Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 июля 2013, 07:00

Чем Кокорин лучше Это’О

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Сравниваем Александра Кокорина с основными конкурентами за место в стартовом составе "Анжи". И приходим к неутешительным для россиянина выводам.

ЭТО’О

ВИЛЛИАН

БУССУФА

ТРАОРЕ

КОКОРИН

СКОРОСТЬ

7. С возрастом сбавил обороты, но не настолько, чтобы становиться легкой добычей защитников. Ну а на коротких отрезках, как и в молодости, хорош. Достаточно оппоненту закопаться на старте - убежит в свободную зону, что называется, с ветерком.

9. Достаточно резв и в коротком, и в длинном спринте. Умеет с первых метров забега включить максимальные обороты и, что особенно важно, не сбавляет их на затяжной дистанции, а даже наоборот - прибавляет по мере того, как соперник "садится".

9. В большей степени спринтер, нежели стайер. Наделен достаточно мощным рывком и обычно старается использовать это качество, когда остается с опекуном один в один. Ложное движение, проброс мяча вдоль бровки или в сторону ворот - вот лишь один из маневров, проходящий у хавбека с завидным постоянством.

8. В отличие от одноклубников работает на широком ходу, что во многом обусловлено конституцией. Способен максимально долго держать высокий темп и даже ускоряться, если почувствует слабину у оппонента. С места же в карьер взять ему трудновато - тягуч.

8. Не уступает квартету легионеров "Анжи" в стартовой скорости плюс обладает неплохой дистанционной. Но сказать, что последняя - постоянно действующее оружие арсенала экс-динамовца, я бы все-таки не рискнул: возможности для ее демонстрации имеет нечасто.

ДРИБЛИНГ

9. Основной козырь форварда, который с годами не потерял свою силу. Камерунец, хотя и предпочитает обводки из статических положений, нечитаем до крайности и способен создать момент буквально из ничего. Порой даже пара-тройка стоящих на пути соперников для него не является препятствием.

9. Предпочитает финтить на высокой скорости, что существенно усложняет жизнь оппонентам. Последние, стремясь отобрать или выбить мяч, нередко попадаются на противоходе, поскольку бразилец блестяще владеет корпусом. Даже одного ложного движения ему нередко хватает, чтобы выйти на оперативный простор.

9. Все вышесказанное к марокканцу также относится в полной мере. Он никогда не притормаживает, увидев противника на пути. Скорее наоборот - наращивает скорость, что позволяет столь же регулярно освобождаться от сторожей.

7. Не столь изобретателен, как перечисленная троица, но умеет максимально эффективно использовать качества, дарованные природой. Там, где более техничные коллеги решают проблемы с помощью хитрости, Ласина продавит, промнет, но своего добьется.

7. Дриблинг у россиянина по структуре разнопланов, но не идеален. В плане техничности он не дотягивает до Это’О, Виллиана, Буссуфы, а от Траоре, с его замешанными на недюжинной силе обводками, отличается отсутствием мощи.

УДАР

8. Не испытывает проблем ни с ударами подъемом, ни со всякого рода подкрутками, если решает не прямолинейно пробить, а что называется - исполнить. Эффективно использует элемент неожиданности: прикладывается к мячу без замаха, из-под защитника и прочее, прочее…

7. Делает акцент на подыгрыш и голов забивает маловато, но в свою очередь способен на всякого рода сюрпризы для вратарей, хотя и ударить без затей никогда не упустит случая. Правда, преимущественно с коротких или средних дистанций.

8. Удары у Мубарака не столько сильны, сколько неожиданны и хорошо подготовлены. Практически каждому предшествует объемная предварительная работа, включающая в себя прежде всего ложные замахи, после которых оппоненты, как правило, остаются не у дел.

8. В большинстве голевых эпизодов проявляет себя форвардом одного касания: безошибочно выбирает позицию в концовках атак, что позволяет замыкать прострелы. Но и в качестве дальнобойщика неплох: удар у легионера отточен.

8. Еще недавно бывшему динамовцу ставили в упрек слабую реализацию моментов, которые, впрочем, он сам себе и создавал. И происходившее с ним при завершении атак, на мой взгляд, лежало в области психологии: удар-то у парня хорош в техническом отношении. Недоставало же Александру хладнокровия, опыта, которыми он с недавних пор обзавелся.

УМЕНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОСТРИЕ

7. Предпочитает игру вторым темпом, в работе по последнему защитнику выглядит хуже. Скоростенки не хватает, да и особой статью не наделен. Не менее быстрые, но фактурные визави частенько оттирают его от мяча. Если, конечно, форвард не проводит их с помощью очередной уловки.

7. Несмотря на высокую скорость, бразильский хавбек также в большей степени полезен команде как "подвозчик снарядов". В роли таранного форварда его, при росте 174 сантиметра и весе 72 килограмма, даже с натяжкой невозможно представить. Да он особо и не рвется вперед: действует из глубины, где ощущает себя комфортнее.

8. О пристрастиях и целесообразности использования хавбека свидетельствует статистика - 4 забитых гола в 26 матчах при 11 результативных передачах. Против беспристрастной цифири нечего возразить.

10. Ярко выраженный наконечник у махачкалинского копья. Иногда, правда, отходит назад, но исключительно для того, чтобы получить в относительной свободе мяч и рвануть прямиком к воротам. Неоценим на "втором этаже": редкий фланговый навес не находит в штрафной его голову.

7. Как и Виллиан, способен курсировать от бровки до бровки, но лучше все-таки смотрится слева. В качестве выдвинутого форварда я, скажу честно, Александра не представляю: для подобной игры предпочтительнее габаритные игроки.

ПОДЫГРЫШ ИЗ ГЛУБИНЫ

9. Незаменим как ассистент, поскольку техничен и нестандартен. Наделить партнера мячом камерунцу, что за ухом почесать. Причем пас он способен выложить на том самом блюдечке с голубой каемочкой: его и обрабатывать не потребуется.

8. По словам самого бразильца, он зациклен на подыгрыше буквально с младых ногтей и получает от филигранной передачи даже большее удовольствие, чем от забитого гола. Отсюда, наверное, и устоявшийся навык. Учитывая же внушительный объем работы полузащитника, действующего по всему фронту махачкалинской атаки, качество это преумножается в цене: разрезающего паса можно ждать от него на любом участке газона.

9. Все вышесказанное в полной мере относится к основному распасовщику "Анжи". До прихода Виллиана именно он был основным поставщиком острых, разрезающих передач. Да и после появления в составе не менее плодовитого коллеги диспетчерские навыки Буссуфы отнюдь не притупились. С его безупречных, нередко подкрученных полунавесов-полупрострелов махачкалинцы наколотили львиную долю своих мячей.

7. Редко занимается несвойственным ему делом. Да и зачем? В команде диспетчер на диспетчере, а вот в качестве штатного забивалы форвард незаменим.

7. Как правило, действует в оттяжке. Но отнюдь не потому, что не дают покоя лавры командного плеймейкера, к тому же и далеко до них Александру. Просто начинать атаки удобнее со второй позиции: и во время приема мяча соперники особо не докучают, и разогнаться для поступательного дриблинга можно, что Кокорин и делал в "Динамо".

СУММА

40

40

43

40

37

В том, что у новоявленного махачкалинца могут возникнуть серьезные проблемы в соперничестве за место в основе "Анжи", сомневаться не приходится. Каждый из его конкурентов мастеровитей, а главное - опытней. Трудно даже теоретически представить, кого из них только недавно обретший уверенность Александр способен отправить в запас. Скорее всего, гораздо чаще на лавке будет оказываться он. А без постоянной практики, которую форвард имел в "Динамо", плюс с таким-то характером недолго и захиреть.

"Анжи" жжёт // "Кокорин в 22 года перешел в "Анжи", а ты чего добился?" //
Александр Кокорин: дитя лимита // Зачем "Анжи" Кокорин?

50
  • `n1onep

    Буссуфа, однозначно лучший не только в Анжи, но и во всей РПЛ. Мяч почти не теряет. Основное созидание идет от него.

    09.07.2013

  • Ti-Rex

    sanyku08 Июля 2013 | 20:51 Будет сидеть на скамейке, наращивать атакующий потенциал. Потом потенциал распухнет и будет мешать играть

    08.07.2013

  • Ti-Rex

    sanyku08 Июля 2013 | 20:51 Будет сидеть на скамейке, наращивать атакующий потенциал. А как очень нарастит, играть будет невозможно, т.к. потенциал ему это не позволит.

    08.07.2013

  • sanyku

    Будет сидеть на скамейке, наращивать атакующий потенциал.

    08.07.2013

  • marat-6464

    Он и захиреет!!!Лавку будет шлифовать!!

    08.07.2013

  • batigo537

    Монте-Кристо (Мститель) 08 Июля 2013 | 13:11 Нет, у ЭтоО, даже сегодняшнего, больше преимуществ над Траоре. Даже если говорить о чисто игроцких. Единственная позиция, где он лучше ЭтоО - ЦНП (это как сравнивать Фалькао с Месси/КР, например, не факт, что фалькао в реале с игры - без пенальти - забивал бы меньше КР в РМ). Плюс десятки в смысле атмосферы, способности заводить, меньшей зависимости на поле, уверенности, "деловой репутации" команды и клуба и т.п. Хотя каждому свое. Отличный ЦНП, такой как Траоре, - тоже очень нужно. + молодость, конечно.

    08.07.2013

  • bolshoy88888888

    Дурацкая таблица.Буссуфа и Это.о могут играть под нападающими а Кокорин и Траоре впереди.......

    08.07.2013

  • Hedone

    Буссуфа выходит лучший нападающий "Анжи"??? Вся эта "таблица сравнений" скорее из серии: - Кокорин лучше, чем ЭтоО! - Чем лучше? - Чем ЭтоО!

    08.07.2013

  • bek0715

    Dimaio 1 То есть Габулов, Жирков и Денисов это неподходящие игроки, а вот Кокорин из россиян лучший? Может я какой-то другой чемпионат смотрю, но в том, что я видел, Кокорин был хорошим нападом, выше среднего, с большим потенциалом, а речь идет о каком-то другом, состоявшемся Кокорине, оправдавшем все авансы, звезде и лидере сборной. Я ничего не путаю, нет? Такое ощущение, что все разом ослепли. Ладно сэкс, их статьи давно не информативны, не профессиональны, а анализ за уши притянут к фактам. Но как болельщики на это ведутся. Это'о, Буссуфа, Вилиан и Траоре, игроки международного масштаба. Это'о просто профессор на поле! У Траоре потенциал в разы выше. А вот Коклрир пока выдал один неполный сезон, причем не потрясающий, а просто яркий, и все, настоящая заезда масштаба Аршавина. Да спуститесь с небес на землю, ему еще пахать и пахать день за днем, прежде чем такие балы получать. Если у Кокорина 8-9, то Левандовски, Дрогба, Месси, Вильи, Эрнандесу, Руни, Бензема, Игуаину, Неймару, Фалькао и подобным надо 20 и 30 ставить? Или Кокорин сразу за мега-звездами мирового масштаба идет???

    08.07.2013

  • Dimaio1

    Посчитайте,сколько игроков с российским паспортом в команде.Габулов,Жирков,Ещенко,Денисов,Ионов,Кокорин,Шатов...Ещенко травмирован,Шатов не тянет,остальные тем более не уровень команды,претендующей на чемпионство! Поэтому сравнивать Кокорина с этими игроками глупо,пока есть лимит...Ибо играть он будет,ввиду необходимости выпускать на поле 5 россиян.Все просто.

    08.07.2013

  • Андерсен 61

    Чем лучше? Да российским паспортом!

    08.07.2013

  • Морозов95

    Кокорину до ЭТО`0 как автовазу до GMC

    08.07.2013

  • SERGEY111

    Теперь уже ничем . Раньше за падение любого динамовца могли три очка от Толстых преподнести для Динамо . А теперь Кокорин в Анжи , а для Анжи в РФС таких бонусов не предусмотрено

    08.07.2013

  • Ulan3

    Может он заиграть. Согласен с теми, кто ссылается на большое количество игр. Но уступает всем в таблице, ИМХО. Согласен с bek в его комментариях и по цене и по заслугам. Кержаков, которого все сегодня так поливают, в его возрасте (или около того) членом клуба 100 стал. А он - сыграл один сезон более-менее прилично и давай грузинов по мордасам лупить - суперзвезда, блин...

    08.07.2013

  • mundu

    Хе-хе:)) Тут считай - не считай футбольное поле, равно как и кровать, великая уравнивающая сила

    08.07.2013

  • nik27772

    у него задница белая

    08.07.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Кокорин овно в сто раз хуже Этоо

    08.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    bek0715 08 Июля 2013 | 12:52 . Не стоит для Спартака, ЦСКА и того же Динамо, а для Анжи стоит, раз купили. У богатых свои причуды. Или ты хочешь сказать, что в Анжи идиоты работают ? И еще, Траоре посильнее сегодняшнего Это О будет. Поэтому не сильно Кокорин от камерунца отстает. На тебя имя довлеет. И Кокорин однозначно сильнее Буссуфы. Меня одно смущает. Сквозняк в голове Кокорина... Заткнул ли он вьюшку.

    08.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Gabbetty62 08 Июля 2013 | 11:18 . Я и не спорю с тем, что Мовсисян бы стал в Краснодаре лучшим снайпером чемпионата. Ему помешал переход в Спартак, как и травма Кокорину.

    08.07.2013

  • !Ching!

    bek071508 Июля 2013 | 12:52 +100500

    08.07.2013

  • bek0715

    Монте-Кристо Ну и что он сделал в этом сезоне на 20 млн? Что??? Я не говорю, что он плохой, но он хуже Это'о раза в три, и это не преувеличение. Хуже Траоре. Но ставят их в один ряд!это бред

    08.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ЭтоО и Виллиан будут иметь железное место в старте, не для лавки столько денег потратили, а ЭтоО ещё и полутренер и полубог для Анжи.) Буссуфа и Траоре сильнее Кокорина, но у них нету нужного Паспорта, что спасает Кокошу в этой команде. По мастерству он всем проигрывает, да и по самоотдаче тоже. Короче, лимит Зло и кокорины-смоловы-дзюбы-сычёвы будут плодиться...

    08.07.2013

  • СереХа

    Паспортом и возрастом.

    08.07.2013

  • Artem K

    Дбавьте Кокорину баллы за росстйский паспорт - ни у одного из конкурентов его нет

    08.07.2013

  • AlKun

    Чем Кокорин лучше Это’О? Спросите у Пашки. ))

    08.07.2013

  • Gabbetty62

    Монте-Кристо (Мститель) 08 Июля 2013 | 11:01 Если Кокорин продолжит прогрессировать, то он станет вровень с Это О и Траоре. Последний - лучший игрок Анжи. И оценки тут конечно субъективны. Откуда 43 балла у Буссуфы. Он намного слабее трех остальных старожилов из Анжи. И еще, bigzhuk правильно написал, что Кокорину и Траоре придется соперничать друг с другом. Но дело в том, что Траоре почти всегда выходил на один тайм. Вот они и будут подменять один другого. Я уверен, что Кокорин в Анжи не потеряется. Только бы не было травм. Ведь именно травма помешала Кокошке стать лучшим бомбардиром прошлого чемпионата. Он почти всю весну не играл... ------------------------------------ Иногда полезно посмотреть статистику! Мовсисян 13 голов в 21 матче, Кокорин 10 в 22. Останься Мовсинян в Краснодаре, да еще и без травм легко бы мог и 20 наколотить.Там бы и посмотрели, кто лучший бомбардир.

    08.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Если Кокорин продолжит прогрессировать, то он станет вровень с Это О и Траоре. Последний - лучший игрок Анжи. И оценки тут конечно субъективны. Откуда 43 балла у Буссуфы. Он намного слабее трех остальных старожилов из Анжи. И еще, bigzhuk правильно написал, что Кокорину и Траоре придется соперничать друг с другом. Но дело в том, что Траоре почти всегда выходил на один тайм. Вот они и будут подменять один другого. Я уверен, что Кокорин в Анжи не потеряется. Только бы не было травм. Ведь именно травма помешала Кокошке стать лучшим бомбардиром прошлого чемпионата. Он почти всю весну не играл...

    08.07.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    bek0715 08 Июля 2013 | 08:40 . Глупости пишешь. Кокорин стал Кокориным только в последний год. Только этот год и надо учитывать. И я думаю, что Капелло разбирается в футболе лучше, чем ты. И очерняя Кокорина, ты очерняешь и селекционную политику Анжи, Керимова. А они в последнее время делали все верно. Да Джуджак в Анжи не раскрылся, но была травма, а в Динамо он стал лучшим игроком. Остальные все в тему.

    08.07.2013

  • bigzhuk

    Добавлю еще, что у Анжи полно матчей (ЛЕ, чемпионта, кубок). Травмы и ротация неизбежны, так что поиграют все.

    08.07.2013

  • bigzhuk

    Если Анжи сыграет по схеме 4-2-3-1, то у Кокорина будет не так уж много проблем. 3-ка под единственным нападающим, это Виллиан, Этоо и Бусуфа. А наконечник - Траоре или собственно Кокорин. Получается соперничать ему придется с Траоре. Думаю, тут будет ротация в зависимости от соперника. Они могут играть начиная поочередно в стартовом составе. Один отыграл 60 минут, измотал оборону соперника и выходит другой. В следующем матче наоборот, в старте выходит тот, кто прошлую игру начинал на лавке. С характеристиками Коко согласен, но статья так преподнесена, как будто ему у всех пятерых надо конкуренцию выиграть. Нет же! Кроме того он может сыграть на фланге. Случись что с Виллианом или Буссуфа, на фланг выйдет Кокорин. Возможно, я забыл кого-то из атакующих игроков Анжи - не так пристально слежу за этой командой. Поправьте, если кого-то забыл.

    08.07.2013

  • Alpez

    Почему-то никто про Лимит не вспомнил. А это, наверное, одна из главных причин покупки Коки. В таблице нужна еще одна строка "Русский паспорт" = +5 очков. Итого 42 и почетное второе место.

    08.07.2013

  • общительный

    На мой взгляд, руководство Динамо совершило очень хорошую сделку. Даже, если в Анжи он будет играть не хуже чем в Динамо (в чем лично я сильно сомневаюсь), он не стоит таких денег. ИМХО

    08.07.2013

  • npers

    Кокорин головой хорошо играет, в этом он лучше некоторых из таблицы. Высоко выпрыгивает и именно играет, а не как, например, Дзюба, который просто подставляет

    08.07.2013

  • leprindo

    Да ничем он не лучше. Правильный заголовок звучал бы так "На сколько Кокорин хуже Это"О"

    08.07.2013

  • sever99

    В таблице "удар" не указали (не отметили) удары со штрафного.

    08.07.2013

  • Rbkin

    Он дешевле.

    08.07.2013

  • мичман

    Как и раньше писал - лавочник и понятно это было сразу. Можно и в Барсе в 5 составе сидеть и были такие. Все в бабки упирается.

    08.07.2013

  • yamsan

    зря купили )))

    08.07.2013

  • Tyumen

    он моложе. всё

    08.07.2013

  • Saruman X

    КокоШа-Днище и только лимит его спасет...

    08.07.2013

  • blue-white

    Если только тем, что Кокоджамбо моложе и у него Российский паспорт. На этом его преимущества над Этоо заканчиваются!

    08.07.2013

  • diadiag1

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Программы для корпоративных клиентов Nissan Finance Лизинг Примеры расчетов лизинга Специальные программы для корпоративных клиентов Новый Nissan Almera Специальное предложение Контакты Вернуться на главную страницу раздела Мы предлагаем корпоративным клиентам лучшие условия приобретения автомобилей Nissan уже сейчас! Действующие акции: 0% УДОРОЖАНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛИЗИНГ ПО ПРОГРАММЕ NISSAN FINANCE: Nissan Teana меня закалебало!!!!!!!!!!!

    08.07.2013

  • sameeec

    нужно оценивать игроков по навыкам в ФИФЕ =) там они аргументированы статистикой

    08.07.2013

  • Ulan3

    n1onep08 Июля 2013 | 08:58 Скорее Бибер на него. Не может быть старший человек похож на младшего. То же что сказать, что отец похож на сына)))

    08.07.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Единственный плюс от того же Это О возраст.Но сидя на лавки он похоронит свой потенциал,который безусловно имелся.Если мощный и забивной Траоре сидит на лавке,то ему тем более будет непросто пробиться в состав.Разве что проблемы со здоровьем выбьет сразу пару тройку анжуйцев...

    08.07.2013

  • Redeemer

    Даже имея характеристики явно натянутые, превышающие возможности Кокорина, он и то проигрывает своим конкурентам. А это говорит о том, что играть он не будет. Нет, на поле он, конечно, появляться то и дело будет - лимит всё-таки, но конкуренцию составит весьма относительную...

    08.07.2013

  • `n1onep

    Тем, что на Джастина Бибера похож, а это уже не мало.

    08.07.2013

  • сосиСКА барбариску

    коко дурак,угробил карьеру.позвони сашка бухарову,он расскажет каково это...

    08.07.2013

  • bek0715

    Бредовая таблица! Откуда у Кокорина такие оценки? Чем он их заслужил? Такие оценки получат далеко не все футболисты топ-класса! А Кокорин забивший 30 голов за 5 лет в России сразу-супер звезда. Не надоело его восхвалять? Хороший, острый, молодой нападающий, но то, что вокруг него творят, это просто смех. Цена ему миллионов 6-9 от силы.

    08.07.2013

  • Prototip

    Ответ краток: " А ничем!"

    08.07.2013