Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 августа 2011, 02:50

Валерий Карпин: "Мнение фанатов ЦСКА меня совершенно не волнует"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур.
В воскресенье - "СПАРТАК" - ЦСКА

Об интервью с главным тренером "Спартака" мы условились еще до ответной встречи с "Легией". И, надо отдать должное Карпину, болезненная неудача на нашу договоренность никак не повлияла - на следующий день после игры с поляками он в точно назначенное время ответил на звонок корреспондента "СЭ".

НЕТ ВРЕМЕНИ? ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПЛЮС

- Что испытывает человек, проигравший важный бой накануне еще более значимой битвы?

- Сегодня, спустя почти сутки после матча с "Легией", эмоций уже нет, а есть работа мозга. Через два дня на третий "Спартаку" предстоит вновь выйти на поле, так что свои чувства надо запрятать поглубже.

- Это получается? Сердцу-то не прикажешь…

- Конечно, приходится прикладывать усилия.

- Так получается?

- Вот в воскресенье и посмотрим.

- Но на душе кошки все-таки скребут?

- А как вы сами думаете?

- Думаю, скребут.

- Ну вот видите.

- На пресс-конференции после встречи с "Легией" вы сказали, что не стоит прилюдно повторять то, что команда услышала в раздевалке. В пятницу общались с игроками по-другому?

- Конечно, говорили уже про ЦСКА.

- Вы намеренно так поступили, чтобы люди выкинули из головы польскую неудачу?

- Так быстро избавиться от последствий поражения в Лиге Европы, боюсь, не получится. Но нужно, чтобы футболисты думали уже о дерби, хотя в голове "заноза" от "Легии", повторю, все равно будет оставаться - это естественно.

- У вас в бытность игроком тоже случались обидные поражения. Какие стимулы тогда находили?

- После подобных неудач кому-то хочется побыстрее выйти на поле и победить. Но здесь все зависит от особенностей характера каждого человека: нельзя всех под одну гребенку причесать. Одни так переживают, другие - эдак, третьи - еще как-то. Кто-то ждет не дождется следующего матча - человек настроен выиграть и забыть прошлое, всем все доказать. Другому же требуется время.

- У "Спартака" сейчас его нет. Как вы считаете, в нынешней ситуации это плюс или минус?

- Для меня - плюс. Но, повторю, все реагируют по-разному.

- Нет ли опасности, что кто-то из футболистов не отойдет от вылета из Лиги Европы и в дерби с ЦСКА продолжит в том же духе, что и против "Легии"?

- Такое не исключено.

- В таком случае поделитесь: насколько, по вашим ощущениям, велик круг именно таких людей?

- А как такое оценить? Половина команды, четверть или сколько-то еще? Не могу назвать точное число, но подозреваю, что такие игроки есть.

- И у них, надо полагать, мизерные шансы оказаться в составе в воскресенье?

- Они, скажем так, имеют меньше шансов.

- Конкретные фамилии назовете?

- Нет, не стану.

ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ

- А вы в принципе чувствуете контакт с коллективом? Он у вас нормальный?

- Что вы имеете в виду?

- Объясню. С одной стороны, футболисты в трудный момент вас публично поддерживают, но с другой - ваши слова, судя по всему, до них доходят не всегда. В чем тут причина?

- Знаете, это у самих игроков спросить надо.

- А какова ваша точка зрения?

- Думаю, где-то не хватает концентрации, где-то - внимательности, а где-то и чувства собственного достоинства. И дело даже не в личности тренера. У кого-то гордость есть, у кого-то она развита хуже, у кого-то ее вообще нет. Мне, например, сейчас стыдно, хочу извиниться перед нашими болельщиками - и в воскресенье доказать, что это не только слова.

- Не сомневаюсь, что у вас уже состоялся разговор с Леонидом Федуном. Что он думает по поводу случившегося в четверг?

- Председатель совета директоров говорит, что нужно сыграть с ЦСКА - и все мысли должны быть только о дерби.

- Оргвыводов никаких не последовало?

- Как уже говорил вам после матча с поляками, сейчас, в преддверии дерби, на это просто нет времени.

- Верно. Но возможен ли сценарий, при котором игра с ЦСКА станет для вас последней в качестве главного тренера "Спартака"?

- Да, возможен.

- Инициатива может исходить как с вашей стороны, так и со стороны владельца клуба?

- С моей. А вот за акционеров рассуждать не могу.

- Впрочем, многие болельщики считают, что победа над армейцами искупит если не все, то многое. Согласны с подобной формулировкой?

- По крайней мере выигрыш поменяет расстановку сил в чемпионате России. А ситуацию с еврокубками уже, увы, не исправишь. Вот этого никакими победами не искупить.

- Вопрос как к генеральному директору. Невыход в групповой турнир Лиги Европы - серьезный удар по клубу с финансовой точки зрения?

- Удар, конечно. Но если не прошли бы отборочный раунд Лиги чемпионов, он был бы еще более чувствительный.

СЕРИЙНЫЙ ВАГНЕР

- Вернемся к предстоящей встрече с ЦСКА. В интернете многие болельщики красно-синих с издевкой умоляют вас не уходить с должности главного тренера "Спартака". Это вас не задевает?

- Ни в коем случае! Мнение фанатов ЦСКА меня совершенно не волнует.

- Может быть, подобные высказывания, наоборот, дают лишний стимул?

- Доказывать свою состоятельность нужно в каждой игре - не только против ЦСКА, но и против "Легии", Нальчика, "Анжи". А один матч - пусть самый что ни на есть удачный - ничего в сознании людей не поменяет. Если бы все было так просто…

- С чем, по-вашему, связан небольшой спад в игре ЦСКА в последнее время?

- С Вагнером, наверное. Причем даже не с его состоянием, а с тем, что он форвард "серийный" - сейчас вот черная полоса идет. Но его в любой момент "прорвать" может.

- Какие-то сюрпризы тактического характера для бразильца и его напарника Думбья готовите?

- Давайте дождемся воскресенья.

- План на игру у вас созрел давно или после "Легии" в него придется вносить коррективы?

- План - планом, а вот исполнители... Тут и впрямь не исключены изменения.

- Чем - или кем - в первую очередь силен ЦСКА образца лета 2011-го?

- Прежде всего парой нападающих.

- Почему "Спартак" в этом году прочно вошел в число самых нестабильных команд РФПЛ: может выдать прекрасный матч, а следующий провалить? А вот с "Легией" вообще в ходе одной встречи резкие перепады наблюдались…

- Все идет от головы. Если человек умеет, знает и, главное, способен на протяжении одной встречи действовать здорово, а потом все меняется, то дело в психологии. Если я, допустим, умею машину водить, то уже не разучусь. А если не умею, то не могу даже тридцать минут за рулем продержаться - не то что девяносто. В футболе же если все одиннадцать игроков на сто процентов готовы выкладываться, тогда приходит результат. А если один-два выпадают, все может пойти прахом. Словом, пока еще нам не хватает совокупности качеств, которую принято называть "мастерством", "классом".

- И именно здесь, полагаю, следует искать корни достаточно частых перестановок в составе.

- Не соглашусь: на поле всякий раз выходят те, кто лучше готов на данный момент.

- У меня есть подозрение, что пара центральных защитников в игре с ЦСКА будет выглядеть иначе, чем против "Легии"...

- Посмотрим.

ЧТО ПОЖЕЛАЮ? УДАЧИ

- Еще вот какой парадокс заметил: дерби в первом круге, на мой взгляд, стало для красно-белых одним из самых невыразительных матчей в сезоне. Согласны?

- Абсолютно не согласен.

- Почему?

- Потому что, с моей точки зрения, невыразительная игра - это когда у наших ворот создают 25 моментов, и мы сами столько же, но нам не забивают, а мы забиваем. А вот если почти ничего сопернику не позволил, а сам провел один мяч - значит, отыграл встречу на высоком уровне.

- Значит, вы безоговорочно готовы на повторение сценария весенней встречи с ЦСКА?

- Естественно.

- И последний вопрос: что вы сами пожелали бы себе в преддверии дерби?

- (После паузы.) Даже не знаю. Удачи, наверное.

Вячеслав КОРОТКИН

155
  • vradasa

    был на матче Спартак-Цска 11-го июля 2008 года на Луже играли после Евро))) Сидел на фанатско

    28.08.2011

  • ТеNь

    Верю в команду! Спартак ест Спартак! Одно обидно, походу дела несколько футболистов сорвались с контракта..другим и не объяснить такую большую паузу игроку "Стандарт"

    28.08.2011

  • I hate karpin

    Карпин-главный тренер подал заявление об отставке Карпину-генеральному директору. Отставка была не принята, а жаль.....

    28.08.2011

  • бурят

    валера ну не везучий ты и словами такими зря бросаешься

    28.08.2011

  • MikeK99

    - Нет ли опасности, что кто-то из футболистов не отойдет от вылета из Лиги Европы и в дерби с ЦСКА продолжит в том же духе, что и против "Легии"? - Такое не исключено. - В таком случае поделитесь: насколько, по вашим ощущениям, велик круг именно таких людей? - А как такое оценить? Половина команды, четверть или сколько-то еще? Не могу назвать точное число, но подозреваю, что такие игроки есть. - И у них, надо полагать, мизерные шансы оказаться в составе в воскресенье? - Они, скажем так, имеют меньше шансов. - Конкретные фамилии назовете? - Нет, не стану. *** Это как??? Тренер говорит? Или параноик? Или истерик? Вот например, если Бескову или Иванову такие вопросы бы задавались, то чтобы они ответили. "Пошли на х%й! Сами разберемся!!!"

    28.08.2011

  • Винни

    Судя по всему, его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ мнение не только фанатов ЦСКА (или какоого-то ещё), но и фанатов своего клуба...

    28.08.2011

  • osmanosama

    производительконскойколбасы 08:27 | 28 Августа 2011 По крыше крадётся летучий отряд, От банера "Ступино" искры летят. Не дотянулся в прыжке Конифей. Мы дважды е к а л и сегодня коней!!!! И снова бред несёт,как малолетний,производитель конской кобасы... Вас поимеет снова клуб столетний..Раз пять воткнём,не больше,ты не ссы...

    28.08.2011

  • бурят

    ради чего тогда карпин работает

    28.08.2011

  • vladspar 3

    По крыше крадётся летучий отряд, От банера "Ступино" искры летят. Не дотянулся в прыжке Конифей. Мы дважды е к а л и сегодня коней!!!!

    28.08.2011

  • Sp+

    А кто сказал, что он уйдет проиграв ЦСКА?

    28.08.2011

  • Бешеный валенок

    Валерий Георгиевич, обыгрывай ЦСКА и уходи, лучшего момента уже не будет. С уважением.

    28.08.2011

  • rusty_springs

    у меня много друзей, кто за спортаг болеет, но никто из них не решил поспорить на исход матча. ибо это и так понятно. спортаг будет отпорот. сорри.

    28.08.2011

  • Kolombet

    Желаю Спартаку в матче дать ЦСКА настоящий бой . Чтоб пешком не ходили. Что бы Цска победил именитый клуб , а не сборище клоунов!

    28.08.2011

  • МАКС123

    БАЗАРЯТ PLAYSTATION ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К СПАРТАКУ

    28.08.2011

  • Alexander812

    artat393 Прошу прощения погорячился. Сам помню Спартак времен Черенкова, интеллектуальный футбол показывали. Дасаев блистал, Хидиятуллин. Ну и где это сейчас? Вообще ничего не осталось от стиля. Руководство явно не тянет. И болел вот лично я не встречал адекватных, все какие-то безумцы, мягко говоря. Только по телевизору видел, из числа интеллигенции.

    28.08.2011

  • caravajo

    чё? спатак цска? по любому договорняк, звонили из Москвы, цска купил,вот смотрите

    28.08.2011

  • artat393

    Неудобный Похоже Неудобный ты просто недалекий, а может просто дебил.

    28.08.2011

  • artat393

    Alex Если сегодня Спартак играет плохо, это еще не повод называть красно-белые цвета тряпками.

    28.08.2011

  • Неудобный_всегда

    SPIDERMAN-2 20:35 | 27 Августа 2011 Я полагаю, что матч с ЦСКА будет поскедним для Карпина в качестве тренера. Беспокоит другое. Трансферное окно закроется и даже если придет другой тренер в центре у спартака будет дыра. хахахахха ОБЫКНОВЕННЫЙ ТЫ ЖЖЕШЬ , ТАМ РЕАЛЬНО ДЕ ЗЕВ А ВСЕ ЗНАЮТ , ЧТО ОН ДЫРЯВЫЙ Родной! Так это же великолепно, будете срать и срать всем подряд, чего вам - спартачам и желаю всегда

    27.08.2011

  • AstanaBrujos

    Что испытывает человек, проигравший важный бой накануне еще более значимой битвы? -- если в Спартаке действительно считают, что лучше вылететь из Лиги Европы и победить ЦСКА, чём наоборот -- это уже просто психоз. Или детская отмазка за прос.анный матч против Легии.

    27.08.2011

  • Неудобный_всегда

    ohotnik78 17:04 | 27 Августа 2011 Уважаемый, я понимаю, что ты очень любишь свою недокоманду твоей молодости, Но, проснись- уже давно 21 век на дворе, а дерьмо всегда останется дерьмом, даже с красно-белым жирным плюсом на лбу

    27.08.2011

  • Alexander812

    У мясных массовое помешательство на почве мании величия. Как бы команда не лажала - у них в мозгах одна мысль "все равно мы самые великие! Мы 9-кратные чемпионы всея России! У нас играл в лохматых годах Черенков, Дасаев, Гаврилов...". Это еще Уткин подметил на матче Ливерпуль-Спам, при счете 5:0 группа фанатов с ума сходила скандируя что-то типа "Спартак лучше всех". Тут уже неважно что безнадежно летят 0:4 от Ростова. Важно самоутвердиться в своих глазах нацепив краснобелые тряпки))).

    27.08.2011

  • skipidar

    все завтра болеем за мясо!!!!!!!!!

    27.08.2011

  • рыбалов

    Гитлер, видя бегающего по рейхстагу Штирлица, спрашивает у Бормана: А кто это? Борман отвечает: Это штандартенфюрер Штирлиц, а по настоящему - русский разведчик Исаев. Гитлер недоуменно: А почему вы его не арестуете? Борман пожимая плечами : А зачем, он все равно отмажется. Не кажется, есть аналогия с одним человеком в спартаке?

    27.08.2011

  • alexadult

    Давайте все дружно пожелаем НЕУДАЧИ карпуше в матче с цска, пусть лучше уйдет этот великий тренер завтра же, а то есть опасение что он и дальше останется рулить несчастным спартаком

    27.08.2011

  • olanik666

    А нас ты не интересуешь.

    27.08.2011

  • Igrok.2011

    Карпушка,ладно мнение фанов ЦСКА...тебя,дурака,мнение фанов Спартака не волнует!

    27.08.2011

  • martov

    Неплохо отношусь к Спартаку, но буду желать ему с армейцами крупно проиграть, чтобы еще один хороший игрок, возомнивший себя тренером, ушел и не позорил российскую тренерскую школу.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    МЯСОРУБКА 18:50 | 27 Августа 2011 Что же наша мясорубка, Горделивая голубка? Как живет она с дружком Таиландским утюжком? Пусть с коммерческою жилкой Иностранец, да вот с вилкой У него, увы, беда – Не влезает никуда… Утюжки! Взглянув на губки, Опасайтесь мясорубки!!!

    27.08.2011

  • Jack 123

    Зачем спорить со свиньями? Пусть разоряются. После матча никого не найдешь потому что если говорить объективно ЦСКА выше классом чем СПАРТАК М.

    27.08.2011

  • nikanor1975

    Игорь Иванович А Гвардиола?

    27.08.2011

  • один на льдине

    Я ох..ваю со свинорылых сектантов,команда в полной заднице а они все свое талдычат - великая история,нафталиновые чемпионства,ждут вторую звезду.. А зачем им вторая звезда? Наверное хотят стать "командой лейтенантов".))

    27.08.2011

  • OKonn2011

    Я полагаю, что матч с ЦСКА будет поскедним для Карпина в качестве тренера. Беспокоит другое. Трансферное окно закроется и даже если придет другой тренер в центре у спартака будет дыра.

    27.08.2011

  • OKonn2011

    Фиджиец 18:45 | 27 Августа 2011 А кто такой Легион и играет ли он в футбол?

    27.08.2011

  • SportsMan

    Ну так вот, когда работал Лаудруп, Карпин считал, что он умнее датчанина, у которого не особо получалось. Теперь, Карпин лучше будет понимать тренеров и их работу. А всё просто - нужен тренер профессионал, с большим опытом, который что-нибудь уже выиграл.

    27.08.2011

  • Семён Фадеич

    Друзья мои-тренер дебютант пусть он хоть и был не плохой игрок не сможет ничего добиться даже с клубом второй лиги. Это закон. Нужно учиться. Футболист и тренер это совсем разные профессии.

    27.08.2011

  • alexadult

    Как поймает карпуша удачу за хвост так сразу спартак будет чемпион!

    27.08.2011

  • Helicopter

    Свиньи поганые задолбали страну позорить, Киеву 2 раза по 4-1, Португалы их раздраконили, рекорды в ЛЧ ставят. Ну всё равно: Валера ты лучший!!!!!

    27.08.2011

  • Helicopter

    Валера ты лучший!!!!!!! Нельзя сравнивать Флагмана нашего футбола с свинятиной. С Зеней дерби, а с хрюнами , так простые 3 очка.

    27.08.2011

  • Карпин - физрук

    vinc 17:28 | 27 Августа 2011wood head band Вы своё величие только по последним годам и определяете, смех да и только... Нотингем Форест вспомни

    27.08.2011

  • alexadult

    Знаете - это как в школе, у одних учителей в классе тишина и уважение к учителю и его предмету, а у других бардак, шум гам и вакханалия во время урока... вот к таким "учителям", которых никто не слушает и никогда не будет слушать и относится карпин

    27.08.2011

  • ДaльMолчун

    SPIDERMAN-2 17:45 | 27 Августа 2011 я поражаюсь свинобыдлу, как вы после легии сравниваете свой панос , с командой топ-уровня ЦСКА да он походу не знает что Спартак вылетел из Лиги Европы...

    27.08.2011

  • k001kk

    vinc да причеим тут величие!!??? это вы у нас великие и ужасные, мы на ваши регалии не претендуем!!! в 90ые был другой спартак с действительно личностями в составе!! я и тогда не болел за него но команда и ее игра вызывала как минимум уважения!!! а сейчас это тухлый бренд и им никого не напугаешь хотя раньше боялись!!!

    27.08.2011

  • vincen 20

    wood head band Вы своё величие только по последним годам и определяете, смех да и только...

    27.08.2011

  • vincen 20

    PIDERMAN это ты туп на ухнарь, поэтому и перешёл на ругань, фуфел

    27.08.2011

  • k001kk

    .нуу!!! какой же спор можно вести и какие аналогии можно проводить между двумя командами совершенноразного класса и уровня!!!??? что выиграл за последние 10 лет спартак!!?? имеются в виду титулы а не призовые места, посчитай а уж потом и проводи параллели!!! нельзя жопу с пальцом сравнивать, обьективнее нужно быть, и гамно конфетную обертку заворачивать!!!

    27.08.2011

  • vincen 20

    PIDERMAN закрой свою лошадиную пасть, уродец, а то оближешь ты и не один - клоп казарменный

    27.08.2011

  • vincen 20

    wood head band Вот-вот, вот так вы и скажете: "так это значения никакого не имеет" - вы такие предсказуемые...

    27.08.2011

  • t44

    свободу Руанде Здорово! В отпуске был, в Крыму) Даже не знаю. Перед Зенитом тоже были хорошие предчувствия, а потом...))

    27.08.2011

  • k001kk

    vinc ...вам остается только надеятся что ваши недофутболеры поднастроятся и хоть не с первых минут, но все равно раком станут!!! спартаковской идеи а тем более игры уже давно нет!!! а про астрахань-так это значения никакого не имеет, да и что выкручиваться, когда твои мясные оппоненты усираются и с горем пополам выигрывают у ИСТРЫ(2лига) да еще и ссутся ехать играть к ним!!!

    27.08.2011

  • ДaльMолчун

    полностью согласен с этой аналитикой. Матчи Валеры в ЧР-2011 1-й тур Ростов (г) 0-4 полный пэ 2-й тур Волга (д) 1-0 унылая неинтересная игра 3-й тур Кубань (г) 1-3 полный пэ 4-й тур Терек (д) 0-0 унылая игра, как с Волгой, только там повезло с голом, а тут нет 5-й тур Анжи (г) 1-2 случайно повели в счете, по делу проиграли 6-й тур Нальчик (д) 1-0 продолжение серии унылых побед. выйграли благодаря индивидульным действиям Мака совершившего нетрадиционный для себя слалом по центру. 7-й тур ЦСКА (г) 1-0 Неплохо «засушили» игру коней, повезло что забили. учитывая силу соперника можно поставить первый плюсик (не жирный и именно с маленькой буквы) так как в целом игра была традиционно унылой 8-й тур Амкар (д) 1-2 Унылый матч, вели в счете, рассчитывали что выйдет как с волгой и нальчиком, а оно воно-как вышло...может и не повезло, но общей картины это не меняет. 9-й тур Крылья (г) 1-0 Очередной унылый матч. Выйграли благодаря тому, что у нас раз в год выстрелила палка, в виде Яка. В атаке полный ноль 10-й тур Краснодар (д) 4-0 Первая удачная игра Спартака в сезоне. Многое получалось в атаке, казалось бы нашли мы свою игру...Жирый ПЛЮС 11-й тур Зенит (г) 0-3 ...Авотх... Без шансов просто. Полный пэ 12-й тур Рубин (д) 0-0 С рубином веселых игр не бывает, и, учитывая траблы с составом, за этот матч поставлю опять маленький плюсик 13-й тур Томь (г) 1-1 унылая игра в надежде на 1-0, в итоге не повезло (правда не так фатально как с Амкаром) 14-й тур Локо (г) 2-0 поставил бы за матч жирный плюс, если бы не видел игры а только счет. Там нам откровенно повезло в конце первого тайма, дальше воспользовались везением, молодцы. Плюс но нежирный (правда с большой буквы) :) 15-й тур Динамо (д) 0-2 Под копирку игра с Зенитом. Без шансов. Полный пэ 16-й тур Ростов (д) 3-2 Опять повезло, опять забили и расслабили булки. Но плюсик за то, что вырвали-таки победу 17-й тур Волга (г) 2-0 Фееричной игры не показали, но спокойно и на классе переиграли очень слабого соперника, правда в гостях. Плюс! 18-й тур Кубань (д) 1-1 В целом неплохая игра в атаке, с обилием голевых моментов перечеркнула результативная ошибка судьи. С большой натяжкой можно поставить плюсик за игру, но не за результат, понятное дело 19-й тур Терек (г) 4-2 Фееричный матч, второй ЖИРНЫЙ плюс за сезон 20-й тур Анжи (д) 3-0 Учитывая принципиальность соперника (стыдно признавать, но факт), результат отличный. Жирный ПЛЮС 21-й тур Нальчик (г) 1-1 По игре УЖАС, полная импо-ция, несмотря на гостевое очко. Один из худших матчей сезона в моем видении (пусть и весьма спорном)

    27.08.2011

  • vincen 20

    PIDERMAN Про "величайшую команды россии" можешь не говорить, всё равно никто не верит, только вы сами, придурок

    27.08.2011

  • vincen 20

    wood head band А всё же? Опять будете выкручиваться как после Астрахани, или как? Даже интересно...

    27.08.2011

  • Greenbor

    Удачу желают неудачникам...

    27.08.2011

  • k001kk

    ИСКЛЮЧЕНО!!! это ВАШ СВИННОЙ УДЕЛ!!!

    27.08.2011

  • vincen 20

    wood head band А что будешь говорить, если будет сосэ наоборот?

    27.08.2011

  • k001kk

    ...огрызаються тут поросята, завтра всем мясным составом будете делать сосэ!!! сделаете а потом опять огрызайтесь грязеботы тухлоочковые!!!

    27.08.2011

  • vincen 20

    PIDERMAN это ты тупая кобыла - иди славословь свою конюшню и Трабзоном опозориться ещё как можно...

    27.08.2011

  • vincen 20

    1812 Ты что - до такой степени расстроился? А ведь Карпин прав: сейчас важнее игры в чемпе, надо ликвидировать отставание и еврокубок был бы в этом помехой - так что может и к лучшему, тем более это ЛЕ - это для самоутверждения средних клубов, а у Спартака имя и так есть давно.

    27.08.2011

  • nahtakojfutbol

    >Мнение фанатов ЦСКА меня совершенно не волнует да и мнение зенитовских не особо колышет. а что касается мнения спартаковских болельщиков, то оно мне и вовсе фиолетово))

    27.08.2011

  • 1812

    Карпин уцепился зубами за Спартак, видать бабки вместе с Федунком вложили. Желаю завтра победы ненавистным коням.

    27.08.2011

  • JL72

    Легия так Легия...

    27.08.2011

  • vincen 20

    Корнышев Михаил А что показала ваша суператакующая пара например в Астрахани, и что это было если не позор))) так что лучше не вякайте, а следите за собой, а мы все проследим за вашими предстоящими европозорами.

    27.08.2011

  • ivent

    меня оно тоже не интересует. но все спартачи просят тебя уйти. оставь спартак соверши сильный мужской поступок. езжай к себе на родину в испанию, и пиши мемуары. твои эксперименты уже всех достали.

    27.08.2011

  • red-white61

    Юра Минск 15:07 | 27 Августа 2011 Между прочим,я уже давно об этом говорю.

    27.08.2011

  • yvkby1983

    Валера,болел за Спартак когда ты за него успешно играл,а сейчас в полном гавне мы и смеются все,уйди ты на хрен,пожалуйста,не твоё это и федуна прихвати... Спартак сила,Гончаренку из БАТЭ пригласите и всё будет супер!!!100%!!!

    27.08.2011

  • karbafos

    СтарыйДжо +1 Esli on na kameru tak obshaetsya , to kak na trenirovke bez kameri?

    27.08.2011

  • trewe2

    Один баран указал место другим баранам.

    27.08.2011

  • trewe2

    Один баран указал на месо другим баранам.

    27.08.2011

  • xxxORZxxx

    СтарыйДжо В отличии от него Ловчев тренером много что добился

    27.08.2011

  • Ю.Ю.

    Обыкновенный 13:34 | 27 Августа 2011 ...Спартак же обязан быть флагманом нашего футбола. Это прописано в Уставе клуба? Или Спартак назначили флагманом в РФПЛ? Или УЕФА и ФИФА настаивают на этом?

    27.08.2011

  • jonp79

    Словоблуд, однако. Какая в черту работа мозга, где он у тебя мозг,в каком месте, Валерик???? "А вы в принципе чувствуете контакт с коллективом? Он у вас нормальный? - Что вы имеете в виду?"... Да тебя Ваалерик плавят конкретно, ты еще этого не понял??? Ты уже всех достал своей безмозглой орней. "..Впрочем, многие болельщики считают, что победа над армейцами искупит если не все, то многое. Согласны с подобной формулировкой? - По крайней мере выигрыш поменяет расстановку сил в чемпионате России."... Какую расстановку, ты Валерик в таблицу то давно смотрел? Вот что точно поменять нельзя, так это голову тебе. Ты даже не понимаешь, что говоришь. "...Если я, допустим, умею машину водить, то уже не разучусь. А если не умею, то не могу даже тридцать минут за рулем продержаться - не то что девяносто. В футболе же если все одиннадцать игроков на сто процентов готовы выкладываться, тогда приходит результат. А если один-два выпадают, все может пойти прахом..." Так на то тебя и поставили, чтобы вовремя заменить тех, кто выпадает. Никогда не бывает, что все на данный конкретный матч одинаково готовы - обязательно кто-то выпадет, на то тебе и замены даны. Правильно говоришь, что если человек умеет водить машину, он уже не разучится. Так же и в футболе. Ставить надо не тех, кто лучше готов, а кто лучше обучен. Валерик, ты не тренер, ты балалйка. Иди к Ловчеву ,у вас хороший дуэт получится. И по поводу невыразительной игры. Невыразительная - это когда нет моментов. Ты совсем забыл в Испании русский язык, Валерик. Надо взять тренера по риторике в команду, чтобы так не позориться в интервью.

    27.08.2011

  • vik61

    artat393 13:44 | 27 Августа 2011================================================================== ===================хорошая аллегория ...

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    модераторы?

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    Карпин более мощьный тренер чем Слуцкий?????

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    Обыкновенный-я то же за сильный Спартак {хотя никогда за него не болел,во времена СССР болел за Киев}...но Спартак-всегда славился ажурной красивой умной игрой....и то что сей час с командой,лично мне болельщику с немалым стажем...обидно

    27.08.2011

  • mvk79

    производительконскойколбасы 13:31 | 27 Августа 2011 и карпин гораздо более мощный тренер нежели к примеру слуцкий или гаджиев. жаль только, результаты говорят об обратном.))))

    27.08.2011

  • Alex812

    Обыкновенный Правильно! Молодец! Нах тебе свой родной, но вшивый и бедный?? Надо болеть за московский Спартак! Он богатый! Он обязан быть флагманом, потому что покупает всех лучших у бедных амкаров. Он же народный клуб! Остальные клубы - не народные!

    27.08.2011

  • artat393

    Если Спартак проиграет (лучше крупно), первый раз в жизни буду только рад. Может это станет последней каплей. Если не умеешь водить машину, тренеруйся на ВАЗ2107. Зачем Валера сразу в дорогую иномарку то полез. За 2,5 года всю машину раздолбал. Новому водиле по кускам придется собирать.

    27.08.2011

  • OKonn2011

    производительконскойколбасы 13:38 | 27 Августа 2011 К сожалению прав я. Посчитай сколько будет вот таких вот передач на 30-40 метров в борьбу в матче с ЦСКА. Сразу станут понятны причины столь невыразительной с перепадами игры. Гаврилов, Черенков, Титов играли не так.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 13:34 | 27 Августа 2011 Спартак же обязан быть флагманом нашего футбола. +10000000000000000000000000000000000000

    27.08.2011

  • vladspar 3

    27.08.2011

  • OKonn2011

    производительконскойколбасы 13:27 | 27 Августа 2011 Я хоть из Перми, но за сильный Спартак, который бы прославлял российский футбол. От своего Амкара с его мизерным бюджетом я яркой игры не жду. Возможны всплески (при хорошей селекторской работе), но на следующий год все равно хороших найденных за копейки игроков разберут. Спартак же обязан быть флагманом нашего футбола.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 13:31 | 27 Августа 2011 не согласен с тобой. когда побеждали,матчи прохрдили по другому сценарию.

    27.08.2011

  • Бат

    Карпин - это не тренер. Если ты был не плохим футболистом, то это еще не значит, что ты будешь хорошим тренером. Тем более, как сейчас у нас обучают в тренерской школе, всем давно известно - есть деньги, будет и диплом. Валера одумайся - УХОДИ!!!!!!!!!!!!

    27.08.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 13:25 | 27 Августа 2011 и карпин гораздо более мощный тренер нежели к примеру слуцкий или гаджиев.

    27.08.2011

  • OKonn2011

    производительконскойколбасы 13:24 | 27 Августа 2011 Матч с Легией был с точки зрения игры абсолютно идентичен многим играм, которые Спартак выиграл. Тактика (так как совершенно отсутствует игра в центре)- сделать заброс метров на 30 в борьбу, а там либо Дзюба пытается принять мяч спиной к воротам (а по-другому никак), причем Дзюба со своей миссией более менее справляется, либо передача идет на фланг опять же в борьбу. Получается не давление, а случайные голы. Вот за прививание такой игры (получится - не получится) меня и не устраивает Карпин как тренер.

    27.08.2011

  • ESiR

    Ответы как всегда короче вопросов. ))) Удачи Карпину. Жалко Спартак стало в последнее время.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 13:25 | 27 Августа 2011 ты запаздываешь

    27.08.2011

  • OKonn2011

    производительконскойколбасы 13:21 | 27 Августа 2011 Ты можешь хоть немного говорить конструктивно, а не тиап "сам дурак"? Еще раз задаю вопросы: А тебе игра Спартака нравится? Тебя устраивает тренер Карпин?

    27.08.2011

  • vladspar 3

    Обыкновенный 13:19 | 27 Августа 2011 защита полное г...о. не понимаю почему нет стабильности в остальном.ведь есть же хорошие матчи....

    27.08.2011

  • GerychZ

    свободу Руанде 12:58 | 27 Августа 2011 Привет. Ну а почему бы не понадеяться?) Теперь спартачи игруны будут жилы рвать за своего парня Валеру..) А-то вдруг тренера поменяют и кончится эта лафа..)

    27.08.2011

  • vladspar 3

    SPIDERMAN-2 13:14 | 27 Августа 2011 сперму вы еще после первого круга никак доглотать не можете)))величайшие спермоглотали из цска)))

    27.08.2011

  • OKonn2011

    производительконскойколбасы 13:12 | 27 Августа 2011 А тебе игра Спартака нравится? Тебя устраивает тренер Карпин?

    27.08.2011

  • mvk79

    производительконскойколбасы 13:12 | 27 Августа 2011 еще можно у него спросить, как чемпионат россии по футболу выиграть.)))) карпин этого не знает.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    SPIDERMAN-2 13:07 | 27 Августа 2011 у ромки широкова можно спросить только где поближе покакать.

    27.08.2011

  • vladspar 3

    мнение фанатов цска не интересует вообще никого.потому что мнение кучки безграмотных людишек не может быть интересно в принципе.

    27.08.2011

  • mvk79

    - Ни в коем случае! Мнение фанатов ЦСКА меня совершенно не волнует. интересное высказывание. типа " я крут, я ГТ СМ, на цска пофигу". а ведь на самом деле- глупость сморозил очередную. и главного тренера команды вообще-то должен волновать факт такой популярности у сверхпринципиального противника.)))) если ему не наплевать на все, конечно.

    27.08.2011

  • anti-fursenko

    Если проигрыш команды идет "от головы" футболистов, то проблема в тренере. Второй вариант - футболисты бездарные, необученные (в смысле в детской спортшколе). Тогда проблема в селекционной службе команды и снова в тренере, который тем не менее выпускает их такими на поле. В голове у тренера тоже должен быть порядок. Карпин, к сожалению, тренер уровня второй лиги, может быть первой. Правильно кто-то здесь написал - игроки играют сами по себе, а Карпин "тренирует" сам себя.

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    GerychZ-привет,не надейся!

    27.08.2011

  • GerychZ

    Хочешь не хочешь, а придется поболеть за результат в пользу ВГК и его латиноамериканской дружины..) Пора бы уже Зениту занимать его законную первую строчку турнирной таблицы!)

    27.08.2011

  • Sarmat77

    В бытность игрока Карпин был моим любимым игроком на ряду с Мостовым, как личность он просто МУЖИК, настоящий. Ну вот как тренер... Мне кажется не его это, не созрел он еще тактически чтоб Спартаком руководит, мало опыта да и таланта не наблюдается.

    27.08.2011

  • Vlad111

    Карпин отличный мужик, неплохой функционер, но как тренер не просто слаб, а просто не тренер. Неприятно смотреть как Спартак периодами переживает сильный спад и тренер просто бессилен. Даже мне как болельщику принципиального соперника Спартака хочется чтобы моя команда играла и выигрывала против сильного Спартака, чтобы в Европе Спа М Россию не позорил. Извините меня болельщики, но вылет от Легии по-другому не назовешь. А виноваты Карпин ну и Федун тоже. Если ты занимаешься не своим делом ты нанесешь иолько вред пусть и с самыми хорошими намерениями - так что Валерий Георгиевич, просим!

    27.08.2011

  • shvm

    2 PRADO Вы ошибаетесь. После проигрыша Вердеру Бесков в отставку не подавал. Он ушел из Спартака по окончании сезона 1988.

    27.08.2011

  • OKonn2011

    Карпин: "Потому что, с моей точки зрения, невыразительная игра - это когда у наших ворот создают 25 моментов, и мы сами столько же, но нам не забивают, а мы забиваем. А вот если почти ничего сопернику не позволил, а сам провел один мяч - значит, отыграл встречу на высоком уровне". Логка тренера с мизерным бюджетом. Это приемлемо для Амкара, Томи, КрСов. Но великий клуб с гигантским бюджетом сознательно приводить к такой игре? Спартаковцы, а вы тоже этого хотите? Пинками под жопу надо гнать такого "тренера".

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    не случится в этой игре чуда,Спартак Армейцам-может противопоставить лишь только сумашедший настрой,но и у ЦСКА-его будет в избытке...а больше козырей у красно-белых нет.....

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    n1oner-привет какие предчувствия?

    27.08.2011

  • t44

    было бы интересно интервью Карпина в оригинале почитать с междометиями и прочим, типа - ну...... мы...... и т.д.))

    27.08.2011

  • свободу Руанде

    не стану,и не делал этого никогда {хамства в адрес спортсмена или тренера или клуба}...но когда главный тренер произносит фразы типа-не донес,не настроились,не осознали и тп,возникает вопрос-а зачем ты там,раз твои игроки элементарно "забивают" на тебя и на своих болельщиков?

    27.08.2011

  • dobrynia

    ziggy1976 11:10 | 27 Августа 2011 почему посыл стаььи такой что матч с легией менее важен чем с цска чушь какая с легией был многократно важнее, был на кону выходв Европу,Ю который был благополучно просран. а мачт с цска принципиально ничего не решает. вообще. Верно подмечено)

    27.08.2011

  • poligraf poligrafovich

    Да уж, Валерьяна может спасти только победа с дуру. Его, как я погляжу, теперь мало кто любит. Но поскольку чудес не бывает, а армейцам самим надо репутацию подтягивать, то дело вряд ли выгорит. Только вот кем они его заменят, никак в толк не возьму ? Ведь нету никого, а кто есть - все при делах. Есть конечно один безпроигрышный вариант. Им надо Смородскую пригласить, вот единственный и неповторимый ход конем !!!! И всё само собой устаканится, усушится, и умрёт спокойно, тихо так и неназойливо.....

    27.08.2011

  • Spartak1980

    psv57 10:35 | 27 Августа 2011 Стратег, епт. Кухонный тренер.

    27.08.2011

  • PRADO

    Немного не правильный заголовок....не мнение фанатов ЦСКА,а мнение всех без исключения фанатов ему по фиг.Когда то очень давно Спартак просрал все что можно Вердеру выиграв в Москве 3-1 и тогда по моему тренер ушел в отставку(я не фанат Спартака)???

    27.08.2011

  • ziggy1976

    почему посыл стаььи такой что матч с легией менее важен чем с цска чушь какая с легией был многократно важнее, был на кону выходв Европу,Ю который был благополучно просран. а мачт с цска принципиально ничего не решает. вообще.

    27.08.2011

  • Bobia

    да Валеру мнение болельщиков спартака не интересует причём давно играют как хотят!Как так можно ЦСКА силен парой в атаке а чем силен спартак ?

    27.08.2011

  • psv57

    Прав один товарищ "ололо полнейшее". ЦСКА,Валерий, силен опорной и защитной зонами,укомплектованными русскими игроками,что позволяет держать в нападении "творцов".ЦСКА проиграет,только если Гинер решит,как и в 1 круге,поддержать тренера Карпина,естественно с низменными целями.

    27.08.2011

  • alexadult

    Спартак играет как бог на душу положит - собака (карпин) лает, а караван идет куда хочет и останавливается тоже когда хочет

    27.08.2011

  • alexadult

    Что-то хреновато у Карпина идет РАБОТА МОЗГА!

    27.08.2011

  • ushak22

    да нет у него мужества уйти... Легия долго ещё будет сидеть занозой. Противно. А так слова, слова....

    27.08.2011

  • Джин_SM

    ... тот и будет на коне... из поговорки и только, прошу не цепляться))

    27.08.2011

  • Джин_SM

    Какое то напряжение в камментах... Опасаеетесь?!И правильно, до игры все равны, результат будет завтра!Кто отработает по максимуму, тот и будет на коне! Удачи команде!!!

    27.08.2011

  • prinser.1982

    болельщик ЦСКА 04:40 | 27 Августа 2011 да, журналюга постебался над Валерой мощно... ---------- а по-моему, очень даже корректные и ненавязчивые вопросы.

    27.08.2011

  • Kozya

    Думаю Тихонова в тренерА самое то! (болельщик ЦСКА)

    27.08.2011

  • alexadult

    Карпин делает вид что всё нормально и собирается и дальше "РАБОТАТЬ", хоть его футболисты играют сами по себе, а он тренирует сам себя

    27.08.2011

  • dobrynia

    "эмоций уже нет, а есть работа мозга." Валерий Георгич меня поражает.

    27.08.2011

  • BRAMBY

    Особенно интересно узнать, каким местом думают те болельщики ЦСКА, оставляющие в статье, где их мнение не интересно, свои комментарии? :)))

    27.08.2011

  • cska1911

    да не простят ничего в случае победы ЦСКА скорее всего так и останется первым в турнирной таблице, ну максимум вторым! А пуделек и дальше останется тренером мяса и будет продолжать тянуть спартак вниз! Вот и все!

    27.08.2011

  • Gladiator-76

    Нормальный заголовок. А почему собственно мнение фанатов другого клуба должно волновать Карпина? У него есть дела поважнее, чем реагировать на всякий бред. В матчах "Спартак"-ЦСКА фаворита можно определить только на бумаге. По раскладам перед матчем большинство предпочтение отдают армейцам. Но на поле все может измениться. Предчувствую, что в это воскресенье красно-белые испортят столетний юбилей своему принципиальному сопернику. Удачи тебе, "Спартак". Удачи и Вам, Валерий Георгиевич! За победу в воскресенье простят все!

    27.08.2011

  • horatius

    100 лет обществу лыжников - охренеть. Смазку лыжную припасите на воскресенье, олени. Хотя о чем это я? Вы же великий клуб Кр. Советов разгромили после слива Зениту. Кавалеристы, блин. Всем овса в честь праздника!

    27.08.2011

  • Saluton

    - Но на душе кошки все-таки скребут? - Нет, блин, на душе кони сытые бьют копытами.

    27.08.2011

  • Keano

    Опять - одно и тоже - все идет от головы, все дела и тд.., да не от головы это идет, если центральный защитник родригес не может сделать искусственный оффсайд три раза подряд - это не голова - это отсутствие мастерства - его детской школе этому не научили, если рохо постоянно ошибается позиционно-теряет позицию в своей штрафной - это не голова - это разгильдяйство, а каждый раз говорить после влетов - это от головы - это значит, что тренера нет. Насчет результата матча - незнаю, ЦСКА фаворит, но это и настораживает, но в любом случае, как бы матч не закончился Карпин уйдет

    27.08.2011

  • patr1k

    Ждём хорошей порки свиней ,Валерьян а твоё мнение не волнует даже твоих свинок ивсей свинофермы ,Наверное твои же мрачные фанатики приготовили банер ЧЕМОДАН-Вокзал-ТАЛЛИН--адьёс европеец ты наш...

    27.08.2011

  • premio711

    известно на каком уровне сыграет стабильный ЦСКА, а вот как этот бешеный Спартак?

    27.08.2011

  • ЗАК

    Валерий Карпин: "Мнение фанатов ЦСКА меня совершенно не волнует" Валерий Георгиевич ... не в обиду - но ваше мнение не волнует даже ваших игроков - не то что фанатов ... в общем пофиг на вас всем))) Как-то так ...

    27.08.2011

  • ЗАК

    Вот каким бы убожеством не был бы нынешний спартачег - но ведь возьмет и выйграет ))) Опуститься до того что б за него болеть не могу ( хоть и выгодна эта победа моему Зениту) но ведь выйграет ....

    27.08.2011

  • болельщик ЦСКА

    да, журналюга постебался над Валерой мощно...

    27.08.2011

  • Paf

    - И именно здесь, полагаю, следует искать корни достаточно частых перестановок в составе. - Не соглашусь: на поле всякий раз выходят те, кто лучше готов на данный момент. ============================================================== =============== Мляяя, ну, мне все понятно теперь на 110 %. Гудбай тренер Карпин!!

    27.08.2011

  • Alex812

    У Спартака сейчас глубокая депрессия, и у Валеры, и у игроков. ЦСКА напротив на подъеме, последний матч 3:0, идут лидерами. Абсолютно никаких шансов даже на ничью. К сожалению, Валера 100% уйдет. Только кто будет вместо него, кто будет и.о.? Да, и счет будет 3:0, или 3:1. Ясен перец что в пользу коней. Забьют Думбья и Хонда.

    27.08.2011

  • Wanix7

    Интересно, самим мясеым пнравилась игра первого круга? Это ж было форменное убожество с обеих сторон! Или нет, мясные? А вообще, это, может, и даёт мало очков, но повышает самооценку. Мало того, что из постоянных лидеров чемпа Рубин всё время играет с нами от оороны, так ещё и Зенит со Спартаком не видят иного выхода, как лечь костьми 10 полевых игроков у своих ворот! Что ж, бум бить издали, дикань - это не вратарь высокого уровня ;-).

    27.08.2011

  • Красно-жёлтый конь

    Кстати, а вы знаете, что Легия ср.ная им трёшку отгрузила с Ари и Веллитоном

    27.08.2011

  • Lars Berger

    Журналюга ещё стебётся... Про тактические сюрпризы для Вагнера и Думбии от Валеры...

    27.08.2011

  • Бешеный валенок

    Красно-жёлтый конь 02:22 | 27 Августа 2011 Гордость распирает. Не лопните раньше времени )

    27.08.2011

  • Красно-жёлтый конь

    мы все из мяса Как что мы тут делаем?? В кои-то веки ВАЛЕРА нас помянул)) Гордость распирает. Уж мы-то ВЕРИМ!!!))

    27.08.2011

  • мы все из мяса

    Лошади А вы че тут делаете? Cегодня ж юбилей лыжников! Почему не празднуете? Значит клуб ваш сапожный так любите? Или может быть больше нас ненавидите? А может быть и лошадьми то стали просто потому, что мясом, первую очередь, не хотели быть. Как все. А, фрики винигретные?

    27.08.2011

  • Армеец Ниджад

    Красно-жёлтый конь хахааха точняк

    27.08.2011

  • Красно-жёлтый конь

    Kasta Здесь конечно, не урок грамматики. я про другое несколько. Просто знаки препинания, это такая вещь, что без них я ни хрена не понял из того, что ты написал))

    27.08.2011

  • Kasta

    Обращусь не к Карпину (ударение на И ) , а к команде Сейчас или никогда, приёдет другой тогда и вас будут иметь по-другому ребята!!?? попомните мои слова!!!!

    27.08.2011

  • azamatd

    Заметил такую вещь: когда Спартак был "на ходу"(в позапрошлом сезоне где-то) он проиграл ЦСКА, а когда же ЦСКА был "на ходу" то Спартак выигрывал... Такое было по раза 4 точно, как говорится "от обратного". Учитывая что Спартак далеко не в духе, а ЦСКА наоборот неплохо смотрится, вот такая необычная тенденция единственное на что могут рассчитывать в Спартаке.

    27.08.2011

  • Армеец Ниджад

    Я от заголовка сначала разозлился,но потом прочитал интервью и понял,что это не Валера,а СЭ оборзел.Здесь сейчас такой срач начнется - я уверен.

    27.08.2011

  • Красно-жёлтый конь

    А за что????? Я написал, что Валере и на мнение спартачей (а тут вместо того слова - "произвести акт дефекации"). Модеры, так пойдет? А еще я написал, что он клоун.

    27.08.2011

  • Avarec55555

    К чему этот грязный заголовок? СЭ как всегда хочет склок между болелами разных клубов. Ради рейтинга мать свою продадут. Желтеем господа!!!

    27.08.2011

  • Zloy_ekb

    А почему Карпина должно интересовать мнение фанатов ЦСКА, бред какой-то

    27.08.2011

  • serewa

    Извините, с кем это было интервью? Я начал забывать уже этого уволенного летом 2011 года персонажа.

    27.08.2011