Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 января 2020, 12:05

Кокорин и «Сочи». Почему это удивительный трансфер

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Разбираемся в самом странном переходе этой зимы.

Кокорин — в «Сочи». Или не в «Сочи»? Говорят, сегодня должен был сыграть за «Зенит» в товарищеском матче в Катаре. «А так можно было?» — как говорится в популярном меме.

Обычно ведь как делается? Три стороны ударяют по рукам, футболист приезжает в новый клуб, подписывает соглашение, его фотографируют. Далее объявляют о трансфере, человек приступает к работе в новой команде.

В «Сочи» на сей раз решили поставить телегу впереди лошади. Утром объявление — вечером переход. Примечательно, что от «Зенита» пока никаких официальных заявлений не последовало.

К чему вообще была эта спешка с объявлением? У меня есть предположение, основанное на разговоре с двумя источниками, близкими к этой сделке. Судя по всему, «Сочи» умышленно хочет «застолбить» за собой переход Кокорина, чтобы никто уже не имел возможности дать задний ход. Мол, сейчас объявим, а дальше уже будем дожимать трансфер.

Что он пока не завершен, ясно хотя бы из комментария «СЭ» гендиректора «Сочи» Дмитрия Рубашко: «Сейчас не могу точно сказать, когда игрок прибудет в расположение команды. Постараемся, чтобы он приехал уже на второй сбор».

Александр Кокорин, Антон Заболотный, Кристиан Нобоа.

Вспоминаются также слова гендиректора питерцев Александра Медведева по поводу возможного перехода Кокорина в «Фейеноорд»: «Наверное, информация об интересе к Александру появилась в СМИ от какой-то из заинтересованных сторон. В ходе зимнего трансферного окна не планируем ни покупать игроков, ни продавать их, ни отдавать в аренду, ни брать из нее, кроме случаев, когда мы обязаны это сделать. Я имею в виду Ригони». Прошло всего десять дней. Что за это время могло так резко поменяться?

Можно предположить, что вопрос решается на более высоком уровне. Ведь еще чуть раньше Медведев заявлял: «Кокорин и Малком для нас — два больших зимних трансфера». То есть на форварда российской сборной явно делали ставку. Его с бразильцем отправили в Эмираты в самом начале января, чтобы они под наблюдением специалистов отдельно набирали форму. Все шло своим чередом: в Катаре Кокорин занимался в общей группе «Зенита», забивал красивые голы в падении через себя, веселился с Дзюбой за полем. И тут — гром среди ясного неба.

По словам одного из источников, Александр вовсе не подпрыгнул до потолка от радости, когда ему сказали о варианте с «Сочи». На весеннюю часть у форварда, похоже, были несколько другие планы, нежели вытаскивать из турнирной трясины южный клуб. «Зенит» делегировал туда уже большую группу футболистов, но это пока не принесло особого счастья ни сочинской команде, ни самим игрокам.

В курортном городе пытаются сделать команду из двух групп: одни вышли из ФНЛ и получают едва ли не по 200 тысяч рублей в месяц, другие примерно столько же зарабатывают в евро. Совместить эти два полюса крайне сложно, что видно и по турнирной таблице. Теперь проблему выживания пытаются решить с помощью приглашения еще более звездного футболиста.

Пойдет ли это на пользу «Сочи», Кокорину, «Зениту» и всему российскому футболу, мы узнаем довольно скоро.

171
  • karwin

    В Балтике разве Ротенберг хозяин?)

    26.01.2020

  • Беркут

    Если это произойдёт, переход Кокорина в Сочи, единственным мотивом убрать Кокорина из Зенита могла послужить его судимость. Ну как так, человек с судимостью играет в таком клубе как Зенит? Пожелаем ему успехов, а главное сделать серьёзные выводы из случившегося в недавнем прошлом. Моё мнение, с уходом Кокорина Зенит многое теряет. Удачи тебе, Саша Кокорин. P. S. Насколько нам всем известно, Семак очень хотел, что бы Кокорин играл в Зените. Вот и послушали мнение тренера. Чинушам чихать на эти мнения.

    22.01.2020

  • Раскат

    Остросюжетный фильм "Крепостной" в постановке Газпрома с Кокориным в главной роли.

    22.01.2020

  • kot Begemot

    Не смешно. Наш дорогой и любимый - очень мстительный человек. И если доктор сказал в морг, значит в морг. И никакие флешмобы не помогут.

    21.01.2020

  • Сергей Никитин

    А почему только сабж? Давай расширяй список : млк - молоко, дги- деньги, мш - машина, и так далее. Здорово ведь, не так ли, для таких как ты гоблинов? Насчет Оруэлла, это ты круто! Наверное ты оттуда, только и вынес это "прол". Хотя честно говоря, книга достаточно пустая, и вынести оттуда еще что то , проблематично. Дешевенькая страшилка про СССР. Насчет пунктуации проверил, специально, в "правописании", не люблю быть голословным. Так , смею разочаровать, ни одной ошибки , кроме перепа(О)дает нет! Так что прежде , чем бубнить о белизне манжетов, ж...у вытри, сначала! А то воняет сильно, да и некрасиво это как то среди людей то. Может в твоей гоблинской среде, это ништяк, а вот люди это,........ ну ни как, понял! Да, на счет егерей, а сам то, чего? Слабо?! Я всегда к услугам! Я то вот не прячусь ,за дебильными кликухами, вроде вашей шушеры.

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№5

    Это фамилия такая Хайт, хотя может и отчество. Надо у него стросить.

    21.01.2020

  • Ростислав Хайт Гитлер это какой то сюрр, смените фамилию!!!

    21.01.2020

  • Так у него фамилия - нацистское приветствие, пусть тогда Хайт сменит фамилию!!!

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№5

    за такое вас по головке не погладят, молодой человек.

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Сабж — Сабж, сабдж, субж (англ. subj, сокращение от subject предмет, тема) Про Шарикову ерунду выше ответил. Никитин, когда в хату входят незнакомую, сперва осмотреться надо. Это понятно?

    21.01.2020

  • Сергей Никитин

    Кстати, чудо скудоумное. Прежде чем выходить в люди, открыл бы учебник русского языка, начальной школы. Ошибка , а скорее описка, у меня только одна, в слове "перепадают", но это повторюсь, издержки моей техники печатания. А вот этот бред о чем : "И еще пару двоек тебе по-русскому. Ты, Никитин, прол и неуч." "По сабжу - на уровне РПЛ сам видел на трибуне" "Больше всего подходит фраза про Шарикову ерунду," - это ты, на каком языке здесь вякал? На птичьем? Собачьем? Я извини, смысла не уловил, ни малейшего. Если сможешь , что то объяснить на русском, то давай. А нет , так и не надо, на собачьем, все равно не пойму!

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Весь твой текст можно уместить в 3 предложения. 1) Коко хоронил ЦСКА 8 лет назад 2) Насчет пунктуации и орфографии на компьютере ты не очень 3) Про Шарикова ты не понял Отвечаю. 1) Коко до травмы забил в РПЛ 19 голов за сезон помимо 8 лет назад, ты это пропустил 2) Пунктуация, она или есть, или ее нет, и комп здесь не причем 3) Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно (с) Никитин, вся остальная муйня про пылких жен есть подтверждение утверждения, что ты прол и неуч. Значение слова прол, можешь подсмотреть у Оруэлла. Пшел в жопу, кролик. Будешь пространную пургу писать, я на тебя егерей своих натравлю.

    21.01.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Бред какой-то: всю осннь все рассказывали в какой Кокоря форме и как он нам поможет, а теперь в аренду сливают....

    21.01.2020

  • доктор Фишер

    В Сочах "крытки" классные. Коксу понравится.

    21.01.2020

  • seiko

    звездность кокоры в чем? в том, что он отсидел?

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Лучший хайп, эт когда никто вообще его не ждал. Вещь!

    21.01.2020

  • Mariod

    Ага)) рыдать будем!:joy: А хайп, норм! Интересный эпизод с Кокорой

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Питерских щажу в связи с ералашем в клубе) Расстроятся, плакать будут.

    21.01.2020

  • Mariod

    А зачем ты стал разговаривать с ботом?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    21.01.2020

  • Mariod

    Да))

    21.01.2020

  • Лилия Михайлова

    В прошлом году читала статью в какой-то газете о том что мадам из РФС,фамилию не помню,будет всячески препятствовать выходу на поле Кокорина в футболке "Зенит" весной. Для этого будут искать всевозможные лазейки в правилах РФС.Вывод из этой статейки был таков,тихая месть "некоего" чиновника Кокорину

    21.01.2020

  • Лилия Михайлова

    Вы такие интересные комменты пишите.А что Зенит ,находящийся на 1й строчке в таблице не может обыграть команду из "подвала", А если обыграл,то сразу из ваших московских уст одно доносится-"договорняк"

    21.01.2020

  • Лилия Михайлова

    В прошлом году читала статью в какой-то газете о том что мадам из РФС,фамилию не помню,будет всячески препятствовать выходу на поле Кокорина в футболке "Зенит" весной. Для этого будут искать всевозможные лазейки в правилах РФС.Вывод из этой статейки был таков,тихая месть "некоего" чиновника Кокорину

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Ты, Никитин, с запятыми не переборщил? Когда пишут откровенную многобуквенную пургу здесь, или начхают на орфографию вообще или следят за ней. Неделание пишется слитно, перепАдает пишется так, шмонают и суют пишется без запятой, перед 40% запятая не ставится. И еще пару двоек тебе по-русскому. Ты, Никитин, прол и неуч. По сабжу - на уровне РПЛ сам видел на трибуне, как Кокорин за Динамо дважды ЦСКА просто похоронил, за Зенит забил перед травмой 19 голов за сезон. Больше всего подходит фраза про Шарикову ерунду, безапелляционную и уверенную.

    21.01.2020

  • King’s Bounty 18.01.20

    Почему команду не назвали Зенит Сочи ??

    21.01.2020

  • Бура Шалаганов

    Непонятно почему удивительный трансфер.Вполне ожидаемое решение.

    21.01.2020

  • Сергей Никитин

    Странный все-таки у нас народ. 10 лет обсуждают на все лады игрока, которого никто не видел!!! Его видели только отдельные тренеры на тренировках. Они впечатлены? Возможно. Но кроме них , никто его не видел в игре. За, почти 11 лет в футболе, не провел ни одного матча, который бы можно вспомнить и оценить, хотя бы на 3-. Но день и ночь шмонают его фамилию, и суют ее болельщикам , что не забывали, и не скулили, о его безумных контрактах. Хотя , уверен, что ему переподает оттуда ,% 40, не более. Но все равно , это огромная сумма, за ничего не делание. Но теме, искусственно, не дают затухнуть. Если бы не те , кто отмывает бабки с его контракта, то о нем вспоминали бы, не более, чем допустим о коломейцеве, или Нойштедтере, а может и реже. Игрок то , просто пустое место!

    21.01.2020

  • bond1951

    пока нардос у миллера..........сочи оренбург 12 очков на счету зени...........

    21.01.2020

  • лилияленьдень

    Что толку гнобить Кокорина-он своё отсидел,раскаялся нет ли это другой вопрос,просто гноблением ведь личность не исправишь,а только испортишь.В конце концов он что виноват,что ему под стул попал такой большой человек,он же не знал кто перед ним и уже понял свою ошибку,а именно-встречают по одёжке провожают по скатертью дорожке,ну то есть его послали за то что он реально не оценил навскидку ум и статусность оппонента,за что и поплатился.Но теперь всё изменилось естественно,и подобно Кержакову бил,бьёт и будет ещё бить,но только по воротом.Исправили!

    21.01.2020

  • Байба Бендика

    Пахан сказал : "Знаю прикуп, Сашку в Сочи!"

    21.01.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    :smiley::smiley::smiley::smiley::smiley:

    21.01.2020

  • Максим Сергеев

    А с чего столько комментариев? Зенит просто отдал Коко в один из своих фармклубов набирать форму.

    21.01.2020

  • dreamteam

    в Сочи есть кофемания?

    21.01.2020

  • Пахтакор чемпион

    Так Семак вроде уже заявил, что не уходит. Чудеса!!!

    21.01.2020

  • Mariod

    Вперед, Сочи!

    21.01.2020

  • lvb

    Привет,Гарик..Неважно какой вопрос..Главное ответ..Я ответ получил,остальное меня не волнукт)

    21.01.2020

  • Rastan

    В итоге первый тайм - 5 -0, Кокорин забил три гола, Дзюба два( один с подачи Кокорина,второй при его непосредственном участии, очень технично - внешней стороной стопы). Кокорин очень легко перемещался по всему фронту атаки, меняясь местами с Дзюбой, неплохо комбинируя,хорошо работая с мячом.Мастерски забил Кокорин свой третий мяч, мягким ударом головы с острого угла. Очень тепло поздравляли друг друга с голами Дэюба с Кокориным. Конечно, соперник очень слабый, но даже по этой игре видно нынешнее состояние игроков.Напомню, что я не болельщик Зенита.

    21.01.2020

  • Gabbacore

    Очередной цирк!! Зенит делает всё возможное, чтобы сохранить прописку своему поставщику очков.

    21.01.2020

  • У него как и у тебя миска и ложка с дыркой !!!

    21.01.2020

  • 57

    Сашка уже дублем отметился , "Увайнах" в соперниках.

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№5

    Мне бы столько.

    21.01.2020

  • Дмитрий Вороновнин

    200 тыс рублей в месяц- самая адекватная зарплата для игрока РФПЛ

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№5

    Добрый вечер, Хайт.

    21.01.2020

  • Rastan

    Более того: ... "После паса Сутормина Александр вышел один на один практически и пробил мимо вратаря! Кокорин открывает счет! 1:0!"...

    21.01.2020

  • Rastan

    А тем временем -..." стартовый состав: Васютин — Смольников, Прохин, Ракицкий, Сантос — Барриос, Ерохин, Шатов, Сутормин — Кокорин, Дзюба" Аль Увайнах - Зенит.

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№6

    А ты стоишь на берегу в синем платье, Пейзажа краше не могу пожелать я. И, распахнув свои шальные объятья, Ласкает нас морской прибой-бой-бой. ============ Чёт таки навеяло...

    21.01.2020

  • Zuschauer

    Как-то мягко гнобят. На Сахалине тоже есть ФК. И море. Продали бы туда, а не на курорт.

    21.01.2020

  • 57

    Опять же косточки погреет после казематов.

    21.01.2020

  • foreverCSKAforever

    В Сочах тоже можно забивать. Пусть и не так официально, как это можно делать в Роттердаме.

    21.01.2020

  • Vovanpiter

    Хотя б так. Всяко лучше чем сидеть в Питере ждать пока Дзюба заплешневеет.. Удачи!

    21.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Вася,ну ты как маленький. Глупый вопрос.ИМХО

    21.01.2020

  • П_о_в_а_р

    В Сочи резко возросли цены на стулья (СМИ)

    21.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Дык не держи в себе))

    21.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Спасибо! Есть же добрые,понимающие люди!

    21.01.2020

  • П_о_в_а_р

    Переслал это сообщение руководству Зенита. Руковдство увидело возмущение уважаемых болельщиков и сделка отменена. Спасибо Вам. Удачи и здоровья.

    21.01.2020

  • blue-white

    Берите боже, что нам не гоже? Нее, спасибушки не нать!))

    21.01.2020

  • Гарик дед-внук

    Если аренда состоится,буду считать это ошибкой клуба. Сашка нужен Зениту.

    21.01.2020

  • liud

    странно как-то, в сочи надо жилы рвать что-бы выжить. большая вероятность травмы. в зените могли подводить постепенно,учитывая нгрузки.пргноз плохой.весь сказ

    21.01.2020

  • NF

    Всё, возможно, весьма банально. Кокорин нынче пешка в руках "Зенита". Тот за него впрягся, "кормил да поил", соответственно, и определяет дальнейшую футбольную жизнь Кокорина. Не удивился бы, ежели бы узнал, что контракт у Кокорина нынче в таком духе написан. Ну а поскольку "Сочи" тонет, в "Зените" могли решить совместить приятное с полезным для себя. Т.е. Кокорин и свои кондиции приведет в порядок, и дочернему клубу "Зенита" подмогнет. Не удивился бы и тому, что сам Кокорин явно был бы не прочь съездить в Голландию, но... P.S. Безусловно, это лишь предположение, но не удивился бы...

    21.01.2020

  • liud

    ok

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    не верная инфа.наоборот он купил виллу с выходом на тренировочное поле ФК Сочи. Пак сказал ,что будет ,попивая кофей,любоваться игрой Коки на тренировках.

    21.01.2020

  • Mariod

    Источник: Пак продал квартиру в Сочи!

    21.01.2020

  • Mariod

    Я могу рассказать! Там есть три норм клуба!

    21.01.2020

  • Mariod

    Как же прекрасно, что Кокора будет забивать конкурентам Зенита! Удачи Кокоре.

    21.01.2020

  • Алекс95

    Разве Санек не заслужил того, чтобы чисто на расслабоне завершить свою славную карьеру?

    21.01.2020

  • Вася Гоблин№5

    Руководству Зенита видней. Видимо, форма не позволяет в данный момен играть за основу. Пусть побегает в фарме,а там видно будет. Понятно что ему нужна постоянная практика, ну а кому, как не тренерам, видеть что он в основу не попадет. Так что печалется не надо, Александр. Будь реалистом. Лучшее в жизни у тебя уже позади. Радуйся тому, что ты жив, здоров и с голоду не пухнешь. Сочи так Сочи. Некоторые там всю жизнь живут.

    21.01.2020

  • Mariod

    Какое место, ему определили? Расскажи!

    21.01.2020

  • huginnn

    "- А ну, канай отсюда! — Точно. Канай. И пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь работать на лекарства будешь!!! Сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор! Петух гамбургский!!!"

    21.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А какая разница, как пришли, пришли ведь. Что теперь пожизненно кокошка игрок онжу. Так и с нашими. Сыграли по 5 игр. И потом они не в аренду почти все ушли, а на контракт, какой это фарм клуб. Ваше вэтебееее тоже могло бы прикупить, да опять соплю жевало степашкину.

    21.01.2020

  • blue-white

    Начнем с того, что в Онжу от нас ушёл только Кокоркин. А вот обратно будущий зэк привел целую толпу! Брать или не брать это вопрос второй. Ну а раз вы их купили, значит ваши, это третие...))

    21.01.2020

  • Дон Румата

    Точно, в рабочую группу его!

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    Решает то все равно в итоге РФС. И насколько помню-рук-во РПЛ как раз за расширение лиги.

    21.01.2020

  • rusfеd 2.0

    5. Ему место править Конституцию, благородный дон

    21.01.2020

  • Пэр

    Халява не прокатила, из турмы да в шампиньоны...

    21.01.2020

  • kot Begemot

    Нет, дело абсолютно не в Сочах, они на хрен не нужны ни Зениту, ни вообще никому кроме Вротенберга. Скорее, ближе к истине конспирология от Уткина, что Кокорину решили не прощать Пака и гнобить дальше. Оттого и в Фейенорд не отпустили. В любом случае, мастерство не пропьёшь, играть можно везде. Я верю, что Кокорин ещё себя покажет.

    21.01.2020

  • Хонявый

    РФС не может быть за или против в этом вопросе. 14 клубов - за 2 клуба и руководство РПЛ - против

    21.01.2020

  • Солёный

    Кто заплатил - тот пусть и отбивает... таких Малколмов в середнякаах/аутсайдерах Ла Лиги - на две команды... если бы был стоящим футболерам, то ушел бы как Каутиньо...

    21.01.2020

  • kot Begemot

    Но деньги-то за него хорошие заплатили, надо отбивать...

    21.01.2020

  • Алексей

    Всё очень просто. С расширением лиги походу не прокатило так как РФС против и следовательно очень высока вероятность что Сочи вылетают. А это значит что стадион уходит в ФНЛ, а за ним и гарантированные для Зенита 6 очков и отбор очков у конкурентов. Вот и включил Медведев заднюю.

    21.01.2020

  • sergey stepanov

    Не вернётся, полгода до истечения контракта, он до лета и с существенным понижением зарплаты. Может вступать в переговоры с любым клубом. На его месте после такого послал бы Зенит куда подальше, за Сочи играл бы так, что оно бы точно оказалось в ФНЛ. Летом же в новом клубе и новом чемпионате уже играть для себя!

    21.01.2020

  • FCSM

    Прикол. Пиарили его на каждом углу, а по факту Сочи.

    21.01.2020

  • howard

    А как там ночные клубы в Сочи ?

    21.01.2020

  • Ему ещё на зоне место определили.

    21.01.2020

  • Дон Румата

    Благородные доны, я бы другой опрос провёл: Кокорин в "Сочи", вы удивлены? 1) Нет, ему сейчас как раз место в фарм-клубе. 2) Да, почему не в "Оренбург". 3) Япатсталом. 4) Пофиг, ем попкорн, наблюдаю.

    21.01.2020

  • Андрей Дубровский

    На эзоповом языке это называется "ход конем". После развала убыточного ""Зенита-2" создали фарм-кдуб "Сочи-1" и сбросили туда балласт, в том числе Кокорина. Правда, видимо с возможностью его вернуть.Но как-то все коряво получается. "Зенит-2" все же половину матчей проводил в Питере, и игроки были на виду. В "Сочи" никто толком не будет знать, что в команде творится. Я вот только не пойму, для чего разворачивали шумную пиар-кампанию по поводу возвращения бывшего уголовника в команду? Хотя чего можно от "болотных" ждать.

    21.01.2020

  • маргинал

    Чевой-то?

    21.01.2020

  • Солёный

    Малколм прям звезда первой величины... )))))))))

    21.01.2020

  • Zuschauer

    В былые годы можно было бы поделиться этим успехом и с Белорусским Футболом. Сейчас - нет. Не хотите нормально платить за нефть-газ - сами отдавайте предголевые передачи.

    21.01.2020

  • sb1006

    Судя по всему, «Сочи» умышленно хочет «застолбить» за собой переход Кокорина, чтобы никто уже не имел возможности дать задний ход. /// Вот это суперверсия ! В "Сочи" знают, когда Месси уже можно "застолбить" ? Хотя, можно и сейчас. Для гарантии. Чтобы никто, включая Месси, не рыпнулся.

    21.01.2020

  • Мне кажется это большой успех Всего Русского Футбола!!!

    21.01.2020

  • Zuschauer

    Не совсем в чемпионате. В кубке, но сделал. Знай наших, как грится.

    21.01.2020

  • Самир Ротманн

    Все эти мутно-коррупционные схемы Зенита уже ничего кроме тошноты не вызывают.

    21.01.2020

  • Ребят, а вы в курсе что Головин сделал предголевую передачу в чемпионате Франции?!

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    В Могочи же в русский хоккей играют, насколько я помню.Там футбола нет и в помине.:hugging:

    21.01.2020

  • klmtma

    Бог создал Крым и Сочи, а черт Сковородино и Могочи. Проверенный источник сообщает, что расширение РПЛ до 18 произойдет за счет команд из Сковородино и Могочи. Вот Кокорин, не проходя в состав Зенита, и выбрал теплую аренду в Сочи, а не в Могочи ... :-)))

    21.01.2020

  • Ты не прав, на зоне он хорошо отрабатывал и в защите и в нападении, во всех зонах подчищал!!!

    21.01.2020

  • Константин Алексеев

    Для служебного. Но выше народу хватает. Версии, похожие на правду, тут озвучивались.

    21.01.2020

  • Миллер через Дюка ещё Вилкам и Мешкам оформил бронь на новые квартирки в Лахте!!!

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    так а чего же ты ,мил человек,минусуешь,если подтверждаешь мою мысль?:hugging:

    21.01.2020

  • маргинал

    Конечно, нуждаются. Гарантированные 6 очков от фарм-клуба. Плюс еще столько же от Оренбурга. Вот и гандикап в12 очков перед конкурентами))

    21.01.2020

  • KANT

    Сочи будет поставщик 6 очков,как и Газовик Оренбург,ставьте хоть миллиард против,но эти клубы,останутся в Элите...Это реальные 12 очков для Зенита..Там тоже не дураки в Госсклубе сидят,и 12 постоянных гарантированных очков,хорошая фора перед другими клубами.

    21.01.2020

  • Brother Beyond

    Как это не надо? А конкурента ослабить! Это ж святое дело, любимое занятие.

    21.01.2020

  • маргинал

    Вот все и прояснилось. Сашенька утратил интерес к игре и к любой работе вообще. Пей да гуляй (с). Все эти разговоры о фантастической форме Кокорина - предпродажные фейки. Никто на них не клюнул). Ничего, в Сочи есть где погулять, правда, стульями там особо не помахаешь - себе дороже выйдет. Будет тихонько тянуть через соломинку).

    21.01.2020

  • MIKE-BEST

    Хорошую форму можно и на сборах набрать , не проблема вообще... А в Сочи он деградирует до среднего уровня команды... Повторяю , ему сейчас нужно тренироваться и наигрываться с Зенитом , с Малкомом к примеру... Думаю , что всё на самом деле просто. Нужно спасать Сочи от вылета.

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    Видимо в Зените очень нуждаются в таком коллективе как Сочи.Вот и не хотят,чтобы эта команда оказалась в ФНЛ.Наверное не до конца верят в тренерские способности Семака, раз решают так укрепить Сочи.Опять же -отбирать очки у конкурентов сочинцам с Кокориным станет легче.

    21.01.2020

  • Кокорин просто знает прикуп.

    21.01.2020

  • MIKE-BEST

    Как бы Зенит сам себя не обхитрил , комбинаторы хитропопые , 10 очков вроде много , но стоит 2 раза проиграть и тогда... Кокошу нужно наигрывать сейчас в Зените , вместе с Малкомом . А в Сочи он деградирует до уровня Зе Болотного...

    21.01.2020

  • Клавдий Клавдиан

    У Сочи 5 домашних матчей подряд, по весне...боится Зенит за свои 6 очков в ЧР 2021- вот и усиливает подстилку.

    21.01.2020

  • Stilet525

    Перевод в фармклуб - обычная мера воспитательного воздействия. Другое дело, что наличие такого клуба в РПЛ (и даже не одного), не самая обычная ситуация.

    21.01.2020

  • sergey stepanov

    Буратино игровую практику прекрасно мог бы получить в аренде-продаже в ФК Сочи - это как раз его уровень и мотивация, тем более партнёр такой же на лавке будет - Заболотный, два сапога пара!

    21.01.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вообще - то странно. Если это отголоски, то вероятность встретить Пака на побережье Черного моря намного выше, чем в Питере.

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    знаешь,петушок,кто бы указывал про "опущение", только не ты. Ты в нашей иерархии чмо, и звать тебя никак.А то,что ты не воспринимаешь критику, говорит о твоем интеллекте. я ж говорю-вылитый Бышовец.:hugging:

    21.01.2020

  • Насчет "гнобить" - это версия 2.0, и тоже весьма интересна. Но мне все же больше нравится версия №1, насчет того, что надо удержать "Сочи" в вышке...

    21.01.2020

  • lvb

    Маркуша,тебя уже"опустили"..Отвали под шконку и сиди на попе ровно. Это мой последний пост в твой адрес.Поскольку ты по-русски не понимаешь.Тебя здесь не надо.Ты мне не ровня,я с лузерами не общаюсь)

    21.01.2020

  • Князь Болтконский

    Версия Васи Уткина не лишена смысла.Продолжение истории с Паком.Продолжают гнобить парня дальше.

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    Думаю история со стулом не осталась без внимания.Коку решили еще немного поучить.

    21.01.2020

  • -философ-

    Я не в курсе, насколько это расширение реально, но думаю, первостепенная задача будет состоять в максимальной отдаче в матчах с основными соперниками сине-бело-голубых. Достаточно вспомнить игры Сочи со Спартаком или Цска ( в желании выиграть)и каков был матч с Зенитом, где сочинцев было не узнать.

    21.01.2020

  • Mark deFossen

    ".Лайк аж пищит,честно заработанный.И это нисколько не комплимент. А оценка работы."(с)----Какой же ты смешной,старче,если не сказать глупый.:hugging: Думаешь кому то интересны твои сентенции на тот счет, отметил ты кого лайком или нет?:hugging::hugging: Неприкрытая лесть так и прет наружу.:hugging::hugging::hugging:

    21.01.2020

  • Князь Болтконский

    А разве расширение РПЛ не спасет и так Сочи?

    21.01.2020

  • hangoverkillzzz

    невероятные приключения Кокоры в России...

    21.01.2020

  • lvb

    Шо тут за трепло? Не ведитесь,это фейк,причем умышленный,направленный на воровство с банковских карт.У меня двое знакомых залетело.Это ложь,требуется удалить лжеца с сайта навсегда.

    21.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну когда пачка игроков уходила в онжу ,а потом вернулась к вам обратно в т.ч. и трухлявый, вы себя чет фарм клубом абреков не считали! Да и какие это наши, там игрокит, которые за зенит по 5-12 игр провели, они больше рубиновые или бердыевские, их вообще не надо было в Зенит на довольствие ставить.

    21.01.2020

  • lvb

    Константин,отлично! Читал и видел свои мысли на эту тему.Вы их озвучили,в высоком качестве..Значит"однова думаем"..Лайк аж пищит,честно заработанный.И это нисколько не комплимент. А оценка работы.На СЭ нужны профи-журналисты.Их очень мало..В основном "контингент" слабенький. Профессионалы(имха) только Алексеев,Рабинер,Кружков,Голышак..может кого-то пропустил. Есть еще ростовский Плохотниченко,"старый волк",профессионал,Илюша Казаков,бывший прессшеф сб.России по футболу.Надо шоб оне писали почаще,в идеале надо в штат включить) У меня только один вопрос. "Только мне непонятно.."Можно предположить, что вопрос решается на более высоком уровне."(с) Кто может быть ВЫШЕ Медведа? Миллер? А ему какой резон лезть в эти внутренние дела гендира?"(с) Прошу рассказать,если это не для"служебного пользования")

    21.01.2020

  • Мishel

    А как же Балтика?Или ее из фнла подтянут на след год?

    21.01.2020

  • Андрей

    Я не верю, что Сочи "ложится" в играх с Зенитом. Турнирных задач навряд ли им кто-то отменял, да и премиальные за очки с лидером тоже думаю не малые. А Зениту это надо? Такие "междусобойчики", к которым быстро привыкаешь, наверняка отрыгнуться в еврокубках, где от режима "междусобойчик" надо быстро переключаться в режим "1-90", от свистка до свистка.

    21.01.2020

  • Як Цидрак

    Весело будет в Зене летом, если Сочи в пердив упадет. И это прекрасно.

    21.01.2020

  • -философ-

    Конечно , догадки)) Я высказал своё мнение. Думаю, в данном случае, Зенит соединит полезное с приятным. Ведь, достаточно посмотреть фамилии питерского десанта в Сочи и проследить статистику "междусобойчиков", а также результаты игр с первой пятёркой в таблице.

    21.01.2020

  • Андрей

    А так у них там хороше нападение образуется: Полоз, Заболотный, Мостовой, Кокорин. На зависть доброй половине клубов вышки. Нет, весной Сочи продрищется, у них состав - натуральный галактикос, начиная с Джанаева и далее до острия атаки, где такая конкуренция.

    21.01.2020

  • Hitman

    Не стал читать данное чтиво. Ибо все понятно. Кокорин всю свою карьеру продавался за деньги и бухал с Мамаевым. Он очень слабый, бесхарактерный и проссавший свой талант игрок. Хуже может быть только его брат-"студент".

    21.01.2020

  • karwin

    Кажется, главное в этом трансфере (если он, конечно, случится) - спасение Сочи. И спасение это возложено на питерских, поэтому и все усиления оттуда. Для фнл ведь иметь такой стадион - чересчур!)

    21.01.2020

  • Андрей

    Это догадки.

    21.01.2020

  • Андрей

    Зачем? Задумайся над этим вопросом. Если у кого-то есть фарм-клуб, то наигрывать молодых и давать игровую практику лавочникам и вчерашним травмированным можно и в I лиге. Уровень ряда тамошних команд ничем не уступает середнякам-аутсайдерам Высшей лиги, а затраты на содержание меньше.

    21.01.2020

  • Алекс Иванов

    Оно Динамо в пердив отправило,когда помоложе было,--хана Сочи,или 17-18 командой останутся все-таки?

    21.01.2020

  • футбол это спорт

    Последняя фраза о 2 группах футболистов в Сочи, получающих зарплату с разницей на 2 порядка, это червоточина, которая погубит клуб и его турнирное положение. Как видно, Газпром живет по космическим законам, которые малопригодны на бренной Земле. Россия - страна чудес.

    21.01.2020

  • blue-white

    Да понятно что законно. Просто стебусь. Накупили игроков, а теперь не знают куда их девать...))

    21.01.2020

  • Андрей

    Ну и ладно, хорошо. Навряд ли, сейчас, Кокорин, готов, вытеснить с состава Азмуна, Дриусси или Дзюбу, а вскоре и Малкон поправится. При таких данным К. поднимали бы со скамейки на 15-20 минут времени, в основе он играл бы только на Кубок. В Сочи он по крайней мере начнёт играть в старте первые игры, а там тренер уже посмотрит, что но сейчас из себя представляет. Одно дело на тренировке забивать через себя в комфортных условиях, другое дело давать результат в играх.

    21.01.2020

  • П_о_в_а_р

    Я за какей вообще не в курсе, бро. А нас в Арсеналии, напрмер, огромное кол-во всяких арендованых. Фиг знает чей мы фарм. Аренда она ведь везде практикуется, не только в РФПЛ. Так что "фсио законннна" получается. Выглядит нехорошо, согласен, но что не запрещено - то разрешено

    21.01.2020

  • Рюрик 9

    Всё как везде и всегда - говорят одно, а делают другое.

    21.01.2020

  • blue-white

    Ну в хоккее и футболе правила трансферов несколько различаются. Если в НХЛ и КХЛ можно обмениваться, заявлять или отзаявлять игроков практически весь сезон вплоть до плей-офф, то в футболе на это выделяются временные отрезки, когда это можно сделать. Так что Сочи вполне можно считать футбольным фармом Зенита. ИМХО.))

    21.01.2020

  • П_о_в_а_р

    Фактически это не фарм. Из фарма в любой момент можно забрать чела и перевести в основу обратно. А здесь на полгода и шабаш. Всё по правилам

    21.01.2020

  • Ajccio

    Это ж как игрочишка не хочет лавку полировать, что аж конкурента отправили в ссылку!!!

    21.01.2020

  • Ikar

    Поехал бы в Голандию - может быть и вернулся на тот же уровень что рань it был - в Сочи - это как на отдых с фитнессом , про футболиста Кокорина можно забыть .

    21.01.2020

  • blue-white

    Будут в кабаке в Анапе встречатся и бить стульями нерадивых...))

    21.01.2020

  • blue-white

    У меня возникает вопрос, а по правилам футбола, возможно ли выступление основного и фарм-клуба в одной лиге? В хоккее это вроде бы невозможно...))

    21.01.2020

  • Семь ветров

    Покушение на лавры ЗеБолотного. Преступление зимы.

    21.01.2020

  • Петровичъ

    Бред какой-то... Других слов нет.

    21.01.2020

  • B.W.D

    море, солнце,бары,стулья и Мамаев ближе....

    21.01.2020

  • knecht alex

    Чего тут удивительного игрок без игровой практики поехал набирать форму в фарм клуб.

    21.01.2020

  • -философ-

    Согласен, это одна сторона медали. Вторая сторона: Оренбург и Сочи - гарантированные12 очков в чемпионате + зверское желание этих команд "костьми лечь" в играх преследователей питерцев. Скажем так, регламент не нарушен; доказать противоправность 12 очков практически невозможно, поэтому никаких претензий- чистый расклад.

    21.01.2020

  • .

    это слишком громко сказано : про пользу всему футболу страны от кокорина . и меняется всё моментально , сегодня от то , а завтра раз ! и это .

    21.01.2020

  • kot Begemot

    Ни хрена Зенит не хочет спасать, ему эта Сочи как зайцу стоп-сигнал, Зенит прежде всего думает о своей выгоде. Сейчас нападающих в Зените и без Кокорина хватает, а сажать его на лавку просто невыгодно.

    21.01.2020

  • Sandy45

    Как и все питерские, Зеня только мыть деньги умеет.

    21.01.2020

  • -философ-

    Думаю, что Зенит хочет спасти таким образом свою вторую "ручную" команду! Как бы там ни было, юридически они ничего не нарушают. Своя рука- владыка)))

    21.01.2020

  • kot Begemot

    Есть логика в этом решении. У Зенита стабильный состав худо-бедно побеждающий в высшей лиге, еврокубки не скоро, да и Малком поправляется, а сажать на скамейку Дзюбу в преддверии ЧЕ тоже не резон. Кокорину же надо регулярно выходить на поле, так что, возможно, это хороший вариант. В Сочи есть Нобоа, который умеет раскидывать мячи, Кокорин там может набрать хорошую форму и вернуться в новый сезон в Зенит. Ну, а не наберёт - значит карьеру будет завершать где-то ещё, а не в Зените.

    21.01.2020

  • Как обычно, лучше всех всё объяснил не СЭ, а Вася Уткин...

    21.01.2020

  • rac135

    Видимо, по мнению Семака, Сочи - это уровень Коаорина) Да и Монако напоминает)

    21.01.2020

  • МачоМэн

    ничоси какой дисбаланс по зарплатам

    21.01.2020

  • aloveku

    Тащить команду с последнего места вверх, и заодно набирать игровые и лидерские кондицие. Правильный трансфер, Зениту он сейчас не прям как нужен, всё-равно на заменах много играл бы, а в Сочи для наигрывания самый раз да ещё и в ситуации с местом клуба в турнирной таблице.

    21.01.2020