Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 июля 2017, 17:15

Андрей Канчельскис: "Боженька все видит. "Спартак" чемпионство не сохранит"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент
Бывший полузащитник сборной России - об ожиданиях от борьбы за золото в премьер-лиге

"СПАРТАК": КАРРЕРА ЮЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВОТ И ТОЛКАЕТ РЕЧИ

- Красно-белые сохранят титул?

- Сложно им будет. Мой прогноз - нет, не станет "Спартак" первым. ЦСКА или "Зенит" его опередят.

- Массимо Каррера толкает одну пламенную речь за другой. Чувствует, что успех мог расслабить команду?

- Он ведь южный человек, эмоциональный. Такие всегда "толкают", кричат и прочее. У них это в крови. Чили и Мексика на Кубке конфедераций тоже шумели, какие они великие, а толку? Немцы тихо делали свое дело и всех обыграли.

- Что помешает "Спартаку"? Не хватит глубины состава?

- Время покажет. Но я хочу сказать о другом... Все-таки футбольный боженька все видит. Вы помните, чем занимался "Спартак" в Уфе в последнем туре позапрошлого чемпионата? И чем ему это аукнулось? Правильно, вылетом от киприотов. Теперь история повторяется: в Туле красно-белые повели себя безобразно. Вот увидите, у "Спартака" будут проблемы.

- Считаете, против "Арсенала" команда не просто потеряла концентрацию после бурного празднования?

- Да бросьте вы, ребят! Ну какая расслабленность?! Мы сами себя обманываем. Почему "Ювентус" так не расслабляется? Почему "Челси" или "Бавария" не позволяют себе подобное? Концентрация тут ни при чем. Это по-другому называется. И футбол не прощает таких вещей...

Цель армейцев - место в двойке. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Армейцы ВИТИНЬЮ, Понтус ВЕРНБЛУМ, Федор ЧАЛОВ и Георгий ЩЕННИКОВ (слева направо). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЦСКА: НОВИЧКОВ НЕТ, НО ЕСТЬ ДУХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

- Не считаете, что ЦСКА будет намного сложнее остаться в лидирующей группе? Ведь свежей крови по-прежнему нет. Ветераны не молодеют. А тут еще Тошич ушел...

- ЦСКА - лучший клуб России, если судить по результатам за последние десятилетия. В эпоху Гинера армейцы стали грандом. И этот статус дорогого стоит. У них дух победителей и колоссальный опыт. С атмосферой в команде, насколько понимаю, все в полном порядке. Новичков нет, но есть отличный коллектив. И этого вполне хватит, чтобы навязать борьбу "Спартаку" и "Зениту".

- Однако попасть в групповой турнир Лиги чемпионов красно-синим будет невероятно сложно, согласны?

- Почему это? Все у ЦСКА нормально! Хотя многое будет зависеть от жеребьевки, но я думаю, армейцы своего добьются.

Роберто МАНЧИНИ (справа) и Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит", "СЭ"
Роберто МАНЧИНИ (справа) и Артем ДЗЮБА. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

"ЗЕНИТ": НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ

- Впечатляет, как агрессивно укрепляют состав питерцы?

- Они любят всех удивлять. Другое дело, это не всегда приносит результат. С Халком, Витселем, Данни и прочими любой тренер мог добиться успеха. В том числе российский. Но вот был Виллаш-Боаш, и чего он достиг? Едва начались сложности, сразу убежал в Китай. До этого в Англии с "Челси" и "Тоттенхэмом" случалось то же самое. Пришел Луческу - та же история, результата нет. Теперь снова иностранец... "Зенит" наступает на те же грабли. Что ж, его право.

- Считаете, Манчини - это "грабли"?

- Посмотрим. Просто поймите, выиграть чемпионат России с такими возможностями - это, конечно, здорово. Но настоящий показатель - Лига чемпионов. А там "Зенит" ничего выдающегося еще не добивался. Сейчас, уверен, перед Манчини ставят задачу победить не только в премьер-лиге, но и в Лиге Европы. Вот и посмотрим, на что он способен.

- Громкое интервью Луческу "Спорт-Экспрессу" не читали?

- Нет еще, что он там рассказал?

- Например, что на второй год сто процентов сделал бы "Зенит" чемпионом.

- Луческу, конечно, уважаемый специалист. Но где его успехи? В Турции 15 лет назад?

- В "Шахтере"...

- "Шахтер" - другая история. На Украине, если он побеждал "Динамо" Киев, то дорога к титулу была открыта, не было других конкурентов. И наоборот. Это как в Шотландии, где есть только "Селтик" и "Рейнджерс". У Луческу в Петербурге был шикарный подбор игроков. О чем можно говорить, когда ты занимаешь с такой командой третье место?

- Румын утверждает, что сделал бы из Кокорина лучшего футболиста России. Опять же, если бы остался на второй сезон.

- А если бы у бабки... Луческу что, знает, где у Кокорина кнопка, как у Электроника? И почему до Луческу никто не смог сделать из него футболиста? Кокорин уже упустил время. Нужно было уезжать в Европу... А сейчас ему может только он сам.

93
  • Бешеный валенок

    Когда это Каррера "толкал" речи о том, "какие они великие"? Базар гопоты какой-то, а не интервью.

    16.07.2017

  • velikiy knyaz

    Все правильно сказал

    15.07.2017

  • Артур Дент

    Всегда уважал Канчельскиса, но разговоры про "боженьку"..... Видимо пьет.

    15.07.2017

  • D_scorp

    Неприятно даже читать. Спартак неудачники, Зенит неудачники, а ЦСКА молодцы! Показатель Лига Чемпионов? Ну так гранд ЦСКА там тоже ничего выдающегося в последние годы не показывает, а просто космическим туризмом занимается. Шахтер при всей слабости чемпионата Украины в Европе довольно качественную игру показывал всегда. В общем интервью не у эксперта а у болельщика ЦСКА брали... ПС не являюсь ничьим фанатом, всегда болею за каждый российский клуб в еврокубках, и откровенно говоря как раз таки за ЦСКА наблюдать было больно в последние годы

    15.07.2017

  • Странник-777

    "ЦСКА - лучший клуб России, если судить по результатам за последние десятилетия."-----Не предполагал, что Канчельскис настолько туп. Последние десятилетИЯ в России никто близко к Спартаку не приблизился. Даже по одной звезде не заработал никто. А у Спартака 2 звезды чисто российских! Откуда у этого пацана такая нетерпимость к Спартаку?......"Это как в Шотландии..." Блин, ну совсем баран тупой. Шахтер с Луческу кубок УЕФА выигрывал, в 2011 дошел до четвертьфинала ЛЧ, где проиграл Барсе, которая взяла кубок в том сезоне. Я не говорю о том, что при Луческу Шахтер стал лучшим клубом Украины. Лучше бы рассказал за сколько он сдал кубок английской лиги Астон Вилле в 94-ом году, за что сел крепко на лавку и через год продан в другой клуб...

    14.07.2017

  • Осакаровка

    Grumble79=================================Как всё запущено! Конечно же не должен! Ты до сих пор не понял, кто его чемпионом сделал??????

    14.07.2017

  • Grumble79

    Если следовать логике этого "эксперта", то Спартак и в прошлом году не должен был чемпионом становится.

    14.07.2017

  • Осакаровка

    Kaper.tmn Кому интересно мнение этого неудачника?======================================= И это - Спартак. Канчельскис - неудачник, Эмери-неудачник, Карпин - неудачник, Скала- неудачник, Черчесов- неудачник, Лаудруп- неудачник, Якин- неудачник. Аленичев - неудачник, Плетикоса, Барриос, Рохо, Кариока, Ари, Дзюба- все неудачники. Единственный Глушаков - суперудачник!!!

    14.07.2017

  • AnatolyNZ

    Во,ещё один пророк появился.Тренер не получился,так теперь типа *ЭКСПЕРТ*

    14.07.2017

  • Табунщик

    Что-то Канчельскис совсем с катушек съехал, футболист был классный, а сейчас стал каким-то пугалом огородным

    14.07.2017

  • vvs_70

    Пургу какую то несет, мнение "специалиста" .....

    14.07.2017

  • Kaper.tmn

    Кому интересно мнение этого неудачника?

    14.07.2017

  • Гы

    AgekBam да и динамо в первую выкинули спецом в 15/16 ) понятно даже ребёнку_______________ Согласен. Непонятно одно - зачем вернули? Кому ОНО надо?

    14.07.2017

  • Федор85

    Спартаку теперь уже нельзя проиграть 1 матч из 3 последних)))) а много ли чемпионов, оформив титул, выигрывали 2/3 оставшихся матчей? большинство прежних чемпионов или дублеров посылали, или просто все сливали и никто не возмущался. а Спартаку уже и проиграть 1 матч нельзя)))) бред озабоченных победой Спартака болельщиков и канчельскиса

    14.07.2017

  • sars882

    что я прочитал только что?

    14.07.2017

  • Меркатор

    "Вы помните, чем занимался "Спартак" в Уфе в последнем туре позапрошлого чемпионата? И чем ему это аукнулось? Правильно, вылетом от киприотов." ----- Он что, чемпионат до конца не досмотрел?

    13.07.2017

  • Меркатор

    Duckhunter68: Так я не понял, ты готов деньгами ответить за свои слова? Сколько ставишь на то, что Спартак в течение ближайших 15 лет не станет чемпионом?

    13.07.2017

  • Duckhunter68

    Меркатор Это не сон, это видение было, что крючкохвостые ниф-нифы с нуф-нуфами будут в любимой луже валяться)))

    13.07.2017

  • Меркатор

    Duckhunter68: "Крючкохвостым ещё лет 15 вторыми-третьими быть..." ----- Это ты свой сон рассказываешь? Сколько ставишь на то, что Спартак в течение ближайших 15 лет не станет чемпионом?

    13.07.2017

  • Duckhunter68

    Всё по делу Андрей сказал! Крючкохвостым ещё лет 15 вторыми-третьими быть...

    13.07.2017

  • katayama

    Dymanomashina Всё по делу сказано..Как есть

    13.07.2017

  • vialiy

    Канешна не сохранит - 5-6 место, не выше...

    13.07.2017

  • Меркатор

    Dymanomashina: "С каждым вот таким "интервью" игрок уходит, лузер появляется" ----- Абсолютно согласен. Пиар на почве банальной зависти.

    13.07.2017

  • Dymanomashina

    .........................И, да, кстати, Боженька все видит, поэтому Канчельскис не у дел.

    13.07.2017

  • CoM/~/oster

    Чем нынче-то Канчельскис по жизни занимается?

    13.07.2017

  • Меркатор

    На конспирологии крыша едет быстрей, чем на марксизме-ленинизме.

    13.07.2017

  • Besedin Dmitry

    Молодец! Правильно сказал,не быть ему чемпионом во второй раз!

    13.07.2017

  • Berkut-7

    Вот если честно , кто такой Канчельскис , игрок который подарил свою карьеру англичанам , для России он НИКТО , какое мне дело как он играл в Манчестере , он для кого там играл для России что ли? Он играл там для себя и англичан , а мне лично плевать на него , кто его игры видел , никто ! Вот пусть едет в свою Англию и там выпендривается эта звезда .

    13.07.2017

  • Berkut-7

    Вообще не согласен по поводу Луческу, румын как раз ставил доминирующую игру с контроле мяча, в сезоне у него очень много травмированных было и ушли ведущие игроки , да что там говорить Кришито играл ЦЕНТРАЛЬНОГО защитника , я считаю Луческу заслужил 2 сезон , того же Лунева кто нашел , именно он . Луческу по своему типажу похож на Венгера , любит с молодыми работать и раскрывать , да и манера игры команд похожая.

    13.07.2017

  • Gladiator-76

    Я всегда с уважением относился в Канчельскису, но прочитал начало интервью и как человек он просто упал в моих глазах. Откуда в нём столько гадости?

    13.07.2017

  • просто Царь

    Кончельскис- от слова "конченный" или от слова "кончик" ?

    13.07.2017

  • Dolphin75

    Добро пожаловать в лигу прогнозов: http://game.sport-express.net/league/3290

    13.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Aleks1962...А вот это +++++++)))

    13.07.2017

  • Aleks1962

    Ну высказал,бывший хороший футболер,свою хотелку.Ну не любит чел Спартак.Он в праве на мнение,хотя там больше эмоциий.Еще-бы у Овчины спросили,тот вооеще в падучей бьется при слове Спартак.Спартак-ЧЕМПИОН и точка.Что будет сезон покажет.Ребята будут биться,а мы поддерживать.

    13.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    yspesh4 А где питерские, кроме Зенита08? Вам же тоже по сусалам настучали) ///Брось ,за абзац про Спартак,честный абзац,можно остальное и не комментировать.Вишь как рвать то начало.))))

    13.07.2017

  • Як Цидрак

    А где питерские, кроме Зенита08? Вам же тоже по сусалам настучали) Луческу ЛЕ брал? Чтож он не поинтересовался заранее, что Фернанду у вас не будет никогда, ибо по цвету черепа не подходит?

    13.07.2017

  • Тот самый Зануда

    Митяй Антибомж=====А чего,вам как частникам можно продавать матчи? Сколько выручили то,выручив Уфу и Тулу? Можно ещё в принципе и Санкт Галлен вспомнить...

    13.07.2017

  • Митяй

    Тот самый Зануда Лучше бы прокуратура увидела,а не футбольный боженька. ************** Если бы прокуратура имела зрение, твой политпроект давно на крытке кочупался бы.

    13.07.2017

  • fanat2017

    Канчельскис ещё тот предсказатель,чмо футбольное,никогда не уважал прихлебетелей с Запада.А Канчельскис-это ещё дно!!!

    13.07.2017

  • Митяй

    Канча, окончательно пропив все мозги, решил продаться с порохами куда бы ни было. На родине бабла нет, за границей такие хмыри даром не нужны, остаётся Россия. А здесь проще всего устроиться лизнув причиндалы политпроекту. Канча - она и есть канча.

    13.07.2017

  • AgekBam

    да и динамо в первую выкинули спецом в 15/16 ) понятно даже ребёнку

    13.07.2017

  • katayama

    Канчельскис хоть ОДИН признал,что матч вТуле--ДОГОВОРНЯК...К тому же----ЯВНЫЙ

    13.07.2017

  • Митяй

    Я даже не буду приводить много контраргументов. Приведу два. Чем занимались Зенит в мачте с Уралом, ЦСКА в матче с Тереком? А? Это норм? Но "боженька", разумеется, на это закроет глаза ))

    13.07.2017

  • AGA

    правильно

    13.07.2017

  • zenit08

    Второй Мостовой. Никуда не зовут вот и лепит "горбатого" про российских тренеров. Иди во вторую лигу тренируй. Потом в первую. Или детей. Вот когда будут там какие-то результаты, будешь вякать, пустозвон. К Луческу отношусь плохо, но у него огромное количество титулов. Почитайте его вью. Он с Шахтером ЛЕ брал. Или там тоже только Динамо Киев было? В общем клоун этот Канчельскис. "Этого ... в Химках видел. Деревянным ч..нами торгует". :)

    13.07.2017

  • Митяй

    Все-таки футбольный боженька все видит. Вы помните, чем занимался "Спартак" в Уфе в последнем туре позапрошлого чемпионата? И чем ему это аукнулось? Правильно, вылетом от киприотов. Теперь история повторяется: в Туле красно-белые повели себя безобразно. Вот увидите, у "Спартака" будут проблемы. *************** Бгг )) Клинический долбоящер.

    13.07.2017

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой

    Фантазёры, айда - всех уделаю http://fantasy.sport-express.net/topleague/84275/0

    13.07.2017

  • de Carabas

    "ЦСКА - лучший клуб России, если судить по результатам за последние десятилетия. " Он бы ещё сказал "столетия". Только лет четырнадцать-пятнадцать команда нормально играет.

    13.07.2017

  • Як Цидрак

    Во хохол мясных поддел, даже Чмока вылез. Не знаю как с Арсеналом, может реально перепили, но с Уфой был слив, однозначно)

    13.07.2017

  • janpolnikolaich

    Как это боженька спартачок накажет ? Они чемпионат начинают с форой в 6 очков - должок от Арсенала.

    13.07.2017

  • Петя

    Канчельскис, посети невролога, тебе не помешает!

    13.07.2017

  • Тот самый Зануда

    lsergey733====Тоже кандидат,как и Чмока?

    13.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    lsergey733 BeeBop, ну а Вы, я так полагаю, Лео Месси, Криштиану и Мануэль Нойер в одном лице? Я вот не играл в МЮ, Глазго Рейнджерс и Феоринтине, я вообще ни где не играл... Я другим делом занимаюсь, и преуспел в своей области на много больше Андрея Канчельскиса... И многие здесь, я думаю, могут сказать так же.......Ага.Здесь одни академики,и нобелевские лауреаты.По никам же видно-Баламошка,свин,Доктор Мясо,Фуняка,и прочие Дрищи.))).Лично я так генерал полковник,от военно-морской кавалерии.

    13.07.2017

  • Сергазы

    BeeBop, ну а Вы, я так полагаю, Лео Месси, Криштиану и Мануэль Нойер в одном лице? Я вот не играл в МЮ, Глазго Рейнджерс и Феоринтине, я вообще ни где не играл... Я другим делом занимаюсь, и преуспел в своей области на много больше Андрея Канчельскиса... И многие здесь, я думаю, могут сказать так же.

    13.07.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    Ну вообще-то Ювентус в пердив ссылали за доги.)) Так что Канчельскису не мешало бы для начала матчасть подучить, а потом нести бездоказательную ахинею.))

    13.07.2017

  • forward988

    Спартак может сохранить только 8 строчку

    13.07.2017

  • BeeBop

    Читаю комментарии и удивляюсь, сегодня здесь все профессионалы собрались: у всех карьера в жизни удалась, Андрей Канчельскис позавидует...Ребят у меня единственный вопрос: а из вас кто-нибудь был игроком Манчестер Юнайтед, Эвертона, вроде Фиорентины, мастером спорта СССР и России?! Хотя согласен, процентов 90 из всех даже не знают что такое МС...

    13.07.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Опять кипит Тарасовка.Они честнее всех.За ромбик все удавятся.От Лени до Парех.))

    13.07.2017

  • shvn55

    Еще один аналитик в духе Червиченко. Только этот еще и на тренерском поприще пытался, что-то сделать. Не получилось... Остается аналитика из серии пальцем в небо.

    13.07.2017

  • ISTORIK1969

    Очередного алкоголика вывели в свет.

    13.07.2017

  • Сергазы

    Одно слово, киевский... Так злобой и пышет против Спартака. А все из-за проигранного в 1989 году чемпионского матча. Гол В.Шмарова лишил Андрея шанса выиграть чемпионат СССР. До сих пор забыть не может, бедолага.

    13.07.2017

  • Artorixus

    Ну что здесь скажешь, лишь только одно, а именно : - Не по сеньке шапка. Я про этого Канчельскиса-предсказателя (аналитика). Ванга, наверное, в гробу переворачивается от таковых предсказателях.

    13.07.2017

  • Джин_SM(v3)

    радужный чувак... продолжай, радуй поклонников))) ибо аргументов реальных - ноль... одни эмоции...

    13.07.2017

  • Леня-космос

    Письмо в 93 году лучше бы вспомнил, как бездарно профукал свой чемпионат мира. Аналитегггг хренов.

    13.07.2017

  • Andrei777777

    Ерунда ! Спартак не только Титул сохранит , но еще и Кубок ЛЧ выиграет , а также и Суперкубок Европы ! Ура !

    13.07.2017

  • ZohanDvir

    что он несёт? Бавария когда пару лет назад стала чемпионом почти за 10 туров до конца слила 2 или 3 матча всякой шушере и один даже дома. и потом в провалилась в ЛЧ ибо не было соревновательной практики. но говорить что из-за одного матча ничего не решающего в конце сезона будет расплата... чо он курит???

    13.07.2017

  • Князь Болтконский

    Интересно,сколько они получают за такие вот интервью?Там рассказал,там...Не бесплатно же они это делают?

    13.07.2017

  • Баламошка освобождённый

    Конченый Джо//////////////////Правильно, Белое Перо, славь баламошку и дальше))

    13.07.2017

  • Конченый Джо

    баламошка-величайший свинотренер, комментатор, журналист!! Куда Канчельскису с Мостовым до него..

    13.07.2017

  • новодел

    каждому человеку свойственно заблуждаться, но оставаться при заблуждении никому не следует, кроме безрассудного

    13.07.2017

  • новодел

    Критиковать и злобствовать всегда легче.

    13.07.2017

  • новодел

    Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие. Лучше послушай, что он говорит о других.

    13.07.2017

  • Ясен-Красен!

    Был отличный игрок, хреновый тренер и теперь просто смешной аналист. Жириновского ещё спросите или Лозу. )))

    13.07.2017

  • Новоуепинни

    По уму-то игрушкой в Туле как минимум КДК должна была заморочиться. А то и кое-какой орган повыше. Но это же РФПЛ, к тому же там великий спартаковский старец сидит, штаны протирает

    13.07.2017

  • Slick59

    Ни о чём.

    13.07.2017

  • 14BrGRU

    да ты лабас аракул млин, это и так ясно как божий день!

    13.07.2017

  • Тьфу на вас

    Millwall82 Согласен. Но надеюсь на тренерский талант Карреры. Год назад состав команды вообще называли нечемпионским, а ведь выиграли и с большим отрывом и уже в 27 туре. В Лиге не знаю как получится, но за чемпионство,наверное, поборемся. Хотя всяко может получиться и от провала никто не застрахован. Можем только предполагать.

    13.07.2017

  • Лавр

    zvovs Ты понимаешь почему болотных тянут? и их болелы помнишь что про Яшина писали? молчал бы лучше.

    13.07.2017

  • Краштест

    Все по делу сказал.Поддерживаю.

    13.07.2017

  • bond1951

    100 пудов АНДРЕЙ..................

    13.07.2017

  • zvovs

    Спонсор Спартака банк "Открытие" почти банкрот. Слухи ходят, можете погуглить.) Слишком дорого было это мясо тянуть.)

    13.07.2017

  • abs68

    правильно всё сказал

    13.07.2017

  • Баламошка освобождённый

    Канчельскис такая же бабка как и Мостовой. Как карьеру завершили - только гундят. Тренировать не хотят, а гундеть - самое оно для них. Тренировать - лень, в журналистику-лень, в комментаторы - лень, а фыркать и в носу ковырять - это мы любим)

    13.07.2017

  • Тот самый Зануда

    Лучше бы прокуратура увидела,а не футбольный боженька.

    13.07.2017

  • marsey

    канчела опять запел... лучше бы вспомнил про "письмо 14"

    13.07.2017

  • Millwall82

    van der sar, Одно но. Вместо 1 фронта как в том году, Спартаку играть еще (скорее всего участвовать) в ЛЧ, Спартак не привык играть больше одного матча в неделю, а когда играл больше 1 как правило проигрывал. И второе для столь насыщенного графика, нужна глубина состава. Ее нет.

    13.07.2017

  • Тьфу на вас

    Понятно любому, что удержать чемпионство будет сложно,но... мало кто из футбольных аналитиков верил год назад в успех Карреры. Грош цена таким аналитикам.

    13.07.2017

  • Thomas_Boy_

    Потому что "Ахмат".

    13.07.2017

  • Doktor Todd

    Спросили бы лучше у Жириновского, по крайней мере было бы смешно.

    13.07.2017

  • либеральный буддист

    Ну уж так, как цска получил кубок уефа в свое время, так лучше больше такого не повторять,со спортингом, наверное, до сих пор не расплатились, хотя газаев - в думе, а роналду - главная российская звезда футбола.

    13.07.2017

  • alexscifo

    Старый не добрый Канчельскис) ты бы в 90-х такой умный был в играх за сборную.

    13.07.2017

  • ziggy1976

    аналитег с железной логикой и аргументацией, ётм

    13.07.2017

  • alex-ls

    Пердун, ты сам-то когда тренировать научишься? А то Лучески и Боаш ему слабые тренеры :D

    13.07.2017