он изменился с утра...

    26.08.2011

  • tuta09

    Vlad 13:04 | 26 Августа 2011 Пусть будет по твоему,хорошо.Сирхаев,Будунов,Асильдаров,Лахиялов,Гаджиев,Гаджибеков,Т агирбеков,Агаларовы, Это те,кто сразу на ум приходят.Чем плохи? Вот самый успешный клуб последних лет ЦСКА,назови их недавних воспитанников

    26.08.2011

  • Vlad111

    09 12:05 | 26 Августа 2011 Воспитали Рахимича,если ты слышал о таком конечно. дружище, когда 24 летний игрок приходит в новый клуб и полтора года там играет, воспитанием это не называется. Можно сказать что он там раскрылся, но уж не воспитанник Анжи точно. Воспитанник это свой игрок, который с молодежки начинает путь в команде.

    26.08.2011

  • tuta09

    Zi-dan 10:31 | 26 Августа 2011 Воспитали Рахимича,если ты слышал о таком конечно.Должны были выиграть бронзу-но "верхи" не дали,были в финале кубка России(опять таки судья МОЛОДЕЦ),но ты это тоже вряд ли знаешь-ты в то время еще Спокойной ночи малыши смотрел наверно.А вообще клуб молодой-все успехи впереди

    26.08.2011

  • zarbazan75

    Zi-dan 10:31 | 26 Августа 2011 west - придурок!!!! Что Анжи может? чего добилось? что выиграло? кого за всю свою историю воспитало из известных игроков? на все на это отрицательные ответы... а тратить чужое бабло бездарно - сможет поверь мне любой... даже наверное ты бы смог Раз ты зашел сюда и оставил свой комментарий видимо все таки чего то добился...

    26.08.2011

  • bligor

    а кто вам сказал, что они Это'О назвали Р.Карлосом? ))) Все правильно подписали: "Роберто Карлос (не видно на фото) голосует против Юрия Жиркова". Ну и забыли подписать, что "Самуэль Это'О голосует "за" Жиркова".

    26.08.2011

  • whiteblue

    Artem026 11:44 | 26 Августа 2011 ЭтоО лучший. Анжи несомненно приобрело. Борьба ЗА ВЫЖИВАНИЕ обостряется.

    26.08.2011

  • Artem026

    ЭтоО лучший. Анжи несомненно приобрело. Борьба обостряется.

    26.08.2011

  • tuta09

    Сколько времени прошло с выхода этой статьи,а фото переименовать не могут..Карлос против Жиркова)...вот интересно в зарубежных СМИ столько же ошибок сколько в Сэ? Или уровень Сэ подстать уровню РФПЛ?

    26.08.2011

  • Daniel aix

    PavelJH, да уж. СЭкс с каждым разом позорится всё изящнее и изящнее:-) Роберто прямо скажем помолодел, но потемнел:-)

    26.08.2011

  • Zi-dan

    west - придурок!!!! Что Анжи может? чего добилось? что выиграло? кого за всю свою историю воспитало из известных игроков? на все на это отрицательные ответы... а тратить чужое бабло бездарно - сможет поверь мне любой... даже наверное ты бы смог

    26.08.2011

  • PavelJH

    Почитайте подпись под фото.В Спортртэкспрессе не могут отличить Этоо от другого темнокожего футболиста,никакой толерантности...)))))

    26.08.2011

  • Roman790

    Zi-dan: И вообще .. как можно интимные сцены побликовать на всеобщее обозрение??? вы посмотрите за что Жирков его хватает... Любит Юрка бананы

    26.08.2011

  • Zi-dan

    Почему написано что это Робик Карлсон? это же ЭТОооо))))) или для спорт-экспресников все любители бананов на одно лицо)))))??? так это вы не толерасты получается.. вам так низя.... И вообще .. как можно интимные сцены побликовать на всеобщее обозрение??? вы посмотрите за что Жирков его хватает...

    26.08.2011

  • конфуций

    Ребята, только без бананов.

    26.08.2011

  • koroban

    типа намек на то что это о будущий президент камеруна. каримов поможет?

    26.08.2011

  • usikov1981

    радуйтесь хотя бы тому моменту , что Игрочище в нашу с Вами страну пожаловал. Негр, получает много , старухи- что за бред?????

    26.08.2011

  • Bag$

    Это только всё на пользу Премьер Лиги!!! Анжи становится ведущим клубом Европы, дак будем его поддерживать!

    26.08.2011

  • dag

    футбол75 01:43 | 26 Августа 2011 ты думаешь, он что такое Родина знает....skiPIDAR....правда ник подходит..идеально..

    26.08.2011

  • slant

    Фото в заметке забавное - что Жирков делает правой рукой? И где, собственно, Карлос, который "против Жиркова"?

    26.08.2011

  • zarbazan75

    Хватит фигней страдать. Лучше посмотрите сколько внимания приковано сейчас к российскому чемпионату. Лучше для всех клубов. Не смотря на то, что столько грязи вылили на Анжи болельшики московские лично мне искренне жаль, что Спартак не пробился дальше. skipidar 01:22 | 26 Августа 2011 пусть хачи хоть папу римского купят - их от этого больше любить в россии не станут Ты Родину люби, с тебя и этого хватит!

    26.08.2011

  • Alex491

    Да ладно вам, ребята, ну любит Бог Это`О, порадуемся за парня, он в натуре много выиграл в своей карьере и так хорошо к ней относился, что напоследок она (Карьера:) сказала: "На тебе, дорогой, ты хороший спортсмен и человек, так что заслужил, тем более поможешь наверняка через свой фонд своей стране". По мне так - нормальный расклад!

    25.08.2011

  • daren.

    я против такого мира

    25.08.2011

  • daren.

    smp23 22:11 | 25 Августа 2011- Деньги для меня не самое главное. Это часть футбола. Я приехал из Камеруна, чтобы быть счастливым и сделать счастливыми всех людей вокруг меня. -Во насмешил,тоже мне Дала Илама!!! ты, наверное, прав. Но, что же даелать, таков Мир

    25.08.2011

  • smp23

    Не,не так!! - Деньги для меня самое главное. Это главное в футболе. Я приехал из Камеруна, чтобы быть счастливым .

    25.08.2011

  • smp23

    - Деньги для меня не самое главное. Это часть футбола. Я приехал из Камеруна, чтобы быть счастливым и сделать счастливыми всех людей вокруг меня. -Во насмешил,тоже мне Дала Илама!!!

    25.08.2011

  • daren.

    drakorn 21:21 | 25 Августа Кандидат наук если не знает где Дагестан находится. Ты про кого конкретно?

    25.08.2011

  • YurovTheBest

    Нормальный чел, нормальные слова! Впику всем местным фикалистам-хаяльщикам.

    25.08.2011

  • drakorn50

    Нахмыляйтесь уроды это от бессилия,что вы дибилы знаете о культуре Дагестана. Кандидат наук если не знает где Дагестан находится.Кучка зависников три копейки цена ваша.

    25.08.2011

  • daren.

    я тоже расстроился за Спартак... Только вот не надо спартачам "гнать" всё на Карпина. Надо дать ему работать. Фергюсон тоже не сразу всё "дал". У Карпина есть потенциал.аа

    25.08.2011

  • daren.

    Лайла Тов, хавер

    25.08.2011

  • daren.

    devid 20:37 | 25 Августа 2011 Тов!

    25.08.2011

  • aaronsson

    А Кавказ никому отдавать не надо. Во-первых,предки не простят,и,во-вторых,американцы обрадуются. А для бандюков с этого региона в большой России есть "курортные" места ... Я "динамик",но сейчас сильно расстроился,что "Спартак" проиграл ... Да еще вечно обиженным и зловредным полякам. Друзья у меня среди "спартачей" имеются. И за них обидно и за Россию. Надо пережить. Выше голову !

    25.08.2011

  • Kabiden

    Столкнется с нашими договорняками,опупеет окончательно

    25.08.2011

  • aaronsson

    "Анжи" станет чемпионом только тогда,когда Керимов вдруг скупит весь мадридский "Реал",тем более что Испания попала в солидный экономический кризис. Купленные сейчас старики на следующий год станут на год старше и,естественно,еще старше потом. Да,знаменитые фамилии,но с чего это мой оппонет решил,что этого достаточно для чемпионства. Единственное,что спасибо Керимову за возможность увидеть не по телевизору,а вживую знаменитых футболистов. А не будет своих классных воспитанников,никаких денег (тем более кредитов) не хватит на содержание клуба с одними только дорогостоящими иностранцами, не говоря уже на создание всей инфраструктуры и города-спутника Махачкалы рядом с Каспийском. А главное,еще раз повторяю,что завидовать пока нечему. И никто из нормальных по этому поводу не заморачивается. И хватит болельщикам "Анжи" как детям прыгать в радостях от появления очередного старика-иностранца ! "Порвем-порвем !" Кого вы порвете ? Вы где находитесь ?Побольше читайте историю футбола и про себя больше узнавайте,вреда не будет. А почему вас не должны рвать ? Что особенного у вас произошло ? Вам же не дорогие покупки ставят в упрек,а беззаконие,которое творят представители вашего клуба в рамках футбольной арены. Узнали,что пришел Керимов,а у него есть супер-философ Сурков сверху и с этого момента вы подумали,что вам все можно ? И вас теперь не трожь и ничего не скажи ? Так долго не бывает ! Вы что думаете,например,у того же "Динамо" нет своих Керимовых ? Но разве вы когда-нибудь слышали,чтобы они бросались на гостей и били в лицо врачей,ломали двери в подтрибунных помещениях ? Или может кому-нибудь из вас обещали 15 суток выписать или в угол поставить с кандалами на ногах ? Менты, все таки ! Поэтому для тех,кто не любит читать книжки и регламенты,как ваш Чистяков (позор,гендиректор называется !), напомню слова одного исторического персонала другому историческому персоналу: "Вася,остановись ! Я же тебя просил,не надо трогать ни московское,ни киевское,ни тбилисское,ни минское "Динамо" ...". Не дай Бог,но в спортивном плане все знают,чем закончились Васины злоупотребления близостью со знаменитых отцом ! Короче,читайте книжки,заглядывайте в Интернет и не трогайте ... Ариве деччи,ваш Дэвид Ааронссон !

    25.08.2011

  • YD

    ФК СИБИРЬ В Сибири хотят, чтобы чемпионами была Сибирь, Томь и Енисей. Не надо тут за весь сибирский регион шиздеть.

    25.08.2011

  • z

    Сектант что ли какой то? Заклинило его на счастье)) Счастье всегда или в прошлом, или в будущем. Тот, кто счастлив в данный момент времени болен, как минимум))

    25.08.2011

  • YD

    Прощай Это"О! Здравствуй Это"О!

    25.08.2011

  • smirnov1971

    Анжи.... в Сибири хотят чтоб вы были чемпионом 2011 да и календарь у вас хороший ВПЕРЕД!!!!

    25.08.2011

  • Свинству БОЙ.

    Всё это блеф! Когда шансов нет т.к. плохая карта, надо ставить много или очень мног - авось все испугаются и сбросят! Уверен, что карточный домик начнёт сыпаться со следующего сезона! А ЭтоО, как футболиста просто жаль, а как человеку я ему не судья.

    25.08.2011

  • Aspeed

    Для первого года и только строящейся команды и пятое место - очень неплохо

    25.08.2011

  • matala

    devid 18:54 | 25 Августа 2011____________ Оригинальный текст! А главное мыслишь свежо, я бы еще добавил про отделение Кавказа, раковую опухоль, несовместимость культур, продажность центра, ну примерно как - то так.

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    Было бы чему завидовать... Есть выражение "пирова победа", так и Анжи "пиарится"

    25.08.2011

  • GAMANA

    MONSTRO, а если не будет то чмокнешь свою шляпу?

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    MONSTRO 19:22 | 25 Августа 2011 Мечтать не вредно! Поражения от Зенита, ЦСКА, Спартака М, грош-победы над Ростовом, Волгой, Динамо... Какое чемпионство? Без помощи судей ничего не светит... И то ЦСКА с Зенитом разыграют золото, а Анжи - максимум 3-ьи

    25.08.2011

  • akka

    hockeyrussia ты тоже яркий представитель интернет-завистников ? Я говорю это без иронии и шуток.. Анжи будет чемпионом в следуюшем году.. абсолютно все команды кроме зенита и цска будут нам проигрывать.. просто потому что у нас будут классные игроки, а наши российские футболеры будут читать что написанно на маечке у того или инного звездного игрока Анжи .. Наши клубы так вю жизнь делали выступая в еврокубках ))) Что ж Анжи теперь будет этаким клубом экзаменатором наших "евроклубов"

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    Где Гаджи????? Спартак - Легия - судья, когда игрок лежал на поле не стал свистеть... Это чудо правил не читает, двери выламывает, а большинство болельщиков его поддерживают, причём они какие-то зомбированные (думают о сверхскором чемпионстве и ... в долгосрочной перспективе, но с ним же, победе в ЛЧ)

    25.08.2011

  • advkolomna

    А чего он по-испански интервью то давал? А кто русский будет учить? Опять в контракте не предусмотрели?

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    MONSTRO 19:05 | 25 Августа 2011 поддождите еще годик когда Анжи будет чемпионом россии вне зависимости... А, я так и думал, что всё уже куплено, спасибо, что напомнил

    25.08.2011

  • GAMANA

    он счастлив зная в каком обезьяннике будет домашние матчи играть

    25.08.2011

  • akka

    поддождите еще годик когда Анжи будет чемпионом россии вне зависимости хотите вы этого или нет! Я думаю для всех адекватных болел это приятная новость что в нашем чемпе такая звезда. И вообше пока не было комментариев под новостями на СЭ эти задроты-завистники ЧТО ДЕЛАЛИ ????? небось головой в монитор )))))

    25.08.2011

  • Россия круче всех!

    а чо у себя в Дагестане не тренируются, умники? Здесь спокойней? Нравится цивилизация?

    25.08.2011

  • aaronsson

    К "Анжи" никто не "привязался"! Пусть и там играют звезды. Весь шум идет оттого,что "новую жизнь "Анжи" начинает со старыми кадрами,замешанных в явной нечистоплотности. Один только Герман Ткаченко чего стоит ! "Крылья" после него долго не выпутаюся из дерьма. А скорее всего,все таки,для начала уйдут в Пердив,а оттуда на футбольный дембель. Гаджиев хороший тренер (скорее всего,был),но он также неизлечимо болен,как и большинство российских футбольных функционеров,не желающих избавиться от грязи,а,если есть возможность,также грязно переиграть соперника,подкупив и запугав судью или игроков противоположной команды. Не разберется Керимов со старыми корумпированными кадрами,проект "Анжи"-новая история" потерпит крах. Слишком много составляющих должно срастись,чтобы "проект" хотя бы нормально запустился. Он не совместим с людьми нечистоплотными и злоупотребляющими связями из "верхов". Никого не интересует,откуда у Керимова такие большие деньги на трансферы. Хотя на фоне последних скандалов с участием "Анжи" стало известно,что это... кредиты ! Да-да,кредиты,взятые у структур бликих к советнику президента страны Суркову. Главное,что никуда не ушла грязь и душок махачкалинского стадиона ...

    25.08.2011

  • FCSM_ich

    хотя может и не с Гаджиевым Да с ним, с ним :) курить, так курить :D

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    sportsMAN 18:29 | 25 Августа 2011 ... где судьи постоянно нарушает темп матча Ой, какая проблема, он не переживёт, Ведь Гажди всех судей ***

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    DBOPHuK 18:24 | 25 Августа 2011 Одно дело ЛЧ выиграть с Моуриньо в Интере, а другое С Гаджиевым в Анжи, хотя может и не с Гаджиевым, кто знает, но все равно две большие разницы!!! Ну и Михаил Задорнов, ну молодец!!!

    25.08.2011

  • SportsMan

    Симпатизирую этому футболисту, но пахать и здесь придётся, у нас вязкий и жёсткий чемпионат, где судьи постоянно нарушает темп матча, где болелы могут и в него бананом кинуть и угугу-кать ))) В общем, посмотрим. Но я рад, что в нашем чемп-е будет выступать такой игрок.

    25.08.2011

  • алЕкс

    daren. 18:20 | 25 Августа 2011 Соглашусь

    25.08.2011

  • DBOPHuK

    А приехал к нам победитель ЛЧ и один из лучших напов в мире!!! Он стоит всех денег за него заплаченных. Вот если он дурака валять начнет - это другой вопрос, за это и спросить потом можно!!! А сейчас чего грязью чела поливать, может это для него новый вызов, он же уже все выиграл!!! А тут новый стимул, новый клуб. Ведь если он успеха добьется с Анжи, его зауважают во всем мире, как и всю команду. Одно дело ЛЧ выиграть с Моуриньо в Интере, а другое С Гаджиевым в Анжи, хотя может и не с Гаджиевым, кто знает, но все равно две большие разницы!!!

    25.08.2011

  • алЕкс

    daren. 18:20 | 25 Августа 2011 Соглашусь

    25.08.2011

  • daren.

    щас по "России-2" идёт сюжет про ЭтоО

    25.08.2011

  • daren.

    1812 18:18 | 25 Августа 2011 +5)))

    25.08.2011

  • afandi

    вперёд Спартак! 18:13 | 25 Августа 2011 В отличие от уважаемого Роберто Самуэль мега звезда не бывшая, а действующая! Приезд таких футболистов в наш чемпионат - благо. Намного интереснее соперничать с Это О, чем, например, с Сычёвым или Кержаковым. Это как небо и земля! А то что он приехал в Анжи? Лучше в Анжи, чем за пределы нашего чемпионата. Полностью поддерживаю тебя,ты из немногих адекватных спартачей по больше бы таких , хотя я сам болею за "Локо".

    25.08.2011

  • daren.

    Чаусов Алексей 18:16 | 25 Августа 2011 Чтобы стать Большим, надо быть Сильным. И уметь держать удар. Все, кто получают огромные деньги в любой области деятельности - подвергаются очень мощной обструкции. Это неизбежно. Он знает, что делает. А если не знает, нечего и соваться в "Большие Деньги"

    25.08.2011

  • DBOPHuK

    И какая разница кому до хрена платят??? Для меня например и 100 тыщ евро в год ,это ахереть как до хрена!!! Мне так не зарабатывать никогда или еще очень долго если повезет в жизни. А у них это мизерная ЗП, и вы тут меряете кто чего сколько!! Да футболеры всегда до хрена зарабатывали и какая разница кто больше, а кто меньше???

    25.08.2011

  • 1812

    Вот за одно можно сказать спасибо Анжи, что я в субботу за 200 р. пойду спокойно на стадио и с расстояния 20 метров, увижу всех этих Этоо и Карлосов с Жирковым. И не надо ехать в Милан.

    25.08.2011

  • daren.

    nahtakojfutbol 18:17 | 25 Августа 2011 да кто знает? Ты нек знаешь, я не знаю. А если чего не знаешь - не берись судить

    25.08.2011

  • daren.

    вперёд Спартак! 18:13 | 25 Августа 2011 согласен - в этом большая польза, что футболисты Такого уровня играют у нас. Но, это другая тема...

    25.08.2011

  • nahtakojfutbol

    daren. 18:14 | 25 Августа 2011 Анжи может стать большим клубом. Но, лишь при условии, Если Керимов, действительно, пришел надолго. Хотя бы лет на семь. хе-хе, может он как раз от семи лет и ушёл, мухой метнувшись спонсировать региональный футбол)))

    25.08.2011

  • алЕкс

    Обидно, что человек едет к нам действительно с позитивным настроем и не представляет с какой грязью ему придется здесь столкнуться. Отличная возможность для дремучей России показать всему миру свою ксенофобию и ошибочность выбора хозяина ЧМ-2018... Когда одному из лучших футболистов современности, начнет точно обезьяны, ухать культурная Питерская торсида, или в амаре бросят очередной банан - что тогда вы напишете, уважаемые журналисты? Удачи тебе Самюэль. И терпения... Оно тебе понадобится.

    25.08.2011

  • DBOPHuK

    А я буду рад, если наконец сегодня Срамтак влетит Легии, и большинство тут визжащих жаба задушит, что не у них играет Это.о, а дурака валяет Велитон!!! Отвяжитесь вы от Анжи, хоть у людей отдушина появилась после долгих лет войны и разрухи - посмотреть на именитых звезд. А в том что там денюх нет, виноват не Керимов, а чиновники Дагестана, которые воруюут все. Вот кому надо вопросы задавать. А вы тут херней занимиетесь. Когда же уже нациков этих перещелкают!!!

    25.08.2011

  • daren.

    1. Огромные зарплаты - это неправильно. 2. Не звёзды делают успех, а команда.

    25.08.2011

  • nahtakojfutbol

    baks 18:01 | 25 Августа 2011 ЦиNick 17:51 | 25 Августа 2011 Керимову навязал наш примьер Анжи купить приведи источник данной информации, просто очень интересно, откуда у вас такая информация Мне в принципе не особо интересно, как и откуда спонсируется Анжи какого мпх спрашиваешь тогда, защитнечег алигархоф, если "не особо интересно"? и вообще, гражданин Керимов, залогиньтесь))

    25.08.2011

  • daren.

    Не верю в проект "Анжи", но, не считаю себя вправе "обгад...ть" его. Всё это эмоции. Время всё покажет. ЗЫ: Анжи может стать большим клубом. Но, лишь при условии, Если Керимов, действительно, пришел надолго. Хотя бы лет на семь.

    25.08.2011

  • вперёд Спартак!

    В отличие от уважаемого Роберто Самуэль мега звезда не бывшая, а действующая! Приезд таких футболистов в наш чемпионат - благо. Намного интереснее соперничать с Это О, чем, например, с Сычёвым или Кержаковым. Это как небо и земля! А то что он приехал в Анжи? Лучше в Анжи, чем за пределы нашего чемпионата.

    25.08.2011

  • Кандагар1963

    Чего шуметь,ну приехал за баюлом чел и что.Для того,чтобы команда была боеспособна одним баблом не ограничишся.Ну будет керимов платить огромные зарплаты,но в Европе они нехрена не сделают.Если у чела бабки лишние пусть порадует ветеранов.Рано или поздно бабки кончаются(даже Рома перестал швырять их).Команды Цска,Спартак,Зенит,Динамо и без денег будут клубами с именем,а что такое анжи без денег-ПШИК.Если бы на поле решали только деньги,но.....Это у нас в чемпе они будут и судей скупать и околофутболом заниматься,а в Европе им быстро булки смажут.

    25.08.2011

  • pitersam

    толковый футболист,конечно. главное,чтоб он быстро понял,что в России,если хочешь побеждать,придется выкладываться по полной(истории с судейской дверью и "товарищескими" матчами в расчет не беру)

    25.08.2011

  • Бат

    ЦиNick 17:51 | 25 Августа 2011 Керимову навязал наш примьер Анжи купить Чтобы не быть голословным приведи источник данной информации, просто очень интересно, откуда у вас такая информация, может бабушка у подъезда рассказала? Мне в принципе не особо интересно, как и откуда спонсируется Анжи, в любом случае мы эти деньги не получим. А вот на следующий ближайший московский матч Анжи я схожу, интересно в реалии увидеть звезд мирового футбола, да еще и в Российском чемпионате. Спасибо хоть за это.

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    Самуэль, специально для тебя можно забивать и в свои ворота, так что не утруждай себя, не надо...

    25.08.2011

  • alex221083

    Удачи, Самюэль!

    25.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    baks 17:49 | 25 Августа 2011 а подумать не судьба? или по-твоему керимов реально вдруг проснулся и зарадел дагестаном? а до этого типа не знал, что такое футбол.

    25.08.2011

  • 753951

    играть будет блестать не будет

    25.08.2011

  • ЦиNick

    baks Че ты лепишь...Керимову навязал наш примьер Анжи купить, Дагестан нищий край, команда базируется в Масскве, а деньги Керимова не меньше народные, чем газпромовские...

    25.08.2011

  • nahtakojfutbol

    >Я никогда не ставлю перед собой конкретных целей относительно количества голов пральна! ну её нафик))

    25.08.2011

  • KAN

    Европейская пресса называет вас теперь самым высокооплачиваемым игроком, как вы относитесь к этому? - Деньги для меня не самое главное. Это часть футбола. Я приехал из Камеруна, чтобы быть счастливым и сделать счастливыми всех людей вокруг меня.

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    ТS 17:48 | 25 Августа 2011 Вот так должно быть по идее: "Отчеты в Италии говорят Анжи будет платить 25 миллионов евро Интер за 30-летнего нападающего, и он намерен заработать ошеломляющие 20.5million евро в год после уплаты налогов в течение трех сезонов" = трансфермаркет ЦИТИРУЕТ итальянцев!!

    25.08.2011

  • Бат

    Роберт С. 17:46 | 25 Августа 2011 ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, на каких условиях керимов взялся спонсировать анжи??? ты участвовал при переговорах? Как это нам преподносят так я и рассуждаю.

    25.08.2011

  • женьшень

    конечно интересно посмотреть этого футболера в нашем чемпионате, но правда как-то подз...поднадоело каждый день лицезреть его фамилию на портале. Орёл за Спартак 16:17 поддерживаю.

    25.08.2011

  • twin-woofer

    ТS 17:46 | 25 Августа 2011 будешь значить несчастным)!

    25.08.2011

  • 11.11

    Переводчиком что ли пользуешься? forward в данном случае - не вперёд, а нападающий __________ Речь о зарплате, что он стал самым высокооплачиваемым футболистом, причём здесь значение слова forward))

    25.08.2011

  • rockinperez

    10 августа - За те деньги, которые мне предлагает Анжи, я готов лететь хоть на Солнце 25 августа - Деньги для меня не самое главное ЗАВИДУЮ АНЖИ!

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    baks 17:40 | 25 Августа 2011 Да ну... По справедливости должен спонсировать Газпром не Зенит, а Томь или другую сибирскую команду, так же, как и Керимов не Анжи, а Амкар

    25.08.2011

  • slavik888

    Повторюсь еще раз, все ушлепки которые больше всех тут пищат от зависти, первыми побегут на стадион, что бы посмотреть на игру Это'о.

    25.08.2011

  • 11.11

    vielleicht 17:39 | 25 Августа 2011 Ну, болельщиков тех команд, которым он забьёт голы, он не сделает счастливыми. _____________ Проигрыши Анжи для меня фиолетовы. Но проигрыши с Это.О уже будут счастьем!

    25.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    baks 17:40 | 25 Августа 2011 ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, на каких условиях керимов взялся спонсировать анжи??? ты участвовал при переговорах? Я уверен на 100%, что путин обещал компенсировать сулейману все его затраты из госбюджета. это же СОЦПРОЕКТ!

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    ТS 17:38 | 25 Августа 2011 soloddemiurg 17:31 | 25 Августа 2011 ТS трансмаркет ошибается ____________ "Отчеты в Италии говорят Анжи будет платить 25 миллионов евро Интер за 30-летний вперед, и он намерен зарабатывать ошеломляющие евро 20.5million в год после уплаты налогов в течение трех сезонов" = трансфермаркет ЦИТИРУЕТ итальянцев! Переводчиком что ли пользуешься? forward в данном случае - не вперёд, а нападающий

    25.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    hockeyrussia 17:30 | 25 Августа 2011 никто никому ручкой махать не будет. никакая местная власть в своём уме не откажется от такой реки баблоса. хотя я бы в качестве эксперимента отдал бы дагестан японцам вместо курильских островов.

    25.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    А никто и не говорит что все даги отморозь. есть нормальные ребята даже среди чеченов. Герман Сагдуллаев например. и писатель хороший. только вот кадырову не нравится.

    25.08.2011

  • Бат

    hockeyrussia 17:30 | 25 Августа 2011 Дотации!!!! Выучили одно слово и кидаются им направо и налево. Про Чечню не буду спорить деньги туда вливают и не малые, вот про Дагестан я бы так не стал говорить, как и во все регионы России, а может и меньше! Но это не суть важно. Анжи - это частный клуб и денег налогоплательщиков там нет, чего не скажешь к примеру про Зенит.

    25.08.2011

  • flagman

    Ну, болельщиков тех команд, которым он забьёт голы, он не сделает счастливыми.

    25.08.2011

  • 11.11

    soloddemiurg 17:31 | 25 Августа 2011 ТS трансмаркет ошибается ____________ "Отчеты в Италии говорят Анжи будет платить 25 миллионов евро Интер за 30-летний вперед, и он намерен зарабатывать ошеломляющие евро 20.5million в год после уплаты налогов в течение трех сезонов" = трансфермаркет ЦИТИРУЕТ итальянцев!

    25.08.2011

  • baldinini

    uveren, chto kazhdiy iz teh imbicilov, chto pishut tut vsyakuyu okolofutbol'nuyu rvotu zavtra budut bezhat' za avtografom k Eto'O.

    25.08.2011

  • tembolat

    Дааа. Сколько же глупых людей, которые никогда в жизни на Кавказе не были, не знают что тут вообще происходит, но пишут так уверенно как будто прожили тут всю свою жизнь. Русский малый, вот уж дагестанцы удивятся что они оказывается русских солдат убивали. Я то думал они в 99-м противостояли с охотничими ружьями бандам Басаева и Хоттаба которые были вооружены до зубов и пытались втроргнуться на территорию Дагестана...

    25.08.2011

  • PlamBEER

    Прямо продавец щастя какой-то. ЭТО великий растаман

    25.08.2011

  • soloddemiurg

    ТS трансмаркет ошибается.

    25.08.2011

  • mishanja

    Ростов вынеси этого петуха драного ОНЖИ!!!!

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    baks 17:28 | 25 Августа 2011 Роберт С. 17:17 | 25 Августа 2011 "Дагестан это часть России и пока это так давайте считаться с этим..." - Супер!!!!!!!!!!! "ПОКА..." Т.е. давайте и дальше дотации, а потом они махнут ручкой...

    25.08.2011

  • soloddemiurg

    baks 17:09 | 25 Августа 2011 Все пишут, что Это"О приехал чисто из-за денег, а не за звание называться игроком великого клуба "Анжи". А почему никто не писал про Кураньи и Дани Кураньи и Дани к "белым" приехали в Питер и Москву. Там по мнения большинства изливших тут желчь живут правильные "белые" старушки, они не ужасаются, когда клубы этих городов платят такие зарплаты. Они приветливо, со всеми признаками счатья на лице, машут ситцевыми платками когда спонсоры Динамо и газораспределяющие друзья Зенита выдают зарплату правильным легионерам, играющим у "белых" людей в городах "белых". А Махачкала - Кавказ, раз Кавказ - значит "черные", неправильные, плохие. На них принято лить желчь, обзывать так, как в реале мало кто посмеет ляпнуть из визжащих тут, ибо одно место не железное. На Кавказе по мнению этих троллей живут неправильные "черные" старушки, они в обморок попадают если узнают какая зарплата у Сэма. 80% откоментировавшихся тут - нацики и расисты.

    25.08.2011

  • hockeyrussia

    baks 17:09 | 25 Августа 2011 Все пишут, что Это"О приехал чисто из-за денег, а не за звание называться игроком великого клуба "Анжи". А почему никто не писал про Кураньи и Дани, или Вы все реально думаете, что они приехали играть за СПАСИБО и за любовь к Российскому футболу, а деньги для них неважное. Просто смешно, когда читаешь такие коментарии. Беспамятство мучает? Когда Данни приехал в Россию, а потом и перешёл в Зенит, то в СЭ не было комментариев... А про Кураньи всё подобное писали, только что-то болельщики Динамо не кричали налево-направо: "Мы всех порвём и т.п.", а СЭ не устраивал мелодрамму с его переходом в московских клуб, что как раз сделало с ЭтоО

    25.08.2011

  • Бат

    Роберт С. 17:17 | 25 Августа 2011 А может еще и выиграет вместе с Анжи. Я не болельщик Анжи, но мне реально хочется, чтобы все завистники немного по приутихли, давайте лучше будем следить за делами в своих клубах, Дагестан это часть России и пока это так давайте считаться с этим. Я согласен, что там много отморозков, но поверь в остальной части России их не меньше, а может и больше, но также там есть действительно нормальные люди и с некоторыми такими я лично знаком. Давайте не будем разжигать национальную ненависть, ее и без нас хватет.

    25.08.2011

  • georg53

    Ну чего вы все расшумелись? Человек заработает денег и сделает счастливыми всех своих родственников вокруг себя...

    25.08.2011

  • Sarmat77

    Grey1936 Забей на него, он местный тролль и нацик, скоро его дружки появятся такие же быдла:-)

    25.08.2011

  • 11.11

    Перевод с трансфермаркета: "Русский клуб Анжи подтвердили, что они достигли соглашения с Интер подписать Камерун нападающего Самуэля Это'О в сделку, которая сделает его самым высокооплачиваемым игроком в мире. Отчеты в Италии говорят Анжи будет платить 25 миллионов евро Интер за 30-летний вперед, и он намерен зарабатывать ошеломляющие евро 20.5million в год после уплаты налогов в течение трех сезонов. Заявлении на официальном сайте Русской клуба следующего содержания: "Сегодня было достигнуто соглашение между футбольными клубами, Анжи и Интер, для передачи Самуэля Это'О точки зрения передачи полностью согласились с обеих сторон.".

    25.08.2011

  • soloddemiurg

    Серыйветер 17:13 | 25 Августа 2011 Не знаю как вы, а по мне так классно, что такой игрок будет играть в российском чемпионате. Теперь бы уровень судейства было бы неплохо подтянуть. Можем мы купить и европейских судей? ))) хорошая идея

    25.08.2011

  • twin-woofer

    canada 17:19 | 25 Августа 2011 маловероятно!

    25.08.2011

  • twin-woofer

    Роберт С. 17:17 | 25 Августа 2011 а может и выиграет!

    25.08.2011

  • canada

    РОСТОВ ВЗДРЮЧ ЭТОГО РАСТОПЫРЕВШЕГОСЯ анжи

    25.08.2011

  • twin-woofer

    baks 17:09 | 25 Августа 2011 +100 у нас же только анжи играет!остальные это так...

    25.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    лицемер. сначала вонял, что хочет выиграть лигу ещё раз, а теперь осчастливить нас приехал.

    25.08.2011

  • Серыйветер

    Не знаю как вы, а по мне так классно, что такой игрок будет играть в российском чемпионате. Теперь бы уровень судейства было бы неплохо подтянуть. Можем мы купить и европейских судей? )))

    25.08.2011

  • PushKash

    Все это напоминает менеджера в линейке игр FIFA. Берем провинциальный клуб и развиваем его с помощью покупок именитых игроков) Но только у Керимова, в отличии от нас, есть возможность оставить в стороне компьютер)

    25.08.2011

  • Grey1936

    SERGE1976NEW4 сначала ник кириллицей напиши,нацик. Анжи частный клуб и "старушечьих" денег там нет. И считать деньги чужие-грех,ибо зависть.Это тебе любая старушка у церкви скажет.

    25.08.2011

  • Бат

    Все пишут, что Это"О приехал чисто из-за денег, а не за звание называться игроком великого клуба "Анжи". А почему никто не писал про Кураньи и Дани, или Вы все реально думаете, что они приехали играть за СПАСИБО и за любовь к Российскому футболу, а деньги для них неважное. Просто смешно, когда читаешь такие коментарии.

    25.08.2011

  • Voronech19781978

    ЭтАО лучше купи целиком клуб Динамого Загреб, у которого бюджет 10 млн. евро и играй в ЛЧ в свободное время, чтобы в тонусе держать себя, да и еще бабосы останутся! Ну, а так . Желаю побыстрее ему оказаться не в Кратово, где в принципе очень хорошо, а в Махачкале. Посмотреть город, почитать несколько газет типа Ъ и компромат и познать всю прелесть нищего и дикого уездного места никаким боком которое не ассоциируется с остальной Россией! Ну и самое гланвое, что после даже полугодат пребывания здесь он превратится в серого, ленивого, загорелого парня, который ели волочит ноги, принимает мяч как стена, и постоянно ездит то к маме, то к заловке, то к сестре-брата-брата-сестры-собаки-кошки-мыши-таракана.... Еще один будет Вагнер, который может играть одну игру из 10 и все вокруг него пляшут! Вес наберет сразу, будет как Карвальо бегать... А вообще забавно его будет посмотреть, особенно в тот момент, когда желтый предмет окажется на поле! У него и характер еще тот. Это же гражданин бедного Камеруна, как наш выходец из Кавказа, который дорвался до больших денег и думает , что он ЦАРЬ!

    25.08.2011

  • Adro

    Забавно, что чувак сколько нибудь долго нигде не играл. С другой стороны, он нап, а следовательно человек зависимый и таких партнеров как были в Барсе и Интере в Анжи у него точно не будет

    25.08.2011

  • spartak-juve

    Как мне жаль многих придурков нашей страны!!!

    25.08.2011

  • Makondo

    Придурок

    25.08.2011

  • Adro

    странно, в камеруне с бананами напряженка?

    25.08.2011

  • Antonio80

    Удачи Это'О в ЧР! И не обращать внимания на тупоголовую часть населения нашей страны. Большинство из них еще не родилось, когда он по три гола Спартаку отгружал. А кто считает, что 30 лет - это не футбольный возраст, то вспомните тогого товарища, Джордж Веа, назывался. Так он в 31 год золотой мяч получил.

    25.08.2011

  • аl

    у нас добрая страна, он быстро привыкнет, бананы бесплатно раздаём например

    25.08.2011

  • spartak-juve

    Барвиха Клаб. Да, карачаевец!

    25.08.2011

  • Dzho Black

    SERGE1976NEW4 16:24 | 25 Августа 2011 Пересчитай зарплату Данни и Кураньи на рубли...))поверь старушки тоже ужаснуться...

    25.08.2011

  • robota

    как так он не знает про анжи? да любой мало мальски уважающий себя человек изучит работодателя будущего... скрывает, что не в восторге менять интер на анжи, но глаза баблом засыпало...

    25.08.2011

  • tuta09

    Барвиха Club 16:35 | 25 Августа 2011 Да,карачаевец.Знаю его,вместе тренировались у его отца.Если не зазнается,как многие в дубле Спартака,далеко пойдет

    25.08.2011

  • Zi-dan

    не ну в принципе если цель быть счастливым и чтоб вокруг тебя люди были счастливы - то думаю он её достигнет... Бабло есть - можно не волноваться, да и у Анжийцев его хватает - так что окружающие тоже будут счастливы... Только причем тут футбол? к нам вроде футболист приехал и не секор приз))))

    25.08.2011

  • Барвиха Club

    09 Здесь в дубле Спартака Алим Джуккаев играет,по моему карачаевец..?нет?

    25.08.2011

  • soloddemiurg

    90% комментов - от завистливых, несчастных людей)

    25.08.2011

  • tuta09

    Барвиха Club 16:30 | 25 Августа 2011 ну да,есть такое)

    25.08.2011

  • Барвиха Club

    09 Знаю одного карачаевца,,Мозги любит парить))

    25.08.2011

  • Voronech19781978

    Кстати в самом Камеруне зарплата 1 доллар в день.Наш чемпионат из любой звезды ,даже не очень молодой,сделает серую личность,не уловимую на поле,теряющуюся между братьями Березуцкими.

    25.08.2011

  • супостат

    Счастье какое! Такой парень в глушь европы приехал!

    25.08.2011

  • Revolf

    Ну реально человек себя позиционирует - как будто к дикарям приехал. Скоро заявит, что научит всех читать, писать и четырем правилам арифметики. Хавайте, онжы, хавайте.

    25.08.2011

  • tuta09

    Барвиха Club 16:22 | 25 Августа 2011 карачаевец)

    25.08.2011

  • SERGE1976NEW4

    Только что, телеканал "Вести 24" (а это вам неСЭкс желтый) обнародовал зарплату негра- 2.000.000 рублей..... в день!!!!!! Классно, а старушки у церквей будут и дальше попрошайничать! Они войну выиграли? Нам жизнь и свободу дали? Да, плевать, нам нужен НЕГР!!!

    25.08.2011

  • Барвиха Club

    09 Если не ошибаюсь Узденов- карачай?)

    25.08.2011

  • язык

    красно-белый ну чемпионом мира он может стать и в составе анжи))) думаю он имел в виду клубный уровень)

    25.08.2011

  • а70спартак

    kiks 16:13 | 25 Августа 2011 красно-белый Вообще то, товарищ олимпийским чемпионом был. ____________________________________________ )-0-0па, попал! Ну, я думаю, товарищ Этов не обидится.

    25.08.2011

  • Громозека

    прям письмо счастья прилетело:) даже не знает куда едет))) видимо смотрел только на сумму в контракте

    25.08.2011

  • ФКСМ 57

    Легче выпустить газету ,,Этоо,, чем каждую минуту новости строчить!!!

    25.08.2011

  • Ололотрололо

    03 в от месте нужно каждую минтуту набирать!

    25.08.2011

  • yvkby1983

    как человеку можно удачи пожелать,но любому понятно,что деньги сделали своё дело и состоялся этот переход,но команда за год не делается,да будут победы на классе отдельных футболистов,будет место в верхней части таблицы,будет рейтинг уефа по выше,но титулы врятли придут,может через года 3-4,если состав сильно меняться не будет... ну а сегодня вперёд Спартак!!!,да и остальным клубам бывшего СССР удачи!!!

    25.08.2011

  • tuta09

    Ололотрололо 16:10 | 25 Августа 2011 Ростов? Это тот самый город в котором половина НЕрусей живет? И тот самый клуб в котором главой является Али Узденов?)))

    25.08.2011

  • artvita

    ппц... еслиб мне года 2 назад кто-то сказал что этоО будет играть в анжи, я бы незамедлительно набрал 03. Куда катится этот мир...

    25.08.2011

  • Ололотрололо

    Я так думаю что болелы Локо цска динамо спартака будут за ростов! Вперед ростов!

    25.08.2011

  • kiks

    красно-белый Вообще то, товарищ олимпийским чемпионом был.

    25.08.2011

  • Voronech19781978

    В Махачкалу лети!Там тепло,хорошо рай просто!Посмотришь там природу,ток смотри осторожнее там еще мини не все откопали!Послушаешь "есаулов" местных рассказы как они солдат русских убивали и насиловали,да пленных там увидишь не удивляйся эт у них развлечение такое!Дачку купи себе с Хасавюрте баранов будешь разводить,смотри к Ослам не привыкай там у них конкуренция,лучше бабу сразу возьми себе!Удачи тебе и всего наилучшего!

    25.08.2011

  • oldman1965

    Помните старый советский фильм"Отроки во вселенноной"?Там лейтмотив был таким-"Мы сделаем Вас счастливыми".Поддадимся и пойдем на зов роботов?

    25.08.2011

  • Ололотрололо

    Ростов порви нерусей!

    25.08.2011

  • russianton

    Прикольно будет если Ростов выграет)))

    25.08.2011

  • саныч

    Самюэль Это'О: "Я приехал, чтобы нарубить бабок лёгких и закончить свою жизнь на гаваях или на кубе ни в чём себе не отказывая..."

    25.08.2011

  • Ололотрололо

    Самюэль Это'О: "Я приехал, чтобы поднять свое бабло!"

    25.08.2011

  • а70спартак

    Ну, товарищ, чемпионом мира-то ты не был, и олимпийским чемпионом тоже, так что можно без понтов. А так, конечно, желаем всяческих успехов!

    25.08.2011

  • alexxx777

    он будет раздавать свою з/п после каждого матча ))))))))))

    25.08.2011

  • bligor

    самоуверенное заявление! ))))

    25.08.2011