Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 июля 2013, 10:30

Не стреляйте в композитора

НА СЛУХУ

 

Антон МАТВЕЕВ

– Мы действительно хотим купить Уэйна Руни, – заявил вчера главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер.

"Да как "канониры" только посмели!", "Венгер вообще совесть потерял!", "Это он так шутит, что ли?", – будь "Арсенал" и "Манчестер Юнайтед" командами из России, отечественные болельщики (да и журналисты) примерно так отреагировали бы на эту новость. Возмущенно, агрессивно, с недоумением, непониманием и непринятием. Но "у них" – в цивилизованном мире европейского футбола – все не так, как в России. Как минимум – спокойнее. И, если хотите, достойнее.

Я не к тому, что на Туманном Альбионе всем плевать на слова Венгера. Конечно, это новость дня, и такой трансфер станет самым громким в английском межсезонье. Только вот при этом почти никто в Британии не бросает "Арсеналу" обвинений в том, что он "крадет лучших игроков у соперников", "убивает конкуренцию" и вообще поступает "бессовестно". Как и "Челси", который тоже ведет переговоры о переходе Руни.

Но мы живем в другом мире. У нас свои правила и порядки, и если "клуб А" покупает у "клуба Б" лучшего форварда, это считается чуть ли не преступлением перед человечеством. А уж когда тот же "клуб A" покупает у "клуба В" лучшего опорника – всех, кто имеет отношение к этому трансферу, и вовсе призывают сжечь на костре инквизиции.

Но подождите подносить факелы и доставать зажигалки. "Анжи" (понимаю, вы шокированы – именно так называется "клуб A") в европейском (а не извращенно российском) сознании не делает вообще ничего страшного и неспортивного. Переходы звезд из одного клуба в другой в рамках одного чемпионата – не просто данность, а традиция. "Реал" покупал у "Барселоны" Луиша Фигу, Робин ван Перси перешел из "Арсенала" в "МЮ", а Самир Насри – в "Манчестер Сити".

Естественно, о роли клубов в этих трансферах тоже говорилось, но главное в другом – в личном выборе футболиста. Зачем стрелять в автора музыкальной композиции, если пианист ее плохо исполняет? Сейчас все рассуждают о том, какой ужасный "Анжи", но почему-то мало кто вспоминает, что сам Кокорин говорил: мол, ни в какой другой российский клуб он из "Динамо" не уйдет. Кто ж его за язык-то тянул? Фигу тоже не стоило заявлять, что "Барса" – лучший клуб мира и что "Реал" – лишь пародия на каталонцев. А всего через год он – надеюсь, помните – подписал контракт с мадридцами. Или ван Перси – наговорил всякого, а потом взял, паршивец, и бросил "Арсенал" в сложнейший момент.

Если меня спросят, намерен ли я работать в "СЭ" до конца дней своих, не стану заявлять: "Даже не сомневайтесь!" Я очень люблю нашу газету и свою работу, просто загадывать глупо. А вдруг завтра меня пригласят на должность пресс-атташе "Тоттенхэма"? Незамедлительно соглашусь! Прости, редколлегия.

Впрочем, она все равно будет вправе корить меня. Но только меня. А не "Тоттенхэм". Если кого фанатам и обвинять в состоявшихся трансферах, то Кокорина, Денисова, Фигу, Насри, ван Перси и многих-многих других "предателей".

Вот вам сугубо теоретический вариант. Представьте, что Игорь Акинфеев перешел в "Анжи" или "Спартак". В кого полетят в таком случае критические стрелы? Уверен, что в махачкалинцев или красно-белых. А не в Игоря, который в свое время признался на всю страну: "Лучше с футболом закончу, чем перейду в "Спартак" или "Анжи". Не сомневаюсь, что вратарь говорил правду и если и уйдет куда из ЦСКА, то только в Европу. Но в любом случае нужно понимать, что купить игрока у конкурента – это нормально. Ненормально – не обращать внимание на высказывания и действия самих футболистов.

– Да ладно вам, вот "Бавария" вечно переманивает звезд и убивает на корню интригу в бундеслиге! – наверняка возмутится кто-то из читателей. Только вот у чемпионата Германии за последние 10 десять лет было аж 5 победителей. А на Марио Гетце никто не надевал смирительную рубашку и силком не отвозил в Мюнхен. Он сам решил уйти из клуба, который сделал для него все. Это его выбор. А не тоталитаризм "Баварии".

И, кстати, мюнхенцы оставили Гетце в бундеслиге, и родной чемпионат не лишился чудо-игрока. Как и Россия – Кокорина и Денисова. Суть, конечно, не в том, что "Анжи" заботится о развитии отечественного футбола. Махачкалинцы думают о собственных успехах – но так и должно быть. В нормальном, цивилизованном футбольном мире, к которому мы вроде бы стремимся.

55
  • kilimanjaro

    Ю.Ю., Локо сейчас тоже неправедный.очень.только ...зенит един,анжи един,цска...а локо=что есть локо?клуб сам по себе,клубу только бабло подавай .противно.болельщики сами по себе,болельщики хотят побед и продолжения великих традиций ну кому хаха,а нам великие...ну а команда где- то сбоку.не там и не там.Имела в виду,что матвеев не даёт уж и покритиковать рейдерскую неправедную неспортивную политику анжи.считаю =он не прав ИМХО

    19.07.2013

  • Pseudonim

    Polo2005, обоснуй если ум есть, чтобы прикладывать)))

    19.07.2013

  • polo2005

    Pseudonim, не ну правда откуда такие идиоты, как ты берутся...ума не приложу...:(((

    19.07.2013

  • Pseudonim

    А что анжи честно заработал деньги на трансферы как Арсенал или Бавария? Как вообще можно россию с Западом сравнивать? Возмущает непрозрачность клубов, непонимание, откуда в них столько денег и отсутствие намека на fair play

    19.07.2013

  • Berkut-7

    Матвеев , как всегда исполянет: "Да как "канониры" только посмели!", "Венгер вообще совесть потерял!", "Это он так шутит, что ли?", – будь "Арсенал" и "Манчестер Юнайтед" командами из России, отечественные болельщики (да и журналисты) примерно так отреагировали бы на эту новость. Возмущенно, агрессивно, с недоумением, непониманием и непринятием. Но "у них" – в цивилизованном мире европейского футбола – все не так, как в России. Как минимум – спокойнее. И, если хотите, достойнее. ------------------------- В Европе как раз намного сильнее общество реагирует, а фанаты после переходов бросают свинные головы на поле или нарекают иудами до конца дней своих футболистов , и их цивилизованный мир . например Италия устраивают беспорядки до такой степени , что федерации приходиться приостанавливать чемпионаты , я помню как итальянцы считали, что они с каждым не сыгранным туром теряли по 100 млн , когда у них были беспорядки...

    19.07.2013

  • Berkut-7

    Вся проблемв в том, что бизнес и спорт хреново совместимы, если футбол полностью первести на рельсы бизнеса, то спорта в нем останется слишком мало, это будет похоже на продажу товаров в магазине, раньше спорт базировался ни идее , традициях верности клубам, спортивной мотивации и другом, теперь футбол это у кого какой бюджет, кто сколько потратил на трансфер и какую зарплату платит игрокам, игроки переходят из команды в команду, словно клубы помидорами торгуют между собой, раньше игрок целовал эмблему клуба на футболке и играл всю карьеру в клубе, теперь игрок уелует эмблему ,а в конце сезона переходит в новую команду и это бесит болельщиков........... В футболе переизбыток бизнеса , слишком много денег , все это разрушает спортивную состовляющую и превращает футбол, похожую на кучки компаний со своими эмблемами, в которых работают наемные рабочие которые переходят из одной компании в другую, каждый год появляються не клубы с традициями,а бизнес проекты в виде Ман Сити, ПСЖ ,Анжи ,Монако, например Бавария чтобы стать тем кто есть потратила лет 70 и это выглядит естественно и не раздражает, а бизнес проекты это качки накачанные стероидами которые лезут без очереди расталкивая своими мускулами всех в стороны и показывая какие они крутые , это раздражает людей

    19.07.2013

  • posadl

    В первую очередь у нас осуждали Денисова, а не Анжи. Сколько эмоций выплеснул автор впустую!

    19.07.2013

  • миха 108

    Антошка,ты с начало в "цивилизованных" странах побывай,а уж потом пиши!!!!...букварь))))

    19.07.2013

  • ntguilty

    Автор статьи, видимо, не помнит (или не знает), какими словами в "цивилизованном" чемпионате испании называли Фигу после его перехода,или какими словами называли ван Перси в не менее "цивилизованной" Англии

    19.07.2013

  • Новый логин

    Фтешчфдл 19 Июля 2013 | 12:55 ----------------------------- Как же это спортивная составляющая исчезла, когда за 10 лет у нас чемпионами были 4 клуба: Локомотив, ЦСКА, Рубин, Зенит? А до этого, когда один клуб всё выигрывал, спортивная составляющая была на высоте? Вы хоть смотрели наш чемпионат в 90-х? Когда против Спартака становились по 11 человек в штрафной, а интрига была лишь в том, с каким счётом соперник проиграет? Уверен, не смотрели. Не смотрели и еврокубки, в которых обыграть клубы вроде нынешней Ягодины было для нас большим достижением. Разве большие деньги помешали испанцам стать самой сильной сборной? Разве маленькие деньги в 90-х помогли нам чего-то добиться? Нет, бронзу ЧЕ мы получили только после прихода денег в наш футбол.

    19.07.2013

  • Klintes

    Мой господин 19 Июля 2013 | 11:04 А ещё в Европе повсюду разрешают содомитам жениться. ============================== Вот именно! Сколько можно смотреть в рот той Европе и пытаться непременно все сделать "как у них"? У них давно уже полное до свидания с моралью, раз решили разрушить институт семьи, какого клубного патриотизма от них можно ждать? И нафига нам то это нужно?

    19.07.2013

  • Эрик Рыжий

    xStream19 Июля 2013 | 15:09 Так статья не про футбол. А вообще, всем на все насрать.

    19.07.2013

  • Эрик Рыжий

    Антон Матвеев - учи матчасть.

    19.07.2013

  • о,ё, как все запущено) Да вы тут все политики высокого полета)А чисто о футболе, не?

    19.07.2013

  • Zhenya86

    Idi na hui Yuri Matveev vmeste so Spartakom i Anzhi

    19.07.2013

  • Ю.Ю.

    kilimanjaro 19 Июля 2013 | 13:18 вот какой гадюшник разворошил матвеев!спасибо ему большое блин(не знаю,не лезли бы они уже со своим оправданием зенита и анжи.Не праведно эти клубы финансируются и неправедно поступают.да я промолчу-камни возопиют.правда потому -что... -------------- А Локо (дабы пример был понятен), значит, правильно?

    19.07.2013

  • kamanchy

    бред какой-то. Автор явно придерживается мнения "у них там все хорошо, а у нас все плохо" , хотя реальность показывает, что не такие уж мы и разные.

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    kilimanjaro19 Июля 2013 | 13:31 ЖИ ЕСТЬ,это камешек в огород матвеева:не надо было ему прикидываться ...мы можем быть разными,а он журналист и должен внимательнее читать что пишет ,и его задача не разжигать,а примирять,только примирять не вставая на одну сторону,причём неправедную. ---------------- О кей!

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Spоrt19 Июля 2013 | 13:28 Анжи,вперед !!! --------------- Во истинну сын мой, да храни тебя Господь!(с))) Салам Спорт,с фона,зарядка садится,не обесудь брателло!

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    ЖИ ЕСТЬ,это камешек в огород матвеева:не надо было ему прикидываться ...мы можем быть разными,а он журналист и должен внимательнее читать что пишет ,и его задача не разжигать,а примирять,только примирять не вставая на одну сторону,причём неправедную.

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 13:25 ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 13:00 -------------------- я не озабоченный и у меня жена уже 30 лет... ---------------- А я это и не говорил,я ответил на вашем языке!да я то же не мальчик к счастью)))

    19.07.2013

  • alexbudkov

    Не могу ничего сказать про примеры из англии, но фигу после перехода в реал в барселоне стали ненавидеть сильнее чем сам реал. И то, что говорят и пишут про "ху...й" анжи скупающий лидеров конкурентов и про самих ПРОДАЖНЫХ игроков в сравнение не идет с тем что творилось вокруг фигу и реала после того трансфера. Поэтому считаю, что слова о том что в "нормальном цивилизованом мире от этого ушли" очень далекими от истины!...И про боруссию и баварию пару слов хочется сказать, боруссия и бавария конечно же непримиримые соперники, тем более учитывая что на данный момент(момент перехода Гетце) их конкуренция достигла аппогея-не только в германии, ведь и решать судьбу лиги чемпионов этим командам пришлось в очном поединке!Но при все при этом эти комнды не являются "лютыми противниками" друг друга, поэтому и нет такой шумихи вокруг трансфера! В германии есть рурское дерби, Боруссия Д-Шальке, его отсчет ведется с начала 20 века, Вот эти 2 комманды "лютые соперники" бесспорно! Состоялся бы трансфер из Боруссии в шальке или обратно, пускай не Гетце и не на такую сумму денег, то шуму в германии вокруг этого трансфера было бы запредельно. В нашей стране, за счет сложной ситуации в кавказском регионе и всеобщей общественно неприязни к нему поклонники всех команд считают Анжи "лютым соперником", попросту говоря его ненавидят. Я думаю спорить с этим заявлением никто не станет, скандирования "Еб... Анжи еб...." на всех не кавказских стадионах страны, во всех матчах,в том числе в которых Анжи участие не принимает говорит само за себя!

    19.07.2013

  • alexbudkov

    Не могу ничего сказать про примеры из англии, но фигу после перехода в реал в барселоне стали ненавидеть сильнее чем сам реал. И то, что говорят и пишут про "ху...й" анжи скупающий лидеров конкурентов и про самих ПРОДАЖНЫХ игроков в сравнение не идет с тем что творилось вокруг фигу и реала после того трансфера. Поэтому считаю, что слова о том что в "нормальном цивилизованом мире от этого ушли" очень далекими от истины!...И про боруссию и баварию пару слов хочется сказать, боруссия и бавария конечно же непримиримые соперники, тем более учитывая что на данный момент(момент перехода Гетце) их конкуренция достигла аппогея-не только в германии, ведь и решать судьбу лиги чемпионов этим командам пришлось в очном поединке!Но при все при этом эти комнды не являются "лютыми противниками" друг друга, поэтому и нет такой шумихи вокруг трансфера! В германии есть рурское дерби, Боруссия Д-Шальке, его отсчет ведется с начала 20 века, Вот эти 2 комманды "лютые соперники" бесспорно! Состоялся бы трансфер из Боруссии в шальке или обратно, пускай не Гетце и не на такую сумму денег, то шуму в германии вокруг этого трансфера было бы запредельно. В нашей стране, за счет сложной ситуации в кавказском регионе и всеобщей общественно неприязни к нему поклонники всех команд считают Анжи "лютым соперником", попросту говоря его ненавидят. Я думаю спорить с этим заявлением никто не станет, скандирования "Еб... Анжи еб...." на всех не кавказских стадионах страны, во всех матчах,в том числе в которых Анжи участие не принимает говорит само за себя!

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 13:00 -------------------- я не озабоченный и у меня жена уже 30 лет...

    19.07.2013

  • alexbudkov

    Не могу ничего сказать про примеры из англии, но фигу после перехода в реал в барселоне стали ненавидеть сильнее чем сам реал. И то, что говорят и пишут про "ху...й" анжи скупающий лидеров конкурентов и про самих ПРОДАЖНЫХ игроков в сравнение не идет с тем что творилось вокруг фигу и реала после того трансфера. Поэтому считаю, что слова о том что в "нормальном цивилизованом мире от этого ушли" очень далекими от истины!...И про боруссию и баварию пару слов хочется сказать, боруссия и бавария конечно же непримиримые соперники, тем более учитывая что на данный момент(момент перехода Гетце) их конкуренция достигла аппогея-не только в германии, ведь и решать судьбу лиги чемпионов этим командам пришлось в очном поединке!Но при все при этом эти комнды не являются "лютыми противниками" друг друга, поэтому и нет такой шумихи вокруг трансфера! В германии есть рурское дерби, Боруссия Д-Шальке, его отсчет ведется с начала 20 века, Вот эти 2 комманды "лютые соперники" бесспорно! Состоялся бы трансфер из Боруссии в шальке или обратно, пускай не Гетце и не на такую сумму денег, то шуму в германии вокруг этого трансфера было бы запредельно. В нашей стране, за счет сложной ситуации в кавказском регионе и всеобщей общественно неприязни к нему поклонники всех команд считают Анжи "лютым соперником", попросту говоря его ненавидят. Я думаю спорить с этим заявлением никто не станет, скандирования "Еб... Анжи еб...." на всех не кавказских стадионах страны, во всех матчах,в том числе в которых Анжи участие не принимает говорит само за себя!

    19.07.2013

  • alexbudkov

    Не могу ничего сказать про примеры из англии, но фигу после перехода в реал в барселоне стали ненавидеть сильнее чем сам реал. И то, что говорят и пишут про "ху...й" анжи скупающий лидеров конкурентов и про самих ПРОДАЖНЫХ игроков в сравнение не идет с тем что творилось вокруг фигу и реала после того трансфера. Поэтому считаю, что слова о том что в "нормальном цивилизованом мире от этого ушли" очень далекими от истины!...И про боруссию и баварию пару слов хочется сказать, боруссия и бавария конечно же непримиримые соперники, тем более учитывая что на данный момент(момент перехода Гетце) их конкуренция достигла аппогея-не только в германии, ведь и решать судьбу лиги чемпионов этим командам пришлось в очном поединке!Но при все при этом эти комнды не являются "лютыми противниками" друг друга, поэтому и нет такой шумихи вокруг трансфера! В германии есть рурское дерби, Боруссия Д-Шальке, его отсчет ведется с начала 20 века, Вот эти 2 комманды "лютые соперники" бесспорно! Состоялся бы трансфер из Боруссии в шальке или обратно, пускай не Гетце и не на такую сумму денег, то шуму в германии вокруг этого трансфера было бы запредельно. В нашей стране, за счет сложной ситуации в кавказском регионе и всеобщей общественно неприязни к нему поклонники всех команд считают Анжи "лютым соперником", попросту говоря его ненавидят. Я думаю спорить с этим заявлением никто не станет, скандирования "Еб... Анжи еб...." на всех не кавказских стадионах страны, во всех матчах,в том числе в которых Анжи участие не принимает говорит само за себя!

    19.07.2013

  • alexbudkov

    Не могу ничего сказать про примеры из англии, но фигу после перехода в реал в барселоне стали ненавидеть сильнее чем сам реал. И то, что говорят и пишут про "ху...й" анжи скупающий лидеров конкурентов и про самих ПРОДАЖНЫХ игроков в сравнение не идет с тем что творилось вокруг фигу и реала после того трансфера. Поэтому считаю, что слова о том что в "нормальном цивилизованом мире от этого ушли" очень далекими от истины!...И про боруссию и баварию пару слов хочется сказать, боруссия и бавария конечно же непримиримые соперники, тем более учитывая что на данный момент(момент перехода Гетце) их конкуренция достигла аппогея-не только в германии, ведь и решать судьбу лиги чемпионов этим командам пришлось в очном поединке!Но при все при этом эти комнды не являются "лютыми противниками" друг друга, поэтому и нет такой шумихи вокруг трансфера! В германии есть рурское дерби, Боруссия Д-Шальке, его отсчет ведется с начала 20 века, Вот эти 2 комманды "лютые соперники" бесспорно! Состоялся бы трансфер из Боруссии в шальке или обратно, пускай не Гетце и не на такую сумму денег, то шуму в германии вокруг этого трансфера было бы запредельно. В нашей стране, за счет сложной ситуации в кавказском регионе и всеобщей общественно неприязни к нему поклонники всех команд считают Анжи "лютым соперником", попросту говоря его ненавидят. Я думаю спорить с этим заявлением никто не станет, скандирования "Еб... Анжи еб...." на всех не кавказских стадионах страны, во всех матчах,в том числе в которых Анжи участие не принимает говорит само за себя!

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    kilimanjaro19 Июля 2013 | 13:13 ------------------ Уважаемая Алла,если это камень в мой огород,обратите внимание на наш сленг с оппонентом и на табличку сарказм!имхо дорогая)))

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    вот какой гадюшник разворошил матвеев!спасибо ему большое блин(не знаю,не лезли бы они уже со своим оправданием зенита и анжи.Не праведно эти клубы финансируются и неправедно поступают.да я промолчу-камни возопиют.правда потому -что... и сто матвеевых нормальному человеку не объяснят,что это всё честная конкуренция.ага,блин,честная...(нет,товарищи,анжи и зенит ведут себя нечестно.неспортивно если хотите.вот так.

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    "мне не нравится,но таковы реалии".тьфу,мерзость какая!такими словами можно оправдать любую гадость.типа это не я гадость делаю(не сосед),это условия такие.А вы останьтесь людьми вопреки условиям!не продавайтесь!и не толерастесь!противно!это так тебя огреет какой нибудь чел(успешный) и скажет"прости друг это я хороший,это у меня условия такие,тёлка беременная то сё,на коляску зарабатываю,а по другому не умею".простишь и поймёшь??вся эта толерастия,когда с другими!

    19.07.2013

  • kilimanjaro

    yarek, а ведь ты прав:заметочка-то попахивает высокомерием:прям в англии ему мёдом намазано.тоже мне аршавин от журналистики))кстати уважаемый антон,вы не грешите -то на редколлегию:они ещё тотенхему спасибо скажут если что.так что -вперёд в англию)с наилучшими пожеланиями от читателей)и не надо прикидываться ,что вы не знаете,почему у англичан одно самосознание ,у нас другое,и высокомерно делать вид,что те априори лучше и правильней... как один товарищ заметил:у них и грязь браком называют,а нормальные молчат,потому как нетолерантно блин.Гадить блин толерантно блин,а возмущаться нетолерантно.В белых тапочках я видела их толерантность и их методы и их самосознание на всякий случай и тех ,кто нам тычет в нос какие мы недостойные и некультурные что возмущаемся.да,возмущаемся.возмущаемся и будем возмущаться имеем право ИМХО и не уверена что в современном англдийском есть слово совесть в старом русском понимании.как кстати в вашем русском тоже.а как потерять то,чего не знаешь как назвать действительно?

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 12:58 ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:52 ---------------- вы даже хуже чем Зенит, потому что в Зените хотя бы была опора на своих воспитанников, а у вас - на кого? Агаларова и Тагирбекова? Да их даже в состав перестали ставить! А те несколько игроков, которые выросли в Дагестане, играют в Крыльях в лучшем случае! Так что вы (я не пишу-ВЫ) - просто паразиты на теле российского футбола! --------------------------------- Ну да,еще забыл отделить нас колючей проволкой!!)))

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Gerych Z19 Июля 2013 | 12:56 ЖИ ЕCTЬ 19 Июля 2013 | 12:42 Да брось ты заниматься метанием бисера..) Пусть сопливят дальше... ---------------------- Окей))))

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 12:55 ---------------------------- Вот с этого и надо было начинать,что симпотная телка дала не тебе,а успешному челу!(с)))зы:мне самому не нравится,что развращают футбол и все такое,но таковы реалии сегодняшнего золотого чистогана!у меня больше нет вопросов!

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:52 ---------------- вы даже хуже чем Зенит, потому что в Зените хотя бы была опора на своих воспитанников, а у вас - на кого? Агаларова и Тагирбекова? Да их даже в состав перестали ставить! А те несколько игроков, которые выросли в Дагестане, играют в Крыльях в лучшем случае! Так что вы (я не пишу-ВЫ) - просто паразиты на теле российского футбола!

    19.07.2013

  • Gerych Z

    ЖИ ЕCTЬ 19 Июля 2013 | 12:42 Да брось ты заниматься метанием бисера..) Пусть сопливят дальше...

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:48 ---------------- мне в принципе пох, что на Анжи или Зенит тратятся деньги, которые могли бы пойти в те регионы, где они зарабатываются! Мне не нравится то, что эти два клуба превратились в сутенеров, развращающих наш футбол огромными абсолютно не соответствующими здравому смыслу ценами на игроков и зарплатами! Как сутенеры совращают иногда нормальных девушек большими заработками от проституции! В нашем футболе с появления Газпрома исчезла спортивная составляющая, остались одни голимые деньги, такого не было у нас НИКОГДА и не нет НИГДЕ в Мире - это всё вопреки здравому смыслу! Тебе нравятся сутенеры?

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 12:48 -------------------- Зависть плохая штука,я лично тебе вопрос задал,а не Нижнему,чем мы хуже других?

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:42 --------------- и тут отвечу! Вот недавно писал чел из Нижнего - да, я знаю, что Волга из бюджета области финансируется! Я возможно "За", а возможно, и "Против", как многие живущие в области! Но это-команда, на которую я могу пойти и посмотреть, или мои знакомые или родственники! Но какого Х на мои деньги содержится клуб из Питера или Махачкалы, причём - тратится столько, что хватило бы на 20 "Волг"!

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 12:43 ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:38 ---------------- Федун, также как и все московские и немосковские, шикует на деньги, полученные от продажи нефти и других природных ресурсов за границу! Или что, могут быть другие объяснения? ------------------------------------ Получается по твоему,все вокруг паиньки и хорошие,без госбюджета и только 2 клуба плохие спартачок?

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    ЖИ ЕCTЬ19 Июля 2013 | 12:38 ---------------- Федун, также как и все московские и немосковские, шикует на деньги, полученные от продажи нефти и других природных ресурсов за границу! Или что, могут быть другие объяснения?

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    yarek200319 Июля 2013 | 11:50 Зенит и Анжи деньги налогоплательщиков.. ---------------------------- А остальные команды,чье бабло разбазаривают?

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    Новый логин19 Июля 2013 | 11:40 -------------- На старте прошлого чемпа возможно было три ошибки в пользу Спартака! Результативные к тому же - были голы. Но вот в игре с Рубином ТАКАЯ ЖЕ ГРУБАЯ ОШИБКА была и в пользу Рубина!!! Счёт по ошибкам-0-0! Это не доказывает, что у судьи подсуживать Спартаку в планах не значилось??? И в пользу Спартака, Динамо, Волги и т.д. ошибки - это просто ошибки? Так что бросайте эту свою босяцкую привычку при любом атасе всё сваливать на других!

    19.07.2013

  • ЖИ ЕCTЬ

    Фтешчфдл19 Июля 2013 | 11:17 Если бы Зенит был чьим-то частным клубом, а Анжи на отвлечение народа от бандитизма тоже не кормился за счёт госбюджета, то есть за счёт народа, состоящего в том числе и из болельщиков остальных клубов страны - мы бы тоже возможно реагировали как на Западе и обвиняли только игроков в жадности, погнавшихся за чуть более высокой ЗП! Но когда предлагаются цифры во много раз превышающие здравый смысл - кто будет обвинять игроков? Конечно обвиняют воров, присосавшихся к государственной кормушке! ------------------------ Если откинуть бла бла бла,Федун и остальные Московские,на чьи деньги шикуют?

    19.07.2013

  • Новый логин

    yarek2003 19 Июля 2013 | 11:50 ------------------------------ > деньги налогоплательщиков Я не плачу налоги в Газпром. У меня другое государство. Называется Россия. Мои деньги никто на Зенит или Анжи не тратит. > Разве в Англии можно представить команду типа Зенита? Запросто. Манчестер Юнайтед называется. Команда не из столицы, очень популярная. А вот команды типа московских клубов представить трудно. Всё-таки у них своя история, клубы и раньше финансировались за счёт спонсоров, то есть снизу, а не формировались с помощью админ-ресурса и не становились игрушками ведомств. Но тут ничего не поделаешь, сейчас наш футбол развивается более естественным образом.

    19.07.2013

  • yarek2003

    Шейх из Мансити тратит свои бабки на игроков, а Зенит и Анжи деньги налогоплательщиков.. Автору статьи хочет назвать народ быдлом, вот в Англии культурные, а вы быдло.. Дело не в менталитете людей, а менталитете власти.. Разве в Англии можно представить команду типа Зенита?

    19.07.2013

  • Новый логин

    Фтешчфдл 19 Июля 2013 | 11:26 Новый логин19 Июля 2013 | 11:07 ------------------ хорош заводить рака за камень - "ошиблись" они видите ли! Понять можно, когда, как в европейских чемпах, ошибаются сегодня в одну, а завтра в другую сторону! ------------------ Так и в нашем чемпионате происходит. Помните в прошлом чемпионате в это же время было подряд несколько грубых ошибок судей в пользу Спартака? Разве эти ошибки выносились в отдельные новости? Нет. Конечно, ошибок в пользу любимой команды вы не заметите. А если даже заметите, то будете думать, что ошибка эта взамен какой-нибудь несправедливости, которая существовала только в вашем воображении. Вы - необъективны, и это нормально для вас, как для болельщика конкретного клуба. Но когда необъективна редакция крупного издания - это уже неправильно. Тот же Орлов, который болеет за Зенит, указывает на ошибку арбитра вне зависимости от своих симпатий. Значит старается быть объективным - честь ему за это и хвала. В аналогичной ситуации СЭ привык замалчивать ошибки в пользу того же Спартака.

    19.07.2013

  • Новый логин

    Фтешчфдл 19 Июля 2013 | 11:17 > Если бы Зенит был чьим-то частным клубом Вам это зачем? Что это изменит? Бюджет государства формируется в том числе и из налогов Газпрома, но не бюджет Газпрома за счёт государства. Компания сама решает кого поддерживать - смиритесь. А вообще, у нас 70 лет московские клубы, представляющие государственные ведомства, тянули игроков со всей России. Таким образом и формировались старые гранды - не за счёт своих школ, а засчёт государства. Те времена давно прошли, но москвичам до сих пор обидно, что московские клубы не в привилегированном положении. Даже несмотря на то, что на московские клубы народ почти не ходит (разве что на Спартак и иногда на ЦСКА), а в Питере или Махачкале - валом валит.

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    Zi-dan19 Июля 2013 | 11:23 ------------------ если предлагается ЗП не на 20-50%, как обычно в Европе, а в разы, думаю, все станут способными... Тем более Денисову в клубе ясно сказали - ну и что что вы воспитанники и патриоты Питера и Зенита, и чего-то там выиграли! А мы будем покупать непонятных Витселей за несусветные деньги и платить им ЗП в три раза больше твоей, потому что нам газ надо проводить не в российскую глубинку, а в Бельгию! Так что идите нах куда хотите!"

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    Новый логин19 Июля 2013 | 11:07 ------------------ хорош заводить рака за камень - "ошиблись" они видите ли! Понять можно, когда, как в европейских чемпах, ошибаются сегодня в одну, а завтра в другую сторону! Но когда постоянно в одну, причём можно даже предсказать, в какой ситуации- в тех же ситуациях, будь явное преимущество по счёту Анжи и Зенита - они бы ТАК не ошиблись! У Зенита вдобавок ещё и игру рукой "не заметили"! Все заметили, в том числе и игроки Краснодара, как зенитовец от своей ноги подскочивший мяч рукой подтолкнул себе на ход, а матрац - опять "ошибся"!

    19.07.2013

  • Zi-dan

    Анжи - это не футбольный клуб, а региональный пиар проект.. поэтому не нужно его мерить европейскими мерками..что касается Денисова и Кокорина - отношение к ним уже было выражено болельщиками. Ну и последнее... Венгер может многое говорить, но Руни то никуда не перейдет в любом случае... он же не дебил, чтобы переходить из клуба который стоит выше в клуб, который ниже... на такое только Денисов способен

    19.07.2013

  • Фтешчфдл

    "Да как "канониры" только посмели!", "Венгер вообще совесть потерял!", "Это он так шутит, что ли?", – будь "Арсенал" и "Манчестер Юнайтед" командами из России, отечественные болельщики (да и журналисты) примерно так отреагировали бы на эту новость. Возмущенно, агрессивно, с недоумением, непониманием и непринятием. -------------------- Если бы Зенит был чьим-то частным клубом, а Анжи на отвлечение народа от бандитизма тоже не кормился за счёт госбюджета, то есть за счёт народа, состоящего в том числе и из болельщиков остальных клубов страны - мы бы тоже возможно реагировали как на Западе и обвиняли только игроков в жадности, погнавшихся за чуть более высокой ЗП! Но когда предлагаются цифры во много раз превышающие здравый смысл - кто будет обвинять игроков? Конечно обвиняют воров, присосавшихся к государственной кормушке!

    19.07.2013

  • Новый логин

    В СЭ журналисты сначала разжигают ненависть между русскими людьми из двух столиц, а потом пишут "какие вы нецивилизованные". А вы попробуйте не кидать дерьмо на вентилятор и не возводить ошибку арбитра, которую можно заметить только сидя в кресле с третьего повтора в ранг отдельной новости. Или пенальти во встрече Анжи - Локомотив, где нарушение скорее всего было, но так как пенальти был назначен не в сторону московского клуба, то и тут надо состряпать отдельную новость с дурными намёками на якобы предвзятое судейство. Если бы редакция СЭ вела себя цивилизованно - не было бы в комментариях идиотов, которым вместо того, чтобы посмотреть футбол, легче поверить в сговоры и прочую глупость. Впрочем, это не болельщики, а фанаты. Болельщики видят что на поле происходит, фанатам же футбол как таковой не нужен, у них свой мирок в котором всегда кто-то "всё купил".

    19.07.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    А ещё в Европе повсюду разрешают содомитам жениться.

    19.07.2013

  • Илья Обломов

    "Клуб А" договаривается с клубами "З" и "Ц" не гадить исключительно друг другу. Все остальные команды из "чемпионата Р" рассматриваются этой троицей только как дойные коровы. Здесь все методы хороши: ручной РФС с зиц-президентом "Ф", Лозана и бабло, доступ к которому в этой стране сформирован почему-то не по английскому и немецкому сценарию. Матвеев, может, еще в чемпионате Гваделупы некие позитивные моменты присутствуют? Мы-то здесь при чём??? )))

    19.07.2013