Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 августа 2011, 03:00

Падали и роняли, били и бились

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
ПРЕМЬЕР-ЛИГА.
 22-й тур

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

При всем уважении к дерби в Лужниках, не оно стало самым ярким событием тура, а победа "Зенита". Не так давно команда Лучано Спаллетти сама обыграла одного из участников матча "Спартак" - ЦСКА, причем вчистую и в гостях. А вчера уничтожила девятую команду чемпионата, четко обозначив разницу между футболом игровым и боевым. Если не сказать - бойцовским.

Вот этой зенитовской "игринки" остро не хватило "Спартаку" во встрече с "Легией". И неизвестно, хватит ли армейцам при скорой сдаче ими лигочемпионского экзамена. А без нее в серьезном футболе как? Даже против поляков. Даже ведя в счете с разницей в два мяча.

"Зенит" свои голы не вымучивал, а производил на свет как стихи или любимых детей. Тому виной и "Краснодар", конечно, заслуживающий отдельных слов. Частная команда, следуя каким-то своим жизненным графикам, не только не стала сильнее к закрытию трансферного окна, но и поплыла прочь от первой восьмерки в даль несветлую. Пожалуй, это может быть шагом назад перед двумя вперед. Однако для позитива нужны предпосылки, каковыми и считались летние селекционные движения. Селекция закончилась - предпосылок, судя по результатам "Краснодара", стало меньше.

А вот за "Зенит" приятно, как приятно за всякую футбольную фабрику, начавшую продуцировать собственно футбол. Значит, технологии работают и технологи не халтурят. 5:0 - полная определенность, позволяющая перейти к обсуждению матча, который дал почтенной публике значительно меньше ясных ответов. К дерби то есть.

Хотя… Было в туре и еще одно событие, не заметить которое никак нельзя, - первый гол Это’О в наших палестинах. Неизбежная данность: любой успех "Анжи" в силу понятных причин теперь будет рассматриваться с точки зрения его стоимости. Уже существует сайт с примитивной программкой, позволяющей узнать, сколько тысяч долларов заработает Это’О за то время, которое вы тратите на дорогу к своему рабочему месту. Да и за любое другое тоже. Просто вводите минуты - получаете тысячи долларов. А сверху - окошко. Деньги камерунца в нем тикают на манер секунд, от чего зарплата Это’О беспрерывно разбухает на ваших глазах. Жуть, в общем.

Гол "Анжи" в "Ростове" забили, однако, вовсе не деньги, а люди, большие мастера. И этот гол принес махачкалинцам лишь очко, что, конечно, лучше, чем ноль, но хуже, чем три. Сейчас это может восприниматься всяко. К концу же чемпионата наверняка появятся сайты, вычисляющие в долларах уже не минуты, а турнирные достижения "Анжи".

Иными словами, дагестанцы установили себе планку, не зависящую от того, какие задачи наметит клубу его руководство. Ибо неловко, непрофессионально будет получить на выходе слишком явное несоответствие объема вложений достигнутому результату. Не засмеют, так похихикают - за этим дело не станет. На что вы, мол, тратились? И зачем?

С другой стороны, не для того же в Дагестане ввязывались в драку, чтобы в них потом пальцами тыкали?! Люди в "Анжи" не только с деньгами, но и с понятиями. Раз потратились - будут выруливать в лидеры, иное представить странно. В такие, как нынешний "Зенит", например. Или, с небольшой оговоркой, участники вчерашнего дерби.

Вот она, эта оговорка. Футбол "Спартак" и ЦСКА вчера произвели неравнодушный, но тяжеловатый. Футболисты падали и роняли, били и бились, играли и воевали. Воспринимать такой матч без войны, впрочем, было бы еще сложнее, поэтому давайте-ка причислим эту игру к особой форме созидания, к творчеству не столько вдохновенному, сколько требующему превозмогать и терпеть.

Часто - в прямом смысле. Как терпел Акинфеев после столкновения с Веллитоном. Или Тошич со своей забинтованной головой. Или те, в чьи щиколотки раз за разом вонзались чужие шипы, хорошо видные телезрителям, но совершенно не замеченные арбитром.

Не склонен считать эпизод, после которого заменили вратаря сборной России, ключевым. В футболе есть грубые игроки, и есть жестокие. Есть травмы, удары исподтишка, обмороки, стычки… Веллитон сделал вчера что-то не очень благородное и джентльменское, это верно. Но ведь и вокруг него собрались не вполне джентльмены, разве нет? Те самые шипы в щиколотку могли нанести ничуть не менее тяжкие увечья, если говорить о физиологии. А если о травмах моральных…

Слушайте, давайте, наконец, легализуем мат, и дело с концом. Европеизируемся хотя бы в этом вопросе, если во всех остальных не можем. Будем учить брани своих детей, чтобы не прятать от них телевизор во время тех же самых дерби. Начнем разговаривать неограненным языком открыто, смело в магазинах и библиотеках, на лекциях и в Думе. К черту ханжество! Мат есть в нашей жизни, хватит прятать его от чужих ушей!

Ведь не прятали его вчера от телекамер ни Валерий Карпин, ни Леонид Слуцкий, ни Акинфеев, сидящий на носилках, ни Дзагоев, адресовавший тирады судье, ни болельщик, празднующий гол и взятый крупным планом… Эмоции, дело понятное. Вот вам, к примеру, молотком по ноге - что скажете? А в игре и похлеще случается! С одной только разницей. "Нецензурные выражения в адрес официальных лиц и участников матча" - формулировка из дисциплинарного регламента РФС.

Далек от мысли сравнивать угрозу здоровью и всего лишь слова, но и то, и другое - нарушения. Веллитон получил от судьи наказание, те, кто матерился на глазах у всей страны, - нет. Что из этого набора джентльменство, а что не очень?

Кстати, иногда эмоции вынуждают стукнуть кого-нибудь по лицу. Но ведь те, кто ругался, не стукали! Правильно, накажут. А мат у нас наказуем только на бумаге. На кой черт, спрашивается, нужна такая бумага? Когда приведем ее в соответствие с реальной жизнью?

…А ничья, кстати, получилась вчера вполне боевая и не самая грубая. Случаются в футболе и менее джентльменские матчи. Да и менее красивых тоже полно.

СПАРТАК – ЦСКА – 2:2

ВЕЛЛИТОН, 45+3 (1:0). ДУМБЬЯ, 51 (1:1). ТОШИЧ, 70 (1:2). ЭМЕНИКЕ, 75 (2:2).

РОСТОВ – АНЖИ – 1:1

КАЛАЧЕВ, 72 (1:0). ЭТО’О, 80 (1:1).

КУБАНЬ – ЛОКОМОТИВ – 0:1

КАЙСЕДО, 36.

ЗЕНИТ – КРАСНОДАР – 5:0

КЕРЖАКОВ, 24 (1:0). КЕРЖАКОВ, 30 (2:0). КЕРЖАКОВ, 79 - с пенальти (3:0). ШИРОКОВ, 85 (4:0). ДАННИ, 90+2 (5:0).

ДИНАМО - СПАРТАК Нч – 2:0

КУРАНЬИ, 17 (1:0). СЕМШОВ, 36 (2:0).

РУБИН - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ – 1:0

ДЯДЮН, 36.

ВОЛГА – ТЕРЕК – 3:1

ТУРСУНОВ, 18 (1:0). ГОГУА, 39 (2:0). ХОДЖАВА, 55 - с пенальти (3:0). ПАВЛЕНКО, 85 (3:1).

ТОМЬ – АМКАР – 0:0

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЦСКА

22

13

7

2

42-17

46

2. ЗЕНИТ

22

13

7

2

41-15

46

3. ДИНАМО

22

12

5

5

39-25

41

4. РУБИН

22

10

8

4

28-18

38

5. АНЖИ

22

10

7

5

25-19

37

6. СПАРТАК

22

10

6

6

30-25

36

7. ЛОКОМОТИВ

22

10

6

6

33-22

36

8. КУБАНЬ

22

10

4

8

29-21

34

9. КРАСНОДАР

22

6

8

8

24-32

26

10. ТЕРЕК

22

6

5

11

20-32

23

11. АМКАР

22

5

8

9

15-28

23

12. ВОЛГА

22

6

2

14

20-30

20

13. ТОМЬ

22

4

8

10

18-35

20

14. РОСТОВ

22

4

6

12

23-37

18

15. СПАРТАК Нч

22

3

8

11

18-29

17

16. КР. СОВЕТОВ

22

3

7

12

14-34

16

 

БОМБАРДИРЫ

13

ДУМБЬЯ ЦСКА, КЕРЖАКОВ Зенит

9

ЛАЗОВИЧ Зенит, СЕМШОВ Динамо

8

ДАВЫДОВ, ТРАОРЕ оба - Кубань, ГОЛЫШЕВ Томь

7

ВОРОНИН, КУРАНЬИ оба - Динамо, ХОНДА ЦСКА

6

ВЕЛЛИТОН, ДЗЮБА оба - Спартак, АДАМОВ Ростов, МАРЦВАЛАДЗЕ Краснодар/Волга

В 23-м туре встречаются

10 сентября: ЦСКА - ДИНАМО, ЛОКОМОТИВ - ЗЕНИТ, КРАСНОДАР - РУБИН.

11 сентября: АМКАР - СПАРТАК, АНЖИ - ВОЛГА, СПАРТАК Нч - РОСТОВ, КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - ТОМЬ.

12 сентября: ТЕРЕК - КУБАНЬ.

179
  • Bo7oo25reg

    Всем добрый день! Хочу провести параллели дело "Агафонова и Мерзоева" и данной трагедии. Один не хотел нанести смертельного удара, но вот так получилось и человек погиб. И он пришел с повинной, и не смылся за бугор. Признался в ударе. Думаю у многих были ситуации в жизни когда вспылил, ударил, потом пожалел об этом. Другая ситуация пошел до конца, зная что не успевает, но преднамеренно играя во вратаря. Согласен, не хотел нанести такую тяжелую травму ведь он тоже футболист. И все понимает как это обидно. Он тоже ошибся, но не извинился. Даже его тренер этого не хотел признать этого.Жаль...

    30.08.2011

  • Alexander812

    Дима Губерниев - чмо и холоп, квасной ура-патриот. Победа Зенита конечно важней - истинно чемпионская игра, 5:0, выход на 1 место. Теперь никто не остановит Зенит!

    30.08.2011

  • El principe

    ну конечно победа бомжей важнее! они же честь и совесть! смешно ей Богу...

    30.08.2011

  • Zenit-Piter

    Сергей 22 : 17 К сожелению Москвобад давно не в состоянии обойтись без таких холуёв как Губерниев . Будет губошлёпить - трепаться и дальше .

    29.08.2011

  • Defender81

    Был на матче, понравилось все, и матч и зрелище устроенное болельщиками(причем с обеих сторон) - молодцы!!! Вот только подпортила настроение организация выпуска со стадиона! Продержали целый час(был на трибуне С), вместо того чтобы начать выпускать как всегда, одновременно с А. Люди детей выносили уже полусонными. В общем без дурдома, как всегда, не обошлось. Игра... Игра получилась в очередной раз захватывающей и напряженной до последней минуты. По моему было все что нужно для отличного дерби, и повели в счете, и проигрывали, и отыгрались, и эмоции, и борьба, и т.п. ... Побольше бы таких матчей!!! По поводу травмы Акинфеева. Не могу понять почему поднялся такой шум, и появились такие оскорбления в адрес Веллитона??? Сейчас посмотрел повтор момента, где четко видно что оба одновременно прыгнули на мяч, и не вина Веллитона что Акинфеев неправильно приземлился(умышленного удара там вообще нет!). Квалифицированный вратарь обязан уметь правильно и быстро сгруппироваться при падении!!! И правильно имел ввиду Карпин, что если это игрок сборной, не оббегать же его за несколько метров. На ЧМ и ЧЕ(куда они все так рвутся) никто тебя жалеть не будет! А то получается что мужики играют исключительно только в хоккей. Ну а высказывания Бабаева ни в какие рамки не лезут! Если все так начнут оскорблять, будет противно всех слушать! Хочется всем пожелать интересного футбола, а не мусолить нюни!

    29.08.2011

  • serewa

    Если Губерниев останется в профессии, то будет полный бойкот его работодателя со стороны всего комьюнити. Человек закончился для журналистики. Навсегда. Но работа дворника для него открыта.

    29.08.2011

  • HIKA

    в принципе полностью согласен, что дерби не удалось и вышло пресным.

    29.08.2011

  • sabutay

    админы, пожалуйста забаньте этого рекламодателя

    29.08.2011

  • sabutay

    to sadf34refdfd А с нормальной девушкой слабо познакомиться ? :) Или грязь нравиться собирать ? :)

    29.08.2011

  • sabutay

    to Alex Слава Богу нет :)))) будь бы он моим родственником сам бы ему рожу оторвал за такие высказывания. Кстати ФК Спартак будет обращаться в прокуратуру. И вообще его высказывания могут спровоцировать ненужные стычки между болельщиками. Зачем официальное лицо такую хрень несет. На нары его падлу :)

    29.08.2011

  • Alexander812

    Тимур Бабаев Ты не родственник Бабаева из ЦСКА?)

    29.08.2011

  • sabutay

    Всем дорого врмени суток.б Коллеги, предлагаю исключить осокленбия друг бдруга и понять несколько моментов: 1. Это ыло дерби 2. Такое столкновение предусматривает травму для ооих а учитывая то что Веллитон падал под Игоря, то скорее его могли унести. 3. Болельщик ЦСКА, обратите внимание, как отъелся Игорь. Посмотрите повтор внимательнее, Игорь падал как мешок с "г", извините за столь некрасивое сравнение, но это же факт. 4. По судейству, мое мнение Карасев отсудли отвратительно, одни и те же нарушения трактовались по разному. За исключением руки Березы и Сухи. Надо быть честным тут он нам вернул не поставив точку. 5. И самое главное я бы месте Евгения Леоноровича, дебила Романа Бабаева уволил бы по статье. А нам месте правоохранительных органов возбудил бы уголовное дело как минимум по 2 статьям. 1я - подстрекательство к насилию 2-я угороза физической расправы. Заранее приношу всем свои извинения, если мои мысли когото задели. Такого желания абсолютно не имел. Наоборот я за объективность. Есть только Спартак!

    29.08.2011

  • bek0715

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" 15:28 | 29 Августа 2011 согласен.не призываю его дисквалифицировать,но он очень грязный игрок

    29.08.2011

  • cnfhktq

    Ионыч 17:06 | 29 Августа 2011ЦСКА-башнефть остынь.Я не из Питера и Москвы,уважаю всех,но действительно Чемпионскую игру показывает в нашем чемпионате только ЗЕНИТ!) Посмотри статистику - ЦСКА в июле-августе сливает всем подряд из года в год. Осенью всех начинает нагибать. Так что поживем - увидим.

    29.08.2011

  • VVJ

    Мдааа а ведь вчера было 10 лет со дня смерти Сергея Перхуна... Слава богу что не так, нога заживет...

    29.08.2011

  • Ионыч

    ЦСКА-башнефть остынь.Я не из Питера и Москвы,уважаю всех,но действительно Чемпионскую игру показывает в нашем чемпионате только ЗЕНИТ!)

    29.08.2011

  • Alexander812

    Конечно матч Зенита был ярче!! 5:0. И игра однозначно сильнее! Сейчас нет такой команды которая смогла бы остановить Зенит! У ЦСКА как и раньше слабое место - оборона. Стареющие звезды братья и Игнашевич лажают периодически, и смены им нет. У Зенита же нет слабых линий!

    29.08.2011

  • Ю.Ю.

    ЦСКА-башнефть 15:53 | 29 Августа 2011 И сколько там было ваших, если в среднем на матчи ходит 10 000?

    29.08.2011

  • Красно-белая-свинка

    alien_tomsk Потому что игроки Профессионального Клуба ЦСКА повели себя профессионально и игрой старались доказать что они сильнее за что и были наказаны голом бразильдона. Жаль в футболе нет тафгаев.

    29.08.2011

  • alien_tomsk

    сломайте этого Веллитона нахрен уже где был Вася Березуцкий? Почему он не оторвал ноги этому бразилоиду на поле?

    29.08.2011

  • stepbol

    Справка для Александра Брута - близкого к футболу человека. В случае с Габуловым. Пункт 3 статьи 35 действовавшего тогда Регламента предусматривал, что если игрок нанес травму другому игроку и это привело к потери трудоспособности последнего, то игрок, нанесший травму дисквалифицируется на 7 матчей. Последнее. мне представляется, что близкому к футболу болельщику следует лучше знать предмет, о котором он высказывает суждение, а не слепо полагаться на мнение экспертов. Хотя вполне допускаю, что Вас претит знание норм регламента,что Вам не интересна суть дела.Вам важно, что Габулов "нарушил технику игры вратаря" (Маслаченко), что "российским игрокам следует поучиться у Веллитона играть до конца" (Севидов), что "не было умысла в действиях Велитона" (эксперты КДК). Что же это то же жизненная, футбольная позиция. Живите с ней, наслаждайтесь ей.

    29.08.2011

  • робан

    Пипец,не надо нам нам навязывать бомжфутбол,мы сами разберемся какой матч лучше,полный стадион говорит сам за себя,держи своё мнение при себе!

    29.08.2011

  • Красно-белая-свинка

    Чёж спорим ВСЕ повтор видели, велик играл в корпус не в мяч. Он такой. Но эстонский тренер карпин это верх цинизма. он позорит и без того опозоренный спам-пищевик. федун такой же. не ужели все в спаме такие (игроки и.т.д.)? Если да спаму место в пердиве или ниже. Выдет за сборную малафеев. ПФК ЦСКА придется либо покупать классного вратаря с прицелом на ЛЧ или наигрывать Чепчугова.

    29.08.2011

  • leo-20

    bek0715 но он не хотел нанести травму,думаю надеялся перехватить мяч,играл просто до конца,он же не в руки взял мяч,это было за штрафной.а раздули как будто он ему шипами в ногу заехал

    29.08.2011

  • bek0715

    "С детства мы гордимся что болеем за Спартак" 14:35 | 29 Августа 2011 момент был действительно страшный,но там Дрогба на долю секунды опередил вратаря,который пытался играть в мяч,а вот Веллитон даже и не думал о мяче,а шел во вратаря

    29.08.2011

  • leprindo

    Не статья а истерика. Такое впечатление, что большинство только сейчас узрели, что современный футбол это жёсткая игра. Чаще смотрите ведущие чемпионаты и поймёте, что быть мотивированным на победу, заряженным на борьбу и полностью выкладываться на поле это не то что катать мяч во дворе, это вам не товарняк с Катаром... Часто намеренно бьют сзади по ахилу и всё обходится. Тут же было неудачное падение, несчастный случай. Веллитон намеренно шёл в борьбу, играл эпизод до конца (многим игрунам стоит поучиться), но то, что хотел нанести травму - чушь (ну разве, что он киборг и его электронный мозг просчитал массы тел, соотношение скоростей, траекторию прыжка и точку столкновения при которой случится травма). Посмотрите на этот эпизод без эмоций Акинфееву не повезло, произошло несчастье, всё. Любой футболист рискует получить травму и не надо так эмоционировать когда это произошло. Допустим, через год Веллитон ударит по воротам и Акинфеев парируя удар сломает палец... что тогда, все будут вопеть - запретить Веллитону бить по воротам, он опасен и травмирует вратарей?

    29.08.2011

  • bek0715

    PR Direktor 14:34 | 29 Августа 2011 давайте уж как-нибудь сами,совмещать очень сложно,а с клубами из разных городов и лиг нереально,можно и другого тренера найти.а Слуцкому чего-то не хватает,согласен

    29.08.2011

  • Без имени

    Зачем превращать футбол в жестокость, при этом поощрять это. Если нравиться жесткие стыки смотрите рекби или хоккей. Но зачем футбол превращать, простите за выражение, в мордобой. Не понимаю людей, который кричат восторженно, когда один игрок сбивает откровенно другого, при этом забыв про то, что игра должна быть сконцентрирована на мяче, а не на игроке.

    29.08.2011

  • leo-20

    позавчера вратарь норвича отправил дрогба в нокаут в игровом моменте,он потерял сознание...его наверное тоже надо убить как велю!

    29.08.2011

  • PR Direktor

    Я бы на месте Гиннера очень сильно постарался и вернул в команду Газзаева. Это очень не просто, но все в этом мире возможно! Пусть останется президентом Алании, а тренером станет ЦСКА! Просто очень жалко смотреть, как с очень хорошим составом, собранным за много лет с огромными усилиями президента ЦСКА, учится работать хороший, перспективный, умный молодой тренер. С таким составом им надо громить всех в России и выходить в финал ЛЧ как минимум!!! Но нужен ТРЕНЕР!!!

    29.08.2011

  • Yugra

    Александр Брут Ты так уверено пишешь, что Акинфеев наркоман. Откуда такая 100% уверенность? Может ты с ним вдвояка вмазываешься или его личный драг диллер??? То что "раздули" эту историю, ну так это не пацаны из любительской лиги. Это все-таки основной вратарь сборной и нападающий, который не первый раз колечит вратарей.

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:26 | 29 Августа 2011 +1 сам люблю такой футбол,но Игорек уже не мог встать.а наш футбол вообще нежный,благодаря судьям

    29.08.2011

  • РУССКИЙСИБ

    1812 13:42 | 29 Августа 2011 Я не понял. А когда Садаев из Терека вратарю Ростова Радичу почку отбил, кого-нибудь наказали? хороший вопрос!

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:22 | 29 Августа 2011 я нейтральный болельщик,за Аланию болею,поэтому без эмоций по ситуации говорю,только за ЛЧ обидно

    29.08.2011

  • Alex_60

    Чем нравится турнир в Англии - после гораздо более жестких стыков люди встают и протягивают друг другу руки. И им хочется верить! Это идет от общей культуры - они выходят на поле не только отрабатывать бабло, но и играть в футбол прежде всего, уважая себя и своих коллег по ремеслу. А у нас иногда выходят прилюдно продемонстрировать себя в футболе, а не футбол в себе. Чувствуете разницу, коллеги?

    29.08.2011

  • bek0715

    poligon9 14:22 | 29 Августа 2011 это азы вратарской игры подчищать в таких случаях.что значит виноват? и Веллитон его не толкнул,а врезался на полном ходу,когда Игорь был в воздухе.разные вещи

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:20 | 29 Августа 2011 он и Володю мог перепрыгнуть,мог ведь?а про экспертизы не будем,у меня практика сейчас в следственном управлении закончилась,а там экспертизы посерьезнее будут,и их подделывают,а тут тем более.у нас ведь есть глаза?по Садаеву тоже эксперты решали,что нарешали помнишь?

    29.08.2011

  • Виктор1977

    Ну а почему все молчали, когда например Мак Гиди сломали и он почти три месяца лечился?

    29.08.2011

  • Без имени

    Ужасная статья! Пишет сначала об одном, потом плавно переходит в другую тему, выгораживая унизительный поступок игрока "Спартака" и не менее унизительное высказывание Карпина после матчевой конференции. И сложно даже понять сарказм его статья про Мат, или он серьезно? Не знаю что хотел преподнести конкретно журналист, читателям, этой безобразной, переполненной красивыми и лишними словами, статьей!

    29.08.2011

  • poligon9

    bek0715 13:59 | 29 Августа дл любого напа это не глупость. отработал за васю, получил как вася.. в подобных случаях защитникам по ногам достается, велик просто толкнул) да нарушил, но не грубо, упал неудачно

    29.08.2011

  • Alex_60

    Мне кажется, тут больше эмоций. Кроме несчастного случая с Габуловым и ситуации с Акинфеевым он что, перекалечил всех вратарей в лиге?

    29.08.2011

  • Alex_60

    А в случае с Габуловым, как кто-то уже написал, комиссия знающих людей покадрово просмотрела эпизод и умысла не нашла. Кстати, во втором тайме Веля перепрыгнул через ЧП с риском сломать собственную ногу - вратарь на встречном движении "шел" на ногу. До конца можно идти по-разному. А "укатать"... Не будем превращать сайт в ненужный ликбез.

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:15 | 29 Августа 2011 может ты и прав,может после первого раза и случился конфликт между ними,неприязнь точно есть.но и про наклонности Веллитона забывать не стоит

    29.08.2011

  • basmach-33

    Травмы и ублюдки были и будут, но то, что все четыре гола в дерби забили пришлые хлопцы-это мутит мой рассудок . Акинфеев ещё спасибо скажет Веллитону за то, что не участвовал в позоре сборной (не верю я в неё нынешнюю)... P.S: Футбол и водку - национализировать !

    29.08.2011

  • Alex_60

    А по поводу фантазии... У разных людей складываются разные отношения. И футболеры - те же люди. Я не поверю, что это было случайно. И не то что не было попытки извиниться - даже намека на намерение. Акинфеев чем-то очень зацепил его. Хотелось бы, чтобы кто-то пролил свет на это темное дело.

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:12 | 29 Августа 2011 ну не знаю,можно ли этого бычару укатать в рамках правил,он больше на борца похож.что касается мотива,получается,что он был в первый раз и в случае с Габуловым тоже?а я думаю,что это манера игры такая,все таки рецидив

    29.08.2011

  • Alex_60

    bek0715 14:01 | 29 Августа 2011 Alex_60 14:00 | 29 Августа 2011 и удалиться тем самым подведя команду?не дураки же они Укатать можно и чисто, на год или больше. И все они знают, как это можно сделать красиво. Веля врезался сознательно, спору нет. Хотя он больше сам рисковал, чем хотел сломать. То есть мотив у него был, очевидно.

    29.08.2011

  • bek0715

    пусть Гинер звонит Керимову и договаривается по поводу аренды Габулова,больше никто в голову не приходит

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:08 | 29 Августа 2011 это же футбольное поле,а не кухня общаги

    29.08.2011

  • Alex_60

    Мы часто хамим и не задумываемся, что оно вернется утроенным. А потом искренне удивляемся - почему я крайний?! Жаль Игоря, не скрою. Но и к зеркалу нужно обращаться чаще, чтобы такое не повторялось. Хотя Велю не оправдываю. Лучше бы закатил ему между ног, полезнее было бы.

    29.08.2011

  • bek0715

    такая же история была и у Садаева с Радичем.Тот тоже видел,что в мяч не успевает сыграть и сыграл во ватаря.тогда у всех была лишь одна точка зрения.почему же спартаковцы ее сейчас изменили?не хватает мужества или мозгов?

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:03 | 29 Августа 2011 согласись,что это тянет максимум на твои фантазии?

    29.08.2011

  • Alex_60

    И Игнашевич неслучайно воздержался от комментариев по этому поводу. Потому как рядом, знает больше других. Не хочется резких оценок, но Игорь к этому событию "шел".

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 14:00 | 29 Августа 2011 и удалиться тем самым подведя команду?не дураки же они

    29.08.2011

  • Alex_60

    Думал... Если бы Игорь был безгрешен, партнеры укатали бы Велю в нужники.

    29.08.2011

  • bek0715

    poligon9 13:56 | 29 Августа 2011 просто случайность. нарушал правила сознательно, нехер вратарю там делать и он это показал это глупость,Игорь все правильно делал,страховал своих

    29.08.2011

  • bek0715

    Alex_60 13:54 | 29 Августа 2011 а ты не думал о том,что Веллитон до этого уже наносил ему травму в схожей ситуации,а также его другу и коллеге,может это и вызвало такую бурную реакцию?

    29.08.2011

  • poligon9

    просто случайность. нарушал правила сознательно, нехер вратарю там делать и он это показал. у напов с киперами вообще интересные отношения: нап - старается обозначить свое постоянное присутствие, поддеть, толкнуть и т.п. вообщем, оказывает давление, это его работа! кипер - хозяин в штрафной, максимум агрессии в борьбе, выставить ногу, колено, кулаки чтобы нех.было на это даже арбирты не обращают внимания. тот же малафеев пару раз мог убить, было видно, что не в мяч играл, а в голову (иногда ногами). Акинфееву здоровья! но момент рабочий...

    29.08.2011

  • Alex_60

    Прохожий 13:05 | 29 Августа 2011 Я знал,что админы удалят коммент мой предыдущий.Такое сказанное сгоряча редко услышишь от вратаря,это ещё один факт того,что Игорь так же уверен,что Велитон нарочно грубил. Правильно, знал... В смысле спровоцировал такое поведение. Потому и молчит. И будет о молчать о причинах. Поймите простую вещь - будь Веля хамлом, не играл бы столько лет в коллективе. Его бы сгноили свои же. Неужели это не ясно? Игорб чем-то спровоцировал эту атаку, и прекрасно знает причину. Жаль, что так закончилось, здоровье-то одно...

    29.08.2011

  • bek0715

    надо бы вратарям уже колени выставлять и головы отрывать.уже третья серьезная травма сначала года.одному почку удалили,другому селезенку,теперь кресты. ну а Веллитон очень грязный игрок,что он очередной раз доказал,но не думал тже он,что так получится,если бы знал,может и не пошел

    29.08.2011

  • Alex2

    народ, видели нецензурный комментарий губерниева в перерыве матча?

    29.08.2011

  • 1812

    Я не понял. А когда Садаев из Терека вратарю Ростова Радичу почку отбил, кого-нибудь наказали?

    29.08.2011

  • bruto

    Только человек неадекватный, не понимающий реалий современного российского футбола (и не только футбола и не только российского) мог написать - он играет не из-за денег. Боюсь, что игроков отстаивающих честь команды и не считающих зарплаты в нашей премьер-лиге просто нет!

    29.08.2011

  • bruto

    Прохожий, вы отлично продемонстрировали свою "нейтральность"! :-))) Впрочем если ваше заявление о том, что наркоман и быдляк Акинфеев играет в первую очередь не за деньги - было сарказмом.. тогда да - это смешно!

    29.08.2011

  • kjrj154964

    Александр Брут Жаль тебя.Ты напоминаешь приверженцев нацизма.Нельзя так говорить о человеке,который действительно играет в первую очередь не из-за денег.Гордиться нужно Игорем.Эх,молодёжь,молодёжь..

    29.08.2011

  • bruto

    > Такое сказанное сгоряча редко услышишь от вратаря,это ещё один факт того,что Игорь так же уверен,что Велитон нарочно грубил. Нет. Это факт того, что Акинфеев тупое зазвездившееся быдло.

    29.08.2011

  • kjrj154964

    skipidar 13:08 | 29 Августа 2011 А ПОЧЕМУ ЗЕНИТ НА ВТОРОМ? ПО ЛИЧНЫМ ВРОДЕ ПЕРЕВЕС ИМЕЕТ Личные встречи сначала(3:2-в пользу цска)

    29.08.2011

  • skipidar

    А ПОЧЕМУ ЗЕНИТ НА ВТОРОМ? ПО ЛИЧНЫМ ВРОДЕ ПЕРЕВЕС ИМЕЕТ

    29.08.2011

  • kjrj154964

    Я знал,что админы удалят коммент мой предыдущий.Такое сказанное сгоряча редко услышишь от вратаря,это ещё один факт того,что Игорь так же уверен,что Велитон нарочно грубил.

    29.08.2011

  • kjrj154964

    Не читал,что пишут здесь,но как нейтральный человек,заявляю:Нападающий фк Спартак,Велитон,умышленно грубо сыграл против вратаря пфк цска.Это нарушение тем не менее будет трактовано,так же как и все такие фолы.Дело в другом.Велитон прекрасно понимает,что ему ничего не будет за обычный грубый фол.Идти до конца,участь всех нападов,но нужно знать меру. Любой тренер,болельщик будет почти всегда на стороне своего..вот ещё одна проблема.

    29.08.2011

  • artemmaskva

    МАЛАФЕЕВ ПОКАЖИ КЛАСС.....

    29.08.2011

  • rusty_springs

    Веллитона надо с Мирзаевым на спарринг выставить. Вот и все.

    29.08.2011

  • alex565

    KraSin 12:43 | 29 Августа 2011 - полностью согласен. По накалу борьбы не уступал матчам АПЛ.

    29.08.2011

  • bruto

    Справка для далеких от футбола "болельщиков" ЦСКА: Инцидент с Габуловым рассматривался на специальном заседании КДК. Эксперты просматривали этот эпизод по кадрам (!!!) и вынесли решение о том, что Веллитон не намеренно врезался в Габулова.

    29.08.2011

  • stepbol

    эмоции вполне понятны. у армейских болельщиков одни, у спартаковских противоположные. Каждая сторона представляет свои аргументы при характеристике действий Веллитона. Одни примерно наказать. Другие - нельзя наказывать игрока "играющего до конца", " борющегося со страстью бойца" и т.д., и т.п. Еще раз повторю: это эмоции. В футболе есть закон ( Дисциплинарный регламент), по которому игрок несет ответственность за те или иные действия. Веллитон должен быть наказан дисквалификацией на 7 матчей за нанесение травмы Габулову ( статья 35 прежнего регламента), неважно при этом умышленно или неумышленно это было сделано, но этими делами занимается ведомство Каткова, имеющего свою трактовку, которая исходит прежде всего из того, что нельзя лишать команду (Спартак)игрока при борьбе за высокие места в чемпионате. Кстати, как и Яковлев, который сломал ногу игроку Крыльев. Сейчас Веллитон вполне подпадает под действие статьи 94 нового регламента ( 6 матчей). Но думаю все останется без последствий. Это в России. В одном из зарубежных матчей Веллитон чуть было не получил по полной программе за свои "российские штучки". Действис

    29.08.2011

  • KraSin

    Не согласен с Дзичковским:сыгранный вчера матч Спартак-ЦСКА по накалу,по лихо закрученному сюжету,по самоотдачи игроков обеих команд-один из лучших матчей этого чемпионата,ну а если Евгению больше понравилась игра лидера чемпионата с заурядным (последние игры Краснодара это подтверждают)середняком то флаг ему в руки.А всё таки дерби есть дерби и с ним мало что может сравниться.

    29.08.2011

  • ADx

    Задолбали свиньи. Футбол - типа не балет. Давайте Велика отправим в бои без правил. Там ему объяснят, что такое действительно без правил. А то типа вратарей ломать - герой!

    29.08.2011

  • МОЙДОМ

    Да уж, посмотрел сейчас еще разок эпизод с Великом - вот вед св.я ведь специально в итоге врезался, в конце своего забега уже не смотрел на мяч, а смотрел как бы двинуть Акинфееву. Не понимаю почему в конце матча, или вообще сразу после этого эпизода ему не въехали шипами в пах, ну или в колено, так случайно в игровом эпизоде??? Что с Габуловым он специально тогда ногу не убрал а двинул ею что теперь. Хотя справедливости ради надо признать что в этом случае судья дал причитающее, фол в принципе тянул только на желтую, тут уже сами игроки ЦСКА должны были за своего воротчика постоять, но опять же не гарконьем а жестокой игрой против этой св.и.

    29.08.2011

  • Chrysalis

    Инцидент за пределами штрафной, оба играли в мяч, но один не успел, а второй неудачно приземлился. Все кто орут что Веллитон спецом Акинфеева травмировал - либо болельщики ЦСКА, либо не видели момента в повторе, либо просто - идиоты.

    29.08.2011

  • i7Core

    раздули обычное столкновение игроков до уровня преступления да еще и разгром Краснодара назвали более важным событием чем дерби "ЦСКА - Спартак". Не ожидал от вас такого Евгений...

    29.08.2011

  • kurdis

    чего-то лошадки в этом сезоне раздухарились :-) две игры с мясцом в чемпионате и всего одно взятое очко :-) первый круг просрали один ноль здесь ничья :-)всего одно набраное очко с мясом :-) не рано ли мясо списываете со счетов ???:-) мясо набрало с вами 4 очка:-)неплохой резултать игр с командой мерюющей чемпонскую корону:-) проигрыш цска зениту в переди игра с динамо и локо :-) не рано ли тренер медведь губач и компани накинули на себя чемпионскую корону ? :-)

    29.08.2011

  • Antonio1981

    Да,прилично спартачок подосрал коэффициенту УЕФА в этом сезоне-сначала Легия, теперь Акинфеев!Браво!!!

    29.08.2011

  • Alex_60

    Парни, перестаньте делать из вратаря за пределами штрафной неприкасаемую личность! Что ему, в колено въехали со всей дури? И не в спину, а в бок - смотрите внимательнее. 70 кг в 90 костно-мышечной массы. Кто-то из вас, кто орет беспрестанно, пробовал? Вас бы и вынесли, в отличие от Вели! Так бы и получилось, приземлись Веля чуть менее удачно, чем Игорь...

    29.08.2011

  • mdmix

    2vkondor Веллитон мерзавец. Во всех трех случаях при нападении на вратарей он действовал намеренно. Любой, кто играл в футбол смогут это подтвердить. играл. ты - не свисти. если ты как девочка от мяча уворачивался, это не значит, что все вокруг так играют.

    29.08.2011

  • лекарство на

    слишком раздули ситуацию, обычный стык... что, велик должен был подумать, вроде: "ах да, это же вратарь сборной России акинфеев! не буду бороться за этот мяч!???" тем более акинфеев был вне штрафной и не мог руками играть.. надо было до конца бороться! а акинфеев нытик реальный.... а уж то что он на всю страну в камеру говорил.... это верх хамства.... я уже про бабая промолчу...

    29.08.2011

  • poligraf poligrafovich

    Тут ведь в зависимости за кого болеешь. Спартачи наверно считают что всё по делу, а по правде надо было еще и покрепче Акинфейку приложить. Цискари полагают что гада грохнуть - мало будет. Что мол надо трахнуть, потом грохнуть а после опять трахнуть. Но факт есть факт, это не первая жертва гада.....

    29.08.2011

  • bruto

    "Как же мы теперь без супер-звезды российского футбола, наркомана Акинфеева?" - Нытьё болельщиков ЦСКА просто умиляет. В сборной где дырявая оборона, не техничная полузащита и вялое нападение - вратарская проблема ниже чем на последнем месте! Но это конечно отличное оправдание для Фурсенке и Адвоката в случае провала...

    29.08.2011

  • Voronech19781978

    Читаю, читаю... И понимаю, что самые неадекватные в нашей стране - свиньи. Им бы хрюкать в сторонке, а они (опозорившись на всю Европу, не принеся стране так необходимых рейтинговых очков, сломав вратаря сборной) еще и визжат, как резаные. При этом радуются, что их "тафгай" сделал хуже сборной их родной страны... Хотя, похоже, что истинную цену патриотизма этим "одноклеточным" не понять никогда... Жаль этот "народный" коллектив... Во времена Черенкова болельщики Спартака (да-да, тогда они были именно такими, а не свиньями...) были действительно адекватными интеллигентными людьми. Похоже, нынешнее свинское быдло спасет только лоботомия..

    29.08.2011

  • 1812

    Жаль, что мы канюшню не дадавили, очень жаль.

    29.08.2011

  • FC88

    Время пришло! Малафеев Слава теперь основной голкипер сборной!

    29.08.2011

  • vkondor

    Веллитон мерзавец. Во всех трех случаях при нападении на вратарей он действовал намеренно. Любой, кто играл в футбол смогут это подтвердить.

    29.08.2011

  • МОЙДОМ

    Да судьи у нас распустили игроков, они как бабы на базаре орут по чем зря, а у судей похоже наушники в ушах на всю катушку орут металл. Нет бы игрок только рот открыл ему на карточку, первое время правда говоря думаю матчи до конца не доигрывались так как удалений было бы больше чем позволено регламентом, но со временем хоть мужиков на поле увидели может быть.

    29.08.2011

  • crazypig18

    вратарь выходя из вратарской а тем более из штрафной становится защитником. и что его теперь трогать нельзя,пылинки сдувать?таких столкновений и еще на много хуже в каждой игре десятки.он не удачно приземлился и все.не нравится иди в покер играть.чего то ни кто из журналистов не кричал что за грубый фол,когда Макгиди на 3 месяца сломали.а он тоже игрок сборной,хотя и не нашей!!!

    29.08.2011

  • Роман72

    Девочки-лошадки, подарите своему тренеру платок, пусть слюни и сопли на пресс-конференциях подбирает, а то смотреть противно

    29.08.2011

  • Басист

    От этого Спартака стране одни убытки...

    29.08.2011

  • RW-irk

    Yugra 10:15 | 29 Августа 2011 ну куда уж веллитону до паенек вроде васи березуцкого. армейцы, просто образцы фейр-плей. а ногой по голове лежачего, так это от большой любви и высоких человеческих качеств...............

    29.08.2011

  • Nick825

    Чё за фигня фиг ли Локо на 7 месте у вас, АДМИНИСТРАЦИЯ - ЛОКОМОТИВ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТ 6 МЕСТО В РПЛ.

    29.08.2011

  • ЗАК

    Флудеры - вы бы лучше Губерниева на Ютубе посмотрели - что он нес в перерыва спартак-цска ... когда не знал что микрофон всё еще включен ... вот где пиндец ... быдло он оказывается(((

    29.08.2011

  • mdmix

    Может быть таких моментов и сотни, но Веллитон в намеренном столкновении с голкипером, закончившемся травмой, замечен уже во второй раз! и что? а сколько раз идя на скорости на вратаря он забивал? сколько раз из-за такой игры он становился лучшим нападающим ПЛ?

    29.08.2011

  • tet-suo

    и вот не надо ля-ля насчёт карьере кранты - он к НГ бегать будет будь здоров. погуглите про баджо и зубастика, на их фоне у акинфеева простудный бюллетень.

    29.08.2011

  • nick-nich

    свободу Руанде Boenos dios)

    29.08.2011

  • tet-suo

    дзич - последний дартаньян. не то что рабинеры, хоть и пишет сильно пафосно. вообще тема надоела - такие столкновения как у велитона с вратарём случаются в 8 матчах из 10, при чём непосредственно в штрафных. что, никто не видел как вратарь ловит мяч, а в него влетает по инерции тело? да мильон раз. и при чём тут сравнение с садаевым? садаев в вратарской попал в кипера и чуть не покалечил на совсем, а велик сыграл вне штрафной в корпус. травма коленного для профей, это как обывателю кровь из пальца сходить сдать. сочувствую, конечно, акинфееву - таки травма неприятная, и конечно, велик мог не толкать его. но эпизод не пропорционален волне гавна.

    29.08.2011

  • tzz

    Хорошая статья, не под стать Рабинеру

    29.08.2011

  • haras2007

    Карпин клоун и гнида. Других слов нет. на 100% бабское поведение во всем и всегда. Фууууу Противно даже. Как язык поворачивается говорить такие вещи?

    29.08.2011

  • papanikos

    AlKun 10:13 | 29 Августа 2011 на Спортбоксе речь Губерниева - вот это позор. Телевизеонщикам надо поменьше показывать жареное. Вот ты слышыал ,что говорил Игорь? А если показать со смаком, в замедленном темпе, то вся страна разберётся. А у человека ГОРЕ, если это тоже колено, то карьере крантыю А ты накозать.

    29.08.2011

  • AlKun

    Максим Дабахов 10:06 | 29 Августа 2011 AlKun, тебе ногу никогда не ломали? Думай, о чем говоришь? Для тех кто не в курсе: У конифея была старая травма, не совсем залеченная. Не удачное приземление вызвало ее рецедив. Кто кому ломал ногу?

    29.08.2011

  • Yugra

    Считаю, что если игра Веллитона-почитаема спартаковскими болельщиками, то есть для вас новый тренер. Берите из "Витязя" Назарова. Он к Веллитону еще подберет парочку "нужных" игроков)))

    29.08.2011

  • mdmix

    Хотя о вкусах не спорят. Кому-то и случайно залетевший с 30 метров удар - шедевр. Если учесть его важность - то это факт гол тура.

    29.08.2011

  • papanikos

    Велитон - ничтожество, мелкий пакостник. Если для Карпина вратарь сборной ничто. то и он недостоин уважения. У Игоря титулов и регалий побольше , чем у Карпина и тем более Велитона. Я желаю спартачам , чтоб Карпин тренеровал вашу команду подольше ( нам спокойнее конкурентов поменьше).

    29.08.2011

  • AlKun

    papanikos 10:05 | 29 Августа 2011 Интересно если я тебе ногу оторву, ты будешь меня благодарить в изысканных манерах? Не путай х.й с дверной ручкой. Мы же говорим о поведении публичных людей, на которых смотрят миллионы, на которых стремятся быть похожими мальчишки и т.д. и т.п. А ты стремишься все перевести на уровень пьяной бытовухи. Нужно контролировать свои эмоции. Хочешь что-то сказать скажи это лично при встрече. И думаю, что есть какие-нибудь санкции в нашем футбольном регламенте за подобные выходки.

    29.08.2011

  • nick-nich

    Какая конченная статья.Вы журналюги СЭ только и можете чужое бабло считать.Свое считайте!

    29.08.2011

  • MVD1969

    AlKun, тебе ногу никогда не ломали? Думай, о чем говоришь?

    29.08.2011

  • papanikos

    AlKun 09:47 | 29 Августа 2011 Когда уносили на носилках конифея, из его уст несся отборный мат и угрозы в адрес велика. Слышно не было, но все читалось по губам и по выражению лица конифея. Судья этот момент предпочел не заметить. Интересно, как отреагирует комитет по этике? По хорошему дисквалификация на несколько игр, после восстановления. Интересно если я тебе ногу оторву, ты будешь меня благодарить в изысканных манерах?

    29.08.2011

  • daos

    Ну, по-моему, очень красиво. ) Хотя, о вкусах не спорят. Кому-то и случайно залетевший с 30 метров удар - шедевр.

    29.08.2011

  • daos

    Ну, по-моему, очень красиво. ) Хотя о вкусах не спорят. Кому-то и случайно залетевший с 30 метров удар - шедевр.

    29.08.2011

  • Kotlet

    При любом раскладе, Велл и Игорь два мужика, бились с честью- до конца, а Вы- девчата, может даже кобылки.

    29.08.2011

  • daos

    Это я об "статья ни о чем", а не о тенденциях.

    29.08.2011

  • spam2009

    Правильная статья

    29.08.2011

  • свободу Руанде

    при всем уважении к самоотдачи Спартака в этом матче ,ЦСКА-не заслужил победы,думаю-все сами видели,тем смешнее выглядят слова Слуцкого-о "новой тактике" {сдвоенный центр}против ЦСКА,о яко бы неумении команды подстроиться под это!...что за отмазки перед ЛЧ?,кого это еб..т!,фланги-не работают {правого вообще нет},Дзагоев {при всей его самоотдачи}играет непонятно где,Тошичь-молодец,но опять же на фоне остальной команды...при потери мяча-не отрабатывает на своем фланге будь у Спартака там не "мертвый" Комбаров,вполне могли создать себе проблемы...Вагнер-по ходу наигрался в России,вообщем тревожно перед играми в европе...{болельщик ЦСКА}

    29.08.2011

  • AlKun

    Когда уносили на носилках конифея, из его уст несся отборный мат и угрозы в адрес велика. Слышно не было, но все читалось по губам и по выражению лица конифея. Судья этот момент предпочел не заметить. Интересно, как отреагирует комитет по этике? По хорошему дисквалификация на несколько игр, после восстановления.

    29.08.2011

  • Radej

    daos Ну и какие выводы можно сделать в том же матче с цска зенит так же бился, а не играл и творил высокую материю как тут автор рассказывает,матч чатчу рознь,никаких тенденций тут не вижу,против цска и зенита все бьются,вопрос только в том у кого как получается,а кто пытается сыграть в открытый футбол получает как краснодар 0-5

    29.08.2011

  • Radej

    Kotletka Какая разница кто как падал? Задай себе простой вопрос куда и зачем прыгал Акинфеев? Правильно выбивал мяч головой прерывал опасную атаку,а куда и зачем прыгал велитон если видел гнида, что мяч он 100 процентов не сыграет? Правильно за тем же зачем и габулову череп раскроил.Футбол контактный и травмоопастный вид спорта ,но это не бои без правил так что закрой свой рот, а свой позор засунь себе в задницу

    29.08.2011

  • Kotlet

    Позор всем, кто видит виноватого в Веллитоне, смотрите эпизод, коняшки, Велик гораздо опаснее падал, коленки надо разогревать.

    29.08.2011

  • hockeyrussia

    Каков тренер, такие и болельщики... спартаковцы ещё браво говорят костолому своему... а сами, лохи, не прошли даже поляков... зато как москвичи возмущались, когда стало ясно, что не Динамо представить России в еврокубках - мол, остальные ничего не смогут сделать... Алания в этом году лучше выступила в Европе, чем Спартак М, а в том - Сибирь, чем Локо

    29.08.2011

  • hockeyrussia

    Ишин Максим 02:44 | 29 Августа 2011 1812 01:10 | 29 Августа 2011 Все как то быстро забыли, как Березуцкий бил в Астрахани игрока Волгаря по голове... ну игрок Волгоря в сборной не и играет его априори как бы можно пнуть по голове) Что совсем с головой не так??? Березуцкий извинился, но это его не оправдывает... к тому же он получил дисквалификацию, но лучше было бы, чтобы она распространялась не только на кубок... А Веллитон - мраз* ничего не получит, как и Садаев... Веллитон, конечно, неплохой игрок, но это не повод ломать вратарей - Габулов, Анкинфеев, Гильерме он тоже чуть было не нанёс травму

    29.08.2011

  • mdmix

    "Ну чтож, давайте посмотрим на реакцию защитников великолепного Веллитона, когда в спортивном столкновении сломают, кого-нибудь из спартаковских игроков." полкоманды сломанных было. и что? выходили СБОРНИКИ молодежки и не пижонясь играли. не ПЛАКАЛИ. и не МАТЕРИЛИСЬ на всю страну. от она гордость страны - сборная россии коней и бомжей.

    29.08.2011

  • mdmix

    "Когда Васенька заехал Чочиеву по башке ногой,тот встал через минуту,а через две уже пил шампанское в раздевалке. " ты футбол-то смотрел сам? Конифейкин сам на ногу упал. стык между полевыми игроками - абсолютно игровой момент. а сборник он или нет - какая разница. стороной его обходить? пускай сам не выходит, если в балет пришел играть. кто-кто, а этот вратать сам быдлятина еще та.

    29.08.2011

  • mdmix

    Evgenosss +100 таких моментов в тубе можно найти сотни во всех чемпах.

    29.08.2011

  • Vlаdimir

    "Веллитон получил от судьи наказание" Считаешь этого достаточно???? Этот ... постоянно так "играет", а руководство клуба, похоже, это поощряет!!! Болван, ты.

    29.08.2011

  • ДимонЪ

    Вода, а не статья...ни один матч не разобран,а только пересчёт чужих денег опять...

    29.08.2011

  • Yugra

    Ну чтож, давайте посмотрим на реакцию защитников великолепного Веллитона, когда в спортивном столкновении сломают, кого-нибудь из спартаковских игроков. На мой взгляд, вывели из строя в первую очередь не игрока ЦСКА, а основного и надежного стража ворот - сборной. При всем уважении к остальным игрокам сборной, Акинфеев один из немногих, кто показывал стабильную надежность и класс в выступлениях за сборную.

    29.08.2011

  • ak-09

    Когда Васенька заехал Чочиеву по башке ногой,тот встал через минуту,а через две уже пил шампанское в раздевалке.

    29.08.2011

  • Evgenosss

    Все обсир..ют Веллитона. Какой, дескать, негодяй. Чтщ-то я не помню подобной шумихи после матча на кубок Волгарь-ЦСКА. Когда Васенька Чочиеву ногой по башке АБСОЛЮТНО УМЫШЛЕННО заехал, а потом ещё наглости хватило сказать "меня несправедливо наказали"!!!

    29.08.2011

  • Fibber

    Повторюсь, статья ни о чем!

    29.08.2011

  • Yugra

    Вчера смотрел матч, Веллитон это нечто. Избежать столкновения с Акинфеевым было реально, во всяком случае сбавить скорость, а не наоборот было вполне реально. Судя по его ухмылке делал специально. Плюс потом в матче, то локтем заедет в лицо, то подленько из под тяжка еще подлость устроит. После удара локтем...считаю, что нужно было смело показывать ему вторую желтую и гудай мой, мальчик, с поля. Будь Акинфей в воротах, матч мог бы сложиться и по другому. А господин Карпин опять после матча тут как тут. Капец, что за человек, если команда проигрывает, то виноваты все кроме команды и его лично. Если команда выигрывает, то все нормально. Если его игрок травмирует кого-то, то это нормальное спортивное столкновение. Если травмируют кого-то из Спартаковцев, то все...это заговор,игрок соперника как минимум олимпийский чемпион по борьбе...что он делает в футболе непонятно. Это о плохом. Что касается позитива, то данный матч соответствовал настоящему дерби. Счет закономерен. Отличная игра Диканя. Проблемы ЦСКА- это реализация моментов. Плюс еще невезение - удар Тошича в штангу. Вагнер вчера был плох как никогда. Хочется пожелать Акинфееву быстрейшего возвращение в строй ЦСКА и Сборной. Малафееву (очевидно он будет стоять в воротах сборной) уверенной и надежной игры за сборную. Хочется пожелать побольше таких матчей, как ЦСКА-Спартак, только без травм.

    29.08.2011

  • Daniel aix

    Держись, Игорь! Мы с тобой! Дай тебе бог доброго здоровья! А животному лысому Всевыщний воздаст по заслугам...

    29.08.2011

  • ТеNь

    Мда...оказывается дерби затмил супер матч!!! Если бы не колонка со счетом всех игр, я бы так и не знал, что Питер наколотил 9 мячей команде турнира "Б" Журналюсга, думай что пишешь! Сколько людей смотрело "дерби", а сколько игру великолепной машины по уничтожению супер-клуба с югов России?

    29.08.2011

  • yarshrek

    Интересно, чтобы сказали про нанесение травмы Акинфееву спартаковские болелы сломай его, напрмер, парень из Амкара или Кубани?

    29.08.2011

  • duppie

    /в 2009 Габулову травму нанес в 2011 Акинфееву в 2013?/ Веллитон слишком нацелен на ворота, в такие моменты ему просто трудно бывает остановиться. Он начинает это делать слишком поздно. Но ни в 2009, ни вчера умысла в его действиях не было, и говорить, что он тупо прет как танк, это будет неправдой. В 2009 он пытался перепрыгнуть лежащего Габулова, но тот начал подниматься в очень неудачный момент - как раз чтобы повстречаться головой с коленкой Веллитона, чего бразилец никак не мог ни видеть, ни предвидеть. Вчера против Акинфеева он сыграл крайне небрежно, но все же в Акинфеева он врезался не со всей дури, а уже сбросив скорость. Другое дело, что он врезался в него сзади, и для Акинфеева это столкновение стало неожиданностью. Поэтому он и приземлился не так как надо, а коленка у него после предыдущей травмы слабая. Ей не так много надо было, чтобы вышла из строя опять. Здоровья Акинфееву.

    29.08.2011

  • howard

    Да печально все это. Хотя Дзичковский гораздо более прав чем Рабинер.

    29.08.2011

  • slander

    Понятно, что Краснодар уже не жилец и сливает все и всем. Лучше бы в южном городе создали одну приличную команду.

    29.08.2011

  • saga63

    В свое время Канифей был против того, чтобы привлечь велика в сборную, вот и припомнил ему.

    29.08.2011

  • RW-irk

    Bogis 06:14 | 29 Августа 2011 ну вообще-то столкновение произошло 18 августа, 28 он умер. 10 дней пролежал в коме... а вообще, как я понимаю болельщики цска никак не почтили память своего прекрасного вратаря? Кто был на стадионе,поправьте если я ошибаюсь?

    29.08.2011

  • SERGE1976NEW4

    Призывает мат легалезовать!!! Потом геев, потом запретить семью, потом....... Все как в "плане Даллеса" Надо призвать его к уголовной ответственности.

    29.08.2011

  • yarshrek

    Правильно написал! Мата в нашей жизни хватает! А наши дети нас слушают! Стыдно!

    29.08.2011

  • Serhio_78

    КГ АМ

    29.08.2011

  • R1804

    ivanow Класс!!!))

    29.08.2011

  • Usual suspect

    2Katalonets Пора-меняй! Начни с того, чтобы включать мозг, а то с такими рассуждениями ты похож на малолетнего дурачка.

    29.08.2011

  • Usual suspect

    Дзич адекватен. В отличии от своего говнотоварища Рабинера.

    29.08.2011

  • osipov

    Такое говно как велитон может работать в только в таком говняном коллективе как спартак во главе с таким говном-дебилом как карпин! Смердит от спартачка-то! Да-с-с-с ....господа.

    29.08.2011

  • horatius

    andrew_shock +1000000

    29.08.2011

  • andminakov

    Хватит ныть! Когда Чеху башку снесли, арбитр даже карточки не показал. А здесь приземлился неудачно после столкновения за пределами площадки, а нытья и воя как от бабы хорошей. Это игра. Он думал, несущийся на него Веллитон не весит ничего или не станет прыгать? Ранимый, млин. Березуцкий пушистый...

    29.08.2011

  • horatius

    y6uBaToP спасибо за ссылочку, класс:)) Ну Губерниев! По всем успел пройтись! Г..но в воротах, и про Марину, и про Мирзоева! Жлобяра! Это надо посмотреть всем! Наберите в Ютубе: Губерниев матерится в перерыве дерби Спартак - ЦСКА (2:2)

    29.08.2011

  • bogisoff

    Игорю - скорейшего выздравления. А вообще, никтокроме меня не отметил факта, что - 28 августа, 10 лет назад, произошло столкновение вратаря Цска - Перхуна. совпадение? П.С. Веллитона не считаю виновным в травме, все таки Игорь повредил колено, когда неудачно приземлялся. Это чисто игровой эпизод.

    29.08.2011

  • Bag$

    СТАТЬЯ НИ О ЧЁМ!!!

    29.08.2011

  • ivanow

    в 2009 Габулову травму нанес в 2011 Акинфееву в 2013 ???. Малафееву и Шуниным стоит задуматься)))) а Рыжиков просек фишку и не горит желанием в сборной играть)))))))

    29.08.2011

  • pm.83

    Да не было такого, иначе зачем на поле выходить-жесткий стык, сам вратарь.

    29.08.2011

  • динамик

    cecarec1 "так называемых мусоров"-они не призерают!

    29.08.2011

  • пpогнозист1

    ПМ 03:09 | 29 Августа 2011 Ну ты болван. Велитон когда увидил, что Акинфей первый на мяче ещё быстрее разогнался и прыгнул ему в корпус.Ты хочешь сказать он на мяч прыгал? 100% предумышленная игра в корпус.

    29.08.2011

  • pm.83

    v o w a 222 кричал матом и жестко, но эмоции в таком матче простительны.

    29.08.2011

  • pm.83

    В России нет ещё пока команды лучше Спартака, в ситуации с травмой Игоря огорчительно, но просматривал-умысла не было. Отвратно другое-забили Велик, Эмерике-Думбья, Тошич, а в АПЛ наши 13:3 проиграли, хорошо есть Керж, но он опять свой заряд потратил. С Македонией наверное справимся, а МакГиди нам не подыграет. Дзичковский классный журналист-у каждого есть своё мнение.

    29.08.2011

  • vowa222

    Внимание 02:45 | 29 Августа 2011 Интересно,что Акинфеев велику кричал, когда его уносили? ----------------- кричал он ему: легия форева!

    29.08.2011

  • Jat17

    Интересно,что Акинфеев велику кричал, когда его уносили?

    29.08.2011

  • oniks

    1812 01:10 | 29 Августа 2011 Все как то быстро забыли, как Березуцкий бил в Астрахани игрока Волгаря по голове... ну игрок Волгоря в сборной не и играет его априори как бы можно пнуть по голове)

    29.08.2011

  • mr999

    Скромно говоря: Веллитон - нехороший человек. Двоих завалил (Габулов, Акинфеев). А что ему помешает 3-го вратаря завалить?

    29.08.2011

  • jonp79

    Надо в команду по одному Мирзоеву. Тогда не будет таких вот Велитонов, распоясаных на язык московских недоумков и словоблудов Карпиных. Мирзоев мужик. Все остальное сопли

    29.08.2011

  • Katalonets

    Доброй ночи,всем! Футбол хороший! Легионеры не должны ломать наших в нашем чемпионате! Мы им неза это платим свои деньги, заправляясь на заправках. Получается, что заправляясь на Лукойле, я приношу прибыль владельцу Спартака, который заработанные деньги платит иностранцу, ломающему голкипера сборной! Пора в этой жизни что-то менять!!!

    29.08.2011

  • cecarec

    господа!меня конечно жутко забаляют ваши склоки!?но вы можете,ну хоть кто нибудь,объяснить вашу ненависть к главным соперникам предпочитаемого вами клуба?ну вот будучи фанатом так называемой конюшни,за что вы так презираете так называемых свиней,мусоров и бомжей?ну паровоз наконец!?тупо потомШТА как все,или вразумительное мнение у кого найдется!?

    29.08.2011

  • svldmr

    Я не болельщик ни ЦСКА, ни Спартака. В моменте с травмой Акинфеева было "хорошо видно телезрителям, но совершенно не замечено" автором данной статьи, что на мяче на пару секунд раньше был Акинфеев, но в него совершенно осознанно "по-джентльменски" и по привычке врезается Веллитон!По привычке он ничего и не "получит".Что делать, если такие "джентльмены" заставляют не по-джентльменски выражаться!? Я тоже в этом эпизоде "поразил" домочадцев. Меня тоже надо привести в соответствие с бумагой. Признавайтесь, кого еще?!!

    29.08.2011

  • Zenit-Piter

    Удивительно , но Дзичковский иногда умеет смотреть футбол . Зенит победил 9е место 5 : О между прочим , а не вымучил ничейку как " великий" Цска с помощью арбитра . Это адресовано недовольным болельщичкам. Лучше бы ответили , что с такой " супер " - игрой кони будут делать в Лиге Чемпионов ???

    29.08.2011

  • nik27772

    Куда не плюнь - кругом бомжы........ Наверное по разнарядке сверху

    29.08.2011

  • SmellyRat

    дебтлоид =) очередную бомажачью закупку сравнил с лучшим матчем в стране =)

    29.08.2011

  • gorbik

    Интересно,какие слова кричал бы Дзичковский,если бы его толкнули на улице и он на полгода стал инвалидом

    29.08.2011

  • Kelt66

    Учитывая то что Краснодар вообще особых попыток не делал для того, что бы хоть обозначить борьбу на поле, что такого особенного в этом матче было?. Даже Динамо - Терек и тот смотрелся интереснее.

    29.08.2011

  • kim-1965

    Дзичковский в футболе - полный профан. Как литератора его читать тоже глаз не радует. От куда СЭ взял это чудо природы?)))

    29.08.2011

  • break and enter

    ну выиграл зенит у 9-го места и че?че за бред вообще написал

    29.08.2011

  • raul5448

    о чем написал хз

    29.08.2011

  • 1812

    Все как то быстро забыли, как Березуцкий бил в Астрахани игрока Волгаря по голове...

    29.08.2011