Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 мая 2013, 08:30

Сборная может потерять Кокорина

Сегодня "король" Артур контрольно-дисциплинарный, он же глава КДК РФС Артур Григорьянц, будет карать нарушителей футбольной законности. Среди них два игрока российской сборной – хавбек "Зенита" Роман Широков и нападающий "Динамо" Александр Кокорин.

Александр ПРОСВЕТОВ

Прегрешения в предпоследнем туре национального чемпионата совершены неординарные, разнообразные, некоторые тянут на долгосрочное отлучение от футбола. Только за счет удалений в сумме должно набраться дисквалификаций не менее чем на 25 матчей. Не исключено, их будет и под 30 встреч. КДК в последнее время немилостив.

Основной вклад внесли, конечно же, участники матча во Владикавказе, где на 81-й минуте вспыхнула массовая драка. Динамовцу Кокорину за грубый фол и пощечину сопернику, как уже писал "СЭ", грозит 7 матчей простоя, аланцу Чантурия за удар соперника по лицу после остановки игры и плевок – 8. После размещения на сайте РФПЛ протокола с характеристикой нарушений от арбитра С.Иванова можно предположить, что Джуджак, которому вменяется в вину бросок в соперника мячом, и Неку, удаленный за удар по лицу, получат по 4 игры. Итого: уже 23.

Правда, Дан Петреску заявил в интервью клубному сайту, что венгр ни в кого мячом не кидал. Главный тренер "Динамо" ссылается на телетрансляцию, но она не охватывает абсолютно все. КДК же опирается прежде всего на записи в протоколе.

Краснодарец Нахушев имел веские основания подвергнуть критике арбитра Мешкова, обслуживавшего поединок "быков" со "Спартаком" и не назначившего очевидный пенальти в ворота красно-белых, но слетевшее у него с языка определение "негодяй" чревато дисквалификацией на срок от двух до четырех встреч.

Добавим также рядовую одноматчевую дисквалификацию нижегородца Каряки за два "горчичника" во встрече с "Зенитом".

Остается инцидент Широкова с болельщиками. Как его трактовать? Оскорбительный жест "в отношении соперников и иных лиц, не являющихся официальными лицами матча", согласно статье 94 Дисциплинарного регламента, наказывается дисквалификацией на срок от 2 до 4 встреч. В то же время в соответствии со статьей 100 "Провокационные действия игроков, которые создают угрозу возникновения беспорядков на стадионе, наказываются дисквалификацией на 1 матч и/или штрафом".

Попробуем теперь прикинуть потери. "Алания" уже вылетела из премьер-лиги, Чантурия, арендованный у "Витесса", возвращается в Голландию. Но наказания не имеют границ. Неистовый Бартон, дисквалифицированный на 12 матчей за удар локтем в лицо Тевеса в последнем туре прошлого английского чемпионата, был взят "Марселем" в аренду у "КПР" и как миленький "отсидел" свое уже во Франции. Так что и Макгиди, если ему "не скостят срок" и если он сменит нашу премьер-лигу на английскую, будет лишь сквозь зубы вспоминать строгий режим России.

"Динамо" же соответственно придется обойтись без забивного Кокорина и энергичного Джуджака не только в важном заключительном поединке этого сезона с "Волгой", но и в начале будущего.

И тут приходится вспомнить про интересы сборной. В том, что Кокорин и Широков отдохнут в ближайшее воскресенье, для нее беды нет. Может быть, даже наоборот, польза – меньше риск получить травму перед отборочной встречей ЧМ-2014 с Португалией, намеченной на 7 июня. Хотя, как известно, повреждения возможны и на тренировках, и вообще на ровном месте. Но дело идет к тому, что Кокорин будет частично или полностью лишен игровой практики в официальных матчах и перед выездом сборной в Северную Ирландию. Разве что в отборочных раундах Лиги Европы выйдет на поле.

Новый чемпионат России стартует в середине июля, а в Белфасте команде Капелло выступать через месяц, 14 августа. Более того, у динамовца будет минимум практики и к сентябрьским матчам с Люксембургом и Израилем. Сколько пропустит Широков, повторимся, не ясно.

Вот и дилемма. Подходить с особой меркой к футболистам сборной неправильно, амнистировать их задним числом, как это случалось в прошлом, еще хуже. Гарантированы крики про двойные стандарты, потому что наряду с интересами национальной команды есть конкуренция в премьер-лиге.

Единственный вопрос, которым побуждает задаться арифметика вероятных дисквалификаций: не слишком ли суров регламент, если он на пару месяцев оставляет вне футбола игрока, допустившего грубый фол и ввязавшегося затем в общую потасовку, невольно став в ней одним из центральных персонажей? Момент спорный, потому что наверняка найдутся и такие, кто считает так: за прилюдную распущенность народных кумиров надо карать как можно строже.

Впрочем, пока мы предвосхищаем заседание КДК и лишь прогнозируем его вывод.

79
  • Ковтун

    Где там был "очевидный пенальти"?

    23.05.2013

  • huginn

    Ё не получилось

    22.05.2013

  • konets sveta

    Duckhunter,пощёчина подразумевает вызов на дуэль равного себе человека,а кого мы здесь наблюдаем,ты знаешь не хуже меня.

    22.05.2013

  • kesarrr

    Как же теперь с кокорёшей, у которого будет минимум практики играть с ЛЮКСЕМБУРГОМ??!!?? Хана сборной...

    22.05.2013

  • AlexandrL73

    цензура все что против москалей вырезает...

    22.05.2013

  • konets sveta

    Если смотреть на проступки не по регламенту,а чисто по-человечески,то Широков поступил по-мужски,потому что за ТАКИЕ оскорбления,которых он наслушался за полчаса игры,впору брать автомат и валить всю эту тупую сволочь.Что касается Кокорина,то он потвердил свою сексуальную ориентацию:пощёчины,плевки,только нехватило ещё таскания за волосы и царапанья. Уж если начал драку,бейся как мужик,наказание всё равно одно и то же,как,нпример,в матче Сатурн-ЦСКА. А про мусульманина-вокалиста,так этот наказал себя сам: в сборной к нему теперь вряд ли будут относиться по-прежнему со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    22.05.2013

  • dima157461

    Всем дать по всей строгости, и сборная тут не причем. Дзагоева вон 2 раза амнистировали - и в сборную не зовут.

    22.05.2013

  • 3_62

    mordvin1976 22 Мая 2013 | 13:00: аааа-) в условиях ошибка была))

    22.05.2013

  • 3_62

    mordvin1976 22 Мая 2013 | 12:59 - с математикой неважно-). Правильно: пошечина+1матч=плевок

    22.05.2013

  • mordvin1976

    обшибся чуть чуть..: грубый фол + пощечина = 7 матчей. пощечина + плевок = 8 матчей. итого: грубый фол + 1 матч = плевок!

    22.05.2013

  • mordvin1976

    "Динамовцу Кокорину за грубый фол и пощечину сопернику, как уже писал "СЭ", грозит 7 матчей простоя, аланцу Чантурия за удар соперника по лицу после остановки игры и плевок – 8." ........... грубый фол + пощечина = 7 матчей. грубый фол + плевок = 8 матчей. итого: грубый фол + 1 матч = плевок!

    22.05.2013

  • СНЖ

    Кокорин, Широков и Дзагоев. Интересная троица. Все сборники. Первый мини боксер, второй почти артист пластики, ну а третий ... из подпевал Нади Бабкиной. Да и зачем их наказывать. Ну если Кокорина за хамский подкат. А так всех наградить, можно и орденами.

    22.05.2013

  • Samur

    Необходимо наказывать всех по всей строгости, не делая исключений! В футбол надо играть и соблюдать все правила! У нас в чемпионате стали обычным делом драки, разговоры с судьями, костоломства.... Посмотрите сколько игр пропускают ведущие футболисты команд из за травм! А многие травмы получены в простых игровых ситуациях, где не было угроз воротам - значит из-за умышленной грубости! И ещё - с футболистов сборной берут пример молодые футболисты и их действия против правил должны наказываться ещё строже!

    22.05.2013

  • Дикий Мяв

    Капелло сам разберется кого брать. А дискву должен отбыть КАЖДЫЙ! И Любу не забыть бы. Не будем смешивать мух и котлеты.

    22.05.2013

  • Дикий Мяв

    Сэр Майкл22 Мая 2013 | 12:20 Ты забыл остальных зенитовцев за ненависть общественного мнения к Газпрому. Это то важнее!

    22.05.2013

  • nrus77

    Сэр Майкл 22 Мая 2013 | 12:20 НО ЧТОБЫ СБОРНАЯ ПОКАЗАЛА РЕЗУЛЬТАТ! === Что с перечисленными игроками, что без них, сборная не покажет хорошего Результата. Поэтому хочется, чтобы у игроков всегда горели глаза и чтоб "пахали" поле в играх за сборную от первой до последней минуты.

    22.05.2013

  • Сэр Майкл

    Понятно! Убираем "общественным мнением" из сборной Кокорина, Широкова и Дзагоева. Навсегда, автоматом! Добавляем к ним Игната, он тоже на дискве за "поднятие тяжестей". Убираем Денисова, только о деньгах думает. Матешинника Самедова туда же. Если кого "достойного" пропустил - добавляем. Объявляем всероссийский Интернет-конкурс на замещение! НО ЧТОБЫ СБОРНАЯ ПОКАЗАЛА РЕЗУЛЬТАТ! Иначе Капеллу на хрен в итальянский пердив!

    22.05.2013

  • Д1923

    Что-то я не совсем понимаю позицию автора. Дело в том, что до Алании Кокорин и так пропустил много матчей. Таким образом, Капелло ещё должен подумать, брать ли вообще Кокорина на матч с Португалией. Что касается дальнейших матчей, то тренироваться-то ему не запрещается. Денисов тоже за Зенит не выступал какое-то время, что не мешало ему играть за сборную. СЭ опять троллит.

    22.05.2013

  • Еxsоrsist

    Да, без Кокорина и сборная не сборная...))) Дон Фабио собирается покин пост гл. тренера сборной России!))))))))))))))))))))))))))

    22.05.2013

  • Mr.Koto

    КДК обязан быть последовательным и руководствоваться регламентом, а не применять двойные стандарты. Сборная тут не при чём. Будь то Россия или Ирландия.

    22.05.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Динамовцу Кокорину за грубый фол и пощечину сопернику, как уже писал "СЭ", грозит 7 матчей простоя, аланцу Чантурия за удар соперника по лицу после остановки игры и плевок – 8. ===== Кокорину, за отмороженный прыжок в ноги, надо давать минимум 10-12 матчей, это ему же на пользу пойдёт. В последнее время он реально зазвездил и по полю ходит павлином, если не окатить его холодной водой сейчас, то можно будет забыть про него как футболиста. Станет новым Сычёвым, Смоловым и т.д.

    22.05.2013

  • ruskiev

    Сэр Майкл 22 Мая 2013 | 09:43 Комментарии клаводавов просто поразительны, хотя чего еще от них ждать? Нап совершает подкат, неудачно, тянет на красную. НО ЕГО НИКТО В ЖИЗНИ ЭТОМУ НЕ УЧИЛ! НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО! Я, как нап, скажу, что ВСЕ мой "подкаты" судьи судили как нарушения! Но я никого никогда не травмировал. Вот меня - да. За одну игру против Кокорина нарушений больше, чем у него за весь чемпионат! И что, господа клаводавы? Уроем гниду? Хрен с ней, со сборной этой, главное динамоспаратазенитоцээсковцам хорошо будет! А то, что в России и так напов на пальцы одной руки не наберется, так это по хе...Как у Чмока с Кацем, чем России хуже, тем лучше нам! ----------------------------------------------------------------- -------- До тех пор, пока ВСЕ МЫ будем прикрываться нарушением Законов ради блага РОССИИ до тех пор РОССИИ лучше точно не будет

    22.05.2013

  • Странник-078

    Дикий Мяв22 Мая 2013 | 11:40 ===== Боюсь, он это исполнит уже в сборной в раздевалке. И без всякого банера.

    22.05.2013

  • Andrey123

    Может лучше в Ментовку наших "звезд" посадить на 15 суток за нарушение общественного порядка??

    22.05.2013

  • slovdima

    Всех нужно бить рублём по карману и не малым!!!!!!

    22.05.2013

  • Дикий Мяв

    А Любу-Звезду Ютуба на бис слушать не будут? Он им про ириски и Соснина еще не объяснял. Значит можно)) Ждем баннер Зенита, где Дзагоев это дело исполнит на 1-2-3!

    22.05.2013

  • Gans_hi55

    Куй мусорам . Толстых говорит , что все будет делать по закону и только так . Вот и посмотрим , кто он . Да и этот глиномес в сборной выглядит , как полно овнецо , так что не хрена мы не потерям .

    22.05.2013

  • Скатертью дорожка...

    22.05.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Плёс 22 Мая 2013 | 11:07 ——————————————— Ну посмотрим, посмотрим.)) Это ведь прогнозы на счёт того сколько кому влупят, а не рассуждения СКОЛЬКО НАДО БЫ БЫЛО. )

    22.05.2013

  • Сам такой

    забавно, что когда Зениту дали технарь - все в один голос кричали о необходимости соблюдения регламента. а теперь идут разговоры о каких-то интересах сборной пускай все получают столько, сколько положено по регламенту. тому же Кокорину после отсидки половины могут заменить условным. перед Португалией отдых может напротив пойти в плюс. а уж Сев. Ирландию и прочих должны обыгрывать не взирая на наличие или отсутствие игровой практики у пары игроков

    22.05.2013

  • nrus77

    Интересно, пропущенные матчи как-то сказываются на зарплате игроков в клубе? Вот пропустит Кокорин, допустим, два месяца чемпионата, урежут ли ему годовую зарплату процентов так на 15 или нет? А то штрафы вроде 50тыс. в казну РФС выглядят смешно (учитывая что игроки получают по 50тыс. баксов в месяц(то 1,5млн.рубликов)), а некоторые гораздо больше)

    22.05.2013

  • RUS78

    Его вообще наказывать нельзя , ведь он игрок московского Динамо!)))))))И ведь сборная может потерять Кокорина ))))))))))))))Игроки Алании должны взять всё на себя и спасти сборную ...)))

    22.05.2013

  • fedd

    Есть предложение простить всех, кроме Широкова. Так как всё куплено Зенитом(даже выступление Дзагоева Газпром проплатил). А за жест Широкова Зенит лишить 10 очков. Дзагоеву вручить медаль "За улучшение отношений между болельщиками" А ещё Шунину по итогам сезона присвоить звание народного артиста сербско-хорватского театра.

    22.05.2013

  • Гаттузо крут

    КВС Согласен. Дзага никак не поймет что он публичный человек. Теперь наши матчи с ЦСКА прирастут идиотскими кричалками на национально-сосательно-3,2,1-ю тематику. И вместо боления за свои команды будет оскорбление чужой. Эффенберга все помнят, как наказали за жест в сторону своих болел на ЧМ-94. Или Кантона. А Дзагу если опять простить, то он скоро пойдет по стопам Чантурии(эпизод уже был), а потом изобьет кого-нибудь просто на улице.

    22.05.2013

  • Плёс

    МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 22 Мая 2013 | 10:56 Неку и Кокорину за удар, а это 5 матчей. Чантурия удар+плевок поэтому 7. Джуджак руками не махал, поэтому 3. ========= Кокорин в этой драке был в числе лидеров и учитывай,что фол с которого всё началось именно его.Так что ему 8 по максимому.

    22.05.2013

  • Плёс

    АдекВатный Зритель. 22 Мая 2013 | 10:45 Да Дзагоев мне нравится,но уж больно часто он влипает,нельзя не наказывать совсем)

    22.05.2013

  • Drednout

    Кокорину и Чантурии по максимуму влепить нужно, все эти оговорки, что дисквалификация Кокорина навредит сборной - в пользу бедных. Пора прекращать эту безнаказанность. А то у нас что-то вся наша моолодежь такой звездняк поймала, что просто дальше уже некуда. Творят что хотят, потому что знают - они игроки сборный, их сначала поругают , выпишут дискву, а потом после апелляции добрые дяденьки из КДК скостят половину срока, ведь как-никак надежда нации, без них никуда. Как по мне, так вообще на подобные нарушения, нужно отменить возможность подачи апелляции - будь ты хоть сборник, хоть зять президента, да хоть кто. А так выпишут Кокорину матчей 7 дисквалификации, Динамо подаст апелляцию и 7 матчей, легким движением руки(с), превратятся в 3. И все будут довольны (КДК и Кокорин) - с одной стороны вроде как и наказали, а с другой вроде как учли интересы сборной. В-общем чувствую будет очередное шапито

    22.05.2013

  • КВС

    Между прочим, в статье Дзагоев автором, не замеченным в пристрастиях к ЦСКА, не упоминается. Забыл ? Очень сомнительно. Скорее, имеет инсайд о том, какие вопросы будут рассматриваться. Если это так, то возникает интересная ситуация. В первый же приезд ЦСКА в Питер, вираж конечно вспомнит Алану все. Что уж они там прокричат или напишут, сказать не берусь, но их деяние обязательно попадет в протокол матча. За что Зенит получит штраф. Вот такая видится перспектива у этого "дела".

    22.05.2013

  • naxera

    Ну всё пздц, Сев. Ирландию никак теперь без Кокорина не обыграть

    22.05.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Плёс 22 Мая 2013 | 10:34 —————————————————— Неку и Кокорину за удар, а это 5 матчей. Чантурия удар+плевок поэтому 7. Джуджак руками не махал, поэтому 3.

    22.05.2013

  • Коля Питерский

    Кокорина в дубль, пусть там играет, говнюк.

    22.05.2013

  • КВС

    `n1onep 22 Мая 2013 | 10:38 "...будет наказан лучший игрок нашей сборной"---не скромничай. Претендент на Золотой мяч. Не меньше)))

    22.05.2013

  • `n1onep

    Кокорина простить. Широков вообще в сборной не нужен. Кокорин ведь не просто так свой подкат сделал. На лицо месть. Думаю трех игр достаточно. Из-за каких-то оленей-провокаторов, которые вылетели из ПЛ и вообще сбегут из Алании сразу по окончании сезона, будет наказан лучший игрок нашей сборной. Нафиг оно нужно???

    22.05.2013

  • Плёс

    МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 22 Мая 2013 | 10:23 Широков–2, Кокорин–5, Чантурия–7, Джуджак–3, Неку–5, Макгиди–3. ============== Кокорину и Чантурии одинаково и по максимому как ьеспредельщикам.Почему Неку 5 не понял.Макгиди 6 оставить,так как не извинился и продолжал настаивать на своём.

    22.05.2013

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    Широков–2, Кокорин–5, Чантурия–7, Джуджак–3, Неку–5, Макгиди–3.

    22.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Плёс 22 Мая 2013 | 10:18 ====== Согласен практически со всем, кроме версии по Дзагоеву - он орал уже ПОСЛЕ матча, а это совсем другая история, гражданско-правовая.

    22.05.2013

  • dintos

    Я могу дискутировать только с адекватными ЛЮДЬМИ,а с теми,кто брызжет слюной от глупости,разберётся кара божья.

    22.05.2013

  • Плёс

    1.Кокорину и Чантурия по 8 игр(ни в коем случае Чантурии не больше,т.к.не он зачинщик) 2.Джуджак и Неку по 4.Они не виноваты как бы,но всех больше пихались. Широков 1-3. Он не может получить больше 3,т.к. извинился и не стал уходить в несознанку,говоря,что имел ввиду показать,что мы с вами одной крови и даже Быстров,покрутивший у виска на судью в матче с Малагой получил 3. Дзагоев 4.Можно было бы 1,но он к сожалению рецедевист чемпионата,но извинился,поэтому 3.

    22.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    kara-1978 22 Мая 2013 | 09:52 динтос ты даже повора не смотрел а все твердишь что кокорин после плевка ударил дело не в плевке а то что кокорин сыграл как хулиган это не подкат дурак ты сранный он проиграл позицию а потом разозлился и ВЬЕХАЛ ПО НОГАМ СЗАДИ СВОИМИ ДВУМЯ КОПЫТАМИ ХУЛЯ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ ВИДИМО ТЫ БРАТ КОКОРИНА ======= А вот насчёт КОПЫТ попрошу не высказываться. :))) Наши играют куда как аккуратнее. :))))))

    22.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    dintos 22 Мая 2013 | 08:37 Это полный идиотизм давать по восемь матчей дисквалификации.Такое впечатление,что РФС сознательно вредит сборной своей страны.Кому от этого легче? ======= А не надо двумя ногами в другого тгрока прыгать! При чём тут сборная? Если уж на то пошло, за ТАКОЕ хамство вообще из сборной гнать сс..ными тряпками надо.

    22.05.2013

  • dintos

    kara-1978 На ваши оскорбления,юноша,могу ответить словами Пушкина:,,Хвалу и клевету приемли равнодушно,и не оспаривай глупца."Вам надо не комментарии писать,а заняться самообразованием.

    22.05.2013

  • maxbarkley

    давай те делать ставки : Кокорин - 3, Чантурия - 5, Широков - 2, Макгиди скостят до 3х

    22.05.2013

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Сэр Майкл 22 Мая 2013 | 09:43 Я тебе так скажу, справедливый ты наш! Не умеешь, не делай! Для этого есть специально обученные люди! В футболе - опорники и защитники, в хоккее - тафгаи. Их работа не пущать и пугать. Твоя забивать. Делай хорошо то, что ты умеешь и не лезь туда, где ты профан. Иначе получится грязный фол, красная карточка и дисквалификация. Возьми Рахимича. Считаю его эталоном опорника в плане "напугать". Он всегда начинал игру с жёстких стыков на грани карточки, но после играл достаточно корректно, но соперники к этому времени его уже боялись как огня, что упрощало ему задачу. Кока виноват в грязном фоле, но ему бы сразу извиниться перед игроком Алании и не вступать в конфликт с остальными (тупо убежать от этой толпы, тут ничего зазорного нет). Максиму что получил бы - желтяк! Повел себя "как пацан" - держи красную и дисквалификацию.

    22.05.2013

  • Гаттузо крут

    Сэр Майкл Судьба у острых напов такая! Я вот играл сначала опорника, а потом защитника и с вашим братом не церемонился. Напы(Суарес) играют порой грубее защитников. Разные задачи стоят. Это не значит,что жесткая игра должна перерастать в неприкрытую грубость. И если ты косишь сзади, то должен понимать ,что это красная, а ни какая не желтая. У нас судьи трактуют, как придется в нарушение рекомендаций УЕФА. Отсюда такие подкаты(а-ля Кокоша) в центре. Он спровоцировал заваруху и потом сам вершил самосуд. 2-е игры за подкат и минимум две за рукоприкладство. Думаю дадут пять.

    22.05.2013

  • andyk82

    Сэр Майкл 22 Мая 2013 | 09:43 Комментарии клаводавов просто поразительны, хотя чего еще от них ждать? Нап совершает подкат, неудачно, тянет на красную. НО ЕГО НИКТО В ЖИЗНИ ЭТОМУ НЕ УЧИЛ! НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО! Я, как нап, скажу, что ВСЕ мой "подкаты" судьи судили как нарушения! Но я никого никогда не травмировал. Вот меня - да. За одну игру против Кокорина нарушений больше, чем у него за весь чемпионат! И что, господа клаводавы? Уроем гниду? Хрен с ней, со сборной этой, главное динамоспаратазенитоцээсковцам хорошо будет! А то, что в России и так напов на пальцы одной руки не наберется, так это по хе...Как у Чмока с Кацем, чем России хуже, тем лучше нам! --------------------------------------------------------------------- --------------------- Я думаю, что у Толстых с Григорянцем мыслишка-то пробежала-а не присудить ли Динамо... техническую победу!!! Только почему-то матч не остановили

    22.05.2013

  • nrus77

    kara-1978 22 Мая 2013 | 09:25 уважаемый dintos вы надо пологать то игру не смотрели?!или явно симпотизируете кокорину или динамо -плевок был после подката кокорина и после его же удара соперника рукой по лицу есть еще вопросы москвич? ==== то же самое хотел написать

    22.05.2013

  • andyk82

    dintos 22 Мая 2013 | 09:14 nrus77 Господа суровые законники,если бы кто-нибудь из вас утёрся,когда вам бы плюнули в лицо,вас можно было бы только презирать.А здесь,матч,эмоции бьют через край,молодой человек.Если уж Зидан не сдержался,что можно говорить о Кокорине?Давйте дисквалифицируем его тогда на весь следующий чемпионат.Семь игр-это глупость несусветная.Сдержаться от плевка в лицо может только СВЯТОЙ.Или никчёмный трус.Надо к каждому случаю подходить дифференцированно. --------------------------------------------------- ------------------------------ Давайте

    22.05.2013

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Dоrognik 22 Мая 2013 | 09:43 dintos 22 Мая 2013 | 09:40 Такие подкаты - не сплошь и рядом)) Не оправдываю Чантурию, как не оправдывал Дзагоева в случае с Уилкширом. И почему прыгнуть сзади в ноги - это "игра такая", это по-мужски? =========================================================== ================= +100

    22.05.2013

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    dintos 22 Мая 2013 | 09:14 Вы, молодой человек, судя по всему еще мало чего в жизни понимаете. Закон (для футбола читай "регламент") един для всех. Не хочешь дисквалификации, тогда либо не нарушай правила и регламент, либо не играй в футбол. Третьего не дано, если конечно не придерживаться правила, что перед законом все равны, но некоторые равнее других. Виноват - отвечай. И near bird кто он - игрок сборной или второго дивизиона! Это касается каждого, кто нарушил регламент. Другое дело что должны учитываться все аспекты и приниматься объективные решения. Т.к. суровое решение не всегда объективно.

    22.05.2013

  • Гаттузо крут

    "Небожители" просто распоясались!Дзагоев, Кокорин, Широков....кто следующий поведет себя безобразно????! Давить такое поведение самым жестким образом! Я бы сборникам давал наказание даже больше чем остальным. Они представляют страну! Надеюсь Дон Фабио вправит им мозги, как он это умеет.

    22.05.2013

  • Dоrognik

    dintos 22 Мая 2013 | 09:40 Такие подкаты - не сплошь и рядом)) Не оправдываю Чантурию, как не оправдывал Дзагоева в случае с Уилкширом. И почему прыгнуть сзади в ноги - это "игра такая", это по-мужски?

    22.05.2013

  • Сэр Майкл

    Комментарии клаводавов просто поразительны, хотя чего еще от них ждать? Нап совершает подкат, неудачно, тянет на красную. НО ЕГО НИКТО В ЖИЗНИ ЭТОМУ НЕ УЧИЛ! НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО! Я, как нап, скажу, что ВСЕ мой "подкаты" судьи судили как нарушения! Но я никого никогда не травмировал. Вот меня - да. За одну игру против Кокорина нарушений больше, чем у него за весь чемпионат! И что, господа клаводавы? Уроем гниду? Хрен с ней, со сборной этой, главное динамоспаратазенитоцээсковцам хорошо будет! А то, что в России и так напов на пальцы одной руки не наберется, так это по хе...Как у Чмока с Кацем, чем России хуже, тем лучше нам!

    22.05.2013

  • dintos

    Такие подкаты в игре сплошь и рядом,а Кокорин ударил этого Чантурию после его плевка.Футбол игра контактная,не хочешь получить по ногам,занимайся бегом.А вот опускаться до уровня животного,молодые люди,не надо.Мы же люди,в конце концов.

    22.05.2013

  • dreddrsz

    И по делом кокошке. Он всё равно в последнее время не играл, а только болтал. Так что пусть дальше и болтает.

    22.05.2013

  • Dоrognik

    dintos 22 Мая 2013 | 09:29 Здесь же и по-другому сказать можно. Как сдержаться Чентурии или Дзагоеву в случае с Уилкширом, если после таких прыжков в ноги ты вообще можешь на всю жизнь с футболом завязать, который всю твою семью кормит?

    22.05.2013

  • dintos

    Algerd Хорошо,что всё-таки есть разумные люди.Складывается впечатление,что у нас КДК действует по принципу:,,Поставь дурака Богу молиться,он и лоб разобьёт."Конечно,Кокорин не хотел,чтобы его лишили практики на столько матчей.Но,как сдержаться молодому человеку когда его так оскорбили?Тем более во время игры,когда все эмоции на взводе.Всё это надо учитывать.Вот таких,как этот грузин,и как итальяшка,доведший Зидана,надо гнать из футбола поганой метлой.

    22.05.2013

  • Algerd

    Что за вид спорта, блин. Плевки, пощечины. Они там скоро царапаться начнут и вцепятся друг другу в волосы. А дисквалификация должна быть максимум - 1 матч и только за грубые фолы. Все остальное - как-то по другому. Например, деньгами.

    22.05.2013

  • dintos

    nrus77 Господа суровые законники,если бы кто-нибудь из вас утёрся,когда вам бы плюнули в лицо,вас можно было бы только презирать.А здесь,матч,эмоции бьют через край,молодой человек.Если уж Зидан не сдержался,что можно говорить о Кокорине?Давйте дисквалифицируем его тогда на весь следующий чемпионат.Семь игр-это глупость несусветная.Сдержаться от плевка в лицо может только СВЯТОЙ.Или никчёмный трус.Надо к каждому случаю подходить дифференцированно.

    22.05.2013

  • Dоrognik

    howard 22 Мая 2013 | 09:08 Ага, а то ведь итальянский футбол - рассадник джентельменов)) А тут дикари какие-то))

    22.05.2013

  • бел

    Закон суров, но он закон. Меня вообще бесит когда в угоду кому-то и для чего-то меняют регламент в ходе чемпионата. У всех есть юристы и все не первый день в футболе. Подписали регламент - все! Написано 6 матчей дисквы - до свидание! А если еще и сборник, то волшебного пендаля в придачу независимо от клубной принадлежности! За бугром с таким поведением на поле уже давно борятся. А мы потом пишем, что сборную засудили!

    22.05.2013

  • Rbkin

    Конечно!Они же - ИГРОЧИЩА!А все остальные - тренеришки,быдло болельщецкое,там же - и "судья продажная".....

    22.05.2013

  • howard

    Может уже Капелло подумывает - куда я приехал?

    22.05.2013

  • nrus77

    Сборной нашей страны вредят в первую очередь ее игроки, возомнившие из себя мегазвезд, которым все дозволено. Широков, Дзагоев, Кокорин, Дзюба.... все это звенья одной цепи. Незаслуженные доходы, вседозволенность привели к тому, что эти игроки уже не считаются ни стренерами, ни с болельщиками, ни с другими игроками (причем некоторые даже с партнерами по команде) Ничего хорошего этой сборной не светит!

    22.05.2013

  • 76kit

    Началось! Как только москалю дисква светит, сразу про сборную вспоминают, про несовершенный регламент..... Давайте прямо сейчас сначала регламент изменим, а уж потом заседание КДК проведем

    22.05.2013

  • lyam

    Существует такое понятие, как инстинкт самосохранения.Да, Кокорин совершил грубое нарушение правил, но для этого существует судья и тот-же дисциплинарный комитет. Но если на тебя после свистка несется пол команды соперника с единственной целью затоптать тебя, то это инстинкт говорит тебе -защищайся, не падай, затопчут. А КДК у нас путают причину и следствие.

    22.05.2013

  • Dоrognik

    Скорее, Кокорин может потерять сборную...

    22.05.2013

  • Сeрый

    Наши чиновники снова создали прецедент, а теперь надо расхлебывать последствия. Или, как обычно, двойные стандарты. Наказали Мака по полной - не меньше и Коку. Плюс Беляш и Ширнутый. Хотя, конечно, в рашке возможно все.

    22.05.2013

  • nrus77

    dintos 22 Мая 2013 | 08:37 === Причем тут сборная? Регламент не для сборников пишется, а для участников премьер-лиги. Или вы предлагаете сделать примечания в регламенте и сборникам давать меньшие наказания?

    22.05.2013

  • dintos

    Это полный идиотизм давать по восемь матчей дисквалификации.Такое впечатление,что РФС сознательно вредит сборной своей страны.Кому от этого легче?

    22.05.2013