Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 апреля 2019, 19:00

Андрей Федун: "Тот, кто хочет купить "Спартак", должен готовить миллиард евро"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обстоятельный разговор с членом совета директоров красно-белых, генеральным директором ООО "Стадион "Спартак", братом владельца клуба Леонида Федуна

Федун-младший никогда не избегал острых тем. И сейчас, принимая меня в своем просторном кабинете в офисе строительства с видом на "Открытие Арену", свободно говорил обо всем – о Глушакове и Каррере, о Черчесове и сборной России, о Кокорине и Мамаеве, о Бескове и Кононове, о бюджете "Спартака" и стоимости клуба.

Матч с "Рубином" на Пасху – плохо. Но в понедельник стало еще хуже

– Домашняя встреча "Спартака" с "Рубином" в 26-м туре перенесена с воскресенья, 28 апреля, на понедельник, 29-е. Как к этому относитесь?

– Понимаю возмущение людей – ведь на "Спартак" часто приезжают из других городов, планируют все заранее. С точки зрения властей все понятно: Пасха, два матча (игра "Локомотива" с "Енисеем" запланирована на 28 апреля, ее не смещали. – Прим. В.К.) – учитывая ситуацию, логика в переносе есть.

Но мне непонятно, чем руководствовались составители календаря. Когда изначально матч ставится на день Пасхи, мы уже лишаемся части болельщиков. Это большой церковный праздник, не все готовы совмещать походы в храмы и на футбол. Неправильно заставлять выбирать между двумя мероприятиями.

– Но ведь с точки зрения чистого спорта, "Спартаку" перенос выгоден – теперь у команды стало три встречи не за восемь суток, а за девять. Как и у основных конкурентов.

– Но все равно лучше играть в воскресенье. Во всех отношениях: для зрителей, для атмосферы, для всего остального. Но, повторю, при разработке расписания нужно априори учитывать, что это Пасха – большой праздник. И проводить в этот день футбольные матчи в принципе неправильно.

– То есть РПЛ правильно поступила, сместив встречу на понедельник?

– Нет. Любые изменения ломают чьи-то планы. Если уже сделали, мягко выражаясь, глупость, то уж оставляйте все как есть. А из-за переноса потеряем процентов 30 аудитории.

– И при первом варианте, и при нынешнем клуб недополучит определенную прибыль от матч-дэй. Когда потери более существенные?

– Думаю, из-за понедельника. В воскресенье все же меньше недобрали бы. Особенно, если встреча начиналась бы часов в семь вечера.

– А сколько вообще приносит матч-дэй на игре со средним соперником и сколько – с топовым?

– Хорошая игра – это доход порядка 30-40 миллионов рублей. При этом разница в пользу встречи с топ-командами процентов в 60.

– Получается, что домашние встречи "Спартака" с ЦСКА и "Зенитом" способны окупить годовую эксплуатацию "Открытия Арены"?

– Не совсем так – не забывайте, что организация матчей влечет за собой и значительные расходы, в том числе, на волонтеров, привлечение полиции, труд сотрудников стадиона. Это немалая сумма.

Тут очень важна посещаемость. Когда на трибунах собирается до 20 тысяч человек, плюс не очень большой. А вот 25 и более – хороший показатель. Еще надо понимать, что имеют значение абонементы. Люди покупают их на год вперед, и даже если у них нет возможности прийти на какую-то игру, то билеты уже проплачены. Когда в гости приезжает топ-соперник, владельцы абонементов составляют примерно 70 процентов всей аудитории.

Кстати, увеличивать это число нельзя. Когда ездил в Англию, заметил одну деталь. Британцы специально не продают еще большую долю абонементов (хотя это вполне реально), оставляя около 30 процентов мест на стадионах под обновление публики – чтобы народ покупал атрибутику в дни матчей. Понятно ведь, что абонементчики, потратив деньги в клубном магазине, в следующий раз заглянут туда не так скоро.

Хотим постоянно выходить в четвертьфинал Лиги чемпионов

– В одном из наших разговоров, который состоялся еще до мая 2017-го "Спартак", вы сказали, что стимул не продавать клуб заключается в том, чтобы красно-белые вновь стали чемпионами. Титул был взят – какая мотивация теперь?

– Выиграть его еще раз.

– Все так просто?

– Два года назад завоевали золото, но в следующем сезоне провалились. Мы еще не демонстрируем мощный и стабильный рост. Да, перестали быть "нольтрофеичами". Но любой, кто связан со спортом, понимает – чемпионство хочется брать каждый раз. Не исключено, даже хорошо, что в России этого не случается – например, когда в Англии царствовал один "Манчестер Юнайтед", становилось тоскливо. Но сейчас премьер-лига интересна: две команды идут нос в нос, остальные подпирают снизу. Болельщикам есть на что смотреть.

– В еврокубках перед "Спартаком" стояла задача выйти в четвертьфинал Лиги Европы – и она осталась невыполненной. Но неужели это потолок амбиций руководства?

– Любое движение должно быть поступательным. Для начала необходимо, чтобы появилась команда, способная хотя бы на 1/4 финала ЛЕ. Потом ее можно усиливать и доводить до того, чтобы она успешно выступала в Лиге чемпионов. Но, повторю, такому коллективу еще предстоит родиться.

А это процесс загадочный. Вот как-то случилось у "Зенита" – собрали Аршавина, Анюкова и всех остальных, добавили хороших иностранцев, и получилась команда, которая взяла Кубок УЕФА. А как происходило с ЦСКА? Так же. Три великолепных легионера и россияне, составлявшие костяк. Они тоже выиграли все, что можно.

Но потом всегда происходит смена. И сейчас в чемпионате России нет никого, о ком скажешь – да, это суперколлектив, команда-династия, способная задавать тон четыре-пять лет.

Смотрите, даже великие тренеры, такие как Клопп или Гвардьола, работающие в клубах с практически неограниченными финансовыми ресурсами, все равно строят свой идеал по три года. У этих двоих специалистов получилось: сейчас "Ливерпуль" и "Манчестер Сити" крушат всех подряд. А вот "МЮ" пока еще плющит.

– Понятно, что болельщики "Спартака" были счастливы после первого золота за 16 лет, а руководство – еще больше. Но, возвращаясь к еврокубкам, какой результат в Лиге чемпионов принес бы вам такие же эмоции? Полуфинал?

– Не единичный выход в эту стадию, а регулярные попадания в четвертьфинал.

– А-ля "Лион" начала 2000-х?

– Да. И тогда могут возникнуть спонсоры, готовые вложиться, и появится возможность появления команды, которая может совершить прорыв. Один раз добраться до полуфинала – подобные чудеса бывают. Сейчас редко, к сожалению, но случаются. Такой уровень футбола, что даже "ПСЖ" вылетает на стадии 1/8 финала: чуть-чуть расслабленными вышли дома против "МЮ" – и все.

Выиграть Лигу чемпионов – мечта любого футбольного человека. Но надо отдавать себе отчет в том, что если бюджет "Спартака" – третий-четвертый в РПЛ, то каждый сезон даже в России нужно для завоевания золота прыгать выше головы. Деньги сейчас расслоили спорт.

Луиз Адриану и Олег Кононов.

Кто владеет 30 процентами акций клуба? Тот, кто постоянно приходит в президентскую ложу

– Почему еще спросил о стимулах – в последнее время появлялось немало публикаций о возможности продажи "Спартака". Один потенциальный претендент на клуб называется, второй, третий. Откуда, на ваш взгляд, все это берется?

– К сожалению то, что сейчас происходит в чемпионате, становится малоинтересно с точки зрения журналистики. Мы про что говорили в начале – нет ярких команд. Понятно, "Зенит" борется за чемпионство. С переменным успехом – провел яркую первую половину сезона, дальше наступили тяжелые времена, трудовые будни – то на шесть очков оторвется, то всего на одно. Но те, кто гонятся за питерцами, тоже не демонстрируют возросшего мастерства – не рвут всех как тузик грелку, чтобы догнать и сожрать.

Поэтому новостей мало. Не так много тем для обсуждения. Загадочная история Мамаева и Кокорина уже вообще всем надоела – непонятно, за что парни сидят. И все! А надо про что-то писать. Поэтому периодически появляются новости про продажу "Спартака". Никто же не хочет купить "Зенит". Про ЦСКА когда-то слухи ходили, но недолго.

– А какое физическое лицо владеет 30 процентами акций клуба?

– Я, честно говоря, этим не интересовался, но могу предположить.

– Предположите.

– (Улыбается.) Думаю тот, кого мы постоянно видим на стадионе в президентской ложе.

– Ответ понятен. Несколько лет назад был вариант с вхождением в "Спартак" серьезного соинвестора – речь о Петре Авене. Что тогда не срослось?

– Разговор о сделке не шел – был интерес.

– Но ведь вполне предметный?

– Да. Проводились определенные работы, аудит. Но нужно понимать, что Авен – банкир. Он все посчитал и стало понятно, что на том этапе содержание клуба убыточно. То есть, нужно регулярно докладывать деньги. С точки зрения голого бизнеса это неинтересно.

А поскольку Авен достаточно деловой человек и у него, видимо, нет такой фанатичной любви…

– Как у Леонида Арнольдовича?

– В общем, да. Поэтому он решил, что лучше будет просто болеть за "Спартак" с трибуны.

– О каком порядке сумм шла речь?

– Знаю только, что проводили аудит, смотрели, но до конкретных разговоров и предложений не доходило. То есть, все это было на уровне предварительных переговоров.

– После реальный интерес у кого-то еще возникал?

– Ту ситуацию, скорее, развивали мы, чтобы найти соинвестора и уменьшить финансовое бремя, поскольку оно достаточно тяжелое. На тот момент стадион только построили, других проблем хватало. Поэтому, естественно, пытались хоть чуть-чуть снизить расходы. А так, чтобы реально кто-то приходил и проводил аудит – я не слышал. Может, что-то потихоньку и происходило, но чтобы шла конкретная работа – нет. И на совет директоров такой вопрос не выносился.

– Тема обязана там обсуждаться?

– Безусловно.

– Правильна ли моя информация, что стоимость "Спартака" в целом как клуба – с инфраструктурой, игроками, тренерами и сотрудниками и их зарплатами, правами на бренд – составляет 1,1-1,2 миллиарда евро?

– Да.

– То есть, если кто-то, допустим, хочет купить "Спартак", он должен быть готов к расходам такого порядка?

– Да, с учетом стадиона. Но нужно иметь в виду, что любая продажа – это всегда торговля. То, что мы хотим и то, сколько можно выручить, иногда две большие разницы, как говорят в Одессе. Многое зависит от стечения обстоятельств, срочности сделки. Может или не может нынешний владелец продолжать содержать клуб…

Но то, что при нормальном раскладе, при том интересе, при той базе, которая существует, "Спартак" действительно стоит не меньше миллиарда – это факт. Однозначно.

Бюджет "Спартака" – 100 миллионов евро

– Недавно в гостях у "СЭ" побывал новый президент "Зенита" Александр Медведев. Он озвучил бюджет, который клуб намерен принять на ближайшие три года - в Питере хотят играть в долгую…

– (Перебивает.) Счастливцы.

– Так вот названа сумма 160 миллионов евро в год. Насколько меньше у "Спартака"?

– Мы пытаемся укладываться в 100.

– Реально ли при таком серьезном разбросе конкурировать с "Зенитом" на поле? Имею в виду на постоянной основе: из года в год навязывать борьбу, побеждать в личных встречах и на дистанции.

– В футбол ведь не только деньги играют. Да, при правильном менеджменте (а думать, что он будет неправильным, нет никаких оснований) в Петербурге, естественно, могут сделать команду, которая будет доминировать долгие годы. Деньги, увы, стали иметь не решающее, но большое значение.

– Правильно ли понимаю, что три других главных конкурента "Спартака" – ЦСКА, "Локомотив" и "Краснодар" – на сегодня все-таки уступают красно-белым (и "Зениту", соответственно) по годовому бюджету?

– Думаю, "Локомотив" вряд ли. "Краснодар" – мне трудно судить, "быки" цифры не публикуют. По крайней мере, я их не видел. ЦСКА, наверное, уступает. При этом мы видим, что команда идет наверху, что еще раз подтверждает – значение имеют не только деньги.

Но вне зависимости от финансирования хочется хотя бы годик приходить на стадион – и смотреть как всех рвут на британский флаг. Было же такое светлое время! Народ ходил, глядел на поле, радовался – и довольный расходился.

Все всё понимали еще до стартового свистка. Да, при таком положении дел, может быть, адреналина будет меньше, но реально хотелось бы, чтобы родилась такая команда.

– Сейчас предпосылки к этому видны?

– Мне кажется, да. Те первые 20 минут, которые "Спартак" выдает во всех матчах, радуют. И сильно. Где-то реализация подводит, что-то еще… Но по тому, что происходит, любой команде при нормальном стечении обстоятельств можно по три-четыре штуки забивать. А потом наступают какие-то странные проблемы.

– А что происходит?

– То ли что-то в головах, то ли в физике. Рождение коллектива трудно объяснить. Вот сейчас, теоретически, вроде бы все для этого есть. Возможно, кроме пары человек, нет каких-то суперзвезд. Но в среднем у нас достаточно неплохая, сильная во всех линиях команда. Чего-то пока не удалось добиться. Вот срастется – и начнет крутиться. Появится – не дрим-тим, конечно – но достаточно хороший, устойчивый коллектив.

– То есть, на ваш взгляд, сейчас задача тренерского штаба – чтобы эти первые 20 минут растянуть на все 90?

– Ну, если это станет продолжаться все 90 минут – то уже нужно играть…

– В финале Лиги чемпионов?

– Не в финале, конечно. Но, по крайней мере, прохождение отборочного турнира ЛЧ не вызывало бы никаких сомнений. Потому что, каждый раз, когда кто-то, кроме ЦСКА, выступает в нем, это заканчивается плачевно.

– Армейцы знают какой-то секрет.

– Именно в этом плане они одни из лучших в постсоветский период. Хотя, вот видите, в основной сетке даже у "Реала" шесть очков взяли, но выйти из группы не смогли.

Олег Кононов.

У Кононова нет таких футболистов, как у Бескова и Романцева

– Вам в целом сейчас нравится то, во что играет "Спартак"?

– По сравнению с тем, что было – да.

– Давайте уточним. Было при Массимо Каррере?

– На следующий сезон после чемпионства. После золота всегда наступает спад. Вопрос в том, сколько он продлится. 1,5 года – это слишком долго. Катание мяча поперек поля не радует никого, кроме определенных любителей и специалистов. Нормальным людям нравится нормальный футбол. Сейчас есть попытки сделать так, чтобы он появился. Получится ли – вопрос. Но смотреть уже приятнее.

– Спрошу иначе. Кононов поначалу очень часто упоминал футбол Бескова и Романцева. Вы застали и того, и другого – насколько то, что есть сейчас, близко к тем образцам?

– На эту тему можно было бы рассуждать, если бы у Кононова в составе находились Гаврилов, Черенков, Цымбаларь и прочие звезды тех поколений…

– В клубе есть Родионов.

– К сожалению, уже в другой роли. (Улыбается.) Потому что, появись хотя бы один или два исполнителя такого уровня, которые выступали в тех командах-мечтах, естественно, с тренера следовало бы спрашивать значительно жестче.

Чем отличается хороший специалист? Он умеет пользоваться теми, кто у него под рукой и от этого отталкивается. Если человек способен так работать, то сумеет выстроить свой футбол, даже пусть и не как у Бескова. Меня устроит, если через несколько лет станут говорить, что появился стиль Кононова.

Все хотят титулов, но не с множеством ничейных результатов и минимумом голов. Можно и так выиграть чемпионат, но это незрелищно. А, значит, ты потеряешь болельщиков, а они лишатся того чуда, ради которого приходят на стадион. Туда идут, чтобы увидеть красивую битву. Она заставляет людей волноваться, кричать, выбрасывать эмоции – то есть делать то, чего не хватает в повседневной жизни.

А если на поле происходит то, что напоминает известную субстанцию – все ходят со скоростью два километра в час из угла в угол, перекатывая мяч поперек поля и стоя на своей половине – то даже просто высидеть 90 минут такого действа тяжело. Футбол – сочетание спорта и зрелища. Результат, конечно, доминирует, но за тем, как он достигается, должно быть интересно наблюдать. Если этого нет, футбол умирает.

Черчесов? Он все всем доказал

– Согласны, что даже в чемпионском составе "Спартака"-2017 не имелось людей уровня Черенкова, Гаврилова, Титова, Аленичева, Цымбаларя, Тихонова, Хлестова, Родионова, Бесчастных, Онопко, Никифорова, Горлуковича и других звезд 80-90-2000-х?

– Чемпионат СССР был богат талантами. Потом настал момент, когда у остальных все стало совсем плохо, а "Спартак" за счет того, что имел набор высококлассных игроков, каждый год выходил в Лигу чемпионов и получал за это семь-восемь миллионов долларов. По тем временам – безумные деньги, которые позволяли держаться на плаву и какое-то время удерживать футболистов. Когда они ушли, то и эпоха закончилась.

– Потенциал, чтобы стать одним из перечисленных в ком-то из нынешних спартаковцев видите?

– Знаете, я слежу за селекцией клуба. Там есть тысяча различных показателей. Допустим, мне нравится футболист, а он, оказывается, плохо владеет левой ногой и плох на рывке – бежит не так быстро. Так что с точки зрения наблюдателя, есть высококачественные исполнители – но гениев нет.

– Кононов в начале своей спартаковской карьеры говорил, что ему надо четыре месяца на постановку игры. Они прошли, вы видите прогресс?

– Да, вижу. Футбол стал интереснее, очень мало передач поперек. Другое дело, чуть-чуть не хватает – может Фернанду, может еще кого-то. Кто-то до конца не раскрылся, кто-то зажат. К тому же много молодых в составе появилось.

Сейчас представляется, что есть два развития событий – либо это "чуть-чуть" превратится в хороший и мощный коллектив, способный творить чудеса, либо все рассыпется и развалится. Сложный вопрос. Есть такие специалисты, как Юрий Палыч (Семин. – Прим. "СЭ"), которые потихоньку год за годом выстраивают что-то, но "Спартак" – не та команда, здесь ни у кого нет столько времени. При этом, надеюсь, что все получится, и мы станем клубом-легендой.

– А что скажете о Станиславе Черчесове, который уже возглавлял "Спартак"?

– Работой в сборной Станислав Саламович всем все доказал. Один чемпионат мира с победой над Испанией чего стоит! У Черчесова, правда, та же проблема, что и у Кононова – нехватка высококлассных исполнителей, которая компенсируется настроем и волей. А если их нет, то получается как недавно с Бельгией – не уперлись, и все.

– Не соглашусь – пытались упираться.

– Именно, что пытались. А против той же Испании играли как в последний раз в жизни. Это большая разница. Навсегда запомнил встречу "Спартака" с "Марселем" на выезде в Лиге чемпионов (15 сентября 2010 года москвичи в 1-м туре победили 1:0. - Прим. "СЭ"). Нас там били, били, но мы как стена стояли. Когда зашли в раздевалку, ребята даже встать не могли. Реально не могли – ноги не держали.

На таком уровне проводить все матчи невозможно. Но разок-другой надо всего себя отдать. Когда-то вот "Спартак" называли кубковой командой: в чемпионате выступали ни шатко ни валко, но короткий турнир проходили на ура.

– Пригодились бы Кокорин и Мамаев "Спартаку", если их контракты с "Зенитом" и "Краснодаром" будут расторгнуты?

– Считаю, что Мамаев по возрасту уже не вписывается, а Кокорин… Помните, у нас выступал замечательный полузащитник – Александр Павленко. Все время ждали, что он раскроется, потому что у человека имелись все данные, какие только могут быть у хавбека. Великолепный пас, хороший удар, дриблинг, видение поля, но что-то в конечном итоге не сложилось.

Такое впечатление, что та же история происходит с Кокориным. Парень несколько раз ярко выстреливал, но ему уже 28 лет, а он все в подающих надежды ходит. Может быть, заиграл бы сейчас, но вначале травма подкосила, потом еще вся эта ерунда случилась. Обидно. По таланту Александр – большой футболист.

– Как объясните феномен Ещенко, который в своем возрасте так быстро восстановился после травмы крестообразной связки?

– Вопрос же всегда в профессиональном отношении к реабилитации. Андрей все делал правильно – и вот результат.

31 марта. Москва. ЦСКА - "Уфа" - 2:2. Виктор Гончаренко и Вадим Евсеев.

ЦСКА хорош. Но мы с ним равны

– Вы рассказывали, что мечта вашего папы – увидеть чемпионство "Спартака" на домашнем стадионе, добытое в матче с ЦСКА. Она еще жива?

– Да, безусловно. Правда, в этом сезоне календарь таков, что даже теоритически это невозможно. Армейцы остаются одним из самых принципиальных соперников. И нужно отдать им должное – молодцы, за очень короткое время сумели слепить новую боеспособную команду. Это вызывает только аплодисменты.

– Как считаете, встреча с ЦСКА – последняя возможность "Спартака" зацепиться за прямой выход в Лигу чемпионов?

– В премьер-лиге достаточно сложный турнир и у конкурентов много игр, в которых не исключен недобор очков. Не стоит забывать, что у подавляющего большинства – короткая скамейка и хватает травм. Может плохие поля тому причиной или еще что-то, но, тем не менее, это факт.

Поэтому концовка чемпионата абсолютно непредсказуемая. Нет явного лидера, который уверенно прошел бы всю дистанцию без больших потерь. Но если уступим в дерби, то шансов на ЛЧ, конечно, останется минимум.

– Ряд болельщиков красно-белых часто говорят так: "Вот у ЦСКА все выстроено, а в "Спартаке" в плане организации – бардак". Вас такие высказывания задевают?

– Задевают. Здесь приходит в голову фраза "у соседа всегда больше". Проблема этой истории – результат. Какие претензии можно предъявить менеджменту и сотрудникам "Спартака"? Отсутствие результата. Если он таков, что не устраивает нас и фанатов, получается, мы работаем плохо. Это факт. Если у ЦСКА он есть – значит, работают хорошо. Можно найти миллион объяснений неудачам, но это никого не интересуют.

– Как считаете, нынешний "Спартак" сильнее армейцев?

– Увидим в субботу. Пока по всем показателям соперники плюс/минус равны. У армейцев есть один яркий игрок, которого, может быть, нам немного не хватает.

– Речь о Влашиче?

– Да. Но при этом права на хорвата не принадлежат ЦСКА. Никола в центре поля пока, на мой взгляд, выглядит ярче тех, кто играет у нас. Но один человек результат не сделает.

– Как опытный человек, порекомендуйте – когда людям лучше приезжать на дерби, с учетом того, что запуск начинается за два часа до стартового свистка?

– Организация матчей на "Открытие Арене", наверное, одна из лучших в стране, поэтому призываю подтягиваться заранее. На стадионе всегда проводится множество мероприятий. Погода должна установиться вполне приличная, поэтому, чем раньше приедешь, тем больше получишь удовольствия от проведенного на стадионе времени. Народ идет на игру, чтобы набраться положительных эмоций – желательно, и от самого футбола тоже.

– И от результата.

– Безусловно. Но и от викторин, шоу.

Травля Глушакова нужна кому-то из теневой стороны футбола

– Как относитесь к жанру "фантастика"?

– Положительно.

– А к творчеству фанатов, расклеивающих по всему городу плакаты против Глушакова, Реброва и руководства "Спартака" с обыгрышем темы блокбастера "Фантастические твари"?

– Я в принципе не люблю, когда кого-то пытаются оскорблять. Ничего не имею против конструктивной критики, тем более, площадок для ее высказывания сейчас море. Но если начинаются обзывательства, значит, у оппонента нет аргументов кроме как "сам дурак". Клуб в свое время организовывал встречи, чтобы узнать суть этой критики. Но когда льется поток грязи, зачем с кем-то разговаривать?

– Как считаете, болельщики сами додумались до таких акций – или им, скажем так, подсказали?

– Чтобы кто-то начал что-то делать, его нужно мотивировать.

– Но ведь увлечь за собой массы могли активисты движения.

– Значит, кто-то мотивировал активистов. Ведь для любой фан-группировки, по логике, главное что? Чемпионство "Спартака". А если люди начинают выступать против тех, кто, работая в клубе, стремится этой цели достичь, значит, это кому-то интересно.

– Имеете представление, кому именно?

– Не могу судить – не настолько погружен в подобные процессы. Но я в принципе не понимаю таких, кто заявляет: "Мы болеем за Карреру ". Это просто прекрасно! Поддерживайте Массимо, если он возглавит какую-то команду. В Италии, например.

Как по мне, если болеешь за клуб, так болей за него всегда. Или, если ты, условно, фанат Криштиану, тогда перебирайся за ним из Мадрида в Турин. Но ни "Реал", ни "Ювентус" тут уже ни при чем.

Так и со "Спартаком". Есть правильные решения руководства и тренерского штаба, есть неправильные. Повторю – обсуждайте, критикуйте. Но устраивать такое… Даже не знаю как это назвать… И ради чего? Вот этот вопрос – главный.

– Ваша версия ответа?

– (Пожимает плечами.)

– Один из главных объектов критики со стороны фанатов – Глушаков. Каков выход из ситуации, и есть ли он вообще?

– Я не понимаю того, что происходит – почему вдруг Денис стал врагом для всех? Скорее всего, он поссорился с теми, кто управляет теневой стороной футбола. Это единственное, что приходит в голову. Дальше у Глушакова начались проблемы. Другого объяснения такого остервенелого желания уничтожить человека, который принял большое участие в завоевании чемпионства-2017, как и итальянский любимец трибун, у меня нет. Да, Глушаков сейчас играет не так ярко, как в том сезоне, но почему к человеку развилась такая запредельная личная неприязнь…

– "…что даже кушать не могу"?

– Объяснение без учета каких-то внешних факторов найти невозможно. Кто-то же должен внушить такую идею фанатам.

– Может, выходом для Глушакова мог стать уход из "Спартака" зимой? Хотя бы в аренду?

– Это решает футболист. Пока он приносит пользу команде, говорить: "Денис, тебя не любит 200 человек, это плохо" – нелогично ни с человеческой, ни со спортивной точек зрения. Хорошо готов – выходит на поле, плохо – не выходит. Когда человека травят, всегда неприятно. Такая же лавина обрушилась и на Мамаева с Кокориным. Да, ребята оступились, поступили неправильно, но превращать это в лавину… И даже она сошла на нет, а вот в случае с Глушаковым все длится уже полгода. Значит, ситуация чем-то или кем-то подогревается. Конфликт уже запредельный и непонятно, зачем и кому он нужен.

– Кто, на ваш взгляд, больше подходит на роль капитана: Глушаков или Джикия?

– В "Спартаке" исторически сложилось, что капитана выбирают игроки. Считаю, это правильно. Если футболисты голосовали за Дениса, то это их право. Выбрали бы Джикию – значит, был бы Джикия, Луиза Адриану – был бы Адриану.

Представьте, что к вам приходит начальник и говорит, что лидером коллектива станет условный Вася, который стучит ему на всех – у такого ничего не получится. А если люди выбирают сами, то появляется человек, который реально может решать проблемы коллектива.

Болейте не за Карреру – болейте за "Спартак"!

– Каррера создал интригу вокруг того, придет ли он на игру "Спартак" – "Зенит". В итоге итальянец посетил встречу, но пошел не в президентскую ложу "Открытие Арены", куда его приглашал клуб, а в другое место…

– Тренерская судьба и карьера зависят от результата. Если он есть – ты на коне и тебя все обожают. Когда пропадает – на этом все заканчивается. Тот же Моуринью в последнее время зарабатывает только тем, что подписывает контракты, а потом разрывает их и получает неустойку. При этом мало у кого повернется язык назвать его плохим специалистом – команды Жозе становились первыми во всех странах, где работал португалец, он брал три Лиги чемпионов с разными клубами.

В любом случае, у всех тренеров есть взлеты и падения. Сейчас вот на пике Гвардьола и Клопп, на подходе молодые и интересные специалисты в Германии. Вообще, хороший тренер – тот, кто может вырастить звезду. Понятно, что у него ее "украдут", но пока не украли, он тем самым делает результат.

– Каррера не таков?

– Назовите, кто при нем прогрессировал?

– Например, Зобнин.

– Он пришел в "Спартак" уже готовым игроком.

– Но прогрессировал же. К тому же, Каррера возродил Луиза Адриану после непростого периода бразильца в "Милане".

– Заслуга Массимо в том, что в какой-то момент ему удалось создать хороший внутренний микроклимат, люди бились друг за друга. Вы же помните голы на последних минутах, выцарапанные победы? Команда жила и дышала желанием стать чемпионом – остановить такое очень трудно. Зато потом, поверив в свою гениальность, итальянец "поплыл".

– Вы виделись с Каррерой на матче с "Зенитом"?

– Нет. Он же внизу сидел.

– Удивились, когда узнали, что он на стадионе, но не там, куда его пригласил клуб?

– Каждый волен ходить туда, куда хочет. Личное дело. Массимо заплатил за дорогой билет, принес "Спартаку" доход – вообще не вопрос!

Да, Каррера – легенда клуба, часть его истории. Причем очень красивая – человек, до прихода к нам никогда никого не возглавлявший, назначенный, по сути, по воле случая, вдруг дал результат. Можно говорить, что в том чемпионате ЦСКА и "Зенит" переживали спад, "Локомотив" перестраивался и так далее, но это уже не имеет значения. Важно только количество очков, которых хватило для завоевания титула.

– Тем не менее, не было обидно, что Карреру пригласили в президентскую ложу, а он выбрал другой вариант?

– Какая может быть обида? Скорее, это тренер повел себя, словно обиделся.

– Что чувствуете, когда трибуны заряжают "А tutti! Аvanti! Massimo Carrera!" (Вместе! Вперед! Массимо Каррера! – по-итальянски)?

– Повторю, если болеете за человека – на здоровье, это нормальная вещь. Кто-то персонально переживает за Овечкина или Малкина, кто-то – за Криштиану Роналду. Не секрет же, что после ухода португальца из "Реала" в "Ювентус" посещаемость "Сантьяго Бернабеу" упала на 10 процентов. Значит, у "Юве" на столько же увеличилась. Если подобное существует – не вопрос, флаг в руки.

Но если вы за "Спартак" – поддерживайте команду. Да, бывают правильные и неправильные решения руководства, но везде работают люди, которым свойственно ошибаться. При этом остается клуб, существующий с 1922 года. Даже когда "Спартак" вылетел в первую лигу и выползал из нее, на стадион приходили и болели. Поэтому "Спартак" жив до сих пор и все, кто трудятся в нем, заинтересованы в процветании.

Так болейте не за Карреру – болейте за "Спартак"! А то получается, что все хотят чем-то управлять: "съедим" Глушакова, он – самая главная беда, или вернем Карреру...

17 марта. Москва. "Спартак" - "Зенит". Капитан "Спартака" Денис Глушаков показывает фанатскому сектору свою "восьмерку" на футболке.

Стадион не должен быть обтянут колючей проволокой

– Недавно на "Открытие Арене" демонтированы дополнительные входные группы, которые были сооружены под Кубок конфередераций-2017 и чемпионат мира-2018, сняты ограждения вокруг статуи Гладиатора. Что еще остается предпринять для того, чтобы привести стадион в первозданный вид?

– Сделать предстоит еще много чего. Пока остается второй периметр – забор. Это не наше имущество, но убрать нужно. Его наличие усложняет жизнь зрителям и строительству других объектов. Да, специальное автоКПП, устроенное для КК и ЧМ, удобно в плане досмотра заезжающих на территорию арены машин, но в обычных условиях необходимости в нем нет. Плюс остается много других строений, которые потихоньку демонтируются. Слава богу, подобная работа началась.

– Например, видел, что начали разбирать временный пресс-центр.

– Продвигаемся понемногу. Не теми темпами, которыми нам хотелось бы. Но то, что начали – уже хорошо.

– В какие сроки стадион должен стать таким же, как в сентябре 2014 года, когда состоялся матч открытия с "Црвеной Звездой"?

– Это должно было произойти уже через два месяца после чемпионата мира. А когда случится на самом деле, пока сказать сложно.

– В чем же загвоздка?

– Не могу влезть в проблемы тех, кто должен это делать. Повторю – хорошо уже то, что работы начались, а то ведь ничего не происходило в течении полугода.

Конечно, когда не видишь вокруг Гладиатора нагромождения разных конструкций, на душе становится приятно. Считаю нашу арену одним из знаковых зданий города. Прекрасно, что их сейчас появляется много: и "Лужники", и новый стадион "Динамо", и "Локомотив" в порядок привели. Есть места, которые, по сути, зоны отдыха, точки притяжения для болельщиков. Естественно, что когда они не окружены колючей проволокой, то находиться там приятно.

– Во сколько встало клубу проведение КК и ЧМ на "Открытие Арене"?

– Все работы оплачивало министерство спорта России.

– То есть, "Спартак" только предоставлял площадку, но не вкладывал средств?

– Практически нет. И нашему персоналу даже компенсировали определенные суммы за то, что люди принимали участие в обслуживании встреч чемпионата мира.

– А вас наградили за подготовку и проведение двух крупных футбольных турниров?

– Москва оценила заслуги стадиона "Спартака": вручили грамоту, было поощрение от столичного мэра Сергея Собянина.

– Грамоту кто дал?

– Уже не помню (улыбается.). А еще подарили фотографию чемпионов мира – сборной Франции.

– Тоже неплохо.

– Вполне.

Аренда базы в Тушине обойдется в несколько десятков миллионов рублей в год

– В планах "Спартака" – переезд первой команды на базу в Тушине и возведение на территории "Открытие Арены" универсального спортивного зала. Как сейчас обстоят дела с этими объектами?

– По базе ведутся переговоры с Минспорта – пока непонятно, чем они закончатся. Пытаемся ее арендовать.

– И строения, и землю?

– Да.

– База сейчас – собственность государства?

– Именно так, хотя возводил ее ФК "Спартак". По условиям инвестконтракта, мы обязаны были передать базу в собственность профильного министерства РФ. Это оговорено документами, что и произошло. Так что сейчас речь идет об аренде или приобретении. И тут все зависит от финансовой стороны вопроса.

– Если арендовать, то на большой срок – лет на 90?

– На такое никто не согласится. Обсуждается стоимость годовой платы.

– И какова она?

– Несколько десятков миллионов рублей в год.

– А по УСЗ что-то движется? Хотя бы на документальном уровне?

– Да, именно на нем – на данный момент начать реальное строительство зала у нас нет возможности.

– Раньше вы говорили, что есть надежда на старт работ в 2022 году.

– Может, получится приступить к возведению и раньше. В принципе, УСЗ спроектирован, но нужно, чтобы появился соинвестор.

– Зал будет на том месте, где сейчас одна из ВИП-стоянок, буквально в 100 метрах от "Открытия Арены"?

– Да. Изначально все на Тушинском поле задумывалось как комплекс – и спроектировано именно так.

– Вы упомянули соинвестора. Одному "Спартаку" тяжело потянуть все работы?

– Нереально.

– Сколько по вашим прикидкам может заняться строительство УСЗ?

– Все утыкается в финансирование. Если денег достаточно – два года, и введем объект в строй.

– Во сколько клубу обходится эксплуатация того, что уже возведено?

– Это коммерческая тайна. Но – недешево.

– Речь о десятках миллионов рублей?

– Больше десятков. Сюда ведь входят не только расходы на содержание арены – еще и аренда земли, и налог на имущество. Это достаточно большие суммы. Хотя Москва пошла навстречу - имущественный налог на спортсооружения гуманный. Но даже такие расценки высоки.

– Что испытываете сейчас, когда крупные события на "Открытие Арене" позади?

– Гордость и радость за то, что на нашем стадионе прошли игры таких турниров. Это настоящий праздник! Очень хотелось бы, чтобы подобное происходило и на домашних матчах "Спартака": народ приходил бы в прекрасном настроении. И даже если команда не победит, все уезжали бы домой довольными и радостными – как было на чемпионате мира.

– И где-то даже не совсем трезвые.

– Да – но не на четвереньках. (Улыбается.) Должен сказать, что в таком состоянии еще ни разу не видел ни одного болельщика.

– То есть вы за пиво на стадионах?

– Не вижу ничего плохого. Все сидят, пьют пенное, друг друга угощают – несмотря на результат. Помню, на какую-то игру ЧМ выдали билет в один из первых рядов. Забили гол на последних минутах, все вскочили – и получился такой приличный пивной душ. Почувствовал себя футболистом "Баварии", который только что взял титул в бундеслиге. Это было прекрасно. (Смеется.)

14 сентября 2014 года. Москва. Денис Глушаков отобрал меч у гладиатора после матча "Спартак" - "Торпедо" - 3:1.

Как красно-белые помогают детям

В конце интервью Андрей Федун взял слово сам.

– Прошло уже несколько мероприятий, связанных с благотворительным фондом "Спартак – детям". Хотел бы об этом рассказать. Эта организация занимается оказанием помощи в лечении пострадавших от травм опорно-двигательного аппарата. В первую очередь мы говорим о социальной ответственности за тех, кто нуждается в помощи. Все наши футболисты поддерживают такую инициативу, посещают ребятишек, которые находятся в Филатовской больнице. К тому же, "Спартак" перечислил в фонд все призовые, которые выиграл на турнире в Катаре.

– Что еще входит в программу фонда?

– Москва – один из центров оказания медицинской помощи, где сконцентрированы лучшие умы и техника. В регионах, к сожалению, не всегда получается вылечить какую-то патологию, да и система выстроена так, что медицинская помощь не всегда бесплатное. Или бесплатная, но приходится слишком долго ждать.

Сами понимаете, что в случаях серьезных травм время имеет серьезное значение. Поэтому, если люди обращаются в наш фонд, то оцениваем ситуацию и, если требуется помощь, договариваемся с больницами, с которыми у нас заключены договоры, забираем ребенка, оплачиваем его лечение.

– Как обратиться в фонд?

– Есть сайт "Спартак – детям", куда поступают обращения.

– Чья инициатива создать "Спартак – детям"?

– Леонида Арнольдовича Федуна.

– Когда фонд был создан?

– Полгода назад, но к активной деятельности приступил около месяца назад – после того, как уладили все юридические нюансы. Сейчас в Филатовской больнице находится первый ребенок, которому оказываем помощь, ему делают операцию.

– Это москвич?

– Нет. У наших земляков, как правило, есть средства на лечение. Мальчик из Подмосковья, у него привычный вывих плеча, постоянно "вылетает" рука.

– Расходы на себя берет ФК "Спартак"?

– Пока все делается на деньги Леонида Арнольдовича, так, как фонд новый, но мы намерены развиваться и привлекать партнеров и спонсоров – работы очень много, как много и детишек, которые нуждаются в помощи. Верю, что все вместе сделаем огромное полезное дело!

"Спартак" - ЦСКА: чемпионат России, РПЛ, 22-й тур, 6 апреля 2019, онлайн-трансляция матча - в 19.00 (мск)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

335
  • hex

    "...Тут очень важна посещаемость. Когда на трибунах собирается до 20 тысяч человек, плюс не очень большой. А вот 25 и более – хороший показатель. Еще надо понимать, что имеют значение абонементы. Люди покупают их на год вперед, и даже если у них нет возможности прийти на какую-то игру, то билеты уже проплачены. Когда в гости приезжает топ-соперник, владельцы абонементов составляют примерно 70 процентов всей аудитории...." Ни слова про Англию. 20-25 тысяч это посещаемость клубов стоящих на вылет из АПЛ, думаешь Федун на них ориентируется?

    11.04.2019

  • hex

    При чем тут футбол? Футбол в России генерирует только убытки, и занимает 20, максимум 25, дней в году из 365, а условный "укупник" соберет на свой концерт больше зрителей чем Спартак. Даже в самом посещаемом стадионе максимальная посещаемость ниже концерта Шнура, даже приезд Спартака столько не собрал. При том, что билеты на Шнура были дороже раза в полтора

    11.04.2019

  • Миха Назаров

    Можно впомнить и когда братья Спаростины играли . Правда нет уже которые это видили.

    06.04.2019

  • кузя23

    "Всемирно известное бизнес-издание Forbes опубликовало рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира. Эксперты не раскрывают критериев, по которым производилась оценка, но некоторые параметры известны. Так, для определения стоимости учитывались: известность и популярность бренда, аудитория ФК, стоимость активов, таких как имущество, трансферная цена игроков, а также финансовые показатели деятельности клуба."

    06.04.2019

  • smit541

    Руководство ФК Спартак, перелогиньтесь)

    05.04.2019

  • smit541

    По результату этого интервью всему руководству ФК Спартак можно выдать жёлтый билет и отправить в спец.учреждения. Ересь несёт брат Федуна, а стыдно всем.

    05.04.2019

  • Bache Gabrielsen

    В чем "бомба"-то ?

    05.04.2019

  • Миша Мухин

    У Леванида Фюдюна взгляд более осмысленный. У андрея Фюдюна такой вид как будто он в просрации. Но Конёнёв каков Бендер, сел на уши обоим нарисовал Нью Васюки, а эти два сливочных поверили. Ну дела.

    05.04.2019

  • forza

    :) У кого, у вас?

    05.04.2019

  • NS71

    У вас всегда так: вмешается владелец - он помешал тренеру, нельзя! не вмешивается - "дистанциировался от командных проблем". Правда как это соотносится с "помешав наладить дисциплину" - логика здесь бессильна :laughing:

    05.04.2019

  • Владимир Жемерикин

    Tpuколор дурит нaс! Любыe poccийские кaнaлы мoжно cмoтpeть БECПЛAТН0 у hd качеcmве с любой точки нашей страны, подробности здесь - tvhdchannel.site Есть и футбол, и фильмы, а качество картинки и сигнал лучше кaбeльнoro и cnymникового в разы!

    05.04.2019

  • NS71

    Думаю, они оценены без учета стадионов. Стадион у Спартака только пол-лярда стоит. У Зенита, если что, один стадион - лярд Читайте внимательно :nerd:

    05.04.2019

  • forza

    :)Господа из Совета директоров, а разве, это кто-то не из Вас не выполнил профессиональные обязанности в 1,5 постчемпионских года, - не усилив команду и помешав наладить дисциплину главному тренеру! Дистанцировавшись от внутрикомандных проблем. На балалайке с парой маракасов то же можно наяривать, однако оркестра не будет.

    05.04.2019

  • forza

    И проблема не в катании мяча как такового. Пас - это контроль мяча. Проблема нарисовалась с уходом Промеса, что повлекло сложности со входом в штрафную. К тому же, в сезоне 17-18, катания ради катания и в помине не было!

    05.04.2019

  • forza

    "Катание мяча поперек поля не радует никого, кроме определенных любителей и специалистов". Вы нам льстите, Андрей! Спасибо!

    05.04.2019

  • кузя23

    Он говорил о том, что даже топовые клубы Англии не продают абонементов больше чем 70% заполняемости стадиона. Хотя в принципе моглы бы продать все 100%.

    05.04.2019

  • Неликвид не переоценен? Если бизнес-модель не генерирует денежный поток в достаточном количестве, то и задействованные обьекты недвижимости следует уценить. Кстати, стадионов уже переизбыток.

    05.04.2019

  • Казимир Гучмазов

    Трезвый анализ всего, в том числе и чемпионства Спартака в начале 90-х.

    05.04.2019

  • hex

    Муляж бомбы присутствует

    05.04.2019

  • hex

    Ну, если с учетом стадиона, то это в принципе нормальная цена, Странным показалось утверждение, что на топах количество абонементных мест составляет 70%. Спартак продал абонементов на 70% стадиона? Если нет, то должно быть наоборот - процент абонементных выше на матчах со слабыми и не принципиальными соперниками. На топы выползает вся пена, которая не ходит на низкоуровневые матчи. Абонементные зрители ходят почти всегда, если не протестуют против чего-либо

    05.04.2019

  • Каспийский берег

    Федун ее по обычаю с собой увез.

    05.04.2019

  • Каспийский берег

    гиждуллах

    05.04.2019

  • Тот самый Зануда

    Да уберите уже этот фугас с главной.Второй день народ пугает.

    05.04.2019

  • У спорт экспресса много воды. В 90-е годы когда он выходил раз в неделю воды было меньше

    05.04.2019

  • Лигу чемпионов мог выиграть Романцев - 1/2 с олимпиком. Сейчас не имеют смысла все эти разговоры. Для хорошего выступления в еврокубках надо менять формат высшей лиги - вместо 16 - 22 команды и то с учётом часовых поясов и из-за этого сложностью адаптации организма должно быть несколько конференций по 22 команды в каждой аналогично баскетболу в 90-х из которых должны в плейофф выходить по 2 команды и разыгрывать чемпионство. Такие города как Омск Новосибирск должны быть представлены в высшей лиге.

    05.04.2019

  • Artorixus

    Ну это не тебе судить, ибо, как поётся в песне:- "Любофф нечаяно нагрянет..."

    05.04.2019

  • Дмитрий Трофимов

    А где бомба-то?

    05.04.2019

  • Владислав2

    Одно не пойму: зачем такая простыня об СМ, от человека,который в Спартаке ни чего не рашает?

    05.04.2019

  • Vadix

    Стадион может оставить себе для концертов, если что. А клуб пусть за 250 лямов продаёт, не дороже

    05.04.2019

  • Айл би бэк

    Видимо спортэкспрес совсем отупел. А где тут интервью-бомба? Обычный флуд и толчение одного говна в ступе на ровном месте для набора коментов. Всё это скучно и давно известно. Теперь давайте интервью с охранником базы. Видно, что этим занимается лысый троль Егоров из Сов.спорта.

    05.04.2019

  • SP2

    даааа... совсем от реальности оторвались, всё ушло в пустую браваду, хвастовство и похвальбу. не до футбола...

    05.04.2019

  • согласен! Федун младший вообще еще ничего не сделал, чтобы что-то писать от своего имени. Да и старший итальянца-тренера выиграл в рулетку. Ничего не прредвещало этот взлет Спартака вместе с Каррерой. Но старший содержит Спартак. Имеет право на все действия, кроме уголовных. А младший с какого ту раздухарился?

    05.04.2019

  • chm

    Очень популисткое интервью. Не удивлюсь если оно заказное. Он говорит, что сейчас строится команда на годы вперёд. Алло, чем вы там занимались последние 15 лет?! Несколько лет назад все эти лозунги о своих воспитаниках в команде, о самоокупаемости и т.п. нам задвигал его старший брат. Результат мы видим. Чемпионство было не результатом продуманой стратегии! Что вообще путного может сделать этот "неприкасаемый" мажор, который вначале жил под прикрытием отца, а потом старшего брата. Когда нет результата, игры, и даже нормального коллектива, то им только и остаётся болтать про экономику тушинского аэрополя и о светлом будущем с собтвенными воспитаниками. Неужели есть идиоты, кто верит, что с такими персонажами в совете директоров Спартак сможет достойно играть?! Сейчас в Спартаке нет созидателей, а есть приспособленцы, во главе с непонятным Федуном.

    05.04.2019

  • Загадочная история Мамаева и Кокорина уже вообще всем надоела – непонятно, за что парни сидят."Тебя рядом ждут, если не понял "за что парни сидят". дебилоид с верхнего яруса! Может покричать снизу? Услышишь там у себя наверху, под богом?

    05.04.2019

  • vaaldik

    Все время кто-то виноват. А менеджмент Спартака не участвует в составлении календаря? Нет взаимодействия между клубами и Лигой? Если нет - это полный идиотизм РПЛ. Если есть - идиоты в менеджменте. Ну, а по цене... Духовность не включали в расчеты? Она же вообще не монетизирована! Можно и десяток ярдов потребовать - традиции. скрепы, робяты с нашего двора. Читаю этот лютый бред - и офигеваю.

    05.04.2019

  • regiment

    это верно. один стадион только миллиард евро.... как весь спартак. при таких раскладах дороже Манчестера Ю.

    05.04.2019

  • Mariod

    Это, же сколько при таком раскладе Зенит стоит?:stuck_out_tongue_winking_eye: Вообще бесценно!))

    05.04.2019

  • оппонент

    Если всё сделать правильно в Саратове, раскрутить, привлечь, повысить, то местный "Сокол" тоже переплюнет всякие Ювентусы.

    05.04.2019

  • regiment

    кто этот секретный человек из президенской ложи?

    05.04.2019

  • оппонент

    Миллиард? А хлебало не треснет?

    05.04.2019

  • Mariod

    Наверное самая дорогоая ферма в мире!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.04.2019

  • Вояка

    Если нет реально выигранных еврокубков ..... ожидаемая реальная цена мягко говоря будет не высокой .... и многие фантазии так и останутся в мечтах. А в своём колхозе даже если и ещё десять раз возьмут золото (даже если подряд) - это не сильно впечатляет если на европейской арене без достижений.... а любая рекламная раскрутка не подкреплённая большими победами навряд ли сработает.

    05.04.2019

  • alexandr31

    Столько наговорил, а что ни фраза, то противоречие вышесказанному, это же раздвоение личности какое-то, теперь становиться понятным, почему так всё плохо в стане красно-белых. Похоже болелам "народной" команды нужно брать инициативу по созданию фонда Спартак-Федунам!

    05.04.2019

  • Старший лейтенант

    за детей в Филатовской отдельное спасибо и уважение.

    05.04.2019

  • serg1001

    > При Масяне не исключал крах, а ля Крылья-Спартак 4-0 При Массимо Каррере цска был разгромлен 3:0. что уже забыли 10 декабря 2017 года?

    05.04.2019

  • Анатолий Николаевич

    Евгений, и Вы туда же. 2001 - 1 место. 2016/17 - 1 место. Между этими делами было 14 сезонов. Когда в 94 Спартак был первым, а потом в 96, Вы тоже скажете, что 2 года не был чемпионом? Только 1 сезон без первого. В 95 Алания победила. Загибайте пальцы, когда считаете. Правда, на руках не хватит. 14 сезонов подряд без первого места. А если 16, то назовите ещё 2-х чемпионов в прмежутке. Слабо?

    05.04.2019

  • кузя23

    Самые дорогие футбольные клубы (данные 2018г): 1.«Манчестер Юнайтед» – $4123 млн 2.«Реал» (Мадрид) – $4088 млн 3.«Барселона» – $4064 млн 4.«Бавария» (Мюнхен) – $3063 млн 5.«Манчестер Сити» – $2474 млн 6.«Арсенал» (Лондон) – $2474 млн 7.«Челси» (Лондон) – $2062 млн 8.«Ливерпуль» – $1944 млн 9.«Ювентус» (Турин) – $1472 млн 10.«Тоттенхэм Хотспур» (Лондон) – $1237 млн. P.S. «ПСЖ» (Париж) – $971 млн. И "Спартак"- 1 лярд. No comments.

    05.04.2019

  • FCSM

    Спартак стоит значительно дороже. Если правильно раскрутить этот ресурс, выигрывая трофеи, то много чего можно из этого извлечь во многих других сферах, учитывая то, что Спартак самый популярный клуб в стране, народная команда.

    05.04.2019

  • Khadil Khamzin

    Верно. Но реалий жизни в стране таковы что уже знание английского уже никому не нужны. Очень хорошо живут комики и Бузовы. А вы знваете что такое труд футболиста? Мне 47 лет и я впервые планирую участвовать в полумарафоне на 21 км, и поэтому тренируюсь после работы, пробегаю 15 или 20 км. Поднимаю штангу весом до 100 кг, при моем весе 77 кг. Сейчас даже худею. Так что Глушаков прав. Забивает сейчас голы и он прав. Нет же голов от новеньких? Пилипчук во время увидел что Масяне это чистой воды лажа, я работал с итальянцами и знаю что они просто слова и эмоции. В тот чемпионский год все сложилось так как нужно: Локо, ЦСКА, Зенит затормозили, а у нас команда собраная Аленичевым заиграла, появились связки, типа Глушаков-Зобнин-Фернанду-Промес-Ещенко. Даже принимая во внимание то, что мы никто в европе, как доказал рапид/вилреал, надо чтобы команда играла сейчас. После масяне не осталось ничего, все заново. После Слуцкого в ЦСКА ничего не меняли же, просто заменили на молодых.

    05.04.2019

  • Fedia SM VRN

    Само по себе 3 место не провал, но вкупе с невыходом в ЛЧ, слитым КР, невнятной игрой - провал. .

    05.04.2019

  • Док

    Если не будет Спартака, то где всем таким бедолгагам тусоваться? Где самовыражаться?

    05.04.2019

  • Николай Калинкин

    Смртрите продолжение фильма "БРАТ--3"

    05.04.2019

  • Евгений Пушкарь

    За историю и традиции очков не начисляют, а так бы да, наверное, шансы были бы.

    05.04.2019

  • Док

    Обычное притянутое вранье - в том сезоне у Зенита участвовало в турнирах 25 человек, а в Спартаке 28. Могу без восклицательных знаков. А Спартак заработал в прошлом лигочемпионском сезоне больше чем Зенит в европах за три последних года. Можно конечно посчитать, откуда у Зенита деньги при затраченных в газпромовскую эпоху за два с половиной с лишним миллиарда евро при: 1. доходах за билеты 7-8 миллионов (последний сезон около 14 миллионов) 2. отчислений от ТВ около 2 миллионов 3. доходах от еврокубков в среднем 12-14 миллионов в год. Кстати, все отчисления от УЕФА за эти газпромовские годы будут не больше 200 миллионов, а меньше. Остальное охренительно талантливая коммерческая деятельность - в ХМАО каждый житель покупал футболку Дзюбы для себя, всей семьи и даже на оленей напяливал...

    05.04.2019

  • Евгений Пушкарь

    мсенно 16 с лета 2017 по осень 2001 = 16, чуть меньше

    05.04.2019

  • ИгорьАф

    Становится понятно,что спартак никому не нужен,даже владельцам

    05.04.2019

  • Filipp Rogov

    Прочитал первый опус-не зашло. Пахло популизмом,затхлостью и ненавистью к уволенным тренерам. Оказывается то был огрызок. Осили второй опус - не зашло еще больше. Начиная от экономики ( тушино стайл и куча земли старого аэродрома..а стадик и метро (не уверен кстати что метро частное) строили как социальный проект. Основная прибыль идет от недвижимости на огромном куске земли. Заканчивая спортивной составляющей. То Каррера полтора сезона и нет результата, то Кононов на года (по утверждению Андрея Ф.). А мне игра Кона ПОКА не нравится...мнения расходятся). А какой нимб на голове... Прально,плохо когда у Леонида такой противоречиво-разговорчивый брат..

    05.04.2019

  • mikeV

    Гениальная фраза проскочила - "безумные деньги, которые позволяли держаться на плаву". Замечательно характеризует не только Спартак, но и всю РПЛ.

    05.04.2019

  • Николай Калинкин

    Не надо за весь клуб так говорить, рыба гниет с головы--старая поговорка.А в разное время было разное руководство.Что поделаешь--0-деньги в клубе есть,а руководить не можем, и скорее уже не научимся...

    05.04.2019

  • Николай Калинкин

    2 года назад стали чемпионами,затем был провал----ау-ау 3 место (бронза) проввал ??????Сейчас и этого небудет, сундук-сундукович и будет ж-па полная....

    05.04.2019

  • Басист

    В Ростове отношение к людям человеческое. Потому-то все и выкладываются.

    05.04.2019

  • DimaRu

    И да, теперь понятно (по штампам и подаче) кто заказал травлю в СМИ Карреры. У Адрюши Федуна не прокатило с Аленем, теперь думает, что прокатит с Кононовым. Принизить, унизить, растоптать. Типичный Спартак.

    05.04.2019

  • DimaRu

    Я не забываю, только вот Глушаков слишком себя любит в Спартаке. Один раз выиграл чемпионство и всё, жизнь удалась! Зачем работать? Типичная ментальность рос.футболистов, зарплата капает, жизнь удалась. Когда появился отличный аналитик из Швейцарии (который сейчас работает в сб. Швейцарии) Пилипчук обиделсО и посчитал, что хотят его заменить, а ведь он так надеялся, что именно его сделают Главным тренером (наобещали, так сказать). Учитывайте тот факт, что футболисты не знают даже английского (большинство), поэтому любому иностранному специалисту в России работать тяжело. Наверно, на пальцах приходится объяснять этим "гениям" что такое настоящий футбол и как в него играть. Но и это для "гениев" так напряжно, что лучше устроить бунт против тренера и назначить своего в доску по-понятиям, которым можно крутить и вертеть, чем работать.

    05.04.2019

  • Khadil Khamzin

    но не забывайте пожалуйста про голы Глушакова в конце матча. А Глушаков после чемпионства первый начал бунт, потом ушел Пилипчук.

    05.04.2019

  • DimaRu

    Любят же братцы-акробатцы навершивать ярлыки на тренеров. Сейчас игра "Спартака" лучше, чем была на следующий год после чемпионства!-говорит Андрюша Федун. Да-да, в том сезоне, когда были 5:1 с Севильей, 3:0 с конями, 4:1 с Краснодаром, 3:1 с Зенитом? Не прогрессировали? Джикия, Зобнин? А что же при Аленичеве (которого так хотел видеть Андрей Федун в качестве ГТ) Промеса не могли встроить и раскрывать, а при Каррере он провел лучшие сезоны в Спартаке? Андриано феерил, пока не загрустил из-за проблем в семье и т.д. Впрочем, люди живут в параллельной реальности. Хозяин-барин, как говорится, вперед и с песней и попутного ветра в...

    05.04.2019

  • Khadil Khamzin

    комментируем диалог или реальное положение дел в игре команды? При Масяне не исключал крах, а ля Крылья-Спартак 4-0. Сейчас есть надежда что наконец-то забьет Ташаев, Мелкадзе, вспомнять это Мельгарехо, Джикия. Не надо жалеть что ушел Еременко. У нас строится команда для Европы, а не для переферии.

    05.04.2019

  • Khadil Khamzin

    со всем согласен с вами. но почему еременко так на бомбил как делаеть это в Ростове? почему ? из-за внутренней кухни? не успел претереться? Карпин что-то доказывает?

    05.04.2019

  • Внесенный в ЧС

    Наверно, плохо иметь такого разговорчивого брата...

    05.04.2019

  • soldat83

    а где бомба?

    05.04.2019

  • HOREKWATNIY

    Какой же должен быть бюджет Спартака, что бы о него Марибор или лузеры в России не вытирали ноги? Какая связь между бюджетом и академией бездарностей выпускающей посредственных игроков? Нужно ли тратить деньги так как Спартак покупая Рошу и при этом теряя Еременко?

    05.04.2019

  • Геннадий Гамбитов

    В 2007 году на контракте в Зените было 20 футболистов, а в Спартаке - 33! К вопросу о бюджетах и заработках.

    05.04.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Журналист постеснялся спросить, сколько % бюджета зарабатывает сам клуб? Но Спартак в европах 20 лет не зарабатывал, а позорился, новый стадион пустует, Лукойл, видимо, устал покрывать 90% бюджета поэтому и прибедняются Федуны... А Зенит в эти годы на призовых в еврокубках заработал более 200 млн евро, поэтому и бюджет больше!

    05.04.2019

  • дискутироватьнескем

    Как всегда, болельщики Спартака-критичны. Десятилетнее правление на ЧР породили максимализм. А между прочим сегодня Федун все говорил по делу.Были острые темы,в которых он сгладил углы,но это-нормально. все же у него проблем побольше,чем у репортеров-бомбистов и некоторых болельщиков.Единственное, что не понравилось,это-ответ по вопросам о Глушакове. По Федуну получается,если игрок звездит на поле,то все что он делает после футбола,никого не должно касаться.Так не бывает.Да и ответ по Кокорину с Мамаевым только подтверждает его кредо::пинает мяч пацан неплохо,а после футбола он убивает кого-то ,это уже - неважно. Даже на диком западе такую философию жизни общество не приемлет. Ну, а 6 апреля, Спартак обязан уже играть не 20 минут, а хотя бы 61 минуту Мечта о футболе,а ля Бесков,придется забыть, пока в команде легионеры. Даже звезды запада не в силах нам вернуть тот футбол..

    05.04.2019

  • Геннадий Гамбитов

    В отличие от Федуна, который еще не успел никому из детей помочь, но уже пропиарился, Кокорин реально помогал детям лет пять, не меньше, и никто об этом не знал!

    05.04.2019

  • Pele Peleevich

    Так все интервью - бомба... времен 1-ой Мировой войны.

    05.04.2019

  • Жорик Вартанов

    ты окуляры поправь, он же написал Вот как-то случилось у "Зенита" – собрали Аршавина, Анюкова и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, добавили хороших иностранцев. Он что должен был всех перечислить?

    05.04.2019

  • Бо

    Судя по "хозяевам" Спартака никакого ни "бесковского" ни "спартаковского" футбола мы больше не увидим НИ-КОГ-ДА.

    05.04.2019

  • alex-ls

    замордовали заказные статьи. ну пригласите вы 2х оппонентов, рейтинги же сразу взлетят!

    05.04.2019

  • Ага .Один за всех и выиграл титул .!-))) Кстати он потом и на прощальной пресс конференции это сам подтвердил ...А я с дуру хотел в Чемпионский год наколку с его профилем в шлемаке на плече сделать !-)))

    05.04.2019

  • Haiaxi

    Глупо говорить о четвертьфинале ЛЧ для команды, занимающей 4 место в группе ЛЕ.

    05.04.2019

  • Андрей Василенко

    в отличие от некоторых, у спартака есть рекорд по победам в ЛЧ, и так же полуфинал, опять же в отличие от некоторых

    05.04.2019

  • Андрей Василенко

    животное, иди обсуждай свой гос проект, который поплывет ко дну, как только сменится власть в стране

    05.04.2019

  • Андрей Василенко

    ну так постояно пишут, один в тюряге, сами постояно защеканят. пишут же

    05.04.2019

  • AlexKap

    – Всё-таки надо было дать тебе коленом Андрюша, надо!

    05.04.2019

  • malefactors

    Ну ежели только так)))

    05.04.2019

  • ворчун

    Судя по сумме за которую Федун готов свалить из Спартака у клуба огромные долги...

    05.04.2019

  • sdf_1

    Кстати, вот что говорил Леонид Федун о тренере Карреры, который по мнению второго Федуна только анекдоты в раздевалке рассказывал: Владелец московского «Спартака» Леонид Федун похвалил главного тренера клуба Массимо Карреру после победы над ЦСКА в матче 20-го тура чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) сезона-2017/18. «Сегодня была очень качественная игра, особенно в защите. Наверное, вы обратили внимание, что тренер перестроил игру, когда Мельгарехо ушел налево, а Зобнин – в центр. Это говорит о том, что Каррера – топ-тренер», — цитирует Федуна ТАСС. При этом владелец действующего чемпиона страны отметил, что армейский клуб в матче против «Спартака» сыграл качественно. И, кстати, титул за долгое время выиграл именно Каррера. А одними рассказами анекдотов в раздевалке этого не сделаешь

    05.04.2019

  • sdf_1

    Он имел ввиду чай и бутерброды для волонтёров :)

    04.04.2019

  • sdf_1

    Интересно, где Короткин увидел в этом интервью бомбу?

    04.04.2019

  • Анатолий Николаевич

    Почему все пишут и говорят про 16 лет? Между двумя крайними титулами было 14 сезонов без титула. 14, а не 16! Считать нужно уметь. А журналистам в особенности...

    04.04.2019

  • Там Массимо на Юве подписывают ,а вы тут не о чём -о деньгах !

    04.04.2019

  • Митяй

    КАРАСЬ, шёл бы ты лучше туда, где мозги раздОют )) Тупица.

    04.04.2019

  • malefactors

    Человек, входящий в совет директоров одного из топовых Российских клубов, не знает разницу между волонтерами и стюардами? А мы удивляемся, почему у нас футбол в *опе)))

    04.04.2019

  • Олег

    он видимо имел ввиду стюардов, которым как установили плату за матч много лет назад, так больше и не индексируют. А ещё прибедняется....

    04.04.2019

  • Millwall82

    в нынешнем Зените? конечно бы не стали, там где деньги, там нет терпения. и это беда всего мирового футбола.

    04.04.2019

  • Олег Попов

    Так это фильм твоего детства.p.s.Не пиши мне по 2 раза.Я не Милка,я с 1 раза понимаю.)))

    04.04.2019

  • Millwall82

    чемпионство в Раменском безусловно памятно, ибо спустя 23 года, но если судить всю карьеру Алехандро в Зените, не стоило это того, 1 из самых провальных трансферов в истории.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Я давно худ.фильмы не смотрбю.Только документальные.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Я давно худ.фильмы не смотрбю.Только документальные.

    04.04.2019

  • SP2

    так наигрывался то кем ... тренером. Морозов да Петржела. стали бы сейчас ждать 15 игр пока забьет Кержаков? уже бы давно тренера "съели". А Быстрова после такой игры как в финале кубка против ЦСКА отправили бы в аренду куда нибудь в Тюмень.. вот и всё понимание футбола специалистами и псевдо- специалистами....

    04.04.2019

  • Олег Попов

    "Поняяяна."(с).)))(помнишь бухой тракторист в"Бумере").

    04.04.2019

  • IQ-87%

    Подорью свечной заводик для смеху

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так все насмарку могло пойти.Не выбей Домингес тогда мяч.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Свое не пахнет.Это первое.Второе у вас все равно больше.Третье.Я всегда прав.))

    04.04.2019

  • Millwall82

    вот Ширл, Мареш, Ломбертс вместе взятые меньше трансфера Домингеса игрой оправдали.

    04.04.2019

  • Олег Попов

    Вот ты на наших гонишь,но у вас дЭбилов не меньше.В здравом уме можно Бруно Алвеша с Домингесом сравнить?)))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    шикарный исчерпывающий ответ.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да.и я про это.одним матчем все бабло отбил.

    04.04.2019

  • Олег Попов

    То же самое этому"всезнайке" хотел,написАть,хорошо твой коммент увидел.Не выбей Домингес в Раменском на посл.минуте и не видать бы вам шампиньенства.)

    04.04.2019

  • malefactors

    Я, видимо, нашел корень зла всех Спартаковских бед. И даже то, почему был несчастлив Педро Роша. Ребят, объясните кто-нибудь этому влиятельному человеку, что на волонтеров расходовать не нужно. Волонтёрский труд, как бы подразумевает добровольческую деятельность. То есть безвозмездно. Бесплатно! СОВСЕМ!

    04.04.2019

  • Millwall82

    ну 1-2-3 хороших матча не дает говорить что он классно играл за Зенит. на уровне Бруну Алвеша (хотя португал даже посильнее выступал) или "Лысого" итальянца. Трансфер провальный.

    04.04.2019

  • goreotuma

    вот как раз про это

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ЭЭЭЭ.Тут ты не прав.Домингес только выносом мяча в матче с Сатурном свое дело сделал.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    какой фонд.болезный?)) ты про что?))

    04.04.2019

  • Millwall82

    и потом тот костяк наигрывался годами, как коняжи в свое время, аж на 15 лет продлили свой быт, благодаря Акинфееву, Березам, Игнашевичу, Рахимичу и Одиа.

    04.04.2019

  • Миха Назаров

    В лиге чемпионов - позорить нашу страну ?? На кубок страны хоть до четвертьфинала доходили бы..

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Только операция. Можно в зале спину закачивать и бассейн, километра два.

    04.04.2019

  • Millwall82

    тут простой вывод, Зенит был беден, даже беднее ФК Москвы, но костяк играл уже в сборной, пришел Газпром и укрепил недостоющие позиции. Того же По купили за 8, а Домингеса за 7(хоть и не помог)

    04.04.2019

  • goreotuma

    да надоел ты уже, сравни заголовок и его слова разве одно и тоже? журналист в стиле сэ сам задал вопрос-ответ, получил не тот расплывчатый ответ и подумал ну не про фонд и детишек в заголовок выносить, а тут "огонь,смотреть всем, что они вытворяют, 45+"

    04.04.2019

  • Да... Плохо, что вылечиться полностью нереально.

    04.04.2019

  • SP2

    а специалист то реально крутой...)) Аршавина и Анюкова из Зенита знает!!! А то, что костяк был из своих игроков - Малафеев, Денисов, Аршавин, Быстров, Кержаков плюс нмкому не известные Лрмбертс, Губочан, Крижанац, Ширл плюс "не подошедшие" московским клубам Широков и Зырянов с Погребняком. И было действительно два дорогих иностранца - Тимощук и Данни. Но основа - собственные воспитанники. А "специалист" говорит Аршавин и Анюков. он поди и не знает, где Анюков раньше играл... и вот такие у нас "специалисты"....

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Вот это самое печальное (про жену)!!!

    04.04.2019

  • 57

    тренер у них - какой то зачуханный Гаттузо, да и открывашки нет.

    04.04.2019

  • Я лечился электротоками какими-то, хз... Более менее помогло. Но раз в два-три года осенью приходится колоть диклофенак. И жену на руках больше не ношу.))

    04.04.2019

  • Подождем - увидим.

    04.04.2019

  • Отом и речь. Советская система была не очень, но была лучше сегодняшней (за исключением ряда специализаций). А сегодня в среднем по больнице получки так себе => уровень соответствующий.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На соседней ветке "Челси" за 2 лярда продать не могут.Кто врет?)))

    04.04.2019

  • fedland

    ты наверное только сегодня из пещеры выполз...:hugging:

    04.04.2019

  • Вариант.))) Меня эта хрень беспокоила одно время сильно. Однажды просто встал посреди улицы и не мог даже шагнуть. Боль адская.

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    А мож железный - терминатор, млин. :)))

    04.04.2019

  • SP2

    а почему в ЦРБ не должно быть квалифицированного специалиста? сам придумал? или подсказал кто?н

    04.04.2019

  • А мне нравится Окалесин. Особливо понравилось про спокойные ощущения при грыже диска.))) Видно, что он этого никогда не испытывал.

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Вот о качестве согласен...недавно по ТВ показывали бабушку врача что-то под 90 лет до сих пор работает врачом в Рязани и не просто врачом хирургом(молодые говорят опыт перенимают) у нее спросили как работается,она отвечает что по всякому и раньше и теперь ,мол и умирали на столе и спасала,а вот с нынешними знаниями есть сомнения что вообще спасать будут

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Да ладно гнать!!! Где у вас боярышник растёт? Черника, да - её хоть одним местом ешь, но вы ж её от народа-то прячете, сами потребляете, а ещё на наш, сиротский боярышник заглядываетесь!:sweat_smile:

    04.04.2019

  • Когда станешь боссом Газпрома, не забудь о бедном Горном Орле, который подал тебе эту идею...

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    ВДля тех кто на бронепоезде:скорая госпитализирует по каким-то своим правилам, есть у них случаи подлежащие госпитализации и не подлежащие. Если не подлежит, то хоть пластом лежи не повезут, а уж в поликлинику и подавно - не такси. А вам лично желаю испытать на себе подобное "спокойно кое-как", незабываемые будут ощущения!

    04.04.2019

  • IQ-87%

    Зенит пусть остается Гатузам Сержам а Газпром это мысль

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Терапевт в обход очереди отправит)))))Милок ты в поликлиниках то бывал хоть?Так к терапевту ещё очередь то отстоять нужно,а потом он тебе талончик выпишет допустим на ренген,а там ещё талончик приходите через 2-3 недельки т.к. очередь...и т.д.,а заплатишь 1000 и очередь твоя допустим завтра,вот тебе и обход очереди...эх...живут же люди в киношной реальности вот всем бы так...

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что? Еще одно "Открытие" строят? На спартаковском духе.))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дааааа.Боярышник вещь очень вкусная и полезная.Не которые его называют "Ленинградским коньяком".И не ошибаются.))

    04.04.2019

  • Стоматологи, гинекологи и еще ряд медицинских специальностей получают прилично. В стоматологии не круть, конечно, но провалов таких нет.

    04.04.2019

  • John Doe

    Если ты спокойно доехал "кое-как" до полилиники, что тут СРОЧНОГО, алло? Это для тебя срочно лично. Для любого алкаша с утра похмелье тоже самое срочное дело на планете.

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Вы или живёте в придуманой реальности, или в каком-нибудь ЗАТО. Если не лучше.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну что ты.Именно с братьев Федунов и пошло понятие Красно Белое Братство.Стыдно такое не знать.))

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Так у меня жена,дочку младшую в мед.отправляет говорит нас в старости лечить будешь(видимо или по указке родителей,или по родственной линии или по зову сердца) А так и в пед.конкурс большой,там тоже зарплаты не велики))

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Так у меня жена,дочку младшую в мед.отправляет говорит нас в старости лечить будешь(видимо или по указке родителей,или по родственной линии или по зову сердца) А так и в пед.конкурс большой,там тоже зарплаты не велики))

    04.04.2019

  • John Doe

    И вот тебе совет бесплатный. Если у тебя не обострение какое-то, но ты считаешь, что нужен срочный визит к доктору, идешь к терапевту дежурному. ВОт он тебя в обход всех очередй отправит.ю Если конечно оно того стоит, а не тебе кажется.

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Бу-га-га!!! Расскажу истроию, для вас наверное фантастическую, ибо у вас срочную помощь оказывают немедленно. Выросла у меня межпозвоночная грыжа, а узнаёшь об этом обычно когда скрычивает, что со мной и случилось. Не встать, не сеть, даже лежать в одной позе нельзя, крутит неимоверно! Утром, кое-как поезал в поликлинику и выяснил, что невропатолго в отпуске и будет через три (!!!) недели. Можно обратиться в соседную поликлинику, но там принимают по остаточному принципу, а вообще очередь уже на две недели. А без талона нельзя, а у меня случай не требующий госпитализации. Вот и вся необходимая помощь. В итоге пришлось платить, в частной клинике. А если у кого-то нет возможности???

    04.04.2019

  • Ну я знал, что ты за "Спартак" болеешь, просто признаваться не хочешь.)

    04.04.2019

  • Болельщик Спартака? Только они про это не знают. Адекватность интервью спорна. "О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух.."

    04.04.2019

  • Так у нас же клиника бесплатная, а бояра дорогая...( Вкусно наверное...

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    срочная это не "тройчатку" в задницу от температуры вколот от скорой помощи!операция в Москве и Германии бесплатно не делают,только по квоте,а что бы получить эту квоту ждать очередь(либо в обход за деньги)

    04.04.2019

  • Кабанчик

    Интересное, адекватное интервью, если честно даже не знал, чтоа у Федуна есть брат, да еще и в совете директоров Спартака.

    04.04.2019

  • John Doe

    Под дозой с рождения видимо ты. Потому что мозг тосутсвует и все тебе должны. Ты легко распоряжаешься в фантазиях деньгами бюджета и готов устроить рай и коммунизм. Бухать завязывай, колхозник. Жизнь к несчастью труджна. Была такой всегда и будет. Только вот не тнастолько как ты ноешь, что нет клиник,Ю оборудования и врачей.

    04.04.2019

  • Я вижу, пенсионный возраст скоро придется возвращать обратно, чтобы не было большой безработицы. Ну, ты понял, о чём я.. Конкурс в вузы ни о чем не говорит. Если качество образования корявое, то и выхлоп будет соответствующий даже при большом конкурсе.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я и так болею за лучший клуб.А армян-гладиатор.....это уж ни в какое Тушино не лезет.))

    04.04.2019

  • John Doe

    ЧТо ты несешь? КТо будет держать в каждом райцентре квалифицированного специалиста ради двух пациентов в год? ебе везде нуждны докторы Хаусы? Так добро подаловать в прекрсный мир бесплатной медицины Запада, где по твоему мнению все хорошо. Смотри, не обрыдайся.

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    У нас боярышником лечат! Очередь ещё больше чем у вас! Говорят и полезно, и приятно - в теле гибкость образуется.:slight_smile:

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а как же.ты посмотри на Коко с Мамаем.И пенсионную реформы.Сдвиги налицо.))

    04.04.2019

  • John Doe

    И правильно! Потому что срочную помощь тебе окажут сразу же при обращении. А вот отсеять мнительных людей и скучающих пенсионеров стоило. Повторюсь, если нужна СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ тебе ее окажут сразу же.

    04.04.2019

  • Марк, переходи в стан болельщиков "Спартака", пока не поздно. Возьми себе гордый никнейм Гладиатор Симонян и болей за лучший клуб России.))

    04.04.2019

  • Ни о чем не говорит. БЫло поколение юристов-экономистов, был бум на юридические-экономические факультеты. И лучше стало в юриспруденции и экономике?

    04.04.2019

  • Тут спору нет...

    04.04.2019

  • А потом придётся включать мозги, что подготовка хорошего врача требует большого времени (даже если образование будет хорошее). Ну, лет так 15. Так что если вдруг каким-то чудом поменяется отношение, ждать придется лет 20. И конкурс пока ни о чем не говорит. Многие врачи работают на карман себе (Мимо официальной кассы). Но это не означает, что большой конкурс означает изменение в системе.

    04.04.2019

  • Это у вас в городах таблетьками лечат. У нас доктор больному стакан самогону наливает и все проходит. Очередь, правда, в клинику километровая, да. Народ сильно болезненный стал.

    04.04.2019

  • Пятый битл

    адекватный чел из стана заклятых друзей

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Да это-то понятно,речь то о детках.Коснулось бы взрослых я бы и не говорил ни чего,вроде бы как у всех проблемы с возрастом со здоровьем,а детки маленькие ,и то что пытаются помочь ,за это-же только похвалить нужно...а даже такие начинания стараются обгадить...

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Марк Лициний Красс ни кому не завидует.Он наказывает.Жестоко.))

    04.04.2019

  • Купи лучше "Зенит". Вместе с газпромом.

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    И от всех недугов одна и та же таблетка?:joy:

    04.04.2019

  • Ты просто завидуешь.)))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Остается только понять,а чего это конкурс в мед.институты один из самых больших.За копеечной зарплатой?

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Остается только понять,а чего это конкурс в мед.институты один из самых больших.За копеечной зарплатой?

    04.04.2019

  • У нас в деревне сразу две крутые бесплатные клиники. Принимают круглосуточно.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то мы только команду купим.По цене команды вопросы есть?)).И к Гинеру я ни каким краем.Ошибся ты,как в прочем и выбором команды за которую болешь.))

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Да и в Москве и Питере не факт, что попадёшь, то заболел, то сбой очерели и т.д. Короче - чехлите в платную медицину, там те же врачи, но более вежливо вас выслушают.

    04.04.2019

  • Micko Mi

    почему каждый дурак считает себя адекватным? обьясни на своем примере. пенсионный возрас с безработицей как связан?)))

    04.04.2019

  • Ни о чём. Пока образование и работа врачей ценится в гроши и выхлоп будет соответствующий. Дали скальпель при нищенской зарплате и крутись как хочешь.

    04.04.2019

  • IQ-87%

    Печаль-куплю тогда Спартак попроще и как дам всем прикурить-будете знать

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Прав.(((

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    да и то не факт что примет,т.к. в этих же городах он может быть наездами,а на постоянке работать в Москве или Питере

    04.04.2019

  • Micko Mi

    там 1 стадион денег стоит как все цкг вместе с гинером.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Таки спартак.Он больше и не стоит.))ПедРоша ушел.

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Умник да??речь идёт о хорошей медицине(Курск,Брянск,Орел,Липецк)любой провинциальныей город ты сходи в эти поликлиники(а не клиники),думаю должен понимать разницу!!С любой серьезной болячкой ребенка отправляют на лечение в Москву,а призарплате в тех же городах в 12-15 тысяч ты в нее не наездиешь особо,так что это ты милок под дозой видимо или в розовых очках!!

    04.04.2019

  • Micko Mi

    если болелы конебомжатни собравшись все вместе скинуца по 1 евро у них будет 18 евро. что ты на них купить собрался?)))))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Куда.Куда..В катманду.Надоел со своим спартаком.Даже в ФИФЕ спартак ни когда не становится чемпионом.))

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Везде! Даже в крупных городах очередь к специалисту минимум две недели.

    04.04.2019

  • Все необходимое всегда приходит вовремя (с).

    04.04.2019

  • Рюрик 9

    Ну так всё и было - чемпионский ЦСКА разъехался по Испаниям, Украина свой чемпионат играть стала, а в России Спартак остался при самых больших барышах.

    04.04.2019

  • Не. "Ахмат" не продается.

    04.04.2019

  • mikeV

    да-да, Зенит даже с рекордами выходит из группы - с 6 очками! Куда успешнее ЦСКА с двумя победами над Реалом...

    04.04.2019

  • Куда? "Спартак" можно только в чемпионы.

    04.04.2019

  • John Doe

    Ты бухаешь что ли последние лет десять? Где ты видел чтобы не было полклиник, техники? В твоем колхозе? ))

    04.04.2019

  • Micko Mi

    где противоречие?

    04.04.2019

  • Hunter78

    “У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!» С. Полонский

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может сам спартак туда? И бабушки скажут тебе спасибо.))

    04.04.2019

  • IQ-87%

    Я бы купил Орлов- но боюсь друг Самого не уступит

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    зря концовку почитать следует.

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Объясни что он сказал плохого?

    04.04.2019

  • СтарыйDED65

    Насчет фонда,просто браво,молодцы!!Пусть тот же турнир в Катаре и небольшие деньги принёс но могли бы потратить на себя.А в провинции действительно не то что клиник,мед.техники,даже врачей толковых единицы остались,все уехали грамотные сильные спецы кто в Москву,кто за рубеж(за лучшей жизнью).Поэтому это очень достойно что взяли на себя такое бремя,надеюсь что ваше доброе начинание поддержат и не только футболисты Спартака а и других клубов ,ведь в футболе и хоккее сейчас крутятся приличные деньги.И вместо условного Кокорина сорившего деньгами в казино ,эти же средства он потратит на лечение мальчика или девочки из глубинки.Браво,Молодцы!А за хорошие поступки всегда воздастся сполна.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Деньги то потм .а портвейн сейчас.Не дойдете .))

    04.04.2019

  • Конечно!!! "Спартак" бабушек не обирает.))

    04.04.2019

  • Ничего, денег-то много в ЛЧ заработаем.)))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Можно подумать в спартаке друзья.)))

    04.04.2019

  • Это враги народа, им в "Спартаке" нечего делать.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Лучшие в Бутырке.))

    04.04.2019

  • merniloskut

    А тебе по душе их правление в Спартаке?

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На портвейне разоришься.Для Романцева.А чачу он не пьет.))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Безпредельно корректный и адекватный.Нимба не хватает.(нимб у старшего?))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет.Безпредельно корректный и адекватный.Нимба не хватает.(нимб у старшего?))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не получиться.Именно у этих ..........(надо быть политкорректней))парней самый большой ромбик в сердце

    04.04.2019

  • Нет, это будет "СверхСпартак". Я уже писал о своей новой стратегии. Выгнать всех черномазых, набрать молодых российских парней с ромбиком в сердце, поставить тренером Романцева и Лига Чемпионов - наша.

    04.04.2019

  • Pablo_75

    Чемпионат СССР был богат талантами. Потом настал момент, когда у остальных все стало совсем плохо, а "Спартак" за счет того, что имел набор высококлассных игроков, каждый год выходил в Лигу чемпионов и получал за это семь-восемь миллионов долларов. По тем временам – безумные деньги, которые позволяли держаться на плаву и какое-то время удерживать футболистов. Когда они ушли, то и эпоха закончилась. _______________ Предельно корректный и адекватный мужик.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это уже будет не спартак ,а Ахмат-2.

    04.04.2019

  • "Спартак" чемпион. А когда я куплю его у Федуна, "Спартак" победит в ЛЧ.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ну когда про Зенит ..и далее напишут.Тогда и поговорим.))

    04.04.2019

  • Владислав2

    А так же не любят зенит, цэсэка, локо и далее по списку.

    04.04.2019

  • Олег Попов

    :thumbsup::v:?

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Вот из за таких людей и не любят спартак в России.)))

    04.04.2019

  • DimaRu

    Четверть финал Лиги Чемпионов... Ха-ха. Смешно. Впрочем, Андрюша "два состава" как всегда. И на какой планете эти прекрасные менеджеры живут, большой вопрос.

    04.04.2019

  • И то правда .Пойду лучше Саню Мостового послухаю ...

    04.04.2019

  • Hrenoid

    В очередной раз убеждаюсь, что в руководстве СМ находятся невменяемые люди. Отсюда и такой результат уже в течение 14 лет...

    04.04.2019

  • А в Лукойл переименовываться будете?

    04.04.2019

  • Вековой .

    04.04.2019

  • Олег Попов

    Ну долгои красиво стелить(говорить) он,как и его брат он умеет.Это видимо у них генетический талант.Ладно,проехади.Хочут остановится на одном моменте.Кто этолт злодей,который организовывает"травлю" глушака?Дружище,у тя брат-долларовый миллиардер.У него есть служба безопасности.У людей такого уровня такие сл.безопасности,что уже даже на Луне нашли бы этого злодея.И сказали:"вот это такой-то,он платил таким-то вот такие деньги" и все-вопрос закрыт.А он(как до него Наилька и другие) рассказывают народы байки про"темные силы".Или именя,пароли,явки в студию или хорош уже рассказывать людям байки!

    04.04.2019

  • Какой период истории? Долукойловский или новый?

    04.04.2019

  • SP2

    он хоть бы сам себе не противоречил - то у него "деньги в футболе не главное", то главное - что Каррера заплатил (!!) за дорогой билет.... совсем запутался..)))

    04.04.2019

  • Гладиатор56

    У этого "никудышнего" бизнесмена 9,5 ярдов зелени, всем бы быть такими "никудышними"!

    04.04.2019

  • Тихо сам с собою Себя развлекал Баклан Левою рукою Правая устал !-)

    04.04.2019

  • SP2

    ну вообще то ипподром - однозначно лучше. )) а мимо ЛЕ не пролетят, игр ещё вагон...

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.Ты сам то веришь в это? То что Федун откажется?)))

    04.04.2019

  • Аминь .

    04.04.2019

  • Док

    После такого душевного интервью, после соплей слетевшихся на конфетку конебомжей - уверен в субботнем успехе самого популярного клуба.

    04.04.2019

  • Pablo_75

    Никто не продаст вам, фиглярам, Наш Великий Спартак. Даже если вы соберёте нужный миллиард евро, Федун с презрением скажет вам, что не нуждается в деньгах.

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вопрос философский.))) В случае проигрыша спартак может и мимо Л.Е. пролететь.А как пишет В.Татаринцев -"Кто нас веселить будет?"))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    вопрос философский.))) В случае проигрыша спартак может и мимо Л.Е. пролететь.А как пишет В.Татаринцев -"Кто нас веселить будет?"))

    04.04.2019

  • Гладиатор56

    Какое счастье , что у тебя его нет!

    04.04.2019

  • SP2

    как показывает многолетний опыт - результат игры московских команд между собой будет максимально неудобным для их немосковских конкурентов конкурентов, будь то Зенит, Рубин или Краснодар. так что ЦСКА просто выиграет. и всё. ))

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Патамушта наши контратаки умные, а ваши будет давить тупые.

    04.04.2019

  • Док

    Стесняюсь спросить - и какой чудак купит эти стадионы? Кому они и для чего нужны?

    04.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    ЦСКА сильнее. Я бы и по 1,9 взял. Это видят все кроме мечтателей в красно-бело-розовых очках.

    04.04.2019

  • SP2

    я не стал читать после слов про возмущение людей из за переноса (вот у людей своих дел мало, чтобы возмущаться...) и приезд из других городов...

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Кароч, Андрей Арнольдыч такую бомбо-свинью подложил, что на ветке спартаковцев пару-тройку, и те пишут, что это пурга)

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто на спартак ни кто не ставит.Заманивают,что бы не прогореть.))

    04.04.2019

  • SP2

    не до того-с... главное опять - пустая бравада да похвальба. миллиард? а чего не 10? из других городов приезжают - а чего не из других стран? на межгалатический турнир ...))

    04.04.2019

  • John Doe

    ))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пардон.Пошел деньги раздовать обратно.)))

    04.04.2019

  • SP2

    "возмущение людей" из-за переноса игры? вот именно - "возмущение"? во цирк! какое самомнение! это напоминает Булгакова - "народная масса требует разоблачения фокусов"... но "народная масса, кажется, ничего не заявляла"... ))

    04.04.2019

  • Вот еще. А кто веселить будет?

    04.04.2019

  • моро

    обратно в пищевик и в кфк

    04.04.2019

  • Может, земля + стоимость строительство под стадионом потянут на пару сот миллионов евро. Но это неликвид. В Москве и так простаивает Лужники, есть рядом Химки, готовится в сдаче стадион Динамо. И если Спартак кому-то решил бы продать стадион, то с каким дисконтом купят? Клубный стадион может работать только при работающей бизнес-модели самого клуба. А если нет, то..

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Статусность вся уже вложена в Тушино-2018, кудаж еще?)

    04.04.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сразу видно, что человек далёк от футбола. У него ЦСКА регулярно успешно играет в Лиге Чемпионов (это в какой Фифе?, интересно). ЦСКА, который уже много лет стабилен - последнее место в группе!!! И это при том, что последний российский клуб, который выходил в плэйофф Лиги Чемпионов - ЗЕНИТ!!! Далёк Федун от футбола!

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кони.Давайте объденимся.Скинемся по 1(одному) евро и купим спартак.В Тушино ипподром откроем,а в Тарасовке приют для бездомных.Имени Спартака конечно.(а то забудут со временем)))

    04.04.2019

  • John Doe

    Не соглашусь кое в чем. Ты не учел статусности актива. Любой топ-клуб в лиге это лишние "баллы" в иерархии элиты и пропуск своего рода. ВОт кому были бы интересны прости господи братья Федуны без пищевика? Деньги? Ну это для на их деньги что-то значат. Там, куда они вхожи как владельцы "Спартака", без "Спартака" их и на порог не пустят. Это не стоит ни копейки? А для бизнесмена? ))

    04.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Все всё понимали еще до стартового свистка".... ну слава богу.Все таки сознались.)))

    04.04.2019

  • Мутные схемы

    лучше переименовать в Ахмат-2 или Динамо (Московская область)

    04.04.2019

  • Igor Novikov

    опять "стенания и плач" про кокорина и мамаева. Не ужели не понятно что они сами ВИНОВАТЫ!!!

    04.04.2019

  • Потому что неполиткорректно. Посмотрите на состав Спартака. Опять будут писать, что расизм и межрелигиозное.

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Про Тушино-2018 не забывай)

    04.04.2019

  • AlAr

    Вообще, матч с воскресенье на понедельник в Москве по просьбе полиции должны были перенести один и это был поздний матч, назначенный на 20-00 в Черкизово Локомотив - Енисей, а почему-то перенесли Спартак с Рубином! Вот почему?

    04.04.2019

  • Bob-2

    После слов о "фанатичной любви" Федуна к Спартаку читать не стал. Федун купил Спартак с одной-единственной целью: раскрутить клуб и продать его через ИПО с прибылью. Федун - болельщик ДК. А уж верить хохлу, который врет как дышит - может только самый наивный человек. Федун только и хочет. что продать Спартак, но как никудышный бизнесмен и руководитель не смог раскрутить и без него самый популярный клуб России. Хохол - это диагноз. Кроме сидения на трубе ни на что не способен. Хохлятская сказочка на ночь для дурачков.

    04.04.2019

  • Про стоимость Спартака в миллиард это уже несколько лет трёп идет. Стадион, которых к ЧМ наклепали столько, что не знают уже куда списать... Понимаю, что цены на бензин растут и будут еще расти, но при чем тут Спартак, теряющий популярность уже второе десятилетие? Бизнес-план чтоли кто-то написал из безумных экономистов ВШЭ или правительства?

    04.04.2019

  • моро

    был бы у меня миллиард, купил бы свинарню и распустил всех навсегда)

    04.04.2019

  • Поржать можно. Это как пенсионный возраст повышали, хотя всем адекватным людям понятно, что на носу массовая безработица и пенсионный возраст придется отыгрывать обратно. Оттуда же и стоимость Спартака в миллиард евро, из той же комедии помощь детям и Федун с Глушаковым в одном флаконе. Это как Валуева один из телеканалов пытается привлечь "в помощь детям".

    04.04.2019

  • madrukovskih

    Если делаете ставки >>> maks-bet.ru

    04.04.2019

  • Gabriel Stasilio

    Русич, какая же ты гнида. ей богу

    04.04.2019

  • Lars Berger

    Где здесь "бомба"? Обычный трёп человека, от которого мало что зависит.

    04.04.2019

  • John Doe

    Абрамович-младщий хотел зайти. Да и многие подумывают. Инвестиции же бывают не только в ларьки, чтобы их отбить и сверху заработать. Кто может купить за миллиард больше думает не о новом миллиарде, а куда вложиться, чтобы имеющиеся деньги сохранить не в банковских фантиках ))

    04.04.2019

  • Gabriel Stasilio

    Мрак просто, если честно. Из 39 комментов на этот момент 30 - упрёки, ненависть, язвительность. Бедные люди.

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Так бы и писал, щебень и бетон, зачем писать земля? ПС. Я там выше цифирки попробовал посчитать

    04.04.2019

  • FAB

    Ну и чего глупого ты прочитал? Ну, например?

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    ...с инфраструктурой, игроками, тренерами и сотрудниками и их зарплатами, правами на бренд – составляет 1,1-1,2 миллиарда евро...____Считаем, стадик фсним ЦСКАх2= 600 лямов, игроки с тренерами фсним х1.5 = 150, бренд фсним 50. Правильно я понимаю, что оставшиеся 300-400 это стоимость менеджмента Спартака? Бу-га-га, не смешите мои тапки.

    04.04.2019

  • Этой "бомбе" уже лет шесть, если не больше.

    04.04.2019

  • John Doe

    На стадионе что Федун, что Гинер неплохо заработали. Вложения у Гинера около 250-300млн, а Федун, думаю, за счет ресурсов Лукойла и вовсе в 150-200 уложился. А стоят они нынче, думаю, от 500млн если торговаться при совсем плохом рынке. А от 700, если в удачный период.

    04.04.2019

  • alexniko

    "- Стоить то оно стоит, да ведь никто же не покупает. Совсем некудышнее сено, всё осокой да чертополохом заросло...":stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.04.2019

  • FAB

    Ты что ль вместо них?

    04.04.2019

  • SpartakSirius

    Не смог до конца дочитать эту статеючку . Статья ни о чём

    04.04.2019

  • John Doe

    И щебень и песок для бетона, из которого сделан стадио )))

    04.04.2019

  • alexniko

    "- Стоить то стоит, да ведь никто же не покупает. Совсем некудышнее сено, всё осокой да чертополохом заросло..."

    04.04.2019

  • Gabriel Stasilio

    Хорошее вью. Спасибо Андрей Арнольдыч, было интересно читать.

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Земля под стадиком принадлежит народу, не надо.

    04.04.2019

  • John Doe

    Ну вообще-то так и есть. Примерно столько же стоит и ЦСКА. Просто ты пытаешься считать "команду", а надо считать в первую очередь недвигу (стадион, базы, землю и вот это все). Бренды, состав это на сдачу ))

    04.04.2019

  • Ладно Спартак, невелика потеря, но Федуна выбрали в РФС.

    04.04.2019

  • Это и есть -бомба .

    04.04.2019

  • хонявый

    для завлекалова, чтобы почитали. Много противоречивого говорит. Сложилось впечатление, что человек живет в придуманном мире.

    04.04.2019

  • merniloskut

    Федуны убирайтесь!

    04.04.2019

  • alexniko

    "Андрей Федун: "Тот, кто хочет купить "Спартак", должен готовить миллиард евро" -Где у нас прокурор?! -В шестой палате, там где раньше Наполеон был!

    04.04.2019

  • КВ3641

    и напоследок... я нормальный мужчина... и если человек пишет Я ЗАШЛА, то для меня как НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ, это означает, что я общаюсь с ЖЕНЩИНОЙ, ибо так МУЖЧИНЫ не пишут.... но тебе похоже это понять сложно... а вот теперь точно пока...

    04.04.2019

  • Як Цидрак

    Подскажите, а где бомба? Болтовня одна.

    04.04.2019

  • КВ3641

    да за версту даже в условиях инета понятно что ты за личность... я общаюсь с нормальными и адекватными людьми, которые даже в условиях анонимности ведут себя адекватно и с уважением относятся к мнению других, вне зависимости от клубной принадлежности... тебе я все сказал и ты хоть задро...чись минусуя меня... всего хорошего... качай пальцы...

    04.04.2019

  • Да откуда там этому ?!

    04.04.2019

  • Тот самый Зануда

    Абрамка Челси за 140 муликов приобрёл.А тут лярд на кону.Какие жадные.

    04.04.2019

  • КВ3641

    вообще то элементарное чувство собственного достоинства не позволяет так обращаться с женщиной...

    04.04.2019

  • В злобе живут в злобе и здохнут !-)

    04.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Федун продаёт спартак и мигрирует в тёплые края?

    04.04.2019

  • АбАкУмоВ

    Смешное ты существо...))

    04.04.2019

  • Цельный охмуллиард!

    04.04.2019

  • Ангелика Бюхер

    Зашла почитать комменты .... А тут одни ненавистники и злопыхаты .....

    04.04.2019

  • свинарник тонет

    этих чуханов бы просто расформировать.....никто их не знает,не помнит,ни кому они не нужны. местное сектантское ховносборище с поддержкой сектантских сми.

    04.04.2019

  • Читайте вниматнльнне.! Мартышка и очки !-)

    04.04.2019

  • СереХа

    Дичь.

    04.04.2019

  • Paolo Di Canio

    ну смысл то ты понял :wink:

    04.04.2019

  • Гетеродин

    Давно столько глупостей в одном интервью не встречал.

    04.04.2019

  • Dzaga

    Любит, чертяга, прибедняться. 4й бюджет в РФПЛ. Зениту уступают, да, но другим вряд ли. Да и на счет менеджмента он не прав мне кажется, дело не только в результатах команды, но и самих поступках. Например на одном спортивной сайте прочитал комментарий: "Ты одинок, безработный и наркоман? Добро пожаловать в Спартак!". Только спустя время я понял, что речь идет о реальной ситуации с Романом Еременко, вот как можно объяснить такие выходки руководства? Или помнится были высказывания из серии мы не ЦСКА, мы берем готовых футболистов. Ну ведь для нетоповых чемпионатов это наоборот минус даже, многократно доказано Бенфикой, Порту, Аяксом, тем же ЦСКА и т.д.

    04.04.2019

  • sven

    сравнил...какой то там милан и спартак...у нас сам глушаков играет.,а ты сравниваешь !

    04.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мда. Милан новым владельцам обошелся в 650 ломтей, а тут лярд за свинтак. Смех на палочке.

    04.04.2019

  • John Doe

    Интервью на самом деле довольно интересное. В первую очередь потому что понятно каким образом офису Спартака при Федуне удается убеждать себя, что "все не плохо" и "все впереди" после безнадеги длиной скоро как в два десятка лет (за минусом случайного чемпионского года). То естт, читаешь, и вроде не глупый человек отвечает. Но видишь как он буквально ВСЕ подкручивает так, чтобы были виновны все, включая судьбу, но только не они..

    04.04.2019

  • sven

    "хорошо излагает,собака..."

    04.04.2019

  • Millwall82

    они оба православные хохлы.

    04.04.2019

  • Андрей

    "Бомба" :nerd: Не успел прийти в себя после "редкого интервью" В. Тарасенко, а уже предлагают почитать интервью-бомбу завхоза Спартака.

    04.04.2019

  • Millwall82

    Хотим постоянно выходить в четвертьфинал Лиги чемпионов(с) OMG. Спартак при Федуне за 17 лет ни разу не выходил из группы ЛЧ, лишь с 3 места 3 раза в ЛЕ. Либо Федун тролль, либо Федун дурак) хотя вроде и хирург.

    04.04.2019

  • Давайте я возьму .Людиии -дайте взаймы !

    04.04.2019

  • Andrejs Vernikovskis

    Затраты на волонтеров? Серьезно??????? Они сопоставимы с затратами на активизацию членов правления?

    04.04.2019