Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 июня 2013, 07:26

"Аршавин не выдержал физических нагрузок". Взгляд из Англии

Комментатор матчей российского чемпионата на канале ESPN англичанин Джон Брэдли поделился мнением о том, почему Андрей Аршавин провалил прошлый сезон за "Арсенал".

- На мой взгляд, отправным пунктом неудач Андрея стала игра с "Манчестер Юнайтед" двухлетней давности, которую "Арсенал" уступил со счетом 2:8, - начал Брэдли. - После того матча, по сути, Аршавин и отправился в запас. Венгер был очень разочарован действиями российского футболиста в обороне. Мне, честно говоря, обидно, что так получилось. Аршавин - чудесный игрок.

- В начале сезона Андрей хотя бы оказывался на скамейке запасных, а потом лишился и этого счастья. Почему?

- Повторюсь, Венгер разочаровался в Аршавине. "Арсенал" на его позицию купил футболистов помоложе - Окслейд-Чемберлена, Подольски. И со временем Андрей перестал попадать даже в заявку на матч.

- Между Венгером и Аршавиным была личная неприязнь?

- Не думаю, что напряжение существовало в личных отношениях. У Аршавина с Венгером был профессиональный конфликт, как у любого игрока, которого тренер не включает в заявку на матч. Вполне понятная ситуация.

 - А как изменил Аршавина легендарный покер в ворота "Ливерпуля"?

- Вряд ли Андрей зазнался или что-то в этом роде. Но соперники после того знакового дня стали стеречь его очень и очень внимательно.

- Что в конечном счете испортило Аршавина как футболиста? Лень? Отсутствие мотивации?

- Тут несколько причин. Главная из них - английская премьер-лига предъявляет серьезные требования к физической подготовке футболистов. В Англии играют круглый год. Для Аршавина, будем откровенны, это тяжелый график.

- Как вы бы оценили физические кондиции Аршавина в данный момент?

- На "тройку".

- Чего же ждать болельщикам "Зенита" от их кумира в будущем сезоне?

- Ушел Денисов - лидер команды. Это огромная потеря. Теперь на плечи Аршавина ляжет двойная ответственность. Помните, как он провел за "Зенит" полгода в аренде? Пусть и не в лучших кондициях, но внес существенный вклад в чемпионство. Российская премьер-лига по скоростям значительно уступает английской. Поэтому не сомневаюсь, в том что Аршавин поможет "Зениту". Я в его мастерстве никогда не сомневался.

- И последний вопрос, раз вы упомянули Денисова. В какой из английских команд мог бы заиграть этот футболист?

- В любой из первой шестерки.

84
  • Brenn

    емпионат англии - хавно не интересное

    25.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Это чипсо-чипсо-чипсоед, это чипсо-чипсо-чипсоед!

    24.06.2013

  • Швейцарец

    Да он всю жизнь был ДОХЛЫЙ! То что он попал в Англию заслуга только его ВЕЛИКОЛЕПНОГО агента! Мусье А.Венгер до сих никому объяснить не может, как его лоханули с ТАКИМ трансфером!...

    24.06.2013

  • Pablo_75

    А про английский кубок лиги многие аналитики говорят, что это издевательство, непомернеая лишняя нагрузка.

    24.06.2013

  • Конная Ветчина

    Конная Ветчина 24 Июня 2013 | 12:37 А когда бегут из команды свои воспитанники, а приходит отработанный в Европе материал, это разве не падение? ___________________________________________ Ушёл один и сразу падение??? Интересная логика

    24.06.2013

  • Pablo_75

    dijeridoo 24 Июня 2013 | 13:29 Если в корень, то на данный момент и на один состав одной-единственной команды (сборная) не набрать. Не говоря про 6-7 на клуб. Отечественный футбол - это 30 матчей в год, из которых серьёзных 5-6, вот и средняя частота "выстрелов" - из 5 матчей на евро или чм один удачный. В европах за сезон матчей под 60 (чемпионаты, кубки, кубки лиг, еврокубки, сборные, межсезонные турниры). По 2 матча в неделю 45 недель в году. У нас же по одну матчу 30 недель в году из них 6 недель по 2 матча. Нету автоматизма, есть настрой и недонастрой _________ Ну не совсем так, у наших сильных клубов и еврокубки, и сборные у половины состава.

    24.06.2013

  • IGORFFFF

    Я болельщик ЦСКА, но к Зениту в отличии от Спартака отношусь с симпатией и не хочу чтобы они сбавили обороты. Аршавину и Зениту удачи.

    24.06.2013

  • EVVIP

    dijeridoo 24 Июня 2013 | 13:29 Вот поэтому я и говорю "посмотрим". С настроем вернулся или с недонастроем.

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Spоrt24 Июня 2013 | 14:15 Да, ты только бакланить! а у меня факультет Русского языка в Ореховском педине!

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Spоrt24 Июня 2013 | 14:06 Sроrt24 Июня 2013 | 14:03 ....и запятые,желательно,по местам ставить.... -------------- И ГДЕ?

    24.06.2013

  • Сeрый

    Болельщики 15 клубов российской премьер-лиги с облегчением вздохнули: "Как нам тебя не хватало, Андрюша".

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю.24 Июня 2013 | 13:47 Ну а в принципе он прав - орешки вещь незаменимая!

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Ю.Ю.24 Июня 2013 | 13:47 Это называется клон! Но я из миролюбивых ... а по сути я прав!

    24.06.2013

  • Ю.Ю.

    Ю. Ю. 24 Июня 2013 | 13:35 Объясни мне, пожалуйста, в чём смысл буковки печатать под чужим именем? Своего стесняешься?

    24.06.2013

  • rwirk

    dijeridoo 24 Июня 2013 | 13:29 а у нас-то нет, видимо, ни кубков, ни еврокубков и сборные не играют совсем? ------------------- "вот и средняя частота "выстрелов" - из 5 матчей на евро или чм один удачный" ------------------- то есть 4 были неудачными?

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Надо не чипсы, а сметанку домашнюю с орешками, и силы будут!

    24.06.2013

  • Zenitfan

    Сeрый 24 Июня 2013 | 13:16 Пи-ерские, у меня к вам большая просьба: купите еще Сычева. Охота еще раз поржать над вами. ------------------- А чего ждать-то, начинай ржать прямо сейчас. И будет тебе щастье.

    24.06.2013

  • dijeridoo

    EVVIP 24 Июня 2013 | 12:21 Если в корень, то на данный момент и на один состав одной-единственной команды (сборная) не набрать. Не говоря про 6-7 на клуб. Отечественный футбол - это 30 матчей в год, из которых серьёзных 5-6, вот и средняя частота "выстрелов" - из 5 матчей на евро или чм один удачный. В европах за сезон матчей под 60 (чемпионаты, кубки, кубки лиг, еврокубки, сборные, межсезонные турниры). По 2 матча в неделю 45 недель в году. У нас же по одну матчу 30 недель в году из них 6 недель по 2 матча. Нету автоматизма, есть настрой и недонастрой

    24.06.2013

  • ed_tsy

    ну не знаю... судя по фото - вроде как нормально с физухой у Андрюхи! гонют аназначна островитяне! вон, на челюстные мышцы достаточно глянуть - сразу видно, этот парень - атлет!

    24.06.2013

  • Сeрый

    Как там у него... "То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". Пи-ерские, у меня к вам большая просьба: купите еще Сычева. Охота еще раз поржать над вами.

    24.06.2013

  • rwirk

    Irinin 24 Июня 2013 | 12:56 Все так. только вот Чемберлейн как раз слева и играл вместо Аршавина....

    24.06.2013

  • Zenitfan

    Забавно читать про смерть Зенита. Уже может хватит выдавать желаемое за действительное? Такое чувство, что мы уже вылетели в 1 лигу. Может подождем с прогнозами хотя бы тура до 5-го? А то, что Денисова выперли, так и правильно. Игрока, в одну морду завалившего ЧР и ЛЧ конечно надо убирать из команды. Тем более сейчас Гарик бледная тень себя начала прошлого сезона. И не факт, что из этой тени он выйдет. Не знаю в какой сейчас форме Аршавин, но в последней трети переходного сезона он был неплох. Учитывая отвратительную форму Данни, АА вполне может неплохо закрыть эту позицию при случае, а то и вовсе вытеснить его из основы. Пугает только, что меняем одного хулигана на другого, появление АА явно климат в команде не улучшит.

    24.06.2013

  • Irinin

    Еще один английский клоун по Аршавину прошелся. Такое впечатление, что они вообще не в курсе, что происходило или издеваются над нашими российскими болельщиками, которые или ничего не смотрят, или ничего не помнят. 1) Аршавин перестал попадать в основу с февраля 2011 г. Матч "МЮ"- "Арсенал" (8-2) проводился в конце августа 2011 года. 2) Окслейд-Чемберлейн - ярковыраженный правоногий футболист, играет только справа. Аршавин, начиная с сентября 2009 гола, играл левого нападающего, и лишь когда травмировался Тео Уолкотт, играл справа. Подольски? И сильно он помог в этом сезоне? 3) Теперь о физических нагрузка. Андрей был далеко не последним на тестах, а про его работу на тренировках позитивно высказывались все игроки Арсенала. А наш болельщик принимает все за чистую монету. Как же не поверить, ведь англичанин сказал.

    24.06.2013

  • papanikos

    Посмотреть на статистику наших в Англии, то она даже очень ничего. Даже у Шавы 23 мяча в 103 играх ( для сравнения у Насри в Арсенале 18 в 86 ), что вполне сопоставимо. А если брать передачи, то Андрюшка даже выглядит получше.С учётом мнения многих специалистов в Англии, что проблема Арсенала это Венгер, то может и правда в Англии не совсем адекватно оценивают наших игроков. С такими скоростями в нашей премьере. Аршавин (при должном старании ) спокойно ещё лет пять протянет. Вопрос другой, перед нами пример Павы и Била которые просто сломались.

    24.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Почему Аршавин мразь ? А как можно назвать человека, который бросает беременную жену за два месяца до родов, и шляющийся по мировым курортам с шалавой. Который не зарегистрировал брак с женщиной, родившей ему трех детей. Конченный отморозок. Абсолютный моральный урод. Что я знал всегда. Его шантаж Зенита в 2008 году, слова в адрес болельщиков на ЧЕ 2012, поведение на тренировках, команда круги мотает, а он лежа на травке по мобиле базарит, его нежелание рвать жилы за Арсенал, нежелание никому ничего доказывать, - полностью характеризует Аршавина, как мразь...

    24.06.2013

  • AVR

    Конная Ветчина 24 Июня 2013 | 12:37 А когда бегут из команды свои воспитанники, а приходит отработанный в Европе материал, это разве не падение?

    24.06.2013

  • Pablo_75

    Вообще есть ощущение, что нашим в Англии несколько не повезло. Арсенал упростил игру, и медленный, но с чудесными обостряющими передачами Аршавин оказался не нужен. В Тоттенхэме Реднапп просто не благоволил к Роме, вполне соответствовавшем уровню клуба.

    24.06.2013

  • Конная Ветчина

    AVR24 Июня 2013 | 12:00 Радуются падению этого политпроекта под названием Зенит, где сплошь и рядом разборки, скандалы и это правильно... А команду, котрая не была политпроектом действительно жалко... ___________ Что за хрень Вы несёте??? Какое падение?? Ещё ни одного матча не сыграно, а Вы уже делаете свои несуразные выводы.

    24.06.2013

  • Jek_Sbp

    sharotyk +++++ АдекВатный Зритель. Как бы ваш ЦСКА не сдулся....и не зазнался после этого сезона

    24.06.2013

  • Adekvat1977

    Не любит работать Андрей по ходу, думал одного таланта с головой, ан нет))

    24.06.2013

  • 3_62

    Помню покойный Ю.А. Морозов прокомментировал череду блестящих игр Зенита: " Я запретил Аршавину возвращаться в оборону". Забавный контраст с мнением многих здешних специалистов.

    24.06.2013

  • EVVIP

    dijeridoo 24 Июня 2013 | 12:12 Как учили древние, смотреть надо в корень. Я был бы очень даже не против, если бы "типичных отечественных футболистов" в каждой команде ЧР было бы человек, этак, по семь-восемь. Тогда бы и у сборной почаще "залаживалось"))) в различных турнирах. А сейчас, даже "типичный отечественный футболист" - уже редкость. Поэтому о какой стабильности можно говорить???

    24.06.2013

  • Pablo_75

    Artem K 24 Июня 2013 | 09:04 Проблемы начались, когда из Арсенала ушли Фабрегас с Насри - стиль игры команды с техничного сменился на бей-беги. Что и доказывает недовольство Венгера в матче с МЮ. По факту Аршавин ваще не должен отбирать мяч в своей штрафной. Его стиль игры - нестандартные ходы на чистых мячах, оказался ненужен новому Арсеналу, где требовалось постоянно бегать и отрабатывать в обороне. Совершенно согласен. Я просто не узнаю нынешний Арсенал, не могу понять, во что он играет. Не такой кошмар как в Спартаке, полностью утратившем "спартаковский стиль", но тенденция та же. Резкое упрощение игры, когда практически исчезает работа плеймейкера. Андрею именно с этим не повезло.

    24.06.2013

  • dijeridoo

    EVVIP 24 Июня 2013 | 11:51 Да куда смотеть-то? Типичный отечественный футболист: 1-2 матча в сезоне может выдать, как впрочем и любой. Просто с Голландией на евро "задалось" у 4-5 человек сразу, и сложилось впечатление что уровень вырос. А на самом деле уровень в стабильности - о чем и говорят все специалисты и болельщики. А у нас нет стабильности ни у кого.

    24.06.2013

  • Lynx1981

    Монте-Кристо (Мститель) 24 Июня 2013 | 11:48 Насчет "мрази" Вы наверное уж все-таки погорячились, не тянет он на такой эпитет, во всем остальном полностью согласен, ни убавить ни прибавить.

    24.06.2013

  • EVVIP

    Док. 24 Июня 2013 | 12:00 К мнению уважаемого профессионала всегда неравнодушен))) К тому же, моя чуйка молчит, как партизан))) Но, в своё время, и Костя казался вечным сменщиком Домингеса, поэтому ничему не удивлюсь. Как со знаком "минус", так и чудесному преображению))))

    24.06.2013

  • rivera

    Приглашение (или возвращение) в "Зенит" достаточно возрастных футболистов - нехороший признак ! Видно кто-то наверху уже стал намекать неуправляемому Миллеру, что нельзя открыто и бесконтрольно тратить деньги госкомпании на мероприятия и людей скандального характера ...

    24.06.2013

  • AVR

    Радуются падению этого политпроекта под названием Зенит, где сплошь и рядом разборки, скандалы и это правильно... А команду, котрая не была политпроектом действительно жалко...

    24.06.2013

  • EVVIP

    Док. 24 Июня 2013 | 11:46 Жаль, что не удалось увидеться((( По Андрею - посмотреть сначала нужно, зачем вернулся. Тады и выводы категоричные делать можно. Надеюсь, что попылит ещё в этом сезоне. Да и выбор тактический у Спала слегка увеличится))))

    24.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    После экскурсии в Англию четырех придурков, Павлюченко, Жиркова, шавки и били, на Туманном Альбионе выработалось стойкое отвращение к нашим футболистам. И только при больном воображении можно обсуждать покупку Денисова английским клубом. Которым, кстати, ни один клуб в Европе не интересовался. Кому этот Джо Неуловимый в Европе нужен ? Только в больном воображении наших журналистов. У которых цель, распиаривание ничтожеств. К Игнашевичу и Березуцкому с Акинфеевым это не относится. Это три кита, на которых держится наша сборная. Ну еще частично и на Анюкове. Денисов - это посредственный по европейским меркам игрочишко, которому цена 3 млн. евро при зарплате 500 тысяч, остальное пиар...И такая цена всем нашим игрокам. Играть не умеют, а следовательно ничего не стоят...Что и доказал Аршавин в Англии. Абсолютное ничтожество, без скорости и без физики. Пустышка, раздутая нашими неадекватными журналистами...Как дошло до дела, то король оказался голый. Трогать его человеческие качества не стану. Но скажу одно, он мразь. Зенит и Аршавин достойны друг друга...И наших журналистов...

    24.06.2013

  • EVVIP

    Док. Ю.Ю. Привет!

    24.06.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 24 Июня 2013 | 11:09 Как будто два разных чела писАли)) А что тебя здесь смутило? Глушаков никогда не играл в Спартаке, а хотел (по его словам)... А Ондрюшенка отработанные материал в Англии, вернулся позорить свой родной клуб...

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    Все силы ушли на новую пассию из Азербайджана!

    24.06.2013

  • "bluе-whitе"

    "Аршавин не выдержал физических нагрузок". во как ! и чипсы не помогли!

    24.06.2013

  • Jek_Sbp

    ball2314 24 Июня 2013 | 11:19 Я могу тоже выбрать лучшие голы РПЛ. И будет поверь не хуже этих)

    24.06.2013

  • ball2314

    http://www.youtube.com/watch?v=WpxZwtOg9GQ вот посмотрите лучше, как играют в футбол

    24.06.2013

  • Artem K

    RW_irk.24 Июня 2013 | 11:06 При счете 7-2 Аршавин сломал им игру)))))

    24.06.2013

  • Artem K

    АдекВатный Зритель.24 Июня 2013 | 10:53 Да никто не переоценивает. С Рахимичем ты загнул. Это как Кержа с Месси сравнить. Денисов игрок реально хороший - что подтверждает его игра в основе за клуб и сборную при Спале, Гусе, Капелло. Подтверждают личные титулы, подтверждает оценка трансфермаркта. Это очень хороший опорник во времена, когда опорников хороших в мире - мало. Кто сейчас играет на этой позиции в Арсенале, Ливерпуле, Тотенхеме, Валенсии, Реал Сосьедаде, Шальке, Милане, Наполи, Интере - это все клубы первых яемпионатов, которые боролись за медали... Тот же Тимощук в свои годы в Баварии пусть на замену, но выходил не редко. А Бавария на сегодня - сильнейший клуб. А сейчас не думаю, что нынешний Денисов хуже нынешнего Тимощука. Никто же Гарика с Алонсо не сравнивает

    24.06.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 19 Июня 2013 | 11:31 Нормально сказал человек. С детсва болел за Спартак, мечтал играть в Спартаке... Вот и сбылась мечта, удачи... А то обсирать тут все готовы, сами то на себя посмотрите...патриоты сраные... (Глушаков) ------------------------ AVR 24 Июня 2013 | 10:54 Питерские глоры оправдывают возвращение Ондрюшенки, понимая на самом деле, что Аршавин давно здох, как футболист (это адекватные болельщики). Почему оправдывают? Да потому что им деваться некуда, ведь их любимый клуб назад взял неудачника, который сваливает все свои проблемы на проблемы болельщиков... Человек, полирующий лавку, не играя месяцами не может быть интересен, уважающему себя и своих болельщиков, клубу. В Англии надо вкалывать, вкалывать везде, на тренировках, в играх...тогда будешь всегда играть, тем более, если есть талант. Но про вкалывания не про Ондрюшеньку...не привык он. (Аршавин) ------------------------ Как будто два разных чела писАли)))

    24.06.2013

  • rwirk

    На мой взгляд, отправным пунктом неудач Андрея стала игра с "Манчестер Юнайтед" двухлетней давности, которую "Арсенал" уступил со счетом 2:8, - начал Брэдли. - После того матча, по сути, Аршавин и отправился в запас. Венгер был очень разочарован действиями российского футболиста в обороне. ======================= да ну уж! во-первых, он и до этого матча уже на лавке в основном сидел, а, во-вторых, в этом матче он чуть ли не лучшим был! я еще понимаю, когда 1-2 МЮ проиграли и пропустили на последних минутах, якобы из-за Аршавина, но 2-8 явно не отправной пункт...

    24.06.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    - Между Венгером и Варшавиным была личная неприязнь? ==== Скорее всего так и было, ленивый Варшавин довольно таки мерзкий мажор с писклявым голоском.) Любого нормального человека сморщит при виде Ондрюшеньки.)

    24.06.2013

  • tyumenetz

    Artem K24 Июня 2013 | 09:04, bigzhuk24 Июня 2013 | 10:19 Спасибо вам. Читать адекватные комментарии под статьёй про Аршавина - это такое удовольствие! А то школьники с шутками про чипсы и озлобленные ничтожества с тезисами вроде "ЗАЖРАЛСЯНАХВПЕРВУЮЛИГУ!!!!11" уже осточертели.

    24.06.2013

  • Brenn

    Собаки лают - караван идет :)

    24.06.2013

  • AVR

    Питерские глоры оправдывают возвращение Ондрюшенки, понимая на самом деле, что Аршавин давно здох, как футболист (это адекватные болельщики). Почему оправдывают? Да потому что им деваться некуда, ведь их любимый клуб назад взял неудачника, который сваливает все свои проблемы на проблемы болельщиков... Человек, полирующий лавку, не играя месяцами не может быть интересен, уважающему себя и своих болельщиков, клубу. В Англии надо вкалывать, вкалывать везде, на тренировках, в играх...тогда будешь всегда играть, тем более, если есть талант. Но про вкалывания не про Ондрюшеньку...не привык он.

    24.06.2013

  • ball2314

    Artem K24 Июня 2013 | 10:50 К Тимощуку это как раз и не очень относится. Он то честно и с полной отдачей там играл. Но были лучше его - потому и выходил в последнее время только на замену.

    24.06.2013

  • Brenn

    Antonio1981 +1000

    24.06.2013

  • ball2314

    Ага. Зато у нас лига - одна сплошная мысль. Но, правда, никто не бегает.

    24.06.2013

  • Artem K

    ball231424 Июня 2013 | 10:38 Посчитай, сколько матчей провел Тимощук на поле за последние 3 года в Баварии. В команде, которая постоянно борется в решающих стадиях ЛЧ. Быть игроком обоймы одной из лучших команд мира - по твоему это позориться?

    24.06.2013

  • Antonio1981

    Английская лига - расфуфыренное гамуно на палочке... Беготня, беготня - никакой мысли.

    24.06.2013

  • Jek_Sbp

    ball2314 === Тебе тоже совет: Сиди дома. Не выходи никуда. НЕ ПОЗОРЬСЯ )

    24.06.2013

  • Jek_Sbp

    SergAnt123 ==== +++

    24.06.2013

  • ball2314

    Денисов в любой из первой шестерки мог бы заиграть. А мог бы и не заиграть! Скорее - второе, хотя он, все-таки, больше пахарь. Был пример с Жирковым - играл отлично, бровку закрывал, выделялся. И приехал в английский чемпионат. В первой же игре в США забил гол и получил травму! Все. Сразу кончился. А ведь до того травм не было особо. А тут все другое - тут защитник тебе ногу по другому ставит и встречает по другому. Итог - Анжи. Так что и Денисову наверное лучше уж дома сидеть, не позориться. Уж на что Тимощук тоже реальный сильный пахарь на поле, опорник от Бога. Бавария не зря его брала. Но в итоге - прочный второй состав.Так что, ребята, сидите вы уже дома, не позорьтесь.

    24.06.2013

  • Artem K

    АдекВатный Зритель.24 Июня 2013 | 10:20 Странная логика - на Месси, кроме случайного запроса МС, тоже предложений не сыпется - тоже никому не нужен? Если смотреть правде в глаза - платить 4 мульта опорнику в Европе мало кто готов, особенно, если учесть, что в России налог 13%, а в Англии 50. То есть надо платить раза в полтора больше, чтобы на руки доходило столько же. Именно поэтому наших игроков на сегодня мало за границей - РФПЛ раздута деньгами госкорпораций, областными бюджетами, да парочки миллиардеров. Легко можно купить Денисова - трудно его потом содержать в Европе))))

    24.06.2013

  • ball2314

    Вся его проблема только в одном (да и не только его, а и всех наших игроков, которые пытались играть за границей) - он не умеет играть ВСЕ 90 минут, в каждом матче подряд. и не потому что физически не готов, а потому что так привык. Там не прощают отдыха во время игры, там нельзя ходить по полю и что-то изображать. Там надо пахать. И зритель требует именно этого. А не один наш игрок к такому ритму не приучен. Плюс зазнайство, плюс вера в собственную исключительность. и то, что проходило в Зените, в Англии не проходит. и не один нормальный тренер такого терпеть не станет. Пример - Капелло. приехал, вызвал один раз, посмотрел и все понял о нем мгновенно. А теперь еще и возраст, и режим. Ему сейчас над одно из двух - либо уехать в какой-то заштатный клуб и доигрывать, либо заканчивать. Спалетти терпеть его на поле из-за имени не будет. Кончился Аршавин, к сожалению, как футболист. Хотя, толком и начать то не успел. Российского розлива оказался. Жидковат.

    24.06.2013

  • SergAnt123

    Венгер показал, что он деревяный тренер. Сильная сторона Аршавина - креативность, а заставлять его бегать в защиту можно только с одной целью - доказать всем, что он никчемный игрок. Если Спалетти не повторит ошибок (или...) Венгера и сумеет (в чем сомневаюсь, однако) использовать сильные стороны Аршавина, мы увидим пусть не прежнего, но очень сильного футболиста.

    24.06.2013

  • Artem K

    Spchamp197924 Июня 2013 | 10:10 А я вот помню, как Зенит за счет движения выносил Баварию, Байер, Россия - Голландию. Кстати тот же Кержаков всегда много двигается без мяча... Не забивает, но с точки зрения движения играет очень грамотно. Быстров, Жирков, Денисов, Анюков, Комбаров - все в течении матча дохрена совершают открываний, забегов и слаломов при этом умудряясь успевать в защиту. Если мы вспомнили про игру с португалами - у того же Роналду зачастую полузащитники забирали мяч, возвращаясь из атаки.

    24.06.2013

  • Ulan3

    А я Думаю, он прав, Денисов бы заиграл в английском топ-клубе. И физики и мастерства хватило бы. Вопрос зачем. Зарплата в Анжи как минимум не ниже. Жену и кучу детей везти в чужую страну в 29 лет (карьера ближе к концу) - ради чего?

    24.06.2013

  • Brenn

    Чемпионат англии - хрень! это чемпионат для лошадей, где все поставленно на физике. Там техничным футболистам не место, их там просто ломают. Потому кроме картинки(телевизионной) полей и стадионов, он не интересен.

    24.06.2013

  • bigzhuk

    Согласен с товарищем Джоном Брэдли. всегда говорил то же самое Аршу - ему просто не хватило физики. Причины, на мой взгляд, 2. 1)Он не молодеет. Человек в 30 может резко сдать по физике из-за возраста. Тут все индивидуально. Кто-то как Семак может играть до 37. А кто-то в 30 начинает задыхаться. По крайней мере то, что в 30 пропадает скорость - факт для большинства спортсменов. А на позиции Арша скорость нужна. 2)Возможно, он сдал по физике в том числе из-за неидеального соблюдения режима. Условно в 20 ты можешь выпить пива вечером. А утром идти на тренировку как ни в чем не бывало. В 30 такие фокусы не проходят. В любом случае главная причина - ВОЗРАСТ и как следствие потеря скорости и выносливости. И не надо искать миллион подоплек: "лень, снизил требования к себе" и т.д. Человек просто постарел, вот и все.

    24.06.2013

  • ADx

    АдекВатный Зритель, Денисов обошёлся Анжи недёшево. Да и о том, что Денисова продают, никто не знал. Многие до последнего не верили. Обычно наоборот, ходит много лишних слухов. Думаю, если бы Денисова официально выставили на трансфер, покупатели бы нашлись. Лично я до сих пор удивляюсь решению руководства Зенита продать Денисова.

    24.06.2013

  • Spchamp1979

    Irregular спец не спец, а когда смотрю футбол и наши добежав до штрафной соперника возвращаются обратно пешком, когда видел как португальцы легко бороздили в нашей штрафной - техника техникой, а открываться, бегать без мяча кто за нас будет, за счёт выносливости, бега нас и выигрывают. Немцы сейчас забегали и уже кое-что начали выигрывать. По сравнению с любым чемпионатом ведущей пятёрки наши ходят пешком!!!

    24.06.2013

  • zvovs

    Господи, хватит уже о нём писать. Каждый день статья о нём, иногда по две.

    24.06.2013

  • Artem K

    АдекВатный Зритель.24 Июня 2013 | 09:22 Он нигде не говорил про позарез, он сказал, что Денисов мог там заиграть - и я согласен. На позиции опорника в АПЛ нигде нет игрока, который бы был на голову выше Денисова.

    24.06.2013

  • tombot

    Андрюха первые два года в Арсенале честно изображал из себя бегунка, и у него неплохо получалось. Но потом он просто устал, так и есть. Но вообще-то, использовать игрока такого стиля в роли бей-беги - полная глупость.

    24.06.2013

  • MVD1969

    АдекВатный Зритель. 24 Июня 2013 | 09:22 Кстати, Реал и Барселона - тоже клубы из первой сотни. А прогресс за последние пару лет у Анжи самый значительный из всех клубов.

    24.06.2013

  • Artem K

    ИМХО, по поводу тяжелого графика - глупость. Аршавин выдал отличный отрезок в Арсенале, когда из-за перехода без перерыва отыграл 1.5 сезона. Тогда график всех устраивал. Проблемы начались, когда из Арсенала ушли Фабрегас с Насри - стиль игры команды с техничного сменился на бей-беги. Что и доказывает недовольство Венгера в матче с МЮ. По факту Аршавин ваще не должен отбирать мяч в своей штрафной. Его стиль игры - нестандартные ходы на чистых мячах, оказался ненужен новому Арсеналу, где требовалось постоянно бегать и отрабатывать в обороне. В атаке Шава даже в редкие минуты последнего сезона почти всегда смотрелся интереснее того же Жервиньо

    24.06.2013

  • Irregular

    Spchamp1979 Да вы я вижу спец!)))) Все сборные мира уже перешли на испанскую систему с упором на контроль мяча, отказавшись от бесполезной беготни, а вы предлагаете обратно к мамонтам вернуться. Что ж шикарно. P.S. Ее, подготовку детских команд, как раз недавно и поменяли, но свои плоды она начнет приносить лет через 5.

    24.06.2013

  • Irregular

    Плёс возможно, вам это и очевидно, а вот мне нет. Весь современный футбол - это сплав скорости, атлетизма, техники и креатива. В той же Испании бегают ничуть не меньше, просто игроки не такие атлетичные, поэтому их техника и выделяется на общем фоне. Анализ противостояния англии с техничными командами вообще не поддается логике, в Англии кроме грандов есть такие техничные команды как Суонси и Арсенал. Сравнивать английские клубы с Реалом и Барселоной несколько неэтично, потому что эти команды не только техничные, но и топовые клубы, которые априори сильны.

    24.06.2013

  • Spchamp1979

    Всю подготовку российских игроков, начиная с детских команд менять нужно. Наши просто мало и медленно БЕГАЮТ!!! За те деньги, что им платят летать по полю нужно!!!

    24.06.2013

  • Sn

    "Танцор" он конечно хороший,но... ОНИ мешают.

    24.06.2013

  • Плёс

    Очевидно,что Английская лига-это типично чемп. по кругу как на скачках с лошадиной физикой.Пожалуй Челси выделяется некой нестандартностью и мягкостью командного движения с кретивом.Поэтому и не добиваются Англичане ничего при игре с техничными командами в лиге чемпионов.Такой футбол на любителя и ярким представителем его у нас является Рубин. А тут Аршавин-технарь и умница,он же пасы ногой даёт как рукой.Да и Арсенал-команда базар для продажи игроков по конвейру.Вот и посадил Венгер Андрея,заменив его другими молодыми для будущей перепродажи.

    24.06.2013

  • ct rjpks djy.xbt

    "Аршавин не выдержал физических нагрузок" ======================================== Зато баб меняет как перчатки. Ему место в ФНЛ.

    24.06.2013

  • \AleXiuS/

    Удивительно, но Денисова этот товарищ очень высоко оценивает...

    24.06.2013

  • MVD1969

    Прочитал заголовок. Решил, что это первая строчка некролога...

    24.06.2013