31 января 2016, 16:50
– Знали, что Юрий с Александром могут перебраться в "Зенит" еще до истечения срока контракта или это стало для вас неожиданностью?
– Их желание переехать в Питер, скорее всего, не было секретом ни для кого. Понятно, что и я был в курсе того, как развиваются события.
– Руководство клуба спрашивало на сей счет ваше мнение?
– Естественно. Уход таких футболистов – потеря для любой команды. Но в футболе порой, увы, случается, когда ты становишься заложником обстоятельств и вынужден принять решение даже вопреки своему желанию.
– История с Жирковым и Кокориным из этой оперы?
– Именно. У обоих летом истекал срок контракта. И в нынешней ситуации клуб, в отличие от "Зенита", просто не мог удовлетворить их требования. Так что сложившийся вариант устроил все три стороны.
– К тому же тренеру вряд ли имеет смысл рассчитывать на футболистов, которые держат в уме другие клубы, а значит, возможно, не станут на все сто выкладываться на поле?
– Уверен, что к Жиркову и Кокорину это не относится. Знаю, что они честно бы отработали свой контракт в "Динамо" до последнего игрового дня. И в тренировочном процессе у меня к ним не было никаких претензий.
– Саша – взрослый человек, который волен принимать любые решения. В данном случае он выбрал один из самых сильных российских клубов, который выступает в Лиге чемпионов. А посему хочу пожелать и ему, и Юрию здоровья и удачи на новом месте.
– Не волнует, что с уходом Кокорина в вашем распоряжении остался один опытный форвард Павел Погребняк?
– Ясное дело, волнует. Но есть еще молодые Обольский с Тереховым, которых будем подтягивать к основному составу. Это для них шанс и они не должны его упускать.
– Появление новичков следует ожидать?
– Очень на это рассчитываю. В сложившейся ситуации наша селекционная служба заметно активизировалась. Надеюсь, что уже в скором времени ее работа даст свои плоды.