Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 сентября 2012, 14:53

Лучано Спаллетти: "Кержаков продемонстрировал, что хочет думать только о себе"

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур. В субботу "ЗЕНИТ" - "ЛОКОМОТИВ"

На традиционном брифинге на базе в Удельном парке главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти объяснил свое отношение к проблеме Денисова и Кержакова, заявил, что Кришито и Губочан готовы вернуться в игру, и оценил силу ближайших соперников

- Главный вопрос - стала ли спокойнее обстановка в команде? Вы говорили, что кто-то ведет себя неправильно, неспокоен. Как сейчас?

- Да, мне кажется, что атмосфера постепенно налаживается. Разумеется, когда у тебя в голове одни вещи, то на то, чтобы изменить свои мысли и направить их в другое русло, требуется время. Команда продемонстрировала свои правильные намерения в том числе в игре против "Балтики". Возможно, мы не показали выдающегося футбола, но сумели добиться результата.

- На официальном сайте "Зенита" достаточно подробно была отражена позиция клуба по отношению к Денисову, но насчет Кержакова была использована формулировка "некорректное поведение". В чем она заключалась? В какие сроки можно ждать возвращения футболистов в основной состав?

- Да, в том, что касается Игоря, клуб свою позицию выразил. Сам Игорь дал интервью, где тоже все объяснил, поэтому добавить тут нечего. Что касается Кержакова, то в этот неспокойный момент он очень явно продемонстрировал, что хочет думать только о себе. В этом клубе мы все вместе, все те, кто принимает участие в деле, стараемся много и усердно работать, чтобы двигаться вперед. Достаточно выйти на улицу и посмотреть на то, что происходит сейчас на базе. Поэтому мы с собой не хотим брать тех, кто думает только о себе и двигаться вперед с нами не желает.

- Не уточните, когда ждать их возвращения?

- Их возвращение в основной состав зависит только от них. Как только они продемонстрируют намерение быть членами коллектива, который двигается вперед, они будут с распростертыми объятиями приняты назад.

- В Италии активно обсуждается возможность вашего перехода в "Милан". Конечно, вы все всегда отвергаете, но в вашем контракте прописаны отступные, как это было сделано в случае с Денисовым или, например, в случае с Виллаш-Боашем в "Порту"?

- В моем контракте нет никакого пункта об отступных. Эти разговоры начались в прошлом году, потому что еще тогда говорили, что я должен принять то "Милан", то "Ювентус", то "Интер". И я сказал, что не пойду в эти клубы, а затем продлил свой контракт с "Зенитом". В этом году я говорю то же самое. И затем я продемонстрирую, что был прав. У вас может быть какое угодно мнение и представление об этой ситуации, но я вас хочу заверить: то, что я говорю, - это правда, и я вам это покажу.

Я - тренер "Зенита", и особенно в этот момент, момент больших сложностей для команды, я остаюсь и продолжаю работать в этом клубе. Если мне и доведется оставить "Зенит", то я оставлю его в тот момент, когда ситуация будет идеальной и все будет складываться хорошо. Разумеется, могут быть и другие варианты развития событий, когда "Зенит" решит уволить меня. Но я люблю своих футболистов и, как следствие этого, люблю "Зенит".

Я в долгу перед Миллером, поскольку он продемонстрировал большое доверие ко мне. Миллер и Дюков продемонстрировали, что доверяют мне, когда нашли меня и пригласили работать. Если вы имеете в виду денежную составляющую, то деньги у меня были и раньше. Я мог бы зарабатывать их и в другом клубе. Мне не нужно заоблачных богатств, потому что я уже живу достаточно хорошо. Я живу в обыкновенной квартире с двумя комнатами и одной кухней. Хотите проверить - приходите в гости. Машина нормальная - Q5, как и у очень большого количества людей здесь. Поэтому не нужно делать каких-то намеков, все они будут неверны. Если говорить о моей семье, то деньги были у нас всегда.

- Можно ли в продолжение темы спросить, не удивила ли вас ситуация с Денисовым, который тоже не беден, когда при действующем контракте он потребовал его увеличения? Нормально ли это? Не стали ли вы хуже к нему относиться?

- Мне всегда приятно, если мои футболисты зарабатывают. Мне было бы приятно, чтобы вы зарабатывали в том числе. Чем больше вы заработаете, тем лучше будет для всех. Думаю, что Игорь был достаточно последователен в том, что он сказал. Клуб решил, что его просьба не будет удовлетворена. Он подтвердил мои слова о том, что в команде неспокойно. Денисов был последователен, сказал, что в данный момент не чувствует себя сконцентрированным, решительным для того, чтобы выходить на поле. Для меня, с точки зрения тренера, невозможно выпустить на поле футболиста, если он не готов, или идти к игроку и просить его играть. Я такого никогда не делал. Хуже, гораздо хуже поступает тот, кто говорит, что он в состоянии играть, готов, но затем выходит на поле и демонстрирует, что его что-то беспокоит. В таких случаях приходится вмешиваться мне.

- Можно ли понимать, что вы не обижены на то, что произошло, понимая, что Денисов - это не вся команда?

- Это естественная вещь. Я должен работать вместе с клубом для того, чтобы сделать возможным рост "Зенита". Поэтому мы стараемся отправиться в это длинное путешествие, которое приведет нас к результату и росту, вместе.

Те, кто не хочет быть с нами или идти по пути, - с ними мы ничего не можем сделать. Клуб очень четко дает понять в этот момент, каковы его устремления, куда мы движемся. Безусловно, футболисты помогают нам в росте и движении. Но, как я уже говорил, тех, кто идет с нами, мы приветствуем. С теми, кто этого не хочет, ничего сделать мы не можем. Результат может быть и его может не быть, но подход к работе, то, как мы действуем, остается прежним. Мы принимаем абсолютно всех, кто поддерживает наши идеи, наше желание двигаться вперед, и не принимаем тех, кто создает разлад, создает беспокойство.

Помощь нам нужна абсолютно ото всех ребят, которые выходят на поле и играют за эту команду. Если Кержаков и Денисов, согласно намерениям клуба, дадут нам поддержку и помощь, как они это делали и раньше, как делала это вся команда и остальные футболисты, мы будем ждать их с распростертыми объятиями. Как и всех остальных. Не забывайте, что команда выигрывала и когда Кержакова не было на поле. Когда он был травмирован, отсутствовал достаточно долго, команда побеждала и в Лиге чемпионов в том числе. Решающую роль играет желание, правильные намерения, жажда достичь результата, а не имя, которое написано у тебя на футболке.

- В продолжение этой же темы скажите, что Кержаков и Денисов должны сделать, чтобы вы вернули их? Прийти и извиниться? Что-то еще?

- Все, что я мог сказать, я уже сказал. Мы сейчас сконцентрированы на игре против "Локомотива" в субботу. Если вы хотите поговорить об этом - пожалуйста. Мы можем поговорить о футболистах, которые готовы внести свой вклад в этом матче. Идею я вам достаточно ясно объяснил. Если вы чего-то не поняли, то мы потом можем поговорить с вами отдельно. Как в школе - останетесь на дополнительное занятие.

- Как всю эту ситуацию восприняли новые игроки "Зенита" Халк и Витсель, раз уж она так или иначе связана с ними? Не создало ли это сложностей? И что с Витселем? Когда мы увидим его на тренировках и в игре?

- Наши новички не должны думать ни о каких ситуациях. Они должны работать, пахать и доказывать, что достойны играть здесь. Они пришли в большой клуб, должны внимательно относиться ко всем и ко всему, вливаться в коллектив, должны быть внимательны к деталям, что они и делают. Они работают хорошо. Разумеется, они должны подтвердить, что они хороши, так как мы взяли их по этой причине. И они это показывают. Халк, выходя на поле, продемонстрировал, что все это выполняет. Но они, повторюсь, не должны заниматься оценкой ситуации — они должны выходить на поле и забивать.

Витсель приехал из расположения сборной с небольшой мышечной проблемой. Мы здесь не провели глубокого обследования, потому что положились на ощущения игрока, которые действительно важны. Но, как оказалось, проблема чуть более серьезна, чем мы предполагали. Поэтому нужно подождать еще несколько дней.

- Кто готов играть с "Локо", а кто в лазарете?

- Губочан и Кришито тренировались в общей группе. Нужно посмотреть, как они будут себя чувствовать после первого занятия. Ситуация с Семаком пока чуть сложнее. Но по первым двум игрокам можно ожидать, что все будет нормально. Джорджевич почувствовал сегодня на тренировке боль в паху. Кроме того, нам нужно быть осторожными в плане восстановления игроков. Вы видели, Анюков закончил занятие пораньше. В такой ситуации, когда игры идут одна за одной, нужно правильно использовать любой момент для восстановления.

- А Данни?

- Данни почти восстановился после тяжелой травмы, после операции, но буквально недавно почувствовал небольшую мышечную проблему. Потребуется еще какое-то время, чтобы он вернулся, но это не заставит себя долго ждать.

- Ситуация складывается сейчас так, что очередное поражение может привести "Зенит" в середину таблицы. Как команда переживает этот момент?

- Если "Зенит" проиграет, то вы правы, он может опуститься. Но я думаю, что он может и выиграть. А если выиграет, ситуация будет немного другой. Давайте будем выходить на поле, думая, что мы можем выиграть этот матч. Потому что тот, кто выходит на поле, думая о том, что он может проиграть, тот и проигрывает. С такими мыслями лучше на поле не появляться. Если вы думаете, что "Зенит" может проиграть, не приходите на стадион. А мы думаем, что выиграем, и отправимся на игру в таком настрое.

- Хотелось бы уточнить по Янбаеву. Он находится в аренде - может ли он выйти на поле против "Локомотива"?

- Да, он может выйти на поле против "Локомотива". И факт аренды будет для него дополнительным стимулом. Если бы так не было, то я бы разочаровался.

- У "Локомотива" достаточно интересный тренер, команда показывает достаточно хороший футбол. Не могли бы вы вкратце рассказать, каким вы видите этот клуб?

- Вы правильно сказали, и я могу только подтвердить ваши слова. Вы сказали, что "Локомотив" играет достаточно хорошо, но я скажу, что играет очень хорошо. Команда действует агрессивно, здорово играет в индивидуальных единоборствах, на всех участках поля. Каждый раз при отборе мяча они стараются организовать быструю атаку, играют вперед, в зону, хорошо используют свободные пространства. Видно, что команда на энтузиазме, кураже, и имеет в своем составе хороших игроков. Думаю, они заслуживают в таблице того места, которое занимают. Справедливо внимание многих, направленное на эту команду.

- В последнюю неделю соперниками "Зенита" были команды, уступающие ему в классе, но при этом создававшие очень много моментов. Не тревожит ли вас состояние обороны перед играми с явно более сильными "Локо" и "Миланом"? И сможет ли играть Ломбертс? Каково его состояние?

- Да, вы правы, наши соперники создали много моментов. С точки зрения игры в обороне мы можем прибавлять и действовать лучше. Но я не обеспокоен, поскольку знаю возможности моих футболистов. Стоит напомнить, что мы создали гораздо больше возможностей забить, чем наши соперники. Если бы мы их реализовали, ситуация была бы другой.

- А Ломбертс?

- Да, Ломбертс будет готовиться к игре.

- Алексей Евсеев получил шанс выйти на поле в Калининграде и неплохо проявил себя, не выпадал из игры. Денисов был последним, кто прошел весь путь в Петербурге футбольной школы до основной команды. Есть ли теперь у Евсеева шанс сделать то же самое и стать вторым Денисовым? В хорошем смысле.

- Пока рано делать такое сравнение, потому что для того, чтобы стать Денисовым, Евсееву нужно пройти длинный путь. Но, как вы справедливо заметили, Евсеев - это тот игрок, у которого есть серьезный потенциал. Это техничный футболист, у него есть способности и умения принимать правильное решение. Физически он достаточно силен и вынослив. Но ему предстоит длинный путь, и в течение следующих лет он должен быть умен, понимать, что нужно работать правильно, в корректной манере и стабильно, чтобы суметь достичь серьезных результатов. Тогда и можно будет говорить о сравнениях. Именно в этом заключается проблема молодых футболистов: после некоторых матчей, которые они проводят на высоком уровне, они начинают верить, что хороши, сильны, и могут потеряться. Для них важно найти правильную среду для роста, но в то же время важно продемонстрировать им, какие качества необходимы, чтобы расти и развиваться. (Официальный сайт ФК "Зенит")

98
  • Артур Дент

    а раса одна вроде, и нация тоже.

    29.09.2012

  • Артур Дент

    а вот про расы не надо где samsung, а где чучхе?

    29.09.2012

  • Артур Дент

    офигеть, Что ответы Спала, что комментарии. Тут в компартию КНДР заочно принимают? а вдохновился ))))

    29.09.2012

  • hemeschi

    че вы добадались до этого ку 5, у нас мажоров хватает, и на машинах получше. могу сказать что спаллети есть за что уважать, ни разу не слышал от него ни пафаса ни другой какой нить гадости, достаточно скромен и тактичен... мне он оч нравиться, дорожит клубом и живет им, настоящий мужик!!

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Сам такой Это мы говорим, если одеться всем одинаково, мы ведь тоже так можем ходить, как по произведению Оруэллу "1984", и нас тоже не отличат вообще! Или во времена культурной революции хунвейбины... Униформа усложняет, согласен))).

    28.09.2012

  • Сэр Майкл

    Не нашел фамилии того, кто пытал, но Спалетти начал тихо психовать. Достают, однако, журналюги...

    28.09.2012

  • Сам такой

    GerychZ, Singbеrt7, да я понимаю, что людей другой расы сложнее различать. я о том, что корейцы не только на лицо одинаковые, но и по одежде, по прическам и т.п. кстати, те японцы, которых приходилось видеть, в этом смысле были куда более разнообразны :)

    28.09.2012

  • GerychZ

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 15:07 Это реально так. Помню, когда была Олимпиада в Сеуле, читал журналиста, который писал, что проходил на арены под чужой аккредитацией и его не останавливали, т.к. мы для них так же на одно лицо, как и они для нас..)) Singbеrt7 28 Сентября 2012 | 15:08 Да, каюсь, не интересовался особо этим неформальным объединением..) Балдежные ребята!) Было бы прикольно взглянуть на них, а не только читать их..)

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Сам такой Я работал с японцами, вот там они как - то обмолвились, что вас мол трудно отличить, а может шутили...)

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    GerychZ Вот живете в Питере и не знаете, какие у вас там красавцы живут. Я не пропускаю ни одного воззвания! Настроение на целый день....)))

    28.09.2012

  • Сам такой

    Singbеrt7, не знаю, я с корейцами на эту тему не общался :) у нас в общаге жили корейцы и вьетнамцы. все-таки они более одинаковые: одинаковые робы, одинаковые прически :)

    28.09.2012

  • GerychZ

    Singbеrt7 28 Сентября 2012 | 14:49 Давай прекращай!)) А-то я на Гуинплена стану похож из-за этих воззваний..))

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Сам такой Кстати, они о нас то же самое думают, что мы все одинаковые!))

    28.09.2012

  • Сам такой

    насчет Аршавина - ну вот, не наградили его орденом трудового красного знамени, обиделся человек и уехал в Англию

    28.09.2012

  • Сам такой

    GerychZ, обычно об этом слышал об их манифестах от третьих лиц, но теперь нашел их сайт :) Singbеrt7, ну да, люди с фантазией :) а мы-то все: кальян, кальян :) про корейцев кстати охотно верю. они такие одинаковые, их родная мама не отличит :)))

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    После побед "Зенита" в 2008 году в Кубке и Суперкубке УЕФА "коммунисты Петербурга призывали наградить игроков питерской команды государственными наградами". "Тем более горько сегодня наблюдать, как молодой спортсмен с протянутой рукой стоит перед футбольными командами стран НАТО, торгуется, умоляет купить его по демпинговой цене", - отмечается в заявлении. Коммунисты призвали Аршавина "одуматься" и предотвратить свое моральное падение. "Мы обращаемся напрямую к спортсмену Аршавину и говорим ему: остановись, Андрей! Еще не произошло окончательного морального падения, но ты на полшага от полного краха. Не найдешь ты на Западе ни искренней любви болельщиков, ни заботы государства, ни атмосферы товарищества в команде. Используют и выбросят на свалку, как было со многими до тебя! В случае перехода в "Тоттенхэм" или любую другую западноевропейскую команду навсегда оборвется твоя духовная связь с матушкой-Россией, никогда не простят тебя простые русские люди. "Зенит"-то проживет и без тебя и все равно будет лучшей командой России и одной из сильнейших футбольных команд мира. А вот проживешь ли ты без "Зенита", без Ленинграда, без Родины?! Как будешь чувствовать себя, когда в чужой холодной американской форме выйдешь на поле против "Зенита"?! Неужели будешь безжалостно бить мячом в лица своих товарищей, с кем пел песни, выдерживал изнуряющие тренировки, любовался незабываемыми белыми ночами?!" - говорится в заявлении питерских коммунистов.

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    А вот еще! Во истину талантливые творческие люди живут в Питере!)) Бюро Центрального Комитета Организации Коммунистов Петербурга и Ленинградской области официально потребовало переигровки матча группового этапа чемпионата мира Португалия — КНДР. «По международному коммунистическому и рабочему движению нанесен сильнейший удар. Команда героической Корейской народно-демократической республики потерпела временное поражение от сил Португальской империи, где подняли головы наследники Салазара. Историки и политики еще долгие годы будут анализировать причины случившегося. Подменённые на южных корейцев, марионеток Чон Ду Хвана, «футболисты КНДР» пропустили 7 португальских мячей — семь кинжалов в сердце идеологии чучхе, в добрую улыбку Ким Ир Сена, в надежду всех трудящихся на торжество идей мира и социализма. Сказались и многолетняя империалистическая блокада КНДР, стремление спортсменов республики заниматься не только футболом, но и защитой социалистического Отечества, их постоянное — вопреки просьбам Ким Чен Ира — участие в сверхурочном труде на благо Родины и появившееся в результате переутомление. Проигрыш объясним и тем, что бесхитростные и наивные футболисты солнечной КНДР ели только рис и фрукты ради поддержания формы, тогда как португальцы ежечасно накачивались допингом из страшных шприцов. Свою роль сыграло и похищение 4-х лучших игроков КНДР перед матчем. В застенках американского посольства в ЮАР над воинами чучхе ставили бесчеловечные опыты, заставляя их бегать по модели футбольного поля, чтобы изучить приемы команды народной Кореи. Кто-то не выдержал пыток и открыл тайну народа. Но самым подлым ударом по бесстрашной республике была произведенная ночью замена части игроков футбольной команды КНДР на их близнецов из мрачной Южной Кореи, которую оторвали от Севера американские захватчики в 1953 году. Южнокорейские двойники не слушали команды народного тренера, отказывались выполнять заветы Ким Чен Ира, специально пропускали португальские голы и заискивающе смотрели на западные рекламные баннеры. Настоящих же игроков, судя по всему, усыпили, отравили, парализовали с помощью зловещего отряда № 731. Сразу же после игры двойники-шпионы скрылись в спортгородке Южной Кореи, и теперь ничего не понимающих только очнувшихся северных корейцев ждет разговор с Родиной. Коммунисты Петербурга обращаются к секретарю Трудовой партии Кореи дорогому товарищу Ким Чен Иру с просьбой не наказывать футболистов КНДР, ставших жертвой изощренной провокации, на которые горазд блок НАТО. Трудящиеся народной Кореи, занятые созидательным трудом, редко общаются с иностранцами и не могли предположить, что соперник пойдет на допинг, отравление, похищение и подмену, что вместо благородства проявит расчет и специально побежит по полю быстрее за счет более разнообразного питания в тылу врага. Пусть скорбь народа КНДР облегчит то, что некогда мощная Россия и вовсе осталась за бортом чемпионата. Необходимо объединить силы национальных сборных КНДР и Российской Федерации, чтобы взять вскоре футбольный реванш. Собранная в единый кулак, российско-кимченировская команда будет щёлкать, как орехи, бумажных тигров западного футбола. Не позволим унынию и упадничеству завладеть нашими сердцами! Сомкнёмся в этот тяжелый момент вокруг Трудовой партии Кореи и Коммунистов Петербурга и Ленобласти! Борьба не окончена. Мяч еще окажется в воротах противника, красное знамя взовьётся над Лиссабоном, Вашингтоном, Сеулом и Кремлем. Работая над ошибками, как учили Маркс, Ленин, Ким Ир Сен и Ким Чен Ир, будем готовить матч-реванш и приобретать тайных сторонников в рядах империалистических команд, нескромно наслаждающихся ныне бесчестным успехом! Активисты партии Коммунисты Петербурга и Ленобласти единодушно поддержали позицию своего Центрального Комитета, вскрывшего нарушение правил, манипуляцию, применение допинга и массовую подмену футболистов народной Кореи на южнокорейских марионеток, и потребовали у ФИФА назначения переигровки исторического матча между командой цветущей и непокорной Корейской народно-демократической республики и слепым орудием НАТО — Португалией», — говорится в заявлении отправленном коммунистами в ФИФА. «Продолжается беспредел империалистов на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Теперь абсолютно ясно, что весь чемпионат от начала до конца был задуман для унижения народов третьего мира т. н. «золотым миллиардом». Одной из важнейших задач мировой закулисы на чемпионате является как можно больнее унизить КНДР, чтобы максимально дискредитировать товарища Ким Чен Ира и Трудовую партию Кореи накануне процедуры передачи власти, согласно традициям, принятым в этой стране. Когда Коммунисты Петербурга разоблачили грязную игру спецслужб на Чемпионате мира, многие не поверили нам, высмеивали нас, несправедливо называли нас ортодоксами. Оппоненты приводят в пример матч между КНДР и Кот-д’Ивуаром, как подтверждение объективности результатов команды народной Кореи на Чемпионате. Правда же состоит в том, что игроки сборной КНДР, по-видимому, давно убиты в секретных тюрьмах ЦРУ в Африке. Спектакль с Кот-д’Ивуаром был, как и матч с Португалией, проведен офицерами из Сеула для закрепления впечатления о слабости футболистов в КНДР. Горькая правда состоит в том, что США готовят нападение на Корейскую народно-демократическую республику, и Чемпионат мира по футболу, призванный быть праздником мира и дружбы народов, стал на деле лишь пристяжным ремнем агрессии. В понедельник 28 июня истекает ультиматум, выдвинутый Коммунистами Петербурга ФИФА. Если федерация не выполнит условий КП и не проведет расследования происходящего на Чемпионате, а также переигровки всех матчей с участием новой живой команды из КНДР, не пропустит в плей-офф команду Южноафриканской республики, мы начнем бороться с Чемпионатом мира, как крупнейшей международной провокацией против освободившихся от колониализма стран. Подготовительные мероприятия уже начаты Центральным Комитетом нашей ленинской партии», — говорится в официальном заявлении, размещённом на официальном сайте организации.

    28.09.2012

  • GerychZ

    Singbеrt7 28 Сентября 2012 | 14:18 Уже верю!)) Вот это тоже ржака - "...Андрей Аршавин, теперь позорно живет в Лондоне рядом с Березовским, но и там его гонят отовсюду."..)) Ну и про курс рубля и цену на нефть стоит занести в юмористические анналы наследников великого учения Ленина и Сталина..)

    28.09.2012

  • GerychZ

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 14:11 У молодых фанатов "дебилизм", а у этих видимо "маразм"..) ВВП если это прочитал, тоже наверно под столом минут 30 в позитивных конвульсиях бился..)) А вообще, надо к их творчеству присмотреться, особенно когда вдруг взгрустнется..)

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Кому как, а мне очень даже нравится читать статьи на футбольные темы питерских коммунистов! Кстати, это не первая их статья, раньше тоже были подобные опусы.

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    GerychZ нет это не стёб, сначала напечатали в сс, а потом, когда Сам такой спросил: Singbеrt7, а что там коммунисты? я отыскал инфу на их официальном сайте!))Так что там всё серьезно! И спагетти и суровый тренер из КНДР!)) (Сегодня же даже большевики плачут, глядя на «Зенит!!!!!)))

    28.09.2012

  • Сам такой

    GerychZ, ну по краткости установок ("вы знаете как играть, идите") думаю Пан самого САФа переплюнул :))) А насчет коммунистов - там все серьезно. Эти неутомимые борцы с мировым злом постоянно выпускают какие-то обращения. Мадонне к примеру разрешили выступать в Колыбели Революции, если она наденет штаны и споет "Интернационал" :)))

    28.09.2012

  • Сам такой

    Singbеrt7, про сурового корейского тренера и непосредственное президентское управление слышал что-то. с таким админресурсом я бы всерьез поостерегся за психическое здоровье болельщиков конкурирующих команд :) про футболистов, играющих за зарплату 30 тысяч рублей тоже сильно. а в общем ход мысли мне нравится :)

    28.09.2012

  • GerychZ

    Сам такой 28 Сентября 2012 | 13:00 Петржела видимо под Фергюсона косил, при этом модернизировал его стиль, посредством своего полного исключения из тренировочного процесса команды..) Так а зачем, коли тренированному тренироваться только растренировываться..) Singbеrt7 28 Сентября 2012 | 13:23 Я плакал..)) Особенно вот это - «Зениту» нужен не привыкший к роскоши и шикарной жизни Спалетти-Спагетти (таким же был прощелыга Адвокат) а суровый тренер из КНДР..)) А вообще, по-моему, это чей-то грамотный стёб..)

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Сам такой Вот текст!) Уважаемый Владимир Владимирович! В Футбольном клубе «Зенит», а, значит, и в целом в Санкт-Петербурге, сложилась взрывоопасная ситуация. Налицо потеря управляемости командой, утрата взаимопонимания внутри коллектива спортсменов, тяжелая морально –нравственная атмосфера. Череда весьма болезненных поражений сменилась открытой склокой между ведущими игроками команды за то, кто из них будет больше получать. В этом публичном конфликте невозможно назвать правых и виноватых – все одинаково некрасивы, эгоистичны и алчны: Денисов, Кержаков, чужеземцы Халк и Витцель, которые не смогли и не смогут стать своими для города на Неве, просто смешон Спалетти, жалующийся общественности на своих же игроков и, конечно, возмущение вызывает неумелый менеджмент Футбольного клуба, закономерно взрастивший конфликт покупкой легионеров за баснословные деньги и, главное, давно и методично развращающий игроков «Зенита» преступно большими зарплатами. Вдумайтесь, какое впечатление производит на простых петербуржцев, средняя зарплата которых не превышает 25-30 тысяч рублей (тем более на бедных пенсионеров) отвратительная схватка между игроками любимой команды и беззастенчивая дележка миллионов евро. Вчерашние кумиры горожан готовы вцепиться друг-другу в глотки из-за пачек евро вместо того, чтобы дружно бить врага на мировой футбольной арене. Некогда являвшийся символом российского футбола Андрей Аршавин, теперь позорно живет в Лондоне рядом с Березовским, но и там его гонят отовсюду. Престиж команды, популярность игроков «Зенита» в городе резко упали. Молодое поколение на глазах теряет веру в своих героев! Все больше людей снимает синие шарфы и перестает петь гимн футбольного клуба. Между тем, Коммунисты Петербурга и Ленинградской Области напоминают, что в военном, суровом и героическом 1944-м году «Зенит», под неусыпным оком Сталина, стал обладателем кубка СССР. Легендарные футболисты Ленинграда не думали о деньгах и наградах, отдавали Родине и спорту все свои силы. В 1984-м году – в период пика могущества СССР – игроки ставшего чемпионом «Зенита» жили и тренировались, конечно, в хороших условиях, но и речи быть не могло об аномальных гонорарах. Сегодня же даже большевики плачут, глядя на «Зенит». Одной из причин деградации команды стала скверная традиция последних лет приглашать в команду тренеров из западных стран, которых интересуют только деньги и которые бегут из ФК при первых же трудностях на поле. «Зениту» нужен не привыкший к роскоши и шикарной жизни Спалетти-Спагетти (таким же был прощелыга Адвокат) а суровый тренер из КНДР, где спорт – это часть повседневной борьбы за независимость и достоинство страны. Обстановка вокруг Зенита – политический и геополитический фактор, она может повлиять на курс рубля и цену на нефть. Просим Вас немедленно отстранить от управления командой менеджмент ФК «Зенит», отправить домой растерявшегося Спалетти и ввести в «Зените» Прямое президентское правление сроком минимум на 1 год. Надеемся, что Вы найдете возможность, превратить погрязших в роскоши и финансовых интригах игроков Зенита в спортсменов с большой буквы, готовых пожертвовать жизнью во имя спортивного престижа Державы и получающих при этом заработную плату не выше средней по стране.

    28.09.2012

  • Сам такой

    всем привет! Urаls, еще один, кому Питер спокойно спать не дает? что-то маловато желтухи нашел, еще надо про расизм, про стадион, ну и про болотные испарения, чтоб картина так сказать полнее была. ПыСы а где сейчас кстати игрет молодое дарование Леван Кения, которого не взяли в Зенит исключительно из-за протестов старожилов команды? GerychZ, ну с тем, как пан Петржела тренировал Зенит по прошествии первого сезона, ничего удивительного в том, что и другие вопросы в клубе решались без его ведома. помнишь же историю с телескопом, подаренным игроками, для того чтобы тренеру со своего балкона было удобней наблюдать за тренировками Singbеrt7, а что там коммунисты?

    28.09.2012

  • Осакаровка

    барракуда27 Сентября 2012 | 17:30 жалко куржакова, 141 гол за зенит это Вам не шутки Зазвездился иуда. Пусть теперь в дубле звездность свою доказывает! Смотрите - герой! А кто выводил его на голевые моменты, что, лох? Стыдно за такую "звезду"- в кавычках и с маленькой буквы.

    28.09.2012

  • Осакаровка

    fedd27 Сентября 2012 | 22:24 Извиняться надо Кержакову и Денисову, а нге перед ними. И вообще. Я думаю последнее слово они уже сказали. И не нужны они ни Зениту ни сборной. Таких только могила исправит.

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Urаls Почитал отрывок М.Ножкина и за ум взялся?)) Поверь у меня нет времени порой даже свою команду обсудить, хотя о ней и не так уж много пишут, какая уж там вольница?!).

    28.09.2012

  • GerychZ

    Urаls 28 Сентября 2012 | 10:03 Так я тебе и пишу, что если правила позволяют что-то делать себе любимому во благо, то человек не упустит подобную возможность.. Если в твоей конторе есть чел, который пошел и выбил тебе премию тысяч 40, ты его корить за это будешь, или спасибо ему за это скажешь? Уверен, что второе! И не только ты, но и твоя жена, дети и т.д. и т.п... Что здесь "криминального", не пойму? А вот если правилами это не допускается, как в случае с Денисовым, то это уже другой коленкор.. Ну а то, что Петржела что-то где-то слышал, не факт, что это правда. А даже если и правда, то ведь для соотечественников старался, а не для бусурман..))

    28.09.2012

  • Urаls

    GerychZ Клуб создает правила, которые должны неукоснительно выполняться, остальное это самодеятельность. Ну и сорняк нужно вырывать с корнем, метастазы не приводят ни к чему хорошему. Это всё началось не сегодня, кстати по наводке Сингберта нашел в сети только кусочек интервью Петржелы Также чех прокомментировал свои отношения с Андреем Аршавиным: "Он определял с президентом суммы премиальных. Этого не понимал никто. Такой практики нет нигде в мире. Не знаю: это специфика всей России или только "Зенита". Все финансовые вопросы должен решать главный тренер. Только он говорит, кто какие премиальные получит. Главный тренер обязан знать зарплату каждого футболиста. У меня этой информации не было. Когда игроки в курсе того, что тренер не влияет на распределение денег, управлять командой очень трудно. Естественно, я начал возмущаться". Также Петржела подтвердил, что слышал разговоры о том, что Аршавин "для русскоязычных игроков просил одну сумму, а для легионеров меньшую". Singbеrt7 28 Сентября 2012 | 09:47 Urаls Ты давай – ворочай горы, Создавай, твори и строй, Добывай и землю рой. Ну, а мы, как говорится, Будем все тобой гордиться!)) Без премий ведь останешься, на работе что ль строчишь!) На работе, но сейчас прекращу! У меня нет такой вольницы, как у тебя, работника пера! )))

    28.09.2012

  • GerychZ

    Urаls 28 Сентября 2012 | 09:36 Человек такое существо, что если есть возможность поживиться, тем более НЕ криминальным путем, то он этого не упустит.. При этом, если капитан Аршавин и вся бригада отправляет его, как капитана, разруливать эту ситуёвину, то почему тварь именно он? Если он, допустим, сказал бы, типа, не парни, я не могу, я стесняюсь и т.п., то остался бы у него авторитет после этого, как считаешь? Ну и соответственно тогда уж тварями считай всех, и кто выбивает бабло и кто его молча на карман кладет... И вообще, я считаю, что проблема не в игроках, а в значительно большей степени в тех типах, что устанавливают подобные правила, которыми грех не воспользоваться... А насчет Зенита, то мне всё не по душе, что сказывается негативно, как на имидже клуба, так и на его результатах...

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Urаls Ты давай – ворочай горы, Создавай, твори и строй, Добывай и землю рой. Ну, а мы, как говорится, Будем все тобой гордиться!)) Без премий ведь останешься, на работе что ль строчишь!)

    28.09.2012

  • Urаls

    GerychZ Да я не против, чтобы кто -то получал премиальные за качественную работу, я их тоже по окончании релиза получаю. Тварями я называю заводил этого бардака и вымогательства, перед серьезными турнирами. Тебе наверное по душе ситуация в Зените?!)) А ноги растут оттуда, с тех времен аршавинских! Одну гниду, которая уже давно не удел не могут приструнить, атас вообще.

    28.09.2012

  • GerychZ

    Urаls 28 Сентября 2012 | 09:10 Да что уж так близко к сердцу-то принимать? Прям твари? Сам бы был игроком сборной отказался бы наверняка от премиальных?) И кстати, под тварями ты подразумеваешь только игроков Зенита или представителей всех клубов, что туда входят?

    28.09.2012

  • Свежее Мясо

    Зенит может попробовать поискать основания для расторжения контракта с указанными мальчиками по вине работника и взыскать с них отступные и тогда уже Игорьку придется отрабатывать долг и играть несколько лет бесплатно отдавая всю з/п в Зенит. Про основания, имеются они или нет - предлагаю не спорить, найти при желании их не так уж и сложно, тем более они уже имеются - отказ футболера выйти на поле ввиду недостаточной мотивации, нарушение спортивного режима, можно еще накидать... Как говориться: "Был бы человек, а статью ему придумают"..

    28.09.2012

  • Urаls

    Singbеrt7 И не только Спаллети молоток, но и Капелла достоин уважения. А то, как раньше было, не сыграли ни одной игры, а уже премиальные делят, твари.

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Но Спалл молодец, не гнется, человек принципиальный. Вчера почитал обращение коммунистов Петербурга к Путину по поводу ситуации в Зените, Задорнов отдыхает)))

    28.09.2012

  • Singbеrt7

    Urаls Ну да, было такое интервью. )) Читал я его, кстати, в сети можно найти.

    28.09.2012

  • Urаls

    n1oneр Там всегда так было, ушел аршавин появился денисов, наследика оставил по выбиванию бабла. Шавка еще раньше по словам Петржелы прямиком шел к руководству, выбивал премии, а потом сам же распределял по своему принципу,(наверное) личной преданности или клановости.

    28.09.2012

  • n1oneр

    Urаls 28 Сентября 2012 | 07:18 В принуипе давно такое подозревал. И в сборной такая же тема. Там еще бОльший говнюк Аршавин был заводилой. Даже в Спартаке такого говна никогда не было. Мерзко и противно на душе, что в чемпионе страны играет такое быдло.

    28.09.2012

  • Urаls

    Чистить нужно авгиевы конюшни! Уничтожить группировку сучат!

    28.09.2012

  • dvkzz

    СПАЛЛЕТТИ-отличный тренер, а кидание нечистотами в его сторону....удел ущербных и совсем недалеких людишек, кои в футболе могут только потролить у компа .......А то, что твориться в Зените, так через это многие команды прошли, просто не было такого резонанса. Скандалы в каждой семье могут происходить, жаль только одно....., что это игроки основы Зенита и Сборной!!!!!

    28.09.2012

  • Urаls

    Как это всё по питерски!)

    28.09.2012

  • Urаls

    Стали известны новые подробности причины ухода грузинского полузащитника Левана Кении из петербургского «Зенита». Ведущие футболисты «Зенита» Александр Анюков, Игорь Денисов, Роман Широков, Владимир Быстров и Александр Кержаков выступили против футболиста. По информации «Известий», во время одной из тренировок восстановившегося от тяжелой травмы Кению сзади грубо ударили по ногам, в результате чего вспыхнула потасовка, в которой Леван подвергся оскорблениям со стороны вышеуказанной пятерки. Бывший футболист тбилисского «Динамо», родной дядя Кении Георгий Кинкладзе подтвердил, что переход Левана сорвался в первую очередь из-за позиции некоторых футболистов. — Лидеры и старожилы «Зенита» написали, что Кения не готов для клуба и что им нужен более квалифицированный футболист в преддверии старта в Лиге чемпионов. Компетентны ли игроки решать вопросы перехода того или иного футболиста? Считаю, что нет. В нормальной команде все должен решить главный тренер — в данном случае Лучано Спаллетти. Но выходит, что в питерском клубе часто определяющим становится мнение футболистов, — рассказал Кинкладзе. Близкий друг грузинского футболиста, известный певец Иракли Пирцхалава рассказал о подробностях конфликта Кении с футболистами «Зенита». — Действительно, ряд ведущих футболистов «Зенита» на самом деле написали письмо руководству клубу, в котором заявили, что Кения им просто не подходит, — отметил Пирцхалава.

    28.09.2012

  • Лёгкий ветер

    - В продолжение этой же темы скажите, что Кержаков и Денисов должны сделать, чтобы вы вернули их? Прийти и извиниться? Что-то еще? а то Керж и Денисов детки малые, без указания взрослого умного дяди не сообразят, что нужно сделать... снять штаны и нагнувшись, попой вперёд зайти сначала к Спаллети, затем к Дюкову, а потом и к Мю(и)ллеру... хотя незнаю, может и в обратном порядке надо заходить

    28.09.2012

  • Dmytro

    "Чем больше вы заработаете, тем лучше будет для всех." А я думал: Чем больше вы заработаете, тем меньше заработают другие...

    28.09.2012

  • *Мартин

    fedd27 Сентября 2012 | 22:31 почему-то я уверен, что ты на стороне Pussy Riot. Характерное мышление. А ничего, что в процессе развала команды, как ты соизволил выразиться, он привел Зенит к чемпионству дважды? И почему он должен рассказать что натворил Кержаков? Он заботится о команде и именно поэтому наказывает этих строптивых футболистов.

    27.09.2012

  • passerby

    Плохо, что Халк с Витцелем наверно УЖЕ жалеют, что перебрались в Россию и это может сказаться на их игре ...

    27.09.2012

  • kaduly

    спаллетти разрулит ситуацию все будет нормально,только денисова вылечить все равно не удасться

    27.09.2012

  • fedd

    Din у вас в Москве тоже были отличные тренеры итальянцы, португальцы, бразильцы, латвийцы. Нам они очень тоже нравились.

    27.09.2012

  • fedd

    Думаю, если бы Спаллетик сейчас всех россиян из Зенита выкинул - его не только приятным и тактичным, а Величайшим бы назвали за то, что Зенит развалил. И до Москвы на руках бы донесли. А то опять можно с чемпионством Москве пролететь. А зарубежным звездам и проиграть не зазорно, самому Витцелю например. Правда вот тоже великий Халк с Порту в ЛЧ из группы с Зенитом не вышел, но все равно он в 100 раз лучше наших.

    27.09.2012

  • ALEXATAMAN

    Верим в команду.

    27.09.2012

  • fedd

    Про Денисова всё выкладывают, про Кержакова видимо сказать нечего, кроме расплывчатого бреда. Но тогда надо извиниться перед ним и вернуть в состав. А если есть, то надо говорить, а то так некрасиво получается г. Итальяно!

    27.09.2012

  • Джин_SM

    Из пустого в порожнее...

    27.09.2012

  • ПиТеРсКаЯ СоСиСКА

    Кержаковед дятел! Спалетти - красавчик!

    27.09.2012

  • xxx5

    приятный и тактичный человек, успехов ему и зениту !!!

    27.09.2012

  • Регион

    Спалети на фото: нельзя просто так выйти и играть за зенит))

    27.09.2012

  • Sp+

    потом выплывет, что какой нибудь лахтер дурачка подбил на выступление пообещав договориться например с Ливерпулем о контракте, вот только в Англии игрокам доверяют не больше чем гадалкам и в контракте за подобные фокусы наверняка пропишут дикие штрафные санкции, более того ни больничных ни каких иных затрат на игрока новый клуб покрывать не будет да еще налогов с него сдерут 50%

    27.09.2012

  • wayfarer

    Очень умное и грамотное интервью интеллигентного человека. Главное - всё по делу. Молодчик.

    27.09.2012

  • Richard174

    С резкой критикой в адрес руководства Фонда социального страхования выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Причиной ее негодования стал факт выплаты 11 футболистам петербургского «Зенита» по больничным листам половины всех средств регионального фонда социального страхования Санкт-Петербург, 26 сентября — «АиФ-Петербург». Совет Федерации по инициативе Матвиенко направил в Министерство спорта официальное обращение с требованием провести служебную проверку по этому факту. По словам спикера Совфеда, ситуация, когда спортивные травмы оплачиваются за счет простых рабочих, недопустима. Может сложиться ситуация, когда простым гражданам нечем будет оплачивать больничные листы, потому что все деньги ушли на спортсменов. Как передает «Интерфакс», глава Фонда социального страхования Сергей Афанасьев ответил на это, что ФСС уже принял правовые меры для предотвращению практики оформления спортивных травм таким образом, однако директор петербургского отделения все равно принял документы у футболистов, не поставив в известность руководство ФСС. И почему об этом не пишут здесь? ВОТ ОНО! НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО ЗАЖРАВШИХСЯ МИЛЛИОНЕРОВ!

    27.09.2012

  • banchik1

    Andi14, а ты вообще вменяемый человек?

    27.09.2012

  • Andi14

    Со стороны видится, будто бы у него лысина потекла. Реальную чушь городит, то говорит, что команда против Халка и вицина выступила, то забирает свои слова обратно. Ща на кержакова наехад. Все просто пришли халк и вицин как раз на место кержакова и денисова и все это началось... просто сживают, дают почуствовать, что теперь в команде другие лидеры... только непонятно зачем эта клоунада нужна. Видимо все же спагетич передышал газа

    27.09.2012

  • cabanos

    Спаллетти как всегда на высоте. Придурку-журналисту, в сотый раз задавшему вопрос про возвращение в состав "опальников" ответил так, как поясняют особо тупым))) Я посмеялся!)))

    27.09.2012

  • duha1

    Спаллетти молодец!!! Но попал не туда..... в болото питерское... оно всех засасывает, а потом наружу только газ выходит.... Денисов получает в неделю 60 тыс евро и ему все мало.... Пусть идет работать детским тренером за 100 тыс рублей в год

    27.09.2012

  • Свежее Мясо

    73 Vladimir444 - 27 сентября, 17:52 Надо Халку и Витселю написать письмо руководству клуба о нежелании играть рядом с такими низкоквалифицированными игроками ,как анюков ,денисов,широков,быстров, кержаков ,которые позорят клуб в лиге.

    27.09.2012

  • AlexanderP.

    Народ что за фишка такая имена и названия клубов коверкать?

    27.09.2012

  • *RE$PECT*

    Спалет иди лучше в Милан.сам наверно жалеешь что вляпался в это гомнотво и сраные играчишки в сените показали всей европи что они никто.они все там убогие думают только о себе и когдаж газ то подоражает чтоб контракты улучшили.ну гнелые людишки.бросай это дело.этих убогих уже не вылечить

    27.09.2012

  • ДальМолчун

    Неспокойная команда, неспокойный Денисов, неспокойный Кержаков...все неспокойны

    27.09.2012

  • vadim771

    Молодец,все правильно.

    27.09.2012

  • Антуан

    huginn 27 Сентября 2012 | 17:03 А то,что футболисты Зенита высосали весь фонд соцстраха? Не один подобный тебе счетовод-степашка не указал на нарушения закона в этом вопросе. Будем судить по понятиям? Если сама Мандиенко была губером, когда все это творилось, а теперь со своим СФ принимает идиотские законы - кто в этом виноват?

    27.09.2012

  • барракуда

    жалко куржакова, 141 гол за зенит это Вам не шутки

    27.09.2012

  • *Мартин

    Сам такой27 Сентября 2012 | 17:22 мне кажется перевод нормальный. Стиль у него такой. Напоминает послематчевые интервью

    27.09.2012

  • Сам такой

    перевод конечно местами хромает, но мысль ясна. странно, что Спал так прошелся по Кержу. хотя большинство склонялись к мысли, что Сашка просто ляпнул что-то сгоряча в перерыве, и никакого антагонизма между ним и клубом нет

    27.09.2012

  • *Мартин

    евген7727 Сентября 2012 | 17:18 ну вот опять. Вы директор, уважаемый человек. Но статью невнимательно прочитали. Или просто не в теме.

    27.09.2012

  • Сам такой

    Сeрый 27 Сентября 2012 | 15:30 а ты где живешь, бедолага? выйди на улицу, много Жигулей насчитаешь? Ауди является спонсором ФК Зенит, многие футболисты ездят на машинах этой марки. да и в городе таких машин достаточно

    27.09.2012

  • *Мартин

    Спаллети интеллигентный человек, отличный тренер. Блин хорошее интервью а большинство комментариев убогие. За какие-то отдельные слова цепляются. Понятно, что когда он говорил про ауди, имел ввиду клуб. Там и им всем подарили такие машины, кажется в прошлом году. обычно именно такие интервью умных людей с хорошей смысловой нагрузкой вызывают понос у многих болельщиков. Они просто напросто не могут переварить такую информацию и понять что же все-таки он хотел сказать. Точно такая же реакцию (и даже похуже) на статьи Уткина. Под его статьями часто можно встретить такой комментарий: Вася, что ты сегодня курил? Думаю, сейчас вызову бурю негодования

    27.09.2012

  • евген77

    У меня ВАЗ, как и у большинства людей здесь (Курганская область, работаю директором сельской школы)

    27.09.2012

  • MAYERICK

    huginn27 Сентября 2012 | 17:03 А то,что футболисты Зенита высосали весь фонд соцстраха? А в других клубах страховки получают по-другому?....Только ответом не смеши....

    27.09.2012

  • Салат Уливье

    huginn 27 Сентября 2012 | 17:03 А то,что футболисты Зенита высосали весь фонд соцстраха? Да уж,сюжетец прошел некрасивый.Около половины всего питерского фонда соцстраха ушло на выплаты по больничкам толи 6 толи 8 футболистов Зенита.Что-то всерьез взялись за клуб.

    27.09.2012

  • huginn

    А то,что футболисты Зенита высосали весь фонд соцстраха?

    27.09.2012

  • bigzhuk

    "Мне было бы приятно, чтобы вы зарабатывали в том числе." Ха, изедвка. Спал - та еще язва.

    27.09.2012

  • huginn

    Денисова подставили. Зато руководство клуба в белых перчатках! Газпром-госкомпания,тратящая неимоверные деньги на футболистов! В то же время идет реорганизация пенсионного фонда,потому что у государства нет денег!

    27.09.2012

  • bigzhuk

    Как говаривал Дядя Фёдор: "У меня свой дом, он теплый, в нем одна комната и кухня":))) Очень улыбнуло это место в интервью.

    27.09.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    edka7227 Сентября 2012 | 15:43 Лучано, прогиб перед Денисовым ЗАСЧИТАН!! Ты вообще статью хорошо читал?? Где по твоему прогиб??

    27.09.2012

  • Oboltys_2011

    :)) Всё так сложно, всё так запутанно, Но сомневаться некогда, брат. Наш дурдом голосует за Путина, Наш Дурдом будет Путину рад.(с)

    27.09.2012

  • Салат Уливье

    Точняк Лучано удила закусил от обиды.Вон сообщение:акционеры "Газпрома" считают,что Кежаков почти хороший,а Денисов - бяка,он их на бабки разводит.Дурдом какой-то!Зенитовский корабль в сильнешем шторме.

    27.09.2012

  • Флое

    Разумеется, могут быть и другие варианты развития событий, когда "Зенит" решит уволить себя. _________________________ Бугага. Или Спал уходит сам, или Зенит увольняется. ))))))))))))))))

    27.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    ...дык всё запуталось! Вот приедет Барин из командировки (Люков) и всё рассудит по нашей старинной Русской традиции, да ещё и подарки дивные заморские привезёт и побежит Митрофанушка виляя хвостом прощения просить у молодцев Саши и Игоря и они его.....?!

    27.09.2012

  • Салат Уливье

    Свинству БОЙ. 27 Сентября 2012 | 15:27 Может и так.Но слова об об"яснимых и последовательных шагах Денисова,вызвали у меня оторопь.Следующий эпитет может быть только "обоснованных"!!!

    27.09.2012

  • Сeрый

    "Машина нормальная - Q5, как и у очень большого количества людей здесь". Что-то в этом городе не то: Газпрем, Денисов, Халк стадик их, Тот-Кого-Нельзя-Называть, теперь вот макаронник... Вроде бы красивый город, сам видел. Когда-то считался культурной столицей, а вот поди ж ты... Реально думает, что большинство не просто ездит на авто, а только на Q5.

    27.09.2012

  • Салат Уливье

    Тот самый Зануда 27 Сентября 2012 | 15:19 "...Q5, как и у очень большого количества людей здесь" Имелось в виду,вероятно,здесь на базе клуба.

    27.09.2012

  • Свинству БОЙ.

    Салат Уливье ...о Денисове всё мягче...т.к. Игорь приехал на базу со своими четвероногими друзьями: 2-а африканских бурбуля(размером с Кавказских овчарок) и восточно-европейской овчаркой тренированной в спец. питомнике на прямой захват нарушителя!!!

    27.09.2012

  • Тот самый Зануда

    Улыбнуло про нормальную машину Q5,на которых ездят большое количество наших граждан...

    27.09.2012

  • MAYERICK

    Быстро Кержаков забыл о возвращение "побитой полудохлой собаки" из Испании.....

    27.09.2012

  • Салат Уливье

    Про Денисова все мягче,про Кержакова все жестче.Обиделся что-ли?Типа Денисов просто денег просит,а Кержаков сказал,что ты дерьмовый тренер?Шансы Денисова выйти с Локо растут.

    27.09.2012

  • алЕкс

    Интересно, как будет выглядеть синьор Лучано когда через день после такого интервью и Кержаков и Денисов выйдут за основу против Локо...

    27.09.2012

  • Афроамериканский каприз

    Джорджевич почувствовал сегодня на тренировке пах. Наш созрел!)

    27.09.2012