Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 августа 2011, 02:30

Андрей Червиченко: "Красивой девушке отказать нельзя"

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур

ПОСЛЕ ТУРА

Итоги 22-го тура корреспондент "СЭ" подводит вместе с экс- президентом "Спартака", возглавлявшим клуб до прихода Леонида Федуна

- Андрей Владимирович, кто герой тура?

- Конечно, Веллитон. А уж с каким знаком - плюс или минус - каждый решает сам.

- Какого придерживаетесь вы?

- Считаю, что Веллитон умышленно врезался в Акинфеева, и полностью согласен с мнением армейцев.

- Событие тура - все тот же эпизод с участием бразильца?

- Нет, пожалуй, вся игра "Спартак" - ЦСКА.

- А как же дебют в чемпионате России камерунца Это’О?

- Вот что любопытно. Прежде много декларировали, что к нам приезжает одна звезда, другая. Но на самом деле настоящую звезду в нашем чемпионате увидел только теперь. Это’О нельзя сравнивать даже с Роберто Карлосом, камерунец игрок совсем другого уровня, с другой планеты. Мне было интересно смотреть, как он обыгрывал соперников, отдавал в свободную зону передачу, а футболисты, его партнеры, не понимали, что надо бежать, врываться в эту зону и забивать. Они только смотрели, раскрыв глаза, и чесали головы: да, вот это пас!

- Словно зрители смотрели футбол?

- Они смотрели на Это’О. Думаю, владельцу "Анжи" нужно приобретать кого-то еще подобного уровня: вдвоем с Жирковым они команду не вытянут.

- Жирков - самый близкий к камерунцу по уровню в "Анжи"?

- Они на пару гол и сотворили. Обратите внимание: в отличие от наших игроков, которые, пока Юра возил соперников по штрафной, открывались где-то на дальней штанге, Это’О открылся на ближней, откуда и забил.

- Леонид Федун, некогда ваш компаньон по "Спартаку", утверждает, что упрашивал вас в свое время купить Это’О, но вы то ли не потянули, то ли не захотели. Что тут правда?

- Я понимаю расстройство Федуна: проиграл "Легии", не выиграл у ЦСКА, потерявшего Акинфеева. Но в принципе он, как всегда, выступил в своей манере: все в дерьме, он - в белом. В действительности все, что он сказал, - неправда. На тот момент, когда в феврале 2004-го "Спартак" играл с "Мальоркой", за которую выступал Это’О, Федун уже если не де-юре, то де-факто точно был главным акционером. Я даже на ответный матч не летал, поскольку знал, что "Спартак" покидаю. Да, за Это’О попросили десять миллионов, но разговоры - не переговоры - вела Аня Завершинская (тогдашний вице-президент клуба. - Прим. А.М.). Красивая девушка, разве ей могли отказать?

Ей назвали цену, по прилете она мне доложила. Тут же позвонил агентам, поинтересовался, насколько такой вариант возможен. Мне сказали, что это полный бред, просто девушку не стали расстраивать. К тому же камерунец в тот момент уже переходил в "Барселону". Вообще-то у нас с Федуном существовала договоренность, согласно которой, каждый из нас дабы избежать конфликтов - один хочет, другой - нет, мог сам приобретать футболистов. И не знаю, почему Федун не приобрел Это’О, если так этого хотел.

Но сейчас я очень рад, что он этого не сделал. Иначе мировой футбол потерял бы прекрасного футболиста. Мне уже тогда было понятно, что, если к этим "специалистам" попадет даже самый большой игрок, он вместе с ними уйдет в никуда. Как и происходит, собственно, все последние семь лет.

- Федун разделяет точку зрения, что Это’О не стал бы известным игроком, переберись он тогда в Москву.

- А я абсолютно в этом уверен. Это был бы еще один загубленный талант.

- Вернемся к прошедшему туру. Самая крупная победа случилась в Санкт-Петербурге. Как вам "Зенит"?

- Впечатляет. Своей мощью, удалью. Особенно радует, что это происходит перед Лигой чемпионов, видно: команда к старту в ней готова. Она сыграна, на поле полное взаимопонимание. И хотя по матчу с "Краснодаром" совсем уж превозносить "Зенит" не стоит, все же пять мячей в матче со столь плотной командой - это хорошо.

- А ЦСКА готов к Лиге?

- Вижу проблемы у армейцев, у них стала коротковата скамейка. Мне, например, не нравится Секу. Выходит вместо Тошича - и игра начинает проседать. Небрежно относится к моментам Дзагоев. Из-за травмы Акинфеева добавилась еще одна проблема. Если вспомнить второй гол, который запустил Чепчугов, это настораживает.

- Если бы вы, будучи руководителем клуба, оказались в ситуации, когда выбывает основной вратарь, - где за три дня до закрытия трансферного окна найти ему достойную замену, что предпринять?

- Не знаю. Я оказывался в такой ситуации, и опыт показывает, что в спешке ничего хорошего, как правило, не получается.

- Как думаете, а возможен такой вариант, при котором Габулов, с которым "Анжи" уже фактически договорился, окажется в аренде у ЦСКА на полгода? Могут Гинер и Керимов ударить по рукам?

- Варианты возможны любые. Но мое личное мнение: Габулов не намного сильнее тех вратарей, что есть на сегодняшний день в ЦСКА.

- Как вам нынешнее "Динамо"?

- Очень нравится. С приходом Силкина команда стала совершенно другой, и очень жаль, что мы об этом тренере не знали раньше. Как-то уже говорил: Силкин не из тех, кто заснул - проснулся тренером. Он тренерский путь прошел от начала до конца: школа, дубль, главная команда. Отсюда и результат. Помимо прочего "Динамо" сейчас раскрывает для сборной таких игроков, как Самедов. Посмотрите, как заиграл человек! Думаю, нынешний Самедов лучше того Быстрова, который был в оптимальной форме. "Динамо" в лице Самедова решило бы для нашей сборной проблему правого фланга.

- Восьмерки определились?

- Полагаю, да. "Краснодару" не хватит потенциала, чтобы отцепить "Кубань" от верхней восьмерки. Хотя "Краснодар" мне нравится. Команда правильно создается, постепенно. Ей не хватает лишь ярких игроков. Но, мне кажется, на следующий год "Краснодар" заметно укрепится и будет решать более серьезные задачи.

- Ну и вернемся к главному матчу тура. Какие чувства вызывает у вас команда, к которой вы в свое время имели непосредственное отношение?

- Иногда радует игра и самоотдача молодых российских ребят. А так, конечно, все грустно. В этом году еще какое-то обострение истерии по поводу судейства. И самое печальное, что в компанию истериков добавился Андрей Тихонов. Всегда считал его хорошим игроком, специалистом, который должен разбираться в футболе. Но он кричит про трехсотпроцентный пенальти в ворота соперников "Спартака", который обязаны были назначить, и молчит про точно такую же ситуацию у своих ворот, когда судья не указывает на "точку". Надо быть объективным.

Опять же Федун заявляет, что отстранит Карасева от судейства. Непонятно, как вообще Федун может влиять на судейский корпус. Да и потом, вместо того чтобы отстранять Карасева, спартаковцам нужно его целовать во все места, поскольку он не поставил пенальти, когда Сухи сыграл рукой. Все это видели.

- Как вы относитесь к просьбам болельщиков - прежде всего ЦСКА и "Динамо", - которые умоляют: "Дайте поработать Валерию Георгиевичу!"

- (Смеется.) У меня есть друзья, которые болеют за другие команды. Так вот они просят: "Андрей, пожалуйста, не переставай критиковать Карпина. Потому что, как только ты его похвалишь, Федун Карпина выгонит, и у нас появятся проблемы. Вдруг "Спартак" возьмет, наконец, нормального тренера".

- Так все плохо?

- Да полная беда. Судите сами - в этом сезоне: два (причем не первых, как иногда бывает) тура на последнем месте, вылет из Лиги Европы, разве этого мало? Но лично я предпочитаю о Карпине много не говорить после того, как он сказал, что уходит в отставку, а через два дня "вернулся". Теперь речь завел о "месте в тройке" по итогам двух кругов. Уверяю вас, в конце года будет сказано, что речь шла о другой тройке, не той, о которой все думали. Похоже на цирк!

- А что скажете по поводу того, что Федун потратил на "Спартак" уже полмиллиарда долларов?

- Если человек потратил за семь лет пятьсот миллионов и ничего не выиграл, то... у меня нет слов.

Александр МАРТАНОВ

10 ОТКРОВЕНИЙ ТУРА. Версия "СЭ"

1. Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

(О травме Акинфеева.) "Что теперь? Что значит - "вратарь сборной"? Что ему, медаль теперь надо повесить? Или что, не трогать теперь игроков сборной?"

2. Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

(О судействе.) "ЦСКА и так нормально себя чувствует. Зачем им помогать? Хотя ... Это же наш чемпионат. Нормально все!

3. Леонид ФЕДУН, владелец "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

"Спартак" строится. Нельзя прийти и сказать, что квартира - полный ужас, если там не положен пол и не поклеены обои".

4. Леонид ФЕДУН, владелец "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

"Как чувствовал себя после "Легии"? Совру, если скажу, что все было хорошо. Приходилось пить успокоительное".

5. Лучано СПАЛЛЕТТИ, главный тренер "Зенита"

ЗЕНИТ - КРАСНОДАР - 5:0

"Опоздал на пресс-конференцию из-за того, что общался с Дюковым? Не буду скрывать, я действительно предпочитаю общение с Дюковым разговорам с журналистами (смеется)".

6. Леонид ФЕДУН, владелец "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

"Когда ждать первого матча на новой арене? Я строитель, что ли?"

7. Андрей КОБЕЛЕВ, главный тренер "Крыльев Советов"

РУБИН - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ - 1:0

"Почему не выпустил на поле Коромана? А куда, третьим нападающим? Может быть, вам работать тренером, а не мне?"

8. Милош РЖИГА, главный тренер хоккейного СКА

ЗЕНИТ - КРАСНОДАР - 5:0

"Я сказал перед матчем: будет 4:0. Но за то, что не угадал, на "Зенит" не в обиде".

9. Леонид СЛУЦКИЙ, главный тренер ЦСКА

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

"Про матч поэму можно писать. Поединок получился боевой. Бескомпромиссный".

10. Леонид ФЕДУН, владелец "Спартака"

СПАРТАК - ЦСКА - 2:2

(О приобретении "Анжи" Это’О.) "Человек решил себе обеспечить пожизненную пенсию. У игрока короткий век".

 

И

В

Н

П

М

О

+/-

1. ЦСКА

22

13

7

2

42-17

46

-2

2. ЗЕНИТ

22

13

7

2

41-15

46

-10

3. ДИНАМО

22

12

5

5

39-25

41

+12

4. РУБИН

22

10

8

4

28-18

38

-8

5. АНЖИ

22

10

7

5

25-19

37

+14

6. СПАРТАК

22

10

6

6

30-25

36

0

7. ЛОКОМОТИВ

22

10

6

6

33-22

36

+6

8. КУБАНЬ

22

10

4

8

29-21

34

+12

9. КРАСНОДАР

22

6

8

8

24-32

26

-

10. ТЕРЕК

22

6

5

11

20-32

23

-5

11. АМКАР

22

5

8

9

15-28

23

+1

12. ВОЛГА

22

6

2

14

20-30

20

-

13. ТОМЬ

22

4

8

10

18-35

20

-6

14. РОСТОВ

22

4

6

12

23-37

18

-15

15. СПАРТАК Нч

22

3

8

11

18-29

17

-19

16. КР. СОВЕТОВ

22

3

7

12

14-34

16

-3

"+/-" - разница по сравнению с предыдущим чемпионатом. Для "Кубани" - по сравнению с чемпионатом-2009, когда она покинула премьер-лигу.

137
  • vazvazvaz

    Вопрос к Павлюченко: Как ситуацию с Акинфеевым оценили ваши партнеры по сборной, видевшие ее? - Практически все, с кем говорил, мягко говоря, осуждают Веллитона. ----------------------------------------------------------- -------- Это всё тоже болельщики ЦСКА?:).

    31.08.2011

  • Zenitfan

    Андрей Ропот Ну может если Федун за 7 лет не может разгрести то дерьмо, что наворотил за неполных 4 года Червиченко, может уже пора найти того, кто будет разгребать семилетнее дерьмо Федуна? Того состояния, в котором сейчас СПАМ можно было легко достигнуть за гораздо меньшие деньги. Получается, Федун получал откаты у самого себя. :))

    31.08.2011

  • bshopen

    Объясните?В третьем туре очки сгорают или как?

    31.08.2011

  • Orlando84

    таблица неалё, Зеня-лидер

    31.08.2011

  • Stason4k

    robert tigrov 04:06 | 31 Августа 2011 А это, по-моему, нормально стало. Так, для пиара. Вон, в другой спортивной газете "великий специалист" от футбола, болельщик коней кушанашвили, чуть ли не матом кроет Спартак и Веллитона и ничего. Каждую неделю статейка и видео. А Червиченко - мразь конченая. Я бы на его месте с его результатами и трансферной политикой вообще молчал бы в тряпочку, а он тут Федуна критикует. Тут даже сравнивать нечего. При Федуне команда выползла из грязи и начала чего-то добиваться!

    31.08.2011

  • tarkys

    Одного "эксперта" послушали, теперь ждем человека из правительства и артиста, стандартный набор "экспертов".

    31.08.2011

  • 11.11

    tarkys 05:40 | 31 Августа 2011 Одного "эксперта" послушали, теперь ждем человека из правительства и артиста, стандартный набор "экспертов". ___________ Уже было)) С.Иванов, И. Лебедев (Дума), Грушевсий. Все фанаты ЦСКА.

    31.08.2011

  • tarkys

    Одного "эксперта" послушали, теперь ждем человека из правительства и артиста, стандартный набор "экспертов".

    31.08.2011

  • papanin

    поражаюсь известной, всеми любимой газете. когда Червиченко только купил Спартак, то в одном из интервью честно сказал, что мало понимает в футболе. сейачс же популярная газета взяла за моду прелоставлять ему трибуну. зачем? у нас, что мало настоящих знатоков футбола. для чего мне человеку, любящему футбол знать мнение о любимой игре из уст дилетанта. к тому же обиженному на нынешнее руководство и тренеров Спартака.Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки(((((( Любимый "Спорт-Экспресс" перестаньте предоставлять ему трибуну!

    31.08.2011

  • 11.11

    Те корреспонденты, которые фанатеют за ишаков, сейчас подбирают ЛЮБОЕ ГАВНО, лишь бы навредить Веллитону. Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки((((((

    31.08.2011

  • aris

    to Роберт С. Человек может быть основателем клуба, но за ним, как правило, всегда стоит общество, коллектив, структура и т.п. Не мог в советское время без соответствующей поддержки создавать, развивать и пиарить человек клуб. Другой вопрос - как это в итогу было обставлено: грамотно и умно - похоже первый успешный массовый пиар в СССР. А как путевки во многие пансионаты и пр. льготы выдавались? Подписывайся - поедешь! Я это нее от себя придумываю: многие рассказывали, причем люди, далекие от симпатий к ЦСКА

    31.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    v palto 22:58 | 30 Августа 2011 что такое "общество" и что такое "руководитель"? общество это армия? тогда почему человек не может быть основателем клуба? Это же -народная команда-!

    31.08.2011

  • georg53

    bobteyl 22:46 | 30 Августа 2011 Я говорю про то что сам видел а видел я как Спартак сначало вылетел в пер. лигу а потом стал чемпионом чемпионата посильнее нынешнего и не один год в лидерах был и всяких там англичан с голландцами рвал это на расцвет чтоли. И в сборной спартаковцы были не то что сейчас Не хотел вмешиваться,но все же скажу. Когда Спартак вылетел в 76-м,я ушел в армию. Не знаю как у кого,но в ВДВ первый год службы не до футбола. Зато в 78-м в ленкомнате я смотрел каждый матч,который показывало ТВ. Конечно,я не помню уже с кем и как играл тогда Спартак. Но одно очень бросалось в глаза и запомнилось на всю жизнь. Это сама ИГРА Спартака. До этого все команды играли в какой-то серый,унылый футбол. Проход по флангу,навес...и все! Грузины,армяне были по-техничнее. Киевляне по-мощнее. Но футбол был застойный,отстойный и явно переполненный договорняками. Так вот Спартак тогда вдруг заиграл в какой-то совсем другой футбол. Стеночки,забегания,скрещивания... Это было ярко,это было красиво. Хотя и не всегда приносило победы. Это,вне сомнения,заслуга Бескова. У такого футбола есть ахиллесова пята: его легко разрушить тотальным прессингом. Но когда получалось...о! это было красиво. До сих пор помню один из 7 или 8 голов,забитых несчастному Локомотиву. Мяч у Гаврилова. Один нап бежит левее и Юра явно вот-вот отдаст ему передачу. Один центральный защитник отваливает влево. В этот же момент второй наш нап уходит вправо (в волейболе такая комбинация "крест" называется) и Юра уже замахивается отдать пас вправо. Второй центральный,цепляя нашего напа за майку отваливает вправо. А в образовавшийся коридор из глубины врывается Жора Ярцев и тут же получает от Гаврюши передачу...ну,в общем,которую только Юра мог выложить. И жора вываливается на одинокого вратаря и закатывает мяч. И все это в такой динамике! Такая игра принесла оживление во весь наш футбол. Конечно,другие команды пошли своим путем. Но чемп стало реально интересней смотреть. И противостояние Киева со Спартаком-это было здорово!

    31.08.2011

  • aris

    to nick С тобой базар закончен. Расставь знаки препинания, исправь орфографические ошибки и сходи к учительнице. Вспомнишь что-нибудь про футбол - готов буду обсудить.

    30.08.2011

  • aris

    to Роберт С. одно общество постепенно преобразовалось в другое, был процесс, была преемственность. Таких примеров много, в т.ч. и в спорте и в политике. Россия - правопреемник СССР, когда-то Ржечь Посполитая спустя несколько веков стала нынешней Республикой Польша - ну и что теперь?

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    В передаче "Футбол России" единственным неправильным решением Карасева признали то, что он не дал желтую карточку Комбарову за грубейшую игру против Думбия. Но это естественно очередной заговор против народной команды;).

    30.08.2011

  • nickmik

    aris 23:24 | 30 Августа 2011 to nick Подобные рассуждения, юноша, выдают ваше низкое социальное происхождение. Я - русскмий ПОХОЖЕ ТЫ НЕ ТОЛЬКО НЕРУССКИЙ НО И НЕУЧ

    30.08.2011

  • 11.11

    v palto 23:17 | 30 Августа 2011 Сейчас в передаче "Футбол России" Гаджиев, Бубнов, Бутенко тоже пытались навредить Веллитону:). __________ Знакомые методы. Как в старом добром сталинском СССР через СМИ и разного рода лояльных режиму КЛИКУШ идёт обработка общественного мнения для того, чтобы кое-кого официально объявить врагом народа. Разница в том, что МЫ НЕ ПОДДАДИМСЯ и нас очень много. Плохой вердикт будет обосран нами и засужен Спартаком в аппеляционном комитете, потом в суде.

    30.08.2011

  • aris

    Подобные рассуждения, юноша, выдают ваше низкое социальное происхождение, либо ранний возраст. Я - не еврей, хотя, если был бы им, то гордился бы, поскольку любой человек должен гордиться своей национальностью. И в Англии я не проживаю, даже не разу не был там. Ищи корень зла не в чужом дяде, а в себе самом.

    30.08.2011

  • aris

    to nick Подобные рассуждения, юноша, выдают ваше низкое социальное происхождение, либо ранний возраст. Я - не еврей, хотя, если был бы им, то гордился бы, поскольку любой человек должен гордиться своей национальностью. И в Англии я не проживаю, даже не разу не был там. Ищи корень зла не в чужом дяде, а в себе самом.

    30.08.2011

  • fors

    Роберт С. 19:59 | 30 Августа 2011 Это жирное чмо ещё чего-то пи"дит про клуб, который развалил в своё время. а теперь типа недоволен, что возродится не получается. Таких спецов и комментаторов топить нужно. +11111 ТS 23:05 | 30 Августа 2011 Те корреспонденты, которые фанатеют за ишаков, сейчас подбирают ЛЮБОЕ ГАВНО, лишь бы навредить Веллитону. Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки(( +15050500958035 aris 23:04 | 30 Августа 2011 to nick Это нем злорадство -просто константация факта. )))))))))))))))

    30.08.2011

  • aris

    to nick Подобные рассуждения, юноша, выдают ваше низкое социальное происхождение. Я - русскмий

    30.08.2011

  • aris

    Хотя, честно говоря, обидно (за Державу). Юги и румыны в свое время КЕЧ брали, даже с учетом , что в ЦЗ и Стяуа были мобилизованы их лучшие игроки. А вот Спартак, при схожем потенциале так и не смог, хотя, по идее все для этого было. А что каается того, когда он кого и когда рвал, так разные клубы громко "выстреливали" и грандов громили, например "Брондбю" (помните такой?), а где они сейчас ?

    30.08.2011

  • nickmik

    aris 23:04 | 30 Августа 2011ты человек явно еврейской национальности отвечаешь только на часть написанного мной и такие фразы повысился в уровне или обстоятельства были соответствуюие очень смахивают на еврейскую натуру

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Сейчас в передаче "Футбол России" Гаджиев, Бубнов, Бутенко тоже пытались навредить Веллитону:).

    30.08.2011

  • aris

    А вообще обидно (за Державу). В свое время юги и румыны брали КЕЧ, когда под ЦЗ и Стяуа собирали большинство лучших футболистов страны. У Спартака такой шанс был в 90-е, но он им не воспользовался.

    30.08.2011

  • 11.11

    Те корреспонденты, которые фанатеют за ишаков, сейчас подбирают ЛЮБОЕ ГАВНО, лишь бы навредить Веллитону. Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки((

    30.08.2011

  • aris

    to nick Ну, судя по твоим комментариям под стол в это время ты ходил, либо "повысился в уровне" не так давно. Мне, честно говоря, запомнились другие победы спартака, на тем же ливерпулем 4:2 в москве. А вот про групповой турнир 95/96 лучше бы помолчал. Кто там еще играл: уже дохлый Блэкберн, Русенборг и та самая Легия. Чем закончилось: вылет от Нанта в первой же стадии плей-офф. Я уже сказал: уважаю тот Спартак, но обстоятельсьтва были сооьтветствующие и даже они ему не помогли. Это нем злорадство -просто константация факта.

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Роберт С. Не надо так пафосно относиться к википедии, как она наполняется информацией это отдельная история. Что касается 100 летия, ну притянули слегка истоки, но слегка... Что касается того, что отсчитывать др СМ от др Старостина, да, пожалуйста, отсчитывайте, жалко что ли:). Только ЦСКА все же отсчитывает от даты привязанной к обществу, а не к его членам или руководителям.

    30.08.2011

  • bobteyl

    Я говорю про то что сам видел а видел я как Спартак сначало вылетел в пер. лигу а потом стал чемпионом чемпионата посильнее нынешнего и не один год в лидерах был и всяких там англичан с голландцами рвал это на расцвет чтоли. И в сборной спартаковцы были не то что сейчас

    30.08.2011

  • nickmik

    aris 22:19 | 30 Августа 2011 ТЫ НАВЕРНОЕ ТОЧНО АНГЛИЧАНИН Я ПИШУ ПО-РУССКИ НАПАДАЮЩИЙ- ЭТО ОТ СЛОВА НАПАДЕНИЕ ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ НЕЛЕПО И ТУПО "forward" - означает "вперед". ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛИВЕРПУЛЬ 0-5 ПРИ ЧЕРВИЧЕНКО. ПОСМОТРИ ЛУЧШЕ МАТЧ ЛИВЕРПУЛЬ-СПАРТАК 0-2 ПРИ ИЗУМИТЕЛЬНОЙ ИГРЕ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ ИЛИ ВЫИГРАННЫЙ ГРУППОВОЙ ТУРНИР ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ ПРИ ВСЕХ 6 ПОБЕДАХ СПАРТАКА НАВЕРНОЕ ТЫ СЫН БЕРЕЗОВСКОГО И ХОДИЛ ТОГДА ПЕШКОМ ПОД СТОЛ В АНГЛИИ

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    aris 22:31 | 30 Августа 2011 непонятно почему у цска 100 лет в обед. если даже ты указываешь, что армейцами лыжники стали в 23 году.

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Расцвет Спартака если и был, то в 50 е годы. когда играли симонян, нетто и тд. бесковский Спартак это отдельная история, не менее яркая впрочем.

    30.08.2011

  • aris

    to Роберт С. Осенью 1900 года группа спортсменов-лыжников покинула Московский клуб лыжников (МКЛ) с решением организовать новое спортивное общество. И уже 13 (26 по новому стилю) июня 1901 года товарищем (заместителем) министра внутренних дел князем А. Оболенским был утвержден Устав Общества любителей лыжного спорта (ОЛЛС). 27 апреля 1922 вышел приказ Реввоенсовета СССР, в котором, в частности, говорилось: «В Москве при Центральном управлении военной подготовки трудящихся создана Центральная спортивная организация Красной Армии — «Опытно-показательная площадка Всевобуча (ОППВ)». Все спортсмены ОЛЛС стали членами ОППВ. Свой первый матч под новым названием ОППВ армейцы провели в четвертьфинале весеннего чемпионата Москвы 17 июня 1923 года. Что тут непонятного

    30.08.2011

  • bobteyl

    Роберт С. Ты что читать не умеешь. Я ему про 60- 80е годы а он опять про Сталинские времена. Да в то время мы не играли в футбол на международной арене кроме как с революционной испанией.

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    v palto 22:12 | 30 Августа 2011 даже в википедии чёрным по белому написано, что до 23 года это была команда ОЛЛС. НИКАКОГО отношения она не имела к армии, ну вообще! Спартачи тоже себе могут приписать пару десятков лет таким макаром. уже одна эта фраза "История футбольного клуба ЦСКА началась в 1911 году, когда в Обществе любителей лыжного спорта (ОЛЛС) была организована футбольная секция" удивляет. КАК может история ЦСКА начинаться с команды ОЛЛС? Тогда история Спартака началась с дня рождения Андрея Старостина.

    30.08.2011

  • aris

    to nick А причем тут евреи и трагедия российских пенсионеров? Много было, к примеру, в 60-80-х гг. евреев в Англии, обворовывавших наших пенсионеров, которые получают жалкую пенсию? Ливерпуль (0:5) тоже русские евреи купили? В Польше, кстати, процент евреев в населении уже давно один из самых высоких в Европе -наверное они "проплатили" 3 гола Спартаку в матче с Легией, вызвав слезы спартаковских пенсионеров?

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    hlornik 22:00 | 30 Августа 2011 а когда последний раз был чемпионом цска? в 2006 году? А спартак в 2001. ЭТО ЧТО, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА?

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Роберт С. "Ну, не мелочись ты, Наденька..." (с)

    30.08.2011

  • nickmik

    в красной лыжной армии играет 4дерева несколько негров и кучка нерусских это наверное армия россии которую желает видеть страна под названием сша а главнокамандующим скоро будет обама

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    v palto 21:56 | 30 Августа 2011 тогда с какой стати коням сто лет с 11 года, а не с 18?

    30.08.2011

  • stariv

    Червиченко полный л....х. У каждой команды есть лучшие бомбардиры последних 2 х чемпионатов. Боитесь тихо не смешите

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Вчера Губерниев брал интервью у Федуна - это нечто! Можно по-разному относиться к тому, что сказал Червиченко, но похоже про Федуна он не преувеличивает:).

    30.08.2011

  • hlornik

    болельщики спартака неадекватны.проиграли Легии.в чемпионате далеко не лидеры.а кричат спартак чемпион.когда это было?

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    bobteyl 20:21 | 30 Августа 2011 никакого расцвета спартака не было, если тебе неизвестно. братья старостины сидели в тюрьме при сталине. очень плотно сидели.

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    "С 1918 года ОЛЛС фактически входило в ведомство Всевобуча и защищало его цвета, имея тесные связи с Красной Армией."

    30.08.2011

  • nickmik

    aris 21:45 | 30 Августа 2011 а ты что с англии если от туда там и живи там много живет русских евреев которые обворовали наших пенсионеров которые получают жалкую пенсию

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Интересно как это пытался "нападающий" Веллитон забить мяч, даже не прыгая в его сторону (т.е. вверх)?:)

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    aris 21:17 | 30 Августа 2011 Общество Любителей Лыжного Спорта НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к армии не имело. да ещё и базировалось в сокольниках.

    30.08.2011

  • aris

    Да, в русском языке, слово "нападающий" - от "нападать", а в английском "forward" - означает "вперед".

    30.08.2011

  • nickmik

    ВЕЛЛИТОН ВСЕ СПАРТАКОВЦЫ С ТОБОЙ ТЫ ЛУЧШИЙ НАПАДАЮЩИЙ РОССИИ РУССКИЙ НАРОД НАЗВАЛ ОТ СЛОВА НАПАДЕНИЕ ИГРОКА КОТОРЫЙ ПЫТАЕТЬСЯ ЗАБИТЬ МЯЧ ПОЭТОМУ ЗТОГО ИГРОКА НАЗВАЛИ НАПАДАЮЩИМ А НЕ СОПЛЕЖУЕМ

    30.08.2011

  • aris

    to Роберт С. Кстати, насчет ОЛЛС. Зайди, к примеру, хотя бы на Википедию, там достаточно написано что к чему.

    30.08.2011

  • artat393

    Червиченко производит впечатление непорядочного человека. Его поступки и слова это подтверждают. Таким ЧМО в армии делали темную. Так что пускай засунет в ж...у свое интервью.

    30.08.2011

  • aris

    Кстати, относительно административных ресурсов. Едиенственную победу на сборной Басконии в 1937 одержал Спартак, но лишь потому, что в матче с ней фактически был временно преобразован в сборную СССР

    30.08.2011

  • aris

    + безграмотный, не адекватно воспринимавший ситуацию или ориентированный лишь на личные интересы менеджмент в лице Романцева++.

    30.08.2011

  • aris

    Спартак развалил не Червиченко, а изменившаяся ситуация в стране, в т.ч. в спорте и футболе. Успехи романцевского Спартака, в первую очередь, обусловлены потенциалом, созданным Бесковым (кстати, динамовцем), и последовавшими хорошими финансовыми вливаниями + административный ресурс. При этом команда была создана отличная, но лишь в рамках СНГ. В Европе она так ничего и не выиграла, хотя и играла весьма достойно

    30.08.2011

  • nickmik

    это существо удивительно что еще не в тюрьме все еще передвигает свое дерьмо уверен что каждый спартаковец была бы такая возможность плюнул бы этому существу в лицо гадкий позорный тип который нанес вреда спартаку на 10 а может быть на 15 лет

    30.08.2011

  • Parise

    Червиченко бесит ужасно. Развалил Спартак теперь негодует по федуну. Специалист великий мать его! Федун, конечно, далеко нелучший. Как всегда обещанные 40 миллионов обошлись в 16, хотя в запасе есть завтра...

    30.08.2011

  • aris

    Кстати, Легия, если кто здесь помнит, - польский аналог ЦСКА.

    30.08.2011

  • bobteyl

    Роберт С. Согласе но я про времена Старостиных говорю когда начался расцвет Спартака футбольного и про парт принадлежность а не про всю историю клуба с Красной ипресни

    30.08.2011

  • aris

    Жуть про коммунистов тут ни причем, тем более, что я ее не разделяю. В те годы не было клуба "без принадлежности", иначе бы он просто не выжил, нем говоря уже о титулах. Партийная номенклатура, армия и полиция в любой стране, в т.ч. социалистической - это зачастую разные группировки, в т.ч. касательно спорта.

    30.08.2011

  • bobteyl

    И кстати молодеж заглушенная пропогандой нынешних Сми. При этой партии мы в футболе без легионеров чисто своими игроками были чемпионами и вторыми в Европе четвертыми в мире и нас уважали все элитные футбольные страны. И евро кубок выигрывали и такие команды как Легия Кошица Трнава Бешикташ выносили с треском

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    bobteyl 20:08 | 30 Августа 2011 каких пищевиков? чувак, ты вообще историю спартака знаешь? это изначально был клуб по интересам. спортивный клуб красной пресни. Никаких пищевиков там не было до поры до времени.Только когда Старостины придумали бренд Спартак, он уже успел перебывать и пищевиком и дукатом и промкооперацией. это были простые спонсоркие обязательства. Не будем же мы сейчас Спартак гербалайфом назвать? А вот почему кони празднуют 100 лет мне непонятно. Никакого отношения они к ОЛЛС и сокольникам не имеют. Если конечно, считают себя армейским клубом.

    30.08.2011

  • aris

    Жуть тут ни при чем. В те времена в СССР не было клубов "без принадлежности", иначе бы ни один изх- них не выжил бы. О тех годах я сужу не по ТВ. Из всех игроков Спартака, упмянутых тобой, сказал лишь о Черенкове, потому что видел его не раз на стадионе и всегда уважал как спортсмена и Человека.

    30.08.2011

  • bobteyl

    Кстати Спартак изначально был клубом пищивиков и уж к партии был менее близок чем ЦдКА СКА Динамо. И вообще тогда было много профсоюзных и заводских команд( Торпедо К.Советов и т. д.) Так что не надо партию приплетать. Она была одна и присутствовала во всех клубах

    30.08.2011

  • Роман72

    СЭ желтеет на глазах прям

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    aris 19:52 | 30 Августа 2011 Какой "номенклатуры". Ты считаешь, что все слены цк кпсс болели за спартак? Напрасно. А "народная" это не пиар ход Старостиных (как же я задолбался это объяснять), а просто НЕПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СМ ник одному из ведомств, типа армии, милиции, жд и тд. Из московских команд, естественно.

    30.08.2011

  • Keano

    Поздно бутуза спросили - надо было - когда самый ажиотаж, сейчас уже поутихло, если серьезно - то он всегда будет лить желчь, ибо в Спартаке "блеснул" так, что в ближайшем времени его никто не догонит ,если вообще догонит - один допинг на поток чего стоит , такого кроме лыж и велоспорта небыло нигде К нему нельзя относиться серьезно, хотя Валерка тоже жжет

    30.08.2011

  • bobteyl

    Это какой еще партийной номенклатуры поясни! Наслушался ТВ про жуткие годы при коммунистах и несешь бред.Очередной декадент не знающий о чем говорит

    30.08.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Это жирное чмо ещё чего-то пи"дит про клуб, который развалил в своё время. а теперь типа недоволен, что возродится не получается. Таких спецов и комментаторов топить нужно.

    30.08.2011

  • aris

    Только вот почему-то мало кто помнит, что в те годы Спартак был в первую очередь командой партийной номенклатуры. Термин "народная" - удачный пиар-ход братьев Старостиных, не более того. Что, правда, естественно, ни в коей мере не умаляет достоинства таких людей, как Черенков, выступавших за Спартак.

    30.08.2011

  • aris

    пе

    30.08.2011

  • bobteyl

    Exsorсist В лихие 60=е и прекрасно помню дествительно народную команду Старостиных Бескова Ловчева Дасаева Маслоченко Гаврилова Черенкова а не одной из тпервых команд алигархов 90-х

    30.08.2011

  • bobteyl

    Я родился в лихие 60-е и болел за Спартак до этих самых лихих 90-х. Вот тогда Спартак и перестал быть народной командой а стал одной из первых команд алегархов и я перестал за нее болеть. И не хочу т.к. там нет таких людей как Старостины Бесковы Дасаевы Гавриловы Ловчевы и т.д. Если ты дарагой Exsorсist о таких знаешь!

    30.08.2011

  • k001kk

    ...а воняет и уже давно, от ромбика вашего всевеликого и вами еже с ним закомпаху!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    тс ..я не претендую на твое чтение!!! наверное ты здесь запевала главный!!! значит хорошо ПОЁШЬ, дай слова списать, гений!!!

    30.08.2011

  • Dwarw4

    bobteyl (обращение к Baco) Какой страны? --------------------------------------- Ты видно родился в лихие 90-е, тебе не понять, что такое страна и ее история.

    30.08.2011

  • 11.11

    wood head band, перестань тут вонять, тебя никто не читает.

    30.08.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 18:22 | 30 Августа 2011 ТS Привет! Вот не знаю. Не мне давать вам советы, но если все останется, как есть, ни прибыль, ни матчи через неделю, ни полноценный сбор, не помогут. Т.е. прогресс может и виден будет, но в борьбу за золото вы не включитесь. _______________ За золото - нет. Слишком игроки мягкие (в отличие от тренера), заводятся только на сильных, но на довольно сильную моментами Легию даже завестись не смогли. Или спецом слили, чтобы не мучаться от игр через три дня. Не думаю, что другой тренер это изменит, если у игроков честолюбие спит, изредко просыпаясь.

    30.08.2011

  • Ю.Ю.

    ТS Пора до дома. Доберусь - прочитаю.

    30.08.2011

  • k001kk

    ..блин, все равно-червь конечно жуткую лепту внес!!! ну а феде вы все за стадик готовы простить что ли!!!??? и когда это для спартака серебро было неплохо!!!??? мельчаете в своих запросах, а при черве кубок был...... а при феде вы и сильвером гордитесь!!!.....о времена, о нравы!!!

    30.08.2011

  • Ю.Ю.

    ТS Привет! Вот не знаю. Не мне давать вам советы, но если все останется, как есть, ни прибыль, ни матчи через неделю, ни полноценный сбор, не помогут. Т.е. прогресс может и виден будет, но в борьбу за золото вы не включитесь.

    30.08.2011

  • k001kk

    Hors d'Age ..так ты почитай ниже, что именно по поводу червя я здесь и его слов конечно же тут отписывал!!!мож он конечно в чем и не прав, так на тож мы и люди, ошибки нам свойственны!!! может спам был его ошибкой!!??

    30.08.2011

  • bobteyl

    Baco Какой страны?

    30.08.2011

  • bobteyl

    Очень интересная статья один неумеха другого хаит. Завтра ответ будет от другого неумехи

    30.08.2011

  • Nervniy

    У спартака нормального человека у руля уже не было много лет-отсюда и результаты...

    30.08.2011

  • Nervniy

    Я как посмотрю, у спартака ни одного нормального человека у руля не было уже много лет...

    30.08.2011

  • Baco

    уважаемая любимая газета, пожалуйста не берите у него больше интревью, я вас умоляю. Этот человек развалил лучшую команду в истории страны.

    30.08.2011

  • Gordon

    wood head band, объективно просто веди себя нормально, вот и всё.

    30.08.2011

  • alep

    СЭ, этот червь Спартак начал разваливать!!! А вы у него интервью берете!?!?!? Вы что збрендили!!! Такое ощущение, что вы вообще не разбираетесь в футболе!!! Нашли с кем беседовать!!!

    30.08.2011

  • 11.11

    Те корреспонденты, которые фанатеют за ишаков, сейчас подбирают ЛЮБОЕ ГАВНО, лишь бы навредить Веллитону) Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки((

    30.08.2011

  • 11.11

    Ю.Ю. 17:52 | 30 Августа 2011 wood head band 17:46 | 30 Августа 2011 Я не спартаковец. Но людям, которые болеют за КБ, и так больно смотреть на то, что сейчас происходит в команде, а ты им еще и соль сыпишь. Подтрунить или подколоть можно, нормального человека это не заденет, но пинать... _______________ Привет. Уже не больно. На следующий день после Легии полезли мысли о том, что наконец и играть будем через неделю и закончим в ноябре и полноценный сбор проведём. Согласись, после 14 млн прибыли можно сделать полезную передышку. ИМХО. А Де Зеув и Эменике ещё разыграются.

    30.08.2011

  • Baco

    Была бы у меня возможность, я бы в Червиченко плюнул. Как такое ничтожество, развалившее спартак может вообще что-то говорить? Баги, зоа, хрманы, шалфары, гошевски - вот кто у нас был при тебе. зачем вы у него берете интревью, это что специалист? пусть сидит себе в офисе жиреет и кофе с бромантаном пьет. Не скажу что я поклонник Федуна, но это просто кошмар. Я бы на его месте каждый день извинялся бы перед болельщиками спартака, ведь самое страшное что было с клубом - это он! а за кого ты болеешь, червяк? вот что мне интересно, ни за кого. ты болеешь против Федуна, злорадствуешь по поводу его поражений, но даже с ним мы четырежды стали хотя бы серебрянными, а с тобой что?

    30.08.2011

  • Hors d'Age

    wood head band пойми ты наконец, обсирание других команд не имеет никакого воздействия ни на мнение их болел, ни тем более на саму команду. Интересно читать мнение других болел по существу статьи. А ты только флудишь здесь, не засоряй эфир, брателла, пожалуйста.

    30.08.2011

  • Dwarw4

    Заранее известно, червь начнет обгаживать Спартак. С таким же успехом можно взять интервью у имбицила с ником "жирков лучшии".

    30.08.2011

  • Ю.Ю.

    wood head band 17:46 | 30 Августа 2011 Я не спартаковец. Но людям, которые болеют за КБ, и так больно смотреть на то, что сейчас происходит в команде, а ты им еще и соль сыпишь. Подтрунить или подколоть можно, нормального человека это не заденет, но пинать...

    30.08.2011

  • k001kk

    ...к тому же диферамбы своему любимому клубу можно и на офф сайте того самого клуба петь, даже если этот клуб этого совсем не заслуживает!!! а здесь едет обсуждение всех и вся происходящего в нашем футболе!!! кстати вгк в этом сезоне свою любимую каманду ГАМНОМ прилюдно вовсеуслышанье объявил))) так что же вы хотите услышать от болел более достойных команд!!!???

    30.08.2011

  • Dwarw4

    Ау, модеры!

    30.08.2011

  • Dwarw4

    Для чего берут интервью у откровенно предвзятого урода? Ну, даже имбицилам понятно, что после того, как червя с треском вышибли из Спартака за неуспешность, ни одного хорошего слова он о Спартаке НИКОГДА не скажет.

    30.08.2011

  • k001kk

    Ю.Ю. пршу прощения еще раз, но не с руки обсуждать футбол той команды, которая футбол то и не показывает!!! я всегда уважал и с удовольствием смотрел не на спам а на Спартак 90х!!! На ЛИЧНОСТЕЙ в его форме, хотя и не болел за спартак никогда!!! но то была команда, а вы тут хотите все разом дежавю 90х словить))) ну чтож удачи вам в ожидании у моря погоды!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    ..или все-таки поробуем обьективно, без клубных симпатий---какая же команда вышки наиболее грамотно провела последнюю 10летку!!!!??? ну по-честному-клубный менеджмент, трофеи и награды, трансферная политика причем и в IN и в OUT!!!!!?????? да о многом!!! напрашивается только один ответ и это никак не спам!!

    30.08.2011

  • Ю.Ю.

    wood head band 17:26 | 30 Августа 2011 Рискну прокомментировать. Тем, что ты отвечаешь "врагам" точно таким же образом, не добавляет вистов ни тебе, ни твоему клубу (а это гораздо важнее). Что тебе больше нравится: обсуждать сам футбол или соревноваться в острословии? Когда поймешь, что ПЕРВОЕ гораздо интереснее, на грязь будешь обращать внимания гораздо меньше. Гадят от бессилия.

    30.08.2011

  • vincen 20

    Ещё одного бандита на свет вытащили...

    30.08.2011

  • Gordon

    wood head band, именно гадишь. За "Спартак", так тобою не любимый (ну это личное дело каждого) болеет очень много людей, которых ты не знаешь. И это ГАДИТЬ - писать про клуб, за который болеет столько людей, всякие гадости. Неуважение к этим людям.

    30.08.2011

  • Gordon

    Не знаю насчёт засланца (не люблю теорию заговора), но то, что его руководство - это был ужас нечеловеческий, - это однозначно. Если он какие-то вещи делал разумно - это не отменяет провалов. И уж не ему рассуждать о нынешних проблемах "Спартака". При нём было не лучше потому что. А до него всё было вообще прекрасно. Так что очень жаль, что, вроде бы, солидное издание, регулярно выделяет газетную площадь для комментариев этого обиженного на весь мир и никем не уважаемого засранца.

    30.08.2011

  • k001kk

    кстати: как тут уже было ниже сказанно-именно при черве мяско последнюю на сей момент кубковую чашку заимело!!! такчто хоть бы за это спасибо сказали!!! в ближайшем будушем это просто НЕВОЗМОЖНО!!! удачного и долгого брачного союза дяди феди и красавицы-блондинки валерии!!!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    Ю.Ю я прошу прощения но я ни на кого не ГАЖУ!!! я выразил мнения по поводу руковдства червем спама! я и говорю что считаю его засланцем по развалу спама!!! и это вовсе не сарказм а данность которую кб до сих пор принять(понять) не могут!!! а мои клубные цвета на разных ветках в сто раз больше обливают-точнее огрызаются бестолково и безаппелиационно!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    ...да хотя бы потому что от еврокубков вам только бублики!!! да и на чем заработали то??!! я помню эту публикуцию в СЭ, как и помню комменты к ней!!! не смешите Россию матушку!!! на чем зароботок то?!!!

    30.08.2011

  • 11.11

    Те корреспонденты, которые фанатеют за ишаков, сейчас подбирают ЛЮБОЕ ГАВНО, лишь бы навредить Веллитону. Червиченко - страшное прошлое Спартака! Восьмое и десятое место, бромантан, Зоа и Баги - это всё его делишки((

    30.08.2011

  • kavil

    wood head band 16:20 | 30 Августа 2011 ...На срамтаке заработать!!!???? кого вы смешите!!!??? это сверхубыточное с/х предприятие!!! свиноферма гораздо прибыльное деньговложение!!! Поясните, почему?

    30.08.2011

  • Gudkov

    Барон Ц 16:43 | 30 Августа 2011 Не добавить не убавить.Золотые слова.

    30.08.2011

  • dominik6161

    wood head band Спартак , в прошлом сезоне заработал больше всех в Российском футболе

    30.08.2011

  • Qwest

    Мда, вооще левый чувак руководил Спамом!!!!!! Как этого упыря Олег Иваныч к клубу подпустил...????

    30.08.2011

  • Ю.Ю.

    wood head band Что за радость такая, гадить на всех, у кого клубные цвета отличаются от твоих?

    30.08.2011

  • skipidar

    "Но сейчас я очень рад, что он этого не сделал. Иначе мировой футбол потерял бы прекрасного футболиста. Мне уже тогда было понятно, что, если к этим "специалистам" попадет даже самый большой игрок, он вместе с ними уйдет в никуда." +1000000

    30.08.2011

  • k001kk

    ...На срамтаке заработать!!!???? кого вы смешите!!!??? это сверхубыточное с/х предприятие!!! свиноферма гораздо прибыльное деньговложение!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    все понятно-молчания мяса, знак согласия!!!

    30.08.2011

  • rockinperez

    Спартак. много слов. мало дел.

    30.08.2011

  • sololaki

    Позиция червя понятна.Оно обиженно...

    30.08.2011

  • yastreb

    Интервью с экс-президентом нужно читать по диагонали: желание проявить остроумие ему порой мешает говорить объективней. При нем Спартак взял кубок России, а на следующий день им же был уволен ОИР. Обыграли Ростов, забил, кажется, Роман. Но только заслуги экс-президента в этом было маловато.

    30.08.2011

  • k001kk

    georg53 ...а он и выигрывать не хотел!!! сколько лет должно пройти чтобы все это поняли???!! а?? особенно мясные:поймите он нарочно натянул ваш ромбик на палку))) и не стесняется говорить об этом!!! он мессия по развалу этой помойки!! и денег то он как раз не потратил ни копейки(по крайней мере когда открещивался от мясных он говорил что все потраченное вернул и очень рад!!! этому факту)а еще и с юморм глумится над всем красно белым сбродом!!! и удачи ему в этом тоже так же как и дяде феде!!!

    30.08.2011

  • Saluton

    В прошлом году Червь лучше говорил в интервью, конечно. Откровенней. А в хит-парад могли бы и заяву Бабаева про Веллитона включить. Или даже то, что сам Акинфеев кричал Веллитону, гыгы.

    30.08.2011

  • k001kk

    ..федя продолжает!!! конечно же, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ С ВАЛЕРИЕЙ!!!

    30.08.2011

  • k001kk

    .червич хорош как всегда!!! а мясные так и не поняли, что он то засланным казачком был к вам недотепы!!! а говорит все в аккурат, только дебилы могут назвать его тем же самым по принципу сам дурак!!!! а черву спасибо за срамтак-он все начал осознанно а федя просто так по незнанке деревенской!!!

    30.08.2011

  • Кано

    червь педрила еще та! его из клуба подвинули, так он сейчас всех в нем и обсирает... а кто такой, чтобы критиковать? сам-то что выиграл, покуда хозяином был в клубе?

    30.08.2011

  • vazvazvaz

    Vitalic 14:31 | 30 Августа 2011ребята!! вы не заметили что пишут только тех людей коментарии которые считают что велитон виноват???? Нет, не заметили. Шунина "написали". А то, что людей, считающих, что Веллитон виноват, больше - это понятно, он же действительно виноват. Речь в общем-то может идти только о степени его вины.

    30.08.2011

  • Регион

    он еще полмилиарда спустит, и все равно ничего не построит) судьба у него такая...

    30.08.2011

  • vitahimki

    ребята!! вы не заметили что пишут только тех людей коментарии которые считают что велитон виноват????

    30.08.2011

  • ertyus

    Нормально, не без "подколок" конечно, но обьективно.

    30.08.2011

  • georg53

    - А что скажете по поводу того, что Федун потратил на "Спартак" уже полмиллиарда долларов? - Если человек потратил за семь лет пятьсот миллионов и ничего не выиграл, то... у меня нет слов. А что Червиченко выиграл?

    30.08.2011

  • ramzes111291

    я охреневаю над ним...сначала развалил спартак, а теперь еще и что-то тявкает....

    30.08.2011

  • Сам такой

    Позиция Черевиченко в общем не отличается от той, которую он озвучил по отношению к Федуну :) Хотя во многом правильные вещи говорит. Что интересно, Спартак идет по своему прошлогоднему графику. А лидеры в основном хуже. Есть ли повод для паники? :)

    30.08.2011

  • Stasilio

    Чемодан-Вокзал-Ростов ...герр Бромантан эксперт, блин, доморощенный

    30.08.2011

  • люблю спорт

    как можно брать интервью у человека который развалил Спартак.....му...к он...

    30.08.2011

  • koshko1984

    А что,мне кажется Червь очень искренне,говорит правду!!!Я например,во многом с ним согласен,по этому интервью!!!

    30.08.2011

  • есаул

    Червь - красава! Объективный болельщик см. А Федун действительно спустил полмиллиарда в унитаз?

    30.08.2011