Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 апреля 2019, 10:30

Аргентинизация "Зенита" провалилась. Дриусси и Ригони были худшими против "Локо"

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур. "Локомотив" – "Зенит" – 1:1

Почти два года назад сине-бело-голубые приобрели пять аргентинцев. Сейчас за команду регулярно играют лишь двое из них.
Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
07 апреля 2019, 19:00. РЖД Арена (Москва)

Переоцененные

"Зениту" чрезвычайно повезло с "ПСЖ". 47 миллионов евро за Паредеса – это сказочное предложение с учетом букета недостатков хавбека. Осенью самый известный аргентинец "Зенита" окончательно забыл об обороне, и из-за этого страдала вся команда – порой при контратаках соперника петербуржцам не хватало лишнего футболиста в защите, а Паредес не возвращался назад. К дисциплине дорогущего полузащитника тоже были вопросы – вспомните удаления в играх с минским "Динамо" и "Ахматом". В обоих случаях "Зенит" оштрафовал Паредеса, так что и клуб фактически согласился с оценкой действий аргентинца.

Леандро Паредес. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Леандро Паредес. Фото Александр Федоров, "СЭ"

Краневиттер – другой центральный хавбек, который должен был усилить "Зенит". Манчини видел в невысоком аргентинце стержневого игрока, постоянно пихал его в центральную ось, но Краневиттер с каждым матчем в России играл хуже и хуже, а дна достиг в Лейпциге, когда проиграл массу единоборств и на фоне монстра Кейта выглядел полиэтиленовым пакетом, бесцельно летающим над полем.

Семак в Краневиттера не верил с самого начала – если в августе аргентинец хотя бы выходил на замену, то затем прочно прилип к скамейке запасных. Со здоровьем у полузащитника все в порядке – он просто хуже конкурентов по спортивным показателям, слабее выглядит на тренировках. Показательно, что о Краневиттере не вспоминают ни тренеры, ни болельщики, ни журналисты. И никого не удивляют слова Матиаса о желании покинуть Петербург. Этого футболиста тоже де-факто в "Зените" уже нет.

Матиас Краневиттер. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"
Матиас Краневиттер. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"

Маммана еще до перехода в "Лион" был на карандаше у звучных европейских клубов. У аргентинца приличный набор качеств: цепкий, техничный, с хорошим первым пасом, способный подстраховать партнера. Но в "Зените" у Мамманы на первый план вылезли огрехи, из-за которых он уже два года не прогрессирует – аргентинец играет слишком авантюрно и агрессивно. Безусловно, защитника подкосил и разрыв крестообразных связок колена, однако и до травмы к Маммане были вопросы, и после нее. В текущем чемпионате Эмануэль провел только четыре матча, а после прихода Ракицкого потерял место в основе.

Эммануэль Маммана. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Эммануэль Маммана. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Возможно, Маммана еще понадобится Семаку, если летом тренер решит перестроиться на схему с тремя защитниками. В этой конфигурации Маммана смотрелся неплохо – в Праге и Вильярреале он был правым центральным, а в Бордо страхующим. Но сейчас аргентинец – чистый игрок подмены, сезон почти целиком вылетел из его карьеры.

Ригони и "стандартные" трудности

Короткая история Ригони в "Зените" удивительна. В прошлом чемпионате он ни разу не забил, зато в Лиге Европы отличился шесть раз – в том числе оформил хет-трик в домашней игре с "Русенборгом". Осенью при Манчини Ригони выходил на поле регулярно, а весной превратился в игрока ротации.

Эмилиано Ригони. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"
Эмилиано Ригони. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"

В августе Эмилиано отправился в годичную аренду в "Аталанту", хотя сам этого не хотел – его агент подчеркивал, что решение о переходе принял клуб из-за лимита на легионеров. В декабре стало известно, что "Зенит" может отозвать аренду Ригони, но его агент утверждал: "Эмилиано в "Зенит" не вернется". Однако это случилось, причем Семак встретил переход странной фразой: "Я не знаю, что случилось и почему Ригони вернулся – это лучше спрашивать у наших руководителей, – сказал тренер в Катаре. – Но сейчас он остался без команды, а контракт у него с "Зенитом", поэтому он тренируется с нами".

В итоге Ригони не просто вернулся в команду, а к апрелю выдавил из основы Мака и стал главным по стандартным положениям в "Зените". Нет сомнений, что именно двуногость аргентинца (хотя правая у него сильнее) – главная причина его постоянной игры. В позиционном нападении Ригони все еще растерян и напоминает Набиуллина – как вы понимаете, это совсем не комплимент. Если верить InStat, в матче с "Локомотивом" правый хавбек "Зенита" был слишком неаккуратен – 63 процента точности передач (худший показатель из футболистов основы), ни одного удара в створ и четыре фола (больше нет ни у кого в двух командах).

Сравнение правых полузащитников "Зенита" в сезоне-2018/19. Фото "СЭ"
Сравнение правых полузащитников "Зенита" в сезоне-2018/19. Фото "СЭ"

"Стандарты" – важная часть "Зенита"

Семака. С них команда забила больше всех в чемпионате. Однако после ухода Паредеса вакансия подающего остается открытой. После замены Ригони в Черкизове "стандарты" исполняли Мак и Жирков, но более предпочтительными кандидатурами остаются Ракицкий и Нобоа. Украинец, по мнению Семака, при подачах нужен в штрафной, а эквадорец из-за лимита не проходит в состав (Оздоев занимает его место). Но Ригони в матчах с "Оренбургом" и "Локомотивом" загубил массу угловых, и это очевидная проблема. Кузяев травмирован, но, возможно, стоит вернуться к Маку – в позиционной игре словак точно полезнее.

Чужая позиция Дриусси

Дриусси стабильнее остальных аргентинцев и уже стал своим среди болельщиков. Хотя впечатление от него оказалось подпорчено после недавнего нашумевшего интервью аргентинским СМИ, в котором он якобы назвал переход в "Зенит" ошибкой. Да, Дриусси несколько раз опроверг собственные слова и обвинил во всем журналиста, но осадок все равно остался.

Дриусси приезжал в "Зенит" нападающим. В "Ривер Плейт" большую часть сезона-2016/17 он играл на месте форварда в паре с Лукасом Аларио, причем функции между ними были распределены равномерно. Они и по комплекции схожи, и по манере игры.

Себастьян Дриусси. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"
Себастьян Дриусси. Фото Вячеслав Евдокимов/ФК "Зенит"

В "Зените" Дриусси поначалу игра давалась тяжело – после дубля в матче с "Рубином" и двух голевых передач в игре со "Спартаком" Дриусси затих. Хотя позиция ему отлично подходила – аргентинец действовал в атаке вместе с легким форвардом Кокориным. Весной Дриусси забил три мяча, но альтернативы ему не было – Дзюба играл в "Арсенале", а Кокорин порвал "кресты".

При Семаке Себастьян гармонично вписался в роль второго форварда за спиной у Дзюбы, принес немало пользы в первой части сезона. Однако приход Азмуна повлиял на позицию Дриусси – тренер отодвинул аргентинца на левую бровку, и после зимнего перерыва Себастьян не забил ни одного мяча. Разве что в свои ворота.

Дриусси не следит за Игнатьевым. Через две секунды "Локомотив" забьет гол.
Дриусси не следит за Игнатьевым. Через две секунды "Локомотив" забьет гол.

Сам по себе гол в матче с "Локомотивом" – случайность. Но действия Дриусси в той атаке заслуживают внимания. Аргентинец вообще весь второй тайм играл где угодно, и это не похвала. На левом фланге Жирков зачастую оставался один против двух соперников, а Дриусси в это время дублировал позицию другого одноклубника. Ту же картину мы видели в игре с "Оренбургом".

"Мы сместили Дриусси в центральную зону, потому что по первому тайму нам не хватало именно там одного игрока", – объяснял Семак свое решение после той игры.

У Дриусси тоже проблемы с обороной и выбором позиции, но раньше от него ничего такого и не требовалось. Едва ли он доволен нынешней ролью, а перспективы вернуться в пару нападения сомнительны – слишком крепким выглядит союз Дзюбы и Азмуна. Допускаю, что летом Дриусси из "Зенита" уйдет – тем более что эта мысль неделю назад была озвучена кем-то за него.

Увы, но оптовая закупка аргентинцев себя не оправдала. Никто из них в "Зените" не вышел на качественно новый уровень, и показательно, что на чемпионат мира в России Хорхе Сампаоли не вызвал никого из петербургского квинтета. Сейчас на Неве уже не команда Манчини, и там на первых ролях совсем другие люди. Аргентинская эпоха в "Зените" увядает, так и не вспыхнув.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

124
  • Roverro1

    Продавать нужно всех аргентинцев. Кран - полный ноль; Ригони - бесцельное метание по полю, плюс отвратительные стандарты; Маммана - хрустальный; Дриусси - малоэффективный.

    09.04.2019

  • Alist

    Паредес выгодно продан, Мамана очень хороший защитник (травма серьезная), Дриусси вообще тащит игры по объему и гол+пас на уровне, Ригони после аренды полезный член общества. У Краневиттера не получается, да. Все провалено! Написано по методичкам рабинера, когда факты ничего не значат.

    09.04.2019

  • КВ3641

    да не было у Зенита этого... единственное, на что был способен г фусенко - это мечтать: вот тут ему равных не было... одни мечты и ни малейшего понимания, как их достичь... отсюда метания из стороны в сторону: он все думал, что деньги решают все... вот только о том, что к деньгам нужны мозги, он как то забывал... я уже писал не раз, у меня сдержанный оптимизм на Медведева: он не только мечтать может, но и способен их достигнуть... посмотрим...

    09.04.2019

  • Zico-wc

    Да у Зенита так и было в общем-то, даже при не совсем грамотном менеджменте, проблемы начались после ввода нового лимита на иностранцев и жёстких условий ФФП, при которых команда перестала попадать в ЛЧ. Ну и плюс своя школа не даёт новых Аршавины, Кержаковых, Денисовых, Быстровых и Малафеевых. С философией беда-это да.

    09.04.2019

  • КВ3641

    я считаю, что ЛЕ Зенит просто и откровенно слил в пользу ЛЧ и титула... Семак сам это признал еще перед второй игрой с Вильяреалом... я предполагал это еще зимой, единственное, что сильно задело - так бесстыдно и неукдюже сливаться нельзя!

    09.04.2019

  • КВ3641

    вот и я о том же... не все так однозначно... мое мнение, основная беда что Зенита, что Спартака - результат требуется уже вчера... но при таком подходе оба этих клба, например, просто обречены на хождение по кругу... можно купить сразу 20 игроков, но это отнюдь не гарантирует результата... уж если говорить о строительстве новой команды, то необходимо ОДИН раз потрать пару-тройку лет на формирование костяка... а в дальнейшем брать только тех, кто действительно нужен, исходя из философии, тактики и т.д. тогда в дальнейшем, при грамотном менеджменте, вне зависимости, кто будет тренером, команда не будет опускаться ниже определенного уровня и всегда будет развиваться... пример тех же Гвардиолы и Клоппа очень показательны: их команды не один год строились, чтоб достичь нынешнего состояния...

    09.04.2019

  • Zico-wc

    Луческу и Манчини-это провал и ожидаемый многими.

    09.04.2019

  • Zico-wc

    Так первый пункт - кто должен остаться в команде, был одним из главных для Семака. И как то определить некоторых пассажиров уже зимой было можно, а так один Чернов ушёл. Остальные по арендам и все ещё принадлежат Зениту. Я не знаю в тренера какого уровня вырастит Семак, в трудолюбии ему не откажешь, но на это нужно время, а время это титулы, деньги, трансферы. В условиях лимита и особенно ФФП, риски с Семаком выше, чем согласиться на переплату известному специалисту. Матчи с Минском, Динамо, Анжи очень хорошо это показали. Непонятный план на домашнюю игру с Вильярреалом, кстати, тоже. А по реализации стандартов в РФПЛ Зенит лидирует, тут Семаку не откажешь, ну так и Уфа не плохо на стандартах работала в прошлом сезоне.

    09.04.2019

  • КВ3641

    не собираюсь ни вставать на защиту Семака, ни нападать на него... на мой взгляд, надо решить два вопроса: КТО должен остаться в команде и кого и на какие позиции брать игроков... а балластом пусть уже клуб занимается: кого продать (если получится), кого в аренду и т.д. кстати, и не факт, что количество "испаноговорящих" не уменьшится: очевидно же, что среди них есть конкретные пассажиры... по тренеру... маститый тренер пойдет в рос. клуб только за очень большие деньги, и не гарантирует приемлимый результат: пример - плачини... он тоже приглашался как тренер-победитель (кубки и все дела)... все мы знаем, чем это закончилось... брать неизвестного/малоизвестного тренера из гейропы - то же, что кота в мешке: либо стрельнет, а либо нет... не всегда варяги способны спасти ситуацию...

    09.04.2019

  • Zico-wc

    У аргентинцев Икарди не являлся кандидатом в сборную. Паредес в неё вызывался и из Зенита, учите матчасть.

    09.04.2019

  • Zico-wc

    Бьелса, например, авосльку испаноговорящих пусть и тренерует. Да мало что ли вариантов? Пока главный плюс Семак - он говорит на русском и место в турнирной таблице. Но смотреть на его выход из обороны-это пытка. Зенит в гостях - это пытка. Заболотный в основе, с двумя столбами - это пытка. Его решение держать условно 30 футболистов, 20 из которых посредственности-это его человеческие качества, но никак не профессиональные. До конца чемпионата ещё много туров, а испаноговорящих в Зените все больше. Поэтому можно все плюсы к лету и растерять.

    09.04.2019

  • Zico-wc

    Я вас кажется спросил, кто при Семаке прогрессировал-пофамильно, плиз? Вы не видете моих вопросов, почему я должен отвечать на ваши? Не надо требовать от меня ответов на вопросы, если вы на мои не отвечаете. Или ваш вопрос снимает ответственность с главного тренера за рост собственных молодых игроков, в том числе и аргентинцев(подчёркиваю для вас специально)? Игроки должны прогрессировать - пока Семак не выглядит тренером, способным этот процесс воплотить в жизнь.

    08.04.2019

  • Сталин И В 1945

    Теперь надо купить 5 бразильцев. Бразилиацию. Деньги некуда тратить.

    08.04.2019

  • Док

    Кстати, Дриусси с Мамманой я бы оставил. Себа (он по фактуре вылитый Керж) с Азмуном классную бы пару составил, а ставить его левым хавом, да еще в схеме 4-4-2 (где хав должен отрабатывать до своей штрафной) - есть неправильная неправильность. С таким же успехом на эту позицию можно было Кержа ставить и ждать от него подвигов)). Кстати, Спал разок-другой (чтобы оправдать свой косяк с покупкой Бухарова) ставил Санька налево, но потом плюнул на это неблагодарное занятие)). P.S. Ну а молиться на Дзюбу могут только долбонафты свихнувшиеся на розовых очках)).

    08.04.2019

  • Mariod

    А он почему препод? Всмысле как я Тренер-Преподдаватель)) у меня так в дипломе академии П.Ф Лесгафта записано. Или от слова Препадочный?:joy: черемисина к нему в друзья. Хотя это не вопрос)) И так понятно, что придурок...

    08.04.2019

  • Док

    Руки прочь от препода! Не хрен его злить! Хотя так-то шепну, как можно быть глупее чем он - никак не вообразить)). А по теме, дык я это (знатную 90-миллионную аферу имени Фурса-Сарсании-Манчини) талантливо раскрыл больше года назад, когда еще осенью спорил-доказывал, что Спартак (после 5:1) обойдет в табличке зенитчан. Разве что несколько совсем уж отмороженных субулькусов-голосов поверили в это только после 30 тура, а до него изощрялись в постановке мне диагнозов)). Кстати, насчет признания-поздравления Богданыча с титулом - не просто поздравлю, а выкачу душевную (ибо по своим долгам плачу всегда) поляну. Согласно законов гостеприимства.

    08.04.2019

  • feyerabend

    Аргентинизация "Зенита" - провалилась. А вот чемпионство - намечается.

    08.04.2019

  • Mariod

    Нет! Я серьезно!

    08.04.2019

  • Rastan

    У Лобановского и Тарасова был ОГРОМНЫЙ выбор талантливой,своей молодёжи,благодаря развитому по всей стране детскому и юношскому футболу и хоккею...

    08.04.2019

  • Mariod

    # " @ ; $$$$$$$$$$$$$:joy:

    08.04.2019

  • Препод

    Да будет полная лажа *(

    08.04.2019

  • Препод

    Опрять иронизируешь неудачно% Опять меня злишь Считаешь себя умнее всех()

    08.04.2019

  • Препод

    Абсолютно с тобой согласен ::? Хотят просто кончить наш российский футбол №;

    08.04.2019

  • ухтышъ

    Солдат на то и солдат он бьется за что то большее чем деньги, но дай ему сотни миллионов и он уже совсем не солдат.

    08.04.2019

  • Mariod

    И вообще надо выгнать всех легионеров! А лучше расстрелять! Будут у нас играть ребята с нашего двора!:stuck_out_tongue_winking_eye: Пусть плохенько, но за-то свои, родные))

    08.04.2019

  • traveller09

    Дело не в культе. Я вообще сейчас пишу без стёба, без клубных предпочтений, а как человек, который любит футбол и которому не...безразлично то, что сейчас в нём происходит. Заболотному нужно уровень повысить хотя бы до Дзюбы. Я уж даже не упоминаю Павла Погребняка. Нужны игроки, обладающие высоким исполнительским мастерством и обладающие лидерским характером. С такими сейчас проблема не только в Зените, а вообще в рос.футболе. У руководства Зенита сейчас очень непростая задача выполнить своё заявление- стать топ-клубом. Ведь время, когда это можно было сделать проще, упущено. Но, на мой взгляд, чем сложнее поставленная задача, тем интереснее её решать. Жду от руководства Зенита не только слов, но и дел. Реальных дел.

    08.04.2019

  • foreverCSKAforever

    А как же Заболотный? Сейчас, когда культ игрочишки почти развенчан, Антуан может стать системообразующим игроком в Зените.

    08.04.2019

  • Mariod

    Мамману! и пожалуйста купите ему Паппану и еще Браттану! И будет команда семья))

    08.04.2019

  • Rastan

    В феврале,,2014го, погибла окончательно команда Алания,с очень неплохой историей,откуда(из Осетии) вышло и продолжает выходить, вопреки всему,немало хороших футболистов... Парадокс был и в том, что имея много своих, талантливых игроков, ставка была сделана на легионеров,большинство из которых было сомнительного качества и репутацией(напрмер, Меря...) Лимит ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, как временная мера...

    08.04.2019

  • traveller09

    Не мне судить кого легче заманить, а кого труднее. Было с 2008 года много лет, когда можно и НУЖНО было строить команду на годы вперёд, но время профукали. А теперь я слышу лишь оправдания. А оправдания -для бедных.

    08.04.2019

  • Дядька

    А по мне так вполне достойная кандидатура. Лучше него был только Сарри, но тот сам не захотел, точнее выбрал другой клуб.

    08.04.2019

  • Дядька

    Сейчас таких найти и заманить очень сложно - селекционеры из грандов топовых чемпионатов не спят. Хорошо с Паредесом получилось, Мамманой, Дриусси. По остальным нет большой разницы - аргентинцы они или сербы.

    08.04.2019

  • Mariod

    Это только Зенит не может толковых легов найти! А Спартак вон нашел Педро Рошу! Эт тебе не Барриос какой-то:stuck_out_tongue_winking_eye:

    08.04.2019

  • traveller09

    Если руководство Зенита всё же хочет топ-клуб построить, а не просто делать заявления, то выбор Семака более чем страненн.

    08.04.2019

  • Rastan

    Пока в российском футболе не возродится, при государственной поддержке,детский и юношеский футбол, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя отменять или облегчать лимит.

    08.04.2019

  • traveller09

    Я написал о высококвалифицированных игроках. О таких как Видич, Иванович (когда играл за Локо) или Шкртел в Зените.

    08.04.2019

  • "bluе-whitе"

    целый букет педрош, только из Аргентины.

    08.04.2019

  • Дядька

    Сербы не панацея. Достаточно вспомнить всеми подзабытых Мудринича, Кежмана, Лазовича. Уж то как они всех "рвали" за Зенит, то уж лучше аргентинцы.

    08.04.2019

  • внеигры

    Такое впечатление что в Зените лучше отрабатывают падения чем владение мячом.

    08.04.2019

  • Дядька

    Странным выбором был Манчини. В выборе кандидатуры Семака нет ничего странного.

    08.04.2019

  • Бо

    Все увидели "плохих" аргентинцев. А если вспомнить московское Динамо с португальцами ? Или Даниэла Корвальо в ЦСКА. Когда футболист получает большие деньги и у него никто не стоит над душой - это плохо. Тренеру в первую очередь необходимо расставлять приоритеты в команде и жестко спрашивать. Как спрашивали Лобановский в футболе или Тарасов в хоккее. Еще Наполеон I Бонапарт когда-то сказал: «Нет плохих солдат – есть только плохие генералы».

    08.04.2019

  • Бо

    Только Тульский Арсенал может перезарядить Дзюбу.

    08.04.2019

  • Месси спартаковец

    Ахахахаха! Ужасная селекция "Зенита". Просто позор такой селекции! Бугага!

    08.04.2019

  • traveller09

    Я писал о Зените. Ведь статья о нём. Или я ошибаюсь? И за рос.футбол очень долго говорить. Это отдельная тема.

    08.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    нет.мы говорим вообще о Рос.Футболе.

    08.04.2019

  • Артур Кулов

    При нормальном подходе лимит нах не нужен.Либо лимит по возрасту леги не старше 22 лет, что бы Российская молодежь с иностранцами конкурировала.Пример ЦСКА практически все леги молодежь и рядом молодые рссияне.Все таки возраст помогает им говорить на одном языке.Думаю если бы у Зенита было бы 5 перспективных молодых ребят, они бы с этими Аргами могли хорошо сыграться.

    08.04.2019

  • traveller09

    Последняя команда, где был костяк -Рубин Бердыева (до ухода в Ростов), помимо ЦСКА. А так в РПЛ вообще нет сейчас команд -это просто песочные замки, даже не замки, а домики на берегу моря. Но сейчас то говорим о Зените. Зенит хочет стать топ-клубом ( по крайней мере так заявляют руководители), но каждый год шарахаются из стороны в сторону, закупая практически новый состав, потом увольняя тренера, покупают ещё новый состав. И так было каждый год, пока не накопилось практически три состава. которые распихали по арендам.

    08.04.2019

  • serZheo

    Так-то - Мамману и Дриусси оставят, скорее всего.

    08.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В РПФЛ

    08.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В РПФЛ.

    08.04.2019

  • traveller09

    У нас...это у кого?

    08.04.2019

  • serZheo

    Ну так о том и речь... А еще лимит собрались отменять... Даже Зенит не может толковых легов найти, что будет делать на "свободном рынке" вся нижняя восьмерка, да и верхняя тоже?... Понятно, что покупка игрока на вырост - это риск. Но возникает вопрос - а зачем вкладываться, да потом еще и растить чужих, которые не лучше наших?...

    08.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто у нас играет в одной команде 5-6 лет? Давай навскидку (без интернета) назови человек 15 .ЦСКА не берем в расчет.

    08.04.2019

  • KlimA

    по моему после ухода Манчини вся аргентинская диаспора положила с прибором на всю стратегию Зенита и мечтает о той же солнечной Италии или Испании..

    08.04.2019

  • Препод

    Ну автор прав ; Из этих аргентинцев мало что получилоось * Я помню первые матчи за Зенит как они играли "№ А потом как то все сникло затухло и посерело в игре :?Видимо не надо такие бабки сразу гарантированно платить ? Они привыкли что их надо заработать №;

    08.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эх Гоша,Гоша.Вот если Зенит не станет чемпионом ,то тогда=да,провалилась.А на данный момент провалилась только Кононизация спартака.))

    08.04.2019

  • traveller09

    Где Вы в моих словах увидели требования? Я написал свою точку зрения и аргументировал её. Вы же прокомментировали мой пост, даже не удосуживаетесь ответить на мои вопросы и говорите о каких-то требованиях. Странная у Вас позиция. Аргентинцы после перехода в Зенит (отмечаю специально для Вас) перестали рассматриваться кандидатами в сборную Аргентину. А Вы тут о каком-то прогрессе Мамманы. Аргентинцев закупили целую авоську! Все они прогрессировали, что перестали вызываться в сборную?

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Уважаемый, не надо от меня тут ничего требовать! Прогресс был у Мамманы, например. Второй сезон в России намного более показателей, чем первый, в плане роста, это очевидная вещь.

    08.04.2019

  • Mariod

    Конечно его надо кем-то заменить)) И лимит этому очень мешает(( С тобой мне все понятно. Держи плюсик))

    08.04.2019

  • Alex Lev

    Во всём виноват лимит

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    В розовых очках видимо...Во первых даже если и убирать Дзюбу его нужно кем то заменить...И главному тренеру виднее кто ему нужен а кто нет... А вопли глоров в интернете это пустое место... По твоему Семак не знает что делает а ты и другие крикуны знаете?Так что же ты и тебе подобные до сих пор не тренируете команды?

    08.04.2019

  • traveller09

    Уважаемый, ещё раз. Какое отношение Семак имеет к трансферу аргентинцев и был ли прогресс у этих самых аргентинцев в Зените до прихода Семака?

    08.04.2019

  • Mariod

    Так, смотрю все матчи) Причем с трибуны. Но если ты считаешь, что это, много пользы, то пущай будет так! У меня другое мнение и не только у меня))

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Кроме "нашёл" позицию для Оздоева, после прихода Барриоса, в Зенит, ни у кого особого прогресса при Семаке нет. Это не нормально.

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты матчи смотри... Пользы приносит много.. Иначе бы его не ставили на каждый матч..

    08.04.2019

  • Mariod

    Трудится он много! не спорю. А вот пользы не много((

    08.04.2019

  • traveller09

    Я написал не о "здесь и сейчас", а о долгосрочной стратегии. Для начала нужен фундамент, чтобы построить дом. А потом уже возводить стены. А для этого нужен костяк. Костяк с персективой на 5-6 лет игры на МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКОМ уровне.

    08.04.2019

  • serg1001

    Рубину ничего не светит в ближайщей перспективе.

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Раз у тебя в заду свербит по поводу него вот ты и займись)).. Он много трудится и приносит пользы Дриусси запорол не меньше а если не больше моментов

    08.04.2019

  • Mariod

    Ну там и без меня есть кому заниматься трансфером дзюбы)) А то, что он каждый матч стал запарывать кучу моментов это факт.

    08.04.2019

  • КВ3641

    возможно... только сразу возникает вопрос: кто вместо него?

    08.04.2019

  • traveller09

    А до прихода Семака аргентинцы в Зените прогрессировали семимильными шагами?

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    А ты думаешь Гошану разрешать писать правду и освещать реальность?))У нас только фунтики бегают с чужим багажом .. то один тренер что забудет то другой

    08.04.2019

  • serg1001

    фигню пишите. Ракицкого взяли ибо нужен он, как гвориться "здесь и сейчас", чтоб не упустить возможное чемпионство. И да, узнайте сколько лет Анюкову.

    08.04.2019

  • DimaRu

    КУпить ещё 11 Заболотных и дело в шляпе. Можно Лигу Чемпионов брать. Гена Орлов с Семаком будут довольны.

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Может займёшься трансфером Дзюбы?И решает кто нужен Зениту а кто нет.. главный тренер Зенита а не балаболы из интернета

    08.04.2019

  • Алексей Ткач

    Паредеса уже слили, с краном и ригони растаться летом совершенно не жалко, а вот дриусси и мамана еще будут полезны Зениту.

    08.04.2019

  • АбАкУмоВ

    В России есть только одна команда у которой всё хорошо и как бы та не обсиралась её будут отмазывать и оправдывать... Никакой "аргентинизации" Зенита не было.. У всех команд бывают удачные трансферы а бывают неудачные... Локомотив выиграл? НЕт.. скорее был ближе к поражению я понимаю что из редакции СЭ все матчи Зенита смотрят в розовых очках.. Тут вижу .. тут не вижу а тут рыбу заворачиваю

    08.04.2019

  • IQ-87%

    Разве он Китайцам нужен

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Семак, судя по всему, не лучшая кандидатура, чтобы "резать по живому".

    08.04.2019

  • Zico-wc

    А кто с Семаком прогрессирует? Я ещё раз говорю, сейчас со всеми трансфера придётся рисковать, потому что, так где риски минимальны ФФП не позволит покупать игроков как раньше. И в отличие от Гоши Чернова, я например, вижу стратегию в этих трансфера из Южной Америки и мне она понятна. Сарсания, в отличие, от того же Славика Малафеева(читай - Заболотный) привёл в Зенит нужных и перспективных игроков, и стратегия при нем была, в отличие от времен Луческ, например.

    08.04.2019

  • IQ-87%

    Мечты сбываются и несбываются-ты только жди

    08.04.2019

  • Oldboy

    Я даже не знаю за сколько бы продали Паредеса быз букета)

    08.04.2019

  • КВ3641

    Зенит в этом плане, наверное, уникален: в нем один пласт игроков одного тренера накладывается на другой следующего тренера... в итоге просто каша и целый автобус непонятных пассажиров... предположу, что кто то (не будем тыкать пальцем) хорошо на всем этом заработал... и маркиза - шедевр всему... пришла пора избавляться от балласта и реально точечно проводить селекцию... вот только хватит ли терпения у руководства? выборочная селеция требует времени, а в Зените последние годы с этим было очень плохо от слова "никак"... посмотрим...

    08.04.2019

  • traveller09

    Поймите простой момент. Вот самый простой. Тренер не является главный виновником, когда в руководстве клуба нет чёткого понимания того, какую стратегию выбрать. Если есть метания в руководстве, то тренер ничего не сможет сделать. Тем более когда нет авторитета. Я не оправдываю Семака. Для меня это такой же странный выбор как и авоська аргентинцев чуть ранее. Но винить Семака в том, что аргентинцы не прогрессируют...уж простите.

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Семак тут при чем? И действительно какое отношение к прогрессу игроков имеет главный тренер? Семак, конечно, не причём. Это ведь не "его" арги. Ему бы "своих" игроков привести, а он все от наследия предшественников бедняга избавится не может. Хороший он человек.

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Ну и? Дриусси брали в пару к Кокорину, Маманну вместо Ломбертса, Крана вместо Хави Гарсии, который Манчини не устраивал во всех его командах, на позиции Ригони вовсе никого не было, Паредес был глубинный диспетчер. Брали на конкретный позиции и старались их усилить перспективными футболистами. Целая дивизия непонятно кого пришла ещё при Луческу.

    08.04.2019

  • traveller09

    Дзюбу можно лишь отправить на...лечебные процедуры в какой-нибудь...Баден-Баден в районе Енисея с обязательной предоплатой аренды. А так...вряд ли он в нынешнем состоянии даже Арсеналу пригодится...тульскому, конечно же.

    08.04.2019

  • Mariod

    Чтоб продать Дзюбу Гинер не нужен! Так же как Дзюба больше не нужен Зениту!

    08.04.2019

  • traveller09

    С Гинером совсем другая история. У него могут вообще кто угодно играть. Хоть исландцы, хоть японцы, хоть китайцы. :slight_smile: П.С. Хоть стар, хоть млад.:wink:

    08.04.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Свои собственные в ФНЛ на 20-м месте...

    08.04.2019

  • kopot

    Гинер негодует от такого плагиата..))

    08.04.2019

  • КВ3641

    да нет... на вещи смотрю здраво, во всяком случае стараюсь... дело ведь не в персоналиях, а в необходимости команды в конкретном игроке на конкретной позиции... иначе не приходилось бы Кузяевым затыкать все мыслимые дырки, в том числе в центральной зоне, при том что у Зенита целый батальон полузащитников... это как пример... в результате у Зенита игроков целая дивизия, а по факту играть особо некому... обратный эффект опта: зимние трансферы Зенита: брали именно того, кто нужен здесь и сейчас ( а кто то и на вырост)... что называется, почувствуйте разницу...

    08.04.2019

  • Contr

    Дзюба аргентинец? Не знал...

    08.04.2019

  • traveller09

    Так ведь приобретали эту авоську не под Семака. Семак здесь причём?

    08.04.2019

  • traveller09

    Может не в тему, но пару слов о Ракицком и вообще о "великолепных" трансферах Зенита этой зимой. Вот если бы Ракицкому было не 30 лет, а хотя 25-26, то я бы был двумя руками за этот трансфер. Ведь это было бы крайне логично и дальновидно. Зенит нуждается в игроках со...славянским менталитетом, чтобы создать костяк, который был так бездумно разрушен нынешним главой РФС. И Иванович с Жирковым из той же песни. Зениту нужен костяк из квалифицированных игроков с постсоветского пространства, разбавленный сербами и другими выходцами из Югославии. Но когда игроку уже от 30 и выше, то прока от этого не будет, он не сможет стать костяком. Не тот возраст. А именно костяк сейчас крайне необходим. Без костяка не построить команду.

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Автор статьи ведь только говорит, о том, что ожидания не оправдались, но не пишет о причинах. С "авоськой" перспективных игроков нужно уметь работать, а у Семака пока только стандарты работают

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Вы похоже живёте в реалиях,в которых ФФП ещё не придумали и к нам все ещё едут Халки, Витсели, Этоо

    08.04.2019

  • traveller09

    Кстати, жду комментарии серджио. Он когда-то спорил со мной, что это самое лучшее приобретение "авоська безымянных аргентинцев" после Халка. Хотя любому здравомыслящему человеку уже тогда было понятно, что это просто очередная афера.

    08.04.2019

  • traveller09

    Дзюбу? Срочно? Продавать? За границу? Боюсь, что даже Гинер на это неспособен. Хотя по уровня продажи "кота в мешке" у него уровень бог.

    08.04.2019

  • Mariod

    Дзюбу сажать на лавку, Кокору вызволять с лавки))

    08.04.2019

  • Mariod

    Союз Дзюбы и Азмуна. Совсем не выглядит крепким! А вот Азмун-Дриусси, это перспективная связка! Дзюбу нужно срочно продавать за границу, ибо он сейчас только вредит.

    08.04.2019

  • fanat10

    Рубинизация, ростовизация, итализация, аргентинизация... А самые большие победы и настоящие звезды были свои, питерские. Хорошо что в спорте победы не покупаются

    08.04.2019

  • Mariod

    Гаттуз) Еслиб увидел твой пост раньше, не царапал бы свой)) Полностью разделяю))

    08.04.2019

  • Mariod

    Ну о чем ты Гоша? Паредеса влупили за 50 лямов! Это, что провал? Маммана и Дриусси игроки классные! Но, у одного кресты, другим Семак дыры затыкает. Кран это точно првал, но в другом клубе уверен заиргает. Ригони, не знаю что сказать.... В общем, Георгий статейка-провал:joy: P.S И вообще, это багаж Манчини))

    08.04.2019

  • Дядька

    Во вчерашнем матче кроме Смольникова хуже всех был Дзюба. Вся команда выгрызала мячи, а этот уволень их с легкостью дарил Локомотиву. Но об этом - молчок. Семаку надобно серъезно взяться Артемку - еще один такой матч, и сажать на лавку. Но этот кадр валяет дурака, понимая, что многое завязано на лимите и его статусе. По аргентинцам - Дриусси и Мамману оставить, Ригони под вопросом. Мак для нашего чемпионата выглядит плюшевым. А вообще команде нужны мощные латерали и переход на современную 4-3-3. Вот только где их взять? Да еще лимит все тот же... Другая проблема - команда почему-то мало использует полуфланги при атаках, хотя исполнителей вроде бы хватает. Уж этот компонент можно было наиграть за зиму.

    08.04.2019

  • КВ3641

    вполне допустимо... при г фусенко такое было... пример маркизы очень показателен... но, есть сдержанный оптимизм относительно того, что у руля встал Медведев... и бардака будет поменьше... все это покажет время... и все равно, для меня опт означает полное незнание текущей ситуации и куда двигаться дальше...

    08.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Маммана и Дриусси хорошие игроки. После крестов не так просто сходу вернуться, тем более он вернувшись получил небольшое повреждение в области того же колена. Себа пуляют по разным позициям и он не успевает приспособиться. Когда он играл второго напа, то был хорош и в отборе, и в прессинге, и иксгэ у него был одним из самых высоких. А вот Рыгоня и Кран отстойные. Хотя конечно ждали от каждого из них большего.

    08.04.2019

  • foreverCSKAforever

    А может быть такой вариант, что руководство клуба у тренера даже не спросит и на этой оптовой покупке погреет руки тем или иным способом, получив "откаты" от агентов или как-нибудь ещё?

    08.04.2019

  • foreverCSKAforever

    Даёшь Маркизиолизацию!

    08.04.2019

  • КВ3641

    вообще, когда игроков (неважно откуда) покупают оптом - это говорит об отсутствии понимания у клуба (и у руководства и у тренера) концепции развития... и потому запускается принцип: авось кто нить подойдет... в нормальных клубах берутся КОНКРЕТНЫЕ игроки на КОНКРЕТНУЮ позицию... тогда никакая смена власти не влечет кардинального перетряхивания состава и смены вектора движения на противоположный...

    08.04.2019

  • бертран

    Не, знаю По мне так Дриусси был в норме. Почему то никто не говорит о Дзюбе.. А там точно есть что сказать.

    08.04.2019

  • Zico-wc

    Столько вопросов сразу к тренеру-почему никто из аргентинцев не заиграл, может он их не правильно развивает? Если он умеет это делать, конечно. При Манчини все арги играли лучше.

    08.04.2019

  • igorx70

    Сразу после массовой закупки аргентинцев привел слова знаменитого тренера,что больше трех легионеров из одной страны в команде быть не должно-тут же создадут группировку и начнут диктовать свои условия тренеру.А в этом случае просто кто-то хорошо наварился на оптовой закупке.а первым пострадал сам супертренер Манчини.

    08.04.2019

  • Rastan

    Да, при наличии могучей "трубы" нужно экономиить на спичках.

    08.04.2019

  • adamantane'

    Паредес - жутчайший франт и паяц. Этим он подобен КР7, но тот хотя бы играет, как футбольный бог. Паредес же - переоцененная посредственность с раздутым самомнением.

    08.04.2019

  • feyerabend

    Стого говоря - Маммана еще далеко не провал - травма. Ригони моментами неплох.

    08.04.2019

  • Черемисин57

    Было бы очень здорово, чтобы камни с полностью российским составом начали обыгрывать московские клубы и "Зенит"! Это было бы сильнейшим ударом по засилью легов в нашем чемпе!!

    08.04.2019

  • nenick

    Если кто-то скажет , что у нас уровень игры в футболе и др. прямопропорционален вкладам в этот вид спорта народных денег , именно народных, то не обольщайтесь - пример тому полчища команд разных видов и названий с известным лейблом газпрома.

    08.04.2019

  • mikeV

    Неудивительно - в российских топклубах (кроме ЦСКА и Краснодара) закупают игроков под одного тренера, а когда эти игроки начинают играть - тренер уже другой, "концепция поменялась"....

    08.04.2019

  • Константин Иванов

    Сарсания постарался...

    08.04.2019

  • Митек

    На переводчиках зато сэкономили!

    08.04.2019

  • feyerabend

    Согласен. Провальная затея - как и подписание Манчини.

    08.04.2019

  • Rastan

    Изначально было понятно, что приобретение сразу пятерых(!!!) легионеров из одной страны,было ходом, очень мягко говоря, не совсем соответствующим здравому смыслу.

    08.04.2019