19 октября 2018, 20:35
Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур. "Анжи" - ЦСКА - 0:2
– Я лично не принимал участия в создании этого баннера, – говорит Газиев. – Но в принципе могу предположить. Кокорин был у нас в "Анжи" в 2013 году. Он хорошо себя проявлял в общении с футболистами и болельщиками. Я о нем ничего плохого не слышал.
– При этом Кокорин так и не провел ни одного матча за вашу команду.
– Ну это же не по его вине. Александр залечивал травму. Здесь дело в человеческих отношениях. Нормальный парень. В "Анжи" за ним продолжают следить. Думаю, из-за этого и поддержали. Он оставил приятное впечатление.
– Вы лично с ним общались?
– Нет, я с ним не знаком. Зато знаю людей, которые хорошо о нем отзываются.
– Как в среде болельщиков "Анжи" восприняли эту ситуацию с Кокориным и Мамаевым? Шокированы?
– Не могу сказать, что это дело имеет какой-то большой резонанс у нас. Не могу сказать, что люди шокированы. Здесь мнения разделились. Мне сложно выразить консолидированную позицию болельщиков. Кто-то считает, что он переборщил, кто-то думает, что с пострадавшими можно пойти на мировое соглашение. На мой взгляд, самое главное, чтобы человек осознал, что он поступил неправильно. Если Кокорин найдет общий язык с потерпевшими, признает свою вину, мне лично как футбольному болельщику хотелось бы вновь его увидеть на поле и увидеть, как он вновь забивает за сборную нашей страны. Это моя личная позиция. Но человек должен понять, что так больше делать нельзя. Мы же в обществе живем, преступления не должны сходить с рук. Я думаю, что свое наказание он уже получил.
– В адрес Мамаева нет баннера, потому что он никакого отношения к "Анжи" не имел?
– Да. Я уверен, что именно так. Дело только в этом. А Кокорин оставил доброе впечатление о себе. Плохого я точно про него никогда не слышал. Ребятам помогал, поддерживал.