Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 ноября 2012, 21:25

Александр Кокорин: "Зенитовцы понимают: это поражение"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 16-й тур. "ДИНАМО" - "ЗЕНИТ"

О сорванном матче с "Зенитом" - игроки "Динамо" Александр Кокорин и Кристиан Нобоа.

Артем АГАПОВ из Химок

Форвард "Динамо" Александр Кокорин не стал скрывать: если бело-голубым присудят победу над сине-бело-голубыми, она порадует москвичей. По мнению нападающего, пусть у гостей было много времени, его команда держала игру под контролем.

- Как дела у Шунина? - спросили Кокорина.

- Антона не видел, его сразу отвели в медицинский центр. Лучше спросить у доктора. Или у тренера.

- А как чувствовал себя Шунин на поле?

- Когда к нему подошел, у него были слезы. И он не мог открыть глаза.

- Как относиться к таким вещам?

- Это ужасно. А как? Если взрываете петарды - взрывайте на трибуне, не нужно бросать их в футболистов.

- Такое поведение фанатов "Зенита" вас не удивило?

- Ну о чем это может говорить? Это их не красит. Они подвели свой клуб.

- Как поступать с такими болельщиками, которые устраивают пожар в Нижнем Новгороде, травмируют вратаря "Динамо"?

- Мне тяжело говорить. Если бы они были нашими, я бы, наверное, что-нибудь еще сказал. Это болельщики другого клуба - спросите у футболистов "Зенита", что с ними делать. Они подводят свою команду - и это главное.

- Теперь "Зениту" стоит присудить поражение?

- Конечно. Не зря же мы ушли после 35-й минуты, правильно?

- Почему зенитовцы долго отказывались уходить с поля?

- Решение приняли судьи. Понятное дело, что зенитовцам не хотелось получать поражение. Вот они оставались на поле в надежде, что мы выйдем и будем продолжать игру.

- Не обидно, что такой матч прервался - "Динамо"-то стало смотреться лучше?..

- Все могло быть. Если теперь получим три очка, то будет неплохо.

- И такая победа обрадует?

- Нас - да. Ведь победим действующего чемпиона страны. А по игре тяжело судить, слишком мало провели на поле. Но мы забили, выиграли, выглядели неплохо, имели моменты, причем немало.

- Что обсуждали в раздевалке, когда досрочно в нее вернулись?

- Да ничего. Все ждали окончательного решения.

- Вспоминали матч с "Торпедо"?

- Да. Посмеялись.

- Со знакомыми по сборной из "Зенита" ситуацию наверняка обсуждали. Как они реагируют?

- Реагируют… Если честно, очень странно. Сами же понимают, что это поражение. Если они так говорят, то о чем нам тогда говорить.

***

А вот что еще сказал Кокорин в интервью клубной пресс-службе.

- До инцидента, по вашим ощущениям, игра динамовцам удавалась?

- Да, мы достаточно неплохо начали. Агрессивно атаковали, создавали моменты. Гол Володи Граната только придал нам уверенности. На мой взгляд, мы играли хорошо и владели инициативой.

- Как думаете, "Динамо" могло бы в таком духе продолжать вести игру?

- Тут сложно предугадать. "Зенит" во втором тайме мог начать действовать активнее, перехватить инициативу. Но то, что у нас был шанс забить еще - это точно. Мы были настроены на игру с "Зенитом". Сейчас для нас каждая игра очень важна.

- Сегодняшний инцидент просто вопиющий. На ваш взгляд, это специфика российских болельщиков?

- Сколько я смотрел чемпионат России, я такого не видел! Сначала столкнулись с болельщиками "Торпедо" в этом сезоне, теперь "Зенит"… Это ужасно, и с этим надо как-то бороться.

- Как думаете, с чем связано сегодняшнее поведение питерских болельщиков?

- Сложно сказать. Может, это какие-то их внутренние дела. На мой взгляд, это странно. Ведь они знали, что за это их команду накажут, наложат штраф, заставят провести матч без зрителей, и все равно это сделали. Думаю, этот вопрос надо задать им.

- Как вы отреагировали на происходящее?

- Я сразу побежал к Антону. Увидел, что у него слезятся глаза. Он сказал, что не может продолжать игру. Потом все ушли дожидаться решения арбитра.

- На ваш взгляд, каково будет решение КДК?

- Думаю, "Зениту" засчитают поражение.

- Какой настрой у вас и у команды на следующие игры?

- Нам предстоит еще две важнейшие игры, в том числе дерби со "Спартаком". Но если мы сохраним свой настрой, продолжим так же набирать очки, то, я думаю, и место в турнирной таблице будем занимать повыше.

- Вы сами уже чувствуете усталость? Ждете межсезонья?

- Я даже не думаю об этом. Я думаю только о предстоящих играх и о том, что надо сыграть их хорошо.

Кристиан НОБОА: "ТАКОМУ НЕ МЕСТО В ФУТБОЛЕ"

Полузащитник "Динамо" признался: произошедшее его шокировало. По мнению эквадорского хавбека, после травмы Антона Шунина игру продолжать не стоило.

- Если честно, все это очень неприятно, даже страшно. Конечно, после того, что случилось, продолжать было нельзя. Мы же остались без вратаря, - сказал Нобоа. - Впервые сталкиваюсь с таким. Подобный эпизод был в нашем матче с "Торпедо", но тогда я не играл. Сегодня же был на поле - и тут такое. Конечно, это жутко.

- Если бы могли повлиять на решение о санкциях по итогам этого случая, что бы потребовали для "Зенита"? Присудить поражение, снять очки или что-то еще?

- Это все равно решать не мне. Есть руководители клубов, соответствующие органы. Знаете, лучше скажу, что сегодня мы играли очень хорошо. Думаю, если бы матч не остановили, мы победили бы без проблем. Так что заслужили три очка. И нормально, если мы их получим. Но плохо, что все так закончилось.

- Вам не кажется, что питерские фанаты - это все-таки какой-то особенный случай?

- Нет. Они сильно поддерживают свою команду, думают, как ей помочь. Но сегодня все-таки все было слишком. И это плохо. Это вредит всем - "Зениту", всему российскому футболу.

- Как себя чувствует Шунин?

- Он не мог не испугаться. И ему больно. Ему обожгло лицо, он плохо видит и слышит. Петарда упала очень близко к нему. Это же просто возмутительно - так футболист может потерять зрение, слух. Надеемся, с Антоном все обойдется, все будет хорошо.

84
  • afino61

    stasuk77 18 Ноября 2012 | 09:59 И еще . Вот бы школах давали десять дней больничного, после того как тебе петарду под ноги бросили))) Да ни кто бы не учился тогда))) идиот , выколи себе глаза , получи пенсию по инвалидности и радуйся!

    19.11.2012

  • ko_ma_

    - Какой настрой у вас и у команды на следующие игры? - Нам предстоит еще две важнейшие игры, в том числе дерби со "Спартаком". Но если мы сохраним свой настрой, продолжим так же набирать очки, то, я думаю, и место в турнирной таблице будем занимать повыше. Не теряйте тактику чмошники и гляди небось что-нибудь получится! Вас некчёмышей свои болелы как обстрелилвали так и продолжают обстреливать, и похоже у вас с ними нихерово выигрывать получается!!! Конечно всё может быть и от любого болелы могло прилететь, но слишком много НО(второй раз подряд Динамо в качестве жертвы; листовки про хлеб и шушукание как же схитрить), и хочется действительно правильного решения. Я за то, что бы доиграли без зрителей и Зен нормально очко порвал вам конченым!!! Уважения к Вам как небыло , так никогда и не появится!

    18.11.2012

  • Vitality Ivanov USSR

    cool195518 Ноября 2012 | 15:39 Кокорин ! Желаю, чтоб ты только так и выигрывал. Чмо!!! И еще, за пронос пиротехнических средств отвечает принимающая сторона, так что поражение динамо. И следующие игры с этим достойным нападающим нужно метать петарды из сектора болельщиков динамо, чтоб конкретно страдал его клуб. Боюсь тогда вряд ли из нуля очков выйдут .stasuk7718 Ноября 2012 | 14:58 Я тоже под стулом!!!!:)))

    18.11.2012

  • stasuk77

    Теперь "Зениту" стоит присудить поражение? - Конечно. Не зря же мы ушли после 35-й минуты, правильно? Ключевая фраза Кокорина . Я под стулом))))

    18.11.2012

  • stasuk77

    kluch1318 Ноября 2012 | 12:14 P.S. кстати, все попытки свалить это дело на фанатов динамо( тоже далеко не идеальных) смешны: если это так, то что делали зенитчики, когда рядом кто-то то и дело бросал петарды? (этот факт даже самый неадекватный комментатор России Орлов признает!) завороженно наблюдали? или просили "дай мне тоже кинуть?" Ок посмеемся вместе, когда в следующий раз "Динамо" снова закидают пиротехникой.

    18.11.2012

  • stasuk77

    vyakhir318 Ноября 2012 | 11:04 Поправится не переживай. Ни кто еще не умирал от того что петарда у ног взорвалась)))

    18.11.2012

  • stasuk77

    kluch13 Ну да, на "технарь" вся и надежда. Динамо в ...опе . Сначала Торпедо в кубке "прошли" . Теперь у Зенита типа выиграли . Почему то "Анжи" ни кто петардами не забрасывает. Хотя самая ненавистная команда среди всех болел , кроме самих болельщиков из солнечной республики конечно. А Динамо уже 2 раза "пострадало" . Вопрос: кто следующий? Я вот призадумался.

    18.11.2012

  • SPS+

    Spinor пусть недостаток воспитания, но подлецов надо считать подлецами, а не оправдывать их тем что они болельщики, скотина она и есть скотина какой шарф на нее не одень

    18.11.2012

  • Spinor

    z полностью поддерживаю.

    18.11.2012

  • Spinor

    сравнение высказываний Кокорина и Нобоа явно не красит нашего. Недостаток воспитания или проявление менталитета?

    18.11.2012

  • z

    Странное все таки дело... В очередной раз наблюдаем как все с пеной у рта, стеной стоят за своих. Ладно бы только фанаты и болельщики, ведь и руководство и игроки команд говорят только о трех очках и спихивают вину с себя. Говорить надо о другом, говорить надо о том, что нужно делать, что бы вернуть футбольного фаната в правовое поле. При том, деоать это надо очень срочно. Что касаемо нас, любителей футбола, боюсь, что нам придется все проблемы взаимоотношений между болельщиками переварить внутри нас, и все таки придти к нормальному регулированию поведения на стадионах, выездах и т.д. Однако сделать это невозможно, пока клубы и лига будут поддерживать это убожество под названием ВОБ. Это ну ни как не организация болельщиков. Хватит жить по принципу свое не воняет.

    18.11.2012

  • kluch13

    P.S. кстати, все попытки свалить это дело на фанатов динамо( тоже далеко не идеальных) смешны: если это так, то что делали зенитчики, когда рядом кто-то то и дело бросал петарды? (этот факт даже самый неадекватный комментатор России Орлов признает!) завороженно наблюдали? или просили "дай мне тоже кинуть?"

    18.11.2012

  • kluch13

    stasuk77 18 Ноября 2012 | 09:53 Да ничего такого не было , что бы останавливать матч. Лично присутствовал на этом действе. Вердикт один. Динамо испугалось. А зачем продолжать? Три очка в кармане. Шунин готов был играть. Но к нему подошел капитан Динамо , что то "побунел" на ухо. И горе -вратаря сразу отказал глаз)) Все правильно Динамо сделало. Зачем выяснять отношение на поле , когда ты знаешь , что ты явно слабее. А тут так подфортило)) Девки то небось местные были) отмазки для тупых! факт нарушения был? был! уверенность в том, что это разовая акция? не было! рецидив поведения болел? да! так что все правильно, сидите теперь и ждите решения... а что до страшилок типа "снимемся с чемпионата" - так это тупой, непродуманный блеф (потом придется с ЛФК начинать и без халков и прочих). лучше со своими дебилами сами разберитесь - это будет ПОСТУПОК! а что до малафеевских коментов, здесь все ясно - сдулся парень, не выдержал, слишком много : жена, слова губерниева, провал в ЛЧ, неоправдываемые затраты на халков, тут еще и молодежь в сборной подперла ...

    18.11.2012

  • 911_911

    vyakhir3 18 Ноября 2012 | 11:04 ================================= 100%

    18.11.2012

  • vyakhir3

    Главное в этой истории, чтобы Шунин скорее поправился. И, дай Бог, без последствий. И судья прав, что остановил игру, пока третью не швырнули... Но ты, Кокоша, лучше помолчи: без сопливых разберемся. ОТ горка 2 вершка, и уже указывает. Болельщик Зенита.

    18.11.2012

  • Индеец Джо

    ART851911 , кто обеспечивает безопасность на матче ? По вашей версии , гости ( дело не в "Зените" как таковом) должны привозить бригаду надсмотрщиков. Листай комиксы и не истери.

    18.11.2012

  • ART851911

    ИНДЕЕЦ ДЖО Читай правила, и тогда будешь знать за что отвечают хозяева, а за что гости. Из зенитовского сектора прилетела петарда, понял?Но больше всех из питерских насмешил Митрованов! Нет это-же надо они снимутся с Чемпа!Угроза? Вас снять надо с чемпа самих и отправить в пердив в качестве наказания на 3 года, как минимум, за то что с болелами своими не работаете и мозги им на место не ставите.

    18.11.2012

  • ART851911

    Динамо играло очень неплохо! Радует, что начинает получатся игра.И вряд-ли есть у кого-то основания утверждать, что Зенит по игре выглядел лучше.Ну добавил -бы чуть-чуть Питер во втором тайме.Не факт, что хотя-бы сравняли счёт.Думаю от вчерашнего Динамо мгли вполне получить в контр игре ещё пару штук.А вот про болел зенитовских сказать просто нечего, не первый раз такое вытваряют. Писанина про то , что матч не надо останавливать было и что Шуня симулянт просто смешна! Если кто-то в Питере считает, что Гаспрм рулит везде, то вчера в Химках дорулились, и в очередной раз обосрались, жалко только что в этот раз повидимому на весь мир.Понимают ли некоторые питерские придурки, что Россю могут лишить ЧМ в 2018году?

    18.11.2012

  • stasuk77

    И еще . Вот бы школах давали десять дней больничного, после того как тебе петарду под ноги бросили))) Да ни кто бы не учился тогда)))

    18.11.2012

  • stasuk77

    Да ничего такого не было , что бы останавливать матч. Лично присутствовал на этом действе. Вердикт один. Динамо испугалось. А зачем продолжать? Три очка в кармане. Шунин готов был играть. Но к нему подошел капитан Динамо , что то "побунел" на ухо. И горе -вратаря сразу отказал глаз)) Все правильно Динамо сделало. Зачем выяснять отношение на поле , когда ты знаешь , что ты явно слабее. А тут так подфортило)) Девки то небось местные были)

    18.11.2012

  • Индеец Джо

    "Динамо"-как принимающая сторона - за что -нибудь вообще отвечает ? Или ,как обычно , виноватых по цвету шарфиков определяем. И разве важно ,кто бросил ?

    18.11.2012

  • Путешественник

    chicha911 18 Ноября 2012 | 06:54 Какое "техническое поражение "?А если это бросили болельщики Динамо? Тем более шарфы одного цвета...Или специально сели к болельщикам Зенита чтобы спровоцировать инциндент...Надо сначала найти КОНКРЕТНОГО исполнителя и только потом присудить тех.поражение тому за кого болеет этот лжеболельщик.... Какая богатая фантазия у тебя!!! Это же надо такое предположить: якобы болельщик Динамо пробрался во вражеский стан, чтобы метнуть петарду в своего (!) вратаря Шунина и вывести его из строя? И это при счете 1-0 в пользу Динамо??? Бред.

    18.11.2012

  • Путешественник

    Кто-то знает, на кого Газпром больше денег тратит, на Зенит или на Шальке 04? Сколько миллиардов вбухали и туда, и туда?

    18.11.2012

  • yarik

    зе нит и так бы проиграл,да и .... с ними.

    18.11.2012

  • Stoshas

    ....митрофанов,олух...ляпнул так ляпнул...

    18.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    извиняюсь не светлая ночь. а пкот!)))

    18.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    светлая ночъ18 Ноября 2012 | 02:38 )))))))))) Причем здесь кончил!!! Ой меня так порой коментарии некоторых чудиков смшат)))!!! У тебя то видимо с этим проблемы? да ? Ну ладно... позволяю тебе ущербному надо мной постебаться. даже отвечать не буду, ну жалко мне тебя...

    18.11.2012

  • Валера-Верим

    PKot18 Ноября 2012 | 02:26 PKot - обычный кретин

    18.11.2012

  • Мясо-завтрак-Кони-обед!

    кокорин ты полная бездарность и как футболист и как оратор!!!)))Малолетка иди мячик в песочнице пинай большего-недостоин!!! ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!

    18.11.2012

  • Сколот

    PKot 18 Ноября 2012 | 01:19 А уж как безобразят РЖД, ВТБ, да и прочие...

    18.11.2012

  • zavalu

    А в остальном, конечно все что творят плохие мальчики из госкорпораций - это безобразие; но вы итак помните, чем кончил Каддаффи, который делился с своим народом. самое прискорбное, как бы мы не кончили подобно ливану...

    18.11.2012

  • zavalu

    Затраты на содержание хозяйства, в том числе охранную армию, не считаем - это все огромные деньги, которые Халку и не снились)

    18.11.2012

  • zavalu

    Moнте-Криcто (Mcтитель).18 Ноября 2012 | 01:13 Абсолютно прав, за последние пару лет Газпром закупил 120 вертолетов и 20 самолетов, не считая постройки газовой трубы по балтике и остальных проектов, если посчитать все это, то затраты на футбол не привыщают имиджевые траты, это действительно копейки для госкорпорации-монополиста.

    18.11.2012

  • Сколот

    PKot 18 Ноября 2012 | 00:14 "А вообще, я не понимаю, как может частная контора (ОАО) распоряжаться природными ресурсами, которые согласно конституции, являются общенародным достоянием". Это ты про Лукойл что ли??? На "спартаковской" ветке спроси

    18.11.2012

  • Сколот

    Если из фан-сектора Зенита прилетела петарда, и бросала болельщица Зенита, а не "левая" - Зениту однозначно штраф и матч без зрителей, как полагается по регламенту. матч д.б. доигран с 35 минуты

    18.11.2012

  • zavalu

    Владислав 18 Ноября 2012 | 01:05 Я не утверждаю, я допускаю. По прежнему считаю, что санкции должны быть к обеим командам. Как я понимаю радость Динамо и его болельщиков от того что матч не продолжился ты также не отрицаешь. И видимо считаешь, что это нормально...

    18.11.2012

  • Владислав

    Danilov.A.S 18 Ноября 2012 | 00:29 Поинтересуйтесь в своем фан-клубе зенитовском, как они билеты брали. Тогда ересь писать не будете. Или верите, что среди компактно сидящих 2,5 тысяч зенитовских болел в их середине сидели незнакомые им люди, занимались вредительством по отношению к Зениту, а культурные питерские фаны, молча на это взирали? И когда случилось то, что случилось, когда стали ясны последствия, питерские фаны не скрутили провокаторов и не выдали полиции ? Вы в это верите? )))

    18.11.2012

  • Владислав

    zavalu 18 Ноября 2012 | 00:04 Попасть из рогатки в ноги к Шунину с середины стадиона - это круто. Если ты веришь в сказки, то тогда спорить, конечно, нечего. Это ж сколько стрелять надо, чтобы в штрафную с десяток петард прилетело? Насчет наказания. Я задал несколько вопросов в посте. И ответил на них. Если с чем не согласен - ответь. Но ты же этого не делаешь. Значит согласен. Ну мы же серьезные люди, не на КДК сидим, где что-то решается. Зачем же ты сказками про провокации потчуешь. Но ведь ясно, что петарду зенитовские болельщики бросили. Бросили из фан-сектора. Ст. то ли 32, то ли 102 - здесь не раз цитировалась, я и сам откуда-то перепечатывал, четко говорит, что за действия фан-зоны отвечает клуб, а не принимающая сторона. Так что все претензии к Динамо - это бредни.

    18.11.2012

  • vjatich

    Кстати, за игроков и настоящих болел (а не фантиков!) "Зенита" по-человечески обидно. И ещё: помяните моё слово - завтра появятся "фаны-пусси". И будут защищать стерву, бросившую в человека файер и говорить: "Надо пожалеть девочку, она протестовала против Едры, а попала в Тоху"

    18.11.2012

  • MAYERICK

    Вторичная апробация метода "побеждать" до финального свистка.....динамовская фишка скоро будет запатентована...

    18.11.2012

  • vjatich

    Что касается Кокорина, да насчёт "посмеялись в раздевалке" - это, мягко говоря, сильно увлёкся пацан...

    18.11.2012

  • suiss

    У меня на участке обнаружилась нефть. Разумеется, под участком. Параллельно обнаружилось, что я не имею права на нее. Вот такой зенит скажу я вам.

    18.11.2012

  • vjatich

    Читаю и понимаю, что каждый, рассуждающий на тему "Рвануло, ну, типо, в трёх метрах - чо Антоха на землю лёх?" - клиенты больницы Кащенко, причём в форме тяжёлого сумасшедствия. Предлагаю им рванул петарду под собой и порассуждать на обозначенную выше тему.

    18.11.2012

  • murad05

    Вот по этому анжи и продает билеты по паспортам...

    18.11.2012

  • Danilov.A.S

    Владислав Ты совсем кретин? "Реализацией билетов и допуском болельщиков на трибуны занималось "Динамо", и нет доказательств, что на фанатском секторе находились только поклонники сине-бело-голубых"

    18.11.2012

  • Сколот

    То ли Кокорин такой феномен, то ли все динамовцы: "Конечно. Не зря же мы ушли после 35-й минуты, правильно"? -Т.е. отказались играть динамовцы, и поэтому технарь д.б. Зениту. логично, чё. "И такая победа обрадует? -Нас - да" "Вспоминали матч с "Торпедо"?- Да. Посмеялись." -Дей-но, охрененно смешно.

    18.11.2012

  • lelikbolik

    порезвились и хватит. по мне так не должны страдать клубы из-за уродов. матч надо доиграть. а урода вычислить и отдать фанатам на растерзание. или лес валить

    18.11.2012

  • zavalu

    PKot 18 Ноября 2012 | 00:08 zavalu 18 Ноября 2012 | 00:06 PKot 18 Ноября 2012 | 00:02 Насчет Боруссии загнул, она болела за ЦСКА, но перепутала стадион) ------------------------ Это будет неожиданный поворот - присудить техническое поражение ЦСКА ))))) ______________________ Нет, все круче, она стадион перепутала потому что за рулем маршрутки, которая ее везла сидел ярый болела Анжи)

    18.11.2012

  • zavalu

    Ах, да а Зенит играет каждый матч, как полное гамно. Половину состава надо разгонять.

    18.11.2012

  • zavalu

    PKot 18 Ноября 2012 | 00:02 Насчет Боруссии загнул, она болела за ЦСКА, но перепутала стадион)

    18.11.2012

  • Vargushy

    Александр, Динамо сегодня играло ОТЛИЧНО! Я очень очень рад, что Команда вновь у Динамо постепенно появляется!!! И Нобоа уже начал возвращать себе свои истинные игроцкие кондиции! И Кураньи сегодня выдал просто блестящий матч! Соловьёв (моя креатура - я этого паренька ещё ЗИМОЙ минувшей выделил, как суперперспективного) просто молодчина! И Джуджак постепенно, пусть и медленнее всех, но тоже набирает обороты и перестаёт напоминать тень от самого себя-голландского. Про прогресс Сашки Кокорина я уже даже и не говорю (хотя всё же порой он заигрывается, но в сравнении с Кокориным эпохи Силкина и ещё более старым - небо и земля). Сегодня с Зенитом Вы играли ЛУЧШЕ Зенита!!! И если бы матч не остановили - 100% бы выиграли! Молодцы! Только главное понимайте - что это только всего-навсего начало БОЛЬШОГО ПУТИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ДИНАМО В ТОПЫ РПЛ! Ни в коем случае не сбавляйте обороты - а с каждым матчем прибавляйте в качестве игры, в том числе и комбинационной игры в атаке! Мы все, болельщики Динамо - МОЛИМСЯ ТОЛЬКО НА ВАС!!!

    18.11.2012

  • ADx

    Это только Кокорину очевидно, а решать будут другие люди. Там свои правила. У кого сила - тот и прав.

    18.11.2012

  • zavalu

    Владислав 17 Ноября 2012 | 23:55 Я то нормальный, а вот ты читаешь плохо. Я написал - "при помощи рогатки так можно попасть с половины стадиона". Думаю про эксцесс двух/терхнедельной давности на базе Динамо ты не забыл... Про пентбольный растрел ленивцев по мнению некоторых болельщиков. Потому я и не уверен ни в чем. Повторюсь карать надо оба клуба. Меня например удивила радость динамовских болельщиков, что матч завершился. Не понимаю я этого. Если пришли на зрелище, то должны хотеть его как можно больше ! PKot 17 Ноября 2012 | 23:55 Согласен. Наш футбол только подтверждает поговорку - закон, что дышло...

    18.11.2012

  • Владислав

    zavalu 17 Ноября 2012 | 23:43 Ты вообще, нормальный человек? Какие тебе доказательства нужны ? Кто сидел за воротами? Фаны Зенита. Как они туда попали? Им выдали билеты по клубной заявке? Как туда мог попасть (даже если бы рискнул здоровьем болельщик Динамо?) Никак. Но допустим попал. Ладно. Что бы с ним сделали, если бы он начал вытворять без согласия болельщиков Зенита нечто такое, что могло принести вред Зениту (например - техническое поражение)? Они бы его там на куски разорвали бы.Значит там сидели только болельщики Зенита. Откуда прилетела петарда? Только из-за ворот где сидели болельщики "Зенита". С этим мы уже разобрались. Так какое тебе еще надо доказательство?

    17.11.2012

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Я думаю чемпионат нужно прикрыть,зрелище я скажу...как с казать то по мягчее...гофно ваш чемпионат,не ну серьёзно гофно.

    17.11.2012

  • zavalu

    Да, а Кокорин действительно дебил, если в протоколе матча есть запись о том, что игроки Динамы отказались играть то официального решения арбитра, то техническое поражение могут защитать и им. Во всяком случае то что Хохлов посылал Николаева матом во время обсуждения было видно.

    17.11.2012

  • zavalu

    Необходимо наказать обе команды и дискваллифицировать стадион Химки. Динамо и стадион за повторный инцедент, Зенит за компанию, так как не представляю где найдут доказательства действий болельщиков, если только выбьют чито сердечное признание из кого. Определить что петарду кинули именно питерцы по телевизионной картинке не представлялось возможным, при помощи рогатки так можно попасть с половины стадиона, а вспоминая обстрел динамовцев на их базе, приходят мысли о провокации. В любом случае надо что то делать, наверное стоит разместить видео технику на стадионах для съемки всех действий болельщиков и сажать виноватых на реальные сроки!

    17.11.2012

  • Andi14

    Клубу позор. А болельщики отражение клуба!

    17.11.2012

  • PALEN

    жопер ))))

    17.11.2012

  • n1onер

    PALEN А я плачу, потому что есть такие идиоты, как ты и я не могу тебе помочь...

    17.11.2012

  • PALEN

    жопер не плачь

    17.11.2012

  • n1onер

    PALEN 17 Ноября 2012 | 22:45 фреш разве я называл тебя клоуном? не вкурсе чо с дходов от экспортной выручки газпрома выплачиваются и пенсии и зп военных? не знал? а то что поступления от НДПИ Газпрома самый крупный налоговый платеж в стране тоже не знал?... Заткнись уже БАРАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.11.2012

  • buton

    переигровка на руку Зениту. Жаль, Динамо сегодня не плохо смотрелось((((( Шас вмешается ГП и всё будет ОК

    17.11.2012

  • zoran3

    Кокорин феерично глуп. Хотя что от футболистов ожидать, тем более от ментовского

    17.11.2012

  • breson

    теперь я понимаю и поддерживаю слова Романа Широкова!!!Когда он их(фанатов зенита) на....х..й послал!!!!Этих людей и болельшиками нельзя назвать и даже просто людьми!!!!!!

    17.11.2012

  • PALEN

    фреш динамо не виновато, но и зенит не виноват.. а идотов везде хватает и в мска и в питере.. поэтому штрафак обоим, санкции к зениту - фан сектор к телевизору! и переигровка

    17.11.2012

  • breson

    Дать техническое 3-0 Зениту!!!И что бы они на своем питерском огороде играли без зрителей матчей 10 подряд!!!!!!!!Теперь я понимаю почему их менты от....чили в Дагестане!!!!Браво Махачкала!!!Лишь только ты не побоялась сделать то чего боятся сделать в столице и других городах!!!!

    17.11.2012

  • Тудор

    Кокорин глуп и примитивен, как недотролль кац, и потому ничего не понимает) Он просто счастлив, что Д-мо 3 очка заработало

    17.11.2012

  • PALEN

    фреш прости, забыл спросить знаешь что такое НДПИ?

    17.11.2012

  • PALEN

    фреш разве я называл тебя клоуном? не вкурсе чо с дходов от экспортной выручки газпрома выплачиваются и пенсии и зп военных? не знал? а то что поступления от НДПИ Газпрома самый крупный налоговый платеж в стране тоже не знал?...

    17.11.2012

  • фреш

    PALEN 17 Ноября 2012 | 22:37 ну если динамо виновато, по его логике, то получается динамо техническое поражение, вам техническая победа.

    17.11.2012

  • фреш

    PALEN 17 Ноября 2012 | 22:14 клоун, газпром монопольно устанавливает цены на газ, свое население в разы переплачивает, у нас инфляция официальная 4-7 % а цены на газ растут необоснованно на 20-25 % в год. И эти доходы украденные у населения тратятся на шальке и зенит, на лч.

    17.11.2012

  • PALEN

    ага. техническую победу.

    17.11.2012

  • PALEN

    жопер ипло закрой!

    17.11.2012

  • фреш

    akostik 17 Ноября 2012 | 21:56 я так понимаю зениту техническую победу присудить?

    17.11.2012

  • Баев

    "болельщик"? получи в морду! команда здесь ни при чем, тем более на выезде - хозяева должны были обеспечивать порядок провокаторы были - это принимающая сторона, может глаза закрыли, а может и сами снабдили а вообще всех надо было там залить и отдубасить, если тебе плевать что сосед по креслу матч срывает, значит и ты получи, собака...

    17.11.2012

  • n1onер

    PALEN 17 Ноября 2012 | 22:14 Не пиши чушь. Лучше почитай книгу какую-нибудь. Тебе полезно будет. Любитель вылизывать гениталии.

    17.11.2012

  • n1onер

    Кокорин неприятно удивился в игре. Лыбился в стенке, как майская параша, заигрывая с Кержаковым. Типа они друзья. Да Кержакову плевать на всех. Ему любой ценой гол забить бы. Например, как Алании.

    17.11.2012

  • PALEN

    Мойша будь гордой птицей! Стукни себя кулачком в слабую грудь и крикни на всю страну - БАЙКОТ ГАЗПРОМУ - ешьте сами свой газ! и выкини плиту! сдохнешь голодный но гордый и в поколениях сложат легенды про смелого гордого Мойшу)) а покуда Газпром финансирует дефициты бюджета и платит зарплаты - не писай на ветер - береги выражение мордочки своей!

    17.11.2012

  • akostik

    Кокорин прекрасно понимает - виновата принимающая сторона. Если наказывать Зенит, то надо наказывать и Динамо. Тем более, это уже второй случай на матчах Динамо. Кокорин пытается делать хорошую мину при плохой игре

    17.11.2012

  • z1

    чето кокоша хвост распустил, павлин дешевый

    17.11.2012

  • PALEN

    Кокоша далеко пойдет! вот парень молодца - плевать ему на партнеров - три очка не пахнут!

    17.11.2012

  • свиноконь

    Шуня чуть глаз не лишился, а они сидели в раздевалке и смеялись)))

    17.11.2012

  • Lagunius

    Провокации начались после забитого гола Динамо. Фанаты Зенита начали жечь файеры, взрывать петарды. Спустя 5-7 минут стали кидать их на поле. Я подчеркну, что кидало петарды человек 20, одна из петард попала в Шунина и взорвалась не на земле, а прямо перед его лицом. Я это отчётливо видел (сидел на А3). После этого судья остановил встречу, петарды продолжали лететь в Шунина и медицинскую бригаду с большой интенсивностью. После объявления о прекращении матча фаната Зенита устроили настоящее фаершоу, салют на День Победы отдыхает, выкрикивали оскорбительные кричалки, жгли костры у себя в секторах. Я был на этой игре и отчётливо всё видел. Сейчас мусолят тему про девушку и петарду, петард было море, кидал их не один человек.

    17.11.2012